Каталог икеа 2018 когда выйдет новости: ИКЕА Белая Дача — IKEA

21 Май

Содержание

ИКЕА выпустила юбилейный каталог в формате руководства по обустройству дома

В этом году фирменному каталогу ИКЕА исполняется 70 лет.  В честь юбилея компания решила выпустить его формате руководства по обустройству дома. Новый каталог доступен с сегодняшнего дня на сайте ikea.ru В каталоге ИКЕА можно будет найти простые советы, которые помогут улучшить повседневную жизнь дома: решить вопросы организации пространства, обустроить детскую на долгие годы, навести порядок в два счёта, научиться сочетать узоры на текстиле, чтобы уравновесить стиль интерьера и многое другое. Все практичные идеи, приведенные в каталоге, дизайнеры ИКЕА почерпнули из своей жизни. «Сейчас жизнь дома важна как никогда прежде.  Мы знаем, что у большинства людей она ассоциируется именно с жизнью в небольшой квартире. Далеко не всегда это добровольный выбор или временное решение, поэтому большинство товаров и рекомендаций в каталоге на 2021 год будут представлены для людей с ограниченными средствами и пространством», — рассказывает Кэролайн Хьертстрём, менеджер по продвижению ассортимента ИКЕА.
 

 Новый каталог также создан, чтобы вдохновлять людей вести более здоровый и экологичный образ жизни дома. «Мы хотим помочь вам в этом, — продолжает Кэролайн, — шаг за шагом, одна привычка за раз: будь это покупка эргономичной подушки для дома, готовка блюда по новому рецепту, установка экономичного смесителя или нового письменного стола для домашнего офиса». Каталог ИКЕА 2021 — не просто каталог. Это источник вдохновения и знаний о жизни дома. Это контент для онлайн- и офлайн-каналов взаимодействия ИКЕА, как в реальном, так и в виртуальном мире. Хотя каталогу уже 70 лет, с годами его содержание не потеряло свою актуальность. «Мы продолжаем развивать глобальные маркетинговые каналы и в то же время создавать локальный контент с учетом местных предпочтений, чтобы стать еще более релевантными на рынке”, — комментирует Кэролайн.

ИКЕА пришла в «ЛЕТО» | New-Retail.ru

С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России.

В Санкт-Петербурге открылась вторая Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА – она расположена в ТРК «ЛЕТО». Посетители магазина малого формата могут получить персональную консультацию дизайнеров и спланировать кухню и гардеробную, исходя из своих предпочтений. 

Магазин площадью 250 м2 начал работу в ТРК «ЛЕТО» по адресу Пулковское шоссе, 25 корпус 1, лит. А – это крупнейший торговый центр в Московском районе Санкт-Петербурга. До ТРК удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте: он расположен в районе южных ворот города, на пересечении Пулковского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги недалеко от международного аэропорта Пулково. 

В студии можно будет получить заказы из интернет-магазина весом до 20 кг или совершить покупку онлайн с помощью терминала в студии и забрать их на следующий день или оформить доставку на дом.

«Санкт-Петербург – один из приоритетных рынков для ИКЕА в России. Наш первый магазин здесь открылся еще в декабре 2003 года, и за 15 лет вдохновляющие решения ИКЕА по-настоящему полюбились петербуржцам. Мы понимаем, что у жителей современных мегаполисов не всегда есть время на дорогу до гипермаркета, поэтому мы внедряем новые форматы – чтобы стать ближе к покупателям. В октябре в Санкт-Петербурге начала работу первая Дизайн-студия, она уже показывает впечатляющие результаты: за месяц посетители спланировали 410 кухонь и 150 гардеробов. Теперь мы пришли и в Московский район! Надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии повседневная жизнь многих петербуржцев изменится к лучшему», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

«Для ТРК «ЛЕТО» открытие Дизайн-студии ИКЕА является значимым событием. Одна из задач MALLTECH – создавать лучший пул арендаторов, максимально отвечающий потребностям наших посетителей. В центре нашего внимания – клиентский опыт, позитивные эмоции и комфорт покупателя. Уверен, что новый формат магазина ИКЕА, отличный сервис и персонализированный поход будут востребованы гостями ТРК.  Мы рады приветствовать нашего нового арендатора и желаем плодотворной работы», – прокомментировал Николай Артёменко, генеральный директор компании MALLTECH.

С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России. Новый формат магазинов в черте города уже оценили посетители ТЦ «Авиапарк», ЖК «LIFE-Ботанический Сад» и ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве, ТРК «Атлантик Сити» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Седьмое Небо» в Нижнем Новгороде и ТРЦ «Тюмень Сити Молл» в Тюмени.

Читайте также:

красочный и яркий 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн

Выход нового каталога IKEA по праву является одним из главных событий года в индустрии дизайна интерьера, его ждут с нетерпением без преувеличения во всем мире. Это сродни презентации нового автомобиля от самого популярного мирового производителя — всем хочется знать, что же дизайнеры придумали на этот раз. Сегодня мы предлагаем вам самостоятельно получить свое первое впечатление от красочного каталога IKEA на 2018 год. А посмотреть здесь действительно есть на что. Приятых вдохновений!

Желтый диван, подушка-карандаш – и настроение уже веселое и даже игривое. Именно с такой гостиной кажется, что лето в доме будет всегда. Казалось бы, что желтый цвет в принципе неплохо сочетается с розовыми стенами. Но согласитесь, это серое кресло и зеленый шкаф только подчеркнули яркую изюминку комнаты. За это мы и любим IKEA – они умеют поставить правильный акцент.

А как вам нежный розовый диван? Как-будто воздушная зефирка посреди комнаты. Конечно, нужно быть довольно смелым, чтобы выбрать именно такой цвет, ведь с ним, как и с белым – нужно быть особенно аккуратным. Но нам кажется, что он того стоит. В принципе, каждая деталь комнаты достойна отдельного внимания: плетенный ковер, пуфы, столы и даже, казалось бы, такая простая, на первый взгляд, но очень стильная книжная полка.

Почему-то часто хозяйки мечтают именно о белой кухни. Но IKEA смогла доказать, что черный цвет тоже имеет право на своё существование. Ну кто бы смог отказаться от такой стильной и элегантной кухни? А самый большой плюс – грязи меньше видно. 🙂

Этот разноцветный ковер мы уже видели в сочетании с ярким желтым диваном на первом фото. Он отлично вписался и в эту синюю комнату именно благодаря желтому креслу посередине. Вы же помните о таланте IKEA ставить правильные акценты?

Как же нам нравится, когда любимый бренд заботится о наших детках. И в этой коллекции они еще раз доказали, что детей они тоже очень любят. Их идеи для комнат практичные, веселые и интересные. Все, как и нужно для детей. С такими шуфлядками в детской, уборка может стать забавным занятием, что очень важно для любой мамы. А стена-доска поможет решить вопрос с опасением, что юному дарованию может быть недостаточно стола и бумаги. Рисуй сколько хочешь и не переживай, что мама может злиться.

Посуда в IKEA это отдельная тема. Каждая тарелочка, ложечка, вилочка и стаканчик – это просто любовь! На любой вкус и цвет. Любимый бренд знает, что кушать можно не только вкусно, но и красиво.

IKEA позаботилась, чтобы у нас было несколько вариантов спален на выбор. За что ей большое спасибо! Если охарактеризовать каждый вариант одним словом, то это слово однозначно будет – уют. А для спальни это самое важное. Стиль и атмосферность каждой из них вы можете оценить сами. Тут слов не нужно. Фото скажут сами за себя.

Также мы недавно писали о вдохновляющих новинках июля 2018 от IKEA.

История каталога ИКЕА

В этом году ИКЕА выпустила свой 59-ый каталог, который был выпущен в 54 редакциях на 28 языках. Каталог ИКЕА за 2010 год — это более 190 миллионов экземпляров! Такой огромный тираж делает каталог ИКЕА самой большой коммерческой публикацией в мире. Более чем 4000 изображений более чем 2000 продуктов (из приблизительно 12 000 наименований товаров ассортимента IKEA по всему миру) украшают 375 страниц каталога в этом году. Это путь в 59 лет от первого тиража каталога в 1951, у которого был тираж только 250 000 экземпларов!

Скачать каталог ИКЕА за 2010 год можно здесь.

Скачать каталог ИКЕА за 2011 год можно здесь.

История каталога ИКЕА:

1949 год

Первая почтовая рассылка для «людей сельской местности», представляющая недорогие товары IKEA.

1951 год

Первая почтовая рассылка каталога ИКЕА. Тираж первого каталога ИКЕА — 250 000 экземпяров.

1952 год

Первый каталог IKEA, полностью посвященный домашней обстановке.

1953 год

Первая выставка-продажа мебели IKEA открывается на старой фабрике в Эльмхульте, Швеция. Клиенты компании теперь могут прийти и убедиться, что низкие цены и качество соответствуют описаниям из каталога.

1964 год

Тираж каталога IKEA достиг двух миллионов экземпляров. 2 магазина IKEA: один в Эльмхульт (Швеция), один в Осло (Норвегия).

1974 год

Тираж каталога IKEA достиг 13 миллионов экземпляров. 10 магазинов IKEA в 5 странах – Швеция, Норвегия, Дания, Швейцария и Германия.

1984

год

Тираж каталога IKEA достиг 35 миллионов экземпляров. 66 магазинов IKEA в 17 странах.

1994 год

Тираж каталога IKEA достиг 72 миллионов экземпляров. 124 магазина IKEA в 26 странах.

1999 год

Первая онлайн версия каталога запущена на сайте ИКЕА в США. Затем онлайн каталог появился на сайтах ИКЕА и в других странах.

2000 год

Производство каталога IKEA становится цифровым, что позволило отказаться от химикатов при его производстве.

2005 год

Тираж каталога IKEA достиг 160 миллионов экземпляров. 220 магазинов IKEA в 33 странах.

2008 год

Новый, уменьшенный размер каталога 7.5?8.8 дюймов опробован на рынках некоторых стран.

2009 год

Уменьшенный размер каталога IKEA становится стандартом во всех странах, тем самым сократив расход бумаги и энергии, выделений углекислого газа в атмосферу и производственные издержки.

2011 год

Юбилейный 60-ый каталог ИКЕА. Тираж — 195 миллионов экземпляров.

На пути к эклологически безопасному производству каталога IKEA

Несмотря на огромный тираж своего каталога, IKEA пытается сделать его издание по возможности менее вредным для экологии планеты. Кроме пересмотра схемы распространения каталога от метода глобальной почтовой рассылки к персональной рассыке, IKEA стремится уменьшить вред, заказывая бумагу для своих каталогов у всемирно известной своим стремлением сохранить окружающую среду компании Stora Enso в Швеции.

Новый каталог ИКЕА уже здесь, и ему исполняется 75 лет

ИКЕА познакомила миллионы со шведскими фрикадельками и брусникой, научила нас собирать собственную мебель (не волнуйтесь, вы не единственный, у кого есть лишний болт или осталось два…) и продемонстрировали красоту и остроумие доступных скандинавских предметов интерьера и дизайна.

Вот почему мы прохаживались рядом с почтовым ящиком и освежались на клавиатуре, ожидая взглянуть на новый осенний каталог, который также служит своего рода юбилейным подарком поклонникам дизайна.

Сейчас, когда IKEA исполняется 75 лет, празднование распаковки состоит из коллекций, настолько продуманных, насколько их невозможно произнести.

Начнем с того, что шведский супермаркет представляет коллекцию лучших хитов ИКЕА Gratulera: мебель и предметы декора из трех эпох в истории производителя. Бестселлеры 1950-х и 60-х годов, в том числе приставной столик Lövbacken на трех ножках, поступят в продажу в этом месяце, ремейки 1970-х и 80-х годов, такие как подвесная лампа Färgstark, будут доступны в октябре, а классика, такая как скамья для хранения PS 1995, выпускавшаяся с 1990-х по ранние нулевые поступят в продажу в декабре.

Юбилейный каталог 2019 года, поступивший в магазины в этом месяце, покажет мебель и декор IKEA в семи вымышленных домашних условиях, вдохновленных реальными проблемами. Подумайте о маленькой квартире большой семьи (советы по экономии места) и доме, полностью посвященном экологически чистому выбору.

Приставной столик Lovbacken, $59,99 из коллекции Gratulera.

(IKEA)

Наконец, в 75-м году дебютирует коллекция полок, платформ, ящиков и ящиков Sammanhang, предназначенная для максималистов и коллекционеров; и серия аксессуаров для изменения дизайна Lyskraft, представляющая собой ответ магазина на движение #IKEAHacks DIY, или, как выражается компания, «Мы взломали сами себя.”

Чтобы запросить печатную копию или цифровой каталог, зайдите в Интернет или заберите его в магазине.

Вечеринка в скандинавском стиле. На выходе не забудьте взять с собой мягкий конус для подачи.

Вот несколько наших любимых образов:

Скамья для хранения ИКЕА ПС 1995 года, скоро появится в коллекции Гратулера.

(Bildfeldt AB/IKEA)

Стул Бьюран, 99 долларов из коллекции Гратулера.

(Bildfeldt AB/IKEA)

Коробки Sammanhang, набор из 3 штук, 9 долларов.99.

(IKEA)

Бонни Маккарти пишет для Los Angeles Times как автор дизайна дома и образа жизни. Ей нравится следить за тенденциями и сообщать о том, что нового и следующего. Следуйте за ней на Twitter @Thsamericanhome

Как дизайнер Nate Berkus смешал старого и нового в его La Kean Remodel

Они нашли недвижимость Unicorn: дом с отличным кости», готовые к декорированию

Вы никогда не видели такой раковины на кухне

Ikea изменила наше представление о мебели

сказал Нил Сондерс, управляющий директор исследовательской компании GlobalData Retail.«Ингвар Кампрад сделал».

Компания, имеющая 412 офисов в более чем 40 странах, стала международной империей. Его обширные магазины с их извилистыми извилистыми маршрутами продолжали процветать в эпоху поспешных покупок в Интернете. Аналитики говорят, что Ikea удалось не только заставить покупателей задерживаться в магазине на несколько часов, но и заставить их возвращаться снова и снова, будь то матрасы или фрикадельки.

История продолжается под рекламой

«До того, как появилась IKEA, покупка мебели была кропотливой задачей, которой многие люди боялись, потому что им казалось, что они принимают решение, с которым им придется жить 30 лет», — сказал Уоррен Шоулберг, консультант индустрии товаров для дома.«Затем появилась IKEA и сказала, что вы можете купить что-то и использовать это в течение нескольких лет – или вы можете хранить это дольше – но это не обязательно то, что вы собираетесь передать своим детям или внукам. Это был замечательный переход».

Ритейлер также добился успеха, добавил он, в создании торгового центра. Традиционные мебельные магазины могут выстроить все свои диваны в одну секцию, а кровати — в другую, но Ikea выставляет предметы по комнатам, чтобы покупатели могли увидеть, как разные предметы могут смотреться вместе.

«Они доставляют удовольствие — витрины, идеи украшения», — сказал он. «И вы могли бы зайти в кафе, чтобы пообедать шведскими фрикадельками, пока вы там».

История продолжается ниже рекламного объявления

Это не значит, что впечатления от покупок всегда положительные: Посещения ИКЕА иногда сопровождаются семейными размолвками и разногласиями пар. «Магазин буквально становится картой кошмара отношений», — сказал Wall Street Journal клинический психолог Рамани Дурвасула.

Кампрад начал свою компанию как бизнес по доставке по почте в возрасте 17 лет. Он продавал ручки, рамки для фотографий и нейлоновые чулки, а затем расширился до кресел и других видов мебели, согласно веб-сайту Ikea. Бизнес-модель быстро прижилась: оказалось, что покупатели были готовы сами забрать свою мебель, забрать ее домой и собрать в обмен на более низкие цены. Компания также смогла сократить расходы, упаковав крупные предметы мебели в компактные картонные коробки, которые можно было легко транспортировать.

Ikea «родила революционную идею сборной мебели», — сказал Сондерс. «Распределение плоской упаковки было намного эффективнее и экономичнее, чем доставка полностью готовых изделий. Это также разделило усилия. Цены были ниже, потому что покупатель должен был собрать продукт — это был компромисс или компромисс».

История продолжается под рекламой

В 2016 году годовой объем продаж компании составил 37,6 миллиарда долларов, что сделало ее крупнейшим в мире розничным продавцом мебели. Его успех также уступил место кустарному промыслу предприятий, специализирующихся на сборке мебели Ikea.Сама IKEA попала в драку: в сентябре она приобрела TaskRabbit, стартап, который предоставляет подрядчиков для случайных заработков, чтобы привлечь поколение потребителей, которым не хватает времени, и которым нужна мебель IKEA без хлопот по ее сборке.

«Ikea сделала хороший дизайн доступным для людей с любым достатком», — сказал Милтон Педраса, исполнительный директор исследовательской фирмы Luxury Institute в Нью-Йорке. «До этого мебель была громоздкой, дорогой и доставлялась целую вечность. Вам придется ждать от шести до восьми недель и потратить целое состояние, чтобы получить то, что вы хотите.”

Приложение дополненной реальности Ikea «попробуй, прежде чем купить» приходит к Андрею

(Pocket-lint) — приложение дополненной реальности Ikea «попробуй, прежде чем купить» только что запущено на Android. Ikea Place позволяет вам виртуально опробовать мебель из репертуара Ikea у себя дома.

Идея состоит в том, что вы получаете точное трехмерное представление о том, как мебель и другие предметы будут выглядеть в вашем доме, особенно с точки зрения дизайна.Приложение включает в себя более 3200 предметов, от ламп до диванов и мусорных баков.

Приложение использует Google ARCore, программное обеспечение дополненной реальности Google для Android. ARCore некоторое время находился в предварительной версии, но был запущен должным образом в прошлом месяце.

Если вы думаете, что слышали об Ikea Place раньше, скорее всего, это действительно так: он доступен для iOS с момента запуска iOS 11 и программного обеспечения Apple ARKit. Мы использовали оба приложения и можем сказать, что оба они идут ноздря в ноздрю с точки зрения своих возможностей.

«На сегодняшний день у нас более миллиона активных пользователей, размещающих мебель в своих домах, офисах и по всему миру, — говорит Майкл Вальдсгаард, руководитель отдела цифровых технологий Ikea. «Сегодня мы сломаем еще один барьер и доведем удобство Ikea Place до более чем 100 миллионов устройств Android».

Приложение для Android также представляет новую функцию визуального поиска на базе Grokstyle, позволяющую сопоставлять вещи в вашем доме (или, что более вероятно, в чужом доме!) с предметами из каталога Ikea.Естественно, он использует камеру вашего устройства. Визуальный поиск также запущен в последней версии приложения для iOS.

Ikea

На момент запуска ARCore работает с 13 моделями телефонов с Android 7.

0 Nougat и более поздними версиями, включая собственную линейку Google Pixel, Samsung Galaxy S7, S8 и Note 8, а также OnePlus 5, LG V30 и Asus Zenfone AR.

В течение 2018 года Google работает над тем, чтобы предоставить набор инструментов большему количеству устройств, и действительно, Samsung объявила на MWC 2018, что Galaxy S9 будет поддерживать ARCore.

Теперь почему бы не проверить 10 лучших приложений с поддержкой ARKit: лучшие приложения дополненной реальности для iOS

Автор Дэн Грэбэм.

Тесты Domino’s по доставке на автопилоте и человеческий каталог Ikea

Ford и Domino’s тестируют доставку пиццы с помощью беспилотных автомобилей

Domino’s и Ford объединяют усилия для исследования возможности доставки пиццы с помощью беспилотных автомобилей в США.

Компании заявляют, что впервые в отрасли они будут исследовать, насколько восприимчивы клиенты, когда дело доходит до взаимодействия с беспилотными транспортными средствами в рамках их опыта доставки.

Ford планирует начать производство беспилотных автомобилей в 2021 году.

«Как эксперты по доставке, мы с большим интересом наблюдаем за развитием беспилотных транспортных средств, поскольку считаем, что транспорт претерпевает фундаментальные и кардинальные изменения», — говорит Патрик Дойл, президент и главный исполнительный директор Domino.

«Мы гордимся тем, что являемся технологическими лидерами, и рады помочь провести исследование того, как беспилотные автомобили могут сыграть роль в доставке пиццы в будущем. Это первый шаг в продолжающемся процессе испытаний, которые мы планируем провести вместе с Ford».

Burger King запускает «таинственный бургер»

Burger King представляет «таинственный бургер», который позволит покупателям случайным образом насладиться одним из 10 бургеров за 2 евро.

Инициатива была разработана французским рекламным агентством Buzzman и является частью предложения, доступного до 25 сентября во всех ресторанах французского Burger King.

В рамках кампании будет представлен фильм, транслируемый по телевидению, в Интернете и с помощью наружной рекламы.

Встречайте незабываемый каталог Ikea Human 2018 года

Ikea нашла новый способ продвижения своего последнего каталога, убедив Янджу Винтерсоул, 23-летнюю чемпионку мира по запоминанию, изучить каждую деталь версии 2018 года.

Она может перечислить почти каждую деталь из 328-страничного каталога, от детского рисунка, прикрепленного к холодильнику в дальнем углу комнаты на странице 21, до типов книг, стоящих в стеклянном шкафу на странице 132.

Wintersoul продемонстрирует свой талант на мероприятии Facebook Live 6 сентября в 17:00 в Сингапуре. Wintersoul является лицом запуска каталога IKEA в 2018 году для рынков Сингапура, Малайзии и Таиланда и в настоящее время является чемпионом мира среди женщин с самым высоким рейтингом.

«Культовый каталог Ikea — это то, чем мы очень гордимся. Каждый год мы отмечаем его запуск, так как считаем, что он является источником вдохновения для многих людей, и так было много лет», — говорит Майк Кинг, директор по розничной торговле Ikea в Юго-Восточной Азии.

Немецкие издатели объединяют усилия против цифровой дуополии

Немецкие издатели объединяют усилия против Google и Facebook, формируя межотраслевой альянс, который ставит во главу угла конфиденциальность данных потребителей.

Аксель Спрингер, владелец национальных газет, в том числе Bild и Die Welt, является частью одного из двух известных немецких альянсов, в который также входят производитель автомобилей Daimler, страховой гигант Allianz и Deutsche Bank. В общей сложности девять участников, на этой неделе к ним присоединились авиакомпания Lufthansa, телекоммуникационная компания Deutsche Telekom и компания по информационной безопасности Bundesdruckerei.

Альянс стремится предоставить единый вход для клиентов, который соответствует новым правилам ЕС о конфиденциальности данных (GDPR), которые вступают в силу в мае 2018 года.

После того, как пользователи создали личные учетные записи, они могут использовать одни и те же параметры безопасности и пароли на всех сайтах участников.

ПОДРОБНЕЕ: Немецкие издатели объединяют усилия против дуополии

Deutsche Telekom привносит виртуальную реальность в свою игру-квест о морском герое, борющемся с деменцией

Компания Deutsche Telekom превратила свою мобильную игру Sea Hero Quest в игру виртуальной реальности в борьбе со слабоумием.

Игра, которая собирает данные, чтобы помочь ученым бороться с деменцией, выиграла 11 Каннских львов и три D&AD Pencils. Его также скачали три миллиона раз, и он помог собрать информацию, эквивалентную более чем 12 000 годам исследований людей с деменцией.

VR-версия была создана Saatchi & Saatchi и независимыми разработчиками игр Glitchers и будет доступна бесплатно в магазине Oculus. В игру смогут играть до 10 человек.

Deutsche Telekom утверждает, что новая игра сможет собирать данные в 15 раз точнее, чем игра для смартфонов.

«Миллионы людей по всему миру решили поделиться своим временем и данными, чтобы играть во благо. По мере того, как все больше людей начинают внедрять новые технологии, такие как виртуальная реальность, растет спрос на новый и захватывающий контент — мы хотим удовлетворить этот спрос, в то же время давая игрокам возможность внести свой вклад в глобальное исследование деменции», — говорит Ханс-Кристиан Швинген, руководитель бренд-менеджер Deutsche Telekom.

ПОДРОБНЕЕ: Deutsche Telekom использует виртуальную реальность в своей игре Sea Hero Quest Game, посвященной борьбе с деменцией

«Бойцовский клуб» В эпоху великого смирения, Данте А. Чампалья

Странный заголовок Vice недавно пересек мою ленту: «Классический культовый «Бойцовский клуб» получил совсем другой конец в Китае». Благодаря Tencent Video, «Бойцовский клуб», жгучая экранизация романа Чака Паланика режиссера Дэвида Финчера, наконец добралась до Китая! Прошло всего 22 года. Дело в том, что он также пришел с новым финалом.

Если это было давно, краткое напоминание: Рассказчик (Эдвард Нортон) и Тайлер Дерден (Брэд Питт) открывают подпольный бойцовский клуб, привлекая таких же людей, как они, которые чувствуют себя разочарованными и отвергнутыми все более бесчеловечным и униженным потребительским капиталистом. культура. Клуб расширяется, порождает национальные франшизы и побуждает Тайлера мыслить шире и смелее. «Бойцовский клуб» становится «Проектом Mayhem», серией все более разрушительных действий, кульминацией которых становится заговор с целью уничтожить американские компании, выпускающие кредитные карты.«Если вы сотрете запись о долгах, то мы все вернемся к нулю», — говорит рассказчик полиции, пытаясь остановить план. «Вы создадите полный хаос».

Бойцовский клуб заканчивается тем, что Рассказчик и заклятая девушка Марла (Хелена Бонэм Картер) наблюдают, как бомбы рушат один небоскреб за другим. Это неизгладимый образ и достойное завершение неряшливого, озорного среднего пальца Финчера по отношению к обычному студийному кинопроизводству. (Он был выпущен компанией 20th Century Fox, которая сейчас принадлежит Disney.Интересно, он изолирован от обывательского хлама в хранилище Мыши.) Но то, что получили китайские зрители, было совершенно другим. После того, как Рассказчик стреляет себе в рот (длинная история), фильм превращается в заставку: «Благодаря подсказке, предоставленной Тайлером, полиция быстро разгадала весь план и арестовала всех преступников, успешно предотвратив взрыв бомбы. После суда Тайлер был отправлен в психиатрическую лечебницу для прохождения психологического лечения. В 2012 году выписан из больницы.

Помимо кинематографического вандализма, эта авторитарно-потворствующая корпоративная цензура плюет в лицо тому, чем является «Бойцовский клуб»: антиавторитетным, антиконформистским первобытным воплем низшего класса, который убивает священных коров американской культуры. Концовка Tencent (которая, по словам Vice, была отредактирована «владельцем авторских прав») превращает фильм в хныканье, гарантируя, что закон и порядок сохранят свое законное место в качестве доминирующих культурных гегемонов Китая.

Когда в октябре 1999 года вышел «Бойцовский клуб», он произвел на меня глубокое и прочное впечатление.Я только что закончил среднюю школу, был разочарован всем и чувствовал себя совершенно не в ногу с нашей экономикой, основанной на потреблении, и оторванной от нее. Это могло быть слишком умно и слишком сильно опираться на простую философскую позу, которая в то время казалась везде, от интернет-чатов до протестующих против ВТО. Но фильм мне тогда нравился и нравится до сих пор. Я не видел его много лет, но когда я прочитал историю Vice, я вернулся в «Бойцовский клуб» — отчасти из солидарности, но также потому, что у меня было чувство, что это будет особенно резонансно в эту эпоху пандемии и Великой отставки.И, мальчик, это когда-либо.

Помимо того, что это был фантастический год кино, 1999 год принес небывалый урожай фильмов о том, что работа — отстой, от победителя в номинации «Лучший фильм» «Красота по-американски» (проживающий в пригороде отец в кризисе среднего возраста Лестер Бернхэм напалмил свою карьеру, шантажируя своего босса) до «Матрицы» (до — Нео Томас Андерсон — корпоративный никто в какой-то безликой комнатной ферме) и «Офисное пространство» (90 минут низкоуровневых технических работников, планирующих выход из своей тупиковой работы с буквальным слоганом «Работа — отстой»). Бойцовский клуб тоже входит в эту группу: недомогание Рассказчика, вызванное душераздирающей рутиной анализа рисков для безжалостного автопроизводителя, отчетность перед ничего не делающим бумажным менеджером среднего звена и заполнение его квартиры — в здании, которое он описывает как «картотечный шкаф для вдов и молодых специалистов» — с барахлом из последнего каталога Ikea.Сюжет вращается вокруг взрыва его квартиры, из-за чего он живет с Тайлером; уничтожение всего его мирского имущества ставит его на путь, как и Лестера, к корпоративному освобождению, хотя и более веселым причудливым (и кровавым) способом.

Что отличает «Бойцовский клуб» от его аналогов, превращает его в культовую классику и делает его еще более резонансным сегодня, так это его более глубокое воздействие культурных течений, вызывающих недовольство Рассказчика. Мир «Бойцовского клуба» населен чрезмерно образованными работниками, которые истощаются на неквалифицированной бессмысленной работе из-за снижения заработной платы и утраты уважения. Добро пожаловать в Америку, верно? Но фильм выходит за рамки тропа и переходит к откровенной критике фетишизирующего вопиющее неравенство и наказание рабочего класса капитализма на поздних стадиях. Белый воротничок, синий воротничок, без воротничка — все мы аккумуляторы, питающие богатство все более эксклюзивного элитного класса. Наша роль — работать и потреблять, потреблять и работать. Продолжайте тратить часы, чтобы получить зарплату, чтобы стать «рабом инстинкта гнездования IKEA», и не думайте слишком много о том, что вы делаете, почему или к чему это приводит.У вас есть журнальный столик инь-ян! Что еще тебе нужно?

«Целое поколение качает газ, официанты, рабы в белых воротничках», — говорит Тайлер в какой-то момент. «Реклама заставляет нас гоняться за машинами и одеждой, работать на работе, которую мы ненавидим, чтобы купить то, что нам не нужно. Мы средние дети истории, чувак, без цели и места. У нас нет ни Великой войны, ни Великой депрессии. Наша Великая война — это духовная война; наша Великая депрессия — это наша жизнь».

Даже тогда последний штрих был сентиментальным.Но это нашло отклик у некоторых зрителей, потому что говорило правду, которую все остальные, казалось, не хотели или не могли признать. Конец клинтоновских 90-х, с его перегретой экономикой свободной торговли, приносящей баснословные состояния и разрушающей американскую промышленность и жизнь среднего класса, казался идеальным моментом для разговора о том, кто остался позади и какой ценой. К сожалению, его тайком протащили в фильм о парнях, которые бьют друг друга перед тем, как взорвать здания, поэтому многие кинозрители и критики не заметили его.Однако, наблюдая за этим сейчас, он кажется более актуальным. Потребительство хуже. Неравенство хуже. Корпоративная власть хуже. До пандемии заработная плата большинства людей оставалась на прежнем уровне или снижалась. А люди, занимающие рабочие места низшего класса — те, кого называют «необходимыми» и вознаграждают нищенской зарплатой, отсутствием пособий и ненадежным графиком, — возможно, более недооценены и невидимы, чем в 1999 году.

В какой-то момент в «Бойцовском клубе» комиссар полиции клянется расправиться с подпольной группой, занимающейся трюками, розыгрышами и преступлениями Project Mayhem.Посещая банкет, на котором присутствовали Тайлер и его дружки, изображающие из себя официантов, его загоняют в угол в ванной, удерживают и угрожают кастрацией, если он не прекратит преследование. «Люди, которых вы преследуете, — это люди, от которых вы зависите», — говорит ему Тайлер. «Мы готовим вам еду. Вывозим ваш мусор. Мы соединяем ваши звонки. Мы водим ваши машины скорой помощи. Мы охраняем вас, пока вы спите.

Маргинализированные рабочие, движимые яростью «нечего терять», являются движущей силой вымышленного проекта «Бойцовский клуб» «Разгром».Это подпольная сила в фильме, какой она была в реальной жизни два десятилетия назад. Но не больше. Он стал мейнстримом в 2020 и 2021 годах — как же иначе? «Основные работники» были вынуждены рисковать своей жизнью не только для того, чтобы другие люди могли поддерживать некоторое подобие их образа жизни (да, богатые, но также и для тех, кто мог работать из дома), но и для защиты экономики. Передовые медицинские работники создали собственные средства индивидуальной защиты. Работники розничной торговли действовали как вышибалы, не пуская разоблаченных в продуктовые магазины. Водители службы доставки, транзитные работники, линейные повара, работники мясокомбинатов, все, кто работает в сфере услуг — все на переднем крае экономики, все в непосредственной опасности заражения и смерти.Если они не болели, то знали людей, которые заболели. Они видели, как умирают друзья и семья. А когда волна достигла апогея? Их отблагодарили более злыми клиентами, более бессердечными менеджерами и сокращением зарплаты, поскольку опасные удары были постепенно устранены. Американский капитализм сказал тихую часть — то, что было прикрыто в 1999 году — вслух: вы имеете значение только как инструмент для чьего-то процветания.

Трудно представить, как пройти через это и не решить, что достаточно. «Только после того, как мы потеряли все, мы можем делать что угодно», — говорит Тайлер.Это послание, которое принимают его помощники, — и оно кажется центральным для нашего продолжающегося, давно откладывающегося момента Великого Отречения.

Бойцовский клуб никогда не будет для всех. Хорошо. Часть того, что делает его таким мощным, — это его полный отказ от фокус-группы максимальной привлекательности. В 1999 году это были тяжелые часы, боевые сцены были откровенно жестокими, граничащими с телесным ужасом; его язык жесткий и бескомпромиссный; и мы никогда не должны сочувствовать Рассказчику или Тайлеру, и мы не должны прославлять их культ или его все более антисоциальный терроризм.Все это остается верным и сегодня — может быть, в большей степени после 11 сентября. Но его пронизывающая до мозга костей анархия и экзистенциальная тоска приобрели новую актуальность. Общество стало хуже, а не лучше, особенно для тех персонажей, которые находятся в центре фильма, что делает «Бойцовский клуб» более актуальным, а не менее — как сбивающим с толку, так и воодушевляющим.

Трудно не видеть слепую преданность, недовольство и все более разрушительную проказливую жестокость Космических Обезьян Тайлера в виновниках фашистского восстания 6 января. (Мы видим папку в военной комнате Project Mayhem с надписью «Дезинформация».) Точно так же невозможно игнорировать то, что свобода действий и самооценка, которые Тайлер прививает членам бойцовского клуба, проявились в том, что рабочие, наконец, сказали: «Хватит!» к системе, которая обесценивает их самих, их семьи и их друзей.

Это центральное противоречие — между разрушительным насилием и праведной самореализацией — делает «Бойцовский клуб» таким сложным и живым. Это напряжение только усиливается по мере того, как Америка становится все более аристократической и нигилистической.Это придает фильму, и без того великолепному, некое болезненное безвременье. И это делает необходимым просмотр — реальную версию, а не чудовище Tencent — особенно в это время экзистенциальных потрясений, вызванных Covid-19, собственным проектом природы Mayhem.

Ca Marcelo House / Guillem Carrera

Ca Marcelo House / Guillem Carrera

© Filippo Poli

+ 41

Sharehare
  • Facebook

  • Twitter

  • 9024

    Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

    Mail

или

HTTPS: // www. archdaily.com/973177/ca-marcelo-house-guillem-carrera
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 363 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020
  • Фотографии
  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте Производители: Andreu World, JUNG, Arkoslight, Foscarini, Grohe, Ikea, Saloni, Santa & Cole, Tres, Vondom, Deltalight, FLOS, Isist Atelier, Pando, Roca, Silestone
© Filippo Poli

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Фамильный дом, который первоначально датируется XVII-XVIII веками и претерпел несколько вмешательств. План этажа много лет использовался как кузнечная мастерская, что придает зданию особый характер. Время идет, и отсутствие технического обслуживания привело к тому, что здание находится в плохом состоянии сохранности, а это означает, что в противном случае оно может быть разрушено за короткий период времени.

© Filippo Poli © Filippo Poli

Реконструкция запланирована в несколько этапов, начиная с крыши, заканчивая фасадами и террасой и заканчивая внутренними помещениями, с целью обновления здания с учетом его древности и характера.

© Filippo Poli

Здание характеризовалось грязным интерьером, очень раздробленным и беспорядочным вертикальным сообщением лестницы. В этом вопросе вмешательство отдает приоритет порядку в интерьере и фасаде. Лестницы объединены в коммуникационное пространство, расположенное на одной стороне здания, что способствует реорганизации остальных пространств и придает больше целостности и света холлу в каждом плане.

Аксонометрия

В фасаде проемы упорядочены, всегда сохраняя такие отличительные элементы, как балконы, кованые перила, железные детали, которые использовались для замены подков, или камень в углу здания, который выполнял функцию разделения каретки достаточно при повороте.

© Filippo Poli

План этажа восстановлен с сохранением тех элементов, которые напоминают, что это была кузнечная мастерская.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *