Сельский стиль: основы и рекомендации по созданию

29 Янв

Содержание

основы и рекомендации по созданию

Сельский стиль в интерьере: это самый домашний вариант, который поможет создать дома настоящий уют.

Пожалуй, на свете нет второго такого уютного и атмосферного стиля, как деревенский — или, говоря иначе, кантри. В доме, оформленном в этом стиле, царит тепло и покой, и он навевает мысли о старине.

Cельский стиль в интерьере

Сельский стиль действительно очень бережно и с любовью относится к прошлому, отдавая ему дань уважения в различных мелочах, тем не менее сказывающихся на общей картине. Глиняные цветочные горшки, резные оконные рамы, буфет соснового дерева в столовой — все это словно отбрасывает нас на несколько лет назад, заставляя забыть о бешеном ритме современной жизни.

Место в таком интерьере найдется и для искусственно состаренных предметов — в том числе и мебели. Большие возможности дает простая стилизация: например, вместо обычной настольной лампы можно купить электрическую, но внешне похожую на керосиновую.

Предпочтительнее всего здесь натуральные материалы, в особенности дерево: деревянные полы, покрытые слоем лака, будут отлично вписываться в композицию и гостиной, и кухни, и спальни. Деревянной может быть также мебель и различные элементы декора.

В погоне за аутентичностью обстановки не нужно совсем уж забывать о современных достижениях техники: интерьер в сельском стиле прекрасно уживается с бытовой техникой. Достаточно всего нескольких правильно расположенных деталей, чтобы придать нужную атмосферу всей комнате.

Наиболее гармоничная для данного стиля палитра включает в себя нежные тона — бледно-розовый, салатовый, мягкий желтый. Краска этих цветов отлично подойдет для стен, будет смотреться неброско и очень приятно. Однотонность здесь является несомненным фаворитом, однако, если вы предпочитаете обои с рисунком, выберите цветочный мотив с мелкими изображениями.

Мелочи в деревенском стиле, несомненно, имеют значение. Это ваш шанс проявить свою индивидуальность, а, возможно, и порадовать гостей проявлениями своего таланта.

Если вы любите и умеете рисовать или вышивать, то ваши работы могут выставляться на стенах в деревянных рамках. Предметы ручной работы — всегда желанные гости в деревенском интерьере.

Возможно, вы собираете тарелки, куклы или что-то еще? Ваша коллекция также будет дополнять комнату, придавая ей свой неповторимый шарм. Не забывайте и о различных статуэтках, плетеных корзинках с мелочами, красиво оформленных баночках.

Сельский стиль очень любит различные ткани, так что уделите достаточно много внимания вопросу выбора скатерти, занавесок, тканей для драпировки. Скатерть лучше выбрать не слишком длинную, с обычным геометрическим узором: особое очарование кантри — кажущаяся простота.

На стулья в кухне также можно положить специальные подушечки под тон скатерти, которые смогут оживить даже самые скучные предметы мебели. Кстати, для кухни лучше купить готовый мебельный гарнитур, включающий в себя стол и набор стульев — так они будут смотреться гармонично.

Что касается освещения, то обратите внимание на люстры и лампы с тканевыми абажурами. Они немного приглушают свет, делая его не таким слепяще ярким, и погружают дом в приятную, уютную атмосферу.

Ну и, конечно же, камин — даже электрический, стилизованный под настоящий — всегда желанный гость в таком доме. Древний символ домашнего очага напоминает о холодных вечерах, когда все семья наконец собирается вместе у камина, и всем тепло, несмотря на самое лютое ненастье. 

Дайджест Квартблога

Ближе к природе: 15 невероятно уютных деревенских интерьеров — Трудно представить себе что-то более уютное, чем обычный деревенский дом.

Гостевой домик с неповторимым деревенским колоритом — В таком домике-бане хочется провести пару летних вечеров.

Маленькая студия в деревенском стиле — Очень простой, уютный и бюджетный вариант.

19 невероятно уютных деревенских кухонь — Пожалуй, одна из самых уютных вещей — кухня в деревенском или загородном доме, и перенести этот ни с чем не сравнимый дух в городской интерьер не составит труда.

Ностальгия по СССР и деревянные игрушки: телепорт в 1930-ые — «Квартблог» проделал немаленький путь в 130 километров, чтобы узнать удивительную историю деревянного дома 1935-го года.

 

Фотографии: lindaberner.com, www.furniturdeas.com, design-studio-ideas.ru, pinterest.com, www.housedesign99.info. 

интерьер

Деревенский стиль (стиль кантри) в интерьере: особенности и приемы

На дворе XXI век, однако, ни развитие технологий, ни Интернет, ни постоянно возникающие инновационные материалы не отбили у людей стремление к домашнему уюту, семейному очагу, природе, простоте и естественности. Воплощением всего этого в интерьере, без сомнения, является, так называемый, деревенский стиль. Однако, когда дело доходит до практических аспектов, оказывается, что не смотря на общие черты: обилие натурального дерева, растительных орнаментов и немного наивного, простоватого декора, разновидностей деревенского стиля достаточно много. Мы предлагаем вам рассмотреть наиболее характерные особенности, отличающие американский и английский кантри от прованса или русского деревенского стиля, чтобы подобрать оптимально подходящий именно для вас вариант.


Керамическая посуда и вазы органично впишется в любой деревенский интерьер, Pottery Barn

Возникновение и характеристики деревенского стиля интерьера

Любой интерьер в стиле кантри — это попытка воссоздать уютный загородный домик своих бабушки и дедушки, убранство которого будет сильно отличаться в зависимости от того, о какой стране идет речь. Интерес к такого рода декору возник в начале XX века, когда приобретая загородные особняки и дачи, многие люди по всему миру стали стремиться воссоздать в них знакомый с детства уют, стать проще и ближе к природе.


Детская в деревенском стиле подойдет детям разного пола и возраста, Minacciolo

Чаще всего этот стиль используют для дизайна загородного дома, однако уместен может быть и в городской квартире. Главное, сразу определиться, деревенский стиль какой страны ближе именно вам. В единой стилистике обычно оформляются все помещения, однако особенно популярен стиль кантри в декоре кухонь, где кажется особенно домашним и располагающим.


Открытый комод и посуда в деревенском стиле, Pottery Barn

Общие характеристики интерьеров в стиле кантри:

  • простая, иногда немного грубоватая отделка стен и пола
  • использование только натуральных материалов: дерева, камня, натуральных тканей. Пластик, хромированный, сверкающий металл и синтетические ткани будут совершенно неуместны
  • в декоре допустимы кованая мебель, состаренная латунь и медь
  • природная цветовая гамма без ярких цветовых пятен
  • мебель обычно из массивного дерева, простых очертаний без излишнего декора
  • внимание к текстилю: многочисленные занавески, скатерти, коврики, пледы и салфетки будут уместны в любом варианте стиля кантри
  • характерны мелкие цветочные орнаменты, клетка и мелкий горошек
  • любовь к изделиям ручной работы, поделкам и уникальным, нефабричным аксессуарам

Английский кантри

Самая строгую и сдержанную разновидность деревенского стиля представляет собой английский стиль кантри. Английский стиль предполагает насыщенную цветовую гамму преимущественно в темных тонах, с преобладанием оттенков темно-зеленого, красного и коричневого. Мебель в английском деревенском доме массивная, основательная, изготовленная из натурального дерева темных тонов, например, вишни или красного дерева. Тут уместен будет и солидный кожаный диван, и шотландская клетка в виде узора пледов, портьер, скатертей и мелкие растительные орнаменты. В целом, текстилю в английском кантри уделяет самое пристальное внимание, начиная от обивки мебели, заканчивая тканевыми обоями с соответствующими орнаментами. При этом, простые окрашенные стены для данного стиля на характерны.


Гостиная с камином в стиле английского кантри, дизайнер Suzanne Kasler

В качестве аксессуаров для интерьера в английском кантри можно выбрать светильники и посуду из состаренной латуни, фарфор, картины со сценами охоты и пейзажами и разнообразные предметы антиквариата. Этот интерьер не подразумевает минималистичности и идеального порядка, поэтому обилие милых сувениров, слегка потертая кожаная обивка, масса картин и фотографий на стенах лишь придадут ему атмосферу уюта, ведь во главу угла тут ставится ваш комфорт.


Кухня со стилизованной газовой плитой и коллекцией старинной посуды из металла, дизайнер Suzanne Kasler

Американский кантри

Американский интерьер в кантри-стиле также отличается солидной основательностью, однако лишен всякого украшательства и вычурного, это, скорее, не изящный коттедж в глубинке, а добротное лесное ранчо охотника. Наряду с натуральным деревом для такого дерева характерно использование грубого, фактурного камня в отделке стен и каминов, которые являются практически обязательным элементом американского кантри-интерьера. Другой характерный элемент такого интерьера — деревянные потолочные балки, которые могут выполнять исключительно декоративную роль.


