Фотографии пианино: Картинки d0 bf d0 b8 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 bd d0 be, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b8 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 bd d0 be

4 Авг

Содержание

Фильм Пианино (The Piano): фото, видео, список актеров

Оскароносная новозеландская историческая мелодрама с Холли Хантер (Holly Hunter), Харви Кейтелем (Harvey Keitel), Сэмом Нилом (Sam Neill) и Анной Пакуин (Anna Paquin) в главных ролях. Фильм сняла по собственному сценарию Джейн Кэмпион (Jane Campion). Музыку к фильму написал легендарный композитор Майкл Найман (Michael Nyman). 

Сюжет фильма «Пианино»

Действие картины происходит в середине XIX века на западном побережье Новой Зеландии. Молодая шотландка Ада МакГрат (Холли Хантер) в шесть лет перестала говорить и с тех пор общалась с миром посредством языка глухонемых и игры на пианино. Аду мало волнует окружающий мир, она проводит часы, играя на пианино. Отец организовал для дочери брак с новозеландским колонистом Алистером Стюартом (Сэм Нил). Отправляясь в долгое путешествие на другой конец света, Ада взяла с собой пианино и дочь Флору (Анна Пакуин), которую она родила от своего учителя музыки. Дочь является связующим звеном между матерью и миром, переводя ее речь с языка жестов. 

Алистер забирает Аду и Флору с пляжа, на который их высадили с корабля. Вместе с ним Аду встречает его сосед, бывший моряк Бейнс (Харви Кейтель), тесно общающийся с местным племенем маори и перенявший часть их традиций. Новоиспеченный муж поначалу отказывается брать в дом пианино, однако Аду мало волнует Алистер, гораздо сильнее она привязана к своему инструменту. Она просит Бейнса отвезти ее обратно на пляж, где осталось пианино. Проведя с Адой день и насладившись ее игрой на пианино, Бейнс находит странную гостью очень привлекательной. Он забирает пианино с пляжа, настраивает его и предлагает Алистеру сделку: пианино и уроки Ады в обмен на участок земли, который интересовал соседа. Алистер соглашается, и Ада начинает посещать дом Бейнса. Оказывается, что его интересуют не уроки, а сама Ада. Ему нравится слушать, как она играет, но еще больше ему нравится сама молодая женщина. Он предлагает Аде вернуть пианино – для этого надо только позволить ему делать то, что ему нравится. Ада, у которой отношения с мужем совершенно не сложились, отвечает Бейнсу взаимностью. Узнав об измене, обычно тихий и спокойный Алистер приходит в ярость и берется за топор… 

Интересные факты о фильме «Пианино»

В роли Ады Кэмпион изначально видела Сигурни Уивер (Sigourney Weaver), однако актриса находилась в творческом отпуске. Также режиссер рассматривала кандидатуры Жюльетт Бинош (Juliette Binoche), Анжелики Хьюстон (Anjelica Huston), Дженнифер Джейсон Ли (Jennifer Jason Leigh) и Изабель Юппер (Isabelle Huppert).

Большую часть партий Холли Хантер сама играла на пианино. Она также научила Пакуин языку жестов.

Кастинг на роль Флоры состоялся после того, как на роль Ады была утверждена Холли Хантер. В открытом прослушивании участвовали девочки в возрасте от 9 до 13 лет, главным условием был невысокий рост, чтобы «дочь» смотрелась правдоподобно рядом с миниатюрной Хантер.

Музыка, написанная специально для фильма Майклом Найманом, вошла в топ-100 саундтреков всех времен.

«Пианино» получило восемь номинаций на «Оскар», в том числе за лучшую операторскую и режиссерскую работу, лучшие костюмы, монтаж и как лучший фильм. «Оскар» получили Холли Хантер как лучшая актриса и Анна Пакуин как лучшая актриса второго плана, а также Джейн Кэмпион за лучший оригинальный сценарий. Хантер также получила премию BAFTA, приз Каннского кинофестиваля и «Золотой глобус». Кэмпион получила «Золотую пальмовую ветвь» за режиссуру и «Сезар» за лучший иностранный фильм. Картина собрала 11 премий Австралийского киноинститута, в том числе за лучшие роли, режиссуру, музыку и как лучший фильм года.

Джейн Кэмпион стала первой женщиной, получившей за режиссуру «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Она не смогла получить награду лично, так как находилась во время фестиваля в родильном доме. 11-летняя Анна Пакуин стала второй самой молодой обладательницей премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Младше нее была только Татум О`Нил (Tatum O’Neal), получившая премию в 1974 году в возрасте 10 лет.  

При бюджете в 7 миллионов долларов «Пианино» собрало в прокате более 40 миллионов.

  • Режиссер, сценарист: Джейн Кэмпион
  • В ролях: Холли Хантер, Харви Кейтель, Сэм Нил, Анна Пэкуин, Керри Уолкер

как обычный музыкальный инструмент превратить в арт-объект + 40 фото

Музыкальный инструмент в украшении гостиной – это удивительный арт-объект, который в современном декоре встречается нечасто. Как правило, это касается рояля или пианино в интерьере гостиной. Ранее в каждом особняке ему отводилось специальное помещение, а хозяева имели музыкальное образование и могли порадовать своих гостей виртуозной игрой. В современном интерьер пианино выполняет в большей степени декоративную роль. Как в большой, так и в маленькой гостиной можно найти свободное место для этого инструмента. Изучим, как это сделать собственными силами.

Небольшое белое пианино в интерьере гостиной

Определяем место для пианино в гостиной

Если вам перешло в наследство пианино не спешите его отправлять на свалку или продавать. Оно может вам еще пригодится. Пианино способно дополнить интерьер современной гостиной. При этом комната должна быть все-таки просторной, так как пианино занимает довольно много места.

Интерьер комнат, в которых имеется большой черный рояль

Если вы проживаете в однокомнатной квартире или малогабаритной квартире, то об установке пианино в своем доме лучше отказаться.

Рояль в интерьере гостиной на мансардном этаже

Для начала стоит разобраться с гармоничным местом для пианино. Предлагаем на выбор несколько рекомендаций по установке музыкального инструмента:

  1. Вдоль одной из стен. Если вы решите поставить пианино вдоль стены, то напротив него по возможности установите диван или кресла. Это самая рациональная расстановка мебели и музыкального инструмента в небольшой комнате.
  2. Если в вашей гостиной есть стена, которая является контрастом в помещении, то пианино лучше поставить вдоль нее.
  3. Если комната имеет квадратную форму, то пианино лучше установить в ее углу.
  4. Если вы обладатель просторной гостиной, то в этом случае сделайте пианино центром внимания и акцентом. Установите музыкальный инструмент посередине комнаты.

Обязательно стоит отметить места, где пианино будет выглядеть неуместно и испортит в этом случае весь интерьер гостиной:

  1. Для начала стоит знать, что запрещена установка музыкального инструмента возле отопительных приборов: батарей, каминов или обогревателей.
  2. Не рекомендуется устанавливать пианино возле окна, которое выходит на солнечную сторону. Солнце может негативно сказаться на музыкальных характеристиках инструмента.
  3. Стоит избегать мест, в которых есть сквозняки.
  4. Также не рекомендуется устанавливать пианино в места повышенной влажности.

Калейдоскоп идей оформления интерьера гостиной с роялем

Рояль занимает много свободного места в комнате, поэтому его установку его нужно продумать на стадии ремонта помещения. Если получилось так, что музыкальный инструмент попал к вам после ремонта комнаты, то постарайтесь освободить место около окна или вблизи искусственного источника света. Если такой вариант тоже невозможен, то место для музицирования нужно будет оснастить напольным или настольным светильником.

Интерьер гостиной с черным пианино

Если гостиная светлая и просторная, но рояль посередине комнаты вас не вдохновляет, установите его возле большого окна. Особенно уместно выглядит в комнате пастельных оттенков рояль черного цвета. Цветовая гамма такой гостиной:

  • умиротворяет;
  • настраивает на спокойный лад;
  • располагает для правильного и плодотворного общения.

А чтобы немного разбавить нейтральную цветовую гамму гостиной, внесите в декор аксессуары цвета молодой листвы. Таким образом, комната станет блистать еще и оптимизмом.

Традиционное пианино коричневого цвета в гостиной

Черный рояль гармонично впишется в белоснежную гостиную, где комнату наполняет лазурное сияние из окон.

В этом случае музыкальный инструмент должен иметь глянцевую поверхность, тогда он станет центром притяжения. Для укомплектовки такой гостиной вам понадобится:

  • белая мягкая мебель;
  • огромные оконные проемы;
  • стеклянные поверхности.

С этими предметами даже городская гостиная наполнится простором и чистотой.

Белоснежное пианино в интерьере гостиной классического направления

Чтобы интерьер гостиной сделать более индивидуальным и оригинальным музыкальный инструмент должен иметь особенный дизайн. Установите в своей комнате рояль, который сделан из комбинации светлого и темного дерева, глянцевыми и матовыми поверхностями. Дополните гостиную с таким музыкальным инструментом:

  • просторным угловым диваном с кожаной обивкой;
  • подвесные светильники с черными плафонами;
  • журнальный столик-подставка на колесиках;
  • напольное покрытие должно имитировать настоящий бетон.
Рояль располагается около камина в интерьере гостиной

Для гостиной в эклектичном стиле, где имеется камин, оригинальная мебель и необычная отделка также подойдет рояль. Оно должно повторять общую стилистику помещения, его цветовую гамму и элемент присутствия настоящего дерева.

Классическое пианино в интерьере современной гостиной стиля лофт

Архитектура современных помещений как будто сама предлагает установить в комнате музыкальный инструмент. Эркер – это идеальное место для рояля. Классическая гостиная, которая украшена изысканной мебелью, скромной отделкой и изысканными аксессуарами специально предназначена для пианино, звуки которого периодически будут заполнять комнату.

Пианино можно разместить в свободной стеновой нише

Гостиная в стиле барокко – это настоящий микс стилистики и декора, который больше напоминает настоящий музей. Здесь можно встретить:

  • большое окно арочного типа огромного размера;
  • большие портреты в золотых массивных рамах;
  • отделку из натурального массива дерева;
  • современную мягкую мебель;
  • большой рояль.
Серое пианино на фоне серой стены в интерьере гостиной

Очень уместно выглядит рояль в декадентском интерьере гостиной. Должно создаться впечатление, что вся обстановка создана специально для музыкального инструмента. Отличным фоном для рояля в такой комнате станет отделка, мебель и аксессуары в стиле арт-нуво.

Небольшое пианино в интерьере гостиной современного стиля

Для оформления гостиной в загородном доме, где главными материалами в отделке стало дерево и камень, уместно установить роскошный большой рояль черного цвета. Живая музыка по вечерам, потрескивание дров в камине – это удивительная атмосфера уюта и комфорта загородного отдыха.

Черное пианино — главный акцент в комнате светлых тонов

Если в вашем доме гостиная играет роль кабинета, то уместно установить в комнате большой деревянный полированный рояль с резными ножками. Дополнить интерьер можно:

  • яркими шторами с рисунком;
  • оригинальными светильниками и аксессуарами.
Классическое пианино располагается вдоль стены просторной гостиной

Пианино в интерьере гостиной – изюминка современного декора

В отличие от рояля пианино занимает гораздо меньше места и его смело можно установить вдоль стены. Но при этом оно нуждается в достаточном освещении, поэтому пианино часто можно увидеть у окна.

Черное пианино располагается в углу около окна

Для гостиной в скандинавском стиле подойдет пианино с ретро-отделкой. На фоне светлой отделки органично будет смотреться музыкальный инструмент темного цвета.

Пианино в интерьере гостиной деревенского стиля

В гостиной, где преобладают серые оттенки, теплая коричневая отделка пианино станет главным акцентом теплоты и уюта. Уместно установить пианино в нишу встроенной системы хранения с открытыми полками белого цвета.

Двухцветный рояль в обстановке большой гостиной классического стиля

В гостиной с оригинальным интерьером небольшого размера не так много места для установки пианино. Для гармоничного дизайна отделка пианино должна повториться в меблировке помещения.

Верхнюю полку пианино можно украшать различными аксессуарами

Сочная летняя гостиная, как правило, нуждается в черном ярком акценте. Можно традиционно использовать карнизы, фоторамки или светильники. А есть необычный способ украсить комнату – установить черное пианино. Оно придаст гостиной праздничной атмосферы и позитива.

Черное пианино в интерьере гостиной

Полезные советы по установке пианино в гостиной

Если вы планируете в своей гостиной установить пианино, то изучите еще несколько полезных советов, которые помогут обыграть музыкальный инструмент и подчеркнуть достоинства комнаты:

  1. На этапе ремонта помещения позаботьтесь о шумоизоляции стен, потолка и пола. Не все соседи согласятся слушать пианино постоянно.
  2. Если вам достался инструмент в плачевном состоянии, то не спешите его выкидывать. Пианино можно отреставрировать: покрасить, покрыть лаком, сделать роспись и многое другое.
  3. Чтобы сделать в гостиной концертную атмосферу, установите возле пианино микрофон на подставке.
  4. Верхнюю полку на пианино можно украсить светильником, статуэтками, семейными фотографиями, цветами и подсвечниками.
  5. Музыкальный инструмент должен быть хорошо освещен.

Фото гостиных с пианино и роялем

Интерьер современной гостиной, где есть пианино или рояль выглядит респектабельно. Оно свидетельствует о культуре и образованности хозяев дома. И если все в комнате будет выдержано в едином стиле, то все гости оценят интерьер по достоинству.

Понравилась статья? Поделись в соцсетях!

Фотостудии с роялем или пианино в Санкт-Петербурге

найдено

студии

Сортировать

{{s. name}}


Старинное немецкое пианино W.GARLIN 19 века.



Белый рояль Yamaha


Белый стилизованный рояль (не рабочий) Зал «Old House»


Старинное пианино к Вашим услугам в зале «Блэк».

Фотостудия MIREK

Полупрофессиональное электронное пианино с молоточковыми клавишами и с функциями синтезатора от CASIO.


Рояль закреплен за зоной Гостиная


В Москве открывается уникальный музей — Российская газета

В сердце старой Москвы открывается уникальный музей «Собрание»: одна из крупнейших частных коллекций страны, принадлежащая российскому бизнесмену и меценату Давиду Якобашвили, расположилась на четырех этажах специально построенного здания на Солянке. Гравитационный центр экспозиции — первая в России масштабная выставка механических музыкальных инструментов.

Результат почти 20-летнего коллекционирования и формирования художественного фонда, согласования и строительства нового здания, «Собрание» сегодня по своей художественной ценности и масштабу (более 20 000 экспонатов) претендует на особое место в череде частных музеев, открывшихся в России в последнее десятилетие, и обещает стать значительным культурным явлением страны, центром притяжения творческого и научно-исследовательского сообщества. Примечательна (и очевидна) некоммерческая направленность проекта: вход в музей бесплатный, экскурсии проводятся по предварительной записи на сайте. Все это на поверхности. Что же внутри?

Музей «Собрание» — это пространство европейской эстетики, поэзии быта и культуры технологий просвещенной Европы прошлых столетий. Идейные контуры экспозиции — звук, время, механика: самоиграющие музыкальные инструменты (пианолы из Франции, немецкие оркестрионы, американские механические пианино и рояли-гибриды, ярмарочные органы и органетты, английские и шведские фисгармонии, шарманки и гармоники всевозможных видов) и часовые механизмы (раритетные карманные часы ювелирной выделки, каретные, консольные, «магические» настольные часы работы знаменитого мастера и фокусника Робер-Удена). Этот интеллектуальный мир замершей красоты — то покоящейся, то звучащей — расположился на двух этажах музейного пространства, в интерьерах благородных оттенков серого; кульминация экспозиции — масштабный расписной орган из Бельгии (мастерская Т. Мортье, начало XX в.). Музыкальная механика здесь «живая» — экспонаты отреставрированы специалистами собственной мастерской: звуки старого патефона сменяет французская песня с виниловой пластинки джук-бокса, ностальгическую мелодию шарманки подхватывает скрипично-фортепианный дуэт оркестриона, хрупкий шелест ювелирной музыкальной шкатулки и свирель механической птицы в декоративной клетке сметает заводной ритм джазового оркестра, а в перерывах пространство тишины наполняют звуки фортепианной прелюдии Баха, исполненной одним из сотрудников музея на старинном рояле. Сказочное ощущение. Кадансирует экспозиция впечатляющей коллекцией русской бронзы (Е. Лансере, М. Антокольский, П. Трубецкой, А. Обер, П. Каменский), столового хрусталя и серебра (которая уверенно может соревноваться со знаменитой коллекцией Г. Гюльбенкяна в Лиссабоне), работ золотых и серебряных дел мастеров России и Европы (К. Фаберже, П. Овчинников, И. Хлебников, И. Калтыков, П. Сазиков и др.). Нижний этаж — царство для детей и романтиков: здесь «живут» красочные куклы-автоматоны, музыкальные картины, карусели и целые кукольные города. Не случайно экспозиция завершается именно здесь, ведь «все мы родом из детства», — считает Давид Якобавшили.

История музея связана с памятью о его давнем друге — шведском бизнесмене Билле Линдвалле, предложившем купить его небольшую коллекцию в Стокгольме.

Прямая речь

Давид Якобашвили (бизнесмен, коллекционер, меценат):

«Первые органчики в коллекции Билла мне напоминали о шарманщиках на улицах Грузии. В детстве и у меня были игрушки с движущимися механизмами. Ностальгические чувства возобладали, и я решил, что обязательно должен сделать музей. Это было начало 2000-х, бизнес развивался. Тогда я не предполагал, что коллекция так разрастется. Билл приобщил меня к аукционам, познакомил с коллекционерами, владельцами, дилерами. Я начал собирать русское искусство: сначала русскую бронзу, затем часы, а музыкальные аппараты пополнялись новыми видами. Росла и коллекция изобразительно-прикладного искусства, фотографии, книги, карты. Мы объединили все направления (их около 25) в едином «Собрании» — отсюда и название музея».

В планах музея — проведение лекций по истории механики, звукозаписи и декоративно-прикладного искусства, мастер-классов по часовому делу, музыкально-поэтических вечеров, образовательных программ для детей и студентов. Коллекция пополняется с аукционов, руководство планирует открытие филиала в образовательном центре для одаренных детей «Сириус» в Сочи. Возникновение «Собрания» сегодня видится очень своевременным: России необходимо появление такого музея, который оставляет нас в европейском культурном пространстве, напоминая о глубокой связи российских и европейских традиций искусства.

Пианино в интерьере: редкость и гордость (21 фото)

Домашнее музицирование большинством воспринимается сегодня как анахронизм, нечто из позапрошлой жизни. Но модные навороченные гаджеты не вытеснили пианино или рояль из частной жизни. Совсем наоборот: владельцы инструмента гордятся им, холят и лелеют. Как расположить рояль в интерьере, создать ему тепличные условия, рассмотрим по порядку.

Белое пианино в интерьереЧерное пианино в интерьере

Выбор комнаты

Идеальный вариант – специальная музыкальная комната, где будут только инструмент на подиуме, стулья или кресла для слушателей. Но это редкость.

Пианино в классическом интерьере

Чаще выбирается гостиная – она самая просторная, с лучшей в доме акустикой. Именно здесь собирается семья и гости, ничьи частные интересы не ущемляются. Если у рояля или пианино единственный хозяин, инструмент могут поставить в его личной комнате.

Декор на пианино

Место в помещении

Для большинства современных квартир приемлемый по габаритам вариант – фортепиано, поставленное возле стены, во встроенном шкафу, нише или эркере.

Пианино в интерьере дома

Хозяева помещений попросторнее могут позволить себе рояль. Обычная его дислокация – угол. Посредине громоздкий инструмент визуально займет все пространство, перекроет вход, на него постоянно придется натыкаться. Подобный вариант возможен лишь для огромной комнаты, квартиры-лофта, жилища-студии без внутренних перегородок. В двухэтажном особняке самое подходящее место – под лестницей.

Пианино в экологичном интерьере

Если помещение невелико, а хочется только рояль, выбирается кабинетная модель с более коротким, чем у концертной, крылом.

Игра на музыкальном инструменте требует хорошей освещенности, поэтому по возможности его ставят возле окна, чтобы свет падал слева, или располагают рядом источники света: напольные, настольные светильники.

Рояль в этническом интерьере

Сочетаемость в помещении

Во «взаимоотношениях» фортепиано и остальных предметов в комнате возможны два варианта: акцентирование и вписывание. В первом пианино в интерьере гостиной – центр отдельной зоны, контрастирующий по цвету с общей обстановкой. Усилить эффект можно, создав небольшое возвышение или расположив рояль на ярком ковре. Для пианино специально оформляется прилегающая стена: контрастный цвет, панно, картины, стикеры музыкальной тематики. Вписывание делает инструмент частью общего замысла по цвету и особых ухищрений не требует.

Глянцевый рояль в интерьереПианино в гостиной

В обоих случаях стиль инструмента и комнаты должны гармонировать. Это несложно при покупке нового рояля или фортепиано: сегодня предлагаются модели любого исполнения, от классики до хай-тека.

Старое пианино, если это не исторический или антикварный экземпляр, можно приспособить к стилю помещения самостоятельно. Вначале наждаком снимается слой старых краски или лака. А дальше как подскажет фантазия: техника декупажа, граффити, трафарет, наклейки, одноцветное окрашивание. Финал – лакировка и полировка поверхности.

Антикварную модель адаптируют по мере возможности. Самый простой выход – создание специальной зоны с канделябрами, ковром хэнд-мейд, бабушкиным комодом и тому подобной старинной атрибутикой.

Рояль в музыкальной комнате в домеКоричневый рояль в интерьереРояль в интерьере квартиры

Музыкальный арт-объект

Большинство моделей фортепиано и особенно роялей очень эстетичны. Их лучше не прятать, а наоборот, использовать как красивый предмет обстановки.

Пианино в интерьере может стать подставкой для фото, декоративных мелочей, вазы с цветами. Главное не переусердствовать. Если в комнате уже достаточно подобных вещиц, инструмент оставляют «чистым». Исключение – канделябр или подсвечник соответствующего стиля.

Антикварные и «под старину» рояли с матовыми поверхностями гармонично смотрятся в интерьерах:

  • классика;
  • готика;
  • барокко;
  • прованс;
  • кантри;
  • скандинавский стиль.
Пианино в минималистском интерьереПианино в стиле модерн

С пианино сверкающе-глянцевых современных моделей уместны:

  • минимализм;
  • декаданс;
  • модерн;
  • хай-тек.

Инструмент, не используемый по прямому назначению, можно превратить в комод или бюро.

Пианино в нишеПианино в интерьере пентхауса

Аксессуары

На пианино или рояле играют сидя, значит необходимы стул или банкетка. К ним требований немного: соответствие интерьеру, удобство, регулировка по высоте. Последнее особенно важно, ведь музицировать могут несколько членов семьи или гости. Тем более когда инструмент куплен для ребенка – он будет подрастать, значит должно «расти» и сиденье.

Пианино в скандинавском интерьере

Если речь о музыкальной комнате, возможно декорировать интерьер в таком же духе: стикеры или обои с нотными знаками, пюпитры. Стимулом может стать возвышенный подиум – на нем ребенок будет чувствовать себя настоящим музыкантом на настоящей сцене.

Рояль в интерьере гостиной

Особый случай – музыкальная мастерская. Творческих личностей обычно не интересует ничего помимо музыки, поэтому приемлемы нейтрально-светлый аскетичный декор, полное отсутствие меблировки, хорошая освещенность.

Пианино в современном интерьере дома

Возьмите на заметку

Деликатной конструкции одинаково вредны повышенная и пониженная влажность, жара (выше 25°С). Чтобы инструмент звучал хорошо и не рассыхался, нельзя ставить его рядом с нагревательными приборами, системой отопления, на сквозняке. Нужно оберегать от прямого солнца и сырости. Показано регулярное проветривание, а если оно невозможно, ставят увлажнитель воздуха.

Старинное пианино в интерьере

Соседства библиотеки или книжного стеллажа с пианино лучше избегать – акустика ухудшится, а книжная пыль будет забиваться внутрь.

Пианино в углу

Помещения с инструментом требуют полной звукоизоляции. Для пола это сухая стяжка на основе керамзита, для стен и потолка – гипсокартон или другие материалы.

4D омоложение кожи — цены, фото до и после

Бьюти Парк представляет революционную процедуру лазерного омоложения и подтяжки кожи – 4D ОМОЛОЖЕНИЕ! Fotona 4D объединяет наружные и внутриротовые лазерные методики с целью устранения возрастного птоза мягких тканей, достижения выраженного эффекта лифтинга, восстановления тонуса и тургора тканей, выравнивания кожного рельефа, реконструкции «отечного» лица.

4D ОМОЛОЖЕНИЕ – один из самых эффективных инструментов для кардинального омоложения кожи и устранения птоза (провисания) мягких тканей! Лазер послойно обрабатывает все слои кожи, в том числе слизистую поверхность щек, что приводит к выраженному сокращению кожного лоскута и достижению эффекта подтяжки кожи средней и нижней трети лица! 4D омоложение позволяет ликвидировать возрастные смещения так называемых «жировых пакетов» и предотвратить опущение овала лица даже у женщин старше 45 лет!

МНОГОУРОВНЕВАЯ ЛАЗЕРНАЯ ПОДТЯЖКА + ОМОЛОЖЕНИЕ ДО ГЛУБОКИХ СЛОЕВ ДЕРМЫ = 1 ПРОЦЕДУРА 4D ОМОЛОЖЕНИЯ!

✓Это единственная в мире технология реконструкции кожи лица, проводимая однократно и не требующая восстановительного периода.
✓ Проводится только на ультрасовременном лазере Fotona.
✓ Сочетает 4 самые современные лазерные методики.
✓ Максимальный эффект достигается через несколько дней и сохраняется до полутора лет.
✓ Не требует анестезии
✓ Не оставляет синяков и отеков
✓ Без боли и реабилитации

ПРОЦЕДУРА 4D ФЕЙС-ЛИФТИНГА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОМБИНАЦИЮ ИЗ 4 ЛАЗЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОВОДИМЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДРУГ ЗА ДРУГОМ:

1. New! Внутриротовая подтяжка SMOOTH-лифтинг. Революционная технология воздействия эрбиевым лазером на подслизистый слой щечной области с целью стимуляции синтеза молодого коллагена в области рта и щек. Эффект: разглаживание морщин и восполнение объема нижней трети лица (результат сопоставим с эффектом от введения дермальных филеров).

2. Глубокое омоложение FRAC3. Воздействие неодимовым лазером на срединные и глубокие слом кожи с целью реконструкции дермы и мощного омоложения. Эффект: восстановление эластичности и тургора кожи, разглаживание морщин, сужение пор. Кожа становится плотной, гладкой и упругой как в молодости!

3. New! Режим PIANO. Равномерный нагрев тканей на глубину до 6-7 мм с помощью сверхдлинного пакетного импульса неодимового лазера с целью биоревитализации и подтяжки средней и нижней трети лица. Эффект: именно сочетанное воздействие SMOOTH-лифтинга и режима Piano приводит к реконструкции соединительнотканной основы щек и тканей носогубного треугольника, устраняет птоз лица, дает эффект смас-подтяжки кожи!

4. New! Фракционный лифтинг. Воздействие фракционным лазером с целью сокращения площади кожного лоскута и выравнивания текстуры кожи. Эффект: подтянутая, бархатная и ровная кожа.

Важно! Лазерное 4D омоложение в Куркино в клинике Бьюти Парк проводится врачами высшей категории.

Показания к процедуре:

  • нечеткий овал лица
  • потеря объема и дряблость кожи
  • поверхностные и глубокие морщины
  • «гусиные лапки»
  • тусклый цвет лица, пигментация
  • фотостарение
  • мимические морщины

ПРОЦЕДУРА ЛАЗЕРНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ГУБ – SMOOTH LIPS

SmoothLips – это уникальная технология проведения лазерной реконструкции тканей носогубного треугольника и восстановление естественного объема губ. Применение тех же режимов, что и в 4D омоложении: SMOOTH и FRAC3 позволяют получить непревзойденный эффект коррекции возрастных изменений, восстанавливается коллагеновый каркас и тургор тканей периоральной зоны. В ходе процедуры происходит коррекция формы и объема губ, восстанавливается естественный цвет и кайма губ. Эффект волюмизации сопоставим с эффектом введения филеров, при этом получаемый результат выглядит значительно более естественно. В рамках процедуры SmoothLips может проводиться коррекция носогубных складок и кисетных морщин, благодаря чему процедура перестает быть просто монометодикой, а становится уже комбинированной методикой реконструкции тканей всей области периоральной зоны.

Технология SmoothLips может выполняться круглогодично, независимо от сезона.

Эффект виден сразу после окончания первой процедуры. После выполнения курса из 3-4 процедур эффект омоложения губ сохраняется до 18 месяцев. Рекомендуется курс из 1-3 процедур с периодичностью 1 раз в месяц.

Технология SmoothLips не имеет аналогов и может проводиться только на лазерных системах Fotona.

Лазерная коррекция второго подбородка FotonaSculptor

FotonaSculptor – уникальная лазерная программа уменьшения второго подбородка. Быстрая, безопасная и комфортная процедура коррекции нижней зоны лица без периода реабилитации!

  • уменьшение жировой складки в области второго подбородка
  • подтяжка и уплотнения кожи подбородочной зоны

Уникальная комбинация трех лазерных технологий – PIANO, SMOOTH и FRAC3 – обеспечивает сверхглубокий прогрев ткани, запускает процесс гибели жировых клеток, обеспечивает выравнивание поверхностных слоев дермы и подтяжку растянутой кожи нижней трети лица.

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ:

1 этап Fotona PIANO: Уменьшение жировой ткани, лифтинг
Уникальный режим PIANO разработан для однородного, комфортного, безопасного и быстрого нагревания тканей в подкожном слое с целью стимуляции метаболизма жировых клеток. Процедура проходит без повреждения кожи.

2 этап Fotona SMOOTH + FRAC3: Уплотнение кожи, уменьшение дряблости
Второй этап выполняется с использованием революционного режима SMOOTH, идеального для уплотнения кожи. Интенсивное, контролируемое нагревание поверхности ткани стимулирует реконструкцию коллагена и инициирует неоколлагенез. Это приводит к общему уплотнению кожи, повышению ее упругости и эластичности, улучшению и подтяжке контуров второго подбородка.

Внимание! Акции на процедуру 4D омоложения:
Скидка 50% на любое лазерное 4D омоложение!

Результаты лазерного 4D омоложения


Пианино в интерьере ♥ Фотографии красивых интерьеров

Когда в доме появляется пианино – это всегда радостное событие, ведь это значит, что кто-то из ваших близких решил заняться музыкой. Но сразу возникает вопрос: как поставить пианино, чтобы оно вписалось в окружающую обстановку и гармонировало с интерьером. Если у вас намечается ремонт, то многое упрощается, интерьер будет планироваться «вокруг» пианино, а если нет?

В этом вопросе большое количество нюансов. Нужно учесть внушительные размеры инструмента, а также акустические способности помещения, где будет стоять пианино. Не забывайте, что пианино нельзя ставить близ отопительных приборов, на сквозняке, в сырых помещениях, также нужно избегать попадания прямого солнечного света. На первый взгляд проблема кажется неразрешимой, особенно если площадь дома небольшая.

В первую очередь определитесь, в какой комнате будет стоять пианино. Чаще используют гостиную, холл или детскую, в зависимости от того, кто планирует использовать инструмент. Если площадь все же позволяет, можно создать отдельный «музыкальный» уголок, используя подиумы, яркие ковры, специальное освещение, отделку пола. Главное, чтобы пианино не загромождало комнату.

Стиль дизайна в комнате должен сочетаться с самим инструментом. Современные модели могут вписаться в любой декор. Если пианино классическое или антикварное, то и общий стиль, и аксессуары должны соответствовать его внешнему виду.

Например, подсвечники, картины, композиции из цветов дополнят декор комнаты и создадут уютную атмосферу, где будет приятно наслаждаться музыкой. Если не получается вписать пианино в ваш стиль, можно задекорировать под свой интерьер сам инструмент или прибегнуть к помощи специалиста.

Реставрация старого пианино или декорирование под свой стиль начинается со снятия старого лака и краски, используя наждачную бумагу. После этого перед вами открывается множество вариантов. Можно использовать технику декупаж, покрыть однотонной краской и наклеить орнаменты, разрисовать граффити или сделать двухслойную покраску под трафарет. Выбор декора зависит от вашей фантазии. В последнюю очередь покрываете пианино лаком и полируете.

Бывает, что пианино досталось вам вместе с обстановкой и музицирующих на нем нет. В этом случае подойдет нестандартное и оригинальное решение, использовать пианино, только как элемент декора. Переделайте пианино под бюро или комод и ваши гости будут удивляться еще долгое время.

© interiorizm.com — при копировании

материалов активная ссылка на сайт обязательна!

картинок с выставки — Steinway & Sons

Одна из самых ожидаемых Steinways в истории, «Картинки с выставки» была задумана и расписана вручную художником Steinway и всемирно известным художником Полом Вайсом. Этот новый арт-футляр для концертного рояля Steinway & Sons Model D объединяет бессмертные произведения Модеста Мусоргского для фортепиано соло с классической живописью, русской историей и скрупулезным мастерством Steinway.

узнать об этом пианино

Путешествие через

воображение

В 2012 году пианист и художник-портретист Пол Уайз предложил Steinway на основе шедевра Модеста Мусоргского « Картин с выставки ».Это должно было быть первое пианино Steinway & Sons, созданное по мотивам музыкальной композиции. Он изображает динамичное путешествие через художественное воображение Мусоргского и его друга Виктора Гартмана, умершего в 1874 году в возрасте 39 лет. Мусоргский и другие составили выставку работ Гартмана в честь покойного художника, и Мусоргский позже вдохновился на это. написать свой знаменитый шедевр, представляющий собой музыкальную прогулку по художественному музею.

Инструмент «Картинки с выставки» — это каприччио — воображаемый пейзаж или воображаемое место.Вайс позаимствовал идею у голландских мастеров 1600-х годов, которые объединили элементы множества физических мест для создания одной локации. В Steinway представлены картины с бессмертными образами из русской истории и фольклора: пейзаж, хижина с часами Бабы Яги, Великие Киевские ворота и многое другое.

«В русской истории так много сказок и легенд … это пианино не для того, чтобы попытаться определить конкретные временные рамки. Речь идет о том, чтобы воплотить в жизнь множество тайн, истории и легенд в пианино, которое служит почти… как собор, если хотите.”

Пол Вайз

Этот инструмент представляет собой величественную девятифутовую модель Steinway Model D, созданную по проверенным временем стандартам и самым строгим музыкальным спецификациям. Это беспрецедентный художественный триумф, сочетающий музыку, дизайн, историю, повествование, мифологию, психологию и визуальное искусство.

Около Paul Wyse

Концертные выступления Пола Вайса охватили США, Канаду, Центральную Америку, Европу и Новую Зеландию. Он сотрудничал в спектаклях с такими великими людьми, как Леон Флейшер, Владимир Фельцман, Картер Брей и Хосе-Луис Гарсия. Он имеет степени консерватории Новой Англии и Института Пибоди и является художником Steinway с 2005 года. Один из лучших портретистов Северной Америки, его важные работы хранятся в крупных коллекциях, включая Национальную портретную галерею Смитсоновского института (Вашингтон, округ Колумбия). ), коллекция исторических портретов Стейнвей-холла и Палата общин Канады, где он является единственным художником в истории Канады, которому было поручено нарисовать всех трех парламентских лидеров, премьер-министра, а также спикеров палаты и сената.Лауреат многих конкурсов, он был удостоен награды за лучший портрет на национальном конкурсе Портретного общества Канады и награды Почета на Международном конкурсе портретов Америки в 2012 году.

Чтобы узнать больше, посетите https://www.paulwyse.com/

Запросить больше Информация

Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами.

Нам не удалось отправить вашу информацию.Пожалуйста, попробуйте еще раз в ближайшее время.

Ренцо Пиано завершил строительство музея киноакадемии

Итальянский архитектор Ренцо Пиано завершил строительство музея киноакадемии в Лос-Анджелесе, добавив бетонную и стеклянную сферу в здание 1930-х годов.

Изображения, предоставленные студией, показывают внешний вид и интерьер музея кинематографии, который откроется 30 сентября 2021 года.

Сферическая пристройка примыкает к зданию в стиле ар-деко

. Музей Академии занимает здание Saban, бывшее здание May Company Building, которое было построено на пересечении улиц Уилшир и Фэрфакс в 1939 году.

Лауреат Притцкеровской премии мастерская архитектора Пиано Ренцо Пиано Строительная мастерская отремонтировала здание и добавила Сферу — куполообразную конструкцию, в которой размещены кинотеатры, увенчанные террасой под изогнутой стеклянной крышей.

Стеклянный купол венчает террасу «Сферы

». Музей будет посвящен искусству и науке кинопроизводства. Он принадлежит и управляется Киноакадемией, организацией, проводящей ежегодную церемонию вручения премии «Оскар».

Обновленное здание Saban Building and the Sphere будет включать в себя выставочную площадь 50 000 квадратных футов (4600 квадратных метров), два театра, магазин, ресторан и образовательную студию имени Ширли Темпл.

Основание Сферы выполнено из стали и бетона.

Piano создал сферическое расширение из стали и бетона, покрытое 1500 стеклянной черепицей, разрезанной на 146 различных форм и размеров производителями в Австрии.

Застекленные элементы образуют прозрачный купол над террасой, с которой открывается вид на Голливудские холмы.

Фасад здания Saban был отреставрирован.

Была проведена обширная реставрация здания Saban, построенного в стиле ар-деко Streamline Moderne.

Его характерный золотой цилиндр в северо-западном углу был обновлен: одна треть из 350 000 мозаичных плиток сусального золота заменена оригинальным итальянским производителем.

Внешний вид существующего здания был восстановлен из известняка из Остина, штат Техас.

Стеклянные мосты соединяют здание Saban и Shere

Два стеклянных и стальных моста, соединяющих здание Saban и Сферу, были названы в честь актрисы Барбры Стрейзанд и руководителя индустрии развлечений Кейси Вассерман соответственно.

Девять примеров сферической архитектуры со всего мира

На фотографиях интерьера Сферы изображен театр Дэвида Геффена на 1000 мест, названный в честь основателя Asylum Records и киностудии DreamWorks, оформленный полностью в красном цвете.

Театр Дэвида Геффена. Фото Ивана Баана

288 мест в Театре Теда Манна, названном в честь покойного кинопродюсера, обиты ярко-зеленой обивкой.

Renzo Piano Building Workshop впервые представила проект в 2012 году.После нескольких задержек с финансированием, за которыми последовала пандемия коронавируса, музей откроется в конце этого года.

Театр Теда Манна. Фото Ивана Баана

В преддверии 30 сентября музей Академии проведет ряд виртуальных мероприятий, в том числе беседу с режиссером Спайком Ли и виртуальные кинопоказы.

В планах открытия в сентябре — выставка и показы, посвященные творчеству японского аниматора Хаяо Миядзаки.

Последние проекты Renzo Piano Building Workshop включают замену моста в Генуе и многоквартирную башню в Майами.

Фотография принадлежит Джошу Уайту / JWPictures, если не указано иное.

Руководство по аккордам для фортепиано с иллюстрациями и теорией

Что такое аккорд?

Аккорд — это группа нот, которые можно играть вместе и которые действуют как гармония в музыке. Есть много разных аккордов, которые можно разделить на разные группы и категории. Одна вещь, которая различается между аккордами, — это количество включенных нот. Есть трезвучий (три ноты), четырех нот (иногда называемых тетрахордов ) и пяти нот .Кроме того, существуют аккорды с шестью или семью нотами. См. Подробное описание типов аккордов.

Строительные пояса

Хороший способ выучить аккорды на фортепиано — это знать, как они устроены. Аккорд Cmaj7 добавляет одну ноту к C, седьмую в гамме C-мажор. Cm7 добавляет одну ноту к Cm, седьмую в гамме до минор. Глядя на расширенный аккорд (например, C7, C9, C11), они добавляют ноты, используя интервалы от основного тона аккордов с седьмой, девятой и одиннадцатой ступенями.

… А как играть аккорды на фортепиано?

Когда вы знаете, какие ноты принадлежат аккорду, вы можете сыграть его несколькими способами. Аккорд можно сыграть, нажав все соответствующие клавиши одновременно или каждую за раз. По мере вашего прогресса вы найдете больше способов изменить результат. Также важно использовать правые пальцы, и это называется аппликатур .

Руки

Так какой рукой вы играете аккорды на фортепиано? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

Для музыкального сопровождения (например, вы играете в группе или с певцом) вы можете играть только одной рукой или обеими, в зависимости от того, насколько продвинутые вещи вы играете — при игре аккордов, включающих много нот, использование двух рук может быть выгодным (см. Аккорды для двух рук). Другие методы игры на фортепиано включают в себя воспроизведение аккордов в двух частях (например, сначала основная нота, а затем, когда остальные ноты или основной тон, а затем весь аккорд в более высокой октаве, называются аккордами шага ).

Если вы играете соло, вы в основном играете аккорды левой рукой, а мелодию — правой. Это намного естественнее, чем противоположное, потому что таким образом гармония и мелодия звучат лучше.

Пальцы

Пальцы, используемые при игре аккордов на фортепиано, различаются. Вот несколько советов, которые приведут вас к правильной практике:

  • Как правило, не используйте большой палец для черных клавиш.
  • Но в большинстве случаев (т.е. когда первая нота не является черной клавишей) вы должны задействовать большой палец.
  • Всегда стремитесь к наиболее естественному положению руки.
  • Наиболее распространенные аппликатуры для триад с использованием левой руки по порядку: мизинец (5), средний палец (3) и большой палец (1).
  • Наиболее распространенные аппликатуры для триад с использованием правой руки: большой палец (1), средний палец (3) и мизинец (5).

Цифры используются для упрощения и обозначения пяти пальцев от большого пальца (1) до мизинца (5), независимо от того, левая или правая рука задействована.На этом сайте вы можете найти аппликатуры для аккордов, это предложения, которые стремятся следовать стандартному пути, но не должны быть оптимальными для всех ситуаций или для всех рук.

Можно делать упражнения для развития независимости пальцев. Обычно безымянные пальцы — самые слабые, и им требуется больше всего силовых тренировок. См. Аппликатуры, иллюстрированные картинками.

Объединяя их

После того, как вы выучили несколько аккордов, следующим шагом будет их объединение в прогрессии.

Как читать схемы?

На изображении ниже вы можете увидеть один пример того, как аккорд фортепиано представлен на этом сайте, включая диаграмму:

Красный цвет означает, что тональность является частью аккорда, который находится в фокусе. Чтобы сыграть настоящий аккорд на пианино, нажмите все клавиши, отмеченные красным (при необходимости, сравните диаграмму с реалистичным изображением). Поскольку комбинация клавиш повторяется на клавиатуре, вы можете расположить руку во многих положениях. Однако вы заметите, что в левой части клавиатуры больше басов, а вправо — больше высоких.Поэтому следует стремиться помещать руку где-нибудь посередине.

Графика

Для понимания изображений, используемых в руководстве по аккордам для фортепиано, вам будет полезно знать все ноты на клавиатуре.

Обозначение

Глядя на символы аккордов фортепиано, мы часто видим # (произносится диез ) или b (произносится бемоль ), например C # или Db.
Тогда аккорд пишется только с буквы, например C, это мажорный аккорд.Аккорд, написанный как Cm, означает до минор.
Sus, Dim и Aug — это аббревиатуры «приостановлено», «уменьшено» и «увеличено».
Для инвертированных аккордов используется косая черта между исходным названием аккорда и альтернативной басовой нотой (например, C / E).
Иногда в названии аккорда можно увидеть круглые скобки, например C (# 5), что означает, что аккорд имеет изменение или расширение.
Менее распространено использование в аккорде. В этих случаях примечание опускается, а Cno3 означает, что трезвучие воспроизводится без третьего.

Exercises
Сборник упражнений с нотной записью, который можно открыть в виде pdf-файлов.
Перейти на страницу упражнений

Ebooks
Бесплатные электронные книги за небольшую плату, если вы хотите поддержать сайт.
Перейти на страницу электронных книг

Ссылка на страницу

8 типов фортепиано в сравнении с картинками! Размер, стиль и многое другое.

Что касается инструментов, то фортепиано очень разнообразны.

Есть несколько других инструментов, которые различаются так широко по размеру, форме, звучанию и истории.

От акустических пианино до цифровых пианино, от синтезаторов до спинетов — трудно понять, с чего начать.

Я расскажу вам о различных типах пианино, с которыми вы можете столкнуться, пока будете искать, что купить.

Несомненно, я пропущу некоторых, и для тех, кому интересно, я написал руководство по разнице между клавишными, пианино, цифровыми пианино и синтезаторами. Проверьте это, если вы когда-нибудь запутались.

Но здесь мы сравним восемь типов фортепиано.Давай сделаем это.

Концертные рояли — популярный вид фортепиано

Владеть любым роялем и играть на нем — удовольствие.

Владеть концертным пианино или играть на нем — это привилегия.

Мало кто владеет концертными роялями, потому что они такие большие и дорогие.

Концертные модели обычно имеют длину не менее семи футов и шести дюймов, а более сложные концертные модели имеют длину до 10 футов и трех дюймов. Большинство концертных граней имеют длину девять футов.

Эти пианино обычно можно найти на концертных площадках, концертных залах и в университетах.

Когда вы играете лучшую фортепианную музыку в мире, это идеальное фортепиано. У них мощный, полный звук и отличный контроль тембра.

Особенно примечательны концертные гранаты — они очень отзывчивы (что позволяет лучше контролировать тональность и динамику), имеют большие деки и более длинные струны.

Рояли имеют двойной спусковой механизм, который позволяет игрокам быстро нажимать клавиши.Вы можете повторить ноту, не поднимая ключ полностью.

Этот механизм встроен только в рояли, так как он требует, чтобы струны лежали горизонтально.

Несмотря на то, что концертные рояли красивы на вид и даже приятнее на игре, они непомерно дороги, потому что на каждое из них уходит много труда и мастерства.

Steinways — самые популярные и известные концертные рояли, а модель D будет стоить не менее 171 000 долларов, совершенно новая.

Если у вас есть шанс сыграть, сделайте это! Это особый инструмент.

Детские рояли

Если вы знаете кого-нибудь, у кого есть рояль, скорее всего, у него есть детский рояль.

Профессиональные музыканты и ценители фортепиано сэкономят на покупке рояля для малышей, так как это лучший вариант после концертного рояля.

Вы по-прежнему получаете прекрасное действие, отзывчивость, мощный звук и тон, но цена и недвижимость намного более приемлемы.

Детские рояли будут стоить примерно от 5000 долларов за бюджетное пианино, но большинство детских роялей стоит 50 тысяч долларов.

Они похожи на концертный рояль во всех отношениях, кроме своего размера. Обычно они от пяти до семи футов в длину. Все, что меньше семи футов трех дюймов, — это детский рояль.

Детские рояли не воспроизводят такой же тон, как концертный рояль, потому что струны короче, а дека меньше.

Если детский рояль — это бюджетное пианино, они часто также изготавливаются из более дешевой древесины.

Иногда хороший пианино может звучать лучше, чем рояль, но в целом рояль лучше.

Малыши имеют одну большую ногу на пианино: действие.

Как и у концертных роялей, струны лежат горизонтально, что позволяет повторять ноту, не поднимая клавишу полностью, что позволяет играть более сложную музыку.

Все основные производители фортепиано, такие как Steinway, Fazioli, Bosendorfer и Yamaha, производят детские рояли.

Есть также бюджетные бренды, которые делают детские рояли, такие как Chang, Howard и Young.

Пианино пианино

Пианино пианино — один из наиболее распространенных типов акустических пианино, которые вы найдете.

В церквях, школах и домах есть пианино.

Пианино ни в коем случае не маленькое. Обычно они имеют рост не менее четырех футов.

Но они вертикальные, то есть вы можете удобно разместить пианино у стены, чтобы сэкономить место.

Струны в пианино расположены вертикально за клавишами, поэтому они такие высокие. Дека довольно большая, опять же, что делает пианино высоким.

Хорошее пианино может прекрасно звучать.Единственное, чего не хватает, — это действия.

Из-за вертикального расположения струн у пианино более медленное и мягкое действие. Из-за этого играть в них немного сложнее.

Новые пианино класса high-end имеют встроенные магниты, которые позволяют достигать действия, аналогичного роялю, и дважды играть ноты, не отпуская их полностью.

Все пианино имеют педаль отключения звука и демпферную педаль.

Эти пианино могут стоить пару тысяч долларов или десятки тысяч долларов.Не так много, как детские, но все же дорого.

По этой причине большинство людей не покупают новые. Вертикальные пианино легко найти, и вы часто можете получить хорошие скидки на хорошие пианино, потому что люди имеют их в семье в течение многих лет, и иногда они нуждаются в них.

Консольные / многоквартирные пианино — это компактный тип пианино

Консольные пианино иногда называют квартирными. Это самые распространенные акустические пианино, потому что они самые маленькие. Имея размер около 44 дюймов, они могут поместиться в большинстве квартир и домов.

Это пианино меньшего размера, популярное благодаря хорошему полному звучанию.

Консольные пианино по ощущениям и действиям похожи на пианино.

Консольные пианино — это традиционно акустические пианино со струнами за клавишами и молоточками, но вы также можете купить цифровые пианино консольного типа.

Цифровые пианино консольного типа нельзя переносить. Они очень похожи на акустическое пианино, у них есть собственные стойки и встроенные динамики.

Большинство популярных производителей пианино выпускают пианино размером с консоль / квартиру.Вот консольное / квартирное пианино Kawai:

А вот и цифровое консольное пианино:

Если вы ищете инструмент, который легко впишется в ваш дом или квартиру, обратите внимание на консольное пианино. Они великолепно звучат, прекрасно выглядят и обычно дешевле пианино!

Эти пианино часто можно найти на подержанном рынке, и если вы захотите их забрать, вы можете получить отличные цены.

Спинеты

Спинеты — необычный представитель семейства пианино.

Они были популярны в 18 веке и часто в конечном итоге использовались в поп-музыке 60-х / 70-х годов.

Первоначально спинеты строились как клавесины — они имели форму крыла, клавиши располагались рядом со струнами, а звук производился путем перещипывания струн, а не удара молотком.

В наши дни спинеты — это просто пианино, в среднем около 36 дюймов в высоту.

Это самое маленькое акустическое пианино (не считая игрушечных пианино) и, следовательно, издает самый тихий звук.Их дека небольшая, а струны короткие.

Спинеты обычно выглядят как усохшие пианино.

Действие спинета отличается от действия большинства других фортепиано. Они используют действие сброса , где ключи не связаны с действием.

Стержень соединяет короткие ключи спинета с остальной частью механизма действия. В результате сложно контролировать действие спинета. Кроме того, сложнее выразить динамику и сложно настроить инструмент.

Спинет менее полезен в качестве инструмента для повседневного использования на фортепиано, но более полезен в производственных условиях, когда вы ищете особый звук, который генерирует спинет.

Вот как звучит старомодный спинет:

Вот пример того, как кто-то играет на спинете 1950-х годов, сделанном компанией Wurlitzer, которая также сделала знаменитые электрические пианино Wurlitzer.

Как видите, старомодные спинеты больше похожи на клавесины, а новые спинеты — на тонкое пианино в стиле хонки-тонк.

Цифровые пианино — более доступный тип пианино

Цифровые пианино заменили вертикальные и консольные пианино как наиболее популярное пианино для дома.

Они намного дешевле, не требуют настройки и часто портативны.

Цифровые пианино воссоздают в цифровом виде звук фортепиано с помощью сэмплов и алгоритмов. Они будут реагировать на ваши прикосновения аналогично акустическому пианино и воспроизводить звук в зависимости от того, как вы играете.

Вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются цифровые пианино:

Плохое чувство или действие

Трудно воссоздать ощущение и прикосновение настоящего пианино, ударяя по реальным струнам, создавая настоящий акустический звук.

Вы никогда не сможете играть на цифровом пианино с такой выразительностью, как на акустическом, просто потому, что клавиши генерируют дискретизированный звук вместо акустического.

Сами клавиши могут казаться пластиковыми или дешевыми, а иногда они плохо взвешены или совсем не взвешены.

Плохое качество звука

Многие цифровые пианино оснащены встроенными динамиками.

Хотя это приятно (поскольку вам не нужно использовать усилитель), это также может немного разочаровывать.

Встроенные динамики на более дешевых цифровых пианино обычно представляют собой дешевые динамики, которые дают слабые басы и не звучат полноценно.

Даже на более дорогих фортепиано вас может смутить то, что звук исходит из динамика, а не из самого фортепиано.

Дешевое цифровое пианино можно купить за 200–1 200 долларов. Это привлекательный ценовой диапазон!

Эти пианино обычно поставляются со встроенными динамиками, приличным набором звуков, но ощущения могут сильно различаться.

Цифровые пианино высокого класса стоят от 1500 до 6000 долларов.

Высококачественные цифровые пианино включают Nord, Roland, Korg и некоторые пианино Yamaha.

Эти пианино обладают отличным динамизмом и красиво сэмплированными звуками, но обычно у них нет собственных динамиков. Они предназначены для воспроизведения через монитор или усилитель. Они также хорошо работают в приложениях для записи.

Существует много видов цифровых пианино, в том числе:

Синтезаторы

Синтезаторы могут генерировать собственные тембры и управлять ими.Сюда входят Moogs, Prophets, Nord Synths и многие другие.

Сценические фортепиано

Сценические фортепиано — это инструменты на основе сэмплов. Они являются высококачественными и предназначены для точной имитации фортепиано, электропианино, а иногда и органов. Обычно у них нет встроенных динамиков.

Цифровые пианино

Цифровые пианино предназначены для замены пианино в домашних условиях. Они особенно хороши в создании звуков фортепиано. Большинство других их звуков дрянно.

У них есть встроенные динамики. Иногда они портативны, но в большинстве случаев являются автономными устройствами.

Клавиатуры начального уровня с 61, 76 или 88 клавишами

Это то, с чего начинают большинство детей.

Они дешевые, обычно до 300 долларов. Они также портативны и имеют встроенные динамики.

Как правило, эти клавиатуры начального уровня не имеют полного набора клавиш, потому что они предназначены для новых студентов, которые не используют полную клавиатуру.

Это нормально, когда вы только начинаете, и, безусловно, менее устрашающая покупка.

Square Grand Pianos

Square рояли — это редкость, о которой не часто говорят.

Пианино Square были популярны в конце 1800-х годов в Европе и Америке.

В то время как современное фортепиано похоже на клавесин по внешнему виду, квадратные фортепиано похожи на клавикорды.

Эти пианино обладали многими из тех же преимуществ, что и детские рояли (полный, большой звук, отличное действие), с дополнительным преимуществом квадратной формы, так что вы могли установить их у стены.

Крупные производители пианино, такие как Steinway, делали квадратные пианино, но по мере того, как пианино становилось популярным, квадратные пианино становились все менее популярными, пока не ушли в безвестность.

Вот рабочий квадратный рояль, сделанный Steinway в 1867 году:

Странный вид, правда?

Игрушечные пианино

В то время как многие дети используют клавиатуру, стоит упомянуть игрушечные пианино, поскольку многие дети знакомятся с инструментом с одним из них.

Игрушечные пианино бывают разных форм и размеров; миниатюрные рояли, миниатюрные цифровые пианино (как на фото) и даже коврики, которые катятся по полу, чтобы дети могли наступить на них.

На игрушечных пианино иногда есть клавиши с цветовой кодировкой и забавные звуки — все, что может заинтересовать детей!

Некоторые виды старинных игрушечных пианино используются даже в студии, потому что они имеют своеобразное звучание.

П.С. Помните, однако, ничто из того, что вы узнали, не будет иметь значения, если вы не знаете, как распространять свою музыку и зарабатывать на этом. Хотите узнать, как это сделать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на YouTube», отправленную вам по электронной почте!

Steinway’s «Картинки с выставки» Art-Case Piano

Steinway and Sons, наконец, представили свой последний арт-футляр для пианино под названием «Pictures at an Exhibition».Этот потрясающий инструмент, созданный на основе рояля Model D, был разработан, расписан, представлен и на котором играл мастер-художник Steinway Пол Вайс.

На создание этого пианино ушло четыре года, и это первый инструмент Steinway в художественном футляре, вдохновленный реальной музыкальной композицией. Бело-золотая цветовая палитра фортепиано подчеркнуто отражает тему имперской России.

Модест Мусоргский

«Картинки с выставки» — самое известное произведение русского композитора Модеста Мусоргского. Первоначально он был написан для фортепиано всего за 20 дней (в июне 1874 г.).Морис Равель классно оркестровал его в 1922 году. Многие художники, как классические, так и современные, впоследствии пересмотрели его.

Оригинальная композиция состоит из десяти частей и представляет собой музыкальное представление посещения картинной галереи. Каждое движение — это музыкальная интерпретация картины друга Мусоргского Виктора Хартмана. Картины были выставлены Хартманном в 1873 году.

К сожалению, большая часть оригинальных картин Хартманна в настоящее время утеряна, и там, где нет ссылок на оригинал, Вайс придумал свою собственную интерпретацию.

Некоторые движения связаны между собой «прогулкой», символизирующей переход слушателя от одной картины к другой.

Фортепиано

Футляр этого пианино представляет собой современное изображение посещения оригинальной выставки Хартманна. Подобно великому произведению Мусоргского, он рассказывает свою собственную историю. Обод инструмента используется как стена галереи, на которой изображены современные персонажи, исследующие различные картины. В них представлены произведения Хартманна, а также образы и личности из истории русской музыки и фольклора.

Равель изображен на одной картине, среди различных «экспонатов» также представлены работы великих русских художников Виктора Васнецова, Ивана Шишкина и Ильи Репина.

Четыре двери через равные промежутки времени появляются среди картин. Это приводит к портретам соотечественников Мусоргского… Николая Римского-Корсакова, Александра Бородина, Сезара Кюи и Мили Балакирева, известных вместе как «Русская пятерка».

Портреты Мусоргского и Хартмана появляются в галерее пианино вместе с автопортретом самого Поля Вайса.

Крышка с двух сторон украшена масляными красками. Внутри изображены Великие ворота Киева (Богатырские ворота) — исходный материал для заключительной части. На изображении вверху изображен пейзаж в стиле Шишкина и изображена глухая деревня, где жила Баба Яга.

Стул для фортепиано украшен резьбой с персонажами оригинальных картин Хартмана; а цыпленок на доске имеет клюв, указывающий на Дфлата, отсылая к последней ноте «Балет невылупившихся цыплят» (движение No.5)

Ноги изображают хижину Бабы Яги (еще одна картина Гартмана). Баба Яга — отвратительная ведьма из славянского фольклора, известная тем, что пугает детей. Табуретка сделана по образцу нижней части Богатырских ворот, на внутренней крышке в раскрашенном виде изображены резные персонажи.

Элементы сусального золота в двадцать четыре карата мастерски воплощены в замысловатых деталях росписи, а позолоченный пюпитр и педали обрамляют оригинальные клавиши из розового дерева.

Paul Wyse

«Фортепиано живет своей собственной жизнью, — сказал Вайс.«Я хотел использовать пианино Steinway, чтобы рассказать историю не только о фортепианной сюите Мусоргского, но и обо всем, что ее окружает … Для меня это раскрытие тайны русской души и всех ее граней; сказка, легенда, история и увлекательная политика — все это драматично и удивительно ».

Steinway имеет традицию производства необычных пианино в художественных футлярах, и этот инструмент еще больше укрепляет их репутацию. Фортепиано «Картинки с выставки» — разовое, и все еще доступно для покупки.Цена? Всего 2,5 миллиона долларов.


Пожалуйста, ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС , чтобы получать больше новостей из мира фортепиано…


Изображения фортепиано — Митика Фукумори

Просто потрясающие оригинальные композиции в исполнении соло. Признанный критиками Мичика Фукумори за тринадцать волнующих сольных фортепианных мелодий, которые представляют собой разговоры между пианино и Мичикой. В «Piano Images» она сочетает музыку своих любимых композиторов (Роджерс, Портер, Жобим) с ее потрясающими оригинальными композициями… есть «одна» пьеса «Океаны в небе» в четыре руки (со Стивом Куном) что загорается программа…

Невероятная сольная запись.


ОБЗОР:

Michika Fukumori ‘s Piano Images (Summit Records) показывает, что жительница Нью-Йорка играет одно из самых красивых сольных фортепиано года на своем третьем компакт-диске после ее 2004 Infinite Think и 2016 Quality Time . Она написала восемь из 13, и ее пальцы скользили по 88 клавишам, как трепещущая бабочка, закипая в местах, достаточно долго, чтобы стать горячими, но всегда двигалась, ища, чутко покачивалась с изобретательной тонкостью.Блюз подкрадывается, но не очень. Она ритмичная и хитрая, дразнящая легким прикосновением, а затем удивляющая какой-то отрывистой драматичностью. Она наполняет свой четырехдорожечный сюит «Времена года» пышным романтизмом для своего родного города Ига в Японии, где она жила до 18 лет. «Моя муза» — для ее продюсера / наставника, пианиста Стива Куна, который еще двумя руками помогает ему. четвероногий «Океаны в небе». Самба Антонио Карлоса Жобима «Луиза» затронет самые сердечные струны, как и мелодия «Где или когда» из шоу Ричарда Роджерса 1937 года.Даже фильм Коула Портера 1944 года «Каждый раз, когда мы говорим до свидания» был спасен из мусорной корзины времени. Piano Images — это музыка высочайшего качества, создающая основу для любого успешного соблазнения. Господа, обратите внимание!

-ЗОЛОТАЯ МАЙНА Майка Гринблатта

ОБЗОР:

MICHIKA FUKUMORI / Piano Images: Джазовая дама снова дает вам все, что вам нужно, только с ней и ее фортепиано. Соло на съемочной площадке, состоящей в основном из оригиналов, может быть непросто, но она более чем готова принять вызов.В высшей степени приятная фортепианная игра, эти новые мелодии мгновенно становятся домашними, и с каждой новой игрой им становится все труднее и труднее сопротивляться. Отличная работа.

-Midwest Record Криса Спектора

ОБЗОР:

В своем обширном, эмоционально захватывающем и захватывающе импрессионистском третьем альбоме Piano Images, уроженка Японии, джазовая пианистка из Нью-Йорка Мичика Фукумори использует свой инструмент — и очень продуманный и хитрый набор оригиналов, бразильских и великих американских песенников, чтобы нарисовать красивый , интроспективный автопортрет.

Полностью воплощая ее утверждение о том, что «музыка всегда освещает мою жизнь», многогранная артистка, изучавшая классическую композицию, прежде чем начать почти двух десятилетнюю карьеру в джазе, создает уникальную серию настроений, знакомя нас со своим разносторонним стилем через беззаботный блюз и свинг перед тем, как поделиться уникальной четырехтрековой сюитой под названием «Времена года», в которой она использует музыку, чтобы поделиться множеством детских воспоминаний о своем родном городе Ига, Япония.

Со смесью восторга и меланхолии она проводит остаток записи, делясь своими интерпретациями стандартов Ричардом Роджерсом («Где или когда»), Коулом Портером («Каждый раз, когда мы говорим до свидания») и Антонио Карлосом Жобимом.Другой ключевой трек — захватывающая драматично обработанная баллада «Океаны в небе», написанная ее наставником Стивом Куном, который продюсировал ее первые две записи. Здесь они играют на мощном фортепиано в четыре руки.

Piano Images — это больше, чем просто собрание превосходных оригиналов и интерпретаций Мичики. Это интимное приглашение понять, кто она, откуда пришла, что ее вдохновляет и, возможно, самое главное, почему мы должны ее любить.

— Джонатан Видран, рецензент

ОБЗОР:

Первые два альбома пианистки Мичики Фукумори из Нью-Йорка, уроженки Японии, уроженки Японии — Infinite Thinkts (Key Click Records, 2004) и Quality Time (Summit Records, 2016) — заставили ее удобно устроиться в обстановке фортепианного трио. Этот самый освященный веками формат сослужил ей хорошую службу и в том, и в другом, представив и продемонстрировав игрока с точным прикосновением, уверенным чувством поворота и творческим подходом. На третьем свидании Фукумори идет в одиночку. Она исследует искусство игры на фортепиано соло, используя свою собственную оригинальную музыку и классику таких исполнителей, как Антонио Карлос Жобим, Коул Портер и Ричард Роджерс, в качестве линз, через которые она рассматривает 88 клавиш перед собой.

Piano Images открывается двумя самостоятельными работами — «Цвета блюза», персонализированное воплощение титульной формы и чувства Фукумори, и «В новый мир», гениального и неторопливого тона.Каждая из них сама по себе является историей, но в паре эти пьесы помогают заклеймить ее как пианистку с солидными техническими ресурсами, терпеливыми навыками рисования и причудливым, хотя и несколько уравновешенным мировоззрением. То, что следует сразу за этим — «Времена года», сюита из четырех частей, посвященная юности Фукумори в ее родном городе Ига, Япония, — подтверждает то, что Фукумори открывает в этих первых проблесках. Всего за шестнадцать минут она отправляет нас в путешествие длиной в год, наполненное мириадами эмоций: «Ответ… (Зима)» сочетает в себе тоскливые мысли с кровавыми знаками, «История, которую я хочу вам рассказать (Весна)» несет в себе цветущие устремления. с легкими ограничениями, «Дни, которые мы улыбались (лето)» — это простой и прямой путь в ностальгический уголок, а «Завтра полно обещаний (осень)» полностью соответствует своему названию.

Медленно разворачивая «Где или когда» Роджерса в середине альбома, Фукумори уносит нас из своего прошлого к более универсальной остановке на магистрали (-ах) жизни. Затем она твердо помещает нас в настоящее с очаровательной «Палко» (Маленькая танцовщица), прогулкой по «Човендо на Розейра» Жобима и искренней «Моей музой», своей преданностью наставнику Стива Куна. Этот последний номер, кажется, несет в себе дух призыва, поскольку Кун, давний учитель и продюсер Фукумори, появляется в качестве гостя для волнующего и позитивно сияющего четырехручного подхода к его «Океанам в небе», который служит альбом явный звездный час. То, что осталось — грустное «Луиза» и краткое «Каждый раз, когда мы говорим до свидания» — это просто возвращение к форме. Хотя искусство песен и исполнение Фукумори временами несколько сдержанно, нет никаких сомнений в ее мастерстве и глубине эмоций, представленных в ее игре. Как отмечает Piano Images , этого музыканта стоит отметить и знать.

— Дэн Билавски, AllAboutJazz.com

ОБЗОР:

Поразительно, сколько молодых японских джазовых пианисток с впечатляющим талантом приехали сюда за последние годы.Среди них MICHIKA FUKUMORI. Piano Images (Summit — 725) — ее третий альбом и первая сольная работа. Что сразу бросается в глаза, так это ее прекрасное прикосновение и врожденное чувство поворота. Слушая импровизации Фукумори, вы понимаете, что это женщина с прекрасным воображением, реальность, которая подкрепляется ее способностью сочинять мелодии, которые комфортно слышать с первого раза, когда они достигают ваших ушей. Девять из тринадцати выбранных в программе произведений — оригинальные пьесы, в том числе сюита из четырех частей под названием «Времена года» — способ Фукумори выразить свои воспоминания о четырех временах года, когда она пережила их в своем родном городе в Японии.Когда она исследует музыку других композиторов, как это делает в «Где или когда» Роджерса и Харта, «Каждый раз, когда мы говорим» Коула Портера или двух мелодиях Жобима, «Chovendo Na Rosiera» и «Luiza», ее интерпретации искренне сверкать. Те из вас, кто любит соло-джаз на фортепиано, будут особенно восхищены артистизмом Митики Фукумори.

— Джозеф Лэнг, Джерси Джаз

ОБЗОР:

Митика Фукумори, фортепиано / композитор. Стив Кун, продюсер / фортепианный дуэт в редакции №11.

Мичика Фукумори написал первую песню под названием «Colours of Blues», в которой демонстрируется замечательная фортепианная техника с, казалось бы, простой способностью использовать обе руки для контрапункта и при этом сохранять идеальный ритм. На самом деле это непростая задача. Ее оригинальная композиция была вдохновлена ​​United States Blues, музыкой, пропитанной тяжелым трудом и уходящей корнями в афроамериканское рабство. Г-жа Фукумори объяснила:

«Я понял, насколько важен блюз для джаза, после того, как переехал в эту страну и влюбился в эту форму.Это моя преданность этой музыке ».

Сразу же Фукумори признает свою любовь к мелодии. Я хочу подпевать ее композициям, хотя до этого момента я их никогда не слышал. Это особенно верно в отношении второй версии, озаглавленной «В новый мир». Митика Фукумори написал девять из тринадцати мелодий с этого компакт-диска. Она сильный игрок и грамотный композитор, что наглядно видно на этой сольной записи. Ей не нужен другой инструмент, чтобы продавать свои песни или делать их красивыми.Этот чистый талант, который она излучает, не требует помады, румян или блинного макияжа, чтобы усилить его. В ее игре есть естественное великолепие, и еще больше меня впечатляют ее композиторские способности. Ее левая рука играет запоминающиеся басовые партии и удерживает ритм, а правая рука создает прекрасные мелодии и импровизирует с нежностью и ловкостью. В одиннадцатой песне «Oceans in the Sky» она объединяет таланты со своим наставником и продюсером Стивом Куном, написавшим эту песню. Они оба одновременно играют на фортепиано, чтобы интерпретировать эту композицию, используя две пары рук и 20 пальцев.Это ощущение стремительной воды, океанских волн, мощи и пугающей независимости, которые могут олицетворять километры воды без видимой земли.

Мичика Фукумори родилась в городе Миэ, Япония. Она начала учиться игре на фортепиано в возрасте трех лет. Получив классическое образование в Префектальном университете изящных искусств и музыки Аити, она вскоре увлеклась джазом и начала профессионально работать в различных японских джаз-клубах. В 2000 году Мичика Фукумори переехала в Соединенные Штаты и училась у двух джазовых икон в Городском колледже в Нью-Йорке; басист Рон Картер и выдающийся пианист Джери Аллен. Она также начала брать частные уроки у Стива Куна, который продюсировал для нее эту запись. По большей части это мирная музыка. Это легкий джаз, который демонстрирует звездные таланты Митики Фукумори в игре на фортепиано.

-Музыкальные мемуары, Ди Ди Макнил

ОБЗОР:

Пианист MICHIKA FUKUMORI — большая поклонница и ученица Стива Куна, и на самом деле Кун появляется вместе с ней в дуэте на одном треке ее нового релиза, PIANO IMAGES [Summit Records dcd725], 6 августа 2014 г. запись.

Фукумори играет легкой, но уверенной рукой на 13 треках (смесь стандартов и оригиналов) здесь [54:31]. Исключение из ее тихого, мягкого личного стиля появляется во вступительном треке, ее оригинальном «Colors Of Blues», который представляет собой композицию raggedy-funky-Monk-y и довольно не соответствует характеру остальной программы. Это чуткая и вдумчивая фортепианная экскурсия. Центральное место в программе занимает 4-х секционная «Времена года», не Вивальди, но вполне симпатичная.

-Cadence Magazine Роберта Раша

ОБЗОР:

«В основе первой сольной работы пианистки Мичики Фукумори, Piano Images, лежит фортепианный цикл из четырех частей, который чутко отображает каждое сезонное время года.Опираясь на свое японское воспитание, легкие тонкие прикосновения и творческое использование пространства и времени, Фукумори создает сюиту с изысканными образами.

Чувство тоски, пронизанное прекрасной мелодичной надеждой, начинается с «The Answer Is… (Winter)», сигнализирующего «The Story I Want to Tell You (Spring)», сезона, который она наполняет застывшей наивностью. «Дни, когда мы улыбались (лето)» — это задумчивая картина, украшенная довольно тематическими импровизациями, а «Завтра полно обещаний (осень)», учитывая пафос ее зимы, — забавно веселое воспоминание.

Кроме того, «Фукумори» включает в себя блюз, музыку из фильма «Билли Эллиот» и мелодии Антонио Карлоса Жобима, Коула Портера, Ричарда Роджерса и, что наиболее важно, пианиста Стива Куна, как личные элементы, повлиявшие на завершение сеанса. Тот, кто продюсировал релиз, стал гостем на ярком дуэте с его «Океанами в небе». Фанкинг оригинальной первой песни Фукумори «Цвета блюза» резко контрастирует с ее вдумчиво запоминающейся балладой «В новый мир», которая следует за ней.И «Chovendo Na Roseira», и «Luiza» — это настоящая дань уважения Жобиму, в которой бразильская легкость композитора принесена в жертву пронзительной меланхолии, в то время как в классически продуманном «Palco (A Little Dancer)», другом оригинале, Билли Эллиот изящно исполняет пируэты на сцене.

«Где или когда» Роджерса и «Каждый раз, когда мы говорим до свидания» Портера звучат мягко и плавно. Первый не уходит далеко от знакомой мелодии, но нежно ласкает время и темп, чтобы усилить аспект дежавю мелодии, в то время как последний завершает слушания извилистой версией стандарта.Предыдущие два предложения Фукумори были трио, и хотя в этой сольной работе упущены некоторые из этих стремлений, в результате получился более личный и восхитительно импрессионистский подход ».

-New York City Jazz Record Эллиотта Саймона

Как украсить рояль семейными фотографиями | Home Guides

Рояли предоставляют исключительную возможность продемонстрировать семейные фотографии и добавить классического дизайнерского штриха к традиционной схеме украшения.Рояли по определению являются роялями — большие размеры, величественные пропорции и монохромный цвет рояля делают его основным украшением любого помещения. Тщательно составленный пейзаж из семейных фотографий может превратить эту ценную дизайнерскую недвижимость в украшение. Основное уравнение хорошей дизайнерской композиции — «единство плюс разнообразие равняется гармонии». Помня об этом, рассмотрите каждый аспект рамок и фотографий.

Учитывайте размер, масштаб и положение при выборе и расположении рамок и фотографий.Чтобы создать приятную аранжировку на верхней части пианино, как правило, необходимы рамки различных размеров, при этом самые большие рамки обычно находятся сзади, а самые маленькие — спереди. Размер обычно определяет доминирование, поэтому используйте коврики, чтобы убедиться, что самые важные фотографии находятся в самых больших кадрах, даже если они не самые большие. Отрегулируйте стойки рамок так, чтобы все фотографии находились под одинаковым углом и не получали прямых бликов от источника света.

Определите доминирующую форму оправы.Подумайте о том, чтобы все или большая часть рамок была одинаковой формы (прямоугольник, квадрат или овал) и имела одинаковую вертикальную ориентацию (книжная или альбомная). Избегайте помещать пейзажный снимок в портретную рамку или портретную фотографию в альбомную рамку.

Используйте цвет для достижения желаемого эффекта. Использование одного цвета для всех рамок обеспечит единство и сделает акцент на самих фотографиях. Черные оправы всегда являются хорошим нейтральным выбором и широко доступны по разной цене.Группа черных рамок на верхней части пианино создаст драматический эффект, который можно усилить с помощью широких белых ковриков. Серые коврики, особенно разных оттенков и ширины, могут смягчить драматический эффект. Использование оправы полностью из серебра или латуни также может быть очень эффективным, но со временем может потребоваться полировка. Если фотография содержит доминирующий цвет, который подавляет другие или привлекает к себе ненужное внимание, подумайте о том, чтобы изменить его размер или сделать из него черно-белый отпечаток — не упускайте важную семейную фотографию только потому, что она этого не делает. не совпадают.

Выберите небольшую группу отделок и текстур, чтобы добавить нужное количество разнообразия в монохромную группу кадров. При использовании окрашенных рамок рекомендуется использовать большинство рамок, окрашенных атласной или плоской краской, и лишь несколько рамок, окрашенных глянцевой краской для акцента. При использовании металлических оправ используйте большинство из полированного или матового (матового) металла.

Оставьте много места для новых картинок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *