Картина какая: Синонимы и антонимы «картина» — анализ и ассоциации к слову картина. Морфологический разбор и склонение слов

22 Сен

Содержание

Какие прилагательные сочетаются с существительным «Картина», примеры?

Можно такие:

1) великая картина;

2) немая картина;

3) смутные картины;

4) нарисованная картина;

5) ожившая картина;

6) безотрадная картина;

7) ужасная картина;

8) пропавшая картина;

9) старые картины;

10) описываемая картина;

11) ложная картина;

12) небывалая картина;

13) разрозненные картины;

14) возникшая картина;

15) пёстрая картина;

16) двигающаяся картина;

17) мысленная картина;

18) масляная картина;

19) отчётливая картина;

20) кровавая картина;

21) необычная картина;

22) волнующая картина;

23) гениальная картина;

24) действительная картина;

25) художественная картина;

26) удивительная картина;

27) необычайная картина;

28) определённая картина;

29) радостная картина;

30) древние картины;

31) зрительная картина;

32) умиротворяющая картина;

33) лубочные картины;

34) заманчивая картина;

35) готовая картина;

36) белая картина;

37) представившаяся картина;

38) однообразная картина;

39) клиническая картина;

40) целостная картина;

41) идеальная картина;

42) унылая картина;

43) сходная картина;

44) искажённая картина;

45) редкие картины;

46) занятная картина;

47) ценные картины;

48) задуманная картина;

49) весёлая картина;

50) открывающаяся картина;

51) нужная картина;

52) характерная клиническая картина;

53) дорогие картины;

54) оригинальная картина;

55) большая картина;

56) противоречивую картину;

57) разнообразные картины;

58) привычная картина;

59) краденая картина;

60) волшебная картина;

61) подобная картина;

62) нелепая картина;

63) прекрасная картина;

64) открывшаяся картина;

65) мерзкая картина;

66) раскинувшуюся картину;

67) наглядная картина;

68) простая картина;

69) туманные картины;

70) жестокая картина;

71) новая картина;

72) примерная картина;

73) чудная картина;

74) чудовищная картина;

75) нереальная картина;

76) чудесная картина;

77) невиданная картина;

78) верная картина;

79) неожиданная картина;

80) мозаичная картина;

81) масштабная картина;

82) своеобразная картина;

83) конкретная картина;

84) широкая картина;

85) целая картина;

86) ночная картина;

87) сюрреалистическая картина;

88) понятная картина;

89) единственная картина;

90) последняя картина;

91) забавная картина;

92) похищенная картина;

93) умилительная картина;

94) хорошая картина;

95) незабываемая картина;

96) реальная картина;

97) трогательная картина;

98) типичная картина;

99) комичная картина;

100) очередная картина;

101) неприглядная картина;

102) внутренняя картина;

103) отвратительная картина;

104) сюжетная картина;

105) громадная картина;

106) изумительная картина;

107) мирная картина;

108) тяжёлая картина;

109) видимая картина;

110) занимательная картина;

111) захватывающая картина;

112) величественная картина;

113) загадочная картина;

114) ошеломляющая картина;

115) всевозможные картины;

116) пугающая картина;

117) феерическая картина;

118) неутешительная картина;

119) призрачная картина;

120) понравившаяся картина;

121) безумная картина;

122) застывшая картина;

123) звуковая картина;

124) мрачная картина;

125) одинаковая картина;

126) цветные картины;

127) правильная картина;

128) историческая картина.

Синонимы к слову «картина» — 🦉 подбор синонимов онлайн

сцена (существительное)

Синонимы:
фильм, кино, зрелище, кинофильм, кинолента, кинокартина, лента, место происшествия.

репродукция (существительное)

Синонимы:
фотография, снимок, портрет.

пейзаж (существительное)

Синонимы:
вид, панорама, натюрморт, перспектива, образ, представление, лицо.

фреска (существительное)

Синонимы:
панно, акварель, живопись, роспись, рисование, мозаика, произведение живописи, шпалера.

полотно (существительное)

Синонимы:
холст.

миниатюра (существительное)

Синонимы:
рисунок, иллюстрация, узор, эскиз, выкройка, этюд.

ситуация (существительное)

Синонимы:
обстановка, явление, условия, конъюнктура.

структура (существительное)

Синонимы:
модель, схема.

окраска (существительное)

Синонимы:
покраска, раскраска, малярные работы.

образец (существительное)

Синонимы:
шаблон.

состояние (существительное)

Синонимы:
положение.

Синонимы к слову

картина и близкие по значению слова

картинка, фотоснимок, изображение, фото, кадр, живописное полотно, живописная картина, кинопроизводство, кинокомпания, видеофильм, кинематограф, паттерн, закономерность, сценка, графический,

Красивая картина — как сказать?

«Красивая картина!» — это совершенно точно не та фраза, которой стоит оценивать современное искусство. Даже если вы приобретаете картину в свой дом. Нет — ОСОБЕННО, если вы приобретаете картину в свой дом.

Работа Пономаренко Виктора «13»

Означает ли это, что в доме должны быть только «некрасивые» картины? Конечно же нет!

Когда мы оцениваем человека и можем его оценить только в плоскости «Какая красивая!» или «Какой красивый!» — это свидетельствует либо о нашей слабой разборчивости в человеческой натуре, либо о том, что сказать, в общем-то, об этом человеке больше и нечего.   А ведь есть случаи, когда о внешности в принципе говорить не принято (при оценке профессиональных качеств человека, к примеру). Вряд ли, оценивая профпригодность инженера или юриста, мы скажем «Какой красивый!». Чтобы выяснить профпригодность специалиста, вы будете задавать ему вопросы, которые позволят выявить уровень его квалификации.

Работа Студии 30 «Семь груш»


То же самое и с картинами. Если в голове кроме мысли «Какая красивая картина!» больше ничего нет, скорее — это либо, увы, слабая насмотренность в плане искусства или про картину, действительно, больше нечего сказать.  Такая картина — не лучший вариант для вашего дома.

Как же оценивать картину? На какие критерии опираться?

Хорошая новость:  красоту никто не отменяет. Но мы бы использовали другое слово — «эстетика». Это понятие существенно шире и позволяет оценить эстетику даже тех направлений в изобразительном искусстве, которые вы не очень любите (или не любите вообще), но способны признать наличие особой эстетики в конкретном произведении.

Работа Рощенко Александра и Светланы «Жатва»


Посмотрите на фото: в интерьере — работа «Жатва» Рощенко Александра и Светланы. Можно ли сказать, что работа «красивая» в общепринятом контексте? Наверное, ответы будут разные.

А на что обращать внимание?

На смыслы, на идею, на нестандартность, на свои личные ассоциации. Парящий в воздухе кусок земли с пшеницей и обнаженными корнями — согласитесь, это, как минимум, нестандартно.

Хочется понять, что имел в виду художник? Посмотрите его интервью, ознакомьтесь с его философией — вы поймете, что он имел в виду. Не хотите читать? Додумайте свои ассоциации! Вы получите близкий вашей системе координат посыл: что это — история про экологию? История про родственные связи?  Еще что-то? Супер! Вы нашли то, что близко именно вам. А нравится вам этот найденный контент или нет — решайте сами. Но это решение не про «красиво/не красиво», а на ступень выше.

Картина в деталях: «Обнаженная в кресле» Роберта Фалька

Для картины «Обнаженная в кресле» Роберту Фальку позировала знаменитая натурщица, которую в разные годы писали Валентин Серов, Александр Осмёркин и Константин Коровин. Уже после смерти художника это полотно попало на выставку в московском Манеже, где о нем очень резко высказался Никита Хрущев. Что не понравилось первому секретарю ЦК КПСС, почему Фальк написал свою натурщицу в необычных тонах и чьи работы вдохновляли его на творчество — читайте в нашем материале.

«Эклектический живописный материал» Роберта Фалька

Роберт Фальк. Обнаженная в кресле. 1923. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Роберт Фальк увлекся живописью еще в ранней юности. Сначала он собирался поступать в консерваторию, но вскоре передумал и стал брать частные уроки у художников Константина Юона и Ильи Машкова. В 1905 году его зачислили в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Там Фальк учился у знаменитых мастеров того времени: Валентина Серова, Константина Коровина, Леонида Пастернака. Однако пять лет спустя его исключили из училища за бунт против авторитарной системы преподавания.

Роберт Фальк. Автопортрет в белой рубашке (фрагмент). 1924. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1910 году Роберт Фальк примкнул к художественному объединению «Бубновый валет», в которое входили Илья Машков, Аристарх Лентулов, Василий Рождественский, Петр Кончаловский и Александр Куприн. Фальк не ограничивался в живописи одним жанром: создавал пейзажи, портреты, натюрморты, интерьерные зарисовки. По воспоминаниям самого художника, он «придерживался ориентации: вначале импрессионистической, затем через Сезанна — некоторый уклон к кубизму». В разное время его вдохновляли работы Тициана и Эль Греко, Клода Моне и Рембрандта. Казимир Малевич в своих высказываниях о Фальке и его любимых художниках упоминал, что «все перечисленные есть эклектический живописный материал, из которого автор строит свою живописную деятельность».

От «Русалочки» Конёнкова до «Обнаженной» Фалька: натурщица Станислава Осипович

Александр Осмёркин. Обнаженная (фрагмент). 1922. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Сергей Коненков. Русалочка. 1916. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Петр Кончаловский. Натурщица у печки (фрагмент). 1917. Частное собрание

Картину «Обнаженная в кресле» Роберт Фальк написал в 1922 году. Позировала ему известная натурщица того времени Станислава Осипович. С нее скульптор Сергей Конёнков ваял свою знаменитую «Русалочку», ее изображали на своих полотнах Валентин Серов, Константин Коровин, Александр Осмёркин, Петр Кончаловский. Сама Осипович считала работу чем-то вроде призвания и священного служения искусству. Она была готова позировать бесплатно и в любых условиях, в том числе в холодных мастерских, которые почти не отапливались.

Работая над «Обнаженной в кресле», Роберт Фальк отступил от принципов кубизма, которых придерживался в других полотнах. Напротив, для этой картины он выбрал стиль письма, для которого характерны были плавные линии, широкие свободные мазки и крупные цветовые пятна. В такой манере художник стремился передать красоту здорового женского тела, игру света и тени. При этом он не пытался в точности сохранить естественный оттенок кожи: на теле натурщицы видны голубые, серые, темно-коричневые пятна.

Читайте также:

Эту картину художник писал в мастерской ВХУТЕМАСа. Студенты вспоминали, что там было очень холодно: в начале 1920-х годов в Советской России не хватало даже хлеба, не говоря уже о дровах. Художники в мастерских работали в валенках и фуфайках. Обнаженная натурщица сидела возле буржуйки, чтобы хоть как-то согреться. Художник Макс Берштейн писал: «Станислава Лаврентьевна героически обнажила себя. Один бок у нее красный — покраснел от углей печки-буржуйки; а другой все еще оставался сине-зеленым».

«Обнаженная Валька»: разгромная речь Хрущева на выставке 1962 года

Никита Хрущев. Фотография: ТАСС

В конце 1930-х годов Роберт Фальк не был широко известен в Советском Союзе. Его работы часто критиковали за формализм. Зарабатывать живописью он не мог: существовал негласный запрет давать Фальку любые заказы, даже театральные декорации и эскизы костюмов.

В 1958 году Роберт Фальк умер. А в декабре 1962 года его картина «Обнаженная в кресле» стала одним из экспонатов выставки, которая открылась в честь 30-летия Московского Союза художников.

Одним из первых на вернисаже побывал председатель Совета министров СССР Никита Хрущев. Когда ему показали картину Фалька, Хрущев возмущенно спросил, что это такое. Позже экскурсоводы Третьяковской галереи, где сейчас хранится картина, часто рассказывали, что кто-то из присутствующих негромко подсказал: «Это «Обнаженная» Фалька». Но Хрущев не расслышал фамилию художника и еще более гневно переспросил: «Обнаженная Валька?!» Вероятно, эта цитата — не точное высказывание, а более поздний анекдот. Однако сохранилась стенограмма разгромной речи, которую первый секретарь ЦК КПСС произнес у этой картины:

Я бы, например, сказал тем людям, которые увлекаются всякого рода мазней, не рисуют, не создают картины, а буквально мажут их: вы, господа, говорите, что мы, видимо, не доросли до понимания вашего искусства. Нет, мы, наш народ понимаем, что хорошо, а что плохо. И если эти, с позволения сказать, «художники», которые не хотят трудиться для народа и вместе с народом, выразят желание поехать за границу к своим идейным собратьям, то пусть они попросят разрешения на выезд, в тот же день получат паспорта и пусть там развернут, дать им свободу в «свободных» государствах, и пусть они там хоть на головах ходят. Но у нас покамест такое «творчество» считается неприличным, у нас милиционер задержит.

Выставка «Роберт Фальк» в Новой Третьяковке, Москва. 2021 год. Фотография: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Критиковали Фалька и на советском телевидении. В одной из программ об «Обнаженной в кресле» говорили: «Подобный «шедевр» может вызвать только возмущение». Однако именно благодаря этому скандалу советская публика вновь услышала о почти забытом мастере, а многие в то время узнали о его творчестве впервые.

Сейчас картина хранится в Третьяковской галерее. В январе 2021 года открылась выставка работ Роберта Фалька. Первым экспонатом, который могли увидеть зрители, стала именно «Обнаженная в кресле».


Автор: Ирина Кирилина

«КАРТИНА ПОНРАВИЛАСЬ. МАЛЬЧИКИ И КОНИ – НЕТ».

(Критический разбор картины — здесь: https://redburda.ru/rossii-konskaya-sudba/)

 

В согнутом колене подростка видятся согбенные колени России, её грядущая изломанная судьба. Истинно сказал поэт: «Мы живём, под собою не чуя коня…»

 

Так не бывает! Я в жизни много раз сталкивался с лошадьми, но вы сами попробуйте, я извиняюсь, сесть голым задом на мокрого коня! Уверяю вас – у вас ничего не выйдет! А где, спрашивается, слепни, где оводы, где гнус в конце концов?!

С. Дублёный, конюх

 

Какая мощь! Какая сила!

Прекрасный красный конь

Или кобыла?

Загадку загадал художник нам,

При том фамилию свою разбив напополам…

Мулат Джаваджава, поэт

 

Я эту картину наблюдаю уже не первый раз!. . Что на ней, что вокруг неё – всё одно и то же: бесстыдство и распущенность! Надо ещё разобраться, нет ли тут педофилии со стороны коня? Я бы картину убрал. К тому же мальчик почему-то без креста.

 

С предыдущим автором не согласен. Художник аккуратно спрятал целомудрие мальчиков и особенно коней.

 

Не хватает креста, куполов и прочего. Непонятно, где сидел пацан?

 

Тема голых задниц раскрыта!

И. Ябывдуллин, пенсионер

 

Я ехала с Сахалина, чтобы полюбоваться именно «Купанием красного коня». Изумительно! Выспалась в дороге на месяц вперёд!

 

Рамка бедновата у этой картины. Обращайтесь: 8-800-532-17-09. Спросить Петрова.

Не скрою – разочарован! Репродукция в «Огоньке» за март 1963 года цепляет больше – персонажи выпуклее, цвета сочнее!

 

Я по образованию дальтоник. По мне так это обычная картина, только с конями.

 

Ребята-призывники, как я вижу, все годятся для срочной службы в рядах вооружённых сил. Это видно даже невооружённым глазом! Видно также, что ребята исправно изучали в ДОСААФ конное дело. Оценка «отлично»!

 

В любом случае картина какая-то нестандартная – в салон «Нивы» не влезет. Не понравилось. Поеду на выставку минималистов.

 

Обязательно приду ещё раз и постараюсь разобраться, что же мне так не понравилось!

 

А-а-а! Мытый конь меня реально порвал! Щюплый фрик на спине ни о чём, а вот конь красава. Петров-Водкин, респект, ты мегачел! Пешы есчо.

 

Не верю! Где эмоция? Ты голый, на красном коне, купаешь его с таким скучным лицом! Как на паспорт, ей богу!

 

Посетили картину всем коллективом нашей автомойки. Позавидовали мойщикам транспортных средств начала прошлого века. Мойщики всех трёх постов (а у нас на мойке три поста, как и на картине) интересуются: сколько стоило просто отбить грязь с коня? А мойка коня без сушки? А пылесос гривы? А чернение копыт?

 

Что хотел сказать автор – всем понятно. Но я с позицией автора не согласен. Остаюсь при своём мнении: «Мишки в сосновом бору» – лучше!

 

Вата в своём Мордоре допилась до красных коней! Это у них в Рашке считается красивым! Ещё бы, столько целовать #%@*& в @&$# – надо же потом рот Водкиным дезинфицировать! J J J

 

Ха, не узнал Березуцкого без буц!!! J ЦСКА, кони могучие, вперёд!!!!

 

Вот что бывает, когда человек налегает на кардио и кладёт на силовую. И плюс к тому – чувак явно на белковой диете, «сушится», добром это не кончится. Упражнения для пресса смотрите hermitage.com.

 

В картине зашифрована энергетическая воронка против часовой стрелки с явным преобладанием энергии инь-инь-ян. Я это сразу почувствовал.

Богдыхан Бубнобийский, шаман-зоотерик, участник «Боя экстрасенсоров»

 

Честно скажу, я купился на фамилию художника, а тут даже фуршета не было. Поэтому выставка – фуфло!

 

Обязательно приду в следующий раз, потому что в этот раз забыл очки.

 

© 2015 «Красная бурда»

Рис. М. Смагина

Оцени запись

[Всего: 29 Average: 4.9]

18 самых странных картин мировой живописи

Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Но некоторые картины страннее других.

Какие-то произведения искусства словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Какие-то — затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а некоторые — удивляют непомерной ценой.

AdMe.ru тщательно просмотрел все главные достижения в мировой живописи и выбрал из них два десятка самых странных картин. В подборку не вошли картины Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум.

«Крик»

Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастель
Национальная галерея, Осло

«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире.  Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам; или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Мунк написал четыре версии «Крика», и есть версия, что картина эта — плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.

«Я шел по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», — говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.

«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»

Поль Гоген. 1897-1898, холст, масло
Музей изящных искусств, Бостон

По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии.  Три женщины с ребенком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».

Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана им на Таити, куда тот сбежал от Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, потому что: «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие, и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Он прожил еще 5 лет, так и получилось.

«Герника»

Пабло Пикассо. 1937, холст, масло
Музей королевы Софии, Мадрид

«Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Речь сразу зашла о картине. «Это сделали вы?» — «Нет, это сделали вы».

Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.

«Портрет четы Арнольфини»

Ян ван Эйк. 1434, дерево, масло
Лондонская национальная галерея, Лондон

Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками — вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник.

Портрет, предположительно, Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения. В России последних лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.

«Демон сидящий»

Михаил Врубель. 1890, холст, масло
Третьяковская галерея, Москва

Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Печальный длинноволосый парень совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении цветов. Композиция подчеркивает стесненность фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы.

Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый».

«Апофеоз войны»

Василий Верещагин. 1871, холст, масло
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Картина написана так глубоко и эмоционально, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше не увидит. Сам же Верещагин с печальным сарказмом называл полотно «натюрмортом» — на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе желтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчеркивает мертвенность картины. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.

Верещагин — один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому, что любил их. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображено поле, вороны и гора человеческих черепов.

«Американская готика»

Грант Вуд. 1930, масло. 74×62 см
Чикагский институт искусств, Чикаго

Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, выставленный локоть, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, а значит и угрозу, которая адресована всем, кто посягнет. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от неуюта. «Американская готика» — один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.

«Влюбленные»

Рене Магритт. 1928, холст, масло

Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.

Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

«Прогулка»

Марк Шагал. 1917, холст, масло
Государственная Третьяковская галерея

«Прогулка» — это автопортрет с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе. Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.

«Сад земных наслаждений»

Иероним Босх. 1500-1510, дерево, масло
Прадо, Испания

«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший свое название по теме центральной части, посвящен греху сладострастия. Картина переполнена прозрачными фигурками, фантастическими сооружениями, чудовищами, обретшими плоть галлюцинациями, адскими карикатурами реальности, на которую он смотрит испытующим, чрезвычайно острым взглядом.

Некоторые ученые хотели видеть в триптихе изображение жизни человека сквозь призму ее тщеты и образы земной любви, другие — торжество сладострастия. Однако простодушие и некоторая отстраненность, с которыми трактованы отдельные фигурки, а также благосклонное отношение к этому произведению со стороны церковных властей заставляют сомневаться, что содержанием его могло быть прославление телесных наслаждений. На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.

«Три возраста женщины»

Густав Климт. 1905, холст, масло
Национальная галерея современного искусства, Рим

«Три возраста женщины» одновременно и радостна, и печальна. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая — выделяется из нее. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — неизменное постоянство и конфликт с реальностью.  Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.

«Семья»

Эгон Шиле. 1918, холст, масло
Галерея «Бельведер», Вена

Шиле был учеником Климта, но, как и всякий отличный ученик, он не копировал своего учителя, а искал новое. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. В его работах много того, что можно было бы назвать порнографией, разнообразных перверсий, натурализма и при этом щемящего отчаяния. «Семья» — его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то, что это — наименее странно выглядящая его картина. Он нарисовал ее перед самой смертью, после того, как от «испанки» умерла его беременная жена Эдит. Он умер в 28 лет, спустя всего три дня после Эдит, успев нарисовать ее, себя и их так и не рожденного ребенка.

«Две Фриды»

Фрида Кало. 1939

История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. В одной из лучших картин — «Две Фриды» — она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность.

«Мост Ватерлоо. Эффект тумана»

Клод Моне. 1899, холст, масло
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большое расстояние.  Сначала перед нами начинают проявляться непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок и, отойдя на расстояние приблизительно двух метров, перед нами резко прорисовываются и выстраиваются в логическую цепочку все связующие произведения.

«Номер 5, 1948»

Джексон Поллок. 1948, фибролит, масло

Странность этой картины в том, что полотно американского лидера абстрактного экспрессионизма, которое он нарисовал, разливая краску по разложенному на полу куску фибролита — самая дорогая картина в мире. В 2006 году на аукционе Сотбис за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал ее мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу. «Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких, как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но если я теряю контакт с картиной, получаются грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».

«Мужчина и женщина перед кучей экскрементов»

Жоан Миро. 1935, медь, масло
Фонд Жоана Миро, Испания

Хорошее название. И кто бы мог подумать, что это картина говорит нам об ужасах гражданских войн. Картина была сделана на листе меди за неделю между 15 и 22 октября 1935 года. По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию Гражданской войны в Испании. Миро говорил, что это картина о периоде беспокойства. На картине изображены мужчина и женщина, тянущиеся друг к другу в объятия, но не движущиеся. Увеличенные половые органы и зловещие цвета были описаны как «полные отвращения и гадливой сексуальности».

«Эрозия»

Яцек Йерка

Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создавая новые. Трудно рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы по одной, но таков формат нашего материала, и нам пришлось выбрать одну — для иллюстрации его фантазии и мастерства. Рекомендуем ознакомиться подробней.

«Руки противятся ему»

Билл Стоунхэм. 1972

Эту работу, конечно, нельзя причислить к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная — это факт. Вокруг картины с мальчиком, куклой и ладошками, прижатыми к стеклу, ходят легенды. От «из-за этой картины умирают» до «дети на ней живые». Выглядит картина и впрямь жутковато, что порождает у людей со слабой психикой массу страхов и домыслов. Художник же уверял, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь — представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла — проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности. Картина обрела известность в феврале 2000 года, когда она была выставлена на продажу на eBay с предысторией, рассказывающей, что картина — «с привидениями». «Руки противятся ему» купил за 1025 долларов Ким Смит, который затем был просто завален письмами с жуткими историями и требованиями сжечь картину.

Tommy Steele – Flash, Bang, Wallop Lyrics

Flash, Bang, Wallop Lyrics

Еще одно фото, держите его

Все выстроились в свадебную группу
Мы здесь для фотографии
Мы все одеты утром костюм
Все стараются не смеяться
С тех пор, как пещерный человек в своем меху
Съездил в Гретна-Грин
Всегда был фотограф
Чтобы запечатлеть счастливую сцену

картинка
Что за картинка, что за фотография
Бедная старушка, блин, что за шутка
Шляпа слетела в облаке дыма
Хлопайте в ладоши, топайте ногами
Стук в большой бас-барабан
Что за картинка, что за картина
Мм-тиддли-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м
Засуньте это в свой семейный альбом

То же самое было давно
Когда человек был в расцвете сил в то время
Когда Адам и Ева в костюме на день рождения
Решили чтобы пожениться
Когда Адам собирался попробовать плод
Человек с камерой сказал

[Припев]
Постой, вспышка, бац, удар, какая картина
Какая картина, какая фотография
Бедняжка Ева, там ничего нет
Лицо все красное, а ее фиговый листок исчез
Хлопайте в ладоши, топайте ногами
Ударяем по большому бас-барабану
Что за картина, что за картинка
М-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м Закрепите в семейном альбоме

Вы читали это в фолиантах
Или видели в пьесе Шекспира
Как Джульетта влюбилась в Ромео
В веселый, веселый месяц май
И как он взбирался на стену сада
Чтобы достичь его прекрасная леди
Когда он упал, она начала реветь
Когда он плыл по воздуху

[Припев]
Постой, вспышка, бац, удар, какая картина
Какая картина, какая фотография
Бедняга, что ночь, которую он провел
Колготки все разорваны, и его рапира согнута
Хлопайте в ладоши, топайте ногами
n большой бас-барабан
Какая картина, какая картина
М-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м
Засунь его в свой семейный альбом

Еще один снимок, держи его

У короля Генриха Восьмого было несколько жен
Включая Анну Болейн
И он хранил альбом их жизни
Со всеми их фотографиями
Когда Анна Болейн стояла на коленях
Одетая в свое самое лучшее платье
Король Генрих кричал: «Улыбнись, дорогая, пожалуйста»
Когда ее голова покатилась вне блока

[Припев]
Держите его, вспышка, бац, удар, какая картина
Какая картина, какая фотография
Приходит печать через некоторое время
Она потеряла голову, но сохранила улыбку
Хлопайте в ладоши
Стук в большой бас-барабан
Какая картинка, какая картинка
М-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м
Засунь это в свой семейный альбом

Еще одно фото, держи его

Когда Наполеон женился на Жозефине
Было то же самое
Он скакал домой с сцена битвы
Весь путь от Ватерлоо
И когда он сошел с лошади
В будуар, где она сидела
Она сказала ему, по-французски, конечно
Когда он снял свою большую треуголку

[Припев]
Держите его, вспышка, удар, удар, какая картина
Какая картина, какая фотография
Там она была с большим ура
Вся в плену у нее ах-ха-ха
Хлопайте в ладоши, топайте ногами
Ударяя по большому бас-барабану
Что за картинка, что за картинка
Эм-тиддли-ум-пум-ум-пум-пум
Закрепите в семейном альбоме

Закрепите в семейном альбоме
Закрепите в семейном альбоме
В семейный альбом

Что такое Окно изображения?

В оформлении витринного окна нет ничего сложного — это простая квадратная или прямоугольная форма с одним оконным стеклом, которое обычно не открывается. Так о чем вся суета? Почему простое окно с изображением такое уникальное и особенное?

Ответ заключается в том, что простота за витринным окном на самом деле является его секретным оружием. Здесь, в Renewal by Andersen, мы наблюдали, как дома претерпевают полную трансформацию с добавлением панорамных окон. Это невероятно универсальный выбор окон, а это означает, что независимо от того, решите ли вы, чтобы они стояли сами по себе или комбинировали их с дополнительными окнами, их простота позволяет легко привнести красоту на открытом воздухе в ваш дом любым способом. выберите!

Вот 3 различных способа использования панорамного окна для улучшения эстетики вашего дома:

1.Создавайте комбинации

Дополните или улучшите внешний вид вашего дома, комбинируя панорамные окна с окнами других стилей. Например, вы можете увеличить вентиляцию и естественное освещение, добавив створчатые окна по обеим сторонам панорамного окна. Или, добавив специальное окно поверх вашего окна с изображением, вы сможете значительно украсить его. Небо — это предел при смешивании и подборе комбинаций окон — вы обязательно найдете стиль, который повысит привлекательность вашего дома. Картинные окна можно комбинировать с выбранным вами стилем створчатых, двустворчатых, скользящих, специальных или навесных окон.

2. Впусти свет

Солнечный свет может принести пользу вашему дому во многих отношениях. Большие окна могут помочь снизить счета за электроэнергию, повысить привлекательность, улучшить цвета в вашем доме и даже улучшить ваше настроение и сон! Если в вашем списке пожеланий был яркий солярий или у вас есть прекрасный вид, который слишком ошеломляющий, чтобы его можно было запечатлеть через серию маленьких окон, рассмотрите панорамные окна. Большие панорамные окна отлично подходят для создания оконных стен путем выравнивания множества панорамных окон вместе.Наш материал Fibrex® может легко выдержать вес тяжелого стекла, обычно необходимого для больших панорамных окон. Кроме того, все наши сменные окна изготавливаются на заказ и имеют такие размеры, чтобы максимизировать пространство за стеклом, чтобы вы могли впустить как можно больше света или получить каждый дюйм этого удивительного вида. Панорамные окна Renewal by Andersen®, изготовленные из материала Fibrex®, становятся идеальным выбором для долговечной красоты, долговечности и энергоэффективности 1 .

3. Дотянуться до неба

Используйте пустое пространство на стене, которое создают сводчатые потолки с панорамными окнами! На такой высоте не нужно будет открывать окна, поэтому упрощенный стиль панорамного окна — идеальное решение для освещения такого пространства.Если вы ищете способ настроить привлекательность, которую этот дизайн добавляет интерьеру и экстерьеру вашего дома, попробуйте использовать панорамные окна разных размеров (как в красивом доме, изображенном ниже). Мы изготавливаем каждое окно с изображением на заказ, чтобы мы могли подобрать его размер в соответствии с вашим видением вашего дома.

Независимо от того, пришло ли время заменить ваше существующее панорамное окно или вы были вдохновлены попробовать новый вид в своем доме с добавлением панорамных окон, мы рекомендуем вам записаться на бесплатную консультацию с одним из наших консультантов по дизайну, чтобы поговорить о вашем доме. точные потребности.Картинные окна бывают трех разных стилей, и, как и все наши окна, стекло доступно закаленное, тонированное или с широким разнообразием декоративных рисунков. Кроме того, цвета интерьера и экстерьера настраиваются индивидуально, а решетки можно добавить в соответствии с архитектурой вашего дома. Посмотрите, как будет выглядеть ваш дом, с помощью нашего приложения или запланируйте бесплатную консультацию с одним из наших консультантов по дизайну уже сегодня!

1 Подробности см. в разделе ограниченной гарантии

Что фотография нового офиса Трампа говорит о том, каким он хочет, чтобы его запомнили

Только что была потрясающая встреча с президентом Трампом! рис.twitter.com/jGyAnURAky

— Стивен Миллер (@StephenM) 5 апреля 2021 г.

POLITICO решил провести собственное глубокое погружение в офис Трампа с помощью четырех бывших чиновников Белого дома. Вот наша лучшая попытка выяснить, какие сувениры 45-й президент решил оставить при себе в своей новой жизни во Флориде, и что это говорит о том, как он относится к своему наследию.

Что за фотографии у него на стене?

Фотография борта номер один над Вашингтоном: В западном крыле Белого дома уже давно есть несколько увеличенных «гигантских» фотографий, и это одна из фотографий самолета, летящего над Вашингтоном рядом с Эллипсом и Белым домом в фон 4 июля 2020 года в рамках акции «Салют Америке.Трамп уделил пристальное внимание своему президентскому самолету, добавив больше телевизионных экранов и заказав новую цветовую схему, чтобы заменить культовый голубой цвет самолета.

Фотография морского пехотинца на горе Рашмор: 4 июля прошлого года Трамп провел мероприятие на горе Рашмор, и эта фотография его президентского вертолета, летящего перед горой Рашмор, увековечивает это событие. Губернатор Южной Дакоты Кристи Ноэм подарила Трампу копию памятника за 1100 долларов, на котором изображено собственное лицо Трампа среди бывших президентов, но, похоже, его здесь нет.

На его столе есть что-нибудь интересное?

Газета: До того, как был сделан снимок, Трамп, кажется, просматривал Wall Street Journal, газету, редакционная коллегия которой критиковала его за распространение ложных заявлений о мошенничестве на выборах. В прошлом месяце Трамп также выступил с заявлением, в котором обрушился на редакторов, заявив: «Редакционная страница Wall Street Journal сознательно продолжает бороться за глобалистскую политику, такую ​​как невыгодные торговые сделки, открытые границы и бесконечные войны, которые благоприятствуют другим странам и продают нашу великую американских рабочих, и они борются за RINOS, которые так сильно навредили Республиканской партии.Вот где они есть и там они будут всегда. К счастью, редакционная статья The Wall Street Journal никого больше не волнует».

Рабочий стол: Хотя Трамп не мог забрать 141-летний стол Resolute из Овального кабинета, теперь у него есть похожий стол, который выглядит как рабочий стол из теллуридного дерева из «Мебели проститутки». В настоящее время стол продается по цене 3600 долларов, но в настоящее время его нет в наличии до конца следующего месяца.

Стул: Трамп использовал тот же стул в Овальном кабинете, который он привез из Нью-Йорка, по словам бывшего чиновника Белого дома.

Печально известный маркер: У Трампа также есть как минимум один большой черный маркер — толстая, похожая на маркер ручка, которой он годами пользуется, чтобы писать и ставить автографы для друзей и союзников, а иногда и для пометок в критических статьях, которые он не т, как и отправить его журналисту-нарушителю.

Очки для чтения: Трамп, как известно, заботится об имидже и не любит, когда его видят в очках для чтения, когда он находится в офисе, и лишь немногие новостные фотографы сфотографировали его в них.В 2019 году New York Times сообщила, что Трамп часто не писал твиты, когда рядом были другие люди, потому что он не хотел носить очки, чтобы видеть экран своего телефона. Дэн Скавино, его давний эксперт по социальным сетям, часто распечатывал предлагаемые твиты крупным шрифтом, чтобы Трамп мог их подписать.

Бутылка колы: Трамп, давний фанат диетической колы, похоже, держит недопитую стеклянную бутылку колы рядом с телефоном, хотя он призвал американцев бойкотировать Coca Cola, базирующуюся в Джорджии, за критику нового закона Грузии. Закон, ограничивающий голосование.В заявлении в прошлую субботу Трамп сказал: «Бойкот Высшей лиги бейсбола, Coca-Cola, Delta Airlines, JPMorgan Chase, ViacomCBS, Citigroup, Cisco, UPS и Merck. Не возвращайтесь к их продуктам, пока они не смягчятся. Мы можем играть в эту игру лучше, чем они».

Мемориальная доска на стене на границе: У бывшего президента есть мемориальная доска на стене на границе США и Мексики, которая была одним из его главных предвыборных обещаний 2016 года. Хотя Трамп обещал «большую красивую стену», за время его пребывания в должности было построено только 80 миль новой стены из 452 миль стены, построенной за его время.Табличка пограничного патруля США хвалит Трампа за «защиту границ Америки».

iPhone: Трамп любил свой iPhone, который он, как известно, использовал для твитов в любое время дня, чтобы позвонить своим друзьям, которые были частью его кухонного шкафа. Такие звонки часто раздражали его помощников, которые беспокоились о том, что он говорил своим доверенным лицам.

ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА: Коробка, в которой находится сделанный на заказ перочинный нож ручной работы, была подарена Трампу на прошлой неделе. На ней имя Трампа и президентская печать, а также фраза: «Величайший президент всех времен». служить Америке.«Он был подарен Трампу членом палаты представителей Клэем Хиггинсом (республиканец от штата Луизиана) и построен Джейсоном Типпи, владельцем ножей и столовых приборов Tippy Customs of Louisiana, — сказал Типпи в интервью POLITICO. Внутри коробки надпись: «Mr. Президент: Этот клинок представляет 100-миллионную группу братьев по оружию, которые готовы, с отточенными навыками, сохранить нашу великую Республику».

А что насчет тех столиков сзади?

Стойка для монет вызова: Монеты вызова — это монеты, которые часто вручаются получателю частью или подразделением вооруженных сил, и они представляют это подразделение вооруженных сил.Будучи президентом, Трамп, который часто превозносил свое наращивание вооруженных сил, получил множество монет вызова. Трамп также выставил эти же монеты-вызовы в Овальном кабинете.

Кружка: Трамп сохранил белую кружку с президентской печатью.

Статуя самого себя: Ни один источник не знал о происхождении этого мини-бюста Трампа, а представитель Трампа не поделился какими-либо подробностями о нем, когда его спросили об этом. Бывший высокопоставленный чиновник Белого дома сказал, что «скорее всего, это был присланный подарок.Мы получили бы тонны из них — картины, статуи и т. д. ».

Семейные фотографии: В основном это фотографии, которые также лежали на столе позади него в Овальном кабинете. По часовой стрелке: его покойный отец Фред Трамп; Трамп в смокинге; его дети Эрик, Иванка и Дон-младший в задней части Уинфилд-хауса (официальная резиденция посла США в Великобритании), когда Трамп приехал в Великобританию в июне 2019 года; жена Мелания Трамп; покойная мать Трампа Мэри Энн Маклауд Трамп; Трамп и неизвестный другой человек, идущие по колоннаде Западного крыла, и еще одно неопознанное фото. В самом центре стола Трамп с сыном Бэрроном в Нью-Йорке, вероятно, в Башне Трампа. По словам бывшего чиновника Белого дома, Трамп хранил за столом лишь несколько фотографий в течение первых нескольких лет своего президентского срока, но затем, за последние 18 месяцев, к ним добавилось несколько фотографий.

Лампы: Бывший чиновник Белого дома сказал, что лампы, вероятно, являются лампами Мар-а-Лаго, судя по декору курорта.

10 лучших советов для получения отличных снимков — Kodak Moments


 

10 лучших советов для получения отличных снимков


Хотели бы вы стать лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта.Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке. Тогда берите камеру и начинайте снимать отличные снимки.

  • Посмотрите объекту съемки в глаза
  • Использовать простой фон
  • Используйте вспышку вне помещения
  • Подойти ближе
  • Переместите его из середины
  • Блокировка фокуса
  • Знайте дальность действия вашей вспышки
  • Смотреть на свет
  • Сделайте несколько вертикальных снимков
  • Быть кинорежиссером

 

 

МАЛЕНЬКИЙ Хотели бы вы быть лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке. Тогда берите камеру и начинайте снимать отличные снимки.

  • Посмотрите объекту съемки в глаза
  • Использовать простой фон
  • Используйте вспышку вне помещения
  • Подойти ближе
  • Переместите его из середины
  • Блокировка фокуса
  • Знайте дальность действия вашей вспышки
  • Смотреть на свет
  • Сделайте несколько вертикальных снимков
  • Быть кинорежиссером

Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни.Когда вы фотографируете кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.

Слишком высоко Лучше

Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни. Когда вы фотографируете кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок.Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.


Слишком высокий
Лучше

Однотонный фон подчеркивает объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.

Отвлекающий фон Лучше

Однотонный фон подчеркивает объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.


Отвлекающий фон
Лучше

Яркое солнце может создать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой.При съемке людей в солнечные дни включите вспышку. У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.

Темный объект Со вспышкой

Яркое солнце может создать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой. При съемке людей в солнечные дни включите вспышку.У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.


Темный объект
Со вспышкой

Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект. Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете.Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры. Если вы подойдете ближе, чем самое близкое расстояние фокусировки вашей камеры (чтобы быть уверенным, см. руководство), ваши снимки будут размытыми.

Хорошо Лучше

Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект.Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете. Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры. Если вы подойдете ближе, чем самое близкое расстояние фокусировки вашей камеры (чтобы быть уверенным, см. руководство), ваши снимки будут размытыми.


Хорошо
Лучше

Центральная сцена — отличное место для выступлений.Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.

Скучный Лучше

Центральная сцена — отличное место для выступлений. Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.


Скучно
Лучше

Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение.Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.

Обычно вы можете зафиксировать фокус в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра.И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.

Объект не в фокусе Лучше

Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение. Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.

Обычно вы можете зафиксировать фокус в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра. И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.


Объект не в фокусе
Лучше

Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами радиуса действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными.Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.

Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.

Без вспышки Со вспышкой

Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами радиуса действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными.Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.

Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.


Без вспышки
Со вспышкой

После объекта самой важной частью любого изображения является свет.Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.

Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.

Хорошо Также хорошо

После объекта самой важной частью любого изображения является свет.Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.

Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.


Хорошо
Тоже хорошо

Ваша камера находится в вертикальном положении? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок.Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы. Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.

Хорошо Лучше

Ваша камера находится в вертикальном положении? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок. Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы.Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.


Хорошо
Лучше

Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссёр-постановщик добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки». Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере.

Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы уловили идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.

Скучный Лучше

Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссер добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки.Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере».

Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы уловили идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.


Скучно
Лучше

 

 

Возьмите самые любимые моменты и превратите их в искусство.

Холст

Добавьте свои самые счастливые моменты в нашу керамическую кружку премиум-класса.

Кружки

‎Google Фото в App Store

Google Фото — это умный дом для всех ваших фото и видео, созданный для того, как вы фотографируете сегодня.

«Лучший фотопродукт на Земле» — The Verge
«Google Фото — ваше новое основное приложение для работы с фотографиями» — Wired
«Загрузите фотографии, а Google Фото сделает все остальное» — The New York Times

• БЕСПЛАТНО ПРОСТРАНСТВО: Больше никогда не беспокойтесь о том, что на вашем телефоне закончится свободное место. Фотографии с безопасным резервным копированием можно удалить из хранилища вашего устройства одним касанием.

• ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК. Ваши фотографии теперь доступны для поиска по изображенным на них людям, местам и вещам — теги не требуются.

• РАЗУМНЫЙ ОБМЕН. Благодаря интеллектуальным предложениям обмена фотографиями, сделанными вами, друзьям будет безболезненно. И они также могут добавлять свои фотографии, так что вы, наконец, получите фотографии, на которых вы на самом деле.

• ФИЛЬМЫ И ГИФКИ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАС: Автоматически создавайте фильмы, коллажи, GIF-файлы и многое другое из ваших фотографий. Или легко создать их самостоятельно.

• РАСШИРЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: Преобразуйте фотографии одним касанием. Используйте интуитивно понятные и мощные инструменты редактирования фото и видео, чтобы применять фильтры с учетом содержимого, настраивать освещение и многое другое.

• ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ: рассказывайте лучшие истории без труда. Автоматически получайте новый альбом со своими лучшими снимками после мероприятия или поездки, а затем приглашайте других добавлять свои фотографии.

• ЖИВЫЕ АЛЬБОМЫ. Делитесь своими последними фотографиями с помощью Живых альбомов. Выберите людей и домашних животных, которых вы хотите видеть, и Google Фото автоматически добавит их фотографии по мере того, как вы их снимаете, никаких ручных обновлений не требуется.

• ОБЩИЕ БИБЛИОТЕКИ: общий доступ без общего доступа. Предоставьте доверенному лицу доступ ко всем вашим фотографиям.

• ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЗАНОВО: сделайте коллажи из фотографий, сделанных год назад, в этот день — идеально подходит для #tbt.

• GOOGLE LENS: Ищите то, что видите. Этот предварительный просмотр позволяет вам идентифицировать текст и объекты на ваших фотографиях, чтобы узнать больше и принять меры.

• НА ВАШЕМ ТВ: просматривайте свои фото и видео на телевизоре с поддержкой Chromecast и Airplay.

• БЕСПЛАТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ: Каждая учетная запись Google имеет 15 ГБ бесплатного хранилища, и вы можете автоматически создавать резервные копии всех своих фотографий и видео в высоком или исходном качестве. Ваши фотографии в безопасности, защищены и конфиденциальны для вас. Все фото и видео, которые вы скопируете в высоком качестве до 1 июня 2021 года, не будут занимать место в хранилище вашего аккаунта Google.

Вы также можете увеличить объем хранилища для своей учетной записи Google, используемой для фотографий и видео исходного качества, Google Диска и Gmail, подписавшись на Google One, расширенный план хранения. Подписки начинаются с 1,99 долларов США в месяц за 100 ГБ в США. Цены и доступность могут варьироваться в зависимости от региона.

Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списываться с вашей учетной записи iTunes и автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.

Политика конфиденциальности Google: https://google.com/intl/en_US/policies/privacy
Условия использования Google One: https://one. google.com/terms-of-service

Примечание. Группировка по лицам Не доступно во всех странах.

Чтобы быть в курсе последних обновлений от команды, следите за нами в Твиттере по адресу @googlephotos

Использование GPS в фоновом режиме может сократить срок службы батареи. Google Фото не запускает GPS в фоновом режиме, если вы не включите дополнительные функции.

Замена или удаление изображения в Microsoft Office

Заменить картинку

  1. Щелкните изображение, которое хотите заменить.

  2. Щелкните вкладку Формат , а затем щелкните Изменить изображение .

  3. Найдите новое изображение и дважды щелкните его.

Удалить картинку

Щелкните изображение, которое хотите удалить, и нажмите DELETE.

Чтобы удалить несколько изображений, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, щелкая изображения, которые хотите удалить, а затем нажмите DELETE.

Не можете выбрать картинку?

, если вы не можете выбрать изображение, возможно, это фоновое изображение.

Чтобы выбрать фоновое изображение в Word:     Перейдите на вкладку Вставка и выберите Заголовок > Редактировать заголовок . (После того, как вы находитесь в представлении «Верхний и нижний колонтитулы», вы сможете выбрать изображение.)

Чтобы выбрать фоновое изображение в PowerPoint:     Перейдите на вкладку Дизайн и выберите Формат фона .Затем измените заливку изображения на панели «Формат фона». Подробнее см. в разделе Добавление фонового изображения на слайды и в разделе «Удаление фонового изображения».

Заменить картинку

  1. Щелкните изображение, которое хотите заменить.

  2. Найдите новое изображение и дважды щелкните его.

Удалить картинку

Щелкните изображение, которое хотите удалить, и нажмите DELETE.

Чтобы удалить несколько изображений, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, щелкая изображения, которые хотите удалить, а затем нажмите DELETE.

Совет: Вы также можете использовать эту процедуру для удаления картинок из документа Office 2007.

Не можете выбрать картинку?

, если вы не можете выбрать изображение, возможно, это фоновое изображение.

Чтобы выбрать фоновое изображение в Word:     Перейдите на вкладку Вставка и выберите Заголовок > Редактировать заголовок .(После того, как вы находитесь в представлении «Верхний и нижний колонтитулы», вы сможете выбрать изображение.)

Чтобы выбрать фоновое изображение в PowerPoint:     Перейдите на вкладку Дизайн и выберите Стили фона > Формат фона . Затем измените заливку изображения в диалоговом окне «Формат фона». Дополнительные сведения см. в разделе Добавление фонового изображения к слайдам и см. раздел «Удаление фонового изображения».

Заменить картинку

  1. Перейдите на вкладку Формат изображения и нажмите Изменить изображение .

  2. Найдите новое изображение и выберите его двойным щелчком.

Удалить картинку

Щелкните изображение, которое хотите удалить, а затем нажмите Backspace.

Не можете выбрать картинку?

, если вы не можете выбрать изображение, возможно, это фоновое изображение.

Чтобы выбрать фоновое изображение в Word:     Перейдите на вкладку Вставка и выберите Заголовок > Редактировать заголовок . (После того, как вы находитесь в представлении «Верхний и нижний колонтитулы», вы сможете выбрать изображение.)

Чтобы выбрать фоновое изображение в PowerPoint:     Перейдите на вкладку Дизайн и выберите Формат фона .Затем измените заливку изображения в диалоговом окне «Формат фона». Подробнее см. в разделе Добавление фонового изображения на слайды и в разделе «Удаление фонового изображения».

Написание подписей к фотографиям и вырезок

  Подписи к фотографиям и вырезки являются наиболее читаемым типом текста в публикации. Из всего новостного контента только заголовки историй или заголовки имеют более высокую читательскую аудиторию, чем подписи. Из этого следует, что стандарты точности, ясности, полноты и хорошего написания для подписей и подрезок столь же высоки, как и для других шрифтов. Как и заголовки, подписи и вырезки должны быть четкими. Как и в случае с историями, они должны быть читабельными и информативными.

Примечание:   Подписи и вырезы — это термины, которые часто используются взаимозаменяемо, особенно в журналах. Для наших целей мы проведем следующие различия.

     Подписи: Подписи — это небольшие «заголовки» над «линиями» (словами, описывающими фотографию).См. пример.

     Cutlines: Cutlines (в газетах и ​​некоторых журналах) — это слова (под подписью, если она есть), описывающие фотографию или иллюстрацию. См. пример.

Пример:
Обама против Пэйлин

строка заголовка

Президент Обама и бывший губернатор АляскиСара Пэйлин согласилась не согласиться с правилами «матча смерти», запланированного между ними в Ротонде Капитолия. Ставки в Лас-Вегасе отдают предпочтение Пэйлин, которая, как известно, стреляла в лося после того, как они встретились в четверг.

порез

Примечание: Не все фотографии имеют строку подписи.См. «Советы и условия» ниже.


Поведение читателя W При написании вырезки с подписью или без нее полезно иметь в виду типичное поведение читателя при «использовании» фотографии и сопроводительного текста:
  •  Сначала читатель смотрит на фотографию, мысленно фиксируя всю или большую часть самой очевидной доступной визуальной информации. Часто этот взгляд читателя — просто беглый взгляд, поэтому тонкие аспекты картины могут не замечаться многими читателями.
  •  Когда этот взгляд на фотографию вызывает какой-либо интерес, читатель обычно смотрит чуть ниже фотографии в поисках информации, которая помогает объяснить фотографию. Именно тогда должны работать подписи и порезы.
  • Затем, как правило, читатель, переварив информацию, возвращается к фотографии (поэтому убедитесь, что вы усиливаете впечатление и объясняете все, что требует объяснения).

Необходимая информация Требуемая конкретная информация может варьироваться от одной фотографии к другой.Но для большинства изображений читатель хочет знать такую ​​информацию, как:
  • Кто это? (И в большинстве случаев идентифицируйте людей слева направо, если действие на фотографии не требует иного.)
  • Почему это фото в газете?
  • Что происходит?
  • Когда и где это было?
  • Почему он/она/оно/они так выглядят?
  • Как это произошло?
Проще говоря, порезы должны объяснять изображение так, чтобы читатели были довольны своим пониманием изображения. Им не нужно — и не следует — рассказывать о том, что на картинке стало очевидным. Он должен предоставлять жизненно важную информацию, которую изображение не может предоставить. Например, на картинке может быть изображен футболист, прыгающий, чтобы поймать передачу, но, скорее всего, не видно, что результатом стало победное тачдаун. Порез должен давать эту информацию.
Советы и условия: будьте краткими; быть точным; не будь банальным Обрезки должны быть максимально лаконичными, но не должны звучать как телеграммы или пулеметы.В отличие от заголовков (и строк подписей), они должны содержать все артикли и союзы, как и предложения в новостях. Линии новостных картинок должны быть прямыми и четкими.

     Следует избегать банального письма. Не указывайте на очевидное, используя такие фразы, как «смотрит», «показано» и «на фото выше».

     Не редактировать. Автор порезов никогда не должен делать предположений о том, что думает кто-либо на изображении, или пытаться интерпретировать чувства человека по его или ее выражению.Читателю должны быть предоставлены факты, и он должен решить для себя, что это за чувства или эмоции.

     Избегайте известного; объяснить неизвестное. Автор порезов должен избегать характеристики изображения как красивого, драматичного, ужасного или других подобных описательных терминов, которые должны быть очевидны на фотографии. Если это не видно на фотографии, ваше сообщение читателю не поможет. Тем не менее, порез должен что-то объяснять о том, как был сделан снимок, если он показывает что-то, что обычно не наблюдается человеческим глазом.Например, использовался ли широкоугольный объектив? Или покадровая съемка? Пояснения также необходимы для специальных эффектов, таких как использование вставки или последовательности изображений.

     Отражение изображения. Авторы вырезок должны убедиться, что слова точно отражают изображение. Если на изображении изображены два или более человека, автор нарезки должен подсчитать количество идентифицируемых людей на фотографии и проверить количество и пол людей, указанных на нарезке, чтобы убедиться, что они совпадают.Следует принять особые меры предосторожности, чтобы убедиться, что линия разреза не включает кого-то, кто был обрезан с оригинальной фотографии.

     Всегда, всегда, всегда проверяйте орфографию. Автор вырезок должен сверить написание имен в статье с именами, предоставленными фотографом, чтобы выявить расхождения. Редактор также должен быть уверен, что имена в вырезке совпадают с именами, использованными в статье. В разрезе должен быть не Джон Смит, а Джон П.Смит в рассказе.

     «Дикое искусство». Фотографии, которые не сопровождают рассказы, часто называют «диким искусством». Порезы для дикого искусства должны предоставлять ту же основную информацию, что и история. Такие вещи, как «пять W» (кто, что, когда, где и почему) хорошо помнить при написании таких строк. Если у вас нет всей необходимой информации, позвоните по телефону и получите информацию. Не пытайтесь написать порез без необходимых фактов. Иногда дикое искусство используется на обложке, чтобы дразнить (отсылать) читателя к истории внутри.Но, в отличие от телевидения, не дразните читателя врезкой. Дайте как можно более полную историю, предоставив читателю возможность заглянуть внутрь для получения более подробной информации. Большинство вырезок для диких рисунков также имеют строку подписи (верхнюю черту). См. пример выше.

     Сопроводительный арт. Если картинка идет с рассказом, длинная вырезка обычно не нужна. Иногда достаточно одной строки, чтобы идентифицировать людей или ситуацию, изображенную на картинке, и прояснить их отношение к истории.Помните, что большинство читателей вырезок еще не читали историю. Многие из них не будут читать ничего, кроме вырезки и заголовка. Таким образом, вырез должен обеспечивать тонкий баланс между сообщением достаточной информации, чтобы читатель мог понять фотографию, и ее контекстом, при этом быть максимально четким и кратким.

     Чем короче, тем лучше . Письмо Cutline вызывает искушение использовать длинные предложения. Избегайте этого искушения. Вырезы, которые сопровождают фотографии Ассошиэйтед Пресс, печально известны своими бессвязными предложениями.Их нужно переписать в четкие четкие предложения.


Элементы времени В большинстве газет используется стиль письма с вырезом, который требует, чтобы первое предложение было написано в настоящем времени, а последующие предложения — в прошедшем времени. Смысл в том, что первое предложение сообщает читателю, что происходит на фотографии. Последующие предложения сообщают контекст и предысторию того, что произошло.

Пример:

.
Начальник пожарной охраны Бэй-Сити Арт Браун выносит 3-летнюю Тину Уилсон из горящего дома. Родители Тины, Ал и Барб Уилсон, умерли от отравления дымом в пятницу вечером, когда огонь уничтожил их дом по адресу 1234 Maple St.

Распространенной ошибкой является неправильное размещение элемента времени в первом предложении: . . . выносит 3-летнюю Тину Уилсон из горящего дома в пятницу вечером.
     Нелепо иметь в одном предложении и глагол настоящего времени, и элемент времени прошедшего времени (в качестве наречной информации).Самое простое решение — переместить элемент времени в следующее предложение, как в приведенном выше примере. Также можно избежать несоответствия, используя элемент времени в качестве информации о прилагательном: . . . уносит 3-летнюю Тину Уилсон от пожара в пятницу вечером, уничтожившего ее дом.

     В некоторых публикациях отсутствует элемент времени в однострочных разрезах. Критики (включая меня) утверждают, что такая практика часто усложняет понимание читателя. Всегда включайте элемент времени, чтобы сообщить читателю, когда происходило изображенное действие.


Наконец-то не занимайтесь фантастикой «Что, вы говорите, фантастика? Никогда!» Что ж, ты удивишься. Газеты, в том числе «Кансан» и «Журнал-Уорлд», часто проскальзывают в него. Обычно это происходит, когда фотограф приходит, чтобы что-то снять, но там нет действия или нечего показать. Например, когда канзасскому фотографу нужно было сфотографировать компакт-диск, выпускаемый в стране, он пошел в магазин. Он нашел кучу компакт-дисков, выстроенных в ряд на полке.И, конечно, приятно получить кого-то на фото. Поэтому фотограф попросил одного из сотрудников магазина подойти к одной из полок и подержать один из компакт-дисков немного наискось, чтобы его было видно. Никаких проблем, за исключением того, что по линии разреза было сказано, что продавец переставляет полку. Неа. Чистая фантастика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2019 «Шелковый путь»

Кемерово:
пр. Химиков, 41, ТЦ Маяк,
+7 (3842) 49-69-29.
Белово:
ул. Чкалова, 2,
+7 (384-52) 6-12-08.
Ленинск-Кузнецкий:
пр. Кирова, 116,
+7 (384-56) 7-30-96.