Порядок переселения по программе реновации: Какой порядок реализации программы реновации?

24 Янв

Содержание

Условия расселения граждан по программе реновации застроенных территорий Санкт-Петербурга

Программа «Развитие застроенных территорий Санкт-Петербурга» обеспечивает градостроительное развитие более 900 га включенных в программу территорий, в том числе строительство нового комфортного жилья, расселение домов первых массовых серий, комплексную реконструкцию и системное развитие инженерной и социально-бытовой инфраструктуры.

Программа является социально-ориентированной, так как в ходе ее реализации будут созданы необходимые условия для повышения социального благополучия и качественного улучшения уровня жизни десятков тысяч петербуржцев и их семей.

Нормы предоставления жилья

При развитии застроенной территории переселение граждан из освобождаемых квартир будет осуществляться в новые благоустроенные многоэтажные дома, расположенные в границах этой же территории. Переезд жителей в другие районы города станет возможным только с их письменного согласия.

Новые комфортные жилые дома будут отвечать всем действующим санитарным и техническим нормам.

Собственникам жилых помещений будет предоставлено новое комфортабельное жилье в размере, не превышающем ранее занимаемую площадь. Возникающие в процессе реализации расселения вопросы рассматриваются и решаются застройщиком в индивидуальном порядке в рамках действующего законодательства.

С гражданами, проживающими по договору социального найма взаимодействие ведется Жилищным комитетом Санкт-Петербурга. Закон Санкт-Петербурга четко предусматривают социальную норму предоставления лицам, проживающим по договорам социального найма. Она составляет 18 кв. м на человека, если в квартире совместно проживают 2 и более лиц. На одиноко проживающего по договору социального найма, норма составляет 33 кв. м.

Обе категории граждан могут обращаться к застройщику и в Жилищный комитет с вопросами о сроках, очередности расселения, концепции будущего квартала и др.

по телефону (812) 680-23-76.

Расселение внутри квартала

При развитии застроенной территории переселение граждан из освобождаемых квартир будет осуществляться в новые благоустроенные многоэтажные дома, расположенные в границах этой же территории. Переезд жителей в другие районы города станет возможным только с их письменного согласия. Новые комфортные жилые дома будут отвечать всем действующим санитарным и техническим нормам.

Обновление инженерных сетей и развитие социально-бытовой инфраструктуры

В результате реализации программы реновации застроенных территорий жилые кварталы получат обновленные водо-канализационные и тепловые сети, современную, отвечающую потребностям жителей района социальную инфраструктуру, включая строительство новых больниц, школ, детских садов, объектов физкультурно-оздоровительного назначения. Кроме того, будут отремонтированы и проложены новые дороги, возведены паркинги и автостоянки, выполнены работы по благоустройству дворов, оборудованию детских площадок и площадок для занятий спортом.

Отделка

Жилые помещения как гражданам, проживающим по договору социального найма, так и собственникам будут предоставляться с чистовой отделкой. При этом во всех квартирах предполагается установить газовые или электрические плиты, а также сантехническое и электротехническое оборудование. Отделка в квартирах жителей расселяемых домов будет соответствовать отделке, которую застройщики предлагают покупателям.

Контроль реализации программы со стороны города

При Правительстве Санкт-Петербурга создается специальный совещательный, консультативный орган — Комиссия по развитию застроенных территорий.

Основной задачей Комиссии по развитию застроенных территорий станет координация деятельности всех органов государственной власти города, задействованных в реализации данной программы. Комиссия будет принимать активное участие в подготовке необходимой документации, утверждать план мероприятий по развитию того или иного квартала, информировать население на всех этапах преобразования территории.

В ее состав входят 2 вице-губернатора Санкт-Петербурга, депутаты городского Законодательного Собрания, представители Жилищного комитета, Комитета по строительству, Комитета финансов, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, Комитета по управлению городским имуществом, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, а также уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге.

Необходимо начинать реновацию кварталов, застроенных домами первых массовых серий, уже сегодня, для того чтобы предотвратить аварийное состояние данного жилищного фонда в будущем.

По реновации больше не обязаны переселять в своем же районе

11 марта в Москве без лишней огласки вышло крайне важное постановление: теперь столичные власти могут предоставлять участникам реновации квартиры не в то, что не в обещанных программой тех же кварталах, а даже не в районах. ЦИАН.Журнал разбирался, как это произошло, и чем опасно.

Поправки были внесены в постановление правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 517-ПП «Об учреждении Московского фонда реновации жилой застройки».

В частности, нормативный акт был дополнен пунктами 2.15 и 2.16 (полностью с ними можно ознакомиться на сайте столичного стройкомплекса stroi.mos.ru). И если пункт 2.16 говорит о предоставлении 10%-ной скидки на докупку дополнительных метров, то пункт 2.15 куда более значителен:

 

«2.15. Фонд вправе при наличии согласия собственника заключить с ним договор мены жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в программу реновации, по которому Фонд передает собственнику находящееся в собственности Фонда и расположенное в городе Москве в многоквартирном доме вне района города Москвы, в котором расположен многоквартирный дом, включенный в программу реновации…».

Активисты недоумевают, как же вышло, что закон о реновации проходил все необходимые думские чтения, проработку отдельных недочетов и голосование, а столь критичные поправки стали всего-навсего постановлением, которое даже обсуждать никто не стал.

Принятый ранее закон о реновации обязывал власти предоставлять жилье в районе, где живёт собственник (а лучше, не в районе, а даже в квартале, следовало из документа), но постановление лихо перевернуло утвержденный порядок.

Критичным в данном случае выглядит и слово «согласие», которым тихонько подменилось слово «желание»: нужно ли объяснять разницу между согласием и желанием собственника жить в другом районе?

«Согласие» будет таким же, как и компенсация за меньшую жилую – добровольно-принудительное», – опасаются пользователи соцсетей.

Важно и то, что поправки упоминают только собственников. Как при этом быть нанимателям, чиновники умалчивают.

Возможности или ограничения?  

Мнения самих участников программы реновации по поводу нововведения разделились.

 

«Я думаю, многим эта возможность понравится: есть люди, которые хотят в другой район, теперь у них появилась такая возможность. Или какой-нибудь бабульке трёшка не нужна, она хочет однушку с доплатой. Так что считаю дополнения положительными изменениями». 

Людмила

По поводу доплаты, кстати, закон говорит буквально следующее:

«2.14. Собственнику, заключившему указанный в пункте 2.13 настоящего постановления договор мены жилого помещения, в порядке, установленном советом Фонда, предоставляется компенсация в денежной форме за счет средств Фонда, размер которой определяется как произведение разницы между жилой площадью жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в программу реновации, и жилой площадью жилого помещения, находящегося в собственности Фонда и переданного по такому договору мены жилого помещения, на рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, находящегося в собственности Фонда и переданного по такому договору мены жилого помещения».

Проще говоря, собственнику, получающему более аскетичный вариант жилплощади, вернут разницу в цене между его квартирой в пятиэтажке и предоставляемой в рамках правил программы новостройкой. Для этого посчитают, сколько метров «недополучит» новосел и умножат количество этих метров на рыночную стоимость одного «квадрата» реновационного жилья.

 

«У кого район хороший, выгодней продать, ещё и денежка останется». 

Катеринка П.

Кроме как заработать на нововведении, есть у сторонников программы и еще одна возможность для маневров.

«Я бы сменила свой район, хорошая возможность», – говорит жительница района Западное Дегунино Светлана.

Но даже среди сторонников реновации нашлись такие, которые отнеслись к поправкам настороженно. Так, например, в группе «Засносцы Москвы, все о реновации» один из участников выражает сомнение, что поправка направлена на благо людей.

«Это направлено на скорейшее расселение однушек, для которых нет равнозначных квартир», – пишет Андрей Любимов.

 

«Этого следовало ожидать. Но обидно. Механизм отработают. В лучшем случае предложат квартиру получше, но подальше. А насчёт желания. … Эх, страна наша». 

Марина З.

В чем подвох? 

По словам известной активистки Кари Гуггенбергер, выступающей против программы реновации, введение поправки, позволяющей предоставлять жилье в другом районе, привело к тому, с чего начиналась ее борьба.

«Теперь властям будет проще надавить, чтобы человек уехал в дальний район. Например, власти смогут сказать, что в районе, где находится сносимая пятиэтажка, нет нужных планировок, придется искать в другом. Это вполне себе способ давления, хотя по закону его быть не должно! По закону предоставление квартиры в другом районе должно производиться только в случае желания собственника, а не каких-то сторонних обстоятельств!». 

Кари Гуггенбергер активистка «Москвичи против сноса» 

По мнению москвички Екатерины, вероятность законодательных реформ не должна была стать сюрпризом: «Как только примут закон, тут же начнут вносить поправки, подзаконные акты, разъяснительные письма и т.д. – всё, что еще более ухудшит положение собственников и сделает их еще более бесправными».

