Рисунок древесины: Рисунок древесины в разрезе, 8 (восемь) букв

1 Фев

Содержание

1. Цвет, блеск и текстура древесины. Материаловедение: конспект лекций [litres]

Читайте также

Пороки древесины

Пороки древесины Внешнего осмотра достаточно для того, чтобы выявить пороки древесины: сучки, косослой, гниль, червоточину. Пороки древесины могут быть различными. Одни из них могут полностью исключить древесину из употребления, другие лишь ограничивают возможности по

Cушка древесины

Cушка древесины Различных пороков древесины во время работы можно избежать, так или иначе расположив чертеж на заготовке. Но в любом случае для работы надо брать только хорошо высушенную древесину, иначе есть вероятность, что после долгой и упорной работы весь труд

Тесание древесины

Тесание древесины Используется только при обработке кряжей, пластин и четвертей.

Основной инструмент работы – топор. Прежде чем приступать к тесанию бревна, его освобождают от коры, укладывают на подмостки и шнуром намечают линии тески. С той стороны бревна, которая

Пиление древесины

Пиление древесины Разновидность распиловки, требующей использования специального оборудования деревообрабатывающих предприятий, мы затрагивать не будем.В зависимости от того, насколько толстый выбран массив древесины, используют ту или иную пилу. А от закрепления на

Строгание древесины

Строгание древесины Этот прием обработки древесины заключается в выравнивании поверхности после пиления. В зависимости от этапов выполнения строгания используют разные типы рубанков.Приготовленную к отделке деталь укладывают на верстак и закрепляют ее. Начинают с

Сверление древесины

Сверление древесины Этот прием используют для проделывания различных отверстий. Отверстия могут быть сквозными и глухими, глубокими и неглубокими, широкими и узкими. Сверлением производят выборку круглых отверстий и гнезд под шипы, шурупы, болты; кроме того,

Долбление древесины

Долбление древесины Долбление применяют в том случае, когда необходимо получить сквозные и глухие гнезда для шиповых соединений. Эту работу выполняют долотом и стамесками. Если инструмент хорошо заточен, то сложностей при выполнении, как правило, не возникает.Перед

Резание древесины

Резание древесины Резание всегда выполняют либо стамесками, либо ножом-косяком. Чаще всего выборку древесины осуществляют стамесками, которые позволяют делать точные отверстия и углубления разной формы и глубины. Нож-косяк может лишь частично заменить отсутствующий

Циклевание древесины

Циклевание древесины Этот тип обработки позволяет с помощью ножа-цикли максимально гладко зачистить поверхность древесины, где это не под силу сделать стамеске или рубанку. При этом сам процесс больше похож на скобление. Движения цикли направляют на себя, а сам нож

Шлифование древесины

Шлифование древесины После того как закончена вся работа, выравнивают и зачищают обработанную поверхность после рубанка. Для шлифования поверхности используют наждачную шкурку, которая представляет собой абразивное покрытие на бумажной, матерчатой или картонной

Обессмоливание древесины

Обессмоливание древесины Обессмоливание удаляет грязесмолянистые накопления и жировые пятна. Иногда этот процесс осуществляют одновременно с отбеливанием.Если для изготовления какого-то изделия используют древесину хвойных пород, а затем решают протравить

Отбеливание древесины

Отбеливание древесины Не всегда краска может закрыть неравномерный цвет древесины. Разноцветные пятна может иметь даже здоровая древесина – это признак неравномерного распределения природного пигмента. А что говорить о древесине, которая хранилась годами и потемнела

Вощение древесины

Вощение древесины В любительской практике часто приходится иметь дело с крупнопористыми породами дерева (бук, дуб и т. п.). Лучшим видом отделки такой древесины считается вощение, то есть нанесение на поверхность древесины восковых вакс с последующей их полировкой.

3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины

3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины Плотность древесины – это масса единицы объема материала, выражающаяся в г/см 3 или кг/м 3. Существует несколько показателей плотности древесины, которые зависят от влажности. Плотность древесного вещества – это масса

8.

2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги

8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги Должны быть определены цвет, масса и качество (номер) бумаги, используемой для документации.Примечание — Если требуется конкретный номер бумаги, это должно быть

Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK

Они делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK Основная проблема Porsche состоит в том, что там, кажется, вообще нет дизайнеров. Так, 911-й появился после того, как кто-то поигрался с пластилиновой моделькой Volkswagen Beetle. С тех пор абсолютно все версии, которые

Текстура древесины

Категория: Столярные работы


Текстура древесины

Текстурой называется рисунок, который получается на поверхности древесины от перерезания волокон годичных слоев и-сердцевинных лучей.

Текстура древесины обусловливается сочетанием следующих факторов: пигмента, характера годичных колец, наличия сердцевинных лучей и строения волокон.

Степень влияния каждого из этих факторов в отдельности или совокупность их можно усилить применением различных‘ способов резки дерева.

Влияние пигмента. Обычным цветовым вариантом текстуры является разница между окраской ядра и заболони. В таких породах, как орех, желтая береза или эвкалипт, ядровая часть гораздо темнее заболони, поэтому при разделке (траншировке) кряжей такой древесины с сохранением заболони получается материал с полосами, соответствующими ширине заболони.

Фактором, влияющим на текстуру дерева, является также разница в цвете весенней и летней древесины, что особенно заметно на тангентальном разрезе. Летняя древесина всегда темнее.

В некоторых породах (розовом дереве и др.) ядро имеет темную окраску лишь в концентрических поясах. В этом случае при радиальном разрезе также получается полосатый рисунок. При тангентальном разрезе такой древесины из-за чередования отдельных участков неправильной формы и разного цвета получается так называемый «дикий» узор.

Влияние характера годичных слоев. У деревьев умеренного климата годовой прирост древесины образует годичное кольцо. Тропические деревья часто не Дают отчетливых годичных колец, так как рост их происходит более или менее беспрерывно.

Текстура зависит от ширины годичных колец. Это в особенности относится к лиственным (кольцепоровым) породам, у которых с увеличением ширины годичного кольца увеличивается темноокрашенная поздняя древесина. Очень широкие годичные кольца наблюдаются у эвкалипта, айланта, акации, тополя, каштана и др.

Характер годичных колец, а следовательно, и текстура находится в непосредственной зависимости и от условий произрастания дерева. Внутренняя часть ствола, состоящая из очень узких годичных колец, является результатом роста дерева в условиях сильного затенения (угнетения на протяжении 160 лет).

Наружная часть ствола, имеющая широкие годичные кольца, соответствует периоду роста в более благоприятных условиях в течение 30 лет.

Влияние сердцевинных лучей. Сердцевинные лучи встречаются во всех твердых древесных породах, хотя выражены они различно. Слабый, сравнительно мало заметный узор сердцевинных лучей дает клен при радиальном разрезе. Сердцевинные лучи бука хорошо выражены; еще более насыщена сердцевинными лучами древесина чинары; наиболее широкие сердцевинные лучи имеет дуб.

Рис. 1. Рисунок сердцевинных лучей бука

Рис. 2. Рисунок сердцевинных лучей чинары

Очень красивая текстура радиального разреза чинары получается в том случае, когда площадь сердцевинных лучей составляет почти половину площади разреза.

Влияние расположения волокон древесины. Для текстуры имеет также большое значение характер расположения волокон в древесине. С точки зрения декоративных свойств наиболее ценна древесина, представляющая собой отклонения от нормального развития и строения.

Наиболее характерными местами древесины с неправильным расположением волокон являются развилины, надкорневая часть ствола и различные наросты и образования на стволе, среди которых первое место занимают капы, или наплывы.

Капы, или наплывы (рис. 3), представляют собой наросты на стволе дерева и достигают 1,5 м по наибольшему диаметру у основания. Кап развивается под прямым углом к главному стволу. Чаще всего встречаются капьи, обращенные к южной стороне. На северной и восточной частях дерева они не появляются.

Рис. 3. Рисунок сердцевинных лучей дуба

Рис. 4. Кап

Разрез, сделанный на капе параллельно оси дерева, имеет красивый волнистый, похожий на мрамор рисунок, имеющий перламутровый и изредка даже радужный отлив (березовый кап).

Большой красотой текстуры отличаются ореховые наплывы, дающие фанеру с рисунком, образовнным яркими, извилистыми полосами, причудливыми переплетениями годичньих слоев различной ширины и окраски.

Особенно ценными считаются среднеазиатские черные наплывы.

Ольховый кап имеет рисунок с красноватым отливом. Сосновый и еловый капы светлее и имеют более полосатый рисунок, но вследствие ломкости и смолистости менее удобны для употребления.

Березовые капы, распиливаемые без предварительной обработки, имеют беловатый цвет, и рисунок в них слабо выражен. Для придания капу красивого желтого цвета его мочат и пропаривают. Производится это следующим образом. Каповые болванки укладывают в чаны с водой и выдерживают трое суток и более; так как чем дольше мокнет кап, тем более темный цвет, он приобретает. Из чанов болванки загружают в ящики, засыпают их со всех сторон опилками, смачивают водой и закрывают плотно крышкой. Ящики ставят в сушильную камеру с отдельной топкой и усиленно .топят (причем чем выше температура обработки, тем лучшего качества получается материал).

Рис. 5. Узор «дождевые капли»

Рис. 6. Развилина

Развилины образуются в местах разветвления ствола дерева. При разделке развилины из центральной части ствола обычно получаются листы с рисунком собственно развилины, или раковины (рис. 6). При резке боковых (периферийных) частей получается узор, отличающийся от раковины большим числом перепутанных слоев, называемый перекрутом.

Надкорневые части ствола (пни) у некоторых пород деревьев (например ореха) имеют весьма интересные сплетения волокон, чем и обусловлена красота узоров, получаемых в результате разделки древесины этой части дерева. Поэтому при заготовке сырья для декоративных целей дерево не рекомендуется рубить выше корневых разветвлений. Дерево перед валкой надо окопать до обнажения корневых разветвлений, так как они представляют собой ценный материал для изготовления фанеры.

Превентивные побеги представляют собой почки, появившиеся под корой дерева после того, как она стала слишком твердой. Узор такой древесины часто встречается у клена и ясеня маньчжурского; у других пород встречается редко. При разрезе в тангенгальной плоскости получается узор «птичий глаз», а при разрезе в радиальной плоскости текстура имеет вид тонких полосок шириной 1—2 мм.

Рис. 7. Узор «скрипичиой спинки»

Извилистые или волнистые волокна встречаются у многих пород, но сравнительно редко. Извилины могут быть направлены вдоль волокон или под различными углами к ним.

Узор «скрипичной спинки» (рис. 7) образуется, когда волокна имеют тонкую регулярную волнистость. Дерево с этим рисунком часто применяется для изготовления скрипичных спинок. Рисунок хорошо выявляется при радиальном и танген-тальном разрезах.



Столярные работы — Текстура древесины

Casio MTP-E145 — уже с рисунком древесины на циферблате

G-STORE.RU — официальный магазин часов Casio в России

Поклонники минимализма в часовом деле могут насладиться очередным обновлением простой серии MTP-E145. Мы уже описывали данное творение почти год назад [MTP-E145 — минимал с текстурой волос] и назвали уникальный формат циферблата “текстурой волос”. Так вот, наши “волосы” немного перекрасились, но уже в обновленной серии MTP-E145 2018 года.

MTP-E145L-5B1, MTP-E145L-5B2, MTP-E145L-1B — все с натуральным кожаным ремешком  разных цветов (кликабельная картинка)

Если верить производителю, свежая текстура называется “Wood grain dial”, что можно перевести как рисунок древесины. Судя по внешнему виду, все так и есть.

MTP-E145L-5B2

Несмотря на наличие “дерева”, серия радует нас ну очень консервативным внешним видом: только самые основные стрелки и арабские цифры. Не перестанем акцентировать внимание на наличие всех цифр, поскольку в наше время данная стилистика встречается крайне редко [как правило кто-то точно замещается либо отсутствием отметки, либо другим символом].

MTP-E145D-5B2, MTP-E145D-1B, MTP-E145D-5B1 — все с браслетом из нержавеющей стали (кликабельная картинка)

Круглый циферблат и собственно сам безель — еще один элемент классики, который еще и ионизированный, что в разы лучше обычного металла [если говорить об защите от царапин]. Среди других особенностей серии можно отметить минеральное стекло, батарейка на 3 года и базовая водонепроницаемость.

MTP-E145D-5B1

О чем же еще написать? Да в принципе уже все. Свежая версия MTP-E145 — это история о внешнем виде и покупаете вы именно этот вид, а не сами часы. Второй элемент не представляет чего-то совершенно нового — обычные кварцевые часики Casio. Нас такой вид точно устраивает и рады пополнить коллекцию материалов на блоге очередным по-настоящему минималистичным творением.

Еще на блоге

Свойства древесины разных пород

Дерево является прекрасным поделочным материалом благодаря своей природной твердости и прочности, а также относительной долговечности службы изделия из древесины.

К тому же, легкость обработки и пластичность пришлись по душе мастерам с глубокой древности. Именно поэтому постройки, предметы быта, элементы интерьера и образцы декоративно — прикладного искусства пользуются заслуженной популярностью с незапамятных времен.

 

Роскошная лестница из резного дерева

 

Строение и текстура древесины

В основе строения древесного ствола лежат вертикально расположенные волокна, направленные снизу вверх ( от корней к кроне). Дерево ежедневно получает влагу и питательные вещества от корневой системы, благодаря чему растет не только вверх, но и постепенно увеличивается в объеме.

Каждый год вокруг сердцевины ствола происходит нарастание новых слоев волокон. Так образуется очередное годичное кольцо, количество которых можно подсчитать на спиле ствола.

Особенности строения дерева характеризуются по следующим признакам:

  • Расположение волокон ( рисунок древесины)
  • Плотность волокон ( твердость древесины)
  • Количество и текстура годичных колец. Дерево может быть распилено в разных направлениях, и при этом ярко проявляются его природная текстура.

Некоторые породы деревьев отличаются необычным и особенно интересным узором текстуры волокон. Это качество имеет важное значение в процессе создания художественных изделий. Такие древесные породы называют текстурными и чаще всего используют для художественной обработки.

Свойства пород деревьев 

Все древесные породы делятся на две обширные группы:

  • Хвойные — сосна, ель и лиственница. Самым главным недостатком хвойных пород является большое количество смолы в текстуре древесины. Это приводит к тому, что при изготовлении фигурных или объемных предметов со множеством изгибов древесина хвойных пород может раскалываться. Чем большее содержание смолы в текстуре волокон, тем более непрочной она является. Поэтому сосну, ель и лиственницу чаще используют не для художественной резьбы, а для токарных работ.

 

Хвойный лес

 

  •  Лиственные — липа, дуб, береза, осина и многие другие. Для лиственных пород характерна крепкая древесина, которую мастера охотно используют для создания художественных изделий, в отличие от хвойных пород. Из древесины лиственных деревьев возможно изготовление как крупных, так и мелких изделий, украшенных рельефными и объемными изображениями.

 

Лиственный лес в средней полосе России

 

По характеру древесины и степени ее пригодности для обработки режущими инструментами все породы деревьев делятся на три группы:

  • Повышенной твердости — тис, белая акация, карельская береза, граб, самшит, кизил, хурма, фисташковое дерево.
  • Твердые — дуб, клен, береза, груша ( грушевое дерево), яблоня, орех, кедр, бук и пальма.
  • Мягкие — сосна, липа, тополь, осина, ольха, ель, лиственница, ива, явор ( белый клен).

Чаще всего для резьбы используют липу, осину, ольху, березу, клен и грушевое дерево.

А теперь давайте рассмотрим характерные особенности древесных пород, растущих в средней полосе России. Мы не будем заострять внимание на качественных характеристиках красного дерева, которое не растет в наших широтах. Это слишком дорогой вид поделочного материала, поэтому ограничимся доступными и повсеместно распространенными породами деревьев.

  • Сосна — дерево достигает больших размеров в высоту, его ствол длинный и ровный. Древесина сосны характеризуется природным красноватым оттенком и ярко выраженной текстурой с густо расположенными штрихами.

Она отлично обрабатывается столярными инструментами. После обработки и полировки сосновая доска приобретает красновато — коричневый цвет. Недостатком смолы является смолистость древесины, из — за которой изделие может раскалываться. Подобные качественные показатели характерны и для древесины лиственницы.

 

Текстура древесины сосны

 

  • Ель — имеет мягкую древесину приятного светлого оттенка, которая весьма податлива и удобна для обработки режущими инструментами. Но при этом в волокнах ели много смолы, и поэтому она непрочная.

 

Древесина ели

 

  • Липа — характеризуется древесиной белого цвета, отличающейся завидной чистотой и однородностью рисунка. Собственно, годичных колец на ней практически не видно,  и в связи с этим при любом виде обработки или полировки на изделии не проявляется никакого текстурного рисунка.

Липа легко поддается различным видам обработки, и прекрасно подходит для изготовления изделий любого размера и сложности — от мелких скульптур до крупных токарных работ. Можно сказать, что древесина липа является одним из лучших видов материалов, пригодных для художественной обработки.

 

Текстура древесины липы

 

  • Береза — древесина сравнительно твердая, но при этом прекрасно поддается различным видам обработки, включая резьбу и токарные работы. После морения и полировки березовая доска выглядит весьма презентабельно. Цвет березовой древесины белый и чистый, поэтому мастера часто используют ее для создания своих произведений.

