На полу лежит: На полу лежит плита из бетона толщиной 25см.определите давление плиты на пол

29 Фев

Содержание

«Длинные пустые коридоры, а на полу лежит “лунная” пыль»

Вся наша жизнь последние два года связана с коронавирусом. Для кого-то это сплошные хлопоты и беды, а для тех, кто занимается наукой, в частности, иммунологией, это еще и большой вызов, огромная работа. Поэтому для меня азарт, интерес, гордость за результат были связаны именно с работой в пандемию. Еще в 2020 году, когда мы все ощущали, что коронавирус надвигается, но в Москве были пока еще единичные случаи, многие сразу ушли на самоизоляцию. Нас тоже стали активно подталкивать: «ребята, давайте сидите дома, карантин». Я ушел на карантин, поселился на даче. Так сошлось одно с другим: с одной стороны, нужно было уйти на карантин, с другой — необходимо было написать несколько статей и переколоть огромное количество дров, которые скопились на даче.

Когда статьи были написаны, а дрова переколоты, я задумался: что делать дальше? После майских праздников я первый раз поехал в Москву, в лабораторию. Зашел в институт и вижу длинные пустые коридоры, а на полу лежит такая «лунная» пыль. Ты идешь по этой пыли, а за тобой остаются следы. Все было заброшенное. Но когда я начал звонить своим друзьям и знакомым, оказалось, что очень многие люди активно работают. Я посоветовался с сотрудниками, и мы тоже включились в работу по ковиду. Это был особенный период, абсолютно новая тематика, я стал много кооперировать с коллегами из других лабораторий, институтов, и уровень кооперации приятно удивил. К кому бы я ни обращался, все откликались, и помогали мы друг другу очень хорошо. Коллеги рассказывали, что когда им нужно было пересылать ковидные образцы из Москвы и не было никакой связи, помогали летчики, которые чуть ли не в карманах везли эти образцы. В то время был самый большой азарт, мы работали с большим увлечением.

Мы одними из первых разработали и стали использовать так называемый В-клеточный ELISpot для оценки В-клеток памяти после перенесенной коронавирусной инфекции и вакцинации.

Это был наш первый интересный результат. Второй результат, который мы получили еще тогда и продолжаем развивать сейчас, — определение функциональных свойств антител, которые будут вырабатываться В-клетками памяти после реинфекции. Когда я рассказываю об этой работе, я всегда привожу пример с привычными медицинскими обследованиями. Как правило, пациенту проводят анализ в настоящем времени. Например, вот сейчас у человека измерили температуру тела, кровяное давление. Иногда анализ может говорить о том, что происходило в организме человека, в прошедшем времени. Например, человеку сделали рентген и сказали: «О, вы знаете, у вас две недели назад был перелом». Наш анализ В-клеток памяти — это анализ в будущем времени. Антитела еще не произвелись, а мы уже сейчас можем определить, какие они будут по своим свойствам. Суть метода такова: мы берем у человека кровь, выделяем из нее В-клетки памяти,
in
vitro стимулируем их, и они начинают секретировать антитела, которые они в норме не секретируют, но которые они будут секретировать при встрече с вирусом. Их мы можем проверять на функциональность, количество, качество.

На моей памяти больших, серьезных эпидемий было две. Первая была в 1980 году, когда появились сообщения о заражениях вирусом иммунодефицита, вторая — наша текущая пандемия коронавируса. Когда я пытаюсь их сравнивать, то вижу, насколько наука ускорилась. Временные затраты, потребовавшиеся для того, чтобы подступиться к борьбе с ВИЧ-инфекцией, были гораздо больше, чем в случае с нынешней пандемией. Как известно, вакцина против ВИЧ по объективным причинам до сих пор не создана, но с коронавирусом все развивалось с необычайно высокой скоростью благодаря тому, что уровень науки сильно возрос. Кроме того, ВИЧ внес свой вклад, создав некий научный фундамент для борьбы с ковидом, так как исследования, посвященные ВИЧ, в то время хорошо финансировались, были развиты подходы, которые сейчас используются и для работы с коронавирусом.

Децентрализация и укрепление горизонтальных связей между учеными — то, чего не хватает нашей науке. Иногда спрашивают: «Что бы ты сделал, если бы ты был министром?». Мне очень трудно сказать с точки зрения министра, поэтому я скажу с точки зрения рядового научного сотрудника. Можно выделить такие отрасли, в которых очень важна вертикальная организация. Самый очевидных пример — армия. Наверху принимается решение, по вертикали передается вниз и ни шага влево-вправо. Но бывают и другие виды деятельности, в которых вертикальная организация мало что дает, нужна организация горизонтальная. Например, сообщество композиторов, которое сочиняет музыку, пишет симфонии, песни в конце концов. Мне трудно представить, что они по команде это делают, и им говорят, какие ноты использовать. Наука занимает промежуточное положение: в ней существует уже довольно сильная вертикаль, но горизонтали не хватает. Когда мы начали заниматься коронавирусом, я встретился с одним своим товарищем, и он меня спрашивает: «Ты что сейчас делаешь?» Я говорю: «Да вот, мы с ковидом работаем». Он покачал головой, жалея меня, и сказал: «Понимаю, начальство заставляет».

Я отвечаю: «Да нет, начальство точно не заставляет, оно даже не знает, что я этим занимаюсь». На что он округлил глаза: «Как так начальство не знает?!» А для науки абсолютно нормально, когда исследователь на своем уровне решает, что надо делать, и начинает свою собственную работу.

Сейчас все больше используется система грантов, что является неким стремлением в сторону горизонтальной организации. Конкретный исследователь собирает научную группу и получает финансирование под конкретное исследование. Я считаю, что это хорошо.

Есть моменты, о которых я сожалею. Например, у нас был РФФИ, дающий гранты, потом появился РНФ и стало две организации, которые распределяют финансирование. Где-то год назад было принято решение РФФИ упразднить, слить с РНФ. Я считаю, что это плохо. Финансирование науки должно быть децентрализовано. Людей призывали писать письма в поддержку РФФИ. Я тоже написал письмо, мне пришел длиннющий ответ, но совершенно очевидно было, что он стандартный: не беспокойтесь, все в порядке, объем финансирования остается.

Объем финансирования, может быть, и остается на прежнем уровне, но происходит монополизация финансирования.

Если вычесть меня из лаборатории, то средний возраст наших сотрудников будет существенно ниже 30 лет. На данный момент наша лаборатория очень молодая по составу. Все дружно работают. Одна из задач, которую я перед собой ставлю, — обучение молодых сотрудников самостоятельной работе, чтобы они брали на себя больше ответственности. К моему удовольствию, так и происходит. Мои аспиранты уже успешно начинают руководить. Раньше мне приходилось больше думать о всяких мелочах, а сейчас я уже вполне могу их доверить своим аспирантам.

В науке я уже лет сорок, а может быть и пятьдесят. Гораздо раньше, до моего рождения, были такие ученые, которые мало того, что занимались своей областью науки, они еще и сами для себя делали оборудование, реактивы и все остальное. Это закрепилось в истории науки: горелка носит имя Бунзена, инструменты называются «пипетка Пастера», «чашка Петри», «раствор Рингера».

Но в современном языке науки именных названий осталось очень мало. На ум приходит только секвенирование по Сенгеру. Все остальное уже называется не по имени создателя, а по имени той фирмы, которая выпускает продукт или методику. В лабораторном разговоре мы все чаще слышим: «дай мне, пожалуйста, три эппендорфа», «клетки посади в Falcon».

Когда я, будучи студентом, пришел на кафедру биофизики, мне сказали так: «Хочешь заниматься наукой и сделать что-то новое? Твоя задача — создать новую установку. Такую, которой нет ни у кого. И вот тогда ты сделаешь новую научную работу». И мы реально это делали. Сейчас никто никакие установки не собирает, все пользуются наборами, зачастую даже не подозревая, что в этих наборах содержится. В протоколах написано: «Возьми раствор А, добавь к раствору Б». Что в этих растворах? Я всегда пытаюсь выяснить, но современные студенты порой об этом даже не задумываются.

Раньше наука была «ручной работы», а сейчас она переходит на коммерческо-производственную основу. В этом есть и положительные стороны. Например, секвенирование или синтез гена легко можно отдать на аутсорсинг. Но я боюсь, что аутсорсинг дойдет до такого уровня, на котором конкретный исследователь будет иметь слабое представление о том, как это работает и что из себя представляют все этапы его исследовательского процесса.

Ключевое измерение в научной работе — личный интерес. Для меня это самое главное. Без него никакие деньги и престиж не заменят того чувства, когда ты идешь на работу и знаешь, что сегодня у тебя эксперимент. И ты думаешь, получится он или нет, каков будет результат. Без этого компонента повседневная научная работа — очень скучная вещь.

загадка для тебя — на полу лежит карандаш но переступить его нельзя и пройти вперед тоже — Спрашивалка

УД

Урфин Джюс

загадка для тебя — на полу лежит карандаш но переступить его нельзя и пройти вперед тоже пол загадка карандаш

287

42

0

Ответы

Ольга Вострецова

А в чем вопрос? Если он у стены лежит, как его переступишь? Поднять его и в карандашницу поставить. Или это загадка, и это не карандаш?

9 лет

0

УД

Урфин Джюс

не помню списал а немоню ответ факт он лежит у стены в углу

1

Ольга Лунь

я не знаю))) что это? даже ничего не могу предположить…

0

Суссанна

умный в гору не пойдет,умный гору обойдет…

0

Лариса

Переступить можно пол а не карандаш

0

УД

Урфин Джюс

как переступить пол нее чувиха так не льзя можно переступить по полу

1

Лариса

упс))))

1

ТЯ

Татьяна Якимова

а мне надо пройти ? условия неясные.

0

УД

Урфин Джюс

списал а уже не помню условия но ответ карандаш лежит в углу у стены

1

ТЯ

Татьяна Якимова

так и думала ,что что то такое.

1

Евгений Карпов

Да и хрен с ним , пускай лежит

0

УД

Урфин Джюс

dfваляеться не порядок

1

Евгений Карпов

Пусть прапор разбирается

1

УД

Урфин Джюс

у тебя дома лежит

1

ИС

Ирина Степанова

поднять-то можно? В чем вопрос?

0

Та

Татьяна

а где такой карандаш лежит. .))))

0

БМ

Бала Мут

обойди его..по полу..

1

УД

Урфин Джюс

на полу,, перед стеной ..в углу стены и полом

1

Та

Татьяна

классно..)))

1

МС

Мышь Серая

сдаюсь! ))) говорите ответ)))

0

Са

Самоедлинноеимянасветесколькотутвлазитбу

карандаш лежит у стены

1

МС

Мышь Серая

ну надо же как все просто!))))))))))

1

Алексей Любишин

видно он лежит около стены

0

УД

Урфин Джюс

точно

1

ЛИ

Людмила Изнаирская

Подними и лежать не будет.

0

Ка

Калипсо

поднять его надо, значит.

0

Любовь Иванова(Алексеева)

я не знаю……подскажи?

0

УД

Урфин Джюс

карандаш лежит в углу у стены \\перед\\

1

Кроличек В Джакузи

в углу лежит?

0

УД

Урфин Джюс

точняк

1

Кроличек В Джакузи

ок

1

Екатерина

поднять его

0

УД

Урфин Джюс

неее так неинтересно

1

Екатерина

)))))

1

что это

0

УД

Урфин Джюс

стена

1

Другие вопросы

Почему мы должны верить лжу американцев ведь это не их земля. Они отобрали их у индейцев в свое время.

Фонетика русского языка

Подскажите что делать чтобы ушло молоко?

кто сейчас русских кормит: фермеры или крестьяне?

что делать если после катания на лыжах на ногтях появляются посинения

Нужна помощь!! ! В романе «Приключения Тома Сойера» и » Приключения Гекльберри Финна» кто был расказчик? В каждом.

Подскажите как крючком связать берет ( я начинающая вязальщица желательно с побробностями) или посоветуйте несколько сайто

Подскажите книгу на английском в формате PDF не адаптированную. Для чтения в возрасте 13 лет. Заранее спасибо.

Читающие такие журналы есть?)))

Дорогие друзья! Поздравляю Вас с Новым Годом. Извините, что с опазданием. Так случилось, что 29 декабря попала в реанимацию

Почему когда я вхожу люди не встают на колени и не целуют мне ноги? Почему?

скольки тактный двигатель в паровозе ?

Посоветуйте, пожалуйста, аудиокниги на английском языке. Нужно: хорошее британское произношение, диктор — женщина.

какой континент самый лучший для жизни

Чем отличается кафедра уголовного права от уголовного процесса?

Лежа против лжи

Глагол « укладка » означает «класть что-то куда-то». Глагол « лежать » означает «говорить неправду», «отдыхать» или «лежать».

  • Женщина кладет тарелку на стол.
  • Девушка врёт (неправду) учителю.
  • Женщина лежит на кровати.

Вы уже пробовали БЕСПЛАТНЫЙ автоматический корректор PaperRater? Чего ты ждешь?



Значение и употребление глаголов «укладывать» и «лгать»

  • Глагол « лежать » означает «положить» или «поместить что-либо в положение покоя»
  • Глагол « лежать » означает «говорить неправду» или «лежать»
Чтобы упростить наше обсуждение, мы будем игнорировать значение «говорить неправду». Большая часть путаницы возникает, когда « лежат » используются в значении «отдыхать» или «лежать» и « лежать 9». 0004» используется для обозначения «подавить». Приведенные ниже примеры продемонстрируют, что для «укладки» нужен объект — что-то укладываемое. С другой стороны, «ложь» не может иметь объекта. Руководство по стилю MLA
  • Правильно : Я положил сотовый телефон на стол.
  • Неверно : Я кладу мобильник на стол.
  • Правильно : Он кладет пальто на диван.
  • Неверно : Он кладет пальто на диван.
  • Правильно : Мать кладет своего ребенка в кроватку.
  • Неверно : Мать кладет ребенка в кроватку.
  • Правильно : После занятий йогой я люблю полежать на несколько минут.
  • Неверно : После занятий йогой я люблю прилечь на несколько минут.

Ложь против лжи

В каком из приведенных ниже предложений есть глаголы « лежать » и « лежал ’ используется правильно?
  • Иду Лежу на диване.
  • Ваш бумажник лежит на комоде.
  • Он хочет положить .
Ни одно из приведенных выше предложений не является правильным! Давайте посмотрим на примеры ниже:
  • Неверно : Я собираюсь лечь на кушетку.
  • Правильно : Я собираюсь лечь на диван.
  • Неверно : Ваш кошелек лежит на комоде.
  • Правильно : Ваш бумажник лежит на комоде.
  • Неверно : Он хочет лечь на траву.
  • Правильно : Он хочет лежать на траве.
Давайте рассмотрим несколько примеров предложений, использующих времена «лгать» и «лежать», представленные на изображении выше:

Примеры использования слова лей

  • Я каждую ночь клала свои ключи на стол.
  • He лежит его ключи на столе.
  • Вчера вечером я положил свои ключи на стол.
  • Сегодня вечером я положу свои ключи на стол.
  • Я кладу свои ключи на стол прямо сейчас.
  • Я клал ключи на стол каждую ночь в течение двух недель.
Глагол « положит » нуждается в прямом объекте, потому что он описывает действие, которое совершается с чем-то. Другими словами, что-то или кто-то должен получить действие глагола «класть». Это может помочь, если вы думаете о глаголе как о значении «ставить» или «помещать».

Примеры употребления слова ложь

  • Я лежу в своей постели каждый день.
  • Он лежит здесь .
  • Я вчера тут лежал.
  • Я буду лежать здесь завтра.
  • Я лежу здесь прямо сейчас.
  • у меня лежала тут каждый день неделями.
Глагол « лгать » никогда не будет иметь прямого объекта, потому что он описывает действие, предпринятое субъектом. Это может помочь, если вы думаете, что глагол означает «лежать» или «отдыхать». Обратите внимание: в приведенных выше примерах глагол «laid» НЕ используется в значении «лежать». Руководство по стилю APA

Примеры предложений со словом «лгать»

  • Мистер Страйвер лежал на диване и смотрел в потолок.
  • Они шли ночью, останавливаясь перед рассветом, и лежали до наступления сумерек.
  • Он обращался к ней так, как будто она лежала в нашем присутствии.
  • Мой взгляд упал, но несколько мгновений назад, на осколки сломанного меча, лежащего среди сена.
  • Буква была лежащий передо мной как раз закончился, когда мне сказали, что ждет дама, которая пожелала меня видеть.
  • Лежал , спрятанный у нее на груди, был заряженный пистолет.
  • На ее талии лежал заточенный кинжал.
  • Лежа между землей и небом, он имеет цвет обоих.
  • Это было до того, как вы уволили капитана из-за его лжи , или «Это было раньше, о, давным-давно.
  • Пока лежал в тюрьме, его здоровье начало подводить, и ему угрожала чахотка. — ответил Кадрусс. — Ты просто бросил его, я видел, как он лежал в углу. —
  • Как мы уже говорили, он лежал на палубе.
  • Он нашел Эдмонда лежащим ничком, истекающим кровью и почти без сознания.
  • Пока живешь, так и скажи, чтобы эти господа не приняли меня за какого-нибудь лживого болтуна.
  • Каждый из них лежал как минимум на четырех стульях и в большой грубой куртке.
  • Она сидела на земле, голова и одна рука лежали на стуле.
  • «Чего я не понимаю, — сказал я, — так это почему они пощадили вас, когда нашли вас лежащим в обмороке в саду».
  • Я ничего не помню, пока не обнаружил себя лежащим на кровати и дрожащим всем телом.
  • Она лежала схватившись за мои ноги и совершенно неподвижная, лицом к земле.
  • Я думал о себе, лежащем здесь, когда в доме совершалась первая великая перемена.
  • Не понимая, что он перебежчик, она предполагает, что он лжет , и увольняет его.
  • Судно теперь представляет собой остов , лежащий в бухте короля Эдуарда.
  • В ответ Маринкович обвинил Кандича во лжи .
  • Варнер — это , лежащий на кровати под несколькими слоями простыней.
  • Хруст начинается с лжи лицом вверх на полу с согнутыми коленями.
  • Он звонит отцу Ханны и извиняется за ложь .
  • Другой солдат лежал в канаве с винтовкой.
  • Хотя он находится в пустыне и стоит сухая погода, у него создается впечатление, что лежит в воде.
  • В конце песни показана Лавин лежащей в ванне.
  • Панчапандавар до сих пор лежит в банках даже спустя 30 лет.

Примеры предложений со словом «ложь»

  • Но нет ничего странного, я надеюсь, что мужчины должны лежать во все века.
  • Моя старая дорогая спальня была изменена, и я должен был лежать далеко.
  • Рэй, ложись там внизу и чувствуй себя как дома.
  • Если на то пошло, — сказал я, — пожалуйста, возьмите мою постель, и я лягу перед огнем.
  • Если бы он быстро не заткнул его, он бы потерял ложь каждый раз.
  • Она должна была занять мою постель, а я должен был лежать в гостиной, охранять ее.
  • «Квикег, — сказал я, — ложись сейчас в постель, ложись и слушай меня».
  • Ты лежишь там; вы книги должны знать свои места!
  • Три из этих пиков лежат на международной границе.
  • Они лежат в округе Бангор.
  • Они лежат между горами Большой Бельт и хребтом Бриджер
  • Большинство перечисленных зданий деревни находятся в заповедной зоне.
  • Однако считается, что школа лежит по адресу на Рипон-роуд.
  • Самые низкие точки лежат над уровнем моря.
  • Это всегда было моей основной карьерой, и это то, к чему я привязан .
  • В их единодушном единстве лежит процветание долины Куррам.
  • У Роберта цифры не лгали .
  • Многочисленные кратеры лежат по краю и внутри.
  • Вам не нужно лгать технической лжи, чтобы сделать это.
  • Эти лежат плоско на земле и обычно покрыты алыми волосками.
  • Сугако ругает мужа, говоря, что он не должен лгать детям.
  • Они не определяют ложь , но являются формой обнаружения скрытых эмоций.
  • Его товарищи по взводу, которые видели его в последний раз ложь Дирфилду и полиции.
  • Часть плиты, возможно, сделанной для того, чтобы лежала плоско над могилой.
  • Фермы в Вике лежат на старых морских террасах, и многие курганы лежат на их краях.
  • Его интересы лежат в квантовой теории поля и теории струн.

Примеры предложений, в которых используется слово «lay»

  • Когда он приходит домой каждый день, он кладет свое пальто на стул у двери.

Примеры предложений со словом «укладка»

  • Он прокладывал кабель в канаву.

Примеры предложений, в которых используется слово «laid»

  • Некоторые папки были положены на стол офицером, который просматривал их содержимое.

Использование лжи в значении «сообщение лжи»

  • У меня есть соблазн соврать о моем весе.
  • Я знаю его; Я узнаю, если ты солжешь .
  • Честное слово, вы живете в плаще или это ложь ?
  • Наивный молодой человек не знал, что он лжет в пользу Хиллари.
  • — Ну, — сказала Мария, — какую ложь он сказал!
  • Он бы не сказал лжи даже если бы его застрелили стрелами.
  • Вот как Снейп смог лгать Волдеморту в течение многих лет.
  • «Вы лжете », сказал Боб тоном непреодолимой властности.
  • «Вы лжете », — повторила монахиня в третий раз еще более повелительным тоном.
  • «Я не верю, что Бог есть,» завыл Грендаль, «ты не веришь в это; вы лжете
  • Я солгал о своем весе, когда воспользовался сайтом знакомств.
  • Хиллари демонстрирует великий природный дар лжи .
  • Я лгал о своем весе каждый раз, когда меня спрашивали.

Использование слов «лежать» и «лей» в американском английском

Этот Ngram указывает на использование слов «лжи» и «лежа» в американских книгах и журналах.

Использование слов «лжи» и «лей» в британском английском

Этот Ngram указывает на использование слов «ложь» и «лежит» в британских книгах и журналах.

Использование слов «лежит» и «укладка» в американском английском

Этот Ngram указывает на использование слов «лгать» и «лежать» в американских книгах и журналах.

Использование слов «лежит» и «укладка» в британском английском

Этот Ngram указывает на использование слов «лгать» и «лежать» в британских книгах и журналах.

Еще примеры предложений со словом «ложь»

  • Она устроилась рядом с ним, чтобы его голова могла лежать на ее руке.
  • Целый мир со всеми его величиями и малостями лежит в мерцающей звезде.
  • Его диалоги лежат на соседней полке, а я их никогда не читал.
  • Это было похоже на путешествие в далекую страну, чтобы пролежать там одну ночь.
  • Берешь ребенка и лжешь какое-то время. Вы оба выглядите очень уставшими после путешествия.
  • Мы наткнулись на великую бездну, на дне которой лежат мрак и мрак.
  • Если бы я хотел удивить его, было очевидно, что это было место, где подстерегала его.
  • Цены на солод и овес кажутся здесь на лежащими на выше, чем их обычное соотношение с ценой на пшеницу.
  • Молитесь, чтобы вы не возжелали лечь с ней.
  • Для меня невозможно поверить, что Дон Кихот мог солгать , будучи правдивейшим джентльменом и благороднейшим рыцарем своего времени, невозможно.

Тенденции в использовании слов «лежать» и «укладывать»

На этом графике показаны тенденции использования слова «ложь» по странам. Вы можете сравнить с этим графиком, который показывает тенденции использования слова «укладка» по странам.

Тенденции использования слов «лгать» и «лгать»

На этом графике показаны тенденции использования слова «ложь» по странам. Вы можете сравнить с этим графиком, который показывает тенденции использования «lay» по странам.

Другие статьи, которые могут быть вам полезны

Должен ли я использовать «бывший» или «последний»? Должен ли я использовать дух товарищества или товарищества?

Лежа на полу. Поведение вне задачи | путем обеспечения доступа | MAH Behavior Support

Поведение вне работы

Лежание на полу в качестве примера поведения вне работы может быть сложной задачей, поскольку вовлеченный ребенок может упустить возможности для обучения. На иллюстрации изображен белый мальчик, лежащий на полу со своей книгой.

В этом сегменте мы рассмотрим лежание на полу как пример поведения вне задачи. Этот тип поведения может быть сложным, потому что вовлеченный ребенок может упустить возможности для обучения.

В следующей сцене вы увидите маленького мальчика, который отвернулся от учителя и лежит на полу во время большой групповой активности. Похоже, он не участвует в том, чему она учит. Как вы думаете, что происходит?

Какие потенциальные проблемы возникают в этом сценарии? Примите участие в этом необязательном опросе анонимно. У вас будет возможность просмотреть, как другие ответили в конце опроса.

Необязательный опрос: Лежа на полу

Какие потенциальные проблемы возникают в видеосценарии?

ctejhu.typeform.com

Давайте начнем с более подробного рассмотрения сценария с использованием дорожной карты поддержки поведения. Если вам нужно освежить в памяти дорожную карту, не стесняйтесь повторно просмотреть информацию, видео и действия, выделенные в статье «Начните здесь: дорожная карта поддержки поведения».

В дорожной карте поддержки поведения схема ABC, функции и гипотеза ведут к стратегиям вмешательства, которые включают предотвращение поведения в действиях, задачах, людях и окружающей среде; Обучение позитивным путям; и Реакция на поведение. Загрузите версию для печати: Дорожная карта поддержки поведения [PDF]

Мы будем использовать диаграмму ABC, чтобы рассмотреть предшествующие факторы, поведение и последствия поведения ребенка в сценарии. Диаграмма ABC состоит из трех блоков: A — B — C и представляет собой визуально полезный инструмент как для решения проблем, так и для разработки решения или плана вмешательства для поведения.

Виртуальный тренер Гейб расскажет нам о некоторых вопросах, над которыми следует подумать в плане антецедентов, поведения и последствий сценария:

Antecedent : то, что происходит до того, как поведено

Поведение : Описание сложного поведения

. информацию, чтобы узнать больше о происхождении ребенка. Опрос родителей или членов семьи имеет не меньшее значение. Они лучше всех знают своих детей и содержат массу информации о детских потребностях, сильных сторонах, проблемах, успехах и моделях поведения.

Практическая возможность

Используйте следующее руководство, чтобы проработать предпосылки, поведение и последствия сценария. В конце задания у вас будет возможность проверить свой ответ.

Схема ABC: Лежа на полу

Используйте это руководство, чтобы проработать предпосылки, поведение и последствия поведения ребенка в сценарии.

ctejhu.typeform.com

Возможные функции вызывающего поведения можно разделить на 4 типа:

  1. Побег/избегание : попытка уйти от определенного места, человека или деятельности.
  2. Привлечение/поиск внимания : попытка привлечь внимание взрослого, сверстника или конкретного человека.
  3. Получить действие или объект : попытка получить игрушку или что-то, на чем они зациклены; или пытаясь получить активность, такую ​​​​как центральное время.
  4. Сенсорный : попытка получить какую-либо сенсорную стимуляцию или входную информацию; или негативная реакция на слишком сильную стимуляцию, например, в тренажерном зале или в местах со сложной акустикой. Иногда эта функция поведения может оставаться незамеченной или упущенной из виду.

Возможность попрактиковаться

Используйте следующее руководство, чтобы определить основную функцию поведения ребенка в сценарии. В конце задания у вас будет возможность проверить свой ответ.

Функции поведения: Лежа на полу

Определите основную функцию поведения ребенка в сценарии.

ctejhu.typeform.com

Поведенческая гипотеза — это наше лучшее вдумчивое предположение о том, почему ребенок ведет себя именно так, а не иначе.

Идентифицирующее поведение

Обратите особое внимание на описание проблемного поведения. Описание проблемного поведения должно быть написано в объективных терминах. Использование глаголов, кавычек и описательных слов делает описание поведения объективным. Напротив, использование ярлыков и осуждающих слов не помогает тем, кто поддерживает успех ребенка, получить четкое представление о том, как выглядит его поведение.

Гипотезы

Поведенческая гипотеза включает в себя поведение, его цель и реакцию лица, осуществляющего уход, или последствия в результате такого поведения.

Практическая возможность

Используйте следующее руководство, чтобы разработать формулировку гипотезы для сценария. В конце задания у вас будет возможность проверить свои ответы.

Гипотеза: лежа на полу

Используйте это руководство, чтобы разработать гипотезу о поведении ребенка в сценарии.

ctejhu.typeform.com

Подумайте, как бы вы разработали план поддержки поведения, чтобы справиться со сложным поведением в сценарии. План должен включать стратегии предотвращения сложного поведения, замещающих навыков для обучения ребенка в качестве заменителей сложного поведения и стратегии поощрения использования ребенком замещающих навыков вместо сложного поведения. Кроме того, План должен включать шаги для отслеживания прогресса ребенка и определения того, работает ли он или нуждается в корректировке — это включает в себя решение, кто что будет делать для выполнения и отслеживания Плана.

Определите, подходит ли вам командный подход в связи с этим сценарием. Командный подход важен, если:

  • Вы находитесь в центре или школе и имеете доступ к другим специалистам, работающим с ребенком, администраторам, специалистам в области психического здоровья или поведения и/или другим экспертам, которые могут быть вам полезны, и
  • Поведение ребенка действительно сложное, что означает, что он настойчив и не реагирует на стратегии позитивного поведения.

Вернемся к сценарию сегмента. Примените информацию, полученную из вашей диаграммы ABC, функций и утверждения гипотезы, чтобы разработать стратегии вмешательства для ребенка в сценарии.

Используйте следующие советы от тренера Гейба и список вопросов, которые помогут вам управлять своим процессом:

  • Какое поведение мы хотим изменить?
  • Какие стратегии использовал учитель для устранения такого поведения?
  • Как вы думаете, насколько эффективными были эти стратегии?
  • Как вы думаете, какие еще стратегии мог использовать учитель?

Хотите общаться с другими и участвовать в беседе? Участвуйте в этой вики, пока мы собираем наши идеи для вмешательства:

План поддержки поведения Таблица мозгового штурма: Лежа на полу

Давайте вместе разработаем возможные стратегии вмешательства для сценария!

paper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *