Реконструкция советских кинотеатров — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Список кинотеатров
|
|||||
Функция кинопоказа сохранится в большинстве районных центров, но их внутреннее наполнение будет значительно расширено. К многозальным кинотеатрам добавятся кафе и рестораны, современные фудхоллы, развлекательно-образовательные клубы для детей, спортивные студии, площадки для проведения мастер-классов и других мероприятий, семейные досуговые центры, книжные магазины, сетевой супермаркет и товары для дома.
Реконструкция советских кинотеатров – большая городская программа по развитию социокультурных объектов в спальных районах Москвы. Это возможность превратить устаревшую инфраструктуру в новые центры притяжения горожан.
В советское время именно в кинотеатрах была сосредоточена культурная жизнь любого района. Они строились с 1930-х по 1980-е годы, многие – по типовым проектам, но всегда были местом, где кипела жизнь. Однако со временем зритель потянулся за качественным звуком и красивой картинкой в современные мультиплексы, и советское наследие пришло в упадок. В лучшем случае районные кинотеатры использовали под рестораны и ночные клубы, рынки и офисы, в худшем они закрывались, и здания простаивали десятилетиями.
К началу программы по реконструкции большинство из кинотеатров оказались заброшенными и находились в ветхом и даже аварийном состоянии.
В спальных районах Москвы не хватает качественных торговых и развлекательных объектов, и реконструкция кинотеатров поможет решить эту проблему.
Цитата
«Проекты реконструкции кинотеатров разрабатываются исходя из потребностей районов, и несмотря на их внешнее сходство, набор функций индивидуален для каждого здания», –
Сергей Кузнецов
Главный архитектор города Москвы
Какие кинотеатры вошли в программу?Кинотеатры между ТТК и МКАД. Они находятся в шаговой доступности от жилых домов 2,5 млн москвичей.
Какими станут кинотеатры после модернизации?
Редевелопмент первых кинотеатров начался весной 2017 года, когда были выданы разрешения на строительство первых объектов.
В первую очередь программы вошли кинотеатры «София» (Сиреневый бул. 31, район Измайлово Северное), «Киргизия» (Зеленый просп.
Цитата
«Тип реконструкции кинотеатра зависит от состояния, в котором он сейчас находится. Есть объекты, для которых возможна адаптация: например, «Звездный», «Восход», «Варшава» и «Саяны» – такие объекты мы реконструируем частично. Мы также сохраняем и реставрируем знаковые элементы декора старых кинотеатров, например, знаменитые мозаики работы Чернышева из кинотеатров «Волга» и «Первомайский». Кинотеатр «Родина», являющийся памятником архитектуры, мы бережно реставрируем, на крыше восстановим знаменитую веранду», –
Григорий Печерский
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР КОМПАНИИ-ИНВЕСТОРА ADG GROUP
Задачей архитекторов был поиск баланса между историческим прошлым кинотеатров и современной концепцией районных центров.Знаковые архитектурные элементы старых зданий – панорамно остекленные фойе и высокие части кинотеатров – будут сохранены. Более того, прозрачными станут первые этажи и центральные фасады центров. Пространство внутри будет максимально безбарьерным.
Фасады выполнят из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов – керамических панелей, стекла и металла.
После завершения реконструкции площадь остекления обновленных кинотеатров увеличится на 25%, что повысит уровень естественного освещения помещений.
Кинотеатр «Ангара»
ОТКРЫТ
Адрес: Чонгарский бульвар, д. 7
Рядом расположены станции «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской и «Варшавская», которая после реконструкции войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Фасад обновленного кинотеатра украшают знакомые всем жителям района буквы. Старую вывеску «Ангара» отсканировали в 3D и сделали точную копию из современных материалов.
Проект выполнен на основе концепции, разработанной при участии британского архитектора Аманды Ливит. А так кинотеатр «Ангара» выглядел до реконструкции…
Изображения для сравнения
Удобно, что запущено мобильное приложение «Ангара». Оно подскажет, что нового произошло в округе, где самые большие скидки, как спланировать досуг. Новостной портал для жителей даст возможность общаться с соседями, находить друзей по интересам.
В «Ангаре» открылась единственная в России цирковая школа для взрослых и детей от 4 лет. Подобные школы есть в Ванкувере, Нью-Йорке и Лондоне. Здесь проходят групповые и индивидуальные тренировки по акробатике, прыжкам на батуте, жонглированию, гимнастике на полотнах, воздушном кольце и трапеции. Любителей экстрима научат держать равновесие на балансборде — доске, установленной на цилиндре, и ходить по слэклайну — специальной стропе, натянутой между двумя опорами.
Для малышей от 0 до 5 лет обустроили песочницу площадью 80 кв. метров с гипоаллергенным бирюзовым кварцевым песком, где будут проходить активные игры под присмотром педагогов.
У жителей района Нагорный пропадет необходимость ездить куда-то за продуктами – можно будет зайти в «Ангару» за свежими овощами, выпечкой и другими повседневными товарами.
На третьем этаже находится фудхолл из 15 гастрономических корнеров на 38 мест. Здесь есть бургеры, пицца и паста, грузинская, бурятская, паназиатская, индийская, немецкая, французская кухни, смузи бар, десерты и кофе, поке и боулы, пивной бар. Каждый найдет еду по вкусу.
Кинотеатр «Эльбрус»
ОТКРЫТ
Адрес: Кавказский бульвар, 17
Изображения для сравнения
Благодаря реконструкции «Эльбрус» стал точкой притяжения для местных жителей, как это было в советское время. В новом районном центре откроется четырехзальный кинотеатр с высокотехнологичными экранами и мощными аудиосистемами.
В здании работают кафе и рестораны, супермаркет, магазины товаров и услуг повседневного проса, салон красоты, магазин товаров для дома и компьютерный клуб. На крыше есть летняя терраса, где в теплое время года будут проходить образовательные и развлекательные мероприятия для всей семьи.
Кинотеатр «Будапешт»
ОТКРЫТ
Адрес: ул. Лескова, д. 14
Изображения для сравнения
Архитектурная концепция нового «Будапешта» была разработана Амандой Ливит, идейным вдохновителем проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне и лауреата Премии Стерлинга Королевского института британских архитекторов.
Внутреннее пространство пятиуровневнего районного центра организовано по принципу безбарьерной среды. Центральный стеклянный фасад пропускает много света и создает эффект открытости городу.
В обновленном «Будапеште» открылся современный кинотеатр с залами повышенной комфортности, кафе и рестораны с разнообразным меню и приятной обстановкой.
Районный центр стал площадкой для проведения различных мероприятий. Всё самое необходимое можно купить в супермаркете «Лента», магазинах фермерских продуктов, товаров для дома, спортивных и детских товаров, косметики, гаджетов и книг.
Посетители смогут воспользоваться услугами аптеки, салона красоты, химчистки и дома быта. Здесь работают шесть эскалаторов и лифты. Для удобства посетителей оборудована подземная парковка.
Кинотеатр «Нева»
ОТКРЫТ
Адрес: ул. Беломорская, 16а
Изображения для сравнения
После реконструкции «Невы» у жителей района снова появился кинотеатр в шаговой доступности: это комфортный современный мультиплекс с четырьмя кинозалами.
Новые площадки «КАРО» – пятизальный кинотеатр в районном центре «Рассвет» и четырехзальный кинотеатр в «Неве» – соответствуют концепции кинотеатров нового поколения.
В «Неву» будут приходить, чтобы встретиться с друзьями, послушать интересную лекцию или отдохнуть от городской суеты на летней террасе на крыше районного центра.
Кинотеатр «Рассвет»
ОТКРЫТ
Адрес: ул. З. и А. Космодемьянских, 23
Изображения для сравнения
В районе Коптево повышен спрос на семейный досуг, поэтому на базе «Рассвета» откроются образовательные и спортивные центры для посетителей всех возрастов, а также игровые зоны для детей.
В Европейском Гимнастическом Центре будут проводиться занятия по легкой атлетике и гимнастике, откроется фитнес-клуб, а для родителей с детьми работает инновационный образовательно-развлекательный клуб «Иксики».
Изображения для сравнения
На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года.
Кинотеатр «Марс»ОТКРЫТ
Адрес: Инженерная ул., 1
Изображения для сравнения
Районный центр «Марс» в Алтуфьево открыт для посетителей. После восстановительных работ ветхий советский кинотеатр превратился в современное мультифункциональное пространство, в котором расположатся пятизальный кинотеатр российского оператора «КАРО», развлекательные и образовательные площадки для всей семьи, а также магазины товаров повседневного спроса.
Здание кинотеатра «Марс» было построено в 1964 году, а в 1990-х годах перестало использоваться по назначению: на его площади размещались объекты стихийной торговли.
В обновленном «Марсе» восстановлена историческая функция кинопоказа. В здании оборудован современный мультиплекс с пятью кинозалами, соответствующими концепции кинотеатра нового поколения, характерными чертами которого являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, комфортные кресла, учитывающие потребности маломобильных граждан, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.
Кинотеатр «Высота»
Адрес: ул. Юных Ленинцев, 52
ОТКРЫТ
Кинотеатр «Высота» был возведен в 1965 году в самом сердце спального района, у главного входа в парк Кузьминки. Со временем оборудование кинозалов и система кондиционирования перестали отвечать современным требованиям, и здание утратило исторический статус центра районной жизни.
Внешний вид здания стал современным: архитектурная концепция разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.
Внутреннее пространство трехуровнего центра общей площадью порядка 8,9 тыс. кв. метров организовано по принципу безбарьерной среды, центральный фасад пропускает дневной свет. Вечером здание будет подсвечиваться.
Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Высота» восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах.
В реконструированной «Высоте» возродили традицию кинопоказа. В рамках сотрудничества с ведущей российской киносетью «КАРО» в здании оборудовали современный мультиплекс с четырьмя кинозалами.
Обновленный райцентр поможет решить бытовые вопросы в шаговой доступности от дома.
Кинотеатр «София»
Адрес: Сиреневый бульвар, 31
ОТКРЫТ
В обновленной «Софии» четыре этажа. Первый и второй отвели под магазины, универмаги одежды и обуви для всей семьи, киоски и кафе, а третий – под детский развлекательный центр, магазин спортивных товаров, киоски и фудхолл.
Цитата
«Место встречи София» – прекрасный объект. Здесь появится кинотеатр «КАРО» на 10 залов и крупный семейный развлекательный центр площадью 2,7 тыс. кв. метров, в котором будут аттракционы для детей всех возрастов: батутная арена, трехуровневый веревочный парк, огромный игровой лабиринт с горками и скалодром», –
Григорий Печерский
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР КОМПАНИИ-ИНВЕСТОРА ADG GROUP
На четвертом этаже разместятся 10 залов кинотеатра. Два подземных этажа заняли супермаркет, магазины и паркинг с заездом с 9-й Парковой улицы. В здании предусмотрены эскалаторы и лифты.
В «Софии» появится настоящий event-hall со сценой для выступлений, выходом на огромную террасу на крыше, баром и ресторанами.
Фасад здания имеют плавные очертания, в отделке применили керамические панели, алюминиевые кассеты и гранитные плиты.
Как сделать фильм из ваших Google Фото
Google Фото — это отличный сервис для организации изображений, видео, анимации и коллажей, содержащих ваши драгоценные воспоминания.Он использует отдельное пространство для хранения, чем ваш Google Диск, поэтому он также может позволить вам хранить больше файлов без необходимости платить за дополнительную емкость.
Хотя в использовании Google Диска нет ничего плохого, Google Фото позволяет создавать альбомы и автоматически сортировать загружаемые фотографии по категориям. Что еще круче, так это то, что вы можете снимать приличные фильмы, используя как веб-версию, так и версию мобильного приложения!
Следующие уроки покажут вам, как это сделать.
Как сделать фильм из ваших Google Фото?
Сначала вам нужно перейти на photos.google.com и войти в свою учетную запись Google. Оттуда выполните следующие шаги:
- Нажмите «Утилиты» в меню слева.
- Выберите опцию «Создать новый».
- Нажмите кнопку «Фильм».
- Выберите тему фильма (необязательный шаг).
- Нажмите кнопку «Начать».
- Выберите фотографии, которые вы хотите использовать в своем фильме.
- Подождите, пока Google Фото добавит все файлы и откроет экран «Редактор фильмов».
- Чтобы изменить порядок изображений, щелкните значок кинопленки.
- Перетаскивайте изображения по своему усмотрению.
- Нажмите центральную иконку, чтобы вызвать селектор музыки.
- Выберите музыкальную тему или музыку из своей коллекции.
- Щелкните значок эффекта в верхнем левом углу, чтобы изменить стиль фильма.
- Предварительный просмотр эффекта из списка перед принятием каких-либо изменений.
- Дайте фильму имя и начните его компилировать.
- Загрузите файл mp4, если хотите его сохранить.
Обратите внимание, что Google Фото предлагает основные темы фильмов. Вы найдете темы для домашних животных, День матери, Любящая память, День святого Валентина, детские темы и так далее.
Вам не нужно выбирать конкретную тему, но если вы это сделаете, Google будет искать в ваших альбомах фотографии, соответствующие этому стилю, и автоматически добавлять их в фильм.
Как сделать фильм из ваших Google Фото на iPhone или iPad?
Вам не нужно использовать компьютер для создания фильма в своей учетной записи Google Фото.Все медиа доступны и через мобильные устройства.
- Коснитесь значка приложения Google Фото.
- Войдите в свою учетную запись, если вы еще не вошли в нее.
- Коснитесь опции «Библиотека».
- Нажмите кнопку «Утилиты» в левом меню.
- Выберите опцию «Создать новый».
- Нажмите кнопку «Фильм».
- Выберите тему фильма (необязательный шаг).
- Нажмите кнопку «Начать».
- Выберите фотографии, которые вы хотите использовать в своем фильме.
- Подождите, пока Google Фото добавит все файлы и откроет экран «Редактор фильмов».
- Чтобы изменить порядок изображений, коснитесь значка кинопленки.
- Перетаскивайте изображения по своему усмотрению.
- Коснитесь центрального значка, чтобы вызвать селектор музыки.
- Выберите музыкальную тему или музыку из своей коллекции.
- Щелкните значок эффекта в верхнем левом углу, чтобы изменить стиль фильма.
- Предварительный просмотр эффекта из списка перед принятием каких-либо изменений.
- Дайте фильму имя и начните его компилировать.
- Загрузите файл mp4, если хотите его сохранить.
Обратите внимание, что вы также можете добавить тему к своему фильму. Выберите нужную тему, прежде чем выбирать фотографии и видео для своего фильма.
Как сделать фильм из ваших фотографий Google на устройствах Android?
Обратите внимание, что это должно работать на большинстве устройств Android. Однако на некоторых смартфонах без поддержки Google могут потребоваться некоторые дополнительные действия для доступа к Google Фото.
- Коснитесь значка приложения Google Фото.
- Войдите в свою учетную запись, если вы вышли из системы.
- Выберите опцию «Библиотека».
- Нажмите кнопку «Утилиты».
- Выберите опцию «Создать новый».
- Нажмите кнопку «Фильм».
- Выберите тему фильма (необязательный шаг).
- Нажмите кнопку «Начать».
- Выберите фотографии, которые вы хотите использовать в своем фильме.
- Подождите, пока Google Фото добавит все файлы и откроется экран «Редактор фильмов».
- Чтобы изменить порядок изображений, коснитесь значка кинопленки.
- Перетаскивайте изображения по своему усмотрению.
- Коснитесь центрального значка, чтобы вызвать селектор музыки.
- Выберите музыкальную тему или музыку из своей коллекции.
- Щелкните значок эффекта (значок над кнопкой обзора), чтобы изменить стиль фильма.
- Предварительный просмотр эффекта из списка перед принятием каких-либо изменений.
- Дайте фильму имя и начните его компилировать.
Добавьте одну из дополнительных тем, если вам нужна определенная тема для вашего фильма. Выберите опцию «Экспорт видео», если вы хотите загрузить версию файла в формате mp4 на свое устройство.
Дополнительные часто задаваемые вопросы
Как создавать фотоальбомы в Google Фото?
Каждый фото- и видеоальбом в Google Фото поддерживает до 20 000 файлов. Это простой способ сортировать фотографии по темам, местоположению и другим факторам.
1. Из своего аккаунта Google Фото войдите в библиотеку.
2. Прокрутите или проведите пальцем вниз, пока не увидите кнопку «Создать альбом».
3. Добавьте название в свой альбом.
4. Нажмите кнопку «Выбрать фотографии» (плюс) в разделе «Добавить фотографии».
5. Выберите файлы, которые хотите добавить.
6. Нажмите кнопку «Добавить».
7. Используйте кнопку «Поделиться», если хотите поделиться своим альбомом.
Вы также можете создать альбом, не заходя в свою библиотеку.Выберите фото или видео, а затем нажмите кнопку «Добавить» (значок плюса) вверху. Когда вам будет предложено выбрать альбом, выберите опцию «Новый альбом». Добавьте название и выберите «Готово».
Как скачать фильм из Google Фото?
Вы можете скачать фильм так же, как вы загружаете изображения или другие мультимедийные файлы.
1. Войдите в свою учетную запись photos.google.com.
2. Выберите любое видео.
3. Нажмите кнопку «Дополнительно» (трехточечный значок).
4. Выберите опцию «Загрузить».
Медиафайл будет сохранен в указанную вами папку или в папку по вашему выбору, если в вашем браузере включена опция «спрашивать перед загрузкой».
Тот же процесс работает для устройств Android и iOS.
1. Установите приложение Google Фото, если оно у вас не установлено.
2. Войдите в свою учетную запись photos.google.com.
3. Нажмите на любое видео, которое вы хотите выбрать.
4.Нажмите на кнопку «Еще».
5. Выберите опцию «Загрузить».
Обратите внимание: если это видео уже есть на вашем устройстве, опция загрузки не появится. Это быстрый способ устранить неполадки, связанные с отсутствующим параметром загрузки для ваших медиафайлов Google Фото.
Можно ли загружать фильмы в Google Фото?
Процесс добавления фильмов в Google Фото аналогичен добавлению фотографий с Google Диска.
1. Перейдите на страницу photos.google.com.
2. Войдите в свою учетную запись.
3. Выберите параметр «Загрузить».
4. Выберите Google Диск в качестве места для загрузки.
5. Выберите нужный фильм.
6. Нажмите кнопку «Загрузить».
Имейте в виду, что это работает только для личных учетных записей Google, а не для учебных или рабочих учетных записей. Вместо этого вам нужно загрузить их на свое устройство, а затем загрузить в Google Фото.
Сколько фотографий нужно для создания фильма Google?
Для создания фильма не нужно много фотографий, но слишком малое их количество может не дать желаемого потрясающего результата.
В Google Фото разрешается использовать не более 50 медиафайлов для каждого фильма Google. Ограничение на 50 файлов включает как фотографии, так и видео, поэтому выбирайте с умом, если хотите создать что-то сложное и профессиональное.
Как сделать Google анимацию или коллаж в Google Фото?
Вы также заметите, что помимо фильмов можно создавать анимации и коллажи. Анимация великолепна, если у вас есть несколько отсканированных эскизов или покадровых изображений, вы можете собрать их вместе. Коллажи тоже хороши, если вы хотите отобразить до девяти фотографий.
Процесс создания анимации очень похож на процесс создания фильма, но вы не можете добавлять темы или музыку.
1. Перейдите на сайт photos.google.com и войдите в систему.
2. Выберите параметр «Утилиты».
3. Перейдите к функции «Создать новый».
4. Выберите параметры анимации или коллажа.
5. Выберите фотографии.
6. Нажмите кнопку «Создать».
В то время как коллажи позволяют использовать от двух до девяти фотографий, вы можете создавать анимации с использованием до 50 фотографий, как и с фильмами. Вы не можете использовать видеофайлы для анимации.
Final Words
Вы можете многое изменить со своей учетной записью Google Фото и настроить все по своему вкусу. Большинство людей используют его для автоматического сохранения своих фотографий в облаке вместо того, чтобы заполнять место на своих мобильных устройствах.
Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, не стесняйтесь использовать инструменты для создания фильмов, анимации и коллажей и сделать свои воспоминания еще более захватывающими.
Сообщите нам, что вы думаете о редакторе фильмов в Google Фото.Вы находите его слишком простым или достаточно хорошим для инструмента для создания видео начального уровня? Хотели бы вы, чтобы Google увеличил ограничение на 50 фото/видео или этого достаточно? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6f04db81addf359b
Сюрреалистическая реконтекстуализация фотографий Администрации безопасности ферм в Догвилле – чувства кино
Фотографии занимают видное место в критическом дискурсе Догвилль (Ларс фон Триер, 2003). Когда дело дошло до понимания этого весьма неоднозначного фильма, многие критики сочли решающим последовательность финальных титров. И, как, вероятно, уже известно большинству читателей, этот несколько печально известный эпизод состоит из фотомонтажа, документирующего бедственное положение американского низшего класса с 1930-х годов по настоящее время. В то время как большинство более поздних изображений были заимствованы из American Pictures , мультимедийного проекта датчанина Джейкоба Холдта (1), те фотографии, которые относятся к эпохе Нового курса, являются продуктами Администрации безопасности ферм. .Прежде всего, эти работы Доротеи Ланж, Рассела Ли, Джека Коллиера, Артура Сигела, Бена Шана, Карла Майданса, Джона Вачона и Артура Ротштейна неоднократно цитировались как указывающие на предполагаемый аллегорический смысл фильма.
Это короткое эссе не предлагает еще одно прочтение Dogville , основанное на интерпретации монтажа титров. Вместо этого я сосредоточусь на двух аспектах, которые до сих пор игнорировались. Я утверждаю, что диалектическую связь между этими фотографиями и сюжетом фильма можно проследить до таких же сложных комбинаций изображений и текстов, которые появляются в ряде классических фотокниг — некоторые из которых могли действительно повлиять на фон Триера.И я задаюсь вопросом, как обязательно влияет на наше восприятие этих фотографий FSA, когда мы видим их реконтекстуализированными в этом фильме.
Как отмечает Бо Фибигер:
Использование фотографий в самом конце фильма, который так упорно строит все свое утверждение реальности на простых меловых линиях, кажется особенно многозначительным и назойливым. […] С добавлением американских снимков фильм превращается из мифологически обоснованной метафоры в аналогию (2).
И хотя терминология Фибигера может показаться несколько сомнительной, он, безусловно, прав, обнаруживая в этом самом месте «решающую брешь в Догвилле фон Триера» (3).В том же духе New York Times критик А.О. Скотт отмечает «внезапный резкий переход от аллегории к документальному по мере того, как экран заполняется фотографиями обездоленных и несчастных американцев, начиная с пыльных семей Доротеи Ланж и заканчивая настоящим» (4). Именно этот сдвиг вносит решающий вклад в «напряжение между универсальным и конкретным», которое, по мнению Скотта, «делает Dogville таким увлекательным и таким тревожным» (5).
Подобная диалектическая напряженность между документальными фотографиями и их повествовательными контекстами, конечно же, знакома по многочисленным классическим фотокнигам.Среди самых ранних примеров есть те, которые сыграли решающую роль в популяризации той самой школы фотографии, на которую в основном ссылается фон Триер. Например, в эпилоге к антологии FSA « Земля свободных » автор Арчибальд Маклиш размышляет о связи своего стихотворения с фотографиями Доротеи Ланж, Рассела Ли, Бена Шана, Артура Ротштейна, Карла Майданса и других. , которые воспроизведены напротив коротких стихов Маклиша, каждый занимает одну страницу:
Первоначальная цель [этой книги] состояла в том, чтобы написать своего рода текст, к которому эти фотографии могли бы служить комментариями.Но так велика была сила и упрямая внутренняя живучесть этих ярких американских документов, что в результате план был перевернут (6).
Однако наиболее очевидным ориентиром является книга, которая стала самой популярной публикацией фотографий эпохи «Нового курса»: Джеймс Эйджи и Уокер Эванс « Давайте теперь восхваляем известных людей» (7). Хотя фон Триер не использовал ни одну из своих работ в Dogville , рецензенты фильма неоднократно упоминали Эванса.Относительно вклада Эванса и Эйджи в эту классическую книгу Грейл Маркус отмечает, что «каждая сторона уравновешивает другую […] изображения и текст неотделимы друг от друга; каждая образует магнитное поле для другой» (8). И было бы поучительно связать эту метафору магнитного поля с взаимными отношениями фотографий и киноповествования в Догвилле ; потому что, как на любое прочтение повествования неизбежно влияет фотомонтаж титров, так и, в свою очередь, восприятие фотографий обязательно формируется предшествующим киноповествованием.
Тем не менее, аналогия между Dogville и более поздней книгой, которая сама отдает дань уважения Эвансу и Эйджи, кажется еще более примечательной. В фильме фон Триера сельская обстановка остается в значительной степени воображаемой и почти исключительно навеяна белыми меловыми отметинами на полу звуковой сцены. Эти очертания обозначают не только дома и улицы Догвилля, но и кусты тутового дерева, за которыми ухаживает один из жителей деревни. Не в последнюю очередь из-за того, что названия нескольких улиц также отмечены на полу сцены, эта абстрактная обстановка напоминает карту, чтение которой еще больше подкрепляется кадрами с воздуха, которые часто встречаются на протяжении всего фильма.Таким образом, кажется редким совпадением, что в знаменитой фотокниге, которая также отсылает к документальной традиции эпохи Нового курса, а именно в книге Дейла Махариджа и Майкла Уильямсона « и их дети после них », передний и задний форзацы состоят из рукописного нарисованные карты, на которых также обозначены несколько улиц и домов небольшой общины, а также каждое дерево в садах жителей.
Еще одно поразительное сходство и, возможно, даже более важное, заключается в том, что Догвилль влияет на наше восприятие фотографий Нового курса так же, как И их дети после них . В 1980-х журналист Махаридж и фотограф Уильямсон намеревались навестить оставшихся в живых и потомков тех семей издольщиков, которые были в центре внимания в «Давайте теперь восхваляем знаменитых мужчин ». Связи с работой Эйджи и Эванса проявляются в похожем дизайне, а также в названии книги, которое взято из того же библейского отрывка, из которого взял свое название знаменитый предшественник. Кроме того, некоторые из классических изображений Эванса были перепечатаны вместе с новыми версиями тех же сюжетов, сделанными Уильямсоном; этот новый контекст эффективно и резко меняет восприятие исходных фотографий.В своем отчете Махаридж сообщает нам, что у одной из семей, изображенных Эвансом и Эйджи, были «особые секреты» — не только Фред, патриарх семьи Рикеттов, получал «удовольствие от использования хлыста на [своих] детях». (9) у него также были кровосмесительные отношения со своей дочерью Маргарет, в результате которых родились двое детей. Узнав это, каждый раз, когда мы теперь смотрим на фотографии Маргарет Рикеттс, сделанные Эвансом, мы неизбежно должны думать о тех «ужасах, которых слишком много, чтобы поместиться здесь» (10), на которые Махаридж ссылается в своих вступительных замечаниях, и поэтому эти классические фотографии неизбежно приобретают новые и неприятные значения.
Реконтекстуализация фотографий FSA в титрах фильма «Догвилль » имеет аналогичный неприятный эффект: наше прочтение фотографий в титрах столь же неизбежно формируется резонирующими чудовищами предыдущего повествования фильма. Как замечает кинокритик Washington Post Энн Хорнадей: «Персонажи [Ларса фон Триера] могли быть сфотографированы Уокером Эвансом для Давайте теперь прославим известных людей » (11). Поскольку иконографическое сходство действительно поразительно, мы почти неизбежно признаем жертв Великой депрессии, изображенных фотографами FSA, родственными людьми работорговцам, насильникам и информаторам Догвилля.
В то время как человеческие объекты в отчете Махариджа идентичны тем, что изображены Уильямсоном (и Эвансом), в Догвилль сопоставление фотографий и повествования фильма, конечно, довольно преднамеренно. Эта комбинация больше похожа на «сюрреалистический монтаж» (12), похожий на тот, что в еще одной классической фотокниге. За тридцать лет до того, как фон Триер вырвал фотографии FSA из их контекста и объединил их с повествованием, которое закончилось серийными изнасилованиями и резней, Майкл Леси объединил исторические фотографии более ранней экономической депрессии, 1890-х годов, с текстовыми фрагментами из газет, документы и литературные произведения, которые в основном касались убийств, самоубийств, серийных поджогов и всех видов сумасшедшего поведения.
«Сюрреализм — это искусство обобщения гротеска» (13) — Сьюзен Зонтаг отмечает книгу Леси «Висконсинская смерть » (14) и подобные книги, в которых исторические фотографии помещаются в новый контекст. По ее словам, книга Леси «утверждает, что вся страна сошла с ума, и давно» (15). В том же духе фотографии в Догвилле регулярно воспринимались как обобщающие причудливую среду Догвилля и подразумевающие, что они каким-то образом показательны для всей страны.Например, Майкл О’Салливан пишет в Washington Post :
. Над монтажом архивных фотографий обедневших граждан США режиссер Ларс фон Триер […] врубает песню Дэвида Боуи «Молодые американцы». Кажется, это его способ донести до сознания сообщение о том, что город, который мы только что посетили, и плохое поведение его жителей […] должны восприниматься как аллегорические версии нашей страны и, как следствие, нас (16 ).
Многие американские критики сочли такого рода обобщение гротеска провокационным, в то время как другой аспект этого сюрреалистического монтажа фотографий и киноповествования был полностью проигнорирован в критическом рассуждении о Догвилле .«В конце концов мы смотрим на все фотографии сюрреалистично» (17), — заключает Зонтаг в отношении « Wisconsin Death Trip » и подобных книг. И Догвилль действительно провокационно присоединяется к этому прогнозу. В отличие от Леси, фон Триер не присваивает ничем не примечательные живописные сувениры, изготовленные малоизвестным провинциальным фотографом в коммерческих целях. Вместо этого то, что подвергается сюрреалистическому взгляду в Dogville , является примером одной из самых известных работ в истории фотографии, продуктов проекта, финансируемого из федерального бюджета, который имел «цель [. ..] продемонстрировать ценность фотографии. люди фотографировались» (18).То, что именно такие фотографии реконтекстуализированы в Догвилле в рамках сюрреалистического столпотворения изнасилований и резни — то, что можно было бы назвать «Поездкой смерти в Колорадо», — возможно, является самым раздражающим аспектом провокационного фильма фон Триера.
Примечания
- См. http://www.american-pictures.com/. Обсуждение влияния этого мультимедийного проекта на фон Триера см. в J. Hoberman, «Our Town», Sight and Sound , февраль 2004 г., стр. 42–47.
- Бо Фибигер, «Еще не похороненная собака — или Догвилль как политический манифест», с.О.В. , 16 декабря 2003 г.
- Фибигер, 2003 г.
- А.О. Скотт, «Это подделка деревни: Америка Ларса фон Триера», New York Times , 21 марта 2004 г., с. Б1.
- Скотт, 2004 г.
- Арчибальд Маклиш, Земля свободных , Harcourt, Brace & Co., Нью-Йорк, 1938, с.
89.
- Хотя первое издание (Houghton Mifflin, Boston, 1941) не произвело большого впечатления, именно расширенное второе издание (Houghton Mifflin, Boston, 1960) сделало книгу широко популярной.
- Грейл Маркус, Свалка истории , издательство Гарвардского университета, Кембридж, 1995, с. 124.
- Дейл Махаридж и Майкл Уильямсон, и их дети после них , Pantheon Books, Нью-Йорк, 1989, с. 99.
- Махаридж и Уильямсон, 1989, с. девятнадцатый.
- Энн Хорнадей, «Датское кино переходит к погоне», Washington Post , 11 января 2004 г., с. N6.
- Уоррен И. Зусман, «Предисловие», в: Майкл Леси, Висконсин, Смертельная поездка , Pantheon Books, Нью-Йорк, 1973.Когда Зусман называет метод Леси «сюрреалистическим монтажом», он делает это, цитируя Ханну Арендт о Вальтере Беньямине: «Метод [Лези] […] напоминает мне, хотя бы по приблизительной аналогии, описание метода Ханной Арендт. Вальтера Беньямина […] Арендт говорит: «Основная работа заключалась в том, чтобы вырвать фрагменты из их контекста и расположить их заново […] Это определенно был своего рода сюрреалистический монтаж» (без пагинации).
- Сьюзан Зонтаг, О фотографии , Пикадор, Нью-Йорк, 2001, с.74.
- Документальный фильм « Висконсинская смертельная поездка » (Джеймс Марш, 2000) был вдохновлен книгой Леси. Обсуждение этого фильма см. в Michael Eaton, «Vanishing Americans», Sight and Sound , June 2000, pp. 30–32.
- Зонтаг, 2001, с. 73.
- Майкл О’Салливан, « Догвилль : Кусачая американская сказка», Washington Post , 9 апреля 2004 г., с. WE41.
- Зонтаг, 2001, с. 74.
- Зонтаг, 2001, с. 62.
Какая физика стоит за просмотром фильма?
Когда свет в кинотеатре приглушен, а мобильные телефоны отключены, фильм вот-вот начнется.В темноте вы можете услышать случайный кашель или шорох фантиков и почувствовать запах попкорна с маслом. Экран начинает отражать свет. Добро пожаловать в мир по-голливудски, в мир воображения, созданный из движущихся изображений и цифрового звука.
Какая физика стоит за просмотром фильма? В то время как персонаж фильма часто зарождается в чьем-то воображении, образ персонажа на экране — это реальный образ. Лучи света падают на киноэкран, создавая изображение, которое мы видим как движущееся изображение.Но как создается такое большое, четкое и движущееся изображение?
В кинотеатре вы смотрите изображение, проецируемое на экран. Как это делается? ФОТО: Кеннет Лу/creativecommons.org
Проецирование лучшего изображения
Вы когда-нибудь делали камеру-обскуру? Если да, то вы проецировали изображение на плоскую поверхность. Изображение было маленьким, тусклым и перевернутым. Проектор в задней части кинотеатра аналогичен, но представляет собой более сложное оптическое устройство.Он использует очень яркий источник света и линзы для проецирования большого яркого изображения на экран.
Исторически все фильмы записывались на пленку. Пленка — длинная полоса полупрозрачных изображений — помещается в центр кинопроектора. За пленкой находится очень яркая лампа внутри вогнутого рефлектора. Белый свет от лампы концентрируется через две линзы, называемые конденсором, на пленку. Лучи, выходящие из конденсатора, проходят через пленку. Изображения на пленке действуют как серия разноцветных фильтров.Отфильтрованный свет, несущий изображение на пленке, затем проходит через серию линз, которые рассеивают свет и фокусируют его на киноэкране. Таким образом, когда свет падает на экран, получаемое изображение во много раз больше, чем исходное крошечное изображение на пленке. Киноэкран затем отражает свет, который формирует это изображение, обратно к вашим глазам.
Внутри традиционного кинопроектора происходит многое. Следите за светом от лампы через пленку и линзу.
До конца 20 века фильмы показывали именно так. Тысячи изображений, из которых состоит весь фильм, хранились на длинном отрезке пленки. Эта пленка была намотана на катушку и непрерывно прокручивалась через кинопроектор. Пленка подавалась в проектор вверх ногами и переворачивалась слева направо. Когда световые лучи, проходящие через пленку, проходили через линзы проектора, они пересекались. Таким образом, картинка на экране казалась зрителям правильной стороной вверх.В проекторе использовались звездочки, которые вставлялись в небольшие отверстия по краям пленки, чтобы каждую секунду пропускать через объектив 24 таких отдельных изображения. Затвор трижды высвечивал каждое из этих изображений на экране. (Это означает, что каждую секунду проецируется 72 изображения. Эта частота вспышек настолько высока, что наши глаза не замечают мерцающих изображений на экране.)
Пленка подается в проектор в перевернутом виде слева направо. При переворачивании проектором он появляется на экране в правильной ориентации.
Модернизация фильмов
В наши дни цифровое видео изменило киноиндустрию. Запись «Звездных войн: Атака клонов » в 2002 году на цифровом видео
вызвала технологический сдвиг. Вместо традиционной пленки фильмы теперь можно записывать в цифровом виде на компьютер и сохранять на DVD или Blu-ray. Это значительно удешевляет съемку, монтаж и распространение фильма. Современные цифровые носители могут хранить информацию таким образом, чтобы ее деградация была менее вероятной.Каждый раз, когда традиционная пленка пропускается через проектор, она может немного растянуться или испачкаться. За исключением царапин или поломок, DVD сохраняет свое качество с течением времени.
Цифровой фильм проецируется с помощью либо микрозеркального проектора, либо проектора с жидкокристаллическим дисплеем (ЖКД). Микрозеркальный проектор использует миллионы микроскопических зеркал для формирования изображений, которые мы видим на экране. Эта технология по-прежнему использует очень яркую лампу, в данном случае для того, чтобы пропускать свет через призму, которая разделяет его на цветные лучи.Лучи отражаются от крошечных зеркал, которые включаются и выключаются в ответ на видеосигналы. ЖК-проектор также зависит от света и зеркал; некоторые вещи никогда не меняются! Очень яркий свет отражается от зеркала с ЖК-дисплеем. В ответ на видеосигнал кристаллы пропускают часть света и блокируют часть его.
Хотя эти технологии являются более новыми, они сохраняют некоторые из оригинальных идей изобретения фильмов на пленке. Цифровая запись по-прежнему основана на соединении вместе серии изображений, называемых «кадрами», в быстрой последовательности для создания движущегося изображения.Хотя движущееся изображение на самом деле не является непрерывным, наши глаза и зрительная система интерпретируют эти изображения как непрерывные. Вы узнаете больше о том, как мозг интерпретирует информацию, поступающую от органов чувств, на следующих уроках.
В следующий раз, когда вы пойдете в кино, проверьте физику кинотеатра. Это может оказаться не менее интересным, чем фильм!
Это отрывок из раздела Электричество, волны и передача информации нашей линейки учебных продуктов, Концепции науки и техники TM (STC).Посетите нашего издателя, Carolina Biological, чтобы узнать больше.
Что такое передержка в фотографии и как ее исправить
Значение передержки
Определение передержки в фотографии
В фотографии и кино экспозиция — это процесс использования света для создания изображения. Во времена пленки экспозиция достигалась химическим процессом между светом и целлулоидом. Сейчас, в эпоху цифровых технологий, экспозиция достигается за счет попадания света на датчик камеры, который в цифровом виде преобразует эту информацию в изображения, которые мы видим.
Краткий ответ на вопрос «Что такое передержка в фотографии» заключается в том, что в любом случае (цифровом или пленочном) было зарегистрировано слишком много света. Давайте поговорим более конкретно об этом результате и о том, как его устранить (или использовать его творчески, чтобы рассказать свою собственную историю).
Передержка Определение
Что такое передержка?
Передержка — это когда изображение выглядит ярче, чем должно, или ярче нейтральной экспозиции. Когда на датчик камеры попадает слишком много света, это приводит к чрезвычайно яркому изображению, которое теперь переэкспонировано. Переэкспонирование ограничивает детализацию фотографии и уменьшает любую возможность затенения или различимых светлых участков на изображении.
Чтобы уменьшить вероятность переэкспонирования изображения или переэкспонированной пленки, фотограф контролирует количество света, попадающего в камеру. Есть две настройки, которые контролируют экспозицию — диафрагма и скорость затвора. Эти две настройки позволяют фотографу собирать свет и направлять его в камеру.
ISO — это еще один параметр, который можно настроить для регулирования яркости, но поскольку он не пропускает свет, он не регулирует экспозицию.
Как исправить переэкспонированные фотографии:
- Отрегулируйте диафрагму, выдержку и настройки ISO
- Используйте брекетинг при съемке снимков
- Используйте ползунки экспозиции в Lightroom или другой программе постобработки
Пока мы исследуем мир экспозиции в фотографии, это гораздо больше, чем то, что мы рассматриваем в этой статье. Чтобы получить полное представление об экспозиции и методах, которые фотографы используют для работы при любом освещении, загрузите нашу бесплатную электронную книгу: The Ultimate Guide to Exposure.
Бонус для бесплатной загрузки
БЕСПЛАТНАЯ загрузка
Полное руководство по экспозиции
Треугольник экспозиции — это то, чем должен овладеть каждый фотограф и кинематографист. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения и учебные пособия по таким темам, как диафрагма, ISO, выдержка и как сбалансировать эти настройки, чтобы каждый раз получать идеальную экспозицию.
Что такое передержка в фотографии
Примеры передержанных фотографий
Прежде чем мы перейдем к тому, как исправить передержанные фотографии, как выглядит передержка? Ну для начала он заметно ярче, чем должен быть.
Переэкспонированное изображение
Яркость затмевает любые детали, которые мы можем увидеть. Никаких теней и бликов, кроме пятен света по всему изображению.
Довольно часто невооруженным глазом можно сказать, переэкспонировано ли изображение, недоэкспонировано или в самый раз. Недодержка — это просто противоположность передержке, когда изображение кажется слишком темным.
Недодержанное, правильное и переэкспонированное изображение
Итак, как теперь перейти от переэкспонированного снимка к правильной экспозиции?
Как избежать передержки
Настройки камеры для экспонирования фотографий
Когда вы делаете снимок или снимаете сцену, освещение, очевидно, играет важную роль.Но вам не нужно быть экспертом по освещению, чтобы подобрать экспозицию для этих снимков.
Имея простое представление о том, как взаимодействуют диафрагма, выдержка и ISO, вы можете быть уверены, что эти кадры будут правильно экспонированы.
Краткое напоминание
Диафрагма регулирует ширину или узость отверстия объектива. Чем шире диафрагма, тем больше пропускает света, а чем уже — тем меньше. Давайте рассмотрим, как работает диафрагма в процессе экспонирования изображений.
Что такое скорость затвора? • Подпишитесь на YouTube
ISO — это параметр, который управляет яркостью. Так что это не то, что позволяет проникать свету, но работает в унисон с двумя другими настройками. Давайте рассмотрим, как ISO работает в процессе экспонирования изображений.
Что такое ISO? • Подпишитесь на YouTube
Эти три элемента представляют собой треугольник экспозиции.
Треугольник экспозиции • Ключ к предотвращению передержки фотографий
Как все это работает вместе? Знание этого — лучшая профилактика нежелательных переэкспонированных фотографий.
Исправление передержки
Советы по экспонированию фотографий
Если вы находитесь в хорошо освещенной комнате и используете более широкую диафрагму (скажем, по другой причине, например, для малой глубины резкости), вам, вероятно, потребуется использовать более быструю скорость затвора, чтобы слишком много света не переэкспонировало снимок. Поскольку ISO управляет яркостью, вы также захотите сохранить его на более низком уровне.
Возможно, вы находитесь в плохо освещенном помещении и вам нужна действительно большая глубина резкости для резкого и четкого изображения, здесь вам понадобится более узкая диафрагма — но как насчет света? В этой ситуации лучше всего подойдет более высокое значение ISO и более медленная скорость затвора.
Исправление выцветшей фотографии
Как исправить переэкспонированные фотографии
Перво-наперво. Научитесь делать фотографии с правильной экспозицией.Независимо от того, насколько хорошо вы знаете, как редактировать фотографии, четкое понимание того, как работает Треугольник экспозиции, может помочь устранить ваши проблемы до того, как они начнутся.
Ручной режим дает вам больше контроля над вашими фотографиями, чем автоматический режим. Руководство по обучению означает, что вы научитесь правильно экспонировать свои снимки.
Возитесь с этим, пока не почувствуете себя комфортно. Отличный способ попрактиковаться в работе с правильной экспозицией во время съемки — это техника, называемая брекетингом.
Брекетинг
Брекетинг означает съемку двух (или более) дополнительных фотографий с разными настройками, чтобы у вас было три вместе, и у вас больше возможностей получить кадр с правильной экспозицией.
Два дополнительных снимка имеют значение экспозиции +1 и -1 по сравнению с исходным снимком или тем, что вы считаете лучшим. Вот отличное объяснение того, как использовать брекетинг во время съемки, и руководство по исправлению переэкспонированных фотографий в Lightroom путем объединения нескольких экспозиций в окончательное «идеальное» изображение.
Так что, если вы снимаете в ручном режиме, проверьте это.
Сделайте снимок с настройками, которые, по вашему мнению, работают.А затем поднимите и опустите один из параметров, которые мы обсуждали в треугольнике экспозиции.
Ваши настройки: ISO 200, диафрагма f/5,6 и выдержка 1/500. Это фото, которое вы сделали. Теперь для второй фотографии выберите один параметр, который нужно изменить. И давайте сначала сделаем значение -1. Мы изменим скорость затвора на 1/1000. А затем для значения +1 мы изменим его на 1/250.
Большинство камер делают это автоматически с помощью внутренних настроек, но вы, конечно, можете сделать это вручную.Если вы решите сделать это вручную, убедитесь, что вы стоите на штативе, чтобы получить идентичную композицию исходного снимка.
Теперь вы можете смешать эти три изображения вместе, чтобы создать изображение с идеальной экспозицией.
Вы также можете указать значения +-2 или +-3. HDR или расширенный динамический диапазон — это метод, который воспроизводит более широкий диапазон яркости, чем это возможно при стандартной фотографии. Складывание фотографий +/-3 считается HDR.
Не забывайте, что скорость затвора влияет не только на свет.Это влияет на движение объекта. И диафрагма повлияет на вашу глубину резкости и резкость переднего плана и фона. Измените настройку, которая больше всего подходит для вашей сцены.
Очень важно знать, как исправить передержку при постобработке в таких программах, как Adobe Photoshop и Lightroom.
Ползунок экспозиции
Ползунок экспозиции регулирует общую яркость изображения. Цифры на них — это количество остановок, которые вы можете увеличить или уменьшить. Помните, что это влияет на всю вашу фотографию, поэтому делайте это медленно.Это хорошее место для начала, но не лучшее для последних деталей.
Дополнительные локальные детали или изменения экспозиции можно использовать с помощью Adjustment Mask. Вот как этот процесс работает в Lightroom.
Как использовать ползунки Lightroom, чтобы избежать переэкспонирования изображений
Ползунки Белого и Света
Ползунок Белого регулирует средние тона изображения. Средние тона содержат тонну контраста. Будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко, так как вы можете удалить большую часть деталей из освещенной области.
Ползунки Highlight регулируют самые яркие области ваших фотографий и могут помочь исправить любые детали, которые вам нужно вытащить.
Передержка с целью
Передержка в фильмах (эта работа)
Теперь, когда мы разобрались с основами, мы можем поговорить об изменении этих основ. Как и во всем остальном, когда вы знаете правила, вы можете их нарушать. И переэкспонирование ваших кадров с целью и намерением имеет большое значение не только для самих кадров, но иногда и для фильма в целом.
В серии «Близкие контакты третьей степени» ослепительно яркие огни космического корабля полностью освещают кадр, и здесь передержка имеет смысл! Это соответствует сцене, но больше также создает напряжение.
Переэкспонированные огни НЛО
Как крупные кинофильмы, так и малоизвестные независимые фильмы иногда используют переэкспонирование, чтобы дополнить сюжет.
Хорошо работает в сценах снов, например, в Беги, Лола, беги…
Передержка в
Беги, Лола, беги (1998) Другими случаями, когда передержка может сработать, могут быть персонажи, «видящие свет», какое-то изображение «Небес» или даже фильмы с призраками и паранормальными существами. И, конечно же, в других случаях передержка больше связана с тем, как освещена сцена.
Вы можете многое сделать с методами пленочного освещения, но один тип, который склонен к передержке, называется освещением High Key. Освещение High Key практически бестеневое и часто производится с фронтальным освещением.
Фильмы, в кадре которых используется высокий ключ, могут быть переэкспонированы. Ниже приведен пример из Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2 .
Переэкспонирование с помощью методов освещения
Независимо от того, являетесь ли вы кинематографистом или фотографом, понимание качеств света и того, как использовать и контролировать этот свет, является требованием последовательности, творчества и, ну, «правильности»!
Up Next
Что такое недодержка?
Хорошо, хорошо.Это наоборот. Я знаю, ты понял. Но это все? Какие уникальные примеры недодержки на фотографиях и фильмах действительно работают? Мы займемся ими дальше.