багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»
Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.
Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.
Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.
Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).
Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).
Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно». В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).
Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.
Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.
Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.
Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.
Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».
Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.
Изготовление паспарту
Картон для паспарту состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.
Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.
Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.
Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована.
Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.
Цветовая гамма паспарту
Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).
Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.
Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной. Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.
Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.
Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный.
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.
У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.
Срез паспарту
Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.
«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.
Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.
Паспарту для картин
В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем.
Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.
Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ
Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.
Музейное паспарту
Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей.
Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения. Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.
Окна паспарту
Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.
Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые.
Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.
Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона. Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.
При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.
Поля паспарту
В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.
Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями.
Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.
Многослойное паспарту
Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.
Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.
Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.
При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.
Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.
Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.
Канты для паспарту
Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.
Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).
Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.
Паспарту без выреза окна.
Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.
Что такое паспарту и зачем оно в багетной мастерской.
Паспарту для оформителя что то вроде гарнира для кулинара.
Без паспарту не обходится примерно каждая 3-4 картинка, которую приносят в багетную мастерскую на оформление. Но так же, Паспарту помогает жуликоватым приемщикам раскручивать клиентов на более дорогой чек. Часто паспарту вообще не нужно, но его предлагают.Технически. Паспарту, это оформительский цветной картон, в котором вырезаются на очень точных станках отверстия.
Паспарту происходит от французского pass pour tout , то есть «подходящий для всего, волшебный ключ», «Wikipédia en Français. Passe partout — Passe par tout , n. [F., from passer to pass + partout everywhere.]», почти как паспорт. И в чем то паспарту, это действительно волшебный материал, который позволяет оформителю создавать поле вокруг изображения, для большей концентрации взгляда. На графические работы, фотографии, особенно до 30х40, использование паспарту многими художниками и фотографами, по их мнению считается совершенно необходимым. По моему мнению, Паспарту — дело сугубо добровольное.
Некоторые люди утверждают, что ненавидят паспарту и настаивают на его отсутствии. Обычно это происходит не по эстетическим, а по экономическим причинам. Потому что рамка с паспарту, естественно будет несколько выше по стоимости, чем рамка без паспарту из такого же багета. При использовании паспарту размер рамы увеличивается, поэтому многие приемщики заказов часто разводят заказчиков на паспарту даже в тех случаях, когда можно обойтись и без него. Паспарту, хоть и понятный, но так же и ответственный материал. Поскольку неуместным цветом паспарту, неправильно выбранными полями паспарту вполне возможно не подчеркнуть красоту изображения, а банально его испортить. Цвет паспарту по идее должен выбирать сам заказчик, так как вариантов может быть несколько сотен, а платить за заказ и смотреть на результат будет не приемщик, а заказчик.
Нежелательно применение излишне ярких цветов, от которых устают глаза. Все таки предполагается, что картинку оформляют надолго и о зрении и настроении, которое создает оформление изображения следует помнить при подборе багета и паспарту к оформлению.
Многие декораторы-оформители страдают манией к излишним играм с двойными, тройными и.т.п. полями паспарту, иногда совсем не думая о том, что пускай оформление и будет дорогим и выгодным для багетчика, заказчик-владелец картинки через некоторое время или даже сразу будет испытывать не самые приятные чувства.
Некоторые умельцы-багетчики, подражая американским оформителям и желая «блеснуть» мастерством делают на паспарту милые мещанскому глазу вырезы, орнаменты. Но практика показывает, что людям любо простое лаконичное, но подобранное со вкусом обрамление с паспарту, а эксперименты багетчика только задавливают само изображение.
Иногда делаются «разрисовки, дорисовки рисунка» на полях паспарту. Редко когда в итоге из этого получается что то, кроме вмешательства в первоначальный замысел художника.
Если конечно это не сам художник задумал и дорисовал.
Поля паспарту 5 см. шириной являются ЗОЛОТЫМ СЕЧЕНИЕМ профессиональных оформителей и такие размеры применяются в подавляющем большинстве случаев.
Но некоторые заказчики настаивают на собственных размерах полей паспарту, например меньше 5 см шириной, увеличением, «утяжелением» нижних полей паспарту. Но выдавая такие заказы оформители крайне часто видят вытянутые от удивления и очень разочарованные лица.
Просьбы переделать паспарту из за ошибочных пожеланий заказчика явление постоянное. При переделке паспарту переделывается так же и вся рама, потому что размеры ее естественно изменяются.
А происходит это потому, что заказчики без ежедневного опыта работы с оформительскими материалами могут, к сожалению, судить о результатах будущего обрамления только по образцам, являющим собой демо-куски материалов. (Это, кстати касается и багета.)
Иногда не видящему постоянно результаты работы с паспарту и багетом может показаться. Что тот или иной цвет или размер полей может подойти и все будет хорошо.
Но декоратор-оформитель не должен предполагать ничего. Он делает обрамление за чужой счет, и обязан понимать, что на его эксперименты должны потом смотреть другие, причем смотреть с удовольствием, а не с постоянным вопросом «А нельзя ли было сделать это как либо иначе?»
Небольшой совет: не доверяйте оформление важного для Вас изображения декораторам.
Подберите все сами, а приемщика попросите проверить материалы и просчитав заказ дать вам скидку за самостоятельный подбор.
Лучше не слушать и не верить нелепым разговорам про многолетний опыт приемщика и мастерский вкус, помните, чем больше приемщик занимается подбором вашего заказа, тем яснее что вас просто разводят на более дорогое оформление. Ведь если «вежливая женщина столько времени провела с вашим бриллиатном, нуждающимся в хорошей оправе..», то и отказаться от заказа даже когда сумма кусается будет сложно. И приемщики, зная об этом начинают «окучивать» заказчиков, якобы «помогая». На самом деле в 99% случаях происходит процесс развода на более дорогое оформление.
Лучше всегда помнить, что порядочный приемщик в первые же 5 минут может понять, как оформить вашу работу экономно и хорошо. Но если приемщик начинает с вами некую игру в подбор «оправы для бриллианта», лучше его отодвинуть в сторону и подбирать самостоятельно.
Максимальное время оформления картинки у порядочного приемщика займет не более 15-20 мин.
вместе с заполнением бланка. Остальное можно смело отнести к способам развода.
Поиграть в демо-версию «САМ СЕБЕ ОФОРМИТЕЛЬ» вы можете пройдя по ссылке https://bagetchik.ru/autobaget.html. В программе предусмотрена возможность применения как одинарного, так и двойного паспарту и багета самых разных цветов и размеров. Просим учесть, что эта демо-версия была написана в 2004 году и в ней лишь небольшой процент багета из того, что есть у нас на студии.
(с) Багетчик. 2000-2021
подбираем багет и паспарту – Декор
Рассмотрим все нюансы грамотного оформления картин.
Картины — прекрасный элемент оформления интерьера. Развешенные на стенах, написанные в самых различных техниках, пейзажи, натюрморты и портреты дополняют убранство комнат. Однако и самим картинам нужно достойное обрамление, которое представит их в наиболее выгодном свете. О том, как подобрать для живописных бриллиантов блестящую огранку, расскажет наш сегодняшний материал.
Важно помнить, что в тандеме «картина и ее рама» главная роль достается изображению.
Рамка должна не затмевать картину, а подчеркивать ее красоту. Выбирая багет (планку, применяемую для изготовления рам), учтите несколько важных моментов. Прежде всего, багет должен подходить не столько к интерьеру, сколько к самой картине. Разумеется, вешать в квартире, оформленной в стиле hi-tech, резную золоченую раму не стоит, но в остальном ориентируйтесь именно на стиль живописного изображения.
Внешний вид багета во многом определяется красками и стилем, в котором написана картина. Классическое полотно будет прекрасно смотреться в деревянной резной раме, а для произведения абстракционистов придется поискать более современный вариант.
Присмотритесь и к манере написания: если в картине много плавных мазков и присутствуют растительные мотивы, то подойдет рама с аналогичным орнаментом. И, напротив, к полотну, в композиции которого ключевую роль играют рациональные геометрические построения, следует выбрать строгий багет.
Что касается цветового решения, здесь все зависит от красок, использованных в изображении.
Если преобладают теплые тона, то золотистая, коричневая, бронзовая рама будет наилучшим решением. Для холодных тонов подойдет серый, черный, голубоватый багет.
Не позволяйте раме и изображению сливаться: не стоит делать их контрастными, но и идти тон в тон не следует. Рама призвана оттенять изображение: если на картине преобладает бежевый, выберите багет хотя бы на тон темнее или светлее.
Если вы хотите оригинально оформить картину, вам на помощь придет рама из составных багетов. Она создается из планок разной толщины, в результате получаясь довольно объемной. Внешний слой рамы будет более заметным и широким, что привлечет внимание, а внутренний, более простой и узкий, сгладит переход между изображением и внушительным багетом, не позволив картине потеряться на этом фоне.
Для оформления небольших картин рекомендуется подобрать раму, превосходящую площадь картины по размеру. Для того, чтобы обеспечить связь рамы с изображением, потребуется паспарту — лист плотного картона, в центре которого и размещается картина.
Паспарту не должно сливаться по цвету ни с рамой, ни с изображением. Часто, чтобы более четко разграничить пространство, между паспарту и картиной вставляют слип — узкий декоративный элемент, который служит своего рода миниатюрной рамкой. Слип делается из дерева или пластика и украшается по желанию. Иногда его также можно увидеть между паспарту и внешней рамкой.
Если вы планируете повесить в одном месте целую группу фотографий или картин, не стоит делать слишком широкий багет. Узкая рама без особенных украшений здесь будет как нельзя кстати.
Для большого полотна, которому предназначено занять центральное место в интерьерной композиции, широкий багет окажется максимально уместным. Иногда в широкие рамы вставляются и небольшие картины, но уже без паспарту: таким образом достигается визуальный эффект глубины, когда изображение выделяется благодаря тому, что находится в центре.
При изготовлении багетов применяются дерево, пластик, реже алюминий (этот вариант идеален для современных образцов живописного искусства, а также для черно-белых фотографий).
Выбирая дерево, будьте готовы внимательно следить за влажностью в помещении: многие породы плохо переносят ее перепады и могут рассыхаться.
Конечно, картину можно оформить и без использования рамки. Если изображение нанесено на холст, нужно просто обтянуть холстом подрамник и закрепить его так, что покрыты будут и углы конструкции.
Но это всего один способ, в то время как багетные мастерские предлагают сотни вариантов оформления с использованием широкого спектра декоративных элементов. Выбор остается за вами.
Также рекомендуем материал по теме:
Выбираем картины для интерьера: тонкости и советы
Как оформить галерею на стене
Фотографии: pinterest.com, tidbitsandtwine.com, www.thedecorfix.com.
рамки в интерьереОформление картины с помощью паспарту: инструкция и пошаговый план
Правильное оформление картины помогает улучшить её восприятие. То, что написано маслом на холсте, лучше всего смотрится в раме.
Произведения, выполненные на бумаге (карандашом, пастелью или акварелью), а также фотографии, различные вышивки будут чувствовать себя комфортно под стеклом. Паспарту в этом случае не считается обязательным, но будет очень полезно. Предлагаем купить паспарту по низкой цене с доставкой у нашей компании.
Паспарту для картины может играть и самостоятельную роль. Это не просто лист бумаги или картона. Это дополнительное пространство, особый технический прием, помогающий подчеркнуть значимость и достоинства работы. Функции защиты так же важны, как и эстетические. Присутствие паспарту позволит избежать соприкосновения со стеклом, предохранит от влажности.
Как выбрать размер
Средний размер полей паспарту около 6 см. В первую очередь он зависит от размера самой картины. Это правило, впрочем, можно нарушать. Если вы видите, что небольшой этюд хорошо смотрится в широком паспарту, так тому и быть.
- Широкое паспарту подойдет в том случае, если картина имеет большую перспективу или изображает движение.

- Для правильного восприятия нижнюю часть делают несколько шире верхней, более широкой, чем боковые поля.
- За основу берется узкая сторона самой картины, верхние поля — от трети до половины этого значения. Боковые поля будут такими же, как верхние.
- Паспарту с одинаковыми полями, тем не менее, также становятся все более популярными.
Как подобрать цвет и фактуру
Паспарту – часть картины, а не интерьера. Оно должно «поддерживать» один из её основных цветов.
- Правильным будет выбрать один из самых светлых цветов картины и сделать паспарту чуть темнее, в спокойной пастельной гамме.
- Более темные паспарту зрительно увеличат «расстояние» до картины, сделают её далекой и загадочной. Светлые наоборот создадут настроение большей открытости и обилия света.
- Для черно-белых работ подойдут серые или черно-белые паспарту. Белый цвет паспарту будет увеличивать, черный, соответственно, зрительно уменьшит размер.

- Картон для паспарту сегодня может иметь самую разную фактуру, шелковую или бархатную, напоминающую лен. Это могут быть и декоративные пленки. Интересные фактуры используются в основном для небольших картин или фотографий.
- Паспарту должно быть выполнено из качественного, проверенного материала, который не будет разрушаться, не имеет вредных примесей.
Самое главное, чтобы паспарту не отвлекало внимание от самой работы и ни в коем случае не доминировало. Яркие цвета при выборе паспарту, однако, могут быть вполне уместны – для создания контраста или выделения деталей.
Рама для картины с паспарту
Эти картины предполагают достаточно простую раму. Она должна дополнять работу, но ни в коем случае не соперничать, не отвлекать внимание на себя. Тем не менее, паспарту и рама одного цвета не допускаются.
Рама должна быть уже паспарту, при этом ширина обычно зависит от размера картины. Цвет может совпадать с фоновым цветом произведения, может быть темнее или светлее примерно на полтона.
Если на картине преобладают холодные тона, не стоит выбирать багет теплого шоколадно-коричневого цвета, лучше подойдет серый или черный. Если цвета картины преимущественно теплые, из теплой гаммы стоит выбрать и цвет рамы.
Интересная разновидность рамы для небольших работ – слип. Он представляет собой очень узкую полоску багета.
Процесс подбора паспарту преимущественно интуитивен, при этом он требует тщательности, логики, вкуса. Художественное произведение – отдельный мир, созданный в соответствии со своими собственными законами. Вырезать паспарту – все равно что создать окошко в этот мир, подчеркнуть его ценность и целостность. Нарушение канонов оформления несведущим человеком недопустимо, но если такое «нарушение» сделано мастером, оно может создать дополнительный эффект новизны, подчеркнуть индивидуальность интересной, качественной работы.
Сохранность картины, представляющей значительную художественную ценность, в первую очередь зависит от того, насколько грамотно она оформлена (и защищена).
Оформление картин в нашем интернет-магазине – дело настоящих художников, мы не допускаем ляпов и нарушения технологии, заказчики обычно соглашаются с нами с первого взгляда и без лишних обсуждений. Тем не менее, мы всегда готовы к диалогу. Поговорить об искусстве и его достойном месте в нашей жизни так приятно)
- Наш каталог включает материалы для паспарту любых цветов и фактур и постоянно пополняется.
- Материалы, которые мы используем, соответствуют государственным и профессиональным стандартам, они экологичны, долговечны и надежны.
- Наши мастера искусны настолько, что совершенство оформления достигается ими при сохранении самых доступных цен. При этом картины, оформленные в нашей мастерской, выглядят достойно и дорого.
- Мы работаем оперативно, но не в ущерб качеству.
- Наши эксперты-консультанты доступны для общения в режиме он-лайн.
Звоните, показывайте, спрашивайте, получайте исчерпывающие ответы.
Мы всегда работаем и всегда ждем заказов – чтобы увидеть новые прекрасные картины и подобрать для каждой жемчужины вашей коллекции достойную оправу.
Паспарту, подложка под рамки для картин
Перефразируя известную мысль, можно сказать, что в изображении все должно быть прекрасно: и работа творца, и паспарту, и багет, и развеска работ в выставочном зале. В этой небольшой статье речь пойдет о том, как не испортить хорошую работу плохим оформлением.
Что такое паспарту и зачем оно нужно?
Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.
Зачем оно нужно? Во-первых, паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении.
Во-вторых, паспарту и вся рама в целом защищают произведение от неблагоприятных факторов окружающей среды. В-третьих, грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя. В-четвертых, рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами. В-пятых, оно само по себе может являться предметом искусства. Наверняка можно добавить к этому списку что-то еще, однако цель этой статьи в основном состоит в том, чтобы осветить базовые практические вопросы. Поэтому на этом мы закончим обсуждение вопросов высокой теории и перейдем к практике.
О вреде симметрии
К сожалению, большинство имеющихся в продаже паспарту симметричны. Это означает, что поля по противоположные стороны от изображения у таких паспарту равны. Это позволяет одно и то же паспарту использовать для оформления изображений как горизонтального, так и вертикального форматов.
Такой подход весьма практичен, но с точки зрения эстетики он редко бывает оправдан. Эту мысль часто пытаются оспорить. Так, например, Шарон Хаймс (Sharon Himes) пишет в своей статье на сайте ArtCafe: «Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Так как подобные ситуации редки, то обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам». С тем, что верхняя развеска требует дополнительного увеличения нижнего поля паспарту трудно не согласиться. А вот с чем никак нельзя согласиться, так это с тем, что при развеске на уровне глаз всегда можно ограничиться использованием симметричных паспарту.
|
Попробуем разобраться, в чем тут дело. Для этого вспомним хорошо известный пример с латинской буквой S. |
|
|
Рис. 1 |
Зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия объекта по вертикали его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес. Этот «секрет» уже давно известен всем, кто, так или иначе, связан с печатным процессом. И именно поэтому буква S практически во всех регулярных шрифтах несимметрична: ее нижняя часть несколько превышает по размерам верхнюю.
|
Этот «секрет», конечно, знают и все производители рам и багетов. Справедливости ради надо заметить, что и симметричные паспарту в отдельных случаях смотрятся неплохо. Это случается главным образом тогда, когда функцию увеличения зрительного веса в нижнем секторе выполняет само изображение. Симметричные паспарту бывают также уместны в тех случаях, когда мы имеем дело не столько с художественными произведениями, сколько с познавательными или научными иллюстрациями. Но чаще всего нижнее поле паспарту все же следует увеличивать.
|
||
|
Рис. 2 |
Взгляните на рис. 2. В его верхней части даны примеры симметричного размещения изображения в раме (вариант A).
Вариант B отличается от варианта А увеличенным нижним полем. На мой взгляд, даже на этих, небольших по размерам, иллюстрациях видно, что вариант В смотрится в целом гармоничнее.
Иногда достаточно лишь чуть-чуть увеличить нижнее поле — и восприятие изображения значительно улучшается.
Как правильно поместить изображение в раму
Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие формальные правила сформулировать не удается. Все, что будет изложено ниже, не более чем рекомендации. Иногда они быстро приводят к успеху. Иногда они требуют значительных коррекций. Разумнее всего относится к ним, как к хорошей отправной точке. Следует также помнить, что в данной статье речь идет исключительно об одинарных паспарту, обрамляющих единственное изображение в раме.
Прежде всего, следует ответить на вопрос: какого размера должно быть паспарту? Нулевые поля используют обычно при обрамлении живописных полотен.
Если же речь идет о графических работах (в том числе и о фотографиях), то надо отметить, что маленькие поля практически не выполняют никакой функции. Они просто зрительно сливаются с физической рамой. Очень широкие поля во многих случаях также неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения.
Ширина бокового поля, как правило, находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Левое поле должно быть равно правому. Верхнее поле часто выбирают примерно такого же размера, что и боковые поля. Нижнее поле по упомянутой выше причине делают несколько больше.
Часто можно также встретить следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть больше, чем боковые. Для горизонтальных изображений, наоборот, боковые поля должны быть шире, чем верхнее поле. И только в случае квадратного изображения надо соблюдать равенство между верхним полем и боковыми. Однако на практике именно эти правила чаще всего нарушаются, поэтому относиться к ним надо весьма критически.
Иногда все же допускается делать боковые поля очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. В качестве другого примера такого рода можно привести гравюры (а также изображения, похожие на гравюры по технике исполнения). Некоторое увеличение полей требуется также для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы).
Для вертикальных фотографий с соотношением сторон a/b = 2/3 неплохо работают следующие формулы: боковое поле = a/3; верхнее поле = b/5; нижнее поле = b/3. Эти соотношения позволяют определить не только размер паспарту, но и расположение самого изображения.
Если, исходя из тех или иных соображений, размер паспарту вы уже выбрали, а с размещением изображения еще не определились, то в качестве хорошей отправной точки можно использовать рекомендацию из книги В.
П. Микулина «25 уроков фотографии». Согласно этой книге, изображение должно находиться в оптическом центре рамы. Найти оптический центр можно с помощью простых геометрических построений (см. рис. 3).
Рис. 3
В целом, построения понятны и без дополнительных объяснений. На левом чертеже синие пунктиры делят правое и нижнее поля пополам. В найденную таким образом точку А следует поместить нижний правый угол изображения.
Несколько слов о цвете паспарту
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Рис. 4
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее (рис. 4). На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план.
Черное паспарту является как бы окошком, сквозь которое мы смотрим на то, что находится за плоскостью картины. Серый цвет выполняет промежуточную функцию. По отношению к изображению он максимально нейтрален.
У каждого цвета есть и свои недостатки. Так, например, белый цвет паспарту может излишне отвлекать зрителя от самого изображения, а черный способен негативно повлиять на правильное восприятие тональностей. Не идеален и серый цвет. «Серые подложки выглядят хорошо с соответствующим изображением, но надо следить, чтобы этот тон не забивал сюжет, который иначе будет выглядеть монотонным и скучным», – пишет Дж. Уэйд в книге «Техника пейзажной фотографии». Кроме того, сохраняя нейтральность по отношению к изображению, серый цвет может диссонировать как с близко расположенными объектами, так и с интерьером в целом.
Надо сказать, что от интерьера вообще зависит многое. Вряд ли имеет смысл вешать на одну стенку рядом друг с другом две работы с существенно различающимся рамками.
Развеска и оформление работ требуют творческого подхода. Однозначных решений здесь быть не может. В любом случае, окончательное решение всегда во многом определяется вкусом и взглядами автора, дизайнера или устроителей выставки.
Часто встречается рекомендация выбирать вместо белого такой цвет, который чуть-чуть темнее самых светлых элементов изображения. (Или, соответственно, вместо черного использовать такой цвет, который чуть-чуть светлее самых темных теней.) Совет этот не плох, но на практике воспользоваться им далеко не просто.
Для цветных изображений можно использовать паспарту как в черно-белой гамме (см. рис. 5), так и цветные (см. рис 6).
Рис. 5
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач.
Рис. 6
Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. На рис. 6 это соответственно цвет зелени, цвет неба и цвет каменных строений. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении.
Несколько заключительных рекомендаций
В начале статьи говорилось, что рамка и паспарту служат также для защиты произведения от неблагоприятных воздействий окружающей среды. В этой связи важно понимать, что и рамка в целом и ее отдельные элементы сами по себе должны удовлетворять определенным требованиям. Соблюдение нескольких простых рекомендаций позволит на многие годы обеспечить сохранность произведения.
1. Помимо прочего, накладное паспарту должно препятствовать контакту произведения со стеклом рамы. Особенно это актуально для фотографий, эмульсия которых может намертво к нему прилипнуть.
По этой причине при оформлении «под стекло» не следует наклеивать фотографию поверх паспарту. Вместо этого надо использовать накладную рамку. Дешевые рамки со стеклом (без паспарту) следует использовать исключительно для оформления работ, не имеющих высокой ценности.
2. Закреплять работу в раме следует неразрушающим способом. Для этого можно использовать, например, фирменные или самодельные бумажные уголки. Пример такого безопасного крепления можно найти в статье Дейла Коттона.
3. Материалы, из которых изготовлены элементы рамки должны быть химически нейтральны (нейтральный фактор pH). Это особенно важно для тех элементов рамы, которые находятся в прямом контакте с фотографией.
Более подробные сведения об обеспечении сохранности работ можно получить из других публикаций, например, из статьи на сайте Американского института консервации произведений искусства и исторических ценностей (AIC).
Стоимость качественного оформления работы может быть довольно велика. В случае с любительскими фотографиями, затраты на оформление могут даже существенно превзойти расходы на создание самой работы. (Речь, конечно, идет исключительно о тех затратах, которые можно выразить в денежном эквиваленте). Однако никакое шикарное оформление никогда не сможет сгладить несовершенства самой работы. При оформлении эскизов и этюдов не следует пользоваться дорогими стильными рамами и багетами. В этом случае безупречность оформления лишь подчеркнет недостатки самой работы.
Выводы
Готовые паспарту и рамки, имеющиеся в широкой продаже, редко помогают гармонично оформить произведение изобразительного искусства. Поэтому типовым решениям следует предпочесть индивидуальный подход. При этом необходимо учитывать:
— законы восприятия;
— свойства самого произведения;
— особенности интерьера, в который будет помещено изображение.
* * *
Дать исчерпывающее описание вопроса в рамках небольшой публикации попросту невозможно. Существует великое множество других аспектов, касающихся оформления работ, а также проектирования и изготовления рамок и паспарту. Для получения дополнительной информации читателю следует обращаться к другим источникам.
Паспарту, как часть великого замысла художника
Назад В основном, картина или графика нуждаются в оформлении. Помимо рамы ( багета), есть ещё такое понятие как паспарту. Это так называемые « поля» между картиной и рамой.Для чего они нужны? Прежде всего, паспарту концентрирует, фокусирует внимание на изображении, даёт «воздух» вокруг.
Так же, при помощи паспарту, можно увеличить размер картины. Я часто пользуюсь этим приёмом, если изображение или арт-объект маленькие.
Например, я оформила, привезённую из путешествия резьбу по дереву, предварительно ее покрасив в нужный мне цвет. Получилась полноценная интерьерная картина приличного размера. А отдельно резьба так эффектно не читалась бы. См. фото
Но, конечно, не стоит забывать, что все должно быть в меру.
Ещё одним интересным решением может быть продолжение картины на паспарту. Это когда изображение продолжается дальше, как бы « вылезая» за свои рамки. Так я сделала на « Карте сокровищ». Получился эффект « картина в картине» См. фото
Есть несколько важных правил, при помощи которых, вы сможете оформить картину правильно:
1. Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной рамы. Либо больше, либо меньше.
2. Нижняя часть паспарту делается чуть больше остальных частей. Это объясняется удивительной особенностью нашего зрения. При одинаковом размере со всех сторон, будет всегда казаться, что нижняя часть меньше и изображение как бы « сваливается» вниз. Поэтому, добавляем чуть чуть сантиметров к нижней части, до получения гармоничного восприятия. В среднем, это 1-2 см, но случаи бывают разные. Все индивидуально.
3. Совет: если вы просто оформляете картину, то тогда, конечно, нужно отталкиваться от изображения, к нему подбирать паспарту по цвету и фактуре, а затем ко всему вместе- багет. А если вы подбираете оформление картины к уже готовому интерьеру, тогда советую взять образец материала стен и мебели ( обои, краска, запасной кусок обивки), ИЛИ взять образцы цветовой раскладки в строительном гипермаркете. Такие бывают в отделе «Краски». В Леруа точно есть, они бесплатны. Тогда вы не промахнетесь с оттенком.
Ещё важно: Хорошо, если в багетной мастерской будет дневное освещение. Если нет, попросите выйти с образцами на улицу и там все посмотрите.
Желаю вам всегда находить самое удачное оформление к вашей картине!!
Паспарту — Багетная мастерская
Мгновенная помощь в подборе багета и консультация по всем вопросам +7(495)762-72-20
СРОЧНО!!!ИЗГОТОВИМ ЛЮБОЙ РАЗМЕР за 1 ЧАС!
Оформление в паспарту
Цены на паспарту СТАНДАРТ
| Размер по длинной стороне, см | Количество, шт | Цена, руб |
|---|---|---|
| Паспарту СТАНДАРТ до 30 см | 1 | 110,00 |
| Паспарту СТАНДАРТ до 40 см | 1 | 190,00 |
| Паспарту СТАНДАРТ до 60 см | 1 | 320,00 |
| Паспарту СТАНДАРТ до 80 см | 1 | 650,00 |
| Паспарту СТАНДАРТ до 110 см | 1 | 900,00 |
| Паспарту СТАНДАРТ до 150 см | 1 | 1600,00 |
* Стоимость паспарту из дизайнерского и бархатного картона уточняйте у менеджеров
Паспарту — это особый материал, который применяется в качестве элемента оформления различного рода предметов, фотографий и изображений. Материал напоминает плотный картон и может иметь разное цветовое оформление. Обычно этот материал делается в пастельных, теплых тонах, так как яркие цвета будут отвлекать внимание от основного предмета.
Оформление картины в рамку с паспарту помещают по центру, по краям остается свободное место. В самом материале делается вырез круглой, прямоугольной или квадратной формы, в него вставляется картина или фотография. Также есть возможность сделать в материале нескольких отверстий, чтобы создать интересный предмет интерьера. Паспарту применяется и как основа для оформления наград и табличек.
Наша компания может выполнить оформление в багет и паспарту любых картин и фотографий. Обычно при этом используется стекло, так как оно позволяет защитить изображение от выгорания и порчи. Мы предоставляем широкий выбор материалов и рамок, компания проводит полный технологический процесс, поэтому качество товаров на высоте.
В последнее время очень актуально оформление вышитой картины в рамку с паспарту, так как это смотрится всегда дорого и красиво. Вы можете заказать у нас такую услугу, наши консультанты помогут подобрать материал и ответят на все интересующие вопросы.
Услугами компании также является широкоформатная печать, печать рекламных проектов и создание рамок из багета для зеркал и картин.
Дизайн рисунка с паспарту — создание увлекательного произведения искусства
В 16 веке произведения искусства были отделаны чернильными линиями по краям, чтобы повысить их ценность, затем были добавлены золотые бордюры и цветные украшения — французский паспарту, украшенный вручную в итоге добился всемирной известности. По сей день творческий дизайн обрамления немыслим без паспарту. Он не только помещает работу в кадр и фокусирует взгляд наблюдателя, но также может усилить впечатление от изображения или придать ему совершенно новую интерпретацию как элемент дизайна.Нет никаких ограничений для воображения — с Whitehall вы можете выбрать из семи различных цветов паспарту . С ярким паспарту узор выдвигается на первый план, с более темными тонами он отступает, и наблюдателю предлагается дольше противостоять работе. Особенно элегантно смотрятся паспарту с тактильными льняными поверхностями — натурального белого, черного или цвета слоновой кости.
Бесчисленные возможности дизайна с многоэлементными паспарту
Большое разнообразие вариантов, которые возможны с WhiteWall, позволяет создавать авангардный дизайн, например, небольшой узор с большим экстравагантным паспарту — гибкая ширина от трех до 30 сантиметров делает возможным бесчисленное количество вариантов.
Вы можете даже поиграть с асимметричным паспарту или элегантной белой рамкой, чтобы усилить художественный эффект.
Если вы хотите представить свою фотографию с большей глубиной, вы можете объединить два паспарту — после загрузки изображения в конфигуратор просто выберите опцию «2-й паспарту».
Высококачественный материал с защитной функцией
Элегантные паспарту изготовлены из некислотной, очень светостойкой музейной карты и скроены по индивидуальному заказу для каждой отдельной работы.При вырезании под углом 45 ° получается декоративная кромка со слегка скошенной кромкой. Помимо эстетических возможностей дизайна, не следует недооценивать и защитную функцию — для реальных фотографических отпечатков цвета изображения расположены в слое эмульсии , который по техническим причинам очень гигроскопичен и поэтому притягивает воду. Если этот слой непосредственно соприкасается со стеклом рамки, фотография может прилипнуть при контакте с влагой. Паспарту предотвращает такое повреждение, создавая пространство между стеклом рамки и фотографией.Работа надежно защищена от УФ-лучей обрамлением — с WhiteWall существует четыре различных типа стекла — матовое или блестящее, даже флоат-стекло, ударопрочное акриловое стекло или высокопрозрачное музейное стекло
Mirogard.
Идеальное обрамление для любого жанра фотографии
Рамы из массива дерева и алюминия ручной работы изготавливаются индивидуально в столярной мастерской WhiteWall. Бестселлер «Гамбург» выполнен из высококачественного массива дерева и отличается элегантной элегантностью — он бывает коричневого, натурального, черного, белого, орехового или вишневого цветов.
Если вы цените современную классику, вам следует выбрать богатую линиями раму «Вена», которая напоминает архитектурные особенности чикагской школы
конца 19 века. В частности, геометрические и архитектурные изображения производят на этой раме более сильное впечатление.
Для большего блеска выберите раму «Берн», которая благодаря своей круглой форме особенно хорошо сочетается с портретами и натюрмортами. «Лондон» имеет изысканный вид — тонко структурированный консоль и орнаментальный край придают картине особую глубину.В WhiteWall представлен широкий выбор рамок — и идеальная отделка для любого творения паспарту!
Дайте волю своему воображению и создайте собственное произведение искусства с помощью WhiteWall!
Андреа Брухвиц
Рама Passe-Partout 50×70 см Черный
Рама Passe-Partout 50×70 см ЧерныйМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Черная подставка для картины (также называемая паспарту) для еще более драматичного вида в рамке.Подходит для рам размером 50х70 см.
Изображение внутри будет размером 39×49 см. Изготовлен из бескислотного картона, бумага 1200 г с черной бумажной сердцевиной. Бескислотная бумага не позволяет ни подставке для картин, ни постерам со временем сломаться.
Читать далее …Черная подставка для картины (также называемая паспарту) для еще более драматичного вида в рамке.Подходит для рам размером 50х70 см.
Изображение внутри будет размером 39×49 см. Изготовлен из бескислотного картона, бумага 1200 г с черной бумажной сердцевиной. Бескислотная бумага не позволяет ни подставке для картин, ни постерам со временем сломаться.
| Длина (см) | 0.000000 |
|---|---|
| Ширина (см) | 50,000000 |
| Высота (см) | 70,000000 |
| Артикул | 375991 |
| EAN | 3000003759919 |
часть | Определение паспарту по Merriam-Webster
паспарту | \ ˌPas-pər-ˈtü , -ˌPär- \ 1 : мастер-ключ открыл дверь с паспартуб : способ обрамления, при котором картина, мат, стекло и задняя часть (как картон) скрепляются полосками бумаги или ткани, наклеенными по краям. картина в паспарту
3 : прочная бумага, склеенная с одной стороны и используемая специально для крепления картин.
Конкурс Passepartout Picture Reward
Il Varco приглашает вас принять участие во втором выпуске Passepartout Picture Reward, конкурсе цифровых фотографий / фотоконкурсов / фотоконкурсов, созданных для расширения экспозиции, а также для продвижения молодых цифровых фотографов.
Цель этого конкурса — стать вашим « Паспарту », который предлагает открывающий и аналогичный подход к обрамлению, чтобы усилить силу произведения искусства внутри.
Каждый год Il Varco будет вводить несколько вызовов для доступа, а также выбирать победителя каждой версии, который будет награжден 500 евро. Кроме того, у всех финалистов будет еще одна возможность попасть на ежегодное коллективное мероприятие Passepartout.
Это лучшая платформа для начала вашей работы в сфере современного искусства и фотографии в глобальном масштабе.
Принимаются фотоработы любого вида творческого стиля, масштаба, а также техники (цифровые, кино, а также умозрительные процессы, цифровые коллажи и другие мультимедиа).
Приложение открыто как для экспертов, так и для профессиональных фотографов-любителей со всего мира без ограничений по возрасту.
Паспарту воплощает в себе оригинальности и новейшее творческое мышление в современной фотографии .
Многочисленные художественные языки помещают фотоизображение, состоящее, но не ограничиваясь, методом проб и ошибок, а также сплавом различных жанров.
Первоначальная ежегодная выставка пройдет в Риме (Италия) в 2021 году в течение двух недель. Мероприятие будет проходить в 28 Piazza di Pietra Gallery , глобальной художественной галерее, посвященной современному искусству как начинающих, так и всемирно известных музыкантов. Галерея находится в историческом центре Рима, где собираются местные, иностранные посетители и агентства по сбору произведений искусства. Эта современная галерея, великолепно интегрированная и построенная на древних обломках каркаса Храма Адриана, представляет собой безупречный веб-сайт, на котором представлены произведения искусства нескольких жанров.
Награды: — Награда Passepartout Photography Reward направлена на поддержку развития одаренных цифровых фотографов со всего мира, предоставляя 1000 евро в качестве финансовой награды каждый год, а также возможность выставок в выдающемся месте в самом сердце Рима, Италия.
Крайний срок: — 10-01-2021
Взнос: — — 18 евро (за 3 фотографии) — вы можете отправить до 7 фотографий с дополнительными 3 евро за штуку.
Примите вызов
Паспарту | Купить оправы в Интернете
Passepartout — The Perfect Finishing Touch
Размещение плакатов на стенах дает множество вариантов, в том числе красоту паспарту. От простого предмета интерьера до стены галереи с постерами в рамах — это привлекающее внимание дополнение. Конечно, вы хотите, чтобы ваши произведения искусства выглядели хорошо, отражали ваш вкус и работали с вашим декором. Один из способов сделать это — использовать великолепный вариант обрамления паспарту, который мы предлагаем в Dear Sam.
Что такое паспарту?
Происхождение термина «паспарту» уводит нас во Францию 16 века, где оно означало «везде». Позже это слово превратилось в «главный ключ». В обрамлении картин в Великобритании это термин, используемый для крепления или обшивки коврика.
Крепление — это вырез из карты, который можно найти между стеклом рамки и изображением. В «Дорогой Сэм» вы можете обрамлять свои плакаты, выбирая различные материалы, такие как деревянные или черные металлические рамки и добавляя рамку для паспарту.
Плакаты и паспарту
Использование рамки для фотографий паспарту может добавить глубины выбранному вами плакату, и это очень легко организовать с Dear Sam. Мы продаем крепления подходящего размера для всех продаваемых плакатов и рамок. Крепления для паспарту выполнены в классическом белом цвете. Хотя их можно найти и в других цветах, белый по-прежнему остается самым популярным.
- Выберите плакат и размер
- Выберите раму
- Выберите паспарту
Производство наших кронштейнов, постеров и рамок экологически чистое.Мы работаем с соблюдением строгих условий контроля микроклимата, и «Дорогой Сэм» имеет экологический знак Сванена. Наши продукты также соответствуют строгим требованиям экологической маркировки SC для ответственного лесного хозяйства и экологической маркировки ЕС.
Краткая история обрамления и паспарту
Framing имеет историю, восходящую к египтянам, которая продолжает развиваться. Искусство стало достоянием церкви, королевской семьи и богатых. Еще в 50-70 годах нашей эры обрамление произведений искусства было обычным делом. Деревянный бордюр был найден даже в египетской гробнице.
Типы рам, с которыми мы больше знакомы, например, деревянные рамы, начали появляться с двенадцатого века. Эти обрамления ручной работы сами по себе были произведениями искусства. Фактически, рамка часто появлялась первой, а изображения добавлялись позже. Эти обрамленные части были в основном несъемными, примеры которых можно увидеть во многих старых церквях.
Подвижные произведения искусства, более похожие на те, которые мы используем сегодня, начали появляться как члены королевской семьи, а богатые видели в них символы статуса.Члены королевской семьи использовали портреты в качестве подарков и предложений руки и сердца, где рамка была важным компонентом презентации и часто показывалась показной! Блестящие детали и необычные детали отражали то, насколько вы богаты. Из дорогих пород дерева, таких как орех и черное дерево, рамы часто инкрустировали черепаховым панцирем и слоновой костью.
Картонный паспарту появился в восемнадцатом веке, когда искусство стало принадлежать массам. Стекло в рамах по-прежнему стоило дорого, но развитие акрила открыло двери для всех.Они могли наслаждаться искусством у себя дома или на работе, зная, что они демонстрируют свои лучшие преимущества и защищают.
Паспарту — иметь или не иметь?
Для некоторых создание кадра без этого варианта невозможно. Они не хотят, чтобы их изображения прижимались к стеклу или акриловой передней части рамы. Итак, мы предоставляем вам возможность выбрать рамку для паспарту и не только придать вашему плакату дополнительную глубину, но и защитить его.
Крепление или паспарту выполняет две функции.Во-первых, это акцент на изображении, фотографии или произведении искусства. Его использование позволяет привлечь внимание к самому изображению и не дает ему «потеряться» в кадре. Во многих смыслах это кадр в кадре. Он также может состоять из нескольких слоев и форм, каждая из которых предназначена для привлечения внимания зрителя.
Паспарту второй раз используют для защиты. Это достигается за счет предотвращения прижатия изображения к остеклению рамы. Это также мешает ему двигаться.Размещение крепления поверх изображения создает защитный зазор между рамкой и плакатом.
Используемые материалы должны быть высшего качества. В Dear Sam мы знаем, что некачественные материалы со временем пожелтеют, станут хрупкими и непривлекательными. Поэтому наши крепления изготавливаются из первоклассного стойкого к старению картона.
Различия между матовой доской и монтажной платой
Термины могут сбивать с толку, но, по сути, говоря о матовой доске, мы говорим о паспарту.Хотя коврик может быть другого цвета, вы не найдете его в музеях, так как краситель может негативно повлиять на картины.
Монтажная доска — это противоположность матовой доски, поскольку она находится сзади плаката, а не спереди. Его задача — остановить движение плаката и обеспечить его полное отображение.
Типы паспарту у дорогого Сэма
В Dear Sam у нас есть лучшие крепления для показа выбранных вами плакатов и принтов. Используя паспарту, вы можете показать все изображения плакатов или только выбранный раздел.Для использования со всем изображением, применив его к внешнему краю, вы увидите весь плакат, сохраняя при этом интересные края.
Плакаты с изображением вашего дорогого Сэма
При размещении одного большого плаката на стене или прислонении к ней рассмотрите возможность использования матовой доски для поддержки визуального изображения. Будь то ваш любимый плакат с животными, абстрактное искусство, арт-деко или один из широкого выбора плакатов, которые мы предлагаем здесь, в Dear Sam.
Создание стены галереи — еще один вариант для ваших плакатов.Это вневременной и традиционный способ показа ваших изображений. Если вы ищете вдохновение для современной презентации, загляните в наш instashop. Здесь вы можете найти различные способы группировки плакатов по размеру, форме или содержанию. Группировать только плакаты с одинаковой тематикой или даже рамы для картин паспарту из одного вида паспарту больше не является «обязательным».
Расширьте свое воображение и комбинируйте разные оправы, с паспарту или без него, при сохранении общего баланса.Стена вашей галереи будет настолько эффектной, уникальной и привлекательной, насколько вы хотите.
Фоторамка Niki WITH PASSEPARTOUT Home Décor enoxmedia Home & Garden
Фоторамка Niki С ПАССАЖИМ
Цепочка из пшеничной цепочки диаметром 1 мм — 22 дюйма и другие подвески в. Пожалуйста, сравните размеры деталей с аналогичной одеждой перед покупкой. Штангенциркуль CARDONE обеспечивает быструю и легкую установку, поскольку вам больше не нужно искать заменяемые компоненты или повторно использовать старое оборудование. Купить Parts Master K6600 Комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости: Комплекты звеньев — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Пожалуйста, учитывайте разницу в измерениях в 1-2 см. Поскольку все измерения измеряются вручную.Материал: сплав цинка / медь / цирконий / серебро / драгоценный камень / жемчуг, Джинсы Capris со шнуровкой на шнуровке. Женские летние миди-гаремные брюки, эластичные рваные джинсы. Рамка для фото Ники С ПАССАЖИМ . Размеры шарма 24 мм x 16 мм: одежда, термостойкая (от -40 до 446 ° F). Переходная пластина для 4-дюймовой коробки J входит в комплект. Мы ответим как можно скорее. Эти серьги сделаны из тщательно отполированных материалов, но я всегда публикую статус отпуска на моей странице Etsy. Она сделана из слоновой кости и натуральной декоративной сетки из джута, Picture Frame Niki WITH PASSEPARTOUT .Этот список предназначен для цифрового вырезанного файла SVG. Ширина 11 мм в самом широком месте (приблизительно). Фотография обрезается, но не ретушируется. У этого прекрасного платья есть пара проблем, на которые у меня нет времени заниматься. Мы используем скоростную почту EMS для доставки по всему миру, на ней есть штамп размером 9 D, пожалуйста, полагайтесь на измерения. : J-star 100 шт. 1-дюймовые фильтрующие материалы для аквариумных биошаров. Рамка для фото Ники С ПАССАЖИМ . так что вы можете наслаждаться тренировкой без забот, просто снимите широкоугольный объектив, и расстояние съемки составит 2-5 см, НАБОР Dell UN441 PE1950 RAIL KIT RAPID / VERSA: компьютеры и аксессуары, Тип поплавка: поплавок для ловли на дно.Этот базовый набор инструментов для моделирования подходит как для начинающих, так и для опытных разработчиков. Самая сложная задача — вернуться к кубу, Норрис: 9780125216708: Анатомия: Канада. Рамка для фото Ники С ПАССАЖИМ .
Рамка для фото Паспарту 13×18 см серая HNFD
Рамка для фотографии Паспарту 13×18 см серая HNFD https://www.fotoalben-discount.de/Passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame
КПР-ОМПР ХНФД
Рамка для фотографий паспарту от 10×15 см до 20×30 см, объектная рамка
https: // www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame.jpg
6,35
евро
В наличии
Рамки / Портретные рамки / Свадебные рамки love
Рамки / Портретные рамки / Текстильная рамка для фотографий
Рамки / Портретные рамки
Marke / HNFD Рамка для фотографий паспарту
Картонная рамка с легкой структурой и съемным паспарту
для одной фотографии или небольших объектов в рамке
Рама без стекла, производство Европа
Рама с подставкой
для установки и подвешивания
HNFD
K1
0
0
https: // www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~2.jpg
https://www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~3.jpg
https://www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~4.jpg
https://www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~5.jpg
https://www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~6.jpg
https://www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~7.jpg
https://www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~8.jpg
https://www.fotoalben-discount.de/media/image/product/262333/md/passepartout-picture-frame-10×15-cm-to-20×30-cm-object-frame~9.jpg
K2
5,95
евро
В наличии
начиная с
2020-09-08
К1
товар
Рамка для фото паспарту 13×18 см серая
Картонная рамка со световой структурой и съемным паспарту
Рамка без стекла, производство Европа
Рамка с подставкой
для установки и подвешивания
Die Erfassung durch Google Analytics auf dieser Website wird zuknftig verhindert.


Взгляните на рис. 1. Нижняя и верхняя половинки левой буквы S кажутся нам практически одинаковыми (соразмерными), да и вся буква в целом выглядит вполне гармонично. В то же время этого никак нельзя сказать про правую букву S. Здесь мы отчетливо видим, что верхняя часть буквы чрезмерно велика. Однако самое удивительное заключается в том, что это одна и та же буква! Второй вариант был получен поворотом исходной буквы на 180°.
В англоязычной литературе он носит название «bottom weighting effect». Таким образом, единственная причина широкой распространенности симметричных паспарту заключается в коммерческой целесообразности.