Глинки 67 симферополь: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Глинки, 67 Б

1 Июл

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Глинки, 67 Б

Алюминий бытовой (смешанный): Лом и кусковые отходы деформируемого алюминия, не разделенные по сортам и сплавы с небольшим содержанием цинка 0,5-1% и магния 0,5-1%, толщиной от 0,5 мм и размером кусков более 5*5*5см. Посуда, загрязненная маслом, копотью, посуда крашенная, профиль с пластиком, алюминиевые радиаторы импортные (без железа, пластика. Допускается малое содержание железа, около 0,5%), провод, шина в изоляции, алюминиевая броня от кабеля в гудроне, опалубка в бетоне, с железом.  Габарит для лома 1,5м х 0,5м х 0,5м. Стандартный засор 0,5%. Дробленый мелкий лом, с размером куска от 3*3*3см до 5*5*5см принимается с засором 20%. Мелкий лом с размером куска менее 3*3*3см не принимается.

Дополнительный засор на сильно окисленный лом (копанку) — 35%, профиль с пластиковой вставкой — 1%. Опалубка — засор на бетон по факту.  Засор -20% на шину в изоляции.

Алюминий бытовой (негабарит): Лодка, профиль, опалубка, любые конструкции.

превышающие допустимый габарит 1,5м х 0,5м х 0,5м. Засор 5% АМГ, АМЦ, лодка. Опалубка — дополнительный засор на бетон по факту от 5%. (НЕГАБАРИТ — 3руб/кг. от цены.)

Алюминий бытовой (сплав АМГ, АМЦ): АМГ — Лом и кусковые отходы, листы блестящий Mg-2%, лист толстый, жесткий Mg-4%, трубы со швом (мягкая), диаметр от 100-250d Mg-2%, военка Mg- 5% (кроме боеприпасов). АМЦ — Лом и кусковые отходы, листы, алюминиевые поддоны, труба без шва диаметром от 100-150d, лодка.

Сдать в металлолом алюминий бытовой или, как называют, алюминий бытовой, бытовка, хлам, по самой выгодной цене можно в пунктах приёма вторсырья компании МПК. Приём лома алюминия бытового и других цветных и чёрных металлов, вторсырья и отходов ведут на высокоточных электронных весах. Цена на лом алюминия бытового указана в прайсе на сайте компании и всегда соответствует действительности. Самая высокая цена на металлолом в компании МПК обеспечена тем, что мы работаем без посредников, напрямую с металлургическими заводами.

 

ПЭК Симферополь ул Глинки 67Г

Наименование:
Филиал транспортной компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания, ТК)

Вид подразделения:
Основное отделение

Адрес:
295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Глинки, д. 67Г, на карте

Номер телефона:
8 (365) 278-83-81

Руководитель:
Нет данных

Электронная почта:
[email protected]

Официальный сайт:
pecom.ru/contacts/city/simferopol/

Пункт выдачи / приёма:
Есть / есть

Весовые ограничения:
Нет

Реклама

Отделение на карте

Режим работы

Работает:
Пн. — Пт. — с 09:00 до 18:00
Сб. — с 10:00 до 16:00
(Без перерыва)
Вс. — выходной

Приём и выдача грузов:
Пн.- Сб. — в течение всего рабочего дня

*Рекомендуем перед посещением офиса уточнить по контактным телефонам график приёма

Услуги

  • Все виды транспортно-экспедиционных услуг (грузоперевозки)
По виду перевозки:
2
 
  • Автоперевозка;
  • Авиаперевозка;
По типу перевозки:
4
 
  • Перевозка сборного груза
  • Экспресс-перевозка
  • Паллетная перевозка
  • Full-Truck сервис

Дополнительно

  • Забор и доставка груза;
  • Льготная доставка;
  • Погрузо-разгрузочные работы;
  • Перевозка сопроводительных документов;
  • Упаковка;
  • Ответственное хранение и 3PL;
  • Страхование груза;
  • Возврат документов;
  • Внутритарный учет;
  • Доставка в гипермаркеты;
  • Дубликаты бухгалтерских документов;
  • Наложенный платеж;
  • Обращаем внимание!
  • Выдача груза осуществляется только после полной оплаты заказанных услуг.

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом пункте выдачи. Большое спасибо!

Аналогичные компании города

Почтовый индекс улица Глинки город Симферополь

  1. Все субъекты
  2. Крым Респ
  3. Симферополь г
  4. Глинки ул
Поиск отделений на карте1-5051-100551-6001501-15501701-17502101-21502301-23502401-24502801-28505801-58507001-7050

1-50

д. 1в

295033

д. 1а

295033

д. 1

295033

д. 1б

295033

д. 1г

295033

д. 1д

295033

д. 2б

295033

д. 2в

295033

д. 2а

295033

д. 2

295033

д. 3

295033

д. 4

д. 5

295033

д. 6

д. 7

295033

д. 7К

295033

д. 8

д. 9

д. 10

д. 11

д. 12

д. 13

д. 14

д. 16

295033

д. 16а

295033

д. 18

295033

д. 19

295033

д. 21а

295033

зд. 21а

295033

д. 21

295033

зд. 21а стр. 1

295033

д. 22

295033

д. 25

295033

д. 26

295033

д. 27

295033

д. 29

295033

д. 31

295033

д. 32

295033

д. 33а

295033

д. 33

295033

д. 34

295033

д. 35

295033

д. 36

295033

д. 37

295033

д. 38

295033

д. 39

295033

д. 40

295033

д. 41

295033

д. 42

295033

д. 43

295033

д. 44

295033

д. 45

295033

д. 46

295033

д. 47

295033

д. 48

295033

д. 49

д. 50

295033

51-100

д. 51

295033

д. 52

295033

д. 53А

295022

д. 53

295022

д. 54

295033

д. 56

295033

д. 57

295022

д. 57В

295022

д. 57А

д. 57Г

295022

зд. 57д

295022

д. 58

295033

д. 61

295022

д. 61А

295022

зд. 61б

295022

д. 63

295022

д. 63 литера М

295022

д. 64

295022

д. 65

295022

д. 66

295022

д. 67

295022

д. 67а

295022

д. 67г

295022

д. 67 к. Г

295022

д. 68

295022

д. 70

295022

зд. 70Б

295022

зд. 70е

295022

д. 72

295022

д. 74

295022

д. 76

295022

д. 76а

д. 76А

295022

д. 80А

295022

д. 80

295022

д. 82

295022

551-600

д. 55/1

295033

д. 57/2А

295022

д. 57/2

295022

д. 57В/2А

295022

д. 57Б/2

295022

1501-1550

д. 15/47

1701-1750

д. 17/44

295033

2101-2150

д. 21/37

295033

2301-2350

д. 23/48

295033

2401-2450

д. 24/42

2801-2850

д. 28/35

295033

5801-5850

д. 58/41

7001-7050

д. 70А/13

295022

Адреса почтовых отделений обслуживающих ул Глинки

295033 – Респ Крым, г Симферополь, ул Луговая, дом 77295022 – Респ Крым, г Симферополь, ул Кечкеметская, дом 190

ПЭК отзывы, Симферополь, ул. Глинки, 67, Г

Елена

02 июня 2019 в 6:14

Мои грузы ни разу не терялись. Всё доходило в целости. Чаще всего раньше срока. Операторы не грубят (как написано ранее). Но очень долго ищут груз, грузчики медленно и ненавязчиво работают, скапливается очередь на выдаче, за это минус одна звезда.

Селиме

14 февраля 2019 в 0:58

Часто получаю заказы с материковой части России. Очень нравится компания. Удобное месторасположение. Вежливый персонал. Заранее прозванивают о том, что прибыл груз. Дешевле его забрать самому, чем заказать доставку на дом

Анна

06 февраля 2019 в 2:31

Более трёх лет сотрудничаю с компанией ПЭК, очень довольна! Всем знакомым и друзьям рекомендую-никто не был разочарован! Спасибо!

Саша

15 января 2019 в 11:01

Ужасная транспортная компания. Грузы приходят с повреждением и некто не хочет возмещать ущерб. Не советую отправлять через эту компанию. Аферисты

Арсений

10 января 2019 в 13:06

Самая гавняная транспортная компания в Симферополе операторы грубят клиентам. Без бэджика девочки работали 22.12.2018 нагрубилм мне и моей жене выганяля нас с отделения это УЖАС пусть ваши сотрудницы с ПМСом сидят дома. Жалобу отправляю на вас ждите проверок.

Руслан

27 декабря 2018 в 23:50

Отправлял багаж из Перми в Крым. Вчера получил. Со дня отправки 8 дней. Я очень доволен работой ПЭК. Всем советую обращаться.

Svetik

20 сентября 2018 в 2:20

Забрали посылку быстро. Смущает рампа, для грузовых нормально, а для легковых высокая и неудобная, особенно если что-то объемное и тяжёлое.

Vector

24 июля 2018 в 16:45

Сервис на оформлении супер. Много менеджеров. Электронная очередь. Но время ожидания на складе (ужас. Так же расположение очень очень неудобное. Край географи. Доставку по городу делают только если отправитель оплатил! Если нет то заказать доставку можно только приехав в офис и написав заявление. Это очень неудобно!

Роман

23 июля 2018 в 19:53

Долго ждал выдачу. Народу куча работает на выдаче а толку. Пока не пригрозили жалобой ни кто не хотел шевелится.

Валерия

26 июня 2018 в 1:22

Прицепилась к тому что доверенность написана на тетрадном листе. Высмеяла, а сама оформляла более 10минут. В то время как остальные по три человека отпустили. (девочка в окне7)

Руслан

13 мая 2018 в 7:55

Заказали доставку из Краснодара, оплатили жесткую упаковку, а в место этого картонная коробка с товаром была помещена в обычный мешок для строительного мусора из полипропилена, в результате чего товар пострадал, очень печально.

Na pokaZ .

28 марта 2018 в 9:30

Это ужас. Работать хромает. На вопросы ответить по телефону не могут. Ссылаются на сайт. Мол вам стоит писать на сайт онлаин, а не звонить по телефону. Отвратительно!

Сергей

11 января 2018 в 13:39

Во первых дороже чем в деловых линиях, гораздо дороже, наглецы. Во вторых — нет возможности расплачиваться за услуги картой. Только наличкой. Не удобно. Древний век.

Когда хотят тогда и закрываются. Больше не буду пользоваться услугами данной компании. В печку ПЭК
Ужаснее сервиса не видел.

arrox

01 ноября 2017 в 9:50

Написано на сайте в субботу с 10 до 17. Ехал 30 мин. А график работы на стене до 15.30. Молодцы

Связаться с нами

Телефон
+7 (978) 123 55 54

Комментарий
+7 (978) 810-11-16 [email protected]


Телефон
+7 (978) 081 75 77

Комментарий
[email protected] ru


Телефон
+7 (978) 770 59 23

Комментарий
+7 (978) 111 58 48 [email protected]


Телефон
+7 (978) 701 24 17

Комментарий
+7 978 701-24-17 +7 978 833-21-99 +7 978 074-02-41 [email protected]


Телефон
+7 (978) 828 97 57

Комментарий
[email protected]yandex. ru


Телефон
+8 (978) 808 84 56

Комментарий
[email protected]


Телефон
+7 (978) 983 43 00

Комментарий
[email protected]


Телефон
+7 (978) 808 84 45

Комментарий
+7 (978) 729 61 62, +7 (978) 808 84 45 [email protected] ru


Телефон
+7 (978) 941 25 72

Комментарий
[email protected]

Символ войны — но какой? Георгиевская ленточка в российском нациестроительстве на JSTOR

Абстрактный

В статье рассматривается короткая, но насыщенная событиями история георгиевской ленты, которая с 2005 года используется в России как символ победы СССР в Великой Отечественной войне. Ленточная «акция» стала крупным общественно-политическим событием, в котором приняли участие миллионы участников различных мероприятий за несколько недель до Дня Победы, 9 мая. Поскольку основная цель поддерживаемых государством национальных символов состоит в том, чтобы обеспечить узловые точки, вокруг которых люди могут сформировать общую политическую идентичность, кампанию с георгиевской лентой можно считать большим успехом. Однако путинский режим все больше политизировал этот символ, который в значительной степени служит знаком верности Кремлю и его политике. С началом войны на востоке Украины георгиевская лента вызвала большие споры в большинстве бывших советских республик.

Информация о журнале

The Slavonic and East European Review был основан в 1922 году Бернаром Паресом, Р. В. Сетоном Уотсоном и Гарольдом Уильямсом как журнал Школы славянских и восточноевропейских исследований. Международное рецензируемое ежеквартальное издание SEER публикует научные статьи по всем темам, связанным с Россией, Центральной и Восточной Европой — языкам и лингвистике, литературе, искусству, кино, театру, музыке, истории, политике, социальным наукам, экономике, антропологии — как а также обзоры новых книг в этой области. Обзор издается Ассоциацией современных гуманитарных исследований от имени Школы славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона.

Информация об издателе

Ассоциация современных гуманитарных исследований (MHRA) — международная организация. с членами во всех частях мира. Цель ассоциации — поощрять и продвигать передовые исследования и исследования. в области современных гуманитарных наук. Он заинтересован в том, чтобы разрушить барьеры между учеными, работающими в разных дисциплин и сохранять единство гуманистической науки перед лицом возрастающей специализации.

Война и память в России, Украине и Белоруссии

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script. type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» сценарий.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка. querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель.родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно. выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document. body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option. querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Биография — Музей Девлет Сарай

Ранние годы, образование и творчество

Художник, ремесленник, дизайнер и этнограф Мамут Чурлу родился 1 марта 1946 года в семье депортированных из Крыма в городе Фергана Узбекской ССР.

В 1965 году юноша окончил музыкально-теоретическое отделение Ферганского музыкального училища, а в 1970 году — Новосибирскую государственную консерваторию имени Глинки по специальности музыковед.

В 1980 году получил диплом изобразительного искусства в Ферганском художественном училище.

В то время Мамут Чурлу занимался текстильным искусством (гобелены) и участвовал во многих всесоюзных и республиканских выставках.

Художник, ремесленник, дизайнер и этнограф Мамут Чурлу родился 1 марта 1946 года в семье депортированных из Крыма в городе Фергана Узбекской ССР.

В 1987 году Чурлу нашел способ выразить свои чувства и эмоции через живопись. В 42 года Мамут Чурлу стал членом Союза художников СССР. Именно он возродил килимное плетение – ранее неизвестный в Средней Азии вид народного творчества крымскотатарского народа.

Возвращение в Крым

В 1989 году художник вернулся на родину в Крым и начал устраивать персональные выставки картин в Москве, Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Симферополь, Феодосия, Севастополь, Дуйсбург, Гейдельберг, Кёльн и Киев.

В 1990 году Чурлу вошел в правление Фонда крымскотатарской культуры и помог организовать первые выставки крымскотатарских художников в Симферополе и основал крымскотатарскую национальную галерею.

В 1996 году международный фонд сотрудничества Коунтерпарт USAID спонсировал программу возрождения крымскотатарского килима (коврика), которую успешно реализовал Мамут Чурлу.Через три года он получил премию Исмаила Гаспринского за вклад в развитие крымскотатарской культуры.

Организация выставок

С 1999 года мастер занимается возрождением практики национальной вышивки и гончарства и организовал четыре международных мастер-класса под открытым небом по окрашиванию различных материалов натуральными красителями, после чего провел международную выставку художников из Украины, Польши, Молдовы, Мексика и Швейцария.

В 4004 году за все усилия, приложенные к возрождению народного творчества Крыма, Чурлу стал членом Национального союза мастеров Украины и был награжден многими дипломами всеукраинских выставок и творческих конкурсов.

В последующие годы художник был организатором, а также участником первых выставок крымскотатарского современного народно-декоративного искусства (Киев), руководителем проекта «Крымский стиль», направленного на возрождение и развитие традиционного декоративно-прикладного искусства крымскотатарского народа.Позже он основал творческий союз «Чатыр Даг».

Выставки Крымского стиля открыли крымскотатарскую культуру многим любителям искусства не только в Крыму, но и в Киеве, Львове, Каменце-Подольском, Харькове, Одессе (Украина), Варшаве (Польша), Казани (Татарстан), Москве ( Россия), Тебриз (Иран), Анкара (Турция), Ташкент (Узбекистан) и Париж (Франция).

Вклад в культуру и работа художника в музеях

Разносторонний художественный талант Мамута Чурлу проявляется в его работе над сборником крымскотатарских сказок, в издании этнографических исследований «Традиционная культура крымских татар», в создании проектов мечетей, кофеен, декоративной скульптуры, а также в организации мастерских. и пленэры для молодого поколения крымскотатарских художников.

В 2016 году в Крымскотатарском музее культурно-исторического наследия (Симферополь) прошла юбилейная выставка художника. За выдающуюся работу по возрождению национальной культуры крымских татар Мамут Чурлу удостоен звания «Заслуженный артист Украины» (2010).

В основном произведения известного художника выполнены в виде монументальных текстильных композиций, росписей, килимов (ковров), декоративных текстильных панно в технике вышивки, керамики с крымскотатарским национальным орнаментом, ручной росписи фарфора и других работ.Кроме того, Мамут Чурлу является автором исследований по керамике, ковроткачеству, крашению тканей натуральными красителями. Издавал учебники по рисованию национальных орнаментов для детей, писал статьи о крымскотатарском декоративно-прикладном искусстве и проблемах возрождения крымских ремесел.

Картины и предметы декоративно-прикладного искусства Мамута Чурлу находятся в собраниях таких музеев, как:

  • Берлинский музей европейских культур
  • Государственная Третьяковская галерея, Москва
  • Государственный музей Востока, Москва
  • Российский этнографический музей
  • Государственный музей прикладного искусства Узбекистана, Ташкент
  • Дирекция художественных выставок Академии художеств Узбекистана
  • Ферганский краеведческий музей
  • Дирекция художественных выставок Министерства культуры Украины,
  • г. Киев
  • Симферопольский художественный музей
  • Севастопольский художественный музей
  • Крымскотатарский музей культурно-исторического наследия, Симферополь
  • Одесский историко-краеведческий музей
  • Частная коллекция современного искусства Александра Русанова, Москва
  • Частная коллекция современного искусства Татьяны Колодзей, Москва — Нью-Йорк
  • Коллекция картин Рустама Сулейманова, Фонд Марджани, Москва – Ялта

Картины и произведения декоративно-прикладного искусства Мамута Чурлу также находятся в частных коллекциях США, Франции, Германии, Испании, Канады, Турции, России, Молдовы, Украины, Польши, Ирана, Болгарии, Японии и Узбекистана.

Русская опера

  • Стр. 4 и 5: КЕОДОР ИВАНОВИЧ ШАЛЯПИН
  • Стр. 6 и 7: 1737 АНЧОБ ПБЕСС, ООО, ТИПБЭ
  • Стр. : ПРЕДИСЛОВИЕ ix поумнел. The las
  • Стр. 13 и 14: СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА I НА ЗАРЕ МУЗЫКИ
  • Стр. 15 и 16: СОДЕРЖАНИЕ Imperial Russian Musical S
  • Стр. 17: СОДЕРЖАНИЕ xv ГЛАВА XIV ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Стр. 21 и 22: РУССКАЯ ОПЕРА ГЛАВА
  • Стр. 23 и 24: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 3 an in
  • Стр. 25 и 26: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 5 клир
  • Стр. 27 и 28: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 7 та
  • Страница 29 и 30: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 9 three
  • Страница 31 и 32: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ n conta
  • Страница 33 и 34: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 13 roya
  • Страница 35 и 36: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 15 любой
  • Страница 37 и 38: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 17 из
  • Страница 39 и 40: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 19 the
  • Страница 41 и 42: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ РОССИЯ 21 Бет
  • стр. 43 и 44: ЗАРЯ МУЗЫКИ В РОССИИ 23 умерла
  • стр. 45 и 46: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 25 be
  • Стр. 47 и 48: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 27 of t
  • Стр. 49 и 50: РАССВЕТ МУЗЫКИ В РОССИИ 29* It
  • Стр. 51 и 52: Рассвет музыки в России 31 HERS
  • Page 53 и 54:

    Russian Opera до Glinka 33 CO

  • Page 55 и 56:

    Русская оперия до Glinka 35 IT

  • Page 57 и 58:

    Российская опера Для Glinka 37 PA

  • Page 59 и 60:

    Russian Opera перед Glinka 39 MO

  • Page 61 и 62:

    Русская опера до Глинки 41 из

  • Page 63 и 64:

    48 РУССКАЯ ОПЕРА поздних Русси

  • Стр. O

  • Page 78 и 79:
  • 54 Russian Opera Drama на Musi

  • Page 80 и 81:

    56 Russian Opera Petersburg в

  • Page 82 и 83:

    58 Российская оперная музыка, а AG

  • Page 84 и 85:

    60 Russian Opera Smetlana, Text

  • Page 86 и 87:

    62 Russian Opera Of Opera,

  • Page 88 и 89:

    66 Русская Opera Potemsky’s ARM

  • Page 92:

    68 Российская опера, эксплуатированная в SE

  • Page 9000 и 97:

    70 Российская оперия в Accor

  • Page 98 и 99 :

    72 РУСЬ IAN OPERA в горячей погоде

  • Page 100 и 101:

    74 российская оперия весь день Я

  • Page 102 и 103:

    78 Русский TEMPE OPERA GLINKA

  • Page 106 и 107:

    80 Russian Opera он сделал меньше P

  • Page 108 и 109:

    82 российская опера весной

  • стр. 110 и 111:

    84 Российская операционная переписка

  • Page 112 и 113:
  • Page 112 и 113:

    86 Российское время оперу, «Макаронные

  • Page 114 и 115:
      9 88 Русская опера, которую любовь имеет 9000 и 117:

      92 РУССКАЯ ОПЕРА пустые отказы

    • Стр. 120 и 121:

      94 РУССКАЯ ОПЕРА Сам Глинка

    • Стр.C

    • Page 124 и 125:

      93 Русская опера ВВЕДЕНИЕ

    • Page 126 и 127:

      IOO Русская опера в то время как ORC 9000 и 129:

      102 Russian Opera Neise, Craacov

    • Page 130 и 131:
    • Page 130 и 131:

      IO6 Русская оперия История BEL

    • Page 134 и 135:

      IO8 Российская опера на два STRE

    • Page 136 и 137:

      нет РУССКАЯ ОПЕРА юмористический дуэт.

    • Page
    • Page 138 и 139:

      H3 Русская опера марта MOV

    • Page 140 и 141:

      N6 Российская оперная страна

    • Page 144 и 145:

      Page 144 и 145:

      N8 Российская Опера Даргомянский WA

    • Page 146 и 147:

      120 Российская оперия до 1847 г., W

    • Page 148 и 149:

      122 Russian Opera Form и Trea

    • страница 150 и 151:

      128 Российская оперный позор имеет

    • Page 156 и 157:

      130 РУССКАЯ ОПЕРА Руссы

    • Стр. 158 и 159:

      1 32 РУССКАЯ ОПЕРА » Слава Богу,

    • Стр. :

      136 Русская оперия достигла 9000 и 167:

      138 Russian Opera and Racy of T

    • Page 168 и 169:

      140 Российская опера, которая музыка в

    • Page 170 и 171:

      142 РУССКАЯ ОПЕРА выгодно

    • Стр. 172 и 173:

      144 РУССКАЯ ОПЕРА национальная

    • Стр. 174 и 175:

      148 Russian Opera Учитывая T

    • Page 178 и 179:

      150 Полемица ведется российская Opera

    • Page 180 и 181:

      Российская опера Работа, оставленная

    • Страница 182 и 183:

      154 хороших момента. Русская Opera

    • Page 184 и 185:

      156 Page 184 и 185:

      158 Российская опера Искусство:

    • Page 188 и 189:

      160 Российская опера Персона была

    • Стр. 190 и 191:

      АНТОН ГЛАВА VII АНТОН РУБИНШТЕЙН

    • Стр. 192 и 193:

      164 РУССКАЯ ОПЕРА за работу.

    • Page 194 и 195:
    • Page 194 и 195:
    • Page 194 и 195:

      170 российский оперный цвет и T

    • страница 200 и 201:

      172 Русская Opera a Elserer AP

    • Page 202 и 203:

      174 Page 202 и 203:

      174 Page 202 и 203:

      174 Page 202 и 203:

      174 Russian Opera Tabled Youth

    • Page 204 и 205:

      Page 214 и 215:

      186 Сам русская оперия, а

    • Page 216 и 217:

      I88 Российская оперия Я был расти

    • Page 218 и 219:

      Российская оперная привязанность, объявил

    • Page 220 и 221:

      192:

      192 Русская опера заработала H

    • Page 222 и 223:

      197 и 223:

      19 и 225:

      196 и 225:

      196 и 225:

      196 —

      196 —

      Глава IX постепенное роспуск T

    • Page 228 и 229:

      Page 228 и 229:

      Page 228 и 229:

      Page 228 и 229:

      Page 228 и 229:

      200 русской оперы сбора WER

    • Page 230 и 231:

      202 Российская опера, иллюстрирующая

    • Page 232 и 233:

      204 РУССКАЯ ОПЕРА его компаса

    • Стр. 234 и 235:

      210 Русская Opera Edict может быть

      и 2416
    • Page 240 и 241:

      212 Russian Opera Что бы ни

    • Page 242 и 243:

      214 Российская опера У него была REMA

    • Page 244 и 245:

      216 Русская опера Noblesse в

      и 247:

      Глава X Moussorgsky видел, что GLi

    • Page 248 и 249:

      МУСОРГСКИЙ 221 время перемешивания

    • Страница 253 и 254:

      МУСОРГСКИЙ 223 восемнадцать.Бородин М

    • Page 255 и 256:

      5 Page 255 и 256:

      Moussorgsksky 225 Под правительствами

    • Page 257 и 258:

      Moussorgsksky 227 Stassov’s Flat, Mok

    • Page 259 и 260:

      Shalianmn As Boris Godounov

    • Page 264 и 265:

      232 Russian Opera не без I

    • Page 266 и 267:

      234 Russian Opera их ALLEGIA

    • Page 268 и 269:

      236 Российская опера Выборы

    • Page 270 и 271:

      238 Российская опера, которую Moussorg

    • Page 272 и 273:

      242 российские верующие оперы, 1

    • Стр. 276 и 277:

      244 РУССКАЯ ОПЕРА соверен, ан

    • Стр. 278 и 279:

      246 РУССКАЯ ОПЕРА Дело

    • Стр. 281 и 28 2:

      Moussorgsky 247, что девушка SA

      и 284:

      Moussorgsksky 249 нами, пока мы Dir

    • Page 285 и 286:

      ГЛАВА XI БОРОДИН И КУИ С БОРОДИН

    • Стр. 289 и 290:

      БОРОДИН И ГИЙ 255 его восприятие

    • Стр. 291 и 292:

      БОРОДИН И ГУИ 257 Северск.PR

    • Page 2
    • Page 2
    • Page Page 2
    • 7 Page 293 и 294:

      Borodin и GUI 259 Igor, заполненные Wi

    • Page 295 и 296:

      Borodin и GUI 263 Бородина INT

    • Page 299 и 300:

      Borodin и GUI 265, что следует на AL

    • Page 301 и 302:

      Borodin и GUI 267 French Dencent.

    • Page 303 и 304:

      Опечная попытка, Бородина и Gui 2

    • Page 305 и 306:

      Page 305 и 306:

      Бородин и Гиа 275Petersbu

    • страница 311 и 312:

      БОРОДИН И интерфейс 277 этой оперы ф

    • Page 313 и 314:

      БОРОДИНА И GUI 279 плагиатор в

    • Page 315 и 316:

      Современный Глава XII РИМСКИЙ-K

    • Стр. 317 и 318:

      РИМСКИЙ-КОРСАКОВ 283 раунд работы

    • Стр. 319 и 320:

      РИМСКИЙ-КОРСАКОВ 285 торат. 1 indee

    • Page 321 и 322:

      Page 321 и 322:

      Page 321 и 322:

      RIMSKY-KORSAKOV 287 Эксперименты в

      и 324:

      RIMSKY-KORSAKOV 289 Аннотация Хотя

      и 326:

      RIMSKY-KORSAKOV 291 Редактирование ЛИ

    • Page 327 и 328:

      RIMSKY-KORSAKOV 295 превышает

    • Page 332 и 332:

      RIMSKY-KORSAKOV 297 (Тенор) SO

    • Page 33 и 334:

      RIMSKY-KORSAKOV 299 до Haun 9000 и 336:

      Page 335 и 336:

      Page 335 и 336:

      RIMSKY-KORSAKOV 301 Этот разум S

    • Page 337 и 338:

      RIMSKY-KORSAKOV 303 России INEL

    • Page 339 и 340:

      4 RIMSKY-KORSAKOV 305 мысли

    • Page 343 и 344:

      RIMSKY-KORSAKOV 307 SMITH Отправление U

    • Page 345 и 346:

      RIMSKY-KORSAKOV 309 Помимо

    • Page 347 и 348:

      Page 349 и 350:

      RIMSKY-KORSAKOV 313 Тема

    • Page 351 и 352:

      RIMSKY-KORSAKOV 315, что ее бывший

    • Page 35 и 354:

      RIMSKY-KORSAKOV 317 BRILLIANCY of I

    • Page 35 и 356:

      7 RIMSKY-KORSAKOV 319 Wizard Kastchei

    • Page 357 и 358:

      RIMSKY-KORSAKOV 321 TOOOIONS для W

    • Page 359 и 360:

      Римским-Корсаковым 325 исчезает с

    • Page 363 и 364:

      Римским-Корсаковым 327 проекта, потому что он

    • Page 365 и 366:

      Римским-Корсаковым 329 издевается над его ип

    • Page
    • Page 367 и 368:

      RIMSKY-KORSAKOV 331 Во время которого

      и 370:

      RIMSKY-KORSAKOV 333:

      RIMSKY-KORSAKOV 333:

      Page 371 и 3726

    • Page 371 и 372:

      Tchaikovsky 335 Первый эстетический

    • Page 373 и 374:

      ЧАЙКОВСКИЙ 337 Воевода, дал

    • стр. 375 и 376:

      ЧАЙКОВСКИЙ 341 репетирует! У него

    • Page 381 и 382:

      TCHAIKOVSKY 343 Указанные, это M

    • Page 383 и 384:
    • Page 383 и 384:

      Tchaikovsky 345 Тема был в

    • Page 385 и 386:

      Tchaikovsky 347 Музыка Eugene

    • Page 387 и 388:

      Tchaikovsky 349 на самом деле представить

    • Page 389 и 390:
    • Page 389 и 390:
    • 1 Poem ‘Tchaikovsky 351 Poltava / I T

    • Page 391 и 392:

      Tchaikovsky 361 Целью Outlook I

    • Page 401 и 402:

      Вывод 363 диффузионная давление,

    • Page 403 и 404:

      Вывод 365, как выражено в

    • Page 405 406:

      Небо, Вывод 367 Музыкальный Val

    • Page 407 и 408:

      Вывод 371 старуха как она ROC

    • Page 411 и 412:

      Заключение 373 отсутствие полной мус

    • Страница 413:

      iHAI.IAPIN в Boito’.s «Mefistofei

    • Page 416 и 417:

      376 Russian Opera в следстве

    • Page 418 и 419:

      378 Российская Опера Дебюссия имела D

    • Page 420 и 421:

      382 Russian Opera Time It Shoul

    • Page 424 и 425:
        9 384 Russian Opera To Petrov SUC

      • Page 426 и 427:

        386 Русская опера живописных O

      • Page 429 и 430:
      • Page 429 и 430:

        Вывод 387 Был слепой T

      • Page 431 и 432:

        Вывод 389 в курсе настоящего

      • Page 433 и 434:

        наиболее требовательный ‘ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3g3 bel

      • Страница 437 и 438:

        ЗАКЛЮЧЕНИЕ 395 опер, если они представлены

      • Page 441 и 442:

        Pan Sotnik, 380 Pan Tvardovsky, 64

      • Page 443 и 444:
      • Page 443 и 444:
      • Page 443 и 444:
      • Page 443 и 444:
      • Page 443 и 444:

        Page 443 и 444:

        , 30

      • Page 445:

        RIBIKOV, Владимир 3? 8 Richepin, Jea

      • %PDF-1.4 % 12349 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 12349 73 0000000016 00000 н 0000003467 00000 н 0000003609 00000 н 0000003901 00000 н 0000003949 00000 н 0000004126 00000 н 0000004432 00000 н 0000005515 00000 н 0000005713 00000 н 0000007183 00000 н 0000008276 00000 н 0000008468 00000 н 0000009558 00000 н 0000010642 00000 н 0000011727 00000 н 0000012816 00000 н 0000013911 00000 н 0000014997 00000 н 0000016073 00000 н 0000017160 00000 н 0000018257 00000 н 0000019335 00000 н 0000020425 00000 н 0000021516 00000 н 0000021541 00000 н 0000030822 00000 н 0000031018 00000 н 0000031043 00000 н 0000063989 00000 н 0000064192 00000 н 0000064217 00000 н 0000075667 00000 н 0000075875 00000 н 0000075900 00000 н 0000085458 00000 н 0000085644 00000 н 0000085669 00000 н 0000125136 00000 н 0000125333 00000 н 0000125358 00000 н 0000131109 00000 н 0000131301 00000 н 0000131326 00000 н 0000139127 00000 н 0000139327 00000 н 0000139352 00000 н 0000153984 00000 н 0000154187 00000 н 0000154212 00000 н 0000163119 00000 н 0000163308 00000 н 0000163332 00000 н 0000167422 00000 н 0000167625 00000 н 0000167650 00000 н 0000179190 00000 н 0000179402 00000 н 0000179427 00000 н 0000215866 00000 н 0000216949 00000 н 0000216974 00000 н 0000246176 00000 н 0000246369 00000 н 0000246394 00000 н 0000253394 00000 н 0000254489 00000 н 0000254514 00000 н 0000267223 00000 н 0000267430 00000 н 0000267454 00000 н 0000271323 00000 н 0000271519 00000 н 0000001806 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 12421 0 объект >поток ōFk{g^nq,1+oW^M {² gSJhk/C Qz#9Q-3tzвязь7^ WV!^sbU?C{շTWz%Xw]8p9* n AmYłBg V$:14}

        %PDF-1. 4 % 8382 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 8382 113 0000000016 00000 н 0000011786 00000 н 0000011892 00000 н 0000012843 00000 н 0000013341 00000 н 0000013561 00000 н 0000013941 00000 н 0000013991 00000 н 0000014041 00000 н 0000014228 00000 н 0000014278 00000 н 0000016491 00000 н 0000018760 00000 н 0000020999 00000 н 0000021313 00000 н 0000021726 00000 н 0000022185 00000 н 0000022602 00000 н 0000022988 00000 н 0000023400 00000 н 0000025928 00000 н 0000027739 00000 н 0000029867 00000 н 0000030412 00000 н 0000030930 00000 н 0000031136 00000 н 0000031538 00000 н 0000033679 00000 н 0000036161 00000 н 0000036219 00000 н 0000036526 00000 н 0000036580 00000 н 0000036847 00000 н 0000037125 00000 н 0000037406 00000 н 0000210752 00000 н 0000210827 00000 н 0000211922 00000 н 0000211951 00000 н 0000212027 00000 н 0000483023 00000 н 0000486619 00000 н 0000486733 00000 н 0000487193 00000 н 0000487269 00000 н 0000487394 00000 н 0000487704 00000 н 0000487780 00000 н 0000488116 00000 н 0000488192 00000 н 0000488305 00000 н 0000488649 00000 н 0000488724 00000 н 0000569592 00000 н 0000573181 00000 н 0000573657 00000 н 0000573733 00000 н 0000587593 00000 н 0000591182 00000 н 0000591656 00000 н 0000591898 00000 н 0000592402 00000 н 0000592733 00000 н 0000592983 00000 н 0000593391 00000 н 0000594109 00000 н 0000594396 00000 н 0000594711 00000 н 0000597157 00000 н 0000597443 00000 н 0000597802 00000 н 0000600919 00000 н 0000601203 00000 н 0000601588 00000 н 0000603726 00000 н 0000604002 00000 н 0000604429 00000 н 0000606038 00000 н 0000606325 00000 н 0000606692 00000 н 0000610847 00000 н 0000611132 00000 н 0000611556 00000 н 0000617535 00000 н 0000617810 00000 н 0000618398 00000 н 0000618487 00000 н 0000623952 00000 н 0000624237 00000 н 0000624742 00000 н 0000625056 00000 н 0000627483 00000 н 0000627765 00000 н 0000628163 00000 н 0000631755 00000 н 0000631879 00000 н 0000631991 00000 н 0000632020 00000 н 0000632096 00000 н 0000678784 00000 н 0000679141 00000 н 0000679176 00000 н 0000679244 00000 н 0000679361 00000 н 0000679477 00000 н 0000679506 00000 н 0000679582 00000 н 0000704027 00000 н 0000704385 00000 н 0000704420 00000 н 0000704488 00000 н 0000704605 00000 н 0000002556 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 8494 0 объект >поток х{ tS>I)4# бывший -+PeH*(bDDd*KCiK xaPQyE O&R o}k}k,Mw~ {8

        %PDF-1. 4 % 1 0 объект > эндообъект 3147 0 объект >поток 2003-09-10T21:53:23-05:00PdfWrapper v1.00 от UMI Co.2008-08-13T00:07:47-04:002008-08-13T00:07:47-04:00application/pdf

      • A UMI Диссертация
      • ProQuest Dissertation # NQ78655Adobe Acrobat 8.12 Paper Capture Plug-inuuid:50f39a4a-23f4-4074-b3a4-e249b3d6ba11uuid:646fe0a0-1bf1-4bb4-bdd7-74e2aa1799191B конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 3402 0 объект [>] эндообъект 3403 0 объект >поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.