Ковер с оленями: Ковер с оленями – купить на Ярмарке Мастеров

13 Сен

Содержание

ОЛЕНЬ С КОВРА ВСЕГДА СМОТРИТ НА ВАС, ДАЖЕ КОГДА ВЫ СПИТЕ…

— Это он, он!! – закричал муж инстинктивно вжимаясь в диванные полушки, — я помню этот взгляд, он смотрел на меня все детство!

«Он» стоял у большого дерева, чуть напряженно, словно заметил нас. Тяжелые ветвистые рога украшали его благородную сильную голову словно царская корона. На заднем плане две самки: одна тоже смотрела на нас, вторая – игнорировала, повернувшись задом.

— И что, он до сих пор на тебя смотрит? – уточнила я, — даже когда ты его не видишь?

— Понимала бы чего, — рассердился муж, — с таким ковром, как у тебя в детстве был, вообще нельзя остаться нормальным человеком.

Ночь. Замерзший лес. Все в снегах, и ели пригнули под тяжестью белых саванов большие колючие лапы. Только слева костлявые темные деревья – голые. Мчится тройка по дороге, из последних сил. Яростно хлещет ямщик лошадей, да напрасно все – волки, двое, худые, голодные оба – уже поравнялись с санями.

Целится с саней мужик из ружья, да не попадет все равно, ясно это. И ужас, темный страшный животный ужас – весь в глазу у черного коня отразился и замер. Смерть страшная, неотвратимая, ясная – вся вот тут, застыла на снежной картине, застыла навсегда, на большом богатом ковре…

Такой ковер висел у нам в доме, в зале. Рядом, как водится, стоял диван, и на том диване я иногда спала, уж не помню, почему. У мня была своя комната и там висел нейтральный ковер с простым «восточным» рисунком.

Тот, страшный, сюжетный я иногда рассматривала, засыпая, и страшнее всего был, конечно, глаз черного коня, глаз навыкате, с отраженным в нем предчувствием смерти…

Хороший ковер был. Оказывается, немецкий. Откуда у нас взялся  — не знаю, вообще-то дорогих вещей у нас не было. А этот, сдается мне, был недешевым.

У всех детей нашего поколения, практически у всех дома были эти тонкие гобеленные ковры с оленями, правда? Ну, может, не у родителей, но у бабушек, у соседей – точно.

Олень на водопое в летнем лесу, олень на фоне гор, олениха с оленятами пасется на опушке, кто с рогами, кто без, — умиротворенные, почти домашние, а иногда – испуганные, готовые сорваться и убежать, словно потревоженные хозяевами дома. Эти ковры – знак советского времени, непременный атрибут дома. Сколько народу было зачато под этими коврами, сколько малышей сладко спали «по другую сторону водопоя».

Пишут, что большинство этих оленей были немецкого производства, хотя, мне кажется, что массовый олень должен быть уже родным, советским. Уж слишком много их было, я лично помню штук десять в разных домах, в детстве. Пишут, даже есть стихи, посвященные ковру с оленем. Гугл находит такой:

Там на стене висит не гобелен —
Простой ковёр советского мещанства,
Собравший электричество и тлен

В одно неповторимое пространство.

Где по траве, ступая между снов,
Под чёрным небом, днями и ночами
Олени из невиданных лесов
Проходят бирюзовыми ручьями.

Та сторона подчинена теплу;
За дальним лесом, в бархатной печати
Горит ночник, машинка на полу
Видна неподалёку от кровати,

Ботинок мой, испачканный в мелке,
И мамин плед, и старая газета,
И тень, что разлеглась на потолке,
От вечно непонятного предмета. ..

Там никого, лишь детская звезда
Пылает без конца и без начала,
И только Бог заглянет иногда —
Польёт цветы, поправит одеяло,

Затем выходит в небывалый лес
И ждёт над голубыми берегами,
Как будто бы определяя вес
Моей души ветвистыми рогами.

 

Один из символов ушедшей эпохи, один из якорей детства. Но почему никто не сочинил стих о ковре с волками? Жаль, я не поэт, а то сочинила бы. Как по мне, то сила заснеженного гобелена мощнее и яростнее, не то, что пугливые рогатые в летнем лесу.

Наверняка, ковер с волками и страшным глазом лошади уже не найти, а вот с оленями — возможно. Из было больше. Хорошо бы повесить дома, в подвале, который бейсмент. И будет рогатый красавец величаво смотреть со стены на высокие полки с русскими книгами, на мужнин рабочий компьютер о двух мониторах, на тонкую полоску света с лестницы, ведущей на первый этаж. Смотреть и наблюдать — правильно ли выросли  советские мальчики и девочки, не шалят ли, не капризничают, работают ли справно и не позорят ли символы крепкого советского детства.

Нет, точно надо найти и купить. Раритетная же вещь, тем более, что с возрастом мы становимся сентиментальны, как малые дети.

модели СССР с рисунком в виде оленей и панды

Обычай украшения дома ковровыми полотнами пришел к нам из древности, ведь наши предки знали, как сделать жилище уютней и подчеркнуть благополучие семьи. Настоящие шкуры животных, а позже плетеные из шерсти ковры символизировали достаток и статус домовладельца.

Особенности

Зачастую новые направления в оформлении интерьера имеют многовековые корни. Это касается и ковров с видами дикой природы и изображением животных. Такие ковровые картины внесут особый колорит в декор современных квартир и загородных домов.

Наша любовь к красотам дикой природы и желание лицезреть диких животных у домашнего очага – не что иное, как зов далеких предков. По-видимому, это запрограммировано в нас генетически, как отголосок времени, когда люди бились со стихией не на жизнь, а на смерть и естественно, сохраняли трофеи своих побед.

Кто-то предпочитает постелить на пол шкуру зверя, а другому нравятся ковры с изображением волков, медведей и львов. И то, и другое создает атмосферу тепла и безопасности в помещении.

Ковер с изображением животного, к примеру панды, будет прекрасным местом для детских игр. Модель с изображением тройки лошадей, лесной чащи или джунглей будет дарить ребятишкам полет фантазии в изобретении сюжетов для игр. Детям с детства нужно прививать любовь к живой природе, а такое изделие поможет ребенку приобщиться к животному миру.

Такие модели достаточно яркие, поэтому их лучше применить в сдержанной комнате, без излишеств. Ковры с образами животных и природы можно эффектно дополнить подходящим по тону гобеленом, пледом, картинной рамой.

Советская модель с оленями

Большая часть популярных изделий с оленями была немецкого производства 30-х годов. Изначально гобелены создавались ручным трудом, а после выполнялись на станках. Немного позже стали выпускать изделия из материала, напоминающего велюр или плюш. Именно такие ковры и наводнили советские квартиры. В СССР достать понравившуюся вещь было делом нелегким, и гражданам порой приходилось вести настоящую охоту за предметом своего вожделения.

Ковры с оленями стали настоящим китчем, позже их обозначили символом мещанства и стали постепенно от них избавляться. Многие до сих пор испытывают чувство ностальгии, столкнувшись с таким до боли родным ковриком в деревне у бабушки. Огромной популярностью также пользовались гобелены с лебедями, вазы с букетами, медведи и волки.

Настенные варианты

Ковровые настенные картины – солидный вариант декора помещения. Ими можно украсить рабочий кабинет, место у камина в загородном доме или обычную квартиру в зависимости от изображения и индивидуальных предпочтений хозяев.

Выбор в пользу подобного изделия стоит сделать, потому что:

  • Это оригинально. Ковры с картинным изображением – прием не «заезженный» и все еще вызывающий трепет и восхищение;
  • Они впитывают сырость и притягивают пыль, облегчая дыхание;
  • Расширяют пространство и дарят тепло.

Полотна с образами живой природы имеют четкий и красочный рисунок, напоминающий настоящую живописную картину.

Реалистичность рисунка, приближенная к фотографии, достигается благодаря высокой плотности ворса. Разумеется, ни одно фото не сможет похвастаться такой нежностью и фактурой. Ковры с изображением животных будут уместны в фойе отелей и ресторанов, чей интерьер перекликается с природной и эко-тематикой. Полотна с лошадьми, тиграми и медведями символизируют силу, волю и могущество их владельцев.

Современные настенные ковры не только выглядят объемно и естественно, но и весьма практичны.

Они обладают следующими характеристиками:

  • Не собирают статический заряд;
  • Не нуждаются в особом уходе;
  • Не теряют формы;
  • Не меняют четкости изображения;
  • Экологичны.

Ковровая картина может закрывать как часть стены, так и всю ее площадь. Животный мир всегда натурален, поэтому модели с образами животных будут уместны во многих помещениях: на лестницах, в холлах, спальне и гостиных.

В виде шкур

Вопреки тому, что ковровые покрытия в виде шкур зверей относятся к разряду дорогих, их приобретение может позволить себе почти каждый. На сегодняшний день существует множество качественных имитаций шкур из искусственных материалов. Синтетические аналоги в виде шкур животных очень популярны за счет соотношения цены и качества. Они износостойкие и практичные, имеют равномерный ворс и окрас и не представляют интереса для моли и других паразитов.

Настоящие шкуры применялись для украшения покоев холодных средневековых замков, роскошных королевских дворцов, и, конечно же, обычных домов (в особенности, если глава семья был охотником). За многие столетия ковры не изменили своего назначения, но изменились сами. Претерпела изменение цветовая палитра, формы и виды материалов. Сегодня можно не только купить готовое изделие, но и заказать его персональное изготовление.

Изделия отлично впишутся в такие стили как:

  • Классический;
  • Минимализм;
  • Скандинавский;
  • Эко;
  • Ампир;
  • Кантри.

Однако многим дизайнерам удается включить звериные мотивы и в современные урбанистические стили. Важной характеристикой натуральных моделей будет их абсолютная индивидуальность. Разнообразие естественного окраса животного, направление шерсти и форма всегда будут особенными. Ковры-шкуры из синтетических материалов идут, конечно, типовые, но выбор их настолько велик, что никому не составит труда подобрать яркую и необычную модель под свой интерьер.

Зона, в которую планируется разместить ковер с принтом звериного окраса или настоящая шкура, определяет тип животного:

  • Для спальни хорошо подходят ковры из овчины, возможно целая шкура овцы или косули;
  • В бильярдную комнату, рабочий кабинет или загородный домик пойдут шкуры кабана, медведя или волка;
  • В гостиную все чаще выбирают экзотику типа жирафа, леопарда или тигра. Существуют также имитации шкур диких зверей, созданные с помощью окрашенных коровьих шкур, чье качество очень высоко.

Делая выбор в пользу изделия из настоящей шкуры животного или с рисунком представителей фауны, вы получаете мягкую и уютную вещь, которую так и хочется потрогать. Эстеты, несомненно, оценят шикарный внешний вид пушистого ворса. Уход за таким изделиями достаточно прост, достаточно пылесоса и влажной тряпки.

О том, как делают ковры из шкур животных, смотрите в следующем видео.

Советские ковры с оленями

 

Кто летом ездил к бабушке в деревню? Очень велика вероятность, что над кроватью (или на кровати) можно было найти подобного плана ковёр с оленями. Подобные ковры/покрывала с бахромой очень широко выпускались в СССР с середины 1960-х годов. Были и очень «нарядные» модели из плюша, но они плохо сохранились до наших дней, облезли. Ковры с оленями вешали на стену или укладывали на кровать в качестве покрывала. Вещь это была достаточно дорогая, поэтому их берегли, до наших дней их много дошло – без проблем можно найти на сайтах с объявлениями.

 

 

Искусство гобелена изначально появилось во Франции, а потом распространилось по всей Европе, что в викторианской Англии оно обрело особенный размах, а в XX веке стало уделом дешевых рынков и барахолок. 

 

Но вот обнаруживаются забавные подробности. Во-первых, большинство тех самых оленей, сделанных по удешевленной технологии машинного гобелена, производились в 1930-е годы в Германии, особенно популярными были из района Шварцвальда. 

 

Первоначально гобелены делали вручную и тратили на одно произведение годы работы. После изобрели хитроумный жаккардовый станок на нем смогли не только быстро делать ткань с заданным рисунком, но и повторять ее. 

 

Наконец, коврики с оленями стали делать из материала типа плюша — именно эти трофейные экземпляры после войны заполонили советские дома и квартиры.  

 

Потом по привезенным трофейным образцам быстро наладили отечественное производство.

 

 

Дети перед сном из бахромы плели косички,а с оленями разговаривали и сочиняли про них разные истории. 

Источник

Источник

Ковер с оленями — 11 Для продажи на 1stDibs

На 1stDibs выставлены на продажу ковры с оленями. Все коврики с оленями, часто сделанные из ткани, шерсти и хлопка, были изготовлены с большой тщательностью. Ковры с оленями производятся уже много лет, более ранние версии доступны с 19-го века, а новые варианты сделаны совсем недавно, в 20-м веке. Ковер с изображением оленя с отличительными чертами ар-деко или народного искусства очень популярен на 1stDibs. Берберские племена Марокко произвели красивый ковер с оленями, на который стоит обратить внимание.

Цены на ковер с изображением оленей начинаются от 570 долларов и достигают максимума в 8 106 долларов при средней цене 1 699 долларов.

Ковры и коврики существуют уже тысячи лет. Доисторические люди обращались к коже, шерсти и меху животных, чтобы создавать простые ткани для смягчения труднопроходимой местности. Исследование 2016 года предполагает, что на «пещерных львов» охотились именно с этой целью, и что украшение вашей пещеры их шкурами могло придать силе и престижу. Хотя многие из этих ранних тканей все еще существуют, отследить их точное происхождение сложно.Ковры быстро стали настолько ценным товаром, что ткачество могло легко перемещаться далеко от места их происхождения.

Самый древний известный ковер был найден на юге Сибири. (Возможно, он попал сюда из Персеполя в Иране.) Для напольных ковров плоского переплетения, которые изготавливали коренные американцы, хлопок был основным материалом до того, как в 16 веке была введена овечья шерсть. В Европе ковроткачество было основой народного искусства, а азиатские ковры, ввозимые в европейские страны, когда-то считались драгоценной роскошью и не предназначались для постоянного пребывания на полу.

В современном использовании слово «ковер» обычно означает амортизирующее напольное покрытие от стены до стены, которое крепится к полу. Коврики, с другой стороны, предназначены для покрытия определенной области и могут быть легко перемещены в новое место. Однако термины взаимозаменяемы во многих частях мира, и, в конце концов, не имеет значения, как вы решите это назвать. Хорошие винтажные ковры проникли в дома по всему миру, став приспособлениями, используемыми для комфорта, молитвы и самовыражения, поэтому выбор правильного коврика официально является универсальной задачей.

Общеизвестно, что неподвластный времени персидский ковер, марокканский берберский ковер (см. наш путеводитель) или винтажный турецкий ковер могут согреть любой интерьер, но если вы ищете что-то неожиданное, найдите ковер-дорожку, который появится в вашем коридоре или на лестнице. . Поищите ослепительные геометрические узоры в нашем каталоге современных ковров и ковров середины века, который включает в себя работы, созданные шведским мастером текстиля Мартой Морс-Фьеттерстрем и другими мастерами.

С разнообразием ковриков и ковриков, представленных для вас на 1stDibs — коллекции, которая включает в себя традиционные, современные, минималистские ковры и другие покрытия всех видов — вещи будут смотреть вверх каждый раз, когда вы смотрите вниз.

Олень »

Персидский олень — род оленей, обитающих в горах Ирана, который на протяжении тысячелетий изображался на персидских коврах.

Персидские лани физически крупнее ланей, а их крепкие рога крупнее и менее пальчатые. Охристая шерсть оленей обычно испещрена золотыми точками.

 

 

Персидский олень в Pazyryk Rug

Шествие персидских ланей украсило Пазырык, самый древний из когда-либо найденных ворсовых ковров.Толстые олени пасутся на светлой нефритовой раме, окружавшей основное основание древнего ковра.

 

 

Персидский олень в Sasanid Rug

Найденные сасанидские и ранние исламские тканые изделия также содержат изображения оленей, отдыхающих в ряд, или идущих в процессии, или стоящих лицом к лицу парами. Не все олени, изображенные на этих рисунках, являются персидскими оленями. Некоторые из них — обычные олени, а также косули (шука), обитающие в Каспийском регионе.

Мотив оленя сохранял свою популярность на протяжении всей истории. В сценах охоты и добычи, изображенных на городских коврах, всегда есть место оленям. Лучшие примеры этих довольно натуралистических интерпретаций оленей можно найти в королевских коврах, сотканных в мастерских Сефевидов. Мотив оленя также преобладает в племенных персидских коврах, в основном в изделиях, сотканных людьми Загроса, такими как ткачи Бахтиари и Кашкай.В таких произведениях мотив имеет тенденцию к упрощению и стилизации в основном за счет геометрического рендеринга.

 

 

животных павлин / олень, Габбех Шираз Персидский район Коврик

 

                                                                                                                         

Ярканд Коврик

Ковры, изображенные на картинах Мемлинга, в основном выполнены с мотивом, характеризующимся крючковидными линиями, расходящимися от центрального зубчатого тела, обычно обрамленного линейным восьмиугольником. Эти крючковатые линии ткачи обычно называют бараньими рогами.

21 ранняя красная дорожка от известных знаменитостей

Какое значение имеет стилист!

Прогулка по красной дорожке на премьере фильма или церемонии награждения может показаться довольно гламурной, но для знаменитостей, которые только начинают завоевывать себе место в Голливуде, это может быть довольно пугающим.

Вот 21 знаменитость, которые открыто говорили о том, какими были ковры до того, как они стали мега-знаменитыми:

1.

На премьере фильма «Дрянные девчонки» Аманда Сейфрид «потратила единственные деньги, которые у нее были, на покупку платья», но без стилиста, который бы ей руководил, «она не знала ни одного из правил, поэтому [она] носила белое платье». лифчик и черное нижнее белье и без трусиков».

Лоуренс Люсье / FilmMagic / Виа Гетти

В интервью Jimmy Kimmel Live она сказала, что потратила 600 долларов на платье, сделала себе прическу и макияж и шла домой с премьеры.

Когда ведущая спросила, почему продакшн-студия не помогла ей покрыть расходы, она ответила: «Я проскользнула, потому что никогда ничего не просила — потому что думала, что мешаю.Это определенно не то, как я хочу воспитывать свою дочь».

2.

Во время промоушена «Миллионера из трущоб» до того, как у него появился стилист, Дев Патель носил на красной дорожке свой школьный блейзер.

Дэйв М Бенетт/Getty Images

Тем не менее, команда Burberry помогла ему и одела его для вручения премии «Оскар» в 2008 году.

3.

После премьеры фильма «Сокровище» Габури Сидибе не могла позволить себе услуги стилиста, поэтому она купила выпускное платье Torrid, чтобы надеть его на Каннский кинофестиваль, но не была должным образом проинформирована о шикарном дресс-коде.

Гарет Каттермол / Getty Images

4.

Когда Келли Кларксон посетила одну из своих первых церемоний награждения, люди «очень плохо относились к [актерскому составу American Idol], потому что [они] были из шоу талантов, а это был первый сезон».

Грегг Дегуайр/WireImage/Via Getty

Выступая на шоу Келли Кларксон, она сказала: «Все были так грубы с нами, как на ковре, на шоу… Это было так ужасно!»

5.

В первые годы своей карьеры Блейк Лайвли носила Forever 21 гораздо дольше, чем [она] признавалась», но люди так стыдили ее за это, что она решила просто соврать, что это винтаж.

Джеффри Майер/WireImage/Via Getty

Она рассказала Glamour: «Они сказали, что я не должна это признавать [в Forever 21], чем дизайнерское платье, которое стоит тысячи долларов, будет более впечатляющим. После этого я просто сказал людям, что это винтаж».

6.

На своей первой красной дорожке у Виолы Дэвис случилась паническая атака — «одна из двух панических атак [у нее] за всю ее [ее] жизнь».

Архив New York Daily News / NY Daily News через Getty Images

За день до церемонии Мерил Стрип, не имея возможности присутствовать на мероприятии, попросила Дэвис принять награду от ее имени, если она выиграет.

Дэвис сказал сегодня: «Это привело к панической атаке вместе с красной ковровой дорожкой».

7.

Когда Николь Кидман пожертвовала билеты на курсы актерского мастерства на премьеру своего фильма в 2005 году, Лаверн Кокс была единственной ученицей, которая прошла по красной дорожке, и единственным человеком, который ее фотографировал, был фотограф, тестирующий свою камеру.

Стив Дженнингс/WireImage/Via Getty

«Я был так унижен. Я просто пыталась обрести чувство собственного достоинства и гордости после того, как… меня полностью проигнорировали», — сказала она E! Сообщения.

8-й.

Перед тем, как поработать со знаменитым стилистом-суперзвездой Лоу Роучем, Зендая достала из собственного шкафа с ног до головы наряд Target для своей первой премьеры фильма.

Патрик Макмаллан / Патрик Макмаллан через Getty Images

Она сказала InStyle: «А я думала, что буду летать. Я чувствовал себя круто. По сей день я думаю, что это действительно все, что имеет значение. Тогда ты знаешь, что поступаешь правильно».

9.

Еве Мендес понадобилось свое самое первое платье для красной дорожки на премьере фильма «Другие» в 2001 году, поэтому она нашла его за 6 долларов в магазине Goodwill.

Барри Кинг/WireImage/Via Getty

В Instagram она сказала: «Мне всегда нравились дешевые находки.Вива комиссионные магазины!»

10

Когда Destiny’s Child только начиналась, высококлассные дизайнеры отказывались одевать ее, поэтому Тина Ноулз, мама Бейонсе, разработала ее наряды, в том числе платье, которое Бейонсе носила, когда выиграла свою первую премию «Грэмми».

Коллекция Джима Смила/Рона Галеллы через Getty Images

Получив награду «Икона моды» на церемонии вручения наград CFDA Fashion Awards 2016, Бейонсе сказала: «Когда я носила эту одежду на сцене, мне казалось, что у меня есть дополнительная броня. Это было намного глубже, чем любой бренд».

11.

Тиффани Хэддиш планировала вернуть свое платье от Александра Маккуина за 4000 долларов после премьеры Girls Trip, но когда она не смогла вернуть свои деньги, она решила извлечь из этого максимальную пользу, используя это платье для следующих крупных мероприятий носила снова 5 лет .

Джейсон Лаверис / FilmMagic / Виа Гетти

Она сказала People: «Платье принесло мне столько денег, сколько оно стоило, плюс на данный момент».

12.

На премьере своего первого фильма 13-летняя Натали Портман вышла на красную дорожку в платье Бетси Джонсон, которое она надела на бар-мицву несколькими неделями ранее, и подумала, что она «самая гламурная женщина на свете».

Ron Galella, Ltd. / Коллекция Рона Галеллы через Getty Images

13.

Когда Карли Пирс впервые посетила церемонию вручения наград ACM Awards, она была «первым человеком на красной дорожке», и когда кто-то спросил ее, что на ней было надето, она ответила: «Не знаю.

Фрейзер Харрисон/Getty Images

Она сказала «Одной стране»: «Я испугалась — так испугалась. Просто олени в свете фар».

14

Оглядываясь назад на платье цвета шампанского, которое она надела на свою первую красную дорожку на премьере фильма «Я — Сэм», Дакота Фаннинг не «слишком сильно съеживается» и испытывает «определенно больше теплой ностальгии».

Винс Буччи/Getty Images

Она сказала Джимми Чу: «У меня [также] была сумка из черного лака в качестве подарка, которая мне показалась очень шикарной.Я уверен, что он все еще где-то у меня есть».

пятнадцать.

Для своей первой красной дорожки Лиза Коши «пошла в Wet Seal и купила облегающее платье и туфли на каблуках от Forever 21».

Стив Гранитц/WireImage/Via Getty

Когда она делала покупки с Vogue в закрытом магазине Balmain в рамках подготовки к Met Gala 2019, она посмотрела на все свои возможные наряды для Met Gala и сказала: «Я никогда не носила ничего подобного».

16

Кейт Хадсон «почувствовала себя самой горячей и самой крутой девушкой на свете», когда Стелла Маккартни одела ее для церемонии вручения премии «Оскар» 2001 года — ее «первой и единственной номинации».На следующее утро Хадсон обнаружила себя во всех списках «самых плохо одетых»: «Я позвонила Стелле, и мы просто посмеялись над ней, и она сказала мне: «Послушай, детка, это были волосы, не так ли?»

Кмазур/WireImage/Via Getty

Вручая дизайнеру награду British Fashion Awards, Хадсон сказала: «До сих пор это винтажное платье висит в моем шкафу, но я клянусь, что однажды я надену его снова. Но, Стелла, я обещаю, что сделаю прическу по-другому».

17

На своем первом вручении «Оскара» 14-летняя Хейли Стайнфелд была напугана чудовищностью всего происходящего и почувствовала, что «пространство огромно.

Кевин Винтер / Getty Images

Она сказала People: «Это был самый большой ковер, на котором я когда-либо была и видела».

18

Когда Элси Фишер вышла на свою первую красную дорожку на премьере фильма «Гадкий я», «на улице было очень ярко, поэтому [ее] агент был очень милым, и она отказалась от [своих] этих солнцезащитных очков, однако [она] в итоге выглядела как полная дива.»

Марк Салливан/WireImage/Via Getty

Она рассказала журналу W: «Оглядываться назад на фотографии так забавно.В то время мне было, наверное, ближе к семи».

19

Для своей первой премьеры на красной дорожке 11-летняя Виктория Джастис уже удобно позировала перед камерой, потому что ее мать «документировала [ее] и [ее] с тех пор, как сестра [они] были младенцами».

Стив Гранитц/WireImage/Via Getty

Она рассказала Cosmopolitan: «На мне были эти ужасные черные брюки-палаццо, коралловая рубашка и балетки. Просто сегодня это было так далеко от моего стиля… Я думаю, это была просто одежда из моего шкафа.Я просто подумал: «О да, это мило. Это будет здорово!»

20

Когда Деми Ловато шла по красной дорожке Disney Channel Games в 2008 году, у них был первый в истории стилист, который всегда надевал галстуки-бабочки новым клиентам, поэтому Деми чувствовала, что им просто необходимо присоединиться к ним.

Джефф Дейли/Getty Images

Они сказали Allure, что это был их «худший момент на красной дорожке». [их жизнь.»

21

И, наконец, перед своим первым выходом на красную дорожку в 2002 году 12-летняя Кристен Стюарт была «странной» из-за своих детских волос, поэтому просто отрезала их.

Грегг Дегуайр/WireImage/Via Getty

Она рассказала Marie Claire UK: «У меня были эти маленькие штучки, торчащие из-под волос и за ушами, и нелепый наряд. Я действительно не знала, как одеваться в этом возрасте — я даже не знала, что мне нравится».

Ежедневный BuzzFeed

Будьте в курсе ежедневной рассылки BuzzFeed!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

21 Первая красная ковровая дорожка от известных знаменитостей

Какая разница, когда работает стилист!

Прогулка по красной дорожке на премьере фильма или церемонии вручения крупных наград кажется довольно гламурной, но для знаменитостей, которые только начинают завоевывать себе место в Голливуде, это может быть довольно пугающим.

Вот 21 знаменитость, которые рассказали о том, какими были ковры до того, как они стали мега-знаменитыми:

1. Для премьеры фильма «

Дрянные девчонки » Аманда Сейфрид «использовала единственные деньги, которые [она] имела, чтобы купить платье», но без стилиста, который ей руководил бы, она «не знала ни одного из правил, поэтому [она] была одета в белый лифчик и черное нижнее белье и без комбинезона». Лоуренс Люсье / FilmMagic / Виа Гетти

В эфире Jimmy Kimmel Live она сказала, что потратила 600 долларов на платье, сделала себе прическу и макияж и шла домой с премьеры.

Когда ведущая спросила, почему продюсерская студия не помогла ей покрыть какие-либо расходы, она ответила: «Я ускользнула, потому что никогда ни о чем не просила, потому что думала, что мешаю. Это точно не то, как я хочу воспитывать свою дочь».

2. Продвигая

«Миллионер из трущоб » до того, как у него появился стилист, Дев Патель носил на красной дорожке свой школьный блейзер. Дэйв М.Бенетт / Getty Images

Тем не менее, команда Burberry протянула руку помощи и одела его для вручения премии «Оскар» 2008 года.

3. После премьеры фильма «

Драгоценность » Габури Сидибе не могла позволить себе услуги стилиста, поэтому она купила выпускное платье Torrid, чтобы надеть его на Каннский кинофестиваль, но не была должным образом проинформирована о модном дресс-коде. Гарет Каттермоул / Getty Images

4.

Когда Келли Кларксон посетила одно из своих первых вручений наград, люди «действительно плохо относились к [ актерскому составу American Idol ], потому что [они] были из шоу талантов, а это был первый сезон». Грегг Дегуайр / WireImage / Через Гетти

На Шоу Келли Кларксон она сказала: «Все были так грубы с нами, например, на ковре, на шоу… Это было так ужасно!»

5.В первые годы своей карьеры Блейк Лайвли «носила Forever 21 намного дольше, чем [она] признавала», но люди так стыдили ее за это, что она решила просто соврать, что это винтаж.

Джеффри Майер / WireImage / Через Гетти

Она сказала Glamour : «Они сказали, что я не должна признаваться [в Forever 21], потому что дизайнерское платье, которое стоит тысячи долларов, производит более сильное впечатление. После этого я просто сказала людям, что оно винтажное. »

6. На своей первой красной ковровой дорожке у Виолы Дэвис случилась паническая атака — «одна из двух панических атак, которые [у нее] когда-либо были за всю [ее] жизнь».

Архив новостей New York Daily / NY Daily News через Getty Images

За день до церемонии Мерил Стрип, которая не смогла присутствовать на мероприятии, попросила Дэвис принять награду от ее имени, если она выиграет.

Дэвис сказал сегодня: «Это привело к панической атаке, наряду с красной ковровой дорожкой.»

7. В 2005 году, когда Николь Кидман подарила актерскому мастерству билеты на премьеру своего фильма, Лаверн Кокс была единственной ученицей, которая прошла по красной дорожке, и единственным, кто ее сфотографировал, был фотограф, тестирующий свою камеру.

Стив Дженнингс / WireImage / Через Гетти

«Я была так унижена. Я просто пыталась сохранить достоинство и гордость после… полного игнорирования», — сказала она E! Новости.

8. До того, как она начала работать со знаменитым стилистом-суперзвездой Лоу Роучем, Зендая достала из собственного шкафа с ног до головы наряд Target для своей первой кинопремьеры.

Патрик Макмаллан / Патрик Макмаллан через Getty Images

Она сказала InStyle : «И я думала, что летаю. Я чувствовала себя круто. По сей день я думаю, что это действительно все, что имеет значение.»

9. Еве Мендес нужно было свое самое первое платье для красной ковровой дорожки для премьеры фильма

«Другие » в 2001 году, поэтому она нашла его за 6 долларов в магазине Goodwill. Барри Кинг / WireImage / Через Гетти

В Instagram она написала: «Мне всегда нравились дешевые находки. Да здравствует комиссионный магазин!»

10. Когда Destiny’s Child только начинались, высококлассные дизайнеры отказывались одевать их, поэтому Тина Ноулз, мама Бейонсе, разработала их наряды, в том числе платье, которое Бейонсе носила, когда выиграла свою первую Грэмми.

Коллекция Джима Смила / Рона Галеллы через Getty Images

Принимая свою награду «Икона моды» на церемонии вручения наград CFDA Fashion Awards 2016, Бейонсе сказала: «Когда я носила эту одежду на сцене, я чувствовала, что у меня есть дополнительный доспех. Это было намного глубже, чем любое имя бренда».

11. Тиффани Хэддиш планировала вернуть свое платье от Александра МакКуина за 4000 долларов после премьеры фильма «

Girls Trip », но когда ей не удалось вернуть свои деньги, она решила извлечь из этого максимальную пользу, повторно надев платье на другие важные мероприятия следующие пять лет. Джейсон Лаверис / FilmMagic / Виа Гетти

Она сказала People : «Платье принесло мне те деньги, которые оно стоило, плюс на данный момент».

12. На премьеру своего первого фильма 13-летняя Натали Портман вышла на красную дорожку в платье Бетси Джонсон, которое она надела на бар-мицву за несколько недель до этого, и подумала, что она «самый гламурный человек в мире».

Рон Галелла, ООО/ Коллекция Рона Галеллы через Getty Images

13. В первый раз, когда Карли Пирс посетила ACM Awards, она была «первым человеком на красной дорожке», и когда кто-то спросил ее, что на ней было одето, она ответила: «Я не знаю».

Фрейзер Харрисон / Getty Images

Она сказала One Country: «Я была в ужасе — так в ужасе. Просто олени в свете фар».

14.Оглядываясь назад на платье цвета шампанского, которое она надела на свою первую красную дорожку на премьере фильма

«Я — Сэм », Дакота Фаннинг не «слишком сильно съеживается» и чувствует «определенно больше теплой ностальгии». Винс Буччи / Getty Images

Она сказала Джимми Чу: «У меня [также] была черная лакированная сумочка в форме подарка, которая мне показалась очень шикарной. Я уверена, что она все еще где-то у меня есть».

15.Для своей самой первой красной дорожки Лиза Коши «пошла в Wet Seal и купила облегающее платье и туфли на каблуках от Forever 21».

Стив Гранитц / WireImage / Через Гетти

Делая покупки в закрытом магазине Balmain с Vogue для подготовки к Met Gala 2019, она посмотрела на все свои потенциальные наряды для Met Gala и сказала: «Я никогда раньше не носила ничего подобного».

16. Кейт Хадсон «почувствовала себя самой модной и самой крутой девушкой в ​​мире», когда Стелла Маккартни одела ее для церемонии вручения премии «Оскар» 2001 года — ее «первой и единственной номинации».«Когда на следующее утро она оказалась в каждом списке «самых плохо одетых», Хадсон сказала: «Я позвонила Стелле, и мы просто посмеялись над ней, и она сказала мне: «Послушай, детка, это были волосы, не так ли?» ”

Кмазур / WireImage / Через Гетти

Вручая дизайнеру награду на British Fashion Awards, Хадсон сказала: «По сей день это винтажное платье висит в моем гардеробе, но я клянусь, что однажды я надену его снова. Но, Стелла, я обещаю, что сделаю это». волосы по другому.»

17. На своем первом вручении «Оскара» 14-летняя Хейли Стейнфельд была напугана чудовищностью всего и чувствовала, что «комната огромна».

Кевин Винтер / Getty Images

Она сказала People : «Это был самый большой ковер, на котором я когда-либо была и когда-либо видела».

18. Когда Элси Фишер вышла на свою первую красную дорожку на премьере фильма «Гадкий я

», «», «на улице было очень ярко, поэтому [ее] агент был очень мил, и она подарила [ей] эти солнцезащитные очки, но в итоге [она] выглядела как сплошная дива.» Марк Салливан / WireImage / Через Гетти

Она сказала W Magazine : «Так забавно оглядываться на фотографии. В то время мне было, наверное, около семи».

19. Для своей первой премьеры на красной ковровой дорожке 11-летняя Виктория Джастис уже чувствовала себя комфортно, позируя перед камерой, потому что ее мама «задокументировала [ее] и [ее] сестру с тех пор, как [они] были младенцами.

» Стив Гранитц / WireImage / Через Гетти

Она сказала Cosmopolitan : «Я носила эти ужасные черные штаны палаццо, и эту коралловую рубашку, и эти балетки. мой шкаф. Я просто подумал: «О, да, это мило. Это будет здорово!»

20. Когда Деми Ловато шла по красной дорожке на Disney Channel Games в 2008 году, у них был самый первый стилист, который всегда одевал новых клиентов в галстуки-бабочки, так что Деми чувствовала, что им просто нужно согласиться с этим.

Джефф Дейли / Getty Images

Они сказали Allure , что это был «худший момент на красной ковровой дорожке в [их] жизни».

21. И, наконец, перед своей первой красной ковровой дорожкой в ​​2002 году 12-летняя Кристен Стюарт «странно вела себя» из-за своих детских волос, поэтому просто отрезала их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.