Новый постер «Оно 2» | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Фильм «Оно 2» (2019) — Русский трейлер 2
Вышел второй трейлер фильма “Оно 2”, в котором члены “Клуба неудачников” вспоминают о клятве данной 27 лет назад.
5 сентября 2019
“Оно 2” (2019)Оригинальное название: “It: Chapter Two”
Бюджет: нет данных
Жанр: ужасы
Страна: США
Режиссер: Андрес Мускетти
Актеры: Джеймс МакЭвой, Хавьер Ботет, Билл Скарсгард, Джессика Честейн, Билл Хейдер
Слоган:
«Ты снова поплывешь»Дата выхода: 5 сентября 2019
Рейтинг ожиданий: 9.3
Рейтинг: 6.8
Интернет-релиз: Вышел в хорошем качестве
Фильм “Оно 2” (2019) – Русский трейлер 2По прошествии 27 лет после встречи с ужасным Пеннивайзом ребята из Клуба неудачников выросли, разъехались по всей стране, обзавелись семьями – каждый стал жить своей жизнью. Но странный телефонный звонок нарушает их спокойное существование и заставляет собраться вместе и вернуться в Дерри, чтобы дать отпор снова проявившему себя злому существу – еще более жесткому, сильному и коварному.
Фильм “Оно 2” (2019)… Далее
Рейтинг статьи
Если Вам понравилась статья — поделитесь ссылкой!!!
Mugen Ressha-hen — Аниме на DTF
Премьера фильма в кинотеатрах России состоится 20 мая. В российский прокат картина выйдет под названием «Истребитель демонов: Поезд „Бесконечный“». За дубляж аниме отвечает Студийная Банда (WAKANIM).
3336 просмотров
Локализованный постер российского прокатаТакже 17 мая в Москве состоится премьерный показ картины в IMAX-зале кинотеатра «Октябрь».
«Истребитель демонов: Поезд „Бесконечный“» продолжает сюжет первого сезона сериала.
Синопсис: Завершив оздоровительные тренировки в Доме бабочки, Тандзиро и его друзья отправляются выполнять новое задание. На поезде «Бесконечный» творится что-то неладное: в одночасье там исчезает более 40 человек! А значит, Тандзиро, Нэдзуко, Иноскэ и Дзэницу предстоит сразиться с могущественным демоном. Присоединившись к одному из сильнейших мечников — пламенному столпу Кёдзюро Рэнгоку, герои бросают вызов врагу, в то время как поезд «Бесконечный» мчится в долину отчаяния…
Дублированный трейлер российского проката
Премьера фильма в кинотеатрах Японии состоялась 16 октября 2020 года. Полнометражное аниме стало самым кассовым японским фильмом в мировом прокате, опередив «Унесённых призраками» Хаяо Миядзаки и собрав более 400 миллионов долларов.
После полнометражной ленты выйдет второй сезон сериала, премьера которого запланирован на 2021 год.
{ «author_name»: «Анимемания», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043a\u043b\u0438\u043d\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0441\u0435\u043a\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439\u0434\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432″,»\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435″,»anime»], «comments»: 95, «likes»: 75, «favorites»: 25, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «anime», «id»: 718289, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 30 Apr 2021 00:30:23 +0300», «is_special»: false }{«id»:127107,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/127107-animemaniya»,»name»:»\u0410\u043d\u0438\u043c\u0435\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f»,»avatar»:»852a0194-4ce1-5c68-8689-d2f6ec56483a»,»karma»:118338,»description»:»\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0432\u0430\u043c \u043e\u0431 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e~»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Джорджи из «Оно» на русском постере фильма «Омен: Перерождение»
Думал ли юный
С легкой руки наших локализаторов грядущий хоррор The Prodigy получил название «Омен: Перерождение». Таким образом экс-Джорджи невольно примкнул к известному франчайзу, и уже не играет роли, имеет ли новый фильм отношение к тому самому «Омену». Главное — примечательное название, и именно оно красуется на свежем локализованном постере.
Фильм снял Николас МакКарти, режиссер вполне себе приличного хоррора «Пакт». Над сценарием работал Джеффри Бюхлер («Полуночный экспресс», новое «Кладбище домашних животных»).
Синопсис:
История молодой матери, которая обеспокоена странным поведением своего восьмилетнего сына. Она считает, что причина такого поведения — нечто сверхъестественное.
Помимо Скотта в касте задействованы Тейлор Шиллинг (сериал «Оранжевый — хит сезона»), Бриттани Аллен («От этого песок становится красным»), Колм Фиор («Хроники Риддика»), Питер Муни («Копы-новобранцы») и другие актеры.
Российская премьера намечена на 7 февраля 2019 года.
Подпишись на наш канал!
Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru
Лучше не бывает!Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 4.
50 культовых постеров, которые покорили мир — Дизайн на vc.ru
Меня зовут Катя Шищенко, я работаю в компании Xerox. Хочу поделиться нашей подборкой из 50 знаковых плакатов, которые вошли в учебники дизайна или даже повлияли на ход истории.
34 133 просмотров
Рекламный плакат в привычном для нас виде зародился во Франции в XIX веке. Его отцом часто называют Жюля Шере, который был одним из первых мастеров четырехцветной литографической печати. Именно он создал в 1890 году этот постер для парижского кабаре Мулен Руж.
Абсент Робетт
В конце XIX — начале XX века у влиятельных художников школы модерна заказывали плакаты, рекламирующие предметы роскоши.
Этот постер работы Анри Прива-Ливмона типичен для модерна: женщина, словно сошедшая с полотен прерафаэлитов, восхищается абсентом Робетт.
Чёрный кот (Le Chat Noir) считается первым кабаре, его двери открылись в 1881 году в Париже.
Гравер школы модерн Теофиль Стейнлен создал эту афишу в 1896 году для продвижения предстоящего тура исполнителей кабаре. Клуб закрылся в 1897 году после смерти его владельца Родольфа Салиса.
Вскоре сложность дизайна, присущая плакату в стиле модерн, сменилась простотой Sachplakat, или «предметного плаката».
Создателем этого простого стиля был 18-летний немецкий карикатурист, который работал под псевдонимом Люсьен Бернхард. В 1906 году он принял участие в конкурсе плакатов, представив свой дизайн для спичечной компании Priester. Говорят, что на его первом наброске были изображены столешница, пепельница, сигара и нимфы, появляющиеся из табачного дыма. Бернхард это настолько упростил, что остались только две спички и название бренда.
Леонетто Каппьелло развил новую моду на постеры с несколькими сильными элементами. Он превратил ранний стиль таких художников, как Жюль Шере, в более смелую форму рекламы с фигурами на простом фоне.
Шере часто называют отцом современного плаката, а Каппьелло — отцом современной рекламы. Этот плакат 1921 года с рекламой пасты — одна из самых известных его работ.
Советские плакаты часто становились объектами для подражания. Одну из самых известных икон советского дизайна создал Александр Родченко в 1920-х годах для издательства Ленгиз. На этом плакате изображена «муза русского авангарда» Лиля Брик, кричащая: «Книги!»
Ты нужен мне в армии США
Знаменитый плакат Дж. М. Флэгга 1917 года использовался для вербовки солдат в Первой и Второй мировых войнах.
Создавая образ дяди Сэма, художник изобразил своё лицо.
Ты нужен британцам
Это британский плакат, который лег в основу американского аналога. Здесь изображен военный министр Великобритании лорд Китченер, призывающий молодых людей к оружию. 1914 год.
Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе
Этот плакат был первоначально разработан британским министерством информации в 1939 году, чтобы поддерживать моральный дух общества во время Второй мировой войны.
Тогда он почти не использовался, но спустя 60 лет плакат пережил второе рождение. Сегодня его «очень британский» лозунг (с бесчисленными вариациями) можно увидеть везде: от кружек и футболок до мемов в соцсетях.
Мы можем это сделать!
Плакат «Мы можем это сделать!» увидел свет в 1943 году как часть американской пропаганды военного времени и был призван поднять моральный дух рабочих.
В 1980-х годах он вновь стал популярным, и его героиня, которую стали называть «Рози-клепальщица», обрела славу как символ феминизма и расширения политических прав.
Санта-Клаус «Кока-Колы»
Вопреки распространенному мнению, «Кока-Кола» была не первой, кто одел Санту в красное. Хотя ей точно не повредил «брендовый» цвет его одежды.
Компания популяризировала образ жизнерадостного, пухлого, белобородого Санты, который сохранился и по сей день.
Эту рекламу сделал Хэддон Сундблом в 1931 году.
Этот постер для научно-фантастического фильма «Метрополис» был нарисован в 1927 году немецким художником Хайнцем Шульцем-Нойдаммом.
В 2005 году продан на аукционе за 690 000 долларов, став самым дорогим плакатом в истории.
Увидеть Америку
В Великую депрессию 1930-х годов президент США Франклин Д. Рузвельт создал Управление общественных работ, чтобы добиться экономического роста.
В рамках этого проекта нашлась работа и для художников, таких как Александр Дюкс. Они разработали серию постеров, которые привлекали туристов в американские национальные парки.
В рекламе фильма «Кабаре» 1972 года дизайнер Виктор Гурка объединил секс и политику на свастике в чулках.
Действие этой киноленты происходит в немецком ночном клубе 1930-х годов, где показаны «богемная» изнанка Берлина и растущая тень от зарождавшейся нацистской партии.
Родина-мать зовет!
«Родина-мать зовет» — один из знаковых примеров советской пропаганды. Женщина в красном смотрит зрителю в глаза. Левой рукой она поднимает лес штыков, а в правой руке держит военную присягу Красной Армии.
Говорят, что художник Ираклий Тоидзе срисовал изображенную на плакате женщину со своей супруги, которая в день немецкого вторжения вбежала в его мастерскую с криками о войне. Тоидзе велел жене замереть и немедленно принялся рисовать.
Нормандия
Океанский лайнер «Нормандия», построенный в Сен-Назере (Франция) в 1935 году, был самым большим и быстрым судном своего времени.
Плакат художника Адольфа Кассандра отражает стиль ар-деко в интерьере «Нормандии» и демонстрирует обращенный к зрителю массивный нос судна.
Головокружение
Постер к блокбастеру Альфреда Хичкока разработал Сол Басс. Также он прославился, создав для этой картины первые в истории титры, интегрированные в фильм.
Головокружительный дизайн плаката, на котором изображены две фигуры, падающие в искривленное пространство, Басс создал с помощью так называемых гипотрохоидных кривых.
Атака 50-футовой женщины
На момент выхода этого фильма любители кино уже были знакомы с великанами и гигантскими обезьянами, но огромную представительницу прекрасного пола они впервые увидели только в 1958 году в «Атаке 50-футовой женщины».
На постере, который нарисовал художник-реалист Рейнольд Браун, изображена нападающая на людей гигантская женщина высотой намного больше 50 футов (или 15 метров).
Сохрани эти жизни
В 1964 году десять членов Африканского национального конгресса, в том числе Уолтер Сисулу и Нельсон Мандела, были арестованы по обвинению в подрывной деятельности. Сторонники движения против апартеида создали этот плакат, когда возникли опасения, что обвиняемых приговорят к смертной казни.
Knoll
Итальянский дизайнер Массимо Виньелли экспериментировал с цветом и глубиной восприятия. На плакате 1970 года, созданном для Knoll Textiles, буквы накладываются друг на друга, формируя новые цветовые сочетания, при этом название бренда хорошо считывается.
Челюсти
Плакат Роджера Кастела, отражающий наш страх перед неизвестным, показывает момент, когда большая белая акула нападает на Крисси Уоткинс.
На обложке романа Питера Бенчли, который лег в основу блокбастера Спилберга, был изображен тот же эпизод, но Кастел более убедительно показал угрозу от акулы, обнажив ее устрашающие ряды зубов.
Die Gute Form
После Второй мировой войны в оформлении плаката стал доминировать Интернациональный типографический стиль. Смелое использование монохромной фотографии и шрифтов без засечек (особенно Helvetica, восходящей звезды в мире типографики) идеально подошло для эмоционально яркой коммуникации, но при этом с четким акцентом.
Типичный образец этого стиля — плакат Die Gute Form с сетчатой структурой, созданный Армином Хофманном, одной из самых ярких фигур швейцарской школы.
Швейцарская школа типографики
Очередной пионер типографики Вольфганг Вейнгарт вернул ощущение хаоса в искусство плаката. Экспериментируя с офсетной печатью, он нарушил многие правила своих предшественников и открыл новую эру постмодернистского дизайна, каким мы его знаем сегодня.
Мир
Универсальный символ мира был первоначально разработан Джеральдом Холтомом для британского движения, выступающего за ядерное разоружение.
Художник создал этот плакат для марша от Трафальгарской площади в Лондоне до Научно-исследовательского центра ядерного оружия в Олдермастоне.
Линии в круге отражают формы букв N и D, с которых начинаются слова nuclear disarmament (ядерное разоружение).
Тукан Guinness
Джон Гилрой был создателем изображений животных для ранней рекламы Guinness. Больше всего прославился тукан, который стал представлять бренд.
Текст для плаката придумала английская поэтесса, драматург и криминалист Дороти Сэйерс. Вдохновившись работой в рекламной индустрии, она написала детектив «Смерть по объявлению».
Я — человек
После смерти двух афроамериканских мусорщиков 3 апреля 1968 года рабочие Мемфиса объявили забастовку, отстаивая право на создание профсоюза.
Протестующие собрались в Храме Мейсона и держали плакаты, на которых было напечатано: «Я — человек».
Именно перед этими 1300 людьми Мартин Лютер Кинг произнес свою речь «Я был на вершине горы». Он был убит на следующий день.
Фестиваль сладкой кукурузы
Дизайн Стива Фрикхольма впервые увидел свет на плакатах для ежегодных летних пикников компании Herman Miller, где художник начал работать в 1970 году.
Его смелые гурманские постеры были настолько популярны, что целых 20 лет оставались символом этих мероприятий. В результате серия обрела известность за стенами компании, и плакаты Стива Фрикхольма стали выставляться на площадках мирового значения, например в Нью-Йоркском музее современного искусства.
Че Гевара
Образ Эрнесто Че Гевары вошел в массовую культуру как символ революции.
Этот высококонтрастный дизайн аргентинской поп-иконы создал ирландский художник Джим Фитцпатрик. Если внимательно присмотреться, можно увидеть инициал F, который художник спрятал на плече Че Гевары.
High Noon 4 June
«Солидарность» — первый негосударственный профсоюз в странах советского блока. Он был главной движущей силой при переходе Польши от однопартийной системы и социализма к современной демократии.
Эта литография Томаша Сарнека использовалась во время польских выборов 1989 года. На ней изображен Гари Купер, звезда американского вестерна «Ровно в полдень», со значком «Солидарность» на груди и бюллетенем в руке.
Летние Олимпийские игры 1972 года
При разработке дизайна летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене Отль Айхер использовал альпийские цвета. Оттенки разделялись по тематике и использовались, чтобы посетители могли ориентироваться в олимпийской деревне.
Айхер также разработал уличные пиктограммы, и на современных городских указателях заметно влияние его фигур, состоящих из толстых линий с закругленными концами.
Лейбористская партия не работает
Этот плакат, созданный рекламным агентством Saatchi & Saatchi для консервативной партии Великобритании, можно было увидеть на рекламных щитах 1979 года. Некоторые считают, что именно это обеспечило консерваторам победу над лейбористской партией.
Новый способ офисного копирования
Xerox 914 был первым офисным копиром в своем роде: он производил черно-белые копии на обычной бумаге одним нажатием кнопки.
Этот «малыш» весом в 650 фунтов пришел в офисы в 1960 году и навсегда изменил работу с документами.
Завтрак у Тиффани
«Завтрак у Тиффани» — голливудский фильм, снятый по книге Трумена Капоте. В нем Одри Хепберн сыграла свою самую запоминающуюся роль.
Постер к фильму 1961 года нарисовал американский художник Роберт МакГиннис.
Диптих Мэрилин
В 1960-х годах Энди Уорхол сделал шелкографию популярной благодаря своим красочным изображениям знаменитостей, бутылок кока-колы и банок супа Campbell’s в стиле поп-арт.
Энди создал «Диптих Мэрилин» после смерти звезды в 1962 году, объединив 50 ее портретов: 25 цветных и 25 черно-белых.
Дилан
В 1966 году Милтон Глейзер нарисовал плакат к выходу альбома Боба Дилана Greatest Hits. На создание этого минималистичного образа художника вдохновил автопортрет Марселя Дюшана 1957 года. Только Глейзер добавил к монохромному силуэту немного психоделических шестидесятых в виде красочной копны волос.
Грохот в джунглях
Эта афиша рекламирует боксерский поединок чемпионата мира 1974 года в супертяжелом весе, также известный как «Грохот в джунглях»: непобедимый чемпион мира Джордж Форман против Мохаммеда Али.
Поединок проводился в Киншасе (Заир, ныне Демократическая Республика Конго) и закончился на восьмом раунде победой Али, который нокаутировал соперника.
Фэрра Фосетт
В 70-х постеры с Фэррой Фосетт украшали стены спален у множества подростков по всему миру. Благодаря этому плакату будущая звезда «Ангелов Чарли» прославилась, а затем получила роль в сериале.
Инопланетянин
На этом плакате к классической киноленте Стивена Спилберга 1982 года запечатлен момент, когда Эллиот и его внеземной друг сбегают в лес на фоне луны. Журнал Empire назвал этот момент «самым волшебным в истории кино».
Беременный мужчина («Был бы ты осторожнее, если бы забеременеть мог ты?»)
Еще одна знаковая политическая реклама, созданная агентством Saatchi & Saatchi. Этот постер был призван повысить осведомленность о противозачаточных средствах, меняя мужчин и женщин ролями и задавая обществу неожиданный вопрос.
Есть молоко?
С тех пор как эти плакаты впервые появились в девяностых, многие знаменитости примерили белые усы под словами «Есть молоко?»
Кампания была запущена по заказу ассоциации производителей коровьего молока. Она проводилась в Калифорнии и за ее пределами и была призвана увеличить потребление молока.
Live Aid
13 июля 1985 года отмечался как «день, когда музыка изменила мир».
На аренах Лондона и Пенсильвании одновременно проводились концерты, сопровождавшиеся прямой трансляцией. Они были организованы для сбора средств в помощь голодающим Эфиопии. Это мероприятие помогло собрать более 230 миллионов долларов.
Тишина = смерть
В 1984 году Центр по контролю заболеваемости сообщил о 4177 известных случаях заражения СПИДом в США. Однако политики молчали об этой эпидемии.
В ответ на безмолвие властей шесть гей-активистов запустили в Нью-Йорке проект «Тишина = смерть». Этот плакат появлялся по всему городу и напоминал людям, что открытое обсуждение — единственный способ решения проблемы.
Розовый треугольник напоминает нашивку, которую использовали в нацистских лагерях для обозначения гомосексуалов. На плакате он перевернут в знак отрицания жертвы.
Некоторые люди — геи. Смиритесь с этим!
Черно-белое послание на этом плакате было разработано Stonewall, крупнейшей в Европе благотворительной организацией по правам ЛГБТ. В кампании также участвовали 150 школьных учителей и учеников.
Плакат был призван повысить осведомленность о проекте Stonewall «Образование для всех», который направлен против дискриминации геев в школах.
UNHATE (Против ненависти)
Модный бренд Benetton создал серию плакатов в рамках проекта UNHATE, призванного побудить мировых лидеров и простых граждан к борьбе с так называемой «культурой ненависти».
Благодаря умелому редактированию фотографий провокационные плакаты демонстрируют шокирующие и в то же время комичные поцелуи известных политических и религиозных деятелей: канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Николя Саркози, президента США Барака Обамы и президента Венесуэлы Уго Чавеса, Папы Римского Бенедикта XVI и имама каирской мечети Аль-Азхар Ахмеда Мохамеда эль-Тайеба.
Лес / роща / дерево / смерть
На этом плакате Всемирного фонда дикой природы использовались символы и минималистичный стрителлинг, чтобы привлечь внимание к угрозе уничтожения лесов. Три китайских иероглифа на постере переводятся как «лес», «роща» и «дерево», причем от первого к последнему количество элементов сокращается. А завершает этот ряд лишенный «листьев» крест.
Надежда
До участия в президентской кампании Обамы в 2008 году Шепард Фейри создал этот плакат всего за день и продал его на улице.
Смелый трафаретный дизайн демонстрирует простую цветовую палитру из синего, бежевого и красного. Внизу изображения использованы такие подписи, как Hope, Change и Progress.
Только для детей
Рекламное агентство Grey Spain совместно с испанской организацией по защите прав детей ANAR Foundation разработало плакат, который обращает внимание прохожих на слова: «Иногда жестокое обращение с детьми заметно только ребенку, страдающему от него».
При этом, взглянув на плакат с высоты роста ребенка, можно увидеть синяки на лице мальчика и другое сообщение: «Если кто-то причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем».
Благодаря умному использованию лентикулярной печати фонд смог донести свое сообщение до тех, кто в этом нуждался.
Создание питьевой воды из воздуха
Этот рекламный щит в Лиме (Перу) — отличный пример плаката, который действительно делает то, что показывает. Внутри конструкции установлены пять устройств со встроенными системами фильтрации, которые превращают влагу из воздуха в питьевую воду.
Атмосферная влажность в Лиме составляет около 98 процентов, но каждый год в городе выпадает лишь 16 мм осадков. Этот щит, созданный крупнейшим инженерно-техническим университетом страны UTEC — практичный ответ на сложные климатические условия. А еще проект помог привлечь больше абитуриентов в университет.
Глупые способы умереть
Невезучие персонажи из этого проекта австралийского транспортного оператора Metro Trains (Мельбурн, Австралия) доказали, что существует множество глупых способов умереть, и помогли спасти жизни на железнодорожных путях.
В 2012 году плакаты работали параллельно с вирусным видео. Еще на начальных этапах количество несчастных случаев и опасных для жизни инцидентов в метро Мельбурна сократилось на 20%.
Посети Марс
Илон Маск основал корпорацию космических технологий SpaceX, чтобы однажды осуществить мечту человечества и отправить людей на Марс.
Компания создала серию плакатов, повествующих о возможном будущем межзвездного туризма, когда путешественники смогут исследовать спутники Красной планеты, ее долины и гору Олимп, которая, как написано на постере, является «самой высокой вершиной Солнечной системы».
Брат Доминик
В 1975 году брат Доминик стал лицом Xerox, а в 80-х годах снялся в рекламном ролике для Суперкубка по американскому футболу. На плакатах он делится хорошими новостями о том, что технологии могут творить чудеса в вашей трудовой жизни.
Русский плакат в гостях у испанцев
Выставка «Русский авангард из коллекции Российской государственной библиотеки» открылась 1 сентября в выставочном центре UGT в Мадриде. Она проходит в рамках Года России в Испании и призвана познакомить с уникальным творческим течением, которое так ярко проявилось в работах русских художников в начале ХХ века. Сотрудники отдела изоизданий РГБ отобрали 25 наиболее интересных плакатов из фондов библиотеки, в Испанию отправились их точные копии.
Именно искусство авангарда может в полной мере отразить дух и настрой послереволюционной России. Начало этого явления совпало с самым напряженным периодом в русской истории, оно возникло еще до Первой мировой войны и достигло своего расцвета в первое послереволюционное десятилетие. В начале ХХ века авангард, или «левое искусство», проникает почти во все сферы культуры — поэзию, театр, кино и литературу.
После революции мощным средством политической пропаганды стали плакаты, и именно в этом жанре нашли себя художники, которые хотели участвовать в преобразовании мира. Теперь уже классикой плакатного искусства стали созданные на злобу дня «Клинком красным бей белых» Лазаря Лисицкого и «Работать, строить и не ныть» Александра Дайнеки.
Еще одним источником вдохновения для авангардистов стало кино. Создавая киноплакаты, молодые художники, так же как и молодые режиссеры, искали новые решения, объединяли актуальные направления искусства в своем собственном стиле, приковывали внимание зрителей, будили их фантазию: прямые линии, пересекающиеся плоскости, парящие в пространстве головы, расколовшиеся объекты, композиции и коллажи, фотомонтажи, необычные цвета. В этом жанре работали представленные на выставке братья Стенберги, Александр Наумов, Николай Прусаков, Александр Родченко.
За последние два десятилетия Российская государственная библиотека приняла участие в целой серии выставок, посвященных русскому авангарду, которые весьма успешно прошли как в России, так и в странах Западной Европы. Многие произведения этого жанра стали мировой классикой и своеобразной визитной карточкой нашей страны.
04.10.2011
С коллекцией плакатов Российской государственной библиотеки можно познакомиться в читальном зале изоизданий РГБ.
Постер — что это такое? Определение, значение, перевод
Постер (ударение на «о») это настенный плакат с фотографией, карикатурой или репродукцией какой-либо картины. Обычные постеры имеют ширину около полуметра и высоту от 70 сантиметров до метра с небольшим.Английское слово «poster» происходит от глагола «to post», изначально значившего «расклеивать на столбах». Собственно, «post» и есть столб по-английски. Сегодня постеры расклеивают не только на столбах, но и в спальнях, гостиных, а также пабах и ресторанах. А в интернетах слово постить означает «размещать материал».
Современные технологии печати на плотной бумаге позволяют каждому смертному сделать постер практически из любой качественной фотографии, хотя ещё лет 40 назад за цветной постер с изображением Диего Марадоны или Майкла Джексона можно было получить отличные деньги.
Можно ли считать постеры искусством? Конечно, ведь они призваны, как и обычные картины, производить некое впечатление на смотрящего на них человека.
Вы узнали, откуда произошло слово Постер, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Постер?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Постер (ударение на «о») это настенный плакат с фотографией, карикатурой или репродукцией какой-либо картины. Обычные постеры имеют ширину около полуметра и высоту от 70 сантиметров до метра с небольшим.
Английское слово «poster» происходит от глагола «to post», изначально значившего «расклеивать на столбах». Собственно, «post» и есть столб по-английски. Сегодня постеры расклеивают не только на столбах, но и в спальнях, гостиных, а также пабах и ресторанах. А в интернетах слово постить означает «размещать материал».
Современные технологии печати на плотной бумаге позволяют каждому смертному сделать постер практически из любой качественной фотографии, хотя ещё лет 40 назад за цветной постер с изображением Диего Марадоны или Майкла Джексона можно было получить отличные деньги.
Можно ли считать постеры искусством? Конечно, ведь они призваны, как и обычные картины, производить некое впечатление на смотрящего на них человека.
Искусство войны: Русская пропаганда в Первой мировой войне
Эффектные плакаты, которые царская Россия использовала для мобилизации поддержки своим военным усилиям.
Русский рыцарь рубит змею, изображающую лидеров Германии, Османской и Австро-Венгерской империй.
Плакат, изображающий «Вторую Отечественную войну» как Первую мировую, был известен в России. (Вторжение Наполеона 1812 года было первой «отечественной войной» в России.)
Кайзер Германии Вильгельм II демонизирован на плакате, провозглашающем его «Враг человечества.” В эпоху до появления радио и телевидения подобные иллюстрации использовались всеми сторонами войны для дегуманизации врага.
Еще одной целью пропагандистских плакатов во время Первой мировой войны было поднять боевой дух дома, независимо от реалий на фронте. Здесь Вильгельм и Франц Иосиф, император Австрии, отправляются в бегство из России в виде белого медведя в казачьей шляпе.
Русский солдат смеется над турком-османом. До того, как столкнуться друг с другом в Первой мировой войне, отношения между Россией и Турцией начались еще в 16 веке.
На этой иллюстрации конфликт изображен как ссора между национальными продуктами питания: немецкая колбаса (в центре) готовит итальянские макароны, а венгерские колбаски (слева) давятся горшком с русской гречкой. Глядя на кусок «горячего и скользкого» английского ростбифа, американского голубя и немного французского шампанского.
В отличие от героев советской пропаганды со стальными лицами, на некоторых плакатах царской эпохи изображены человеческие слабости. Этот плакат рекламирует митинг по сбору средств «в помощь жертвам войны».”
Другие плакаты выполнены в мягком религиозном тоне. Это изображение молящейся женщины озаглавлено «От Москвы до русских воинов в плену».
Фрагмент плаката, призывающего москвичей «помогать беженцам».
При огромном населении (около 126 миллионов по сравнению с 67 миллионами в Германии) потребность России в рабочей силе была менее острой, чем в других странах. Но финансирования было крайне мало. Этот плакат рекламирует военные облигации «Отечественные и прибыльные».
«Чем больше денег, тем больше снарядов!» — восклицает российский солдат, рекламируя облигации, обещавшие доход в 5,5%.
«Все должны помочь нашим славным войскам и тем, кто может подписать [военные облигации]». После большевистской революции 1917 года, которая отстранила царя от власти и вытащила Россию из войны, узы обесценились.
Плакат, рекламирующий комитет «Книга солдату», который призвал россиян жертвовать книги для фронтовых войск.
Призыв к пожертвованиям для «искалеченных» бойцов. После революции Первая мировая война была в значительной степени забыта и отвергнута Советами как «империалистическая» битва. В ходе конфликта погибло около 1,7 миллиона солдат, сражавшихся за Российскую империю, и более 400 тысяч мирных жителей.
——————
Текст Амоса Чапла
Переводы Ивана Гуттермана
Советских агитационных плакатов
Советские плакаты впервые появились во время пролетарской революции в России — они несли лозунги Коммунистической партии в массы и призывали рабочих и крестьян бороться за свободу и справедливость.
Многие из нас знакомы со знаменитым плакатом Дмитрия Моора «Вы записались волонтером?» Изображение солдата Красной Армии с клубами черного дыма, поднимающимися из заводских дымовых труб на заднем плане, прямо спрашивающего русского рабочего о его вкладе в защиту Октябрьской революции, стало культовым элементом советской пропаганды. Плакаты сыграли очень важную роль во время Октябрьской революции и последующей Гражданской войны. В те дни выходило очень мало газет, и зачастую таблоид заменял плакат.Плакат был широко доступен для масс, изображения, которые он изображал, были понятны каждому, а короткий и энергичный сопроводительный слоган запомнился зрителям как постоянный призыв к действию. Во время Гражданской войны пропагандистские плакаты отправлялись на передовую вместе с патронами и артиллерийскими снарядами. Они были вывешены на стенах в городах, подвергавшихся нападению белогвардейских армий и иностранных интервентов. Внизу яркого яркого плаката обычно содержалось предупреждение: «Кто сорвет или закроет этот плакат — совершит контрреволюционный акт» .Плакат был мощным оружием, и, как и любое другое оружие, его нужно было беречь с особой тщательностью.
Среди первых революционных плакатов выделяются работы Д.С.Мура, В.В. Маяковский, М. Черемных, В. Дени. Каждый из этих художников использовал уникальные методы и техники для создания выразительного искусства с мощными пропагандистскими сообщениями.
Во время Гражданской войны «Окна РОСТА» («Окна РОСТА») — знаменитый проект Российского телеграфного агентства, объединил художников, которые в считанные часы после получения телеграмм красноармейцев превратили телеграммы красноармейцев в плакаты.Душой этого начинания стал известный поэт Владимир Маяковский. Он составлял тексты на основе последних телеграмм и сопровождал их зарисовками. Михаил Черемных также активно участвовал в проекте. Советские художники за ночь лихорадочно изготовили десятки плакатов, а каждое утро на пустых витринах и витринах вывешивали «Окна РОСТА» (отсюда и название проекта), ярко и остроумно информируя горожан о последних новостях.
Когда возводилось «великое здание социализма» в рамках первой серии пятилеток, пропагандистские плакаты можно было найти повсюду в СССР — они расклеивались на стройках, колхозных полях, башнях элеваторов и массивных бетонных стенах. плотина Днепрогэс.Оглядываясь на плакаты той эпохи, можно увидеть хронологию создания и развития Советского Союза. Каждое крупное событие в жизни советского народа отражено в наследии социалистического агитпропа.
Буквально за несколько дней до начала Великой Отечественной войны Ираклий Тоидзе создал еще один легендарный советский плакат — «Родина-мать зовет!». Катастрофическая ситуация, в которой оказался СССР в первый период войны, хорошо иллюстрирует изображение окровавленного фашистского штыка, направленного на мать с ребенком на руках, стоящую среди пламени огня, на плакате Виктора Корецкого «Солдат Красной Армии , Спаси нас!» Плакат Алексея Кокорекина «За Родину!» , изображающий смертельно раненого моряка, бросающего противотанковую гранату среди своих врагов, был еще одним мощным произведением искусства, разжигающим патриотические страсти среди советских людей.После того, как Красная Армия остановилась и, наконец, отбросила немцев, Виктор Иванов в своем плакате «Мы пьем воду из родного Днепра, скоро пьем из Прута, Немана и Буга» создал образ героического воина-освободителя. утолил жажду, зачерпнув шлемом символически священную речную воду. Наряду с Советской Армией, которая продолжала разрывать цепи нацистской оккупации над Европой, плакат Дементия Шмаринова «Красная Армия приносит освобождение» вошел в города Польши, Чехии, Венгрии и Румынии.В конце Великой Отечественной войны Леонид Голованов ознаменовал победу, нарисовав плакат с изображением победоносного советского солдата в Берлине, разместив надпись «Мы сделали это!». на стенах Рейхстага.
За годы Великой Отечественной войны художники создали тысячи плакатов, миллионы из которых были воспроизведены и запущены в обращение. Как и во время Гражданской войны, «Окна РОСТА» (переименованная в «Окна ТАСС» в честь Телеграфного агентства Советского Союза) сыграла очень важную роль в мотивации нации.
Самобытный стиль советского плакатного искусства зародился во время войны и борьбы. Он всегда был лаконичным, выразительным и прямолинейным. Даже издалека его узнавал человек, идущий быстрым шагом. На плакате обычно изображалась одна-две фигуры, действия которых подчеркивались характерным движением. Четкий контраст центральных фигур (группы) по сравнению с остальными объектами композиции отличил лучшие работы. Со временем художники стали уделять больше внимания человеческой природе и научились передавать индивидуальность и эмоции через выражения лиц своих персонажей, что сделало плакаты более яркими и эффективными.
С окончанием Второй мировой войны мир во всем мире и дружба между народами стали главной темой пропагандистского плаката. Молодые художники, такие как Н. Трещенко, О. Савостюк, Б. Успенский, наряду с такими выдающимися мастерами плакатного искусства, как Виктор Говорков, создавали интересные и остроумные композиции, агитирующие за СССР как силу мира в мире.
В послевоенный период советская киноиндустрия достигла значительных успехов. Известные художники-аферисты, такие как В.Кононов, М. Хейфиц, Б. Зеленский и И. Хазановский отказались просто «анонсировать» релизы фильмов в своей работе. Вместо этого они исследовали художественное выражение, чтобы раскрыть содержание и суть фильма через печатные изображения. Работы этих художников завоевали множество наград на международных конкурсах.
Грандиозная 7-летняя программа развития народного хозяйства СССР, провозглашенная на 21 -м съезде Коммунистической партии , потребовала новых усилий со стороны пропагандистского истеблишмента и особенно художников плаката.В очередной раз красочные и привлекательные плакаты стимулировали энтузиазм трудящихся масс выполнять план партии во вновь созданных сельскохозяйственных общинах и на местах прославленных строительных объектов.
Советские плакаты всегда шли в ногу со временем. Они создавали образы образцов для подражания для поколений советских рабочих и солдат, разоблачали международных поджигателей войны и боролись за мир во всем мире.
Русское речное историческое общество — Плакаты
О художнике:
Уоррен Перселл, художник, изображающий наши плакаты, придумал целую линейку плакатов винной страны, демонстрирующих красоту местных мест, таких как: залив Бодега, Герневиль, Монте-Рио, Казадеро, Петалума, Санта-Роза, Сонома и Севастополь.Уоррен — один из первых детей, выигравших «Национальные конкурсы рисунков», проводимые Нормалом Роквеллом. К 14 годам он выставлял свои работы в художественных галереях Максвелла вместе с работами Пиказо. Работая в Petaluma California с 1982 года, он уделяет как можно больше времени рисованию изобразительного искусства и изготовлению вывесок.
Размеры плакатов 18 ″ X 24 ″.
Мы благодарим Уоррена за то, что он позволил RRHS продавать его плакаты, за которые мы получаем часть продаж.
Примечание. Стоимость доставки составляет 6 долларов США.50 будет добавлено в вашу корзину за каждый заказанный плакат.
Казадеро Плакат
Cazadero Плакат художника Уоррена Перселла
25,00 долл. США
Герневиль плакат
Герневиль Плакат художника Уоррена Перселла
25 долларов.00
Дженнер Плакат
Дженнер Постер художника Уоррена Перселла
25,00 долл. США
Монте Рио Плакат
Монте-Рио Плакат художника Уоррена Перселла
25 долларов.00
Русская река Плакат
Плакат «Русская река» художника Уоррена Перселла
25,00 долл. США
Проверить сейчас или продолжить покупки
Недавно посетив местный медицинский центр VA, один ветеран заметил в вестибюле плакат ВМС США, который выглядел как ранняя первоапрельская шутка. Потому что рядом с изображениями американских моряков, кораблей ВМС США и реактивного самолета Blue Angel F / A-18 была подводная лодка, которая выглядела немного неуместно. Потому что она была не частью подводных сил Америки, а русской.
Подводная лодка в верхнем левом углу показывает явно русский Тайфун — если вы подводная лодка… [+] энтузиаст.
Пол ЛаццароттиМало кто заметил ошибку, но Пол Лаццаротти десятилетиями увлекался подводными лодками. Мальчишкой он писал выжившим командирам подводных лодок времен Второй мировой войны и даже встретил командира Эдварда Бича, написавшего классический «Беги без звука, беги глубоко». Он мгновенно опознал подводную лодку. Можно сказать, только с одним пингом.
Российская атомная подводная лодка класса «Тайфун» — это монстр, самый большой из когда-либо построенных. Его длина составляет 574 фута, а водоизмещение 48 000 тонн под водой — это почти в три раза больше, чем у U.Класс С. Огайо. Тайфун также хорошо известен фанатам кино как судно, которым капитаном руководит Шон Коннери в «Охоте за красным октябрем», в котором дезертировавший командир Марко Рамиус пытается доставить свою подводную лодку — специальный «Тайфун», оснащенный новой сверхсекретной технологией, в Америку. уклоняясь от советских преследователей.
Лаццаротти сказал Forbes, что он был скорее развлечен, чем возмущен ошибкой в плакате, и поделился фотографией с группой энтузиастов подводных лодок в Интернете, которые нашли плакат предсказуемо веселым.Вскоре изображение было скопировано и быстро появилось в Твиттере. Он попросил копию в офисе VA, отвечающем за настенное искусство, и в итоге получил очень извинительный звонок от их команды по связям с общественностью, которые знали о проблеме.
«Я сказал им, что не расстроен или что-то в этом роде», — говорит Лаццаротти. «Просто позабавила ошибка».
«Русский Тайфун», безусловно, является кораблем ВМФ, но не
ВМС США. Пол ЛаззаоттиОни объяснили, что плакат был собран с использованием фотографий продавца, у которого был ограниченный набор фотографий подводных лодок с достаточно высоким разрешением.Очевидно, они не были энтузиастами подводных лодок и выбрали не ту. Плакат проверяли несколько человек, но, к сожалению, версия для проверки была размером всего 11 на 8,5 дюймов, и подводная лодка не была обнаружена. Как подводные лодки склонны.
Они сказали Лаззаротти, что исправленный плакат готовится.
Тем временем онлайн-путешествие плаката добралось до российской социальной сети Telegram, что дало россиянам возможность прокомментировать, насколько Америка завидовала их подводным лодкам.Тема Reddit на плакате была смесью фейспалма об ошибке и знающих комментариев со ссылкой на The Hunt for Red October, предполагающей, что субмарина действительно находится во владении США.
«Ну … мы получили это несколько лет назад», — отметил один из комментаторов, добавив: «Я смотрел документальный фильм всего несколько недель назад».
Ошибки в идентификации подводных лодок не редкость, по словам Х.И. Саттона, который ведет веб-сайт подводной войны Covert Shores и буквально написал книгу о распознавании подводных лодок.
Саттон отмечает, что худшие нарушители — СМИ, которые часто сопоставляют неподходящие картинки с рассказами. Он из милосердия говорит, что иногда это может происходить по причинам авторского права, когда редакторы не могут получить нужное изображение и достать стандартную «подводную» картинку. Так, например, истории о USS Connecticut, недавно пострадавшем от заражения клопами, можно проиллюстрировать фотографиями других подводных лодок.
Однако Саттон также видел вопиющие случаи, когда военно-морские организации использовали изображения Тайфуна в своей литературе, ошибочно принимая за букву U.С. подводная лодка, когда им следует знать лучше.
«Класс« Тайфун »- самая большая подводная лодка в мире и, вероятно, самая узнаваемая, — говорит Саттон. «У него отчетливый силуэт, не похожий ни на один другой».
Он упоминает некоторые заметные ошибки, но попросил не называть виновных, чтобы избежать затруднений. Ясно, что это то, чего нужно остерегаться всем участникам, и книга Саттона может пригодиться.
Лаццаротти, однако, более склонен к снисхождению, признавая, что не каждый может сказать U.Класс «Южная Вирджиния» с русского янки или подводная лодка класса «Сивольф» с дельты так легко, как только сможет.
«Это была искренняя ошибка», — говорит Лаццаротти. «В основном это большие стальные трубы, и если вы не знаете подводные лодки, все они похожи».
эмансипированных женщин — строить социализм!
Пропагандистские плакаты в коммунистической России
В 1923 году американский журналист Альберт Рис Уильямс отметил вездесущую особенность российского городского пейзажа: плакат.«Гость в России, — писал он, — поражен множеством плакатов — на фабриках и в бараках, на стенах и в вагонах, на телеграфных столбах — везде».
Действительно, только в 1920 году государственным издательством «Госиздат» было распространено более 3,2 миллиона плакатов, а в последующие три года — 7,5 миллиона плакатов. Русская женщина, жившая в 1920-х и 1930-х годах, встретила бы образы самой себя — или такой, какой она должна была быть — почти на каждом углу. Какой цели служила эта массовая пропаганда? Что эти плакаты говорят нам об изменении роли советской женщины?
Международный институт социальной истории
«Это то, что Октябрьская революция дала работницам и крестьянкам», — хвастается пропагандистский плакат 1920 года.Женщина указывает на библиотеку, кафетерий, рабочий клуб, школу для взрослых и «дом для матери и ребенка». Первая советская Конституция 1918 года провозгласила гендерное равенство дома, на рабочем месте и в обществе. Женщины могли свободно посещать университеты, работать, разводиться, владеть частной собственностью, голосовать и избираться на должности. Увеличить>Г. Шегал, 1931
«Долой кухонное рабство! Да будет новая домашняя жизнь!» — говорит эта работающая мать, распахивая дверь своей заплесневелой уборной и шагая в яркую, новую современную Россию.Вывески на зданиях снаружи гласят: «Клуб», «Промышленный кафетерий» и «Детский сад». Этот плакат был призван побудить домохозяек отказаться от домашних дел и начать работать, чтобы помочь России расти. Для этого Коммунистическая партия построила тысячи яслей и детских садов. Увеличить>Страхов-Браславский А. И., 1926
Социализм и эмансипация женщин идут рука об руку, — подразумевает этот плакат. Он гласит: «Эмансипированная женщина — строй социализм.«В коммунизме политическая идеология имеет наибольшее значение. Мужчины и женщины должны работать на равных, чтобы коммунизм стал реальностью. Равенство здесь изображено через негендерный внешний вид молодой главной героини. Она носит мужскую рубашку с застегнутыми пуговицами, а ее черты лица выглядят как суровый и андрогинный. Позади нее из заводских труб излучается густой дым, подразумевая тяжелую промышленную работу, которую мужчины и женщины должны выполнять бок о бок.Н. Валерианов, 1925 г.
«Работницы и крестьянки — все должны идти на выборы! Соберитесь под Красным Знаменем вместе с мужчинами.Мы наводим страх на буржуазию «. Маршируя бок о бок, женщины в традиционных крестьянских сарафанах (бесформенных туниках) и рабочих блузках свергают перекормленного капиталистического владельца фабрики. Этот плакат, изображающий идущих вместе крупных женщин, был предназначен для чтобы вдохновить неграмотных женщин голосовать и принимать участие в политике коммунизма. Увеличить> Когда большевики захватили власть в 1917 году, им нужно было распространить свою социалистическую повестку дня и охватить широкую полуграмотную аудиторию. Что может быть лучше политического плаката? Однако литографический плакат не был новым изобретением.В 1870-х годах инновации в технике печати сделали экономически целесообразным массовое производство ярких цветных плакатов. В результате многие улицы европейских городов превратились в виртуальные художественные галереи.Поначалу на российских политических плакатах было немного женщин. Те, что изображали женские фигуры, делали это аллегорически: женщины использовались для представления абстрактных идей, таких как свобода или свобода. В 1918 году, после того как женщины были освобождены в результате коммунистической революции, плакаты имели более реалистичное изображение: женщины изображались как работницы и распространители социалистической мысли.
Коммунистические пропагандистские плакаты также использовали яркие цвета, особенно красный, который сразу же стал бы ярким цветом как в коммунистической, так и в религиозной иконографии. Женщины изображались в красных платках, завязанных на спине, в соответствии с современной модой. Или носить красные платья, символизирующие их героический статус при коммунизме.
Политическое искусство этого времени подчеркивает производительную, а не репродуктивную роль женщин в экономике. В соответствии с новой советской конституцией женщинам были предоставлены такие же гражданские, юридические и избирательные права, что и мужчинам, и от них ожидалось, что они внесут равный вклад в социализм.Таким образом, ясли, детские сады и большие столовые были построены, чтобы освободить женщин от домашних обязанностей, чтобы они могли работать на фабриках и в коллективных фермах.
Плакаты распространяли новые визуальные сценарии, которым должны были следовать советские женщины. Например, женщины изображались едущими на тракторе, что означало прогресс. На самом деле женщин-трактористов было немного. Но идея была ясна: женщины играют жизненно важную роль в усилиях по модернизации и коллективизации сельского хозяйства.
Другие плакаты противопоставляли жизнь женщин до и после социализма.Политическое искусство побуждало женщин действовать и использовать новые возможности: стать грамотными, получить образование, проголосовать и, конечно же, бороться с врагами коммунизма — капиталистами и землевладельцами. Женщин больше не нужно было изолировать от дома, изнуренных домашним трудом.
Российские плакаты 1920-х и 1930-х годов часто изображали женщин как более крупные фигуры, отражая их новую силу и важность. Но мы не должны забывать, что политическая пропаганда носит предписывающий, а также описательный характер: она одновременно отражает меняющиеся роли женщин и предоставляет им дорожную карту к социалистическому будущему, которое будет успешным только с их вкладом.
Кругов России — Туристические плакаты
- Домой
- Новости
- Шоу
- Группа
- Майк Салливан
- Дэйв Тернкранц
- Брайан Кук
- Дискография
- Blood Year (2019)
- Live at Dunk! Fest (2017)
- Guidance (2016)
- Memorial (2013)
- Empros (2011)
- Geneva (2009)
- Station (2008)
- Enter (2006)
- Visual
- Живое видео
- Туристические плакаты
- Пресса
- Магазины
- N.АМЕРИКА $
- ЕВРОПЕЙСКИЙ МАГАЗИН
- АВСТРАЛИЯ
- Контакты
-
- Главная
- Новости
- Шоу
- Группа
- Майк Салливан
- Дэйв Тернкранц
- Брайан Кук
- Дискография
- Blood Year (2019)
- Blood Year (2019)
- Fest (2017)
- Guidance (2016)
- Memorial (2013)
- Empros (2011)
- Geneva (2009)
- Station (2008)
- Enter (2006)
- Visual
- Живое видео
- Туристические плакаты
- Пресса
- Магазины
- N.АМЕРИКА $
- ЕВРОПЕЙСКИЙ МАГАЗИН
- АВСТРАЛИЯ
- Контакты
- Выйти
Этот человек — ваш друг: Русский Он борется за свободу.
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Плакаты художников — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-23988 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : POS — США.J48 1942 (размер C) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.