 

Участники группы «Москвичи против сноса» считают принятые поправки шагом в сторону принудительного выселения в Новую Москву.

А по мнению одного из них, нововведение следует расценивать как способ реализовать неликвидные для продажи на рынке объекты. В контексте этого мнения, кстати, как нельзя актуальнее выглядит недавняя аналитика от «Инкома», согласно которой доля низколиквидных квартир на рынке новостроек в московском регионе за 2 года увеличилась с 8% до 20% общего объема предложения.

Глас закона

Юридически, конечно, московское постановление по приоритету  проигрывает федеральному закону о реновации. «Поправки не соответствуют закону о статусе столицы (так называемый закон о реновации)», – говорит Станислав Станкевич, адвокат коллегии «Домбровицкий и партнеры». Впрочем, эксперт не считает, что московские суды будут всерьез принимать это в расчет или вдруг забеспокоится прокуратура.

 

«На практике же людей будут переселять в бетонные коробки заведомо невысокого качества, независимо от района. Зачем строить хорошо, если деньги застройщиком от властей получены, а из недовольных мало кто идет до конца в борьбе за адекватные условия сделки?!». 

Станислав Станкевич, адвокат

Если вас не устраивает предложенный дом или адрес — судиться, советует адвокат. «Вступая в сделку мены, необходимо, чтобы вас устраивало всё, а не только район или метраж. Переселение по суду – это лучше, чем добровольный переезд в дом, который простоит лет 25 (поскольку в результате судебного процесса есть возможность получить другую квартиру в другом доме — прим. ред.). Намекну, что есть не только московские и российские суды… Массовость таких дел обратит на себя внимание. Ведь не пошли бы люди судиться, если бы чувствовали, что реновация для них благо!».

В качестве примера Станислав Станкевич приводит историю с переселением в проблемный дом на Карамышевской набережной, 60. Кто боролся за свои права, получил квартиры в другом месте, отмечает адвокат. По его словам, сменив район, они только выиграли.

советы юриста 

Позиция собственника должна быть такова: если программа принята, то власти должны обеспечивать такой вариант, который бы собственника действительно устроил. 

При этом оценивать можно было бы все – месторасположение дома, его качество (не только квартира, но и общее имущество дома), планировки и даже этаж.

Фото: Юлия Судакова

Правительство нашло пробелы в законопроекте о реновации

Белый дом указал на ряд правовых пробелов в законопроекте о реновации, дающем столичным властям особые права при демонтаже пятиэтажек. Концептуально правительство РФ инициативу поддерживает. Представители оппозиционных фракций уже готовят поправки по смягчению законопроекта. Глава думского комитета по ЖКХ от «Справедливой России» Галина Хованская заявила, что предложит выплачивать компенсации жильцам сносимых домов. Московский горком КПРФ предлагает властям заранее указывать, какие инфраструктурные объекты будут возводиться на территории реновации.

Белый дом поддерживает законопроект о реновации, говорится в отзыве, подписанном главой аппарата правительства Сергеем Приходько. Но он указывает на ряд пробелов, которые «требуют дополнительной проработки».

Речь идет об уточнении «понятия “реновация”, возможности определения нормативным правовым актом города Москвы случаев учета мнения населения по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда».

Напомним, список домов под снос власти Москвы обещали подготовить к 1 мая по результатам телефонных опросов, а с 15 мая — провести «поквартирное» голосование в системе «Активный гражданин» и в МФЦ, притом что только поправки ко второму чтению закончат принимать не раньше 20 мая.

Обеспокоен Белый дом и вопросами о порядке получения новой собственности гражданами. В частности, вопросом «соотносимости моментов прекращения права собственности граждан на собственность в сносимых многоквартирных домах и возникновения права собственности на предоставляемое взамен жилье, возникновения оснований перехода права собственности на жилые помещения в сносимых городах к городу Москве для реализации решений о реновации» и другими вопросами.

Необходима доработка «особенностей технического и санитарно-эпидемиологического нормирования, выдачи разрешений на строительство» объектов (для них создаются особые условия), а также порядка «переселения граждан из жилых помещений, являющихся объектом ипотеки» (о проблемах ипотечников и банков “Ъ” сообщал 26 апреля).

К рассмотрению проекта во втором чтении Белый дом обещает представить свою позицию по этим вопросам в Госдуму.

Московский горком КПРФ ранее представил предложения к законопроекту о реновации, заявил “Ъ” глава фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков. Судя по тексту, коммунисты видят сложности не только в переселении граждан, но и в инфраструктуре. Они указывают на то, что «в городском бюджете на 2017 и плановый период до 2019 года статьи расходов на обновление систем жизнедеятельности города в рамках профильной программы “Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение” сокращаются».

КПРФ предлагает исключить один из пунктов законопроекта, согласно которому в рамках реновации не будет учитываться ч.  2 ст. 48.2 Градостроительного кодекса РФ. Эта часть подразумевает необходимость обеспечивать «экономическую эффективность» при проектировании объектов капстроительства. Депутаты обосновывают свою рекомендацию тем, что такая мера позволит властям «бесконтрольно завышать стоимость проектирования и строительства».

Коммунисты предлагают дополнить законопроект требованием к решению о реновации: оно должно содержать не только сведения о сносимых домах, но и перечень и адреса возводимых домов и порядок переселения жителей. КПРФ также предлагает фактически предоставлять равнозначное жилье до вывода из эксплуатации старого, в то время как законопроект предусматривает только вывод из эксплуатации «не ранее подписания всеми собственниками и нанимателями жилых помещений» дома.

«Поправки ко второму чтению будем вносить в середине мая, так как требуется большая и серьезная работа,— заявил “Ъ” зампред думского комитета по госстроительству от КПРФ Юрий Синельщиков.

Вопросов законопроект о реновации вызвал гораздо больше, чем мы ожидали».

Не исключено, что часть предложений будет принято ради смягчения законопроекта. Так, 27 апреля глава комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская заявила телеканалу «Дождь», что планирует также вносить свои поправки в законопроект о реновации, в частности о выплате компенсаций жителям сносимых пятиэтажек.

Корреспондент “Ъ FM” Полина Смертина из Госдумы: «Вячеслав Володин затронул тему сноса пятиэтажек в самом начале заседания, ясно дав понять, что в законопроект о программе реновации будут внесены достаточно большие изменения. Он подчеркнул, что нужно исходить из принципа “город и его развитие для людей, а не развитие города за счет людей”. Можно понять, на что он намекает. Спикер Госдумы также отметил, что обязательно будут учтены мнения всех жителей, их критические отзывы, а до этого момента законопроект не утвердят». Читайте подробнее


Противники реновации организуют митинг против сноса пятиэтажек

Сразу несколько протестных групп подают в мэрию Москвы уведомления о проведении митинга против закона о так называемой реновации в столице. Законопроект позволяет переселять собственников жилья в новые дома, но многие параметры переселения не урегулированы. Граждане хотят провести митинг 14 мая, но подали заявки сразу на несколько площадок. Это необходимо на тот случай, если какие-то из них будут заблокированы мэрией, заявила “Ъ” муниципальный депутат Гагаринского района Елена Русакова. Читайте подробнее

Почему столичные власти заказывают исследования проблемных точек в городе

Как стало известно “Ъ” 25 апреля, московские власти начали заказывать масштабные «консультационно-конфликтологические» исследования в преддверии муниципальных выборов. От подрядчиков требуют создать карты проблемных точек по районам, изучить все инициативные группы граждан вплоть до состава, создать базу фото- и видеофайлов с массовых мероприятий, а также отслеживать настроения жителей в соцсетях, в том числе по градостроительным вопросам. Источники “Ъ”, близкие к мэрии, связывают исследования с муниципальной кампанией, а эксперт добавляет, что полученные данные могут использоваться также для президентской кампании и программы «Реновация». Читайте подробнее

Ольга Лукьянова, Виктор Хамраев, Максим Иванов

Два жилых корпуса по программе реновации ввели в эксплуатацию в Кузьминках


«В районе Кузьминки по адресу: улица Жигулёвская, владение 3 введен в эксплуатацию два жилых корпуса для переселения по программе реновации», — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.


Новостройки возвели по индивидуальному проекту, первый корпус односекционный, второй состоит из двух секций. Фасады зданий облицованы пиленым фасадным кирпичом, на них установлены корзины под кондиционеры.

В первом корпусе 102 квартиры (однокомнатных – 5, двухкомнатных – 76, трехкомнатных – 21). Во втором корпусе 187 квартир (однокомнатных – 18, двухкомнатных – 152, трехкомнатных – 17). Шесть квартир оборудовали для маломобильных жильцов. В них увеличили ширина коридоров и установили специальную сантехнику. Готовая улучшенная отделка в новых квартирах полностью соответствует стандартам реновации, утвержденным постановлением Правительства Москвы.

Первый этаж дома нежилой. Здесь размещены вестибюль жилой части здания, лифтовой холл, помещения дежурного, помещение хранения уборочного инвентаря, зона для размещения почтовых ящиков и технические помещения. Также здесь смогут открыться магазины, кафе, салоны красоты, спортклубы, кружки и секции для детей.

Для удобства перемещения между этажами в каждой секции установили лифты грузоподъемностью 400 кг и 1000 кг, их оборудовали визуальными и тактильными средствами информации.

Придомовую территорию благоустроили и озеленили: высадили деревья и кустарники, разбили газоны и цветники; обустроили детскую и спортивную площадки, а также площадку для отдыха взрослых.

Вся информация о программе реновации — в спецпроекте mos.ru: https://www.mos.ru/city/projects/renovation/.

Подробнее о квартирах и домах по программе реновации: https://www.mos.ru/city/projects/renovation/novie-doma/

Переселение по программе реновации — теперь не только в тот же район, но и в любые другие.

При наличии согласия собственников.

Постановление Правительства Москвы N174-ПП от 11 марта 2019 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 517-ПП» позволило при наличии согласия собственника жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в программу реновации, переселить его в любой другой район Москвы: предоставить по договору мены соответствующее жилое помещение в многоквартирном доме вне района города Москвы, в котором расположен многоквартирный дом, включенный в программу реновации.

Это изменение широко не афишировалось Правительством Москвы — о постановлении стало известно спустя почти месяц после его появления. Постановление опубликовано в Вестнике Мэра и Правительства Москвы, а среди документов на официальном портале Мэра и Правительства Москвы его нет.

Одна из пятиэтажек на Веерной улице, вошедшая в программу реновации.

Возможность получить по договору мены квартиру в другом районе идет вразрез с гарантией программы реновации «Переселение — только в своем районе»: «Закон гарантирует предоставление новой квартиры в прежнем районе проживания (кроме Зеленограда и ТиНАО, где переселение возможно в пределах административного округа). Новые дома будут строиться преимущественно в тех же кварталах, в шаговой доступности от старых пятиэтажек. Как правило, переселение будет осуществляться по волновому принципу. Стартовый дом строится на свободной площадке, в него переезжают жители одной-двух сносимых пятиэтажек, на их месте строятся новые дома для переселения и так далее».

Как показывает практика, при расселении домов отрезают газ, электричество и воду даже тем жителям, которые уже подписали договор мены по реновации, но еще не переехали; отключение коммуникаций производится даже до истечения срока переезда (обычно — 15 рабочих дней с момента подписания договора). А возможность переселить в другой район — это дополнительный «рычаг» давления на собственников квартир в «полурасселенных» домах, еще не заключивших договор мены с Фондом реновации.

Материалы по теме:

  • Проект планировки 2 и 4 кварталов района Очаково-Матвеевское: жилье, школы, детские сады, поликлиники
  • Публичные слушания по программе реновации: 2 и 4 кварталы района Очаково-Матвеевское
  • «Сначала строим, потом обсуждаем» — строительство домов по программе реновации в районе Очаково-Матвеевское начнется до публичных слушаний по проектам планировок кварталов
  • Наташи Ковшовой, 1 — переселять. Наташи Ковшовой, 3 — сносить.
  • Московский фонд реновации объявил конкурс на строительство жилого дома по адресу ул. Веерная, вл. 26А,Б
  • Московский фонд реновации объявил конкурс на строительство жилого дома по адресу ул. Большая Очаковская, вл. 35А
  • Большая Очаковская, вл. 35А: проект стартового дома
  • Реновация в Очаково: точечная застройка, снос голубятен, «КРОСТ-Д» и чучело «строительной мафии»
  • «Здравствуйте, будущие жертвы реновации». Жители района Очаково-Матвеевское приняли участие в митинге за пересмотр программы реновации

Программа первичного ремонта — LAHD

Программа первичного ремонта — это второй шаг в программе, состоящей из двух частей: в части 1 требуется подать заявку в Программу обеспечения жильем арендаторов (THP), которая находится под надзором Отдела исполнения Кодекса Департамента. Часть 2 требует подачи заявки на участие в Программе возмещения затрат на первичный ремонт (PR), которую контролирует Отдел стабилизации арендной платы Департамента. Арендодатели, желающие воспользоваться программой возмещения затрат на первичный ремонт, должны сначала выполнить требования Программы обеспечения жильем арендаторов.После завершения работ можно подготовить заявку на проект первичного ремонта. Бюллетень THP «Процесс и программы возмещения затрат на аренду» предоставляет общий обзор взаимосвязи между двумя программами.

  1. План для проживания арендатора — Владелец недвижимости должен получить одобрение THP до начала работ по любым улучшениям, которые будут включены в заявку на программу возмещения затрат на первичный ремонт.

  2. Постановление о возмещении затрат на первичный ремонт .Эти руководящие принципы предоставляют информацию о программе и процедурах, которым следует департамент при обработке заявки.

  3. Бюллетень возмещения затрат на первичный ремонт . Этот документ содержит обзор программы и полезен как арендодателям, так и арендаторам.

Как подать заявку:

Используйте приложение «Первичный ремонт с возмещением затрат», которое применяет соответствующую формулу и выполняет вычисления.Любая подтверждающая документация должна быть загружена в онлайн-приложение. Любые документы, которые вы не смогли загрузить, должны быть отправлены по почте и получены Департаментом (P.O. Box 57398, Los Angeles, CA

-0398) в течение 30 дней после заполнения заявки. Для вашего удобства после заполнения заявки будет предоставлена ​​почтовая этикетка.

Исполнительный приказ о восстановлении и расширении программ по расселению беженцев и планированию воздействия изменения климата на миграцию

Властью, предоставленной мне как президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон об иммиграции и гражданстве, 8 U.S.C. 1101 et seq ., Настоящим заказываю:

Раздел 1. Политика. Давняя традиция Соединенных Штатов как лидера в переселении беженцев дает маяк надежды для преследуемых людей во всем мире, способствует стабильности в регионах, переживающих конфликты, и способствует международному сотрудничеству в преодолении глобального кризиса беженцев. В рамках Программы приема беженцев в США (USRAP) федеральное правительство, сотрудничая с частными партнерами и американскими гражданами в общинах по всей стране, демонстрирует щедрость и основные ценности нашей нации, извлекая выгоду из того большого вклада, который беженцы вносят в нашу страну. .Соответственно, политика моей администрации:

(a) USRAP и другие гуманитарные программы должны осуществляться таким образом, чтобы продвигать наши ценности как нации и соответствовать нашему внутреннему законодательству, международным обязательствам и гуманитарным целям, заявленным Конгрессом при принятии Закона о беженцах 1980 года. Закон 96-212.

(b) USRAP следует перестроить и расширить в соответствии с глобальными потребностями и целями, описанными выше.

(c) Задержки в администрировании USRAP и других гуманитарных программ противоречат нашим национальным интересам, могут вызывать серьезные гуманитарные проблемы и должны быть сведены к минимуму.

(d) Проверка безопасности для заявителей USRAP и кандидатов на участие в других гуманитарных программах должна быть улучшена, чтобы быть более эффективной, значимой и справедливой, и должна быть дополнена надежными методами обнаружения мошенничества для обеспечения целостности программ и защиты национальной безопасности.

(e) Хотя доступ к гуманитарным программам Соединенных Штатов, как правило, является дискреционным, к лицам, подающим заявление на иммиграционные льготы в рамках этих программ, следует относиться с достоинством и уважением без ненадлежащей дискриминации по признаку расы, религии, национального происхождения или по другим признакам. и должны быть обеспечены процессуальные гарантии.

(f) Гуманитарные программы Соединенных Штатов должны осуществляться таким образом, чтобы обеспечивать прозрачность и подотчетность и отражать принцип, согласно которому воссоединение семей отвечает национальным интересам.

(g) Моя администрация будет искать возможности для расширения доступа к программе беженцев для людей, которые более уязвимы к преследованиям, включая женщин, детей и других лиц, которым угрожает преследование в связи с их полом, гендерным самовыражением или сексуальной ориентацией. .

(h) Исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны изучить возможность использования всех имеющихся полномочий для гуманитарной защиты для оказания помощи лицам, для которых USRAP недоступен.

(i) Для решения задач восстановления и расширения USRAP Соединенные Штаты должны вводить новшества, в том числе путем эффективного использования технологий и извлечения выгоды из общественной и частной спонсорской поддержки беженцев, продолжая сотрудничать с агентствами по переселению для приема и размещения.

(j) Программы специальной иммиграционной визы (SIV) для иракских и афганских союзников обеспечивают гуманитарную защиту граждан Ирака и Афганистана, испытывающих постоянную серьезную угрозу, поскольку они оказали верную и ценную услугу Соединенным Штатам, включая их войска, служащие в этих странах. страны. Федеральное правительство должно обеспечить выполнение этих важных программ без неоправданной задержки.

