Ковры со звездами: Ковры со звездами с ворсом 8 мм

23 Фев

Содержание

Ковры в интерьерах знаменитостей – читайте в Блоге на kover.ru

Глубокое погружение в быт знаменитостей привел нас к неожиданному выводу: современные “звезды” любят ковры намного больше простых смертных

Ковров в домах у celebrities действительно много, но их выбор напрямую зависит от вкуса и характера хозяина, стиля дома, а также наличия — или отсутствия — талантливого дизайнера. Американцы чаще других открывают свои дома фотографам, поэтому их в нашей подборке оказалось больше.

Кэмерон Диаз. После фильма “Отпуск по обмену” Кэмерон просто обязана была стать иконой американского стиля. И она вполне оправдывает это звание. Ее квартира в 220 кв.м. сделана с размахом, вкусом и выдержана в благородных неярких тонах, фактурные ковры бежевого и молочного цвета устилают гостиную и спальню. Отличное попадание в общую палитру, впрочем Кэмерон делала интерьер не совсем сама, ей помогала знаменитая Келли Уистлер.

Кто помогал делать интерьер Леонардо ди Каприо, мы не знаем, но тот же прием — “однотонный ковер в цвет комнаты” — в его спальне использован несколько в лоб. Хотя почему бы и не постелить здесь красный ковер с высоким ворсом? Неоригинальное, но вполне понятное решение!

Дом знойной Бейонсе в Новом Орлеане — памятник архитектуры, испанское барокко. Интерьер также говорит о любви хозяев к исторической роскоши. Антикварные выцветшие ковры как бы небрежно “разбросаны” в гостиной, на такую площадь их нужно несколько, и они удачно зонируют помещение. Хочется посоветовать владельцам сочетать классические ковры и густые, даже темные, но не пастельные оттенки для стен, но кто же нас отсюда, из Москвы, услышит…))

А вот Стинг — молодец, и со вкусом, и с образованием у него все прекрасно. В его нью-йоркской квартире — книги, хорошая живопись, дизайнерская мебель, витражи. Столовая сложилась благодаря чеканным стульям Фрэнка Ллойда Райта, и антикварный восточный ковер ей тоже к лицу.

В гостиной красуется раритет с более светлым кантом, и его узорчатая плоскость добавляет этому дому и шарма, и респектабельности.

Еще один пример тонких сочетаний — монохромный, почти черно-белый, интерьер Мэг Райан. Ковры здесь не играют первую скрипку, но их звучание в ансамбле необходимо и очень гармонично.

У Брук Шилдс в нью-йоркском таунхаусе все намного сложнее по цветам и фактурам. Ковер с очень простым плетением — он отвечает за фактурность, поскольку за цвет здесь отвечают стены. Так может сделать только профессионал. И он тут был — дизайнер Дэвид Флинт Вуд.

А вот мы добрались до работ Мартина Лоуренса Булларда — декоратора голливудских звезд и миллионеров. Мартин — персона настолько раскрученная и влиятельная, что иногда непонятно, кого в интерьере больше — заказчика или дизайнера.

Основательнице марки Jimmy Choo Тамаре Меллон Мартин подобрал не ковры, а меха: ковер в гостиной сделан из меха кролика и раскрашен под леопарда — точь-в-точь как принт знаменитых туфель. Сам Мартин ковры обожает и даже нарисовал несколько дизайнов — в своем фирменном гламурном стиле, с зебриными полосками.

В кабинете и гардеробной на полу — белоснежная альпака.

Апофеоз ковра в интерьере — работа Булларда для семейства Хилфигер. Думаем, что эту психоделическую расцветку предложил именно Мартин. Но Хилфигеры согласились и теперь их гостиная — это прекрасный заряд бодрости и адреналина.

Не можем не показать вам и еще один интерьер — фэшн-дизайнера Дианы фон Фюрстенберг. Вот это действительно декор на грани искусства, когда и заказчик, и дизайнер — люди практически из одной сферы и необыкновенно талантливые (интерьер помогал делать знаменитый Франсуа Катру). Ковер под зебру Диана рисовала и заказывала сама, а полосатый ковер в пандан к полосатым обоям подсказал Катру. Результат — почти головокружительный!

Молочный фигурный персидский ковёр в форме звезды

Молочный фигурный персидский ковёр в форме звезды.

Молочный фигурный персидский ковёр в форме звезды. Ковёр выткан из мягчайшей овечьей шерсти. Узор ковра сплетён из отборного шёлка. Основа выткана из хлопка (хлопковая и шёлковая основы – самые износостойкие и долговечные).

Плотность ковра – 490 000 узлов на кв. м.

Ковры овальной и круглой формы, а тем более многогранные, фигурные ковры – большая редкость для ковров ручной работы. Только лучшие мастера берутся за такую непростую работу. Выткать на ткацком станке идеальный ковёр нестандартной формы вручную может только очень опытный мастер. Он знает цену себе и своим работам, а потому такие ковры всегда будут превосходить по стоимости квадратные и прямоугольные ковры аналогичного размера.

Молочный фигурный персидский ковёр в форме звезды – эксклюзив по доступной цене. Нарядный и кружевной. С ним в вашем доме всегда будет царить праздничная атмосфера. Ковёр абсолютно гармоничный. Его сложная форма компенсируется спокойной цветовой гаммой. Он дополнит красоту стеклянного столика, который можно смело ставить в центр звезды, преобразит гостиную комнату, он заполнит пустоту свободного помещения, украсит детскую.

Оживите интерьер своего дома, заставьте его говорить! Пусть он поведает вашим гостям о вашей любви к прекрасному и в особенности к коврам ручной работы.

Чтобы молочный фигурный персидский ковёр в форме звезды служил Вам долго, используйте его по прямому назначению! Ходите по нему, наслаждайтесь ковром и тогда он долгие годы будет радовать Вас своей красотой! В разделе нашего сайта «Уход за коврами ручной работы» мы подробно описали, как правильно ухаживать за Вашим ковром.

Нам дорог каждый наш клиент, поэтому именно для Вас на этот ковёр действуют индивидуальные СКИДКИ%.

Стоимость ковра Вы можете узнать, уточнив цену по телефону: + 7 495 970 76 10.

 

 

Текст: Епишкина Наталия
© PAZIRIK.RU, 2015

Символы, иконография, персидские ковры и Ян Вермеер, часть II: conjure — LiveJournal

Итак, в первой части статьи я остановилась на том, что восточные ковры ручной работы ценились в Европе 16-17 веков настолько, что слыли и в жизни, и в живописи символом власти и богатства, а ценились порою больше, чем золото. Часто только королевские семьи могли себе позволить владеть восточными коврами. Подобными ткаными изделиями застилали троны или использовали для различных торжеств. Особ королевских домов изображали стоящими на коврах ручной работы.

На репродукции ниже Генрих VIII (англ. Henry VIII, 1491-1547), которого кроме всего прочего так же иногда считают прообразом Синей Бороды, стоит на так называемом ковре Гольбейна по имени художника Ганса Гольбейна младшего (нем. Hans Holbein der Jüngere, 1497/1498 — 1543).


Слева: Ганс Гольбейн младший, Портрет Генриха VIII, примерно 1530г. Справа: фрагмент работы.

Марию с Христом-младенцем как царственную особу (Царица небесная, лат. Regina Coeli) так же было принято изображать на редкой красоты и качества турецких коврах. Кстати, существует версия, что на самом деле многие ковры, изображённые на религиозных полотнах, попадали в Европу из христианской Армении. Поэтому Мария с младенцем стоит на христианских, а не исламских коврах. Мол, никакого противоречия. Однако из-за того, что наука ковроведения сравнительно молодая, по целому ряду ветвей всё ещё идёт проверка теорий со всевозможными корректурами.


Petrus Christus (a. 1410 – 1475/1476), Madonna mit Kind und den Heiligen Hieronymus und Franziskus, 1457, Städel Museum. Репродукция отсюда.

Молодой науку ковроведения можно считать потому, что только в конце 19 века учёных заинтересовал вопрос происхождения редких ковров, как и их присутствие в исламских миниатюрах и в работах европейских художников. Примерно в это же время стали собирать по крохам сохранившиеся экземпляры. В итоге перед учёными стояла непростая задача классификации, когда нужно было сравнить исторические, сохранившиеся ковры, с тем, что изображали христианские и исламские художники. Более того, всё это нужно было сопоставить с современными коврами и выяснить, откуда что взялось.[1]

По свидетельству одного из источников до начала 16 века в Европу попадали не самые лучшие экземпляры османского коврового искусства. В свидетели искусствоведы снова берут художников и их картины. Первые персидские ковры высочайшего качества, у которых и ворс, и схема изгиба в зависимости от качества ниток, и узоры были прописаны максимально близко к высококачественному «исходнику», например, к «тебризам» — ковры по имени города Тебриз в Иране (см. рассказ в первой части), появились в картинах художников только к концу 16 века. И только в 17 веке они стали доступными для состоятельных слоёв Нидерландов (сохранились свидетельства в виде записей в учётных книгах).

Ковры по именам художников?
Собственно, почему многие ковры в Европе до сих пор называют по именам художников: Кривелли, Гольбейн, Лотто? Потому что, как я уже говорила выше, вплоть до 19 века никто не интересовался историей и возникновением невероятного количества ориентальных ковров.[1] Были утеряны не только сами экземпляры, традиция узоров различных изделий, но и технологии изготовления той или иной школы восточного искусства ковра. А когда стали разбираться, на помощь исследователям пришли именно художники, которые работали в сверхреалистичной манере изображения. Первую классификацию ориентальных ковров составляли при помощи картин — распознавали узоры и давали им автоматически имя автора живописного произведения. Позже, правда, выяснилось, что, к примеру, ушакские ковры встречаются и у других художников, но привычка называть ковры с золотыми звёздами по краям именно коврами Гольбейна так и сохранилась.

Ниже ещё один пример ковра Гольбейна — встреча испанской и английской делегаций неизвестного автора.

Слева: The Somerset House Conference 19 August 1604. Spanish delegation on the left, English delegation on the right. Справа: Ковёр Гольбейна из Анатолии 16 века.

Юлиус Лесинг (нем.Julius Lessing, 1843-1908) — немецкий искусствовед и первый директор музея ремесла в Берлине (Kunstgewerbemuseum Berlin) первым предложил классифицировать ковры с помощью живописи и иллюстрации. А всё потому, что оригинальные ковры просто выбрасывали по старости — никто не видел в запыленных и протёртых тряпках какой-то ценности. По картинам старых мастеров Лесинг определил не только различные узоры, но и возможный период появления ковров в Европе.


Фотографии отсюда.

Дело было примерно так: брали картину знаменитого мастера, анализировали узоры изображённых ковров, ворс, мягкость (спасибо складкам), частоту появления в работах самого мастера и его современников, а потом для удобства и классификации во времени давали ковру имя художника. Благодаря подобному сравнительному анализу так же выяснилось, что первый налаженный импорт восточных ковров принял какие-то очертания лишь только в 15 веке. То есть ковры были известны и раньше, но так, чтобы между Европой и Османской империей шла бойкая торговля — такого не было.

Традиция использования ковров как скатерти
Я так понимаю, что традиция использовать дорогостоящие восточные ковры как скатерть сложилась благодаря сразу нескольким факторам: трудоёмскости производства, бережному отношению к весьма дорогостоящим вещам, статусности, а так же традиции сервировки еды на Родине самих ковров.

Помните, я в первой части рассказывала, что означает у персидских ковров имя Tabriz 50 Raj? Что это ковры, выполненные в самом Тебризе или по технологии тебризских ковров с плотностью 50 Raj. Raj указывает на количество узелков на отрезке порядка 70мм (50 Raj — 500.000-600.000 узлов на квадратный метр ковра). Если вы ни разу не видели, как именно создаются ковры ручной работы, то самое время посмотреть, насколько это трудоёмкий процесс. Восточные женщины сидят перед станком и «рисуют» нитками и узелками своими хрупкими руками эти ковры буквально по пикселам. Вернее по сетке, созданной из вертикальных и горизонтальной нитей. В фильме ниже как раз демонстрируется традиционная схема изготовления ковров.

В следующем фильме ниже на примере индийских ковров можно ещё более подробно узнать о том, как изготавливаются ковры ручной работы. Там реально до сих пор какое-то средневековье царит. И овечью шерсть, и коконы шелкопряда разматывают вручную. Ручками так же стирают волокно, мотают ручными рычагами по катушкам, красят натуральными пигментами, сушат на свежем воздухе и потом плетут женскими окровавленными ручками узелки по схемам. Каждый новый ряд узора обрезают специальными ножницами до высоты ворса предыдущих рядов.

Традиция сервировки восточного стола, как я уже упоминала выше, тоже сыграла большую роль. Когда в Европе уже столовались — сидели за столом и пользововались различными столовыми (а не ковровыми) приборами, на Востоке было принято принимать еду руками и не более двух раз в день — поздним утром до обеда и ранним вечером перед заходом солнца. Вся семья собиралась на трапезу (только султан ел отдельно от своего гарема). Еду принимали прямо в главной комнате дома, где обычно обитали все домашние. Такой вещи, как столовая комната или «поедим на кухне», разумеется, не было. Семья усаживалась есть прямо на пол, устланный ковром. Подушки и ковры позволяли удобно разместиться вокруг блюд. Кушанья сервировали на больших подносах из дерева или металла, которые в свою очередь сервировались на специальных ножках-подставках (у тех, кто мог себе позволить). В богатых семьях еду подавали в чашах из драгоценных металлов. Султаны ели из золотых, серебряных или китайских фарфоровых чаш. И все равно всё это происходило прямо на коврах. [22]

Думаю, русскому человеку не нужно долго объяснять, что такое восточный пикник посреди гостиной, но всё-таки ниже пара примеров.


Jean-Jules-Antoine Lecomte du Nouÿ (1842–1923), The White Slave, 1888, musée des Beaux-Arts


Фрагмент работы. Edouard Frederic Wilhelm Richter (German Painter , 1844-1913 ), In the Harem


Frederick Arthur Bridgman, The Card Players (1878)

То есть на Востоке была традиция есть с ковров. Европейцы, в данном случае нидерландцы, которые вели бойкую торговлю с Османской империей, переняли эту традицию на свой лад и стали есть с ковра в привычной им обстановке — за столом.

Однако, как я и предполагала в самом начале, к середине 17 века статусность ориентальных ковров, как и страстное желание обладать ими, постепенно сошли на нет так же, как сейчас в глазах общества обесценились кольца и цепочки из золота. Случилось это потому, что, с одной стороны, в моду вошли другие ковры — французских мануфактур — и стали признаком вкуса и люксуса у знати. С другой стороны предпринимательные нидерландцы наладили в своё время торговые пути с Востоком и стали завозить с хорошим и весьма низкокачественный товар. Существуют даже свидетельства различных восточных мастерских, что для того, чтобы удовлетворить спрос Европы, Восток стал производить очень грубые, быстрого изготовления ковры. К тому же некоторые паласы стали изготавливать в самих Нидерландах и имитировать восточные узоры менее трудоёмкими методами. Спрос рождает предложение. В какой-то час рынок просто перенасытился, в том числе и разной ерундой. Всё, как сейчас.

Ниже пример исторического вязаного ковра и ныне действующей французской ковровой мануфактуры «Savonnerie», который пришёл на смену персидским коврам и стал признаком люксуса у европейской знати к середине 17 века. В основном эти ковры отличала минималистичность цветов и элегантность флоральных форм.


Фото отсюда

Как ни странно, именно ковры низкого качества можно увидеть в работах загадочного Яна Вермеера. [1][20] Но для начала уточню, почему именно Вермеер был столь загадочным.

Вермеер — художник?
Можете себе представить моё изумление, когда я узнала, что по официальным документам гильдии художников города Дельфт, в котором родился и умер Вермеер, он НЕ был художником! Во-первых, потому что по образованию он был ткачом caffa. Caffa — плотный, но лёгкий материал, который в 17-18 веках ткали из смеси разнообразных волокон: верблюжьей шерсти, шёлка, льна, конопли и прочих. Использовали его для платьев и пальто, которые можно было носить и зимой, и летом. Однако в основном этот материал шёл на наволочки декоративных подушек, на сиденья в каретах, для обтягивания стульев и диванов. Чтобы вы себе лучше представляли, о чём речь, просто скажу, что ткани caffa были очень близки к бархату, велюру и плюшу. Сейчас просто не изготавливают ничего подобного, а всевозможные источники сильно путаются и порою не знают разницы между брокатом и дамастом, какая уж там каффа. Кстати, каффу так же называли фальшивым дамастом. Потому что настоящий дамаст производили в Дамаске в Сирии с раннего Средневековья из лучшего шёлка, а не с помощью всевозможных заменителей. Хотя каффа всё равно причислялась к люксусным тканям. Как я поняла, разница была в том, что дамасты ткали из шёлка и сразу с узорами, а каффу — однотонной, из смеси волокон, красили в различные цвета (в основном в красный), а потом уже поверх набивали или вышивали всевозможные узоры.[24]

Ниже фото платья из шёлкового серийского дамаста. Как можно заметить, дамаст — очень тонкий и фактурный материал. Пример исторической каффы не нашла на скорую руку, но просто представьте, что он в сравнении с дамастом тоже блестел, но был однородным по фактуре.

Robe à l’anglaise, circa 1775, England, Red silk damask. The silhouette of this dress is enhanced by the fabric’s rich color and vibrant pattern — a sumptuous display of fruit and flowers. The fabric was designed by Anna Maria Garthwaite, an important English textile designer and the only woman known to have worked in Spitalfields, a silk-weaving center in London. Via Museum at FIT.

Вот, к примеру, велюр, близкий по структуре к каффе.

Фото отсюда

Итак, можно смело исходить из того, что ткач каффы Вермеер прекрасно разбирался и в технологии изготовления различных тканей, и в том, какую ценность они из себя представляли. Однако в гильдии художников Дельфта он по собственному желанию записался как торговец картинами (нид. Konstverkoper) и эксперт по живописи итальянского Возрождения (уже в те времена в присутствии нотариуса заверял цену и подлинность). Что, по мнению автора книги «Вермеер и его время»[20] Хайо Дюхтинга было совершенно нормальной вещью. К середине 17 века в Нидерландах художников было настолько много, что по-настоящему зарабатывать искусством на жизнь могли только единицы. Знакомая картина? Ничего не изменилось. Казалось, у Вермеера всё как будто сходилось: получил хорошее художественное образование от отца-художника и как минимум двух мастеров Дельфтской школы живописи, картины уходили за довольно большие деньги, он был одним из самых уважаемых людей города и даже периодически возглавлял местную гильдию художников «Lukasgilde». Однако жить на вырученные за живопись деньги было нереально. Чтобы прокормить себя, жену Катарину и футбольную команду Вермееров 11 детей, Ян Вермеер дополнительно сдавал в аренду свои земели и получал выручку от пивной «Mechelen», которую унаследовал от отца. За свою короткую жизнь он создал только 37 картин — примерно 2 в год, потому что, повторюсь, художником он сам себя не считал.

Вермеера открыли лишь в конце 19 века импрессионисты. Они были поражены чистотой цветов, которые использовал Вермеер, и как он использовал свет в своих работах. Или, к примеру, оказалось, что Вермеер был на целых 200 лет впереди остальных художников. Он, как и позже импрессионисты, не использовал для изображения теней оттенки серого. Поэтому свет в его работах максимально похож на пленэрный. Интерес импрессионистов вызвал и интерес искусствоведов того времени. К счастью Вермееру присвоили статус одного из величайших живописцев Золотого века нидерландского искусства, хотя в 17 веке его упоминали в списке художников скорее как пометку на полях.

Обратная статусность ковра
Теперь, когда мы прояснили пару фактов из жизни Вермеера, которые косвенно указывают на то, что он не особо купался в деньгах, становится понятно, почему в его хозяйстве водился именно недорогой ковёр (который всплывает в ряде его картин), и почему некогда дорогостоящие восточные ковры настолько обесцениваются в восприятии и появляются в картинах Вермеера как символ праздности и греха.

Обратите внимание на картину Вермеера под названием «У сводницы». Вермеер был протестантом, семьянином и человеком, осуждающим моральное разложение. Однако действие в его первой картине, которая принесла ему признание как мастеру живописи, разворачивается именно в борделе. Картину «У сводницы» Вермеер написал в 24 года. Именно она стала поворотной в его живописи — точкой перехода от исторической и религиозной живописи к жанровой. Просто сцены из жизни борделя были довольно излюбленными в жанровой нидерландской живописи. Их называли bordeeltjes. Популярностью они пользовались совсем не из-за пикантности ситуаций, а как призыв к моральному поведению — в качестве назидания. Мол, смотрите, праздность и порок в сочетании с пьянством и хмельной жизнью приводят к разрушению личности и падению. Добрую часть картины «У сводницы» занимает именно ковёр достаточно грубой, по мнению экспертов, работы. Доступный по цене ковёр сравнивается с девушкой, которую тоже покупают по доступной цене.


Ян Вермеер, У сводницы, 1656

На картине «У сводницы» изображён так называемый «медальонный ушак» — ковёр с узорами из медальонов и сетки из флоральных элементов из турецкого города Ушак (Uşak). Изображение этого ушакского ковра в картине Вермеера считается одним из самых знаменитых. Этот же ковёр можно встерить как символ предостережения в других картинах Вермеера. Например, «Урок музыки». Ковёр прямо кричит с переднего плана картины. За ним находится музыкальный инструмент — в случае Вермеера символ страсти и желания плотских утех, а на заднем плане учитель и ученица. Картина, что бы вы там не подумали, предостерегает от грехопадения.


Ян Вермеер, Урок музыки. 1662-1665, холст, масло. 74,6 × 64,1 см, Королевская коллекция в Сент-Джеймском дворце, Лондон

Тот же самый «медальонный ушак» изображён и на картине «Девушка, читающая письмо у открытого окна». Скратая эротичность сцены считывается не только благодаря чаше с фруктами, из которой выкатываются симмволы страсти и грехопадения — персики и яблоки, но и да-да, ковром. Открытое окно трактуется как желание вырваться из замкнутого помещения. Падение очень близко, будь осторожна, молодуха…


Ян Вермеер, Девушка, читающая письмо у открытого окна. 1657г., холст, масло. 83 × 64,5 см, Галерея старых мастеров, Дрезден.

В первой части я так же показывала фрагмент работы Вермеера «Спящая девушка». Посмотрите теперь на работу другими глазами. Можно подумать, что хозяйка дома (а она очень хорошо одета для служанки) устала так, что заснула за столом. Но ковёр, как будто беспорядочно разбросанные предметы и опрокинутый бокал говорят совсем о другом. В строгой Голландии 17 века хозяйка очага должна была поддерживать постоянный порядок и чистоту. Картина — очередное назидание. Напоминание женщине — хранительнице очага — о её обязанностях. Леность считалась одним из худших пороков.[20] Путешественники того времени часто рассказывали о том, что нидерландские дома просто блестели — настолько там было чисто и вымыто. Кстати, в фильме «Тюльпанная лихорадка» эта тема тоже всплывает, когда женщины — хозяйка и служанка — каждый день намывали камин и вообще весь дом. Но вообще многие всё-таки склоняются к тому, чтобы видеть в работах Вермеера только то, что изображено — без эмблематических толкований. Как поступать вам — толковать или нет — ваш личный выбор. Я же люблю его работы любыми — с возможным подтекстом и без.


Ян Вермеер, «Спящая девушка». 1657, холст, масло. 87,6 × 76,5 см, Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Самое любопытное, что подобные ушакские ковры встречаются и у целого ряда нидерландских современников Вермеера — добротные, но уже не те. Вот только на сегодняшний день не сохранилось ни одного экземпляра. Все были бесследно утеряны. Но благодаря нидерландским художникам на них, на «медальонных ушаков» можно всё ещё полюбоваться.

Современная традиция застилать столы коврами
Как я уже писала в первой части статьи, традиция, застилать коврами столы, сохранилась в Нидерландах до наших дней. Когда я увидела своими глазами ковёр на столе, долго не могла понять, что мне с этим делать — в какой ящик сознания уложить. Ведь одно дело, когда видишь красивый, детально прописанный ковёр на столе в работах нидерландского мастера. И совсем другое дело, когда ты понимаешь, что на этом едят!

Нет, я прекрасно знаю, что для какого-нибудь европейца наши ковры на стенах — вынос мозга. Когда я показываю своим западным друзьям фотографии из моего детства — они начинают удивлённо тянуть:«Что это? Где это? Ты родилась в юрте у монгольских кочевников?» Но по моим соображениям обеденный стол — это там, где едят. Какой ещё половик на столе? Там же крошки остаются, капли жира, следы от посуды. Гладкую деревянную столешницу можно просто протереть чистой посудной тряпкой и свободен. А то что делать с целым ковром? Это ж сколько его нужно пылесосить и стирать?

Причём свой культурный шок по поводу ковра на столе я получила в одном нидерландском ресторане. И только позже узнала, что в домашних условиях у голландцев такое тоже водится. А дело было так.

Не так давно я рассказывала о своей поездке в нидерландский Зандам (Zaandam).

Это там, где Пётр I учился карабельному делу и там, где до сих пор крутятся мельницы, которые ещё Клод Моне рисовал. Кстати, в Zaans Museum рядом с мельничным парком даже есть интерактивная карта с точками, с которых Моне работал на пленэре и писал с натуры мельницы, воду и закаты. (Можно повторить при желании подвиг Моне.)


Claude Monet, Moulin à Zaandam, 1871

В январе этого года я снова оказалась в нидерландском Зандаме, но уже с семьёй: мужем, ребёнком и свекровью. Чтобы они развеялись, а я в очередной раз порисовала:

В мельничном парке в Зандаме прямо на входе есть 2 ресторанчика (можете тоже туда за культурным шоком сходить). Один какой-то про блины, другой с традиционной голландской кухней. Я вообще не очень большой любитель ходить по ресторанам в сильно туристических местах. Как правило, цены там намного выше средних по городу, еда так себе и сервис посредственный (ведь сегодня ты видишь туриста и больше никогда). Хотя не спорю, исключения есть. Но вообще, спасибо TripAdvisor с его системой оценок — хоть какая-то управа на ресторанных упырей появилась. Я упиралась, как могла, чтобы не есть в туристическом месте. Но у свекрови был диабет и нужно было питаться строго по часам. А у мужчин, как известно, врождённая несносность просыпается при малейших признаках голода. В блинную никто кроме меня не хотел — традиционное им подавай. Пришлось подчиниться решению большинства.

Народу в традиционном ресторане оказалось — яблоку некуда упасть. Видимо, все такие как мы были — хотели традиционного. Один свободный стол, правда, нашёлся. Подходим к нему и глазам своим не верим! Он покрыт толстым красным ориентальным. .. ковром! И крошки такие на нём ещё лежат от предыдущих посетителей, как в моём страшном сне чистюли, потому что взмыленные официанты снуют туда-сюда и водку какую-то стаканАми разносят. На уборку столов времени у них нет. На лице моей бедной свекрови обозначился непередаваемый ужас. Она, царство ей небесное, так крепко сложила руки в замок, что пальцы побелели. Муж застыл над ковром с непроницаемым лицом а-ля «мне всё равно, я уже и водки хлопнуть могу», ребёнок, вслед за бабушкой, брезгливо поджал ручки и стал почти бабушкиным голосом говорить, что половик на столе грубый, шершавый и с пятном от кетчупа. А потом ещё оказалось, что и еды для детей там нет. В итоге мы ушли в блины (запомните фразу — может стать крылатой), а этот ковёр у меня ещё долго не выходил из головы.

Вот пример из другого голландского ресторана. На столы вдоль окон обратите внимание

Фото отсюда.

Ведь как всегда думается? 17 век — это было так давно, что уже прямо почти неправда. А тут вдруг неожиданно понимаешь, насколько и символика, и предметность вещей тех лет до сих пор актуальны!


Фото с нидерландского сайта мебельного магазина woonwebwinkel. com

В гугле эти ковры на столы можно найти по ключевым словам на нидерландском ‘Smyrna tafelkleed’, ‘Perzisch tafelkleed’, что в общем-то просто означает «персидская скатерть». Нужно, правда, признаться, что у этих ковров действительно скатерное качество — они очень тонкие, мягкие, зачастую с просто напечанным узором и по очень доступной цене. То есть это ужа далеко не те ковры-тебризы, которые из соображений богатства и статусности клали на столы. И даже не те более грубые и дешёвые ковры, которые Вермеер использовал как символ предостережения. То, что используется сейчас — доступная по цене дань традиции. Если вы знаете какой-нибудь бутик для домашнего очага вроде Zara Home, то знайте, что за те деньги, по которым в Нидерландах можно купить современные «персидские скатерти», в Zara Home даже наволочку на декоративную диванную подушку не купишь. Вот здесь можно присмотреть себе персидскую скатерть с разбросом цен от 40 до 400 евро: Smyrna tafelkleed (Это не реклама, просто чтобы вы поняли, что раз есть такой широкий спектр предложенных ковров на стол, то на них до сих пор есть спрос. )

Традиция устилать всё-всё коврами бережно хранится и в восточных семьях, которые уже многие десятки лет живут в Европе. Вот пример того, как в восточных квартирах до сих пор обставляются. Правда стол хоть и с ковром, но уже под стеклом.

Фото отсюда.


Фото отсюда.

Кстати, раз уж мы заговорили о данях традициям, в поисках информации для моей статьи я наткнулась на немецко-иранского дизайнера ковров Гуссейна Резвани (Hossein Rezvani), который родился в семье потомственных продавцов тебризов и прочих чудес иранских ковровых мануфактур. Что придумал Гуссейн, чтобы за огромные деньги продавать ковры традиционной ручной работы? Конечно же новые узоры, которые являются отголоском старых ковров. Так, в исполнении Гуссейна можно купить иранский ковёр по баснословной цене с узором, напоминающим старый облезлый османский ковёр. Бизнес — старшная штука. Самое интересное, что эти ковры пользуются огромной популярностью: вроде и не восточный китч больше с тьмой узоров, и всё равно дань традиции и ручная, кропотливая работа!


Гуссейн Резвани на фоно ковра с его дизайном. Фото с сайта дизайнера hosseinrezvani.com/.

Вот здесь на сайте модного лондонского лайф-стайл журнала можно посмотреть разные примеры тебризов с узорами Гуссейна Резвани: pololifestylemagazine.com

Слева ковёр дизайна Гуссейна «Лиловый тебриз», справа «Персидский лиловый». Фото отсюда

А здесь можно посмотреть коротенькие фильмы о том, что ковры с рисунками и дизайном Гуссейна создаются по старинной персидской технологии тебризов — ковров, которые так вожделели новые нидерландцы в эпоху Золотого века.

Другой очень известный немецкий дизайнер современных ковров с восточными корнями — Ян Кат (Jan Kath) из шахтёрского города Бохум, в котором я прожила почти 10 лет. Ян срывает в последнее время все возможные призы в области дизайна ковров.


Фото отсюда: spiegel.de

Кстати, в Бохуме основали и наш любимый Бёснер — немецкий дискаунт для художников. Звёдный, короче, город. Иначе разве мог бы Ян создать такие потрясающие звёздные ковры по турецкой технологии плетения. Кстати, его ковры производятся где-то в Анатолии (в Турции).


Турецкий ковёр с дизайном Яна Ката. Фото отсюда: /arkitexture.com


Ян Кат, фото со страницы дизайнера: en.jan-kath.pl

На этой ноте завершаю свой рассказ о коврах. Смотрите внимательно на ковры и не только на картинах. Спасибо за внимание!

——————————

Источники

[1] — Orientteppiche in der Renaissancemalerei
[2] — Ковры «Тебриз»
[3] — Арабеска (орнамент)
[4] — Klardasht
[5] — Барокко
[6] — Themis (Mythologie)
[7] — Justitia
[8] — Святой Себастьян
[9] — Lutherbibel
[10] — Vulgata
[11] — Ikonografie
[12] — Ikonologie
[13] — Джовaнни Андреа Альчато
[14] — Zwischen Sündenfall und Weltherrschaft
[15] — В какой стране кивок означает НЕТ, а направо — это ПРЯМО
[16] — Maria mit dem Apfel
[17] — Марк Туллий Цицерон
[18] — Emblem (Kunsthistorische Kategorie)
[19] — Die Geige als Sexsymbol des Barock
[20] — Jan Vermeer und seine Zeit
[21] — Символы святых
[22] — Die Tischkultur der Osmanen
[23] — Anatolische Tierteppiche
[24] — Digitale Sammlung Staedel Museum
[25] — Caffa (Gewebe)
[26] — Savonnerie Manufaktur
[27] — Orientteppich

Синтетические коврики и ковры Ocean Star | Восхитительный звездный мотив

Wead Time

: 3-5 рабочих дней, плюс транзит
Область Коврики : 2-3 недели, плюс транзит
Производство : не доступно для этого Weave
Ускоренная грузоподъемность : контакт Служба поддержки клиентов для вариантов и цитаты

Для получения дополнительной информации о способах доставки и доставки, см. нашу страницу часто задаваемых вопросов по доставке.

МЕТОД

Стандартная доставка/доставка до тротуара : Стандартная доставка до тротуара означает, что ваш ковер будет доставлен одним водителем к тротуару или к подъездной дорожке. Водитель не несет ответственности за доставку вашего ковра в ваш дом или офис, распаковку ковра, его разворачивание или уборку упаковки. Доставка по городу на все заказы БЕСПЛАТНА. Если вам нужны дополнительные услуги, рассмотрите вариант расширенной доставки.

Крупногабаритные ковры : Для негабаритных предметов мы рекомендуем расширенную службу доставки по предварительной записи.

Расширенная доставка : Эта услуга предлагает различные варианты внутренней доставки, которые могут включать следующее: 

  • доставка сверх порога
  • размещение в комнате по выбору клиента (включая подъем или спуск на один лестничный пролет)
  • распаковка
  • снятие упаковки
  • сборка и размещение предметов

Мы будем рады предоставить коммерческое предложение по запросу с учетом адреса доставки и предпочтительного уровня обслуживания. Пожалуйста, укажите лучшее контактное имя и номер телефона при оформлении заказа, так как компании доставки потребуется действительный контактный номер, чтобы связаться с вами. Кто-то должен присутствовать во время доставки.

Дополнительные услуги? Пожалуйста, отметьте во время оформления заказа любые потребности, выходящие за рамки расширенного описания доставки, и мы с радостью сообщим вам цену. Примеры:

  • переноска (без лифта)
  • узкая лестница
  • много лестниц
  • дальняя дорога
  • перестановка и перемещение любой личной мебели

Dwarf Carpet of Stars: Everything You Need to Know

Важность травы известна всем садоводам.Сад неполный без зеленого ковра травы на земле. Ухоженная и здоровая трава украшает любой газон или сад. В этом мире модернизации люди достаточно умны, чтобы найти лучшую альтернативу каждой полезной вещи. Одна из таких лучших альтернатив широко известна как карликовый ковер звезд.

Это упругое и плотное растение, образующее мат, представляет собой карликовую разновидность растения Ruschia lineolata. Это довольно яркое зеленое растение родом из Южной Африки в настоящее время известно как лучшая альтернатива траве.

Гномий ковер звезд Нана

Ruschia lineolata — суккулентное растение. Суккуленты – ксерофиты с толстыми мясистыми листьями, способными накапливать воду. «Суккулент» происходит от латинского слова «succus», что означает сок или сок. Поскольку Ruschia Nana является карликовым сортом растения Ruschia lineolata, поэтому его называют карликовым ковром звезд Nana.

Особенности карликового ковра звезд

Это растение имеет следующие особенности, которые делают его отличным выбором для использования вместо обычной травы.

Сорт вечнозеленых растений

Это вечнозеленая форма растения, сохраняющая свой зеленый свежий и красивый цвет в любое время года. Это делает его идеальным выбором для создания натурального ковра на газонах и в садах.

Разновидности трав обычно желтеют осенью, что придает саду не очень приятный вид. С другой стороны, карликовый ковер звезд имеет преимущество перед обычной травой, которая остается зеленой в течение всего года.

Высота

Высота растения остается на уровне 1-2 дюймов и больше не растет, что делает его еще более подходящим для наземных покрытий.

Требование к солнечному свету

Может расти в ярко освещенных и умеренно затененных местах.

Термостойкость

Устойчив к суровым температурам. Нижний диапазон составляет 20F, а верхний диапазон температур составляет почти 120F.

Сезон цветения

Суккулент с резиновой текстурой дает красивые маленькие цветки розового основания с белыми полосками. Сезон цветения – весна и осень.

Засухоустойчивость

Устойчив к сильному дождю и засухе.Для его роста и жизни требуется почти на 70 % меньше воды, поэтому он идеально подходит для сохранения воды. Эта засухоустойчивость была недавно обнаружена и протестирована калифорнийской компанией DLT Growers.

Сопротивление давлению

Густой и многолюдный сорт растений может выдерживать интенсивное движение, которое обычно используется на дорожках и каменных тротуарах.

Стойкость к эрозии

Это плотное растение защищает почву от негативного воздействия эрозии.

Защита от сорняков

Плотное расположение растения не оставляет места для роста сорняков.Это придает ему устойчивость к сорнякам.

Устойчивость к болезням

Гномий ковер звезд Нана довольно устойчив к болезням и вредителям. Эта устойчивость еще больше усиливает его преимущество над компетентной обычной травой. Однако неправильный график полива может привести к некоторым проблемам с листвой.

Низкие эксплуатационные расходы

Поскольку высота суккулента не превышает 2 дюймов, скашивание не требуется. Низкая потребность в воде, устойчивость к сорнякам и теплостойкость делают Dwarf Carpet of the Stars идеальной альтернативой траве, не требующей особого ухода.

Скорость роста

Растение быстро растет и распространяется намного быстрее, чем обычные травы. Если он посажен с центром в 6 дюймов, правильный уход приведет к заполнению ковра в течение 3-5 месяцев.

Подходит для ног

Этот сочный сорт идеально мягкий и безопасный для здоровья. Это дает мягкое ощущение ногам во время ходьбы. Так что это довольно предпочтительно на домашних лужайках и в общественных парках.

Карликовый ковер звездного грунта

Почвопокровные в садоводческой концепции представляют собой ярус растений, образующий слой над землей.Трава и ее виды являются обычными почвопокровными растениями. Нана становится популярной благодаря своей устойчивости к засухе, температуре, давлению и периоду покоя.

Устойчивость к сорнякам и способность растения защищать почву от эрозии также являются ключевыми характеристиками, повышающими его значение в качестве почвопокровного растения. Их легко выращивать, и частота роста выше.

Благодаря всем этим качествам почвопокровники «Карликовый ковер звезд» предпочтительно используют в качестве современной альтернативы траве в парках и на домашних газонах.

Выращивание гномьего ковра звезд

Нана обычно высаживают в виде штекеров. После того, как корни прочно войдут в почву, растение начинает быстро распространяться, образуя плотный ковер.

Сезон посева

Еще одна уникальная особенность! Вам не нужно ждать подходящего сезона, чтобы получить этот толстый почвенный покров. На самом деле, вы можете просто сажать их в течение всего года. Однако быстрый рост и заполнение ковра будет происходить весной до осеннего сезона в сентябре.Для посадки в оптимальное время года потребуется от 3 до 5 месяцев, в то время как мопсам, посаженным в конце осени и зимы, потребуется от 5 до 7 месяцев, чтобы наполниться.

Количество мопсов, необходимое для выращивания лучшего ковра, определяется с помощью специальной методики, включающей некоторые математические расчеты. Общее количество мопсов в лотке делится на значение, полученное путем умножения площади посадки в квадратных футах и ​​коэффициента преобразования 0,4 для расстояния 6 дюймов в центре. Культиваторы советуют не разбивать заранее подготовленные лотки для пробок, чтобы максимально ускорить процесс роста.

Требования к почве и подготовка

Нормальное требование здоровой почвы — чистая почва — оптимальное состояние.

  • Однако, если почва песчаная, вам необходимо добавить органический материал в качестве удобрения, чтобы увеличить способность растения расти в почве.
  • Если в почву добавлена ​​глина, вам необходимо разрыхлить верхние 3-4 дюйма, чтобы пробки могли легко укорениться и быстро вырасти в плотный ковер.
  • Если земля полна таких сортов травы, как бермудские острова или кикуйю, вам необходимо проконсультироваться с местными садоводами для правильного удаления.Эти сорта трав имеют подземный потенциал роста и могут уничтожить семена растений и даже вновь формирующиеся корни.
  • Другие вредные упрямые сорняки нуждаются в надлежащем химическом удалении сорняков, чтобы обеспечить подходящую и здоровую поверхность для роста заглушек карликового ковра звезд.
  • Перед посадкой необходимо проверить уровень почвы. Так как карликовая Нана не вырастет до 2 дюймов, вам не нужно создавать напочвенный покров ниже необходимого уровня поверхности.

Посадка

  • Мопсов перед посадкой необходимо правильно напоить. Вы можете использовать процесс ручного полива или просто замочить пробки в большом контейнере для оптимального поглощения воды в пробках.
  • При посадке требуется отверстие в два раза больше глубины и диаметра пробки. Пробка должна быть размещена полностью на дне отверстия. Поместив его в почву, просто покройте вилку почвой земли и оставьте листву над землей, чтобы уберечь вилку от высыхания.
    Атака грызунов:
    В более прохладную погоду грызуны могут уничтожить молодые листья. Поэтому, чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется создать временный защитный забор или выбрать другое более теплое время года для быстрого и оптимального роста карликового ковра звезд.

Гномий ковер The Stars Care

Это почвопокровное покрытие, не требующее особого ухода, однако необходимо учесть некоторые важные моменты.

Заглушки без посадки

За незасаженными заглушками нужен надлежащий уход.Их следует содержать на открытом участке с поступлением солнечного света. Эти вилки нужно правильно поливать, чтобы избежать высыхания, пока вы, наконец, не посадите вилки в почву.

Орошение

Давайте узнаем, как выполнить основное требование — полив этого крошечного суккулента. Вы должны поливать в соответствии с потребностями на разных этапах жизни.

Потребность в орошении на начальном уровне

После того, как пробки посажены, их нужно мягко поливать в меньшем количестве.Эксперты советуют следить за капельным орошением, чтобы убедиться, что вода правильно достигает заглушек и обеспечивается достаточное количество влаги.

Учтите, что, поскольку гном Нана устойчив к засухе, его не следует путать с потребностью в воде на начальном этапе роста. Как только корни укореняются в почве, а листва становится толще, потребность в воде меняется с течением времени.

Потребность в поливе через 8 недель

По прошествии 8-9 недель пробки перестанут нуждаться в первоначальном росте и регулярном поливе.
Теперь можно уменьшить количество полива. Меньшее количество воды требуется трижды в неделю через день. Вы также должны попробовать глубоководный полив не менее 2 раз в неделю и следить за уровнем влажности почвы.
В жаркую погоду может потребоваться увеличение количества и частоты полива.

Потребность в ирригации после созревания

После того, как растения полностью вырастут, вам потребуется раз в неделю график глубокого орошения для неприхотливой и жизнестойкой Наны.

Приведенный выше режим полива подходит для оптимальных ситуаций, однако вам необходимо знать состояние почвы и растений, чтобы скорректировать график полива. Требования к воде могут меняться в соответствии с указанными условиями:

  • Погода и климат местности.
  • Состояние и характер почвы.
  • Используемый тип орошения.
Проблемы с ирригацией

Если вы заметили пожелтение листьев, это свидетельствует о чрезмерном поливе.
В то время как светло-зеленые или сероватые оттенки обычно показывают, что растениям нужно больше вашей любви через полив.

Защита от сорняков

На начальных этапах роста вам необходимо следить за любым нежелательным ростом сорняков и удалять их до того, как они начнут цвести или размножаться.

Удобрение

Почва удобряется на более ранних стадиях подготовки перед посадкой.
Следующий этап удобрения наступает, когда начинают расти листья, то есть примерно через 1 месяц или 3 недели.Вам нужно получить хорошее удобрение с подходящим соотношением азота, фосфора и калия. Специалисты или садовники могут помочь вам в выборе и количестве удобрений.

Кошение и мульчирование

Уже упомянутый выше Dwarf Carpet of Stars неприхотлив в уходе, поэтому мульчирование не требуется. Высота Dwarf nana остается менее 2 дюймов, поэтому они экономят время и энергию, используемые в других травяных покровах для скашивания.
При соблюдении правил ухода за карликовым ковром звезд вы получите красивое и ухоженное травяное покрытие для газона.

Карликовый ковер звезд Отзывы

Мы собрали несколько отзывов от людей, которые используют Ruschia Nana в качестве почвопокровного растения.

Посмотрим, что они думают;
Марк Грей говорит ; «Я хотел более плотный и не требующий особого ухода сорт для газона моего дома. Так как я занятой человек и не хочу тратить свое время и силы на кошение и полив. Я поискал в Интернете и нашел о карликовом ковре звезд. Я посадил их с помощью местного эксперта по садоводству в мае.получил хорошую зеленую лужайку, здоровую и красивую, даже не привлекая к себе особого внимания с моей стороны».

Клара ул . говорит: «Я и моя мама всегда были любителями садоводства. Мама предложила Dwarf Nana для моей лужайки, и вуаля, я полностью влюблена в плотное мягкое ощущение, которое я получаю, гуляя по закону. Мои друзья и мой муж также восхищались моим выбором идеального почвопокровного покрова вместо обычной травы».

Энтони Льюис говорит: «Я всегда верил в сохранение ресурсов.Я хотел не требующий особого ухода почвопокровный газон моего нового офиса. Совет садовода о Нане. Это оказалось хорошим предложением, и я даже почувствовал сокращение расходов на уход за садом, не так ли?»

Похожие сообщения:

Мейер Зойсия Трава

Эль Торо Трава

Зорро Зойсия Трава

 Заключение

Карликовый Ковер Звезд — модернизированный и лучший вариант для почвопокровных. Этот устойчивый, простой в выращивании и неприхотливый в уходе суккулент обладает отличной устойчивостью к засухе, суровой погоде, давлению, болезням сорняков.Если вы думаете о типе травы или травяного покрова для вашего домашнего или официального газона, легко выращиваемый и красивый почвопокровный покров, который придаст вашему газону красивый и безмятежный вид, — это не что иное, как карликовый ковер звезд.

Ковер Joy Carpets Star Trellis Carpet

Описание — Прогуляйтесь по звездам с ковром Joy Carpets Star Trellis Carpet. Устойчивый к износу, пятнам, загрязнениям и плесени, этот ковер со звездным рисунком является идеальным полом для любого жилого или коммерческого помещения.Мягкий и прочный комфорт делает этот ковер идеальным для любого домашнего кинотеатра, подвала или семейной комнаты. Ковры Joy Carpets Star Trellis Carpet имеют класс огнестойкости 1, сертификат Green Label Plus и пожизненную гарантию. Для получения помощи в размещении крупных заказов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Характеристики

Ширина рулона Ширина 13 футов 6 дюймов
Происхождение США
Тип волокна STAINMASTER® Нейлон
Стиль Разрезанная свая
Лицевая гиря 26 унций/ярд²
Первичная основа Экшнбак®
Тип трафика Средний/тяжелый — универсальный
Высота сваи 0. 186 дюймов
Повтор шаблона 6 x 9 дюймов
Сопротивление Выцветание, Пятно, Износ

Рекомендуемое использование — ковры Joy Carpets Star Trellis Carpet отлично подходят для любой комнаты в вашем доме или офисе, и их можно найти в качестве ковра для домашнего кинотеатра, в качестве напольного покрытия в семейной комнате, в подвале, в комнатах отдыха, в качестве напольного покрытия для кинотеатра и во многих других случаях.

Доступно для заказа — доставка с 26 апреля по 10 мая

Ковер не требует специального оборудования или чистящих средств. Ухаживать за ковровой плиткой очень просто:

  • Чтобы ваши комнаты оставались чистыми и привлекательными, ковер следует часто чистить пылесосом.
  • Пролитую жидкость следует немедленно удалить с помощью впитывающей хлопчатобумажной ткани и чистой воды.
  • Периодическое техническое обслуживание можно проводить по мере необходимости с помощью машины для удаления и очистки горячей водой (I.е. чистящее средство для ковров).

Установка ковра может быть сложной задачей, но здесь мы работаем, чтобы сделать ее легкой. Ниже приведены инструкции по наиболее распространенным методам укладки ковровых покрытий.

Подготовка основания

  • Сначала убедитесь, что на черновом полу нет грязи и мусора.
  • Если есть трещины, отверстия или впадины, мы рекомендуем их заполнить.

Растягивающаяся установка

  • Групповые валки и нарезки, начиная с самого длинного узора, постепенно повторяются до самого короткого.
  • Сместите обрезанные края так, чтобы они совпадали в средней точке шва.
  • Вставьте термоклейкую ленту под шов.
  • Сплавьте ту часть шва, которая визуально приемлема.
  • Используя силовые носилки или коленный кикер, потянитесь вдоль «короткой» стороны секциями от 3 до 5 футов.
  • После того, как каждый небольшой участок шва будет совмещен, вставьте закаточный утюг и подготовьте этот участок. Оставьте носилки заблокированными, пока каждая секция не остынет.
  • Не выполняйте несовпадающие участки шва.
  • После того, как все швы совмещены и выполнены, вся установленная область растягивается. Изображение и более подробные инструкции о том, как это сделать, можно найти в инструкциях для печати.

Клейкая установка

  • Размер зубца шпателя, форма и степень покрытия клеем должны соответствовать указанным в инструкциях по установке ведер с клеем.
  • Если укладывается ковер с рисунком, последовательность установки должна определяться исходя из размера повторения рисунка.
  • На коврах с петлевым ворсом без рисунка обрежьте один из сшиваемых краев внахлест, наложите этот край на другой край и разметьте по кромке среза ряда.
  • Получите сетчатый шов – не сдавливайте – используйте коленный кикер или «крабовые» носилки для позиционирования.
  • Закрепите все края герметиком на всех коврах независимо от конструкции.
  • Избегайте захвата воздуха – укладывайте ковер на клей в обоих направлениях от центра.
  • Рулон с 75-фунтовым валиком как по длине, так и по ширине или в соответствии с указаниями производителя подушки в приложениях «двойной стержень».
  • Запрет интенсивного движения транспорта и перемещения мебели на 24 часа.
Для получения инструкций по установке, которые можно распечатать, щелкните здесь.

22ES10 9-ФУТОВЫЙ КОВЕР ЗВЕЗДЫ


5 цветов
Наручные
Кошелек

 

Добавлено A
Несколько новых
Deluxe
Автомобильные эмблемы
  


от LAUTERER
Недавно добавленный

Просто

4 доллара.95 шт.

Розовый OES

Маникюрный набор


Новый

Складной комбо

Чемодан

Новые поясные сумки!


Неопреновый чехол для планшета!



Новый
Футболка
Дизайн


ЛЮБОВЬ OES

OES ДЛЯ ЖИЗНИ

КОРОЛЕВА ЮГА
Отобразите свой
Поддержка
Рак молочной железы
Осведомленность !

Новый!
Персонализированный
Рыцари
Тамплиер
Награда за заслуги
Драгоценность

Пирамидальная форма
Булавки для фески/лацкана
(золотая или серебряная)
Со штифтом(ами) сцепления
На спине

Ковровая дорожка со звездами — DeanStairTreads.

ком

Украсьте ковровые дорожки, усыпанные звездами

Убедитесь, что ваш домашний декор сияет ярким блеском с ковровой дорожкой со звездами из нашего большого ассортимента в Dean Flooring Company. Мы предлагаем широкий выбор высококачественных ковровых дорожек со звездами, чтобы почтить этот вневременной, но модный символ в вашем западном, патриотическом или детском жилом пространстве. Если вы ищете современный стиль, который чтит самый узнаваемый символ в мире, или хотите что-то традиционное и практичное, вы найдете это в продаже в Dean Flooring Company.

Усыпанная звездами ковровая дорожка, такая как Dean Western Star Carpet Runner, станет идеальным дополнением к любому интерьеру в стиле Дикого Запада или деревенскому домику. Эта уникальная ковровая дорожка также идеально подойдет для оформления в патриотическом стиле, бревенчатой ​​хижины или техасского ранчо. Вы можете применить более тонкий подход с геометрической дорожкой, вдохновленной звездами, в вашем пространстве, вдохновленном пустыней или Юго-Западом, или включить дорожку с синей и красной звездой в свой летний коттедж, домик у озера или пляжное тематическое пространство.

Соответствующие коврики со звездами

Здесь, в компании Dean Flooring, мы также предлагаем множество сочетающихся ковриков со звездами, которые вы можете использовать, чтобы связать воедино звездную тему по всему дому.Например, наш ковер Dean Amarillo Star Area идеально подходит для гостиной в вашем охотничьем домике или бревенчатой ​​хижине. У нас даже есть круглые коврики со звездами, которые можно разместить в ванной, прихожей или на кухне. Если вы не видите здесь стиль, который соответствует вашим предпочтениям, вы всегда можете связаться с нами по поводу нестандартных ковриков и ковриков.

Еще несколько мест, которые можно украсить ковровой дорожкой со звездами:

  • В детских комнатах
  • В комнатах в стиле вестерн
  • В патриотических местах
  • В пространствах, вдохновленных Юго-Западом
  • В кухнях и столовых в стиле кантри
  • Во время тематических мероприятий на красной ковровой дорожке

Rippon Boswell Orient Stars Collection II

Обновление от 27 сентября 2021 г.

: аукцион отменен – подробнее

Rippon Boswells Аукцион «Звезды Востока 2» состоится 2 октября 2021 года в 18:00.м. в Висбадене. На аукционе представлены 95 лотов ковров из коллекции «Звезды Востока», среди которых много очень старых анатолийских ковров и их фрагментов. .

Среди сокровищ есть лот 29, ковер «Лица», самый старый из известных Анатолийский ковер эпохи ислама и углерод, датированный 1042–1218 годами, и лот 30, фрагмент ковра «Потала», углерод, датированный 1189–1283 годами. и многие другие очень старые анатолийские ковры.Выставка открыта для посещения с 20 по 24 сентября и с 27 сентября по 1 октября с 14:00. до 19:00 и 2 октября с 11:00 до 15:00.

Лот 29, Ковер «Лица», Восточная Анатолия, 235 x 171 см. Углеродная датировка 1042 – 1218 гг. Эстимейт 700 000 – 800 000 евро. Лот 30. Фрагмент ковра «Потала». Анатолия, 43 х 73 см. Углеродная датировка 1189 – 1283. Эстимейт 80 000 – 100 000 евро. Лот 65. Ковер-медальон с зеленым покрытием, Восточная Анатолия, 1450-1500 гг. 231 х 167 см. Эстимейт 60 000 – 80 000 евро. Лот 58. Ковер « Bellini », Центральная Анатолия, Конья, 16:00-16:50.248 х 148 см. Эстимейт 100 000 – 120 000 евро. Лот 53. Ковер «Якорь», Центральная Анатолия, Карапинар 14.00-15.00. 334 х 165 см. Эстимейт 120 000 – 150 000 евро. Лот 51. Нишевый ковер с каймой в виде животных, Центральная Анатолия 1450-1500 гг. 221 х 135 см. Эстимейт 70 000 – 90 000 евро. Лот 38. Западно-анатолийский ковер со звездой, Западная Анатолия 1500-1550, Ушак ?. 210 х 135 см. Эстимейт 35 000 – 40 000 евро

Онлайн-каталог можно найти на сайте www.rippon-boswell-wiesbaden.de

Местонахождение и дополнительная информация: Rippon Boswell & Co., Фридрихштрассе 45, 65185 Висбаден

Книги: Звезды Востока. Коллекция ковров Генриха Кирхгейма.

Звездный ковер


Южный фасад вдоль Монтгомери-авеню и восточный фасад вдоль Хоуп-стрит (2007). Окрашивание производилось в одноэтажном доме с двускатной крышей. строительство.

Звездный ковер Мельница, 1882 г.
1801 Норт-Ховард-стрит, Филадельфия, Пенсильвания, 19122
(северо-восточный угол Монтгомери-авеню, на восток до Хоуп улица)

Кармен А.Вебер, Ирвинг Космин и Мюриэль Киркпатрик, «Мастерская мира» (Оливер Эванс Пресс, 1990).

Этот привлекательный комплекс постройки сохранились нетронутыми, за исключением верхней пристройки ясного этажа над красильной. Здания весь кирпичный, мельница на углу простирается на десять пролетов вдоль Говард-стрит, пять этажей, железный огонь. побег на южном конце четырех бухт. В 1878 году были пустыри здесь, за Чатем-Миллз, но на следующем год Блоджет поместил новый 1879 Джозефа Тейлора паровая мельница на этом углу.В то время мельница был разделен с арендаторами, включая чулочно-носочные изделия Ватерлоо возможно, названа по маленькой улочке в полуквартале от Запад. На страховой карте Hexamer 1891 года указано, что мельница был возведен в 1882 году, именно такие постройки мы видим сегодня. В опросе не было арендаторов; ковер Производство занимало все здания, включая красильня. Крашение чаще всего производилось независимыми фирмы, 1 но 80% обследовано пятнадцать ковровых фабрик в районе Западного Кенсингтона. были свои красильни.

Непонятно, почему эта ковровая фабрика носила название Звезда Милль, или когда это имя стало ассоциироваться с ним. То Впервые эта мельница получила такое название в 1891 г. Карта страхования Hexamer и общий обзор Hexamer, до этого его называли мельницей Джозефа Тейлора. Самой известной звездной мельницей была мельница Томаса Крейджа. Крупнейшая прядильная фабрика в городе в 1850 году. 2 Когда-то обнаруженный в трех кварталах к югу от Говарда, старая мельница свое название через ряд изменений в собственности. К В 1885 году он был зарегистрирован как один из паровых двигателей Арротта. Мельницы, сохранив прежнее название. 3 Однако там был Генри Тейлор, производитель шерстяной пряжи, занимавший части этажей в нескольких зданиях. Если бы у него было был связан с Джозефом Тейлором, возможно, он принес Звездное имя на ковровой фабрике Монтгомери.

Имя Тейлор нелегко отследить, поскольку оно встречается несколько раз в районе Западного Кенсингтона.Блоджет перечислил двух производителей ковров Тейлора, Джозефа и Томас. Он упомянул о третьем, сказав, что Фома Тейлор занял бывшую мельницу Джеймса Тейлора в 2020-2028 Хоуп-стрит, примерно в двух кварталах к северу от Монтгомери. Атлас Бромли 1910 года связан с Уильямом С. Тейлор с ковровой фабрикой Монтгомери и Ховарда; в в том же году каталог Коммерческого музея Филадельфии текстильной промышленности, перечисленных Джозеф Тейлор и сыновья, производитель красильной ковровой пряжи по этому адресу. В 1916 г. Томас Тейлор находился в квартале Ховард и Беркс. на север, наняв двадцать один человек для изготовления пряжи, девять на сотрудников офиса.

Некоторое время до 1916 года компания Arrott Steam Power Mills, Co. Взятые включали Star Mills, как и Hampden и Звездные мельницы южнее Ховарда; к 1945 г. здания в этом конце квартала не имели названия на карта; возможно, они объединились с Эндрю Ю.Мичи и сыновья, текстильные фабрики, в северной части этого квартала. 4

Сегодня Звездная Мельница не заброшена, как многие здания в Западном Кенсингтоне. Это реклама новых арендаторов и Горшечные растения украшают пожарные лестницы, изображенные на 1885 г. Рисунок гексамера.

1 Скрэнтон, Собственность Капитализм , с. 208.
2  Скрэнтон, Собственность Капитализм , с. 196.
3   Гексамер Общего обзора № 86 (1866 г.) «Звезда Миллс, Томас Х. Крейг и Co.»
Hexamer General Survey #1889 (1885) «Звезда Мельницы, паровые энергетические мельницы Arrott Co.»
4   Карта Санборн Компания, 1917 и 1945 гг.


Обновление май 2007 (по Торбен Дженк):
В конце 1980-х гг. все еще служит этой цели. Здания на остальной части блок, на север, также были преобразованы для аналогичных использует.


См. также:
Hexamer General Survey # 2492 (1891) «Иосиф Тейлор и сын, Star Carpet Mill.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.