Куплю ковер антикварный: Доступ ограничен: проблема с IP

14 Авг

Содержание

Антикварные ковры ручной работы, Москва «OMO RUGS»

Старинные антикварные ковры ручной работы, возраст которых около ста лет и более, хранят в себе память о давно утраченных секретах ковроткачества.

Все коврыСовременныеКлассическиеДизайнерскиеШелковыеПерсидскиеАнтикварныеКилимы и сумахиГобелены

OMO RUGS

Размеры (см)Небольшие70x150120x180140x200170x240200x300250x300250x350300x400350x450Большие

ФормаПрямоугольникКругОвалКвадратДорожка

ЦветБежевыйЗеленыйКоричневыйКрасныйСерыйСинийЧерныйМульти

СтранаИранИндияКитайТурцияАфганистанПакистанТуркменияКавказПрочие

СтильСовременныйКлассика

ВорсБезворсовыеВорсовые

Состав ворсаШерстьШелкШерсть с шелком

Сброс

Персидский ковер Размер: 200х366 Артикул: 1474

444 000 Р

Ковер Табриз Размер: 199х322 Артикул: 1123 793 000 Р

Антикварный Турецкий ковер Размер: 231х342 Артикул: 621 540 000 Р

Антикварный ковер Текке Размер: 228х365 Артикул: 582 1 350 000 Р

Антикварный Персидский ковер Кашан Размер: 310х430 Артикул: 10 2 500 000 Р

Антикварный ковер Кашан из Шелка Размер: 200х310 Артикул: 9 8 500 000 Р

Антикварный ковёр Чоудур Размер: 567х1120 Артикул: 2225 9 990 000 Р

Йомут Энси Размер: 149х156 Артикул: 2148

195 000 Р

Антикварный Тебриз Размер: 305х405 Артикул: 2121 1 300 000 Р

Антикварный ковер Размер: 132х288 Артикул: 1987 750 000 Р

Ковер Гушлы Гёль Размер: 212х315 Артикул: 1861 1 540 000 Р

Йомут, 100 лет Размер: 186х342 Артикул: 1858 600 000 Р

Индийский ковер Размер: 300х387 Артикул: 1848 1 550 000 Р

Антикварный азербайджанский ковер Куба Размер: 205х345 Артикул: 1844 1 540 000 Р

Дагестанский ковер Размер: 130х200 Артикул: 1840

120 000 Р

Антикварный килим Размер: 206х386 Артикул: 1500 357 000 Р

Антикварный ковер Текке Размер: 240х330 Артикул: 1114 900 000 Р

Антикварный ковер Карачоп Размер: 133х232 Артикул: 703 720 000 Р

Антикварный шелковый ковер Размер: 213х319 Артикул: 701 5 000 000 Р

Антикварный ковер Эрсари Размер: 300х570 Артикул: 700 969 000 Р

Антикварный ковер Махал Размер: 311х534 Артикул: 699 876 000 Р

Антикварный ковер Эрсари Размер: 276х428 Артикул: 698

650 000 Р

Антикварный ковер Йомут Размер: 190х309 Артикул: 697 600 000 Р

Антикварный Ферагхан Размер: 182х439 Артикул: 695 800 000 Р

Антикварный ковер Теке Размер: 226х296 Артикул: 693 1 150 000

Р

Антикварный ковер Сарык Размер: 277х375 Артикул: 692 700 000 Р

Антикварный ковер Эрсари Размер: 252х379 Артикул: 691 430 000 Р

Антикварный ковер Эрсари Размер: 255х345 Артикул: 690 370 000 Р

Антикварный ковёр Керман с изображением семьи Романовых Размер: 137х188 Артикул: 687

10 312 500 Р

Антикварный ковер Йомут Размер: 162х230 Артикул: 646 249 000 Р

Антикварный ковер Текке Размер: 132х180 Артикул: 645 118 000 Р

Антикварный ковер Тимури Балуч Размер: 231х390 Артикул: 643

325 000 Р

Антикварный Турецкий ковер Размер: 225х325 Артикул: 641 350 000 Р

Антикварный ковер Эрсари Размер: 280х367 Артикул: 640 430 000 Р

Антикварный Кашан Размер: 317х404 Артикул: 639 800 000 Р

Антикварный Тебриз Хаджи Джалили Размер: 125х165 Артикул: 635 750 000 Р

Антикварный Кашан Размер: 136х202 Артикул: 634 250 000 Р

Антикварный ковер Кашан Размер: 130х207 Артикул: 633 350 000 Р

Антикварный ковер Меймех Размер: 334х403 Артикул: 631 720 000 Р

Антикварный ковер Хериз Размер: 296х390 Артикул: 630 720 000 Р

Антикварный Биджар Размер: 174х480 Артикул: 614 1 250 000 Р

Антикварный ковер Эрсари Размер: 256х356 Артикул: 612 385 000 Р

Антикварный ковер Текке Размер: 238х328 Артикул: 611 750 000 Р

Антикварный ковер Йомут Размер: 180х338 Артикул: 610 520 000 Р

Антикварный ковер Йомут Размер: 193х311 Артикул: 609 510 000 Р

Антикварный ковер Афшар Размер: 166х310 Артикул: 608 360 000 Р

Антикварный ковер Текке Размер: 240х330 Артикул: 607 800 000 Р

Антикварный ковер Йомут Размер: 187х299 Артикул: 606 490 000 Р

1 2→

Ковров на странице: 50 100 200

Антикварные ковры — Carpet Exclusive

Антикварным ковер может называться, если он был изготовлен не позже первой трети XX века.

Родина ковроткачества – Древний Восток. Первые создатели ковров, восточные кочевники, использовали их для утилитарных целей – для утепления своих временных жилищ.

 

Антикварным ковер может называться, если он был изготовлен не позже первой трети XX века.

Родина ковроткачества – Древний Восток. Первые создатели ковров, восточные кочевники, использовали их для утилитарных целей – для утепления своих временных жилищ.

История ковров

Искусство изготовления ковров появилось в глубокой древности, самому старому ковру, найденному в могильном кургане царя, около 2000 лет. Сейчас он хранится в Эрмитаже.

Со временем искусство изготовления ковров развивалось, а широкие культурные и социальные связи народов Востока оказали сильное влияние на традиции ковроткачества. Именно поэтому иногда сложно различить старые ковры из разных стран.

Впервые ковры стали украшением в Персии. Красивые ковры с богатой отделкой могли себе позволить только очень богатые люди.

До нашего времени дошла легенда об одном из шедевров ковроткачества – «Весеннем ковре». Он был выткан для шахиншаха Хосрова в VI веке. Размер ковра составлял 122 м в длину и 30 – в ширину. На нем золотом и серебром был выткан цветущий сад почти в натуральную величину. Шахиншах, по легенде, любил прогуливаться по дорожкам этого сада и любоваться цветами, расшитыми драгоценными камнями.

Купить антикварный ковер сегодня – значит приобрести вещь из далекого прошлого, хранящую тепло рук ткача, частицу его души. Создание ковра ручной работы занимает и сейчас немало времени, а раньше занимало месяцы и годы.

Символика антикварных ковров

Антикварный ковер – это послание потомкам, пережившее века.

Не было случайных узоров в орнаментах ковров. Каждый ковер содержал в себе символическое послание, народную мудрость или космологическое описание мироустройства.

Каждая деталь орнамента имела определенный смысл:

  • Ваза – символ чистой и возвышенной любви.
  • Дерево – иногда изображалось стилизованным, похожим на стрелу или якорь и означало плодородие.
  • Спираль – знак бесконечности. Если он был украшен цветами и листьями – нес в себе пожелание здоровья.
  • Павлин – символ Солнца, играл роль охранного талисмана.
  • Овцы – иногда изображались в виде стилизованной S, означали тучные стада и богатство.
  • Квадрат – символизировал территорию, землю.

Изображение на ковре множества квадратов со спиралями, деревьями, символами животных – означало пожелание неиссякаемого богатства, обширных владений, плодородия садов.

Коллекционные ковры

Мода на коллекционирование ковров началась в 17 веке. Первым коллекционером стал французский король Людовик XIV. А в XIX веке увлечение приняло массовый характер среди европейской аристократии. На Восток за коврами посылались целые экспедиции.

Самый дорогой ковер в истории, проданный в 2010 году на аукционе Сотбис стоил больше 7 млн евро. Этот ковер, созданный в 17 веке, принадлежал когда-то французской графине, потом был продан баварскому скупщику ее разорившимся наследником. Скупщик подарил его своей домоправительнице, а та завещала подруге. Много лет ковер не использовался, и только переезжая в новую квартиру, женщина решила его продать, потому что он не влезал по размеру в комнату. На аукционе его начальная цена была 900 евро. Продали его за 20 тыс евро. Когда через год женщина узнала истинную стоимость ковра – подала в суд на своего оценщика.

Решив приобрести антикварный ковер, люди с тонким вкусом часто делают его первой покупкой для интерьера. И только потом подбирают под этот смысловой центр помещения остальную обстановку.

 

Понедельник, 25 Апрель 2016. Posted in Ковры мира

Антикварные ковры | Купить старинный ковер


Поиск и покупка изысканных антикварных ковров в Интернете

Покупка красивых старинных ковров или декоративных ковриков в Интернете должна быть простой. Это не проблема для интернет-покупателей. Но, тем не менее, не все торговцы коврами легко находят идеальные старинные восточные ковры. Искать и находить тот особенный ковер, тот особенный старинный ковер, который пленит ваше сердце, возможно!

Необычайно красивые старинные ковры и текстиль находятся в пределах досягаемости. Коллекция Назмиял представляет покупателям полный мир старинных или полустаринных ковров. В этой беспрецедентной коллекции представлены лучшие из лучших ковров самых известных ткацких центров. И эти феноменальные ковры можно было увидеть лично или поискать в Интернете.

Более ранние антикварные ковры 17 века выставлены рядом с более современными ворсистыми коврами и ковриками 20 века.

Теперь 400-летняя история текстиля доступна в любом месте и в любое время. Имея под рукой такой широкий выбор прекрасных ковров, вы открываете целый мир дизайнерских возможностей.

Поиск и покупка ковров в Интернете по размеру, форме, стилю и происхождению

Поиск старинных ковров — это приключение. Он будет охватывать культуры и мировую историю. Есть так много исторических и современных ковров. Поэтому сужение масштаба, чтобы найти произведение, которое соответствует личному чувству стиля, может стать серьезным испытанием.

Просмотр огромного каталога уникальных предметов — непростая задача. Даже для самого опытного коллекционера это может оказаться сложной задачей. Вот почему мы в Nazmiyal вложили средства в технологии и инструменты, которые упрощают процесс. Мы делаем это в надежде, что каждому будет легче найти идеальный ковер.

Вы можете искать ковры по стилю, рисунку, цвету, происхождению или размеру. Как и любая хорошая таксономия и система индексации, эти прекрасные ковры можно сортировать. Сортировка может производиться по стране происхождения ковров, региональному назначению и многим другим признакам.

Покупатели ковров могут даже запросить личную помощь. Наши сотрудники по продажам всегда готовы помочь найти коврики или ковры определенного размера, формы, бюджета и любых других критериев, которые могут у вас возникнуть.

Технологии и каталог ковров с перекрестными ссылками упростили поиск ковров. Так что теперь проще, чем когда-либо, найти именно то, что вы ищете или.

На что обратить внимание при поиске антикварного ковра

Хотите купить ковры? Что ж, если да, то есть вероятность, что у вас есть вопросы. К счастью, именно для этого мы здесь! В конце концов, выбор подходящего антикварного ковра для вас и вашего дома может быть непростой задачей.

Сегодня на рынке представлено практически бесчисленное множество стилей антикварных ковров. Кроме того, они также бывают самых разных размеров, качества и происхождения.

Но не волнуйтесь! Хотя существует огромное разнообразие различных типов ковров, не все из них подойдут для ваших нужд.

Некоторые ковры вы сможете убрать прямо у ворот. С другими вам, возможно, придется потратить немного больше времени на рассмотрение ваших потребностей.

При поиске ковра следует учитывать различные факторы:

  • Какой у меня бюджет?
  • Область какого размера подойдет лучше всего?
  • Ковер какого цвета мне купить?
  • Хочу ли я купить современный ковер или старинный ковер
  • Будет ли мне лучше обслуживать более прочный ковер, чем более тонкий коврик из плоской ткани, такой как килим?

Выше приведены лишь несколько примеров того, о чем следует подумать при покупке антикварного ковра. Как только эти соображения учтены, выбор становится гораздо более целенаправленным, избирательным и, следовательно, более простым.

Первые шаги при принятии решения о покупке новых антикварных ковров могут показаться сложными. Но не волнуйтесь, все станет проще (и веселее!) когда начнутся покупки!

Помните, что наш сайт, посвященный коврам, является отличным источником информации. Он предложил вам так много инструментов ответы на вопросы. Поэтому, когда вы решили, что пришло время начать искать ковер, это должен быть наш веб-сайт, посвященный коврам!

Антикварные коврики и домашний декор

Старинные коврики — незаменимый аксессуар в дизайне интерьера. Большие комнаты и частные помещения могут выиграть от добавления стильного старого коврика. Мягкие текстуры, сбалансированные пропорции и тщательно подобранные цвета — секретные ингредиенты, которые могут связать воедино любой дизайн интерьера.

От роскошных традиционных ковров до искусных современных ковров, ковры могут служить предметом разговора. От столовой до ковриков для спальни, сказочный старинный ковер в вашей гостиной будет иметь огромное значение.

Даже в обеденной зоне кухни великолепный ковер может служить захватывающим фокусом или стать нейтральным элементом, объединяющим комнату.

Коврики доступны в любом размере, форме, стиле и цветовой палитре, какие только можно вообразить. Дизайнеры интерьеров и любители «сделай сам» быстро оценят огромное разнообразие и стилистическую широту современных и традиционных ковров.

Корни истории старинных ковров

Ткачество началось с приручения животных. Люди использовали свою шерсть, которую они стригут. Их не нужно было убивать, просто регулярно стригли. Таким образом, они продолжали производить шерсть для будущих ткацких нужд.

Таким образом, антикварные коврики во многих отношениях являются еще одной гранью нашей человеческой эволюции.

Чем занимались люди до того, как начали ткать ковры?

Они убивали животных и использовали их шкуры. Их использовали для утепления и напольных покрытий. Как выглядели шкуры, так выглядели напольные покрытия.

Когда люди начали красить шерсть, началось коммерческое ткачество ковров. Люди производили более красочные продукты и использовали художественные таланты для их оформления.

Почему люди начали плести коврики?

Вначале люди ткали коврики для личного пользования. Только позже это стало промышленностью.

Сегодня производство ковров продолжается почти таким же образом

Что означает термин «старинные ковры»?

Термин «старинные ковры» относится к коврикам, которым не менее восьмидесяти лет.

Важно отметить, что количество антиквариата ограничено. Поэтому со временем они будут становиться все более редкими.

Старинные ковры и ковры от Назмиял

Коврики ХХ века

Двадцатый век открыл индустриальную эру. С этого момента экономика стала более глобальной. Это привело к большему западному влиянию на Ближнем Востоке. В этот период уникальность и индивидуальность «старинного ковра» пошла на убыль.

В начале 20 века во всем мире начала наступать экономическая нестабильность. В результате производство ковров стало более коммерческим. Цены тоже стали дешевле.

К сожалению, это привело к полной деградации производства ковров. Дизайн ковров, цвета, общее качество и привлекательность — все это отошло на второй план в пользу доступности.

Компании, занимающиеся производством ковров, стремились снизить затраты. Вот почему большинство образованных покупателей ковров рассматривают возможность покупки ковров, которые были выпущены до (по большей части) появления массового производства.

Цена антикварных ковриков

Малоизвестный факт, о котором я хотел бы поговорить, это цена. Несмотря на разницу в качестве между антиквариатом и новым, многие более старые ковры могут быть дешевле, чем новые.

Антиквариат также обладает уникальными достоинствами по сравнению с более новыми аналогами. Например, старинные ковры из шерсти ручной работы и натуральных красителей имеют более светящуюся поверхность. Новые коврики, к сожалению, никогда не будут иметь патину, как антиквариат.

Новые ковры также не имеют внутренней ценности. Таким образом, антикварные коврики являются декоративными предметами и потенциально могут стать солидными инвестициями.

Качество и недостатки являются более субъективными аспектами при оценке цен на антикварные ковры

Городские и деревенские коврики

Некоторые покупатели антикварных ковров могут быть менее склонны приобретать коврики не очень хорошего качества. Эти покупатели, ориентированные на качество, скорее всего, тяготеют к коврам из мастерских.

По большей части эти ковры для городских производственных площадей обычно идеально прямые. Их цвета и дизайн, скорее всего, будут одинаковыми во всем.

Другим может понравиться племенной деревенский коврик. Деревенские ковровщики противостоят нам каждый раз, когда они умышленно вставляют поворот, изменение цвета или узора. Поэтому во многих отношениях ткач вечно жив и является частью старинных ковров, которые он или она создали.

Происхождение и эволюция старинных ковров на протяжении всей истории

История местных ковров и ковроткачества сложна. Это тот, который чреват затянувшимися научными вопросами. Хотя недавняя история кустарного ковроткачества хорошо задокументирована, и хотя в некоторых районах сохранились надежные исторические записи, на самом деле нет единого мнения относительно происхождения этого ремесла.

Большинство людей не смогли бы сделать обоснованное предположение об истоках производства ковров. Тем не менее, это правда, что большинство людей в западном мире связывают самые ранние старинные ковры с той частью мира, которую мы называем «Ближним Востоком».

Действительно, ковроткачество веками было важной культурной практикой во многих странах Ближнего Востока. Однако академический общий консенсус, хотя и далеко не единодушный, предполагает, что этот регион не был родиной ковров. И это несмотря на долгую и древнюю историю производства ковров.

На самом деле, неполные исторические данные о коврах показывают, что ковроткачество было практикой, независимо разработанной множеством народов по всему миру. Запись становится особенно туманной, когда речь идет об истории ковров с узловатым ворсом.

Историческим фактом является то, что ближневосточные империи были торговыми центрами производства ковров. На протяжении всей средневековой эпохи также хорошо известно, что эти места не были первыми, кто ткал ковры с узлами или ворсом.

Кочевое происхождение ковров

Чтобы узнать больше о происхождении плетеного ковра, нужно отправиться в предысторию. Именно тогда большая часть человечества жила кочевым существованием.

Светло-голубой старинный китайский пекинский ковер

В своей основной форме современные ковры функционируют так же, как шкуры и шкуры животных для наших кочевых предков.

На протяжении веков кочевники использовали шкуры животных для самых разных целей. Тем не менее, относительно неясно, когда люди начали стричь мех и шерсть определенных животных для использования в ткачестве.

Животные, которые делают коврики возможными

Естественно, стрижка имеет огромные преимущества перед убийством животного. Мертвое животное дает очень ограниченное количество шкуры. Напротив, живое животное, подвергшееся стрижке, предлагает практически безграничный запас материала.

Это было простое, но неизмеримо важное открытие в истории человеческой эволюции. Теперь у наших предков-кочевников оказалось больше ресурсов, чем они привыкли иметь. Таким образом, кочевые народы теперь могли экспериментировать с шерстью и другими подобными материалами способами, которые ранее были невообразимы.

Окрашивание шерсти для ковров

Относительно светлая шерсть овец хорошо подходила для окрашивания. Именно так и поступали первые производители ковров. Растительные материалы, насекомые и множество других природных материалов использовались для получения красителей. Затем эти цвета наносились на шерсть. Затем эта цветная шерсть использовалась для создания первых ковров с узорами и культурно значимыми символами.

Место рождения ворсовых ковров и история пазырыкского ковра

Наиболее вероятным местом рождения ворсовых ковров являются Высокие Алтайские горы в Сибири, в современной восточной и центральной части России. На самом деле первые люди, обитавшие в этом регионе, были кочевниками.

В отличие от своих кузенов с Ближнего Востока, эти люди были заинтересованы в разработке новых методов согревания. Со временем народы Высокого Алтая стали очень активно заниматься производством ковров. Поэтому вскоре стали украшать свои ковры четкими и символичными узорами.

Самые ранние достоверные записи предполагают, что народы Высокого Алтая плели ворсовые ковры уже в 600 г. до н.э.

Лучшим подтверждением этой гипотезы является серия раскопок, проведенных российскими археологами в паре мест на Высоком Алтае. Эти места были гробницами Баш-Адар и Пазырык в Южной Сибири.

В Баш-Адаре обнаружен частичный фрагмент ворсового ковра. Этот простой, неукрашенный фрагмент ковра был датирован 600 годом до нашей эры.

Тем временем в могиле Пазырыка было сделано гораздо более громкое открытие. Там был обнаружен практически нетронутый ворсовый ковер, покрытый льдом. Этот древний местный ковер, широко известный как пазырыкский ковер, датируется пятым веком до нашей эры.

Пазырыкский ковер

Первоначально замерзший ковер был тщательно и кропотливо отреставрирован. Этот процесс выявил поистине замечательный древний ковер.

Замечательный старинный ковер украшен сложными деталями. Узор из квадратов украшает центр, каждый квадрат украшен цветочным орнаментом.

В края вплетены дополнительные цветочные детали. Это помимо тщательно вытканных грифонов и шествия всадников.

Цвета коврика такие же впечатляющие. В этой замечательной композиции присутствуют оттенки красного, синего и зеленого золота.

Это потрясающий уровень детализации и цвета. Он также может похвастаться безупречно тонкой техникой плетения. Это привело многих ученых к выводу, что пазырыкский ковер должен быть персидского происхождения, а НЕ работы группы сибирских кочевников.

Это разногласие является источником большинства академических разногласий относительно происхождения ручных или ворсовых ковров.

Был ли пазырыкский ковер персидского происхождения?

Также в Пазырыке были раскопаны остатки древних персидских тканей. Эти старинные ткани были обнаружены помимо самого пазырыкского ковра.

Означает ли это свидетельство, что сам пазырыкский ковер имеет персидское происхождение? Или это означает, что алтайские кочевники пытались воспроизвести то, что им казалось прекрасным?

Пока нет полностью согласованного ответа. Однако есть данные, позволяющие предположить, что пазырыкский ковер на самом деле был местным творением, сотканным алтайскими кочевниками.

В частности, лань, вплетенная в ковер, наводит некоторых экспертов на мысль, что на самом деле это изделие местного производства. Это потому, что эти животные не являются коренными жителями Персии и не были обычным мотивом в тканях персидского периода. Эти олени на самом деле обычны и в других художественных средствах Высокого Алтая.

Кроме того, шерсть и красители, из которых состоит пазырыкский ковер, по-видимому, также являются местными для Высокого Алтая. Таким образом, вполне вероятно, но далеко не достоверно, что именно этот древний ковер был соткан кочевым народом Высокого Алтая. Не персы, с которыми им явно нравилось торговать.

Многочисленные примеры подтверждают гипотезу о том, что ткачи этой части света (Дальний Восток России) находились под влиянием ткачей Ближнего Востока. Многочисленные археологические данные свидетельствуют о том, что ткачи за пределами Персии часто плели ковры, подражая этому стилю.

Средневековье ковров

Существует огромный разрыв между ткачеством пазырыкского ковра в пятом веке до нашей эры и возрождением узловатых ковров, которые датируются пятым веком нашей эры (в оккупированном римлянами Египте) .

Между тем, отдельные свидетельства свидетельствуют о том, что в этот период ткали ковры. В основном в таких местах, как Кавказ и Средняя Азия. Кроме того, археологические данные свидетельствуют о том, что кочевые традиции плетения ковров с петлями распространились от Высоких Алтайских гор до Китая и Тибета. Там поделку модифицировали.

Точное происхождение «ковра» неясно. Кроме того, исторические записи неоднородны. Вот почему нет хороших знаний о первых днях этого ремесла.

Известно, что ковры были важной частью истории человечества на протяжении тысячелетий. Академический мир был очарован коврами. Это увлечение подпитывается тем фактом, что люди, скорее всего, ткали ковры еще до того, как начали писать.

Старинные ковры представляют собой уникальное достижение человеческой культуры. Они также предлагают некоторые из его величайших тайн и удовольствий.

Посмотреть фотогалерею с изображениями старинных ковров

Показать меньше …

Kerman Rugs | Kirman Rugs

Керман — город и провинция на юге центральной части Ирана. С его 60 000 жителей и окрестных деревень это один из основных районов производства ковров в Иране. В отличие от других частей Персии, Керман существовал практически без вмешательства вторжений, в основном из-за своей провинциальной изоляции. В результате искусство в Кермане процветало. Старинные ковры Kerman легко узнаваемы по криволинейным изящным цветочным узорам в блестящей цветовой гамме.

Краски Кермана самые разнообразные и оригинальные. Процесс окрашивания выполняется, пока шерсть еще находится в стаде, перед прядением, что обеспечивает большую однородность цвета. Красильщики Кермана известны своим умением создавать светлые оттенки цвета. Керман также известен своими характерными коврами конца 16-го — середины 17-го века, называемыми «коврами-вазами». Этот термин относится к дизайну стилизованных цветов по всей поверхности и больших пальметт с вазами, расставленными через определенные промежутки по всему полю. Керманы ткут ковры всех размеров, а основу часто составляют из хлопка. К северу от Кермана находится деревня Равар, где делают ковры Laver Kerman. Эти ковры встречаются реже, чем ковры Керман, и их название используется как знак качества.

Среди всех персидских ковров ни один нельзя назвать более элегантным и изысканным, чем ковры, произведенные в городе Керман. Коврики Kerman часто имеют традиционные персидские красные и синие тона или их вариации и почти всегда имеют цветочный и криволинейный дизайн. Изящество и качество старинных ковров керманского плетения в сочетании с их традиционным персидским цветочным орнаментом делают их идеальными для тех, кто хочет добавить изящества и величия формальным пространствам своего дома.

Несмотря на географическую удаленность и сухой климат, город Керман и его окрестности долгое время производили шерсть исключительного качества и уже к периоду Сефевидов стали признанным центром производства ковров. Знаменитые «ковры-вазы» Кермана входят в число величайших шедевров этой эпохи.

Керман, естественно, занял видное место в возрождении ковров в конце девятнадцатого века, когда он добился известности благодаря необычайно большому ассортименту красок, которые он производил, придавая своим коврам замечательные цветовые эффекты. В соответствии с прецедентом Сефевидов, эти ковры Керман были изготовлены в чрезвычайно тонкой технике с количеством узлов от одной сотни до четырех сотен.

После 1920 года дизайн стал проще, с менее разнообразной пастельной палитрой, более толстым ворсом и меньшим количеством узлов, в основном в ответ на спрос американского рынка. Однако за последние сорок лет произошел возврат к классическому Керману, сделанному около 1900 и ранее, снова используя более богатую и разнообразную цветовую гамму, более традиционные сефевидские узоры и более тонкую технику плетения, подходящую для сложных деталей классических керманов.

Дизайн интерьера со старинными коврами Керман из Персии

Украшение интерьера старинным ковром Керман из Персии предоставляет дизайнеру множество возможностей.

Старинные ковры Кермана ценятся и пользуются большим спросом еще в семнадцатом веке, и ковры Кермана считаются одними из лучших и наиболее искусно изготовленных антикварных ковров.

Ковры Керман сорта Лавар считаются особенно прекрасными образцами старинных персидских ковров и могут иметь сплошной узор или классический медальон в центре.

Эта тонкость и разнообразие дают дизайнеру большую гибкость: впечатляющее общее качество лучших ковров Kerman делает такие изделия идеальными для украшения официальных интерьеров, а разнообразие рисунков означает, что более вероятно, что дизайнер сможет чтобы найти подходящего Кермана для этого сложного пространства.

Старинный персидский ковер Кермана в интерьере домашнего офиса округа Колумбия

Коврики Кермана обычно выполнены в традиционных персидских красных и синих тонах, а также в их вариациях. И хотя у ковров Kerman Mayor может не быть центрального медальона, цветочные элементы являются общими для всего ассортимента Kermans.

На фотографии выше великолепный, прекрасно сделанный ковер Kerman подчеркивает современную эстетику, преобладающую во всей комнате, подчеркивая элегантность и неподвластную времени красоту. Эта комната иллюстрирует огромную гибкость, которую дизайнеры имеют с коврами Kerman: эти изделия настолько искусно сделаны, что одинаково замечательно смотрятся как в современных интерьерах, так и в более традиционно оформленных помещениях.

История персидских ковров Кермана

Коврики Кермана  – С начала 17 века ковры Кермана (альтернативный вариант написания: Кирман) экспортируются на западные рынки, где они постоянно входят в число лучших из лучших в верхнем эшелоны персидских ковров.

История ковроткачества и текстильного производства в Кермане началась еще до того, как город получил свое современное название. Самые ранние ковровые артефакты Кермана относятся к 1500-м годам, но изображения роскошных ковров, украшавших дворы персидских императоров, датируются более чем 2500 годами.

Расположенный на суровых высокогорных равнинах юго-востока Ирана, Керман является одновременно и провинцией, и столицей провинции, часто связанной с соседними графствами и городами, включая знаменитую деревню Лавар, занимающуюся производством ковров, которая разработала собственную группу дизайнеров.

Керман был основан в 3 веке как военный форпост и цитадель империи Сасанидов.

На протяжении веков Керман был известен под разными именами, в том числе Кармания, Кермания и Жерманья, каждое из которых происходит от слов, связанных с храбростью в бою.

В то время как власть переходила между этническими группами и религиями, Керман оставался частью великой Персидской империи, которая контролировалась рядом независимых групп до 725 года, когда исламские лидеры стали преобладающей имперской силой.

К 8 веку Керман приобрел репутацию производителя прекрасных кашемировых шалей и текстиля из роскошных волокон, полученных от кашмирских коз, что привело к появлению особого стиля старинных ковров.

Как оборонительный аванпост, Керман был неизбежной остановкой для путешественников и торговцев на Шелковом пути. Имея доступ к международным торговым путям, ковры и ткани из Кермана распространялись на восток в Индию и Китай и на запад в Анатолию и страны Европы.

Старинная персидская ваза Керман Ковер

В 1271 году легендарный путешественник и торговец Марко Поло посетил город Керман. Отчеты о его визите включают подробности об изобилии бирюзовых рудников и передовом производстве стали. Однако в его самых плодотворных статьях о промышленности Кермана упоминаются изысканные ткани, вышивка и декоративная вышивка, производимые женщинами и девушками Кермана, которые он описывает как чудеса.

Помимо шелковой вышивки и разноцветных нитей, Марко Поло упоминает животных, птиц, деревья и цветы, которыми украшали местные ткани.

Когда Марко Поло прибыл в Керман, город формально находился под властью турок-сельджуков из казахских степей. Однако раздробленное правительство сельджукских султанатов оставило провинцию Керман в значительной степени под своим контролем.

С 13 по 16 века Керман и Персидская империя переживали постоянную борьбу за власть между монголами, Тимуром Великим и, наконец, Сефевидами.

В 17 веке Керман для португальской короны считал ковры Кермана вторыми лучшими в Персии после соседней провинции Йезд и впереди Хорасан на севере.

Во второй половине 17-го века Жан-Батист Шарден, также известный как сэр Джон Шарден, прокомментировал производство ковров Кермана при составлении своей серии из десяти книг, которая была одной из самых ранних и наиболее полных работ о Персии и Ближнем Востоке. завершил западный ученый.

Во время своего путешествия по Керману Шарден заметил, что в провинции производятся одни из лучших ковров в Персии, которые часто продавались как турецкие ковры из-за пути импорта в Европу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *