Картина из линий: Картина «Черные линии » | Интернет-магазин картин «АртФактор»

6 Дек

Содержание

От линии к цвету: 5 картин Пита Мондриана

©Пит Мондриан

Пит Мондриан. «Мельница в солнечном свете». 1908

Работу, которая сейчас находится в собрании Муниципального музея Гааги, можно считать одной из наиболее ярких иллюстраций раннего периода творчества Мондриана и его кратковременного увлечения импрессионизмом. В этой картине уже явно виден конфликт в творчестве художника, яркие пигменты, влияние фовизма и работ Ван Гога как бы противопоставляются традиционному голландскому мотиву, так часто встречавшегося в работах его предшественников и увлеченных классикой современников. Желто-голубой фон контрастирует с красно-синей мельницей, написанной нарочито грубыми мазками. Даже в этой работе проглядывает некая схематичность и геометричность композиции, к которой художник придет гораздо позже. Увидеть конкретно эту работу художника на выставке в Москве не удастся, но в Третьяковке будут представлены другие произведения этого периода.

Триптих «Эволюция» (Evolution).

1911

© Пит Мондриан

Пит Мондриан. Триптих «Эволюция». 1911

С середины 1900-х годов Мондриан увлекся символизмом и теософскими течениями Рудольфа Штайнера и Елены Блаватской. Влияние этого увлечения заметно, например, в работе «Набожность» 1908 года, которую можно будет увидеть на выставке. Не увидят москвичи в этот раз, к сожалению, самое важное произведение этого периода – триптих «Эволюция». Знаковое произведение художника, в котором «теософский символизм  соединяется с жесткостью линий». На картине показаны «три этапа познания», что отражает религиозные взгляды и моральные принципы Мондриана в тот период.

«Серое дерево» (The Grey Tree). 1912

© Пит Мондриан

Пит Мондриан. «Серое дерево». 1912

В 1911 году Мондриан уехал в Париж, где прожил до июля 1914 года. Это период его увлечения кубизмом, работами Пабло Пикассо и Жоржа Брака. В этот период он отдает предпочтение графическим работам, оставляя цвету второстепенное значение в пику колористическому кубизму Фернана Леже и Робера Делоне.

  В этот период Мондриан постепенно отказывается от трехмерности изображения, оставляя лишь линии на плоскости холста. Одновременно художник не оставляет и свою давнюю серию вариаций мотива дерева, некоторые из этих работ можно также увидеть на выставке в Третьяковской галерее. В работе 1912 года «Серое дерево» уже видно как на место изогнутых линий приходят горизонтали и вертикали,  пока еще прерываемые косыми линиями, от которых Мондриан откажется лишь в 1914. Этот мотив – взаимоотношений вертикального (мужского) и горизонтального (женского) – появился в его творчестве несколько раньше, но и в дальнейшем художник продолжал поиски идеальной гармонии между этими двумя началами в своих произведениях.

«Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным» (Composition with Red, Yellow, Blue and Black). 1921

© предоставлено отделом по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи

Пит Мондриан. «Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным». 1921

Наиболее узнаваемые работы художника — его поздние абстрактные произведения, названия которых отличаются в основном нумерацией. Его «геометрическая» живопись – неопластицизм, как назвал свою живописную систему сам автор – во многом перевернула представления современников и потомков об искусстве. Самая известная его работа в этом направлении -«Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным», написанная в 1921 году. Именно об этой работе вспоминают в первую очередь, когда говорят о «мондриановской манере», и ее можно будет увидеть на выставке в Москве. В 1960-х Ив Сен-Лоран вдохновившись стилем художника (и «Композицией» 1921 года в частности) создал целую серию лаконичных платьев с абстрактными геометрическими узорами, которые сейчас стали одним из узнаваемых символов модного дома.

«Победа буги-вуги» (Victory Boogie Woogie). 1942-1944

© Пит Мондриан

Пит Мондриан. «Победа буги-вуги». 1942-1944

Эту картину Мондриан закончил в 1943 году, вскоре после своего переезда в Нью-Йорк (в 1938 году он бежал в Америку из охваченной фашизмом Европы). Искусствоведы называют эту работу кульминацией стиля художника и принципов неопластицизма. В отличие от ранних абстрактных произведений, квадраты здесь мельче и ярче, здесь нет ни одного черного пятна, а ячейки чистого цвета лишь оттеняют белое пространство холста. В этой работе нашли отражение шумные достопримечательности и звуки Нью-Йорка 1940-х. Главная отличительная особенность картины – ее ромбовидная форма, холст повернут на 45 градусов. Сейчас картина находится в коллекции музея Гугенхайма в Гааге. Это последнее произведение художника, над которым он работал перед тем, как попасть в больницу. Мондриан скончался от воспаления легких 1 февраля 1944 года и был похоронен в Бруклине.

Узнать подробнее о творчестве художника можно будет на лекции «Пит Мондриан: Пионер абстрактной живописи», которую прочтет эксперт по живописи художника, руководитель музея современного искусства Парижа Бриджит Леаль. 

В Третьяковской галерее на Крымском валу, 20 сентября (пятница) в 19. 00

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Как выбрать линию горизонта и главную точку картины

« Как выбрать форму и размер картины | Главная | Как выбрать зрительное расстояние »

Автор: admin

| 27 мая 2014

Правильный выбор положения линии горизонта на картине и высоты горизонта как превышения точки зрения над предметной плоскостью дает возможность художнику наилучшим образом осуществить свой творческий замысел.

Так, для изображения в пейзажной живописи глубины земных просторов положение линии горизонта, как правило, берут выше средней линии по высоте; для изображения в пейзаже большого пространства неба линию горизонта располагают ниже средней линии. Высота же горизонта в обоих случаях может быть одной и той же, меняется лишь масштаб изображения.

В.Суриков. Покорение Сибири Ермаком

Другой пример: если изображается интерьер и художник хочет в большем ракурсе показать плоскость пола с находящимися на нем предметами, линию горизонта нужно брать выше средней линии картины.

Наоборот, чтобы, например, показать лепные украшения потолка, линию горизонта нужно расположить ниже средней линии. Высота горизонта в обоих этих случаях также может быть одной и той же.

И.Репин. Бурлаки на Волге

В жанровых композициях, когда изображаются события на большой глубине пространства, линию горизонта располагают выше фигур первого плана, чтобы не заслонить фигуры второго и последующих планов. Примером может служить картина В.И.Сурикова «Покорение Сибири Ермаком».

Для придания монументальности изображениям фигур первого плана линию горизонта обычно берут ниже голов, а фигуры второго и последующих планов вписывают в промежутки между фигурами первого плана. Как, например, на картинах И.Е.Репина «Бурлаки на Волге» и «Арест пропагандиста».

И.Репин. Арест пропагандиста

При заданном положении линии горизонта большой эффект может быть достигнут выбором высоты горизонта. Так, чтобы показать большую глубину изображаемого предметного пространства, его многоплановость, высоту горизонта нужно брать большей, а при рисовании с натуры художник должен находиться на каком-либо возвышении.

Если же художник намерен показать большое пространство неба с узорами облаков и другими предметами, высоту горизонта нужно брать небольшой, а при рисовании с натуры располагаться ближе к предметной плоскости.

П.Федотов. Сватовство майора

Итак, высокое положение линии горизонта на картине в сочетании с большой высотой горизонта увеличивает глубину изображаемого пространства, его многоплановость, и, наоборот, низкое положение линии горизонта и малая высота горизонта уменьшают глубину изображаемого предметного пространства, затрудняют многоплановость изображения.

Ф.Толстой. Семья художника

Главную точку

картины следует располагать на линии горизонта и лучше в пересечении ее с осевой вертикальной линией картины, потому что зритель будет рассматривать картину, находясь напротив ее середины. В практике изобразительного искусства допускаются отклонения главной точки от вертикальной осевой линии в пределах срединной трети ширины картины. Например, в картине П.А.Федотова «Сватовство майора» главная точка смещена влево на лицо невесты как на центр смыслового значения картины. В картине Ф.П.Толстого «Семья художника» главная точка смещена вправо по отношению к центру картины.

Точку зрения необходимо выбирать так, чтобы изображаемые предметы не закрывали друг друга, а горизонтальные плоскости не совпадали с плоскостью горизонта.

Читать далее Как выбрать зрительное расстояние

Темы: Перспектива | Ваш отзыв »

Отзывы

%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b9%20%d1%82%d0%be%d0%ba%d0%b0 — с английского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмуртскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский

Global Spirits отозвал лицензию на производство алкоголя в России.

Что происходит с украинским бизнесом семьи Черняк

Холдинг Global Spirits отозвал лицензию на производство алкоголя в России. Семья Черняк планирует частично перенести бизнес в Западную Украину

24 февраля холдинг Global Spirits (самая известная торговая марка «Хортиця») отозвал лицензию на производство и дистрибуцию продукции на рынке России. Об этом говорится в сообщении компании. На предприятии объяснили, что это связано с военной агрессией. Также в компании добавляют, что поставки продукции в Россию прекратили еще в 2014 году.

Кроме того, Global Spirits остановил работу Запорожского ликероводочного завода «Хортиця» из-за запрета на продажу алкоголя на внутреннем рынке, рассказал Forbes член наблюдательного совета Александр Черняк (сын Евгения Черняка). По его словам, другое предприятие Global Spirits, Одесский коньячный завод, постепенно возобновляет производство после остановки из-за войны. «Одесский коньячный завод получил заказ из-за границы. Уже поехали первые машины за границу», – говорит Александр Черняк.

Чтобы поддерживать на минимально необходимом технологическом уровне производство, работает другое предприятие, которым владеет семья Черняков, – Запорожский завод цветных металлов. Это предприятие производит кабельную продукцию. «Мы хотим воспользоваться предложением правительства о переносе производства кабельной продукции в Западную Украину. Рассматриваем площадки для переноса нескольких линий производства кабельной продукции в Тернополь или Каменец-Подольский», – рассказывает Александр Черняк.

У Запорожского завода цветных металлов есть заказы иностранных покупателей кабельной продукции, однако предприятие не может ее отгрузить из-за дефицита водителей, которые готовы ехать в Запорожье за товаром. «Если перенесем, то возобновим экспорт продукции. Иностранные покупатели дают хорошую цену на наш товар, готовы давать предоплату, поддерживают нас», – говорит Александр Черняк. Он добавил, что Global Spirits также рассматривает возможность перенесения нескольких линий запорожского завода «Хортиця» в Западную Украину.

Кроме того, продолжает работать еще один бизнес семьи Черняк – сеть супермаркетов «Эконом+», которые находятся в Запорожской, Киевской, Житомирской, Полтавской, Черкасской, Харьковской областях. «Продукты есть все на прилавках. Пытаемся не поднимать цены. Работаем там, где нет обстрелов и нет угрозы для жизни сотрудников», – говорит Александр Черняк.

Сейчас Евгений и Александр Черняки занимаются организацией гуманитарной помощи из Польши, Австрии, Чехии для Украины. В планах на март – приобретение и доставка 400 тонн гуманитарной помощи.

Ранее другой украинский производитель алкогольных напитков Nemiroff сообщил, что с 26 февраля его завод не работает, а с 1 марта отменена лицензия на разлив продукции в стране-агрессоре.

Материалы по теме

Элементы визуального дизайна: линии — советы по работе с фотографиями

Линии в фотографии являются одним из основных элементов визуального дизайна. Узнайте, как эффективно использовать линии, чтобы передать эмоции и смысл в вашей фотокомпозиции.

Линии

Линии на фотографии могут быть реальными объектами, такими как дорога или стебель растения, или даже фигурой человека. Как мы узнали из предыдущего раздела о свете, линии создаются путем сопоставления контрастных тонов или цветов.

Основная линия изображения имеет тенденцию вести зрителя через пространство изображения. Вам не нужна линия, которая ведет прямо перед тем, как пройти через изображение, или линия, которая резко заканчивается. Вы хотите направить взгляд зрителя по изображению. Вот почему «S-кривая» считается желательной; он «меандрирует», медленно проводя взгляд зрителя по всем частям изображения. На изображении ниже дорога и река имеют одинаковый цвет и вместе образуют S-образную кривую на фотографии.


Вместе дорога и река образуют S-образную кривую.
© Julie Waterhouse Photography

Линии могут идти горизонтально, вертикально, по диагонали или изгибаться. Направление основных линий в композиции изображения на самом деле передает эмоции. Я считаю, что это происходит потому, что мы естественным образом приписываем человеческие характеристики объектам в нашем мире. Например, если объект стоит прямо, мы уподобляем его человеку, стоящему высоко и гордо.


Эта человеческая форма несет позитивный смысл в своей вертикальной позе.

Если объект согнут, мы видим его грустным или усталым, так же, как люди склонны «свисать», когда они так себя чувствуют.Взгляните на следующие три изображения, на которых изображены одни и те же цветы. Подумайте, как каждый из них передает разные эмоции просто из-за направления основы.


Эти цветы кажутся гордыми.
© Julie Waterhouse Photography


Эти цветы динамичны.
© Julie Waterhouse Photography


Эти цветы кажутся довольно меланхоличными.
© Julie Waterhouse Photography

Вертикальные линии воодушевляют, сильны и мощны.

Диагональ линий подразумевают движение, действие или изменение. Они динамичны.

Изогнутые линии медленные и извилистые. Они говорят: «Не торопитесь и не торопитесь». Они могут казаться меланхоличными или обнадеживающими, в зависимости от направления кривой. Также может быть чувственным.

Горизонтальные линии ровные и спокойные. Они означают спокойствие или стабильность.

Какое бы сообщение вы ни хотели передать композицией изображения, подумайте о том, чтобы расположить основную линию объекта таким образом, чтобы усилить соответствующую эмоцию.Вы можете обнаружить, что вас подсознательно тянет к сюжету, линии которого «совпадают» с вашим настроением!

Следующий снимок тростника в пруду был сделан незадолго до восхода солнца. Сцена была спокойной и спокойной, а вода неподвижной. Я решил разместить линию тростника горизонтально поперек изображения, чтобы усилить это ощущение. Если бы я выбрал диагональное размещение, это бы противоречило другим сигналам в композиции фотографии, которые указывают на мир и спокойствие.


Горизонтальное расположение тростниковой дорожки отражает спокойствие сцены.
© Julie Waterhouse Photography

 

Подкрепляет ли сообщение диагональное расположение объекта в композиции следующего изображения?


Диагональное расположение объекта отражает действие,
происходящее на изображении.
© Фотография Джули Уотерхаус

 



Ознакомьтесь с нашей полезной информативной электронной книгой
, в которой вы найдете подробные советы по композиции
и визуальному дизайну!

Далее я рекомендую вам прочитать о другом элементе визуального дизайна: формах.

 

Как использовать линии в фотокомпозиции


Линии в фотографии — очень мощный элемент. Правильное расположение линий направляет взгляд по изображению, часто делая акцент на предмете или передавая ощущение движения.

Неправильное расположение может отвлечь внимание от фотографии или лишить силы предмета. При действительно сильном балансе композиционных элементов линии сами могут стать предметом.Многие утверждают, что определенные типы линий передают спокойствие, хаос или другие эмоциональные состояния, хотя это несколько субъективно и зависит от каждой конкретной фотографии, сильное использование линий может значительно усилить эмоциональное воздействие фотографии.

При поиске линий учитывайте, что линия не обязательно является буквальной линией, такой как железнодорожные пути или дорожная разметка. Линия может быть границей между светлым и темным, или между разными цветами, или краем стены и пространством рядом с ней.На самом деле таких подразумеваемых строк гораздо больше, чем настоящих.

Вертикальные линии

Решите, ориентировать камеру вертикально или горизонтально. Вертикальное обрамление может передать силу и размер. Небоскребы и колонны, например, обычно выглядят невероятно прочными и масштабными, если снимать их вертикально (особенно под низким углом). Вертикальные линии на горизонтальном изображении могут сильно разделить фотографию. При правильном составлении это может быть очень мощным.

При работе с сильными линиями очень важно применять правило третей. Разделение фотографии пополам вертикальной линией может визуально сбить с толку, если только по определенной причине.
Ищите повторяющиеся линии, такие как планки забора или телефонные столбы. Контраст сильных прямых линий с изогнутыми более органичными элементами также приятен для глаз.

Очень высокие вертикальные линии начнут сходиться (представьте, что вы смотрите вверх на высокое здание). Если это не желаемый эффект, это можно исправить с помощью объектива с наклоном и сдвигом или программное обеспечение для редактирования фотографий.

Повторение — ключевой элемент, на который следует обращать внимание при фотографировании линий.

При съемке высоких зданий вертикальные линии становятся сходящимися линиями.

Схождение было исправлено в программном обеспечении для редактирования фотографий здесь для более симметричного вида.

Горизонтальные линии
К горизонтальным линиям применяются те же правила для вертикальных линий. Ищите повторения, следуйте правилу третей и решите, как вы будете ориентировать камеру (вертикально или горизонтально), чтобы наилучшим образом передать ваше видение.

Самая распространенная горизонтальная линия — это линия горизонта. Очень важно, чтобы горизонт на фотографии был идеально ровным. Малейший угол бросается в глаза и очень тревожит. Это особенно верно для горизонта в кадре океана или озера.
Как ни странно легко совершить эту ошибку, но есть несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы обеспечить прямые линии горизонта.

Если ваша камера накладывает график правила третей, просто выровняйте его по одной из горизонтальных линий.
Большинство зеркальных камер имеют точки фокусировки, отмеченные внутри видоискателя, которые можно использовать в качестве направляющих для выравнивания горизонта. Некоторые штативы имеют встроенные ватерпасы, а небольшие съемные штативы также доступны в большинстве фотомагазинов. Некоторые камеры имеют встроенный цифровой уровень, который можно просматривать на ЖК-экране. Если ничего не помогает, проблему можно решить в программном обеспечении для редактирования фотографий.

Кривая линия горизонта

Повторение — отличный элемент, на который стоит обращать внимание при фотографировании линий.Здесь балконы повторяются на протяжении всего фото

Линии перил повторяются как на переднем, так и на заднем плане.

Диагональные линии
Диагональные линии отлично подходят для передачи движения на фотографии и очень хорошо привлекают внимание к объекту. Многочисленные конфликтующие диагональные линии подразумевают хаос или действие, но будьте осторожны, чтобы эффект был желательным, а не просто сбивающим с толку.

Старайтесь избегать диагональных линий, идущих прямо к углам кадра, так как это отвлекает внимание от фотографии.

Сходящиеся линии
Сходящиеся линии на фотографии создают превосходное ощущение глубины и перспективы. Типичным примером может служить съемка железнодорожных путей. Будьте осмотрительны в решении, где разместить точку схождения. Снова примените правило третей и поместите эту точку в точку пересечения, которая лучше всего достигает того, чего вы пытаетесь достичь с помощью своей фотографии. Опять же, старайтесь не допускать, чтобы расходящиеся концы этих линий шли прямо к углам.

Симметрия со сходящимися линиями.

Точка схождения на этом снимке переносит взгляд примерно в верхнюю правую треть фотографии.

Изогнутые линии
Изогнутые линии могут подразумевать движение, глубину и игривость, но иногда их довольно сложно составить. Радуги могут быть хитрыми, часто ведут прямо к углу вашей фотографии, но с небольшим вниманием можно найти правильную композицию.

Одно фантастическое распространенное использование кривых известно как линия Хогарта или S-образная кривая красоты.Начинаясь с нижней части кадра и проходя через всю фотографию, S-образная кривая дает отличное ощущение глубины, движения и перспективы, удерживая взгляд зрителя в кадре. Это не обязательно должна быть буквально S-образная форма, но обычно относится к любой изогнутой линии, проходящей через фотографию. Как и в случае с другими линиями, старайтесь, чтобы они не входили и не выходили из кадра непосредственно в углах. Этот элемент гораздо сложнее уловить, чем можно подумать. Часто легче добиться с немного более высоких углов.

Как использовать ведущие линии для создания эффектных фотографий на iPhone

Направляющие линии — один из самых полезных элементов в фотографии. Их можно использовать для создания мощных изображений с сильным визуальным воздействием. Направляющие линии помогают привлечь внимание к изображению и сфокусировать внимание зрителя на главном объекте. Они также являются отличным средством для создания глубины и симметрии. В этом уроке вы узнаете, как использовать самые разные направляющие линии для создания невероятных фотографий на iPhone.

Что такое направляющая линия?

Направляющая линия — это линия на изображении, которая ведет ваш взгляд от одной части сцены к другой. Самая сильная композиция обычно достигается, когда линии направляют ваш взгляд к основному объекту или фокусу в сцене.

Например, дорожка, ведущая к человеку или дереву вдалеке, мост с поездом в конце, ряд деревьев со зданием в конце или туннель метро со светом, направляющим взгляд кому-то на расстоянии.

Таким образом, ведущая линия работает как приманка для глаз, приглашая вас следовать за линией через изображение. Даже если линии не ведут к конкретному объекту, линии, уходящие вдаль, все равно очень эффектны на любом изображении. В качестве альтернативы линии могут быть настолько четкими, что фактически становятся главным фокусом изображения.

Изображение может содержать несколько линий, что часто приводит к созданию интересных симметричных узоров. Самые сильные композиции будут там, где каждая линия ведет к одной точке.

Почему линии так важны?

Наши глаза естественным образом притягиваются к линиям, и хорошо выполненный кадр с четкой ведущей линией должен понравиться даже самому незаинтересованному зрителю. Направляющие линии часто могут создавать очень сильное и отчетливое визуальное впечатление, мгновенно привлекая внимание зрителя даже на расстоянии.

Выносная линия мгновенно дает вам подсказку о том, что представляет собой конкретное изображение, привлекая внимание к самой важной части изображения.И это отличный способ создать ощущение глубины в вашей сцене.

Ведущая линия также поможет вам скомпоновать изображение. Если на изображении есть определенный объект, который вы хотите подчеркнуть, вы можете разместить его вдоль направляющей линии или в конце ее.

Направляющие линии также помогут вам, когда вам нужно решить, где расположиться перед съемкой. Например, если вы снимаете дорогу, наиболее естественным положением будет стоять в центре дороги вдоль центральной линии.

Что делает ведущую линию хорошей?

Почти все можно использовать в качестве ведущей линии. Только ваше собственное воображение будет устанавливать ограничения. Но давайте взглянем на некоторые из наиболее распространенных объектов, которые можно использовать в качестве направляющей линии.

На мой взгляд, самый классический тип направляющей — это дорога. Желательно дорога с линиями. Линии будут сильно контрастировать с асфальтом и, следовательно, служить отличной ведущей линией.

Красивая дорога может создать самый невероятный образ, поскольку она передает ощущение свободы и тайны.Куда ведет дорога? Что за поворотом?

Мост также может служить сильной ведущей линией, и есть разные способы его захвата. Снимайте его с уровня земли, чтобы он образовывал горизонтальную направляющую линию на вашем изображении. Для уникального вида встаньте под мост и стреляйте вверх по нему, если есть возможность туда спуститься.

И если на мосту не слишком много отвлекающих факторов, таких как движение транспорта или громоздкие опоры моста, которые нарушат направляющую линию, наиболее очевидным выбором будет запечатлеть его стоящим посреди дороги на мосту (как пока нет пробок!).

При съемке пейзажей постарайтесь найти направляющие линии, проходящие через сцену, например, реку, забор, железнодорожные пути, дорогу или тропинку. Это может быть даже ряд деревьев или телеграфные провода. Все, что привлекает ваше внимание через сцену, будет работать.

Если вы окажетесь в лесу, вам может быть сложно составить изображение из-за повторяющихся узоров, которые создают деревья. Ищите тропинку или упавшее дерево, которое может служить ведущей линией сквозь деревья. Любая линия, которая нарушает шаблон в сцене, будет работать очень хорошо.

Как только вы начнете искать, вы найдете множество объектов, которые можно использовать в качестве направляющей практически в любой сцене. Я призываю всех мыслить творчески. Ищите любую линию и старайтесь сделать с ее помощью отличный образ.

Даже моя рука, выходящая из угла этого изображения, действует как ведущая линия, уводящая ваш взгляд от передней части изображения вдаль и нарушающая узор посевов.

Помните, что линии даже не обязательно должны быть физическими объектами — их можно подразумевать, например, эти тени, которые извиваются вокруг изображения и встречаются в точке, где находится главный объект (велосипедист).

Типы направляющих линий

Ведущая линия не обязательно должна быть отдельной линией, проходящей через изображение, и при этом она не обязательно должна быть прямой. Например, забор на мосту внизу создает две параллельные линии, проходящие через всю картину.

Параллельные линии, уходящие вдаль, вероятно, имеют наибольшее визуальное воздействие. Они втягивают вас в картину, фокусируя взгляд на точке, где они сходятся. Вы не можете не следовать за ними до этой точки на изображении.

То же самое относится к дороге с сильно контрастирующей обочиной или линиями вдоль каждой стороны. Вы получите две параллельные линии, которые придают изображению глубину и уводят взгляд вдаль.

Прямые направляющие линии создают очень сильный визуальный эффект, но вы также должны обращать внимание на изогнутые линии. Если вам повезет найти S-образную или красиво изогнутую дорогу для съемки, это может создать яркое изображение, наполненное ощущением движения.

Винтовая лестница, снятая сверху, создаст закрученную линию, напоминающую воду, стекающую по раковине.Ваш взгляд будет следовать за спиралью до самого низа лестницы.

Использование линий для придания изображению глубины

Передать ощущение глубины на фотографии иногда бывает сложно, особенно в пейзажной фотографии. Пейзажи часто выглядят очень «плоскими» на фотографии, и может быть трудно передать какое-либо реальное ощущение расстояния. Отличный способ добавить глубину фотографии — добавить направляющие линии. Ведущая линия делает несколько вещей.

Во-первых, он создает интерес на переднем плане, если линия начинается спереди изображения.Интерес к переднему плану очень важен в пейзажной фотографии, поскольку он создает ощущение глубины, давая зрителю возможность сосредоточиться на чем-то на переднем плане, прежде чем его взгляд переместится на объекты, такие как горы или деревья, на расстоянии.

Второе, что делает направляющая линия, — это создает ощущение расстояния благодаря создаваемой ею перспективе. Например, если вы фотографируете дорогу или реку, протекающую через пейзаж, параллельные линии постепенно сходятся по мере удаления.Это говорит зрителю, что линия ведет вдаль, добавляя ощущение глубины.

Наконец, линия ведет взгляд сквозь пейзаж, засасывая зрителя прямо в картину. Он переносит их с переднего плана через сцену и дальше вдаль.

Направляющие линии также очень хорошо смотрятся при съемке пейзажей с водой. Поскольку водные сцены содержат так много пустого пространства, часто бывает трудно понять глубину или расстояние.

Почему бы не использовать причал, чтобы оживить водный пейзаж? Представьте себе только воду без причала на фото выше — это будет не очень интересная картина.

Линии также могут создать ощущение глубины при съемке непосредственно на объект или прямо вверх.

Если бы этот снимок был сделан, глядя вниз на человека без винтовой лестницы в кадре, было бы трудно понять, как высоко находится фотограф. Но линии лестницы создают большое ощущение глубины, поскольку по мере спуска они сходятся во все меньшие и меньшие спирали.

Советы по композиции для использования направляющих линий

Первое, что нужно сделать при компоновке изображения с направляющими линиями, — это активировать сетку в приложении камеры. Выберите «Настройки» > «Камера» > «Сетка».

Сетка будет очень полезна при позиционировании всех элементов в кадре, особенно когда вы используете направляющие линии для перехода к центральной точке сцены. В таких ситуациях очень важно выровнять горизонт.

Много раз мне удавалось использовать направляющие линии, чтобы вести к центральной достопримечательности, но в то же время не получалось получить прямой горизонт.

Конечно, вы выпрямляете и обрезаете картинку во время постобработки, но, скорее всего, картинка в итоге будет выглядеть асимметрично и искаженно.Так что не забывайте следить за всеми ключевыми элементами изображения и держите горизонт прямо.

Один из хороших способов размещения параллельных линий состоит в том, чтобы они начинались в нижнем углу изображения и позволяли им проходить через изображение до тех пор, пока они не приведут взгляд к интересующей точке. Это создаст отличную симметрию и хорошо сбалансированное изображение. Возможно, вам придется присесть и снимать под низким углом, чтобы получить такую ​​композицию.

Перевернув предыдущий совет с ног на голову, можно было бы сделать более необычную композицию, в которой ведущие линии начинаются с верхних углов изображения.Это более нетрадиционный метод, но он может быть чрезвычайно эффективным при правильном оформлении. Это полезная техника при съемке под мостами или воздушными линиями электропередач.

Прямая линия часто выглядит лучше всего, когда находится по центру и начинается внизу изображения. Если он не по центру, вы снова получите асимметрично выглядящее изображение, которое не будет иметь такого большого визуального воздействия.

В качестве альтернативы вы можете стремиться к полностью несимметричному изображению и начинать линию в одном углу или в точке сбоку изображения.

Обычно мы используем направляющие линии, которые проходят в изображении вертикально, но иногда они работают и горизонтально. Линия в этой стене не только создает симметричную композицию, но и ведет от одной стороны изображения к человеку.

Горизонтальные линии, как правило, оказывают меньшее влияние, чем вертикальные линии, идущие от передней части изображения вдаль, поскольку они не создают ощущения перспективы или расстояния. Но стоит подумать об их использовании в определенных обстоятельствах.

50+ линий выдачи фотографий

Ниже представлена ​​​​наша коллекция из гладких и грязных изображений, подбирающих линии и отверстия, которые работают лучше, чем Reddit . Включите убийственное начало разговора Omegle и полезные линии чата и ответы для ситуаций, когда вы обожжены, что гарантированно сработает лучше всего в качестве новичков Tinder.

  1. Розы красные, жизнь на карантине дерьмовая

    Единственное, что меня порадует, это фотография твоей груди.

  2. Я как еда из микроволновки

    Потому что картинки выглядят лучше, чем настоящие, и я закончил за 2 минуты.

  3. Розы красные, ты милашка

    Ты знаешь, как поднять мне настроение, пришли мне фото этой попки

  4. Я не профессиональный фотограф…

    Но я могу сфотографировать вас и себя вместе.

  5. *Флирт с рентгенологом во время рентгена* Эй, а мой стояк появится на снимке?

  6. Могу я сфотографировать вас? Я хочу, чтобы Санта точно знал, что я хочу на Рождество.

  7. Если я сфотографирую вас горизонтально на свой iPhone, а затем поверну телефон вертикально, вы будете выглядеть горячо.

  8. Ты Кракен?

    Потому что я представляю, как ты глотаешь кучу моряков

  9. Моя папка вдохновения — это просто твои фотографии.

  10. Когда мне было восемь, у меня была твоя фотография на нижнем белье.

Что такое пикап-линия Pictures?

Линии выдачи забавных картинок

Могу я вас быстро сфотографировать?
Я должен показать Санте, что я хочу на Рождество

Я собирался щелкнуть по твоему аватару, но позавидовал мышке.

Ты выглядишь точно так же, как на фото «до».

Могу я сфотографировать вас, чтобы показать Великому Духу, что я хочу на день рождения?

Это забавная пикап-линия Pictures!

Я должен специализироваться на фотографии, потому что я могу представить нас вместе.

Я хоть и фотограф на пенсии, но все равно могу сфотографировать нас вместе.

Эй! Не могли бы вы прислать свою фотографию?

Потому что я хотел показать Санте, что я хочу на Рождество. ..

Эффект простого показа уже сработал, или мне нужно спамить больше ваших фотографий в Instagram?

Они должны просто заменить мой сигнал летучей мыши вашим изображением.Я бы доехал еще быстрее.

Можно с вами сфотографироваться?

Я просто хочу доказать своим друзьям, что ангелы существуют

Разве я раньше не скачивал твои обнаженные фотографии?

Могу я вас сфотографировать?

Потому что я хочу показать Санте, чего хочу в этом году

Рабочие фотографии Открывалка для трутней

Ты такой горячий на этой фотографии,

Я забыл, что сейчас зима, и вышел на улицу без укрытия.

Пришли мне свою фотографию

Чтобы я мог отправить Санте мой список желаний

У тебя есть фотоаппарат? Нет?

Ничего, я все еще могу представить нас вместе

Могу я сфотографироваться с вами?

Потому что я хочу показать Санта-Клаусу, что я хочу на Рождество в этом году

Я планирую пригласить девушку на свидание.

Вот ее фотография.

**Показывает камеру заднего вида на телефоне**

Я не фотограф, но могу сфотографировать вас и себя вместе.

Подойдите к мужчине в баре

Представьте это

Стреляйте в него из пистолетов и скажите точно эти слова.

«Ликети разделись, лизни мой клитор»

И подмигни.

Получает их каждый раз

Я не фотограф, но я точно могу сфотографировать нас вместе.

Можешь прислать мне свою фотографию? Потому что сегодня луна в небе не взошла

Не возражаете, если я вам сфотографирую…

Чтобы я мог доказать всем своим друзьям, что ангелы действительно существуют

Могу я вас сфотографировать?

Потому что я хочу показать Санте, что хочу на Рождество

Эффекты линий на изображениях



Линии этого пешеходного моста действуют как магнит для глаз, притягивая взгляд к точке, где они, кажется, сходятся, добавляя глубины и трехмерности.

Линии на изображении выполняют несколько функций для фотографа.Их можно использовать для получения различных эмоциональных реакций от зрителей. Они могут вести взгляд зрителя по пути через изображение или направлять внимание зрителя на конкретный объект или точку. Они могут помочь создать настроение, с мягкими изогнутыми линиями, вызывающими умиротворение, и резкими зубчатыми линиями, создающими ощущение действия или угрозы.

МЫ ПОНИМАЕМ ЛИНИИ ПРИРОДЫ

Большая часть эффекта линий на изображениях, по-видимому, основана на том, как мы видим линии в природе.Например, ветер, действующий на обычно прямое дерево, вызовет искривление линии дерева. Мы делаем вывод о красоте и действии из любой изогнутой линии. То же самое дерево, срубленное лесорубом, представляет собой диагональную линию, когда оно падает на землю, и поэтому мы делаем вывод о сильном динамическом движении по любой диагональной линии.

ГЛАЗА СЛЕДУЮТ ЗА ЛИНИЯМИ

Используйте сходящиеся линии, чтобы привлечь внимание к изображению. Прямые линии, которые сужаются по мере удаления от переднего плана, оказывают самое сильное и непосредственное влияние на движение глаз и могут создать у зрителя ощущение безотлагательности.Они также придают глубину изображению.

Сцены, содержащие прямые сходящиеся линии, могут быть весьма драматичными и мощными. Высокие здания, элементы которых (окна, колонны и т. д.) сходятся в вертикальных прямых линиях, кажутся более массивными, поскольку передний план «утяжеляется» более широким расположением линий.

Линии, которые направляют внимание зрителя к центру интереса изображения, известны как ведущих линий .

S-образные линии, начинающиеся в нижней части кадра, вовлекают зрителя в фотографию, переводя взгляд с детализированного переднего плана на центр интереса в средней зоне или на заднем плане.Широкоугольные объективы, как правило, весьма эффективно подчеркивают взаимосвязь между передним и задним планами, когда они соединены S-образной линией. S-образные и извилистые линии также способствуют ощущению ритма картины, ее эстетической приятности. Любая линия, имеющая волнистую форму, подразумевает мягкое движение, неторопливое и спокойное.

ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ И ОРИЕНТАЦИИ ЛИНИЙ

Линии, изогнутые только в одном направлении (С-образные линии), создают впечатление силы в направлении изгиба.Чем больше дуга, тем больше силы подразумевается. Легкий изгиб ассоциируется с грацией и красотой, как в изогнутой линии лебединой шеи или выгнутом теле танцора.

Прямые линии создают ощущение жесткости и напряжения, они меньше ассоциируются с красотой и больше с действием, чем изогнутые линии. Если сообщение вашего изображения состоит из резкости, резкости, жестокости или срочности, использование прямых линий поможет передать это сообщение, обычно с большей безличностью и меньшей мягкостью, чем изогнутые линии.

Горизонтальная линия означает отдых, как спящий человек или упавшее дерево. Это наименее динамичная из всех линий. Это может вызвать чувство стабильности и постоянства. Прямая вертикальная линия, как флагшток, также предполагает устойчивость и равновесие. Впечатления усиливаются, когда линии толще. Вертикальные линии могут придать ощущение волнения и силы. Жирные вертикальные линии — например, колонны и величественные деревья — могут означать достоинство или величие.

Расположение линии горизонта в композиции может иметь решающее значение для изображения.Когда он в кадре низок, все, что над ним, подчеркнуто. И наоборот, когда линия горизонта располагается ближе к верхней части кадра, большее значение придается тому, что находится под ней.

Используйте диагональные линии, чтобы создать динамическое ощущение, либо неуравновешенное, как падающий столб, либо направленное, как путь ракеты, взмывающей в воздух. Когда диагональные линии идут к точке схода, они придают изображению ощущение перспективы. Ощущение действия или напряжения, создаваемое диагональными линиями, может усиливаться, если несколько линий пересекаются друг с другом под острыми углами, как траектории трассирующих пуль в бою.Диагонали, которые параллельны, означают больший порядок, но все же подразумевают действие.

Если линии неровные и прерывистые, как на типичном зигзагообразном мультяшном изображении молнии, они энергичны, угрожающи и подразумевают напряжение, близкое к тревоге.

Линии не обязательно должны быть очевидными, как линии, образованные рельсами железнодорожного пути. Они могут быть внушенными или воображаемыми. Например, размещение объекта может вывести линию. Представьте себе военный плац, где трое или более солдат стоят по стойке смирно.Взгляд переводится с одного на другой, как если бы они были соединены линией. И это действительно так, но эта линия — воображаемая, созданная вашим умом.

ОРИЕНТАЦИЯ КАМЕРЫ

Когда линии вашего объекта в основном вертикальны или ведут ваш взгляд в вертикальном направлении, снимайте сцену, повернув камеру вертикально. И наоборот, горизонтальные линии обычно означают, что вы должны использовать горизонтальное обрамление.

Есть смесь линий, идущих во всех направлениях? Попробуйте снимать как в вертикальном, так и в горизонтальном формате, тщательно кадрируя, чтобы подчеркнуть линии, соответствующие ориентации вашей камеры.


Диагональные линии создают ощущение дисбаланса и действия.


Линии могут привлечь внимание к изображению. И, если они плавно изгибаются, они могут создать ощущение покоя и грации.


Предметом изображения могут быть сами линии. Эти следы от шин кажутся почти трехмерными, как свернутая пружина, тогда как белые полосы движения создают ощущение движения.


В этой композиции преобладают строгие линии. Поскольку большинство из них параллельны и угловаты, они передают почти механическое ощущение порядка.


Эта диагональная линия руки танцовщицы практически делит изображение на две части. Ткань вуали смягчает воздействие линии, создавая ощущение замедленного движения.


Сочетание линий создает интересную композицию.

Как использовать направляющие линии для создания потрясающих фотографий

Использование направляющих линий для привлечения внимания зрителя к вашему объекту — отличный способ превратить вашу фотографию из простого снимка в нечто, что заставит их остановиться и восхититься вашей работой.

Что такое ведущие линии?

Направляющие линии — это руководство по композиции, используемое в фотографии для привлечения внимания зрителей к вашему объекту. Линия не обязательно должна быть прямой, поскольку изогнутые линии могут иметь тот же эффект.Обычно линия начинается снизу или в углу кадра и ведет взгляд зрителя через изображение к вашему объекту.

Это более продвинутая форма композиции, но как только вы начнете искать ведущие линии, вы увидите, что вы окружены ими, если вы потратите время, чтобы замедлиться и посмотреть.

Почему они важны?

Композиция — важная часть любой фотографии. Используете ли вы правило третей, кадрирование или любой другой популярный способ компоновки изображения, вы пытаетесь установить объект на фотографии интересным образом.Они позволяют вашему взгляду проходить через фотографию и заканчиваться на вашем объекте.

Подробнее: 3 способа, которыми негативное пространство улучшит вашу фотографию

Ошибка, которую следует избегать

Одной из распространенных ошибок при использовании этого метода композиции является наличие линии, которая не ведет зрителя к объекту. Вы хотите убедиться, что ваш зритель что-то увидит в конце строки. Может показаться заманчивым использовать дорожку в качестве ведущей линии. Однако, если в конце пути нет кого-то или чего-то, что вы хотите, чтобы зритель увидел, эти линии на самом деле не являются направляющими линиями.Это просто линии на изображении.

Различные типы направляющих линий

Линии не обязательно должны быть прямыми; они могут быть пышными или волнистыми. Фактически, вы можете выбрать тип линий, чтобы придать изображению определенный вид.

Помните о направлении, в котором линия ведет взгляд. Если ваш объект находится на переднем плане вашего изображения, а линия ведет от него, глаз зрителя будет продолжать следовать за ним из кадра. Зрители обычно смотрят на изображение слева, поэтому ведущие линии часто начинаются с этой стороны.Линия, начинающаяся справа от кадра, может вызвать у человека чувство беспокойства.

Диагональные линии

Этот тип линии дает ощущение движения и энергии

Горизонтальные линии

Этот тип линии дает ощущение спокойствия или безопасности

Вертикальные линии

Этот тип линий дает ощущение силы и роста, а также поднимает взгляд вверх

Изогнутые линии

Этот тип линии создает ощущение равновесия

Где найти ведущие линии

При компоновке кадра сделайте шаг назад и осмотрите область вокруг объекта. Заставьте себя подумать об элементах вашего кадра и спросите себя, как вы могли бы использовать их, чтобы создать интересный кадр.

Это может означать, что вам нужно перемещаться и регулировать угол, чтобы использовать этот тип руководства по композиции.

Примеры направляющих линий:

-стены
-проходы
-лестницы
-мебель (при размещении объекта на противоположной стороне)
-заборы
-скамейки
-перила

Ниже приведены описание и примеры от Меганн Робинсон.

Игровые площадки

Мне нравится, как все строки ведут к нему и как он обрамлен в начале слайда. В качестве дополнительного бонуса свет в тот вечер был потрясающим, а световые лучи также выступали в качестве направляющих линий.

Пока вы на детской площадке, научите своих детей находить и использовать направляющие линии: фотография для детей

Тротуары

Рисунок классиками действительно направляет ваш взгляд на милые маленькие ножки, которые являются главным объектом этой фотографии.

Я легла на землю, чтобы сделать этот снимок, чтобы подчеркнуть ее ноги и действия, в которые она была вовлечена.

Деревья и бревна

Бревно, на котором сидит мой сын, действует как ведущая линия прямо к нему. Для этой фотографии я поднял его и поместил туда, где хотел, и он был счастлив сидеть там пару минут, изображая рыбалку, пока я делал несколько фотографий.
Подробнее: Основные советы по пейзажной фотосъемке для создания захватывающих фотографий

Свет и тени

На этой фотографии я использовал свет и тени, чтобы создать эти линии.Мой муж держал свет за пределами решетки кроватки и регулировал его так, чтобы свет идеально падал ему на лицо.

Жалюзи
Жалюзи

обеспечивают великолепные направляющие линии. Я сделал много таких фотографий, потому что мне нравится красивый свет из окна, и я обычно могу попросить своих детей рассказать мне, что они видят, пока я их фотографирую.

Заборы

Заборы также обеспечивают отличные линии. В этом кадре я подошел очень близко к забору и низко пригнулся, чтобы оказаться на их уровне, и я получил часть забора на переднем плане.

Примеры фотографий с направляющими линиями

Подробнее о композиции:
11 правил композиции в фотографии, которые нужно знать, чтобы улучшить свои фотографии

Как улучшить впечатление от ваших городских изображений с помощью линий

Если вы боретесь с тем, чтобы ваши фотографии городов и архитектуры выделялись, скорее всего, вы недооцениваете силу линий на своих изображениях. Линии помогают вам структурировать ваши изображения таким образом, чтобы ваши зрители смотрели на разные части изображения и вызывали интерес как к вашим основным объектам, так и к окружению.

На изображении выше показан пример того, как вы можете использовать линии для создания визуальных ориентиров в изображениях вашего города и архитектуры, которые помогут вашим зрителям найти несколько интересных мест и рассмотреть их поближе.

Чтобы помочь вам понять, как работают линии в таком довольно сложном изображении, уменьшение изображения до черно-белой версии с высокой контрастностью может помочь визуализировать структуру изображения, не отвлекаясь на цветные элементы.

Почему линии важны, особенно для городских изображений

В то время как во многих областях фотографии использование глубины резкости и размытого фона является хорошим способом направить взгляд зрителя на самый важный элемент и добавить ощущение перспективы, мы, городские фотографы, редко имеем такой выбор. В изображениях архитектуры вы хотите, чтобы большинство элементов были в фокусе.

При съемке городских пейзажей вам необходимо по-разному структурировать изображения, чтобы обеспечить перспективу и ощущение масштаба.Сознательное использование линий в ваших изображениях может разделить фотографию на более мелкие части, отделить элементы друг от друга, обеспечить ощущение перспективы и направить взгляд ваших зрителей туда, где вы хотите, чтобы они сфокусировались.

На изображении выше показан пример случайного снимка без учета использования линий. Национальный музей Ирландии в Дублине с его серыми камнями в пасмурный день не предлагает много работы при попытке создать интересный образ. Это просто документация места, но, вероятно, она не будет использоваться в качестве изображения заголовка.

Однако, помимо документального аспекта, использование линий для создания перспективы, ориентации и симметрии может усилить воздействие даже скучно выглядящего изображения.

Какие линии можно использовать для усиления воздействия?

Вы можете разделить линии на три категории, которые я называю:

  • Разделительные линии
  • Направляющие линии
  • Симметричные линии

Разделительная линия разделяет изображения на отдельные области интереса.Он может быть горизонтальным, вертикальным или диагональным. Вы можете использовать его, чтобы сделать четкое различие между нижней и верхней частью изображения, но также не забудьте использовать разделительные линии, чтобы показать вблизи и вдали. На многих уличных изображениях линия горизонта является естественной разделительной линией.

На этом изображении я использую основную разделительную линию, чтобы четко разделить пол и стену. Менее заметная дополнительная линия в стене служит еще одним разделением на фото. Без добавления этой линии правая половина изображения была бы довольно скучной.Добавление простой линии в рамку помогает разделить изображение на левое и правое.

Убедитесь, что ваши разделительные линии находятся в правильном месте. За очень немногими исключениями убедитесь, что ваши линии расположены за пределами центра изображения (как по горизонтали, так и по вертикали), но не слишком близко к границам. Хорошо известное «Правило третей» — хорошее руководство, во многих случаях разделение изображения на две трети и одну треть работает лучше всего.

Направляющие линии — важный способ дать вашим зрителям представление о перспективе.Они будут наводить взгляд на изображение и вокруг него. Ведущие линии часто идут парами, медленно сливаясь в дальнюю часть рисунка. Но на самом деле вы можете использовать несколько ведущих линий, даже одна может помочь зрителю сориентироваться. Направляющие линии даже не обязательно должны быть прямыми, вы также можете использовать кривые и углы.

Главная улица на этом снимке служит единой ведущей линией, помогает глазу ориентироваться в интересном пространстве на переднем плане и помещает его в контекст большого города.

Третий способ использования линий для усиления эффекта — использование симметрии. При поиске интересных изображений для съемки в городе постарайтесь найти симметричные линии в архитектуре вокруг вас. К счастью, архитекторы также знают о визуальных эффектах симметрии и используют их для создания зданий вокруг нас.

 

Здания, подобные этому, поддаются симметрии. Хотя содержание не идеально симметрично из-за отдельных офисных украшений внутри, структура здания представляет собой интересную рамку для этих отдельных элементов. Симметрия помогает создать интерес, так как вы подсознательно начинаете искать различия между половинками.

Научитесь фокусироваться на линиях

Если вы снимаете камерой, поддерживающей изображения в формате RAW, есть простой способ научиться обращать внимание на линии: используйте настройки камеры и переключите ее на черно-белую съемку!

При съемке в формате RAW камера по-прежнему захватывает и сохраняет все данные с сенсора, включая информацию о цвете. Поэтому, когда вы вернетесь к своему компьютеру для редактирования изображений, вы также найдете все возможности для создания цветных изображений.Но во время съемки вы можете смотреть на свои изображения на экране в черно-белом режиме, что избавит вас от отвлекающих факторов от форм на вашем изображении.

Идя дальше, в большинстве камер вы можете настроить свой собственный профиль обработки изображения в камере: Увеличьте контрастность и резкость изображения, насколько это возможно, и вы получите изображение предварительного просмотра на экране камеры, которое в основном сводится к линиям.

Дополнительные способы использования линий

Наверное, один из самых фотографируемых объектов в мире, здание парламента и башня с Биг-Беном в Лондоне, Великобритания, трудно придумать уникальную версию.На этом изображении выше я добавил световые дорожки, созданные проезжающим транспортом, чтобы добавить интересный элемент. Световые дорожки служат как разделительными линиями между другими фотографами на переднем плане и архитектурой на заднем плане, так и направляющими линиями, обеспечивающими перспективу из левой части кадра в правую.

При съемке высоких зданий, таких как Вестминстерская башня в данном случае, границы здания обычно представляют собой направляющие линии снизу (вблизи) вверх (вдали).Чтобы создать дополнительный элемент интереса, я использовал изображение с длинной выдержкой, чтобы создать еще один набор линий сквозь движущиеся облака в небе над зданием. Это помогает добавить динамичный элемент и интерес к статичному и часто скучному фону.

Не ограничивайтесь использованием только прямых линий. В то время как горизонт всегда должен быть прямым и строго горизонтальным, другие, особенно ведущие линии, также могут быть изогнутыми. На этом изображении выше пути канатной дороги делают два поворота, которые ведут взгляд зрителя от нижней (ближней) к центральной (дальней) части изображения.

Даже сложные сцены выигрывают от использования линий

Как только вы узнаете о линиях на своих изображениях, вы сможете использовать их для структурирования еще более сложных сцен.

Хотя в приведенном выше примере линии могут быть настолько очевидными, вы, скорее всего, легко увидите бордюр улицы в виде (изогнутой) направляющей линии на изображении.

Однако при ближайшем рассмотрении вы также можете заметить использование разделительной линии, разделяющей фотографию на верхнюю и нижнюю части, чтобы обеспечить дополнительную перспективу и масштаб.Наконец, использование линий в качестве рамки делает больший акцент на силуэте человека, пересекающего сцену, добавляя дополнительный масштаб к размеру содержащихся элементов.

Эти линии помогают зрителю структурировать изображение на отдельные части и облегчают мозгу переваривание всех содержащихся в нем элементов.

Как вы используете линии в своих композициях? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

  • General

  • Подготовка

  • Настройки

  • 2

    Композиция

  • Gear

  • Расширенные направляющие

  • Творческие технологии

  • Пост-обработка

  • БИЗНЕС

  • ВДОХНОВЕНИЕ

  • МНЕНИЕ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.