Черновая работа — Компьюти
Создание качественного продукта – задача номер один для дизайнера. Вы должны стремиться к тому, чтобы делать его лучше и лучше. Каждый проект – это новый шанс создать нечто, что будет вызывать восхищение и явно украсит ваше портфолио.
Хотя большинство дизайнеров приступают к работе над проектом именно с такими грандиозными планами, к сожалению, наша область деятельности – это в основном черновая работа, а не создание второй «Моны Лизы». Позвольте привести пример.
Клиенту Х, представляющему компанию, занимающуюся ландшафтными работами, требуется логотип. Вы начинаете листать любимые книги по дизайну в поисках идей. Вы заходите на сотни сайтов, посвященных ландшафтному дизайну, пытаясь понять, чего же хотят ваш клиент и его заказчик. Вы идете дальше и даже покупаете целую пачку журналов по ландшафтному дизайну, пытаясь разобраться в особенностях этого направления. И всеми фибрами души вы чувствуете, что создадите такой логотип, равных которому не будет!
Ваши эскизы выглядят прекрасно, пора готовить макет. Вы с гордостью демонстрируете его коллегам, и те благоговеют от ваших дизайнерских способностей. И вы начинаете думать о себе как о лучшем дизайнере на земле.
Вы отсылаете эскизы клиенту Х. Конечно, вы считаете, что вариант 4 – самый лучший и клиент явно выберет его. Вы с нетерпением ждете ответ – он наверняка придет в восторг и признает ваш несомненный талант. Раздается звонок – клиент Х на проводе:
…
«Мы изучили ваши эскизы и должны сказать, что они не произвели на нас впечатления. Один из наших сотрудников показал нам шрифт на компьютере, называется Comic Sans. Так вот, это действительно круто. И достаточно непринужденно, что отражает характер нашего дела. Может, вам попробовать его в ваших следующих эскизах?»
У вас руки опускаются, но дух соперничества не позволяет признать поражение, и вы решаете, что докажете свое превосходство в следующей порции работ. Вы делаете целую серию потрясающих логотипов, причем один из них выполняете шрифтом Comic Sans, чтобы потрафить клиенту. Все ваши коллеги не перестают восхищаться вашими эскизами, пока не наталкиваются на вариант с Comic Sans. Тут они начинают хохотать и тыкать пальцами. Вы пытаетесь объяснить, в чем дело, но хохот не прекращается. Вы отсылаете эскизы клиенту Х в надежде, что на этот раз сделали все как надо и даже лучше. Раздается звонок от клиента Х:
«Сейчас лучше. Похоже, мы идем в нужном направлении. Мы выбрали вариант логотипа № 8 – попробуйте поработать в этом направлении».
Вы пытаетесь припомнить, что это за вариант 8. Открываете почту, находите нужную страницу, и вас охватывает полное недоумение, когда вы понимаете, что им понравился логотип именно со шрифтом Comic Sans! Клиент Х продолжает:
…
«На совещании мы также решили, что будет лучше, если значок с травой станет розовым, а не зеленым. Моей жене нравится розовый цвет, и она подумала, что в этом случае логотип будет выделяться лучше. Да, и еще мой брат рассказывал, что в Фотошопе есть фильтр, который позволяет делать объекты с гранями… что-то вроде 3D. Нам показалось, это было бы круто».
Вот момент истины, когда вы понимаете, что занимаетесь не творчеством, а поденной работой. Ясно, что в выдуманном мною примере клиент требует от вас заняться черновой работой. Ваша задача сводится к тому, чтобы сделать из дерьма конфетку, а затем как можно скорее забыть, чем вы занимались. Вам лучше не думать о гордости. Не тратьте время попусту, пытаясь убедить клиента, почему ваши идеи лучше. Примите как данность, что этот вариант дизайна не станет шедевром, поэтому просто сделайте его как можно лучше.
Сделайте то, о чем вас просят. Выполните эту черновую работу. А затем поблагодарите звезды за то, что проект закончился, что вы свободны и можете переходить к другому проекту (который, будем надеяться, не противоречит вашим дизайнерским вкусам и убеждениям).
Но помните: черновая работа не означает, что вам позволено забыть о своих принципах. Если клиент хочет, чтобы на его логотипе трава была розовой, то примените все свои знания из области колористики и сделайте наилучшую из всех розовых трав.
Если Comic Sans – это именно тот шрифт, который он хочет видеть на логотипе, сделайте так, чтобы все строки и все пробелы были безукоризненны. Если клиент хочет, чтобы были грани и рельеф, то сделайте их совершенными. Сделайте из поденщины самую замечательную поденную работу и помните, что не каждое ваше творение должно быть шедевром.
И наконец, несмотря на то что ваша цель – создавать лучшие в мире дизайны, реальность в индустрии такова, что часто вам придется создавать свои лучшие дизайны исходя из того, что хочет и заказывает клиент, даже если это идет вразрез с хорошим, как вы считаете, вкусом.
«Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах» Майкл Джанда
Черновая работа. США и Россия устроили в Женеве BLM
https://radiosputnik.ria.ru/20220121/1768948219.html
Черновая работа. США и Россия устроили в Женеве BLM
Черновая работа. США и Россия устроили в Женеве BLM — Радио Sputnik, 21.01.2022
Черновая работа. США и Россия устроили в Женеве BLM
Радио Sputnik, 21.01.2022
2022-01-21T16:45
2022-01-21T16:45
2022-01-21T16:54
в эфире
подкасты – радио sputnik
на грани
политика
сергей лавров
энтони блинкен
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/15/1768948203_0:45:1440:855_1920x0_80_0_0_56fdb5de5948069c15959153531c18d4.png
Черновая работа. США и Россия устроили в Женеве BLM
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik Кажется, что аналогия притянута за ушу. Но, во-первых, еще с утра одолевали сомнения, что об этих переговорах можно будет сказать что-нибудь толковое. Во-вторых, все-таки оставалась надежда на то, что они тоже способны перевернуть ситуацию.
audio/mpeg
Черновая работа. США и Россия устроили в Женеве BLM
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik Кажется, что аналогия притянута за ушу. Но, во-первых, еще с утра одолевали сомнения, что об этих переговорах можно будет сказать что-нибудь толковое. Во-вторых, все-таки оставалась надежда на то, что они тоже способны перевернуть ситуацию.
audio/mpeg
Кажется, что аналогия притянута за ушу. Но, во-первых, еще с утра одолевали сомнения, что об этих переговорах можно будет сказать что-нибудь толковое. Во-вторых, все-таки оставалась надежда на то, что они тоже способны перевернуть ситуацию.Встреча госсекретаря США и министра иностранных дел России в Женеве уже одним своим фактом должна была бы привлечь внимание черной Америки. Потому что на английском вывеска-то у этого саммита: «Blinken – Lavrov – Meeting». BLM. И не надо думать, что аналогия притянута за ушу. Во-первых, еще с утра одолевали сомнения, что об этих переговорах можно будет сказать что-нибудь более толковое. Во-вторых, все-таки оставалась надежда, что они тоже перевернут ситуацию.Хотя ничто не предвещало. Вашингтон после серии провальных дискуссий, названных дипломатическим триатлоном, продолжил нарочито и по-хамски принижать украинской повесткой глобальность российских требований.
Киев всю неделю пичкали оружием. Причем как раз под встречу в Женеве Штаты дозволили даже Прибалтике, на которую тоже вот-вот «нападут», оголиться и перекинуть на украинский «фронт» джавелины и стингеры.Госдеп опять же накануне на 33-х страницах «разоблачил» всю российскую «дезинформацию» об этом самом «фронте», призвав, например, не верить тому, что «перемещение российских войск на российской территории – это перемещение российских войск на российской территории». Сам Блинкен, по пути из Киева в Женеву заехав в Берлин, едва не плача и вызывая слезу умиления, напрямую обратился к россиянам с рекомендацией отказаться от войны ради жизни в согласии с Великим Западом. Немного не дожал.В общем, та еще атмосферка. К тому же, вопреки обещанию (что немудрено – оно же было устным) письмо с ответом на наши предложения госсекретарь тоже не привез. Иначе говоря, все не так, ребята. Кроме одного. В США ведь сразу сказали, что не станут обсуждать серьезные вещи в публичной плоскости. Значит, главные слова они приберегли для закрытого формата.https://radiosputnik.ria.ru/20220121/lavrov-1768935970.html
https://radiosputnik.ria.ru/20220121/bayden-1768947595.html
https://radiosputnik.ria.ru/20220121/tramp-1768949815.html
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Михаил Шейнкман
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Михаил Шейнкман
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.
xn--p1ai/awards/1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/15/1768948203_120:0:1320:900_1920x0_80_0_0_ee5471aef9af049a51756afa7de21203.png
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Михаил Шейнкман
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
в эфире, подкасты – радио sputnik, политика, сергей лавров, энтони блинкен
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, На грани, Политика, Сергей Лавров, Энтони Блинкен
Кажется, что аналогия притянута за ушу. Но, во-первых, еще с утра одолевали сомнения, что об этих переговорах можно будет сказать что-нибудь толковое. Во-вторых, все-таки оставалась надежда на то, что они тоже способны перевернуть ситуацию.
21 января, 15:58В мире
Лавров рассказал, о чем договорился с Блинкеном в ходе встречи в Женеве
Встреча госсекретаря США и министра иностранных дел России в Женеве уже одним своим фактом должна была бы привлечь внимание черной Америки. Потому что на английском вывеска-то у этого саммита: «Blinken – Lavrov – Meeting». BLM. И не надо думать, что аналогия притянута за ушу. Во-первых, еще с утра одолевали сомнения, что об этих переговорах можно будет сказать что-нибудь более толковое. Во-вторых, все-таки оставалась надежда, что они тоже перевернут ситуацию.
Хотя ничто не предвещало. Вашингтон после серии провальных дискуссий, названных дипломатическим триатлоном, продолжил нарочито и по-хамски принижать украинской повесткой глобальность российских требований. Киев всю неделю пичкали оружием. Причем как раз под встречу в Женеве Штаты дозволили даже Прибалтике, на которую тоже вот-вот «нападут», оголиться и перекинуть на украинский «фронт» джавелины и стингеры.
Госдеп опять же накануне на 33-х страницах «разоблачил» всю российскую «дезинформацию» об этом самом «фронте», призвав, например, не верить тому, что «перемещение российских войск на российской территории – это перемещение российских войск на российской территории». Сам Блинкен, по пути из Киева в Женеву заехав в Берлин, едва не плача и вызывая слезу умиления, напрямую обратился к россиянам с рекомендацией отказаться от войны ради жизни в согласии с Великим Западом. Немного не дожал.
21 января, 16:43В мире
Байден перепутал президента и премьера Финляндии, говоря о расширении НАТО
В общем, та еще атмосферка. К тому же, вопреки обещанию (что немудрено – оно же было устным) письмо с ответом на наши предложения госсекретарь тоже не привез. Иначе говоря, все не так, ребята. Кроме одного. В США ведь сразу сказали, что не станут обсуждать серьезные вещи в публичной плоскости. Значит, главные слова они приберегли для закрытого формата. А все остальное – это только бравурный фон, призванный доказать союзникам американскую несгибаемость. И тот самый «барабанный бой войны» – едва ли не самая сейчас популярная у них метафора – это лишь признак высокого давления. Переживают они, то есть. Отсюда и этот шум в ушах.
Не все выдерживают. Байдену это просто противопоказано. На пресс-конференции на него же было жалко смотреть. Хотя слушать – смешно. Особенно про допустимость неглубокого вторжения. Потом, проспавшись, он, правда, отыграл назад. Но первое слово дороже второго. Впрочем, кому мы это говорим. И все-таки «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку», возможно напевал Сергей Лавров, входя в зал для переговоров. Потому что это в США Блинкен – Энтони. К тому же сейчас именно то и надо, что мешки ворочать. Иначе копать придется кое-что другое. Все варианты в фамилии нашего министра. Это может быть и Love, а если нет, то – ров.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
21 января, 16:51В мире
Трамп заявил, что никогда бы не допустил проблем с Украиной
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Выборочное обслуживание | USAGov
Узнайте, как проходит призыв на военную службу, и узнайте, нужно ли и как вам регистрироваться для участия в выборочной службе.
Призыв
Призыв – это обязательный набор людей в вооруженные силы. Вооруженные силы Соединенных Штатов являются полностью добровольными с 1973 года. Но акт Конгресса все еще может восстановить призыв в случае чрезвычайного положения в стране. Система выборочной службы — это агентство, которое регистрирует мужчин и отвечает за проведение призыва.
Кто должен зарегистрироваться на выборной службе
Мужчины, находящиеся в США со студенческой, гостевой или дипломатической визой, а также мужчины, находящиеся в заключении, не обязаны регистрироваться. Информацию о других исключениях и для трансгендеров см. в таблице «Кто должен зарегистрироваться».
Зарегистрируйтесь в системе Selective Service
Проверьте свою регистрацию в Select Service
Вы получите письмо по почте с регистрационной картой Selective Service в течение 90 дней регистрации. Письмо и карточка являются доказательством вашей регистрации в программе Select Service.
Если вы не получите письмо и открытку в течение 90 дней, позвоните по телефону 1-847-688-6888 и следуйте инструкциям. Выберите вариант получения собственного номера Selective Service.
Вы обязаны обновлять свою регистрационную информацию, пока вам не исполнится 26 лет. Обратитесь в систему селективного обслуживания, если:
Если вы потеряли свою регистрационную карточку, используйте прилагаемое к ней письмо, чтобы предъявить подтверждение регистрации. . Вы можете получить копию письма, заполнив эту форму подтверждения регистрации.
Что происходит после того, как вы зарегистрируетесь в службе специального назначения
Кроме получения подтверждения о регистрации, ничего не происходит, если только не возникает ситуация, требующая призыва.
Если Конгресс и президент санкционируют призыв:
Система выборочной службы начнет призывать на службу зарегистрированных мужчин в возрасте от 18 до 25 лет. Мужчины будут названы в последовательности, определяемой случайным номером лотереи и годом рождения.
Мужчины будут проверены на предмет умственной, физической и моральной пригодности к военной службе.
Они либо будут отсрочены или освобождены от военной службы, либо будут призваны в вооруженные силы.
Что произойдет, если вы не зарегистрируетесь для участия в выборочной службе
Если вы обязаны зарегистрироваться, но вы этого не сделаете, вы не будете иметь право на помощь студентам штата во многих штатах, федеральное профессиональное обучение или федеральную работу . Вы можете быть привлечены к ответственности и приговорены к штрафу в размере до 250 000 долларов США и тюремному заключению на срок до пяти лет. Если вы иммигрант в США, вы не имеете права на получение гражданства.
Если вы никогда не регистрировались и вам отказывают в федеральных льготах или льготах штата, вы все равно можете их получить. Для этого вы должны предоставить доказательства того, что вы не уклонялись от регистрации намеренно.
Получите дополнительную информацию или свяжитесь с системой Selective Service
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы о регистрации и черновики на странице часто задаваемых вопросов системы Selective Service. Чтобы связаться с Selective Service System, звоните по телефону 1-847-688-6888 или по бесплатному номеру 1-888-655-1825 с понедельника по пятницу, 9с 00:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени.
Поделиться этой страницей:
У вас есть вопрос?
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с правительством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
- Поговорите с живым агентом USA.gov
- Веб-чат с действующим агентом USA.gov
Последнее обновление: 21 июня 2022 г.
Интернет-журнал научной фантастики и фэнтези
Источник изображения: WikiHowЧерновой набросок = настоящее время (визуализация истории)
Когда я пишу черновики своих рассказов, я обнаружил, что склонен писать в настоящем времени, чтобы рассказать себе историю. Здесь я «Рассказывай, а не показывай». Когда я пишу свои черновые наброски, я могу почти назвать эти наброски «открытиями», потому что я открываю историю и выясняю, что работает, а что нет. Я стараюсь точно передать на бумагу визуальные эффекты, которые вижу в своей голове, а это значит, что я не беспокоюсь о зрителях. Я пытаюсь убедиться, что мой сюжет имеет смысл (что происходит в истории), персонажи имеют смысл (их мотивы и почему они делают то, что я себе представляю), а сеттинг имеет смысл (где все происходит). Именно здесь все заметки, которые я сделал/записал об истории, помещаются в структуру истории (Экспозиция, Вступительное происшествие, Нарастающее действие, Кульминация, Спадающее действие/Развязка), чтобы увидеть, правильно ли они работают в истории. . Я просто отношусь к себе, что я «вижу» в своем уме, и пытаюсь точно сформировать/сформировать это в историю.
Источник изображения: CUCSA cucsa.org.ukРабочий черновик = прошедшее время (драматизация истории)
Рабочий черновик — это своего рода сокращенное название «черновик в процессе работы». Здесь я делаю НАСТОЯЩУЮ работу для публики. Именно здесь завершаются имена персонажей, именно здесь диалоги становятся больше, чем заполнителями, и это то, что, я полагаю, персонажи на самом деле сказали бы. Здесь вступают в игру яркие детали и описания, здесь я действительно начинаю пытаться «показывать, а не рассказывать». Я пытаюсь найти места, чтобы показать эмоции, обратиться к пяти чувствам и предсказать события, имеющие решающее значение для развития действия и кульминации. Здесь мои цели как создателя удовлетворяют потребности аудитории. Как мне лучше всего рассказать свою историю (которую я придумал в черновом варианте), чтобы заинтересовать и взбодрить аудиторию? Какие приемы или эффекты я могу использовать для достижения максимального эффекта? Здесь я выполняю «тяжелую работу» писательства. И самое интересное, что это не высечено на камне — если я доволен черновиком, я могу остановиться и перейти к этапам редактирования и отправки, но если я не доволен, я могу вернуться и исправить то, что не работает (что я и сделал для концовки Наступит тишина ) или я могу начать все сначала и переписать все заново с нуля – что я планирую сделать для Rocket-Man .