Черное с желтым: Черный и желтый |

7 Фев

Содержание

Черный и желтый |

Черный и желтый — скандальное сочетание. Что оно означает в природе и для человека? Примеры его в жизни, в интерьере, в гардеробе: фото.

В природе это сочетание означает опасность. Животные, обладающие такой раскраской (пауки, тропические лягушки и т.д.), заявляют хищникам, что они ядовитые.

В городе это сочетание используют аналогично природе: в сигнальных знаках (химической или радиационной опасности), огораживающей ленте, дорожных знаках и т.д.

Это сочетание привлекает внимание, но подсознание сигнализирует об опасности. Если вы экстравагантны и за словом «в карман» не полезете, то это сочетание для вас. На вас будут смотреть, не позволяя себе некорректных высказываний.

Это сочетание очень контрастно, так как желтый по светлоте немного темнее белого, но при этом он выигрывает в яркости. Если черно-белое сочетание обезличено, то черно-желтое имеет свое яркое «Я», которое доходит до дерзости и скандальности.

В нем женское подсознание желтого – активное и нелогичное, смешивается с животной силой черного, в результате чего, сочетание становится агрессивным.

Не стоит в одежде такой раскраски ходить на работу, если, конечно, у вас не стоит задача запугать работников или довести их до нервного срыва. Это сочетание подойдет для вечеринок, неформального общения, прогулок, активного отдыха.

Черно-желтый часто встречается в спортивной одежде и экипировке. В данном случае играет повышенная реакция на это сочетание, и  его стимулирующее воздействие на психику. К тому же это сочетание весьма эстетично.

В интерьере чистое сочетание черного и желтого неблагоприятно действует на психику. В таком интерьере быстро начинает болеть голова, появляется раздражительность и общее недомогание. Поэтому черно-желтый интерьер сильно разбавляют белым или серым цветом.

В небольших количествах в черно белом интерьере желтый оживляет помещение, он, как маленькое солнышко, поднимает настроение и стимулирует нервную систему.

Такой интерьер может быть изысканным, в таких стилях как ар-декор, винтаж, модерн, эклектика.

В черно бело желтых тонах можно оформить гостиную, столовую, ванную и туалет, ресторан, клуб.

Статьи на похожую тему:

черный цвет символизирует

черный цвет: история моды

желтые цвета (какие бывают оттенки в системе Pantone)

оттенки желтого цвета (статьи про сочетания с разными оттенками желтого)

желтый цвет (значение, применение и сочетания)

сочетание черного и красного цвета

сочетание черного и оранжевого цвета

сочетание черного и белого цвета

сочетание черного и розового цвета


Сочетание желтого и синего цвета

Сочетание желтого и розового цвета

Сочетание желтого и зеленого

сочетание желтого и красного

сочетание цветов в одежде

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Черно-желтый интерьер – варианты, детали, фото

Черно-желтый интерьер, выбранный для дизайна современной квартиры, считается одним из самых модных. В черно-желтой гамме можно подобрать шторы, мебель, главные аксессуары, удачное сочетание этих же оттенков подходит и для стен в квартире. Достичь гармонии в соседстве этих цветов можно с учетом некоторых аспектов использования ярких оттенков.

Лучшие решения для желто-черного интерьера

Эффектно в интерьере черно-желтая гамма смотрится при грамотном обращении с этим сочетанием. При самостоятельном оформлении квартиры дизайнеры советуют придерживаться нескольких несложных в соблюдении правил.

  • Желтый цвет выглядит стильно и ярко, но постепенно такая комната может утомить взгляд, поэтому нужно так подобрать декор, чтобы он не раздражал.
  • Черный цвет, если его неправильно или в больших количествах применять в интерьере, вызывает панику и чувство страха. Именно поэтому он требует сочетаний с другими цветами. Комната должна содержать минимальное количество черных оттенков, с помощью которых можно акцентировать внимание на нужных зонах в помещении.

Черно-желтая гамма позволит создать смелый декор квартиры. И такое сочетание не вызовет утомления, если дополнительно будут вводиться нейтральные цвета – серый, белый, нежные оттенки желтого.

Оформление стен

Комната, интерьер которой содержит желто-черные тона, удачно выглядит, если учитывать некоторые нюансы.

  • Стены, оформленные в черно-желтой гамме, не должны создавать гнетущего впечатления. Можно использовать для комнаты краску нейтральных оттенков, а с помощью желтого или черного выделить бордюры и плинтуса. При большом желании можно подобрать и обои, где сочетание черного и оттенков желтого представлено в виде разных узоров. Необычно смотрится чередование черно-желтых кругов, сделать их можно и при помощи заранее изготовленного трафарета.
  • Великолепно смотрятся стены, нижняя часть которых представляет собой чередование желтых и черных полос, а верхняя половина покрашена в нейтральный цвет. Разделение можно осуществить при помощи серой или белой тонкой полоски или молдинга – выпуклой планки. Можно также выкрасить три стены при помощи желтой краски, а четвертую покрыть желто-черными полосками, которые создадут акцент в помещении.

В черно-желтом варианте модно смотрится и дизайн кухни. Для кухни можно выбрать желто-черную мебель, неплохо смотрятся здесь и желтые стены в сочетании с черными акцентами. Фото различных дизайнов в яркой цветовой гамме внимательно рассмотреть можно и на тематических сайтах в Интернете.

Сочетание черного и желтого в мебели

Мебель для интерьера необходимо подбирать такую, которая образует эффектное сочетание с желтыми стенами. Прекрасным выбором станут комплекты черной мебели, которая оптимально впишется в любую цветовую гамму. Дизайн комнаты выгодно подчеркнет и мебель из светлой древесины. Для кухни можно нижние фасады мебели сделать черными, а верхние – желтыми, такой вариант этого сочетания и практичен, и наряден.

Так же может выглядеть и ванная комната, однако здесь нужно умеренно использовать сочетание черного с желтым, особенно если помещение малогабаритное. Удачно смотрится ванна черного цвета в светлом помещении.

Предметы декора

Правильно подобранные аксессуары смягчат яркость желтых стен или, наоборот, добавят сочность красок в интерьер, где использованы в качестве основы нейтральные тона или их сочетания. Зеркала в рамках, фото или картины – все это идеально впишется в дизайн помещения. С желтым фоном удачное сочетание составляют фото в черных рамках простой формы.

Нейтральная комната преобразится, если акцент в ней создать при помощи изображений подсолнухов или шмелей. Украсить интерьер можно предметами соответствующей тематики.

  • Ваза черного цвета хорошо сочетается с желтым букетом, в прозрачной вазе великолепно смотрится черная галька. Эти аксессуары могут стать элементом, который сделает дизайн помещения единым.
  • Использовать можно декоративные подушки черного цвета в сочетании с ярко-желтыми пледами. В интерьере кухни хорошо смотрятся черно-желтые часы, люстра, шторы.
  • При оформлении используются материалы разной фактуры и плотности желто-черной гаммы.

На окна можно повесить шторы желтого цвета, если обои светлые. С желтыми стенами идеальное сочетание составляют черные шторы. Неплохо общий дизайн выглядит, если удачно подобрать оформление окон в желто-черной гамме.

Если интерьер помещения перегружен желтыми и черными тонами, то уравновесить его можно ковром нейтрального цвета. Ковер с сочетанием желтого и черного цветов в рисунке будет неплохим вариантом для помещения, дизайн которого представлен в нейтральных оттенках. Интерьер ванной будет разнообразнее, если на пол выбрать черно-желтую плитку или использовать в этой же гамме и аксессуары.

  • Визуальный интерес к комнате можно создать, если для ее оформления подобрать сочетание любых геометрических фигур – кругов, горошка, полосок. В комнате девочки можно покрасить нижнюю часть стены чередованием желтых и черных полосок, верхняя часть красится в желтые цвета. Между этими двумя половинами оформляется бордюр в виде переплетающейся ленты. Хорошо смотрятся на обоях круги желтого цвета разных размеров, которые, естественно, не должны занимать все пространство.
  • Правильный эффект от черно-желтого сочетания создается, если не заполнять все помещение желтыми красками. При избытке желтого дизайн становится навязчивым и быстро утомляет.

Сочетание насыщенных оттенков желтого и черного является смелым решением для любой комнаты – кухни, гостиной, спальни. При выборе такого стиля не нужно стараться перегрузить комнату яркой цветовой гаммой, иначе обновленный интерьер быстро надоест.

Еще статьи по теме:

Офисное кресло Brabix GT Master GM-110 (две подушки, экокожа, черное/желтое) заказать по доступной стоимости за 19502 р в Екатеринбурге

Категория Офисные кресла
Назначение офисной мебели Для геймеров
Тип обивкиКожзам
Ширина 69 см
Ширина сиденья 55 см
Глубина 59 см
Глубина сиденья 55 см
Высота 128 см
Высота max 138 см
Высота сиденья 49 см
Высота сиденья max 59 см
Колеса/опоры для паркета Да
Материал крестовины Пластиковая
Максимальная нагрузка 130 кг.
СтильСовременный
ЦветЧерный
Производитель Китай
Спинка кресла Высокая
Подголовник Да
Подлокотники Да
Поясничный упор Да
Регулировка высоты спинки Нет
Регулировка глубины сидения Нет
Регулировка по высоте Да
Регулировка угла наклона сиденья Нет
Регулировка угла наклона спинки Да
Регулируемые подлокотники Нет
Сетка в сидении Нет
Сетка в спинке Нет
Синхромеханизм Да
Система качания Да
Тип базы офисного стула Крестовина с роликами
Гарантия производителя 12 месяцев
Вес / Объем Расчитать для доставки
Способ доставкиОписание
СамовывозСамостоятельный вывоз из пункта выдачи (возможны транспортные издержки на перемещение — расчет на странице оформления заказа)

Пункт выдачи расположен по адресу г. Екатеринбург, бульвар Культуры, 25. Режим работы: пн — сб, c 10:00 по 20:00, вс с 11:00 по 18:00.

Доставка по городуДату и время доставки необходимо согласовать с Вашим персональным менеджером. Выгрузка из машины и подъем оплачивается дополнительно.
Доставка по РоссииСтоимость зависит от веса и объема заказанных товаров, рассчитывается индивидуально нашим специалистом
*Дополнительную информацию о том, как купить офисное кресло Brabix GT Master GM-110 (две подушки, экокожа, черное/желтое) в Екатеринбурге уточняйте у нашего менеджера по телефону 8800 511-86-40

— Укажите свое имя

— Укажите вопрос

— Укажите телефон или адрес электронной почты

Yellow, Black and White займется рекламой в кино и сериалах | Агентства | Новости

Студия создала креативное агентство Integracia. Первыми клиентами компании стали «Тинькофф», Storytel и Profi.ru

Компания Yellow, Black and White (YBW) запустила креативное агентство Integracia, которое займется интеграцией брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и «других релевантных форматов». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Integracia также будет производить брендированный видеоконтент с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, создавать кросс-промо, интеграции брендов на премьерные мероприятия и релизовывать другие форматы коммерческого партнерства на территории кино.

Агентство будет эксклюзивно представлять проекты YBW и видеосервиса Start. Кроме того, агентство будет обслуживать видеосервис «Кинопоиск», продюсерский центр Александра Цекало Sreda, студию «Видеопрокат» и другие компании.

Компания создана при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot, отмечается в сообщении. Генеральным директором Integracia назначен сооснователь сервиса want. ru Мика Симонян, исполнительным директором — экс-бренд-директор Esquire Анна Докиенко, коммерческим директором стала Татьяна Ледкова, ранее отвечавшая за продажу видеоконтента в издательском доме Condé Nast Russia.

Услугами Integracia уже воспользовались «Тинькофф», Profi.ru, Storytel, Miele. Бренды были интегрированы в сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу «Короче» и киносериал «Хороший человек».

Рынок спонсорских интеграций в кино только развивается в России и на данный момент представлен единичными проектами, считает исполнительный директор Integracia Анна Докиенко.

«В России пока нет индустрии brand-generated-контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль», — цитирует пресс-служба генерального продюсера YBW Эдуарда Илояна.

Продюсерскую группу Yellow, Black & White создали Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо и Алексей Троцюк. Студия создала такие проекты, как «Холоп», «Последний Богатырь», «Текст», «Непосредственно Каха».

В 2017 г. компания запустила стриминговый сервис Start.

 

Комбинезон Gravity MONO MAN Yellow-Black — Baseg Новосибирск

Комбинезон с максимально удобной посадкой для высокой активности во время спусков и при выполнении трюков. Сшит из мембранной ткани высокого качества японской компании Toray, лёгкой, прочной, с высокими показателями. Эффективен для катания в условиях горных рельефов при холодной, ветреной погоде и в более теплую при мокром снеге. Теплый и легкий, за счёт специального спортивного гидрофобный утеплителя нового поколения, пропускающего пар и не впитывающего влагу. Оснащен глубокими функциональными карманами. Защищён от попадания снега вовнутрь. Регулируемый капюшон с защитным козырьком, надевается на шлем. Длина штанин регулируется.
Вес комбинезона – 1,8 кг.
Температура комфортного использования: от -5 до -25
Назначение:
Сноуборд
Горные лыжи
Сноукайтинг
Снегоход
Технология:
Двухслойная мембранная ткань TORAYDELFY™ (Япония)       
Верхний слой ткани — 100% полиэстер с покрытием DWR+TEFLON
Второй слой — полиуретановая мембрана с показателями:
10 000 мм – водонепроницаемость / 10 000 г/м²/24ч — паропропускаемость
Швы комбинезона проклеены герметичной лентой
Все внешние молнии – влагозащитные.
Утеплитель нового поколения SLAYTEX PREMIUM (Россия)  
Перед, спинка, брюки: 100 г/м³. Капюшон, рукава 60 г/м³.
Преимущества и свойства утеплителя:
— Состоит из микроволокон с силиконовым покрытием, не впитывает воду.
— Сохраняет теплоизоляционные свойства при повышенной влажности.
— Уникальная система теплообмена. Тело дышит даже при интенсивных нагрузках.
— Износостойкость. Быстро сохнет, не садится.
— Поверхность утеплителя обработана термически (каландрирована), что предотвращает миграцию волокон, обеспечивает лёгкий крой.
Комбинезон комфортный и удобный
— Эластичная вставка на пояснице из SoftShell. Удобная функция при активных движениях.
— Изнутри спина утеплена мягкой тканью полибраш.
— Отличительная особенность — поперечная молния в нижней части спины, прозванная в народе «бомболюк». Открывается легко и быстро. Молния защищена верхним и внутренним клапаном.
— Внутренние подтяжки с силиконом – для комфортного нахождения в помещении при снятом верхе комбинезона.
— Центральная молния с тремя замками. Позволяет надеть трапецию для сноукайта вовнутрь комбинезона.
— Внутренняя защитная планка центрального замка для препятствия продувания, попадания снега и влаги. В нижней точке закреплена.
— Капюшон надевается на шлем. Двойная регулировка, с защитным козырьком.
— Высокий удобный ворот.
— Утяжки на запястьях.
— Эластичные манжеты с отверстием для большого пальца.
— Крой штанин рассчитан на защиту коленей и удобен в полусогнутом положении ног.
— Регулировка длины штанины.
— Влагозащитные молнии на штанинах – для удобства надевания ботинок.
— Снегозащитные гетры, раскрывающиеся до колена, с силиконовой резинкой и креплением (крючок) к шнуровке сноубордического или клипсе горнолыжного ботинка.
— Система активной вентиляции:
    под руками (удобно расстегивается и застегивается)
    на внутренней части штанин в районе бёдер.
Безопасность и дополнительный функционал:
— Защита низа брюк от порезов кантом завышенная по внутренней части.
— Светоотражающие элементы — кант на рукавах и пояснице, логотипы — вышивки из светонакапливающих нитей.
— Петля под тангенту рации — расположена горизонтально
— Кольцо D-ring
— Все карманы утепленные:
  5 внешних
 Карман для скипаса на рукаве в районе манжеты.
  2 внутренних (в том числе для телефона, с пленкой touch screen)
— Встроенная салфетка для протирания маски

Вакансии компании Yellow,Black and White group

Группа компаний Yellow, Black and White – одна из наиболее динамично развивающихся многопрофильных компаний полного цикла на медиа рынке. Отличительной особенностью Yellow, Black and White и ее основным конкурентным преимуществом является объединение в одной группе компаний всего производственного цикла. Это креативная разработка концепции и приобретение лицензии, производство готового продукта и реализация его на телевидении, организация концертов, производство и дистрибуция легальной DVD-продукции, а также реализация прав на собственные продукты, включая маркетинг и промоушн на всех этапах (продакшн, постпродакшн) производства. Компании группы Yellow, Black and White работают по принципу синергетического действия – эффективное планирование, обмен опытом, оперативное взаимодействие сотрудников и централизованная координация работы.

Группа компаний

Yellow, Black & White Production

Телевизионные продукты Yellow, Black and White – это юмористические и развлекательные молодежные программы, сериалы и скетч-шоу, которые сегодня выходят в эфир на пяти ведущих телеканалах России и Украины, в том числе наиболее известные и популярные проекты: Кухня, Даёшь Молодёжь, Светофор, Нереальная история, Люди Хэ, Шоу Уральских пельменей, Одна за всех, 6 кадров, Папины дочки и т. д.
Общий объем телевизионного производства Yellow, Black and White составляет более 500 часов. На 2013 год запланирован выход более 10ти новых проектов.

Yellow, Black and White Digital

Подразделение Группы Yellow, Black and White, занимающееся разработкой технологических платформ для управления цифровой дистрибуцией и монетизацией видео контента, а также видео рекламой.

All Media – компания, занимающаяся дистрибуцией контента на всех существующих платформах, включая кабельное, спутниковое, эфирное ТВ, DVD, интернет и кинопрокат.
Также компания является лицензионным агентством полного цикла, управляющим рядом известных брендов на территории России и СНГ.
All Media является первой компанией на территории бывшего СССР, объединяющей эти два важнейших направления бизнеса, что позволяет достичь наивысших результатов. В каталоге компании есть фильмы и сериалы крупнейших мировых производителей, мы сотрудничаем со многими кинопрокатными объединениями, телеканалами, интернет-платформами и DVD-дистрибуторами.

Солнце черное, солнце желтое. Код Мандельштама

Солнце черное, солнце желтое

В этот период творчества ночь-мачеха уведет в свою тьму навсегда мать поэта, и горе заставит увидеть солнце черным:

Эта ночь непоправима,

А у вас еще светло.

У ворот Ерусалима

Солнце черное взошло.

И опять, как и прежде в лирике Мандельштама, свет дня отравляется чернотой — на этот раз — чернотой солнца. Поэтому не кажется парадоксом, что свет дня видится поэту еще более страшным:

Солнце желтое страшнее —

Баю-баюшки-баю —

В светлом храме иудеи

Хоронили мать мою.

Колыбельная, которая поется днем! Колыбельная, убаюкивающая навеки. Колыбельная для кого? Для навсегда ушедшей? Для того живого, кто хочет забыться, не видеть?

Благодати не имея

И священства лишены,

В светлом храме иудеи

Отпевали прах жены.

И над матерью звенели

Голоса израильтян.

Я проснулся в колыбели,

Черным солнцем осиян.

(«Эта ночь непоправима», 1916)

День и ночь вновь противопоставлены и слиты воедино одной темой:

И соединены день с ночью словом СМЕРТЬ.

Вновь день-жизнь страшнее ночи-смерти.

Ночь — мачеха — Федра, влюбленная, клевещущая, отнимающая родное, ночь — смерть.

День же — похороны, окончательное прощание, НЕ ЖИЗНЬ.

Ночь преступно притягательна. (Можно ли любить мачеху, ту, что отторгает, отшвыривает, зовет, можно ли тянуться к ней?)

День светел, а хочется в ночь.

Не отсюда ли колыбельный напев, возникающий днем?

Примечательно, что Ахматова отождествляла образ ночи из этого стихотворения с собой, о чем свидетельствует запись в дневнике Н. Н. Пунина: «На вопрос, почему же хочет расстаться — отвечала, что не может, что запуталась, стихами Мандельштама сказала: „Эта (показала на себя) ночь непоправима, а у Вас (показала на меня) еще светло“»[37].

Черно-желтые сочетания вызывают детские воспоминания «хаоса иудейского» в душе поэта: «Вдруг дедушка вытащил из ящика комода черножелтый шелковый платок, накинул мне его на плечи и заставил повторять за собой слова, составленные из незнакомых шумов, но, недовольный моим лепетом, рассердился, закачал неодобрительно головой. Мне стало душно и страшно. Не помню, как на выручку подоспела мать» («Шум времени. Хаос иудейский»).

Черно-желтое — от рождения, от матери, как основа жизни, можно ли убежать в нечто третье, если мир построен на выборе одного их двух? Можно ли выбрать НЕ ДЕНЬ и НЕ НОЧЬ, если и там и там подстерегает ужас? Но до поры до времени на выручку еще может подоспеть ЖИЗНЬ — МАТЬ. С уходом матери обрывается одна из надежнейших связей с жизнью…

Родное — материнское и — страшное, рождающее тревогу, черно-желтое воплотится и в стихотворении «Среди священников левитом молодым» (1917):

Среди священников левитом молодым

На страже утренней он долго оставался.

Ночь иудейская сгущалася над ним,

И храм разрушенный угрюмо созидался.

Он говорил: небес тревожна желтизна.

Уж над Ефратом ночь, бегите, иереи!

А старцы думали: не наша в том вина;

Се черно-желтый свет, се радость Иудеи.

Он с нами был, когда на берегу ручья

Мы в драгоценный лен Субботу пеленали

И семисвещником тяжелым освещали

Ерусалима ночь и чад небытия.

Зловещая смертоносная ночь названа иудейской, гибельная иудейская ночь (черно-желтая, с тревожным ночным солнцем), объявшая тело испустившего дух после стольких страданий Спасителя.

Тема эта возникает у Мандельштама в сгущающихся «сумерках свободы». И — вновь в заключительной строке мелькает Федра, горящая «черным пламенем». Там — «погребальный факел чадит». Здесь — «чад небытия». Там — Федра-ночь — смерть. Здесь — соединительный союз связывает «Ерусалима ночь» с «чадом небытия» — смертью. Смертью-возмездием за грех уничтожения добра и света — жизни.

Вскоре у поэта возникает вопрос и о своей жизни — свете:

Кто знает, может быть, не хватит мне свечи,

И среди бела дня останусь я в ночи,

И, зернами дыша рассыпанного мака,

На голову мою надену митру мрака.

(«Кто знает, может быть, не хватит мне свечи…», 1918)

Снова знакомые антонимические пары: день-ночь, свет-мрак, жизнь-смерть.

СВЕЧА (свет, жизнь).

НОЧЬ, возникшая СРЕДИ БЕЛА ДНЯ, НОЧЬ — сон, пришедший от отравы (рассыпанный мак — опий, черный цвет, забытье).

НОЧЬ — СМЕРТЬ.

Неужели поэт чувствует себя Ипполитом, оклеветанным злой (?) — влюбленной до исступления (!) Мачехой-ночью Федрой?

Свеча, символизирующая здесь жизнь, озаряющая и день и ночь, может изойти «погребальным чадом», заставив свет души померкнуть еще при жизни. Подобная метафора «свеча — жизнь» есть и в поздней лирике Мандельштама: «Увы, растаяла свеча // Молодчиков каленых, // Что хаживали в полплеча // В камзольчиках зеленых» («Новеллино», 1932).

Надо отметить, что в еврейской обрядности существует и символ «черной свечи». «Черная свеча — согласно каббалистическим представлениям, мистическая субстанция, начало, лежащее в основе Творения, ассоциируется со святая святых Иерусалимского храма. Клятва черной свечой считается самой страшной из всех клятв»[38]. У Зингера: «Едва лишь реб Иссар услыхал, что случилось с его любимой женой, немедленно отправился к раввину. Вопрос встал об отлучении и черных свечах. Слыханное ли дело — выпороть замужнюю женщину, нанести ей такое бесчестье, так опозорить?»[39].

И вслед за этими стихами — «Телефон» (1918), где ночь решает — как смертный приговор самоубийце выносит, и надо успеть уйти в вечную тьму, пока не взошло солнце — в лучах его свет кажется еще более диким и страшным, и некуда «бежать от жизни гулкой».

Так что же у Мандельштама страшнее, невыносимее — день или ночь?

Возможен ли ответ?

Но ясно, что ночь — наполнена, судьбоносна и от дня неотрывна, связана с ним кровными узами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Черно-желтая змея — Идентификация и информация —

Когда дело доходит до змей, существует бесконечное количество комбинаций цветов и рисунков, но контраст между черной и желтой змеей трудно превзойти.

Существует много разных видов черно-желтых змей, будь то естественная окраска змеи или цветовая мутация, которая была перенесена в змею в неволе.

Яркие контрастные цвета часто могут указывать на то, что животное ядовито или ядовито.Хотя некоторые черные и желтые змеи на самом деле ядовиты, многие из них также совершенно безвредны.

Само собой разумеется, что если вы не на 100% уверены, что змея безвредна, вам следует оставить ее в покое. Не пытайтесь поднять или переместить змею, которую вы не можете правильно идентифицировать.

Мангровая змея (черная змея с желтыми полосами)

Мангровая змея родом из Юго-Восточной Азии и принадлежит к семейству змей колубридов. На самом деле он ядовит с задними клыками, но яд не имеет медицинского значения для людей.

Его можно найти на большей части территории Юго-Восточной Азии в таких странах, как Камбоджа, Мьянма, Вьетнам, Таиланд и Малайзия. Его также можно найти на многих островах Индонезии и Филиппин.

Как ни странно, мангровая змея чаще встречается в равнинных тропических лесах, чем в мангровых болотах. Однако таких болот в Юго-Восточной Азии предостаточно, и именно отсюда змея получила свое название.

Мангровая змея — прекрасный пример черно-желтой змеи.Цвет фона этой змеи черный, а желтый присутствует в виде серии полос, которые проходят вертикально вдоль стороны змеи.

Эти полосы могут сильно различаться: у некоторых экземпляров есть короткие полосы, которые не доходят до спины змей, в то время как другие образуют всю длину вокруг змеи, образуя желтую полосу.

Живот мангровой змеи может быть желтым или черным. Это также может быть комбинация того и другого. Желтая окраска также присутствует вокруг рта змеи, что создает впечатление желтых губ.

Равнина подвязки Змея

Равнинная змея с подвязками — это вид подвязки, обитающий в Соединенных Штатах. Он известен своей непрерывной желтой или оранжевой полосой, идущей от головы до хвоста.

Равнинную змею с подвязками можно встретить на большей части центральной части Соединенных Штатов, а ее ареал простирается от Южной Канады до Техаса.

Эта змея предпочитает жить в открытых полях, лугах и других лугах или местах обитания прерий.Обычно они встречаются недалеко от источников воды, таких как озера, ручьи и болота.

Равнинные змеи с подвязками могут сильно различаться по цвету, но их основной цвет, как правило, черный с желтой или красной полосой, проходящей по длине спины змей. Иногда также есть полосы по бокам змеи, в то время как у других есть белый или желтый узор по бокам.

Типичная равнинная змея с подвязками с желтой полосой вдоль спины — прекрасный пример красивых контрастных цветов черно-желтой змеи.

Желтая крыса-змея

Желтая крысиная змея или куриная змея, как ее иногда называют, — это вид крысиных змеев, обитающих на юго-востоке Соединенных Штатов. Это член семейства змеиных колубридов.

Эту черно-желтую змею можно найти в прибрежных районах Северной Каролины, вплоть до Южной Каролины и Джорджии. Его также можно найти на большей части полуострова Флорида.

Эти змеи любят лазать, их часто можно встретить на деревьях в поисках добычи.Они распространены в лесах, кустарниках, сельскохозяйственных угодьях и во множестве других местообитаний.

Желтая крысиная змея безвредна для человека и играет важную роль в экосистеме. Они охотятся на различных животных, включая мелких млекопитающих, грызунов, лягушек, птиц и яйца.

Желтая крысиная змея может быть прекрасным примером черно-желтой змеи. Их основной цвет — желтый с 4 черными полосами по длине тела.

Однако цвет этой змеи сильно варьируется: желтый иногда заменяется оливковым или красным.Темные полосы также могут быть коричневыми, что означает, что каждый экземпляр не является черно-желтой змеей.

Полосатый крайт

Полосатый Крайт — фантастический пример контрастных цветов Черной и Желтой Змеи. Он родом из Индии и Юго-Восточной Азии и является членом семьи Элапид.

Его можно найти во многих странах, включая Индию, Непал, Южный Китай, Бангладеш, Мьянму, Камбоджу, Таиланд, Лаос и Вьетнам. Его также можно найти на большей части Индонезии, Малайзии и Филиппин.

Этих змей можно легко идентифицировать по чередующимся черным и желтым полосам, которые проходят по всей длине змеи. Полосатый крайт может вырасти почти до 6 футов в длину.

Они обладают нейротоксическим ядом, вызывающим рвоту, диарею, головокружение и боли в животе. Серьезное отравление может вызвать дыхательную недостаточность и привести к смерти, но это случается редко.

К счастью, укусы полосатого крайта более редки, чем укусы многих других ядовитых змей в этом регионе.Для лечения укуса этой змеи существует противоядие.

Wiz Khalifa — Black and Yellow Текст

[Intro]
Да, ага, вы знаете, что это такое
Черный и желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый
Да, ага, вы знаете, что это
Черный и желтый, черный и желтый
Черно-желтый, черный и желтый

[Припев]
Да, ага, вы знаете, что это такое
Все, что я делаю, да, я делаю это по-крупному
Да, ага, кричу: «Это ничего ‘! »
Когда я снял участок, это потрясающе.
Репин мой город, когда ты видишь меня, ты все знаешь
Черный и желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый
Я положил его с кнута на свой бриллианты, я в
Черно-желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый

[Куплет 1]
Эээ, черная полоса, желтая краска
Их ниггеры боятся этого, но их мотыги не
Вскоре, когда я попал в клуб, посмотри на лица этих мотыг
Один раз нажми на педаль, заставь пол дрожать
Замша внутри, мой двигатель рев ‘
Это большой мальчик, ты знаешь, сколько я за это заплатил
И я получил педаль к металлу
Получил, что вы, ниггеры, проверяете игру, я схожу с ума на каждом уровне
Слушайте их разговоры ненавистников, но нет ничего, что вы можете сказать им
Только что заработал миллион, получил еще миллион в моем расписании
Нет любви к Их, ниггер, разбивающий сердца
Нет ключей, нажимай, чтобы начать

[Припев]
Да, ага, ты знаешь, что это я s
Все, что я делаю, да, я делаю это по-крупному
Да, ага, кричу: «Ничего подобного!»
Когда я снял участок, это потрясающе.
Репин мой город, когда ты видишь меня, ты все знаешь
Черный и желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый
Я положил его с кнута на свой бриллианты, я в
Черный и желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый

[Куплет 2]
Мне позвонил мой ювелир, это только в
И суки любят меня, потому что я трахаюсь со своими лучшими подругами
Не лесбиянка, но она хоть и урод
Это не на одну ночь, я сияю всю неделю, хо
Я потягиваю Клико и качаю желтые бриллианты
Так много камней в моих часах Я не могу сказать, сколько сейчас времени.
Получил полный карман больших лиц
Брось это, потому что каждый ниггер, с которым я работаю, Тейлор

[Припев]
Да, ага, ты знаешь, что это это
Все, что я делаю, да, я делаю это по-крупному
Да, ага, кричу: «Ничего подобного!»
Когда я снял участок, это потрясающе.
Репин мой город, когда ты видишь меня, ты все знаешь
Черный и желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый
Я положил его с кнута на свой бриллианты, я в
Черно-желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый

[Куплет 3]
Оставайся на высоте, как я должен делать
Эта толпа под ними облака не могут приблизиться тебе
И моя машина выглядит неприступно
Супер чисто, но это супер подло
Она хочет трахаться с ними, кошек, курить травку, считать стеки
Летать и путешествовать, и все, настоящий рэп
Я позволяю ей кайфовать, если она хочет и она чувствует, что
Кабриолет с капюшоном, 87 год, верх оторван

[Мостик]
Ага, ага, ты знаешь, что это за
Ага, да, ага, ты знаешь, что это такое
Ты уже знаю, что это такое, человек
И если вы этого не сделаете, вы должны сейчас
Reppin ‘мой город, когда вы видите меня, вы знаете ev erything
Черно-желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый
Я кладу его от плети на бриллианты, я в
Черно-желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый

[Припев]
Да, ага, вы знаете, что это такое
Все, что я делаю, да, я делаю это по-крупному
Да, ага, кричу: «Ничего подобного!»
Когда я снял участок, это потрясающе.
Репин мой город, когда ты видишь меня, ты все знаешь
Черный и желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый
Я положил его с кнута на свой бриллианты, я в
Черный и желтый, черный и желтый
Черный и желтый, черный и желтый

видов черных и желтых змей

Существуют тысячи видов змей, самых разных размеров, типов и расцветок.Возможность определить вид змеи иногда может быть жизненно важной в случае укуса. Некоторые виды змей можно охарактеризовать как желтые и черные. Большинство из них безвредны, но некоторые могут быть опасными.

Обыкновенная королевская змея

Обычная королевская змея вырастает от 3 до 6 футов (от 1 до 2 м) в длину и в основном черного цвета с периодическими желтыми или беловатыми полосами вокруг тела. Ареал обитания змеи находится на востоке США, от Нью-Джерси до Западной Вирджинии.Часто встречаются в лесных или болотистых районах возле рек, они предпочитают укрытие, чтобы спрятаться. В рацион змеи входят маленькие змеи, млекопитающие, ящерицы, птичьи яйца и лягушки. Они неядовиты и убивают свою добычу с помощью сужения.

Желтобрюхая морская змея

Желтобрюхая морская змея вырастает до 1,2 м в длину и очень стройна. Они черные вдоль спины и головы с ярко-желтой нижней стороной и сплющенным хвостом, идеально подходящим для плавания. Они обитают в тропических или субтропических районах, предпочитая тёплые моря.Они рожают, чтобы жить молодыми, находясь на мелководье. Это ядовитые змеи, которые кусают и жуют свою добычу, чтобы ввести яд. Они питаются в основном мелкой рыбой, заглатывая их целиком, когда их поймали.

Желтая крысиная змея

Желтая крысиная змея — это подвид крысиных змей, обитающих в основном на севере США. Все крысиные змеи имеют оттенок желтого, но в основном черные. Желтые крысиные змеи имеют полосы черного и желтого цветов, идущие по всей длине тела, от головы до хвоста. Они вырастают от 3 до 6 футов (от 1 до 2 м) в длину и являются констрикторами. Охотясь в основном на мелких млекопитающих, таких как мыши, крысы и белки, они также совершают набеги на гнезда диких птиц в поисках яиц или птенцов.

Мангровая змея

Мангровая змея может вырасти до 7 футов (2,1 м) в длину и имеет темно-черный цвет с тонкими ярко-желтыми полосами на промежутках вокруг ее тела. Они родом из Индонезии и обитают в болотах и ​​лесах. Слегка ядовитые, они не представляют опасности для людей, но могут легко убить свою жертву мелких млекопитающих.Также они питаются мелкими птицами, рептилиями и лягушками. Как у всех ядовитых змей, у них кошачьи зрачки; неядовитые змеи имеют округлые зрачки.

Почему эта компания называется Black and Yellow, а не Black and Gold?

Когда я основал эту компанию, я знал, что мне придется несколько раз поговорить об этом с кучей разных людей. Я обнаружил, что некоторые люди очень и необъяснимо увлечены этой темой. Хотя я видел, как люди расстраиваются из-за меньшего, я все же думаю, что это довольно глупо, чтобы волноваться.Тем не менее, я взял на себя смелость провести небольшое исследование. Давайте внимательнее рассмотрим, что должно и не должно быть приемлемым, и почему некоторые люди не могут уклониться от изобилия термина «черный и желтый».

Термин «черный и золотой» был основным продуктом Питтсбурга на протяжении десятилетий. Он традиционно использовался для описания не только спортивных команд Питтсбурга, но и реальных цветов флага города Питтсбурга. Я знаю, о чем вы думаете: «Подождите, у Питтсбурга есть флаг?» Да, это так.Вот как это выглядит.

Кроме того, можно утверждать, что черный и золотой верны, потому что, согласно Википедии, Питтсбург использует черный и золотой на своем флаге, потому что «Черный и золотой цвета представляют два ингредиента для производства стали: уголь и железную руду. . » Ниже представлена ​​реальная картина угля и железной руды. Для меня Kinda выглядит как Черно-оранжевый. Что я знаю?

Следуя примеру «Питтсбург Стилерс», «Пираты» и «Пингвинз» также приняли цвета команды, что сделало Питтсбург официальным городом «черного и золотого».«Похоже на довольно открытое и закрытое дело, не так ли? Черное и золотое — это то, что принято и что было традицией. Итак, почему кто-то может использовать термин« черный и желтый »для описания Питтсбурга или цвета своей команды? Что ж, несколько причин …

Для начала, с точки зрения такой швейной компании, как наша, вы когда-нибудь искали в гугле термин «черно-золотая одежда»? Угадайте, что всплывает? Рубашки и одежда, которые выглядят так.

Не очень похожа на одежду Питтсбурга, не так ли? Если Питтсбург действительно черный и золотой, почему появляется одежда, похожая на святых Нового Орлеана? Кроме того, если перейти по фактическому URL-адресу www.blackandgold.com, почему вы попадаете на такую ​​фан-страницу New Orleans Saints?

Минуточку. Итак, если Святые — настоящие черно-золотые, действительно ли спортивные команды Питтсбурга все это время были черно-желтыми? Неужели я всю свою жизнь жил гигантской ложью? Не совсем так. Если вы посмотрите цвета Saint в базе данных Pantone, он помечен как «богатое золото». Если вы сделаете то же самое с Pantone из Питтсбурга, этот цвет часто называют «спортивным золотом» или «золотисто-желтым».

Так что все это значит? Что показало мое исследование? Должен ли он быть черный и золотисто-желтый? Думаю, если бы вы приставили пистолет к моей голове, я бы сказал, что черный и золотой более правильные.Я знаю, о чем ты думаешь. Если я так считаю, почему я назвал компанию черно-желтым? Рад, что ты спросил. Я назову вам три определенные причины.

1. «Черное и золотое» убито в этом городе

Не только до смерти, но и эксплуатируется и охвачено самыми глупыми людьми. Да, я сказал «тупица». Вы когда-нибудь видели те рубашки, которые продают в продуктовом магазине, с надписью «Я истекаю кровью черным и золотым»? Ага. Недорогие рубашки с надписью «Питтсбург Стилерс», которые обычно надевает ваша бабушка по воскресеньям.Когда я думаю о термине «Черное и Золотое», я думаю о супер-отстойных вещах. Я думаю о черно-золотой зоне, которую ведет Боб Пампиани (извини, Боб), я думаю о неубедительной рекламе Giant Eagles. Я думаю о листовках, которые вы видите в отделении местного банка. У Black and Gold просто нет шаров. Это просто что-то вроде того. Если бы эта компания была названа Black and Gold apparel или, что еще хуже, «BLKGLD», это была бы еще одна вещь для меня тоже Питтсбург. Ничего особенного.

2. Черный и желтый — это более исключительно Питтсбург, чем черный и золотой

Несмотря на то, что руководство по цветам Pantone может противоречить ему, черный и желтый теперь являются предметом Питтсбурга, в значительной степени, частично благодаря Гимну Виз Халифы 2010 .И хотя все больше людей по-прежнему предпочитают черный и золотой желтый, команды Питтсбурга далеко не единственные команды, которые называют себя черным и золотым. Новоорлеанские Сэйнтс, Бостон Брюинз, Университет Айовы, Уэйк Форест и Пердью — это лишь некоторые из них. С другой стороны, желтый цвет стал более привычным для Питтсбурга. Когда люди за пределами Пенсильвании слышат термин «черный и желтый», они думают о Питтсбурге больше, чем о чем-либо или где-либо еще. Люби его или ненавидь, ты можешь поблагодарить Виз за это.

3.Черный и желтый — это SLANG для Питтсбурга

И поэтому они более подходят для использования в компании по производству одежды, больше связанной с уличной одеждой и контркультурой, чем со спортивными майками. Думайте об этом как о слове «Иньц». Когда вы говорите иньц, хотите ли вы, чтобы какой-нибудь придурок преследовал вас со словарем, говорящим: «На самом деле, правильный термин — это вы все»? Конечно нет. Черный и желтый — это то же самое. Все лето я продавал снаряжение BLKYLO в нашем Pop-up на Market Square в самом центре Питтсбурга.Я общался с тысячами людей, живущих в городе или его окрестностях. Из примерно 3000 встреч с людьми только трое на самом деле спорили со мной по поводу желтого против золота, и всем троим было за 50. Когда я попытался объяснить им, что черный и желтый — это скорее выражение или сленг термин, а не фактические цвета, они просто не могли понять его. Так что на случай, если некоторые из вас чувствуют то же самое, и ничего из этого не доходит до вас, я поднял этот небольшой баннер для фотошопа, чтобы подчеркнуть этот факт.

Итак, почему мы назвали компанию «черно-желтым», а не «черно-золотым»? Легкий. Для нас черный и желтый — это отношение. Дело не в настоящих цветах питтсбургских команд. Это о питтсбургской культуре и питтсбургском мировоззрении. Культура Питтсбурга связана со спортом? Да, большая его часть. Но, назвав его черно-желтым вместо черного и золотого, мы решили производить одежду и одежду для всех, а не только для любителей спорта. Как оказалось, именно этим мы и занимались.

-Matt Mediate

ОСНОВАТЕЛЬ И СЕО

BLKYLO

Черно-желтая одежда

Желтый и черный превращаются в зеленый

Вы можете удивиться тому, что желтый становится зеленым, когда вы смешиваете его с черным. Некоторые художники используют это в своих интересах при рисовании ограниченной палитрой, но это может застать вас врасплох, если вы этого не ожидаете.

Итак, почему желтый становится зеленым, когда к нему добавляется черный? Тусклый оливково-зеленый — точное представление темно-желтого.Некоторые из желтых и черных пигментов будут давать преувеличенный зеленый цвет из-за синего смещения пигментов. Однако вы можете наблюдать тускло-зеленый оттенок в тенях желтых объектов, потому что это темно-желтый цвет.

Три эксперимента, которые показывают, что темно-желтый является тускло-зеленым

Ниже приведены 3 эксперимента, которые вы можете провести, которые доказывают, что тускло-зеленый цвет является цветом темно-желтого и не имеет ничего общего с черной краской. Некоторые художники предполагают, что черный пигмент содержит синий цвет, который делает желтый цвет зеленым.Эту гипотезу легко проверить. Я должен отметить, что некоторые черные пигменты смещены в сторону синего, но желтый все равно становится зеленым, когда вы смешиваете его с нейтральным черным. Зеленая смесь в верхней части этого поста — желтый светлый кадмий и черный марс. Это пример, когда пигменты создают преувеличенный зеленый цвет.

1 Отбросьте тень на образец желтого цвета

Деревянный блок отбрасывает тень на желтый прямоугольник. Обратите внимание, что тень такая же тускло-желто-зеленая, что и нижний образец в книге цветов.

Самый простой эксперимент — закрасить лист бумаги в желтый цвет и отбросить на него тень. Желтый сложно сфотографировать, но вы получите представление, посмотрев на него своими глазами. Возможно, вам потребуется рассмотреть тень через отверстие в белом листе бумаги, чтобы точно увидеть цвет. Если вам интересно, попробуйте смешать цвет, который вы видите, и сравните его с тенью.

На фотографии выше деревянный блок отбрасывает тень на прямоугольник чистого желтого цвета. Когда вы смотрите на тень, она может не казаться вам зеленой.Но если изолировать его от остальной сцены, он будет таким же тускло-зеленым, что и при смешивании желтой и черной краски.

Справа от фотографии находится книга цветов Pantone. Эти книги цветов используются в полиграфии, дизайне интерьеров и полиграфии. Я воспользовался книгой, чтобы быстро найти для него цвет, который быстрее, чем рисовать его вручную. Ближайший образец цвета — Pantone 105, который представляет собой желтый цвет с добавлением черного Pantone. Рецепт виден на фотографии прямо под образцом цвета.

Цвет тени создается путем отбрасывания тени на нее, чтобы сделать ее темнее. При создании тускло-зеленого цвета не используются пигменты. Тускло-зеленая тень — результат уменьшения интенсивности света, который достигает желтого прямоугольника на бумаге. Никаких черных или синих пигментов нет, это настоящий темно-желтый цвет.

2 Визуальное смешивание

Можно смешивать цвета, не смешивая их физически. «Визуальное смешение цветов» — это концепция, которой воспользовались импрессионисты.Идея в том, что если вы создадите узор из небольших цветных пятен рядом друг с другом, они начнут сливаться «в ваших глазах», когда вы будете рассматривать их на расстоянии.

Визуальное смешение также происходит в коммерческой печати, когда узор из крошечных полутоновых точек создает полный диапазон цветов. Все цвета, которые вы видите в журналах, созданы с помощью всего 4 цветов, напечатанных в виде точек.

Я могу избавиться от мысли, что причиной этого являются примеси в краске, поместив маленькие черные точки на желтом фоне, похожие на полутоновые точки.Конечно, вы должны стоять на некотором расстоянии от картины, чтобы цвета смешались. В противном случае все, что вы увидите, — это узор из черных точек на желтом фоне.

Рисование маленьких черных точек небольшой кистью утомительно, но для компьютера это простая задача. Струйный принтер может быстро и очень точно распределять цвета. Это также исключает возможность наложения или смешивания цветов на бумаге друг с другом. Ниже показан крупный план черных кругов на чисто желтом фоне, который я создал в Adobe Illustrator.

Это узор из черных точек на желтом фоне. Когда вы смотрите на него с расстояния, два цвета смешиваются в вашем глазу. Смешивание не предполагает физического смешивания черного и желтого пигментов.

Распечатал и сфотографировал на расстоянии. Как вы можете видеть на фотографии ниже, когда вы смотрите на нее с расстояния, она создает тускло-зеленый цвет. Изображение висит на стене на некотором расстоянии, а образец цвета находится ближе к камере. Желто-зеленый с левой стороны — это напечатанный узор из точек, а с правой стороны — Pantone 397, который является желто-зеленым.

Тускло-зеленый слева — это результат просмотра рисунка из желтых и черных точек на расстоянии. Желто-черный точечный узор находится на круглой вставке. Цвет, который он создает, очень похож на образец желто-зеленого цвета в правом верхнем углу, Pantone 397.

Мне удалось размыть узор из точек, сфокусировавшись на образце цвета, который находится ближе к камере. Если вы посмотрите на распечатку слева крупным планом, это будет узор из чисто желтых кругов на черном фоне — он вообще не содержит зеленого.

3 Создайте желто-черный градиент в Photoshop

Другой эксперимент, который вы можете легко воспроизвести, — открыть графическое приложение, такое как Photoshop, и создать градиент из желтого и черного. В середине градиента присутствует разнообразная тусклая зелень. Зеленый цвет становится намного более очевидным, если вы отделите его небольшой участок и окружите его белым.

Это градиент Photoshop от желтого до черного. Зеленый образец внизу — это цвет, который он создает в центре градиента.Photoshop отражает поведение света и не имеет ничего общего с пигментами, зеленый цвет создается с помощью света на экране компьютера.

Поскольку смешение цветов происходит на компьютере, устраняется необходимость использования черного пигмента. Компьютер создает цвета, смешивая свет. Желтый создается путем смешивания равных пропорций красного и зеленого, поэтому синий цвет не входит ни в одну часть градиента. Ниже приведены значения RGB для различных частей градиента.

  • Чистый желтый: R255 G255 B0
  • Желто-зеленый посередине: R128 G128 B0
  • Черный: R0 G0 B0

Черно-желтый от Atlantic Records

Omgg😭😭 воспоминания

⬛🟨⬛🟨⬛🟨⬛🟨⬛🟨⬛🟨

⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡⚫️🟡

это сделал мой инфанц 😈👌

круто

🖤💛

🦖🦖

Комментарий от BENi

..

Добавьте мой снимок: tuhin0217

⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨

так сильно люблю

Да ну ну, вы знаете, кто знает, кто это черный и желтый, черный и желтый

Да

черно-желтый

💛🖤ƪ (‾.‾ “) ┐ƪ (˘⌣˘) ʃ💛🖤💛

⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨⬛️🟨

Да

Комментарий Aswin

🖤💛🖤💛

люблю это

⬛🟨⬛🟨⬛🟨⬛

Да

⬛🟨⬛🟨⬛🟨⬛🟨⬛

Я побью всех тебя

2021?

Воспоминания

ДА, ага, нет, что это такое…..

Комментарий от leo

подписывайтесь на меня на insta itsshaggy4

Комментарий от leo

бюстгальтер такой забавный, потому что я черный и желтый

Комментарий от leo

банда тейлора

Комментарий от leo

это моя песня

энтомология — Почему черный и желтый цвета указывают на опасность?

Прежде всего, отличный вопрос! То, что вы здесь описываете, известно как апосематизм .Апосематизм — это адаптация предупреждающих сигналов против хищника. Это слово используется для обозначения любого звука, цвета и запаха, используемых в качестве предупреждающего сигнала. Конечно, в этом вопросе основное внимание уделяется цвету.

Окраска животных обычно является честным признаком их ядовитости. Чем они ярче, тем ядовитее и токсичнее (http://rspb.royalsocietypublishing.org/content/276/1658/871). В связанной статье есть много ссылок на эту положительную корреляцию токсичности добычи для хищника и яркости окраски.В статье они используют математические модели для подтверждения математических данных. Но одно можно сказать наверняка: яркие цвета действительно означают, что жертва вооружена защитой, независимо от того, положительная корреляция или нет.

Заметность окраски очень важна, потому что важно видеть издалека. Такие цвета, как желтый и черный, используются потому, что (http://rspb.royalsocietypublishing.org/content/279/1728/417):

— Они обеспечивают высокий контраст на фоне (например,грамм. красный / желтый на фоне зеленой листвы), что способствует обнаружению.

— Они устойчивы к теням (которые богаты синим УФ-излучением) и к изменениям освещения (например, черный не должен меняться в течение дня, тогда как белый может стать «розовым» на закате и восходе солнца). Следовательно, они обеспечивают надежный сигнал в различных местах обитания и условиях освещения.

— Желтый / красный и черный имеют высокий хроматический и яркостной контраст.

— Такие цвета могут допускать зависящую от расстояния маскировку, если желтый / красный и черный «сливаются» со средним цветом, который соответствует фону на расстоянии, когда зрение хищника уже недостаточно для различения отдельных компонентов маркировки.

— Такие окрасы отличаются от прибыльных видов.

В той же статье упоминается, что:

Многие жертвы предупреждающего цвета имеют отметины, состоящие из повторяющихся элементов рисунка. Такие меры в структуре сигнала могут увеличить избыточность в сигнале, но повысить вероятность того, что стратегический компонент будет обнаружен приемником. Кроме того, повторяющиеся элементы могут быть редкими во многих природных средах, что увеличивает заметность животного-жертвы.Простые компоненты рисунка (такие как полосы и пятна) могут облегчить обнаружение, а также ускорить обучение избеганию, если их легче запомнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *