Домашняя студия гас: 7 советов для домашней студии / studio / Jablog.Ru

24 Июл

Содержание

7 советов для домашней студии / studio / Jablog.Ru

В очередной раз серфил по инету и наткнулся на несколько полезных советов по оборудованию домашней студии. Все просто, но в то же время, действительно полезно. Кто хоть раз пробовал что-то записывать у себя дома, думаю оценит.


На самом деле, не важно имеете ли вы кучу студийного оборудования тысяч так на 20 баксов или у вас только бесплатная версия Garage Band, которая была предустановлена на вашем ноутбуке. В любом случае, вам нужен комфортная и эффективная организация рабочего процесса, чтобы переносить идеи из головы на жесткий диск компьютера. Ниже приведены 7 основных принципов планирования и управления вашим оборудованием для звукозаписи, которые позволят вам больше думать о музыке, а не железе.

1. Расстановка мониторов

В идеале, нужно создать равносторонний треугольник, где в одном углу будет ваша голова, а в двух других правый и левый монитор, соответственно.

Каждый угол этого треугольника должен находиться на равном расстоянии от двух других, и примите во внимание, что во время игры на клавишах и непосредственно самого процесса микшировании и работы над звуком мы имеем тенденцию немного склоняться вперед. Если расстановка мониторов правильная, ваши уши будут в идеальной точке, чтобы улавливать и чувствовать стерео баланс.

Обязательно «развяжите» (отделите) мониторы от твердой поверхности, например, стола. Это поможет минимизировать передачу звука от громкоговорителей к этой поверхности. Неплохим решением будет использование стоек для мониторов.

2. Обращение с кабелями

Груда кабелей всегда приводит в замешательство. Маркируйте свои кабеля с обоих концов, чтобы всегда знать откуда и куда ведет провод. Маркируйте все такими большими буквами, какими только сможете, чтобы суметь прочитать написанное, не крутя кабель. Цветные провода тоже отлично подойдут, чтобы найти два конца одного кабеля. Чтобы кабеля лежали аккуратно и были в чистоте, используйте изоляционную гофру и пластиковые стяжки, которые можно купить практически в любом строительном магазине.

3. Минимизируйте подключения MIDI-устройств

С появлением большого числа отличных цифровых синтезаторов, надо определиться, какими из этих старых MIDI-модулей вы действительно пользуетесь. (Уверен у вас подключен ваш Roland JV, но когда последний раз вы записывали его?). Минимизируя количество подключений по midi, вы уменьшаете вероятность возникновения проблем.

4. Рассмотрите возможность подключения контроллеров по USB

Если вы готовы отказаться от MIDI (или для вас midi-устройства не стояли на первом месте), то вы можете легко управлять своим софтом с помощью USB-контроллеров и клавиатур. Они вполне доступны по цене и включаются напрямую в комьютер. Более дорогие и наворченные модули имеют дополнительные кнопки для управления и фейдеры для микширования.

5. Используйте спикер-кабели для ваших мониторов

В инструментальных и спикер-кабелях используются одинковые ?» джеки. Однако, инструментальные кабели в экране, а спикер-кабели – нет. Инструментальные кабели более подвержены различным помехам, поэтому вы не захотите подключать их к вашим мониторам. Потратьте несколько баксов на спикер-кабели.

6. Питание

Не включайте ваше оборудование напрямую в настенную розетку. Скачки мощности и всплески напряжения могут несколько больше, чем просто вызвать фон – они могут повредить ваше оборудование. Защитите его с помощью хороших сетевых фильтров и защиты от перенапряжений. Возможно вы так же захотите использовать стабилизатор напряжения, что, кстати, поможет держать в порядке все питающие провода.

7. Эргономика

Продумайте пространство студии и разместите ваше оборудование так, чтобы работать было удобно. Так же имейте ввиду, часы, проведенные сгорбившись над клавиатурой и уставившись в монитор, могут не пройти для вас бесследно. Поэтому достаньте удобное настраиваемое кресло, которое будет поддерживать вашу спину. Разместите клавиши и клавиатуру на удобное расстояние. Передвиньте монитор на нужную высоту, чтобы шея не была в напряжении. Поместите контроллеры туда, где с ними будет просто работать, например, просто повернувшись на стуле. Грамотная организация рабочего места позволит вам чувствовать себя более комфортно и поможет вашим мыслям и идеям течь свободнее.

Автор: Рич Тоззоли (Rich Tozzoli). Был номинирован на Грэмми, звукорежиссер, продюсер, гитарист и композитор. Он работал с Эйсом Фрили (Ace Frehley), Элом Ди Меолой (Al Di Meola), Дэвидом Боуи (David Bowie) и многими другими. Рич написал книгу Pro Tools Surround Sound Mixing. Его работы можно регулярно слышать на FoxNFL, HBO и канале Discovery.

Домашняя студия Moby / studio / Jablog.Ru

Заглядываю периодически на musicradar.com, вот и сегодня попалась интересная заметка про Moby. Мало того, что узнал, что у Moby вышел девятый студийный альбом «Wait For Me», так еще поглядел на домашнюю студию Moby!
Впечатлен.


«Здесь отличная атмосфера», — говорит Moby. “Множество разных музыкантов записывались здесь – такие люди как Игги Поп (Iggy Pop), Sonic Youth, Butthole Surfers и Beastie Boys. Я сплю в маленькой спальне и делаю музыку в немного большей спальне».

Moby нужен кто-то, чтобы сделать для комнаты акустическое оформление. «Сведение здесь, обычно, — это настоящий кошмар», — признает он. Однако, для мониторинга он использует пару Genelic и Yamaha NS10. «Дженелики весело слушать, т.к. на них все звучит фантастичеки», — замечает Moby, соглашаясь с тем, что: «NS10 звучат дерьмово, но если получится из них что-то выжать, то понимаешь, что ты на верном пути».

В оборудовании Moby нашлась завидная коллекция синтезаторов. Ему удалось получить некоторые из его наиболее достойных и желаемых моделей за гораздо меньшее, чем вы можете ожидать. «Я начал собирать эти штуки, когда они никому были не нужны. Был такой период где-то между 1984 и 1990, когда все хотели цифровые синтезаторы. Думаю, что я заплатил где-то $100 за Juno-106, Jupiter 6 не стоил мне практически ничего. Как можно не ценить эти машины?»

Если внимательно посмотреть на это фото, то можно заметить, что для записи Moby использует Power Mac G5 и Pro Tools HD. «С Pro Tools вы получаете мгновенный результат. Можно писать столько дублей, сколько хочется, и никогда не придется искать отвертку для настройки машины, когда что-то начнет лагать».

Несмотря на то, что Moby большой фанат синтерзаторов, драм-машиш и остального электронного оборудования, ему так же нравятся «живые» инструменты. Это объясняет присутствие гитары и баса в его студии. «Wait For Me начинается с фортепиано и гитары – я просто сижу и наигрываю мелодию или аккорды».

Может он и фанат Pro Tools, но кроме того, у него достаточно внешнего оборудования. «Использование всего этого старого оборудования, означает, что вы больше времени тратите впустую, т.к. каждые реверб или компрессор задействуются только в одном, двух или трех частях композиции», — замечает Moby.

«Встроенная компрессия применяется на всем, но звучит она одинаково. Звук, который получается от аналоговых штук дает лучший эффект».

Moby сожалеет о том, что разрешил использование в рекламе многих трэков с «Play», и он бы не хотел снова пойти тем же путем. «К сожалению, заключив сделку с Дьяволом – ты попался. Я сделал это, и был распят. И поделом. Сейчас все по-другому. Я точно не хочу делать этого снова. И этот новый альбом, он только для меня. Это личное».

Вообще, Moby я люблю, особенно его альбом «Moby 18». Это уникальный разносторонний дядька. Альбомы разные, звучание на них разное, стиль — и тот не повторяется. И при всем при этом, стразу понятно, что это Moby. В общем, перефразируя классиков: «Moby – это голова! Этому человеку пальца в рот не положил бы!»

Нет, альбом Wait For Me еще не послушал. Но на закачку поставил. =) Хотя, надо бы купить, если понравится, конечно. За хорошую музыку денег не жалко.

ЗЫ: Скачать Moby – Wait For Me можно здесь, как mp3, так и FLAC.

Дополнения, исправления, комментарии приветствуются. Друзья, пишите в каммменты.

полный гайд по созданию собственной студии звукозаписи

Работа со звуком — это чистое творчество, которое ограничивается только техническими возможностями и воображением. Нужно ли сразу мчаться в профессиональную студию звукозаписи со своим материалом или стоит вкладывать время в создание собственной творческой мастерской? Данный вопрос остаётся открытым. Сегодня мы поговорим о том, что нужно для создания домашней студии звукозаписи с нуля. Не будем терять время, поехали!

Студия у себя дома — это компромисс?

Пойдём от обратного. Профессиональная студия звукозаписи, построенная в отдельном помещении, конечно, по своим качествам часто превосходит домашние решения, тут не стоит кривить душой. Всё дело в ресурсах, которые затрачиваются на создание такой студии (архитектурные проекты, технические задачи, коммуникации и т.

д. — всё это обходится в очень крупные суммы, которые могут исчисляться сотнями тысяч долларов и выше). Домашняя студия потребует от её создателя намного меньше ресурсов и при этом сможет обеспечить качественный процесс работы со звуком. При правильном подборе студийного оборудования вам не придется идти на компромиссы. Если большие студии ориентируются на коммерческую работу, то логически возникает следующий вопрос.

Можно ли в домашней студии создавать коммерчески успешный музыкальный продукт?

Ответ очевиден. Очень важно понимать, что слушателю всё равно, в какой микрофон и через какой предусилитель был записан материал — важна идея! Если вы как автор или продюсер можете дать публике новое звучание, которое станет узнаваемым и по-хорошему «‎навязчивым», то ваш продукт будет успешным без привязки к конкретному месту записи. За примерами далеко ходить не нужно: 2019 год прошёл под мягкий голос Billie Eilish с её дебютным альбомом «‎When We All Fall Asleep, Where Do We Go?».

Лонгплей был записан в домашней студии, которая не изобиловала дорогим «‎железом», но какой фурор он произвел! Без преувеличения можем сказать, что певице можно было статуэтки Грэмми на тележке вывозить — так много их было. Кстати, в числе номинаций была и «Лучшая запись года» (не классическая). Вспомним, что премию даёт Академия искусств и науки звукозаписи — это ли не признание? Таких примеров достаточно и в прошлом веке, когда под рукой у автора не было интернета: многие легендарные ныне группы писали свои альбомы в снятых в аренду домах или отелях, используя переносную студию (фургончик со студийным «железом‎») — например, Deep Purple c альбомом «Machine Head‎».

К счастью, сейчас лейблы звукозаписи не имеют такого огромного влияния, как раньше, а значит продвижение и создание записи целиком и полностью находится в ведении создателей. Будет ваша запись со щитом или на щите‎ — решат в сети.

Какие преимущества есть у домашней студии?

  • Время — деньги. В домашней студии звукозаписи вас никто не будет ограничивать временем одной сессии. Её, конечно, можно продлить, но это деньги.

  • Не упусти идею. Идея нового трека может подкрасться незаметно и стремительно, и в домашних условиях у вас будет возможность сразу сделать первые музыкальные наброски для дальнейшей работы.

  • Учимся на своем. Домашняя студия даёт возможность прокачать скиллы по работе с программным обеспечением и оборудованием, которое у вас есть. Подзвучить гитарный усилитель — это тоже искусство, которое требует навыка. Это поможет в работе на профессиональной площадке. Оказавшись в стенах условной «Abbey Road», вы не ослепнете от окружающего разнообразия.

  • Работа на дом. Если у вас есть доступ к отдельной профессиональной студии, то определённые этапы работы со звуком вы можете забирать домой. Например, мастеринг, который занимает много времени. Отметим, что звучание материала в студии и дома может сильно различаться из-за разного мониторинга, софта и особенностей помещения.

Какие есть недостатки?

  • «Играющая‎» комната. В плохо подготовленном помещении трудно добиться высокого качества звучания вокала и инструментов, так как комната «‎вмешается» в запись и будет отдельным негативным фактором.

  • Технические возможности. Профессиональная студия имеет больший технический потенциал для решения студийных задач. Парк микрофонов, преампов, мониторов в отдельной студии намного больше — есть где развернуться.

  • Отвлекающие факторы. Если вы построили студию у себя дома, будьте готовы, что у соседей может начаться ремонт, который вы точно услышите через «‎картонные» стены. Вся работа на время может быть отложена, так как записывать инструменты под звук перфоратора — не вариант.

Пора переходить к списку студийного оборудования. Берем корзинку и идём разбираться, что понадобится приобрести для студии на дому.

Что должно быть в вашей домашней студии?

Компьютер. В домашней студии всё пишется и хранится в цифровом виде, если у вас, конечно, не завалялся плёночный Studer. Для работы вы сами выбираете удобную для себя платформу — многие сейчас отдают предпочтение «‎яблочным» лэптопам, но PC тоже будет прекрасной рабочей лошадкой. Для компьютера важна высокая тактовая частота процессора — это даст вам возможность работать со звуком в реальном времени без задержек. Также не забывайте об «‎оперативке» и её скорости, так как ваша библиотека сэмплов будет поглощать её в первую очередь.

Несколько советов:

  • На PC должно быть минимум 8 ГБ ОЗУ — это даст возможность работать со звуком в различных программах одновременно.
  • Отдавайте предпочтение компьютерам с SSD, так как они имеют большую производительность.
  • Используйте операционную систему, к которой вы привыкли, при этом следите за обновлениями.

DAW. Цифровая рабочая станция заменяет сейчас море аналоговых студийных примочек (большие и дорогие контроллеры в домашних условиях неуместны). Мы не будем говорить о конкретном ПО, но их функционал во многом схож, нужно выбирать DAW исходя из своего удобства или предпочтений. Начните с демоверсий, на них можно попробовать функционал и «‎поюзать» интерфейс, пусть и в неполном виде. Хотим напомнить, что покупка DAW — это единственный цивилизованный путь. Часто программы могут прилагаться к внешней звуковой карте, о которой мы будем говорить ниже.

Несколько советов:

  • Набор плагинов вместе с DAW будет хорошим подспорьем для работы.

  • Скачивайте и покупайте только лицензионное программное обеспечение.

  • Используйте тот софт, который удобен вам, и следите за его обновлениями.

Аудиоинтерфейс. Внешняя звуковая карта будет сердцем вашей домашней студии, в которое по разнообразным кабелям будет идти сигнал от микрофонов, инструментов, сэмплеров и так далее. Мы не советуем экономить на этом компоненте, так как от его качества и возможностей будет зависеть очень многое. При выборе внешнего интерфейса подумайте, что вы планируете к нему подключать и в каком количестве. Например, кому-то будет достаточно двух линейных входов (один с фантомным питанием для микрофона и инструментальный), а кто-то хочет записывать параллельно несколько инструментов и микрофонов.

Несколько советов:

  • Убедитесь, что звуковая карта совместима с вашим компьютером.

  • Обходите стороной вторичный рынок, так как внешняя карта — не самый простой девайс, с подержанной моделью могут быть накладки.

  • Обратите внимание на количество входов на интерфейсе: чем их будет больше, тем больше возможностей для одновременной записи. Исходите из собственных задач.

Студийные мониторы. Один из самых важных элементов студии — это мониторы, так как от их качества будет зависеть то, насколько информативно вы будете слышать ваш микс. Мониторы должны показывать вам все «‎неровности» и огрехи вашего материала, чтобы вы могли доработать их в процессе сведения и на других этапах. Подробный гайд о том, как выбрать мониторы читайте в нашем материале.

Несколько советов:

  • Обратите внимание, где у мониторов фазоинвертор (ссылка на статью находится выше). Фазоинвертор на тыловой части корпуса может усложнить установку динамиков вблизи стен.

  • Используйте только балансный способ подключения мониторов.

  • Не покупайте крупные мониторы для маленького помещения — они не смогут в нём раскрыть свои возможности.

Мониторные наушники. Использование в работе со звуком наушников значительно расширяет картину восприятия и позволит более точно работать над миксами. Наушники могут дать большое количество звуковой информации. Мы рекомендуем использовать для мониторинга материала как можно больше источников (мониторы, наушники, смартфоны, портативные колонки), так как это даст вам более полную картину. Непосредственно для процесса записи мы рекомендуем использовать закрытые модели студийных наушников, так как микрофон не будет улавливать их звук. Также хорошо подойдут внутриканальные мониторы.

Несколько советов:

  • Для процесса записи отдавайте предпочтение закрытым моделям наушников.

  • Уделите особое внимание удобству посадки наушников, так как от этого зависит комфорт многочасовой работы.

  • Пользовательские полноразмерные наушники в большей части не подойдут в качестве мониторных, так как они не имеют ровную АЧХ.

Динамические и конденсаторные микрофоны. В студии вам понадобятся оба типа микрофонов, так как они дополняют возможности друг друга. Конденсаторные микрофоны имеют высокую чувствительность и позволят передать мельчайшие детали вокала или звучания акустических инструментов. Динамические микрофоны более универсальны и могут также пригодиться при записи инструментов и вокала. Подробнее об особенностях микрофонов и о том, какие из них являются любимцами звезд, читайте в нашем материале.

Несколько советов:

  • При записи на конденсаторный микрофон обязательно используйте демпфирующий «‎паук», чтобы избежать попадания на капсюль внешних вибраций.

  • При выборе конденсаторного микрофона отдавайте предпочтение моделям с возможностью смены диаграммы направленности (подробности в статье выше).

  • Храните микрофоны в специальных кейсах.

  • При записи вокала используйте поп-фильтр.

MIDI-контроллер. Если вы планируете работать с электронной музыкой и использовать сэмплы цифровых инструментов, то MIDI будет попросту незаменим, так как на него можно ‎подать необходимый звук, а потом записать его на цифровой интерфейс. Например, далеко не у всех дома стоит барабанная установка, и тут на помощь приходит MIDI-контроллер.

Несколько советов:

  • Выбирайте клавиатуру, чувствительную к скорости нажатия, она очень многофункциональна.

  • При выборе MIDI обращайте внимание на количество клавиш (две и более октавы — это оптимально).

Кабели. Для коммутации (соединения) всего того, о чём мы писали выше, нужна целая «‎россыпь» кабелей. Для микрофонов, мониторов и других аналоговых устройств вам понадобятся кабели с разъемами XLR и Jack. USB-кабель будет идти в комплекте со звуковой картой. Также в студии должна быть хотя бы пара инструментальных кабелей на случай, если вам нужно будет подключить к интерфейсу электрогитару или «акустику‎» со звукоснимателем.

Несколько советов:

  • Для подключения микрофонов и мониторов используйте балансные кабели.

  • Не пользуйтесь инструментальными кабелями большой длины (больше 5 метров), так как от них возникает много помех.

Как выбрать место для студии и подготовить помещение?

Сразу скажем, что комната в квартире и тон-зал в студии — это две большие разницы. Значение имеют подготовка помещения и выбор места для вашего рабочего стола. Речь тут не идёт о том, чтобы оклеить стены кассетами от яиц — сразу скажем, что это неэффективный способ, так же как и «‎чудодейственный» пирамидальный поролон.

Намного важнее выбрать удачное место в пространстве для вашего рабочего стола. «Как это сделать?» — спросите вы. Нужно экспериментировать! Задача — найти в комнате место с нейтральной акустикой, где не будет гула, ярких отражений от поверхностей. Нужно будет применить весь творческий талант: хлопайте в ладоши, пойте, цокайте, слушайте мониторы в разных локациях. Как узнать, что место удачное? Если у вас нет измерительных микрофонов, то только по собственным ощущениям: должно быть минимум эха и достаточно «‎воздуха».

В идеале перед выбором рабочего места нужно освободить комнату от всех вещей, чтобы избежать лишних отражений. Мы советуем устанавливать мониторы на специальные стойки или настольные подставки, чтобы ваше рабочее место «не играло‎» вместе с динамиками. Иначе на поверку может оказаться, что «‎жирный саунд» из мониторов — всего лишь приятная иллюзия.

У нас есть готовые студийные сетапы (комплекты), которые станут основой вашей домашней студии. Мы подобрали мониторы, звуковые интерфейсы, микрофоны и аксессуары, оптимально подходящие друг другу.

Сетап №1

Audient iD14 MKII + Focal Alpha 50 + Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 ohm + AKG P120

Универсальное решение для записи вокала и акустических инструментов в домашних условиях. В качестве аксессуаров советуем:


Сетап №2

Focusrite Scarlett 2i2 3rd Gen + JBL 306P MKII + SE Electronics X1 A + Thronmax Zoom

Отлично подойдет для записи вокала и работы над стримами. На рабочем столе будет сосредоточено всё, что нужно для качественной записи.

Сетап №3

PreSonus Studio 24C + IK Multimedia iLoud Micro Monitor + Audio-Technica ATH-M50X + SE Electronics X1 S Vocal

Многофункциональный вариант для тех, кто ограничен пространством. Компактные мониторы имеют полновесное звучание, которое трудно ожидать от такого форм-фактора (комплект хорошо впишется в работу с сэмплером и синтезаторами).

Сетап №4

Native Instruments Komplete Audio 2 + ADAM AUDIO T5V + AKG K240 Studio + Lewitt LCT240 PRO VP + Rode PSA1

Если вы планируете создавать и записывать электронную музыку, мы советуем вам обратить внимание на комплект, в котором «‎играют» мониторы ADAM (обратите внимание, что фазоинвертор у них на тыльной стороне, не стоит ставить колонки близко к стене).

Для коммутации комплектов подойдут:

Аксессуары для сетапов:

В студии Dr.Head вы можете протестировать всё доступное студийное оборудование, а наши эксперты помогут вам собрать сетапы под ваши задачи. Для вашего удобства мы открыли запись на тестирование студийного оборудования. Ждём вас в нашем шоуруме! 

Игровая индустрия с 16 по 22 апреля. События. Факты. Комментарии: Обзоры: Игры — Ferra.ru

Огласим список победителей в разных номинациях.

Лучший спортсмен – Cooller (Mouz)

Звезда нескольких поколений. На протяжении долгого времени самый удачный российский спортсмен. За несколько лет игры создал себе имидж непобедимого спортсмена, что удручающе действует на его оппонентов еще до начала матча.

Открытие года – Alan (Virtus.pro)

Второй человек в России, завоевавший золото на турнире World Cyber Games. Со всей серьёзностью подходит к игре и не оставляет соперникам ни одного шанса на победу.

Лучший проект – «Пермский период»

Единственный крупный турнир за пределами столицы. Огромный, даже по московским меркам, призовой фонд и великолепная организация привлекают на этот турнир лучших игроков не только из России, но и из стран ближнего зарубежья.

Лучший турнир – WCG RP

Самый крупный призовой фонд. Возможность представлять Россию в мировом финале. Великолепная организация, продуманная шоу-программа и многое другое, чего нет ни на одном из многочисленных российских турниров.

Лучший игровой центр – 4Game

Великолепный дизайн помещения, удобная зрительская зона, разработанная специально под проведение турниров по электронному спорту. Отличный Интернет и мощные машины. В качестве бонуса предлагаются возможность сразиться с лучшими игроками Москвы.

Персона года – Денис Самохин (WCG Россия)

Идейный вдохновитель портала Cyberfight. В течение трёх последних лет организовывал WCG RP, привёз в Россию сильнейших корейских игроков, организовал возможность зарубежного тренировочного лагеря для сборной России.

Специальная номинация «За вклад в развитие киберспорта» – Дмитрий Кузнецов (cyberfight)

Директор популярного российского портала об электронном спорте. Организатор серии турниров ASUS Open Cup.

Инновация года – Intel Core 2 Duo

Лучший игровой манипулятор – Logitech G5

Лучшее информационное издание – «Игромания»

Лучший гаджет – Sony Ericsson w950i

Лучшая игровая консоль – xBox 360

Лучшая игровая станция – Kraftway

Компания года – Samsung Electronics

Отель «СПБВЕРГАЗ» — Hotel «Spbvergaz»

Отель «СПБВЕРГАЗ» — это небольшой уютный отель в историческом центре Санкт-Петербурга, на Васильевском острове, в 400 метрах от станции метро Василеостровская и в 600 метрах от станции метро Спортивная-2, выход на Васильевский остров.

В июне 2016 года отелю официально присвоены 3 звезды.

В нашем отеле 24 номера, созданных для Вашего комфорта. Приехав в наш город в командировку, на обучение или как турист, отдых в нашем отеле после загруженного дня станет для Вас приятным завершением дня.

Дизайн нашего мини-отеля, состоящего из 24 номеров, выполнен в классическом стиле

Наши отличительные особенности – это:

  • отдельно стоящее реконструированное историческое здание
  • просторные комнаты с высокими потолками
  • номера для некурящих
  • парковка в своем дворе
  • регистрация иностранных граждан
  • быстрая регистрация заезда и отъезда
  • бесплатный Wi-Fi
  • вкусные горячие завтраки «Шведский стол»
  • услуги прачечной
  • гладильная доска и микроволновая печь на этаже
  • на каждом этаже кулер с водой
  • в каждом номере чайные принадлежности (чай, сахар бесплатно)
  • в закрытом дворе отеля зона для курения

Отель располагает конференц-залом вместимостью до 25 человек, который оснащен всем необходимым оборудованием для проведения деловых мероприятий.

В отеле царят спокойствие и домашняя атмосфера

В нескольких минутах ходьбы от отеля находится прогулочная улица со множеством кафе и ресторанов.

Поблизости находятся стадион «Петровский», стадион «Газпром Арена», «Военная академия тыла и транспорта им. А.В. Хрулева», «Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского», ЦНТИ «Прогресс», Конгресс-холл «Васильевский» и другие учебные центры, а в нескольких километрах ВК «ЛЕНЭКСПО».

Также недалеко расположены Эрмитаж, Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный всадник и другие достопримечательности.

RapArtAge ::: Переводы песен ::: Dr. Dre feat. Eminem

[Dr. Dre]
Ya’ll know me still the same ol’ G
But I’ve been low key
Hated on by most these niggas
With no cheese, no deals and no G’s, no wheels and no keys
No boats, no snowmobiles and no ski’s
Mad at me cause
I can finally afford to provide my family wit groceries
Got a crib wit a studio and it’s all full of tracks
To add to the wall full of plaques
Hangin up in the office in back of my house like trophies
But ya’ll think I’m gonna let my dough freeze
Hoe Please
You better bow down on both knees
Who you think taught you to smoke trees
Who you think brought you the O. G.’s
Eazy-E’s, Ice Cube’s and D.O.C’s and Snoop D-O double G’s
And a group that said muthaf— the police
Gave you a tape full of dope beats
The bomb weed stroll through in you hood
And when your album sales wasn’t doin too good
Who’s the doc that he told you to go see
Ya’ll better listen up closely
All you niggas that said that I turned pop
Or the the Firm flop
ya’ll are the reason Dre ain’t been getting no sleep
So f— ya’ll all of ya’ll
If ya’ll don’t like me blow me
Ya’ll are gonna keep f—in around wit me
And turn me back to the old me

[chorus] x2 [Eminem]

Nowadays everybody wanna talk like they got something to say
But nothin comes out when they move they lips
Just a buncha gibberish
And muthaf—as act like they forgot about Dre

[Eminem]
So what do you say to somebody you hate (what?)
Or anyone tryna bring trouble your way (YUP)
Wanna resolve things in a bloodier way?
Then study your tape of N. W.A.
One day I was walkin by wit a Walkman on
when I caught a guy, givin me an awkward eye,
So strangled him off in the parkin lot wit his Karl Kani
I don’t give a f— if it’s dark or not
I’m harder than me tryin to park a Dodge
when I’m drunk as f—
Right next to a humungous truck in a two car garage
Hoppin out wit two broken legs tryna walk it off
f— you too bitch call the cops
I’ma kill you and them loud ass muthaf—in barkin dogs
And when the cops came through
Me and Dre stood next to a burnt down house
wit a can full of gas and a hand full of matches
And still weren’t found out (RIGHT HERE)
From here on out it’s the Chronic 2
Startin today, and tomorrow’s the new
And I’m still loco enough
To choke you to death wit a Charleston chew
Slim shady — hotter then a set of twin babies
in a Mercedes Benz with the windows up
when the temp goes up to the mid 80’s
Callin men ladies
Sorry Doc but I been crazy
There is no way that you can save me
It’s ok go with him Hailey (da-dah??)

[chorus] x2

[Dr Dre]
If it was up to me
You muthaf—as would stop comin up to me
Wit your hands out lookin up to me
Like you want somethin free
When my last cd was out you wasn’t bumpin me
But now that I got new company
Everybody wanna come to me, like it was some disease
But you won’t get a crumb from me
Cause I’m from the streets of (Compton, Compton)
I told em all
All them little gangstas
Who you think helped mold ’em all
Now you wanna run around and talk about guns
Like I ain’t got none
What you think I sold ’em all
Cause I stay well off
Now all I get is hate mail all day sayin Dre fell off
What cause I been in the lab, wit a pen and a pad,
Tryna get this damn label off
I ain’t havin that
This is the millenium of Aftermath
It ain’t gonna be nothin after that
So give me one more platinum plaque and f— rap
You can have it back
So where’s all the mad rappers at
It’s like a jungle in this habitat
But all you savage cats
Know that I was strapped wit gats
When you were cuddlin a cabbage patch

[Chorus] x3

[Dr. Dre]
Вы все знаете меня, я все тот же гангстер.
Но я был не на виду.
Меня ненавидели многие ниггеры
без денег, без контрактов и девушек, без машин и ключей,
без яхт, без аэросаней и лыж.
Злые на меня ведь
я наконец могу обеспечить свою семью продуктами.
Ведь у меня есть домашняя студия и много записей,
чтобы повесить их на стену полную дисков
в офисе и позади дома как трофеи.
Но вы все думаете, что я заморожу свои вклады.
Ой, прошу вас…
Лучше встаньте на колени.
Кто по-вашему научил вас курить траву?
Кто по-вашему создал для вас таких гангстеров как
Eazy-E, Ice Cube и D.O.C и Snoop D O двойное G,
и группу, которая говорила «плевать на полицию»?
Дал вам кассету полную лучших битов?
И лучшую траву в районе?
И когда твой альбом плохо продается,
кто тот доктор, к которому тебе сказали пойти?
Вы все лучше слушайте внимательно.
Все ниггеры, которые говорят, что я опопсел,
или что Фирма провалилась,
вы причина того, что Dre некогда поспать.
Так что пошли вы все.
Если я вам не нравлюсь, поцелуйте меня в зад.
Вы все равно будете продолжать быть со мной
И вернете старого меня.

[припев] x2 [Eminem]

В наши дни все хотят говорить, вроде им есть, что сказать.
Но ничего не слышно, когда они открывают рот.
Просто куча непонятного дерьма.
И ублюдки ведут себя так, как-будто они забыли про Dre.

[Eminem]
Ну и что, что ты говоришь, будто ты кого-то ненавидишь?
Или что никто не может иметь что-то против тебя?
Хочешь решить проблемы кровью?
Просто изучи свою кассету NWA.
Однажды я прогуливался на улице, слушал плейер.
Тогда я поймал чувака, который странно смотрел на меня.
И задушил его прямо на стоянке его же трусами.
Мне плевать темно или нет.
Но я пьяный в стельку,
когда я пытаюсь припарковать свой Dodge
в гараже рядом с грузовиком.
Выскакиваю из машины со сломанными ногами, пытаюсь выйти. Пошла ты, сука, вызывай копов.
Я убью тебя и твоих громко лающих собак.
А когда приедут копы,
мы с Dre будем стоять возле горящего дома
с канистрой полной бензина и спичками в руке.
Но все равно никто не узнает.
С этого момента это Chronic 2.
Начинается сегодня, а завтра новый.
Я все еще достаточно сумасшедший,
чтобы задушить тебя до смерти жвачкой.
Slim shady раздражающий больше чем дети-близнецы
в Mercedes Benz с поднятыми окнами,
когда жара за 80 градусов по Фаренгейту.
Называю мужчин бабами.
Извини, Док, но я сошел с ума.
Ты не можешь меня спасти.
Все в порядке, иди с ним, Hailey (па-па???)

[припев] x2

[Dr. Dre]
Что касается меня,
вам, ублюдкам, нужно перестать подваливать ко мне
с пустыми руками, глазами, смотрящими на меня так,
как-будто вы хотите что-то бесплатно.
Когда мой последний диск вышел, вы не слушали меня.
Но теперь, когда у меня есть новая компания,
все хотят идти ко мне, как-будто это какая-то болезнь.
Но вы не получите от меня ни гроша.
Ведь я с улиц Compton’а.
Я говорил им.
Всем мелким гангстерам.
Кто по-вашему помог слепить их всех?
Теперь вы ходите бегать и кричать про оружие,
как-будто у меня его нет.
Ты что, думаешь, если я богатый,
то я продал его?
Теперь все, что я получаю — это письма от ненавистников, которые говорят, что Dre низко пал только потому, что я был в лаборатории с ручкой и блокнотом, пытаясь спасти этот чертов лэйбл.
Это тысячелетие Aftermath
После него не будет ничего
Так что дай мне еще один платиновый диск и насрать на рэп.
Ты можешь забрать его себе.
Так где все злые рэпперы?
Здесь как в джунглях,
и вы все, дикие коты,
знайте, что я при оружии,
когда будете жадно хватать деньги.

[Припев] x3

Следующий турнир UFC состоится 30 мая

Следующий турнир UFC с большой долей вероятности состоится в Лас-Вегасе. 30 мая промоушен планирует провести ивент с участием бывшего чемпиона Тайрона Вудли, его должна принять продакш-студия компании UFC APEX. Если к этому времени Невада не ослабит карантин, то мероприятие перенесут в Аризону.

UFC спустя менее чем две недели готовится вернуться с новым крупным турниром. Свое следующее мероприятие промоушен планирует провести с участием Тайрона Вудли, бывшего доминирующего чемпиона в полусреднем весе. Его соперником станет бразильский боец Гилберт Бернс. Официально ивент по-прежнему не анонсирован, поскольку отсутствует определенность по поводу его локации, однако президент компании Дана Уайт сообщил, что он намечен уже на 30 мая.

Таким образом, если этот турнир в итоге состоится, то станет четвертым для UFC за последние три недели.

Ти-Вуд в последний раз выходил в клетку в марте прошлого года, когда был деклассирован Камару Усманом и лишился титула. Впоследствии экс-чемпион не только не получил незамедлительный реванш, но и на какое-то время взял паузу. Предполагалось, что его первым соперником после возвращения станет боец из первой пятерки рейтинга — Колби Ковингтон, Хорхе Масвидаль или Усман. Однако у UFC возникли сложности с поиском оппонента для Вудли во время пандемии. В этот период бойцы принимают поединки на коротком уведомлении, из-за чего не могут подготовиться к ним на сто процентов. Если бой рейтинговый, да еще и против соперника уровня Вудли, то мало кто хочет рисковать своей репутацией.

В конечном счете согласился подраться с Тайроном шестой номер рейтинга полусредневесов Бернс. Бразилец уже давно рвется в элиту UFC, идя на пяти победах подряд. В своих последних поединках он побеждал, в частности, Демиана Майю и Алексея Кунченко.

И, что более интересно, пока это единственный бой, заявленный в предстоящий кард Fight Night. Как и в предыдущих трех турнирах, весь состав участников будет состоять преимущественно из американских бойцов, у которых нет сложностей с получением рабочей визы из-за пандемии.

Тем не менее вопросом остается то, где ивент состоится, поскольку до его начала чуть больше недели. Дана Уайт в интервью Las Vegas Review-Journal говорил о планах, согласно которым к этому времени в Неваде снимут ряд ограничительных мер, и промоушен сможет вернуться домой, в Лас-Вегас. Ранее Атлетическая комиссии штата Невады приостановила все бойцовские лицензии, но, как уверен президент UFC, в ближайшее время регулирующий орган намерен снять запрет.

Место проведения в этом случае будет довольно экзотическим, а именно — продакшн-студия UFC APEX. Компания вложила много миллионов в строительство этого сооружения, а открытие состоялось в 2019 голу. Оно стало домом для третьего сезона шоу Dana White’s Contender Series — претендентской серии, в которой молодые проспекты пытаются завоевать контракт с главной бойцовской компанией мира, всегда проходит без зрителей, поэтому сложностей с логистикой у UFC не будет.

На текущий момент это является наилучшим и выгодным вариантом, поскольку во время эпидемии проводить турниры обходится в гораздо большую сумма, чем раньше. Соответственно, если их будет принимать собственная арена, то часть затрат, в том числе и на аренду, нивелируется.

— Мы построили APEX как раз вовремя, чтобы спастись от пандемии, — рассказывал президент UFC для Variety. — Бои будут идти здесь, начиная c мая и в ближайшем будущем.

Так или иначе, все будет зависеть от решения Атлетической комиссии и правительства Невады. Но даже в том случае, если штат не ослабит меры в скором времени, то это не помешает проведению бойцовских турниров. По-прежнему в распоряжении UFC есть арена в Джексонвилле (штат Флорида), где успешно были проведены три мероприятия, включая ивент с участием Тони Фергюсона и Джастина Гэтжи. Плюс ко всему, не так давно губернатор Аризоны Даг Дьюси предложил профессиональным спортивным лигам возобновить деятельность в его штате, если они будут следовать медицинским протоколам. Это значит, что Аризона вошла в число первых штатов, официально принявших участие в возобновлении спорта в стране, даже без присутствия болельщиков.

«У нас были обсуждения с лидерами некоторых из этих лиг, и все они знают, что они могут работать, играть и выступать в штате Аризона», — заверил Дьюси.

Принять турниры в Аризоне может Gila River Arena в Глендейле, домашняя арена клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Аризона Койотс». Также есть вариант со стадионом Talking Stick Resort Arena, располагающимся в Финиксе и служащим домом «Финикс Санз» из Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Стоит отметить, что UFC в своей истории несколько раз приезжал в Аризону: на последнем прошедшем там турнире Фрэнсис Нганну одержал победу над Кейном Веласкесом в феврале 2019 года, а в апреле 2018-го в штате проходил ивент, который возглавил бой Дастина Порье и Джастина Гэтжи.

«Я пока не знаю, где состоится турнир 30 мая. Мы надеемся на Лас-Вегас, работаем над этим. Если нам не удастся, то это станет огромным разочарованием. Поедем куда-то еще. Сто процентов, обратимся в Аризону», — приводит слова Уайта Sherdog.

Однако Аризона и использование арены UFC APEX не отменяет планов главы организации по поводу «Острова боев». В беседе с Yahoo! Sports Уайт поделился, что сооружение все еще находится в разработке, его открытие намечено приблизительно к июню. Это место позволит компании вернутся к международным поединкам, так как на остров, выбранный Уайтом, не распространяются законы Соединенных Штатов.

«Американские бойцы у нас закончатся довольно быстро, поэтому нам нужно достроить остров и быть готовыми к делу», — объяснил Уайт.

Гас МакАртур выпускает EP | Studio West: Студия звукозаписи и программа музыкального производства

Новая группа Гас МакАртур недавно выпустила свой первый студийный мини-альбом Chapter 1: Hysterics , записанный в Studio West с звукорежиссером и выпускником Центра звукозаписи Даниэлем Бурже.

Группа — результат совместной работы двух братьев, Хонана и Гордона Макартуров. Хонан «Разрушитель» взял в руки гитару, когда ему было шестнадцать, и никогда не расставался с ней.Его композиция из замысловатых соло, классических вливаний, мелодичных металлических риффов и трэш-метала определяют звучание каждой песни Гаса МакАртура. Гордон «Ненавистник» — 25-летний фронтмен с опытом работы в андерграундном хип-хопе, который ведет Гаса Макартура с вокалом и текстами, на которые повлияли устные слова. К ним присоединяется барабанщик Джонсон Чжан, «Z». Родом из Китая, The Z держит свое собственное, а затем и сердцебиение Гаса МакАртура. В результате получился действительно оригинальный EP, быстрый, мощный и лиричный одновременно.

Почему имя  Гас Макартур ? И, предположительно, Гас — это парень в маске на фотографии группы? Группа говорит:

Гас впервые появился в древние времена, и на протяжении веков его видели во многих формах, всегда под именем Гас Макартур. По слухам, он был валлийцем, шотландцем и даже римлянином, он всегда появлялся во время войн и потрясений, стоя в тени, не совсем видимый, но всегда наблюдающий. В прошлом веке Гас присутствовал в окопах во время Первой мировой войны, видел летающие самолеты в битве за Британию во время Второй мировой войны, и даже сегодня ходят слухи о наблюдениях Гаса в Ираке и Афганистане.

Значит, здесь был какой-то кельтский мистический Килрой?

Группа записывалась в Studio A в конце апреля этого года. «Когда вы впервые заходите в студию А, у вас просто сносит голову, особенно если вы привыкли к домашней записи», — говорит Гордон. «Этот EP был чертовски сложной задачей, но команда Studio West вела нас на протяжении всего пути. Четыре песни всего с почти 30 минутами материала менее чем за 2 недели от начала до конца пугают любого.

Технический металлический аспект каждой песни и выступления определенно усложнял задачу, но наш инженер, а теперь и друг Даниэль Бурже, действительно подтолкнул нас к тому, чтобы сделать все правильно и эффективно.Мы точно не забудем этот опыт и прекрасную возможность обучения для нас как для группы. Теперь мы уверены, что гораздо лучше понимаем не только наш процесс и сроки, но и студию.

Мы вернемся в Studio West в следующем месяце, чтобы начать запись Главы 2 из Книги Гаса . Могу вам сказать, что она определенно будет сильно отличаться от первой. Studio West, а также их команда являются одними из лучших и самых профессиональных в отрасли, насколько нам известно, мы выиграли золото в Сан-Диего, и нам не нужно возвращаться в L. А. ни за что».

Настольный микшерный пульт Solid State Logic SiX

помогает первопроходцу DSD Audio Гасу Скинасу достичь сверхвысоких результатов при минимальной занимаемой площади для приложения и проекта, по словам Фридриха. «Этот маленький микшер звучал очень, очень хорошо; Я был ошеломлен тем, насколько хорошо это звучало. Это очень короткий путь сигнала, и когда мы пропускали через него что-то, он был очень нейтральным.Он также невероятно гибкий; у нас были почти безграничные возможности маршрутизации входов и сигналов».

Запись вживую на две дорожки немного сложнее и требует больше оборудования, чем просто запись на рекордер и последующее микширование сессий, говорит Фридрих. «Но реальность такова, что live-to-two-track устраняет этот один шаг и, по моему мнению, приближает вас к реальному исполнению».

 

SSL SiX также был более практичным решением, поскольку он намного компактнее, чем альтернатива Фридриха, выбор винтажных микшерных консолей из его собственной коллекции. «Я беспокоился об их доставке, потому что они тяжелые и могут быть повреждены», — говорит он.

Для записей Out of Thin Air, как сообщает Фридрих, основными фортепианными микрофонами были конденсаторные Sanken CO-100K, которые имеют частотную характеристику от 20 Гц до 100 кГц, с короткими кабелями для предусилителей Forssell Technologies SMP-2. Звукосниматель комнаты представлял собой стереофонический ленточный микрофон AEA R88 в паре с предусилителем Integer Audio RMP2 (проект также будет доступен в объемном миксе).

«Я также освоил его во время микширования, потому что не хотел проходить еще один этап обработки», — говорит Фридрих, у которого были доступны ревербератор TC Electronic System 6000 и эквалайзер Millennia NSEQ-2.«Пик-ограничитель Maselec MPL-2 был там в качестве меры безопасности, но я не думаю, что я даже пощекотал его. Хотя соло-фортепиано может быть сложно записать, если я не могу свести соло-фортепиано вживую с двухдорожечной записью после того, как делал это столько раз в своей карьере, должно быть, со мной что-то не так», — смеется он. Фридрих сказал, что с нетерпением ждет новых записей с помощью SIX.

Скинас незаметно купил прицел SSL SiX по рекомендации Фридриха. «Он сказал: «Мы должны попробовать один из них». Я просто купил его, чтобы попробовать», — говорит он.Однако он не сомневался в покупке, так как имел отношения с SSL с первых дней существования компании. «Много лет назад, в 70-х, я пошел посмотреть на SSL-консоль еще до того, как она появилась в этой стране. Так что я знал, что эта консоль будет хороша. И это хорошо!».

Коллекция Гаса Джи | BOSS TONE CENTRAL

1Vintage SwirlМгновенно узнаваемый классический завихряющийся тон с использованием предусилителя STACK и PHASER.

2Power Clean Драматический, чистый звук с использованием PITCH SHIFTER для создания богатых тонов, похожих на хорус, с некоторой MODULATE DELAY для еще большей глубины и движения в звуке.

3Soft CleanЭто солидный современный чистый тон с тонким CHORUS, MODULATE DELAY для глубины звука и REVERB.

4V Swirl 2 В этом классическом звуке используется эффект UNI-V, чтобы передать завихряющийся лид-тон 60-х и 70-х годов.

5Doc OcA Супер темный, тяжелый звук, отлично подходит для низких одиночных нот с использованием предусилителя STACK. Эффект OCTAVE обеспечивает сверхнизкий гринд.

6Trick Delay Используйте этот патч для каскадных эффектов задержки, используемых многими современными соло-гитаристами.

7Thick Rock Много гейна и дисторшна с использованием T-SCREAM для дополнительного драйва.

8DOUBLE DRIVE Это похоже на то, что все выкручено до 10. Он имеет OCT FUZZ, входящий в предусилитель METAL для экстремального искажения, с небольшим количеством TAPE DELAY, добавляющим дополнительную полноту звуку.

9Heavy VibeМощный звук предусилителя DRIVE в сочетании со знаменитым звучанием BOSS DS-1 DISTORTION. UNI-V обеспечивает модуляцию, почти подобную тремоло.

10Chunk RhythmРоковый звук, для которого раньше требовались большие усилители, стал намного лучше. Хорошо подходит для фрагментарных ритмов и горячих, четких соло.

11Very MetallicПерейдите прямо к этому, чтобы получить мгновенный металл. Множество тяжелых кранч-тонов от предусилителя METAL.

12Shred LeadСовременный лидовый звук с высоким коэффициентом усиления, использующий T-SCREAM в предварительном усилителе METAL с добавлением ANALOG DELAY для заполнения звука.

13V Wailin’Classic Рок-звук 80-х, сочетающий T-SCREAM и предусилитель METAL с привкусом PHASER, добавленным для типичных для звука гармонических колебаний.

14Crunch Rock RhythmКрутой универсальный рок-ритм с использованием предусилителя COMBO и небольшого количества эквалайзера.

15Modern Acoustic Electric Дает вам современный акустико-электрический тон электрогитары за счет использования эффекта AC SIM через предусилитель переменного тока с добавлением HARMONIST для эффекта удвоения.

16Wha’s the DealСильный роковый звук с включенным WAH. Отлично подходит для ярких рок-соло.

17Two at OnceИграйте кричащие одиночные ноты и получайте гармонии одновременно. Универсальный предусилитель METAL и PITCH SHIFTER обеспечивают насыщенное звучание.

18AustinTX Убийственное блюзовое и роковое звучание отлично подходит для ритмичных и мелодичных лидов.Этот патч создает тон так же, как и оригинал; с эффектом T-SCREAM в теплый CLEAN усилитель, добавляя немного ANALOG DELAY и REVERB.

19Wah LeadЭтот усилитель использует вау-вау как усилитель в сочетании с T-SCREAM для получения четкого полного лид-тона, который приводит в действие предусилитель TWEED с небольшой АНАЛОГОВОЙ ЗАДЕРЖКОЙ.

20Ultra GrindКогда тяжелого недостаточно, используйте этот патч для тонны усиления и отношения. Эффект DISTORTION, прокачанный в предусилитель METAL с некоторым эквалайзером, обеспечивает все, что вам нужно для максимального драйва и грайнда.

*Этот живой набор был создан с помощью ME-80.

*Эти патчи воспроизводят каждый звук, как описано выше, но не полностью воспроизводят оригиналы.

Гас Сейферт

Facebook * Instagram * Spotify

Знаете вы это или нет, вы наверняка видели и слышали Гаса Сейфферта. В течение последнего десятилетия он провел время в дороге с Sia, Norah Jones, The Black Keys, Beck, Roger Waters и другими, выступая на аншлаговых аренах в качестве наемника.В перерывах между турами Сейфферт оттачивал свои навыки продюсера, работая в студии с такими артистами, как Майкл Киванука, Бек, Дженни Льюис, Dr. Dog, Bedouine, James Supercave и другими. Теперь, после многих лет работы за кулисами, Зейфферт берет на себя всеобщее внимание. Его новый 7-дюймовый «Hold On» ч/б «Make It Out» демонстрирует мастерство Сейфферта в написании песен и его слух к легко запоминающимся мелодиям.

Хотя новые синглы — это первые треки, выпущенные под именем Сейфферта, ему не привыкать писать и записывать собственную музыку.В течение многих лет он выступал и записывался под именем Уиллоуби. С этими треками Сейфферт решил, что пришло время представить себя сольным исполнителем. «Отсутствие дистанции, связанное с использованием моего имени в качестве названия проекта, делает меня немного неудобным и очень ценным», — говорит он. Это дополнительное давление действительно мотивирует — даже если моя музыка не для всех, я хочу, чтобы она была достаточно хорошо сделана, чтобы ее уважали».

«Hold On» — это завораживающий медленный психофолк-трек, в котором ловко прослеживаются тонкости современной романтики и общения, а красиво напеваемый шепотом вокал Сейфферт в равной мере передает как душевную боль, так и обожание.Тем временем в «Make It Out» Сейфферта тянут в разные стороны, он изо всех сил пытается примириться со своими пороками, личной жизнью и желанием расти. «Речь идет о том, чтобы уйти от себя», — говорит он. «Просто хочу изменить себя, или свою работу, или отношения, или привычки, но приходит к пониманию: «Как бы мне ни хотелось это сделать, я, вероятно, не собираюсь».

Зайферт начал заниматься музыкой и продюсированием еще ребенком, выросшим в Канзас-Сити, штат Миссури, и начал профессионально играть в 15 лет.Музыка быстро стала его жизнью, в немалой степени как ответ на его борьбу с дислексией. «Я ходил в школу исполнительских искусств, в которой был класс звукозаписи, — говорит Сейфферт. «Поскольку у меня дислексия, я был ужасен на всех остальных уроках, но музыка имела для меня смысл. Так что я просто взял все музыкальные уроки, какие только мог, и научился работать с 8-дорожечными магнитофонами, и почти сразу же начал строить домашнюю студию».

В возрасте 17 лет Сейфферт уехала из Миссури в Лос-Анджелес, чтобы изучать джазовую бас-гитару в Калифорнийском институте искусств.Оказавшись в городе, он переключился на разные стили музыки; встречи и работа с известными музыкантами и продюсерами, что в конечном итоге привело к постоянному гастрольному графику. На самом деле, успех Зейфферта в качестве сайдмена задержал его собственные творческие начинания на долгие годы. «Последнее десятилетие или около того я пытался заниматься своим делом, делать свои собственные записи», — говорит он. «Но когда вы получаете предложения от таких людей, как The Black Keys и Beck and Roger Waters, я имею в виду, что вы не говорите «нет».

После того, как Сейфферт был оттеснен на второй план из-за собственного успеха, теперь он зарекомендовал себя как автор песен, с которым нужно считаться, востребованный продюсер и исполнитель, способный постоять за себя рядом с легендами.В «Hold On» и «Make It Out» таланты Зейферта совершенно очевидны. Очевидно, что ничто не мешает сольной карьере Зейферта, если он этого хочет.


«Мягкий и теплый, падающий след, который надеется, что любовь и принятие могут продолжаться в указанное время». –  Стереорезинка  

 

«Угрюмый, мягкий фолк-поп». –  Жгуты LA  

 

Интервью с Гасом Джи из Оззи Осборна и Firewind — Live4guitar

Подобно фениксу, восстающему из пепла, новый рубильщик входит в темные логова Князя тьмы; Гас Г.является одним из самых опытных гитаристов нашего времени. Начиная с 2002 года с первого релиза Firewind, получившего поддержку многих компаний и вызвавшего восхищение поклонников по всему миру, Гас стал новым гитаристом в составе Оззи Осборна. Мы встретились с ним в Лондоне перед Оззфестом, чтобы расспросить о его карьере и планах на будущее.

1.Гас, ты выглядишь по делу, ты говоришь по делу. Вы явно рождены для этого. Когда ты впервые взял в руки гитару?

1. Когда мне было 9 лет, я слушал старую пластинку, которая была у моего отца дома, «Фрэмптон оживает», и я был поражен этим эффектом, который заставлял гитару звучать как робот, и я попросил папу купить мне гитара. Так все и началось. Я начал играть на гитаре, когда мне было 10 лет.

2. Большинство мальчиков в этом возрасте добиваются своего, слушая и копируя музыку, которая им нравится.Вот как вы это сделали?

2. Да, но у меня также была учеба. Я 4 года учился в современной консерватории в Салониках, Греция. Там у меня были разные учителя по теории, гармонии, технике игры на гитаре, тренировке слуха и так далее. После этих 4 лет я получил стипендию, чтобы поступить в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, чтобы пройти 5-недельный летний курс. После этого я пошел на очный курс, но остался только на 2 недели и вроде как бросил его, потому что меня больше интересовали выступления и игры в группах, а не обучение.Поэтому, когда я решил уйти из Berklee, я остался в США на год и начал играть с несколькими группами, но мне там не очень повезло. После этого я вернулся в Грецию. Затем один из моих очень хороших друзей, Мариос Илиопулос (Exhumation, Nightrage) собирался в Швецию для записи альбома Exhumation в студии Fredman. Я поехал с ним в Швецию, чтобы узнать, что там происходит, и встретил их продюсера Фредрика Нордстрема, с которым мы вместе начали писать несколько песен, и это положило начало группе Dream Evil.

3. Мы видели, как вы делили сцену с некоторыми из ваших гитарных айдолов, Ули Джоном Ротом, а затем с Винни Муром.
 Как это произошло? Каково было играть рядом со своими гитарными айдолами?

3. Я видел Ули Джона Рота в холле отеля на выставке Namm. Я чувствовал себя обязанным сказать ему, что назвал свою группу Firewind в честь его альбома. Итак, я представился и рассказал ему о своей группе, и, к удивлению, он обернулся и сказал: «Оооо, так это ты! Я слышал о вашей группе.Большое спасибо за это». Итак, мы начали общаться, и после этого мы подружились. Я иногда вижу его на этих гитарных шоу, и мы несколько раз джемовали. Он отличный парень, один из моих самых больших вдохновителей.

Мне очень повезло, что мне выпал шанс разделить с ним сцену. Еще одним замечательным парнем, на чьих пластинках я вырос, был Винни Мур. Я познакомился с ним в Намме, я думаю, через Майка Эмотта. Я отправил ему несколько альбомов Firewind, мы продолжали переписываться по электронной почте, а затем, когда он играл в Салониках, мы догнали его, и он спросил меня, не хочу ли я присоединиться к нему на сцене, чтобы сыграть несколько песен, и, естественно, я согласился.

4. В прошлом году вы были гитаристом Оззи Осборна, гастролировали по всему миру, и мы слышали вашу потрясающую гитарную игру на последнем альбоме Scream. Какое влияние это оказало на вашу жизнь как гитариста?

4. Присоединяясь к Оззи, вы играете за лучшую футбольную команду мира. Нет никакого сравнения! Но это сложно. Ты должен быть на вершине своей игры. Это отличный опыт. С игровых клубов вы прыгаете на игровые стадионы и арены.Я видел то, что видят немногие, вся моя жизнь полностью изменилась! Мое выступление тоже изменилось, я считаю, что сейчас я намного лучше, и это выступление очень помогло мне в этом.

5. Приходилось ли вам что-то менять в своей игре, практиковать какие-то новые приемы или мыслить по-другому как гитаристу для этого?

5. Нет! Оззи попросил меня играть так, как я играю, и быть Гасом Джи. Я просто делаю то, что делал раньше, но теперь лучше, чем раньше.

6. Вы основатель группы Firewind; расскажи нам немного об этом.

6. Я начал Firewind с нескольких демо-записей в 1998 году, и мне потребовалось около 4 лет, пока мы не выпустили первый альбом в 2002 году, который назывался «Между раем и адом». С 2006 года по сегодняшний день мы много гастролировали по миру, так как выпуск нашего 4-го альбома «Allegiance» стал для нас поворотным моментом. У нас есть 5 студийных альбомов, 1 концертный альбом и 1 концертный DVD, и мы выпускаем наш 6-й студийный альбом «Days of Defiance» 25 октября этого года.Это классический альбом Firewind с точки зрения написания песен, но с гораздо лучшим исполнением всех участников группы, потому что мы решили записать его в наших домашних студиях и отправить на сведение в Финляндию. на нас не давили ограничения по времени. Особенно вокал, Аполлон проделал убийственную работу.

7. Есть много очень талантливых и трудолюбивых гитаристов.Что вы им посоветуете, как добиться успеха в индустрии?


7. Все подходят ко мне и спрашивают: «Как ты сделал это большим? Каков рецепт успеха?» Ну рецепта нет! Когда музыка — это все, ради чего ты живешь, рано или поздно это произойдет с тобой. Вам нужно практиковаться, делать это и смотреть на более широкую картину с точки зрения всего пакета, а не только ваших навыков игры на гитаре. Вам нужно научиться слушать и сотрудничать с другими людьми, ставить свои цели и задачи и пытаться достигать их одну за другой.Фокус и преданность делу 1000%.

8. Live4guitar хотел бы вас зарегистрировать. Многие наши члены уважают вас и будут благодарны за ваши знания и опыт. Можем ли мы надеяться увидеть среди нас в ближайшее время?

8. Я думаю, что ваш сайт — отличная идея для всех нас, кто живет на гитаре. Я присоединюсь и проверю это в ближайшем будущем, так как в данный момент я очень занят в дороге с Оззи и новым релизом Firewind.

9. Спасибо, что уделили нам время в своем плотном графике, Гас. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.


9. Это был человек удовольствия. Наилучшие пожелания всем на live4guitar. Продолжай качаться,

Проверьте Гаса Г. на: www.firewind.gr

www.ozzy.com

Интервью Г.г.т.с.

как стать поп-звездой, не выходя из спальни

Если вы умеете пользоваться Photo Booth и GarageBand (а еще по счастливой случайности обладаете безмятежным певческим голосом и/или виртуозными навыками написания песен), то вы тоже можете стать поп-звездой. Растет число артистов, таких как 19-летняя сенсация на YouTube Клайро, которые показывают миру, что мелодия, созданная в GarageBand, может быть такой же запоминающейся и удобной для радио, как и мелодия, созданная Фарреллом или Максом Мартином. Быстро развивающийся лоу-файный звук DIY называется «поп-музыка для спальни», и его обогнали такие сайты, как SoundCloud и Bandcamp.

Отличительные черты поп-музыки: созерцательная лирика, окружающие звуки и, прежде всего, аутентичность. Как говорит певец из Филадельфии Гас Даппертон, использование подхода «сделай сам» к музыке позволило артистам «поиграть» с тем, что считается поп-музыкой, а что нет — и не обременять себя обременительными вещами, такими как бюджеты и сроки. Что, следовательно, привело к тому, что такие исполнители, как mxmtoon, играющий на укулеле, стали восприниматься как поп.

Но как именно кто-то достигает известности в Интернете, не выходя из своей спальни? Одной из наиболее популярных рекомендаций является использование Ableton, программного обеспечения для создания музыки, для создания ваших песен.С помощью Ableton художники могут искать в Интернете бесплатные образцы и плагины, чтобы улучшить свое производство. «Всегда есть способы обойти стандартные расходы на создание музыки», — говорит Уоррен Вулф, артист из Нью-Йорка. «Есть так много людей, которые увлечены такими вещами, как О, с чем вы записали этот вокал? или Какой у вас синтезаторный плагин? Если вы художник, эмоции от того, что вы создаете, всегда будет перевешивать технические недостатки или ресурсы, которые у вас есть.»

Хотите узнать больше о создании следующего хита Top 40? iD поговорили с пятью восходящими артистами спальни — Clairo, Gus Dapperton, mxmtoon, Warren Wolfe и Elijah Bank$y — о том, как создавать неоспоримые брелки в пижаме.

Уоррен Вулф

Уоррен Вулф превращает знакомые поп-стили в причудливые музыкальные пейзажи грез и создает воздушные, поэтические исследования идентичности, любви и принадлежности Когда мы разговаривали с Уорреном ранее в этом году, он говорил о том, что ему становится легче петь бесспорно странные тексты.Создание треков в его спальне является частью его стремления «выразить себя как вокалиста и продюсера без границ». Его последняя песня «Stranger» — результат его растущей уверенности в себе. Это тяжелый трек, который размышляет о мрачной иронии пустоты, которую могут производить анонимные приложения для знакомств. «Нет ничего страннее, чем проснуться с незнакомцем», — рычит Уоррен, чувствуя себя комфортно в своей коже.

Опишите свой творческий процесс.
Я действительно делаю упор на мелодии, в первую очередь.Я люблю просто петь их в голосовых заметках на iTunes. Типа просто бормотать тарабарщину. И обычно это заканчивается припевом или последовательностью аккордов песни. Тогда я действительно возьму это и, может быть, сразу начну писать к нему тексты, но мне нравится начинать продюсировать очень рано.

Как ты собираешь свои песни?
Я буду в своей спальне за компьютером за своим столом и использую Ableton. Это DAW [цифровая звуковая рабочая станция] — как продвинутый GarageBand. Вы можете микшировать звуковые дорожки и MIDI-дорожки.Вы можете играть буквенными клавишами на своем компьютере, как буквально на фортепианной клавиатуре. Кроме того, у меня есть действительно большая библиотека того, что они называют «плагинами». Каждый плагин содержит различные синтезаторные шумы, например, эмбиент или действительно электронные [звуки]. Так что для моего последнего трека «Stranger» я почти полностью использовал этот плагин под названием FM8. Я просто нашел много звуков, которые мне понравились. И многие мои друзья дают мне свои плагины, потому что они очень дорогие.

Я записываю свой вокал в своей спальне с помощью конденсаторного микрофона, что довольно стандартно. Мне очень нравится делать большие вокальные аранжировки, поэтому я буду записывать слои и слои этого припева.

Что привлекает вас в использовании вашей спальни в качестве студии? Это безопасное пространство для вас?
Да, полностью. Есть что-то в том, чтобы быть в своей спальне — нет ограничения по времени, вы ни за что не платите. Мне просто очень комфортно выражать себя в такой обстановке. Я просто кричу в микрофон, и никто меня не слушает, кроме моих соседей по комнате. Это просто более прохладно.У меня никогда не было большого опыта работы в студиях, потому что это то, к чему у меня обычно нет доступа. Когда я впервые начал создавать музыку, я просто узнал об этом от своих друзей, которые тоже были любителями делать что-то своими руками, или буквально зайдя на YouTube и просмотрев обучающие видео о том, как использовать Ableton.

Когда дело доходит до создания музыки, какие самые важные уроки вы извлекли?
Вы должны действительно верить в то, что делаете, и быть верным себе. Потому что, когда я впервые начал заниматься музыкой, я был не в лучшем состоянии, и это выражалось в моих песнях.Я был в некотором роде неискренним, и это выглядело лирически. Так что аутентичность во всех проявлениях — это то, что я пытался продолжать изучать и принимать.

Элайджа Бэнк$у

Родом из Монро, Нью-Йорк, Элайджа Бэнк$у совершенствовал свои тексты с начальной школы. Но практичный, вдумчивый рэпер говорит, что его друзья и коллеги по музыке (включая Гаса Даппертона) были его лучшими учителями. И похоже, что Элайджа делал хорошие заметки. Лоу-файные видео, такие как «lil heartthrob//momma», привносят рэп в сельский родной город Элайджи.С изображениями Элайджи, читающего рэп на травянистых полях и одетых в пуховики, визуальный ряд кажется идеальным местом для рэпа, если учесть, что основная часть слушателей этого жанра — скучающие пригородные подростки с большими мечтами.

Опишите свой творческий процесс.
У меня сейчас есть небольшая комната с динамиками и прочим. Когда у меня есть свободное от работы время, я просто просыпаюсь, и у меня все есть. Я ем, нахожу несколько сэмплов, зацикливаю их и записываю. Я просто постоянно записываю и делаю музыку в своей комнате.

Какое программное обеспечение вы используете для создания своих треков и видео?
Я просто использую Logic и свой MacBook. Я попробовал учебные пособия на YouTube, чтобы узнать, как использовать Logic, но это было действительно жалко. Так что я просто смотрел, как мои друзья микшируют и делают биты, и начал самостоятельно учиться маленьким вещам, например, как правильно записывать сэмпл и правильно зацикливать.

Каковы плюсы и минусы самостоятельного подхода к музыке?
Самый большой плюс в том, что я могу делать это в свободное время.Мне не нужно работать в студии и платить за это деньги. Я могу просто проснуться и сделать это, когда мне захочется. Минус в том, что иногда качество не такое, как в студии. Но обратная сторона этого в том, что вы не получаете того естественного ощущения в студии, как, может быть, звуки на улице.

Как вы развивали свои рэп-навыки?
Пишу с пятого класса. Сначала я был действительно сумасшедшим, всегда говоря: «Боже мой, это тройной смысл!» Но потом это переросло в «Это круто», но не все хотят слышать это каждый раз.Кто-то хочет услышать историю, кто-то хочет услышать хук, а кто-то подпевать под него. Я продолжал подталкивать себя. Мои друзья говорили: «Хорошо, ты умеешь читать рэп, но что еще ты умеешь? Можешь добавить к этому хук для пения?»

Каково было работать с другими мастерами DIY, такими как Гас Даппертон?
Мне показали, как двигаться. Я видел, как Гас растет как полноценный художник. Просто увидев это, я понял, что хорошо, ты не собираешься начинать с тысячи проигрываний каждый раз .Вы действительно должны построить. Некоторые люди действительно хотят написать песню, а затем надеются, что к концу дня она достигнет 20 000 прослушиваний. Но такие вещи случаются не каждый день.

Клэйро

19-летняя Клэйро из Бостона по прихоти записала видео на «Pretty Girl» в своей спальне. В тот день она проснулась, «чувствуя себя уродливой», и хотела, чтобы ее лицо без макияжа контрастировало с ироничным текстом песни о тщеславии. Это видео с веб-камеры, записанное всего за 30 минут, набрало более двух миллионов просмотров на YouTube.И «Pretty Girl» — не просто одноразовый хит для Clairo. Среди других ее хитов в Интернете — «sum1 else» и «Flamin Hot Cheetos» — обе песни обладают грубой честностью, которую обеспечивает безопасность и уют наших спален.

Опишите свой творческий процесс.
Я никогда не могу планировать, когда пишу песню, но я обычно начинаю с мелодии, а затем сразу же перехожу к инструменталу. Я всегда придумываю текст после того, как вся песня написана — это дает мне время решить, какие чувства должна вызывать песня.

Какое программное обеспечение вы используете для создания своих треков и видео?
Я использую Ableton и GarageBand для создания музыки. Это не то, чтобы причудливая установка, но она работает очень хорошо для меня! Для видео я использую Photo Booth, а иногда и старую камеру Sony Handycam, которую мои родители использовали для съемки домашних видео.

Как вы относитесь к термину «попсовая спальня»?
Я не обязательно воспринимаю термин «попса в спальне» как отрицательный, но в конечном итоге я хочу от него избавиться. Поскольку я продолжаю создавать музыку и попутно использую лучшие ресурсы, я бы хотел, чтобы люди отказались от термина «спальня» и, возможно, просто считали меня поп-исполнителем.

Когда дело доходит до создания музыки, какие самые важные уроки вы извлекли?
1.Правил нет. Никто. Вы можете делать все, что, черт возьми, вы хотите.
2. Быть искренним никогда не повредит.

Что вы порекомендуете тем, кто хочет сделать спальню эффектной?
Будьте уверены в том, что делаете. Если вы думаете, что это круто, то это так!

Гас Даппертон

Гас Даппертон начал заниматься музыкой из-за конкурса авторов песен в восьмом классе.«Я и мои близкие друзья отнеслись к этому очень серьезно, и я выиграл конкурс», — сказал он i-D. «Вскоре после этого я увлекся созданием музыки». Гас продолжил изучать музыкальные технологии в колледже и выпустил убойные треки собственного производства, такие как «I’m Just Snacking» и «Miss Glum and the Pursuit of Falling». И он только начинает.

Опишите свой творческий процесс.
Я работаю в своей домашней студии, которую построил на этом складе в Филадельфии. Я как бы курировал его для своих нужд и моего звука.Я ходил в школу музыкальных технологий, поэтому у меня есть опыт звукозаписи и инженерии. Обычно я использую много аналоговых инструментов, несколько синтезаторов 80-х, таких как Roland Juno-106, и старую пулевую гитару Fender.

Каковы плюсы и минусы записи дома?
Что касается меня, то мне трудно работать с людьми только потому, что у меня есть проблемы с доверием, когда дело доходит до творческих начинаний. Мне трудно найти людей, которым я могу доверить работу со своим видением. У меня есть четкое представление о том, каким должен быть звук.Так что, если кто-то еще отрывается от того, что у меня в голове, это немного расстраивает. Так что работа в одиночку — это единственный способ, которым я могу заниматься музыкой.

Какая у тебя одежда для «музыкального творчества»?
Мне нравится одеваться очень тепло, когда я занимаюсь музыкой. Я хочу, чтобы воздух был очень холодным, чтобы я могла носить действительно большие толстовки и куртки. И обязательно в носках. Я чувствую действительно уязвимость, если я не ношу носки.

Есть ли готовая формула, как заставить людей слушать ваши песни? Например, есть ли определенное время суток, когда вы их публикуете?
Я просто всегда публикую вещи без плана, потому что я думаю, что когда горячо, то горячо.Вы должны просто запустить мяч и создать базу поклонников. Я всегда был сосредоточен на создании искусства и стремился донести его до как можно большего количества людей и как можно скорее.

Какой-нибудь совет после того, как вы создали эту фан-базу?
Верьте и доверяйте людям, с которыми вы хорошо работаете, и сосредоточьтесь на них и на своей работе.

mxmtoon

Названия песен mxmtoon так же прекрасны, как и ее аккорды на укулеле и нежный, грубый голос. Есть «1-800-DATEME», «жизнь онлайн» и «чувства фатальны».»Поскольку ее песни набирают сотни тысяч прослушиваний на SoundCloud, певица из Bay Area доказывает, что в поп-музыке есть достаточно места для радикальной мягкости.

Опишите свой творческий процесс.
Обычно это спонтанно. или дневник со мной, потому что в течение дня мне часто приходят в голову тексты песен или мелодии, поэтому я просто записываю их или записываю фрагменты в голосовые заметки, если мне что-то особенно нравится. У меня будет куча фрагментов.Я закончу тем, что попытаюсь сделать из тех, что мне больше всего нравятся, полноценные кусочки.

Какое программное обеспечение вы используете для создания своих треков и видео?
Когда это песни, я использую только GarageBand. Людей это обычно удивляет, но мне как музыканту это подходит, так что работает отлично! Я также записываю на Blue Yeti [микрофон bluetooth] и использую поп-фильтр, так что это действительно улучшает качество звука, когда я делаю треки. Что касается видео, я использую Final Cut Pro для редактирования и просто снимаю все свои видео на свой iPhone.

Вы нашли способ сделать укулеле «попсовой». Как вы включили этот инструмент в свою музыку?
Играю около пяти лет. Я не могу точно вспомнить, когда я начал, но все, что я знаю, это то, что я полюбил это сразу. Обычно я стараюсь использовать все имеющиеся в моем распоряжении инструменты (что обычно означает мою виолончель и укулеле), но мне нравится, когда песни состоят только из одного инструмента и одного голоса. Я думаю, в этом есть что-то терапевтическое.

На каких онлайн-платформах вы предпочитаете делиться своими работами? А как вы научились ориентироваться в онлайн-успехе?
Моя любимая платформа, наверное, YouTube. Хотя я начал с SoundCloud, мне нравится знать, что думают люди и что я могу сделать лучше в следующий раз, и YouTube был лучшим местом для этого.

С успехом в сети я постоянно напоминаю себе, что я всего лишь один человек, и я не могу делать все сразу. Я не всегда могу отвечать на каждый комментарий или делать все, что просят люди, и это нормально.Поэтому мой совет: просто продолжайте делать то, что хотите, и знайте свои пределы, потому что очень важно, чтобы вы продолжали получать удовольствие от создания музыки.


Изображения предоставлены художниками

Ричард «Гас» Себринг | Berklee

«Студенты Berklee — особая порода, привносящая страсть в свои музыкальные области. Помогая студентам играть как можно лучше, я стремлюсь осветить способы, которыми валторна будет связана с выбранным ими путем, и соединить их со многими людьми в профессиональном мире, с которыми я вступил в контакт.»

«Сидеть на сцене Симфонического зала в окружении самых изысканных оркестровых музыкантов мира — это невероятный опыт. Исполнители высочайшего уровня демонстрируют полное владение инструментальной техникой, удивительную степень тонкости, интонационной и ритмической выдержанности, лирического , глубоко эмоциональное сияние».

«Цель моего обучения состоит в том, чтобы максимизировать развитие медных духовых инструментов Беркли, культивируя прекрасную технику и музыкальность, позволяя им полностью раскрыть свой потенциал, повышая качество прекрасных ансамблей Беркли.В дополнение к урокам в студии, ученики Berklee Horn выступают перед своими сверстниками и играют в качестве группы в мастерской несколько раз в семестр, где мы все критикуем друг друга и делимся информацией, чтобы помочь каждому исполнителю играть как можно лучше».

«Мой собственный разнообразный музыкальный путь вел от прогрессивной оригинальной рок-группы в 70-х до игры в BSO с 1981 года под руководством таких знаменитостей, как Леонард Бернстайн, Саймон Рэттл, Сейджи Одзава, Джон Уильямс и Джеймс Левин.В Boston Pops мы часто сотрудничаем с такими разными артистами, как Стинг, Уинтон Марсалис, Бен Фолдс, Джеймс Тейлор, Озоматли, Боно, Аманда Палмер, Стивен Тайлер, Том Морелло, Чик Кориа, Йо-Йо Ма и многими другими. Я также аранжировал и исполнял чарты с участием меллофониума и валторны для Boston Pops с Китом Локхартом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.