современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова
О себе
То, что хочу стать дизайнером интерьера, я поняла в 12 лет. В это время мама мне почему-то показала, как рисуется интерьер в перспективе. Это занятие так увлекло меня, что я целыми днями напролет рисовала эти бесконечные комнаты с диванчиками-стульями-шкафами. Но лет в 13-14 меня увлекло другое занятие — мне понравилось придумывать одежду. Как же я мучила родителей, когда дело доходило до покупки нового платья или костюма! Я заставляла их обойти весь город в поисках именно того, что мне надо. А в итоге дело всегда заканчивалось тем, что я шла к тёте-портнихе. Пару лет я даже хотела стать модельером.
Но когда я окончила школу, передо мной, как и перед миллионом детей, в июле месяце встал вопрос: «А что же дальше, кем я хочу быть?» Меня тянуло в творческую сферу, конечно, больше всего, в дизайн. Но в нашем городе подобных вузов тогда не было, а в другой город родители категорически отказались меня отпустить. Вот так я получила «модную» профессию менеджера, по которой не работала ни одного дня в своей жизни. Хотя мне сразу казалось, что этого будет мало, и параллельно я училась во втором вузе по специальности «переводчик».
Первая моя работа — дизайнер рекламы. Меня туда взяли по знакомству, но особого удовольствия я не получала, да и подход руководства к работе не нравился. Через полгода я сделала проект рекламы на конкурс. На церемонии награждения познакомилась с дизайнером, который пригласил меня к себе на работу (он был начальником отдела). На новом месте я занималась компьютерной графикой для игр, и это занятие мне нравилось гораздо больше.
Параллельно с работой я сделала дизайн квартиры, в которой жила, и всем моим друзьям интерьер очень понравился. Но все же я не решалась идти устраиваться на работу по призванию.
Через какое-то время я поняла, что больше не хочу ни на кого работать, а хочу заниматься тем, что я больше всего люблю в жизни. Я начала изучать программы для дизайна интерьеров. Так, одну из нелегких программ — 3D Max я освоила за 2 месяца. И почти сразу взяла свой первый большой заказ на дизайн дома. Все получилось отлично, и я, и заказчица остались довольны, а на свою прибыль я купила себе заветный Macbook Air. Это была моя первая победа.
«Решила, что нужно иметь высшее образование в сфере дизайна, больше для уверенности, чем для профессионализма»
Окончила московский Институт моды, дизайна и технологий. А потом я поняла, что ещё многому я должна научиться и в сфере дизайна, и в сфере личностного развития (а без него — никуда). И вот уже 4 года я постоянно развиваюсь. Регулярно посещаю выставки и многие значимые мероприятия. Весной 2012г. исполнилась ещё одна моя заветная мечта — я побывала на выставке iSaloni в Милане.
Учусь у лучших дизайнеров России и Англии, бизнесменов из Америки. Регулярно делаю какие-то проекты на конкурсы. В 2012г. моя работа в промышленном дизайне вышла в финал международного конкурса DesignDebut.
От фрилансера к руководителю студии
Учась, я продолжала работать, и к моменту окончания института у меня уже была своя студия. Произошло всё постепенно: 3D-визуализация — это трудоёмкая работа, занимающая много времени. Поэтому я рисовала эскизы, а 3D-визуализацию стала заказывать у фрилансеров, которые ею занимались. Клиентов становилось всё больше, я стала заказывать и чертежи, и со временем на мне осталось только принятие важных решений, а штат сотрудников делал все проекты. Дизайнеры показывали мне концепцию, я вносила коррективы или, если речь шла о сложном проекте, мы сначала обсуждали с ними, что будем делать, каким будет цвет, стиль, и дальше они уже разрабатывали дизайн. Сегодня я занимаюсь руководством, развитием, продвижением компании и привлечением клиентов.
«Последний курс стал толчком для того, чтоб прописать должностные инструкции сотрудников, скрипты разговоров с клиентами»
О Стасе Орехове я узнала в 2012 году, когда мне попалась информация о том, что он будет проводить конференцию. Я съездила на конференцию, мне всё очень понравилось. После этого стала читать сайт Стаса – он очень информативный, затем прошла в Школе дизайна Станислава Орехова курсы по привлечению клиентов, по визуализации и по созданию студии.
Совет тем, кто хочет создать свою студию
Создать студию, чтобы она просто работала – для меня этого мало. Я всегда хотела ее сделать самостоятельной единицей. Главный критерий для людей, которые планируют создание собственной студии — это абсолютная уверенность в том, что такой вид деятельности точно для них. Это уверенность в том, что они смогут управлять людьми. А это непросто, потому что дизайнеры — люди творческие и не все могут совмещать творчество и предельную организованность. Руководителю важно уметь чётко поставить перед сотрудником задачу, проконтролировать сроки выполнения работы. Также необходимо уметь разбираться в людях.
Мой «авторский» способ формирования отличного коллектива
Хочу рассказать о том, как я набирала дизайнеров в свою студию. Дала объявление о вакансии, думала, что придёт «1,5» человека, а позвонило около 20 человек. Со всеми из них я долго беседовала и затруднялась в выборе: каждый по-своему хорош. И тогда я организовала для них 2-х месячный курс обучения. Записалось на курс 10 человек. Занятия я вела сама. Обучение было бесплатным, но в обмен на то, что мои ученики попадают в реальную ситуацию и помогают мне делать проекты. Я придумала для них систему оценок, и после двух месяцев обучения взяла на работу тех дизайнеров, которые наилучшим образом себя проявили.
К примеру, мы делали дизайн-проект трёхкомнатной квартиры для молодой пары с двумя детьми, и было приятно, что им сразу понравилось то, что мы предложили. В этом я вижу умение чувствовать людей и сразу выдавать правильный результат. Мы делали для них квартиру в современном стиле, и благодаря грамотной перепланировке очень удачно организовали пространство: уменьшили «мёртвые зоны» холла, убрали «аппендицит» с четырьмя дверьми. Заказчики были очень довольны. Потом для них мы оформили и магазин, который они открыли. Сейчас они продают свою старую квартиру и снова готовы сотрудничать с ними.
О наших клиентах
Как мы ищем своих клиентов? Около 90% клиентов к нам приходят через наш сайт. Они находят студию сами, по нашим работам, большому портфолио, звонят, заказывают проекты. Знаю, что не у всех студий сайты «заточены» на активные продажи услуг, но у нас он работает очень эффективно. Дизайн всех страниц я разрабатывала сама, а исполнение заказывала профессионалам. Почему сайт может не работать? Скорее всего, он некачественно выполнен, не продуман до мелочей. Смотришь — и не хочется заказывать там проект интерьера. Если человек занимается дизайном, то у него вкус должен быть во всём: и в среде, в которой он живёт; и в одежде, и в том, какой у него сайт — это тоже отражение вкуса. Если сайт сделан безвкусно, меня, например, это отталкивает.
Часто приходят клиенты, увидевшие у нас на сайте работы, и говорят: «Мы хотим что-то похожее». Таким образом, уже наши «картинки» работают на нас. При работе с заказчиками очень важно чёткое нишевание. У нас клиенты бизнес-класса, в основном семейные пары от 30 до 40 лет, которые заказывают квартиры площадью 80-150 м² либо дома площадью 150-300 м². Предпочтения по стилям: современный, лёгкая классика, ар-деко.
«Хочу полностью реализовать себя»
Месяц назад я переехала в Москву. Студия по-прежнему в Брянске, но мы используем дистанционную систему управления проектами, и каждый шаг, который делают мои сотрудники, у меня отображается. Поэтому я всегда могу контролировать работу и при необходимости что-то корректировать. Финансово это выгодно — клиентов находить здесь, в Москве, общаться с ними, а делать разработку в регионах. Но это не главная причина того, почему я уехала в Москву. Хочется крупных проектов, в планах также выход на коммерческую недвижимость. Я хочу развивать свой системный подход к делу, хочу работать так, чтоб можно было уехать на месяц из страны, и чтобы при этом всё работало. Хочу полностью реализовать себя, а в Москве для этого есть все возможности.
Итоговые результаты:
—
VIP тренинг дизайнеров в Тайланде
(Система: «Видеоотзывы»)
—
Самопрезентация
(Система: «Самопрезентация»)
Кэти Степанова — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU
О нас
Дом — это пространство для жизни. «Пространство» для меня подразумевает наличие воздуха в интерьере: высокие потолки, большая площадь остекления, преобладание белого цвета. «Жизнь» она у каждого своя. И необходимо подчеркнуть характер именно Вашего дома, его уникальность. Так, в моей голове, родился новый стиль, который я назвала «Дерзкий минимализм». Из чего он состоит? Основные цвета я беру из «классического минимализма» — черный, белый, серый, спокойные расцветки дерева. А вот с архитектурной составляющей интерьера я люблю «поиграть» — добавить в виде акцентов лепнину, поломать ее геометричными формами или вставкой из лофта. В общем, тут полет фантазии обширен и зависит только от смелости клиента. Я работаю не со всеми и не для всех. Потому что не хочу никому ничего навязывать. Люблю тех, кто понимает. У кого есть стиль. И готова продолжить его в Доме.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, План дома, Планировка пространства, Элитный ремонт, Выбор мебели, Дизайн детской
География работ:
Брянск
Награды:
Финалист конкурса DesignDebut Дипломы: Британская школа дизайна WK School Итальянский институт дизайна POLI. design
Назад к навигацииПроектов: 10
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
Кэти Степанова
Phone Number
8 (930) 820-33-37
Address
Москва 125009
Россия
Typical Job Cost
800 — 3 000 ₽
Нижняя граница — за архитектурный проект, верхняя — за интерьерный. Возможны варианты совмещения, а также скидки за объем, за интересный проект и т.д.
Followers
Подписчиков: 246
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииНазад к навигацииАльбомов идей: 2
Назад к навигацииКонтактное лицо: Кэти Степанова
Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.
Читайте отзывы других пользователей из города Москва
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.
Катерина Степанова | iSpace Research Lab
Биография
Катерина с отличием окончила программу когнитивных наук ЮФУ и продолжила обучение в аспирантуре iSpace lab, где получила степень магистра и продолжила обучение в докторантуре.
Она стремится понять, как можно использовать иммерсивные возможности современных технологий, чтобы помочь людям стать более связанными с собой, друг с другом и окружающим миром. Через воплощенное познание и феноменологическую линзу она исследует возможность создания трансформирующих и интимных переживаний с использованием виртуальной реальности и биологической обратной связи, а также изучает их в контролируемых лабораторных условиях, а также в общественных местах в виде художественных инсталляций.
Она увлечена различными способами создания знаний в области искусства, науки и гуманитарных наук и поэтому использует различные количественные и качественные методологии, такие как исследование посредством дизайна, экспериментальный дизайн, физиологические измерения, поведенческие измерения, наблюдательные исследования, микро -феноменология, герменевтическая феноменология, автоэтнография и внимательное чтение.
В 2022 году Катерина провела исследовательские визиты и стажировки с Кристиной Хёк в Университете KTH в Стокгольме, спонсируемом SSHRC Дополнение к стипендии Майкла Смита за рубежом, и с Александром Станом в Charité Universitaetsmedizin в Берлине, спонсируемом исследовательским грантом DAAD.
За пределами лаборатории она исследует природу, взбираясь на горы, катаясь на велосипеде, катаясь на байдарках и сноуборде, находя вдохновение в связи с захватывающей природой Британской Колумбии, или занимаясь йогой или танцами в стиле свинг, чтобы развивать телесное осознавание, которое, в свою очередь, помогает ей в исследованиях. .
- Профиль Академии Google
- Профиль ResearchGate
Отдельные гранты и награды
SSHRC Джозеф-Арманд Бомбардье Канадская докторская стипендия (2021−2024)
Немецкая служба академических обменов (DAAD) Краткосрочный исследовательский грант (2022)
Проекты
Существует заметный интерес к потенциалу технологий для посредничества в социальных связях с множеством систем, предназначенных для укрепления чувства связи между незнакомцами, друзьями и семьей. В этом проекте мы исследуем этот ландшафт дизайна, чтобы получить переходное определение опосредованной подлинной связи и стратегий дизайна, используемых художниками и дизайнерами для поддержки. ..
Катерина Степанова, Джон Деснойерс Стюарт, Кристина Хёк и Бернхард Рике Подробнее
SIRIUS (Международное научное исследование уникальной наземной станции) представляет собой серию наземных экспериментов по изоляции, моделирующих длительный космический полет, с целью оценки психофизиологических последствий изоляции для экипажа и подготовки к длительным космическим полетам, таким как поездка на Марс. 4 ноября 2021 года в Москве началось 8-месячное изоляционное исследование, в котором участвовала команда из 6 человек (от Роскосмоса…
Ной Миллер, Катерина Степанова, Джон Деснойерс Стюарт, Ашу Адхикари, Бернхард Рике, Патрик Пеннефатер, Алекс Китсон, Дениз Кенель и Александр Стан Подробнее
Летающие сны могут вызвать чувство расширения возможностей (или самоэффективности, уверенности в своей способности добиться успеха) и самопреодоления (СТЭ), которые, как было показано, способствуют общему благополучию человека. Однако эти исключительные сновидения по-прежнему трудно вызвать по желанию. Вдохновленный потенциалом виртуальной реальности (VR) для поддержки глубоких эмоций…
Пиняо Лю, Бернхард Рике, Катерина Степанова и Алекс Китсон Подробнее
Сначала нужно познать, наблюдая за собой, — что именно он делает с дыханием. — Эльза Гиндлер Дыхание света — это генеративная интерактивная инсталляция, представленная на 13-й Шанхайской биеннале. Инсталляция направлена на то, чтобы способствовать ощущению связи и осознания посредством процесса синхронизации дыхания. Каждый из двух участников своим дыханием генерирует свой собственный свет…
Пиньяо Лю, Бернхард Рике, Катерина Степанова и Джон Деснойерс Стюарт Подробнее
Расширение тел для стимулирования социальных связей в иммерсивной инсталляции Body RemiXer соединяет тела посредством движения. Это эмпирическая инсталляция виртуальной реальности, основанная на проекциях, которая исследует новые формы воплощенного взаимодействия между несколькими участниками, где их тела смешиваются в общее воплощенное представление, создавая игровое взаимодействие, целью которого является поддержание чувства . ..
Джон Деснойерс Стюарт, Катерина Степанова, Бернхард Рике и Патрик Пеннефатер Подробнее
Может ли инсталляция с биологически активным генеративным искусством способствовать межличностной синхронизации и связи? JeL — это биореактивная, иммерсивная, интерактивная, генеративная художественная инсталляция, предназначенная для поощрения физиологической синхронизации между иммерсантами. В этом проекте мы будем исследовать, как новые формы взаимодействия могут быть включены в иммерсивную технологию, чтобы способствовать ощущению связи…
Катерина Степанова, Джон Деснойерс Стюарт, Алекс Китсон, Бернхард Рике, Филипп Паскье и Патрик Пеннефатер Подробнее
Достаточно ли в вашей жизни «трепета»? В нашей напряженной повседневной жизни мы часто воспринимаем наши переживания как должное. Хотя у нас есть технологии для связи друг с другом, такие как смартфоны, мы не обязательно выходим на природу или наблюдаем за звездами. Такая деятельность может состоять из обычных внушающих благоговение моментов, и теперь мы понимаем, что чувство благоговения связано со всевозможными социальными и благотворными событиями.
Бернхард Рике, Дениз Кенель, Катерина Степанова, Алекс Китсон, Иван Агилар, Джон Деснойерс Стюарт, Ной Миллер, Пиньяо Лю и Патрик Пеннефатер Подробнее
Как мы можем использовать иммерсивную виртуальную реальность, чтобы дать людям ключевой положительный опыт, не отправляя их в космос? «Мы отправились на Луну техниками, вернулись гуманитариями», — размышлял Эдгар Митчелл после своего космического полета. Это описывает эффект обзора — глубокое и внушающее благоговейный трепет впечатление от наблюдения за Землей из космоса, приводящее к когнитивному сдвигу в мировоззрении, ле…
Бернхард Рике, Катерина Степанова, Дениз Кенель, Алекс Китсон, Иван Агилар и Мирьяна прпа Подробнее
Как нам лучше всего разработать интерфейсы передвижения для виртуальной реальности, которые обеспечивают «достаточное количество» сигналов физического движения (вестибулярных/проприоцептивных), оставаясь при этом эффективными, доступными, компактными и безопасными? Несмотря на поразительный прогресс в компьютерной графике и дисплеях виртуальной реальности, самые доступные интерфейсы виртуальной реальности размером с комнату обеспечивают лишь небольшие сигналы физического движения (например, вестибулярные и проприоцептивные сигналы). Обеспечить…
Бернхард Рике, Эрнст Кройф, Даниэль Фойрейссен, Алекс Китсон, Тимофей Гречкин, Маркус фон дер Хайде, Джейк Фрейберг, Авраам Хашемиан, Тин Нгуен во и Катерина Степанова Подробнее
Разработка виртуальных интерфейсов для телеопераций и передвижения. Как мы можем наилучшим образом спроектировать и внедрить встроенную систему телеприсутствия для телероботов, чтобы мы могли безопасно исследовать удаленные, труднодоступные или потенциально опасные области или ситуации? Целью проекта «TeleSpider» является разработка и внедрение системы телеприсутствия, в которой пользователи могут удаленно управлять роботизированным роботом-пауком…
Бернхард Рике, Алекс Китсон, Авраам Хашемиан, Маркус фон дер Хайде, Катерина Степанова, Эмбер Чу и Дерек Чен Подробнее
Насколько важны физические движения для эффективной пространственной ориентации в виртуальной реальности? У большинства симуляторов виртуальной реальности есть серьезный недостаток: пользователи склонны легко теряться и дезориентироваться во время навигации. Согласно преобладающему мнению, это связано с тем, что физические сигналы движения абсолютно необходимы для сохранения ориентации во время движения. В этом исследовании мы исследовали, какой вклад вносят сигналы физического движения…
Бернхард Рике, Маркус фон дер Хейде, Сальвар Сигурдарсон, Даниэль Фойрейссен, Даниэль Спролл, Эндрю Милн, Алекс Китсон и Катерина Степанова Подробнее
Публикации
http://ispace.iat.sfu.ca/wp-content/plugins/zotpress/ 37904
Степанова Э. Р., Хейде М. фон дер, Китсон А., Шифорст Т. и Рике Б. Э. (2017). Сбор и применение рекомендаций по проектированию TeleSpider для городских поисково-спасательных операций на мобильном роботе. В М. Куросу (ред.), Взаимодействие человека и компьютера. Контексты взаимодействия (HCI 2017) (том 10272, стр. 562–581). Спрингер.
37904
Степанова, Э. Р., Кенель, Д., Китсон, А., Прпа, М., и Рике, Б. Е. (2017, ноябрь). Виртуальная реальность как инструмент создания и понимания преобразующих переживаний [Плакат]. 58-е ежегодное собрание Психономического общества, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
37904
Китсон А., Буйе Э., Степанова Э., Кирико А., Рике Б. Э. и Гаджиоли А. (2019 г.). Преобразующий дизайн опыта: использование интерактивных технологий и повествования для поддержки преобразующего опыта. ACM CHI 2019 Специальная группа по интересам , 1–4.
37904
Рэйнрайт Н., Степанова Э. Р., Агилар И., Китсон А. и Рике Б. Э. (июнь 2019 г.). Выход за пределы лаборатории: поддержка трансцендентного опыта в виртуальной реальности . Доклад представлен на конференции студентов FCAT, мэрия Суррея, Британская Колумбия, Канада. Получено с https://www.sfu.ca/fcat/events/ugc.html
37904
Степанова Э., Кенель Д., Китсон А., Прпа М., Агилар И. и Рике Б. Э. (2018, июнь). Схема изучения трансформирующего опыта с помощью виртуальной реальности [презентация на симпозиуме]. 23-я ежегодная конференция по киберпсихологии, кибертерапии и социальным сетям, Гатино, Канада. http://interactivemediainstitute.com/cypsy23/
37904
Степанова, Э. Р., Кенель, Д. Т., и Рике, Б. Э. (2019). Космос — виртуальная граница: как спроектировать и оценить опыт виртуальной реальности с обзорным эффектом, способствующим ощущению связанности. Frontiers in Digital Humanities — Взаимодействие человека и средств массовой информации , 6 (7), 1–22. https://doi.org/10.3389/fdigh.2019.00007
37904
Деснойерс-Стюарт, Дж., Степанова, Э.Р., и Рике, Б.Е. (25 июня 2019 г.). Body RemiXer [Кураторская и рецензируемая выставка виртуальной реальности]. Карнавал смешанных реальностей Fun Palace, Центр цифровых медиа (CDM), Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. https://thecdm.ca/events/2019-06-25/the-fun-palace-carnival-mixed-realities
37904
Степанова, Э. Р., Кенель, Д. Т., и Рике, Б. Э. (2019). Понимание AWE: может ли виртуальное путешествие, вдохновленное эффектом обзора, привести к усилению чувства взаимосвязанности? Frontiers in Digital Humanities — Взаимодействие человека и средств массовой информации , 6 (9), 1–21. https://doi.org/10.3389/fdigh.2019.00009
37904
Китсон, А., Нгуен-Во, Т., Хашемян, А. М., Степанова, Э. Р., и Рике, Б. Э. (2017, ноябрь). Исследование пользователей, сравнивающее два недорогих интерфейса кресла для Embodied Virtual Locomotion [Разговор]. 58-е ежегодное собрание Психономического общества, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
37904
Степанова Э. Р. (2018). Виртуальная реальность как средство для разработки и понимания трансформирующего опыта: случай эффекта обзора [магистерская диссертация, Университет Саймона Фрейзера]. https://theses.lib.sfu.ca/4847/show
37904
Степанова, Э. Р., Деснойерс-Стюарт, Дж., Рике, Б. Э., и Паскье, П. (2019, 25 июня). JeL — биореактивная виртуальная реальность для межличностного общения [Кураторская и рецензируемая выставка виртуальной реальности]. Карнавал смешанных реальностей Fun Palace, Центр цифровых медиа (CDM), Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. https://thecdm.ca/events/2019-06-25/the-fun-palace-carnival-mixed-realities
37904
Китсон, А., Степанова, Э. Р., Хашемян, А. М., Рике, Б. Э., Надь, Г., Чу, А., и Чен, Д. (2016, 14 мая). TeleSpider: исследование интерфейсов с датчиками движения для управления удаленным роботом-пауком [Выставка проекта]. Конференция Consumer Virtual Reality (CVR), Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
37904
Китсон, А., Хашемян, А. М., Степанова, Э. Р., Кройфф, Э., и Рике, Б. Э. (2017). Сравнение интерфейсов управления движением на основе наклона для передвижения в виртуальной реальности. Материалы симпозиума IEEE по трехмерным пользовательским интерфейсам 3DUI , 73–82. https://doi.org/10.1109/3DUI.2017.7893320
37904
Кенель Д., Степанова Э. Р., Агилар И., Китсон А. и Рике Б. Э. (2017). AWE [Приглашенная выставка виртуальной реальности]. TEDxSFU, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
37904
Кенель Д., Степанова Э. Р., Агилар И., Китсон А. и Рике Б. Э. (2017). AWE [Приглашенная выставка виртуальной реальности]. SPLASH, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
37904
Кенель Д., Степанова Э. Р., Агилар И., Китсон А. и Рике Б. Э. (2017). AWE [Приглашенная выставка виртуальной реальности]. TEDxEastVan, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.
37904
Рике Б. Е., Степанова Э.Р. и Китсон А. (2016 г., май). Новые шаблоны ответа в задачах «точка-начало» в зависимости от типа стимула и режима ответа [Разговор]. Международная встреча Психономического общества, Гранада, Испания. https://youtu.be/miiPjAUb77Y
37904
Китсон, А., Рике, Б.Е., и Степанова, Э.Р. (2015). Влияние экспертизы движения на виртуальную задачу «точка-источник» . 100–103. https://doi.org/10.1145/2790994.2791014
37904
Пеннефатер П., Ризотти П., Деснойерс-Стюарт Дж., Степанова К., Рике Б., Даненков Л., Рыжов В., Сароян Дж., Белтран В., & Чак, Р. (2020). Дворец развлечений: событие смешанной реальности в зазеркалье кибернетики. Кибернетика и человеческое знание , 27 (2), 61–80.
37904
Степанова К. (31 октября 2021 г.). Виртуальная реальность может бороться с изоляцией с трепетом и сочувствием — на Земле и в космосе. Разговор . http://theconversation.com/virtual-reality-can-combat-isolation-with-awe-and-empathy-on-earth-and-in-space-170189
37904
Деснойерс-Стюарт, Дж., Степанова, Э.Р., Рике, Б.Е., и Пеннефатер, П. (2020). Body RemiXer: расширение тел для стимуляции социальных связей в иммерсивной инсталляции. Леонардо , 53 (4), 394–400. https://doi.org/10.1162/leon_a_01925
37904
Китсон, А. Дж., Степанова, Э. Р., Агилар, И. А., Уэйнрайт, Н., и Рике, Б. Э. (2020). Проектирование мышления (установки) и настройки для глубоких эмоциональных переживаний в виртуальной реальности. Материалы конференции по проектированию интерактивных систем (ACM DIS) . ACM DIS, Эйндховен, Нидерланды. https://dis.acm.org/2020/
37904
Китсон, А. Дж., Деснойерс-Стюарт, Дж., Миллер, Н., Адхикари, А., Степанова, Э. Р., и Рике, Б. Э. (2020). Можем ли мы доверять тому, что реально? Использование художественной литературы для изучения потенциальных диссоциативных эффектов иммерсивной виртуальной реальности . Семинар по этике MR’20 на ACM CHI 2020 (Изучение потенциально оскорбительных этических, социальных и политических последствий исследований смешанной реальности в HCI), Гонолулу, Гавайи, США.
37904
Деснойерс-Стюарт, Дж., Степанова, Э.Р., Паскье, П., и Рике, Б.Е. (2019). JeL: соединение через дыхание в виртуальной реальности. Расширенные тезисы 2019 годаКонференция CHI по человеческому фактору в вычислительных системах , 1–6. https://doi.org/10.1145/3290607.3312845
37904
Степанова, Э. Р., Деснойерс-Стюарт, Дж., Хёк, К., и Рике, Б. Э. (2022). Стратегии воспитания подлинного чувства связи в технологически опосредованных системах. Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах , 1–26. https://doi.org/10.1145/3491102.3517580
37904
Лю П., Степанова Э. Р., Китсон А. Дж., Шифорст Т. и Рике Б. Э. (2022). Виртуальная трансцендентная мечта: расширение прав и возможностей людей посредством воплощенных полетов в виртуальной реальности. Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах , 1–18. https://doi.org/10.1145/3491102.3517677
37904
Кенель Д., Степанова Э. Р., Агилар И., Пеннефатер П. и Рике Б. Э. (2018). Создание «AWE»: сочетание художественной интуиции и научно-исследовательского дизайна для эмоционально глубокой художественной инсталляции. IEEE Games, Entertainment, Media Conference (GEM), 2018 г. (полный документ) , 1–8. https://doi.org/10.1109/GEM.2018.8516463
37904
Степанова, Э., Кенель, Д., и Рике, Б. Е. (2018). Преобразующий опыт становится более доступным благодаря виртуальной реальности. Семинар IEEE по дополненной и виртуальной реальности во благо (VAR4Good) , 1–3, 2018 г. https://doi.org/10.1109/VAR4GOOD.2018.8576881
37904
Деснойерс-Стюарт, Дж. , Степанова, Э.Р., Рике, Б.Е., и Пеннефатер, П. (2020, октябрь). Body RemiXer [онлайн] [кураторская выставка виртуальной реальности]. Recto VRso Vancouver 2020, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. https://www.alliancefrancaise.ca/rectovrso2020/
37904
Миллер, Н., Деснойерс-Стюарт, Дж., Степанова, Э.Р., Адхикари, А., Китсон, А.Дж., Кенель, Д.Т., Пеннефатер, П., и Рике, Б.Е. (2021, 1 октября). Sirius [Кураторская и рецензируемая выставка виртуальной реальности]. V-Unframed, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. https://www.alliancefrancaise.ca/v-unframed/the-artworks/sirius/
37904
Лю, П., Рике, Б. Э., Китсон, А. Дж., и Степанова, К. (2021, октябрь). В воздухе мы мечтаем [Кураторская выставка виртуальной реальности]. Recto VRso Vancouver 2020, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. https://www.alliancefrancaise.ca/v-unframed/
37904
Деснойерс-Стюарт, Дж. , Степанова, Э.Р., Рике, Б.Е., и Пеннефатер, П. (2020). Виртуализация Body RemiXer для Recto VRso 2020 [Архивная работа виртуальной реальности]. Recto VRso 2020, Онлайн. rectovrso.laval-virtual.com/en/virtual-edition-2020/
37904
Деснойерс-Стюарт, Дж., Степанова, Э.Р., Рике, Б.Е., и Пеннефатер, П. (2022, 12 апреля). Body RemiXer Virtualization for Recto VRso 2022 [Архивная работа виртуальной реальности]. Recto VRso 2022, Лаваль, Франция. rectovrso.laval-virtual.com/en/virtual-edition-2020/
37904
Деснойерс-Стюарт, Дж., Степанова, Э.Р., Рике, Б.Е., и Пеннефатер, П. (2021, 23 ноября). Виртуализация Body RemiXer для Recto VRso 2021 [Архивная работа виртуальной реальности]. FIAV — Festival International d’Art Video de Casablanca, Лаваль, Франция. https://www.fiav.ma/assets/pdf/installations/6.pdf
37904
Степанова, Э. Р. , Браунс, К., Фридл-Вернер, А., Миллер, Н., Деснойерс-Стюарт, Дж., Адхикари, А., Рике, Б. Е., и Стан, А. К. (2022). Нейрофеноменологический подход к лучшему пониманию эффектов получения положительного опыта в виртуальной реальности [Плакат]. Семинар по феноменологическим методам в нейробиологии и исследованиях сознания, Цюрихский университет.
37904
Миллер, Н., Деснойерс-Стюарт, Дж., Степанова, Э.Р., Китсон, А., Биццокки, Дж., и Рике, Б.Е. (2022). Потягивая виртуальный эликсир: автоэтнографическое подробное прочтение Ayahuasca Kosmik Journey, самопревосходящий виртуальный опыт. Extended Senses (полный документ) , 8. http://extendedsenses.co.uk
Победители конкурса «Алиса в стране чудес»
/ CDRПосмотреть в полном размере
Нган Фам
Посмотреть в полном размере
Марин Верн
Посмотреть в полном размере
Ромен Мазевет
Посмотреть в полном размере
Ekaterina Stepeanova
Поздравляем Ngan Pham , Marine Vernhes , Romain Mazevet и Ekaterina Stepanova 9035! Большое спасибо ВСЕМ художникам нашего сообщества, которые представили свои работы для этой задачи, нашим сторонникам на Patreon и Character Design Quarterly, официальному партнеру CDChallenge, который делает этот проект возможным.
ОГРОМНОЕ спасибо Matt Mocarski , Toby Allen и Alyssa Koski , нашим «Выборам наград за испытания» в этом месяце! Каждый из вас получит призы с доставкой на дом или напрямую по электронной почте! Большое спасибо за поддержку нашего сообщества на Patreon и представление этих прекрасных интерпретаций нашей темы месяца!
Вы являетесь участником CDChallenge и хотите стать сторонником CDChallenge? Присоединяйтесь к нам на Patreon, и это не только поможет нам обеспечить будущее Конкурса дизайна персонажей, но и заставит вас голосовать и предлагать новые темы месяца, открывать их за несколько дней до публикации и когда вы повторно публикуете свой дизайн на наша страница Patreon также .. выигрывает потрясающие призы!
Учить больше
Это лишь малая часть всех прекрасных дизайнов, представленных в этом месяце на конкурс «Дизайн персонажей». Если вы хотите увидеть больше дизайнов от художников нашего сообщества, посетите нашу группу на Facebook или подпишитесь на наш блог Tumblr или страницу Instagram ! Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы перейти к портфолио художников и веб-сайту.
Макс Бертло
Карли Джейд
Гильерме Франко
Франческа Аццони
Паради Сок
Михай Раду
Фабиола Колавеккио
Эндрю Гоцзюнь Анвин
Сандра Духевич
Кая Баёвска
Джулио Де Тома
Дорис Растингер
Вонг Ю Ин
Селе Мартинес
Жюстин Шалье
Руслан Сулейманов
Мария Пареха
Луиджи Налди
Этот вызов представлен и представлен вам Ежеквартальным изданием дизайна персонажей , официальным партнером CDChallenge!
Character Design Quarterly (CDQ) — это захватывающий новый печатный журнал для иллюстраторов, художников, аниматоров и любителей создания персонажей.