Отзывы по европе на машине: Сколько стоит проехать по Европе на автомобиле

16 Фев

Содержание

Отзыв владельца автомобиля SEAT Leon 2012 года ( II Рестайлинг ): 1.2 MT (105 л.с.)

Мысль о пкупке леона пришла ко мне во время длительного отдыха  Париже. Люди там ценят не понты, на дороге, а максимальную экономию и практичность. Те же, кто фанатеет от спортивных  быстрых авто, заводят их как авто выходного дня, чтобы в бытовухе не убить  более маленький ресурс таких авто, и не просаживать кучу денег на бензин, стоя в пробках. 
Вершнувшись на Родину, я продал свой аккорд 2.4 автомат и занялся поиском живого Леона, так как этих машин в Европе очень много. У нас же их оказалось крайне мало. После просмотра пары вариантов, понял, что по низу и середине рынка одни дрова.
В итоге, когда я уже отчаялся найти не битую машину (все можно поправить, но если кузов мертвый, то машина труп), продаваемою не братом/другом/соседом, обязательно на механике (сухой робот- гарантия вложений в него,ктобы что не говорил), вылетает моя будущая машина. Оставил залог после 15 минут осмотра, мне ещё никогда не попадалась настолько прозрачная машина.  
В итоге имеем: один хозяин, ровные документы, кузов без окрасов, двигатель и ходовка в идеале ( сцепа и коробка на них  вечные) и все это по очень привлекательной цене.
С первых минут за рулем замечаешь Невероятную динамику для этого объема двигателя! Едет как атмосферный 1.8-2.0, только подхватывать начинает не на верхах, а уже с 2,5 тыс оборотов уверенно набирает скорость на любой передаче. Касательно коробки передач - 6 ступеней - это кайф. Особенно если часто ездить  по трассе. 130 км в час на 6 скорости 2500-2700 оборотов, что ведёт к очень низкому расходу бензина по трассе. По городу он ещё больше впечатляет, так как в пробках машина нюхает бензин, турбаза ещё не включается на маленьких оборотах, поэтому расход как у атмосферного 1,2. У меня выходит 7.3-7.7 город и 6.5-6.7 трасса. Если идти 110 по трассе, то падает до 5.5-5.7 сразу замечаешь то, что машина упакована столькими опциями, что конкурентов за свою цену у нее нет. Похожий по комплектации авто такого года будет стоить тысяч на 100 больше, что в ее случае 20-25 процентов цены!
Подвеска после геморройных аккорда и фокуса 2 - вообще не доставляет проблем, до сих пор, кроме стоек стабилизаторов ничего по ней не делал, хотя пробег 163 тыс уже
Кузов окрашен, относительно других ВАГов, очень не плохо! Сколы есть, конечно, но краска не сыпется, как на гольфах и октавиях
2 раза ездил на ней в Крым.  Полет нормальный.
 Подводя итог: машина в своей цене идеальная! Один минус - не очень ликвидная, потому что многим важнее дешёвый понт и жизнь в кредитах, когда каждую свободную копейку несёшь в сервис , но за "шикарное" ведро, чем разумный автомобиль, не просящий денег и приносящий только удовольствие!
Выбор за Вами!

В Венецию на машине. Отзыв. Фото

   В Венецию на машине. В Венецию мы прибыли со стороны Лазурного берега из Ниццы. Сразу оговорюсь, что отели мы бронировали заранее ещё из Москвы на сайте «Букинг». Но так получалось, что мы не всегда успевали в забронированный отель и ночевать приходилось в первом встречном отеле.

  Ещё заранее решили, что первым городом посещения у нас будет Венеция. О Парковках в Венеции мы ещё ничего не знали на тот момент. Заехать в Венецию нам как раз по пути выходило. Подъезжали к городу рано утром, солнце уже вставало. Время года – сентябрь. В Ницце погода была переменная, то дождь, то солнышко. А вот подъезжая к Венеции с утра не было ни одного облачка.

 

 

 

 

 

 

<    Дорога вдоль моря просто великолепна, особенно с утра, когда море блестит от первых лучей солнца. На этой трассе очень много туннелей. Соответственно ехали с включенным ближним светом. Получалось так: темно, светло, темно, светло. Проезжая Лигурию, обращаешь внимание на бесчисленное множество теплиц вдоль побережья.

 

 

 

   Не доезжая километров 100 до Венеции, мы попали в огромную пробку. Простояли часа три. Оказалось, что впереди метров через сто случилась авария. От машины оторвался прицеп с катером и перегородил всю трассу. Пока не прибыл кран и не убрал катер в сторону, все терпеливо гуляли вокруг своих машин и от нечего делать знакомились или завтракали. Мы тоже, чтобы не терять время зря решили перекусить. 

  Наконец мы прибыли в Венецию. Машину оставили на многоэтажной парковке сразу, как только переехали мост. Совет тем, кто будет парковать машину на этой стоянке. Потрудитесь записать номер вашей стоянки и этаж, а ещё лучше сфотографируйте. Парковка в Венеции — дело не простое. Когда мы забирали машину, то наблюдали, как в холодном поту по этажам метались муж с женой из Украины, которые забыли, где они оставили свою машину. Стоимость парковки 25 евро в сутки. Причем, если вы оставили машину всего лишь на 6 часов, то с вас тоже возьмут 25 евро.

 

 

Многоэтажная парковка в Венеции.

 

 

 

 

 

Всего там кажется, три стоянки.

Но, в сезон свободных мест, говорят, не много. Итак, как же найти парковку в Венеции? Для этого с материка вы должны пересечь мост Понте де ла Либерта. Попадаете сразу на Пьяццале Рома. Здесь как раз все парковки и находятся. Дальше можно или пешком или на вапоретто. Это такой речной трамвайчик.  

 

  Далее на катере мы добирались до Сан-Марко. Смотрим видео Венеции:

 

 

 

 

 Погода опять поменялась, и заморосил небольшой дождичек.

 

 

  На Сан-Марко из колодцев показалась вода и постепенно стала затоплять всю площадь. Когда мы снова вернулись на площадь после обеда, на ней уже были установлены деревянные настилы, по которым перемещались туристы, а сама площадь представляла собой озеро с прозрачной водой.

Обратил внимание, что некоторые туристы разгуливали по огромной луже в резиновых сапогах. Значит,  специально где-то в таких случаях выдают такую обувь для прогулок. Голуби при этом ютились под арками, на карнизах и крышах дворцов.

 

 

   Первое, на что обратили внимание, это отсутствие запаха, которым нас пугали. Типа, в Венеции сильно пахнет канализацией. Так вот, никакие посторонние запахи, кроме запаха горячей пиццы, мы не заметили, а водичка в каналах прозрачная и даже можно разглядеть обшарпанные кирпичи зданий на глубине до полуметра. 

 

 

  Решили прокатиться на гондоле. Видим одну из них, пришвартованную к стенке. Думаю, если пустая, значит гондольер где-то рядом, возможно отдыхает или по нужде пошел. Решили его подождать и я присел на бортик. Но тут же откуда-то сверху из окна донесся итальянский крик в мой адрес, по которому я догадался, что присел на край гондолы достаточно опрометчиво. По каналам рулят улыбчивые, вежливые гондольеры, а тут такое рыканье. Я молча достал из кармана бумажку в сто евро и помахал ей кричащему из окна хозяину лодки. Всё изменилось с точностью до наоборот, в результате чего мы поплыли по каналам. Нам даже зонтик предложили. Как потом нам объяснил хозяин гондолы, его лодка стоит порядка 50 тысяч евро и если бы я своей попой поцарапал полировку, то он утопил бы меня под ближайшим мостом. От нечего делать я показал ему на цифровом фотоаппарате фото нашей «Тайоты» и предложил ему «чейньж», на что он только улыбнулся и покачал головой. Поездка на гондоле нам обошлась 100 евро/час за гондолу и не зависела от количества пассажиров. Мы катались вдвоем в гордом одиночестве минут сорок. После водных прогулок просто гуляли по узеньким улочкам и беззаботно пялились на витрины с масками, стеклом и макаронами в тубусах. 

 

 

   Прикольно, стоя на площади Сан-Марко среди тысяч голубей, расставить руки в стороны. Сразу же несколько птичек усаживаются на руки и даже на голову. Сразу мысль возникает: лишь бы не нагадили. В настоящее время кормление голубей в Венеции запрещено, т.к. они якобы, склевывают мелкие частички с архитектурных памятников, тем самым разрушая их.  

 

 

   Очень понравилось мороженое с вареньем в кафе на Сан-Марко. Его здесь оказывается делают с добавлением яиц, а не из сгущенного  и порошкового молока. И не понравились фруктовые коктейли возле моста Риальто из ломтиков арбуза, ананаса, дыни и ещё каких-то фруктов. Вообще без вкуса и без запаха этот коктейль. Совершенно неожиданно понравилась пицца в кафе возле всё того же Риальто. 

   В конце дня мы довольные вернулись на нашу парковку и отправились путешествовать дальше, в РИМ

 Александра Щ 

Renault к 2030 году откажется от бензиновых автомобилей в Европе

Компания Renault намерена к 2030 году полностью отказаться от автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания на европейском рынке. Об этом изданию Automotive News рассказал глава французского автопроизводителя Лука де Мео.

В ближайшие несколько лет Renault намерена существенно расширить линейку экологически чистых машин на европейском рынке, которые будут выпущены вслед за новым кроссовером Megane E-Tech. Массовый выпуск этой модели, дебютировавшей в прошлом году, начнется в феврале 2022 года, пишет портал Autonews.ru. Renault Megane E-Tech предложат с электрическим мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также 218 л.с. и 300 Нм. В последнем случае автомобиль способен набирать «сотню» за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. Заявленный запас хода составляет 470 км.

Кроме того, Renault в скором времени намерена полностью перевести на электрическую тягу автомобили спортивного бренда Alpine. Сейчас знаменитый бренд, возрожденный в 2016 году, выпускает только спорткары A110, оснащенные 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами.

Вместе с тем Лука де Мео подчеркнул, что подконтрольная марка Dacia продолжит выпускать бензиновые и дизельные машины «настолько долго, насколько позволят европейские законы». Это связано с желанием удерживать цены на машины бюджетного бренда на невысоком уровне.

В следующие 10 — 15 лет убрать из своей линейки автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными моторами планирует и ряд крупных компаний, оперирующих в Европе. К примеру, после 2025 года на электромоторы перейдет компания Jaguar, а еще спустя пять лет ее примеру последует Volvo. Также на электрокары переходит компания Audi, которая выпустит последнюю машину с классическим силовым агрегатом в 2033 году.

Кроме того, глобальную электрификацию своей модельной линейки для Европы готовят General Motors и Ford. Наконец, к 2035 году европейские продажи автомобилей с традиционными ДВС прекратит южнокорейская Hyundai.

Насколько проще быть владельцем электромобиля в Канаде? Читайте наш специальный материал в разделе «Статьи«.

Фото: Renault

Абсолютно новый Kia Optima Sportswagon отзывы

  • Пиканто* От 9 949 евро
  • Рио* От 14 699 евро
  • Стоник От 15 899 евро
  • Ниро* От 25 800 евро
  • Спортейдж От 26 500 евро
  • Сид Спортвагон От 26 900 евро
  • Новый Сид От 19 200 евро
  • Соренто От 58 899 евро

* Цены указаны с учетом государственной схемы утилизации.

Travel Book Reviews

Европа > Главное меню > Рецензии на книги

Статьи о путешествиях — Европа

Год в мире
Фрэнсис Мэйс, автор книги «Под солнцем Тосканы», написала живой и читаемые воспоминания о путешествиях по Европе с мужем.

Книга «Европа»
Последней в серии иллюстрированных журнальных столиков Lonely Planet является » путешествие через все страны на континенте», с 256 роскошно иллюстрированные страницы о 52 странах от Исландии до Азербайджана.

Немецкие мужчины садятся в туалет и другие сведения о немецкой культуре
От «Выкопайте яму, когда пойдете на пляж» на «Относитесь к проституции, как к любой другой работа», эта живая, легко читаемая книга Никласа Франка и Джеймса Кейва является занимательное и практическое введение в жизнь в Германии для новых жителей, как туристы, так и эмигранты в кресле.

Почти французский parisforvisitors. com
Сара Тернбулл, бывший тележурналист из Австралии, описывает свое путешествие из эмигрант парижскому инсайдеру в книге с подзаголовком «Любовь и новая жизнь в Париже».

Кафе Лайф Венеция veniceforvisitors.com
Этот «Путеводитель по кафе и бакари Ла Серениссима» может быть лучшим новая Венецианская книга 2008 года. Это также неотразимый подарок для венетофилов.

Се ля Ви parisforvisitors.com
Сьюзи Гершман, автор серии «Рожденные делать покупки», написала остроумный и интеллектуальная книга о ее первом году в качестве экспатрианта в Париже.

Путеводитель историка-любителя по сердцу Англии
Этот информативный, увлекательный 410-страничный материал в мягкой обложке описывает почти 200 средневековых и сайты Тюдоров в двух часах езды от Лондона.

Европа от фургона и автодома
Оживите 60-е годы в фургоне VW или в круизе Континент на сухопутной яхте.

Путеводители для любителей садов: Европа
Прогуляйтесь и понюхайте цветы с семью подробными иллюстрированными путеводителями от Princeton Architectural Нажмите.

Скрыть эту французскую книгу 101
Скрыть эту испанскую книгу 101
Berlitz опубликовал «обратный отсчет 101 самого горячего выражения» в двух языки. Недорогие книги отлично подходят для приятного путешествия или buen viaje. подарки для модных путешественников и студентов, обучающихся на семестр или год за границей.

Интервью: Карен Браун
Карен Браун, автор и издатель Путеводителей Карен Браун, рассказывает о жизни как автор путеводителей и рассказывает секрет вознаграждающего Европейское путешествие.

Итальянские озера и Горы (с Венецией и Флоренцией)
Автотуризм в центре внимания этого путеводителя по указателям Томаса Кука, который разделяет Северную Италию на 24 области. Венеция, Флоренция, Милан и Верона получают собственные отделения.

Италия: Инструкции для использования
Карманный сборник советов по путешествиям от Нэн МакЭлрой — полезный помощник для тех, кто впервые путешествует по Италии.

Париж Магазины parisforvisitors. com
Иллюстрированный обзор книги Сквозь окна Парижа: пятьдесят уникальных магазинов, Майкл Уэбб.

Легкий доступ Рика Стивса Европа
Эта 498-страничная книга охватывает только пять направлений (Амстердам, Брюгге, Лондон, Париж и Рейн), но в ней много полезных советов для людей в инвалидных колясках. путешественники и медленные пешеходы.

Открытки Рика Стивса из Европы
Этот обзор (с выдержками) автора путеводителя и телеведущего 1999 г. книга сопровождается интервью с Риком Стивсом.

Богатство Парижа parisforvisitors.com
Обзор книги Мерибет Клементе «Богатство Парижа: шоппинг и гастроли» Путеводитель с выдержками и ссылками на другие ресурсы о Париже и покупках в Европа.

Священные места Европа: 108 Destinations
Третий том из серии Брэда Олсена «Священные места» представляет собой информативный путеводитель. к руинам и святыням по всей Западной и Восточной Европе, с темами, которые варьируются от Туринской плащаницы до мегалитических ритуальных мест в Ирландии.

Сантьяго-де-Компостела
Рецензия на книгу (с отрывком) «Пути паломничества в Сантьяго», плюс ссылки, которые помогут вам спланировать собственное путешествие по историческому христианскому паломничеству Маршрут через Северную Испанию.

Две книги Билла Брайсона
Американский писатель путешествует по Европе и Великобритании, изображая и с честностью и с остроумием.

Обзор компьютерных игр

Тихие выходные на Капри
Эта компьютерная приключенческая игра в стиле Myst станет полезным подарком для путешествующих в кресле и отличный сувенир для поклонников Капри, благодаря возможности обзорной экскурсии, которая использует 4500 цветных фотографий.

См. также:

Венеция для посетителей Обзоры книг

Вернуться к основному указателю статей

 

Auto Europe Review | Рейтинги и отзывы клиентов Autoeurope.com — 22 февраля 2000 г.

На основании онлайн-исследований и 28 обзоров Auto Europe общая оценка Auto Europe составляет 4,0 из 5 звезд. Оценка Auto Europe в отзывах основана на оценках клиентов Auto Europe, популярности ее бренда, ценовой конкурентоспособности, а также широте и качестве функций, которые она предлагает клиентам.В приведенной ниже обзорной таблице Auto Europe представлены сводные данные 28 рейтингов Auto Europe по 0 функциям, таким как , и . Вы также можете сравнить Auto Europe с популярными альтернативами, такими как Avis, Hertz и бюджет.или вы можете просмотреть 50 лучших брендов в аналогичных категориях, таких как и .

Популярность бренда

5.0 — Очень популярный бренд

Рейтинг электронной коммерции

3.0 — 1 функция электронной коммерции

Варианты оплаты

3. 6 — 5 оценок — расширить

Политика доставки и возврата

2.0 — 3 рейтинга — расширить

Купоны и скидки

1,5 — 2 рейтинга — расширить

Скидки для клиентов

3.5 — 6 оценок — расширить

Варианты финансирования

1,9 — 7 оценок — расширить

Ценности, этика и политика компании

0,0 — 0 оценок

Служба поддержки клиентов и бренд

0. 0 — 0 оценок

Политика конфиденциальности и безопасность данных

0,0 — 0 оценок

Программы лояльности, вознаграждения и партнерства

5.0 — 1 рейтинг — расширить

Обзор Auto Europe

: плюсы и минусы Auto Europe

Авто Европа (автоЕвропа.com) — известный магазин по аренде автомобилей, который конкурирует с другими магазинами по аренде автомобилей, такими как Avis, Hertz, Budget, Enterprise Rent-A-Car и Alamo.Согласно нашему подробному обзору Auto Europe, по сравнению с конкурентами Auto Europe является брендом среднего класса в своей категории. Прочитайте полный обзор Autoeurope.com ниже для более подробной информации.

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

Knoji имеет 28 обзоров и рейтингов Auto Europe по состоянию на 14 февраля 2022 года. Редакторы Knoji и сообщество покупателей Knoji рассмотрели Auto Europe и сравнили его с 0 ведущими брендами, просматривая Auto Europe на основе характеристик продукта и магазина, таких как , и . Knoji просматривает и ранжирует Autoeurope.com и другие магазины по аренде автомобилей в зависимости от того, сколько функций каждый из них предлагает, и на основе 5-звездочной рейтинговой шкалы. Основываясь на этих факторах и 28 обзорах Auto Europe, Auto Europe получает общую оценку 4,0 из 5,0 баллов. Auto Europe предлагает всего 0 функций, таких как , и . Рейтинг Auto Europe также влияет на его популярность, которая находится на среднем уровне по сравнению с конкурентами.

Auto Europe в настоящее время имеет 1 активный код скидки. Вы можете просмотреть все коды купонов Auto Europe здесь

9

78

‎App Store: Getaround Europe

Арендуйте автомобили на час, день или неделю и разблокируйте их с помощью приложения. Вся аренда застрахована Allianz. Подписка не нужна.

Нужна машина на час в день или на неделю? Арендуйте автомобиль с помощью приложения Getaround, и у вас всегда будет машина, когда и где бы она вам ни понадобилась.

Getaround — ведущая в мире платформа для обмена автомобилями, насчитывающая более 70 000 автомобилей и 5 миллионов пользователей в более чем 300 городах.

Все арендуемые автомобили полностью застрахованы Allianz и покрываются дорожной помощью AA.

Нам доверяют 5 миллионов пользователей
«Намного дешевле, чем традиционная аренда, и автомобили ближе к дому».

«Супер! Я предпочитаю бронировать автомобили у автовладельцев в этом приложении, чем идти в агентство. Быстро и эффективно».

«Я использовал его в течение 4 лет, чтобы арендовать свою машину.Очень прост в использовании».

«Очень практично. Система разблокировки приложения, позволяющая открыть автомобиль с помощью телефона, идеальна».

«Очень удобно для аренды автомобиля в Лондоне. Никаких скрытых затрат. Подходит для водителей из-за пределов ЕС с действующим международным водительским удостоверением».

«Идеальное приложение для аренды автомобиля, когда он вам не нужен, и получения денег».

Принцип и приложение классные! Делиться — значит заботиться!!»

Аренда автомобиля за секунды
1. Найдите доступные автомобили рядом с вами
2.Выберите подходящий для поездки
3. Забронируйте у местного владельца
4. Разблокируйте машину с помощью телефона
5. Вернитесь, когда закончите

Транспорт в любую точку Европы
— Франция: Париж, Лион, Бордо, Лилль , Марсель, Страсбург, Монпелье, Ницца, аэропорт Руасси-Шарль де Голль…
— Великобритания: Лондон, аэропорт Хитроу и другие города…
— Германия: Берлин, аэропорт Берлин-Тегель, Гамбург, Мюнхен, Штутгарт, Франкфурт, международный аэропорт Франкфурта…
— Испания: Барселона, аэропорт Барселона-Эль-Прат, Мадрид, аэропорт Мадрид-Барахас
— Бельгия: Брюссель, Антверпен, Льеж, Гент. ..
— Австрия

Автомобиль для каждой поездки
— Семейные автомобили для отдыха с детьми
— Просторные фургоны для выезда
— Городские автомобили для поездок по городу
— Автомобили премиум-класса для деловых встреч
— Микроавтобусы для поездок на автомобиле с друзьями

Используйте Getaround для
— Отдых на выходных
— Семейный отдых
— Прогулки за городом
— Посещение друзей и семьи
— Переезд
— Деловые поездки
— Выполнение поручений
— Походы по магазинам
— Дорожные поездки
— Клиент встречи

Передвижение по делам
— Оплата поездок кредитной картой компании
— Загрузка квитанций об аренде для отчетов о расходах
— Аренда автомобилей премиум-класса для встреч с клиентами

У вас есть автомобиль? Заставьте это работать на вас
— Зарабатывайте деньги, сдавая свой автомобиль в аренду на Getaround
— Вся аренда покрыта комплексной страховкой Allianz
— Делитесь своим автомобилем без особых усилий с нашей технологией удаленного обмена, Getaround Connect
— Легко управляйте всеми своими аренде с помощью приложение

Узнайте больше на https://uk. getaround.com/rent-your-car

Присылайте нам свои отзывы: [email protected]
Следите за нами в Twitter @getaround_uk и Instagram @getaround_uk
Нравится нам на Facebook по адресу http://facebook.com/getaround 
вопрос? Посетите uk.getaround.com/help

8 важных советов и вещей, которых следует избегать

Советы по аренде автомобиля в Европе
Руководство по вождению в Европе

Аренда автомобиля в Европе и самостоятельное вождение — отличный способ познакомиться с ЕС. Но есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем отправиться в путешествие по Европе.

Моя жена Анна и я провели год, живя в Италии как эмигранты без машины, предпочитая арендовать машины, когда мы хотели отправиться в путешествие или для поездок в другие европейские страны, такие как Франция и Германия.

За прошедшие годы мы арендовали много автомобилей в Европе для самостоятельных путешествий по разным европейским странам.

Некоторые страны Европы славятся сумасшедшим вождением (и водителями). Я смотрю на вас, Италия и Греция!

Но нам очень нравится свобода путешествий и планирование собственных маршрутов.Европа — такая разнообразная часть мира, что имело смысл арендовать автомобиль, чтобы мы могли останавливаться где угодно — исследовать местные деревни, горы и исторические города в своем собственном темпе.

Вот несколько важных советов, которые мы извлекли из нашего МНОЖЕСТВЕННОГО опыта аренды автомобиля в Европе, чтобы помочь вам сэкономить деньги и оставаться в безопасности во время вождения здесь!

Ограничения на поездки в Европу 2022

Большая часть Европы снова открыта для большинства путешественников, включая американских туристов. Однако вам необходимо подтверждение вашей вакцинации против COVID-19 или отрицательный результат теста, прежде чем вам будет разрешен въезд.

Многие отели, достопримечательности и частные туры открыты с новыми протоколами охраны здоровья и безопасности, и вы все равно должны следовать определенным правилам.

Последние новости о путешествиях в Европу можно найти здесь.

Получить туристическую страховку

Защитите себя от травм, болезней или кражи. Safety Wing предлагает доступную туристическую страховку, которая также покрывает COVID-19!

Руководство по аренде автомобиля в Европе

1. Стоит ли арендовать автомобиль в Европе?

Вождение в Европе для туристов

Эй, если вы поклонник автобусных туров, во что бы то ни стало, забронируйте один.Это достойный способ увидеть многие страны Европы, если у вас мало времени.

Никакого планирования, никакого вождения, просто расслабьтесь и пусть кто-то другой сделает всю работу!

Но если вы похожи на меня, вы предпочитаете самостоятельное путешествие.

Настоящее приключение без установленного расписания. Вождение по европейским направлениям со свободой остановки в любом месте, которое вам посчастливится найти по пути. Откройте для себя места в глуши, которые могут пропустить автобусные туры.

Если вы такой путешественник, аренда автомобиля в Европе – это то, что вам нужно!

Конечно, во многих частях Европы есть превосходная система поездов по сравнению с Соединенными Штатами. Но абонементы EuroRail могут быть на удивление дорогими, и они также могут ограничивать ваши возможности выбора места для поездки.

Еще одной приятной особенностью арендованного автомобиля была возможность хранить багаж в багажнике, так что вы можете путешествовать по городам с небольшим туристическим рюкзаком, а не таскать повсюду гигантский чемодан.

2. Где арендовать автомобиль в Европе

Ожидание в очереди за нашим автомобилем

Лучший сайт для бронирования автомобиля — Discover Cars. Они ищут как местные, так и международные компании по аренде автомобилей, чтобы помочь вам найти лучшую цену. Это самый простой способ арендовать автомобиль в Европе.

Они ищут предложения от популярных европейских компаний по аренде автомобилей, таких как Avis, Hertz, EuropeCar, Sixt, Budget, а также от менее известных местных компаний.

Мы арендовали автомобили в Италии, Франции, Исландии, Австрии, Ирландии, Шотландии, Германии, Польше, Греции, Словении, Норвегии и других странах.

Некоторые из моих любимых поездок по Европе включают в себя изучение прекрасного побережья Амальфи в Италии и грандиозную фото-путешествие на Лофотенские острова в Норвегии.

3. Страхование аренды автомобиля в Европе

Ирландская пробка

Некоторые слухи о вождении в Европе правдивы, и дороги могут быть ОЧЕНЬ узкими. Особенно проселочные дороги за пределами небольших городов. И в некоторых странах водители более агрессивны, чем в других.

Вот почему я настоятельно рекомендую получить полную страховку.

Как правило, арендованные автомобили в Европе поставляются с базовым страхованием от повреждений при столкновении (CDW), но это не совсем страховка, и она покрывает автомобиль только в случае ущерба на сумму до 1000–3000 евро.

Это сумма, которую они удерживают на вашей кредитной карте, пока вы не вернете машину в целости и сохранности. CDW обычно не включает шину, треснутое лобовое стекло или повреждение ходовой части.

Хотя вы часто можете сэкономить деньги, бронируя автомобиль с помощью туристической кредитной карты, которая включает страховку проката автомобиля, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны читать мелкий шрифт, потому что многие люди ошибочно полагают, что их карта покрывает их везде.

Если вы попали в аварию, путешествуя по Европе, отказались от полного покрытия и вдруг узнали, что ваша кредитная карта на самом деле не покрывает ущерб — вы облажались. Я не могу передать вам, сколько я слышал таких ужасных историй о путешествиях…

Вот почему я обычно заранее бронирую полное покрытие онлайн. Дешевле, чем в кассе — и тогда можно будет вообще не беспокоиться об авариях!

4. Сколько стоит аренда автомобиля в Европе?

Знакомство со Швецией на автомобиле

Аренда автомобиля в Европе будет стоить вам от 30 до 80 долларов США в день, в зависимости от типа автомобиля и страны, в которой вы его арендуете. Типичный компактный 4-дверный седан, который мы обычно арендуем, стоит в среднем около 40 долларов в день.

Рекомендую арендовать машину с настоящим багажником, который сможет скрыть ваш багаж от посторонних глаз. Это помогает предотвратить взлом, если воры не могут видеть ваши вещи.

Цены на газ

Цены на газ (бензин) в Европе могут показаться американцам дешевыми, но помните, что в остальном мире газ указывается в литрах, а не в галлонах (1 галлон = 3,78 литра).

В настоящее время бензин стоит около 7,14 доллара за галлон (1 евро).55 за литр) в Португалии, 6,87 доллара за галлон (1,49 евро за литр) в Италии и 5,93 доллара за галлон (1,29 евро за литр) в Великобритании. Дизельные автомобили часто позволяют сэкономить деньги на бензине.

Автоматический против ручного

Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже, чем автомобили с механической коробкой передач (но в Европе автомобили с механической коробкой передач более распространены), и вы должны указать, какой тип вы хотите при бронировании.

Если вы никогда раньше не водили автомобиль с механической коробкой передач, не начинайте с Европы! Надежнее взять автомат, пусть и дороже.

Аренда в одну сторону

В большинстве европейских стран за аренду автомобиля в одну сторону взимается дополнительная плата, которая может варьироваться в зависимости от компании. Например, если вы хотите сдать арендованный автомобиль в другом городе, отличном от того, откуда вы начали.

Эти сборы еще дороже, если вы хотите оставить машину в другой стране, что может добавить к цене несколько сотен евро.

Плата за администрирование и кредитную карту

Если вы решите использовать собственную страховку кредитной карты, некоторые компании в Европе взимают с вас «административный сбор» в размере около 20–30 евро.Другие компании могут взимать небольшую плату за использование кредитной карты.

Бронируйте заранее

Лучше всего бронировать места заранее, если вы хотите выгодную сделку, особенно если вы хотите путешествовать по популярным направлениям. Шесть месяцев вперед, кажется, лучшее место для лучших ставок.

Многие компании по аренде автомобилей предлагают бесплатную отмену бронирования, поэтому, если ваши планы изменятся, вы всегда сможете отменить бронирование в будущем без уплаты комиссии. Просто не забудьте прочитать мелкий шрифт.

Путешествие в межсезонье

Подумайте о поездке по Европе в межсезонье или в межсезонье, чтобы получить более низкие цены на аренду автомобиля.

Плата за пересечение границы

При пересечении границы из страны ЕС в страну, не входящую в ЕС, на автомобиле агентства по аренде могут взимать плату в размере от 15 до 50 евро. Однако плата за пересечение границы из одной страны ЕС в другую обычно не взимается.

5. Требования к аренде автомобилей в Европе

Зимнее путешествие по Норвегии

В каждой стране действуют свои правила вождения. Канадцам и американцам для аренды автомобиля обычно достаточно водительских прав и паспорта. Однако в некоторых странах требуется международное водительское удостоверение (IDP).

Правила могут меняться от места к месту, но обычно вам понадобится МВУ, если вы планируете ездить в следующих странах: Австрия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Греция, Венгрия, Италия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, или Испании.

Вы можете получить IDP в Американской автомобильной ассоциации или Канадской автомобильной ассоциации. Будьте готовы заплатить около 20 долларов плюс стоимость двух фотографий на паспорт.

Возрастные требования

Возрастные требования для аренды автомобиля в Европе различаются.У путешественников старше 25 лет проблем быть не должно. Молодым водителям, возможно, придется заплатить сбор или приобрести специальную страховку, которая может стоить от 15 до 40 долларов в день.

Имейте в виду, что у водителей старше 70 лет могут возникнуть проблемы с арендой автомобиля в таких странах, как Чехия, Великобритания, Греция, Северная Ирландия, Польша, Словакия, Словения и Турция.

У водителей старше 80 лет могут возникнуть проблемы с арендой в Дании. Если вам больше 69 лет, прокатные компании в Ирландии могут взимать дополнительную плату.

Виньетки

В Европе виньетка представляет собой наклейку на лобовом стекле, указывающую на то, что вы уплатили дорожный налог. Вы можете приобрести его на пограничном переходе за 3–10 евро в зависимости от страны.

Невыполнение этого требования может стоить вам штрафа в размере 60 евро или более. Страны, требующие виньетки, включают Австрию, Чехию, Словакию, Румынию, Швейцарию, Венгрию, Словению и Болгарию.

Пересечение границ

Некоторые компании не разрешают водителям ездить в определенные страны, обычно в Восточную или Юго-Восточную Европу.Общие примеры включают Хорватию, Сербию, Боснию и Герцеговину, Албанию и Черногорию. Или вам, возможно, придется заплатить сбор за пересечение этих границ (упомянутый ранее).

Если вы планируете ездить в Ирландию и Великобританию из Европы, вы можете заказать отдельно. Перевозка автомобилей на паромах или в автопоезде Евротоннеля может стоить дорого. Кроме того, вам придется платить высокие надбавки и сборы за высадку.

Зеленая карта

Если вы планируете пересечь границу, вам может понадобиться грин-карта, чтобы доказать, что ваш автомобиль имеет минимальный уровень страховки.Хотя в большинстве стран Европы он вам не понадобится, в некоторых местах на Балканском полуострове, например в Боснии и Герцеговине, Албании и Черногории, он вам понадобится.

6. Европейские законы о вождении, которые должны знать туристы

Зона ограниченного движения в Италии

Право на красный запрещено

В отличие от США, в Европе запрещено поворачивать направо на красный свет, за некоторыми исключениями в Германии, на которые указывают дорожные знаки.

Изучите европейские уличные знаки

Уличные знаки в Европе могут сильно отличаться от указателей в вашей родной стране и даже между европейскими странами.Прежде чем ехать по Европе, изучите значения различных дорожных знаков для стран, в которые вы едете.

Обгон других машин

В некоторых странах (например, во Франции, Германии и Нидерландах) запрещено использовать более медленную полосу (правую полосу) для обгона других транспортных средств. Хотя в Соединенном Королевстве и Ирландии помните, что полосы движения противоположные, а полоса обгона находится с правой стороны!

Если вы столкнулись с медленно движущимся транспортным средством, и у них включены поворотники, это может означать, что они хотят, чтобы вы их обогнали.Это не используется постоянно, но вы можете видеть это время от времени. Особенно с большими грузовиками или тракторами (да, тракторами!)

Знак камеры контроля скорости в Исландии

Ловушки скорости дорожной камеры

Многие европейские страны в значительной степени полагаются на автоматические дорожные камеры для обеспечения соблюдения ограничений скорости, а не на сотрудников дорожной полиции, в отличие от Соединенных Штатов. Когда я впервые начал водить машину в Европе, я получил несколько дорогих штрафов за превышение скорости, не осознавая этого!

Обычно камеры «объявляются» специальным знаком, позволяющим замедлить время прямо перед ними. Но если вы не ищете эти знаки, вы можете пропустить их и получить билет, отправленный вам по почте после того, как вы вернетесь из отпуска!

Требования к детскому автокреслу

Если вы путешествуете по Европе с маленькими детьми, не забудьте взять напрокат или взять с собой собственное детское кресло или дополнительное сиденье. ЕС требует, чтобы дети в возрасте от 2 до 12 лет использовали соответствующие удерживающие устройства в автомобилях. Если вы летите из США, правила FAA разрешают пассажирам брать с собой автокресла на борт, что является простым способом сэкономить деньги по сравнению с дополнительной ежедневной платой за аренду автокресла.

Европейские правила

для автомобильных сидений также немного отличаются, и если вы используете автокресло американского типа и вас остановили, есть вероятность получить штраф. Хотя многие туристы просто рискуют.

Лично нам нравится брать с собой собственное автокресло, которое очень компактно складывается для поездок за границу!

Узнайте о кольцевой развязке

Европейцы любят карусели. Они гораздо более распространены, чем четырехполосные перекрестки в Соединенных Штатах, и статистически намного безопаснее.На кольцевой развязке движение постоянно движется по кругу вокруг центрального острова.

Не бойтесь их, уступайте другим автомобилям, уже находящимся внутри, но не отставайте от потока машин внутри и не забывайте подавать сигнал, когда хотите выехать с кольцевой развязки.

Если вы не знаете, где выйти, просто сделайте еще круг (или два) по кругу, пока не узнаете. Это совершенно нормально.

Мне, как американцу, сложно быстро читать все дорожные знаки на перекрестке с круговым движением, одновременно обращая внимание на движение.Это требует практики, но вы освоитесь.

Zona Traffico Limitato (зоны ZTL)

Во многих исторических городах Европы есть районы, где туристам запрещено водить арендованные автомобили. В Италии они называются зонами ZTL (но в каждой стране для них может быть свой термин).

Улицы в этих районах обычно очень узкие и не приспособлены для того, чтобы выдерживать тонны транспортных средств. Они ограничены местными жителями с разрешениями или открыты только в определенное время дня.

Эти специальные зоны охраняются дорожными камерами, и если вы въедете в одну из них в неподходящее время, без разрешения, вам автоматически пришлют штраф — иногда через несколько месяцев.

Иногда проще и дешевле припарковать арендованный автомобиль на окраине крупных европейских городов, а затем доехать на общественном транспорте.

7. Дополнительные советы по аренде автомобиля в Европе

Пробки на Амальфитанском побережье…
  • Парковка может быть проблемой в европейских городах, так как обычно не так много места (если оно вообще есть).Рекомендую арендовать компактный автомобиль, чтобы было удобнее парковаться, и парковаться на окраинах крупных городов.
  • Не бронируйте автомобиль, не прочитав отзывы о компании. Вы найдете множество плохих отзывов о каждой компании (люди любят жаловаться в Интернете), но постарайтесь выбрать ту, у которой НАИМЕНЕЕ плохих отзывов.
  • Вы не всегда можете получить забронированную марку/модель/тип автомобиля. Если вам дадут автомобиль меньшего размера или руководство, когда вы просили автомат, будьте настойчивы и попросите апгрейд.
  • Тщательно осмотрите свой автомобиль и запишите видео на свой смартфон, указывая на повреждения, прежде чем уйти.Это резервная копия, если они попытаются взимать с вас плату за ущерб, который уже был. Это распространенная афера с туристами в некоторых частях Европы….
  • Обратите внимание на то, заправляется ли ваш арендованный автомобиль обычным бензином или дизельным топливом, чтобы заправлять его на заправочных станциях.
  • Используйте Google Maps на своем смартфоне, чтобы проложить маршрут. Принесите свой собственный адаптер громкой связи и купите европейскую SIM-карту для своего телефона в аэропорту. Просто имейте в виду, что Карты Google также не всегда точны.

8.Информация об авариях и поломках

Европейский номер службы экстренной помощи: 112 (аналог 911 в США).

Однако, если ваш автомобиль просто сломался, и никто не пострадал, вероятно, лучше позвонить по номеру экстренной помощи на дороге вашей компании по аренде автомобилей, указанному в договоре аренды.

Приятного путешествия по Европе!

Путешествие по маленьким деревушкам, древним замкам, пышным горам и прибрежным районам Европы на арендованном автомобиле было для нас определенно правильным выбором.

Автопутешествия позволяют вам сойти с проторенной дороги и увидеть то, что большинство людей упускают! ★

Прокат автомобилей в Европе

Поиск как местных, так и международных компаний по аренде автомобилей, чтобы помочь вам найти хорошую сделку.


Понравилась эта статья? Приколи это!

ПОДРОБНЕЕ СОВЕТЫ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

Надеюсь, вам понравился мой путеводитель по аренде автомобилей в Европе! Надеюсь, вы нашли его полезным. Вот еще несколько статей, вызывающих страсть к путешествиям, которые я рекомендую вам прочитать следующим образом:


У вас есть другие предложения или истории об аренде автомобилей в Европе? Присоединяйтесь к разговору на Facebook, Instagram или Twitter, чтобы поделиться!

Кризис с арендой автомобилей в Европе в 2021 году

(CNN) — Итак, вы готовы к поездке в Европу этим самым нестабильным летом. Вы забронировали свой рейс, оформили все документы для пункта назначения (и для возвращения домой) и приготовились к путанице в пути. О, и вы полностью привиты.

Теперь еще пара моментов — пора бронировать отель и брать машину напрокат. Первое не должно быть проблемой, хотя места быстро бронируются. И последнее никогда не является проблемой — вы всегда можете оставить это до последней минуты, верно?

Вас ждет шок. Потому что этим летом на континент обрушится то, что описывают как «кармагедон».

Беспрецедентная нехватка автомобилей означает, что цены заоблачные, и это при условии, что вы сможете их достать. По словам одного из отраслевых инсайдеров, это «катастрофа для арендаторов».

Взрывные цены

Туристам, отправляющимся в Малагу, лучше оставаться на пляже, чем арендовать машину по таким ценам.

Хорхе Герреро/AFP через Getty Images

Возьмем, к примеру, Малагу. Город является точкой входа в популярную испанскую Коста-дель-Соль для сотен тысяч туристов каждый год. Эти туристы привыкли платить максимум пару сотен долларов в неделю.

Но чтобы заказать машину на неделю в эти выходные, самым дешевым, который смог найти CNN, была компактная машина с Avis за 548 долларов.

Германия кажется чуточку лучше. Вы можете арендовать Fiat 500 в аэропорту Мюнхена на этих выходных за 484 доллара на неделю.

В Италии дела обстоят еще хуже.

Аренда автомобиля на неделю из аэропорта Болоньи, который обычно является одним из пунктов отправления для изучения соседнего региона Тосканы, стоит колоссальные 1800 долларов в итальянской сети Locauto.Возможно, вы спросите, это может быть Maserati — в конце концов, мы находимся в регионе, где производят роскошные автомобили, включая Ferrari и Maserati.

Но нет, это очень скромный Volkswagen Golf.

Если тем временем вы хотите сбежать от жары Флоренции и исследовать Тоскану за пределами ее культурной столицы на выходные, это обойдется вам в крутые 886 долларов за три дня, забронированных за день. Опять же, это для самого дешевого автомобиля — Fiat 500 Cabrio, предоставленного Sicily by Car.Если вы семья и вам нужен пассажирский транспорт, это будет крутая сумма в 1536 долларов.

Конечно, бронирование в последнюю минуту всегда дороже, но не настолько. И в любом случае цены по-прежнему высоки по всем направлениям — неделя с 31 июля из Болоньи начинается с 452 долларов за самый маленький автомобиль.

В Греции та же история.

«Конечно, было замечено, что цены на аренду некоторых автомобилей в этом году выросли — мы видели несколько случаев удвоения цен в этом году», — говорит Майкл Виньялес, управляющий директор туроператора Olympic Holidays.

«Во многом это произошло из-за сокращения размеров автопарка из-за [недооценки] числа путешественников, и этот дефицит теперь привел к росту цен».

«Катастрофа для арендаторов»

Люди стоят в очереди в агентстве по аренде автомобилей Enterprise в центре проката автомобилей в международном аэропорту Майами в апреле 2021 года во Флориде.

Joe Raedle/Getty Images

Проблема, конечно же, связана с пандемией, но она также связана с долгосрочным характером работы компаний по аренде автомобилей.В отличие от других секторов, которые смогли быстро отреагировать, компании по аренде автомобилей работают на несколько месяцев вперед, поэтому не могут заработать ни копейки.

Это то, что Фил Партридж из брокерской компании Rhino Car Hire называет «идеальным штормом». (Он также называет это «кармагеддоном» и «катастрофой для арендаторов».)

По существу, компании по аренде автомобилей, как правило, заказывают свои автопарки примерно на два-три месяца вперед, в начале года, и, столкнувшись с низкий спрос в прошлом году, они подстраховали свои ставки в этом году.

Фактически, Sixt подтвердила CNN, что ее последние данные показывают, что в первом квартале 2021 года в ее глобальной сети было 93 200 автомобилей. Это сопоставимо с 130 900 в первом квартале 2020 года и 129 200 за тот же период 2019 года. Это на 29% меньше автомобилей в годовом исчислении.

Ситуацию еще больше усугубляет то, что в настоящее время есть задержки с доставкой новых автомобилей от производителей из-за глобального «чипового кризиса» — нехватки «чипов», необходимых для запуска расширенных функций в автомобилях.Партридж говорит, что ему потребовалось шесть месяцев, чтобы обзавестись новой машиной.

«Была неуверенность в том, какой спрос будет там этим летом, а в прошлом году произошло массовое сокращение автопарков, и я думаю, что они изо всех сил пытались их восстановить», — говорит Партридж, чья фирма собирает и бронирует автомобили из 200 поставщиков по всему миру.

«Я предполагаю, что существует так много неопределенности [с ограничениями на поездки], что предприятия не хотят вкладывать огромные средства в восстановление автопарков, а затем правительства перекрывают кран для поездок.

Он указывает на Португалию, которая в мае стала первым популярным направлением, включенным в «зеленый список» правительства Великобритании для путешествий, но всего пару недель спустя он был удален.

«Если вы инвестируете, скажем, в Фаро , у Hertz, вероятно, там 500 автомобилей — это огромные капиталовложения, чтобы играть в азартные игры, если там нет трафика.

«Но даже если бы они заказали 1000 новых автомобилей для Португалии, это не то, что можно было бы исправить за месяц.»

Ни Hertz, ни Avis не ответили на запрос о комментариях.

Но Sixt признал текущие проблемы с поставками, а представитель сказал CNN:

«В ходе ослабления ограничений на мобильность и поездки, а также повышения уровня вакцинации люди жаждут быть мобильными и снова путешествовать.

» В настоящее время мы наблюдаем высокий спрос, особенно в туристических зонах, где спрос почти достиг уровня 2019 года. Это компенсируется нехваткой арендованных автомобилей.

«Причинами дефицита являются, с одной стороны, низкий уровень предложения автомобилей из-за чипового кризиса и сокращения производственных мощностей некоторых автопроизводителей, а с другой — сокращение парков арендных автомобилей в связи с корона-кризис и резкое падение спроса.

Партридж говорит, что видел подобное только однажды — после рецессии 2008 года. через крышу и был дефицит», говорит он.

«Это не отличается сейчас. Цены реагируют на отсутствие свободных мест.»

Борьба за выживание

Пустой участок в Национальном агентстве по аренде в центре проката автомобилей в международном аэропорту Майами.

Joe Raedle/Getty Images

Нет сомнений в том, что индустрия проката автомобилей находится в тяжелом положении.

Hertz, зонтичная компания которой также владеет Thrifty и Dollar, в прошлом году подала заявление о защите от банкротства в США в соответствии с главой 11, хотя она вышла из процесса в июле 2021 года. «В прошлом году отрасль потеряла огромные суммы денег — автомобили. почти не использовались», — говорит Паоло Дзампи, совладелец Knowleggi, небольшого предприятия по аренде автомобилей во Флоренции, Италия.

По его словам, в 2020 году оборот Knowleggi составил всего 30% от того, что было в 2019 году.

«Если иностранцы не приезжают, есть только бизнес-рынок, и это не перемещает все автомобили в Италии — только туризм», — говорит он.

Зампи говорит, что обычно он заказывает свои машины за шесть месяцев вперед — не покупает их, а берет в аренду.

«На это уходят месяцы — мы ежегодно заключаем договоренности в ноябре, чтобы флот был готов к началу сезона, к Пасхе», — говорит он.

Но из-за того, что всю зиму Италия находилась в постоянном карантине, никто не хотел рисковать и размещать крупные заказы.

«Теперь туризм взорвался», — говорит он, указывая на послабление границ, которое теперь дает полную свободу действий американцам, канадцам и жителям Японии, а также европейцам.

«До июня мы сдавали в аренду 20% наших автомобилей, а теперь мы на 100%.

«Но если я закажу больше автомобилей сейчас, они прибудут через два месяца — в конце сезона .»

Повышение цен для отчаявшихся клиентов

Горные дороги Валь д’Орча станут намного дороже, если вы будете арендовать жилье в этом году.

Filippo Monteforte/AFP via Getty Images

Именно эта огромная пропасть между спросом и предложением является причиной неконтролируемых цен в Европе этим летом, говорит он.

Большинство крупных компаний поднимают цены, когда спрос превышает предложение, как это делают авиакомпании.

На самом деле, если цена так высока, говорит Симоне Бонини из небольшой компании по аренде автомобилей Tuscany by Car, базирующейся во Флоренции, это вполне может означать, что у компании на самом деле нет машины, но она готова ехать. и найти один, если цена правильная.

«Если вы смотрите на 250 долларов в день, они устанавливают безумные цены, потому что это либо означает, что у них осталась только одна машина, и она высшего класса, либо они ищут ее», — говорит он. — объясняя, что крупные бренды часто отправляют сотрудников в небольшие компании по аренде автомобилей с просьбой «одолжить» автомобиль.

«Но люди, которые ищут, тоже хотят, чтобы им платили, поэтому цена будет исключительно высокой», — говорит он.

Если вы готовы обзвонить все вокруг себя и найти небольшие компании в городе, вы можете сэкономить до 50%.

В прошлые выходные во Флоренции самый дешевый прокат автомобилей, который можно было найти в Интернете, стоил 422 доллара в Hertz за два дня, когда проверил CNN Travel.

Но, обзвонив небольшие компании, мы нашли машину с Knowleggi всего за 88 долларов в день.

Это потому, что, по словам Зампи, они не изменили свои тарифы с лета 2019 года, «потому что мы уважаем наших клиентов».

«Люди привыкли арендовать квартиру за 50 долларов в день. Если вы попросите у них сейчас 150 долларов, это хорошая реклама? Это всплывет в обзорах», — говорит он.

В этом году маленькое красиво

В связи с тем, что туристы возвращаются в Европу, такие направления, как Флоренция (на фото), становятся переполненными, и нет машин, чтобы объехать.

Alberto Pizzoli/AFP via Getty Images

Короче говоря, возможно, это лето, чтобы опробовать небольшую компанию, которую вы не знаете.

«Небольшие местные агенты всегда дешевле», — говорит Партридж.

«У них меньше накладных расходов, расходов на маркетинг, и они, как правило, находятся за пределами аэропорта [присутствие в аэропорту сопряжено с большими накладными расходами, — говорит он].»

«И хотя ставки всегда выше, я думаю, что разрыв значительно увеличился в этом году.» будет больше защиты или помощи централизованно, если что-то пойдет не так. которые не появляются на платформах сравнения — вы часто можете найти парня на улице с кофе, который готов отпустить вас за 50 долларов в день», — говорит он.

«Обычно существует скрытое ощущение, что люди предпочли бы крупного агента — это привычная услуга, они думают, что они будут более надежными, если они закажут Ford Focus, они с большей вероятностью получат его, и машина будет новый или почти новый.

«Однажды на Кипре я забронировал Ford Focus и получил семилетнюю Honda Jazz с пробегом 80 000 миль. Я не думаю, что вы получите это с более крупным агентом, но я пожаловался, и они поменяли его. Фифо, хотя и предупреждает, что рейтинговые сайты «не без проблем.» Он также предлагает спросить местные рекомендации у владельца вашего отеля или виллы.

Но Зампи говорит, что не нужно паниковать — на самом деле, он утверждает, что более мелкие компании с большей вероятностью позаботятся о вас.

«Люди всегда боятся небольших прокатных компаний, но мы всегда стараемся удержать наших клиентов — для меня важно, чтобы клиент вернулся, а для Avis это не имеет значения. Если вы уйдете из Avis в Hertz, им все равно, потому что всегда найдется кто-то, кто уйдет из Hertz в Avis», — говорит он.

«Если вы вернете мне машину с царапиной, я не буду заставлять вас платить, если вы не сделаете вмятину. Но если вы идете в большую компанию, они заставят вас платить не только за царапину, но и за четыре дней, когда машина не работала.

«Вы вернете машину без бензина, я возьму с вас плату за бензин плюс 17 долларов за заправку. Но фирмы будут взимать плату за весь бак.

«Речь всегда идет об отзывах. Крупные фирмы не заботятся об отзывах. Но для меня плохой отзыв — это плохая реклама, поэтому я всегда стараюсь идти навстречу клиенту.

«Где бы вы ни снимали, интерес небольшой компании всегда будет заключаться в том, чтобы произвести хорошее впечатление на клиента. У нас так много клиентов, которые приходят к нам из уст в уста. Речь идет о том, чтобы идти навстречу клиенту, а не использовать его в своих интересах. , Такого никогда не бывает с маленькой компанией».

Расчет стоимости частного или автобусного трансфера вместо автомобиля также является вариантом, говорит Виньялес из Olympic Holidays — они пытаются помочь гостям с этим, где могут.

Но самое главное, говорит Партридж, не позволяйте аренде автомобиля быть второстепенной задачей в этом году. Ознакомьтесь с ценами, прежде чем бронировать билеты, так как это может помочь вам решить, куда отправиться.

«Если вы нашли рейс, которым вы довольны, попробуйте найти машину, потому что ее поиск стоит 1000 долларов, а вы рассчитывали заплатить 250 долларов, и это может сделать отпуск невыгодным», — говорит он.

«В этом году арендованная машина может стать решающим фактором при принятии решения о том, где вы окажетесь.»

Рекомендуемые места: ЕС — Автокресла для малышей

Выбрать автокресло сложно! От одного взгляда на варианты в ряду автомобильных кресел у вас закружится голова — от ограничений по росту и весу до уникальных прибамбасов на каждом сиденье — трудно понять, какое кресло лучше всего подходит для вашего ребенка?

Самое безопасное автокресло — это то, которое подходит вашему ребенку, вашему автомобилю и может использоваться правильно в 100 % случаев.   Чтобы понять, как найти самое безопасное место для своей семьи, обратите внимание на ограничения по росту и весу, указанные на коробке. Но они часто не рассказывают всей истории.

Высота каркаса автокресла, высота ремней и положение направляющих плечевого ремня, а также простота использования и удобство — все это влияет на то, когда ребенок перерастет автокресло.

Для наших друзей за прудом мы составили список часто рекомендуемых автокресел, а также их плюсы и минусы. Несмотря на то, что законы и продукты различаются, законы физики остаются неизменными во всем мире, и применяются одни и те же рекомендации по передовому опыту: если вы не уверены, к какому типу должен относиться ваш ребенок, начните с нашего руководства по передовому опыту, выполнив четыре шага безопасность автокресла.

Места, как правило, перечислены в порядке убывания стоимости, но цены часто меняются, поэтому актуальную цену уточняйте у продавца.

Типы автомобильных сидений

R129/i-Size: Новые правила ввели сиденья R129, которые в настоящее время представлены на рынке вместе со старыми сиденьями R44/04.Для простоты использования мы сгруппировали оба типа сидений вместе. R129 включает сиденья i-Size, которые должны соответствовать очень конкретным размерам, чтобы быть совместимыми с автомобилями i-Size. Сиденья, которые не соответствуют этим конкретным размерам, по-прежнему могут быть сертифицированы по спецификациям R129, но могут подходить не ко всем автомобилям.

Различные группы могут быть объединены в одно место. Например, трансформируемое сиденье 0+/1/2 обычно может быть обращено назад, лицом вперед и стать бустером. Сиденье 1/2/3 обычно устанавливается лицом вперед с ремнями безопасности, а затем превращается в бустер.

Группа 0/0+ Сиденья, обращенные только назад


9089 10903
Joie Gemm
Ограничения по обращению назад: 0–13 кг

5 1900? Нет
Пятиточечные или трехточечные ремни? Пять

Плюсы: Сертифицировано для полетов, две петли на привязи обеспечивают лучшую посадку для маленьких и больших детей
Минусы: Базу необходимо приобретать отдельно.
Стоимость: 80 фунтов стерлингов в магазине John Lewis, Mothercare
Maxi Cosi Cabriofix
Ограничители движения против направления движения: 0-13 кг
R29045

R29? Нет
Пятиточечные или трехточечные ремни? Три
Плюсы: Легко можно примерить перед покупкой, имеет высокий корпус, в котором большинству детей возрастет не менее 15 месяцев, разрешен к полету (свяжитесь с Maxi Cosi, чтобы запросить подтверждение разрешения на полет, если ваше место не подошло с доказательством)
Минусы: База приобретается отдельно, только две высоты ремней и ремни с переплетением
Стоимость: 99 фунтов стерлингов в Mothercare, Аргос, Джон Льюис Ограничения по направлению назад: 0–13 кг
R129? Нет
Пятиточечные или трехточечные ремни? пять
Pro Prov: Approved, легко съемный чехол, нет Rethread ramness
минусы: тяжелые, базы продаются отдельно
Стоимость: £ 140 на Countercare, Kiddicare, Halfords
Maxi Cosi Pebble
Ограничения против направления движения: 0–13 кг
R129? Нет
Пятиточечные или трехточечные ремни? Три
Плюсы: Можно попробовать перед покупкой, имеет высокий корпус, в котором большинству детей исполнится не менее 15 месяцев, одобрен для полетов
Минусы: База приобретается отдельно Lewis, Kiddicare, Mothercare. Нет
Пятиточечные или трехточечные ремни? Пять
Плюсы: Основание можно использовать как с изофикс, так и с ремнем безопасности (2-х или 3-точечным ремнем), ровная линия сбоку, чтобы родители знали, какой угол наклона сиденья требуется
Минусы: Основание необходимо приобрести отдельно
Стоимость: 150 фунтов стерлингов в Kiddicare или Mothercare
Cybex Aton Q
Ограничители движения против направления движения: 0–13 кг 5 R? Нет
Пятиточечные или трехточечные ремни? три
Prov: Подходит для небольших детей
минусов: База должна быть приобретена отдельно
Стоимость: £ 175 на CounterCare, MAMAS и PAPAS
Britax Baby-Safe 2 Размер

Прочитать обзор CSFTL
Ограничения по обращению назад: 0–13 кг; 40-83 см
R129? Да
Пятиточечные или трехточечные ремни? Пять
Плюсы: Одобрен для полетов, без перетяжки ремней, гибкая база с индикатором угла и простой регулировкой угла в Европе; должны быть выпущены в Великобритании в 2019 году
Maxi Cosi Pebble PLUS
Ограничения по обращению назад: 45–75 см или 0–12 кг
R129? Да
Пятиточечные или трехточечные ремни? Три
Плюсы: Ремни без перетяжки
Минусы: Максимальный рост стоя ниже, чем у большинства детских автокресел i-Size /1 Сиденья
    5
Prov: Prov: Хороший Reckline
минусы: Высокая стоимость, база должна быть приобретена отдельно №
Joie Tilt
Ограничения по обращению назад: 0–18 кг, уровень головы с верхней частью корпуса, если между автомобильным сиденьем и передним сиденьем нет зазора; если зазор, то уши на уровне верхней части корпуса
Ограничения по направлению движения: 9-18 кг, уши в корпусе и лямки выше плеч
R129? NO
NO
Pro Prov: Легкий, недорогой задний сиденье на обращении
минусы: Prone для пряжки Crunch
Стоимость: £ 709 Стоимость: £ 70925
Maxi CoSi 2wayPearl
Ограничения по направлению назад: 67–105 см или до 18. 5 кг
Ограничения по ходу движения: Возраст не менее 15 месяцев, до 105 см или до 18,5 кг
R129? Да
Стоимость: £ 180 в Kiddicare Plus £ 190 для базы
BESAFE IZI Модульный I-Size
Ограничения для лиц, обращенных назад: 0–18 кг или 61–105 см
Ограничения для лиц, обращенных вперед: Возраст не менее 15 месяцев, до 18 кг, 88–105 см
R129? Да
Плюсы: Хороший наклон спинки, компактное сиденье
Минусы: Высокая цена, основание приобретается отдельно
Стоимость: 194 фунта стерлингов.99 плюс £ 189,95 для базы в Pramworld, Kiddicare
Joie Spin 360 Джой Ограничения сзади: 0-18 кг
Пределы Forward Flowers: 9-18 кг
R129? NO
Pro Prov: Rotates 360 градусов, самая высокая оболочка среди поворотных сидений
минусы: может быть очень вертикально из-за Isofix Установить
Стоимость: £ 250 в Аргосе, Mothercare
Hauck Varioguard
Ограничения по направлению движения назад: 0–13 кг при установке с ремнем безопасности; 0–18 кг при использовании Isofix
Ограничения по ходу движения: 9–18 кг
R129? Нет
Плюсы: Компактное и менее дорогое сиденье ISOFIX, обращенное назад
Минусы: При установке лицом вперед с ремнем безопасности требуется фиксация, чехол сложнее снять
Стоимость: 279 фунтов стерлингов. 99 и ниже в Kiddicare (хорошие предложения обычно широко доступны в Интернете)
Britax Max-Fix II
Ограничения, обращенные назад: 0-18 кг или уровень ушей на уровне верхней части корпуса (ограничение по весу обычно связаться первым)
R129?
Плюсы: Проверено Plus, высокий корпус с креплением Isofix
Минусы: Устанавливается довольно вертикально из-за Isofix, продается как «с рождения», но имеет неудобную стадию, когда ребенок не подходит с или без вставка
Стоимость: 285 фунтов стерлингов в Mothercare, Amazon, Kiddicare
Nuna Rebl Plus
Ограничения для лицевой стороны: 40–105 см или до 119 см.5 кг
Ограничения по ходу движения: 80–105 см или до 19,5 кг
R129? Да
Плюсы: Вращается на 360 градусов
Минусы: Высокая стоимость, наклон не идеален для всех детей, но обычно он фиксируется с помощью клина, который можно отсоединить от вкладыша для младенцев
Стоимость: 395 фунтов стерлингов в Mothercare
Klippan Kiss 2 Plus
Задние ограничения: 0–18 кг
R129?
Плюсы: Plus Проверено, подходит с рождения с детским креслом, которое можно использовать независимо с автомобильным ремнем до 10 кг, компактное сиденье с более высоким корпусом
Минусы: Высокая стоимость, не всегда можно попробовать вы покупаете, часто трудно обеспечить надлежащую надежную установку при использовании ремня безопасности
Стоимость: Около 400 фунтов стерлингов в интернет-магазинах

Группа 0+/1/2 Места


Сцены

49 Джои

49
кг
Ограничения для спины: 0–18 кг
Ограничения для движения вперед: 9–18 кг
Усилитель с высокой спинкой: 15–25 кг
R129? Нет
Плюсы: Удобное удлиненное сиденье, обращенное назад, легкодоступное, легко регулируемый подголовник, чехол легко снять для стирки крышки несъемные, прокладка ремня проходит через отверстие двери автомобиля Стоимость: Около 150 фунтов стерлингов или меньше в Mothercare, Argos, Halfords
Joie Every Stage
Ограничения по обращению назад: 0-9005
Ограничители движения вперед: 9–18 кг
Усилитель с высокой спинкой: 15–36 кг
R129?
Плюсы: Низкая стоимость сиденья до задней части длиннее и может использоваться в качестве бустера. Расширяется по ширине как бустер. Хорошо откидывайтесь. Версия FX использует Isofix и верхний трос, если смотреть вперед, что является хорошей функцией безопасности.
Минусы: Прокладка ремня проходит через проем двери автомобиля — некоторые воспитатели считают это неудобным для погрузки детей
Стоимость: 200 фунтов стерлингов в Argos, John Lewis, Halfords Ограничения для лиц, обращенных назад: 0-25 кг или 40-125 см роста ребенка
R129? Да
Плюсы: Чрезвычайно компактная установка, сертификация R129, легкий вес, привязь без перетяжки, можно использовать с рождения, если можно достичь подходящего угла, протестировано Plus
, нет в наличии, чтобы попробовать перед покупкой.co.uk. Нет
Плюсы: Plus Проверено, может хорошо работать в 3 разных ситуациях, саморегулирующаяся высота ремня безопасности, высокий корпус, который подходит для более высоких детей ребенку должно быть около 6 месяцев или больше, чтобы он подходил правильно Р129? Нет Плюсы: Plus Проверено, подходит для детей от 6 месяцев, имеет хороший наклон, поэтому более тяжелые дети с меньшим контролем головы могут использовать его
Минусы: Может занимать много места спереди и сзади в машине , имеет более короткую оболочку, чем некоторые другие 25-килограммовые сиденья
Стоимость: 330 фунтов стерлингов в интернет-магазинах
Diono Radian 5 Ограничения по весу против движения: , менее 3,0 кг 0-25 кг8 см от верха корпуса до головы ребенка или 122 см в высоту
Ограничения по ходу движения: 9-25 кг, кончики ушей в верхней части корпуса сиденья, высота более 14 см
R129? Нет
Плюсы: Удлиненная привязь как вперед, так и назад, используется верхний трос лицом вперед
Минусы: Несколько различных правил установки могут сбивать с толку, имеется ограничительный список посадок, несколько компонентов для отслеживания
Стоимость: £ 225,00 в центре безопасности автомобиля

S мест

Britax Двухсторонняя Elite
Ограничения сзади задней части: 9-25 кг, уровень глаз ниже верхняя часть корпуса
Ограничения по ходу движения: 9-18 кг
R129? Нет
Плюсы: Опциональная прокладка ремней безопасности для автомобилей с более длинными пряжками ремней безопасности, доступны дополнительные лямки для удобной пересадки на другие автомобили, высокий корпус, обращенный назад, подходит для большинства автомобилей
Минусы: Нет возможности попробовать перед покупкой
Стоимость: 220 фунтов стерлингов в Центре безопасности в автомобиле
Britax Max-Way
5- Ограничения для движения назад: Р129? Нет Плюсы: Протестировано плюс, без переплетения ремней безопасности, более низкое положение подголовника, которое хорошо подходит для маленьких детей Ваше машиностроение, если вы не уверены, если вы их у вас) Стоимость: £ 225 от онлайн-розничных продавцов

9112/3 Whean Faceing Siders
Joie Livate
Привязь лицом вперед: 9–18 кг
Усилитель с высокой спинкой: 15–36 кг
R129?
Плюсы: Узкое сиденье, подходит для троих, имеет блокировку, очень высокие ремни безопасности
Минусы: Могут возникнуть проблемы с посадкой в ​​некоторых автомобилях
Стоимость: 50-70 фунтов стерлингов в Mothercare, Kiddicare и Halfords
Britax Evolva
Привязь лицом вперед: 9–18 кг
Усилитель для высокой спины: 15–36 кг

R 190? Нет

Плюсы: Более высокая высота ремней делает их более долговечными
Минусы: Прокладка ремня может быть немного затруднена при использовании более коротких ремней безопасности
Стоимость: £70-£120 , Halfords
Joie Bold
Привязь лицом вперед: 9–25 кг
Усилитель для высокой спины: 15–36 кг

R 2900? Нет

Плюсы: Ремни весом более 18 кг, без перетяжки, самые высокие слоты для ремней на рынке, длительный бустерный режим
Минусы: Должен быть установлен с Isofix, ремнем безопасности и верхним тросом во всех режимах
Стоимость: £ 175 на Maincare и Argos

9112



Britax Adventure
Высокое обратное усиление: 15-36 кг
R129? Нет Плюсы: Легкий вес для удобной перевозки из одной машины в другую, легко регулируемый подголовник, простая в использовании направляющая для ремня, доступна в большинстве крупных уличных магазинов как в магазине, так и в Интернете
Минусы: Нет подлокотников (подлокотники не являются Функция, но ребенок может предпочел их) Стоимость: около £ 35 £ 35 от Mothercare, Halfords, Kiddicare Joie Trillo
Высокая задняя поддержка: 15-36 кг
R129?
NO Provix: недорогой Isofix Высокая задняя Booster
Минусы: не так, как некоторые из более высоких цен Seats Стоимость: £ 40-80 на CounterCare и Halfords Diono Monterey 2
Высокий усилитель спины: 15-36 кг
R129? Нет Плюсы: Раскладывающиеся боковые крылья имеют несколько настроек, мягкий Isofix, чтобы удерживать их на месте, когда они не используются, с хорошей подкладкой
Минусы: Невозможно расширить боковые крылья, пока они установлены Стоимость: 120 фунтов стерлингов на Mothercare и Amazon Бустеры Britax KIDFIX

Читать обзор KIDFIX II XP SICT
Читать обзор KIDFIX III M Бустер для высокой спины:

5 920005 190-45 кг

Нет Плюсы: Обширная линейка подголовников с высокой спинкой с различными функциями, подголовник не находится на одном уровне со спинкой сиденья, что подходит для некоторых сложных подголовников автомобиля, SecureGuard на некоторых моделях помогает предотвратить подмывание и обеспечивает лучший ремень подходит, Isofix для фиксации, когда он не используется
Минусы: Нет подлокотников (не проблема безопасности, но ребенок может предпочесть их), коврик XP на некоторых моделях немного громоздкий, может быть немного узким для детей с Широкие плечи Стоимость: £ 90-230 at:
£ 90-230 at mountercare, в зависимости от модели Maxi CoSi Kore

Read Kore Pro Review

3 Высокодобывающая поддержка: от 100 до 150 см
R129? Да Плюсы: Версия Pro имеет подсветку для подсветки пряжки, хорошо набита, подходит для троих, легко застегивается, увеличивается как в ширину, так и в высоту, жесткий Isofix, без ограничений по весу
Минусы: Более короткий верхний ремень направляющее положение, чем у некоторых других бустеров Стоимость: 170-200 фунтов стерлингов на Amazon, в зависимости от модели .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *