Картина рисовать: ● Картины по номерам — ВСЕ сюжеты

17 Мар

Содержание

Живопись по номерам: как создать свой шедевр

Признайтесь, вы ведь подходили в музее поближе к картинам, разглядывали внимательно каждый мазок, каждую линию и даже точку. Как это им удается? Как ухитряются художники так ловко уложить краски рядом, что все эти цветовые пятна образуют настоящую картину?! Отходите на несколько шагов — и происходит чудо! То, что вблизи казалось лишь пазлом из разноцветных клякс, издали складывается в живое лицо, в трепещущие на ветру ветви деревьев, брызги волн, стремительный бег лошадей…

Рисование по номерам

Рисование — это настолько приятный и умиротворяющий процесс, что заняться им хочется многим, и даже тем, кто не имеет к этому таланта. Ведь не возбраняется же петь в душе, не имея ни слуха, ни голоса, так почему бы не порисовать в свое удовольствие и «горе-художнику»? Рисование по номерам — это ваша палочка-выручалочка. «Как это рисовать по номерам? — спросите вы. — Это рисование или математика?» Для вас это, конечно, рисование.

А вот те мастера, которые сделали для вас всю подготовительную работу, проявили именно математический подход к живописи. Суть процесса состоит в том, что любая картина, будь то мировой классический шедевр, импрессионистский пейзаж, смелое авангардное изображение или современный сюжет, раскладывается на сотни мельчайших цветовых пятен точным и верным глазом художника. Получается разноцветная мозаика. Специалист переносит эту мозаику на чистый холст, прорисовывая контуром границы каждого цветового пятнышка, но не заполняя их красками. Вместо краски в каждом пятне проставляется номер, соответствующий тому или иному цвету. А вот сами цвета в каждый контур нанесете вы. При этом вам совершенно не придется заботиться о правильности линий и точности цветовой гаммы. Зато удовольствие от ощущения кисти в руках и нанесения краски на холст вам гарантировано. А результат превзойдет все ожидания! Кто мог подумать, что из-под вашей кисти так легко появятся убедительные копии мировых шедевров: «Царевна-лебедь» Врубеля, «Девочка с персиками» Серова, «Три богатыря» Васнецова, «Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Красавица» Кустодиева, «Поцелуй» Климта, «Восходящее солнце» Моне, «Ночное кафе» Ван Гога, «Итальянский полдень» Брюллова и даже «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

Слева: набор «Утро в сосновом лесу». Справа: набор «Три богатыря». Производитель: «Фрея»

Проще всего понять технику росписи по номерам, когда в качестве исходного изображения используются полотна художников-импрессионистов. Они наносили краски крупными густыми мазками. Вблизи их картины подчас напоминают мозаику или пазл. Внимательно изучая их стиль, вы увидите, как целое изображение складывается из мельчайших цветовых пятен. Особенно хороши для копирования по номерам картины современного белорусского художника-импрессиониста Леонида Афремова. Он использует в работе мастихин — тонкую упругую лопаточку. Мастихином художник укладывает яркие мазки один за другим, и на его картинах они как будто кружатся в ослепительном танце, создавая вместе незабываемую разноцветную мелодию. В нашем магазине вы можете выбрать для рисования по номерам многие из его картин: «Городской трамвай», «Бруклинский мост», «На ступеньках», «Осень в парке».

Рисование по номерам, помимо легкости процесса, имеет еще один неоспоримый плюс. За какой бы сюжет вы ни взялись, достаточно будет купить готовый набор. Вам никогда не придется озадачиваться поисками нужной основы, кистей и красок. А многие комплекты еще и снабжены финишным лаком, креплением на стену и даже регулировочным уровнем, как, например, у фирмы Molly: «Зима» Андрея Дареева, «Весна в горах» Сунг Ли, «Ландыши» Игоря Бузина. Это хобби по принципу «все включено». Открываете коробку, достаете все необходимые материалы и незамедлительно приступаете к приятному занятию.

Чувствую, вы уже потираете руки и хотите поскорей ощутить себя живописцем. Я познакомлю вас с содержимым наборов для рисования по номерам, а потом мы займемся выбором сюжета. В каждый комплект вложена цветная репродукция готовой работы, контрольный лист с пронумерованными оттенками, основа для рисования, баночки с акриловыми красками, одна или несколько кистей и дополнительные материалы: лак, крепление и уровень. Выбирая исходное изображение, ориентируйтесь на свой художественный опыт. Если кисточка редко бывает в ваших руках, начните с тех небольших по размеру рисунков, которые состоят из наиболее крупных цветовых фрагментов, как, например, картина «Ухаживание». Ее размер 15×20 см, и в ней использовано всего 10 цветов. Изучая увеличенные фотографии рисунков в нашем магазине в разделе «Роспись по номерам», вы легко поймете, какие из них проще, а какие сложнее. Чем больше цветовых пятен и чем они мельче, тем труднее будет раскрашивать картину.

Основы для рисования

Основы для рисования бывают трех видов: холст, картон и дерево. Холст — самая распространенная основа. Картон и дерево в живописи по номерам встречаются реже. Если вы никогда не рисовали на холсте и дереве, то лучше начать с основы попроще — с картона. На него легко наносится краска, а ее излишки хорошо впитываются. Вы легко справитесь с изображениями собачек на картоне 16,5×13 см: «Боксер» и «Вельш-корги»; или с изображениями в формате А3: «Лондонский автобус», «Поезд» и «Болид». Деревянная основа тоже несложная в работе. Дерево для росписи отшлифовано очень гладко, поэтому краски ложатся на него легко. Рисунок на дереве долговечнее и смотрится красиво благодаря естественной природной фактуре. Если вы поупражняетесь и научитесь наносить краску тонким прозрачным слоем, то деревянная фактура, проступающая через изображение, придаст дополнительный эффект. Особенно заиграют при этом натюрморты с букетами цветов: «Букет подсолнухов», «Белые розы» и «Огненные маки». Самая сложная для работы основа — это холст. Но она же и самая изысканная. Холст соткан из хлопковых волокон, натянут на подрамник и загрунтован. Плетение нитей обязательно проявится сквозь краски и сделает вашу домашнюю картину «настоящей, как в музее». Такое творение, обрамленное в изящный багет, не стыдно повесить на стену.

Слева: набор «Ромашки». Справа: набор «Белые розы». Производитель: «Молли»

Сюжеты и краски

Приступим к выбору картины! Уверенные и амбициозные рисовальщики захотят украсить своими творениями главную комнату в доме — гостиную. В гостиной прекрасно сморятся разнообразные пейзажи. Они могут напомнить о ваших путешествиях: «Париж», «Эверест», «Вид на Биг-Бен», «Лодки на канале», «Цветные дома в Амстердаме».

Поднимут ваше настроение пейзажи, насыщенные яркими цветами: «Осень в деревне», «Дом у воды», «Летний горный пейзаж», «Пальмы Майями», «Яркие лодочки», «Поле с подсолнухами». Идиллические умиротворяющие виды, напротив, подарят вам спокойствие и расслабят после трудного дня, как например: «Прогулка под парусом по Которской бухте», «В ромашковом краю», «Домик у пруда», «Домик у водопада в лесу», «Часовня и пруд», «Райский сад», «По водной глади». А целый триптих «Восход на озере» размером 120×40 см буквально заменит вам сеанс психотерапии. Неугомонные оформители и любители сезонного декора выберут изображения разных времен года, которые можно менять в соответствии с календарем: «Весна в Провансе», «Летнее великолепие», «Золотая осень», «Декабрьское утро». Если вы приверженец строгого минималистского интерьера с яркими и стильными акцентами, то вам понравятся романтичные картины в лаконичной черно-серо-красной гамме: «Париж», «Вечерняя прогулка» или «Улочка старого города».

Хотите видеть самодельные творения в более интимной атмосфере, не выставляя их напоказ критикам? Самое удачное место для них — спальня. Копии работ художника Константина Разумова идеальны для современного будуара. Дети на его полотнах — сущие ангелы, а женщины — идеальные существа. Выбирайте сюжеты: «Запах детства», «Мяу», «Маленькая художница», «Маленькая балерина», «Портрет девушки с пионами». Также уместны в спальне и романтические изображения прекрасных девушек или влюбленных пар. Кстати, такая самодельная картина может еще и стать оригинальным подарком любимому. Рисуйте по номерам: «Девушку-загадку», «Дочь Посейдона», «Хрустальные чувства», «Поцелуй. Поп-арт», «Под красным зонтом», «Свидание под луной», «Волшебные качели», «Море любви» или «Романтическое свидание».

Из спальни мы плавно переместимся в детскую, так как это наиболее востребованное и подходящее место для оформления стен творениями своих умелых рук. Тем более что большинство наборов росписи по номерам походят для детей старше 8 лет. Дети могут сами выбрать сюжет и создать самостоятельные картинки или попыхтеть над одним полотном вместе с родителями.

Коль скоро мы признали, что дети — это ангелы, то именно ангелочков хочется увидеть маме в детской комнате: «Ангелочек и котенок», «Ангел в сказочном лесу», «Три ангела», «Маленький ангелочек». Портреты детей не уступают ангельским изображениям. Ваше сердце растопит картина «Пушистых снов», «Девочка и тюльпаны», «Мяу», «Детские мечты» и «мальчики-рыбаки». Дети предпочитают изображения своих четвероногих друзей — собак и кошек. Они скорее всего выберут: «Кота на крыше», «Кота-мыслителя», «Кошку в лукошке», «Собаку-улыбаку», «Мопсов», «Щенка у ботинка», «Котят на подоконнике», «Двух спаниелей», «Яркого кота» и «Щенков в цветах».

Слева: набор «Кот-мыслитель». Справа: набор «Мопсы». Производитель: «Фрея»

А вот, например, диких кошек скорее предпочтут родители. Они охотно украсят кабинет или библиотеку изображениями пантеры, льва-индейца, леопарда на охоте, снежных барсов, грациозного тигра или гепарда. Живописный зоопарк, который можно нарисовать по номерам, очень разнообразен. Вы можете поселить у себя: лошадей на лугу, зайчиков в траве, волка в осеннем лесу, любопытных енотов, северных оленей, милую панду, обезьянку и хитрого лисенка. Огромное пространство художественного зверинца занято птицами, которых вы тоже легко нарисуете, закрасив пронумерованные фрагменты. Кто из пернатых вам больше по душе: сова, голуби, яркие фламинго, лебедь в лотосах, попугаи, красногрудые снегири, пингвины, тукан или гуси.

Излюбленный сюжет для живописи — натюрморт. Он поможет сделать вашу кухню или дачную веранду уютной и изящной. Удачно впишутся среди полочек с кухонной утварью полотна: «Натюрморт с яблоками и виноградом», «Завтрак подан», «Чаепитие у окна», «Перец и чеснок», «Яблоки на снегу», «Домовые с тыквами», «Чайное настроение». Стильным художественным акцентом над обеденным столом станет композиция из четырех небольших картинок 18×24 см с разнообразной съедобной тематикой: «Кексы», «Кофе», «Вино», «Кулинарные травы в горшках» или «Рождественские пряники». В столовой, где собираются гости, или в уютном уголке у камина, освещающего романтические трапезы с любимым, подогреют аппетит картины: «Розовое шампанское», «Вино и груши», «Дегустация».

Слева: набор «Вино и груши». Производитель: «Белоснежка». Справа: набор «Завтрак поэта». Производитель: «Молли»

Выбор сделан, и заветный набор у вас в руках. Хотя в нем есть все необходимые материалы, все же не забудьте подготовить место для работы. Позаботьтесь о хорошем освещении. Лучше всего дневной свет, но не яркие солнечные лучи, падающие прямо на рисунок. Застелите рабочую поверхность пленкой или газетой, чтобы ваш стол не подвергся раскрашиванию. Поставьте рядом стакан с водой для споласкивания кисточки и бумажные салфетки для ее протирания. Еще вам пригодятся зубочистки, которыми можно нарисовать очень тонкие линии, и ватные палочки для того, чтобы быстро стереть излишне нанесенную краску. Во время работы не спешите открывать все баночки с красками сразу, так как акрил быстро густеет на воздухе. Лучше открывать только тот цвет, который вы сейчас наносите на работу. Или возьмите кисточкой некоторое количество краски на палитру или пластиковую тарелку.

Итак, вы не профессиональный художник, но холст уже перед вами, и рождение живописного шедевра вот-вот произойдет. Вы мало знакомы с понятиями света и тени, линий и штриховки, перспективы и плоскости, переднего и заднего плана, цветоделения и контраста… Вместо этого вам достаточно придерживаться четырех простых и логичных правил росписи по номерам. Первое: от светлого — к темному. Сначала закрасьте фрагменты со светлыми, бледными и пастельными оттенками. Если вы нечаянно закрасите больше, чем надо, то светлые тона гораздо легче потом перекрыть темными и яркими цветами. Второе: от большего — к меньшему. Большой фрагмент с большим контуром легче закрашивать, пока он не окружен со всех сторон мелкими, уже раскрашенными пятнами. Третье: от центра — к краям. Начиная рисовать от центра, вы не смажете рукой или рукавом закрашенные ранее по краям участки. Четвертое: сверху — вниз. Это правило похоже на предыдущее. Продвигаясь сверху вниз, вы не заденете свежую краску внизу картины. Следуя этим нехитрым правилам, вы набьете руку в нанесении краски в заданные контуры. Почувствовав себя уверенно, поэкспериментируйте с толщиной слоя краски, попробуйте в рамках одного цветового пятна нанести ее точками или длинными мазками в зависимости от стиля имеющегося оригинала. Внимательно изучив репродукцию-образец, определите, где вам необходим четкий контур между фрагментами, а где его можно слегка размазать, чтобы добиться плавного перехода оттенков. Это, конечно, уже сверхзадача. Даже если вы просто будете четко следовать инструкции и наносить краску аккуратно, шедевр вам гарантирован. Цветовые схемы составлены настолько искусно, что даже простое закрашивание по контуру в итоге превратится в полноценную картину.

Часто рисование по номерам воспринимают как детскую раскраску и относятся к этому хобби снисходительно. Иногда люди берутся за такие картины, чтобы отдохнуть, расслабиться, переключиться на спокойную волну после тревог и стрессов. Однако занятие живописью — это своеобразное таинство. Вы старательно наносите краски на холст, и чем дольше ваша рука вытанцовывает над пронумерованным полотном, тем яснее вы начинаете видеть суть изображения — как целое складывается из малого. Картина состоит из мазков, как наша жизнь из коротких мгновений. Рисуя по номерам, вы, может быть, захотите всерьез научиться живописи или станете философом, а может, просто успокоите нервы или весело проведете время с детьми — в любом случае положительные эмоции всем гарантированы.

Сколько времени нужно рисовать картину по номерам? Этапы раскрашивания

Сколько времени нужно на картину по номерам?

  Сколько времени Вы потратите на картину может быть от 2 часов работы до нескольких вечеров. Есть факторы от чего зависит сколько Вы будете рисовать картину по номерам.

  • Первый и самый главный показатель — это сложность картины, она бывает от 1 до 5+ уровня сложности, уровни зависят от количества мелких деталей на холсте (до 1 сантиметра), чем их больше тем картина более детализирована, сложнее и смотрится интереснее. Если Вы рисуете впервые и тем более покупаете ребенку рассматривайте картины до 3 уровня сложности, такие картины рисуются несколько часов, и удобны для обучения, а от 4 уровня, уже нужно будет потратить больше времени несколько вечеров по пару часов. У нас на сайте Вы можете сортировать по уровню сложности такие наборы для творчества;
  • Второй фактор — это размер картины, здесь понятно, чем больше размер холста, тем больше времени Вам потребуется;
  • В третьих — это цветовая схема, чем больше светлых цветов, тем больше будете рисовать, потому как некоторые светлые оттенки нужно прорисовывать в 2 слоя, чтобы закрасить номер;
  • Способы раскрашивания и их стиль будет четвертым фактором, так как одни не переживают о контуре и просто творят, вторые более тщательные и четко по контуру рисуют, способ тоже может ускорить работу, быстрее всего если рисовать по цветам определенные блоки с верху вниз например, что бы не мыть и сушить кисточку часто;
  • Последним будет количество красок в наборе, чем больше красок, тем дольше Вы будете рисовать.

Этапы раскрашивания картины по номерам. Процесс раскрашивания

  Перед началом раскрашивания подготовьте поверхность, воду в стакане, салфетка для сушки кистей, удобнее рисовать если Вы можете опереть холст на стену или стол.
  Мы выбрали раскраску 4 уровня сложности, заняла она 5 вечеров по 2-3 часа за раз, вот как это выглядело перед началом работы.

  Было выбрано способ раскрашивания сверху-вниз с прорисовкой по номерам, то есть сначала один цвет, потом другой, но в одном верхнем блоке, что бы не пачкать руками. Первый сеанс закончился так:

  Небо было очень легко рисовать, так как участки большие, но верх башни занял больше всего времени, он очень детализирован. Следующий вечер:

  Получается уже очень красиво, грозное небо с тучами на фоне кирпичного Биг Бена, иногда я старалась смешивать краски, для более мягкого перехода в похожих оттенках, но делать это надо быстро ведь акриловые краски имеют свойство быстро сохнуть.

  Краски главное плотно закрывать краски, уже на четвертый вечер на крышечках краски подсохли, по этому при каждой прорисовке закрывайте плотно и максимально в короткий срок заканчивайте картину, если хотите на долго отложить работу, протрите крышечки красок от краски, тогда она закрывается не герметично.

  Чем дальше башня смотрится реалистичнее и более детально, здесь важны более четкие контуры башни и фонарей, что бы небо было просто фоном.

  Ну вот практически финишная прямая, уже очень хочется завершить работу и оценить ее полностью, удивительно как из простых точек и мазков получается красивый Биг Бен и вот уже видно часовню, акведуки и колоны.

  Вот такая яркая и красочная робота получилась, безумно нравится цветовое решение, всего с 2 основными цветами и 22 оттенка можно сотворить такую картину, засохла она быстро и теперь украшает стены. 
Эту картину можете купить по ссылке.

Главное не бойтесь! Творите! Это была первая работа. У Вас все получится главное выберете сюжет, который Вам по душе  🙂

 

Живопись по номерам | pigu.lt

Картины по номерам по интернету

Рисование картины по номерам — это захватывающий творческий процесс, которым с удовольствием могут заниматься и дети, и взрослые. Все очень просто — сектор на рисунке раскрашивается цветом в соответствии с числом на крышке баночки с краской, после завершения картины ее можно вставить в раму и повесить на стену. Попробуйте и вы свои силы в живописи — в нашем онлайн магазине вы найдете картины и раскраски по номерам различной сложности, отличающиеся размерами и ценой.

Живопись по номерам — как выбрать?

  • Раскраска по номерам для детей с простым сюжетом: героями популярных мультфильмов, изображениями животных подойдет для занятия творчеством ребенку от трех лет. Рисование по номерам научит его усидчивости и аккуратности, разовьет воображение и моторику, повысит точность движений и улучшает координацию.
  • Картины по номерам для взрослых с более сложными сюжетами предназначены для детей от 12 лет и для взрослых. В наборе — подготовленный к работе холст на подрамнике, набор кистей и высококачественные акриловые краски, а также необходимые аксессуары для настенного монтажа готовой картины.

Купить картину по номерам дешевле

Ищете, где в Вильнюсекупить картинупо номерам для взрослых? Ознакомьтесь с предложениями интернет — магазина Pigu.lt, где в широком ассортименте представлены картины для рисования по номерам разного уровня сложности таких торговых марок, как Art Venture, Craft planet, Dalprint, Kiti, Omaart, Tsvetnoy, Wizardi. У нас вы найдете недорогие раскраски по номерам для детей, а также картины по номерам для взрослых на разные темы: натюрморты, абстракция, пейзажи, города, цветы, животные, море. Многие наборы для рисования по номерам можно купить с дополнительной скидкой. Все товары доставляем по указанному адресу на всей территории Литвы. Без дополнительной платы за доставку получить заказы можно самостоятельно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы.

Личный опыт рисования картины по номерам

Я никогда не отличалась большой тягой к творчеству, и недавно совершенно случайно наткнулась в интернете на картины, рисовать которые нужно по номерам. Самих картин существует огромное множество, они отличаются по уровню сложности (можно выбрать картину с большими полями для закрашивания или совсем маленькими), изображению (пейзажи, портреты, животные, и пр.), бывают вертикальной и горизонтальной ориентации. В комплект входит полотно, набор баночек с красками, набор кистей и изображение готовой картины. Мне очень захотелось попробовать, и я заказала картину с пейзажем на этом сайте https://2kartinki.ru среднего уровня сложности. Могу сказать с уверенностью, что мне очень понравилось и эту картину я нарисовала залпом в течении недели.

Рисовать совсем несложно, достаточно только выделить немного времени и разукрасить все поля соответствующим цветом. Никаких особых приготовлений перед рисованием не требуется (и это большой плюс), просто берете картину, баночку с краской, кисть и разрисовываете. Краски не нужно разбавлять, что удобно. Так как за раз можно рисовать все одним цветом, то не нужно даже во время работы мыть кисть (только когда решите закончить или возьмете другой цвет).

Почему мне понравилась картина по номерам

Рисование такой картины успокаивает, позволяет расслабиться нервной системе, отдохнуть и подумать о чем-то своем или наоборот ни о чем не думать. Не нужно переживать, что краска потечет, разные цвета смешаются, ведь акрил быстро высыхает. Изображение получается ярким и красивым, так что законченную работу не стыдно повесить в гостиной.

Такие картины особенно понравятся тем людям, которые хотели бы делать что-то руками, творить, рисовать, но у них это не очень получается. Картина по номерам позволяет почувствовать себя истинным художником. В набор входит несколько кистей, поэтому по вашему желанию можете все полотно разукрасить тонкими/большими мазками или чередовать их.

Я бы сказала, что подобные картины могут не понравится творческим личностям, которые умеют рисовать, ведь им хочется создать что-то свое. Больше недостатков никаких не вижу, одни плюсы.


Одна картина на двоих: 9 историй о том, как друзья, братья и мужья помогали художникам писать шедевры

Нам привычнее слышать о соавторстве в литературе, чем в живописи, хотя в истории мирового искусства известны творческие союзы, заключенные между мастером и учеником, друзьями, родственниками и супругами. Но еще Рафаэль, будучи уже известным и востребованным мастером, доверял ученикам доделывать свои работы. А Илья Репин писал картину «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года» вместе с учениками Иваном Куликовым и Борисом Кустодиевым — последний шутил, что благодаря этой кропотливой работе научился рисовать стулья. Рассказываем о том, как титаны живописи помогали друг другу.

Франс Снайдерс заставляет друзей рисовать ему пейзаж

Фламандский живописец первой половины XVII века Франс Снейдерс, мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко, не любил изображать человеческие фигуры и мало внимания уделял пейзажу. Однако замысел частенько требовал от художника и людей, и красивостей на заднем плане — приходилось обращаться за помощью.

Люди и живописные фоны на полотнах великого мастера возникали благодаря его коллегам Яну Вильденсу, Якобу Йордансу и Абрахаму Янсенсу.

Например, картины «Лавка дичи», «Овощная лавка» и «Рыбная лавка» созданы в соавторстве с Яном Вильденсом, который писал деревца и кочки, пока Франс Снейдерс прорисовывал в мельчайших подробностях товары в лавках.

Франс Снейдерс, Ян Вильденс «Овощная лавка» (1618–1621)

Нидерландские художники вообще частенько рисовали группами: один — небо, другой — зелень, третий — людей на поляне, и так далее. Яркий пример тому — братья Адриан и Изаак ван Остаде. Старший, Адриан, учил младшего, и работа в соавторстве была частью обучения. Когда Изаак поднабрался мастерства, он начал работать самостоятельно — но их произведения нетрудно перепутать из-за схожести стиля и техники.

Изаак ван Остаде «Путешественник у двери коттеджа» (1649). Адриан ван Остаде «Учитель» (1662 год)

Карл Брюллов и мертвая рука Крылова

Карл Брюллов, известный представитель классицизма и романтизма в русской живописи, взялся как-то раз за портрет Ивана Андреевича Крылова. Вообще-то, люди у Брюллова получались на славу: «Последний день Помпеи», «Итальянский полдень», «Всадница»… Но в случае с портретом баснописца что-то пошло не так. Брюллов писал, писал, писал…

Крылов замучился позировать и даже пошутил, что не доживет до конца работы. И как в воду глядел.

Брюллову с горя расхотелось заканчивать портрет, на котором осталось написать одну лишь руку. Завершить произведение мастера взялся его ученик и в будущем известный художник Фаддей Горецкий. Картина была закончена. Жаль только, руку критики не оценили и назвали «мертвой».

К. П. Брюллов «Портрет И. А. Крылова» (1839)

Илья Репин и Иван Айвазовский: как сделать из мариниста портретиста

Все мы знаем Айвазовского как великолепного мариниста. Мало кто вспомнит его «сухопутные» произведения, а уж портреты тем более. Людей художник изображал крайне редко — в основном отводил им скромное место где-то там, в уголочке, чтобы пейзаж не портили. Человеческие фигуры получались у Айвазовского как ветерок над морем: легко, неуловимо и символично.

Однако это не помешало живописцу создать серию из двадцати картин, героем которых стал Пушкин. Айвазовский познакомился с поэтом в 1836 году на выставке в Академии художеств, но рисовал его по памяти уже годы спустя.

Например, посмотрите на работу «Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца». Нашли поэта? Ну да, он один из тех двух всадников в углу картины. Который? Возьмите лупу!

И. К. Айвазовский «Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца» (1899)

Посмотрим на другую картину — «Пушкин на берегу Черного моря». Поэт отдыхает на каменистом берегу. Выражение его лица мы видим недостаточно четко, чтобы определить по нему, насколько холодны камни, на которых он сидит.

И.  К. Айвазовский «А. С. Пушкин на берегу Черного моря» (1887)

И вот нам попадается на глаза «Прощание Пушкина с морем». Пушкин-гигант во весь рост на большом холсте (228×157 см). Сейчас-то мы заглянем в его глаза и увидим в них отражение сосредоточенного Айвазовского с кисточкой в зубах. Стоп! А в отражении — кто-то другой!

Всё дело в том, что Пушкина нарисовал Илья Репин — картина создана в соавторстве. В этом признался в своих воспоминаниях сам Илья Ефимович: «Дивное море написал Айвазовский… И я удостоился намалевать там фигурку». И. К. Айвазовский «Прощание Пушкина с морем» (1877 год)

Иван Шишкин и Константин Савицкий: когда твой друг не умеет рисовать медведей

Иван Иванович Шишкин задумал написать «Утро в сосновом лесу» — но испугавшись, что животные у него не получатся, обратился за помощью к товарищу-анималисту Константину Савицкому. Тот не подвел: медведи до сих пор умиляют всех, кто смотрит на картину. Жаль только, Павлу Третьякову чем-то не угодил Савицкий, и он удалил имя соавтора Шишкина с холста.

И. И. Шишкин, К. А. Савицкий «Утро в сосновом лесу» (1889)

Алексей Саврасов и Василий Перов: деревья одному, людей — другому

Передвижники Василий Перов и Алексей Саврасов были друзьями, поэтому не раз друг другу на картинах что-нибудь подрисовывали (с согласия, конечно). В 1871 году Перов работал над своей знаменитой картиной «Охотники на привале». Позировали мастеру его товарищи: врач Дмитрий Кувшинников, художник Василий Бессонов и чиновник Николай Нагорнов.

В. Г. Перов «Охотники на привале» (1871)

Мужчин, одежду, ружья, добычу Перов изобразил мастерски, поскольку сам был большим любителем пострелять по уткам и прекрасно знал экипировку охотника. А вот пейзаж… Уметь-то он умел — но вот большой тяги к деревцам, цветочкам да кочкам не испытывал. Закончить живописный фон помог автор известной картины «Грачи прилетели» Алексей Кондратьевич Саврасов.

В «Птицелове» Перова Саврасов тоже помогал писать пейзаж. Говорить об этом он не любил, словно соавторство задевало его самолюбие. Он ведь умел изображать не только деревья:

«Хорош бы я был мастер, если бы грача мне написал Васька Перов, а я бы только лазурь и облака». В. Г. Перов «Птицелов» (1879)

Но всё же и Саврасов прибегал к услугам «Васьки». В 1870 году Алексей Кондратьевич начал писать картину «Волга в окрестностях Юрьевца». Эскизы реки он сделал во время путешествия по Волге, а вплотную приступил к работе в учебной мастерской Московского училища ваяния и зодчества (в этом учебном заведении оба художника были профессорами). Перов увидел работу приятеля, оценил замысел и помог с написанием человеческих фигур.

А. К. Саврасов «Волга в окрестностях Юрьевца» (1870)

Исаак Левитан: сено лучше черепов

Любитель уединенных прогулок и мастер лирического пейзажа Исаак Левитан написал в 1879 году картину «Осенний день. Сокольники». Он показал ее другу Николаю Чехову, художнику и брату знаменитого писателя. Николай посмотрел на полотно и предложил добавить фигуру загадочной женщины в черном. Предложил — и сам сделал. Итоговая версия понравилась Павлу Третьякову, который поспешил купить работу.

И. И. Левитан «Осенний день. Сокольники» (1879). Источник

Людей Левитан изображал неохотно и редко, но нельзя сказать, что они живописцу совсем не давались. Он 11 лет отучился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества и блестяще прошел итоговое испытание: написал этюд с обнаженного натурщика — хотя в годы учебы он отказывался рисовать черепа, скелет и всё, что ассоциировалось у него со смертью.

Константин Коровин вспоминал, как поспорил с Левитаном, нужно ли художнику знать анатомию. Слова последнего объясняют многое в его творчестве: «Я хочу писать стог сена, в нем же нет костей и анатомии…»

Братья Ткачевы: рисование по очереди

В послевоенные годы совершенно случайно возник творческий союз братьев-художников Сергея и Алексея Ткачевых. Художественное образование было у обоих. Первый тяготел к масштабным сюжетным полотнам, второй — лирик и тонкий живописец, способный передать движение воздуха, искры на воде, игру света и тени.

Но именно вместе им удалось создать самые яркие и известные картины «Детвора», «Свадьба», «Дорогой гость» и другие работы, в которых чувствуется фундаментальность замысла Сергея и поэтическая легкость Алексея.

Художники изображали русскую деревню и уцелевших героев, прошедших ад войны. Для картин им позировали родные, друзья, соседи.

Началось соавторство с пустяка: как говорится, дело было вечером, делать было нечего, Алексей сделал набросок, но заканчивать не стал и передал его брату. А Сергей, в свою очередь, рисунок дополнил и раскрасил акварелью. Результат понравился обоим.

А. П Ткачев, С. П. Ткачев «Детвора» (1958–1960)

Уорхол и Баския: неоэкспрессионистский поп-арт

Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския — культовые художники, без которых сложно представить историю искусства ХХ века, но разные по темпераменту, жанру и манере. И всё же они сумели объединиться. Одну из их совместных картин даже можно увидеть в Мраморном дворце Русского музея.

Однажды Баския, молодой и дерзкий, подошел в ресторане к уже зрелому и состоявшемуся художнику Энди Уорхолу и показал свои рисунки, рассчитывая на одобрение и поддержку. Тот усмехнулся, однако позже рассмотрел в темнокожем юнце гения.

В дуэте Баския искал славы, а Уорхол — свежести, новизны и молодости.

Работали они в мастерской мэтра, но независимо друг от друга: Энди раскрашивал контуры предметов, спроецированные на полотно проектором, а Баския поверх этого экспрессивно набрасывал краску. В итоге картина напоминала рекламный постер, залитый пятнами.

Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския «Без названия» (1984)

Борис Вальехо и Джули Белл: спортивное фэнтези

Супруги Борис Вальехо (которого в 1990-е в России называли Борисом Валеджио) и Джули Белл — американские художники, работающие в жанре фэнтези. Множество их рисунков с полуголыми воинственными мужчинами и женщинами в окружении драконов, единорогов и прочих мифических созданий знакомы нам по обложкам книг и альбомов, календарям и футболкам.

Оба художника влюблены в человеческое тело и прорисовывают персонажей с анатомической точностью. Борис в молодости занимался бодибилдингом, а Джулия — спортом. Здоровое и крепкое тело для них — это жизнь.

Супруги позировали друг другу и всячески помогали в творчестве. Источник

Они вместе рисуют комиксы и иллюстрируют фантастические произведения. Джулия со скрупулезной точностью выписывает природу и животных, а к изображению декоративных элементов и драгоценных камней у нее особенная страсть, так как одно из ее любимых направлений в искусстве — ар-нуво.

Источник

Нарисуйте картинку, комбинируя и объединяя фигуры

Объединить фигуры

  1. Выберите фигуры, которые вы хотите объединить: нажмите и удерживайте клавишу Shift, пока вы выбираете каждую фигуру по очереди.

    (Если вы не выберете какие-либо фигуры, кнопка Объединить фигуры на шаге 2 будет недоступна.)

  2. На вкладке Средства рисования Формат в группе Вставить фигуры выберите Объединить фигуры , а затем выберите нужный вариант.

    Второй рисунок ниже иллюстрирует эффект каждой из опций Объединить фигуры.

    Порядок, в котором вы выбираете фигуры для объединения, может повлиять на отображаемые вам параметры.Если вы не удовлетворены полученным выбором, начните сначала, отменив выбор фигур, а затем повторите эту процедуру, выбрав сначала другую фигуру, чем в предыдущей попытке.

Использование точек редактирования для изменения формы

  1. Выберите форму, которую хотите изменить.

  2. На панели инструментов выберите вкладку Drawing Tools Format и в группе Insert Shape выберите Edit Shape > Edit Points .

  3. Перетащите черные точки редактирования, чтобы изменить форму. Используйте точки редактирования белого квадрата, чтобы изменить кривизну линии между двумя черными точками редактирования.

    Точки редактирования проще использовать, если форма не имеет заливки или стиля.Добавьте любую цветовую заливку или эффекты после того, как закончите.

Повторное использование пользовательской фигуры в другой программе Office

Если вы хотите использовать фигуру позже, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Сохранить как рисунок . Дайте картинке имя и сохраните ее на свой компьютер.

Чтобы вставить изображение в другую программу Office, откройте эту программу и выберите Вставить > Изображения .Найдите изображение на своем компьютере, выберите его, а затем выберите Вставить .

Окружение изображения — оборотная сторона, онлайн-редактор LaTeX

Встроенная среда LaTeX picture может использоваться для создания диаграмм / рисунков — вам не нужно для загрузки каких-либо внешних пакетов, чтобы использовать его, но такие пакеты, как pict2e и picture , были написаны для улучшения или улучшить его характеристики.

В этой статье содержится краткое введение в среду picture , и во всех примерах используется пакет pict2e .Более подробная документация и ряд полезных примеров доступны на следующих ресурсах:

По сравнению с мощными и сложными графическими инструментами, такими как TikZ/PGF, MetaPost, PSTricks или Asymptote, среда picture может показаться довольно ограниченной, но время от времени ее может быть достаточно для того, что вам нужно делать.

Создание нового изображения обычно включает следующие шаги:

  1. определите размер единиц чертежа, которые вы хотите использовать;
  2. объявить среду изображения , которая определяет размер изображения;
  3. рисовать отдельные графические компоненты с помощью команд \put , \multiput или \qbezier .

Определить размер единиц чертежа

Чтобы создать изображение, вы обычно начинаете с установки единиц чертежа с помощью команды \unitlength , которая должна использоваться вне среды изображения . Например, если вы пишете

 \setlength{\unitlength}{1см}
 

единицы чертежа будут интерпретироваться как кратные 1 см. Единицей измерения по умолчанию является 1 pt.

Определите размер изображения

Общий вид среды picture выглядит следующим образом.

 \begin{picture}(ширина, высота)(Xсмещение, Yсмещение)
 ...
\конец{картинка}
 

где

  • ширина и высота — это значения в единицах \unitlength , которые определяют размер изображения. LaTeX использует эти значения для создания блока, размеры которого
    • коробка (рисунок) ширина = ширина × \единица длины
    • box (picture) height = height × \unitlength
  • (Xсмещение, Yсмещение) — необязательная координата, задающая исходную точку (нижний левый угол) изображения, выраженная как 9007 смещение относительно расположения по умолчанию. Xсмещение и Yсмещение также выражаются в единицах, определяемых текущим значением \unitlength .

Обратите внимание, что Xoffset и Yoffset не влияют на количество места, которое резервирует LaTeX; т. е. размеры коробки.

Понимание размеров изображения

Мы создадим два изображения, используя \setlength{\unitlength}{1cm} , каждое с шириной и высотой по 3 единицы.

Первое изображение использует исходную точку по умолчанию (0,0) :

 \begin{picture}(3,3)
...
\конец{картинка}
 

второе изображение смещает (смещает) начало координат на (1,1) :

 \begin{picture}(3,3)(1,1)
...
\конец{картинка}
 

Рисование графики

Графика создается с помощью последовательности команд \put , \multiput или \qbezier , которые создают отдельные «компоненты» (или «объекты»), из которых строится изображение или иллюстрация:

  • \put(x, y){ компонент } рисует компонент по адресу (x, y) .
  • \multiput(x, y)(dx, dy){n}{ компонент } рисует компонент n раз: начиная с позиции и 7 повторно перевод на (dx, dy) для перерисовки компонента .
  • \qbezier[n](x 1 , y 1 )(x, y)(x 2 , y 2 ) : квадратичная кривая
    • n необязательное целое число, которое определяет количество точек, используемых для построения/производства кривой
    • (x 1 , y 1 ) — начальная точка кривой
    • (x 2 , y 2 ) — конечная точка кривой
    • (x, y) обозначает (квадратичную) контрольную точку кривой Безье \circle , \vector и т. д. — подробности о доступных примитивах см. в неофициальном справочном руководстве по LaTeX2e или в «Не столь кратком введении в LaTeX2ε» (глава 5).

      Примечание : Пакет Pict2e расширяет оригинал рисунок среда для обеспечения нескольких команд для рисования кривых Безье: \ Bezier , \ Qbezier , \ cbezier и \ qbeziermax .

      Понимание смещения и происхождения

      В следующих примерах команда \put используется для рисования цветных точек, которые обозначают ключевые координаты (позиции) на графике. В обоих примерах используется команда LaTeX \fbox для рисования рамки вокруг рамки, созданной LaTeX для размещения нашего изображения, показывая ограничивающую рамку изображения.

      Пример 1: использование источника по умолчанию
       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
      \начать{документ}
      \setlength{\единица длины}{1 см}
      \setlength{\fboxsep}{0pt}
      
      Это моя фотография\fbox{%
      \begin{картинка}(3,3)
      \put(0,0){{\color{blue}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(0,0)}}}
      \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt \texttt{(3,3)}}}
      \конец{картинка}}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Команда \fbox рисует границу вокруг ограничивающего прямоугольника изображения, показывая пространство (область), зарезервированное LaTeX:

      • ширина изображения = ширина × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см.
      • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1см = 3см.

      Первый пример показывает, что начало координат (0,0) находится в точке выполнения команды \begin{picture} сразу после текста «Это моя картинка». Кроме того, верхний правый угол находится в позиции (3,3) , значения (ширина, высота) предоставлены \begin{picture}(3,3) .

      Пример 2: Смещение начала координат на
      (1,1)
       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \usepackage[dvipsnames]{xcolor}
      \начать{документ}
      \setlength{\единица длины}{1 см}
      \setlength{\fboxsep}{0pt}
      
      Это моя фотография\fbox{%
      \begin{картинка}(3,3)(1,1)
      \ положить (0,0) {{\ цвет {синий} \ круг * {0.25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(0,0)}}}
      \put(1,1){{\color{оранжевый}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(1,1)}}}
      \put(3,3){{\color{red}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(3,3)}}}
      \put(4,4){{\color{black}\circle*{0,25}}\hbox{\kern3pt\texttt{(4,4)}}}
      \конец{картинка}}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Второй пример показывает эффект смещения начала координат и выделяет некоторые ключевые моменты:

      • граница, созданная \fbox , показывает, что ограничивающая рамка изображения, ширина и высота рамки, созданной LaTeX, не затрагиваются смещением начала координат: она по-прежнему определяется (шириной, высотой ) значений предоставлено \begin{picture}(3,3)(1,1)
        • ширина изображения = ширина × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см
        • высота изображения = высота × \единица длины = 3 × 1 см = 3 см
      • элементы чертежа не ограничены (обрезаны) областью (размерами ограничительной рамки), созданной LaTeX. Например, синяя точка и координата (0,0) нарисованы за пределами граничной линии, созданной \fbox , которая указывает ограничивающую рамку.
        • Пользователь должен следить за тем, чтобы элементы рисунка оставались внутри ограничивающей рамки и не перекрывали окружающий текст.
      • исходная точка, (0,0) , больше не находится сразу после текста «Это моя картинка», в точке выполнения команды \begin{picture} : исходная точка теперь сдвинута на 1 единица влево и 1 единица вниз
      • правый верхний угол теперь на позиции (4,4)

      Примеры из неофициального справочного руководства LaTeX2e

      Неофициальное справочное руководство LaTeX2e содержит несколько примеров окружения picture , некоторые из которых воспроизведены здесь вместе со ссылками, открывающими их на обороте, что позволяет вам редактировать и исследовать код.

      Пример 1: команда

      \vector
       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \начать{документ}
      \setlength{\единица длины}{1 см}
      \begin{picture}(6,6) % поле с изображением будет иметь ширину 6 см и высоту 6 см. 
        \put(0,0){\vector(2,1){4}} % для каждых 2 над этим вектором увеличивается на 1
          \ положить (2,1) {\ makebox (0,0) [l] {\ первая нога}}
        \ поставить (4,2) {\ вектор (1,2) {2}}
          \ положить (5,4) {\ makebox (0,0) [l] {\ вторая нога}}
        \ положить (0,0) {\ вектор (1,1) {6}}
          \ поставить (3,3) {\ makebox (0,0) [r] {сумма \}}
      \конец{картинка}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне


      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Пример 2: команды

      \qbezier , \line , \vector , \thinlines и \thicklines

      Обратите внимание, что команда \qbezier не используется в \put{...} , тогда как другие примитивные команды, такие как \line , \vector используются внутри \put{...} .

       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \начать{документ}
      \setlength{\единица длины}{1 см}
      \begin{картинка}(8,4)
        \thinlines % Начните с тонких линий
        \ положить (0,0) {\ вектор (1,0) {8}} % ось х
        \put(0,0){\vector(0,1){4}} % оси y
        \put(2,0){\line(0,1){3}} % слева
        \put(4,0){\line(0,1){3. 5}} % справа
        \thicklines % Использовать более толстые линии для команд \qbezier
        \qbezier(2,3)(2.5,2,9)(3,3,25)
        \qbezier(3,3.25)(3.5,3.6)(4,3.5)
        \thinlines % Вернуться к использованию тонких линий
        \ положить (2,3) {\ строка (4,1) {2}}
        \put(4.5,2.5){\framebox{Правило трапеций}}
      \конец{картинка}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Пример 3: команды

      \multiput и \linethickness
       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \начать{документ}
      \setlength{\единица длины}{1 см}
      \толстые линии
      \begin{картинка}(10,10)
        \толщина линии{0.05мм}
        \множественность(0,0)(1,0){10}{\строка(0,1){10}}
        \множественность(0,0)(0,1){10}{\строка(1,0){10}}
        \linethickness{0,5 мм}
        \multiput(0,0)(5,0){3}{\line(0,1){10}}
        \множественность(0,0)(0,5){3}{\строка(1,0){10}}
      \конец{картинка}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Другие примеры

      Базовая кривая Безье

      В следующем примере используется команда \qbezier для рисования кривой Безье:

       \qbezier(1,1)(5,5)(9,0. 5)
       

      Обратите внимание на следующее:

      • команда \qbezier не используется в команде \put
      • начальная точка кривой Безье (1,1)
      • конечная точка кривой Безье (9,0,5)
      • контрольная точка кривой Безье (5,5)
      • мы не используем дополнительное целое число, которое определяет количество точек, используемых для построения/производства кривой Безье
       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \начать{документ}
      \setlength{\unitlength}{0.8см}
      \begin{картинка}(10,5)
      \толстые линии
      \qbezier(1,1)(5,5)(9,0.5)
      \put(2,1){{Кривая Безье}}
      \конец{картинка}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Овалы, линии и круги

      В следующем примере показаны команды \line , \circle и \oval и — обратите внимание, что все они используются в команде \put{. ..} :

       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \начать{документ}
      \setlength{\единица длины}{1 см}
      \толстые линии
      \begin{картинка}(10,6)
      \положить(2,2.2) {\ строка (1,0) {6}}
      \ поставить (2,2.2) {\ круг {2}}
      \ положить (6,2.2) {\ овал (4,2) [г]}
      \конец{картинка}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Ниже приведено описание команд:

      • \put(2,2.2){\line(1,0){6}} : рисует линию длиной 6 единиц с использованием «вектора направления» (1,0)
      • \put(6,2.2){\oval(4,2)[r]} : рисует овал с центром в точке (4,2) .Параметр [r] является необязательным, вы можете использовать r , l , t и b для отображения правой, левой, верхней или нижней части овала.
      • \put(2,2. 2){\circle{2}} : рисует окружность с центром в точке (2,2.2) и диаметром 2 .

      Комбинация линий, кругов и текста

      Различные базовые элементы можно комбинировать для создания более сложных изображений. В этом примере несколько линий и окружностей объединяются для создания изображения вместе с текстом для обозначения точек:

       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \начать{документ}
      \setlength{\unitlength}{0.8см}
      \begin{картинка}(12,4)
      \толстые линии
      \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-симплекс}}
      \ поставить (9,3) {\ круг * {0,1}}
      \положить(8.3,2.9){$a_2$}
      \ поставить (8,1) {\ круг * {0,1}}
      \положить(7.7,0.5){$a_0$}
      \ поставить (10,1) {\ круг * {0,1}}
      \положить(9.7,0.5){$a_1$}
      \ положить (11,1,66) {\ круг * {0,1}}
      \положить(11.1,1.5){$a_3$}
      \ положить (9,3) {\ строка (3,-2) {2}}
      \ положить (10,1) {\ строка (3,2) {1}}
      \ положить (8,1) {\ строка (1,0) {2}}
      \ положить (8,1) {\ строка (1,2) {1}}
      \ положить (10,1) {\ строка (-1,2) {1}}
      \конец{картинка}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Вот краткое описание некоторых используемых команд:

      • \thicklines : увеличивает толщину линий. Команда \thinlines имеет противоположный эффект.
      • \put(8,3.3){{\footnotesize $3$-simplex}} : текст «3-simplex» вставляется в точку (8,3.3) , устанавливается размер шрифта \footnotesize . Та же самая команда используется для маркировки каждой точки.
      • \put(9,3){\circle*{0,1}} : это рисует закрашенный круг с центром в точке (9,3) с малым диаметром 0,1 (единица рисования), чтобы его можно было используется как точка.
      • \put(10,1){\line(3,2){1}} : создает прямую линию, начинающуюся с (10,1) и проведенную в направлении (3,2) с длина 1 (единица чертежа).

      Использование стрелок

      Arrows также можно использовать внутри среды picture , поэтому вот второй пример:

       \documentclass{статья}
      \usepackage[pdftex]{pict2e}
      \начать{документ}
      \setlength{\unitlength}{0,20 мм}
      \begin{картинка}(400 250)
      \ положить (75,10) {\ строка (1,0) {130}}
      \ положить (75,50) {\ строка (1,0) {130}}
      \ положить (75 200) {\ строка (1,0) {130}}
      \ положить (120 200) {\ вектор (0,-1) {150}}
      \ положить (190 200) {\ вектор (0,-1) {190}}
      \положить(97,120){$\альфа$}
      \положить(170,120){$\бета$}
      \put(220,195){верхнее состояние}
      \put(220,45){нижнее состояние 1}
      \put(220,5){нижнее состояние 2}
      \конец{картинка}
      \конец{документ}
       

       Открыть этот пример на обратной стороне

      В этом примере выводятся следующие выходные данные:

      Команда \vector использует тот же синтаксис, что и \line :

      • \put(120,200){\vector(0,-1){150}} : рисует вектор с начальной точкой (120,200) , длиной 150 и направлением рисования (0, -1) .

      Дополнительные сведения см. в следующих ресурсах:

      Топ 6 Android-приложений для рисования на картинках

      Благодаря смартфонам мы теперь делаем сотни случайных снимков. Мы дополнительно модифицируем наши изображения с помощью фильтров, фонов и даже добавляем к ним причудливые фильтры для лица. Встроенные приложения-галереи на смартфонах Android обладают мощными возможностями редактирования фотографий. Удивительно, но большинству из них не хватает возможности рисовать на картинках.

      Мы решили взять на себя ответственность искать сторонние приложения, которые могли бы помочь нам рисовать картинки на телефонах Android.Вы можете использовать эти приложения для рисования как на снимках экрана, так и на фотографиях, сделанных с вашей камеры.

      Начнем.

      1. Нарисуй!

      Нарисуй это! Приложение предназначено для рисования и рисования на картинках. Будь то чистый холст или изображение из вашей галереи, вы можете рисовать на обоих. Приложение не позволяет добавлять наклейки или текст к вашим изображениям.

      Как уже упоминалось, все дело в рисовании. Вы также можете изменить размер кисти, непрозрачность и цвета. Хотя приложение не предоставляет несколько кистей, оно поставляется с шестью эффектами кисти, такими как тиснение, размытие, сплошное размытие и т. д.

      Приложение действительно хорошо подходит для простого рисования, но как бы мне хотелось, чтобы значки были расположены более удобно для пользователя.

      Скачать Scribble It!

      2. Draw On Pictures

      Приложение Draw on Pictures размером всего 4 МБ содержит множество функций. Он поставляется с более чем 20 кистями с возможностью изменения размера, непрозрачности и цвета в одном месте. Приложение также позволяет добавлять стикеры и текст к вашим изображениям.

      В этом приложении вы также получаете встроенный редактор татуировок, который поможет вам добавлять татуировки на ваши фотографии.А когда вам скучно, приложение предоставляет галерею интересных картинок, на которых можно рисовать.

      Помимо замечательных возможностей рисования, мне понравилось в этом приложении то, что оно позволяет менять фоновое изображение, не влияя на рисунок. Это означает, что вы можете использовать один и тот же рисунок на нескольких изображениях одним касанием. Круто, не правда ли?

      Загрузить Draw On Pictures

      3. You Doodle — рисование на фотографиях

      You Doodle весит больше, поскольку весит 14 МБ.В нем не так много кистей, как в приложении «Рисование на картинках», но у него есть своя интересная функция: нативные кисти с разными узорами, помимо простых цветных кистей.

      Это приложение также поддерживает слои, рамки, текст и штампы. Вы также можете добавлять фильтры к своим изображениям. И если вы хотите, вы можете обрезать и изменять размер изображений прямо из этого приложения.

      Интересно, что приложение также предоставляет встроенный инструмент записи экрана для записи ваших рисунков и позволяет настраивать его.Хотя приложение хорошее, я считаю, что его пользовательский интерфейс мог бы быть лучше.

      Скачать You Doodle – Draw on Photos

      4. Paintastic

      Paintastic – еще одно фантастическое приложение, позволяющее рисовать на картинках. Вы можете начать с нуля или выбрать любую фотографию из галереи. Он поставляется с несколькими кистями и инструментами, а также с некоторыми классными эффектами кисти.

      Вы можете изменить непрозрачность, размер и дрожание/разброс кисти. Кроме того, приложение позволяет добавлять фигуры и текст к вашим изображениям.Причем, помимо сохранения полной фотографии с рисунком на ней, вы можете сохранить только передний план, т.е. ваш рисунок будет сохранен как отдельное изображение. Это потрясающе.

      Скачать Paintastic

      5. Simple Draw

      Как следует из названия, это простое приложение для рисования. В нем не так много кистей и инструментов, но он позволяет выполнять основные работы по рисованию. Вы можете изменить размер кисти из трех предустановленных размеров — толстая, средняя и тонкая.

      Что касается цветов, то здесь доступно только восемь цветов.В этом приложении нет цветовой палитры. Никаких наклеек или текста… в общем, простое приложение для рисования.

      Скачать Simple Draw

      6. Sketch – Draw & Paint

      Sketch от Sony весит добрых 18 МБ. Я знаю, что это слишком много для простого рисования на картинках. Но эй, вы также получаете некоторые дополнительные вкусности. Для загрузки вы получаете более 15 типов ручек, включая варианты заполнения и размазывания.

      Вы можете изменить размер и прозрачность кисти. Вы также получите интересные инструменты Symmetry и кучу наклеек.Также есть возможность добавлять текст с несколькими вариантами настройки. О, я упоминал, что он поддерживает слои?

      Приложение очень хорошее и мощное, но для обычного пользователя, такого как я, я бы выбрал какое-нибудь простое приложение.

      Загрузить Sketch — Draw & Paint

      Хотите больше?

      Помимо вышеупомянутых специализированных приложений для рисования, вы получаете функцию рисования в некоторых других приложениях для редактирования фотографий. На самом деле, если вы используете фоторедактор, такой как PicsArt или Aviary, вам не нужно устанавливать отдельное приложение для рисования.

      Кроме того, теперь большинство социальных приложений позволяют рисовать на фотографиях. Будь то WhatsApp, Facebook, Instagram, Snapchat или Facebook Messenger, все они позволяют вам рисовать. Эти приложения поставляются со встроенной опцией сохранения, избавляющей вас от необходимости делать снимок экрана.

      На самом деле предустановленное приложение Google Keep также позволяет рисовать на изображениях.

      Продолжайте рисовать

      Являетесь ли вы художником или обычным пользователем, который хочет рисовать на фотографиях, эти приложения для рисования помогут вам.Если вы хотите добавить стрелки и текст к своим изображениям, мы рассмотрели это в другой статье.

      Как рисовать на картинке на iPhone 7

      Несколько социальных сетей и приложений для редактирования изображений на iPhone позволяют рисовать на ваших фотографиях. Это может быть интересный способ изменить изображения и поделиться ими с друзьями или семьей, но у вас могут возникнуть ситуации, когда вы захотите рисовать на изображениях iPhone, не используя один из этих сторонних методов. К счастью, ваш iPhone 7 в iOS 10 имеет функцию в приложении «Фотографии» под названием «Разметка», которая позволит вам сделать это.

      Наше руководство ниже покажет вам, как получить доступ к инструменту разметки в приложении «Фотографии iPhone», чтобы вы могли начать рисовать на изображениях, которые вы сохранили на своем устройстве. После этого это измененное изображение будет сохранено в вашей фотопленке, чтобы вы могли поделиться им со своими контактами, как с обычной фотографией.

       

      Как использовать инструмент разметки для рисования или написания на изображении в iOS 10

      Описанные ниже шаги были выполнены на iPhone 7 Plus с iOS 10.Эта функция доступна и для других моделей iPhone, использующих операционную систему iOS 10.

      Шаг 1. Откройте приложение Photos .

       

       

      Шаг 2: Выберите альбом, содержащий изображение, на котором вы хотите нарисовать.

       

       

      Шаг 3: Выберите изображение.

       

       

      Шаг 4: Коснитесь значка Настройки в нижней части экрана.Это значок, который выглядит как три линии с кругами на них.

      Шаг 5: Коснитесь круга с тремя точками внутри внизу экрана.

      Шаг 6: Нажмите кнопку Разметка .

      Шаг 7: Выберите цвет чернил, которым вы хотели бы рисовать на изображении, затем коснитесь значка в виде трех горизонтальных линий.

      Шаг 8: Выберите размер мазка кисти, который вы хотели бы использовать для рисования на изображении.

      Шаг 9: Нарисуйте изображение, затем нажмите кнопку Готово в правом верхнем углу экрана.

       

       

      Шаг 10: Нажмите кнопку Готово в правом нижнем углу экрана, чтобы сохранить изменения.

      Ваши фотографии занимают много места на вашем iPhone, и вам нужен простой способ сделать их резервную копию, чтобы потом их можно было удалить? Узнайте, как автоматически загружать изображения в Dropbox для простого и удобного решения этой проблемы.

       

      Мэтью Берли пишет учебные пособия по технологиям с 2008 года. Его тексты появились на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.

      После получения степени бакалавра и магистра компьютерных наук он несколько лет работал в сфере управления ИТ для малого бизнеса. Однако теперь он работает полный рабочий день, создавая онлайн-контент и веб-сайты.

      Его основные темы написания включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал и на многие другие технические темы.

      Родственные

      Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

      Больше, чем картинка: как рисование развивает молодых писателей | Учебный

      Вы, наверное, слышали, что картинка стоит тысячи слов. Для развивающегося писателя никогда не было произнесено более правдивых слов.

      У детей врожденное чувство творчества.Мои собственные дети не перестают удивлять меня своими новыми идеями и свежим взглядом. Рисование картинок позволяет детям дать волю своему воображению на бумаге.

      Рисование рисунка дает возможность планировать, проводить мозговой штурм и разрабатывать новые идеи. Когда ребенок рисует, он рассказывает историю. Писатель рождается, когда ваш ребенок впервые прикладывает карандаш к бумаге.

      «Написание картинок» — важный первый шаг в процессе письма. Когда прерайтеры используют рисуночное письмо, они выражают идеи с помощью иллюстраций.По мере того как их навыки грамотности со временем развиваются, картинка будет служить планом их письма. Изображение пробуждает идеи, предоставляет детали и служит основой для написания текста.

      Начать писать в картинках очень просто! Возьмите немного бумаги и карандашей и позвольте вашим авторам раскрыть свой творческий потенциал.

      1. Нарисуйте рисунок.
      Принимайте то, что предлагает ваш ребенок. Картинка — это инструмент для письма, а не участие в художественном конкурсе.

      2.Расскажите о своей картине.
      История начинает разворачиваться, пока ваш ребенок рассказывает о своей картинке. Если необходимо, задавайте вопросы или давайте простые подсказки, чтобы помочь колеблющемуся предварительному писателю двигаться вперед.

      3. «Напиши» о картинке.
      Предложите своим детям писать в меру своих способностей. Некоторые примеры предварительного письма включают каракули, случайные цепочки букв и скопированный текст. Поверьте, что каракули и беспорядочные линии «письма» — это проявление обучения и прогресса! Ваши дети СТАНУТ писателями.Это не произойдет за одну ночь, но при ежедневной постоянной практике их предварительное написание преобразится на ваших глазах.

      Для писателей очень важно научиться сочетать слова с картинками. Они должны понимать, что изображения представляют идеи, и что идеи можно превратить в слова на странице. При необходимости возвращайте рассказы своих детей к тому, что нарисовано.

      Например, если ваши дети нарисовали сцену на пляже, они не должны писать о блинах воскресным утром.

      4. «Прочитай» что написано.
      После того, как ваши дети «напишут» о своих картинках, попросите их прочитать свои слова. Напишите их слова под их формой письма. Этот шаг придает обоснованность их попытке письма, обеспечивая при этом правильную модель письма.

      5. Празднуйте!
      Поздравьте своих детей с творчеством. Достаньте книжку с картинками и покажите им, как история автора соответствует картинкам — прямо как их истории! Подчеркните, что они писатели! Попросите ваших детей поделиться своими рисунками с членом семьи или другом.

      Всего за десять минут, без каких-либо специальных материалов и фанфар, ваши дети могут стать писателями! Написание картинок раскрывает воображение, укрепляет уверенность и развивает базовые навыки ранней грамотности.

      Дети узнают:
      1. Я рассказчик.

      2. Картинки представляют слова и идеи.

      3. Картинки помогают мне писать.

      4. Я писатель!

      Помочь вашему ребенку понять, что иллюстрации представляют идеи и что идеи могут быть представлены в печатном виде, — это важная концепция в обучении раннему письму и раннему чтению! Письмо и чтение тесно взаимосвязаны.Так что возьмите эти мелки, вытащите немного бумаги и пусть ваш ребенок рисует и пишет уже сегодня. Пять-десять минут, которые вы потратите, изменят мир и поставят вашего ребенка на путь письма.
       

      Нарисуй картинку, создай связь

      О, привет! Добро пожаловать в сообщество.

      В своем последнем посте я говорил об одиночестве и важности значимых связей. Важность осмысленных отношений очевидна, но научить наших сотрудников намеренному взаимодействию гораздо сложнее.По мере того, как учебные подходы становятся все более и более распространенными, а акцент на преднамеренных взаимодействиях растет, важность обучения также возрастает. В своих беседах с клиентами я слышал такие вещи, как «студентам очень трудно заставить их всех чувствовать себя подлинными» и «студенты сообщают, что они чувствуют себя транзакционными». Возможно ли настоящее, осмысленное, преднамеренное взаимодействие, или мы слишком многого требуем от нашего студенческого персонала?

      Оценить то, что важно

      Первый шаг к тому, чтобы настроить RA на успех в преднамеренных взаимодействиях, — это оценить их способности во время интервью с RA.Вы почувствуете базовую осведомленность и навыки, чтобы вы могли построить свою программу обучения. Это похоже на то, как вы можете оценить способность кандидата посредничать в конфликте: вы можете не требовать, чтобы он знал, как это сделать, но вы должны видеть, что у него есть потенциал. Быстрая дружба в процессе группового собеседования — отличный способ оценить базовые навыки взаимодействия. Хотя слишком поздно реализовывать это предложение для входящего цикла, я хотел посеять семена сейчас и вернусь к этому в будущем блоге.

      Предоставления скрипта недостаточно

      При тренировке RA важно осознавать слона в комнате. Некоторые из этих взаимодействий будут неловкими и неудобными. Это нормально! Нам нужно дать RAм возможность вести личные, значимые и социальные беседы. Жители не хотят чувствовать, что разговаривают с роботом. На мой взгляд, одной из самых больших проблем для RA является уверенность в своей способности поддерживать разговор, когда дела идут не так органично.Ваша задача состоит в том, чтобы укрепить их уверенность и выделить навыки, которые имеют значение.

      5 стратегий для обучения студенческого персонала преднамеренным взаимодействиям:

      • Привет . Это очевидно, легко и строит отношения и доверие. Когда вы начинаете с навыка, который есть у всех и который чувствует, что они могут достичь, вы настраиваете свои RA на успех. Подчеркните важность развития чувства сопричастности и то, как простое действие, например, сказать: «Привет!» может иметь такое значение, когда ваши жители чувствуют себя невидимыми.Для тех, кто хочет перейти на следующий уровень, попросите их добавить специальный элемент. Раньше я делал хай-кик, когда видел резидента в кампусе — это было весело, заметно и мгновенно создавало связь.
      • Задавайте вопросы. Установите связь. Часто говорят, что РА нужно слушать и не делиться собственным опытом, но это не кажется естественным. Односторонний разговор может показаться неловким. Пока RA понимает, что разговор не должен быть сосредоточен исключительно на их личной истории, рассказ о своей истории может углубить связь.
      • Положите устройства. Мы постоянно взаимодействуем с технологиями, и это может отвлекать. Поощряйте RA оставлять свои телефоны в своих комнатах. Если им нужно делать заметки, возьмите с собой бумажный блокнот. Устройства создают искушение отвлечься и могут заставить ваших жильцов почувствовать, что вам нужно быть где-то в другом месте. Это также позволяет вашему RA полностью сосредоточиться на взаимодействии, что, как мы надеемся, позволит лучше вспомнить взаимодействие позже.
      • Нарисуй картинку. После взаимодействия обычно просят RA задокументировать свое взаимодействие. Подумайте о том, чтобы добавить в форму опцию загрузки, позволяющую нарисовать или нарисовать взаимодействие. «Рисование улучшает память лучше, чем написание заметок. Исследователи говорят, что рендеринг изображений на бумаге включает несколько способов представления информации — с помощью визуальных, пространственных, вербальных, семантических и моторных навыков (источник: https://www.cbc.ca/news/health/drawing-memory-aid-1.4963432). )».
      • Приложите усилия, даже если у них «множество друзей». Как упоминалось в предыдущем посте, то, что у кого-то есть «друзья», не означает, что у него есть значимые связи. Убедитесь, что вы общаетесь со всеми своими учениками, а не только с теми, кто, по вашему мнению, в этом нуждается, или с теми, кто всегда рядом. Оставляйте заметки, проверяйте почаще и не сдавайтесь. Даже если вы еще не установили значимую связь, ваши усилия имеют значение.

      При представлении преднамеренных взаимодействий вашим RA, обращайтесь к эмоциональной, физической и практической сторонам.Сделайте взаимодействие актуальным и применимым для сотрудников, чтобы они могли не только понять, что они предлагают своим ученикам, но и что они получат взамен. Подчеркните, что RAs строят фундамент со своими жителями в течение года. Они делают почву стабильной и предсказуемой, поэтому, когда возникают проблемы, резидент знает, что у них есть кто-то, к кому можно прийти и довериться. Это надежда на то, что студент не чувствует себя одиноким и думает, что по крайней мере один человек вложился в его жизнь. благополучие.Часто именно отношения, которые труднее всего развивать, приносят наибольшее удовлетворение, когда вы оглядываетесь на прошедший год.

      Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества. Мы рады, что вы здесь.

      Теги: Общественное строительство, разработка учебных программ, преднамеренное взаимодействие, Жизнь в резиденции

      Шаг 1. Нарисуйте картину производственного процесса: Планирование PRT | CIMPLICITY 11 Документация

      Шаг 1. Нарисуйте картину производственного процесса: Планирование PRT | CIMPLICITY 11 Документация | GE Digital ×

      Вы давно смотрели CIMPLICITY?   Нажмите здесь , чтобы ознакомиться со всеми новыми функциями последней версии.

      Усовершенствуйте свое решение GE!   Загрузите бесплатную пробную версию Proficy Operations Hub, аналитики CSense и т. д.

      Важно: У вас не последняя версия CIMPLICITY! Вы упускаете новейшие возможности и повышенную безопасность.Для получения информации обо всех последних функциях см. страницу продукта CIMPLICITY. Для получения дополнительной информации об обновлениях обратитесь к торговому агенту GE Digital или напишите в службу поддержки GE Digital по электронной почте. Самая актуальная документация находится здесь.

      Начните разработку модели отслеживания, нарисовав простую картину производственного процесса, который необходимо отслеживать. Чтобы сделать полное представление, не забудьте включить в свою иллюстрацию все следующее:

      • Все возможные области и пути, по которым может течь продукт; убедитесь, что нет пробелов, чтобы предотвратить утечку данных.
      • Операторские интерфейсы и устройства, указывающие на переход предметов из одной области в другую.
      • Места содержания под стражей или участки, где хранится или утилизируется продукт.

      Пример простого производственного процесса

      Включено:

      • Все возможные пути производства.
      • Производственный поток, указан стрелками.
      • Операторские интерфейсы и устройства, на которых происходят переходы.

      1 Регионы.
      2 Станции интерфейса оператора.
      3 Датчики.
      4 Устройства, на которых происходят переходы.
      5 Поток продукта с помощью стрелок направления.
      6 Все возможные пути в производственном процессе.
      7 Район задержания бракованного товара.

       

       

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.