Проект мастерской: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.

18 Апр

Содержание

как построить и правильно оборудовать

Дачные хлопоты не ограничиваются работой на земле. Иногда бывает нужно сколотить скамейку или ящики для рассады, починить мебель и инвентарь, поставить забор или сделать дверь в баню. Поэтому мастерская на даче, в которой удобно хранить инструмент и заниматься своими делами в относительном комфорте, нужна всем. Устроить её можно как отдельно, так и в пристройке к дому, и в гараже, и в хозблоке – это зависит от её функционала, наличия места на участке, возможностей владельца. Главное не стены, а то, что находится внутри, и насколько грамотно организовано пространство.

Под мастерскую можно выделить угол в гаражеИсточник steelspan.com.au

Размещение, конструкция и габариты постройки

Перед тем как построить мастерскую, нужно определиться с её расположением на участке, конструктивом и размерами. Если для экономии места её объединяют с другими хозяйственными строениями, то обязательно соблюдают нормативы по отступу от таких объектов, как соседский забор, проезжая часть, колодец для питьевой воды и т.

д. Для бани или курятника они могут отличаться.

Отдельно стоящую мастерскую целесообразно устраивать только в тех случаях, если она будет постоянно востребована и оборудована большим количеством станков и инструментов. Если же нужно просто место для мелкого ремонта садовой утвари и небольших поделок, достаточно будет выгородить место в существующем строении.

Минимальная рекомендуемая площадь для комфортной работы домашнего мастера – 6 кв.м. На ней можно разместить и стол, и стеллаж для электроинструмента, и полки для всевозможных расходных материалов, заготовок.

Удобный закуток можно найти в любой надворной постройке или прямо в домеИсточник kakpostroit.su

Несколько иной подход должен быть к тому, как оборудовать мастерскую «для души» или постоянного занятия, приносящего доход. В этом случае наверняка потребуется большая площадь, желательно разделенная на несколько отсеков. Дополнительные помещения могут потребоваться для:

  • хранения материалов;
  • покраски и сушки деталей;
  • отдыха и переодевания.

Габариты и высота мастерской определяются количеством и габаритами станочного оборудования и систем хранения с учетом свободного передвижения между ними и удобства выполнения рабочих операций.

Места должно хватать не только для станков, но и для обрабатываемых на них материаловИсточник forum.ivd.ru

А конструктивные особенности самой постройки зависят от характера выполняемых работ. Приведем примеры.

  • При использовании сварочного оборудования необходимо позаботиться о том, чтобы внутренняя отделка была выполнена из негорючих материалов.
  • Сильно вибрирующее оборудование лучше устанавливать на прочный бетонный пол.
  • Если мастерская на участке предназначена для распила, шлифовки и покраски дерева, её следует оборудовать вентиляцией.
  • Дощатый пол со щелями доставит массу неудобств при работе с мелкими деталями.
Полу в мастерской особое внимание – его должно быть легко убирать и содержать в чистотеИсточник jimcdn.com

Одним словом, прежде чем строить или оборудовать мастерскую, нужно четко представлять себе её назначение и функционал, а также возможность его расширения.

Проектирование и оснащение

Чтобы определиться с размерами мастерской, в первую очередь продумывают её планировку с учетом имеющегося и желаемого оборудования, её отопление, электроснабжение, освещение и прочие нюансы.

Планировка

В любой мастерской должен быть верстак или просто большой рабочий стол. Если позволяет место, его удобнее всего поставить в центре помещения, а вокруг расположить системы хранения для инструментов и оборудование. Но такую роскошь могут себе позволить далеко не все дачники, чаще ютится столярная мастерская в гараже или хозблоке для садового инвентаря. В таких случаях верстак делают пристенным с системами хранения под ним, мобильным, раскладным или откидным.

Складной верстак с креплением к стенеИсточник theenergylibrary.com

Важно предусмотреть удобное место для часто используемых ручных инструментов, соорудив для них стеллажи рядом с рабочим местом. В стесненных условиях используют любые свободные поверхности, обустраивая полки и щиты с креплениями на стенах, подвесные конструкции, закрепленные на потолочных балках, подстолья.

Многие интересные идеи для мастерской можно подсмотреть в этом видео:

Дрель, шуруповерт, дисковую пилу и другой часто используемый ручной электроинструмент удобно хранить на открытой полке, устроенной под верстаком. Остальные желательно держать в закрытых шкафах, особенно если работа связана с образованием большого количества пыли.

Совет!
Пространство под шкафами и стеллажами нужно закрывать цоколем либо делать его достаточно высоким для удобства уборки и поиска закатившихся мелких деталей.

Красивый сарай: 30 идей для хранения инвентаря

Электроснабжение

Создавая проект мастерской, обязательно продумывают количество и расположение розеток для питания электроинструмента. Самое неправильное решение – использование переносок и удлинителей с лежащими на полу кабелями. А самое правильное и безопасное – их расположение на стене или в подвесных блоках выше уровня рабочей поверхности. И чем больше, тем лучше.

Блок розеток в рабочей зонеИсточник instabalt.ee

Проводка в мастерской должна быть рассчитана на нагрузку с большим запасом, чтобы при необходимости можно было включать одновременно разное оборудование, осветительные и отопительные приборы, вентиляторы.

В целях безопасности розетки необходимо оснастить УЗО – устройствами защитного отключения. А те, которые устанавливаются на наружной стене мастерской, должны иметь защитную крышку от влаги и пыли.

Совет! Заранее поинтересуйтесь, не потребуются ли для некоторых станков специальные розетки.

Освещение

Обустройство столярной мастерской немыслимо без грамотного освещения, необходимого для качественного выполнения работы без ущерба для зрения. Хорошо, если есть возможность оборудовать помещение большими окнами, выходящими на светлую сторону и не затеняемыми садовыми деревьями.

В сезонных летних постройках без потолка световые проемы или откидные люки можно обустроить в крыше либо покрыть её прозрачным поликарбонатомИсточник anandasoulcreations.com

При недостаточном естественном освещении потребуется искусственное. Для него используют галогеновые или светодиодные лампы достаточной мощности. Часть из них желательно делать подвижными с возможностью изменения направления света. Он не должен бить в глаза или создавать тени на рабочем месте.

Диодные светильники не нагреваются, их можно размещать в любом удобном местеИсточник jportal.ru
Проекты гаражей с хозблоком: варианты и способы их реализации + фото

Применение в мастерской люминесцентных ламп не рекомендуется по двум причинам:

  • они искажают цвета, что может быть критично при декоративном оформлении изделий;
  • создают стробоскопический эффект, делая быстровращающиеся детали визуально неподвижными, что создает травмоопасные ситуации.

Вентиляция

Мало кто задумывается о системе принудительной вентиляции, создавая проект мастерской на дачном участке. И совершенно напрасно, так как держать открытыми двери и окна для сквозного проветривания не всегда удобно и возможно, к тому же «тянуть» пыль и запах в зависимости от направления ветра может не от вас, а к вам.

Вентиляционная система с вытяжкойИсточник forvardplast.ru

Поэтому система принудительной вытяжной вентиляции необходима. Идеальным решением станет локальная вытяжка, расположенная над рабочим местом. Но пилить, строгать, шлифовать и красить часто приходится в разных местах, а значит, нужно подумать о том, как обустроить мастерскую мобильным рукавом, подключенным к вентилятору.

Пример устройства своими руками такой вытяжки с подвижным рукавом представлен в видеоролике:


Проекты гаражей с мансардой: преимущества и особенности, примеры на фото

Коротко о главном

Постройка мастерской на дачном участке не целесообразна, если она будет использоваться только в сезон и только для редких ремонтных работ по необходимости. В таких случаях достаточно оборудовать место в доме, гараже или хозблоке. А вот любителям столярного, слесарного или кузнечного дела просторное и грамотно оборудованное помещение необходимо. В нем все должно быть продумано до мелочей, начиная от материала стен и расположения окон до расстановки оборудования и его подключения к электросети, хранения материала и готовых изделий.

Проект «Создаем и приумножаем»: больше возможностей для столярной мастерской — «Мастер ОК»

Проект «Создаем и приумножаем», который совместными усилиями развивали Центр «Мастер ОК» и компания «ИКЕА», стремился при помощи «умного» зонирования всех помещений решить несколько важных задач: увеличить функционал «защищенных» мастерских, качественно улучшить условия для работы сотрудников, а также сформировать возможности для комфортного приема посетителей. Всех поставленных целей удалось достичь!

Уже более 10 лет Центр «Мастер ОК» помогает людям с инвалидностью приобрести ценный опыт работы в столярной мастерской и стать востребованными специалистами на открытом рынке труда. Работники выполняют различные задания по сборке и ремонту мебели, создают множество качественных сувениров и детские игрушки из натурального дерева на заказ. Руководители мастерской следят за новыми способами обработки древесины, отбирают более современные эскизы и обновляют каталог товаров.

Вывести работу столярной мастерской на принципиально новый уровень, позволила покупка высокотехнологичного и точного лазерного станка. Таким образом, традиционные инструменты были дополнены цифровыми технологиями. При помощи данного лазерного станка можно осуществлять гравировку изделий, наносить логотипы, орнаменты, рисунки и надписи на деревянном покрытии любой степени детализации и сложности.

За загрузку эскизов и управление станком отвечает специальный человек – оператор. Дело, которым он занимается, только на первый взгляд кажется простым, однако для получения продукции высокого качества требуется внимание, умение производить расчеты и знание всех важных инструкций. Приобретение подобной техники открывает большие возможности для мастерской и существенно увеличивает ассортимент производимой продукции.

«Впечатления от работы с данным оборудованием только положительные, — рассказывает оператор Евгений. — Управление производится через компьютер, подключенный к станку. Сам процесс несложный. Функционал станка включает в себя резку и гравировку неметаллических материалов. И, конечно, за ним нужно следить, ухаживать, как и за любой техникой».

При поддержке компании «ИКЕА» и партнеров, были переосмыслены принципы и подходы в организации рабочего пространства для людей с ограниченными возможностями здоровья, за счет чего на базе Центра «Мастер ОК» получилось разработать универсальный дизайн рабочих мест, которые оснащены современным оборудованием.

 Центр социально-трудовой адаптации инвалидов «Мастер ОК» благодарит компанию «ИКЕА» за помощь в развитии проекта «Создаем и приумножаем». Мы будем очень признательны всем партнерам, желающим присоединиться к нашим нынешним и будущим проектам. Ваша поддержка позволит Центру «Мастер ОК»  продолжать заниматься трудоустройством молодых людей с инвалидностью, делать социальную жизнь города лучше и осуществлять мечты. 

Проект «Создаем и приумножаем» реализован Центром социально-трудовой адаптации инвалидов «Мастер ОК» при сотрудничестве с компанией «ИКЕА».    

Проект: Мастерская управления «Сенеж»

Мастерская управления «Сенеж» это современный, открытый к сотрудничеству с ведущими вузами и лучшими экспертами образовательный центр, созданный в структуре АНО «Россия – страна возможностей» в феврале 2019 года.

На базе Мастерской управления «Сенеж» проводятся образовательные программы и мероприятия, направленные на формирование управленческих компетенций и навыков у молодых людей, действующих и будущих управленцев из всех регионов страны, в том числе у финалистов и победителей конкурсов и проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».  

Участником мероприятий Мастерской управления «Сенеж» может стать любой человек в возрасте старше 18 лет, принявший участие в проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей», форумной компании Росмолодежи, активные молодые люди, нацеленные на личностное развитие.

Общее число образовательных мероприятий с 2019 г. – порядка 120 , количество слушателей чуть более 43 тысяч.

2021 г. — более 15 тыс. человек, 40 образовательных программ и мероприятий, в том числе 17 новых:

— 12 образовательных мероприятий для действующих управленцев и руководителей, 1 419 участников

— 14 образовательных мероприятий для участников конкурсов АНО «РСВ», 4 825 участников

— 14 образовательных мероприятий для молодежного актива, 8 895 участников

В 2021 г. сотрудники «Сенежа» провели 25 стратегических и skills-сессий для 1800 участников, в том числе для межрегионального клуба молодых лидеров «Будущее Кавказа», форума «Территория смыслов» и других мероприятий рамках форумной кампании Росмолодежи.

117 мероприятий провели выпускники «Школы тренеров и модераторов»

Кластер «Лидерские программы»:

— «Наставничество»

— «Звездный путь»

— «Театр компетенций»

— «Женщина-лидер»

Кластер «Молодежные программы»:

— Программа управленческого резерва Росмолодежи «Голос Поколения»

— Программа для молодежных форумных дирекций

Кластер «Партнерские программы»:

— «Управление проектами и развитие территорий»

— «Школа национального гостеприимства»

Кластер «Амбассадоры»:

— «Школа тренеров и модераторов»

Социальные сети
Vkontakte 
Telegram
Youtube
Rutube
Одноклассники

Проект «Творческие мастерские» | Благотворительный фонд «Милосердие»

Помощь детским творческим мастерским уже существующим и открытие новых мастерских для детей из детских домов, интернатов и малообеспеченных семей. Далеко не все воспитанники из детских домов и интернатов покидают «alma mater» по достижению возраста 17 лет, кто-то навсегда остается в стенах лечебных учреждений и не всегда имеют возможности ощущать себя нужными, быть «при деле». Детям из малообеспеченных семей, в связи с финансовыми трудностями, не просто реализовать себя в творчестве.

Цель проекта: развитие творческого потенциала детей, обеспечение их социальной занятости, терапия с помощью развития мелкой моторики и обучение реальным навыкам рукоделия, кройки, шитья и т.д. Детям из малообеспеченных семей реализовать себя в творчестве.

«Творческие мастерские» проект некоммерческий, на благотворительной основе.

«Творческие Мастерские»

В самом названии проекта содержится главный и основной смысл — ТВОРЧЕСТВО как форма деятельности, когда человек отступает от известных ему способов, экспериментирует и создаёт нечто новое. В современном мире этот вопрос всё более актуален. Мы разучились творить и созидать, чаще лишь потребляя кем-то созданное. Не замечая чужую боль, мы перестаём замечать всё вокруг, но случись беда с нами, взываем о помощи в пустоту, сами же её породивши.

Творческое начало заложено в любом человеке, но не каждому дано его проявить. Инвалиды, люди с ограниченными возможностями так же талантливы и способны, как и любой из нас. Их врождённые недостатки порою компенсируются в чём-то другом. Знаменитый русский иконописец Георгий Журавлёв родился глубоким инвалидом, без рук и ног, что не мешало ему создавать шедевры иконописи.

Не только помочь им реализовать себя в жизни, но и стать примером для других. Научить и научиться побеждать!


Желание таких людей быть нужными и полезными социуму часто не находит поддержки и понимания в обществе. Невзгоды же, часто с рождения, закаляют дух и стремление к жизни, но всему есть предел. Стена неприятия и равнодушия постепенно разрушает любую веру в победу даже у сильных духом.

Немного внимания, немного поддержки и терпения, а результат не замедлит сказаться. Предлагаемая нами программа позволяет людям с ограниченными возможностями, не впадать в депрессию, а жить полноценной жизнью, наполненной позитивом. В рубрике нашего сайта «Творческие мастерские» отражена лишь малая толика возможных для реализации в рамках этого проекта программ.

Если у вас есть свои предложения или вы готовы принять участие в реализации действующих программ Фонда, мы всегда будем рады стать вашим партнёром. Вы можете сами предложить форму содействия и степень вашего участия в проекте.

11.06.2015

Благотворительный творческий проект «Душевные открытки» — давайте поможем детскому дому!

Благотворительный фонд «Милосердие» совместно с партнёрами продолжает работу над развитием творческого проекта «Душевные открытки».

Сегодня один из наших партнёров, компания «Хобби и ты», прислала в адрес первой творческой мастерской большой набор материалов для изготовления скрап-работ. Это профессиональный набор, в который вошли специальная плотная бумага, металлические украшения и подвески, глиттер различного качества и цвета, фломастеры и маркеры, клей-карандаши для эмбоссинга, пудра для флокирования, широкий ассортимент ленточек в наборах, тесьма для скрапбукинга, декоративные тычинки различных цветов и дизайнов, декоративные цветы и многое другое.

Желание таких людей быть нужными и полезными социуму часто не находит поддержки и понимания в обществе. Невзгоды же, часто с рождения, закаляют дух и стремление к жизни, но всему есть предел. Стена неприятия и равнодушия постепенно разрушает любую веру в победу даже у сильных духом.

В проекте, под руководством профессионального мастера, Нарине Галстян, будут участвовать дети с ограниченными возможностями из детских домов и интернатов Москвы и Московской области. Продукты творчества, выполненные на высоком художественном уровне, можно будет увидеть на нашем сайте и на благотворительных аукционах, которые планируются фондом к проведению с целью сбора средств для своих подопечных детей.

Мы благодарим сотрудников компании «Хобби и ты» за то, что они нашли возможность помочь детскому дому, тем самым оказав непосредственную помощь больным детям. Социальная поддержка детей-сирот является главной задачей благотворительной программы «Творческие мастерские», одной из составных частей которой является проект «Душевные открытки».

16.06.2015

К проекту присоединилась компания «Фэмили Хобби» и предоставила очень большое количество заготовок и различных материалов для творчества.

 

 

 

 

06.08.2015 ПЕРВЫЕ ШАГИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ.
Благотворительный фонд «Милосердие» приступил к реализации части проекта «Творческих мастерских» – «Добрый портной». Воспитанники одного из московских интернатов изготовили опытные образцы продукции из тканей предоставленных: ООО «Треанова», ООО «ТДЛ Текстиль», Surya Group,»Фантазия» (г.Краснодар) и другими компаниями.

Сегодня мы представляем Вам один из образцов постельного белья из поплина от «ТДЛ Текстиль».
Обратите внимание на обработку швов, а ведь это изделие создано руками тех, о ком принято говорить – «люди с ограниченными возможностями». Аккуратность и внимание, с которыми работают воспитанники интерната, обеспечивают качество изделия, которое вполне может составить конкуренцию любому профессиональному производству!

Но самое ценное в этом процессе то, что люди с ограниченными возможностями раскрывают себя на практике, демонстрируя свой талант и способности. Решаются задачи комплексной социальной адаптации граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке.

Воспитанники 11-го интерната начали с простых технологий (комплекты постельного белья). В ближайшее время, «Творческие мастерские» начнут принимать заказы на изготовление швейной продукции. Предполагается, что в течение года, «Творческие мастерские» в 11-м интернате Москвы начнут стабильный выпуск швейных изделий и сувенирной продукции.

Что касается реализации конечных изделий, полученных в результате деятельности группы «Добрый портной», то они будут передаваться, как благотворительная помощь в детские дома, интернаты и дома престарелых.
Мы приглашаем всех к сотрудничеству. От слов к делу!

Национальный проект «Образование» | Институт среднего профессионального образования СПбПУ

Что такое World Skills?

Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официальный оператор международного некоммерческого движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров. Наш девиз: «Делай мир лучше силой своего мастерства («Improving the world with the power of skills!»).

Раз в два года одна из 78 стран-участниц движения проводит мировой чемпионат профессионального мастерства.

WorldSkills Russia проводит всероссийские чемпионаты профессионального мастерства по пяти направлениям:

  • Конкурсы профессионального мастерства между студентами колледжей и техникумов в возрасте до 22 лет. Раз в год победители региональных первенств соревнуются на Национальном финале «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia). Из победителей формируется расширенный состав национальной сборной для участия в мировом чемпионате WorldSkills Competition. С 2017 года появилась отдельная возрастная линейка – юниоры WorldSkills (14-16 лет).
  • Корпоративные чемпионаты, которые проводятся на производственных площадках крупнейших российских компаний. В них принимают участие молодые рабочие в возрасте от 16 до 28 лет. Победители представляют свою корпорацию на ежегодном финале WorldSkills Hi-Tech.
  • Чемпионат в сфере высокотехнологичных профессий IT-сектора – DigitalSkills. Участники – студенты профильных вузов и колледжей, а также специалисты крупнейших компаний, включая «Лабораторию Касперского», «Кибер Россию», «Ростелеком» и «Фирму «1C». Возрастное ограничение – до 28 лет.
  • AgroSkills – отраслевой чемпионат профессионального мастерства среди сотрудников компаний из сектора сельского хозяйства (возраст 18-28 лет). Соорганизатор – Министерство сельского хозяйства РФ. Проводится по трем компетенциям: «агрономия», «ветеринария», «эксплуатация сельскохозяйственных машин».
  • Межвузовский чемпионат по стандартам WorldSkills – конкурс профессионального мастерства между студентами высших учебных заведений. Победители вузовских чемпионатов встречаются в национальном финале.

Подробнее на https://worldskills.ru/o-nas/

Мастерские

WorldSkills в ИСПО (национальный проект «Образование»)

Институт среднего профессионального образования в 2019 году стал победителем конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета гранта в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) национального проекта «Образование» государственной программы РФ «Развитие образования» по направлению «Информационные и коммуникационные технологии».

Обновление и модернизация материально-технического обеспечения ИСПО реализуется путем создания 5 мастерских по следующим компетенциям:

Эксплуатация кабельных линий электропередач

Цели и задачи мастерской
Дизайн проект(1-я аудитория)
Дизайн проект мастерской(2-я аудитория)
План готового кабинета в 3д

пр. Энгельса, д. 23, Санкт-Петербург, 194156, Аудитория —

IT — решения для бизнеса на платформе 1C:Предприятие 8

Цели и задачи мастерской
Дизайн проект мастерской
План готового кабинета в 3д

Приморский пр., 63, Санкт-Петербург, 197183, Аудитория —

Программные решения для бизнеса

Цели и задачи мастерской
Дизайн проект мастерской
План готового кабинета в 3д

Приморский пр., 63, Санкт-Петербург, 197183, Аудитория —

Разработка мобильных приложений (О мастерской)

Цели и задачи мастерской
Дизайн проект мастерской
План готового кабинета в 3д

Приморский пр. , 63, Санкт-Петербург, 197183, Аудитория —

Сетевое и системное администрирование

Цели и задачи мастерской
Дизайн проект мастерской
План готового кабинета в 3д

Приморский пр., 63, Санкт-Петербург, 197183, Аудитория —

Интерактивная дорожная карта (по руководящему документу №8)

 

 

 

Фотографии мастерских:

 

Видео с открытия мастерских:

 

Руководящие документы:

  1. Паспорт национального проекта «Образование», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16).
  2. Приказ об утверждении перечня образовательных организаций — победителей конкурсного отбора на предоставление в 2020 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования и размера предоставляемых грантов»
  3. Приказ по основной деятельности № 402 от 02.03.2020 «О создании рабочей группы по реализации гранта в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы»»
  4. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Методические рекомендации об оснащении организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, материально-технической базой по приоритетным группам компетенций, утвержденные заместителем Министра просвещения Российской Федерации от 31 января 2019 г.
  5. КОНЦЕПЦИЯ ПО БРЕНДИРОВАНИЮ мастерских по приоритетным группам компетенций
  6. Методические рекомендации об оснащении организации материально технической базой
  7. Приложение № 3 к Методическим рекомендациям Примерное положение о мастерской, оснащенной современной материально-технической базой по одной из компетенций
  8. Дорожная карта реализации проекта на срок предоставления гранта в форме субсидии ИСПО
  9. Поэтажный план мастерских
  10. Дизайн проекты мастерских
  11. Стратегический план развития на 2020-2024

Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

01.12.2021

2 декабря в 17 часов состоится открытие выставки «Галерее-мастерской Г. С. Райшева – 25 лет. Из истории здания Галереи-мастерской».

Выставочный проект, посвященный юбилею Галереи-мастерской, впервые представляет страницы истории, связанные с проектированием эксклюзивного здания Галереи-мастерской под руководством народного художника России, академика С. В. Горяева.

Проектирование и строительство здания связано с длительным периодом — с 2003 по 2010 годы. Собранные для выставки материалы из архива Галереи, а также переданные в дар архитектором В. Н. Ржевским, впервые представят авторские проекты и этапы разработки архитектуры здания, вдохновленной творчеством Г.С. Райшева (архитекторы А. М. Барщ, В. Н. Ржевский, А. А. Родионов под руководством С. В. Горяева) при поддержке губернатора Югры А. В. Филиппенко.   

Иллюстрации проектной документации познакомят с тремя вариантами проекта здания, первоначально планировавшегося на ул. Ленина (на месте первой мастерской), затем по ул. Мира (на пересечении с ул. Калинина) и в завершение – на соединении ул. Чехова и Гагарина, в доминантном градостроительном месте, где здание органично вписалось в ландшафт ханты-мансийских холмов.

Главной конструктивно-художественной составляющей архитектуры является   фасад сферической формы площадью около 700 кв.м., на котором выполнена мозаика «Пространство Сибири» по эскизу Райшева в 1/10 величины Комбинатом монументального декоративного искусства (Москва). Впервые на выставке будет показан предпроект 2003 года, в котором на фасад вынесены работы Г. С. Райшева серии «Космос», задающие сферическую модульность архитектуры – главной пластической идеи здания.

Атмосфера творческого диалога, в которой создавался художественный объект, представляющий синтез искусств, будет воссоздана также через фотографии, документальный материал, издания.

Выставка подготовлена в рамках юбилейного проекта «10-20-25» и проекта «Геннадий Райшев: Диалоги» и продолжит свою работу до 13 февраля 2022 года.


Мастерская

ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «МАСТЕРСКАЯ»

Выставочный проект «Мастерская» существует с 2001 года и ежегодно открывает новые имена российской художественной жизни. Выставка собирается посредством открытого приёма заявок. После кураторского отбора формируется состав выставки, объявляемый публично через сайт музея. Трудно найти на московской художественной сцене интересного художника в возрасте до 40 лет, который бы не участвовал в той или иной выставке проекта «Мастерская».

 

6 ИЮЛЯ — 15 АВГУСТА, 2020

Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют коллективный проект молодых художников «Мастерская 20’21. Адаптация».

10 ОКТЯБРЯ — 15 НОЯБРЯ, 2020

Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют коллективный проект молодых художников «Мастерская 20’20. Homo Communicans».

17 июля — 18 августа

Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют коллективный проект молодых художников «Мастерская 20’19. Дисморфофобия, или война внутри тебя».

02 августа — 02 сентября, 2018

Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют коллективный проект «Мастерская’ 18: Системы тайных знаков».

27 июля — 4 сентября, 2016

Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» в рамках Специальной программы V Московской международной биеннале молодого искусства представляют выставку работ студентов и выпускников Школы «Мастерская 2016. Личные связи».

8 июля — 16 августа 2015

Главное событие молодежной программы ММОМА этого лета. Авторы — молодые художники из России и зарубежья, отобранные на конкурсной основе. В экспозиции представлены живопись, видео-арт, фотография, инсталляции и перформансы. 

4 — 30 марта 2014

Ежегодный выставочный проект «Мастерская» Московского музея современного искусства существует с 2001 года и продолжает открывать новые имена российской художественной жизни.  

16 июля — 8 сентября, 2013

Ежегодный выставочный проект «Мастерская» Московского музея современного искусства существует с 2001 года и продолжает открывать новые имена российской художественной жизни. 

«виртуальная реальность» — это иммерсивная и интерактивная имитация реалистичных и вымышленных сред, т. е. некий иллюзорный мир, в который погружается и с которым взаимодействует человек, причём создаётся этот мир иммитационной системой, способной формировать соответствующие стимулы в сенсорном поле человека и воспринимать его ответные реакции в моторном поле в реальном времени

Мастерских проектов — Инструменты

  • Главная
    • Мастерская
    • Мастерская
    • Craft
    • Кулинария
    • Living
    • Living
    • На улице
    • Учителя
    Учителя
Со вторичники
  • Опубликовать
    • Публикация
    Введите Search Term Мастерская
    • Все категории
    • Схемы
    • мастерская
    • Ремесло
    • приготовление еды
    • Жизнь
    • за пределами
    • Учителя
    Все каналы
    • Все каналы
    • 3d Printing
    • автомобили
    • CNC
    • CNC
    • Электрические средства
    • Energy
    • Главная Театр
    • Главная Театр
    • Гидропоника
    • Ножи
    • Лазерная резка
    • Lighting
    • Металлообработка
    • Формы и кастинг
    • Мотоциклы
    • Организация
    • 60004
    • Наука
    • 60004
    • Солнечные
    • Инструменты
    • Деревообработка
    • Деревообрабатывающие
    • Workbenches
    Избранные Просмотров Популярные Просмотров Победители HAL 9000 HARAGE DOWER Обновление кнопки от danthemakerman в отделе благоустройства дома

    1 135

    Светильник с шестигранной головкой Крисмарное в отделке

    1 118

    Сборка MikroBench из двух ступеней лестницы от Дор Каунти Рустик в верстаках

    1 438

    Настенная стойка для стамесок со встроенной подставкой автор: stevemoseley в ЧПУ

    94

    Деревянный стол для патио от JPh2150 в мебели

    2 102

    The Legend of Zelda — моховой террариум со стеклянным куполом IKEA от 3Demon-3Dprint в 3D-печати

    46

    Формулы Пи Модель от wanbemadsci наук

    116

    Вешалка для растений из джутовой веревки своими руками Ди и Ко в отделе благоустройства дома

    4 48

    Патио «Подтяжка лица» от bigjoe88 в отделе благоустройства дома

    2 39

    Нарезанный 3D-пазл с изображением деревянной утки своими руками по Боненкерн в лазерной резке

    30 1.

    3D-печатные строительные блоки диорамы от 3Demon-3Dprint в 3D-печати

    42 1,3 К

    Лампа из дерева | Учебная лампа от technocraftStudio в освещении

    41 2,0 К

    Диорама «Книжный уголок с пришельцами» Мухаммад ФасяД в 3D-печати

    34 1.6К

    Кардио-линия String Art с сердцем и светодиодами Кевр102 в Ардуино

    80

    Легкая 3D-печать шрифтом Брайля, чтобы добавить ко всему! от geekyfayeart в 3D-печати

    37 1,6К

    Реставрация старого мольберта от золва в ремонте

    10 840

    Шарнирная игрушка «Черепаха-непоседа» от инженера в 3D-печати

    22 1. 1 К

    Цилиндрический корпус динамика для гитарного усилителя (деревянный цилиндр) от fishbonez в деревообработке

    15 1,5 К

    Марблеватор, вечный? автор: gzumwalt в 3D-печати

    78 6,2 К

    Кинетическая скульптура Цветок от Amit_Jain в 3D-печати

    8 434

    Светящийся в темноте — Летающий дракон Лина Мария в 3D-печати

    33 2.

    Чемодан Гарри Поттера Ландеррайм в деревообработке

    3 237

    Логотип Бэтмена, напечатанный на 3D-принтере Арнов Шарма в 3D-печати

    33 1,3 К

    Цепь накаливания в сборе от tinkercad-support в 3D-печати

    9 2.6К

    Огромные ящики для хранения под кроватью от TechEditor в отделе благоустройства дома

    38 1,9 тыс.

    Подставка для пирожков от Mmc165 в деревообработке

    29 1,1 тыс.

    Сделай сам Marvel (и другие!) Светодиодные USB-боксы от mojo586 в 3D-печати

    4 231

    Индивидуальная организация гардероба от TheGrantAlexander в отделе благоустройства дома

    80 4.8К

    Ремонт и восстановление старой ванной комнаты by Саррелла Блог в отделе благоустройства дома

    1 444

    Доска для пай-сё из массива дерева Дэнни Завацки в деревообработке

    28 944

    Ежедневная головоломка Шиура в отделе игрушек и игр

    44 1.

    Как установить поршневые кольца на четырехтактный поршень. от MantvydasM в ремонте

    112

    Бесконтактный механизм открывания дверей/кнопок от инженера в 3D-печати

    3 214

    Сейф для хранения пробирок своими руками для лаборатории с открытым исходным кодом Джейк-Джонс наук

    2 84

    Автоматы PodRacer Мухаммад ФасяД в 3D-печати

    43 5. 1 К

    Ремонт ванной комнаты от мастера своими руками в отделе благоустройства дома

    4 404

    Стол обеденный-кофейный (и спинка) от SimonAndYou в отделе благоустройства дома

    40 3,8 К

    Крючки для укладки кабеля от Henkeify в организации

    4 446

    Как сделать изголовье с мягким швеллером || Стеганое изголовье своими руками Полкило в мебели

    57 1.

    Бетонный стол с деревянными вставками от Пломокс в мебели

    54 2,7 тыс.

    Строительство финской сауны в помещении. от ИгорьК в отделе благоустройства дома

    67 3,4К

    Игрушка с набором колец автор: FrancisP10 в деревообработке

    30 1.6К

    Превратить старую пилу в камагату по JGJMatt в ножах Первая премия 93 6,5 К Резак для бумаги от Deepaksh223 в Инструменты

    7 472

    Сделай сам Аптекарская каменная витрина из подручных материалов! от antnolivesworkshop на полках

    47 1.

    Трофеи дерби из соснового леса из древесных отходов от Fatfuzz в деревообработке

    183

    ШАРОВАЯ ТРАССА С ШАРОВЫМ ПОДЪЕМНИКОМ от ДжоФ в области деревообработки Вторая премия 34 5,4 К Цельный карабин из металлолома! от заводной рыбы в области ювелирных изделий Первая премия 145 27К Календарь Track Link Шиура в 3D-печати

    123 8.

    5 1/4 Дискета Notcher Джин Той в 3D-печати

    941

    Шахматная доска из металлолома! от SLVRBULL3T в деревообработке

    4 399

    Разработка гибкого чехла для телефона с возможностью 3D-печати в Fusion 360 (2022) от ProductDesignOnline в 3D-печати

    11 610

    Подставка для растений Анвита Шарма в деревообработке

    1 169

    SIMCLINE 2. 0 Простое моделирование уклона дороги Йорген ван ден Берг в Ардуино

    5 659

    Как (буквально) отдать свои 0,02 доллара от Makerneer в 3D-печати

    25 4,0 К

    Камин с накладкой из натурального дерева от jlord911 в отделе благоустройства дома

    27 2.1 К

    Столешница для стирки из белого дуба своими руками Трэвис Мушински в деревообработке

    12 466

    Как добавить пружинную нагрузку к старым инструментам от DeanP2 в Инструменты

    10 400

    Пластиковый пресс HDPE // Изготовлен из металлолома от Dankozi713 в Инструменты

    61 6.

    Микроволны автор: gzumwalt в 3D-печати

    36 2,6 К

    • предыдущие
    • 1
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 4
    • 5
    • 6
    • 1022
    • 1023
    • Следующие
    Карты
    • Chirits
    • Мастерская
    • Ремесло
    • Кулинария
    • Жизнь
    • Снаружи
    • Учителя
    О нас
    • Кто мы
    • Зачем публиковать?
    Ресурсы
    • Sitemap
    • Citemap
    • Contact
    • контакт
    Найти нам
    © 2022 Autodesk, Inc.

    • Условия обслуживания|
    • Заявление о конфиденциальности |
    • Настройки конфиденциальности|
    • Юридическая информация и товарные знаки

    Что такое проектный семинар и каковы его преимущества?

    Разработка цифрового продукта — сложный процесс, требующий много времени и внимания. Есть команда специалистов, клиент с идеей, ее цель, потребность рынка и многое другое. Таким образом, чем лучше мы используем время для исследования и понимания концепции на начальных этапах проекта, тем лучше будет готовое приложение или веб-сайт.Именно тогда в дело вступает семинар по открытию продукта (или проектный семинар, как мы любим его называть).

    Как провести семинар по изучению продукта? Как это может помочь нам обратить внимание на основную стратегию всего процесса разработки продукта? Есть ли шаблон для него? Давайте посмотрим.

    Краткое описание семинара по изучению продукта

    Семинар по изучению продукта  – это встреча (или серия встреч), которая помогает лучше понять идею клиента. Это важная часть всего процесса. Без помещения для мастерской открытий мы не знаем масштаба проекта, проблем, с которыми мы сталкиваемся, и, что более важно, его целевых пользователей и их потребности. И благодаря этому разработчики и дизайнеры могут познакомиться с клиентом и наоборот. Вот почему семинар очень часто является частью начального этапа жизненного цикла разработки приложения.

    В общем и целом, семинары по открытию продукта — это начало сотрудничества , которое закладывает основу для последовательных этапов всего проекта — основные функции, персонажи пользователей, карта пользовательских историй, потенциальные проблемы — все это части этого начального этапа. .Поскольку там так много установлено, семинар по открытию продукта также укрепляет доверие между командой проекта, клиентом и ключевыми заинтересованными сторонами.

    Как спланировать семинар по проекту

    Вы можете спросить, существует ли универсальный план для успешного проведения исследовательского семинара? Ответ — нет. Нет. Или, по крайней мере, не должно быть. К каждому клиенту нужно подходить индивидуально, ведь каждый проект уникален и уникален. Конечно, шаблон мастер-класса может быть, но слепо ему следовать не стоит.Правильный производитель программного обеспечения с хорошей корпоративной культурой сохраняет непредвзятость и адаптирует этот процесс поиска продукта к проекту и потребностям клиента.

    Также, поскольку нет ни одного конечного воркшопа, ни определенного количества воркшопов — все зависит от масштаба проекта и прогнозируемых проблем или возможностей.

    Узнайте больше о корпоративной культуре и о том, как она влияет на работу команды.

    Семинары по знакомству с продуктом – преимущества

    Зачем проводить проектный семинар? Позвольте мне немного рассказать вам о преимуществах — как это закладывает основу для всего процесса разработки проекта и помогает успешно создавать цифровой продукт.Думаю, вы сами увидите, что стоит вкладываться в этот процесс.

    Определенный

    объем работ

    Во время наших ознакомительных семинаров мы беседуем с клиентом о продукте, обсуждаем функциональные возможности и решаем, какие из них более или менее актуальны. Вместе мы также определяем цели, которые необходимо достичь — здесь мы думаем не только с точки зрения технических аспектов, но и бизнес-целей. Это дает нам определенный объем проекта, который помогает нам устанавливать приоритеты, выполнять установленные этапы и приносить пользу бизнесу.Кроме того, в группе есть общее понимание — все на одной волне. Благодаря этому общему основанию проект с большей вероятностью будет завершен в заданный срок.

    Лучшее понимание потребностей как клиента, так и конечного пользователя 

    Иногда клиенты приходят к нам с хорошо продуманным проектом, а иногда имеют представление о конечном продукте. Так или иначе, во время семинаров мы вместе пересматриваем предыдущие предположения, проводя исследования пользователей и проверяя спрос на рынке.

    Соответствуют ли эти предположения потребностям пользователей? Каковы признаки востребованности продукта на рынке? Чего хочет целевая аудитория? Благодаря определению персонажей пользователей, написанию пользовательских историй, картированию пути пользователя и другим творческим методам у нас есть свежий взгляд на этот вопрос и мы можем установить точки контакта с клиентами. Следовательно, мы можем адаптировать цифровой продукт к его целевой аудитории. Мы проверяем эти важные аспекты, чтобы превратить видение продукта в реальный продукт.

    Узнайте больше о процессе проверки рынка из статьи Как проверить идею цифрового продукта?

    Комплексный анализ

    В ходе мастер-классов проводим технический, бизнес и творческий анализ. Мы думаем о новых интересных идеях для решений и основных функций. Более того, мы проводим исследования рынка и анализ конкуренции, проверяя похожие приложения и компании-конкуренты. Все это делается для того, чтобы продукт соответствовал потребностям целевого пользователя.

    Экономическая эффективность

    Мастерские Discovery хороши и с точки зрения экономии средств. Да, разработка программного обеспечения на заказ может быть дорогостоящей. Но благодаря семинарам команда проекта лучше понимает бизнес и идею и адаптирует услуги к бюджету проекта.

    С самого начала мы стремимся разработать приложение или веб-сайт с функциями, за которые клиент не будет платить слишком много денег. Сканируя функциональные возможности, которые не имеют решающего значения в приложении, мы снижаем конечную стоимость и делаем предложение более экономичным .

    Одним из таких решений, которое поможет вам избежать ненужных затрат на разработку, является MVP (минимально жизнеспособный продукт) — решение, сочетающее в себе простоту и качество. Здесь нет места сложным продуктам или дополнительным функциям. MVP — это взаимодействие с пользователем. Кроме того, это отличный способ проверить рыночный спрос — большинство известных компаний начинали с него на этапе запуска.

    Узнайте о других способах сократить расходы на разработку программного обеспечения, сохранив при этом качество продукта.

    Вся информация отсортирована

    Это одинаково важно для всех участников. Во время семинара по проекту вы сможете создать подробный производственный план (точную дорожную карту), который позволит вам упорядочить всю информацию, включая график проекта, основные функции, пользовательские задачи, которые должным образом определены и определены, и многое другое.

    Поскольку есть порядок информации и она вся в одном месте, мы можем легко найти то, что искали. Все участники могут вернуться к нему в любой момент на этапе производства — даже те, кто присоединится к проекту позже.

    Выявление упущенных возможностей, сильных и слабых сторон

    Семинар по знакомству с продуктом — отличный способ преодолеть потенциальные трудности. Все методы, которые мы используем на семинаре, направлены на предотвращение предыдущих ошибок. Персонажи пользователей, Матрица приоритетов, SWOT-анализ — благодаря им мы находим недостающие точки и планируем исследования для их решения. Например, иногда изначально план оказывается затратным, поэтому мы выявляем проблему и находим альтернативу.

    Из 8 творческих методов, которые превратят вашу идею в продукт, вы можете узнать больше о карте пути пользователя, сортировке карточек и других методах, которые помогут вам создать успешный продукт.

    Ядро проекта

    Это переломный момент для всех участников. Благодаря исследовательским семинарам клиент с командой может добраться до основы проекта и проверить, верны ли первоначальные предположения и стоит ли их развивать. Это помогает им сосредоточиться на цели продукта и гарантирует, что все, что они делают, идет по плану.

    Дополнительная ценность -> знакомство с людьми, с которыми вы сотрудничаете

    Другими словами, работа в команде .На протяжении всех семинаров клиент работает над проектом вместе с командой. В группе открытое общение и прозрачность, что укрепляет доверие и улучшает отношения. Это, в свою очередь, значительно упрощает сотрудничество и закладывает основу для долгосрочного сотрудничества.

    Проектный семинар на протяжении всего процесса разработки продукта

    Начнем с самого начала.  Наши семинары по изучению продуктов разработаны специально для конкретного клиента.Но перед началом первого семинара мы беседуем с нашим новым бизнес-менеджером об идее клиента. После того, как вы определили, что вы, как клиент, хотите проводить семинары по знакомству с продуктом, мы организуем ознакомительный звонок , во время которого мы, скорее всего, дадим вам Brief (также называемую картой продукта) для заполнения, и вы встретитесь с другими людьми. от команды.

    Что такое бриф? Это интерактивный документ, содержащий все необходимые вопросы о схеме, потребностях вашего бизнеса, целях и ожиданиях.

    Подготовительный этап

    На основе ознакомительного звонка и брифинга мы можем определить вашу бизнес-цель. Мы знаем основы, и мы составляем некоторые дополнительные вопросы и вопросы, которые нужно решить. Это также позволяет нам сделать первоначальную карту основных потребностей и масштабов проекта. Кроме того, мы готовим наш семинар по открытию продукта, чтобы готовый продукт соответствовал этой основной потребности. Однако имейте в виду, что это также зависит от бюджета клиента.

    Что вы получаете от процесса? Во время семинара наша команда готовит макеты, пользовательские истории, дорожную карту и смету. Далее идет творческая мастерская для создания финального потока.

    Таким образом, после первоначального семинара вам предоставляется Product Book , который представляет собой документ, содержащий информацию о проекте с предлагаемым подходом и предложением. Позже вы получите анализ, отчеты о проделанной работе и т.д.

    Что включено в каталог продукции?
    • История проекта — это один из важнейших результатов семинара.Он основан на четырех жизненно важных вопросах, на которые мы должны ответить:
      Что мы строим?
      Почему мы это делаем?
      Кто  целевая группа?
      Как мы собираемся достичь цели?

    Эти вопросы во время исследовательского семинара дают нам основу, на которой мы можем начать создавать цифровой продукт. Более того, мы можем постоянно обращаться к ним, чтобы убедиться, что созданные нами решения удовлетворительны и соответствуют нашей цели.

    • Истории пользователей — это в основном о цели приложения.
    • Изображение вашего потенциального клиента  определяется как «персонаж пользователя». Во время исследовательского семинара команда проекта и клиент пытаются ответить на такие вопросы, как «Кто хотел бы использовать приложение?» или «С какой самой большой проблемой они сталкиваются и что мы можем сделать, чтобы помочь им?».
    • Блок-схема – показывает, как работает процесс.Например, он может показать, как работает навигация или как пользователи могут перемещаться по приложению.
    • Технические проблемы – описывает проблемы, связанные с используемой технологией.
    • Информация о членах команды – это полная презентация команды и их навыков.
    • Оценка проекта – это ориентировочная стоимость прототипа приложения.

    Информационный бюллетень

    Узнайте больше о процессе из нашего информационного бюллетеня.Зарегистрируйтесь сейчас и побалуйте себя порцией знаний Горриона.

    Области исследований

    Как я упоминал ранее, во время обучающих семинаров мы проводим технические, деловые и творческие исследования. В процессе мы хотим собрать как можно больше данных. Это пригодится как на этапе планирования, так и на этапе разработки.

    Все исследования предоставляют нам данные, благодаря которым мы можем подтвердить идею. Таким образом, мы не ограничиваемся общими вопросами — чем подробнее вопросы о проекте, тем лучше.Это относится ко всем областям исследований, поскольку мы хотим понять каждый аспект продукта.

    Деловые и технические

    Например, в поле  бизнес-поле мы отличаемся от таких вопросов, как «Кто является нашим целевым рынком?» на «Как поживают наши конкуренты» или «Какие ключевые функции ищет рынок?».

    В  технической части среди прочего мы пытаемся определить, какие устройства используют пользователи (какой браузер и т.д.).В то же время в творческом мы ориентируемся на интуитивность и функциональность приложения, которые зависят от целевого рынка.

    После исследования мы осознаем потенциальные риски и проблемы, возникающие в связи с этой идеей с точки зрения бизнеса и целевых пользователей. Кроме того, мы также знаем основную ценность приложения или веб-сайта, что помогает нам определить шансы на успех. Например: «Что может помочь в положительном восприятии заявки?» Подтверждая идею продукта с помощью тестов и PoC, мы гарантируем, что достичь соответствия продукта и рынка будет проще.Это, в свою очередь, будет способствовать общему успеху компании клиента.

    Как быть с управлением рисками проекта в разработке программного обеспечения? Узнайте здесь.

    Процесс для специальных задач

    Может случиться так, что в рамках воркшопа мы предлагаем Design Sprint (по желанию). Особенно, когда идея новаторская, и мы хотим посмотреть, удовлетворит ли она потребности пользователей.

    Design Sprint — это ограниченный по времени и очень творческий способ проверки концепции.Он направлен на снижение риска вывода нового решения на рынок. Будь то функция, услуга или продукт, это помогает нам установить цели и проверить правильность первоначальных предположений. Это также позволяет нам проверить и сделать как можно больше в кратчайшие сроки.

    Ниже вы можете найти шаблон образцового Design Sprint, который мы подготовили для одного из наших клиентов.

    Как видите, даже во время Design Sprint наша команда хочет поддерживать постоянный контакт с вами как с нашим партнером.Все это для того, чтобы решения соответствовали вашим требованиям.

    Разработка программного обеспечения на заказ – управление проектами

    Наша команда разработчиков использует Scrum , который является частью гибкого управления проектами. Это позволяет нам регулярно делиться и обсуждать готовые версии продукта. Одна из многих замечательных особенностей Scrum заключается в том, что он хорошо работает практически с любым проектом. Он предполагает открытое и регулярное общение внутри команды и с клиентом.

    Когда дело доходит до разработки программного обеспечения , этот подход очень гибкий – мы можем изменять его много раз. То же самое касается бюджета. Благодаря такому подходу вся команда чувствует ответственность за проект. Кроме того, клиент имеет полное и постоянное представление о процессе разработки программного обеспечения.

    Советы по проведению удаленной мастерской

    Хотя мы предпочитаем взаимодействовать с нашими партнерами, встречаясь с ними в офисе, мы приспосабливаемся к другим обстоятельствам.Другими словами, если есть необходимость, место не имеет значения — мы можем перейти на удаленные семинары. И мы неплохо в этом разбираемся. Вот инструменты, которые мы используем, чтобы заставить его работать.

    • Mentimeter  – используем на семинарах для интерактивных презентаций.
    • Whimsical & Miro  – инструменты для всех нас, позволяющие создавать потоки и новые идеи, анализировать заинтересованные стороны и голосовать за решения.
    • Slack — для ежедневного обсуждения всей командой и клиентом. Это место для общения, решения вопросов, обмена планами и выдвижения идей.
    • Звонки Slack и Google Meet — для обсуждения прогресса Sprint и приоритетов на следующую неделю.
    • ClickUp  — благодаря этому инструменту мы можем планировать и самостоятельно организовывать свою работу.
    • Figma  – инструмент для совместной работы, который мы используем, чтобы делиться и обсуждать каркасы проекта, интерактивные прототипы и их дизайн. Это также отлично подходит для сеансов мозгового штурма и создания систем проектирования.В целом, Figma чрезвычайно полезна в процессе проектирования.

    Что такое дизайн-система и действительно ли она вам нужна? – прочтите эту статью и узнайте все о дизайн-системах.

    Что здорово, так это то, что иногда после нашего семинара клиенту нравятся некоторые инструменты, чтобы внедрить их в свою компанию. Это показывает, насколько они полезны и полезны. Благодаря им мы можем планировать, проектировать, общаться и проводить презентации из любой точки мира.

    Основные выводы

    Создание собственного цифрового продукта, будь то мобильное приложение или веб-сайт, никогда не бывает без риска.Но с семинаром по открытию продукта вы можете справиться с этим. Проведение семинара на этапе исследования — отличный способ начать разработку цифрового продукта. Это поможет найти лучшее решение и избежать ненужных затрат. Более того, вы успешно разрабатываете продукт, у которого есть шанс преуспеть на рынке, что, в свою очередь, влияет на репутацию компании в целом.

    В Gorrion мы хотим использовать весь наш проектный опыт, чтобы убедиться, что вы получите решение, отвечающее вашим потребностям.Благодаря нашим семинарам и доставленным материалам мы можем это сделать. Все это помогает нам создавать красивый продукт, обеспечивающий безупречное обслуживание клиентов.

    Семинары

    отлично подходят для укрепления доверия, поскольку они предоставляют всем участникам возможность генерировать и выдвигать свои идеи, давать отзывы о них и, в конечном итоге, выслушивать мнения и идеи друг друга. Это, в свою очередь, закладывает основу для долгосрочного сотрудничества.

    Примечание редактора. Первоначально мы опубликовали этот пост в августе 2020 г. и обновили его для полноты картины.

    Как организовать и провести семинар по планированию проекта —

    Это третий пост в серии из 4 частей о семинарах по планированию. Опубликовать Проведение семинара по планированию с ресурсами стоимостью менее 100 долларов США предоставлен и обзор. Сообщение «Подготовка к проведению семинара по планированию » посвящено подготовительным работам. Этот пост будет посвящен работе семинара.

    Комплектация помещения

    Прежде чем начать мастерскую, вам нужно подготовить комнату.Вы должны сделать это до начала семинара. Это не будет выглядеть профессионально и приведет к пустой трате времени, если вы не начнете настройку до начала семинара.

    Важно дать себе достаточно времени для настройки, чтобы вы не торопились и не чувствовали стресса (неподходящий настрой для начала семинара). Хороший совет — бронируйте конференц-зал дольше, чем вам нужно, как в начале, так и в конце. Если сеанс запланирован на 10:00, бронируйте номер не позднее 9:00 (в идеале раньше).

    Хронология

    Первая задача — приклеить на стену различные ресурсы, которые вы подготовили. Для этого вы должны использовать Blu-Tack (или аналогичный), так как это позволяет временно размещать предметы на стенах с минимальным риском маркировки / повреждения стены (примечание: вы должны проверить в отдельном месте, что стены не будут маркированы) .

    Выберите стену, доступную для просмотра всем участникам, на которой можно повесить временные шкалы. Поскольку временная шкала обычно занимает много места, на стене не должно быть выключателей, окон и т. д.

    Затем по обеим сторонам временной шкалы повесьте лист бумаги для флипчарта для каждого из следующих действий:

    • Риски
    • Предположения
    • Проблемы
    • Зависимости
    • Вехи
    • Автостоянка

    Хотя первые 4 очевидны, стоит быстро осветить понятие «Вехи» и «Автостоянка».

    Вехи

    Его следует использовать для размещения всех стикеров Post-it, подготовленных для вех.Если у вас есть несколько рабочих потоков/проектов с большим количеством вех, рекомендуется иметь отдельный лист для каждого рабочего потока/проекта. Размещение их на листах означает, что все вехи можно легко просмотреть перед размещением на временной шкале.

    Запасные стикеры Post-It должны быть доступны для записи новых вех, поскольку они, естественно, будут подниматься в ходе сессии.

    Автостоянка

    Обсуждение сложной темы, которую невозможно решить, может занять слишком много времени.Поскольку вопрос не может быть решен, беседа становится круговой, практически ничего не давая, но отнимая драгоценное время. «Автостоянка» позволяет отметить предмет и заняться им вне сеанса. Работа фасилитатора заключается в своевременном прекращении этих разговоров, когда ясно, что решение не будет достигнуто. Фасилитатор должен разъяснить это в начале семинара.

    Вспомогательный материал

    Поместите любой печатный вспомогательный материал на стол. Например, информационные пакеты, существующие планы и т. д.

    Не забывайте об энергетиках……

    Ну конфеты. Положите их на стол, чтобы участники могли взять их, когда им нужно зарядиться энергией во время сеанса.

    Окончательная проверка
    • Убедитесь, что у вас достаточно стульев
    • Это отображает (если вы используете экранную презентацию) работу
    • Конференц-линия работает (примечание: поскольку семинар интерактивный, аудио- и видеоконференция не рекомендуется)
    • Чай/кофе/вода в наличии
    • Время обеда/кофе согласовывается с удобствами

    ОК, вы должны быть уверены, что готовы к работе.

    Мастерская

    Используйте брифинг-пакет для управления сеансом.

    Введение

    Важно, чтобы все понимали, кто присутствует, и их роль. Лучше всего пройтись по комнате и попросить всех сделать краткое изложение (вступление менее 30 секунд — имя и роль).

    Цель / задачи

    Фасилитатор должен подтвердить цель и задачи занятия, чтобы убедиться, что все согласны с общими целями. Если у людей есть опасения, просьбы и т. д., фасилитатору необходимо принять во внимание их мнение, разумно ли это.Однако он должен включать создание временной шкалы плана проекта.

    Подход

    Фасилитатор должен объяснить подход к семинару и назначение каждого листа на стене.

    Предположения планирования

    Пакет информационных материалов должен включать список допущений планирования. Это должно быть коллективно рассмотрено, уточнено и согласовано всеми участниками до начала интерактивной части семинара. Если этого не сделать, существует риск того, что план будет разработан на основе неверных предположений.

    Разработка плана

    Это основная часть сеанса. В идеале каждый владелец рабочего потока/проекта должен по очереди указывать свои вехи в плане. При этом они должны предоставить обзор логики, лежащей в основе этапов и предлагаемых дат. Это позволяет другим участникам понять этапы, задать вопросы, сообщить о проблемах, зависимостях и т.  д. Такой обмен информацией выделит проблемные области, которые можно зафиксировать на листах, висящих на стене, для всеобщего обозрения.

    Это упражнение повторяется до тех пор, пока не будут размещены все вехи. Затем всем участникам важно просмотреть временную шкалу, захваченные RAID-массивы и подтвердить, что они довольны черновиком. По возможности любые предметы, помещенные на «Автостоянку», должны быть разрешены в конце сеанса. Если это невозможно, владелец должен согласиться решить.

    В конце занятия ведущий должен подвести итоги, а затем сообщить о следующих шагах, т. е. результаты семинара будут опубликованы через x дней.Постарайтесь сделать это в течение 24 часов, чтобы темы для обсуждения были еще свежи в памяти участников.

    Разборка мастерской

    После завершения сеанса предметы необходимо аккуратно снять со стен, чтобы на них можно было написать. ВАЖНО: стикеры Post-It имеют привычку отклеиваться при транспортировке. Чтобы избежать этого, используйте клейкую ленту, чтобы наклеить все стикеры на временную шкалу, RAID и автостоянку. Это гарантирует, что они не упадут с того места, где они были размещены.

    Помните, оставьте комнату такой, какой вы ее нашли.

    Резюме

    Следуя вышеизложенному, вы сможете провести веселую интерактивную сессию планирования, результатом которой станет согласованный проект плана. В следующем посте будет рассказано о мероприятиях семинара по планированию.

    Семинар по проекту материалов

    Семинар по проекту материалов — это двухдневный интерактивный семинар, посвященный использованию инструментов проекта материалов с открытым исходным кодом (MP). Темы будут включать базовые манипуляции со структурой, запрос данных из MP с использованием API, автоматизацию вычислений DFT, изучение новых химических систем и машинное обучение.Для всех, кто плохо знаком с программированием на Python и использованием баз данных, предоставляется необязательный однодневный учебник по python и MongoDB. Мы также предоставим виртуальную постерную сессию для всех, кто заинтересован в нетворкинге с другими участниками.

    Видео семинара

    Уроки последнего виртуального семинара (2020) есть на Youtube и Bilibili.

    Местоположение

    Семинар проекта материалов 2021 года будет полностью виртуальным из-за ограничений на поездки и собрания, связанных с COVID. Мы будем использовать облачную среду Python для создания интерактивных учебных пособий, в которых мы оказываем непосредственную поддержку.

    Букварь (дополнительно)

    Время указано по тихоокеанскому летнему времени.

    Вторник, утро — Python/Jupyter Primer

    • 09:00–09:20 Введение — Логистика
    • 09:20–10:20 Основы — Переменные, списки, циклы
    • 10:20–10:40 Перерыв 90
    • 10:40–11:40 Управление: условия, функции, наборы/словари
    • 11:40–12:00 Открытое обсуждение
    • 12:00–13:00 Обед

    Вторник, полдень — MongoDB с использованием учебника Python

    • 13:00–14:00 Моделирование данных — типы Python в JSON в MongoDB
    • 14:00–14:20 Перерыв
    • 14:20–15:20 Настройка собственных сред Python
    • 15:20–15 :40 Открытое обсуждение
    • 15:40-16:00 Подведение итогов

    Основная мастерская

    Время указано по тихоокеанскому летнему времени.

    Среда, утро

    • 09:00–09:20 Обзор проекта материалов
    • 09:20–10:20 Эффективное использование веб-сайта
    • 10:20–10:40 Перерыв
    • -10: 40 Pymatgen Foundations
    • 11:40–12:00 Открытое обсуждение
    • 12:00–13:00 Обед

    Среда, вторая половина дня

    • 13:00–14:00 Работа с поверхностями и интерфейсами в Pymatgen 90 1004 9004 00–14:20 Перерыв
    • 14:20–15:20 Использование API материалов
    • 15:20–15:40 Открытое обсуждение
    • 15:40–16:00 Подведение итогов

    Четверг, утро

  • 2 09:00–09:20 Введение
  • 09:20–10:20 Автоматизация DFT
  • 10:20–10:40 Перерыв
  • 10:40–11:40 Поделитесь своими данными через MPContribs
  • 11:40–12 :00 Открытая дискуссия
  • 12:00-13:00 Обед

Четверг Вторая половина дня

  • 13:00-14:00 Изучение синтеза с MP Data and Reaction Networks 90 004
  • 14:00-14:20 Перерыв
  • 14:20-15:40 Машинное обучение с Matminer
  • 15:40-16:00 Подведение итогов

Остались вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете найти дополнительную полезную информацию и контактную информацию здесь

Семинар по управлению проектами — Семинар по управлению проектами

Не тратьте 495, 695, 895 долларов или больше, плюс два, три, или более дней без работы, а также стоимость авиабилетов, времени в пути и расходов на проживание, для полноценного и качественного семинара «Управление проектами».

Pryor Learning теперь проводит прямо в вашем регионе первый в истории однодневный учебный семинар по управлению проектами.

Вот что это значит для вас … нет дорогостоящего времени на дорогу и в несколько раз дешевле, чем другие программы управления проектами.

Вы узнаете, как:
  • Овладейте искусством планирования проекта и организуйте свой проект без упущений, ошибок или просчетов.
  • Используйте лучшие методы связи, чтобы получить сотрудничество, поддержку и ресурсы, которые жизненно важны для успеха проекта.
  • Искореняйте потери на каждом этапе проекта — потраченное впустую время, деньги и усилия, которые ставят под угрозу успех проекта.
  • Определите и используйте необходимые инструменты планирования и составления графиков, которые гарантируют, что проект будет реализован точно так, как запланировано.
  • Оценивайте время и затраты с высокой точностью, используя простой трехточечный подход, который снижает риск дорогостоящих задержек и ошибок.

Подробнее

Ваш стол превратился в гору бумаг, прогресс движется черепашьими темпами, ваша команда кажется немотивированной, и вы понимаете, что ваша первоначальная оценка ресурсов покроет только половину ваших расходов.Как руководитель проекта, вы отвечаете за принятие основных решений, контроль за качеством и ведение проектной группы к конечной цели.

На вас лежит большая ответственность за жонглирование, и окончательный успех или провал проекта является прямым отражением вашей способности организовывать, выполнять и руководить. Звучит подавляюще? Не волнуйтесь, вы не одиноки, и у нас есть инструменты, чтобы помочь!

На этом семинаре вы познакомитесь с экспертными методами создания успешных проектных команд, создания эффективных планов и внедрения эффективных мер отслеживания, чтобы ваши проекты выполнялись в срок и в рамках бюджета.За один быстро развивающийся хорошо спланированный день мы охватим все основные элементы управления проектами. Мы предоставим практическую информацию, которая не только поможет вам сэкономить время, но и повысит эффективность ваших проектов.

Веб-сайт : Sustainableworks.org
Телефон: : 310-458-8716
Электронная почта: : [email protected]
Адрес : 1744 Pearl Street, Santa Monica, CA (Центр устойчивого развития) — Семинары проводятся через Zoom Весна 2022 г.

Добро пожаловать на студенческие семинары по устойчивому развитию!

Ресурсы мастерской

Учебный план/Расписание семинаров

Участвуя в семинарах, участники соглашаются соблюдать изложенные требования в программе, чтобы успешно пройти Семинар.

Недельный анализ

Семинар № 1: Введение — Прочитайте вводную часть и главы, посвященные воде, пройдите опрос учащихся об устойчивом развитии «До» и запишите результаты викторины по экологическому следу.

Семинар № 2: Вода — Реализовать 3 элемента действий с водой, прочитать главу «Энергия», проект № 1 назначен

Семинар № 3: Энергия — Реализовать 3 элемента действий по энергии, прочитать главу «Отходы и покупки», проект № 1 сдан, Проект №2 назначен

Семинар № 4: Отходы/Покупки — Реализовать 3 элемента действий «Отходы и покупки», прочитать главу «Химические вещества», проект № 2 Должное

Семинар № 5: Химические вещества — Реализовать 3 пункта действий по химическим веществам, прочитать главу о транспортировке и проект № 3 назначенный. Найдите средство личной гигиены в базе данных экологической рабочей группы «Skin Deep»

.

Семинар № 6: Транспорт — Реализовать 3 элемента транспортных действий, прочитать главу о продуктах питания, выполнить проект № 3

Семинар № 7: Еда — Реализовать 3 действия с едой. Форма волонтера должна быть готова. Завершить «После» студенческой устойчивости Опрос, чтобы увидеть, как вы улучшились.Сдавайте любые задания по макияжу студенческим лидерам на следующей неделе.

Семинар № 8: Подведение итогов — Предстоит выполнить задания по макияжу и опрос «После».

Рабочая тетрадь

Прочтите главы, указанные в программе или выше в разделе «Еженедельная разбивка». Щелкните главу для загрузки:

Опросы

Домашние проекты/волонтерские возможности

В настоящее время мы предлагаем учащимся возможность выполнить 3 домашних проекта или завершение 3 часов общественных работ с организацией по общественным работам список предоставлен устойчивыми работами.Для успешного завершения семинаров студенты должен выбрать один из двух вариантов.

Проекты

Возможности общественных работ

Возможности для волонтеров перечислены ниже. Не забывайте всегда регистрироваться заранее, чтобы волонтер. Мы рекомендуем зарегистрироваться за пару недель, чтобы гарантировать обнаруживать.Не забудьте взять с собой анкету волонтера на мероприятие, чтобы волонтер координатор/супервайзер может его подписать. Волонтерские часы должны составлять минимум 3 часа.

  • Форма волонтера. Распечатайте эту форму и возьмите ее с собой на волонтерское мероприятие. Эта форма должна быть заполнена и подписана координатором волонтерского мероприятия. Заполненную форму необходимо сдать в мастерскую лидера.
    • TreePeople: Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть календарь волонтеров TreePeople. Выберите временной интервал, который Вы можете принять участие и зарегистрироваться в качестве волонтера. Убедитесь, что мероприятие длится не менее 3 часов. длинная.
    • LACompost: Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть календарь волонтеров LACompost.Выберите временной интервал, который Вы можете принять участие и зарегистрироваться в качестве волонтера. Убедитесь, что мероприятие длится не менее 3 часов. длинная.

Проведите семинар по обзору проекта

КАК ЭТО ДЕЙСТВОВАТЬ

1. Обзор планирования семинара

Если вы еще этого не сделали, обратитесь к генеральному директору за разрешением на проведение обзорного семинара.Объясните генеральному директору, что целью обзорного семинара является определение результатов и преимуществ проекта, а также определение способов повышения эффективности будущих проектов по эко-инновациям.

Определите объем проверки с точки зрения рассматриваемого периода времени, какие аспекты проекта будут охвачены и с кем будут проводиться консультации во время проверки. Если в проекте участвуют партнеры по цепочке создания стоимости, может быть полезно получить их отзывы в процессе обзора.Получение отзывов от партнеров будет особенно важно, если они должны участвовать в последующих проектах в рамках дорожной карты, поскольку вам необходимо убедиться, что они удовлетворены бизнес-выгодами, которые они получают от экоинновационной деятельности, и сохраняют мотивацию для продолжения. их участие.

Хотя следует приветствовать отзывы и идеи по улучшению всех аспектов проекта, может быть полезно сосредоточить внимание на одном или двух ключевых аспектах. Например, если целью проекта является разработка более устойчивого упаковочного решения, обзор может быть сосредоточен на процессе разработки технологии и взаимодействии между производственным процессом, дизайнерами и персоналом по маркетингу.

Стремитесь завершить обзор вскоре после завершения проекта, когда члены проектной группы еще смогут вспомнить детали проекта. Однако важно дать время для того, чтобы результаты проекта стали очевидны. Например, если проект был посвящен разработке более устойчивого упаковочного решения, вам, возможно, придется подождать 3-6 месяцев, чтобы получить данные о продажах продукта, чтобы иметь возможность оценить принятие потребителями нового дизайна.

Соберите и изучите проектную документацию, такую ​​как спецификация требований и реестр рисков.Также соберите доказательства результатов и преимуществ проекта, т.е. данные, показывающие снижение
энергопотребления производственных процессов после внедрения нового производственного процесса.

Решите, кто должен участвовать в обзорном семинаре. Руководители групп являются хорошими кандидатами для участия в обзоре, потому что они должны иметь хорошее представление о выполненных действиях и возникших проблемах. Присутствие членов группы высшего руководства может помешать некоторым участникам дать критический и честный обзор проекта, поэтому его следует избегать. Постарайтесь обеспечить гендерно сбалансированную группу участников семинара по обзору.

Подготовьте форму обзора, включающую не более 10 вопросов о ключевых аспектах проекта, который вы хотели бы рассмотреть. Отправьте каждому участнику копию формы обзора, которую необходимо заполнить до начала семинара. Некоторые основные, общие вопросы:

  • Достиг ли проект того, к чему стремился? Что было хорошо в рамках проекта?
    Что было сложным в проекте?
    Что можно было сделать по-другому?
  • Какие более широкие выгоды принес проект за пределами своей основной области? (т.е.грамм. любые новые знания и навыки, новые партнерские отношения, улучшение гендерного равенства или преимущества в отношении бренда и связей с общественностью)?
  • Чему вы научились, участвуя в проекте?

Попробуйте разработать свои собственные более конкретные вопросы для включения в форму обзора. Попросите участников принести с собой на семинар заполненные бланки отзывов.

2. Содействие обзорному семинару

В начале семинара объясните, что цель обзора – определить результаты и выгоды проекта, а также определить пути повышения эффективности будущих проектов экоинноваций.Попросите участников быть открытыми, честными и объективными при предоставлении своих отзывов. Также может быть полезно попросить участников сосредоточить свою критику на процессе проекта, а не на отдельных лицах.

Попросите каждого участника по очереди зачитать одно из замечаний, которые они отметили в своей форме обзора. Выделите время для обсуждения каждого пункта, но старайтесь продвигаться по пунктам так, чтобы была возможность услышать все пункты. Продолжайте, пока не будут услышаны все точки.

На основе поднятых вопросов и обсуждения попросите участников перечислить пять основных действий, которые они могут предпринять для повышения эффективности будущих проектов, и записать их.

3. Сообщение о результатах обзора

Чтобы убедиться, что выводы обзора зафиксированы и приняты меры, важно обобщить выводы семинара по обзору в виде краткого отчета. Это должно объяснять объем отчета, описывать деятельность семинара по обзору и выделять рекомендуемые действия для повышения эффективности будущих проектов.

Один из аспектов, о котором следует подумать, — это то, как можно увеличить выгоды от проекта. Например, если был запущен новый эко-инновационный продукт, должна ли теперь компания подать заявку на получение экомаркировки
для продукта? Существует ли схема награждения за устойчивые инновационные продукты, в которой вы могли бы принять участие? Есть ли другие подразделения компании, которые могли бы извлечь выгоду из того, что было достигнуто в рамках проекта? Эти типы последующих действий должны быть отмечены в отчете для обсуждения при обзоре дорожной карты и бизнес-модели.

После того, как обзорный отчет будет готов, вы должны попытаться организовать короткую встречу с генеральным директором и Группой высшего руководства, чтобы представить резюме этого отчета. Эта презентация может быть интегрирована в начале обзора дорожной карты и стратегии, описанного в действии RE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.