 

Древесина березы

 

  • Карельская береза — ценная порода древесины, потому что в природных условиях она встречается редко. Данный сорт березы растет только в Карелии. У этого дерева повышенная плотность древесины, благодаря специфическому, неправильному расположению волокон. Они слишком спутаны и переплетены между собой, поэтому в процессе обработки и полировки древесина карельской березы имеет удивительно красивый узор текстуры в виде золотистых пятнышек и разводов.

 

Текстура древесины карельской ели

 

  • Березовый кап — это наросты шарообразной формы, которые иногда достигают в диаметре больше метра. Они образуются на стволах и корнях обычных берез, растущих на почвах определенного состава, при исключительно благоприятных климатических условиях.

 

Березовый кап — нарост на березе

 

Кап может образоваться не только на стволе, но и на корнях дерева. Его древесина отличается еще большей плотностью из — за сильно скрученных и спутанных волокон. Мастера ценят этот вид материала за удивительно красивую и оригинальную текстуру.

 

Текстура березового капа

 

В процессе столярной или токарной обработки, а затем полировке капа проявляется причудливый узор, состоящий из произвольно расположенных темных пятен, точек и разводов. Этот узор еще более роскошный, чем у карельской березы. По причине богатства и оригинальности узора природной текстуры березовый кап не используется для резных изделий, а применяется только в токарных или столярных работах.

 

Столик из березового капа

 

  • Осина — занимает следующее место после березы по уровню прочности. Древесина осины характеризуется мягкостью, однородной текстурой, светлыми, почти белыми оттенками и чистотой.

 

Древесина осины

 

  • Ольха — легко поддается обработке древесины разных видов ольхи ( белой, черной и сибирской). Белая древесина ольхи имеет одну уникальную особенность: при воздействии атмосферного воздуха она быстро меняет цвет, приобретая яркий рыжевато — красный оттенок.

 

Древесина ольхи

 

  • Грушевое дерево — среди всех остальных твердых пород древесины груша ценится прежде всего за свою роскошную, природную окраску розовато — коричневых оттенков. Она хорошо поддается столярной и токарной обработке, легко окрашивается ( особенно в черный и другие темные цвета), а также прекрасно выглядит под слоем лака.

 

Древесина грушевого дерева

 

  • Клен — древесина всех видов клена ( остролистого, полевого, белого, мелколистного) является одной из самых красивых и подходящих для художественных работ. Кленовая древесина легко поддается обработке, отлично полируется, а также прекрасно выглядит в лакированном виде.

 

Текстура древесины клена

 

  • Орех — его древесина употребляется для изготовления резных изделий редко, но все же мастера иногда обращают внимание на этот вид материала. Древесина ореха легко режется и, несмотря на свою твердость, отлично поддается отделке. Текстура ореховой древесины окрашена неравномерно, и это качество позволяет создавать интересные и эффектные изделия.

Стволы ореха также иногда имеют наплывы, подобные березовому капу, и их волокна также тесно сплетены между собой. При изготовлении художественных изделий из них проявляется очень красивый узор естественной текстуры.

 

Древесина ореха

 

  • Дуб — его твердую, очень прочную, не поддающуюся процессу гниения древесину зачастую применяют для столярных работ и изготовления мебели. Гораздо реже для резных работ, иногда для отделки мебельных гарнитуров. Дубовая древесина имеет буро — коричневый оттенок, а на срезах выступает рисунок в форме сердцевидных лучей.

 

Текстура дубовой древесины

 

  • Самшит — имеет самую прочную древесину, даже среди представителей твердых пород. Самшит растет в теплом климате Крыма и Кавказа. Самшитовое дерево растет очень медленно, но при этом живет очень долго, Старые деревья могут достигать в диаметре 10 — 12 см. Древесина самшита высоко ценится мастерами за свою повышенную плотность, и за почти ровную плоскость волокон на срезе, вследствие чего самшит часто обрабатывают теми же инструментами, что и кость.

 

Древесина самшита в брусках

 

Сушка древесины

Несмотря на многочисленные достоинства, древесина любого дерева имеет один существенный недостаток, а именно: она реагируют на повышенный уровень влажности, быстро впитывает воду и при этом значительно увеличивается в объемах, то есть разбухает. Кроме того, к месту производства ее часто доставляют водным путем, то есть сплавляют.

Хранить древесину с большим содержанием влаги нельзя, потому что она начнет гнить, а ровные доски будут коробиться. Резные изделия, выполненные из плохо просушенной древесины, могут растрескиваться и деформироваться. Поэтому прежде всего ее необходимо высушить.

Сушат древесину на открытом воздухе или в специальных сушильных камерах. При сушке на воздухе, но ни в коем случае не на солнце, а под навесом, стволы деревьев или брусья укладывают таким образом, чтобы имелся достаточный доступ воздуха к каждой их стороне. Сушка на воздухе дает самые лучшие результаты, однако это длительный процесс, и не все производители его добросовестно выполняют. Чаще всего древесина высушивается в специальных камерах.

Содержание влаги в древесине, пригодной для выполнения резных работ, не должно превышать 10%. Готовые изделия необходимо хранить в помещении с температурой не выше +20* С.

 

Столик из древесины самшита

 

Щелок для лиственных пород древесины №926

Область применения:
Подчеркивает рисунок древесины лиственных пород, таких как клен, ясень, бук, дуб и т.д. Подходит для обработки полов, стен, потолков, дверей и мебели внутри помещений. 

Технические качества:
Жидкая консистенция, очень экономичный расход. Не желтит поверхность, подчеркивает рисунок и структуру дерева. При финишной обработке составом LEINOS арт. 924 (белый) поверхность приобретет эффект белой патины. При финишной обработке составом LEINOS арт. 924 (прозрачный) или Воском для пола и мебели арт. 310, поверхность сохранит первоначальный цвет дерева.

Время высыхания:
2-5 часов перед нанесением следующего слоя и не менее 24 часов перед шлифовкой. При несоблюдении времени сушки, возможно пожелтение поверхности. В помещении должна быть обеспечена хорошая вентиляция.

Состав продукта:
Вода, ПАВ на основе сахара, лимонная кислота, для белого цвета — диоксид титана. Продукт не подпадает под действие Директивы ЕС по VOC (ЛОС)
 
Инструкция по применению

Подготовка поверхности
Древесина должна быть без покрытия, хорошо отшлифованной, чистой и сухой (макс. влажность14%). Перед применением состав хорошо перемешайте.

Нанесение:
Равномерно нанесите состав валиком или кистью вдоль волокон. Сухие участки немедленно покройте составом до образования беловатого слоя на поверхности.

Рекомендации по технике безопасности

Работайте в защитных перчатках/защитной одежде/защитных очках/ защитите лицо.
При попадании на кожу: промыть место попадания большим количеством воды.
При возникновении раздражения кожи: обратиться за медицинской консультацией к врачу.
Загрязненную одежду выстирать перед последующим использованием.
При попадании в глаза: осторожно промыть глаза в течение нескольких минут водой. Снять контактные линзы, если это возможно. Продолжить промывание.
Если раздражение глаз не проходит: обратиться за медицинской консультацией к врачу.
Хранить в недоступном для детей месте.
Избегайте попадания в окружающую среду.
Содержание и упаковка подлежат утилизации.

Для чего нужна морилка

Порой даже специалисты не могут точно ответить на вопрос о том, нужна ли морилка для обработки дерева или можно обойтись окрашиванием, и что такое морилка вообще? В сравнении с краской морилка обладает меньшим окрашивающим эффектом, но большей светопропускной и влагостойкой способностью. Использование морилки, как и краски, дает окрашивание, но рисунок дерева проступает четко, поскольку морилка создает лишь оттенок. С помощью морилки дерево защищают от гниения, вредоносных насекомых, грибковой плесени, но совершенно четко сохраняется текстура древесины.

Морилка однозначно защищает дерево от многих негативных воздействий, перечисленных выше, при этом разнообразие составов может привести в растерянность даже опытных строителей. В интернет-магазине ТБМ-Маркет Новосибирск можно найти морилки на любой вкус. Все условия доставки указаны на сайте магазина, либо вы можете лично уточнить их у наших консультантов.

На что обратить внимание?

Главные факторы, которые надо учитывать при выборе морилки:

  • Где именно планируется производить морение дерева – внутри помещения или вне его. В зависимости от состава морилки, некоторые виды нельзя применять внутри помещения или недопустимо из-за низкого уровня навыков;
  • В зависимости от состояния дерева: если конструкция имеет дефекты или может иметь их, есть ли трещины или трухлявые части, надо снизить видимость этих дефектов или с их помощью подчеркнуть преимущества древесины;
  • Надо учитывать структуру древесины, ее плотность, поскольку, чем мягче порода, тем больше будет расход морилки. Выбор должен основываться на коэффициенте проницаемости морилки, поэтому для мягких пород древесины неразумно выбирать морилку на водной основе, расход увеличится более чем в два раза по сравнению с предполагаемым;
  • При работе с некоторыми видами морилки важен личный опыт строителя. К примеру, морилки с высоким уровнем впитывания при недостаточном опыте работы человека с подобными составами могут дать пятна или натеки на рабочей поверхности из-за недостаточно быстрого нанесения состава;
  • Умение работать краскопультом может играть решающую роль при выборе морилки, ведь не у каждого дома в личном владении имеется подобный инструмент. Тампонами вообще работают только профессионалы, домашние умельцы предпочитают привычную кисть даже при нанесении спиртовой морилки;
  • Выбирать морилку следует исходя из оформления внутреннего интерьера дома. Возможно, что краска будет лучшим решением, ведь морилка подчеркивает фактурность дерева, а будет ли это выгодно смотреться в вашем доме – тот еще вопрос.

Виды морилок (бейцов)

Если вы ищете в магазине морилку, но не видите этого названия, обратите внимание на формулировку «бейц» — это другое название этого продукта. Следует иметь в виду, что морилки используются не только для массива древесины, но и для обработки любых строительных материалов на основе дерева.

Все морилки делятся на группы по основному веществу, из которого они были произведены:

  1. Водные морилки – это составы глубокого проникновения в древесину, поскольку основная их часть водная. Оттенков подобных морилок множество, практически нет такого оттенка, которого бы не было на рынке стройматериалов, что дает великолепную возможность колеровки для любого помещения. Водные бейцы экологически безопасны, не имеют неприятного запаха, ими можно работать в помещении, они не подвержены испарению при повышении температуры. Если оттенок не понравится, его можно слегка «разбавить», размыть водой, чтобы изменить или вообще смыть морилку. Разумеется, водные составы долго сохнут, поскольку поникают в волокна древесины достаточно глубоко, что дает излишнее впитывание влаги, если морение проводится во влажном помещении. После нанесения водной морилки потребуется покрытие защитным слоем лака, что уменьшит дышащую способность древесины.
  2. Спиртовые бейцы – это быстрые пропитки с неглубоким проникновением, что особенно актуально для наружных работ, когда погода неустойчива. Превосходно защищают от солнечного света и сырости, но при работе дают специфический запах спиртосодержащего продукта, поэтому в помещении можно производить морение спиртовыми бейцами только при сквозном проветривании. Поскольку впитывание быстрое, работать надо аккуратно и точно, при недостаточном опыте морения получаются белесые пятна или неравномерности проступания фактуры дерева. При работе спиртовыми морилками лучше использовать краскопульт, но опять же им надо уметь работать.
  3. Бейцы масляные совершенно не добавляют в древесину влагу, покрытие получается легким и равномерным, как краской. Работать масляной морилкой легко даже любителю, причем цвет морилки легко изменяется при добавлении красителей. Покрытие не требует дополнительного защитного слоя лака, но древесина не дышит, хотя не подвержена выцветанию или действию наружной влаги. Морилка сохнет долго из-за своей консистенции, а запах и после полного высыхания остается надолго.
  4. Акриловые и восковые морилки по своим характеристикам довольно похожи, хотя есть некоторые различия в применении (читайте инструкции!). После применения морилок данного вида на древесине появляется тончайшая защитная пленка, древесина почти непроницаема для воздуха, хотя некоторые специалисты считают этот вопрос спорным. Строители любят пользоваться этими морилками из-за отсутствия дефектов при работе: покрытие ровное, тонкое, без пятен, рисунок древесины виден очень четко. К сожалению, без достаточного опыта работать такими морилками сложно, они очень быстро впитываются, и переделать работу невозможно.
  5. Рустикальные бейцы используются для еще большего подчеркивания структуры древесины. Работать такими морилками лучше только опытным специалистам, поскольку при малейшем просчете цвет пропитки изменится.

Морилкой древесину часто покрывают в несколько слоев, поэтому покупать ее надо правильно рассчитав. Если после морения вы планируете покрывать дерево полиуретановой краской или лаком, то восковой морилкой пользоваться нельзя. Проконсультируйтесь у менеджера, чтобы не совершить ошибку.


Текстура и пороки древесины | Дачно-строительный портал

Текстурой древесины называется естественный рисунок, образующийся волокнами дерева. Для каждого дерева свойственен свой рисунок. Отличаются рисунки по цвету, расположению и плотности волоков и т.д.

Встречаются следующие типы пороков древесины:

·        дефект формы ствола, т.е. наросты, сбежистость и т.д.

·        естественные неоднородности строения древесины (сучки, сердцевина, крень, свилеватость и т.д.)

·        нарушения целостности тканей дерева (трещины, смоляные кармашки, червоточины, гнили и т. д.)

·        окраски биологического химического происхождения (синева, продубина и т.д.),

Конкретные типы пороков приведены ниже:

Наклон волокон — отклонение направления расположения волокон от продольной оси материала

Свилеватость — извилистое или беспорядочное расположение волокон древесины. Может встречаться у всех пород деревьев, преобладает у лиственных.

Завиток — локальное искривление годичных слоев возле сучков. Считается, что завиток существенно снижает прочность древесины.

Глазки — следы неразвившихся в побег спящих почек. Диаметр не более 5мм. Снижают прочность древесины.

Кармашек — полость между годичными слоями, заполненная смолой.

Сердцевина —центральная узкая часть ствола, состоящая из рыхлой ткани бурого или более светлого , чем у окружающей древесины, цвета.

Смещенная сердцевина —расположение сердцевины не по центру ствола, нередко сопровождающееся свилеватостью.

Сухобокость — участок ствола, омертвевший в ходе роста дерева.

Прорость — зарастающая или заросшая рана.

Пятнистость древесины — окраска заболони лиственных пород в виде пятен и полос, близкая по цвету к окраске ядра.

Внутренняя заболонь — смежные годичные слои, расположенные в зоне ядра, окраска и свойства их близки к окраске и свойствам заболони.

Водослой — участки ядра или спелой древесины с повышенным содержанием воды.

3D-печать заменяет изготовление деревянных моделей

Latrobe Foundry является семейным предприятием с 1933 года, а в 2014 году к ним добавилось 4-е поколение. Компания производит резьбовые и фланцевые алюминиевые фитинги для труб с использованием пластиковых и деревянных моделей для различных отраслей промышленности, включая сельскохозяйственную, химическую, строительную, и морской. С их первым местонахождением в Латробе, штат Пенсильвания, они недавно расширились до западного побережья.

Найти нового создателя деревянных моделей было невозможно

Когда главный модельер компании наконец решил уйти в отставку, эта проблема казалась незначительной.В процессе найма президент Тед Штайнер понял, что нанять нового человека было сложной задачей, поскольку квалифицированных мастеров по дереву очень мало. Поскольку одна треть бизнеса приходится на литые изделия, а все литые изделия требуют шаблона, Штайнеру нужно было быстро найти другие варианты.

Это пример деревянного узора. Это копия отливаемого объекта, используемая для подготовки полости, в которую будет заливаться расплавленный материал в процессе литья.

Это быстро переросло в нечто большее, чем просто поиск нового производителя моделей.Стало очевидным, что это было необходимо для улучшения процесса изготовления моделей. Часто используемые узоры требуют ухода, особенно узоры из дерева. Деревянные узоры изнашиваются, если их не заменить. Это приводит к несовместимости изготовленных деталей. Руководство увидело в этом серьезную проблему качества. По словам Штайнера, время выполнения заказа увеличилось бы на «несколько недель», если бы они отдали изготовление моделей на аутсорсинг.

Как 3D-принтер заменил деревянные узоры

Рассмотрев множество вариантов, литейный завод Latrobe инвестировал средства в 3D-принтер Stratasys F170.Когда дело дошло до изготовления выкроек, они смогли придерживаться размеров, что помогло компании сэкономить время и деньги:

«Благодаря 3D-печатным шаблонам все необходимые детали, которых может быть до десяти на одной стороне, теперь имеют одинаковый размер, а внешний вид стал лучше. Это помогло в процессе обработки, потому что детали, напечатанные на 3D-принтере, теперь имеют правильную форму — круглую, а не овальную или яйцевидную, как это было при ручном процессе.С круглым концом оператор теперь может найти истинный центр детали, что позволяет лучше удерживать деталь, что, в свою очередь, дает лучший конечный продукт. Это означает, что мы больше не выбрасываем деформированные детали и значительно экономим время и материалы».

– Тед Штайнер
Технология 3D-печати

не только помогла создать детали, которые они рассылали, но и позволила легко заменять детали на месте. Когда шаблон изнашивался, его можно было просто перепечатать, чтобы продолжить производство, что позволяло литейному цеху выполнять заказы в соответствии с графиком.

Изображение слева представляет собой модель от Latrobe Foundry с 3D-печатными деталями, установленными на алюминиевой пластине. На рисунке справа показан залитый образец слева.

Не только Latrobe Foundry и их клиенты довольны простотой ведения бизнеса после покупки Stratasys F170. Штайнер заявил: «Страховая компания тоже довольна, потому что узоры на древесине больше не похожи на печь, раскаленную до 1600 градусов».

Текущие планы компании по развитию уже распространяются на западное побережье, и инвестиции в Stratasys F170 значительно помогли им улучшить свои процессы. Повышение их качества, снижение стоимости и сокращение брака позволили им сохранить конкурентоспособность и расширить сферу своей деятельности.


Вам нравится?

Рисунок зерна шпона | Различные текстуры древесины

ОПЦИИ

Bird’s Eye
Само название описывает это лучше всего. Когда-то считавшиеся дефектом, лучшие ласты с высоты птичьего полета теперь дороги и пользуются спросом. Эти шпоны чаще всего подвергаются ротационной или полукруглой нарезке для получения наиболее равномерного распределения красивых круглых глазков.


Fiddleback
Fiddleback хорошо виден, поперек волокна проходят ровные полосы. Чем правильнее полосы, тем ценнее шпон. Бревна для фанерного шпона распиливаются на четверть для получения очень прямых волокон с почти перпендикулярными завитками, идущими непрерывно от края к краю.


Curly
Искривления в направлении волокон, которые по-разному отражают свет, создают вид волнистых волн, известных как курчавые зерна. Эта фигура развивается у многих видов, но чаще всего у клена. Пни и комли деревьев часто образуют диагональный изгиб.


Пятнистый
Пятнистый шпон представляет собой рисунок неправильной формы, проходящий по всей поверхности шпона. Его можно узнать по волнистой спиралевидной зернистости, из-за которой шпон имеет морщинистый или пятнистый рисунок. Пятнистая фигура может быть разбросана хаотично или выглядеть как обычная шахматная доска.


Промежность
Вырезанные из соединения основных ветвей дерева и ствола, промежностные фигуры часто подразделяются на пламя, плюмаж, петушиный хвост, перо или горящий куст.Все эти описательные термины служат для передачи диапазона внешности этой фигуры.


Берлс
Наросты на деревьях дают один из самых ценных видов шпона. Обычно доступный в небольших, часто дефектных листах, кап имеет закрученные зерна вокруг скоплений спящих почек, колец или глазков.


Pommele
Pommele представляет собой блистерную фигурку от маленького до среднего размера, чем однороднее и тяжелее блистер, тем ценнее.Плотный узор из маленьких колец, обволакивающих одно другое. Обычно он встречается на очень больших деревьях африканских видов, таких как сапеле, бубинга и макоре.


Crossfire
Этот термин используется для описания всех различных фигурных знаков, расположенных перпендикулярно волокнам шпона. В некоторых породах дерева перекрестный огонь представляет собой контраст цвета, в то время как другие проявляются в виде неровностей волокон, создающих иллюзию горизонтальных отметин.


Чешуйчатый
Встречается только у видов, имеющих заметные сердцевинные лучи (клетки, расходящиеся наружу от центра дерева, как спицы колеса.) При разрезании шпона перпендикулярно кольцевым кольцам и параллельно лучам создается характерная «чешуйка» внутри рисунка.


Плоская полоса и полоса Лента
Фигура прямая и параллельная длине шпона в результате разрезания бревна на четверть. Полоса ленты аналогична, но с полосами переменной ширины, чередующимися светлыми и темными, что создает вид лент.


Стеганная
Формовка получается путем круговой или полукруглой распиловки бревен, имеющих «бугристую» поверхность.Неравномерное переплетение годичных колец создает стеганый трехмерный эффект. Клен и красное дерево часто доступны со стеганым рисунком.

Как создать текстуру под дерево в Photoshop

Photoshop – это не просто инструмент для ретуширования или обработки фотографий. Его также можно использовать для создания собственных текстур. В этом кратком руководстве я покажу вам, как создать текстуру под дерево, просто используя цвет, в Photoshop!

Текстуры дерева легко настраиваются и доступны в разных стилях.Существует две категории характеристик древесины: твердая древесина и хвойная древесина.

  • Мягкая древесина более светлая, кремового цвета, с прямыми волокнами и четкими годичными кольцами. Некоторыми распространенными типами хвойных пород являются сосна, красное дерево и кедр.
  • Твердая древесина имеет более темный цвет. Волокна сближены и компактны. Годовые кольца нечеткие. Типы лиственных пород включают красное дерево, орех, дуб, вишню и палисандр.

В этом уроке мы создадим текстуру древесины красного дерева .

Если вы хотите сэкономить время, зайдите на GraphicRiver и выберите любой из доступных там готовых к использованию стилей текстур.

Чему вы научитесь в этом уроке Photoshop по текстуре древесины

  • Как создать текстуру древесины в Photoshop 
  • Как создать текстуру с нуля с помощью фильтров
  • Как использовать текстуру в Photoshop
  • Как сохранить текстуру и применить ее к макету

Что вам понадобится

Вам понадобятся следующие ресурсы:

Начнем!

1.

Как установить монтажную область

Создать Новый документ ( Command-N ).

В этом уроке Photoshop мы будем работать с монтажной областью A3 размера. Размеры могут быть любыми, в зависимости от вашего проекта.

Запустите Photoshop , нажмите Command-N , чтобы создать Новый документ , и установите следующее:

  • Назовите файл  ‘ Mahogany_WoodGrain’
  • Ширина:  4961 пикс. 90 135
  • Высота: 3508 пикселей
  • Ориентация: Альбомная
  • Разрешение: 300 т/д
  • Цветовой режим : Цвет RGB (для печати используется CMYK)
  • Фоновое содержимое : Белый
  • Создать

2.Как сформировать базовую текстуру дерева

Шаг 1

Начнем с создания основы из красного дерева. Цвет красного дерева варьируется от средне-коричневого до темно-красно-коричневого, в зависимости от возраста древесины. Мы собираемся получить глубокий красновато-коричневый оттенок.

На панели инструментов установите цвет переднего плана #4c1a01 и более темный цвет фона #2f1000 .

Выберите Paint Bucket Tool (G) и заполните пространство монтажной области.

Шаг 2

Чтобы сформировать основу текстуры дерева, нам нужно применить несколько фильтров.

В верхней части экрана выберите меню Filter и начните с добавления Noise : Filter > Noise > Add Noise .

  • Сумма : 14,21%
  • Распределение: Гаусс
  • Чек Однотонный (для усиления эффекта)
  • ОК

Этап 3

Next , вернитесь в меню Filter и визуализируйте Clouds : Filter > Render > Clouds .

3. Как создать текстуру древесины в Photoshop

Шаг 1

Теперь давайте придадим основе эффект текстуры древесины. Красное дерево имеет ленточно-полосатую, замкнутую, прямую и мелкую зернистость.

Вернитесь в верхнее меню и выберите Filter > Distort > Shear . Откроется всплывающее диалоговое окно Shear .

Нам нужно установить кривую сдвига. Нажмите на кривую линию и перетащите ее к краям, чтобы сформировать перевернутую букву «S». У вас есть только крошечное окно предварительного просмотра, но попробуйте поэкспериментировать с кривой сдвига, чтобы увидеть предварительный просмотр эффекта.Добавьте больше баллов, если хотите, и нажмите OK .

Шаг 2

Теперь давайте настроим Levels , чтобы добавить контраста зернистому слою.

В верхнем меню выберите Image > Adjustments > Levels… ( Command-L ).

  • Настройте канал RGB на:
  • Р : 14
  • Г : 0,91
  • Б : 255
  • и ОК .

Примечание. Вы можете поэкспериментировать с ними, чтобы настроить внешний вид текстуры и рисунка дерева.

Шаг 3 

Так как махагон имеет полосатую структуру, нам нужно применить Wave к текстуре   , чтобы она выглядела более естественно.

Перейдите к Filters > Distort > Wave и установите следующее:

  • Количество генераторов : 606 
  • Тип : Синусоида
  • Длина волны : Мин. 90 Макс. 152
  • Амплитуда : Мин. 1 Макс. 52
  • Масштаб : Гориз.19% Верти. 1%
  • Неопределенные области : Обтекание
  • И ОК

Поэкспериментируйте со значениями, пока не получите желаемый вид. Убедитесь, что волны не слишком перегружены.

Шаг 4

Далее давайте добавим небольшое ручное искажение, применив Liquify ( Filter > Liquify ).

Используйте инструмент Twirl (C)  , чтобы добавить несколько сучков на нашу древесину.Настройки зависят от разрешения изображения монтажной области и от того, насколько тугими вы хотите видеть узлы. Поэкспериментируйте с кистью размера для получения более точных результатов.

После этого двигайтесь дальше и используйте инструмент Forward Warp Tool ( W ), чтобы размазать его для более естественного скульптурного вида.

Когда вы получите нужные результаты, нажмите OK .

Шаг 5

Теперь давайте пойдем немного дальше и изменим цвет дерева на более светлый оттенок, чтобы мы могли лучше видеть волокна.

В верхнем меню выберите   Изображение > Коррекция > Уровни   ( Command-L ) и перемещайте ползунки, пока не получите нужный цвет.

  • Установите канал RGB на:
  • Р : 0
  • Г : 1,061
  • Б : 232
  • и OK .

4. Как создать текстуру дерева

Шаг 1

Давайте добавим дополнительные штрихи к зерну, чтобы оно выглядело жестким, заострив волокна.

В верхнем меню  Фильтр > Резкость > Резкость . Вы заметите, что волокна выглядят немного лучше.

Шаг 2

Нам нужно выделить зерно и придать внешний вид.

Откройте панель Layers ( Window > Layers ). Дублируйте слой текстуры, перетащив слой Фон на значок Создать новый слой на панели Слои .

Затем вернитесь в верхнее меню и выберите Emboss : Filter > Stylize > Emboss .Откроется диалоговое окно Emboss . Набор:

  • Угол : 135°
  • Высота : 24 пикселя
  • и ОК .

Этап 3

Чтобы добавить последний штрих к нашему уроку по текстуре дерева в Photoshop, перейдите на панель Layers . Установите Режим наложения на Vivid Light и Непрозрачность на 36% .

Наш урок Photoshop по текстуре красного дерева готов! Отличная работа.

5. Как сохранить и применить текстуру к макету

Шаг 1

Теперь давайте сохраним нашу текстуру, чтобы мы могли применить ее к нашему макету.

Перейдите к Файл > Сохранить как . Дайте файлу имя или оставьте его как есть, а затем выберите JPEG Формат и Сохранить в папку с текстурами. Откроется диалоговое окно Параметры JPEG .

Выберите Максимум Качество и OK .

Теперь вы сможете применить его к нашему макету.

Шаг 2

В этом уроке я решил применить текстуру дерева к меню стола. Загрузите файл Minimalist Menu и выберите File > Open .

Открыть  папки Меню A4 > Back.psd.

Перейдите к панели Photoshop Layers . Разблокируйте фоновый слой, нажав значок Lock . Щелкните папку «фон», чтобы открыть слои. Отключить видимость слоя «bg», нажав значок глаза.

Этап 3

На панели Layers нажмите Create New Layer.

И просто выберите файл Mahogany_Wood_Texture.JPG из папки на вашем компьютере, перетащите его на новый слой и отмасштабируйте на место, чтобы закрыть артборд меню.

Поздравляем!

В этом уроке Photoshop по текстуре дерева вы узнали, как создать текстуру древесины красного дерева, просто используя цвет и несколько параметров фильтра.Изучив галерею фильтров, вы сможете создавать собственные текстуры и многое другое.

Получайте удовольствие и экспериментируйте с настройками дисперсии и силы каждого фильтра, чтобы добиться разных результатов для других типов древесины. Используйте методы, которые вы изучили в этом уроке по фотошопу, чтобы создать свои собственные текстуры! Вы можете создать их очень быстро.

Взгляните на три других образца дерева, которые я создал. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими образцами рисунка дерева в Photoshop и оставлять свои комментарии, предложения и результаты ниже.

Откройте для себя текстуру Photoshop с рисунком дерева 

Надеюсь, вам понравился этот урок Photoshop по текстуре дерева. Проверьте некоторые другие активы текстуры дерева на Elements!

Пакет текстур под дерево (JPEG)

Этот набор текстур древесины содержит 20 текстур дерева крупным планом в высоком разрешении, которые идеально подходят, если вам нужно добиться сильного контрастного эффекта для вашего следующего элемента дизайна.

20 фонов текстуры дерева (JPEG)

Для более привлекательных фонов и дизайнерских макетов используйте один из этих грубых деревянных фонов.Пакет содержит 20 файлов JPEG высокого разрешения.

101 Коллекция древесных текстур (PNG / TIFF)

Если вы не уверены, какой тип дерева подойдет для вашего дизайна, ознакомьтесь с этой огромной коллекцией текстур дерева, состоящей из 101 фотографии текстуры дерева в высоком разрешении в формате TIFF, готовой к печати с разрешением 300 dpi.

22 текстуры дерева высокого разрешения (JPG/TIFF)

Этот набор из 22 текстур реалистичной древесины в высоком разрешении можно применить к вашему следующему проекту. Эти изображения с разрешением 4000 x 3000 идеально подходят для фона или наложения.

Хижина у озера Текстуры дерева (JPG/PSD)

Если вы ищете эффект пиломатериала в старинном стиле, эта коллекция из 45 текстур дерева идеальна для вас — и она поставляется с бонусным макетом логотипа!

Выкройка Echo Wood от Boo Knits

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — ПОЛУЧИТЕ ОДИН БЕСПЛАТНО! — Добавьте пять шаблонов, включая коллекции/электронные книги (каждая коллекция/электронная книга считается одним шаблоном), из моего магазина Ravelry за одну транзакцию и получите самый дешевый из них бесплатно.
Обратите внимание, , что это не будет работать в сочетании с какой-либо другой акцией.

Эта модель является частью зимней коллекции Green Bank; коллекция из четырех шаблонов, позволяющая сэкономить на покупке шаблонов по отдельности. Новые шаблоны будут автоматически добавляться в коллекцию по мере их выпуска, и вам будет отправлено электронное письмо и сообщение Ravelry, чтобы держать вас в курсе.

Когда зима превращается в весну, Галки начинают заявлять о себе.Достаточно услышать их один раз, чтобы понять, почему коллекция Галок называется Громкостью! Они сидят на деревьях, среди липовых листьев леса рядом с нашим домом и их крики эхом отражаются в бледном небе, давая нам знать, что весна и теплая погода не за горами, конечно, они делают довольно много этого в и летом, и осенью, и зимой!

Echo Wood – широкая шаль сверху вниз в виде очень мелкого треугольника, почти полумесяца. Простые полосы платочной вязки, выполненные из тонкой пряжи или тонкой пряжи и спортивного веса из пушистого мохера/шелка, переходят в секцию интересных стежков и кос, прежде чем возобновить платочную вязку для края шали. Вязаная в двух или трех цветах, это простая, но эффективная и очень удобная шаль.

РАСХОД И РАЗМЕРЫ: —
Двухцветная шаль (Skein Queen Entwist) требует 100 г пряжи A, 80 г пряжи B. Размеры — 19,5 дюймов (49,5 см) в глубину и 77,5 дюймов (197 см) в ширину после очень аккуратной блокировки.
Трехцветная шаль (Skein Queen Selkino и Ripple) требует 100 г пряжи А, 72 г пряжи В и 10 г пряжи С с небольшим запасом. Размеры — 23,5 дюйма (60 см) в глубину и 76 дюймов (193 см) в ширину после очень аккуратной блокировки.

Этот паттерн изображен на графике и имеет полные письменные инструкции.

Если вам нравятся мои узоры, присоединяйтесь к нам в группе Boo, где вы найдете место, где можно обсудить мои узоры, показать свое вязание и узнать о KAL и MKAL.

Выкройки, уже созданные KnitCompanion, можно приобрести в магазине KnitCompanion для вязальщиц, которые хотели бы использовать эту возможность, но предпочитают, чтобы их схемы уже были настроены.

Шаблонная древесина

LUNA TRIPLE SHADOW 1 ¼” X 5 ½”

Luna Triple Shadow изготовлен из красивой и экологически чистой северной ели с использованием только натуральных методов, тепла и пара. Термодревесина Lunawood — это выдающийся материал
для внутренних и наружных работ. Термодревесина стабильна в размерах, устойчива к гниению и нетоксична.

  • Создает трехмерный эффект реек для внутренних стен, потолка и фасадов благодаря глубоким канавкам
  • Более быстрая установка по сравнению с установкой отдельных реек
  • Размерная стабильность
  • Без смолы
  • Нетоксичный
  • Устойчивое деревянное изделие для наружного и внутреннего использования
  • Подходит для всех климатических условий
  • Фрезеровано из термомодифицированной северной ели

Дополнительная информация о продукте

» Посетите веб-сайт Lunawood Thermowood, чтобы узнать больше о дизайне

» Загрузить вырезку Lunawood Triple Shadow

» Загрузите руководство по установке Lunawood Triple Shadow

» Посмотреть больше Lunawood Thermowood Продукция на складе

ПРИМЕЧАНИЕ :
Продукция Lunawood Thermowood, представленная на этой странице, представляет собой материалы, находящиеся на складе.
По вопросам о других продуктах для топлива «Любовь к лесу» обращайтесь к представителю Holbrook.

 

 

5/8 x 6 CVG ECB1S / EV1S

5/8 x 6 МГ ECB1S / EV1S

5/8 X 4 CVG ECB1S / EV1S

5/8 X 4 мг ECB1S / EV1S

1X6 ТГ ECB1S/WP4

Реверсивный загрунтованный шип и проклеенная кромка

2 слоя высокоэффективной грунтовки на масляной основе

5/8 X 4 ТГ ECB1S / WP4

Двусторонний загрунтованный сращенный палец и проклеенный край

2 слоя высокоэффективной грунтовки на масляной основе

У нас есть широкий выбор высококачественной восточной белой сосны от надежных заводов по всему северо-востоку.

У нас есть в наличии EWP стандартного и премиум класса

Корабельная накладка

Шип и канавка

E&CB / WP4 Реверсивный

РП4

Центральная спичка с квадратным краем

*** Профиль Eprime Nickel Gap/ Shiplap только для внутреннего использования***


Самая популярная тенденция для внутренней отделки стен сегодня!

Реверсивный загрунтованный шип и проклеенная кромка

Односторонний никелевый зазор — Стандартный односторонний нахлест

2 слоя высокоэффективной грунтовки на масляной основе

Доступны модели 1×6 и 1×8


Дополнительная информация о продукте

» Скачать брошюру E-Prime

» Скачать форму гарантии E-Prime

 

TG Двусторонняя центральная спичка Гладкая с одной стороны / Матовая с одной стороны


Дополнительная информация о продукте

» Загрузить брошюру о лиственнице сибирской

 

7/16 X 4 C&BTR KD Uniplank Потолок/Стена ECB1S/EV1S

 

Позвоните, чтобы узнать подробности или задать специальные вопросы.

 

 

Деревянные обои для стен – узоры из искусственного дерева

Скиннилэп

MSRP Розничная цена: $94. 00

Наша цена: $79,90

Кораблекрушение

MSRP Розничная цена: $94.00

Наша цена: $79,90

Ремесленник Рекомендованная производителем розничная цена

: $119. 98

Наша цена: $101,98

Описания и советы по выбору

Выбор схемы укладки нового напольного покрытия может быть таким же важным решением, как и стиль, который вы выберете. Бамбуковый паркет бывает трех основных видов древесины: вертикального, горизонтального и плетеного, в дополнение к многочисленным цветам и отделке, характерным для традиционных твердых пород дерева.Часто важно учитывать направление волокон при выборе между различными рисунками деревянного пола.

Возможно, самый распространенный рисунок — это случайный, ступенчатый рисунок, который на протяжении многих лет является флагманским рисунком древесины лиственных пород. Однако, как и во всем, появились новые тенденции в дизайне. Например, популярность диагональных и шевронных укладок растет, и каждый узор имеет свои особенности.

Вы чувствуете себя ошеломленным количеством шаблонов? Затрудняетесь решить, какой из них лучше всего подходит для вашего дома? Не смотрите дальше: эта статья предоставит удобоваримую, но всестороннюю разбивку различных моделей напольных покрытий — как очарование, так и вызов!

О, любимый паркет! Как мне установить тебя? Позвольте мне считать пути.

Это ода невероятному количеству рисунков, которые можно использовать для укладки этих полов. Нет, мы не говорим о методах установки на клей, гвозди или плавающие методы установки. Мы говорим о невероятном разнообразии схем укладки паркетных полов. Это важно, потому что выбранная вами схема укладки определяет, как будут выглядеть ваши готовые полы.

Краткая история моделей напольных покрытий в США

Чтобы понять узоры напольных покрытий, вы должны понять, как развивались наши отношения с паркетными полами. Когда прибыли первые колонисты, они обнаружили обширные леса. В отличие от членов семьи, которых они оставили в Европе, эти новые строители домов могли легко наслаждаться этим напольным покрытием. У этих поселенцев было много деревьев, но превратить деревья в пиломатериалы и пиломатериалы в доски для пола было непросто. Хорошо, что эти колонисты были крепкими. Они использовали технику, называемую распиливанием ям, и использовали много мышц рук, чтобы превратить срубленные деревья в настил. Вот пара мужчин, воссоздающих этот процесс.

Вы не рады, что можете заказать готовый материал для ваших деревянных полов?

Эволюция напольных покрытий и рисунков напольных покрытий

Вначале эти распиленные доски были прибиты гвоздями произвольной длины. Годы использования и чистки в конечном итоге создадут гладкую поверхность. В 1800-х годах люди начали наносить на деревянный пол бордюры или ковровые узоры. Это было довольно стильно, пока на сцене не появились ковры.

Как плохой парик, узорчатые и цветочные коврики и ковры царили над деревом до 1870-х годов, когда люди очнулись.

Подсказка

В 1872 году Чарльз Истлейк опубликовал свои «Советы о домашнем вкусе в мебели, обивке и других деталях», в которых выступал за использование твердых пород дерева.Он использовал паркет и бордюры в качестве популярных моделей напольных покрытий. Деревянные полы стали довольно декоративными.

Как вы можете видеть на обложке этого каталога 1895 года, выпущенного компанией The Interior Hardwood Company из Индианаполиса, штат Индиана, эти образцы напольных покрытий высшего класса стали очень богато украшенными. Такими они оставались до начала 20 века. Но для среднего и выше среднего классов подойдут простые доски. Хороший пол был сделан из дуба или другой твердой древесины. Не очень хороший пол был из сосны.Самыми популярными покрытиями оставались шеллак и лак.

Появление ковра

В начале 21 века деревянные полы были популярны и распространены, хотя и оставались дорогими.

Но к концу Второй мировой войны ковер стал дешевым. Компании, производящие паркетные полы, пытались конкурировать по цене, снижая качество. Монтажники поспешили укладывать полы, чтобы еще больше сократить расходы. Вместе они почти разрушили репутацию дерева как прочного и качественного напольного покрытия.

Возрождение классики

Затем, в 1980-х, в общество вернулись более аутентичные, классические и чистые тенденции. Это возвращение к консервативным основным продуктам, таким как рубашки поло для мужчин и свободные платья для женщин, перетекло в домашний декор. Внезапно деревенский, но современный вид деревянного пола был в моде, а готовая версия была горячей. Паркет не был приглашен на вечеринку, но паркет определенно вернулся.

В первые дни возрождения выбор отделки был ограничен.Таким образом, дизайнеры, домовладельцы и установщики творчески подошли к шаблону установки. Узоры, заимствованные из ткани и плитки, нашли свое применение и в изделиях с деревянной поверхностью. Сегодня шаблон установки так же важен, как и продукт, который вы выбираете для определения конечного вида.

Модели напольных покрытий, которые мы рекомендуем

Существует почти неограниченное количество способов укладки этих полов. Вот некоторые из наиболее популярных, которые мы рекомендуем:

Случайные узоры дощатого пола

Случайный рисунок досок

Это самый распространенный рисунок паркета.Он уходит своими корнями (каламбур) в рисунок пола, который использовали те ранние колонисты, и их доски, распиленные вручную.

В этом примере напольное покрытие было произвольно расположено на полу в виде линейного рисунка. Длина досок варьируется, чтобы стыки располагались случайным образом. Это достигается путем обрезки стартового куска в каждом ряду до произвольной длины. Обратите внимание на то, что профили всегда находятся на расстоянии не менее 8 дюймов друг от друга — это хорошая форма установки.

Вы также можете выбрать ширину доски случайным образом или использовать комбинацию ширины и длины доски, чтобы все смешать.

Диагональный узор

Рисунок диагональной доски

Деревянные доски не обязательно должны быть параллельны стенам. На самом деле, когда они расположены под углом, они открывают комнату. Небольшие помещения кажутся больше, если пол уложен по диагонали. Это пространство выглядит больше, даже с более темной отделкой.

Напольное покрытие

Diagonal также идеально подходит для того, чтобы скрыть недостатки неровных стен.

Недостатком диагональной установки является количество точной обрезки, необходимой для получения рисунка.Это создает динамичное жизненное пространство, поэтому многие считают, что это стоит хлопот. По всей вероятности, вы получите поверхность, которая будет выглядеть уникально по сравнению с вашими друзьями и соседями!

Узор шеврон

Шаблон доски с шевроном

Римляне первыми обнаружили, что пешеходная поверхность служит дольше, если размещать кирпичи на одной линии с движением транспорта. Имеет смысл только то, что первые деревянные полы с рисунком шеврона появятся в домах богатых европейцев.

Обратите внимание, что концы досок обрезаны под углом? Этот угол создает v-образную линию и создает визуальный интерес.

Это то, что дополняет элегантный, роскошный европейский современный вид. Но это также увеличивает затраты на продукт и установку. Но это милый взгляд и очень драматичный. Что еще? Теперь добиться такого привлекательного рисунка напольного покрытия стало проще, чем когда-либо. Производители напольных покрытий начинают фрезеровать половые доски нужной формы, чтобы они были , а именно , установленными в виде шеврона, что означает, что требуется значительно меньше резки!

Полы Chevron в мачте Skipjack от Ambient™ Bamboo Floors

Узор «елочка»

Термин «елочка» часто используется как взаимозаменяемый с «шевроном» при ссылке на приведенный выше рисунок пола, но это ошибочно. Рисунок «елочка» аналогичен шеврону, поэтому понятно, что их легко спутать, но это не одно и то же. Оба рисунка популярны среди плиточных полов, а также деревянных полов.

Этот маленький парень внимательно осматривает елочку на полу. Посмотрите внимательно, где встречаются концы доски. Концы доски не скошены; они на самом деле пересекаются.

Планка «елочкой»

В этом разница между рисунками шеврона и елочкой.Теперь ты знаешь! Все дело в косом пропиле и в том, как создается эта v-образная линия.

Вы по-прежнему получаете то открытое и роскошное ощущение шевронного узора без увеличения затрат на скос каждой доски. Это все драма, но с более традиционной эстетикой.

Ирония этого сравнения заключается в том, что шевроны, как мы упоминали ранее, теперь изготавливаются по их образцу, а не вырезаются монтажниками. Несмотря на то, что узор «елочка» требует немного усилий при укладке, он стоит затраченных усилий, чтобы получить заманчивый узор.

Паркетный узор

Рисунок паркета

Укладка паркета началась во Франции в 1500-х годах. Название происходит от французского слова «паркет», что переводится как «небольшой отсек». Монтажники напольных покрытий брали маленькие кусочки дерева и соединяли их вместе, создавая геометрические узоры.

Отдельные «отсеки» изготавливаются путем склеивания вместе небольших кусков дерева. Думайте об этом как о плитке. Затем установщик раскладывает плитки, чтобы создать желаемый узор.Он может быть случайным или геометрическим, как, например, плетение корзины, созданное выше.

Использование любого из вышеперечисленных узоров обеспечит вам вечную красоту и, несомненно, повысит ценность вашего дома.

Рисунок напольного покрытия Мы

Не рекомендуем

Есть несколько узоров, которые вы можете встретить в выставочном зале или перелистывая страницы журнала, которые вы не видели в списке выше.

Мы не рекомендуем ни один из этих шаблонов, потому что окончательный визуальный эффект не демонстрирует случайное естественное разнообразие и красоту лиственных пород. Но, в интересах полного раскрытия, мы расскажем вам и о них. Важно распознавать не очень хорошие паттерны так же, как и хорошие.

Рисунок ступеней лестницы

Шаблон планки для ступеней лестницы

Этот шаблон также называется шаблоном «молния» . Это связано с тем, что линии доски устанавливаются для создания лестничного или зигзагообразного рисунка.

Программа установки создает этот шаблон, устанавливая первый запуск от начала до конца. Затем следующие четыре прогона начинаются с досок, которые обрезаются на 90 140 меньше, чем на 90 141, чем в предыдущем проходе.Некоторые установщики делают это, потому что это позволяет им предварительно нарезать стопки досок одинаковой длины, что означает, что они могут складывать и устанавливать их намного быстрее. (Подробнее о стеллажах позже.)

При использовании ступенчатого рисунка швы размещаются с регулярными интервалами, а не со случайными интервалами.

H Образец

H Рисунок доски

Другим шаблоном, который мы обычно не рекомендуем, является H-образный шаблон. Тем не менее, такой способ укладки полов не оказывает негативного влияния на прочность или долговечность пола.

Многие просто находят этот стиль установки безвкусным. Идея аккуратного, упорядоченного формата кажется привлекательной на первый взгляд, но в реализации она не так очаровательна. Традиции существуют, чтобы их бросать вызов, но тенденция установщиков твердых пород дерева к случайному выбору рисунков досок является проверенным методом. Если он не сломан, не чините его, верно?

Н-образный узор не имеет эстетических достоинств. Извините за резкость.

Выбор модели пола

Какой узор вам подходит? Выбор рисунка напольного покрытия очень индивидуален.Рисунок напольного покрытия, который вы в конечном итоге выберете, должен поддерживать общий стиль интерьера остальной части вашего дома. Вот несколько вещей, которые следует помнить о каждом шаблоне:

Случайное

Отдайте дань уважения нашим колониальным поселенцам.

  • Самая низкая стоимость установки.
  • Наименьшее количество отходов.
  • Подходит для открытых пространств и прямоугольных помещений.
  • Чаще всего отсутствует элемент уникальности.
  • Скидка 10% на раскрой и отходы.
Диагональ

Поверните произвольный узор на 45°.

  • Увеличивает небольшие пространства.
  • Подходит для непрямоугольных комнат.
  • Более высокая стоимость установки.
  • Нетрадиционный, уникальный рисунок.
  • Требуется заказывать на 15 % больше на обрезки и отходы (эмпирическое правило для большинства дощатых полов — заказывать на 10 % больше на обрезки и отходы.)
Шеврон

Элегантный европейский стиль возможен.

  • Привлекательный внешний вид
  • Более высокая стоимость установки
  • Не очень подходит для смежных комнат.
  • Нетрадиционный, уникальный рисунок.
Елочка

Как шеврон, но другой.

  • Привлекательный внешний вид.
  • Более высокая стоимость установки.
  • Может стоить меньше, чем установка шеврона.
  • Не подходит для небольших помещений.
Паркет

Внешний вид настоящего мастера.

  • Уникальный эффектный внешний вид.
  • Установка может быть дорогостоящей в зависимости от шаблона.
  • Паркетная плитка может плохо изнашиваться.
  • Определенные модели могут затруднить продажу дома.

Стремление к результатам

Любой профессиональный укладчик деревянных полов знаком со стеллажами. Это термин, который они используют для описания процесса укладки пола перед фактической укладкой. Если вы планируете укладывать полы самостоятельно, не пропускайте стеллажи, если хотите получить наилучшие результаты.

Поскольку древесина является натуральным продуктом, паркетные полы всегда бывают разными. Стеллаж позволяет увидеть эти вариации и расположить их наиболее приятным для глаз образом.

Стеллаж

также обеспечивает равномерное распределение размеров досок. Никто не хочет дойти до конца установки только для того, чтобы обнаружить, что у него не осталось ничего, кроме коротких кусочков!

Стеллаж

дает хорошее представление о том, как будет выглядеть готовый пол, выявляет возможные проблемы с укладкой и, в конечном счете, ускоряет процесс укладки.

Полосы или доски?

Деревянный пол доступен в виде полос или досок. Полосы узкие, а доски пошире.

Как правило, полоски имеют ширину от 1 1/2 дюйма до 2 1/4 дюйма. Они сделаны из более мелких частей дерева и содержат меньше сердцевины. Доски имеют ширину от 3 до 8 дюймов. Они происходят из более крупных частей дерева, более плотные и содержат больше сердцевины.

При случайном или диагональном узоре вы можете смешивать полосы с досками, чтобы еще больше увеличить «случайность».«Поскольку планки обычно стоят меньше, чем доски, это также может сэкономить немного денег.

Этот деревенский пол состоит из полос и досок.

Этот пол рандомизирует полоски.

5 вещей, которые следует помнить о рисунках напольных покрытий

Деревянные полы – это не просто покупка напольного покрытия. Это долгосрочная инвестиция в ваш дом. Они обеспечат годы красоты и службы.

Выбирайте схему укладки пола так же тщательно, как выбираете пол и укладчика.Имейте в виду:

  1. Если черновой пол на лагах провисает, укладывайте полы перпендикулярно лагам для прочности.
  2. При открытой планировке помните о прямой видимости при выборе рисунка.
  3. Укладка полов параллельно самой длинной стене делает комнату визуально больше.
  4. Диагональные этажи не всегда расположены под углом 45°.
  5. Всегда акклиматизируйте пол и прочитайте руководство по установке производителя перед установкой; это убережет вас от типичных ошибок при установке.

 

Последнее обновление: 17.08.21



‹ Как твердые полы помогают создать более здоровый домПревращение вашего дома в экологически чистое убежище ›

Категории: Напольные покрытия, Дизайн интерьера

Теги: Напольные узоры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.