Блог rossetto: 1. Косметика 2. Стиль 3. Разное

26 Апр

1. Косметика 2. Стиль 3. Разное

Ветрянка — болезнь настолько детская, что некоторые даже не помнят, как болели ею. Однако это совсем не значит, что она угрожает только детям, а взрослые застрахованы от такого сюрприза. Некоторые врачи не стесняются озвучивать мнение, что ветрянкой болеют до 20 лет, но практика других показывает, что неболевшие бабушки и дедушки могут заразиться от внуков.
Я разминулась с ветрянкой в нежном возрасте, но спустя 30 лет мы таки встретились. По данным статистики, в то время в городе была эпидемия, впрочем, и без официальных данных известно, что контагиозность (заразность) вируса ветряной оспы 100%. Т.е. не заболеть невозможно, причём если вы проехали в лифте даже через 15 минут после носителя, вы гарантированно попали.
Когда лежишь-болеешь, особо нечем заняться, кроме как гуглить всякое. И я обратила внимание, что в Интернете не хватает нормальной информации о ветрянке взрослых — трезвого описания болезни, реабилитационного периода и адекватных советов.

Можно найти запугивания вроде «после болезни остаются глубокие шрамы», мракобесные советы вроде «не мыться 2 недели» и «не вызывать врача» или вовсе бессмысленные стенания болеющих «как же мне плохо, как же это пережить».
И ни одного оптимистичного поста, успокаивающего нервы пациента))

Начитавшись тогда всего этого, понятное дело, очень интересовалась тем, как буду выглядеть после болезни. Была настроена, как боец перед атакой: была готова решительно идти на борьбу с последствиями.
В итоге, пережив ветрянку без ущерба для внешности, пошла в церковь, поставила свечку и решила, что нужно будет написать нормальный адекватный пост без эмоций «кошмар-караул», который поддержал бы дух болеющих и дал ответы на их частые вопросы.
Я собиралась год, всё откладывала, иногда почти забывала, пока заболевшая подруга не вычитала «ценный совет» о том, что после ветрянки нужно сжечь пижаму и постельное бельё

  Тогда моя совесть поняла, что медлить больше нельзя😄

Планировщик грунта rossetto.

Преимущества.

В связи с этим фермеры стремятся купить надежное оборудование, чтобы достигнуть самых высоких показателей. Эксперты рекомендуют в первую очередь присмотреться к лидерам рынка, включая компанию Розетто. Дело в том, что итальянский завод зарекомендовал себя с наилучшей стороны и завоевал доверие многих фермеров. Инженеры создали совершенный планировщик, способный работать даже в самых суровых условиях.

Можно смело назвать планировщик для грунта универсальным помощником в поле. Оборудование можно применить в сельском хозяйстве, строительстве и ЖКХ. Например, планировщик может быть использован при подготовке площадок под строительство стадионов или прокладки новых автомобильных трасс. В фермерских хозяйствах аппарат применяют для доведения участка земли до идеально ровной поверхности. Точное выравнивание не превышает 4 мм. Ко всему прочему техника экономит на воде, удобрении и топливе, повышая урожайность на 20%.

Для того чтобы устройство работало с полной отдачей, его крепят на трактор при помощи прицепного устройства. Также подсоединяется гидравлическая система или механизм от привода ВОМ трактора со своей гидравликой. Что касается лазерного аппарата, то он дает возможность с максимальной точностью срезать грунт. По желанию клиента можно установить GPS датчик, который упрощает процесс выравнивания, переводит в автономную работу технику и максимально точно выравнивает почву. Дальность действия системы составляет 3 км.

В наличии имеется большое количество моделей с разной шириной захвата — от 2 до 9 метров. Планировщик подбирается в зависимости от мощности трактора — от 60 до 350 л.с. Другими словами, модельный ряд огромный, поэтому аграрии могут найти оптимальный вариант для тех или иных работ. Оборудование отлично взаимодействует с иностранными и отечественными брендами тракторов: ХТЗ, Кировец, МТЗ, New Holland, Case IH, Fendt, John Deere, Claa.

Цена на продукцию Rossetto доступная и включает в себя необходимый набор опций. Это значит, что покупатель может рассчитывать на оптимальную комплектацию планировщика. Завод Розетто предоставляет клиентам следующие услуги: гарантийное обслуживание один год, монтаж и ввод в эксплуатацию устройства при помощи специально обученных профессионалов, регулярное сервисное сопровождения продажи, детальное обучение персонала. Если у покупателя недостаточно средств на покупку планировщика, то предприятие-изготовитель дает возможность воспользоваться льготным лизингом. В сети можно найти видео обзоры на технику.

Российские фермеры уже успели протестировать планировщик Rossetto в самых неблагоприятных условиях и в разных климатических зонах страны. В результате оборудование получило множество положительных отзывов и одобрений от экспертов.

+

+

+

❤ Gali Pan Blog ❤


Прекрасного дня, красоточки

Сегодня я познакомлю Вас с новинкой от марки Collistar – двойная помада для создания на губах модного эффекта омбре Extraordinary Duo Lipstick (Rossetto Duo Straordinario) у меня в оттенке 06 Dinamico


Немного информации от марки – Collistar представляет новую линию помад Extraordinary Duo Lipstick (Rossetto Duo Straordinario). Это двухцветная помада призвана создавать на губах эффект «омбре» одним движением руки. Теперь, не нужно использовать две различные помады, достаточно только одной — COLLISTAR Extraordinary Duo Lipstick. Ее стик выполнен в форме ромба, разделенного на два цветных треугольника, один темного цвета, а другой светлого. Два контрастных оттенка визуально добавляют губам объема.

Я боялась, что помада будет наносится сложно, но я зря так думала, помада легко наносится за счет входящих в состав увлажняющих и питательных веществ, таких как, экстракт личи, масло арганы.

Помада спрятана в непривычный футляр с квадратными гранями, помада, также выполнена непривычной формы квадрата. Удлиненный золотой футляр сразу же привлекает к себе внимание, он тонкий, высокий, золотой, с лаконичной надписью марки.


Помимо своей невероятной красоты, сама помада имеет сливочную текстуру, она буквально скользит по губам обволакивая их в сообразительный цвет.
По текстуре помада очень нежная, мягкая, сливочная – ложиться ровно, очень комфортно ощущается на губах. Помада не подчеркивает шелушения, делает губы мягкими и увлажненными. Не полосит в складочки не затекает.

Идея, создать двойную помаду для новомодного эффекта омбре – невероятно креативная и интересная.

Моя малышка Collistar Extraordinary Duo Lipstick в оттенке №06 Dinamico


Он сочетает в себе нежный розовый и оранжевый цвет – в тюбике выглядит ярче чем на губах.

Для того, что получить эффект омбре, нужно накрасить верхнюю губу, затем перевернуть помаду, чтобы темный край был внизу и накрасить уже нижнюю губу.

Таким методом получается темный ободок на губах, который плавно переходит в более светлый, в моем случае, розовый оттенок.

Получается непривычный, но очень красивый переход

С первого раза, у вас может быть не получится нанести ее ровно, но со второго раза будет все замечательно

Я в восторге от необычности помады – шикарное качество, неординарность исполнения и многофункциональность

Новые технологии Rossetto в России

В современном бизнесе, как в спорте, побеждает тот, кто вовремя рассмотрел технологическую новинку и первым внедрил её в свой производственный процесс. Как спортсменам помогает выигрывать доли секунд сверхтехнологичная спортивная одежда, так аграриям новые технологии позволяют выигрывать дополнительные рубли в конкурентной схватке, что обеспечивает снижение себестоимости производимой продукции.

Неудивительно, что именно технологические новинки ищут продвинутые сельхозпроизводители на выставках и в специализированных изданиях.

К разряду таких новинок можно отнести планировщики почвы Rossetto, недавно появившиеся на рынках стран Таможенного союза. Главное назначение этой техники – перемещение пластов грунта для создания максимально ровной поверхности почвы. Разница в высоте грунта по отношению к заданному уровню на различных участках выравниваемого поля не превышает 4 мм! Это, конечно, круто, но что в этом инновационного? Тем не менее, такая простая операция – источник существенной экономии денежных средств сельхозпроизводителя при дальнейших технологических операциях.

Например, благодаря выравниванию почвы обрабатываемого поля происходит более равномерное распределение влаги по его поверхности в течение всего периода вегетации растений. Участки поля, находящиеся на возвышении, бывшие до выравнивания более засушливыми, теперь аккумулируют столько же влаги, сколько и другие участки поля. Урожайность на всей площади поля в результате увеличивается по той простой причине, что все участки поля увлажнены в равной степени.

Поэтому любая культура, чувствительная к уровню увлажненности почв, отблагодарит хозяина, позаботившегося о выравнивании почв планировщиком Rossetto повышением урожайности и дополнительным доходом. Но это не единственная статья экономии планировщика Rossetto.

Есть еще несколько видов расходов, которые уменьшаются на 15-20%, если поле перед посевом культуры было выровнено планировщиком Rossetto. Это снижение расходов на:

  • семена,
  • удобрения,
  • гербициды.

Логика проста, как и в случае с увлажненностью почв. На более ровной поверхности распределение  удобрений и гербицидов в почве происходит более равномерно, следовательно, норму расхода на единицу площади можно уменьшить. Семена в свою очередь лучше прорастают по всей площади поля, потому что формируются аналогичные условия для их роста на всей площади возделываемого участка земли. Норму высева семян в этом случае можно смело снизить без ущерба для урожайности

Благодаря относительно невысокой стоимости планировщика, он окупается с обработки 70-100 га посевных площадей.  

Инновации – единственное, что обеспечивает снижение себестоимости продукции в век глобальной беспощадной конкуренции.

Знакомьтесь, Эрика Россетто | Ассоциация космических данных

Для нашего последнего сообщения в блоге мы представляем Эрику Россетто, которая недавно была избрана стандартным членом-директором SDA.

На кого вы работаете и какова ваша роль в компании?

Я работаю в Embratel Star One, которая входит в группу Claro. У нас есть 5 спутников GEO, и в ближайшее время у нас будет запущен еще один. Я руководитель группы по динамике полета. Я беру на себя всю работу по содержанию станции, включая распорядок SSA.

Как вы думаете, что является самой большой проблемой, стоящей перед индустрией спутниковой связи?

Я считаю, что самая большая проблема — это уравновесить спрос на все больше и больше спутников, особенно мегагозвездий, и космическую безопасность. SSA долгое время была проблемой для космического сообщества. Мы сделали хорошие улучшения, но теперь мы стоим перед новой эрой с огромной проблемой.

Что, по вашему мнению, должно быть в центре внимания SSA в ближайшие годы?

С моей точки зрения, мы должны сосредоточиться на улучшении наших возможностей отслеживания для сбора качественных данных для большего количества объектов и небольших тел.В том же направлении у нас может быть независимый источник данных.

Как совместное использование данных улучшает вашу работу?

Обмениваясь данными, мы можем напрямую получить доступ к более надежным эфемеридам в случае, если нам нужно оценить близкое приближение, например, для совместных спутников. Еще одно улучшение — это возможность учиться у других операторов и иметь больше данных для калибровки системы.

Есть ли новые задачи в динамике полета?

Да.Из-за большого количества спутников становится все более распространенной необходимость делить одну и ту же позицию с другим оператором. Это серьезная проблема для динамики полета, поскольку существуют различия между системами и рутинными операциями, которые создают проблему для безопасного удержания на станции.

Еще один момент — это спутники малой тяги. Такие двигательные модели ограничивают возможность быстрого выполнения маневров по смягчению последствий. Нам нужна надежная система SSA для обеспечения безопасности полетов.

Птицы, пчелы и отходы в поэзии Кристины Россетти о природе

гостевой блог Клары Доусон, преподавателя викторианской литературы Манчестерского университета. В настоящее время она работает над проектом о птицах и поэзии с 1790 года по настоящее время. Твиттер @DawsonClara. Блог проиллюстрирован изображениями из «Пой песни» Россетти: сборника из 121 детских стишков, которые она проиллюстрировала изображениями природы, особенно птиц.

«Мед диких пчел в их упорядоченных ячейках
Хранится, не для вкуса человеческого рта: —
Я сказал, улыбаясь сверху вниз: Какие отходы
Доброго, где никто не живет»

Кристина Россетти, «Для чего нужны эти отходы?»

Недавняя отмена запрета на неоникотиноиды, пестициды, убивающие пчел, вызывает горький резонанс в словах Кристины Россетти, написанных в 1853 году.Хотя она вряд ли могла предвидеть эту деталь, ее видение земли, которая стоит «стыдно и немой», потому что она «выставлена ​​и ценится на [человеческую] цену», кажется, предсказывает человеческое разрушение естественного мира, которое последовало вслед за индустриальным развитием. разработка. В прошлом году ценность природного мира вышла на первый план вместе с более четким пониманием того, как деятельность человека продолжает подрывать его как функционирующий дом для нас и других видов. Lockdown демонтировал сети антропогенного шума, чтобы раскрыть звуковые ландшафты мира природы, и утренний хор снова заполнил наши улицы и сады.

Птицы, посещающие наши сады, не служат экономическим целям, а приносят удовольствие, любопытство, отдых и красоту. Как мы можем научиться ставить эти дары выше прибыли? Заглушив человеческий шум, пандемия Covid-19 создала возможность заново открыть для себя эмоциональные и психологические преимущества видения и слышания других существ. Но как поэзия, написанная в девятнадцатом веке, при той же доминирующей системе промышленного капитализма, могла помочь нам в решении этих этических проблем? В книге «Для чего предназначены эти отходы» Россетти драматизирует высокомерие и безрассудство мнимого превосходства человека над растениями и животными.Мед, производимый пчелами для себя, можно представить себе как отходы, только если мы думаем, что потребление человеком является естественной целью всего производства. Россетти описывает, как мы часто смотрим

вниз на на маленьких и, казалось бы, незначительных существах, таких как птицы и насекомые.
Но в видении, предлагаемом религиозным опытом, поэт учится заглушать свой «гордый язык» и вместо этого прислушиваться к звукам и журчанию живых изгородей и рек, которые «раздуваются» до «одного громкого гимна». Чтобы измениться, она уезжает глубже в сельскую местность и переориентирует свои чувства, чтобы «созерцать / все скрытые вещи» и слышать «все тайные шепотки».Возможно, впервые за долгое время этот «секретный шепот» был услышан в городах по всей Великобритании, когда шум от транспорта и строительства был уменьшен, а пение птиц заполнило воздух. Мы смогли испытать то, что было заглушено машинами, самолетами, поездами, нашим напряженным движением туда и обратно. Видение Россетти «абсолютной любви», присущей естественному миру без вмешательства человека, в конечном итоге основано на христианстве, где Бог является одновременно и присутствием, и причиной. Хотя ее твердая христианская вера сегодня менее убедительна, ее поэзия предлагает ответ на насущные проблемы, с которыми сталкиваются растения и животные, в том числе мы, под угрозой климатического кризиса.

Ключевая этическая проблема для ученых-экологов состоит в том, чтобы укрепить причины, по которым мы защищаем и продвигаем сохранение. Ясно, что, спасая другие виды, мы спасаем себя, но есть также этическое требование, которое требует от нас признания права растений и животных на процветание. Можно найти способы, которыми люди и другие виды могут процветать вместе, но что может быть необходимо, чтобы убедить нас отказаться от того, чтобы ставить себя на первое место? В настоящее время природе приходится жить с нами, приспосабливаясь к нашим потребностям и требованиям, но она будет процветать только в том случае, если мы будем признавать и уважать взаимосвязь и интеграцию, а не доминирование человека.

Стихотворение Кристины Россетти предлагает нам поразмышлять над утилитарным способом, которым мы видим природу, протестуя против убеждения, что «как будто соловей должен перестать петь / Чтобы мы не слышали». Поэзия обладает уникальной способностью воздействовать на нас эмоционально через его звуки и образы, а Россетти использует поэтический язык, чтобы подчеркнуть красоту обыденного. Ее стихотворение открывается двумя неотразимыми образами:

Ветреная ракушка, поющая на берегу:
Лилия, распускающаяся в пустынном месте;
Цветущий в одиночестве
Без компаньона
Чтобы похвалить его безупречный аромат и его изящество:

Аллитерация «s» в первой строке исполняет звуки пения ветреной раковины, короткие вторая и третья строки выделяют одинокую красоту лилии, а рифма «места» и «грации» усиливает красоту, которая существует без человеческого присутствия.Она описывает «чудесные сорняки и редкие цветы» как «хорошие и справедливые»: снова аллитерация буквы «w» и рифма «редкий» и «прекрасный» создают красивые и привлекательные звуки, позволяя Россетти привлечь наше внимание к мелким и красивым. незначительный. «Крошечное живое существо / Которая парит на пернатом крыле» имеет «такое же право… как любой король», разрушая человеческие иерархии. Слово «парит» наделяет эту крошечную птичку силой и красотой, а рифма «вещь» и «крыло» создает гармоничный звук, укрепляющий ее право на наслаждение. Приглашая нас оценить предлагаемую красоту, этические вопросы стихотворения проявляются с большей силой: «Зачем нам жалеть скрытый водный поток / Птицам и белкам, пока у нас достаточно?»

КРИСТИНА ГЕОРГИНА РОССЕТТИ Поэтический прерафаэлит — Блог удивительных женщин

Любимая поэтесса Кристина Россетти родилась в искусстве. Ее отец, поэт в изгнании из своего дома в Италии за свою политику, переехал в Англию и преподавал в Королевском колледже. Двумя ее братьями были одинаково одаренный художник-прерафаэлит Данте Габриэль Россетти и Уильям Майкл Россетти, поэт и редактор широко известного периодического издания того времени.Старшая сестра Кристины Мария, писательница и исследователь итальянского поэта Данте, присоединилась к англиканскому ордену и посвятила свою жизнь служению нуждающимся.

Застенчивая красавица и предположительно вспыльчивая, Кристина неоднократно использовалась в качестве модели Богородицы на памятных картинах ее брата. Ее острый ум (
) оценили друзья, которых ее брат Данте Габриэль пригласил в свой дом — Эдмунд Гуссет, Уильям Шилдс, сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс, Ковентри Патмор, Уильям Моррис, Ричард Гарнетт и Уолтер Уоттс-Дантон, а также писатели, политические мыслители и всевозможные творческие, умные люди, собравшиеся для обмена мнениями, художественными и прочими.

Кристина страстно увлекалась поэзией. Под влиянием Джона Китса она потрясающе писала с юных лет. К семнадцати годам был опубликован ее первый сборник. Она написала более 1100 стихотворений, многие из которых резонируют с религиозным рвением, в то время как она и ее мать работали в дневной школе, чтобы поддержать семью.

Одна из самых читаемых женщин-писательниц своего времени, добившаяся признания и уважения, Кристина влюбилась в друга своего брата, художника Джеймса Коллинсона, когда ей было тридцать.Но в конце концов она отказалась от отношений из-за разницы в религиозных доктринах. Глубоко духовная, у нее были аскетические наклонности, она отказывалась от игры в шахматы, потому что она «слишком горела желанием победить». Она не ходила на спектакли (греховно), молилась несколько раз в день, регулярно постилась и исповедалась. Она запомнила Библию и могла подробно ее цитировать. Спустя десять лет после того, как она отвергла Коллинсона, Кристина завоевала расположение ученика своего отца, Чарльза Багота Кейли. И снова его вера не получила ее одобрения, и она отказалась от своего последнего шанса на любовь и брак.

В возрасте сорока одного года она заболела болезнью Грейвса. После этого Кристина была замкнута и всегда писала, пока не умерла от рака в 1894 году в возрасте шестидесяти четырех лет. Когда она лежала на смертном одре, ее брат был потрясен, когда она закричала: «Мое сердце восстало против света». Она умерла, как ее изобразил брат, девственницей, ее страсти излились на странице.

Боль — это не удовольствие Если мы знаем

В нем собраны сокровища… Даже в этом случае!

Повернись, преобразив Боль,
Милая, поверни снова,
Ибо ты прекрасен, как восход луны после дождя.

Кристина Россетти

Этот отрывок взят из «Книги замечательных женщин-писательниц» Бекки Андерсон, которая сейчас доступна через Amazon и Mango Media .

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Piera Rossetto — Be-longing

За границами и границами.
Еврейские мечты в Средиземноморском пространстве и за его пределами

На стыке еврейских, постколониальных и миграционных исследований семинар Через границу и границы: еврейское происхождение в Средиземноморском пространстве и за его пределами исследует миграцию евреев из Ближнего Востока и Северной Африки через Средиземное море и за его пределы во второй половине 20 век.Он объединяет ученых из разных дисциплин (история, антропология, социология, литературоведение) для обсуждения вопросов, связанных с множеством вещей, культурной принадлежности, дислокаций, возникающих в воспоминаниях и рассказах о миграции. Основываясь на многочисленных тематических исследованиях (еврейские мигранты из Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Ирана, Сирии, Родеса, Корфу), семинар направлен на изображение сложности миграционного феномена, который резко усилился в период с конца 1940-х по 1970-е годы. изменил демографию и социальный состав европейских еврейских общин.

Семинар будет проходить 6 и 7 октября только для участников. Однако все сеансы будут транслироваться в прямом эфире на Zoom.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее
Среда, 6 октября 2021 года: Zoom Link
Четверг, 7 октября 2021 года: Zoom Link

Программа прилагается

Последний выпуск журнала From the European South 8 (2021) был опубликован на картах, картах и ​​картографических изображениях Фарах Полато и Тани Россетто.Рада, что присоединилась к этому замечательному выпуску «творчески» с Мартиной Мелилли.
http://europeansouth.postcolonialitalia.it/8-journal-issue/26-8-2021-contents

Австрийская академия наук — Институт иранских исследований
Вена 3-4 мая 2021 г.

Рада учиться на этом вдохновляющем международном семинаре, организованном доктором Ариан Саджед, и участвовать в нем в моем собственном проекте.

Симпозиум , организованный Департаментом современных языков и культур Ливерпульского университета

Эта серия интерактивных бесед, выставок и докладов продемонстрирует последние исследования, проводимые в области наследия и памяти с точки зрения современных языков.Изучая альтернативные форматы создания памяти, такие как цифровые и интерактивные формы памяти, формы участия в создании памяти, рассказывание историй и самовоспитание, мероприятие продемонстрирует важность общественной интеграции и включения в создание идентичности через разнообразие контекстов и мест. Будет задан вопрос, как практики наследия, которые часто рассматриваются как нисходящие, могут быть перенесены из рядов, когда отдельные лица или коллективы выдвигают на первый план личный опыт в создании общего наследия.В частности, мы занимаемся языками, которые помещают спонсируемую государством память — и, следовательно, ожидания воспоминаний и нарративов идентичности — в по сути мужские концепции (patrimonio, patrimoine, patrimoni, patrimônio, patrimoniu). Мы, в частности, спросим, ​​какова роль языков в этой динамике, с акцентом на социальные группы, которые либо больше не находятся на своей родине, те, кто был невидим из национальной / социальной риторики, и те, чьи репрезентации на На официальном уровне они будут исключены из национальных и исторических нарративов или будут бороться за их репрезентацию.

9:00 — 16:30 / пятница, 23 апреля 2021 г. / онлайн даже
https://www.liverpool.ac.uk/events/event/?eventid=98494


Новый курс, предлагаемый Центром иудаики ,

Лектор доктор Пьера Россетто

подробнее см .: https://online.uni-graz.at/kfu_online/wbLv.wbShowLVDetail?pStpSpNr=643817

Материальность принадлежности: Объекты в / из изгнания через Средиземное море
Приглашенные редакторы: dr.Пьера Россетто и др. Ева Тартаковски
https://digital.obvsg.at/mcsj/domainresource/call_2021_V003.pdf

Картирование глубоких воспоминаний: еврейские диаспоры из арабско-мусульманских стран Средиземноморья , лектор д-р Пьера Россетто

https://online. uni-graz.at/kfu_online/pl/ui/$ctx;design=pl;header=max;lang=en/wbLv.wbShowLVDetail?pStpSpNr=559539

Центр иудаики предлагает новый курс

Лектор Др.Пьера Россетто

https://online.uni-graz.at/kfu_online/pl/ui/$ctx;design=pl;header=max;lang=en/webnav.ini

Университет Граца, Центр исследований Юго-Восточной Европы, 17-18 января 2019 г.

Презентация с Мишель Боссан (CNRS), Преодоление прошлого опыта мигрантов: пример евреев из арабско-мусульманских стран

Данте Габриэль Россетти — Блог музея Боуз

Святой Георгий и принцесса Сабра, 1862 г. Бумага, акварель

Это одна из акварелей Россетти, иллюстрирующих легенду о св.Георгий, христианский рыцарь в римской армии. Убив дракона, святой Георгий смывает кровь с рук в перевернутом шлеме. Он наблюдает через окно, как толпа торжествующе несет голову дракона. Принцесса, жизнь которой он спас, становится на колени, целуя его окровавленные руки. Жена Россетти Лиззи Сиддал изображала принцессу Сабру всего за несколько дней до смерти от передозировки лауданума.

Предоставлено: Тейт: Завещано Бересфордом Римингтоном Хитоном 1940

Часовня перед списками, 1857-64, бумага, акварель

Рыцари в доспехах практиковали свои навыки в имитационных турнирах, где каждый рыцарь на коне проезжал по дороге, отделенной низким забором от своего противника с другой стороны, и пытался сбить его с ног ударом копья.Это могло привести к смерти. Генрих II Франции был убит в одном из них в 16 веке. Здесь рыцарь был вооружен своей возлюбленной в часовне, где он молился, ища поддержки Бога перед битвой.

Предоставлено взаймы у: Тейт: приобретено при содействии сэра Артура Дю Кро Бта и сэра Отто Бейта KCMG через Художественный фонд 1916

Девушка из Санк-Граэль, 1857 г. Бумага, акварель

Дева из Священного Грааля (Святой Грааль) — второстепенный персонаж в романе Томаса Мэлори «Смерть Артура». Однако Россетти включил ее в некоторые проекты, иллюстрирующие поиски Грааля, показывая, что она предлагает чашу рыцарям, а не Христу, как описано Мэлори. Здесь девица держит свою правую руку в знак благословения. Ее левая рука сжимает Грааль и корзину с Хозяином, а голубь символизирует Святого Духа.

Предоставлено взаймы у: Тейт: приобретено при содействии сэра Артура Дю Кро Бта и сэра Отто Бейта KCMG через Художественный фонд 1916

Роман де ла Роуз (Романтика розы), 1864, бумага, акварель

Роман де ла Роз — французская поэма 13 века, сложная история о любви и утрате, одна из многих, которые трубадуры декламировали при королевских «дворах любви».Эта картина заимствована из более раннего дизайна фронтисписа произведения Россетти «Ранние итальянские поэты», созданного в
году. Это собрание его переводов этой поэзии, впервые опубликованное вместе в 1861 году. Россетти черпал свое визуальное вдохновение в средневековых иллюминированных рукописях, которые он видел в Британском музее и других местах. .

Предоставлено: Тейт: предоставлено Эндрю Бэйном 1925 г.

Святая Екатерина, 1857 г. Холст, масло.

На этой картине изображен средневековый художник в своей мастерской, изображающий модель в образе Святой Екатерины.Она держит пальмовую ветвь, символизирующую ее мученическую смерть, и колесо, орудие казни, которым ей угрожали.

В 1850-х годах Россетти сосредоточился на производстве акварелей, которые он продавал частным образом отдельным коллекционерам. Это единственная картина маслом, которую он написал в это время.

Предоставлено: Тейт: завещано миссис Эмили Томс в память о ее отце Джозефе Кершоу 1931

Жанна д’Арк, 1882 г. Масло, панель

Жанна д’Арк (1412–1431) была французской воительницей, видения которой подсказывали ей изгнать англичан из Франции.Сначала она имела большой успех, но в конце концов была схвачена англичанами и казнена в Руане. Ее репутация была забыта до ее повторного открытия в 19 веке.

Для писателей и художников она была очарована тем, что сыграла роль мужчины в средневековой войне. Мы не знаем, как она одевалась, но художнику нравилось изображать сильную женскую фигуру в мужских доспехах.

Как сэру Галахаду, сэру Борсу и сэру Персивалю накормили Святилище Граэль; но сестра сэра Персиваля умерла случайно, 1864, бумага, акварель, гуашь

Ведущим средневековым текстом для прерафаэлитов была «Смерть Артура» сэра Томаса Мэлори, в которой рассказывается история короля Артура и его рыцарей и того, как они собрались за круглым столом перед тем, как отправиться в «Поиски Святого Грааля»; якобы привезен в Англию Иосифом Аримафейским, дядей Марии, матери Иисуса.Россетти объединяет здесь две сцены из текста: одна связана с Персивалем, который достигает квеста Грааля вместе со своими собратьями-рыцарями, Галахадом и Борсом; другая связана с его сестрой, которая отдает свою жизнь, чтобы исцелить женщину, которую можно спасти только кровью девственницы. Россетти показывает рыцарей, принимающих Грааль перед алтарем, в то время как рядом с ними сестра Персиваля лежит на земле в ожидании похорон.

Предоставлено: Тейт: Завещано Бересфордом Римингтоном Хитоном 1940

Чтобы узнать больше о выставке «Рыцари прерафаэлитов: переосмысление средневекового мира», нажмите здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Розмари Россетти, Ph.D.

Корпус универсальной конструкции

Как избавиться от мистификации универсального дизайна как для потребителей, так и для профессионалов отрасли?

Rosemarie освещает преимущества, особенности и финансовые преимущества для растущего населения, решившего стареть с достоинством.

Страхование инвалидности

Как вы можете закрыть больше бизнесов по страхованию дохода по инвалидности?

Используя инструменты, идеи и практические советы по продажам, Розмари представляет в своей откровенной, убедительной и всеобъемлющей презентации для опытных профессионалов в области страхования.

Влияние и мотивация

Как вы обретаете желание действовать, когда сталкиваетесь с невзгодами?

Розмари знает — и делится своими секретами принятия изменений, повышения производительности и достижения личных целей за счет упорства, стойкости и убежденности!

«Пожалуйста, примите эту восторженную рекомендацию от имени Розмари Россетти как экстраординарного мотивационного оратора! Розмари обратилась к Футбольной семье Университета штата Огайо, состоящей из примерно 125 игроков и тренеров, и заставила нас заклинать на шестьдесят минут.Ее послание «Как езда на велосипеде» было потрясающим. Она адаптировала свою презентацию для нашей аудитории с помощью обширных исследований и передала идею борьбы с невзгодами так хорошо, как я когда-либо слышал! Розмари отличается инклюзивным стилем, подчеркнутым силой и изяществом. Наша молодежь все время сидела на краю сиденья. Это будет вечер, который мы никогда не забудем, и он действительно повлияет на жизни. Я бы порекомендовал Розмари любой группе и обещал, что она будет иметь значение для каждого человека в аудитории! Розмари Россетти особенная! »

Джим Трессел
Президент, Государственный университет Янгстауна
Бывший главный тренер по футболу Государственного университета Огайо

«Розмари обеспечила правильный баланс человечности и реальности, чтобы побудить мою группу сосредоточиться на возможности, которая перед ними стоит, а не на препятствиях, которые они могут воспринимать. В рамках нашего плана действий в области культуры мы приняли ее руководство, как пробовать что-то новое и расширять возможности других, чтобы не терять из виду ее основную точку зрения, когда сталкиваемся с невзгодами ».

Мэтью Дж. Саттервайт
вице-президент по нормативным вопросам
American Electric Power

«За несколько месяцев до конференции Розмари сделала все возможное, чтобы узнать больше об организации и убедиться, что она будет общаться с нашими участниками на всех возможных уровнях. Кроме того, пока Розмари была на месте, Розмари продолжала узнавать больше, говоря с участниками вне ее учебных занятий.Один из участников прокомментировал: «Тот факт, что Розмари смогла представить нам эту презентацию с точки зрения человека, живущего с ограниченными физическими возможностями, отличает эту программу от других. Это сделало намного интереснее увидеть фотографии ее испытаний ». Розмари — настоящий профессионал. У нее обаятельная личность, большое внимание к деталям и обширное знание универсального дизайна ».

Terese Molinaro
Ассоциация декоративной сантехники и оборудования

«420 наших доноров, волонтеров, студентов и администраторов университетов, присутствовавших на мероприятии, были переполнены эмоциями и мотивацией в результате вашего выдающегося послания.Фактически, несколько человек подошли к нашим сотрудникам сразу после вашего выступления и взяли на себя обязательства выделить стипендии или пожертвования в пользу колледжа и штата Северная Каролина. В моей работе очень редко можно увидеть такую ​​немедленную реакцию на событие. Одним из многих очень впечатляющих аспектов вашей презентации было то, как вы вплели в свое сообщение конкретные детали нашего колледжа и кампании. Я могу честно сказать, что инвестиции нашего колледжа в привлечение вас на наш Гала были одним из лучших решений, которые мы приняли за 16 лет в Университете штата Северная Каролина.«

Кейт Окли, президент
Государственный университет Северной Каролины

Винный блог из темной стороны связки: Россетто

Rossetto (иногда встречается как Roscetto ) из центральной Италии — один из тех редких сортов, о которых подавляющее большинство любителей вина никогда не слышали. Вы можете найти его как небольшой компонент итальянского купажированного белого вина, но практически никогда не встретите его в качестве сортового вина.

Этот малоизвестный сорт известен своей довольно толстой желтой кожурой и низкими урожаями, что и является причиной его непопулярности.Он получил свое название от того факта, что, когда сорт достигает определенной стадии спелости, кожица винограда становится слегка розовой. Традиционно фермеры хотели, чтобы кожица не стала красной, что могло бы придать вину красный оттенок, поэтому виноград Россетто собирали незрелым, прежде чем виноград стал розовым. Обычно в результате получалось жидкое вино с легким зеленым привкусом, что еще больше способствовало снижению популярности этого сорта.

Россетто исторически культивировалось в основном в центральных итальянских винодельческих регионах Умбрия * и Лацио *, но со временем популярность этого сорта пошла на убыль, и теперь вы можете иногда находить его в незначительных количествах в часто столь неинтересных купажированных белых винах Монтефиасконе, называемых Est! Стандартное восточное время!! Стандартное восточное время!!! .

* Умбрия — довольно небольшой регион между Тосканой, Лацио и Марке, вероятно, наиболее известный своими великолепными винами Сагрантино; это единственный регион Италии, у которого нет береговой линии или границы с соседней страной.

* Лацио — это регион к югу от Тосканы, где расположен Рим и довольно малоизвестный своими винами.

Одним из самых больших сторонников — или, возможно, самым большим сторонником — этого игнорируемого сорта является винодельня Falesco , основанная в 1979 году братьями Котарелла Ренцо и Риккардо в Лацио.После нескольких лет экспериментов они начали использовать Россетто в своих коммерческих винах, начиная с Poggio dei Gelsi Est! Стандартное восточное время!! Стандартное восточное время!!! ди Монтефьясконе в 1989 году. В 1998 году Фалеско выпустила Ферентано , вероятно, первый и, возможно, единственный в мире сорт Россетто (или Россетто , как они любят его выражать).

Фалеско Ферентано 2011

  • Фалеско
  • Белое вино, IGT Lazio
  • Страна: Италия
  • Регион: Лацио, Витербо, Монтефиасконе
  • Виноград (ы): Россетто (100%)
  • Цена: 9,90 € / 0,75 л
  • Дегустировано: 28 марта 2014 г.

Я никогда не был поклонником Фалеско. Моя самая большая проблема с ними в том, что ребята из винодельни действительно любят свой дуб. Они, как правило, выдерживают большинство своих вин в новых небольших бочках, в результате чего получаются дубовые, мягкие и легкие вина, лишенные индивидуальности и сортовых характеристик. Вот почему я изначально не решался купить вино; Я также подтвердил, что да, они также выдерживают это вино в маленьких барриках , что обычно является большим запретом для меня. Но в итоге мне просто нужно было купить одну бутылку — другого способа попробовать сортовое вино Россетто просто не было.В конце концов, при 10 евро это было не так уж и много.

Виноград для этого вина выращивают на винограднике площадью 6 га, расположенном в регионе Монтефьясконе. Чтобы придать вину как можно больше сортовых характеристик, виноград быстро охлаждают до температуры ниже точки замерзания, после чего виноград измельчают, а кожуру винограда замачивают в холодном сусле в течение 10 часов перед ферментацией. После частичного брожения в резервуарах из нержавеющей стали вина переносятся в 225-литровые барриков , в которых вина завершают ферментацию, яблочно-молочную ферментацию и выдерживают в течение 4 месяцев перед розливом в бутылки.

Вино имеет довольно глубокий салатовый цвет.

Изначально аромат очень спелый, сочный, фруктовый, с нотками ананаса, персика и положительным оттенком растительной зелени; под ним — пряный дубовый оттенок. Примерно через 15 минут дуб играет основную роль с запутывающими ароматами ванили, помадки виски и небольшого количества дыма. Носу требуется больше часа, чтобы достичь хорошего баланса, где присутствие дуба остается на заднем плане, а фрукты снова на переднем плане; на данный момент букет на самом деле довольно красивый и привлекательный.

Изначально вино сухое, с умеренно высокой кислотностью, но не без достаточно полного тела и округлого вкуса. Свежий вкус предлагает ароматы спелого яблока, персика, медовой дыни и нотки травяных зеленых нот. Влияние дуба на удивление скромное, придает вкусу приятный пряный оттенок. Однако после некоторой аэрации влияние дуба усиливается, преобразуя фруктовые нюансы в более однородные ананасовые ноты, пропитанные сладкими, карамельными специями и ванилью, придавая вину намного больше богатства и веса.Чем больше в вино проникает воздух, тем оно становится более концентрированным и тяжелым, лишенным индивидуальности и свежести, которые изначально были в вине при открытии.

Послевкусие довольно долгое, с более выраженными зелеными, травяными нотками и некоторой горечью, но также со свежими фруктами зеленого яблока, немного спелого персика и скромными нотками орехового дуба.

Как малоизвестный сорт винограда, Росчетто, кажется, имеет хороший потенциал, сочетая хорошую кислотность с легкой растительной зеленью и пышными спелыми фруктами, в результате чего получается прекрасное, сложное вино с некоторой приятной глубиной.К сожалению, это вино, кажется, более чем сильно пострадало от чрезмерного использования дуба: вино идеально подходит для первого бокала, но после этого влияние дуба становится слишком сильным, пропитывая большую часть индивидуальности этого сорта. Очень жаль, потому что это вино могло быть намного интереснее с меньшим количеством дуба. Хотелось бы, чтобы какой-нибудь производитель начал делать Roscetto в подобном стиле, но только в более старых, желательно полностью нейтральных бочках, что позволит лучше раскрыть собственные характеристики сорта.

Однако, к счастью, вино не совсем безнадежное дело; это не бомба из перезрелых, перемороженных фруктов, но вместо этого у него хорошая структура, и его сортовые характеристики все же способны прорезать дуб — по крайней мере, до некоторой степени. Скорее всего, дуб никогда не будет полностью интегрирован, но с возрастом вино может превратиться в нечто более бургундское по стилю. В общем, это достойное столовое вино на каждый день, которое легко сочетается с более легкими блюдами со сливочно-грибным соусом и, безусловно, стоит десять евро.Однако, если вы ищете чистый сортовой Россетто, вас ждет разочарование.

87/100

Резюме: Ferentano — достойное белое вино из интересного, почти исчезнувшего сорта, показывающее хороший потенциал, но в конечном итоге не способное достичь уровня чего-то действительно интересного из-за затуманивания нового дуба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *