Как сделать материал краски в 3d max ⋆ Дмитрий Мудров
Перейти к содержанию
>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<
В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал краски в 3d max. Данный видео-урок входит в состав моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я настрою материал краски стен комнаты. А если точнее, настрою отражения этих материалов, т.к. сам материал я создал ранее в уроке «Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max«.
Кроме видео-урока про то, как сделать материал краски в 3d max, видео-курс по созданию интерьера в 3d max с нуля содержит ещё несколько видео-уроков по настройке Vray материалов, и все они доступны на этом сайте. В частности это видео-урок по созданию материала ламината в 3d max Vray, видео-урок по созданию Vray материала дерева для пола в 3d max, видео-урок по созданию светопропускающего Vray материала для плафона торшера, видео-урок по созданию материала плюша в 3d max, видео-урок по созданию Vray материала ткани в 3d max, а так же видео-урок по созданию Vray материала зеркала в 3d max.
Далее я представляю вашему вниманию сам видео-урок про то, как сделать материал краски в 3d max с плагином Vray.
Кроме видео-урока про то, как сделать материал краски в 3d max мой видео-курс содержит ещё много интересных и познавательных видео-уроков по моделированию, настройке материалов и установке света. Список всех видео-уроков, доступных сейчас на сайте, вы можете видеть ниже. Щелкните пол любому уроку, чтобы перейти к просмотру.
- Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
- Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
- Пол, потолок и дверной проём в 3d max
- Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
- Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
- Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
- Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
- Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
- Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
- Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
- Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
- Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
- Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
- Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
- Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
- Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
- Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
- Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
- Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
- Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
- Как сделать материал дерева в 3d max Vray
- Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
- Как сделать материал венге в 3d max Vray
- Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
- Как сделать материал ткани в 3d max Vray
- Как наложить текстуру дерева в 3d max
- Накладываем текстуру на кровать в 3d max
- Как сделать материал плюш в 3d max Vray
- Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
- Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
- Как установить свет внутри торшера в 3d max
- Как настроить материал тюли в 3d max
- Как сделать материал пластика в 3d max Vray
- Как настроить цвет текстуры в 3d max
- Как сделать материал краски в 3d max
- Как обработать изображение интерьера в Photoshop
>>> 3DS MAX — Индивидуально — ЖМИ СЮДА!!! <<<
Автор: Дмитрий Мудров
Архитектор, Дизайнер по Интерьерам, Преподаватель Archicad и 3ds max. Оказываю услуги по созданию дизайн-проектов жилых и общественных интерьеров, проектированию частных жилых домов, провожу индивидуальные занятия по обучению работе в программах Archicad и 3ds max.
Вверх
Создание и настройка материалов в Corona Renderer
Продолжаем знакомиться с визуализатором Corona Renderer. Сегодняшний урок посвящен настройке материалов. Стоит сразу сказать, что принципы их создания в Короне очень схожи с Vray, потому не боимся, а осваиваем и пользуемся!
Содержание страницы:
- 1 Настройка материалов
- 1.1 Стекло
- 1.2 Зеркало
- 1.3 Самосветящийся материал
Итак, включаем 3д макс, заходим в меню Rendering/Render Setup и выбираем Корона Рендер в качестве визуализатора.
Как и в случае с Vray, все настройки происходят через редактор материалов Material Editor – открываем его.
По умолчанию, у нас шарик имеет тип Standard. Меняем его на корону: жмем на кнопку Standard, нажимаем на свиток Materials, Corona и выбираем CoronaMtl. Не сложно провести параллель: в Vray это VrayMtl, и именно с через него осуществляется настройка большинства материалов.
Кстати, если ваше окно Material Editor выглядит не так, как у меня, а как на скриншоте ниже, то нажмите Models/Compact Material Editor, чтобы переключится на компактный вид, с шариками. В принципе, оба вида идентичны между собой, но лично мне удобнее работать с шариками.
Прежде чем я расскажу, как создать материал в Corona Renderer, давайте разберем основные параметры (Basic Options) CoronaMtl. Обращаем внимание на пустые квадратики у названий кнопок — через них можно вставлять карты.
Diffuse — диффузный цвет материала.
- В Color устанавливается цвет материала, либо его текстура.
- Level же является множителем для этого параметра. Например, если Color будет стоять RGB (200; 200; 200), то с Level 0,5 мы получим RGB (100; 100; 100).
- Translucency. Просвечиваемость, при значении 1 в параметре Fraction она будет максимальной, при значении 0 — будет отсутствовать.
Также можно задать карту.
Reflection — параметры отражения.
- Level. 1 — на 100% отражающий свет материал, 0 — материал не будет отражать свет вообще.
- Color — цвет отражений или карта.
- Fresnel IOR. Отражения по Френелю. Чем выше параметр IOR, тем больше отражает материал, если смотреть на него под прямым углом.
- Glossiness. Матовость. Значение 0 даст матовый материал, 1 — глянцевый, «острый» блик.
- Anisotropy. Растягивает блик. Применяется, например, при создании металлов.
- Rotation. Угол поворота анизотропии.
Refraction — параметры преломления света.
- Level. 1 — прозрачный материал. 0 — непрозрачный.
- Color — цвет преломляющихся лучей или карта.
- IOR — коэффициент преломления.
- Glossiness. Матовость.
- Caustics (slow).
При включенной галочке, пропускание света будет рассчитано правильно, по всем законам физики. В скобочках намекают, что это существенно замедлит расчет картинки.
- Thin (no refraction). Галочка отключит любые преломления, сделав объект тонкостенным. Можно использовать при создании оконных стекол.
Opacity — прозрачность. Использовать удобно, например, для создания тюли.
- Color. Чем темнее цвет, тем прозрачнее получится модель с этим материалом.
- Level. Как и в прошлых параметрах, множитель для Color.
Displacement — смещение геометрии. Работает с ч/б картами. При высокой полигональности объекта может задействовать очень много оперативной памяти, потому использовать нужно осторожно.
- Texture. Сюда вставляется карта.
- Min-max level. Здесь задается максимальный и минимальный уровень сдвига.
- Water lvl. Срезает всю геометрию, которая находится ниже заданного параметра.
Как и в Vray, внизу свитка находятся карты Maps. Снятие галочки деактивирует карту, а Amount задает коэффициент ее воздействия. Добавляя карты, можно создать сложные материалы с различными рисунками отражения, рельефом и прочими «фишками», придающими реалистичность.
Bump в Короне регулируется обычно в пределах 0-1. Большие значения могут вызвать шумы.
Вот, в принципе, и все основы, теперь перейдем к созданию основных материалов для сцены в 3ds max.
Стекло
Чтобы показать, как настроить материал стекла, я загрузила 3d модель в сцену: вот такого забавного робота.
Переходим в Material Editor, жмем клавишу M на клавиатуре. Щелкаем на новый шарик, называем его «стекло», выбираем тип CoronaMtl. Выставляем параметры, как на скриншоте:
Применяем к нашему роботу и получаем такой результат: это самый простой вариант, как сделать стекло.
Чтобы получить эффект матового стекла, выставляем такие параметры:
Зеркало
Поверхность зеркального материала полностью отражает свет, но при этом не является прозрачной, как стекло. Смотрите, как сделать зеркало в Vray здесь. А для Короны выставляем вот такие настройки:
Применяем зеркало на робота:
Самосветящийся материал
В Короне, как и в Vray, также есть самосветящийся материал. С помощью него можно делать щелевую подсветку, а также имитировать свет от точечников. Для его создания нам нужно поменять материал не на CoronaMtl, а на специально предусмотренный CoronaLightMtl. Выбираем новый шарик, кликаем на кнопку Standard и выбираем CoronaLightMtl
Параметр Intensity отвечает за интенсивность света, Color – за его цвет.
Вот так выглядит светящийся материал на рендере:
Кстати, разработчики короны предусмотрели и бесплатные шейдеры. Скачать их можно на официальном сайте визуализатора.
Автор урока: Алиса Куб
Купить кисти для рисования Corona онлайн
|
Corona Painting — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.