Гончарная творец: Творец — гончарная студия

27 Июл

Содержание

Творец — гончарная студия

 

 

Студия гончарного мастерства «Творец» открылась в Петербурге в декабре 2009. На данный момент в городе это единственное место, где любой желающий может пройти курс обучения гончарному искусству в полном объёме. Занятия могут посещать дети от четырех лет и взрослые всех возрастов.

 

Может быть есть где-то ещё?

Есть. Керамику изучают в художественных школах, но в них не принимают всех желающих в любом возрасте. Также есть компании, предлагающие сделать поделку на гончарном круге. Как правило, они даже не обжигают изделие и тем более не покрывают глазурью – то есть чашечки и вазочки абсолютно не пригодны к использованию.

Есть творческие студии, предлагающие обжиг с покрытием глазурями или другими красками для керамики. Однако, мало где Вас смогут обучить всем тонкостям работы с керамикой от подготовки глиняной массы для лепки до загрузки готовых изделий в печь.

«Творец» – это студия, специализирующаяся исключительно на гончарном деле, поэтому здесь можно освоить большинство техник:

  • работа на гончарном круге
  • ручная лепка
  • лепка из пластов
  • декорирование керамики глиной
  • роспись изделий красками
  • роспись разноцветными ангобами и глазурями
  • обжиг изделий (обычный и раку).

Что конкретно предлагаем?

Предлагаем прикоснуться к древнему ремеслу, которое зародилось на заре человечества и своими руками создать шедевр. В «Творце» каждый может выбрать подходящий вид деятельности:

  • разовые занятия по лепке или работе на гончарном круге
  • базовый курс обучения индивидуально или в группе, разработанный для разных возрастов
  • дополнительные углублённые занятия по выбранным темам (например, обжиг, подготовка глины)
  • специализированные курсы и мастер-классы (обучение педагогов  керамике, лепка бижутерии)

К чему стремимся?

Стремимся объединить традиции древнего искусства с современными тенденциями. В Европе уже давно популярная система workshop`ов  -человек может прийти и  купить всё необходимое для работы, арендовать рабочее место и творить в своё удовольствие. Мы надеемся, что с нашим участием подобные места станут популярны и в Санкт-Петербурге.

В начале марта 2010 года мы открыли специализированный магазин  Керамистам.ру.  Теперь у нас есть возможность не только обучать гончарному искусству, но и полноценно обеспечивать всем необходимым для самостоятельного творчества.

Когда можно прийти?

Вы можете записаться на занятие или узнать любую интересующую Вас информацию по телефону: 8(800)600-26-55

Наши проекты | Творец — гончарная студия

Сотворение земли

С октября 2014 г. по май 2015 г. в Санкт-Петербургской студии гончарного мастерства «Творец» проходила большая работа по подготовке к выставке – экспозиции под названием «Сотворение Земли». Выставка  была  организована при поддержке «Керамистам.РУ» — всероссийского центра оснащения и развития мастерских керамики. По замыслу экспозиция  была поделена на три этапа — «Флора», «Фауна» и «Человек» и, по мере готовности каждого, произведения выставлялись на творческой площадке АртГазон у стен студии. Сначала на декабрьском снегу распустились «цветы», затем под первыми мартовскими лучами грели спины «слоны» и «собаки», просыпался «медведь», а в мае на зелёной траве «родился Человек». Так создавалась наша Земля.

Целью выставки было формирование общественного и культурного интереса к искусству керамики и гончарному мастерству. Именно поэтому в задачи входило исполнить все работы на гончарном круге. Ведь в общественном понимании гончарный круг используется только для изготовления посуды, а мы попробовали создать с помощью него целый мир. Многие наши ребята впервые участвовали в подобном проекте и, для нас было ценно, чтобы каждый из них, попробовав свои силы, приблизился к пониманию себя как художника, сделал шаги в поиске собственного стиля, языка, направления в керамике. Думаю, что каждый из них получил хороший опыт, который, несомненно, пригодится в дальнейшем творческом развитии.

В июне 2015 года часть «Сотворения Земли» была представлена в экспозиции на Елагином острове, как часть ежегодной выставки «Стекло и Керамика в пейзаже». В числе работ поучаствовавших в экспозиции было и наше «Древо Жизни» — венец выставки «Сотворения Земли». Стоит отметить, что «Древо» было задумано как общая, совместная, работа и непременно как огненная скульптура. Лепили её все вместе в течение недели, а затем провели открытый обжиг. Для нас, для всех, это была новая практика, новый эксперимент и это очень здорово, что всё получилось с первого раза и создание и обжиг «Древа Жизни» действительно стало зрелищным финалом, как и задумывалось.  Для меня очень радостно, что несмотря на различные трудности, которые всегда сопровождают большие проекты, всё — же наш симпозиум состоялся и я надеюсь, что эта выставка положит начало целой серии будущих экспозиций на нашей пленэрной площадке АртГазон.

Художественный руководитель проекта 

Александра Пылина

  • выставка Сотворение земли

  • «Цветок любви» Андрей Бряков

  • Рождение Вселенной — Майя Арутюнова

  • Цветы мирового расцвета (по мотивам одноименной картины П. Филонова) Фуад Иманов

  • Breath of the Jungle — Александра Иванова

  • Первые зёрна — Александра Пылина

  • «Ясень Иггдрассиль» Тамара Иванова

  • Морская лилия — Светлана Макарченко

  • Огненное древо — Юля Костенич

  • Восход красной луны — Александра Пылина

  • Собака Феррери — Андрей Бряков

  • Велес — Тамара Иванова

  • Перед пробуждением — Майя Арутюнова

  • Полдень в саванне — Анастасия Ивакова

  • Elephant post — Светлана Макарченко

  • Уроборос — Виктория Нор

  • Память — Фуад Иманов

  • Вдохновение — Юля Костенич

  • Песня — Майя Арутюнова

  • Перерождение — Светлана Макарченко

  • 111 с Дали — Андрей Бряков, Александр Заболотников

  • Форма №5 — Владимир Смолин

  • Искушение Адама — Александра Пылина

  • Женская сущность — Юля Костенич

  • Горшечники — Андрей Бряков, Александр Заболотников

  • Нить судьбы — Тамара Иванова

Все работы продаются.

Прайс располагается ниже. Увидеть и приобрести можно по адресу ул.Заставская 10 корп.2 лит.Б. Тел: 8(800)600-26-55

 

«Каждый может стать творцом»: как работает гончарная мастерская в Балашихе — Обзоры

В микрорайоне Железнодорожный около четырех лет существует «Школа ремесел», где большой популярностью у детей и взрослых пользуется гончарная мастерская. Занятия и мастер-классы ведет Дана Андраби. Она рассказала «РИАМО в Балашихе», почему лепка полезна для мозга и какие возможности для творчества дает глина.

Мастер‑класс по лепке вазы из глины>>

От хобби к профессии

Дана Андраби училась в художественном лицее, затем поступила в МГХПУ имени Строганова на факультет графического дизайна, где увлеклась керамикой.

«Я работала по своей основной профессии, а гончарная керамика была хобби. Но в декретном отпуске я решила, что хобби может стать полноценной профессией.
Стала делать вещи для себя и на заказ – в основном кухонную утварь. Дома у меня была своя мастерская, я садилась за гончарный круг и работала», – поделилась Дана.

Кроме того, она занималась ручной лепкой со своими детьми, ведь это развивает мелкую моторику. Именно тогда Дана подумала, что можно в увлекательной форме заниматься лепкой и с другими ребятами.

«Я знала, что в Железнодорожном есть «Школа ремесел», где работает гончарная мастерская. Мне хотелось попасть туда, чтобы проводить занятия и мастер-классы. И вот случай представился! Сегодня семейной мастерской «Школа ремесел» руководит Андрей Абдулкаримов, который преподает столярное мастерство», – рассказала Дана.

Задача школы – возрождение ремесел и семейных ценностей, и мастера с этим прекрасно справляются. Посетители готовы экспериментировать, пробовать новые материалы и техники.

Новая профессия и забытое хобби: чему научились балашихинцы на самоизоляции>>

Атмосфера дружбы и общения

«В основном к нам ходят дети. Но есть и взрослые, причем далекие от творческих профессий. Для каждого находим идеи и формы воплощения. Мне по душе старая керамика с молочением (особым типом обжига – ред.) и элементами глазури, но с детьми я начала экспериментировать и открыла для себя много интересного!» – отметила Дана.

Она продолжает принимать заказы, а гончарная мастерская стала настоящим клубом по интересам для учеников и участников мастер-классов.

«Мне хочется стать для них другом и через эту дружбу делать что-то интересное вместе. У меня получается! Им интересно со мной, а мне с ними, это очень приятный взаимообмен», – пояснила мастер.

Родители приводят в мастерскую детей для развития, а потом нередко возвращаются сами, чтобы приятно и с пользой провести время.

«Некоторые наши посетители уже приходят просто поговорить и хорошо провести время. Это радует! В нашей мастерской уютно и тепло, атмосфера располагает к общению», – поделилась Дана.

Кузнец из Салтыковки о тонкостях ремесла, фестивалях и мастер‑классах>>

Польза работы с глиной

По мнению Даны, для малышей 4-5 лет польза лепки очевидна: она помогает развить мелкую моторику. В отличие от пластилина, глина требует особой подготовки, что развивает у детей ответственность, логическое мышление. Сами занятия проходят в увлекательной форме.

Детишкам 6-7 лет глина дает возможность активно развивать фантазию. В этом возрасте ребенок быстро схватывает практические навыки взаимодействия с природным материалом и уже может сам разработать дизайн поделки, сюжет композиции.

«Ручная лепка и работа на гончарном круге заставляют работать оба полушария головного мозга. Это способствует развитию и улучшает концентрацию внимания. Сейчас немало детей, которые не могут синхронно работать двумя руками, а через творчество мы развиваем этот важный навык», – рассказала Дана.

На первых занятиях дети, впервые берущие глину в руки, делают маленькие и простые изделия – тарелочки, солонки, фигурки. Потом, когда появляется опыт, начинают создавать горшочки, вазы, кружки, подставки, мельницы, корабли – все что угодно.

«Мои юные ученики делают удивительные вещи, придумывают необычные формы, подбирают интересные цвета. Моя задача – научить определенным правилам, чтобы изделие прошло все этапы лепки, сушки, обжига и не треснуло. Этапов много, поэтому изготовление каждой вещицы занимает не один день», – пояснила Дана.

Мастер‑класс по изготовлению украшений в стиле канзаши

В гончарной мастерской предусмотрено несколько вариантов посещения. Можно приходить и самостоятельно заниматься всеми процессами под контролем преподавателя, а можно сделать роспись керамического изделия, а потом прийти и забрать его уже после обжига. Занятия и мастер-классы рассчитаны примерно на полтора часа, но могут продлиться и дольше.

«Самое главное – воплотить свой замысел и получить релакс. Ведь когда мнешь, катаешь, сжимаешь, растягиваешь, скручиваешь, рвешь и сплющиваешь глину, то расслабляешься, отпускаешь плохие мысли», – подчеркнула мастер.

«Краш», «кринж», «пранк» и «читер»: подростковый сленг и его психологические корни>>

Дни рождения и романтические свидания

Взрослым работа с глиной тоже приносит пользу. Считается, что она успокаивает, расслабляет, устраняет негативные эмоции, снижает агрессивность. К тому же это способ познать себя и обрести психологическую гармонию.

В гончарную мастерскую приходят люди разных возрастов, чтобы интересно провести время, отметить день рождения, устроить романтическое свидание в необычной обстановке.

«Если это день рождения, то перед чаепитием гости занимаются на мастер-классе и общаются. Многие приходят со своими половинками и говорят: «Хотим сделать вазу, как в фильме «Привидение». И это того стоит: от самого процесса пара получит уйму положительных эмоций, так еще и изделие на память останется», – улыбается Дана.

Легендарный эпизод с гончарным кругом стал главным символом знаменитой драмы с Деми Мур и Патриком Суэйзи, а также одним из самых романтичных моментов в истории кинематографа. Люди приходят в мастерскую, чтобы проникнуться этой любовной атмосферой.

«К нам приходят и 60-летние, и 70-летние. Самой возрастной участнице около 80 лет. Когда она впервые пришла на занятие, то была в восторге и призналась, что всю жизнь хотела попробовать себя в этом ремесле, а теперь у нее наконец появилось много свободного времени на это», – вспоминает Дана.

«Устроилась на работу по специальности – спустя 30 лет»

По признанию мастера, даже у ловких взрослых не всегда все получается. Работать с глиной непросто, важно иметь навыки и много терпения – например, при вытягивании изделия, иначе стенки получатся слишком тонкими, возникнут дефекты при обжиге.

«Первая задача – поставить руки. Это основное. На это уходит не меньше месяца. Не каждый готов осилить весь курс обучения, но если человек внимательно слушает и все выполняет, то удача не заставит себя ждать. Главное – дать свободу фантазии и выразить себя в глине», – уверена Дана.

«Буду тиктокером!»: мечты подростков, опасения родителей, мнение психолога>>

Творческие мастер-классы

Занятия в мастерской проходят в небольших группах. Уроки для детей построены на игре с формой и цветом. Для взрослых организуют индивидуальные мастер-классы для изучения новых технологий. На занятия можно прийти как одному, так и компанией.

«Некоторые приобретают новое хобби, а затем и вовсе понимают, что хотят заниматься керамикой основательно. У нас каждый может стать творцом! Керамист – одна из профессий, в которую окунаются в более осознанном возрасте», – поделилась Дана.

Темы мастер-классов разные: можно слепить вазу, кухонную утварь, керамическую фигурку. Все необходимые материалы участникам предоставляют на месте, а от них ждут терпения, идей и желания воплотить их в реальность.

Забрать свое изделие сразу после мастер-класса не получится: оно должно высохнуть и пройти два обжига, а также покрытие специальной глазурью. Зато терпение будет вознаграждено: поделка будет долго радовать своего создателя.

«Создание прекрасного изделия из куска холодной глины – это бесценный опыт! Многие мои ученики признаются, что они приходят в мастерскую, потому что им здесь приятно работать. К тому же можно сделать своими руками оригинальный подарок для родного человека!» – отметила Дана.

Запись на занятия ведется через сайт и Instagram-аккаунт«Школы ремесел». Там же можно узнать расписание и цены.

Что обо мне подумают другие? Психолог о зависимости от чужого мнения>>

Планы на будущее

В планах мастерской проводить выездные мастер-классы. По словам руководителя «Школы ремесел» Андрея Абдулкаримова, сейчас активно развивается проект «Активное долголетие», и они были бы рады принять в нем участие.

«Гончарное дело, да и другие ремесла пользуются большой популярностью среди представителей старшего поколения и благотворно влияют на здоровье. Мы готовы проводить выездные мастер-классы, привозить оборудование и материалы», – отметил Абдулкаримов.

Мастера регулярно проводят мастер-классы на городских мероприятиях – например, на Дне города, на открытии Пестовского парка. Недавно прошел урок в рамках художественной выставки в Люберцах – дети были в восторге!

По мнению Даны, на занятиях в мастерской и на мастер-классах любой желающий сможет попробовать себя в гончарном деле. Сделать свое первое изделие, превратить глину в красивый сувенир детям и взрослым помогут мастера из Балашихи.

Выскажитесь

Вы когда-нибудь лепили из глины?

Много раз, мне это очень нравится!

Давно, хотелось бы еще

Ни разу, но очень хочу попробовать

Нет, мне это неинтересно

А пластилин не считается?

В режиме творца: гончарное ремесло как способ познания мира

Гончарное дело является одним из древнейших ремесел, которые освоил человек. Удивительно, но, несмотря на развитие технологий и современных способов изготовления изделий из глины, а также обработки этого материала, ручная работа мастеров все же не теряет своей актуальности и высоко ценится до сих пор. Граничащее с искусством, гончарство для многих творческих личностей является не только средством самовыражения, но и некой философией – способом познания мира. Именно к таким людям относится супружеская пара из Бердянска – Сергей Лозовой и Патриция Станишевская, с которыми ближе познакомилась Приморка.City

Читайте также: Потому, что мы – семья…

– Сергей, расскажите, пожалуйста, историю Вашей семьи, что Вас привлекло в будущей супруге?

– Вместе мы более тринадцати лет. Наш тандем или союз с Патрицией всегда был достаточно творческим. Можно сказать, что любовь к различным видам искусства и объединила нас много лет назад. Как там говорят? Подобное притягивает подобное? Это – про нас! Еще будучи студентами (а мы вместе с супругой окончили Днепропетровский театральный колледж), подметили, что у нас схожие взгляды на жизнь, а также похожее ощущение этого мира – мировоззрение. Открывать мир посредством собственного таланта или хобби – намного интереснее.

– Некоторое время Вы находились в состоянии поиска себя?

– Можно и так сказать… Но не только себя, а и своего предназначения, смысла жизни. Патриция с юности увлекается фотографией и достигла в этом хороших результатов. Что касается меня, то определенный период моей жизни был неразрывно связан с репертуарным театром. После, в связи с известными всем событиями, которые произошли на востоке Украины, почувствовал необходимость стать на защиту Родины и пошел служить в добровольческий батальон. Этот период нашей жизни, в том числе и семейной, был неким испытанием, но он дал возможность и мне, и Патриции много чего осознать, возможно, переосмыслить. В основном то, что истинные ценности нашей жизни заключены в простых, но таких важных вещах: мирном небе над головой, родных людях рядом и удовольствии от того, что ты делаешь.

– А когда увлечение гончарством пришло в Вашу жизнь?

– Однажды, перед тем как уехать на ротацию, я подарил Патриции абонемент на мастер-классы в гончарную мастерскую. Мне хотелось хоть как-то отвлечь супругу от ежедневных забот-хлопот (тогда мы жили в Одессе и ждали второго ребенка). Каким же было мое удивление, когда, вернувшись через полтора месяца домой, узнал, что Патриция уже сама проводит мастер-классы и работает в этой мастерской! Вот настолько ей пришелся по вкусу подарок! Смотря на то, как все ловко и легко у нее получается, я и сам решил попробовать. И… меня затянуло! Мы даже, наверное, вслух это с женой не обсуждали, но в одинаковой мере чувствовали, что нашли нечто свое, такое важное и какое-то исконное, что нас еще больше объединяет и наполняет все новым смыслом. Необъяснимое чувство, но очень теплое и приятное. Способное зажечь глаза идеей и принести изменения в жизнь. Интересно, что, когда я уже занимался гончарством, ко мне пришло воспоминание, как в детстве я хотел пойти на кружок гончарного дела, но в последний момент передумал и пошел на резьбу по дереву. Думаю, если бы освоил азы этого ремесла с детства, то сейчас мой уровень, как мастера, был бы выше.

– Сколько Вы уже занимаетесь гончарством? Какими были Ваши первые работы, а что создаете сейчас?

– Около пяти лет. Сначала это для нас было хобби, но чем больше мы с Патрицией посещали мастер-классов, смотрели обучающих видео, учились у других гончаров, тем больше понимали, что ничем другим заниматься не хотим. Так увлечение превратилось в нашу нынешнюю профессию. Супруга очень любит создавать посуду, причем у нее уже есть свой определенный почерк в этом. Высоко ценятся ее сервизы для китайской чайной церемонии. Как женщина, Патриция наделена более тонкой душевной организацией, наблюдая за ней, я вижу, как она будто входит в некое состояние при лепке, сродни медитации. Не знаю, как это объясняется с научной точки зрения, но ее любовь к тому, что она создает, передается. Изделия выходят очень гармоничные, приятные, от них тепло и радостно на душе! Также у Патриции есть талант учителя. Это хорошо видно, когда мы проводим мастер-классы. Что касается меня, то я больше скульптор. В моих мечтах и идеях всегда живут образы каких-то масштабных работ. Конечно, если сравнивать наши первые лепки и сегодняшние – то мы за пять лет прошли большой путь, выросли.

– Ваши планы на будущее – какие они?

– Гончарство для нас – это уже как образ жизни, и мы себя отдельно от него не представляем. Очень нравится лепка и нашим детям, было бы здорово, если б это стало семейным делом. Собственно, поэтому все наши мечты, планы, задумки и связаны с любимым ремеслом! Сейчас мы работаем над обустройством хорошей мастерской дома. Хотим еще одну печь для обжига приобрести. Планируем в будущем проводить больше мастер-классов и уделить внимание монетизации своего творчества. Ведь затрат гончарство требует немалых, и хорошо, когда они окупаются! А вообще, сильно забегать вперед нашей семье не присуще. Мы умеем радоваться простым вещам, жить в моменте и быть благодарными судьбе за то, что уже имеем!

Читайте также: Самая счастливая пора… Читайте также: Дайджест вихідних, або як Бердянськ зустрічає літо

Гончарная мастерская

В большинстве людей глубоко или не очень сидят творческие наклонности. Делать что-то красивое своими руками и видеть результат труда – большое удовольствие. Так подумал питерский предприниматель Сергей Домницкий и решил совместить опыт европейских «воркшопов» и отдельных российских мастерских с новыми тенденциями на рынке. В 2008 году предприниматель начал развивать сеть гончарных мастерских «Творец», в которых покупатель участвует в создании собственной покупки.

Сейчас сеть «Творец» насчитывает 13 точек и 40 сотрудников. Первая точка была открыта в марте 2008 году в торговом комплексе «Южный полюс» (Санкт-Петербург). Творческие центры представляют собой площадку около 20 м2, где клиенты могут приобрести керамическую игрушку, краски и расписать фигурку своими руками под руководством консультанта. В день таким развлечением интересуются от 10 до 100 человек. Площади компания арендует в торгово–развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Бизнес-идею Сергею подал сын, который занимался рисованием. «Конечно, идея не нова, — признается Сергей Домницкий в интервью ДП. — В городах Европы достаточно популярны воркшопы (магазины–студии), где продаются товары для творчества, и есть возможность заняться хенд–мейдом. Но то, что идея перспективна, показывает интерес посетителей».

Кроме самих пунктов детского творчества в торговых центрах, ООО «ДХЦ Творец» владеет собственным керамическим производством (около 100 м2) и практически полностью обеспечивает себя игрушками для росписи. «Творец» принципиально не реализует свою продукцию через торговые сети – все продается в собственных точках. Думается, что вопрос не только в принципиальности, но и в невозможности конкурировать с дешевой китайской керамикой на полке. Поэтому компания ищет и находит свои пути развития: преподаватели–гончары ездят с мастер–классами в детские лагеря, предлагают свои услуги в школах, организуют «Час творца» на детских праздниках и т.д. (в этих мероприятиях «Творец» не одинок).

Керамика Джоэла Черрико — искусство ручной работы, которое можно использовать каждый день

(примерное время чтения: 8-10 минут)

В течение многих лет тысячи людей регулярно наблюдали за моим гончарным ремеслом в прямом эфире. Я горжусь тем, что они находят мое искусство увлекательным. Но всякий раз, когда я делюсь мнением, не связанным с гончарным делом, которое не совсем совпадает с их мировоззрением, люди расстраиваются.

Это та же проблема, с которой приходится сталкиваться каждому артисту, компании и общественному деятелю, когда они делятся чем-то, что выходит за рамки их обычно запланированных программ.Страшное «Держись подальше от политики!»

Это одна из самых больших лжи в современном обществе: мы все должны постоянно во всем соглашаться. А если мы не согласны, то надо как-то вычеркнуть этих людей из своей жизни.

Искусство – это поиск истины. Я художник, поэтому никогда не уклоняюсь от острых тем. Но, как мы узнали из «Социальной дилеммы», социальные сети получают прибыль, когда мы спорим. Вот почему мы обязаны быть сострадательными и открытыми в поисках истины, особенно когда мы не согласны.

Почему в Миннесоте расизм?

До недавнего времени Миннесота не была местом, о котором я действительно когда-либо думал, что там есть расовые проблемы. Это на севере Соединенных Штатов, которые боролись против рабства во время Гражданской войны. У нас даже есть репутация «Миннесота Ницца».

Но за последние 2 года New York Times опубликовала две статьи о решении расовых проблем в Миннесоте, обе находятся всего в нескольких милях от моей гончарной мастерской:

  1. «Эти люди не из Норвегии»: беженцы в городе Миннесота сталкиваются с негативной реакцией По мере того, как все больше сомалийских беженцев прибывают в Сент-ЛуисОблако, белые антииммиграционные активисты настаивают на все более явной антимусульманской программе.
  2. Два шеф-повара переехали в сельскую местность Миннесоты, чтобы расширить свою миссию по обеспечению расовой справедливости

Мы живем примерно в часе езды к северу от того места, где в мае 2020 года был убит Джордж Флойд, шокировавший мир.

В течение многих лет я считал своим приоритетом пожертвовать тысячи долларов дохода от гончарных изделий на некоммерческие благотворительные цели, в которые я верю. Имея это в виду, я решил создать искусство о борьбе с расизмом в качестве своего первого NFT.

NFT — это, по сути, просто новые способы, с помощью которых технологии позволяют нам создавать искусство. Если вы не понимаете, что такое NFT и почему они важны, вы можете узнать больше в этой полезной статье Forbes.

Если мой NFT будет продан, 100% первичной продажи будет пожертвовано организации, которая работала за расовое равенство вместе с Мартином Лютером Кингом и которая, я считаю, до сих пор хорошо борется с расизмом: NAACP. И даже если он не будет продаваться, он все равно повысит осведомленность о важной проблеме: научном консенсусе, который показывает, что сегодня чернокожих людей чаще убивает полиция, чем белых.

После того, как я сделал этот арт, люди возмутились. Сказали:

«Позор вам».

«Придерживайтесь гончарного дела».

«Сейчас испорти свою глиняную посуду!»

«Системного расизма не существует».

Сначала мне стало неловко. Возможно, они правы. Я делаю гору из мухи слона? Я хочу, чтобы мое искусство помогало людям, а не расстраивало их. Может быть, расизм на самом деле не так уж и плох.

Это чувство длилось недолго. Через месяц после того, как я опубликовал свои работы, белого человека арестовали всего в нескольких милях от моей гончарной мастерской.Он врезался на угнанной машине в дом чернокожей семьи после того, как несколько месяцев преследовал их за то, что они черные.

Разница между расизмом и системным расизмом

Несколько недель назад я отдыхал на восточном побережье. Я встретил парня по имени Дэйв (имя изменено), когда занимался в тренажерном зале отеля.

Дейв вошел в джинсах и зимнем пальто. Он подошел прямо к большому блочному тренажеру и начал делать одно из тех нелепых движений, которые сразу говорят вам, что этот ребенок понятия не имел, что делает.

Дейв все болтал. Он завел разговор с девушкой, которая делала приседания. Я подслушивал с эллиптического тренажера. Комната была маленькая, нас было всего трое.

Дэйв был…

  • 15 лет
  • черный ребенок из южного Балтимора
  • прогуливает школу с друзьями. Это был вечер понедельника в отеле в 100+ милях от Балтимора
  • .

У Дэйва был….

  • 9 братьев и сестер
  • уже арестован за ссору с полицейским
  • видел, как несколько человек были застрелены на его заднем дворе
  • уже сам стрелял из пистолета, в городе, когда ехал в машине со своим отцом

Я посмотрел на Дэйва и сказал: «Черт возьми, да у тебя какие-то сумасшедшие истории!»

Дейв посмотрел на меня с застенчивой уверенностью.Я попросил его прийти попробовать свободные веса. Он схватил два 20lb. гантели и сел на мягкую скамью. Я провел его через 10 повторений, показав, как касаться груди краями каждого веса, а затем щелкать ими в верхней точке.

«Он похож на 50 Cent, не так ли?» — сказал я девушке.

«Да, похоже, у них одинаковый подбородок».

Дэйв сказал: «Кто такой 50 Cent? Он один из тех мертвых рэперов?»

— Нет, он точно жив, — сказал я. «Он бизнесмен с состоянием около 100 миллионов долларов.Он вырос в суровом районе, в него стреляли 9 раз, он попал в тюрьму. Но он читал много книг. Теперь он миллионер. Вам следует прочитать его книгу «50-й закон» Роберта Грина. Тебе это понравится.»

Потом я ушел.

Борьба с расизмом с помощью сочувствия, а не аргументов

Системный расизм — это когда люди страдают от таких систем, как красная черта, расистской жилищной практики, которая была распространена на протяжении большей части 20-го века. Черным людям было отказано в равных жилищных правах, что привело к бедности и преступности.Конечно, красная черта сейчас незаконна, но будущие поколения все еще имеют дело с долгосрочными последствиями.

Я не одобряю то, что сделали Дейв и Джордж Флойд. Флойд был мошенником, попадавшим в тюрьму и выходившим из нее из-за проблем, которые он создал сам. И Дейву нужно осознать, что его плохие поступки, даже в 15-летнем возрасте, приведут к тяжелым последствиям.

Но верно и то, что Флойд и Дэйв — жертвы. Да, можно быть и преступником, и жертвой. Балтимор, Миннеаполис и сколько еще городов все еще разделены по расовому признаку?

Мы в Соединенных Штатах предприняли масштабные шаги по борьбе с системным расизмом, гораздо больше, чем большинство стран.Но нам нужно перестать притворяться, что мы закончили.

Борьба с системным расизмом не более и не менее важна, чем другие проблемы. Да, мы должны обеспечить лучшее медицинское обслуживание для людей, которые страдают. Вот почему я жертвую деньги детской больнице Святого Иуды. Да, ветераны заслуживают большей чести и поддержки. Вот почему я жертвую на проект «Раненый воин».

Помощь в одном деле не отнимет у другого. Вы должны поддерживать все идеи, которые стоит решить, и подходить ко всем с сочувствием.

Как немедленно уменьшить системный расизм

Закон о возмещении ущерба афроамериканцам

Большинство городских трущоб в США сегодня представляют собой в основном чернокожие общины, причиняющие вред потомкам порабощенных афроамериканцев. Репарации могут быть в разных формах: жилье, образование на уровне колледжа, земля, наличные деньги или поток доходов. Ни одно из них не будет идеальным решением, но мы должны протестировать эти варианты. Законодательство о возмещении ущерба просрочено.

Легализация и налогообложение каннабиса так же, как алкоголь и табак

Прекратите лицемерную глупость сажать людей в тюрьму за употребление лекарственного растения, которое намного безопаснее алкоголя и табака.Ежегодно алкоголь убивает миллионы людей. Наука о каннабисе не имеет достаточных доказательств хотя бы одной смерти от передозировки. Узаконить это, отрегулировать в целях безопасности и обложить налогом.

Это расовая проблема, потому что чернокожие общины по статистике подвергаются большему количеству тюремных заключений, чем другие расы, особенно за ненасильственные преступления. Они должны получать долю прибыли от налоговых поступлений от каннабиса в качестве части возмещения ущерба, как коренные американцы получают доходы от казино.

Удалить День Колумба из списка федеральных праздников

Хорошая система для оценки того, следует ли праздновать кого-то из прошлого, заключается в том, были ли они хорошими в свое время , судя по стандартам своего дня , а не только нашего.

Джордж Вашингтон был фермером, у которого были рабы, но он сделал редкий выбор, освободив их, и часто говорил о своем желании положить конец рабству. Он знал, что тема рабства разорвет нашу молодую страну на части, предвидя Гражданскую войну чуть ли не раньше всех. Вот почему идеи Вашингтона достойны уважения, а его статуи — даже сегодня.

Колумб был исследователем, и исследования следует отмечать. Вот почему мы ежемесячно делаем пожертвования Планетарному обществу и их миссии по поощрению исследования космоса.Мы должны чтить глубокую человеческую потребность исследовать. Но Колумб был также безжалостным завоевателем, который мучил людей за то, что они не подчинялись его воле. Мы должны праздновать исследование, а не завоевание.

Сегодня существует движение за замену Дня Колумба Днем коренных народов. Это хорошая миссия. Это правда, что большинство коренных жителей были такими же жестокими, как Колумб, даже среди своих собственных племен и городов. Но лучше прославлять людей, которые сражались в защиту своей культуры, противостояли завоевателям.

История полна идей, более достойных прославления, чем Колумб.

Например, 300 спартанцев, сражавшихся и погибших 2501 год назад в битве при Фермопилах. Спартанцы были далеки от совершенства. Но их помнят за то, что они сражались с 90 125 против 90 126 завоевателей, жертвуя всем, чтобы защитить идею свободы перед лицом тирании.

Вот почему я делаю глиняную посуду в честь этих древних спартанских воинов в сотрудничестве со всемирно известным писателем Стивеном Прессфилдом.

Искусство перед бизнесом

Некоторые считают, что предприятия должны держаться подальше от политики, чтобы клиенты были довольны. Они не ошибаются, это имеет смысл для бизнеса. Так вы, вероятно, заработаете намного больше денег.

Когда я разработал фабрику в стиле «Космическая кружка», сделанную в Китае, кружки помогли нам получить самый высокий ежемесячный доход за всю историю моей компании. Доступно и красиво. Беспроигрышный вариант, верно?

Не совсем так. Несмотря на то, что этот проект был прибыльным, я его закрыл. Я не хочу участвовать в развитии системы фабричных рабочих, занимающихся тяжелым физическим трудом, когда я считаю, что лучше заниматься искусством.

Мое решение также было связано с борьбой с расизмом. Вот почему я сделал пожертвование Уйгурскому проекту по правам человека, чтобы помочь уйгурам, которых угнетает китайское правительство, о чем свидетельствуют сообщения BBC. Более замечательные доказательства можно найти в этом сердечном интервью на Daily Stoic с уйгурским приютом Феркатом Джаудатом. Рассказа о его пойманной в ловушку, замученной матери было достаточно, чтобы побудить меня сделать пожертвование на их достойное дело.

Искусство должно быть актом мужества

Горшок ниже был сделан Дэвидом Дрейком, также известным как «Дэйв Гончар», порабощенным гончаром в 1800-х годах в Южной Каролине. Легенда рассказывает, как Дэйв потерял ногу, потому что его владелец избил его за то, что он написал на своей глиняной посуде стихи.

Как порабощенный человек, Дэйв, конечно же, знал, что любой акт самовыражения может иметь ужасные последствия. Представьте, что вы настолько угнетены, что написание стихотворения стоит вам ноги. Он все равно сделал это.Вот почему ремесло Дейва олицетворяет истинное мужество.

Я считаю, что мы должны чтить хорошие идеи и людей, которые принесли достойные жертвы. Джордж Флойд, возможно, не хотел быть мучеником, но его жертва заслуживает уважения, потому что она представляет собой более серьезные проблемы, которые мы все обязаны решить.

Политика никогда не будет основным направлением моего творчества. Но я никогда не буду уклоняться от того, чтобы делиться идеями, которые, по моему мнению, делают мир лучше.

Что может быть лучше, чем отличная книга и кружка? Начните свой день с одной из наших самых популярных и дорогих моделей кофейных кружек от Cherrico Pottery.Насладитесь утренним кофе за чтением новой книги автора бестселлеров New York Times Райана Холидея. Один счастливчик получит:

Автобиография — Джоэл Черрико Поттери

Меня зовут Джоэл Черрико, и я работаю над созданием самых замечательных кружек в мире.

Это моя автобиография, написанная преимущественно в хронологическом порядке.

Гончарное дело началось для меня в старшей школе. Я окончил среднюю школу Ксавьера в Сидар-Рапидс, штат Айова, США, в 2006 году, получив награду класса «Выдающиеся достижения в искусстве».

Я переехал в Миннесоту, учился в The College of St. Benedict/St. John’s University и окончил его в 2010 году со степенью в области искусства (с отличием) с отличием . Курс гончарного дела Святого Иоанна на первом курсе вдохновил меня на изучение искусства в CSB/SJU после того, как я провел один год в старшей школе, занимаясь гончарным делом с книгой «Глиняное тело, душа огня» напротив моего гончарного круга.

Во время учебы в колледже я изучал гончарное дело, скульптуру, установку, дизайн печи и предпринимательство. После перехода с биологии/премедицины на первый год обучения искусству я решил, что хочу выяснить, как сделать карьеру гончара на полную ставку.

Моя цель состояла в том, чтобы максимально использовать свой студенческий опыт как четырехлетнее обучение гончарному делу. Два года работы на двух неоплачиваемых стажировках в JD Jorgenson Pottery на собственном опыте научили меня тяжелой работе и преданности делу, связанным с созданием гончарной мастерской. Трудовая этика JD и его преданность натуральным материалам вдохновили меня на исследование эстетики земли, работая в больших масштабах, например, строить печи размером с автомобиль.

Джоэл внутри 5ft. х 6 футов. х 16 футов. длинная внутренняя часть печи, загрузка горшков, а затем обжиг дровами при температуре до 2400 градусов по Фаренгейту, 2007

Работа в студии керамики колледжа все четыре года дала мне больше опыта в технических аспектах керамики, а также я руководил и обучал других студентов.Сэмюэл Джонсон был главным наставником, который руководил мной во время этой работы.

Три месяца работы в деревообрабатывающей мастерской Сент-Джонс также дали мне опыт работы по дереву, оборудование и древесину для изготовления стеллажей для гончарных изделий для выставки, которую я создал в студенческой галерее.

В конце третьего курса колледжа я переключился с гончарного производства на абстрактную скульптуру. Это привело к началу моей дипломной работы и Mindscape: абстрактная художественная инсталляция с более чем 1000 керамическими скульптурами.

Изучив абстрактную скульптуру и инсталляцию, я почувствовал необходимость вернуться к гончарному делу с новыми эстетическими интересами. Продажа глиняной посуды на несколько тысяч долларов вне моего расписания занятий была большим мотиватором. Я также хотел создавать произведения искусства, которые люди могли бы есть и пить каждый день, с целью создания глиняной посуды, которая воплощала бы «фактор благоговения» Mindscape.

Гончарное производство доминировало во второй половине моей дипломной работы в тесном сотрудничестве с моим профессором керамики Сэмюэлем Джонсоном.Мой комитет по защите дипломов также включал в себя многочисленные критические анализы и защиту диссертации с Сэмом, профессором искусств Рэйчел Мелис и художником в Resident Richard Bresnahan. Вернувшись к гончарному делу, я также начал посещать курсы по бизнесу и предпринимательству у профессора Пола Марсника, чтобы ответить на следующий вопрос, нависший над моей головой: есть ли какой-нибудь способ, которым я смогу зарабатывать на жизнь гончарством после окончания колледжа?

Я начал с автобусной остановки, продавая горшки примерно по 10 долларов за штуку, и за несколько лет заработал более 5000 долларов, что дало мне возможность исследовать потенциальную бизнес-идею.

После окончания учебы я получил статус пост-бакалавриата от CSB/SJU. Это предоставило возможность для массового производства гончарных изделий, используя продажи моих произведений искусства для запуска небольшого предприятия. Центр предпринимательства Макнили в Университете Сент-Джонс предоставил мне кредит в размере 8000 долларов США для малого бизнеса, чтобы помочь начать предприятие.

С 2010 года я постоянно занимаюсь художественными работами в небольшой студии в Сент-Джозефе, штат Миннесота. Я демонстрирую свои работы в городской кофейне Local Blend, где члены сообщества каждый день едят и пьют из моей глиняной посуды.Мы разработали инновационную бизнес-модель, чтобы обогатить ресторан моей глиняной посудой ручной работы, обеспечив при этом интерактивное искусство. Это место стало краеугольным камнем моей карьеры, о чем вы можете прочитать в этом интервью Американскому ремесленному совету.

В 2014 году мы с Американским ремесленным советом работали над созданием серии блогов на веб-сайте под названием «Путешествие гончара». В этой истории рассказывается о том, как я разработал план, чтобы стать гончаром на полную ставку и владельцем малого бизнеса:

.

После написания восьмого поста в блоге ACC я решил изменить направление своего бизнеса с преимущественно местных продаж на в основном глобальные продажи гончарных изделий и доставку гончарных изделий по всему миру. Моя цель состояла в том, чтобы использовать мои новейшие произведения искусства, которые я решил назвать «Космические кружки», чтобы помочь керамике войти в основные средства массовой информации. Одним из наших первых заметных шагов была их публикация в журнале Ceramics TECHNICAL. Другое было, когда они были опубликованы Laughing Squid и Expanded Consciousness.

В 2015 году Cosmic Mugs собрали на Kickstarter 34 099 долларов и были отправлены в 16 стран. Этот проект помог подтвердить идею о том, что космические кружки могут быть действительно инновационными, революционными предметами функционального искусства.Это также позволило мне потратить время на глубокую практику, чтобы попытаться завоевать титул в Книге рекордов Гиннеса™ по гончарному делу за «самое большое количество горшков, брошенных одним человеком». Вы можете посмотреть, как я достиг этого эпического подвига, здесь:

Вы также можете посмотреть это живое интервью и демонстрацию гончарного дела с Книгой рекордов Гиннеса в офисе Cherrico Pottery:

Хотя я больше не являюсь обладателем титула рекордсмена Гиннеса (об этом вы можете узнать из этой записи в блоге «Побежденный гончарным станком: передача эстафеты новому рекордсмену мира по гончарному делу»), проект помог представить мое искусство сотни тысяч новых поклонников.

Проект «Cosmic Mug Kickstarter» также подтвердил наше следующее деловое предприятие: наполнить мир замечательными кружками. Итак, мы построили cosmicmugs.com

Космические Кружки со временем превратились в Лунные Кружки…

И мы создали на сайте store.cherricopottery.com целый ряд художественных работ, выполненных во всевозможных гончарных стилях.

Я также начал расширять свое искусство от кружек, создавая новый тип космической настенной тарелки. Было продано множество тарелок, две из которых принадлежат двум разным знаменитостям, и мы работаем над тем, чтобы выставить их в художественных галереях Нью-Йорка.

Мы также расширили наши идеи, создав космическую кружку Factory Made, чтобы сделать искусство доступным большему количеству людей в больших количествах: создание до 10 000 кружек за один месяц, на изготовление которых у меня уходит 2 года вручную. Эти кружки производятся в одном месте в мире, где искусство массового производства керамики совершенствуется более 1000 лет: в городе Шэньчжэнь, недалеко от Гонконга, Китай. Вы когда-нибудь задумывались, почему мы называем фарфоровую посуду «Fine China»?

Facebook Живые видео на нашей странице Cherrico Pottery в Facebook также были поразительны.Многочисленные видеоролики «стали вирусными», как это видео для страницы «Расширенное сознание», которое просмотрели миллионы людей.

Продолжая выращивать Cherrico Pottery, я женился на любви всей своей жизни, Сиенне Даббелди-Кун Черрико, которая теперь также работает в Cherrico Pottery на постоянной основе.

Сиенна — наш офис-менеджер. Она помогает небольшой группе рабочих фотографировать, упаковывать и отправлять гончарные изделия по всему миру.

Сиенна также является опытным художником и делает бумагу вручную, создавая при этом различные двумерные произведения искусства.Вы можете узнать больше о ее творчестве в этом сообщении в блоге:

Мы также постоянно ездим в Нью-Йорк, чтобы посетить самые известные галереи мира и провести время с Нилом де Грассом Тайсоном. Вы можете узнать больше в этом гостевом блоге, который они пригласили нас написать для своего веб-сайта, StarTalkRadio.com

.

Февраль 2020 года, Сиенна и я купили дом и студию в сельской местности Миннесоты, недалеко от Миннеаполиса/Сент-Луиса. Павел. В нашей собственности есть здание площадью 3000 кв. футов для нашей гончарной студии и офиса, где мы можем изготавливать, упаковывать и отправлять около 500 горшков ежемесячно в течение десятилетий.

Если вы хотите поддержать мою карьеру и наши цели революционного изменения влияния искусства на общество, рассмотрите возможность покупки глиняной посуды в одном из наших двух интернет-магазинов:

Вы также можете присоединиться к растущему сообществу покровителей Cherrico Pottery, которые поддерживают искусство, видео Life на Facebook и получают эксклюзивные преимущества.

Patreon — это лучший способ узнать, как и почему мы производим керамику Cherrico, и как вы можете начать свое собственное гончарное дело.

Большое спасибо, что нашли время, чтобы узнать о моем творчестве и карьере.

Привет!

– Джоэл Черрико

Видео – Джоэл Черрико Поттери

Мировой рекорд гончарного дела: 159 горшков за один час на колесе

Следующие два видео были сняты на мой iPhone:

Спасибо Тиффани Клементс за эту замечательную историю, которая была показана в Колледже Св.Бенедикт/Св. Веб-сайт Университета Джона:

Спасибо Джиму Макалистеру из Tell-A-Vision Productions за съемку и монтаж этих 4 видео:

Спасибо Мартину Кронбургу за съемку и создание моих первых видеороликов о гончарном деле:

Новогодняя распродажа

— Керамика и календари✨ — Джоэл Черрико Поттери Новогодняя распродажа

— Керамика и календари✨ — Джоэл Черрико Поттери перейти к содержанию

 

Почтовая навигация

CategoriesSelect Категория Поттер JourneyAbstract ExpressionismAbstract SculptureAmerican Craft CouncilArtist CollaborationArtistic PhilosophyBig PotsBusiness TripsCeramic PhilosophyCoffee Магазин PotteryCoil BuildingCopper Красного GlazesCosmic FridayCosmic MugsCraftCrowdfundingEventsFree Керамика GiveawaysFresh Керамика FridayGlazingGuinness Мир RecordHandmade PaperHump ThrowingInternshipsKickstarterLunar PotteryMountainsNuka GlazeOnline SalesPaper CraftROCK! Доставка и HandlingSocial MediaSolar Уволена PotteryStoicismSustainabilityThe Nautilus SpiralUncategorizedWood Уволена PotteryWorld запись Архивы Выбрать месяц Январь 2022 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Март 2020 Январь 2020 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 май 2017 г. апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 года апрель 2016 г. Март 2016 г. февраль 2016 г. январь 2016 г. декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Июль 2015 Июнь 2015 май 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 Январь 2015 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 май 2014 г. апрель 2014 г. Март 2014 г. февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. август 2013 г. Апрель 2013 Февраль 2013 Январь 2013 г. Декабрь 2012 г. Ноябрь 2012 г. Сентябрь 2012 г. Август 2012 г. Июнь 2012 г. Май 2012 г. Апрель 2012 г. Март 2012 г. Октябрь 2011 г. Август 2011 г. Июль 2011 г.

Гончарный мастер: Курт Хаммерли | Denver Life Magazine

Фото Пола Миллера

Уроженец Колорадо и живущий в Денвере художник Курт Хаммерли превратил свое хобби во всемирно известную Hammerly Ceramics, улучшив свою страсть к гончарному делу и популяризировав свою игру в социальных сетях. То, что с тех пор выяснилось, представляет собой удивительную массу керамических работ.

Что побудило вас заняться керамикой?

«Я попал в аварию, изменившую мою жизнь, когда меня сбила машина, и я сломал себе шею. Честно говоря, это было лучшее, что случилось со мной в жизни. Это как бы изменило приоритеты для всего. Я месяцами находился в ореоле тяги, а после этого не мог ничего делать физически, поэтому пошел на урок гончарного дела в местной студии. Когда я вернулся к своей основной работе в архитектурной школе CU Boulder, я начал скучать по ней и заполнил свой альбом идеями, которые нужно сделать.В итоге я вернулся и прошел шесть курсов за три года. Я стал учеником в Гильдии гончаров в Боулдере, построил крошечную студию в своем подвале и завел аккаунт в Instagram. По пути люди начали спрашивать меня: «Ты когда-нибудь собираешься продавать что-нибудь из этого материала?». Я сделал Etsy, и в тот праздничный сезон все мои вещи были распроданы. Я продолжал продавать, пытался сделать больше изделий, совершенствовал свой процесс и работал над своим дизайном и глазурью. Дошло до того, что я зарабатывал столько же денег, работая неполный рабочий день, как и работая полный рабочий день.”

Что вдохновляет вас на работу?

«Я рассматриваю все это как опыт обучения. Каждый раз, когда у меня появляется идея что-то попробовать, я пробую это. Я постоянно пробую новые вещи, определенный процент из них работает, и я сбрасываю со счетов то, что не работает. За последние четыре или пять лет простое тестирование сотен разных вещей в месяц привело к тому, в чем я сейчас нахожусь. Я никогда не собирался быть там, где я был, особенно в отношении глазури, но я просто гнался за кроличьей норой, пытаясь попробовать что-то новое.Каждую печь, которую я запускаю, я стараюсь провести пару экспериментов. Достаточное количество из них успешны, чтобы моя работа оставалась интересной и свежей».

Почему вы выбрали Денвер в качестве рабочего/студийного пространства?

«[Потому что] я вырос в пяти минутах отсюда. Я всю жизнь прожил в Колорадо; и моя семья здесь, и я не могу представить, чтобы жить где-то еще. В нашей клиентской базе не так много жителей Колорадо, хотя 95 % отправляем товары за пределы штата или за границу. Я отправлял в Москву, Японию, Индонезию, Филиппины и Новую Зеландию.Кроме Антарктиды, мы есть на всех континентах».

Вакансии гончара | JobMonkey.com

Что ты знаешь о гончарном деле? Люди обрабатывали глину в глиняной посуде в течение тысяч лет. Поскольку глина добывается из земли, ее легко найти и дешево. Его можно формовать в различные формы для различных целей. После закалки в огне из него получаются прочные, полезные и долговечные гончарные изделия.

Керамика настолько прочный материал, что археологи часто находят на своих объектах обломки, которые позволяют заглянуть в историю.Керамика сыграла важную роль в мировой истории, от хранения зерна до питья кофе и создания изобразительного искусства. В нашем современном мире керамика часто принимает форму посуды, тарелок, чашек, кружек, ваз, украшений и многого другого. Пользовались ли вы глиняной посудой в последнее время?

Гончарное дело по-прежнему остается уважаемой профессией. Гончары, или гончары, создают функциональные и декоративные изделия из керамики. Они тратят десятилетия на освоение этого вида ремесленного искусства. Это крутая ниша в искусстве, потому что формирование и создание керамики — это постоянное исследование творчества.Какой классный способ зарабатывать на жизнь.

Чтобы сделать глиняную посуду, гончары сначала выбирают тип глины, с которой они хотят работать. Они могут работать с глиняной посудой, керамогранитом или фарфором в зависимости от того, что они хотят создать. Затем они формируют глину, используя гончарные круги, формы, инструменты для резьбы, ручную резьбу, прессование гранулята или методы лепки. Это может быть грязный, творческий и веселый процесс.

После того, как глине придана соответствующая форма, ее необходимо высушить перед обжигом. Гончары используют дрова, уголь, газ и электрические печи для обогрева своих творений.Печи разжигают до почти 500 градусов по Цельсию. Обжиг глины помогает добиться постоянства формы. После обжига керамическое изделие можно украсить краской или покрыть глазурью перед тем, как использовать, продавать или восхищаться им.

Прелесть керамики в том, что для нее нет границ. Это форма искусства, которая является выражением вашего творчества. Наиболее продаваемыми предметами может быть функциональная посуда, но также популярны декоративные предметы, красочные украшения и потрясающие произведения искусства. С керамикой есть так много вариантов.И все это начинается с пластичной, разложившейся породы, называемой глиной.

Чтобы стать гончаром, вы должны быть увлечены своим искусством. Некоторые гончары получают степень изящных искусств в области керамики, но большинство гончаров являются поклонниками-самоучками. Научиться гончарному делу легко, посещая местные курсы гончарного дела в местных колледжах, ремесленных ярмарках, школах, художественных центрах или студиях. Иногда доступны курсы гончарного дела, где вы можете изучить нишу гончарного дела у известного гончара.

После многих лет совершенствования навыков гончарного дела гончары могут продавать свои работы на ремесленных ярмарках, открывать личные художественные студии, выставлять свои работы в художественных галереях, создавать сайты онлайн-портфолио, работать в кооперативе художников или продавать на Etsy. Бюро трудовой статистики относит гончаров к нише ремесленников. Они ожидают, что к 2022 году ниша ремесленников вырастет на 3%.

Быть гончаром очень сложно профессионально. Большинство людей изготавливают гончарные изделия в качестве хобби и зарабатывают несколько дополнительных долларов благодаря своему крутому таланту.Гончар-любитель может зарабатывать от 0 до 10 000 долларов в год. Те преданные гончары, которые делают это профессионально, могут зарабатывать до 50 000 долларов в год. Вам решать, как далеко вы хотите зайти в своей гончарной страсти.

Вы творческий художник, который любит работать руками? Вы взволнованы бесконечным потенциалом глины? Затем развивайте свое хобби гончарного дела и посмотрите, куда вас приведет ваша страсть.

Краткие сведения о трудоустройстве керамистов

Название работы: Pottery Maker AKA POTTER
Офис: Art Studio
9002 Описание: Создание функциональных и декоративных керамических частей
Сертификаты / Образование: Самоучастие

    1 Необходимые навыки: Творчество
      1 Потенциальные работодатели: Фриланс, хобби, художественные студии
      Оплата: от 0 до 50 000 долларов

      Полезные ссылки по трудоустройству керамистов:

      Изготовленные на заказ инструменты для изготовления керамических штампов для художников-керамистов

      Изготовленные на заказ глиняные штампы
      Мы специализируемся на штампах, изготовленных специально для керамической глины, полимерной глины и глины из драгоценных металлов.Если вам нужно нанести логотип на свою работу, вы попали по адресу! Используйте нашу фирменную поверхность Signature Writer (R) Surface для максимальной детализации и долговечности. Этот материал является водонепроницаемым и используется гончарами для производства штампов с логотипами на кружках. Мы также делаем индивидуальные метки производителя (также называемые отбивными) специально для маркировки глины перед обжигом. И мы делаем штампы для переноса подглазурной краски на бисквитную посуду для маркировки вашей работы после того, как она высохнет или обожжется. Мы можем даже сделать скалки на заказ по вашему дизайну.

      Более крупные штампы с логотипом, подобные приведенным выше примерам, см. на странице по размерам и ценам, нажав на изображение выше или нажмите здесь, чтобы узнать цены.


      Нужен штамп для глины?
      Просто пришлите нам по электронной почте ваши работы и сообщите нам, насколько они велики?
      [email protected]


      НОВИНКА Скалка для глины


      Full Custom Maker’s Marks / Chop для глины


      Maker’s Marks с вашей инициацией


      Полные пользовательские марки


      Полные пользовательские Марки


      500+ —


      500+ —
      Дизайн прокатки


      Дизайн прокатки для глины



      Дата, авторские права и другие отличительные знаки



      Наборы писем

      Мастер заказа

      Посмотреть все продукты


      Подарочный ваучер Предоплаченный заказ

      Контактная информация

      Подпишитесь на нашу электронную рассылку о новых дизайнах и продуктах раз в месяц

      Описание компании:

      Изготавливаем на заказ штампы и валики для маркировки глины. Используйте наши инструменты, чтобы украсить глиняную поверхность или в качестве клейма мастера (отбивной), чтобы идентифицировать вашу работу. Мы специализируемся на изготовлении нестандартных глиняных штампов для профессиональных гончаров с использованием рисунков или логотипов, которые вы создаете или по вашим запросам клиентов. Изготовлено примерно за 1 неделю или меньше.
      Доставка по всему миру. Наш процесс изготовления глиняных штампов был разработан художником Джоэлом Сокуэллом во время изучения керамики в Висконсинском университете Уайтуотер. Этот специальный процесс использует лазер, чтобы превратить ваш дизайн в прочный штамп. В качестве услуги для сообщества художников-керамистов Джоэл теперь предлагает этот процесс для переноса вашего индивидуального дизайна в простой в использовании керамический инструмент. С экспресс-доставкой вы можете получить свои марки всего за 3-5 дней в зависимости от вашего местоположения. Штампы долговечны, на них можно нанести тысячи знаков качества, и в большинстве случаев они служат годами. У нас есть полный набор изображений штампов и сотни скалок для глины, сделанных исключительно компанией SOCWELL LLC, которые доступны здесь, на www.4clay.com.

      Доступна новая версия веб-сайта на испанском языке — нажмите ЗДЕСЬ —

      Вот что говорят другие покупатели о изготовленных на заказ глиняных штампах от Socwell LLC…

      «Сегодня они благополучно прибыли. Очень доволен ими, абсолютно отлично. Спасибо за отличное и быстрое обслуживание».
      : Колин Найтли, Лайтклифф, Великобритания.

      «Я люблю свои новые штампы и давно забыл свой гипсовый штамп ручной работы, которым пользуюсь уже много лет! Спасибо.
      — Карен Хелм, PIZZAZZ Pottery, Фэрхейвен, штат Вирджиния, США

      «Просто хотел сообщить вам, что штамп, который вы сделали для меня, доставлен в целости и сохранности. Я очень доволен качеством и большое спасибо за быструю доставку!»
      — Шерри Кирк, Ла Сентер, Вашингтон, США

      «Получил две новые марки. Удивительно, как и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.