п. 2. Отзыв, аннулирование и уведомление. (a) Правительственный указ 13815 от 24 октября 2017 г. (Возобновление программы приема беженцев в США с расширенными возможностями проверки) и Правительственный указ 13888 от 26 сентября 2019 г. (Расширение участия штатов и местного населения в переселении беженцев) отменяются.

(b) Президентский меморандум от 6 марта 2017 г. (Осуществление немедленной усиленной проверки и проверки заявлений на получение виз и других иммиграционных льгот, обеспечение соблюдения всех законов для въезда в Соединенные Штаты и повышение прозрачности между министерствами и ведомствами федерального правительства). Правительство и американский народ) отменяется.

(c) В течение 90 дней с даты этого приказа государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны предоставить президенту отчет через помощника президента по вопросам национальной безопасности (APNSA) с описанием всех действий ведомства. , включая меморандумы или руководящие документы, которые были составлены или выпущены в соответствии с директивами, отмененными подпунктами (а) и (b) данного раздела, или во исполнение их. Этот отчет должен включать рекомендации относительно того, следует ли сохранить, отменить или изменить каждое действие в соответствии с применимым законодательством и в соответствии с требованиями справедливого, эффективного и безопасного управления соответствующей гуманитарной программой или иным образом в национальных интересах.

п. 3. Специальные иммиграционные визы для иракских и афганских союзников. (a) В течение 180 дней с даты этого приказа Государственный секретарь, в консультации с Министром обороны и Министром внутренней безопасности, должен завершить обзор иракских и афганских программ SIV и представить отчет в Президент с рекомендациями по устранению любых выявленных проблем. В отчет включаются:

(i) оценка соответствия агентства действующему законодательству, регулирующему программы SIV, включая требования к участию в программе и процедуры административной проверки;

(ii) оценка наличия неоправданных задержек в соблюдении установленных законом критериев своевременного рассмотрения заявлений, в том числе из-за недостаточного количества сотрудников;

(iii) план по обучению, руководству и надзору в отношении обработки Национальным визовым центром заявлений на получение SIV;

(iv) план отслеживания прогресса старших координаторов в соответствии с разделом 1245 Закона о кризисе беженцев в Ираке от 2007 года (RCIA), подзаголовком C раздела XII Публичного закона 110-181 и разделом 602 (b) (2) (D) (ii) (II) Закона о защите афганских союзников от 2009 г. (AAPA), раздел VI раздела F Публичного закона 111-8 с поправками; и

(v) оценка того, существуют ли адекватные руководящие принципы для повторного рассмотрения или повторного открытия заявок в соответствующих обстоятельствах и в соответствии с применимым законодательством.

(b) Государственный секретарь по согласованию с Министром обороны должен также руководить проверкой процедур утверждения заявлений главой миссии с целью, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством:

(i) обеспечение того, чтобы существующие процедуры и руководства были достаточными для того, чтобы предоставить потенциальным кандидатам справедливую возможность подать заявку и продемонстрировать свое право на участие;

(ii) выпуск руководства, в котором рассматриваются ситуации, когда работодатель заявителя не может или не желает предоставить подтверждение «добросовестного и ценного обслуживания заявителя», и предусматривать альтернативные формы проверки;

(iii) пересмотр требований для облегчения заявителям возможности продемонстрировать наличие соответствующего контракта с правительством Соединенных Штатов и требование, чтобы надзорный орган, подтверждающий «добросовестную и ценную службу» заявителя, был гражданином или гражданином Соединенных Штатов;

(iv) обеспечение того, чтобы кандидаты не пострадали из-за задержек с проверкой их трудоустройства; и

(v) реализация мер по борьбе с мошенничеством для обеспечения целостности программы.

(c) В течение 180 дней с даты этого приказа Государственный секретарь должен представить Президенту результаты проверки, описанной в подразделе этого раздела.

(d) В течение 180 дней с даты этого приказа Государственный секретарь, в консультации с Министром обороны и Министром внутренней безопасности, должен провести обзор и представить Президенту отчет, определяющий, есть ли дополнительные популяции, которых в настоящее время нет. предусмотренных разделом 1059 Закона о государственной обороне на 2006 финансовый год, публичным законом 109-163, разделом 1244 RCIA или разделом 602 AAPA, находятся под угрозой из-за их верной и ценной службы Соединенным Штатам Правительство.Обзор должен также оценить, будет ли уместно искать законодательство, которое создаст программу SIV для лиц, независимо от национальности, которые добросовестно помогали правительству Соединенных Штатов в зонах конфликтов в течение как минимум 1 года или вносили исключительный вклад в более короткие сроки и испытали или испытывают постоянную серьезную угрозу в результате своего обслуживания.

(e) В течение 180 дней с даты этого приказа государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны обеспечить, чтобы соответствующие политики и процедуры, связанные с программами SIV, были общедоступны на веб-сайтах их соответствующих агентств, и чтобы любые изменения в такие политики и процедуры в будущем станут общедоступными на этих веб-сайтах в течение 30 дней с момента выпуска.

п. 4. Шаги по повышению эффективности, целостности, безопасности и прозрачности USRAP. (a) В соответствии с политикой, изложенной в разделе 1 настоящего приказа, и для обеспечения эффективного и быстрого выполнения этого приказа:

(i) APNSA назначает старшего директора Совета национальной безопасности, который будет отвечать за координацию агентств и проверок партнеров, участвующих в USRAP.

(ii) Государственный секретарь назначает старшего сотрудника, который будет нести основную ответственность за надзор за обработкой заявлений о предоставлении статуса беженца в соответствии с применимым законодательством.

(iii) Министр внутренней безопасности назначает высокопоставленного сотрудника, который будет нести основную ответственность за координацию проверки и любого пересмотра политики и процедур, касающихся проверки и вынесения решения по заявителям беженцев USRAP, в том числе последующим кандидатам на присоединение к беженцам и обработка после принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

(iv) Директор Управления управления и бюджета должен назначить группу экспертов по технологиям, процессам и данным из Цифровой службы США для оказания помощи агентствам в оптимизации обработки заявок, повышении автоматизации и эффективности проверки безопасности и обнаружения мошенничества. и усиление принятия решений на основе данных.

(b) В течение 30 дней с даты этого приказа государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны предоставить президенту отчет о мерах по обнаружению мошенничества, применяемых в USRAP. Отчет также должен включать план по усилению выявления мошенничества в компонентах обоих агентств и рекомендации по разработке новых программ по борьбе с мошенничеством, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.

(c) Министр внутренней безопасности по согласованию с Государственным секретарем незамедлительно рассмотрит возможность принятия всех необходимых мер в соответствии с применимым законодательством для расширения возможностей проверки беженцев и вынесения судебных решений, в том числе посредством:

(i) разработка более эффективных процессов сбора и обмена биометрическими данными соискателей беженцев; и

(ii) разрешение использования видео- и аудиоконференцсвязи для проведения интервью с беженцами и создание необходимой инфраструктуры для этого.

(d) Для расширения возможностей рассмотрения дел беженцев Управление кадров должно, в соответствии с применимым законодательством, поддерживать использование всех полномочий по найму, включая расширенное использование полномочий по прямому найму, на должности, связанные с рассмотрением заявлений о предоставлении статуса беженца.

(e) В течение 30 дней с даты этого приказа руководители всех ведомств, участвующих в процессе выдачи консультативных заключений по вопросам безопасности и других межведомственных процессов проверки заявителей на получение статуса беженца, в том числе кандидатов на последующее присоединение к беженцам, должны предоставить данные в Национальному совету по управлению проверкой о количестве сотрудников, проводящих проверку на предмет безопасности беженцев, о пороговых значениях для проверок и скорости, по которой проверки возвращают возражения. Такие данные должны быть дезагрегированы по возрасту, полу и гражданству соискателя статуса беженца. Национальный совет по управлению проверкой должен собраться для рассмотрения вопроса о том, следует ли и каким образом изменить процессы и штатное расписание агентства, чтобы улучшить проверки безопасности и сделать прибытие беженцев более эффективным, и поделится любыми выводами и рекомендациями с руководителями соответствующих ведомств, в том числе с директором Управления. управления и бюджета, чтобы информировать о потенциальных стратегиях привлечения ресурсов, где это необходимо.

(f) В течение 60 дней с даты этого приказа агентства, ответственные за процесс выдачи консультативных заключений по вопросам безопасности, должны встретиться для рассмотрения предложений агентств-членов по корректировке списка стран и других критериев, по которым требуется консультативное заключение по вопросам безопасности для дела беженцев.

(g) Министр внутренней безопасности по согласованию с Государственным секретарем должен рассмотреть вопрос об обнародовании положений и любых других политик, включая механизмы внутреннего надзора, для обеспечения качества, целостности, эффективности и справедливости процесса вынесения судебных решений по Заявители USRAP, при этом должным образом принимая во внимание проблемы, с которыми сталкиваются заявители из числа беженцев. Министр внутренней безопасности, по согласованию с государственным секретарем, должен рассмотреть возможность принятия постановлений или политик, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, которые:

(i) разработать механизмы для обобщения надежных, подробных и текущих условий в стране, на которые можно полагаться, где это уместно, для принятия конкретных фактических и юридических определений, необходимых для рассмотрения заявлений о предоставлении статуса беженца от отдельных лиц или от отдельных лиц из определенной группы заявителей. ;

(ii) обеспечить, чтобы заявители-беженцы имели своевременный доступ к своим собственным записям заявлений;

(iii) разрешить заявителям-беженцам иметь представителя на собеседовании бесплатно для правительства Соединенных Штатов; и

(iv) гарантировать, что в случае отказа в заявлении о предоставлении статуса беженца по причинам, не связанным с безопасностью или мошенничеством, заявителю дается краткое объяснение с описанием основания для отказа, чтобы у заявителя была реальная возможность представить дополнительные доказательства и запросить пересмотр решения.

(h) Государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны предоставить Президенту через APNSA отчет с описанием любых действий, предпринятых в соответствии с подразделом (g) этого раздела, в течение 180 дней с даты принятия таких мер.

(i) Министр внутренней безопасности должен обеспечить, чтобы судьи были обучены стандартам, регулирующим заявления о предоставлении статуса беженца для женщин, детей и других лиц, которые более уязвимы для преследования из-за своего возраста, пола, гендерного самовыражения или сексуальной ориентации.

(j) Государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны рассмотреть возможность принятия мер, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, для признания в качестве «супругов» для целей производного статуса через лиц USRAP, которые состоят в обязательном партнерстве на всю жизнь, но которые не могут вступить в брак или зарегистрировать свой брак из-за ограничений в законодательстве или практике страны происхождения, в том числе для лиц, состоящих в однополых, межконфессиональных браках или браках на базе лагеря. Государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны предоставить президенту отчет через APNSA с описанием любых действий, предпринятых в соответствии с настоящим подразделом, в течение 180 дней с даты принятия таких мер.

(k) В течение 120 дней с даты этого приказа государственный секретарь и министр здравоохранения и социальных служб должны, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, представить план президенту через APNSA, чтобы усилить способность УППДБ приветствовать беженцев за счет расширения использования моделей спонсорства и совместного спонсорства со стороны агентств по расселению беженцев, а также путем заключения новых партнерских отношений между государственным и частным секторами.

(l) Государственный секретарь по согласованию с Министром внутренней безопасности рассмотрит пути расширения механизмов, с помощью которых неправительственные организации, имеющие прямой доступ к беженцам за границей в лагерях или других местах и ​​имеющие информацию о них, могли бы идентифицировать и напрямую ссылаться на них. USRAP — особо уязвимые лица, у которых есть большая вероятность получить право на въезд в США в качестве беженцев.

(m) В течение 180 дней с даты этого приказа государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны предпринять все необходимые шаги, принимая во внимание необходимые меры безопасности для целостности программы, чтобы гарантировать, что текущая политика и процедуры, относящиеся к USRAP публично доступны на их соответствующих веб-сайтах, и что любые новые или пересмотренные политики и процедуры становятся общедоступными на их веб-сайтах в течение 30 дней с момента их принятия.

(n) В течение 180 дней с даты этого приказа Государственный секретарь, по согласованию с Министром внутренней безопасности и в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, должен разработать варианты улучшения возможностей заявителей USRAP для доступа к соответствующим материалам. из их дел в ускоренном порядке, чтобы своевременно получать информацию о жалобах на неблагоприятные решения.

п. 5. Повышение производительности. (a) Государственный секретарь по согласованию с Генеральным прокурором и Министром внутренней безопасности должен разработать и обеспечить соблюдение плана, направленного на устранение задержек обработки USRAP. При разработке этого плана министр внутренней безопасности по согласованию с государственным секретарем, генеральным прокурором и директором национальной разведки, а также в сотрудничестве с Национальным советом управления проверкой и цифровой службой США должен провести обзор процессы проверки безопасности беженцев и разработка рекомендаций по повышению их эффективности, справедливости и действенности в соответствии с гуманитарными целями USRAP и интересами национальной безопасности и внешней политики Соединенных Штатов.

(b) План и обзор, описанные в подразделе (а) этого раздела, также должны:

(i) изучить, можно ли улучшить существующие процессы проверки, включая процесс выдачи консультативных заключений по безопасности, для повышения эффективности и обеспечения более эффективных проверок безопасности; и

(ii) стремиться привести среднее время обработки по стране к периоду, описанному в 8 U. S.C. 1571 (б).

(c) В течение 120 дней с даты этого приказа Государственный секретарь по согласованию с Генеральным прокурором, Министром внутренней безопасности и Директором национальной разведки должен представить Президенту план, описанный в подразделе ( a) этого раздела, включая рекомендации Секретаря по усовершенствованию процесса.

п. 6. Изменение климата и миграция. В течение 180 дней с даты этого приказа APNSA по согласованию с государственным секретарем, министром обороны, министром внутренней безопасности, администратором Агентства США по международному развитию и директором национальной разведки , должны подготовить и представить Президенту отчет об изменении климата и его влиянии на миграцию, включая вынужденную миграцию, внутреннее перемещение и планируемое переселение.

Этот отчет должен включать, как минимум, обсуждение последствий миграции, связанной с климатом, для международной безопасности; варианты защиты и переселения лиц, прямо или косвенно перемещенных в результате изменения климата; механизмы выявления таких лиц, в том числе путем направления к специалистам; предложения о том, как эти выводы должны повлиять на использование иностранной помощи Соединенных Штатов для смягчения негативных последствий изменения климата; и возможности для совместной работы с другими странами, международными организациями и органами, неправительственными организациями и местностями для реагирования на миграцию, прямо или косвенно вызванную изменением климата. APNSA должно работать с соответствующими агентствами для обеспечения того, чтобы отчет или его краткое изложение были общедоступными.

п. 7. Общие положения. (a) Ничто в этом порядке не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе; или

(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Этот приказ не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.

ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН МЛАДШИЙ.

Постановление о помощи при переселении жильцов — SDCI

См. Также: Переезд арендатора

Что это такое?

Постановление о помощи при переселении арендатора дает два основных преимущества для арендаторов, перемещенных в результате застройки:

  • Оказание помощи при переезде малообеспеченным семьям
  • Предоставить всем домохозяйствам достаточно времени для поиска нового жилья и переезда

Арендаторы считаются перемещенными, когда их жилье планируется:

  • Снесут или капитально отремонтируют
  • Изменили его использование (например, из многоквартирного дома в гостиницу)
  • Убрать определенные ограничения на аренду или доход (например, недвижимость больше не требуется сдавать в аренду только арендаторам с низким доходом в рамках федеральной программы)

Владельцы недвижимости и застройщики должны получить лицензию на переселение арендатора, если проект соответствует критериям, перечисленным выше. Лицензия распространяется на всех арендаторов в вашем здании. Только малообеспеченные арендаторы получают помощь в переезде в размере 4 232 долларов США. Владельцы недвижимости платят половину этой суммы (2116 долларов США), а город Сиэтл платит вторую половину (2116 долларов США).

Мы не будем выдавать разрешение на использование, строительство, снос или изменение использования для собственности, в которую арендаторы должны будут переехать, до тех пор, пока мы не выдадим лицензию на переселение арендатора.

Арендодатель не может повысить арендную плату, чтобы избежать подачи заявления на получение лицензии на переселение арендатора.SDCI имеет полномочия (Кодекс муниципального образования Сиэтла 22.210.136) расследовать вопрос о повышении арендной платы, чтобы определить, направлено ли повышение на то, чтобы избежать выполнения Постановления о помощи при переселении арендатора. Нарушение этого постановления влечет за собой штрафы в размере до 1 000 долларов США в день.

Процедуры и сроки:

  • Владелец подает заявку на получение лицензии на перемещение арендатора
  • Владелец доставляет пакеты в течение 30 дней с момента подачи заявки арендаторам, на которых будет влиять деятельность по разработке
  • У арендодателей есть 30 дней с даты доставки пакетов, чтобы подать заявку на перевод средств
  • После рассмотрения всех заявок на получение средств на переезд мы отправляем письма владельцу и арендаторам, подавшим заявки, с информацией о том, кто имеет право на получение средств на переезд
  • Как владелец, так и арендатор могут обжаловать наше решение о праве на участие
  • У собственника есть 5 рабочих дней после получения уведомления о праве на выплату доли собственника SDCI
  • После того, как владелец внесет полную оплату, он может направить 90-дневное уведомление о деятельности по развитию.
    • Обратите внимание, что это не уведомление о расторжении договора аренды. Это означает, что владелец получит лицензию по истечении 90 дней.
    • Лицензия и как минимум одно разрешение на проект позволяют собственнику расторгнуть договор аренды с соответствующим предварительным письменным уведомлением.

Чем не является

Постановление о помощи при переселении арендатора применяется только к арендуемому жилью, пострадавшему в результате строительства, сноса или другой застройки, а также отмены ограничений в отношении арендной платы или дохода. Другие виды помощи при переезде для арендаторов применяются в различных обстоятельствах (см. Страницу с общим вопросом о перемещении арендатора).

Мы не требуем, чтобы арендодатель выплачивал помощь при переезде арендатору, который был выселен в результате судебного постановления в рамках судебного процесса о выселении.

Если строительство, снос, застройка или снятие ограничения арендной платы или дохода связано с продажей арендуемой жилой недвижимости, то от владельца недвижимости также могут потребовать уведомить жилищное управление Сиэтла перед продажей. Посетите их веб-сайт постановления о намерении продать для получения дополнительной информации.

Прочтите код

Прочтите раздел Муниципального кодекса Сиэтла (SMC), посвященный Постановлению о помощи при переселении жильцов, SMC 22.210.

Предлагаемые изменения

Нет

Жилищные вопросы: как ремонтировать хрущевские дома в Украине — Жилищные вопросы: как ремонтировать хрущевские дома в Украине

На фоне таких инфраструктурных проектов, как «Большая стройка» и «Большая реконструкция», проблема устаревшего жилого фонда не могла не стоять в повестке дня. По расчетам КГГА, на реконструкцию только столичных хрущевских квартир потребуется минимум 2 доллара.7 миллиардов. Это больше, чем весь годовой бюджет столицы, и выделять средства из госказны не спешат. Поэтому Минрегион разработал вариант реновации (реновации жилого фонда) через сотрудничество с бизнесом. Законопроект внесен в Кабинет Министров.

Трещины в фундаменте, гнилые коммуникации — все кричит, что жизнь многоквартирных домов, построенных при Союзе, уже подходит к концу.Если Кабмин утвердит программу реновации, часть этих домов снесут, а часть просто отремонтируют.

Тем квартиросъемщикам, чьи дома будут снесены, будет предложено новое жилье. Более того, некоторых жителей таких домов можно будет переселить даже без их согласия. На какую площадь новых квартир можно рассчитывать, остается загадкой. Есть вероятность, что он станет еще меньше, чем раньше.

По теме: Семья украинского депутата могла заработать на строительстве моста в Киеве, — Бихус.Информация

Бонусы владельцам снесенных домов

Согласно инвентаризации Киевской городской государственной администрации, в Киеве 3-5% многоквартирных домов должны быть снесены из-за их аварийности. В целом нововведения коснутся около 80% многоэтажных домов, поскольку они относятся к устаревшему жилому фонду. Но сколько жилья будет снесено, а сколько реконструировано, пока нельзя сказать даже приблизительно.

«Точной математики здесь нет, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.Решение о сносе или реконструкции принимается исходя из состояния домов после определенной инвентаризации », — сказал автор законопроекта, президент Конфедерации строителей Украины Лев Парцхаладзе.

Кстати, согласно законопроекту, реконструкция также может включать любые объекты, общественные места (детский сад, сквер и т.д.), а не только жилые дома.

Если ваш дом все еще включен в программу ремонта, вы не сможете выбрать застройщика для своего нового дома.Ответственность за подписание соглашений лежит на местных властях. Однако есть несколько бонусов.

Первый бонус. Новое жилье будет располагаться в том же административном районе, чтобы после переезда люди могли пользоваться привычной инфраструктурой: поликлиникой, детским садом, школой.

Второй бонус. Сначала должен быть построен новый «пусковой» корпус, а уже потом будет снос. Это сведет к минимуму вероятность того, что участникам программы придется ждать дома 25 лет.

Сочетание этих двух норм сужает масштаб реновации, потому что пустующие земли рядом с устаревшим жильем есть далеко не везде.

«Инициатива скептическая, потому что в моем микрорайоне все детские площадки уже застроены. Вариантов, куда можно переехать, не вижу, поэтому не вижу перспектив », — написала в соцсети Вера Радченко, экс-замдиректора департамента жилищной политики Минрегиона.

Возможное злоупотребление таким сайтом может дискредитировать весь процесс обновления.

По теме: Зеленский объявляет о начале строительства больниц

«Для строительства жилья для переселения граждан (гибкий фонд), в первую очередь, нужен участок, все разрешительные документы и т. Д. От того, как будет организован этот процесс, будет зависеть успех всего проекта реконструкции», подчеркивает Юрий Пита, президент Ассоциации специалистов по недвижимости Украины.

Кроме того, проекты ремонта должны соответствовать строительным нормам. А в 2018 году были введены требования к плотности застройки. Даже если земля найдется, маловероятно, что малоэтажное строительство будет выгодно девелоперам. То есть не все микрорайоны сразу смогут найти своего потенциального девелопера-инвестора.

Третий бонус. В законопроекте указано, что во время ремонта должна быть создана вся сопутствующая инфраструктура, в новой квартире должен быть сделан ремонт.Более того, жильцам нужно даже помочь переехать в новый дом.

Судя по всему, все эти обязательства ложатся на самого разработчика. Так что есть риск, что инвестору было бы целесообразно участвовать в ремонте только в крупных городах, поэтому есть сомнения, что действительно удастся обновить жилищный фонд по всей Украине.

Главный камень преткновения — коммуникации. Коммуникации, по словам Парцхаладзе, будут строиться заново, потому что реновация предполагает снос не отдельных домов, а целых кварталов.

В законопроекте четко не прописано, в каких случаях строительство инженерных, транспортных и социальных объектов должно осуществляться за счет городских бюджетов, а в каких — за счет застройщика. Все разрешится точечно.

По теме: Меркель посетит США для переговоров по строительству Северного потока — 2

«Необходимо четко указать, кто профинансирует прокладку новых инженерных сетей. В стоимости строительства нового многоэтажного дома стоимость устройства сетей может достигать 40-60% от общей стоимости строительства», говорит Юрий Пита.

Если ответственность ложится на инвестора, они могут стать для него непосильными, потому что ему придется сдавать 100% готовое жилье и переселять в него людей. Инвесторам проще без лишних хлопот построить новое жилье на продажу, где можно построить еще около 2–3 млн квадратов жилья. Конечно, за исключением микрорайонов, которые априори будут интереснее других. Например, Печерск. То есть переселение в основном будет ждать жителей только самых «вкусных» районов. В остальном жилье, скорее всего, отремонтируют в рамках государственно-частного сотрудничества — это тоже подразумевает новую концепцию.

Однако наличие (а точнее полное отсутствие) одного небольшого нюанса в счете может заинтересовать застройщиков в ремонте. Причем косвенно оплатить такие проценты может сам арендатор.

Соблазнительная зона

Размер нового жилья будет зависеть не от количества жилья, прописанного в квартире при выдаче нового жилья, а только от размера действующей площади.Это логично, ведь в этом случае удастся избежать массовой регистрации родственников в доме на снос. Однако о самом коэффициенте, на основании которого будет рассчитываться размер будущего жилья, в законопроекте нет ни слова.

По теме: Россия планирует завершить строительство «Северного потока-2» до конца года

Согласно действующему законодательству, на каждые 100 кв.м старого жилья должно приходиться 150 кв.м нового жилья. Если за инициативу проголосуют, коэффициенты будут установлены после инвентаризации.

Парцхаладзе объясняет это разной инвестиционной привлекательностью регионов: например, Печерска и Троещины.

»Очевидно, что привлекательность жилой площади в разных районах очень разная. Если в центре Киева девелоперы согласятся на коэффициент даже 2, то в более удаленных районах он будет меньше. Предоставление квартир такой же площади «Коэффициент должен быть экономически обоснованным и устанавливаться местными властями. Так же, как заказчиком реконструкции должны быть местные власти, это четко прописано в новом законопроекте», — подчеркнул он.

Таким образом, не исключено, что при ремонте площадь квартиры будет даже меньше той, что была раньше. Старая двушка, например, станет однокомнатной квартирой.

Вряд ли вариативность коэффициента интересует граждан, уставших воевать с консервативными соседями. Очевидно, нововведение привлекательно в первую очередь для разработчиков (а это, собственно, и сам Парцхаладзе).

Сам экс-замминистра регионального развития подчеркивает, что принятие решений об установлении коэффициента законодательно закреплено за органами местного самоуправления на уровне сессий городских и сельских советов. По его мнению, это должно минимизировать риск манипуляций с пересчетом площади. Он уверен, что арендаторы смогут выиграть и заработать на своей собственности даже вдвое.

«Если правильно организовать процедуру переселения при сносе устаревших домов, это повысит интерес хрущевцев, потому что они смогут капитализировать свое имущество вдвое», — говорит .

Так или иначе, шансы на то, что «договоренности» девелоперов с местными властями приведут к самым неожиданным для арендаторов результатам, никто не исключал.

По теме: Верховная Рада рассмотрит обращение в США о санкциях против компании, строящей Nord Stream 2

В целом предлагаемая концепция реновации во многом схожа с московским подходом. Программа реновации столицы России включала 5174 пятиэтажных дома, и в ее рамках уже успешно построено полсотни домов. Проект оказался довольно успешным. С одним «но»: в московском проекте могли участвовать только те дома, где все жильцы голосовали «за». Кроме того, даже согласившись участвовать в проекте, вы можете выйти из него.

А что, если условия ремонта не устраивают вас как жителя ветхого дома?

100% согласных с 75%

На данный момент без согласия всех 100% жильцов дома его нельзя ни сносить, ни реконструировать. Поэтому, несмотря на то, что закон о ремонте жилья действует с 2006 года и формально жилищный фонд может обновляться на длительный срок, ремонт так и не начался.Многие украинцы не хотят прощаться со своими домами и дорогим ремонтом или выступают против уплотнения домов и нагромождения автомобилей.

Еще в прошлом году специалисты должны были изучить техническое состояние потенциальных построек для сноса или реновации, но в городском бюджете денег на это не было. Если условия для застройщиков не смягчатся, комплексный ремонт не начнется. Это означает, что деньги на инвентаризацию снова будут потрачены зря, потому что состояние домов с каждым годом ухудшается, и технический осмотр помещений придется повторять.

В Минрегионе периодически разрабатываются новые законопроекты, согласно которым для сноса требуется согласие меньшего количества жителей. Даже сейчас чиновники планировали добиться согласия только 75% всех жителей. Если три четверти ваших соседей выступают за переселение, а вы не согласны с их желанием, вас все равно переселят в новый дом.

75% — все еще высокий порог для входа инвесторов в проект.Но в целом такое послабление может действительно заинтересовать разработчиков. Однако невозможно не учитывать человеческий фактор в столь щекотливом вопросе.

Даже в Англии, где казалось, что снос должен был пройти без проблем, отсутствие общественных консультаций при ремонте старых домов привело к серьезным проблемам. Жители ссорились между собой, подавали иски, и в результате районы просто превратились в городские пустыри. Было потрачено почти 3 миллиарда долларов из государственных средств.

Поскольку снос коснется не только аварийного жилья, вполне вероятно, что для принятия законопроекта потребуются конституционные изменения.

Те, чьи дома пока не снесут, отремонтируют. Если не найдутся средства на замену гнилых труб, скорее всего, проведут термомодернизацию. Чтобы не расширять программу теплого кредитования — за счет застройщика можно утеплить периметр, подвал, крышу, заменить окна и двери. Тогда удастся избежать появления плесени, трещин в стенах и немного затянуть снос жилья.Все это, конечно, будет возможно только в том случае, если можно будет мотивировать девелопера налоговыми льготами или предоставив ему бесплатную строительную площадку. И снова при внесении поправок в Конституцию.

А что, хрущевки исчезнут?

Этот законопроект не будет принят единым большинством голосов. Так будут ли за него голоса в Раде?

Вероятность отказа достаточно высока из-за рисков несогласия украинцев с рядом новинок инициативы, а также мошенничества со стороны подрядчиков.

По теме: Кабинет Министров Украины утвердил упразднение Государственной архитектурно-строительной инспекции

«Законопроект способен положительно повлиять на доверие граждан к застройщикам и их вложениям в новостройки. Но, несмотря на важность нового документа, вопрос о коэффициенте и процентном соотношении граждан, согласных с реконструкцией, может стать очень спорным. при рассмотрении документа народными депутатами », — подчеркивает Юрий Пита.

Что касается остальных рисков, Парцхаладзе уверен, что типовая типовая форма контракта с подрядчиком, утвержденная Кабинетом Министров, станет достаточной подстраховкой. Однако эксперты не исключают создания коррупционной ниши.

« По большому счету, чтобы принять участие в инвестиционном конкурсе, девелопер должен уже получить все документы и развить свой проект. что в конкурсе смогут принять участие только те компании, которые «подготовились».При этом в документе нет информации о том, состоится ли конкурс, если, например, будет подана всего одна заявка », — прокомментировал в СМИ эксперт по недвижимости Александр Изаров.

А президент Ассоциации специалистов по недвижимости Украины подчеркивает, что эффективная программа ремонта возможна только при наличии четких финансовых расчетов.

«Законопроектом необходимо принять другие постановления, регулирующие механизмы привлечения частных инвесторов.В дорожной карте необходимо четко прописать (это концепции новых кварталов, прозрачных аукционов, тендеров, кто будет иметь право быть допущенными к таким тендерам), соблюдение сроков строительства, соотношение частных компаний и местного бюджета, и т.д. », — подчеркивает он.

Архитектор Станислав Демин также не строит воздушные замки вокруг инициативы. Он считает, что с точки зрения экономического эффекта все будет зависеть от конкретных частных случаев.

Экономическое развитие | Программа ссуды на улучшение жилищного строительства Allegheny

Те, кто имеет право на финансирование Программы жилищного ремонта Allegheny (AHILP), могут получить ссуды на экстренное / приоритетное улучшение и ссуды на общее улучшение.Гранты также могут быть доступны правомочным получателям ссуды в индивидуальном порядке. для покрытия части затрат, связанных с исправлением кода, проведением работ по управлению / снижению опасностей, улучшением доступности и ремонтом общественных тротуаров.

Экстренные ссуды / ссуды на приоритетное улучшение
  • Финансирование устранения нарушений кодекса или чрезвычайных ситуаций, представляющих опасность для здоровья и безопасности.
Процентная ставка 0%
Минимальная сумма кредита 1 000 долл. США 90 406
Максимальная сумма кредита 10 000 долл. США
Плата за обработку $ 0
Срок кредита от 12 месяцев до 240 месяцев
Залог Ипотечное обеспечение
Ссуды на общее улучшение ситуации
  • Для восстановления и улучшения односемейных жилых домов.
  • Заемщики должны использовать часть кредита для исправления нарушений кодекса, если таковые имеются, и для проведения мероприятий по устранению опасности свинца, если применимо. (Видеть Правило HUD о свинцово-безопасном жилье.)
  • Оставшиеся кредитные средства могут быть использованы для улучшения, связанного с энергетикой, и общего улучшения имущества.
Процентная ставка 1%
Минимальная сумма кредита 3000 долларов США
Максимальная сумма кредита 23 000 долл. США
Плата за обработку 375 долларов.00 (возможно финансирование в рамках кредита)
Срок кредита от 12 месяцев до 240 месяцев
Залог Ипотечное обеспечение
Гранты

Гранты могут быть доступны и определяются в каждом конкретном случае для ограниченного ремонта кодов, работ по снижению / снижению опасности свинца, улучшения доступности и ремонта общественных тротуаров. Гранты доступны только при наличии финансирования и могут быть изменены. Гранты доступны только в связи с получением кредита.

Российская активность на новой волне после масштабной схемы переселения

План правительства по сносу малоэтажных квартир советских времен и переселению жителей в анонимные башни вдохновил десятки тысяч простых москвичей впервые принять участие в массовой политической активности .

Десятки тысяч москвичей за последние недели вышли на улицы своего города в знак протеста против плана правительства по сносу сотен домов советских времен.Учитывая редкость народных протестов в путинской России, устойчиво высокий уровень участия в этих демонстрациях привлек внимание международных СМИ. Что-то в этом конкретном вопросе потрясло дремлющее гражданское общество России, вдохновив на активность в том, что раньше было вакуумом инакомыслия. Вопрос о том, что заставляло простых российских граждан, долгие годы пассивных и уступчивых, прислушаться к призыву активистов и выйти на улицы или присоединиться к кампаниям в социальных сетях дает некоторые интересные идеи для активистов, работающих в авторитарных обществах.

В мае этого года московские активисты гражданского общества начали постоянное массовое движение в знак протеста против муниципального плана проведения крупнейшей в истории города программы сноса домов и переселения. По оценкам активистов, от 60 до 80 000 человек вышли протестовать против плана правительства, который призывает к сносу малоэтажных жилых домов советских времен и переселению их жителей в новые жилые башни.

В Facebook группа «Москвичи против сноса» (против закона о ремонте) насчитывает более 26 000 членов и является активным центром деятельности, отслеживая программу переселения и другие жилищные вопросы в Москве.Активисты хотят, чтобы мэрия более прозрачно рассказывала о плане.

Мэрия

утверждает, что 90 процентов жителей домов, подлежащих сносу, уже проголосовали за переселение. Но критики говорят, что новое законодательство отдает предпочтение застройщикам, которым по закону будет разрешено сокращать расходы и игнорировать санитарные и противопожарные нормы. Законодательство о переселении не гарантирует жителям доступа к необходимой инфраструктуре, такой как школы, детские площадки, парки или парковка.

Активисты утверждают, что через два месяца кампании она увенчалась успехом.Муниципалитет согласился внести поправки в законодательство о переселении, чтобы оно включало более справедливый процесс голосования и исключало возможность сноса любого случайного здания в процессе сноса.

Но даже с поправками победила мэрия Москвы. План будет реализован практически без изменений. И правительство добилось своей победы не с помощью деспотической тактики, такой как арест и насильственное подавление демонстраций, а с помощью «мягкой авторитарной тактики», такой как изощренное телевидение и онлайн-пропаганда, чтобы контролировать дискурс и влиять на общественное мнение.

Как правительство контролирует дискурс

Алексей Ковалев, журналист-расследователь, показывает в отчете, опубликованном на его веб-сайте Noodleremover (слоган: «Прекратите фальшивые новости»), что мэрия создала поддельное массовое онлайн-движение. Государственные служащие, маскирующиеся под гражданских активистов, рекламировали преимущества сноса и переселения через аккаунты ВКонтакте, популярной российской социальной сети, в Facebook и Twitter.

Российское правительство имеет долгую и печально известную историю использования платных троллей, чтобы влиять на онлайн-дебаты и продвигать определенные повестки дня.Он использует социальные сети и технологии для контроля над дискурсом и подрыва массовых активистов.

Ковалев говорит, что унаследованные государственные и городские СМИ были гораздо более влиятельными, чем социальные сети, в продвижении некритического взгляда на проект переселения. Но, отмечает он, «… интернет-пропаганда тоже внесла свой вклад, заглушив и ослабив критические дискуссии».

С тех пор, как Путин пришел к власти в 2000 году, правительство полностью монополизировало российское телевидение, которое до сих пор остается самым влиятельным источником новостей в стране.Независимые СМИ постоянно подвергаются преследованиям со стороны властей. После того, как в конце 2013 года разразился так называемый украинский кризис, государственные СМИ, которые ранее пытались осветить множество взглядов и мнений, были привлечены к ответственности.

Организаторы гражданского общества также сталкиваются с препятствием в виде экономических невзгод: в стране, где 40 процентов населения говорят, что в настоящее время им трудно позволить себе пропитание, выживание перевешивает сопротивление.

Формирующееся гражданское общество

Дарина, жительница Москвы 20 лет, попросившая не называть ее фамилию, присоединилась к движению против переселения, узнав об этом в Facebook.Но в удивительной парадоксальной реальности путинской России бабушка Дарины проголосовала за снос дома , как и большинство ее соседей. «Они предпочли бы не идти против правительства — к тому же большинство из них искренне недовольны своим жильем, на которое они имеют право», — сказала Дарина. «Но процесс переселения займет годы, и поэтому люди должны оставаться активными. Кто знает, какие сюрпризы вас ждут в будущем? »

Многие начинающие активисты обрели новое воодушевляющее чувство общности благодаря опыту сидения со своими соседями, совместного исследования программы переселения и коллективного принятия решения, наилучшим образом отвечающего их потребностям.

«[Предлагаемое переселение] превратило группу разобщенных людей, которые живут в одном доме, но никогда не знали друг друга, в настоящее сообщество с общими интересами и целями», — сказала московская журналистка Дарья Литвинова. «По сути, заставив их сделать это, власти помогли им открыть некоторые очень полезные инструменты в отношениях с правительством и подтолкнули всех на один маленький шаг к тому, чтобы стать полноценным сообществом и, в некотором смысле, гражданским обществом».

Российское гражданское общество слабо, потому что в стране никогда не было плюралистической демократической системы.В результате насыщенной истории двадцатого века, особенно сталинского террора, сегодня в этой культуре преобладает сублимированный страх. Пока что мы не наблюдаем серьезного сопротивления авторитарной системе правления, которой руководит Владимир Путин.

Мобилизация против проекта сноса жилья в Москве может быть признаком того, что перемены могут произойти в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Мэрия

и оппозиционное движение в конечном итоге участвовали в одном и том же важном проекте, хотя и непреднамеренно: они объединили соседей для решения их коллективного будущего, воспитывая чувство общности в раздробленном обществе, уходящем корнями в историю страха и подозрений.

Извлеченные уроки

Таким образом, реальный успех движения против муниципальной программы переселения можно измерить только временем. Это особенно верно, если учесть, что, как указывает Дарина, на само переселение потребуются годы, и многое в этом вопросе все еще остается неопределенным.

На данный момент все российские антиправительственные протесты, стремятся ли они быть явно политическими или оставаться аполитичными, остаются почти абсурдно маргинальными. Учитывая преобладающие социальные и политические взгляды в сегодняшней России, активисты столкнулись с почти непреодолимыми препятствиями.

У протестующих не было возможности добиться большого успеха в краткосрочной перспективе, какую бы тактику они ни использовали. На сегодняшний день величайший урок движения состоит в том, что терпение и непоколебимая настойчивость иногда являются единственными реальными инструментами, которые есть в распоряжении активистов.

Учитывая почти невозможность конкуренции на низовом уровне с изощренной и эффективной тактикой авторитарных режимов по подрыву кампаний гражданских активистов, возможно, урок борьбы за государственное жилье для простых жителей Москвы состоит в том, что вместо сосредоточения на попытках достичь коротких Для краткосрочных побед, которые в лучшем случае ускользают, более существенная ценность заключается в том, чтобы прокладывать путь для длительной и упорной борьбы за гражданское общество.

Автор руководил редакционно независимой газетой «Московские новости», финансируемой государством, до тех пор, пока в 2014 году не было закрыто ее головное государственное информационное агентство.

Иммиграционная служба — Католические благотворительные организации Лос-Анджелеса

Помощь иммигрантам и беженцам

Католические благотворительные организации Лос-Анджелеса (CCLA) оказывают поддержку и защиту отдельным лицам и семьям, помогая им легализовать статус резидента и стать натурализованными гражданами. Основная цель состоит в том, чтобы воссоединить семьи путем легализации лиц, проживающих в Соединенных Штатах без законного иммиграционного статуса, и путем оказания помощи в законной иммиграции членов семьи в Соединенные Штаты.Программа построена таким образом, чтобы поощрять экономическую независимость в семьях иммигрантов, ассимиляцию в более широкую культуру и приверженность делу отдачи обществу.

Программа CCLA по иммиграции и переселению беженцев была освещена в нескольких средствах массовой информации. 22 февраля Габриэль Кастро, управляющий иммиграционной программы католических благотворительных организаций, рассказал CGTN America о недавнем внимании правительства к нелегальным иммигрантам в Соединенных Штатах. Г-н Кастро рассказал о том, как иммигранты могут защитить свои законные права, а также об ограниченной защите, предлагаемой городами-убежищами, такими как Лос-Анджелес.Вы можете просмотреть полное покрытие здесь.

Предлагаемых услуг:

Признанная Апелляционным советом по иммиграционным делам более 50 лет, Служба иммиграции и беженцев CCLA оказала помощь тысячам иммигрантов, предоставив юридическое представительство через сложную иммиграционную систему. Имея четыре отделения по всему округу Лос-Анджелес, мы предлагаем различные юридические услуги, включая, помимо прочего:
• Ходатайства о семейной визе
• Заявления о корректировке статуса
• Обработка консульской визы
• Услуги по натурализации
• Отсроченные действия для детей, прибывающих ( DACA) Приложения

консультантов CCLA по иммиграционным вопросам могут помочь людям определить их право на получение гражданства США.Мы предлагаем двухнедельные семинары по вопросам гражданства в наших офисах в центре города. Чтобы зарегистрироваться для участия в наших собственных мастерских, позвоните по телефону (213) 251-3411 .

Кроме того, Конференция католических епископов США (USCCB) уже много лет поддерживает Всеобъемлющую иммиграционную реформу. Католические благотворительные организации Лос-Анджелеса поддерживают позицию USCCB. USCCB поддерживает Комплексную иммиграционную реформу, которая:
• Обеспечивает путь к гражданству для лиц без документов в стране
• Сохраняет единство семьи как краеугольный камень нашей национальной иммиграционной системы
• Обеспечивает легальные пути для низкоквалифицированных рабочих-иммигрантов, которые могут приехать и работать в США
• Восстанавливает надлежащую правовую защиту нашей иммиграционной политики
• Устраняет коренные причины миграции, такие как преследования и экономическое неравенство

Католические благотворительные организации Лос-Анджелеса — Метро Лос-Анджелес
Языки: испанский, английский, вьетнамский, китайский (мандаринский и кантонский) и фарси
1531 Джеймс М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *