Как подобрать к картине багет: Как подобрать багет?

9 Июн

Содержание

Как подобрать багет?

Кашу маслом не испортишь. А вот картину плохо подобранным багетом — запросто. Чтобы ваше полотно выглядело роскошно, а рама стал настоящей изюминкой этой картины, важно правильно подобрать багет. Здесь пригодиться чувство стиля, внутреннее чутьё и профессионализм. Это целый талант увидеть правильное сочетание цвета, фактуры и материала. Поэтому это дело лучше доверить профессионалу. Если вы всё же решили багет подбирать самостоятельно, то вот вам несколько советов.  

Безусловно, под цвет ваших занавесок, обоев или подушек на диване картина всё же должна подходить. Но в первую очередь багет должен отлично гармонировать с самим полотном, а потом уже с вашим интерьером. Ведь если вы подобрали багет под цвет ярко зелёных занавесок и забыли о том, что картина у вас нежно розовых тонов — результат вас вряд ли порадует. 

 Узкий деревянный багет великолепно тонко гармонирует с легкими, малодинамичными произведениями и тонкими карандашными и графичными рисунками, ненавязчиво и мягко создавая достаточно стильный и органичный контраст.

При этом широкая багетная рама несет в себе абсолютно другую декоративную нагрузку. Она позволяет определить рамки динамичного, яркого и глубоко произведения, максимально интегрируя его в окружающую действительность.

Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.

Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит эффектно, но подобное оформление картин           потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате. 

Важно, чтобы картина и багет были одним целым. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Так например, не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме. Здесь вам больше подойдёт багет в стиле модерн.

 

Здесь важно, чтобы рама  была на тон темнее или светлее основного цвета картины. 

Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение — натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.

Помните, что основной фактор успеха всё же профессионализм. Поэтому мы советуем доверить выбор багета для картины — профессионалу. При оформлении заказа у нас вы получите бесплатную консультацию дизайнера, который поможет учесть все нюансы и подобрать именно ваш багет. 

#ХолстNN — воспоминания в картинах    8-930-809-60-66  

[email protected]

Оформление картин в багет в Москве

Грамотное оформление картины в раму-багет делает произведение искусства завершенным, усиливает впечатление от него, связывает сюжет со стилем интерьера.

Как выбрать оформление?

  • Оттенок рамки – на полтона темнее или светлее полотна. Холодные или темные тона картины сочетаются с теплыми оттенками багета под золото или орех.
  • Материал. Деревянный багет универсален, подходит для любых картин. Алюминий и пластик – эффектное обрамление для минималистских произведений и черно-белых рисунков.
  • Ширина. Для маленькой картинки нужна рамка потолще, чтобы визуально расширить пространство композиции. Интересное решение – двойной багет, две контрастные рамы.

Как оформить графическую работу?

К графике относятся изображения карандашом, шариковой ручкой, акварелью. В эту же категорию входят литография и каллиграфия. При неправильном хранении такие картины быстро теряют цвет, осыпаются. Чтобы продлить работе жизнь, кроме рамы нужны стекло и паспарту. К каждому из них предъявляются свои требования.

  • Рамка. Оттенок подбирается в зависимости от палитры картины. Для монохромной графики подходят только черный и белый цвета. Именно они подчеркивают сильные стороны произведения.
  • Стекло. Лучше выбирать антибликовое матовое, чтобы рисунок можно было сфотографировать. Не бликует также музейное стекло. Оно же защищает графическую работу от ультрафиолета, осыпания и выгорания. Этот вид самый дорогой из всех.
  • Паспарту. Это картонное поле между багетом и рисунком делает композицию богаче и привлекательнее, создает небольшой защитный зазор между бумагой и стеклом. Внутренний край может быть слегка скошен.

Виды паспарту для черно-белой графики

  • Черный. Делает изображение глубже и визуально меньше.
  • Белый. Придет деталям композиции рельефность и выпуклость.
  • Нейтральный. Самый сбалансированный и универсальный.

Стоимость услуг оформления картин в багет в Москве всегда индивидуальна. К каждому произведению искусства нужен свой подход, никаких шаблонов здесь быть не может. Общая только технология, а результат в каждом случае уникален.

Наших производственных ресурсов хватает для выполнения срочных заказов в несколько дней.

Заказать услугу

Специалисты нашей компании с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону:

+7 (495) 740-35-70

или по адресу электронной почты

Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение заказа, выгодную цену и доставку в любой регион РФ

Багет — «одежда» для картин

Любая картина – передача художником своих чувств, мыслей, настроения. Посредством полотен можно легко изменять пространственное восприятие. В любом интерьере картина всегда в центре внимания.

Согласитесь, очень часто случается, смотрите на картину, и понимаете, ничего особенного-то в ней и нет, но выглядит она весьма органично и на своем месте? Или же напротив – все вроде отлично, но полотно не смотрится? Ответ в данной ситуации весьма прост — чтобы картина удачно смотрелась, ей мало иметь высокую художественную ценность. Она должна вписываться в окружающий интерьер. Ведь на основе всего лишь одной картины можно создать весь облик интерьера, и наоборот, картина всегда может стать отличным дополнением к интерьеру комнаты.

Главная роль в этом лежит на оформлении картины. На багетной рамке. Багет подчеркивает достоинства и красоту картины. Не зря еще в XIX веке у художников было принято — живопись без обрамления в раму никогда не показывать общественности. Ведь именно багетное оформление необходимо для того, чтобы придать картине законченный вид.

Багет – «одежда» для картины

Слово «багет» в переводе с французского языка, означает — гладкая деревянная планка, необходимая для изготовления рамы к картине.

Выбор багета для картин весьма сложен, ведь правильно подобранная рама способна подчеркнуть все достоинства полотна. Не зря говорят: «багет – «одежда» для картины». С этим трудно не согласиться — для красивой картины необходима и красивая рама. Именно багет создает переход из иррационального мира фантазии художника в окружающий реальный мир, обеспечивает плавный переход от холста к стенам того помещения, где он висит.

Помимо этого, оформление в багет позволяет продолжить сюжет картины в раме, и очень часто это может дать интересные результаты.

В средние века багет изготавливали индивидуально к каждой картине. На рубеже XVI-XVII веков, когда багетное искусство достигло своего апогея, багет для картины зачастую стоил дороже произведения известного художника.

Но времена изменились. Багет больше не является редкостью. Сегодня открыты множество багетных мастерских. В них можно подобрать раму на любой вкус и цвет. Однако неискушенный покупатель столкнется с другой проблемой: как правильно подобрать багет к картине?

Подбор багета к холсту – творческий процесс. Полагаться тут нужно как на собственные интуицию и вкус, так и на советы дизайнера багетной мастерской.

Впишется ли картина в интерьер, во многом зависит от того, насколько качественно и профессионально выполнен и подобран багет.

Разнообразие багета

В настоящее время разнообразие багета поражает. Они могут быть всевозможными: начиная от классических деревянных и металлических, заканчивая багетами из экзотических материалов.

Наиболее благородным считается деревянный багет. Этот материал прошел настоящую проверку временем. Такой багет замечательно вписывается в любой интерьер, обеспечивая бесконечное число вариантов стиля и декора. Деревянный багет можно подобрать как к оригинальной голландской живописи, так и к современной графике.

Однако у багета из дерева есть один недостаток – дороговизна. Здесь, как вариант альтернативы, может выступать более дешевый пластиковый багет. Пластиковые багеты для картин намного легче, чем деревянные, они не боятся влаги и перепадов температуры и поэтому хорошо подходят для помещений с высокой влажностью.

Алюминиевые багеты для картин, как правило, имеют строгий профиль, который, в большинстве своем, лишен декоративных элементов и лепнины. Алюминиевые багеты хорошо подойдут для постеров, графики, фотографий. Они легки, долго выдерживают большие нагрузки и не деформируются.

При подборе багета для картины, необходимо учитывать, что они должны взаимно дополнять друг друга, а не соперничать между собой. Этого можно достичь, если багет сочетается с картиной по цветовой гамме, орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив, изображение на картине плавно переходит на раму.

Простые правила

Выбирая багет необходимо учитывать:

  • картины холодного тона оформляются в багет холодных оттенков, теплого — теплых оттенков;
  • цвет багета должен быть темнее или светлее от преобладающего цвета картины на пол тона, или совпадать с неосновным цветом картины;
  • картина всегда доминирует, рама выполняет лишь связующую роль между картиной и интерьером;
  • авангардную живопись не оформляют в классический багет с лепниной, а холст, написанный в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.

Дизайнерские находки

Говоря о багете, нельзя не упомянуть паспарту – цветной картон, который при обрамлении располагается между рамой и изображением. С помощью него можно скорректировать цветовой баланс между рамой и картиной. Паспарту защищает бумагу, на которой сделан рисунок от вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Оформить в багет можно не только картины, но и фотографии, зеркала, а также объемные предметы: монеты, ордена и медали, гербарии, ракушки, старинное оружие, памятные сувениры. Благодаря багету, простые, казалось бы, вещи, можно превратить в дизайнерскую находку, которая подчеркнет преимущества работы и усилит впечатление у зрителя.

Как выбрать подходящую раму для картины?

Багет представляет собой необходимый элемент оформления, которым неотделим от картины. Багетная рама — это естественное продолжение картины, которое не выбивается из общей композиции, а гармонично подчёркивает её стиль и цветовую палитру.

Благодаря правильно подобранному багету, изображение, словно оживает, а из тандема рамы и картины рождается законченное произведение искусства. 

А некорректно подобранный багет может отвлекать внимание от изображения, упростить его, напрочь лишить всего очарования.  

Здесь мы приводим несколько советов грамотного багетного оформления, но превалирующим в выборе должны быть Ваш эстетический вкус и личное восприятие. 

Совет №1. Необходимо выбирать стиль багетной рамы в соответствии со стилем картины!

На сегодняшний день, стало очень модным комбинировать не сочетаемое, как в одежде, так и в декоре интерьеров, но такое фешн-веяние не всегда оправдано. В случае, с картинами лучше руководствоваться «ювелирным» правилом — когда к драгоценным каменьям необходимо подбирать оправу, но никак не наоборот. Общеизвестный факт, что для традиционного пейзажа или натюрморта идеальным вариантом станет золочённая и резная рама, а для абстрактного изображения лучше выбирать гладкие багеты, с чёткими линиями. 

Совет №2. Цвет багетной рамы следует подбирать в соответствии с общей цветовой композицией изображения!

Безусловно, выбор цвета для багетной рамы является довольно сложным и творческим процессом, поскольку рама должна не только гармонировать с картиной, но и не выбиваться из общего интерьерного решения.  

Так, для картины, в которой преобладают тёплые тона (жёлтый, коричневый, красный и оранжевый) лучшим обрамлением станут деревянные рамы, предпочтительнее цветов орех и вишня, или блестящие рамы цвета антикварное золото. Изображения, где доминирующими являются холодные тона (серый, синий, зелёный) смотрятся в неокрашенными деревянными рамами светлого оттенка либо в серебре. 

Не стоит пытаться подобрать цвет багета под цвет имеющейся мебели, багет подбирается только к картине. В мебели и раме могут присутствовать сходные элементы, но полностью её копировать не стоит, это выглядит достаточно нелепо. 

Совет №3. Ширину багета необходимо выбирать исходя из размеров картины!

Всё предельно просто — широкий и массивные рамы станут отличным обрамлением для картин большого размера, а для маленьких картин — узкие рамы. 

В заключении хотелось бы сказать, что багетное оформление обладает ещё массой тонкостей, но об основных нюансах выбора мы постарались Вам рассказать.

БАГЕТ И ПАСПАРТУ. КАК ОФОРМИТЬ КАРТИНУ?

Слово «багет» произошло от французского «baguette», что означает «палка, рейка». Багет подразделяют на несколько видов, в зависимости от материала изготовления, формы профиля и особенностей отделки поверхности. Традиционным  материалом для изготовления багета является дерево. Самые дорогие, долговечные и тяжелые рамы для картин делают из твердых пород дерева: дуба, ясеня, груши, вишни.
   Клееные бруски из сосны и ели используются для изготовления более легкого и дешевого  багета. В рамы из деревянного багета обычно оформляют оригиналы живописи в постоянных экспозициях музеев и в частных интерьерах.

В настоящее время все большую популярность приобретают недорогие, легкие, влагостойкие рамы из современного пластикового багета, не уступающие по внешнему виду деревянным. Существенный недостаток такого багета — хрупкость материала. Часто рама упавшей картины, выполненной из такого багета, разлетается на мелкие осколки и не подлежит дальнейшему  ремонту. Пластиковый багет обычно используется для оформления недорогой живописи, принтов, а также художниками для демонстрации картин на выставках. Их легко перевозить, удобно монтировать экспозиции. Такие рамы приемлемы по цене, как сменная «одежда» картины.

  Еще одним современным материалом для производства багета является алюминий. Прочные рамки со стеклом из узкого алюминиевого профиля со множеством вариантов обработки его поверхности получили широкую популярность для оформления графики, фотографий, иллюстраций, плакатов.  

ОСНОВНЫЕ  ФОРМЫ  ПРОФИЛЯ  БАГЕТА.
 Классический профиль. У багета такой формы самая высокая точка рельефа смещена к внешнему от картины краю. Перепад высот довольно заметен. Этот профиль усиливает эффект перспективы, как бы приглашая взгляд зрителя в открытое окно, создавая эффект «внутреннего объема». Такой багет хорошо подходит для оформления картин в традиционных художественных стилях. ==>
 
<== Обратный профиль. В противоположность классическому, толщина профиля багета растет от внешнего края к внутреннему  (к картине), подавая изображение к зрителю. Создается эффект «внешнего» объема, что делает его особенно подходящим для оформления современных декоративных работ.

Составной профиль. Такие универсальные модели багета используются для увеличения ширины рамы. В результате сочетания внешнего обрамления из багета обратного профиля и внутренней вставки из классического профиля получается широкая классическая рама. ==>

<== Плоский профиль. Простейший в исполнении, на котором перепад высот незначителен и рельеф не выражен. Форма плоского профиля лаконична, поэтому с помощью плоского багета рекомендуется оформлять современные по стилю и технике картины.

Разновидность плоского профиля — форма «коробочка». Высота такого багета значительно больше ширины. Этот багет обычно используют для оформления картин большого формата. ==>

<== Разновидность плоского профиля — слипы. Используется в качестве внутренней вставки для увеличения ширины рамы, изготовленной из обычного классического профиля.

Кабинетный профиль. Еще одна разновидность плоского багета с выступающими декоративными деталями по внешнему и внутреннему краям. Универсальная, удобная для транспортировки форма профиля багета, широко применяемая при оформлении живописи. ==>

ПАСПАРТУ.

Паспарту (французский — passe-partout) — специальный прием оформления  картин под стекло с целью защиты от внешних факторов. Для этого применяют цветной картон большего формата, чем картина, в котором вырезается «окно» для изображения. Картон за счет своей толщины предохраняет картину от соприкосновения со стеклом и выполняет декоративную функцию. Для внешней рамы обычно используют неширокий и простой по декору багет.
Картон в своей массе бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя), разнообразным по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки. Такое разнообразие делают паспарту главным приемом оформления небольших живописных работ на бумаге и картоне, графики, вышивки, фотографии и т. д..

 Итак, какой багет или паспарту выбрать? Вот некоторые основные рекомендации по оформлению  живописи и графики.

ПРАВИЛА  ВЫБОРА  БАГЕТА.
 1. Багет и картина должны гармонично дополнять друг-друга. Рама подбирается к картине, а не к интерьеру. Настоящие  произведения искусства имеют определенную художественную ценность и энергетику, живут долгое время своей жизнью, независимо от окружающих их стен. Рамы для иллюстраций, плакатов, открыток имеет смысл выбирать в  соответствии со стилем интерьера.
 2. Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, картины в холодных тонах — в багет холодных оттенков. Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета в картине, или совпадать с каким-то второстепенным цветом изображения. Рамы цвета натурального дерева или темной бронзы подходят, практически, к любой живописи.
   3. Стиль, орнамент или фактура багета должны повторять стилистику картины. Изящным линиям графики подойдут строгие рамы без сложного декора. Современная пастозная живопись будет лучше смотреться в модерновых рамах. Реализм — в классических. Авангардные работы  — в современных глянцевых.
 4. Ширина багета пропорциональна размерам картины. Но из этого правила есть исключения. Иногда большие декоративные полотна специально оформляют узким багетом, подавая изображение к зрителю и акцентируя его внимание на плоскости работы. Для небольших картин используют противоположный эффектный прием, помещая их в широкий багет так, чтобы площадь рамы была больше площади картины. Таким образом  подчеркивают ценность или оригинальность работы, фокусируя взгляд зрителя в центре.
 5. Нельзя забывать о технических особенностях профиля багета. Картины на толстых подрамниках могут значительно выдаваться с внутренней стороны из «четверного» углубления в раме.   В этом случае на стене подрамник может оказаться слишком заметным при обзоре сбоку. Следует также учитывать глубину профиля багета и освещение картины, так как при боковом свете глубокие рамы отбрасывают значительные тени на изображение.

ПРАВИЛА  ВЫБОРА  ПАСПАРТУ.

1. Цвет паспарту  подбирается на пол тона темнее или светлее преобладающего цвета изображения. Темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые «выдвинут» вперед и заставят картину «светиться».
   2. Формат паспарту выбирается пропорционально размеру картины. При определении размера паспарту за основу берут величину меньшей стороны картины. Боковые поля делают равными и размером от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Верхнее поле делают примерно такого же размера, что и боковые. Нижнее поле — несколько больше по причине смещения оптического центра изображения вверх. Схема классического расчета ширины нижнего поля паспарту приведена на рисунках: где А=В=1/3 меньшей стороны картины, через точку О проходит нижняя граница «окна» для изображения. Существуют также следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть немного больше боковых; для горизонтальных изображений верхнее поле меньше боковых; для квадратных изображений верхнее и боковые поля равны. Увеличение размера полей паспарту уместно при использовании рам из широкого багета, а также в особых случаях, подчеркивающих индивидуальные особенности картины.
    3. Цвет рамы должен сочетаться, но не сливаться с цветом паспарту. Часто для придания изображению дополнительного объема обрез паспарту оформляют специальными узкими декоративными накладками (слипами), повторяющими отделку рамы.

 В заключение остается добавить следующее. Все правила придумываются для того, чтобы из них делать исключения. Чем лучше работа художника, тем больше она имеет оснований быть оформленной ВОПРЕКИ требованиям багетных канонов, подчеркивая индивидуальность картины. Во многих музеях мира можно видеть живопись импрессионистов, прекрасно себя чувствующую в широких классических рамах.

 Пример интересного решения оформления картин  — подготовка выставки живописи Ивана КРУТОЯРОВА в Совете Европы. Экспозиция представлялась на больших объемных демонстрационных дисплеях-паспарту из пенокартона, которые одновременно являлись транспортной упаковкой работ. Одинаковые формат и цвет дисплеев, их плотная развеска образовали единое акцентированное выставочное пространство, не зависящее от окружающего интерьера. Черный цвет, матовая поверхность и глубина дисплеев создали контраст и дополнительный эффект объема изображений, что заставило «светиться» на черном фоне даже работы в темных тонах. Широкое нижнее поле дисплеев было использовано для маркировки картин. Немаловажный фактор, что одинаковый формат дисплеев, их малый вес и особенности материала позволили предельно просто решить проблему сохранности работ (в том числе на стекле) при транспортировке из Москвы в Страсбург.

 

Материалы по теме:

Как выбрать багет для картины? | Kaluga Help

Для начала нужно определиться, для какой картины вы выбираете багет? Ваша картина – это живописный холст или акварель, гравюра или фотография, вышивка, рисунок, или нечто другое?

Живописный холст, который мы будем далее для краткости называть живописью, оформляется согласно одним правилам и традициям. А вот акварели, гравюры, фотографии, вышивки и рисунки, относящиеся к графике, оформляются несколько иначе.

И в том и другом случае для оформления этих изображений изготавливаются рамы из багетного профиля.

Для живописи они, как правило, широкие, выкрашенные под золото, бронзу или серебро. Обычно они украшены декоративными узорами и сложными фактурами. Существует правило – чем меньше живописная работа, тем шире её рама.

Т. к. промышленностью выпускаются багетные рейки не слишком большой ширины, то наша багетная мастерская «Арт&Багет» использует для оформления таких работ составные рамы. Мы подбираем и изготавливаем рамы из нескольких видов багета, вкладывающихся друг в друга, что в результате даёт очень необычную декоративную общую раму. Профиль этой рамы, состоящей из различных профилей использованных багетов, получается оригинальным. А ширина такой рамы вообще может быть любой. Живописные полотна, вставленные в багетные рамы, не закрываются стеклом, т. к. они защищены слоями лака от воздействия окружающей среды.

Для оформления графики применяются более узкие багетные профили самых разных цветов. Форма багета при этом обычно выбирается простой и лаконичной. Но главное отличие в работе с графикой заключается в том, что в этом случае используется паспарту.

Паспарту – это специальный толстый картон, создающий поле между рамой и изображением, что позволяет сконцентрировать внимание зрителя на произведении.

Слоёв паспарту, выступающих друг из под друга, может быть несколько. При этом используются разноцветные картоны, создающие эффект цветового перехода от главного паспарту к картине. Размер полей паспарту подчиняется тем же правилам, что и ширина багета для живописи – чем меньше изображение, тем шире паспарту. Как правило, все графические работы закрываются стеклом, чтобы защитить их от окружающей среды, но бывают и исключения.

В случае использования паспарту, появляется возможность придания работе ещё большей декоративности путём изготовления в паспарту не прямоугольного выреза, а овального или круглого. Зачастую нашей багетной мастерской «Арт&Багет» используется приём размещения нескольких изображений в одной багетной раме и паспарту с несколькими окнами – создавая своего рода диптих, триптих и пр..

В итоге при выборе багета для своей картины нужно учитывать её характер – живопись это или графика? Нужны ли украшения на багетной раме или она должна быть лаконичной?

Второе, на что нужно обратить внимание, это размеры картины. Багетная рама должна им соответствовать. При этом необходимо учитывать и вес картины. При использовании защитного стекла и широкого паспарту этот вес может достигать значительных величин. И багетная рама должна его выдержать, не изогнувшись со временем и, тем более, не развалившись. Чем багет шире, тем выше жёсткость рамы, которую из него изготовили.

И последнее, что имеет значение для выбора багета для картины – это его цвет, который должен перекликаться с цветовыми пятнами оформляемого изображения.

Обратите внимание:

Картины и постеры для интерьера

Картины и постеры для интерьера

Как правильно подобрать багет для картины?

Как правильно подобрать багет для картины?

Как отличить хороший детский лагерь от плохого?

Как отличить хороший детский лагерь от плохого?

Источник статьи

Автор: Антон Ляпичев

Как выбрать багет в Багет-69.рф?

Хотите красиво оформить свой интерьер картиной, фотографией, панно и т.д. чтобы гармонично смотрелось? Хорошо подобранная рама позволит разместить ваше произведение на самом видном месте дома, которая будет гармонировать и каждый раз пробуждать чувства и мысли о самом счастливом дне.

Компания «Вертикаль» Багет-69.рф предоставляет услуги собственной багетной мастерской по изготовлению рам, паспорту в которой Вы сможете подобрать из широкого ассортимента на любой вкус для любого изделия, придя лично в офис или подобрать на сайте, система индивидуально подберет багет и паспорту к изображению с учетом цветовых особенностей и наличия материала на складе. Благодаря собственному производству и оптовым поставкам комплектующих от производителей, багетная мастерская может предложить изготовление рам и паспорту по самым низким ценам по Твери области.

Портрет известного спортсмена написан тверским художником. Классический багет с двойным паспарту Виктор Блуд Портрет известного спортсмена написан тверским художником. Классический багет с двойным паспарту Виктор Блуд Портрет известного спортсмена написан тверским художником. Классический багет с двойным паспарту Виктор Блуд (фрагмент) Закат над морем. Живопись, резная рама в светлых тонах, кант Закат над морем «Молодым катерам — дальнее плаванье». Акварель в светлом багете, который подчеркнёт изображённый художником солнечный полдень в старинном прибрежном городе Молодым катерам — дальнее плавание «Лучше в море ко дну, чем на тросе у берега» Акварель. Строгий багет и тройное паспарту чудгесно подчеркнут настроение, переданное художников в этот пейзаж Лучше в море ко дну, чем на тросе у берега Волк. Тройной резной багет и музейное стекло создают гармонию контраста с холодными тонами карнтины, подчёркивая суровую красоту этого независимого животного Волк Прага. Тынский храм. Светлая рамка в сочетании с тёмным паспарту специально выбраны для того, чтобы восприятие шпилей готического собора Прага Тынский храм Панорама Прага. Акварель. Белый багет и тёмно-серое паспарту подчёркивают эффект от просмотра неповторимых чешских панорам Панорама Праги Девочка с зонтиком. Рама в тёмных тонах, двойное паспарту, музейное стекло Девочка с зонтиком Репродукция картины оформлена в серебристый резной багет И.Айвазовский «Зимний пейзаж» Репродукция картины оформлена в авторский багет, сделанный по индивидуальному заказу И.Айвазовский «Закат в Ялте» «Розы». Живопись, Потёртая рама «под дерево» на заказ Розы Профессиональное оформление детского рисунка. Подбор рамки и паспарту. Работа, оформленная в музейное стекло Зайцы под звёздным небом Живопись выполнена в определенной технике мазков. Под нее подобрана потертая позолоченная рамочка Античные боги «Подсолнухи» картина масло обрамлена в благородную широкую светлую раму Подсолнухи «Туман в горах». Тонкая изумрудная рама, золотистый кант, глубокое белое паспарту, музейное стекло Туман в горах Горизонтальная узкая картина маслом в оформлении паспарту и ровного багета Хмурая Прага Вытянутая картина отлично смотрится в обрамлении паспарту и однотонного багета На улицах вечерней Праги Набросок карандашом в оформлении серого паспарту и металлической рамки Нельсон Император Картина в оформлении ровного багета и глубокого паспарту Белая ночь Картина в оформления багета и глубокого паспарту Белая ночь Нежный летний портрет в обрамлении широкой благородной рамы Портрет возлюбленной Репродукция картины. Живопись всегда выигрышно смотрится в потертых рамах в тон Карл Фредерик Огор «Лоджия на озере Комо» Работа оформлена в оригинальный инкрустированный багет В мастерской художника Красивый летний пейзаж в оформлении коричневой рамы с мелким рисунком В жаркий полдень Портретная живопись, оформленная в потертую раму с легким узором Дама с ромашками Большая рельефная рама отлично вписалась в пейзаж летней березовой рощи В роще Акварель «Маковый цвет» в обрамлении зеленой потёртой рамы с позолотой Маковый цвет Акварель в оформлении широкой рамы под музейным стеклом Морозный закат Пейзаж в оформлении позолоченного широкого строгого багета и глубокого декольте Танцующий лес «Город в пастельных тонах». живопись, потёртая серая рамка Старый город Строгий изумрудный багет, глубокое паспарту, музейное стекло Грифы прилежно над красною кручей кружатся Строгий изумрудный багет, глубокое паспарту, музейное стекло Скоро горы, мы покидаем зону леса Резная потёртая рама, стекло Венок из папоротника Примеры оформления багетом картин. Белая резная рама, стекло Венецианские мотивы Резная рама, белое глубокое паспарту Европейский квартал Широкий белый багет, стекло Колизей в лучах «Кумиры. Майкл Джексон». Примеры оформления багетом картин. Белая «состарившаяся» рама, стекло Майкл Джексон Примеры оформления багетом картин. Осенний пейзаж в строгом тёмном багете Золотая осень Примеры оформления багетом картин. Акварель, светлая с узорами рамка, золотистый кант Краски осени Примеры оформления багетом картин. Масло, светлая рама, тёмное паспарту, музейное стекло На водопое Примеры оформления багетом картин. «Старый город». Резная рама, белое глубокое паспарту Осенний город Примеры оформления багетом картин. Масло, строгий золотистый багет, кант, музейное стекло Мечта огородника Примеры оформления багетом картин. Цветы в светлой рамке и глубоком розовом паспарту Гвоздики Примеры оформления багетом картин. Тёмная рама, светлое глубокое паспарту, стекло Алое яблоко Примеры оформления багетом картин. Историческое панно в белой строгой раме и глубоком сером паспарту Когда паруса Крузенштерна шумят над моей головой Акварель, резная рама под старину, музейное стекло Осенний воздух прозрачно чист Примеры оформления багетом картин Цветы в букете Примеры оформления багетом картин. Отличное сочетание синего фона картины с белой строгой рамой Кот и попугай Примеры оформления багетом картин. Пейзаж в широкой белой рамке Балкон над морем Примеры оформления багетом картин. Пейзаж в светлой раме под музейным стеклом Катера и яхты Примеры оформления багетом картин. Тёмный строгий багет, светлый кант, музейное стекло Бал танцующих линий Примеры оформления багетом картин. Водные просторы в белом строгом обрамлении под музейным стеклом Морские сны Сочные картины маслом от нашего заказчика. Для создания единого образа мы подобрали схожие варианты багета по цветовой гамме и текстуре (имитация дерева с блестящей окантовкой). Трое под дождём Тёмный строгий багет и музейное стекло Грядки Картина в тёмной строгой рамке с белым кантом под музейным стеклом Что такое осень? Разноцветная картина будет гармонично смотреться в белом широком обрамлении и под музейным стеклом По дороге с облаками Широкий серо-голубой багет станет отличным оформлением портрета вашего пернатого любимца Птица говорун Широкий серо-голубой багет станет отличным оформлением портрета вашего пушистого любимца Кто сказал «мяу»? «В английском стиле». Багет под орех, окантовка. Оформление под заказ Лондон Акварель в белом багете, глубоком паспарту под музейным стеклом Композиция из полевых цветов «Берёзы» Картина в светлом багете с использованием белого глубокого паспарту Берёзы «Вечер в Париже». Отличным оформлением для него станет узенькая тёмная рамка и бордовое паспарту Вечер в Париже Примеры оформления багетом картин. Светло-бежевый багет, глубокое серо-зелёное паспарту, музейное стекло Остров Кильдин Пейзаж в резной раме светлых тонов и тройном паспарту Город, которого нет Примеры оформления багетом картин. Универсальный широкий багет и музейное стекло прекрасно дополнят этот пейзаж По южным узким улочкам Натюрморт — вышивка в светлой рамке без паспарту Цветы в плетёной вазе Строгий розовый багет и в тон работе золотистый кант Жёлтые тюльпаны — вестники разлуки Классический багет тёплых тонов Слоны. Триптих Приморский город. Работа оформлена в классический строгий багет белого цвета Приморский город Оформление — строгий багет разных цветов и резной декоративный кант Эти жёлтые розы Репродукция картины русского художника, академика Императорской Академии художеств Ефима Волкова (1844 — 1920 гг.). В оформлении использован резной бежевый багет авторской работы и декоративный кант Е. Волков. «Взморье. Рыбацкие лодки» Резной бежевый багет авторской работы и декоративный кант Барышня-крестьянка Белый строгий классический багет Тропическое море Тёмный классический багет без паспарту Женщина-роза Строгая классическая рама контрастных тонах и декорированный кант Расцвели уж давно хризантемы в саду Классический строгий багет в солнечных тонах Ветер полировал мокрых скал зеркала Классический строгий багет цвета солнца Зима в деревне XXI века Белый классический багет, глубокое алое паспарту и декоративный резной кант Аромат полевых цветов Работа оформлена розоватый классический багет Киска с бантиком Классический багет зеленовато-коричневых тонов и белое глубокое паспарту Фиалка Бежевые резной багет, глубокое паспарту, кант Танцующие тюльпаны Картина обрамлена в зеленоватый строгий багет Старая Бавария Использовано «зимнее» оформление: синий багет и белое глубокое паспарту Автобус пришёл! Графика. Чёрный классический багет Рики-Тики-Тави Пейзаж оформлен в классический резной багет Ромашки в банке Портрет оформлен в белую раму с использованием белого паспарту и канта Дама в летней панамке Сложный серый цвет — один из наилучших вариантов для получения желаемого результата при обрамлении картины Торжок. Старо-Вознесенская церковь Сложный серый цвет — один из наилучших вариантов для получения желаемого результата при обрамлении пейзажа Палатка на берегу Работа тверской художницы Александры Масловой. Использован бежевый резной багет А. Маслова «Розы в вазе» Использован бежевый резной багет А. Маслова «Розы в вазе» (фрагмент) Классический строгий багет и паспарту тёплых тонов Горы, пальмы, солнце Использован контрастный багет с чёрной рамой и белым кантом Италия эпохи Возрождения Использован контрастный багет с чёрной рамой и белым кантом Башня и ротонда Черный классический багет с использованием паспарту Трое Использован светлый классический багет с паспарту и кантом С видом на горы Строгий классический бежевый багет из дерева Снегири летом Использован классический строгий багет в коричневых тонах Средневековая Венеция Белый классический багет Полдник аристократа Для оформления использован классический светло-коричневый багет и золотистый кант Озеро в осеннем лесу Для обрамления выбран белый классический багет Домики на берегу Голубой строгий багет и белое глубокое паспарту Водопад Голубой строгий багет и белое глубокое паспарту Чей букет краше? Работа тверской художницы Александры Масловой. Использован бежевый резной багет А. Маслова «Натюрморт с цветами» Работа тверской художницы Александры Масловой. Использован бежевый резной багет А. Маслова «Натюрморт с цветами» Кремль. Холст, масло. Строгий коричневый багет с белым кантом под музейным стеклом идеально дополняют летний пейзаж Кремль Кремль. Холст, масло. Строгий коричневый багет с белым кантом под музейным стеклом идеально дополняют летний пейзаж Кремль (фрагмент) «В роще». Масло. Деревянный резной багет в светлых тонах с кантом — настоящая находка мастера, которая как-бы уводит человека в этот волшебный лес В роще «В роще». Масло. Деревянный резной багет в светлых тонах с кантом — настоящая находка мастера, которая как-бы уводит человека в этот волшебный лес В роще (фрагмент) Шри-Ланка. Пластиковый багет оригинального дизайна и стекло чётко передают настроение Востока и как бы переносят зрителя на Благословенную землю (так с санскрита переводится Шри-Ланка) Шри-Ланка Шри-Ланка. Пластиковый багет оригинального дизайна и стекло чётко передают настроение Востока и как бы переносят зрителя на Благословенную землю (так с санскрита переводится Шри-Ланка) Шри-Ланка (фрагмент) Двойной резной деревянный багет в светлых тонах создаёт контрастную гармонию с яркими летними красками и прекрасно передаёт настроение автора картины Цветы в парке Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Цветочные джунгли Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Цветочные джунгли (фрагмент) Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Осенняя палитра Пейзаж. Масло. Деревянный багет и двойное паспарту прекрасно дополняют богатую палитру красок природы. Осенняя палитра (фрагмент) Классический строгий багет в контрастных тёплых и холодных тонах Кораблик под мостом Классический строгий багет в контрастных тёплых и холодных тонах Кораблик под мостом (фрагмент)

Багет для картин играет важную роль, по цвету основного оттенка цвета изображения определяют насколько будет темнее или светлее рама. В редких случаях можно использовать контрасты, а это требует особых профессиональных навыков. Широкий выбор багетных рам дерево, пластик, металл, подходят практически для всех картин, но каждая картина по своему индивидуальна в подборе материала.

Чтобы понимать, как подобрать багет, следует определиться с исходными материалами: высотой, шириной картины, также важным фактором влияет желаемый профиль багета и рисунок изображения. Из опыта подбора багетных рам, небольшие картины лучше смотрятся в широких багетах. При подборе важно обратить внимание на пропорции, большой багет возьмет на себя больше внимания, чем картина. Внимательно подберите глубину рамы которая скрывает подрамник картины. Багет должен выделяться от основного фона изображения (фото, картины) придав ему лучшие очертания и выделив задумку художника, толщина рамы может варьироваться по усмотрению, также стоит учесть место размещения готового изделия, не стоит подбирать багет от интерьера. Иногда чтобы картина не потерялась на стене или в раме, используют такой вариант оформления как паспарту. Он способен создать необходимый баланс между рамой, картиной и стеной.

С помощью широких или узких полей, паспарту может оживить движение или подчеркнуть статику, отображенную на картине. Багет не должен сливаться с паспарту. Не смотря на то, что багет принадлежит только картине, при наличии других изображений и фото в комнате стоит считаться с их багетами. Таким образом, идеальный выбор начинается с учета всех особенностей картины и после других интерьерных элементов.

Багет выбран французским кандидатом на признание ЮНЕСКО

Франция решила представить багет в качестве кандидата на место в Списке нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО 2022 года.

Он был выбран из трех вариантов, включая оцинкованные крыши Парижа и ежегодный винный фестиваль Арбуа в Юре (Бургундия-Франш-Конте).

Выбор сделала министр культуры Франции Розелин Бачело, сообщает газета Le Parisien.

«Если эта заявка будет одобрена ЮНЕСКО, это поможет людям осознать, что кулинарная практика, являющаяся частью повседневной жизни, разделяемая большинством людей и воспринимаемая как должное, сама по себе является частью нашего наследия. правильно», — говорится в сообщении Министерства культуры.

Мисс Бачело теперь должна будет представить свой выбор президенту Эммануэлю Макрону. В случае принятия он будет представлен Комитету ЮНЕСКО для включения в список.

ЮНЕСКО не объявит о своем решении до осени 2022 года, сообщает Le Parisien.

Каждый год в список добавляется около 100 новых товаров со всего мира.

Он направлен на защиту и повышение осведомленности о культурном наследии, которое не может быть определено одним местом или объектом.

Это может быть, например, одежда, еда, фестивали, ремесленные традиции, редкие языки и песни.

Другие французские наследия, уже включенные в список, включают «гастрономическую трапезу французов», добавленную в 2010 году, и «навыки, связанные с парфюмерией в Pays de Grasse», добавленные в 2018 году.

См. полный список здесь.

Во Франции каждый год продается шесть миллиардов багетов, что соответствует половине багета на человека в день, заявляет профсоюз пекарей Национальной конфедерации булочных-кондитерских изделий Франции.

«Было бы хорошо защитить наши багеты, наше ноу-хау», — сказал пекарь-ремесленник Жан-Ив Булье в интервью France 24 в феврале.

«Пусть хотя бы признают французский багет уникальным продуктом, типично французским, чего не могут делать другие страны», — сказал он. уменьшается, особенно в сельской местности

«В 1970 г. было 55 тыс. кустарных пекарен (одна на 790 человек) против 35 тыс. сегодня (одна на 2000 человек).Во многом это связано с влиянием багетов промышленного производства», — говорится в заявлении.

Багеты во Франции защищены национальным законом под названием Décret Pain, принятым в 1993 году. В соответствии с ним традиционные багеты должны изготавливаться в помещении, где они продаются, и могут быть изготовлены только из четырех ингредиентов: пшеничной муки, воды, соль и дрожжи.

Они не могут быть заморожены ни на каком этапе или содержат добавки или консерванты, что также означает, что они становятся несвежими в течение 24 часов.

Происхождение французского багета неясно, и существует множество различных теорий относительно того, почему он был создан.

Одна из теорий состоит в том, что они были созданы при Наполеоне III, который якобы попросил своих пекарей найти форму, альтернативную классической буханке, чтобы его солдаты могли легко транспортировать хлеб в брюках или ботинках.

О двух других возможных причинах читайте в нашей статье здесь: Почему во Франции кладут хлеб вверх дном к несчастью?

Подробнее:

Семь французских выражений о хлебе

Да здравствует податель хлеба насущного

Соскучились по обручальному кольцу с бриллиантом Baguette?

Бриллиант багетной огранки, обычно состоящий из нескольких бриллиантов, придает изюминку помолвочному кольцу или любому ювелирному изделию.Эта ослепительная огранка бриллиантов, популярная со времен ар-деко, должна стать частью вашего покупательского словаря. Вот что вам нужно знать.

В этом блоге мы расскажем:
Алмаз багет: определение
Алмаз багет: краткая история
Алмаз багет: на что обратить внимание

Багетный бриллиант: определение

Багеты — это маленькие бриллианты, обычно прямоугольной формы, ступенчатой ​​огранки с прямыми или заостренными краями. Некоторые багеты почти квадратные, а у других соотношение длины к ширине составляет 5:1 или даже больше.Конический багетный бриллиант имеет длинные стороны, загнутые внутрь. Багеты — популярные боковые камни в обручальных кольцах.

В этом багете все края параллельны друг другу. Иллюстрация: Питер Джонстон/GIA

Длинные стороны сужающегося багета под углом внутрь. Иллюстрация: Питер Джонстон/GIA

Конические багеты в виде швеллеров придают этим серьгам привлекательный внешний вид. Фото: Роберт Уэлдон/GIA

Бриллианты изумрудной огранки

также имеют прямоугольную или квадратную ступенчатую огранку.Однако, в отличие от багетов, у них диагональные, а не квадратные углы.

Бриллиант изумрудной огранки имеет диагональные углы. Багета нет. Иллюстрация: Питер Джонстон/GIA

В стиле, называемом закрепкой балерины, багеты окружают центральный камень, образуя юбку, напоминающую балетную пачку. В то время как эффект балетной пачки лучше всего демонстрируется с помощью заостренных багетов, поэтому кажется, что юбка вытекает из пояса центрального камня, также использовались другие ромбовидные формы. Багеты для балерины обычно устанавливаются в виде каналов, хотя иногда они имеют зубцы.

Конические багеты в оправе в виде зубца используются для изготовления этой «оправы балерины», которая окружает рубин. Предоставлено: RealReal

Привлекательная новинка – блестящий багет. Это, прежде всего, смешанная огранка, с бриллиантовыми гранями (треугольными и в форме змея) на павильоне и ступенчатыми гранями на короне. Преимущество этого стиля в том, что он может добавить больше блеска вашему обручальному кольцу с бриллиантом.

Верхнее изображение представляет собой конический багетный бриллиант с бриллиантовыми гранями на павильоне и ступенчатыми гранями на заводной головке.На нижнем изображении показано, где обычно размещаются грани короны и павильона. Фото и иллюстрация: Эл Гилбертсон/GIA

Багеты с блестящим расположением граней на павильоне добавляют еще больше визуального фейерверка круглому блестящему центральному камню весом 2,30 карата (карата). Предоставлено: Голубой Нил

Размеры более важны, чем вес при покупке бриллиантов багетной огранки, поскольку они обычно продаются кратно. Например, если вы покупаете два камня, чтобы они располагались по обе стороны от центрального камня, вы или ваш ювелир должны попросить два камня одинакового размера, а не одинакового веса в каратах.

 

Алмазный багет: краткая история

Происхождение термина «багет» для этих небольших бриллиантов ступенчатой ​​огранки является предметом споров. Традиционный перевод французского слова — «стержень» или «палка», но одно значение, данное во французском и английском словаре Рэндла Котгрейва 1673 , — «маленькая драгоценность». Это уменьшительное от французского «bague», что в то время означало «драгоценность» или, в его нынешнем значении, «кольцо».

Считается, что прямоугольный бриллиант ступенчатой ​​огранки, который сейчас называется «багет», произошел от «хогбэка» — удлиненной огранки «стол», которая была известна по крайней мере с середины 16 века. В то время из него часто делали монограммы и украшенные драгоценными камнями буквы (например, инициалы владельца). Картье вновь ввел стиль огранки «багет» в 1912 году, и в последующие десятилетия дизайнеры ювелирных украшений периода ар-деко отдавали предпочтение его чистым линиям и геометрической форме. Именно в 20 -м веке термин «багет» впервые был использован в английском языке для обозначения этого популярного бокового камня, каким мы его знаем сегодня. Некоторые думают, что алмазная огранка была названа в честь длинной тонкой буханки французского хлеба, на которую она часто похожа.

Шесть багетов и 18 круглых бриллиантов граничат с бриллиантом изумрудной огранки весом 1,37 карата в этом кольце в стиле ар-деко (около 1930-х годов). Использование геометрических фигур является определяющей характеристикой периода. Предоставлено: 1stdibs.com

Еще одно сокровище в стиле ар-деко. Это помолвочное кольцо украшено центральным камнем изумрудной огранки весом 2,40 карата, багетными и треугольными бриллиантами весом 0,85 карата и синтетическими рубинами триллионной огранки весом 0,96 карата. Предоставлено: RealReal

Алмаз багетной формы часто используется в современных украшениях и обручальных кольцах.Так что, если вы хотите современную версию обручального кольца в стиле ар-деко, рассмотрите вариант с багетами.

Богатое сокровище багетных бриллиантов общим весом около 0,70 карата, эти стройные красавицы придают величественный вид центральному камню весом 1,79 карата. Кольцо, современное творение, показывает, что стиль ар-деко жив и здоров. Предоставлено: 1stdibs.com

 

Алмазный багет: на что обратить внимание

Вот несколько советов по выбору красивых багетных бриллиантов:

Ан 8.03-каратный бриллиант маркизы цвета D — бесспорная звезда этого кольца. Два багетных бриллианта по бокам играют вспомогательную роль: их цвета органично смешиваются и не умаляют красоты бриллианта. Предоставлено: 1stdibs.com

  • Все багеты в кольце должны быть одинаковыми по цвету и чистоте, и они должны соответствовать центральному бриллианту. Багетный бриллиант, цвет или чистота которого заметно отличается от другого камня или от центрального камня, скорее всего, создаст негармоничный и непривлекательный внешний вид.
  • Ступенчатая огранка означает, что грани багета располагаются в виде террасы параллельно краям стола. Небольшие отклонения в симметрии граней обычно видны невооруженным глазом и портят вид камня. Убедитесь, что все грани параллельны и симметричны.
  • Избегайте включений – обычно они более заметны в багетном бриллианте, чем в круглом бриллианте.
  • Багеты и клиновидные багеты приобретаются наборами. Для простых акцентных камней на плече кольца вам может понадобиться один, два или три (например) багета или конические багеты на каждом плече.Они должны совпадать по длине и ширине (и конусности), чтобы соответствовать каналам. Для прямых багетов вам нужно будет указать длину и ширину с точностью до 0,1 миллиметра (мм) для хорошего совпадения. Для конических багетов необходимо указать ширину широкого и узкого концов до 0,1 мм.
    Чтобы создать длинную кривую, купите соответствующее количество сужающихся багетов длиной от X до Y, в зависимости от диапазона ширины, который вы хотите получить для этой кривой. Чем сильнее сужение, тем острее кривая, поэтому спрашивайте бриллианты с легким или сильным сужением.
  • Как и большинство других бриллиантов, багеты можно обрабатывать для улучшения их внешнего вида. Обработки могут включать высокое давление, высокую температуру (HPHT) для улучшения цвета или заполнение трещин для улучшения кажущейся прозрачности. Багеты из синтетических алмазов также доступны на рынке. По закону розничный продавец должен раскрывать, являются ли бриллианты, которые вы покупаете, природными, обработанными или синтетическими.

Бриллиант изумрудной огранки цвета E SI1 весом 2,01 карата обрамлен двумя конусообразными багетами весом около 0,00 кг.Всего 35 карат. Багеты, не соответствующие цвету или чистоте, портили бы аристократическое великолепие кольца. Предоставлено: 1stdibs. com

Бриллианты

Baguette привносят сдержанную элегантность, где бы они ни использовались. Но есть и другие маленькие бриллианты, которые следует учитывать, особенно если вы хотите добавить драматизма и блеска своему обручальному кольцу. Познакомьтесь с бриллиантами ближнего боя и познакомьтесь с этими крошечными бриллиантами, имеющими большое значение.

Почему французы так любят багеты?

69 bis Rue Brancion, 75015 Paris

Смакование багетов — серьезное дело во Франции — дефицит — вот что спровоцировало знаменитую революцию, и есть даже закон о французском хлебе.Каждый год во Франции продается десять миллионов багетов, и вы узнаете секреты этой, казалось бы, почитаемой палочки муки.

Булочку хлеба можно засунуть куда угодно – в сумочку, рюкзак, велосипедную корзину, карман – и она не развалится. Это не то же самое, что брать на работу ванну с макаронами, постоянно ожидая, что содержимое опрокинется и создаст отвратительный беспорядок. Багеты невероятно практичны в транспортировке. Видимо, традиция хочет, чтобы французы брали багеты с собой под мышки — но без обертки.Конечно, любой уважающий себя француз наверняка выбрал бы другие методы из соображений личной гигиены.

69 bis Rue Brancion, 75015 Paris

У них практически одинаковый вкус. В зависимости от индивидуальных способов выпечки меняется только текстура корочки и количество воздуха внутри. Это потому, что французский закон о хлебе (да, на самом деле есть закон) гласит, что традиционные багеты могут быть сделаны только из четырех ингредиентов: пшеничной муки, воды, соли и дрожжей.Это означает, что не может быть слишком много неприятных сюрпризов. Еще кое-что, что по закону должно оставаться неизменным, это то, что они не могут быть заморожены ни на каком этапе, а также не содержат добавок или консервантов, что, наконец, объясняет разочаровывающую причину, по которой они становятся несвежими всего через 24 часа. Но во Франции черствый хлеб не такая уж проблема — вы все равно купите еще хлеба на следующий день, убедившись, что получили дневную дозу.

Boulangerie

26 000 булочных, разбросанных по всей Франции, практически на каждом углу.Так что, если вы застряли в мыслях о том, что поесть, вы обязательно сможете взять кусок хлеба. Совсем недавно в 2015 году был отменен закон о булочных, действовавший 225 лет. Закон, введенный в действие в 1790 году, требовал, чтобы все булочные сообщали властям, когда они планируют закрыть свои двери и прекратить подачу хлеба, даже если это было просто для семейного отдыха. Цель состояла в том, чтобы местные жители, жаждущие багетов, всегда могли получить в свои руки тонкую буханку свежего хлеба.Длительная нехватка хлеба была одним из факторов, приведших к знаменитой Французской революции 1789 года.

Boulangerie, 155 rue d’Alésia, Paris, France (monument historique)

Хотя первый раз во Франции зайти в boulangerie может показаться ошеломляющим, на самом деле на его полках разбросаны только два вида багетов. Есть повседневный вариант, который обычно стоит менее одного евро за длинную палочку, а есть традиционный багет, более ремесленная, роскошная версия, которая стоит на несколько центов дороже. Что бы вы ни выбрали, это отличное соотношение цены и качества, наполненное большим количеством углеводов, чтобы вы могли работать в течение дня.

Как приготовить французские багеты

Нет ничего лучше свежеиспеченного французского багета воскресным утром. Или любое утро, если уж на то пошло. Хрустящие и красиво окрашенные снаружи, маслянисто-мягкие и жевательные внутри, с небольшим количеством масла — это один из моих любимых продуктов для завтрака.

Багеты я осваивал дольше всего.Возможно, это потому, что мое приключение по выпечке хлеба началось (много лет назад) сразу после того, как я испекла вторую буханку хлеба без замеса, и у меня не было необходимого опыта. Здесь так много факторов, которые могут повлиять на то, как ваш багет будет выглядеть и иметь вкус.

Из чего делают французские багеты?

Традиционный французский багет готовят из муки, воды, дрожжей и соли. Удивительно, как из этих четырех простых ингредиентов получается красивый, ароматный, хрустящий багет. Что еще более увлекательно, так это то, как разные пекари, используя одни и те же ингредиенты, могут делать багеты, которые иногда существенно отличаются друг от друга.

Около века назад выпечка хлеба на натуральной закваске была правилом для французских пекарей. Позже это была смесь натуральной закваски и пекарских дрожжей, что делало мякиш более легким и рассыпчатым. В последнее время многие пекарни стремятся к повышению эффективности и переходят на использование пекарских дрожжей, поскольку использование натуральных заквасок требует больше работы.

Другие факторы, определяющие внешний вид и вкус багета

Как уже упоминалось выше, многие французские багеты при использовании одних и тех же ингредиентов различаются по внешнему виду и вкусу.Во многом это связано с используемым процессом. Вы можете очень быстро поднять тесто, используя теплую воду и теплую температуру окружающей среды, но оно будет лишено вкуса. Замедление процесса ферментации, известное как замедление холода, приводит к сложному аромату и улучшенному вкусу. Таким образом, то, как вы ферментируете тесто, как долго вы его выдерживаете, как вы его расстойку, как вы формируете, надрезаете и выпекаете — все это влияет на внешний вид и вкус конечного продукта.

Процесс приготовления багета

В этом рецепте багета используются пекарские дрожжи, и на него повлиял метод, использованный Анисом Буабсой, победителем конкурса «Лучший багет в Париже 2008 года».В интервью Анис упомянул об использовании багетного теста, которое имеет 75% гидратации (имеется в виду соотношение воды и муки), очень мало дрожжей, почти не замешивается, складывается три раза за один час, а затем помещается в холодильник на 21 час. Он также добавил, что багеты не полностью поднимаются при помещении в духовку, именно влажное тесто и очень, очень горячая духовка (480F) делают багеты объемными.

Ингредиенты

В этом рецепте я использую универсальную муку короля Артура, очень часто используемую любителями домашней выпечки для выпечки багетов, воду, дрожжи и соль. Я еще добавляю немного мёда. Это большое нет-нет для пуристов багета, но этот небольшой намек на сладость — это то, что понравилось всем, для кого я испекла свои багеты.

Оборудование

Основными элементами оборудования для приготовления вкусного багета являются печь и камень для выпечки. Вам нужен большой и, что немаловажно, толстый камень для выпечки. Он не треснет легко и будет способствовать гораздо лучшей пружине духовки для ваших багетов. Как этот тяжелый камень для выпечки. Еще лучше, сходите в местный магазин гончарных изделий и купите полку для печи Cordierite.Они толще и могут выдерживать разливы с апломбом. Вы также можете получить один разрез по вашим спецификациям.

Другим чрезвычайно полезным оборудованием является лоток пекаря, который понадобится вам для расстойки. Раньше я обходился без них долгое время, но они настолько эффективны и удобны, и очень недороги в настоящее время.

Хлебный лом — еще один инструмент, которым вы будете рады. Это важно для подсчета багетов. Я могу использовать зазубренный нож для хлеба, чтобы делать хорошие надрезы, но начинающим пекарям будет намного проще использовать хромой.

Наконец, вам понадобится большая лопата для пиццы или что-то подобное, чтобы загружать багеты в духовку. Я считаю, что самый простой способ сделать это — положить багеты на большой лист пергаментной бумаги, сделать надрезы, а затем сдвинуть на камень для выпечки.

 Замешивание теста, растяжка и складывание

Первый шаг — смешать все ингредиенты в миске и оставить на 10 минут, после чего 3 раза растянуть и сложить в течение 1 1/2 часа, примерно каждые 30 – 45 минут или около того. В каждой итерации растяжения и складывания тяните одну сторону теста и складывайте на себя.В конце каждой итерации я беру шарик теста и переворачиваю его вверх дном.

Делайте это в теплом помещении, чтобы активизировались дрожжи, иначе тесто будет плохо подниматься в холодильнике. Осмотрите поверхность теста перед тем, как положить его в холодильник, на наличие крошечных пузырьков и легкого запаха кислого молока. Если вы соблюдаете и то, и другое, то тесто готово к отправке в холодильник. Если нет, я даю ему постоять при комнатной температуре еще от 1/2 до 1 часа.

Защита от холода

Накройте миску полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить высыхание поверхности, и поставьте в холодильник на 12 часов.Через 12 часов тесто удвоится в объеме. Если не совсем увеличилось в два раза, достаньте и дайте постоять в теплом месте 1-2 часа. Духовка с включенным светом достаточно теплая для этой цели. Кроме того, вы можете оставить тесто для брожения в холодильнике еще на 8-10 часов.

Предварительный нагрев духовки и приготовление на пару

Через некоторое время после того, как достали тесто из холодильника, начните предварительно нагревать духовку до 500F, поместив камень для выпечки в верхнюю часть духовки, небольшую форму для хлеба с горячей водой и кухонный рулет. полотенце внутри, на нижней полке.Расположите камень для выпечки так, чтобы короткая сторона была параллельна двери. Поддон для воды необходим для постоянного выпуска пара во время выпекания, чтобы помочь багетам хорошо подняться в духовке (также называемой пружиной духовки) и предотвратить затвердевание поверхности. Полотенце помогает контролировать выделение пара.

Формование багетов

Переложите тесто на слегка посыпанную мукой поверхность. Разделить на 3 равные части, сформировать прямоугольники и оставить на 45-60 минут.

Растяните в прямоугольники и сверните каждый прямоугольник, как показано ниже.Начните с более длинной стороны, сложите ее внутрь прямоугольника и закрепите шов большим пальцем. Делайте это достаточно плотно, но будьте осторожны, чтобы не дегазировать тесто. Повторите еще два раза, пока не сформируете цилиндр.

Заделайте швы ладонью и растяните цилиндр до желаемой длины, осторожно прокатывая его руками.

Расстойка

Посыпьте мукой (лучше всего подойдет смесь обычной муки и рисовой муки, так как рисовая мука не слишком хорошо впитывает воду и предотвращает прилипание) и положите на противень швом вверх. Дать расстояться 30-60 минут при комнатной температуре. О том, что тесто готово к выпечке, можно сказать, слегка поколачивая пальцем. Если тесто достаточно расстойное, углубление очень медленно возвращается в исходное положение. Если оно недостаточно расстойное, тесто быстро вернется в исходное положение. Вы можете прочитать больше об этом и увидеть фотографии в посте «Основной ремесленный хлеб на закваске».

Надрез

Переложите багеты на лист пергаментной бумаги швом вниз и стряхните излишки муки.Используя хлебную пластину или лезвие бритвы, сделайте 3 надреза мягкими, но твердыми движениями. Пекари называют это подсчетом очков. Если багеты продолжают соскальзывать при разрезании, держите их одной рукой за верхний конец и делайте надрезы сверху вниз. Надрез багетов помогает им раскрыться и красиво подняться в духовке, или, как говорят пекари, получить пружину в духовке.

Загрузка багетов в духовку

Когда багеты будут готовы к выпечке, просто снимите их вместе с пергаментной бумагой на горячий камень для выпечки. Будьте осторожны, открывая предварительно разогретую духовку, она будет горячей и паровой, и вы можете обжечь лицо, если будете открывать дверцу слишком близко. Используя пульверизатор, распылите немного воды по бокам духовки, чтобы усилить подачу пара.

Выпечка

Когда багеты будут в духовке, уменьшите температуру до 475F. Выпекайте около 15 минут, снимите форму для воды, переверните и выпекайте еще 15 минут при температуре 450F до темно-золотистого цвета.

Recipe French Ganuette

Print Pin Action

Курс: Хлеб

Куул: Европейский, Французский

Ключевое слово: Французский багет, домашний багет

Время подготовителя: 30 минут

Поварное время: 30 минут

Rising и проверки : 14 часов

Порций: 12 порций

Калорийность: 158 ккал

Ингредиенты

  • 500 г муки общего назначения марки King Arthur рекомендуется около 3 1/2 стакана, используя метод «черпаком и водой» около 301323
  • 500 г муки общего назначения марки King Arthur. 1 1/2 чашки + 1 столовая ложка
  • 10 г соли около 2 чайных ложек
  • 3 г растворимых дрожжей около 1 чайной ложки; также известные как дрожжи Quick Rise или Rapid Rise
  • 25 г меда около 1 ст.

  • В течение 1 1/2 часа сделайте 3 подхода растягивания и сгибания, переворачивая тесто вверх дном после каждого подхода.

  • Накройте миску полиэтиленовой пленкой и поставьте в холодильник на ночь примерно на 12-14 часов.

  • Выложите тесто на слегка посыпанную мукой рабочую поверхность. Разделите на 3 равные части и сформируйте прямоугольники. Накройте и дайте постоять 45-60 минут.

  • Начало предварительного нагрева духовки до 500F, с камнем для выпекания, расположенным в верхней части духовки, и противнем для хлеба, наполненным горячей водой, на нижней полке.

  • Слегка растяните каждый прямоугольник из теста и сверните в цилиндр, запечатав швы. Руками сверните цилиндры, аккуратно растянув их до нужной длины, примерно 14-15 дюймов.

  • Положите на слегка посыпанный мукой диван швом вверх. Накрыть и оставить при комнатной температуре примерно на 30-60 минут или до тех пор, пока тесто не станет достаточно расстойным.
  • Переложите багеты на лист пергаментной бумаги швом вниз и стряхните излишки муки. С помощью хлебной пластины, острого ножа или лезвия бритвы сделайте на каждом багете по 3 надреза.Делая надрезы, используйте быстрые и твердые движения, чтобы обеспечить хорошие и чистые разрезы.
  • Откройте духовку, стараясь не обжечься паром, и снимите багеты на камень для выпечки. Закройте духовку и уменьшите температуру до 475F. Выпекать 15 минут.

  • Снимите противень для воды, переверните багеты, уменьшите температуру до 450F и продолжайте выпекать еще 15 минут или до темно-золотистого цвета.

Примечания

Я настоятельно рекомендую отмерять ингредиенты с помощью кухонных весов, таких как эти недорогие весы.Несмотря на то, что я предоставил измерения в единицах измерения, принятых в США, они неточны, и ваши результаты могут сильно отличаться от моих. Кроме того, измерение муки в чашках не учитывает гидратацию муки, на которую влияет свежесть муки и условия ее хранения.

Питание

Калорийность: 158 ккал | Углеводы: 33 г | Белок: 4 г | Жир: 1 г | Насыщенные жиры: 1 г | Натрий: 326 мг | Калий: 45 мг | Клетчатка: 1 г | Сахар: 2 г | Кальций: 7 мг | Железо: 1,9 мг

После того, как вы освоили багеты и обнаружили, что ищете еще один действительно вкусный хлеб для завтрака, попробуйте эти исключительно жевательные, хрустящие снаружи и мягкие внутри классические рогалики.

Как приготовить французские багеты

Как сделать французские багеты | Allrecipes Перейти к содержимому

Top Navigation

Закрыть это диалоговое окно

Посмотреть все рецепты

Закрыть это диалоговое окно

Share & More

Закрыть это диалоговое окно

Пищевая ценность

Как приготовить французские багеты


% дневной нормы *

белок: 8.7 г 17 %

углеводы: 63,8 г 21 %

пищевые волокна: 2,3 г 9 %

сахара: 0,2 г

жиры: 0,8 г 1 %

насыщенные жиры: 0,5 ед. IU

Ниацинские эквиваленты: 6,8 мг 52%

Folate: 156.9MCG 39%

Кальций: 14,8 мг 2%

Железо: 3,9 мг 22%

Магний: 19,2 мг 7%

Калий: 93,6 мг 3%

натрий: 681.8 мг 27 %

тиамин: 0,7 мг 66 %

калории из жира: 7,5

*Дневная норма в процентах основана на диете в 2000 калорий. Ваши ежедневные значения могут быть выше или ниже в зависимости от ваших потребностей в калориях.

**Информация о питательных веществах доступна не для всех ингредиентов. Количество основано на имеющихся данных о питательных веществах.

(-) В настоящее время информация об этом питательном веществе отсутствует. Если вы соблюдаете ограничительную с медицинской точки зрения диету, проконсультируйтесь со своим врачом или зарегистрированным диетологом, прежде чем готовить этот рецепт для личного употребления.

Вернуться к рецепту

Рецепт Отзывы Фото

Отзывы к фотографиям, как приготовить французские багеты

Вернуться к содержанию

Удалить из коллекций

Вы уверены? Удаление из сохраненных элементов навсегда удалит его из всех коллекций. Просмотреть мои коллекции

Закрыть это диалоговое окно

Успешно сохранено

Поздравляем! Вы сохранили «Как сделать французские багеты» в «Избранном» Закройте это диалоговое окно

Просмотр изображения

Как сделать французские багеты

эта ссылка ведет на внешний сайт, который может соответствовать или не соответствовать правилам доступности.

Назад к содержанию

Сохранить в коллекции

Секреты выпечки идеального багета в домашних условиях

Теперь, когда у меня действительно есть гладкий круглый шарик, который заменен готовым образцом, который кухня искусно изготовила и позволила подниматься заранее — пора делать батоны. Мы подсыпаем больше муки, что на удивление сложно, учитывая, что для этого тоже есть особая техника (непредвиденная проблема). Мы разрезаем круглые холмики на три части и продолжаем сбрасывать каждый кусок, складывая их на себя, как раньше.Через час это повторяется в третий раз, но мы защипываем швы теста, чтобы уловить еще больше воздуха — почти так, как если бы мы запечатывали блинчики с мясом.

Теперь наши бывшие комочки начинают выглядеть длиннее. Но они все же не то, что я себе представляю, когда думаю о багете. Наконец, каждый кусочек раскатываем руками — в идеале одним движением — чуть сильнее прижимая концы. (К счастью, мои воспоминания об уроках глины вернулись, и я думаю, что начинаю искупать свою вину.) Буханки должны снова сидеть на салфетке для выпечки (или на кухонном полотенце).Команда Kayser снова подготовила образец заранее, чтобы сэкономить время. Перед тем, как отправить наши багеты в духовку, мы берем лезвия (да, настоящие лезвия), чтобы сделать четыре диагональных надреза. Практично (я думаю), чтобы тепло могло уйти, но наша маркировка также помогает создать внешний вид, на который я надеюсь. Через двадцать минут из духовки доносится аппетитный запах, и багеты готовы. Вуаля! Просто в конце, как и было предсказано, но все о технике. Так что давай, попробуй в своем доме maison .Это очень выполнимо, просто, пожалуй, самое приятное с сериалом Netflix и стаканом мерло во время всех перерывов.

Maison Kayser’s Baguette

Сроки: Смешивание и замешивание: 15 минут
Смешивание и замешивание: 15 минут
Первое отдых: 1 час
Первый рост: 1 час, 30 минут
Второй отдых: 30 минут
час, 40 минут
Выпечка: 20 минут

Ингредиенты:
4 стакана универсальной (обычной) муки, плюс дополнительно для посыпки
1 1/3 стакана воды (минимум) при температуре 68 градусов по Фаренгейту
1/2 стакана жидкости закваска (скудная) или 3 ч.л. сухой закваски
1 ч. л.свежие пекарские дрожжи, раскрошенные
2 ч. л. соль

Хранить в настольном миксере:
Поместите муку и воду в чашу и перемешивайте в течение 4 минут на низкой скорости. Снимите чашу с машины и накройте ее влажной тканью. Оставьте на 1 час, затем добавьте закваску, свежие дрожжи и соль. Месите крюком для теста в течение 4 минут на низкой скорости, затем в течение 7 минут на высокой скорости.

5 советов по приготовлению закусок кростини

Опубликовано: · Изменено: Элейн · Этот пост может содержать партнерские ссылки Amazon · Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Этот блог приносит доход от рекламы · 12 комментариев

Закуски Crostini — это маленькие канапе, которые идеально подходят для закусок! Вы можете упаковать множество интересных вкусовых сочетаний на один небольшой ломтик багета! Избегайте распространенных ошибок, следуя этим 5 советам по приготовлению идеальных закусок кростини, которые понравятся вашим гостям! Этот пост включает в себя 10 идей рецептов кростини.

Еда, которую едят руками, — это забавная еда! Закуски Crostini — идеальное решение для развлечения, особенно когда вы не уверены в том, что нравится или не нравится вашему гостю.Вы можете легко предоставить разнообразные закуски, из которых ваши друзья могут выбрать.

Благодаря хорошему выбору безглютеновых багетов, доступных прямо сейчас, ваши друзья, не употребляющие глютен, тоже могут насладиться этими мини-закусками .

Приготовить кростини несложно, но есть некоторые подводные камни, которых следует избегать. Прочтите 5 советов по приготовлению кростини для гарантированного успеха, а затем просмотрите эти десять идей рецептов кростини!

]]>Перейти к:

🛒 Ингредиенты

для основы: багет, обычный или безглютеновый, обеспечивает хорошую основу для начинки.Crostini в переводе с итальянского означает «маленькие тосты». Но смело экспериментируйте. Я часто кладу некоторые из описанных ниже начинок на ломтик твердого яблока или груши! Официально, я полагаю, их бы назвали канапе, но они похожи на кростини.

для начинки: кростини нужна какая-то начинка, чтобы скрепить все вместе. Обычными начинками являются сыры, такие как сливочный сыр, козий сыр, взбитый сыр фета, взбитый сыр рикотта, расплавленный бри или чеддер, гуакамоле, финиковая паста или тапенад из оливок.

для начинки: После того, как вы приготовили тосты и выбрали начинку, вы можете добавить интересные маленькие начинки. Любите морепродукты? Попробуйте приготовить кростини с креветками, крабами или копченым лососем. Сделайте их вегетарианскими, добавив фрукты, такие как клубника, жареный виноград, жареная вишня, клюква, нарезанные персики или инжир.

Праздничные кростини могут включать такие комбинации, как бри и клюква, или козий сыр с копченым лососем. Кростини из свежих фруктов с клубникой или медовыми персиками идеально подходят для летних закусок.

🔪 Инструкции и советы по приготовлению кростини

  1. Используйте качественный хлеб для выпечки. Избегайте тяжелого, плотного хлеба, который может быть трудно жевать. Закуски Кростини лучше всего готовятся на хлебе с легкой текстурой. Выберите багет и нарежьте ломтиками толщиной около ½ дюйма. Если они будут слишком тонкими, они не будут поддерживать начинку. Если они слишком густые, закуска будет состоять из хлеба, а не сказочной начинки. Выберите багет без глютена для своих друзей, не переносящих глютен.
  2. Поджарьте их ровно столько времени, сколько нужно. Разложите тонкие ломтики багета на противне и смажьте их (не просто сбрызните) небольшим количеством оливкового масла первого отжима с обеих сторон, затем посыпьте солью и перцем. Выпекать при 375°F. в течение 7-8 минут, переворачивая в середине, до золотистого цвета. Кростини должны быть хрустящими сверху, но нежными внутри. Если температура в духовке слишком низкая, ломтики хлеба запекутся и станут слишком твердыми. Слишком трудно кусать вежливо!
  3. Сезон! Натереть разрезанным зубчиком чеснока или разрезанным лимоном или апельсином.Этот шаг может показаться незначительным, но он увеличивает глубину вкуса готовой закуски.
  4. Не перегружайте начинки, чтобы они не упали. Тщательно продумайте, насколько легко будет съесть кростини, особенно если ваши гости не сидят. Для кростини нужна какая-то начинка, например, сыр, спред или гуакамоле, чтобы держать начинку.
  5. Предотвратите размокание хлеба, добавив начинку непосредственно перед подачей на стол . Гренки кростини можно приготовить за 3 дня до подачи и хранить в герметичном контейнере, но начинки, которые могут стать сырыми, такие как помидоры или фрукты, следует добавлять как можно ближе к моменту подачи.
  • 1. Нарежьте багет.
  • 2. Смажьте маслом и чесноком и поджарьте ломтики багета в духовке.
Crostini переводится как «крошечные корочки» или «крошечные тосты».

Попробуйте эти идеи начинки для кростини или придумайте свои собственные. Нажмите на фотографии ниже, чтобы перейти к рецептам.

10 вкусных идей топпинга кростини

Взбитая клюква с рикоттой Кростини

Эти крошечные тосты имеют легкую кремовую начинку из рикотты и покрыты слегка подслащенной смесью свежей клюквы и апельсина.Они немного сладкие и деликатно соленые одновременно. О, как хорошо!

Жареный инжир и буррата с медом Кростини

Найдите свою внутреннюю итальянскую душу! Свежий инжир и сыр буррата с медово-бальзамическим соусом придают этой закуске эффект ВАУ!

Кростини с копченым лососем и взбитым козьим сыром

Кростини с копченым лососем и взбитым козьим сыром приготовлен из слегка сладкого медово-лимонного козьего сыра и копченого лосося, выловленного в дикой природе. Сладкий, соленый и дымный, все в одном укусе.

Кростини с голубым сыром и хрустящей грушей в меду

Покройте тонкие ломтики поджаренного багета взбитым голубым сыром, ломтиком или двумя хрустящими грушами, посыпьте лимонной цедрой и капните медом, чтобы приготовить эти вкусные закуски Кростини с голубым сыром.

Взбитая фета с клубникой Кростини

Взбейте равные части сыра фета и легкого сливочного сыра и распределите по охлажденным кростини.Затем сверху выложите тонко нарезанную клубнику, аккуратно вдавливая в сыр, чтобы они не упали. Затем сбрызните небольшим количеством меда и бальзамической глазурью. И, наконец, добавьте свежий лист мяты. Подавать и угощаться!

Нужно больше идей для кростини? Вот еще несколько!

Лимонная рикотта Кростини с медовыми персиками

Так просто, но безумно вкусно! Намажьте немного сливочного сыра рикотта с лимоном на тонкий ломтик поджаренного багета, сверху положите ломтик свежего сочного персика, сбрызните все это медом и посыпьте крошечными листиками тимьяна.

Жареный виноград и козий сыр Кростини

Мягкий, сладкий теплый виноград, укрытый сливочным козьим сыром, посыпанный жареным фундуком, сбрызнутый медом, вы не забудете! Нет винограда? Вместо этого попробуйте этот рецепт с вишней! Жареный козий сыр с вишней Crostini

Аэрогриль для креветок, завернутых в бекон, Crostini

Креветки, завернутые в бекон или креветки, приготовленные во фритюрнице и подаваемые на крошечных кусочках тостов с авокадо, делают легкие и всегда популярные закуски для маленьких пальчиков.Закуски кростини всегда забавны и просты в приготовлении. Эти с беконом, креветками и авокадо быстро разберут!

Канапе с взбитыми яблоками и орехами Фета

Приготовьте вкусную закуску канапе на ломтике яблока вместо ломтика багета или крекера. Эта восхитительная закуска, приготовленная пальцами, со взбитым сыром фета, поджаренными лесными орехами и сбрызнутая медом, оценят ваши друзья, не употребляющие глютен.

Инжир и козий сыр Кростини

Мой личный фаворит! Сладкий мягкий инжир с оттенком цитрусовых, намазанный на поджаренные кростини и покрытый сливочным козьим сыром в этой легкой закуске.

Ищете другие идеи для закусок? Попробуйте эти!

📖 Карточка рецептов

5 советов по приготовлению кростини — полное руководство

Закуски Crostini — это маленькие канапе, которые идеально подходят для закусок! Вы можете упаковать множество интересных вкусовых сочетаний на один небольшой ломтик багета! Избегайте распространенных ошибок, следуя этим 5 советам по приготовлению идеальных закусок кростини, которые понравятся вашим гостям! Этот пост включает в себя 10 рецептов кростини.

Распечатать Приколоть Показатель

Курс: Закуска

Кухня: Итальянская

Диета: Без глютена

Время подготовки: 10 минут

Время приготовления: 8 минут

Общее время: 18 минут

Порций: 24

калорий: 33 ккал

]]>Cook ModeПредотвращает затемнение экрана

Инструкции

  • Нагрейте духовку до 375°F.

  • Острым ножом нарежьте багет на ломтики толщиной ½ дюйма. Слегка надрезать по диагонали.

  •  Слегка смажьте каждый ломтик оливковым маслом и посыпьте солью и перцем.

  • Выложить на противень и поставить в предварительно разогретую духовку. Выпекайте в течение 7-8 минут или до золотисто-коричневого цвета, перевернув один раз в середине процесса. Кростини должны слегка подрумяниться, слегка поджариться, но остаться немного «пружинящими» в середине.

  • Вынуть из духовки и натереть разрезанным зубчиком чеснока.

  • Добавьте начинку на свой выбор. (см. 10 идей в блоге) 

Примечания

Ломтики кростини можно поджарить за 2–3 дня до приготовления и хранить в закрытом контейнере.

Питание

Калорийность: 33 ккал | Углеводы: 5 г | Натрий: 63 мг | Калий: 11 мг | Кальций: 8 мг | Железо: 0,3 мг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.