Ковер из тибета: Купить тибетские ковры ручной работы от компании ANSY в Москве

11 Окт

Содержание

Тибетские ковры. Кора вокруг горы Кайлас и другие путешествия в Тибет.

Куда бы Вы не отправились в своем путешествии по Тибету, будь то паломничество по монастырям Лхасы, тур на Эверест или кора вокруг горы Кайлас, везде в каждом тибетском доме Вы встретите неотъемлемый атрибут тибетского быта – толстые мягкие тибетское ковры.

Тибетцы называют ковры «кадянь», что переводится как подстилка. Тибетские ковры обычно узкие удлиненной формы, ими застилают топчаны, которые днем выполняют функцию дивана, а вечером на них можно удобно спать. Такие ковры подстилки прядут из мягкой овчиной шерсти, плотную основу ковра делают из стеблей ячменя.

Очень ценятся ковры из шерсти яка, такие ковры намного толще, чем ковры, изготовленные из овчинной шерсти, и еще более долговечны.

Не смотря на то, что современная промышленность предлагает много красителей для шерсти, тибетские ковры продолжают изготавливать по старинным технологиям. Краски для шерсти берутся растительного и минерального происхождения, такие краски невероятно долговечны, не теряют яркости ни от солнца, ни от частой стирки, кроме того, они экологически чисты и безопасны в использовании.

В древние времена ковры были однотонными, без каких либо рисунков. Но с проникновением буддизма в Тибет и распространением буддистской культуры и искусства, ковроделие тоже стало заимствовать дизайнерские новинки. Сейчас ковры украшают самыми разными узорами, от узоров, описывающих тибетский быт (злаки, домашние животные, картины из жизни), до религиозных символов (свастика, ваджра, изображения святых, монастырей и священных гор).

Интересно, что из-за того, что в условиях тибетского высокогорья растительность и природный мир довольно скудны, тибетцы полюбили восполнять эстетические потребности украшением своих жилищ. Яркие пышные узоры на тибетских коврах – классический пример.

Раньше такими коврами могли владеть только высшие сословия тибетского общества, но сейчас ковры стали доступнее, и их можно встретить в любой тибетской семье. Благодаря своему неповторимому стилю, тибетские ковры входят в тройку знаменитых ковров мира. Если у Вас будет возможность совершить путешествие в тибет, непременно зайдите в мини-фабрику по производству ковров в магазине “ZHAXITELEK” с западной стороны Дворца Потала, и Вы своими глазами увидите красочный процесс изготовления тибетских ковров.

Предыдущая статья | Следующая статья

Классичекий Непальский Ковер «Шкура Тигра» (принадлежит коллекционеру из Оксфордшира, Великобритания)

Колониальная классика. Ваш кот вам не простит покупку этого ковра.

Длинна 1,00 ширина 0,65

Ковры Китая и Тибета

Для Европы китайские антикварные ковры всегда считались редкостным и дорогостоящим изделием, но в самом Китае искусство ткачества никогда не занимало высоких позиций. Эту обусловлено тем, что основу традиционного производства занимала продукция из фарфора, керамика, различные миниатюры и лаковые изделия. В таком искусстве как каллиграфия и иконопись может достигать неограниченных вершин, чего нельзя сказать о ковроделии.

Кроме этого, низкая популяризация искусства ткачества в Китае обусловлена рядом причин. Во-первых, ковры в религиозных форматах для преимущественных групп буддистов, конфуцианства и даосизма не имели никакого особого значения. Во-вторых, Китай не являлся производителем исходного материала для ковров — шерсти, а это было неоправданно ни для культурного фона, ни в экономическом плане для экспорта. В исламском мире значение ковра было намного выше. Даже для обстановки жилища местные жители использовали, как правило, мебель, а ковровые изделия считались второстепенным элементом. Все же коврам в Китае выделялось место и тогда они располагались на особой платформе из кирпичей, называемая канг, которая играла роль основного очага в жилище.

История китайских ковров
Сохранилось совсем мало источников и документированных образцов, где бы указывалось точное месторождение ковров Китая. Одни из первых фрагментов были датированы началом XVII века, а литературные и письменные источники позволяют предположить, что история ткачества на китайских землях берет свое начало еще с 14-го века. Вероятнее всего, начало производства ковровых изделий относится ко времени монгольского владычества в 1279-1348 годах, когда была создана могущественная династия Юань. В период династии Мин (1368-1644) производство ковров продолжалось, однако лишь позже, уже во времена династии Цинь (1644-1911), которая покровительствовала этому виду ремесла, производство ковров достигло своего расцвета. Этот период продолжался вплоть до создания Китайской Народной Республики (1912). Наиболее выдающиеся произведения китайского коврового искусства относятся к XVIII-XIX векам.

Как и во многих других странах, во время активного вмешательства зарубежных захватчиков, культурные традиции Китая подверглись существенному изменению и дестабилизации. Самый большой удар ткачество получило от английских и американских предпринимателей, которые создали производственные мануфактуры в западных регионах Пекина и Тяньдзиня. Такая монополия, созданная зарубежными фирмами, представляла большое препятствие развитию культурных особенностей в ковроделии этого региона. В этот период ковры китайского производства существенно потеряли качество, как в материалах, так и в технологии производства. Кроме всего прочего, иконографическая особенность этих ковров практически полностью имитировала персидские сюжеты.

Ассортимент
Ковры Китая, при таком масштабном угнетении, все же имели широкое разнообразие в ассортименте, поэтому, выделить какие-то отличительные особенности очень непросто. Дабы как-то упростить гомогенную каталогизацию китайских изделий, можно упростить их классификацию и выделить несколько основных свойств и исполнительных техник. Можно упомянуть знаменитые ковры города Тяньдзинь, где изготовлялись красочные и изящные «обюссонские ковры по французским иконографическим шаблонам в XVIII веке. Много и не расскажешь о тех коврах, которые сами были имитацией французского искусства, что в свою очередь полностью воспроизводило особенности ковров востока.
Тибетские ковры и их особенности
В 1949 году основная часть территорий Тибета перешла к КНР. До этого весь

Тибет был отдельным государством, управляемым буддистскими монахами, которые почитали Далай-ламу как избранного, человека с воплощением божества.

Пик развития искусства ковроткачества в этих районах выпал на начало XIX века. Это было связано с литургическим предназначением ковровых изделий, которые часто использовались в храмах и дворцах, в том числе и так называемые «колонны» — ковры, размеры которых колеблются 0,60х0,80 м до 1,80х3,60 м. Такие ковры скреплялись с помощью специальных петель, после чего они фиксировались к стволам колонн в монастырских храмах Тибета.

Кроме таких ковровых изделий существовали и медитационные форматы, на которых монахи проводили литургию и сидели во время медитаций. Также были ковры и дорожки, которыми устилали место для сидения (лавки и помосты) во дворах и залах при храме. Для вьючных животных изготовляли специальные покрывала из прочного материала — фетра, где особое внимание привлекают изящные попоны в виде бабочек.

Если взять старинные варианты таких ковров, то они выделялись использованием очень грубой, необработанной шерсти. Что касаемо рисунков и узоров, то здесь иконография полностью отображала буддизм и его символику.

Тибетские ковры отличались от китайских наличием живых и красочных оттенков — оранжевого, розового, красного, зеленого, желтого. Часть этих цветов была символической и использовалась для создания одеяний монархов. Фон, как правило, изготовлялся из синих или черно-белых цветов.

Ковер из тибетской шерсти Nima Rust Fringes 200×300 см

Стоимость доставки в Польше:
Отправка InPost (почтоматы) — 14,00 злотых брутто. Доступно только для изделий размером до 41х48х64 см.
Курьерская служба DHL до 30 кг, посылка Макс. 70x40x40см — 19,00 злотых брутто. Доставка только в рабочие дни с 9:17 до XNUMX:XNUMX.
Другие продукты покрыты Специальная доставка.

Акция «Бесплатная доставка»

1) Заказы, окончательная стоимость которых с учетом дополнительных скидок превышает 299 злотых, отправляются бесплатно.
2) Акция не распространяется на товары в распродаже и товары в специальной доставке.
3) Акция организована на территории Республики Польша и не распространяется на заказы, отправленные за границу.
4) В случае возврата всего заказа условия акции «Бесплатная доставка» больше не выполняются, и магазин bbhome.pl оставляет за собой право вычесть стоимость доставки первоначального заказа из сумм, причитающихся покупателю.
5) В случае возврата части заказа, если стоимость покупок, оставшихся у покупателя, составляет менее 299 злотых, условия акции «Бесплатная доставка» больше не выполняются, и магазин bbhome.pl оставляет за собой право вычесть стоимость доставки первоначального заказа из суммы, причитающейся покупателю.
6) Любые возможные жалобы относительно акции должны быть представлены в письменном виде в Отдел обслуживания клиентов по следующему адресу: [email protected]

Специальная доставка
Условия специальной доставки определяются индивидуально, в зависимости от габаритов заказанной продукции и дальности доставки. Международные поставки, поставки иностранных товаров размером более 41x48x64 см, ввозимых в Польшу, и польские товары, транспортируемые за пределы Польши, каждый раз подлежат отдельной оценке стоимости доставки.

ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАВЕРШЕНИЯ

Заказы обрабатываются не позднее следующего рабочего дня после зачисления оплаты на ваш счет, при условии, что товар находится на основном складе.

В случае товаров, находящихся в нашем распоряжении на постоянной основе, срок поставки указан в карточке каждого товара и составляет от 2 до 40 рабочих дней.

Срок изготовления мебели, тканей, обоев по индивидуальным заказам увеличивается в зависимости от вида ассортимента и деталей заказа.

Если в одном заказе есть товары с разными сроками доступности, окончательная дата выполнения всего заказа всегда применяется к товару с более длительным сроком поставки.

БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА

Мы работаем с надежными курьерскими компаниями и всегда стараемся упаковать товар надежно, но убедительно просим вас ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДПИСАТЬ ПИСЬМО ДОСТАВКИ С КУРЬЕРОМ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

Внешняя упаковка, количество упаковок, состояние товара. Если товар, который вы получаете, имеет нарушенную упаковку, является неполным (недостаточное количество упаковок) или коробка повреждена снаружи перевозчиком или товар поврежден, например, упакован, необходимо запросить у курьера рекламационный акт и заполнить в форме в его присутствии. В акте о повреждении должны быть указаны: дата, время доставки, перечень средств защиты внутри картонной коробки и описание повреждения или обнаруженных недостач в товаре с учетом его модели. Пожалуйста, сделайте фото на свой мобильный телефон и сразу же отправьте его нам вместе с копией бланка на адрес [email protected] В таком случае в доставке следует отказаться и курьер заберет посылку обратно после составления акта . С другой стороны, как только мы получим от вас всю вышеуказанную информацию, мы постараемся отправить товар повторно или вернуть деньги.

Непальские ковры: 4 причины успеха

Уже несколько сотен лет в Непале занимаются изготовлением ковров. Традиционно мастера здесь ткут изделия вручную. Уникальные по цветовой гамме и композиции ковры находящегося на территории Непала Тибета, а также изделия из мастерских в Катманду успели завоевать популярность по всему миру.

Мы обратились за комментарием к эксперту компании ART de VIVRE и выделили 4 причины, по которым Непал сегодня – центр производства современного ковра.

1. Качественная шерсть.

Благодаря тому, что здесь всегда можно было найти качественную шерсть, в XX веке многие компании стали размещать здесь заказы на ручное производство ковров.

2. Нет необходимости обучать персонал.

С ремеслом ткача в Непале знакомы повсеместно, да и услуги стоят недорого.

3. Уникальная цветопередача.

Изделия из Катманду и Тибета всегда обладали особенным, приятным для глаза цветом – покупатели зачастую характеризовали его как более чистый, натуральный. Добиться этого удается благодаря особым, известным только здесь, технологиям окрашивания с применением натуральных материалов. Есть мнение, что подобное ощущение цвета сформировалось у жителей Непала благодаря окружающей их яркой и красочной природе. Современный непальский или тибетский ковер выполнен скорее в приглушенных тонах, в основе преобладает белый или серый цвет.

4. Не только ткачи, но и технологи.

В Непале строгое экологическое законодательство, поэтому построить фабрику здесь сложно. Чтобы оставаться востребованными на мировом ковровом рынке, специалисты активно развивают технологическую составляющую – используют новые способы обработки (например, технику выжигания углекислым газом) и материалы (активно развивая вискозу).

В Государственном музее Востока в Москве экспонируется несколько ковров, созданных на рубеже XIX и XX веков тибетскими ремесленниками. Такими коврами зачастую украшались буддистские храмы, в России их можно встретить редко. Традиционный орнамент из геометризированных цветочных розеток в виде венков сплетается с мелким орнаментом сине-голубого цвета. Композиция состоит из центрального поля и каймовой рамы из трех полос. Несмотря на глубокие традиции коврового дела, миру не известны имена непальских мастеров, да и современные изделия сильно отличаются от тех, что производили здесь пару столетий назад.
Шерстяные, шелковые ковры, изделия, выполненные из вискозы и других материалов – ковры из Непала, несмотря на то, что уже далеко ушли от своих предшественников и не сохранили классических черт, остаются по-прежнему качественными и красивыми.

Китайская тибетского Sheepskin ковер для дома украшения

Sheepskin ковер и коврик

Компания Введение:
Похожие отели Depu мех Co., Ltd — современное быстро растущих предприятий которых была основана в 2008. Мы расположены в знаменитом мех столицы — города Xingtai Weixian Каунти, в провинции Хэбэй. Мы импортировать и экспортировать необработанные sheepskin непосредственно из Австралии и Новой Зеландии, которые могут сократить расходы и гарантировать качество материала.

Главный специалист отдела для загара обрабатывает сырье из кожи для очистки defatting, барабан, бритвенные головки и крашение тканей, сушки и деформации, сырые кожи может быть последней материалов для изготовления меха и шерсти.

В МЕХ&шерсть продукции обрабатывающей промышленности факультет выпускает одежду мех, меха и меховые ковры, меховые ковры и меховые чехлы сидений автомобиля, меха седло тормозные колодки и всех видов меховые изделия и продукты. В качестве ответственных за компании, мы всегда окружающей среды в нашей жизни.

С удовлетворением отмечает со стороны покупателей из дома и за рубежом, таких как Япония, Гонконг, США, России, Франции, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратов, Таиланда и других стран и районов.
 

Tibet Rug Company — Ручная работа в Непале

Тибетская компания по производству ковров

4,7 звезды на основе 422 отзывов

Эта роскошная линия качественных ковров семейной реликвии создана опытными мастерами, которые усовершенствовали древнее искусство тибетского ткачества. В процессе ткачества мастера используют нож, чтобы обрезать пряжу, намотанную на железный стержень, что является уникальным инструментом тибетских ткачей. Железный стержень позволяет коврику иметь ребристую поверхность, что является отличительной чертой тибетских ковров.Эти элегантные шедевры богаты историей, очарованием и вечной красотой. Если вы хотите добавить роскоши в свое пространство, вы захотите потратить некоторое время на просмотр этих очаровательных предметов.

Эта роскошная линия качественных ковров семейной реликвии создана опытными мастерами, которые усовершенствовали древнее искусство тибетского ткачества. В процессе ткачества мастера используют нож, чтобы обрезать пряжу, намотанную на железный стержень, что является уникальным инструментом тибетских ткачей.Железный стержень позволяет коврику иметь ребристую поверхность, что является отличительной чертой тибетских ковров. Эти элегантные шедевры богаты историей, очарованием и вечной красотой. Если вы хотите добавить роскоши в свое пространство, вы захотите потратить некоторое время на просмотр этих очаровательных предметов.

Продукты 1-12 из 132

Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие товарыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойБестселлеры

Показать 12 на странице24 на странице36 на странице48 на странице60 на странице

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17140 —

Самая мягкая шерсть, которую только можно положить под ноги! Этот высококачественный ковер тонко сплетен в стиле и моде мастеров старого мира.Эти тибетские изделия не производятся в массовом количестве и обладают всей роскошью и элегантностью настоящего шедевра. Это ультра роскошь и премиальное качество в одном флаконе! Высокое содержание ланолина придает этим коврам дополнительный блеск, который делает их такими привлекательными. Добавление этого ковра в ваш дом, несомненно, станет недостающим элементом элегантности, который вы так долго искали. Этот…

Быстрый просмотр

Цена: 432 доллара.00-$10 080,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17143 —

Этот ковер ручной работы Tibetan Tibet Rug Company с узлом 100 узлов был изготовлен в Катманду, Непал, из 100% тибетской овечьей шерсти. Поскольку эти ковры связаны вручную, каждая деталь будет отличаться от другой. Размеры могут быть неточными, круги не будут идеально круглыми, а края не будут идеально прямыми.В наши дни массового производства эти дефекты становятся ценным признаком того, что продукт действительно изготовлен вручную. Кроме того, используемый процесс ручного вязания позволяет получить гораздо более плотный ворс…

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17141 —

Самая мягкая шерсть, которую только можно положить под ноги! Этот высококачественный ковер тонко сплетен в стиле и моде мастеров старого мира.Эти тибетские изделия не производятся в массовом количестве и обладают всей роскошью и элегантностью настоящего шедевра. Созданные McRay Magleby очарование африканского дизайна и вкуса можно ощутить и почувствовать в этих потрясающих коврах. Это ультра роскошь и премиальное качество в одном флаконе! Высокое содержание ланолина придает этим коврам дополнительный блеск, что делает их такими…

Быстрый просмотр

Цена: 432 доллара.00-$10 080,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17145 —

Этот ковер ручной работы Tibetan Tibet Rug Company с узлом 100 узлов был изготовлен в Катманду, Непал, из 100% тибетской овечьей шерсти. Поскольку эти ковры связаны вручную, каждая деталь будет отличаться от другой. Размеры могут быть неточными, круги не будут идеально круглыми, а края не будут идеально прямыми.В наши дни массового производства эти дефекты становятся ценным признаком того, что продукт действительно изготовлен вручную. Кроме того, используемый процесс ручного вязания позволяет получить гораздо более плотный ворс…

Быстрый просмотр

Цена: 432 доллара.00-$10 080,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17149 —

Этот ковер ручной работы Tibetan Tibet Rug Company с узлом 100 узлов был изготовлен в Катманду, Непал, из 100% тибетской овечьей шерсти. Поскольку эти ковры связаны вручную, каждая деталь будет отличаться от другой. Размеры могут быть неточными, круги не будут идеально круглыми, а края не будут идеально прямыми.В наши дни массового производства эти дефекты становятся ценным признаком того, что продукт действительно изготовлен вручную. Кроме того, используемый процесс ручного вязания позволяет получить гораздо более плотный ворс…

Быстрый просмотр

Цена: 432,00–10 080,00 долларов США

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17147 —

Этот ковер ручной работы Tibet Tibet Rug Company, связанный 100 узлами, был сделан в Катманду, Непал, из 100% тибетской овечьей шерсти. Поскольку эти ковры связаны вручную, каждый кусок будет отличаться от другого. Размеры могут быть неточными, круги не будут идеально круглыми, а края не будут идеально прямыми. В наши дни массового производства эти дефекты становятся ценным признаком того, что продукт действительно изготовлен вручную. Кроме того, используемый процесс ручного вязания позволяет получить гораздо более плотный ворс…

Быстрый просмотр

Цена: 432 доллара.00-$10 080,00

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17146 —

Этот ковер ручной работы Tibetan Tibet Rug Company с узлом 100 узлов был изготовлен в Катманду, Непал, из 100% тибетской овечьей шерсти. Поскольку эти ковры связаны вручную, каждая деталь будет отличаться от другой. Размеры могут быть неточными, круги не будут идеально круглыми, а края не будут идеально прямыми.В наши дни массового производства эти дефекты становятся ценным признаком того, что продукт действительно изготовлен вручную. Кроме того, используемый процесс ручного вязания позволяет получить гораздо более плотный ворс…

Быстрый просмотр

Цена: 432,00–10 080,00 долларов США

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: 17148 —

Этот ковер ручной работы Tibet Tibet Rug Company, связанный 100 узлами, был сделан в Катманду, Непал, из 100% тибетской овечьей шерсти. Поскольку эти ковры связаны вручную, каждый кусок будет отличаться от другого. Размеры могут быть неточными, круги не будут идеально круглыми, а края не будут идеально прямыми. В наши дни массового производства эти дефекты становятся ценным признаком того, что продукт действительно изготовлен вручную. Кроме того, используемый процесс ручного вязания позволяет получить гораздо более плотный ворс…

Тибетская компания по производству ковров

Эта роскошная линия качественных ковров семейной реликвии создана опытными мастерами, которые усовершенствовали древнее искусство тибетского ткачества.В процессе ткачества мастера используют нож, чтобы обрезать пряжу, намотанную на железный стержень, что является уникальным инструментом тибетских ткачей. Железный стержень позволяет коврику иметь ребристую поверхность, что является отличительной чертой тибетских ковров. Эти элегантные шедевры богаты историей, очарованием и вечной красотой. Если вы хотите добавить роскоши в свое пространство, вы захотите потратить некоторое время на просмотр этих очаровательных предметов.

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Все ковры Tibet Rug Company (включая фрахт) доставляются БЕСПЛАТНО по территории США.

БЕЗ платы за пополнение запасов

Мы не взимаем плату за пополнение запасов любых возвращаемых ковров Tibet Rug Company.

Гарантия наилучшей цены

Если вы найдете ковер Tibet Rug Company на другом сайте дешевле, чем у нас, мы будем рады предложить вам такую ​​же цену. Узнать больше

Тибетские ковры | Старинные тибетские ковры

Прочные культурные традиции тибетских ковров

На краю суровых заснеженных Гималаев расположена одна из самых изолированных и уникальных культур ткачества в мире.Тибетские ковры являются исключительным воплощением художественной культуры, которая в значительной степени опирается на религиозную символику и местные мотивы, на которые повлиял китайский дизайн.

Знаменитые тигровые ковры Тибета и мохнатый молитвенный коврик Вангден — лишь два выдающихся вклада Тибета в мир восточных ковров. Здесь, на вершине мира, бесправные ткачи разработали изящный, плавный стиль и сильный язык декоративных символов. Наряду с небесными облаками, цветками лотоса и буддийскими мотивами на видном месте изображены стилизованные драконы, свирепые тигры и мифические снежные львы.Тибетские ковры ценятся за их высокую художественную ценность, исключительное мастерство и потрясающее использование символической иконографии.

История тибетских ковров

Ковроткачество в Тибете существует уже много лет. Это ремесло, которое не упоминалось во многих писаниях. Единственный раз, когда это было показано, было, когда упоминались известные религиозные деятели.

В 1903 и 1904 годах произошло британское вторжение в Тибет. Иностранцы, присутствовавшие при этом вторжении, составили подробные отчеты о ткачестве тибетских ковров.Лоуренс Уодделл и Персиваль Лэндон придумали описание ткацкой мастерской, которую они встретили недалеко от Гьянце по пути в Лхасу.

По словам Лэндона, во дворе было полно ковроткацких станков, на которых работали как мужчины, так и женщины, занятые изготовлением ковров разного дизайна. Он считал, что то, что он видел, прекрасно. Наиболее распространенной нормой в досовременном Тибете было то, что мастерская должна была принадлежать и управляться местной аристократической семьей.

Большинство тибетских ткацких изделий, использовавшихся в быту, были домашнего изготовления.Это контрастирует с украшенными ворсовыми коврами , которые были сотканы в мастерских, а затем проданы богатым семьям в Лхасе и Шигадзе.

Тысячи монахов жили в религиозных учреждениях и сидели на низких длинных платформах, которые были сделаны из ковров ручной работы во время их религиозных мероприятий. Состоятельные монастыри регулярно меняли свои ковры, чтобы продвигать ткацкое дело. Кроме того, вместо уплаты налога они брали подарки от тысяч ткачей.

В 19-м веке и частично в 20-м веке тибетская ковровая промышленность была на пике своего развития. Однако, когда он дошел до второй половины 20 века, он начал снижаться.

В 1959 году начались социальные потрясения. Благодаря этому люди, живущие в сельской местности, могли выжить на других работах, и им не нужно было полагаться на ткачество ковров. Поэтому полномочия землевладельческих монастырей резко сократились. Аристократические семьи, которые отвечали за всю ткацкую деятельность, переехали в Индию со всеми своими деньгами и имуществом.

В 1970-х годах бизнес по производству тибетских ковров снова начал расти. Так было не в Тибете, а в Индии и Непале. В это время жители Запада писали о тибетских коврах и их рисунках. Информация была получена от общин, которые находились в изгнании.

Путешественники с Запада планировали открыть в Катманду мастерские по ткачеству тибетских ковров. Их основной целью было экспортировать тибетские ковры на запад. В конце концов, местные нетибетские ковровщики стали доминировать в ковровых мастерских в Непале и Индии.

Непальские ткачи быстро отреагировали, расширив производство тибетских ковров. Они начали переключать свое производство с небольших традиционных ковров на ковры большей площади. Они сделали это, чтобы поставлять ковры на западные рынки, которые требовали ковров большего размера для своих домов.

Это привело к возникновению отрасли, специализирующейся на производстве ковров, что имеет решающее значение для экономики Непала. Однако в 1990-е годы стали возникать скандалы, связанные с детским трудом, которые испортили имидж бизнеса.

В 1980-х и 1990-х годах некоторые мастерские в Лхасе и некоторых частях Тибета были восстановлены. Проблема в том, что эти мастерские не имели никакой связи с внешними рынками. В настоящее время большинство ковров, сотканных на фабриках в Лхасе, покупают туристы, которые приезжают в страну, или привозят их в качестве подарков приезжим китайским правительственным чиновникам.

С другой стороны, стоимость изготовления тибетских ковров в Тибете не так высока. Причина этого в том, что затраты на оплату труда значительно ниже. Они также использовали шерсть из других стран и доступные красители для ковров.За последнее десятилетие производители роскошных ковров в Тибете смогли добиться большого успеха. Тем не менее, по-прежнему существует довольно значительный разрыв между изделиями, которые были физически сделаны в Тибете, и более низкими коврами «тибетского стиля», которые были сотканы в Южной Азии.

Показать меньше …

Тибетские шерстяные ковры Район залива Сан-Франциско

Многие владельцы домов и предприятий предпочитают демонстрировать настоящие тибетские шерстяные ковры, чтобы красиво подчеркнуть свои тщательно оформленные комнаты по уважительным причинам.Эти ковры – уникальные, единственные в своем роде шедевры, созданные искусными и талантливыми мастерами. Не бывает двух абсолютно одинаковых ковров, что является большой частью их привлекательности. Имея так много вариантов, созданных ремесленниками, потребители из Bay Area чаще всего выбирают ковры ручной работы от Вахида Тахери, настоящих специалистов по художественным и настоящим коврам ручной работы.

Уникальные качества настоящих тибетских ковров

Вы всегда можете отличить настоящие тибетские шерстяные ковры по нескольким уникально оригинальным и привлекательным признакам.Чаще всего их создают из настоящей, прочной, чистой шерсти. У них также есть другие потрясающие и примечательные особенности, в том числе:

Специализированные ткани – Такие художники, как Вахид Тахери, обязательно используют специальные методы плетения и процессы создания петель, которые являются отличительными чертами подлинных тибетских ковров, изготовленных из тонкой шерсти

.

Уникальные и оригинальные узоры – Независимо от того, выбираете ли вы интересные геометрические или потрясающе красивые цветочные узоры, ценители ковров Bay Area, которые ценители ковров выбирают для своих домов и офисов, всегда являются уникальными и исключительными произведениями искусства

Абсолютная долговечность – Вы обнаружите, что настоящие тибетские шерстяные ковры чрезвычайно долговечны, прочны и выдерживают годы высококачественного использования, сохраняя при этом свою красоту. Коврики создаются с использованием различных техник ручного плетения и ручного завязывания, чтобы изменить их внешний вид и создать вариации в стиле

.

Выбор настоящих тибетских ковров для украшения вашего дома или офиса продуман и продуман. Знание того, что ваши ковры создаются специально для вас настоящими мастерами, такими как Вахид Тахери, является выдающимся бонусом. Вы получаете непревзойденную долговечность и великолепный внешний вид, и все это в ковер с уникальным дизайном.
Умный выбор и исключительная ценность

Ковры, изготовленные из чистой шерсти и изготовленные из прочного плетения, прослужат долгие годы, добавляя в ваш декор дополнительные элементы красоты, ценности и элегантности.Лучший выбор ковров ручной работы, которые находят бизнес и домовладельцы Bay Area, поступает непосредственно к вам от настоящих специалистов-ремесленников, таких как Вахид Тахери. У вас есть гарантия полного удовлетворения, потрясающе красивых комнат и исключительной функциональности, когда вы выбираете шерстяные ковры ручной работы с уникальным тибетским колоритом.

Тибетский взгляд на эстетику

 

Благоприятный Ковры: тибетский взгляд на эстетику II


рис.7
 

Все писатели определили Нинся как оазис торговый город, ранее находившийся на западной окраине Кансу а теперь часть своего собственного автономного района, как генезис китайского ковровая промышленность. Это чрезмерное упрощение, поскольку и Bidder (1964) и Лоренц (1972) ясно показывают, что Ninghsia был просто рыночным городком и центром торговли шерстью, где выставлялись товары из по всей Средней Азии и Монголии.Наряду с другими городами на северо-западе Китая, особенно Синин, Нинся открыл торговлю окно на обширную степную территорию, которая на самом деле была Тибетом (Амдо), Ганьсу и Внутренней Монголией. Запутанная смесь национальностей взаимодействовала здесь веками: туркестанцы, тибетцы, монголы, хуэй (китайские мусульмане), ханьцы (защита Шелкового пути с раннеханьских времен), тангуты и, вероятно, несколько родственных народов (например, си-ся) которые полностью исчезли во время монгольского господства тринадцатого век.

Таким образом,

Ninghsia стал символом всего ковроткачества в это степь, где всегда была хорошая шерсть. Есть несомненно, что китайская промышленность зародилась в великой степи, но не обязательно в самой Нинся. Рокхилл (1894 г.) посетил на рубеже веков и нашел только шестнадцать мастерские, в среднем по десять ткацких станков в каждой, — не очень обширное производство. Он также заметил много тибетцев в этом районе.

В в разное время тибетцы контролировали весь регион (с седьмого по девятый век веков) и всегда присутствовали. Совсем недавно (шестнадцатый до двадцатого века) тибетский буддизм был крупным и самостоятельным культурным влияние. Совсем недавно, в 1948 году, тибетцы (Амдос и голок) фактически контролировали весь Цинхай до нескольких миль от Сининга (Clark, 1954). За восточным краем озера Коко Нор, на горных перевалах «Солнце и Луна» китайские мусульмане под военачальник Ма Фу Фанг содержал изолированные гарнизоны и периодически проводить карательные кампании, но в действительности это было еще тибетское культурное площадь.Монголы на севере находились в аналогичном положении. В принципе китайцы (будь то хань или хуэй) были горожанами, торговцы и военные, в то время как тибетцы и монголы их стада на огромные расстояния, производя богатство. Несмотря на многочисленные местные восстания против проникновения китайского земледелия, все эти люди вообще научились жить бок о бок в своего рода симбиотических взаимоотношениях. Шерсть была богатством, а шерсть была основной валютой, которую все использовали.С беспокойством различные группы терпели друг друга и имели дело друг с другом, обменивая шерсть и изделия из шерсти.

В в этой огромной запутанной мозаике народов тибетский буддизм был доминирующим культурная (в отличие от политической) нить. Нынешний Далай-лама был на самом деле родился здесь. Эта нить соединяла район с Центральным Тибетом. вплоть до Монголии, где к шестнадцатому веку тибетский буддизм был принят с рвением, равным тому, что продемонстрировал сами тибетцы.Монголы приняли не только религию, но целый арсенал культурного самовыражения, в том числе ковровых покрытий. Со временем монгольские ламы объединились на высший уровень школы гелугпа. Как это произошло, выходит за рамки данной статьи, но главное Дело в том, что вместе (в тибетской и монгольской областях, за исключением Туркестана) культурный этос тибетского буддизма доминировал примерно в девяносто процентов Среднеазиатского плоскогорья и степной территории. Как создатели богатства, эти буддийские группы оказали влияние на большую часть материала производство в степной шерстяной полосе.


рис. 8
 

Это было в это время (семнадцатый-девятнадцатый века) и в этих области, в которых китайские предприниматели начали развивать ковроткачество своей собственный. Хотя это всегда было народным искусством в Тибете, Туркестане (Биддер, 1964) и, вероятно, Монголия (любопытно, что в этот период монголы стали заказчиками, а не производителями), вот это стало более формализована для снабжения небольшого, но эксклюзивного рынка в Китае.Этот является важным моментом. Китайские предприниматели вскочили, когда рынок для заполнения и редко делали ковры для себя. Очень немногие были когда-либо встречались в китайских домах. Это привело Bidder (1964) к разъяснению:

«Что немногого, чего Китай достиг в производстве ковров, является полностью производным с Запада и из Туркестана, и притом, удалось добиться только в последнее время…. Для Китая вопрос необходимость и разработка напольных ковров была решена отрицательно. на очень ранней стадии. Таким образом, даже по сей день в Китае нет вид ковра, выросшего из китайской земли, и, как следствие, подлинных китайских ковров создано не было».

Это заходит слишком далеко, но даже Эйланд (1979) соглашается до определенного момента: «Есть мало оснований полагать, что ковры были широко используется за пределами двора Цин и ламаистские храмы даже в 1880-х гг. и 1890-е годы».

Лоренц (1973), в крайнем негодовании и хорошем настроении, опровергает Биддера. в своей замечательной книге об определенном типе китайской эстетики, до западному влиянию. Ковры были сделаны, приняв Senneh узел из Туркестана, но кажется сначала только в небольшом количестве для определенных целей. Императоры Кан Си, посетивший Нинся в компании иезуитов и Цзянь Лунга заинтересовались, и некоторые из них были изготовлены для маньчжурского двора.Некоторые были изготовлено для кангов дворянских фамилий, были произведены и другие для торжественных или официальных мероприятий. Как показано Лоренцем было сделано несколько прекрасных изделий, в чудесных растительных красках и с добавлением символы ребуса, которыми восхищались китайцы высшего класса (также Eiland, 1979-Ростов, 1983; Larrson, 1988). Тем не менее производство никогда не было очень великолепен и никогда не упоминался в исчерпывающих судебных протоколах или китайских энциклопедии.Обо всех ранних китайских писателях приходилось говорить о коврах было «процесс ткачества был заимствован у варваров и по этой причине совершается их странным образом. ..» (Биддер, 1964).

Для позже китайские дилеры Ninghsia стали символом качества, но не совсем понятно, откуда большая часть этого прекрасного антиквариата производились, так как ткачество распространилось по всей степной местности.ковры однако никогда не были неотъемлемой частью китайской культуры. До появления Западные импортеры в 1880-х годах интересовались Китаем в основном любопытство. В отличие от Тибета и Монголии, их культура не была шерстяной. и они пренебрегали использованием шерсти в большинстве вещей. Они были прежде всего интересует шерсть как предмет торговли. Кроме нескольких сотен изысканные экспонаты в музеях и некоторых частных коллекциях не кажется, что их очень много вокруг.Эйланд (1979) заметил, что многие из одних и тех же произведений неоднократно публиковались, давая «ложное впечатление» о широко распространенном виде искусства. Из этих подлинных ковры дозападной ориентации, даже Лоренц говорит: «Теперь из Китая не выходит ничего примечательного и не будет быть замеченным там.» Когда рынки развивались, однако, китайцы заполняли их с готовностью.

Что-то происходило в районе Нинся, но из литературе мы точно не знаем, что это было.Что мы знаем сегодня поскольку китайский ковер появился только в начале этого века специально для заполнения быстро расширяющихся западных рынков. Первый Пекин Предполагалось, что мануфактура была основана тибетским ламой. в 1860 г. (Эйланд, 1979; Ростов, 1983). Эйланд цитирует Нагеля (1968):

«Во время вторая половина 19 века Пао Куо был известен своим ковроткачеством, искусством, которое высоко ценилось. маньчжурами.Пришел монах с запада с примерно двадцатью учениками, все из Кансу и Тибета, которые умели ковроделы. »

Как Западные рынки резко выросли, производство быстро распространилось на все его нынешние центры от Тяньцзиня до Шанхая. Этот рынок также серьезно повлиял на старые ткацкие районы Паотоу. и Нинся. Паотоу сумел сохранить собственный очаровательный стиль, но продолжал делать ковры для тибетского рынка.Но остается вопрос: если когда-либо производилось очень мало «настоящих» китайских ковров (что это китайские ковры для себя делали) откуда все «нинся» производство идет?


рис. 9
 

ответ однозначен, что подавляющее большинство «китайского» производства отправился в тибетскую культурную зону. Большая часть пошла специально для монашеское употребление.Дизайн и окраска, в свою очередь, были вдохновлены непосредственно по вкусу тибетских и монгольских лам. Хотя некоторые элементы дизайна существовали с незапамятных времен, а другие произошли от китайского или Культурная сфера Туркестана (в основном из раннее буддийское вдохновение), общие концепции дизайна исходят из тибетский ум. Ковры Нинся были отражение их эстетического взгляда, духа и стиля, подчеркивая благоприятный.До тех пор, пока на сцену не вышли жители Запада, это было главным рынок. У тибетцев было богатство. Ламы-художники, как заказчики, руководил дизайном. Китайцы, как проницательные бизнесмены, ответили к предпочтениям своих клиентов.

Это явление было замечено некоторыми ранними посетителями с Запада, но его разветвления никогда не обращались должным образом. Во времена Рокхилла (1894 г.) визит 1891 г., он заметил несколько ковров «кан». размера, но что: «Молитвенные коврики, подушки, пледы и т. д. производится в большем количестве, чем ковры любого другого стиля, так как почти все их продают монголам или отправляют в Тибет. «Через несколько лет Тафель (1914) добавил, что «их утащили до самого Тибета». В обсуждении ковров «Династия Мин» Ростов и Цзя (1983) говорят исключительно о Тибетский рынок: «Среди важных клиентов северо-западного ковровая промышленность» были ламаистскими храмами и монастыри». Сокровищница ковров в Кумбум монастырь близ Синина был невероятен и заслуживает особого упоминания.Завершен как гелугпа основанный в 1560 году, он имеет 168 столбов, покрытых красивыми коврами и 21 300 квадратных футов, полностью покрытых коврами тибетского дизайна. Хоть их книга — прозрачная реклама современных китайских ковров, они пришлось признать исключительную важность тибетского вкуса и влияния. Переходя к династии Цин, они продолжают тему:

.

» величина покупательной способности лам была поразительной.Их спрос для религиозных ковров вдохновили мастерские Баотоу, Иньчуань, Ланьчжоу и Хуанчжун, и ковроткачество стало процветающей отраслью. в северо-западных районах. Кроме того, ламаист покровительство позволило ковроткачеству сохраниться как народное искусство в определенных регионах, таких как Синьцзян, Нинся, и Внутренняя Монголия, верховья Желтой реки, а также Шаньси, Ганьсу и Цинхай. (Тот это вся степная территория).

Это быстро развивающийся рынок помог добиться прогресса в ткацких навыках и узорах дизайна, а также обогатилась северо-западная школа ковроделия. путем обмена коврами различных размеров с жителями Монголии, Тибет и Синьцзян. За исключением жителей Синьцзяна. современные ковры являются потомками этого северо-западного наследия».

Почти каждая книга о китайских коврах украшена большим количеством тибетских мотивов. конструкции (Лоренц, Эйланд, Ростов и Те Чун Ван поместить их на обложку), а некоторые составляют подавляющее большинство. В Те Чун Ван (Rippon Boswell, 1978) почти все примеры, кроме Туркестан, показывают прямое тибетское влияние.

Эффект отскока


рис. 10
 

По существу, вот что получилось: как Монголия адаптировала тибетский буддизм и буддийские культура оптом; как культурное влияние гелугпа вызвал огромную монашескую экспансию по всему Тибету с шестнадцатого до двадцатых веков; и поскольку маньчжурский двор стремился покровительствовать монашеское руководство, творческое преимущество в дизайне ковров перешло к художниками-ламами с тибетским складом ума.Это отфильтровывалось в населении в целом как «распространение художественного знания… несомненно благодаря равномерному размещению островков цивилизации в форме великих монастырей и их зависимых домов, где. .. достигается уровень утонченности» (Pallis, 1939).

Как часто повторялся экспертами, некоторые символы и узоры были вдохновлены другими формами китайского искусства, многие из которых (лотос, волна, гора узоры облаков и т. д.) изначально были буддийскими, переходя через Китай.Другие («джентльменские достижения», шоу символов, тысяча древности и древние даосские символы) также были включены как приятные конструкции сами по себе, а также благоприятные коннотации долгой жизни и удачи. Третьи пришли из превосходной китайской парчи, дамаска, и фарфор в разные периоды, включая дракона и феникса. Как отмечалось выше, хотанские интерпретации почти «универсальной» конструкции пула также были адаптированы и реадаптированы в районе Нинся.

Лама художники превратили их в бесконечные ковровые узоры благоприятных, но беззаботная манера поведения для того, чтобы украсить свои роскошные «острова цивилизации. » Это соответствовало всем их тенденциям украшения. В то время как статуи и тханки занимали центральное места поклонения, стены, колонны, углы, капители колонн и практически все нейтральное пространство между иконописными предметами было заполнено благоприятным дизайн-флористический, геометрический и мифологический.Ламы, которые в своих ритуалах часто занимались проработкой цвета и формы, на самом деле были превосходны художники сами по себе и часто сами проектировали эти пространства. Монахи из всех социальных слоев будут тщательно обучаться этим искусствам. и ремесла, если они проявили умение или склонность к художественному творчеству. Их ритуальное, или «временное» искусство показало равное творчество. В каждом монастыре сформировалось ядро ​​искусных ремесленников, постоянное обновление наследия.В их контакте с домом, деревней, или кочевья они передавали эти конструкторские разработки.

Это процесс можно увидеть в Будхе сегодня в любом новых гомп, поднимающихся наверх. Часто каждый квадрат дюйм монастырей украшен в некоторых способ. Все это благоприятно. Я видел Тарика Римпоче, высокий лама Сакья, дизайн целую стену на бумаге, сам и с нуля, за несколько часов время.Это само по себе было произведением искусства. Ламы живут этими замыслами, и весь эффект необыкновенный. Они также разработали ковры они жили с. Даже Лоренц (1972) был уменьшен показывать изображения тибетских лам, когда пытаясь объяснить использование китайских ковров: «Преподобный джентльмен гнусавый настоящий сборник китайских или тибетских коврики везде: на полу, на табуретах, на скамейках, на сундуках, на стене и даже на потолке!»


рис.11
 
Это другая тема обсудить, почему именно тибетские ламы создали такое пышное окружение, но, как правило, что делать с местом монастыря на тибетском языке жизнь и достоинство, ожидаемое от них. Тибетцы гордились этих достижений и ожидали, что их ламы создадут хранилище заслуги на благо всех живых существ.Каждый внес свой вклад. Для лама, быть художником было частью работы, и на протяжении веков была создана и сохранена необыкновенная эстетика. Ковры были частью этой традиции и привело к рекомбинации в целом благоприятных узоры буквально десятками тысяч способов.

Как арбитры огромного рынка, концепции лам и эстетические волна отразилась на китайском ковроделиях и в какой-то степени может быть видел даже сегодня.Хотя они более формальные и жесткие, в соответствии с Китайский менталитет, влияние лам на китайские ковры очевидна, даже когда некоторые символы был поглощен из Китая в более раннее время. Это взаимодействие произошло на перекрестке Нинся за последние несколько веков и просто не были замечены очень многими людьми. То яркий сияющий свет четырехтысячелетнего превосходного китайского искусства скрывал тот факт, что в одной небольшой области богатая культура шерсти взял на себя инициативу. Китайцы не называли Тибет «Западным Сокровищница» даром.

Кому подтвердить, что такая тенденция может быть возможна, аналогичный процесс может быть наблюдается в металлообработке. Недавняя статья Джона Кларка (1992) показывает ясно, как более ранние заимствования тибетцами (включая даосские символы, четыре достижения и восемь благоприятных символов) «прошли во все тибетизированные области к семнадцатому век.Они были включены в ритуальные изделия из металла в Тибете. Позднее тибетский стиль металлообработки был перенят китайскими мастерами для продажа на тибетский рынок и другие рынки в Китае. Здесь декоративное элементы явно находятся в «благоприятной» сфере, очень близко к некоторым рисункам ковров. Здесь также работали китайские мастера. тибетский культурный контекст:

«Последователи представителей тибетского буддизма в самом Китае всегда были меньшинством и влияние ограничивалось в основном двором или буддийским паломничеством. такие центры, как Вутайшань и ламаистские храмы Пекина.На с другой стороны, в восемнадцатом и девятнадцатом веках Монголия была крупнейшей сферой тибетского религиозного и культурного влияния за пределами границы самого Тибета. Тибетский буддизм, распространившийся во Внутреннем Монголия, начиная с шестнадцатого века, стимулировала широкое программа монастырского и храмового строительства, достигшая своего апогея в семнадцатого и восемнадцатого веков, монастыри нуждались в оборудовании литургическими сосудами и музыкальными инструментами, а частный спрос на ритуальные предметы от восторженного буддиста населения, создал бы огромный рынок для таких металлоконструкций.»

Китайцы двигались с характерной энергией, чтобы удовлетворить этот спрос. Это точно параллельно тибетскому влиянию на ковроткачество во всем мире. область, край.


рис. 12
 

Понятно, Тибетские ковры были не просто грубыми имитациями китайских ковров. Тибет был культурой шерсти, а Китай — нет.Пока тибетцы умели в плетении всевозможных шерстяных изделий с самого начала (и вероятно, до того, что мы знаем сегодня как тибетскую культуру), китайцы в первую очередь интересовались шерстью как предметом торговли. Когда возник спрос со стороны двора, или с Тибета, или позже с Запада, некоторые китайцы на северо-западе обратились к изготовлению ковров с энергией и умение, производя некоторые очень прекрасные образцы.Но ковров никогда не было. неотъемлемая часть китайской жизни, как они повсеместно использовались в Тибете. В плодотворный период внедрения ковроткачества в Китае, это был неиссякаемый спрос со стороны богатого Тибета, который двигал промышленности, Это, в свою очередь, было вдохновлено монашеской эволюция и развитие «благоприятной» темы талантливыми ламские художники.

Пока невозможно точно определить, когда эта эстетика возникла в Тибете, это тесно связано с тибетским умом и мировоззрением, игривым беззаботность наряду с твердой религиозностью.Это изобилие и юмор проник во все истинно тибетские ковры, образуя уникальный цвет и дизайнерская традиция, которую вообще можно назвать «благоприятной». Несмотря на сильное влияние монастырских ремесленников, эта эстетика проникли в Тибет как единое целое, так как на самом деле не было никакого разделения между монастыри и обычная жизнь. Это видение охватило весь тибетский жизнь и самовыражение. Ткачество шло одновременно в монастырских условиях, деревни и аристократические поместья, сохраняя или обновляя дизайн по их мнению.Это привело к огромному разнообразию конструкции, истинные размеры которой только сейчас становятся понятны. Все же во всем этом разнообразии благоприятная тема оставалась неизменной. Каждый хотел удачи, и это были просто типы ковров и дизайны, с которыми тибетцам нравилось жить.


рис. 13
 

С иллюстрации здесь мы видим небольшую выборку огромного творчества, малая часть того, что должно было быть огромным производством.Тысячи не менее поразительные примеры теперь доступны для изучения, и корпус продолжает расти. Десятки тысяч тибетских ковров, в том числе древние фрагменты, которые однажды могут быть задокументированы, утвердив эту традицию как одну из самых плодотворных в Мир. Многие из них уже проиллюстрированы в каталогах и книгах. с более скоро прийти. Далеко не «грубая имитация» китайского ковры, они образуют эстетическое целое, которое восходит к некоторым самые ранние конструкции, известные человеку. С течением времени творческие тенденции и волны текла, как и все формы искусства. Но суть его осталась тибетской. Осталось благоприятный. Это имело прямую связь с тибетской душой.

Примечание: тибетские слова были написаны фонетически в соответствии с общим употреблением, за исключением прямые цитаты, где автор использовал транслитерацию. Так же и китайский слова записывались по старой системе Уэйда-Джайлса, которая более знаком большинству англоязычных читателей.Современный пиньинь — это всего лишь используется в прямых кавычках или в скобках где это уместно для справки. Пиньинь особенно неуместен для тибетского, поскольку искажает все произношение до неузнаваемости (см. Ростов 1983). Выделение в прямом цитировании авторское.

Мастерская возрождает традиции тибетских ковров — Культура

Таши обсуждает с дизайнером детали нового ковра.

Когда Кесанг Таши рассказывает о своих тибетских коврах Хавачен, его глаза светятся.

«Я хочу изготовить самый настоящий ковер в «Земле снегов», — говорит 69-летний Таши, имея в виду английский перевод слова Хавачен.

Происходя из длинной линии дальновидных общественных лидеров, называемых «джиндхами» или «торговыми покровителями общества» в регионе Шангри-ла в префектуре Дицин, провинция Юньнань, Таши покинул свою родину в возрасте 9 лет, чтобы жить в Индии и США. .

Но у него всегда была тесная связь с тибетским народом и землей, что побудило его в 1980-х годах открыть мастерскую по производству традиционных тибетских ковров ручной работы.

Тибетская женщина плетет ковер в ткацком центре Хавачен. Фотографии предоставлены China Daily

«Последние 20 лет в Тибетском нагорье я пытался преследовать красивую радугу, — говорит он. «Потому что попытка возродить коллекцию прекрасных тибетских произведений искусства и ремесел и сделать эти усилия устойчивыми и долговечными так же иллюзорна, как погоня за радугой».

Таши вспоминает о своем возвращении в Тибет в 1980-е годы — он увидел на рынке много ковров машинного производства низкого качества и недоумевал, где же все эти древние ковры.

«Насколько я помню, тибетские ковры ручной работы были частью моей юности. Мой дом был наполнен красивыми тибетскими коврами ручной работы, некоторые из которых с любовью передавались из поколения в поколение», — говорит Таши.

Отсутствие важной детской традиции побудило Таши действовать. По примеру отца и деда он занялся социальным предпринимательством. Он разыскал мастеров-ткачей и красильщиков в Тибете и основал мастерскую в Лхасе, чтобы обучать новое поколение учеников.

В течение нескольких лет мастерская превратилась в Ткацкий центр Хавачен, который остается крупнейшим работодателем ткачей ковров, мастеров-красильщиков и других ремесленников в окрестностях, обеспечивая средства к существованию для многих ремесленников.

Центр производит около 300 ковров в год с годовым объемом продаж 2-3 миллиона юаней (317 500-476 200 долларов). Tashi представляет эти сокровища Khawachen на элитных рынках Китая, Европы и Америки. Цена продажи в 30 раз выше, чем у обычного ковра.

Один из тибетских ковроткачей в Хавачене, Чудор, имеет 37-летний опыт работы. Он занимается ковроткачеством с 11 лет.

Чудор рассказывает, что когда он был ребенком, жители деревни ткали дома ковры и продавали их на рынках.Хавачен предоставил всем место, где они могут собираться и работать вместе.

«Ткачество — медленный процесс, но в результате медленной работы всегда получаются прекрасные изделия», — говорит Чудор.

Таши соглашается, говоря, что в этом вся прелесть тибетских ковров.

«От прядения до окраски, от чистки до ткачества, изготовление одного ковра занимает от 30 до 50 дней», — говорит Таши. «Но изысканная работа и тонкие детали заставят каждого ремесленника и потребителя понять, что ценность каждого ковра отражается в духе традиции. »

Свяжитесь с писателями по адресу [email protected]

Лю Вэньвэнь участвовала в написании истории.

Тибетские ковры — Коврики и многое другое

Показано 1–30 из 80 результатов

50 товаров на странице100 товаров на страницеВсе товары на странице
  • Облако тибетского процветания

    Распродажа! 4 500,00 долл. США 2 250,00 долл. США

    Облако тибетского процветания ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    4’1×6

    #34344В корзину
  • Облако тибетского процветания

    Распродажа! 2820 долларов.00 1 410,00 $

    Облако тибетского процветания ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    3’1×5

    #34345В корзину
  • Облако тибетского процветания

    Распродажа! 59 740,00 долл. США 29 870,00 долл. США

    Облако тибетского процветания ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    12×15

    #34343В корзину
  • Облако тибетского процветания

    Распродажа! 29 700,00 долларов 14 850,00 долларов

    Облако тибетского процветания ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    9’1×12’8

    #34342В корзину
  • Облако тибетского процветания

    Распродажа! 38 420,00 долл. США 19 210,00 долл. США

    Облако тибетского процветания ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    10’1×13’10

    #34341В корзину
  • Облако тибетского процветания

    Распродажа! 19 300,00 долларов США 9 650,00 долларов США

    Облако тибетского процветания ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    10×8’1

    #34340В корзину
  • Облако тибетского процветания

    Распродажа! 12 980 долларов.00 6 490,00 $

    Облако тибетского процветания ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    6’2×9

    #34339В корзину
  • Современный тибетский

    Распродажа! 52 800,00 долл. США 26 400,00 долл. США

    Современная тибетская ручная работа из натуральной шерсти и органических красителей

    10×12

    #34033В корзину
  • Лучший тибетский ковер

    Распродажа! 25 920,00 $ 12 960,00 $

    Finest Tibetan Rug ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей
    6×9

    #29476В корзину
  • Тибетский бегун

    Распродажа! 7600 долларов.00 3800,00 $

    Тибетский бегун ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    Тибетский ковер Изготовление ковров — древнее традиционное ремесло. Тибетские ковры традиционно изготавливаются из шерсти тибетских высокогорных овец, называемой чанпел.

    3×12

    #29878В корзину
  • Тибетский

    Распродажа! 7 600,00 долл. США 3 800,00 долл. США

    Тибетский ручной узел из натуральной шерсти и органических красителей

    3×12

    #29879В корзину
  • Современный тибетский шелк

    Распродажа! 15 800 долларов. 00 7 900,00 $

    Современный тибетский шелк ручной работы из натуральной шерсти и бамбукового шелка

    7’10 x 9’5

    #32923В корзину
  • Тибетский коврик из ангоры

    Распродажа! 1750,00 $ 875,00 $

    Этот красивый тибетский коврик из ангоры отличается уникальным племенным дизайном и яркими лососевыми и серыми цветами. Техники и материалы, используемые в этом процессе, созданы уважаемыми ткачами из Тибета. Это идеальный ковер, который украсит вашу спальню или кухню.

    3×3

    #32793В корзину
  • Тибетский деревенский бегун

    Тибетская деревня превращает древние техники и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    2’7 x 6’8

    #35568Подробнее
  • Маленький старинный тибетский ковер

    Старинные тибетские ткани собираются с большим почтением и сотканы в Непале, как и этот маленький старинный тибетский ковер. Шерсть всегда прядут вручную, завязывают узлами и обычно окрашивают в естественные оттенки, которые получают от овец в горной местности. Большинство тибетских ковров тесно связаны с древними традициями и обычаями, поэтому вы заметите красочный простой племенной орнамент. Обычный небольшой тип тибетского ковра используется для сна, сидения или медитации. Тибетские ковры стали широко популярны в 1960-х и 1970-х годах и были возрождены большим количеством европейских комиссий, которые, в свою очередь, создали рабочие места для тибетских беженцев в Непале.

    3×3

    #32538Подробнее
  • Современный тибетский пейзаж

    Этот современный ландшафтный тибетский ковер был преобразован из древних методов ткачества и материалов в модные напольные покрытия для современного образа жизни.Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 2’11 x 4’11

    #28847Подробнее
  • Современный тибетский

    Распродажа! 2 489,00 долл. США 1 275,00 долл. США

    Современные тибетцы превращают древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3 x 5

    #31561В корзину

  • Напев Блэк Лаура Кирар

    Распродажа! 1879,00 $ 895,00 $

    Ковер Chant Black Laura Kirar прекрасно впишется в любой интерьер.Ручная работа из натуральной шерсти и органических красителей.

    Размер: 3’1 x 5’1

    #45302В корзину
  • Современный тибетский

    Распродажа! 2 450,00 долл. США 1 250,00 долл. США

    Современные тибетцы превращают древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3 x 5

    #45248В корзину
  • Современный тибетский

    Распродажа! 2 450,00 долл. США 1 245,00 долл. США

    Современные тибетцы превращают древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни.Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 2’11 x 4’11

    #45315В корзину
  • Лучший тибетский

    Распродажа! 2 450,00 долл. США 1 250,00 долл. США

    Finest Tibetan превращает древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 2’11 x 4’10

    #45246В корзину
  • Лучший тибетский модерн

    Распродажа! 2 450,00 долл. США 1 250,00 долл. США

    Finest  Tibetan Modern превращает древние техники и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни.Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3’1 x 5’1

    #45247В корзину
  • Прекрасный тибетский

    Распродажа! 1 950,00 $ 975,00 $

    Fine Tibetan превращает древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3’1 x 5

    #45230В корзину
  • Обычный современный тибетский

    Распродажа! 2 650,00 долл. США 1 270,00 долл. США

    Простой современный тибетский стиль превращает древние техники и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3’1 x 5

    #31558В корзину
  • Тибетская шерсть и шелк

    Распродажа! 2 250,00 долл. США 1 275,00 долл. США

    Тибетская шерсть и шелк превращают древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    размер: 2’10 x 4’10

    #45232В корзину
  • Тибетская деревня

    Распродажа! 2 350,00 долл. США 1 159,00 долл. США

    Тибетская деревня превращает древние техники и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни.Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 2’8 x 4’2

    #45329В корзину
  • Тибетский модерн

    Распродажа! 1 950,00 $ 975,00 $

    Тибетский модерн превращает древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни. Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3 х 5

    #45229В корзину
  • Прекрасный тибетский

    Распродажа! 2 356,00 долл. США 1 199,00 долл. США

    Fine Tibetan превращает древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни.Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3’1 x 5

    #31549В корзину
  • Деревня Тибетская

    Распродажа! 3 250,00 долл. США 1 950,00 долл. США

    Тибетский ковер Fine Village ручной работы из натуральной шерсти и органических красителей.

    2’7 x 4’11

    #31533В корзину
  • Современный тибетский

    Распродажа! 2 780,00 долл. США 1 390,00 долл. США

    Современные тибетцы превращают древние техники ткачества и материалы в модные напольные покрытия для современного образа жизни.Изготовлен из натуральной шерсти.

    Размер: 3 x 5

    #31521В корзину

Показано 1–30 из 80 результатов

50 товаров на странице100 товаров на страницеВсех товаров на странице

Тибетский ковер

Путешествуя по Тибету, вы сможете оценить не только большое разнообразие природных богатств и красивых пейзажей вдали от этой бренной жизни, но и искусно изготовленные изделия. Тибетский ковер — один из тех изысканных продуктов. Тибетские ковры в основном представляют собой старинные ковры и известны как три самых известных ковра в мире вместе с персидскими коврами и турецкими коврами.Как известно, тибетский ковер отличается уникальным методом плетения, ярким, но гармоничным цветом, мягкой и тонкой поверхностью. После мытья не будет выцветания и никогда не выпадут волосы, поэтому они очень устойчивы к износу. Кроме того, в сочетании с узорами, которые несут огромный национальный кий, он пользуется очень высокой оценкой благодаря изысканному мастерству и красивому и щедрому внешнему виду. Самый известный тибетский ковер должен быть в районе Гьянце. Кроме того, очень хорошей репутацией пользуются ковры, произведенные в Лхасе, Гонгге, Лангкази, округе Нансянь, Денгкен и Чая.

Тибетский ковер известен как традиционное ремесло в Тибете. Сырье для тибетского ковра отбирается из высококачественной шерсти северного Тибетского нагорья, окрашивается вручную, вручную скручивается и тщательно выкручивается мастерами. Таким образом, тибетские ковры мягкие, прочные, красивые и щедрые вместе с сильными этническими характеристиками. Кроме того, тибетские ковры также сыграли значительную роль в защите от холода и влаги и сохранении тепла для людей, живущих в высокогорных и холодных регионах.Так что это необходимо для тех, кто живет в пастбищных районах в течение длительного времени. Тибетский ковер сформировал свое собственное уникальное тибетское искусство на основе традиционного тибетского искусства с поглощением и интеграцией ханьской, индийской и непальской сущности религиозных художников. После двух тысяч лет практики, совершенствования и развития традиционная технология производства сформировала основной метод ткачества, отличающийся «завязыванием нити с узлами», а также в сочетании с другими производственными процессами, такими как расчесывание, ручное прядение, крашение, прямые ножницы, стирка и т. д.

Вообще говоря, тибетские ковры можно разделить на три категории. Первый вид соткан из нитей шерсти яка и шерстяных нитей, более ярких и сложных узоров, а также более мягкой фактуры. Второй вид изготавливается из тонкой овечьей шерсти с очень простым и некрашеным рисунком, но также с тонким пестрым покрывалом, сотканным из цветных нитей. Третий – «картонная подушка» или циновка с плотной текстурой, изготовленная из холста или кожи, набитая шерстью, ячменной соломой или сушеным сеном и т. д.При соответствующем сочетании коврики могут стать идеальным украшением интерьера.

Художественный стиль традиционного тибетского ковра всегда наполнен мощным религиозным подтекстом, таким как восемь сокровищ буддизма, восемь небесных существ даосизма в ханьской национальности и семь сокровищ короля, которые принадлежат буддийской культуре Индии вместе с фантазиями литераторов. и цветы сливы, орхидеи и хризантемы, которые представляли народность хань в древние времена. Эти содержания демонстрировали не только трудолюбие и мудрость тибетцев, но и их духовную силу, между тем, эти термины также отражали ожидания тибетского народа в отношении лучшего будущего, а также его пожелания и фантазии на этот счет. Выразительный способ тибетского ковра в основном сосредоточен на традиционном стиле, наряду с некоторыми другими типами, такими как свободный стиль, стиль дракона-феникса и различные формы композиции в соответствии с типами ковров. Тем не менее, с точки зрения цветопередачи, тибетский ковер особенно выдающийся, он отличается великолепным цветом, высокой чистотой, а также сильным цветовым контрастом. Цвет и композиция перемежались гибкими вкраплениями, сошедшими в одну непрерывную линию с декоративным стилем тибетской архитектурной живописи.Дизайн и узор тибетского ковра выделяются среди большого разнообразия ковров и имеют элегантный внешний вид, полностью отображающий природный ландшафт крыши мира, а простой и чистый гуманистический стиль с уникальным тибетским цветом наполняет воздух страстным цветом. соответствующий и примитивный природный узор.

Хотя чистка ковров не является обычным явлением, это довольно хлопотно. Многие люди не любят использовать ковер из-за проблем с чисткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.