Камин с облицовкой из грубоватого природного камня и охотничьи трофеи помогут воссоздать стиль американского кантри

Цветовая гамма американского варианта кантри гораздо светлее и спокойнее, преобладают неяркие естественные оттенки. Стены обычно покрываются однотонной краской светлых тонов или обшиваются деревянными панелями подчеркнуто грубой фактуры.


Традиционное стеганое одеяло в технике пэчворка

Текстильному оформлению, в данном случае, не уделяется столь пристального внимания, хотя можно встретить шкуры животных в качестве покрывал или ковриков или ткани с традиционными индейскими орнаментами. В качестве аксессуаров выступают кованые предметы из латуни, меди и бронзы, толстое винтажное стекло, предметы ручной работы, например, лоскутное одеяло в технике пэчворк и мотивы с узором американского флага. Также уместны будут открытые рейки с крючочками для посуды, полотенец и любых других предметов, декоративные птичьи клетки, сердечки с эффектом искусственного старения.

Французский прованс

Стиль французской провинции получил название «прованс» в честь одного из регионов на юге Франции. Так же являясь популярной разновидностью деревенского стиля, он достаточно сильно отличается от рассмотренных английских и американских вариантов большим изяществом, нежностью и женственностью.

Для прованса характерна светлая цветовая гамма в пастельных тонах с акцентами лавандового, мятного, песочного оттенков. Стены обычно оформляются декоративной штукатуркой или обоями в мелкий цветочек, а полы — светлым паркетом с ярко выраженной текстурой древесины.


Окрашенная мебель с эффектом искусственного старения и потертостями — характерная деталь стиля прованс

Окрашенная деревянная мебель, искусственное состаривание практически любых поверхностей, изящный фарфор и ткани с мелкими растительными орнаментами — характерные приметы французской разновидности деревенского стиля, подробнее о которых вы сможете прочесть в дополнительном материале на нашем сайте.

Русский вариант деревенского стиля

Свои характерные черты имеет и отечественный вариант стиля кантри. Главное его отличие — любовь к натуральному дереву, ведь воссоздает он атмосферу исконно русской бревенчатой избы. Он, как и американский кантри, отличается массивностью и грубоватостью, однако вместо камина в таком интерьере появится беленая или декорированная изразцами печь, а пэчворк и индейские орнаменты заменят кружевные скатерти и салфетки. Идеальным вариантом оформления стен станут деревянные панели или имитация настоящих бревен, возможен вариант простой побелки.

В качестве аксессуаров не забудьте использовать фарфоровый сервис, ситцевые занавески, настоящий самовар, пушистый вязаный плед, расписные жостовские подносы и другие знакомые с детства предметы, ассоциирующиеся с уютным бабушкиным домом.


Какой же деревенский русский дом без самовара?

Какой бы вариант деревенского стиля вы не избрали, в любом случае, его будет отличать атмосфера домашнего уюта и простоты, позволяющих отвлечься от городской суеты за окном. Одно из главных преимуществ такого декора также в его относительно дешевизне, ведь мебель может быть самой простой и отнюдь не новой, а многие предметы декора можно либо изготовить собственноручно, либо найти на ближайшем блошином рынке.

Американский сельский стиль | Корнера

Сельский американский стиль зародился в 18 веке, когда прибывшие из Европы поселенцы начали искать в Северной Америке свою культурную самобытность и формировать собственные взгляды на способы украшения домов.

Помещения их жилых строений выглядели просторными, поскольку в них не было лишних и ненужных предметов. В них размещалось лишь необходимым имущество, зато было много текстиля: ручные тряпичные коврики, гобелены, подушки, покрывала, лоскутное или стёганое одеяло. В итоге в доме получалась уютная внутренняя атмосфера.

Что привлекает внимание в американском сельском стиле

Во-первых, мебель, вдохновленная английскими интерьерами. Помимо столов, стульев и комодов, были популярны угловые шкафы и полки для хранения тарелок, изготовленные из местных древесных пород. Многие предметы мебели были изготовлены по старым английским образцам, но значительно упрощены и менее декоративны.

Во-вторых, плетёные ткани. Поселенцы сшивали одеяла, скатерти, подушки и различные покрывала из обрезков старой одежды. Кусочки ткани не были упорядочены, располагались случайным образом, но при этом создавали узоры – геометрические или так называемые сумасшедшие, которые сегодня мы бы назвали абстрактными.

Можно отметить ещё большое количество салфеток, наволочек и других текстильных украшений с вышивкой или кружевами.

В-третьих, приглушённые, несколько полинявшие цвета в отделке стен и пола. При этом помимо коричневого и бежевого оттенков можно встретить оттенки синего, голубого и зеленого тона.

В-четвертых, аксессуары. В любом американском доме можно найти вещи ручной работы – деревянные поделки, глиняную посуду, вышивные украшения, ну и, безусловно, фотографии предков.

Зонирование домов американских поселенцев также весьма характерно. В них чаще всего кухня находится в общем пространстве со столовой, а вообще-то, американцы не являются фанатами формальностей – главное для них, чтобы было удобно.

Деревенский и сельский дизайн интерьера фото



Деревенский и сельский интерьер как никакой другой способен привнести уют и тепло в ваш дом, однако он может быть различным в зависимости от своих этнических корней. К примеру, традиционная русская изба как яркий пример деревенского стиля в интерьере и домик в стиле кантри где-нибудь в Америке — существенно различаются друг от друга. Но, что же общего тогда у сельского интерьера вне зависимости от места происхождения?

Прежде всего, интерьер деревенского дома выполняется только из натуральных материалов — дерева и камня. Второй общий признак — множество различных полок. Деревенский дизайн мы также узнаем по обилию текстиля, в основном ручной работы!

Рассмотрим основные направления деревенского стиля в интерьере. Первое направление — это сельский стиль в интерьере, характерный для России. Конечно, здесь мы все сразу вспомним настоящую русскую избу, и правильно! Это самый что ни на есть традиционный деревенский стиль!Интерьер такого деревенского дома украшается предметами быта и народным промыслом (самовар, лапти, луковые косы, деревянные ложки, глиняная посуда, прялка, расписные подносы, ручные кружева, резные шкатулки и т.

п.). Мы уже писали целую статью о русских избах, может быть вам она также будет полезна!

Сельский интерьер прованс сегодня пожалуй самый популярный, его с большим удовольствием используют как в доме, так и в квартирах. Основные черты интерьера сельского дома в стиле прованс это отштукатуренные стены, белые балки на потолке, деревянная мебель, выкрашенная в пастельные тона, декупаж, цветочная обивка мебели (диванов и кресел), в текстиле приветствуются только цветочные мотивы и кружево! Получается такой, очень нежный сельский дизайн. Подробнее о стиле прованс читайте здесь.

Также сегодня очень популярен дизайн сельского дома в стиле шале, так называется настоящий деревенский домик в горных Альпах. Основными чертами такого сельского дома является преверженность натуральным материалам (цокольный этаж возводился из камня, верхний из дерева, поддерживался деревянными балками). Кстати без балок шале как-то невозможно представить. Если Вы хотите воссоздать стиль шале у себя в доме или квартире и при этом не переплачивать за дорогие массивные балки, то самый лучший вариант ,- балки из полиуретана. Благодаря современным технологиям производства, полиуретан остается одним из востребованых материалов для балок, он отлично имитирует текстуру дерева, так что сложно отличить от натурального массива и к тому же долговечен. Также балки из полиуретана очень легкие и долговечные, их легко крепить к потолку или стене, что дает больше возможностей при планировании интерьера.

Сельский интерьер шале подчеркивает наличие камина. Деревенский дизайн базируется на  альпийских мотивах: горные цветы, горные пейзажи, альпийские орнаменты, изображение хвойных деревьев и горных животных. Читайте подробнее об интерьере шале.

Таким образом, у вас есть широкий простор для выбора именно того направления в деревенском стиле, которое придется вам по душе!

 

 

Следующие статьи:

Раздел: Статьи

Понравилась статья? Поделитесь

Очарование стиля кантри в саду

Ранее деревенские сады служили исключительно для выращивания овощей и трав.

Участок был расположен очень близко к дому и доступ к нему был простой и быстрый. Цветы не сеялись специально, а росли в случайных местах. 

И на сегодняшний день важнейшей особенностью стиля кантри в садовом дизайне  является его тесная связь с окружающей природой, простота и естественность в посадке насаждений, включающей как декоративные растения, так и овощные культуры.

В отличие от регулярных садов, которые нуждаются в сравнительно большом пространстве,  для деревенского дизайна участка достаточно совсем немного места.

Растительные композиции при этом характеризуются кажущейся случайностью, свободой, богатством видов цветов, кустарников и деревьев и производят впечатление легкого беспорядка.

Архитектурные элементы

Элементы малой архитектуры также должны отличаться подчеркнутой простотой и иметь деревенский характер. Чем меньше будет заметна их обработка, тем органичней они впишутся в сельский облик участка. Гармонично будет смотреться деревянная мебель, неровные дорожки из камня или древесных спилов.   Шарм участку придадут деревянные беседки, мельницы или причудливо изогнутый ствол дерева, исполняющий функцию садовой скульптуры.

В качестве декоративных элементов выбираем предметы домашнего обихода или содового инвентаря, например, ярко окрашенные грабли, лопаты, деревянные кадки и бочки, глиняные горшки или плетеные корзины, которые можно использовать в качестве контейнеров для выращивания цветов и пряных трав.

В деревенском саду гармонично смотрятся любые деревянные поделки и фигурки. Однако важно, чтобы все эти элементы не доминировали над общей композицией дизайна.

Ограждение

Деревенский стиль диктует определенные требования к ограде. Она должна быть легкой и не высокой. В качестве традиционных ограждений используются живописный  плетень в сочетании с живой зеленой изгородью из кустарников или обычный штакетник.  

Выбор растений

При выборе насаждений следует помнить о важном принципе — для сада в стиле кантри наиболее подходящими являются простые и неприхотливые культуры, но с большой цветовой палитрой.   Однако, кроме цветовой гаммы важно также умелое использование пространства. Поэтому при оформлении часто практикуется  так называемая градация высоких насаждений.

Растения сажаем вдоль дорожек и забора, рядом с беседкой или домом, но создавая при этом эффект случайности, легкой небрежности, которая только подчеркнет характер деревенского  дизайна. Непременным атрибутом сельского стиля является яркий палисадник среди пышной зелени, не требующий большого ухода.

Существует несколько видов цветов, которые прочно связаны с традиционным стилем кантри. Это, прежде всего, местные виды растений, или такие, которые прижились у нас в течение многих лет. Их преимуществом является легкость в выращивании и устойчивость к воздействию климатических условий.

Лилейники и флоксы, астильбы и бархатцы, ноготки и барвинок, георгины и полевые васильки, мальвы и ромашки, подсолнухи и маки, космея и гелениум — все эти  цветы идеально подходят для создания сада в стиле кантри. Важно только, чтобы их было много, и создавалось впечатление, что растут  они произвольно.

Из вьющихся растений высаживают девичий виноград, настурцию, вьюнок, душистых горошек, плетистые розы.
Из кустарников фаворитами являются ароматный жасмин, шиповник, сирень, калина и бузина, которые можно использовать для разделения пространства между разными зонами участка.

В настоящем сельском саду, который объединяет  декоративность  с пользой, вы всегда увидите рябину, яблоню, грушу, вишни, сливы, смородину и малину.

Декоративные грядки станут гармоничным завершением деревенского облика участка, а посадка ароматной зелени будет смотреться не хуже любого цветника. Грядки по периметру можно оградить маленьким заборчиком или выложить красивыми камнями.

Сельский стиль сада | Обзор сельского садового стиля

Сад в сельском стиле – очарование деревенского покоя

Основа садового ландшафта в сельском стиле —  естественность и незамысловатость, располагающие к тишине и неспешности. Подчеркнутая простота форм, отсутствие строгости и четких линий дарит ощущение беззаботности и свободы. Уставшему от суеты горожанину в сельском саду будет особенно комфортно в спокойном единении с природой.

Оформление сада в стиле «кантри» требует соблюдения следующих правил:

  • Планировка сельского сада не предполагает прямых линий – они позволительны только для придания аккуратного вида грядкам. Садовые тропинки должны свободно петлять по саду, а для их оформления оптимально подойдут древесные спилы либо натуральный камень, сквозь которые небрежно прорастает трава.
  • Овощные грядки являются одной из доминант сельского сада. И если ягодные кустарники, живая изгородь и даже цветочные клумбы могут выглядеть слегка запущенно, то на овощных грядках и в парниках должен царить порядок. Для украшения грядки можно обсадить настурциями и бархатцами, скрыв, таким образом, ровную разметку огорода. От садовых посадок овощные грядки отделяет ряд живой изгороди из кустов смородины или крыжовника.
  • Для сельского сада выбирают лишь местные, привычные глазу растения — все должно выглядеть так, словно растет  здесь много лет само по себе. Оригинальность и вычурность могут нарушить спокойный сельский пейзаж. Из декоративных деревьев и кустарников предпочтительнее рябина, черемуха, орешник. Почти обязателен пышный куст сирени или жасмина у входной калитки и куст мальвы  рядом с крыльцом. Хотя и пузыреплодник калинолистный ‘Диаболо’, с его похожими на калину листьями, также не будет выделяться из общего фона.
  • Для украшения садового ландшафта используют глиняные горшки и фигурки, деревянные перголы и шпалеры. Оформленные неброскими вьюнами они добавляют  естественности и незамысловатости садовому ландшафту. Садовая мебель и беседка тоже предпочтительно должны быть выполнены из дерева: простых форм, без излишне изящных, витиеватых деталей. Плюшевый «барский» халат на спинке скамьи или вышитая крестиком подушка сделают картину неторопливой сельской жизни завершенной.
  • Плодовые деревья, высаженные без четкого соблюдения пропорций, перемежаются с незаменимыми представителями сельского стиля – березой и рябиной. Все хозяйственные постройки на участке тоже «прикрыты» вишнями, яблонями или декоративными кустарниками: жасмином, калиной, чубушником.
  • Небольшая лужайка у дома выглядит «лесной»: на ней растут клевер, маки, одуванчики. Отличным вариантом для такой лужайки будет мавританский газон. Этому газону не нужда регулярная стрижка, его очарование именно в природной свободе и разноцветье.

Как разделить сад в сельском стиле на зоны?

Главный закон сада «кантри» — отсутствие четких линий и подстриженных живых изгородей. Пространство зонируется ягодными кустарниками, пионами и флоксами, перголами, небольшими деревянными заборчиками, плетеными изгородями. Нарушение распорядка зон не только допускается, но даже приветствуется: у придомовой лужайки может раскинуться куст смородины, щавель и пряные травы словно «случайно» выросли среди плодового сада, а нарядная клумба вполне уживается в огороде с капустной грядой.

Аллея, ведущая от калитки к крыльцу дома, обычно засаживается плодовыми деревьями: весной она благоухает нежными ароматами, а ближе к осени украшается свисающими прямо в ладони плодами.

Цветники в стиле «кантри»

Крупные клумбы с несколько хаотичным расположением самых неприхотливых цветов – характерная черта сельского садового стиля. Мальвы, рудбекия, дельфиниум, девясил и обязательные «золотые шары» и подсолнухи хорошо смотрятся вдоль изгородей, на заднем плане.

Для клумб подойдут астры, георгины, ромашки, садовая гвоздика, календула, анютины глазки, незабудки и барвинок. Вдоль центральной садовой дорожки высаживают настурции и бархатцы, а небольшим тропкам придают «дикий» вид.

Для шпалер выбирают скромные местные вьюнки либо дикий виноград. Некоторая небрежность увитой арки или перголы только усилит природное очарование сельского сада.

Архитектурные формы сельского стиля

Не стоит планировать устройство бассейна  в саду «кантри», это нарушит его видимую нерукотворность. А вот пруд, обложенный валунами разного размера с высаженными между ними ландышами, незабудками, манжетками и дикими ромашками будет очень уместен. На берегу такого пруда будет  органично смотреться старая небольшая лодка или тележка, засаженная дикими цветами. Вполне допустим и небольшой водопад, больше похожий на каменистый ручей,  – надо лишь соблюсти максимальную простоту и естественность постройки.

В сельском саду обязателен колодец — если в нем нет насущной необходимости, можно сделать его декоративным, а в живописную деревянную кадушку посадить любые цветы.

Сельский сад не может обойтись без обязательной «изюминки» деревенского огорода – чучела. Здесь допускается проявлять самую безудержную фантазию: от неопрятного бродяги с ведром на голове до барышни в ярком сарафане и соломенной шляпке.

И, конечно, завершающая общий рисунок сельского сада деталь – забор. Оптимальный вариант – забор из досок либо плетень. Правда, наши современники чаще предпочитают штакетник – он вполне допустим, и придает сельскому саду аккуратность.

В целом, сад в сельском стиле должен располагать хозяина и гостя к расслабленности, созерцательности и наслаждению почти нетронутой природой. Чашка травяного чая и увлекательная книга – лучшие спутники отдыха в таком саду.

Деревенский стиль в интерьере

    Деревенский стиль, он же кантри появился как самостоятельный стиль в дизайне интерьера в начале 20-х годов двадцатого века в США, но со временем стал международным. Однако некоторые склонны считать родиной сельского стиля Англию. Характерной отличительной особенностью кантри является использование в декорировании элементов интерьера исключительно из натуральных природных материалов: дерева, камня, металла, кожи. В современную Россию  деревенский стиль пришёл из Запада в конце 90-х годов прошлого века. Это случилось  по причине глобальной урбанизации и индустриализации среды проживания современного человека, в результате чего возникла ностальгия по жизни в деревне.

                     

                                                  Интерьер в деревенском стиле. Центральная Россия

 

   Интерьеры и мебель в деревенском стиле могут кардинально отличаться друг от друга. Ведь этот стиль в той или иной степени дополняют этнический и стиль ретро. Для   стиля кантри характерна  простота оформления, отсутствие изысков и помпезности не в ущерб комфортности и функциональности.

   Городская квартира или загородный дом  в деревенском стиле, оформленные с подачи опытного дизайнера будут выглядеть исключительно индивидуально, лишний раз, обращать внимание на особый вкус своих хозяев! Дизайн интерьера в деревенском стиле должен быть выдержан в одной концепции, а цветовое оформление максимально приближено к естественным природным оттенкам и тонам, не вызывающим раздражения.

                       

                                                    Фрагмент сельского интерьера в «русском стиле»

 

   Например, выбирая мебель для кухни, стол и стулья для столовой, кровать и комод для спальни следует остановить свой взгляд  на моделях, изготовленных из древесины с элементами ковки. Отлично впишутся в помещении предметы интерьера из сосны, ели и лиственницы с «эффектом браширования». Особый шарм добавит плетённая мебель из ивы и ротанга, а не броские льняные шторы, ситцевые скатерти и накидки с вышивкой будут наиболее уместны.

    Деревенский стиль дома органично дополнит старинная антикварная мебель (сундуки, буфеты, комоды), картины с изображением домашних животных или их точные реплики. Пол лучше всего сделать из небрежно струганных досок, использование линолеума и современных ковровых покрытий недопустимо. Отдельного внимания заслуживает оформление стен. Стилистика кантри допускает декорирование вертикальных поверхностей керамической плиткой имитирующей натуральный камень хаотичных форм. Обои лучше выбирать с мелкими цветами, листиками, тонкими прерывающимися полосами, национальными узорами. Непременной гордостью абсолютно любого интерьера станет камин.

                        

                                                                     Старинный сундук. Начало 20 века

 

   Потолки можно просто побелить и разделить на зоны при помощи состаренных деревянных балок. Особенно и неповторимо будут смотреться массивная люстра и открытая электрическая проводка на белых керамических изоляторах.

                       

                                 Деревянная люстра с элементами ковки на фоне потолочных балок

 

Сельские, пригородные и городские сходства и различия: роль моды моды в различных географических контекстах; в частности, это способствует общественному пониманию социальных общностей и различий между сельскими, пригородными и городскими сообществами. Одна целевая аудитория включает академическое сообщество, изучающее моду и текстиль, в надежде, что в будущем больше внимания будет уделяться сельской и пригородной одежде (в области, которая имеет тенденцию характеризовать моду как строго городскую).Я также обратился к широкой публике посредством совместных выставок и публичных лекций в сельской местности (например, округ Мерсед, Калифорния) и в городах (например, Нью-Йорк, Филадельфия, Сакраменто).

Изменения/проблемы: Ничего не сообщалось Какие возможности для обучения и профессионального развития предоставил проект? В ходе этого общего проекта я сотрудничал с аспирантами и более молодыми коллегами в различных университетах (например, Корнельский университет, Портлендский государственный университет, Новая школа дизайна Парсонса), как указано в публикации и списках «других продуктов».Это был полезный опыт, и я продолжаю сотрудничать с ними в других проектах, но вопросы места остаются центральными. Каким образом результаты были распространены среди заинтересованных сообществ? См. список «других продуктов» для ряда презентаций, кураторских выставок и публичных лекций, являющихся результатом этого проекта. Что вы планируете сделать в течение следующего отчетного периода для достижения целей? Ничего не сообщалось

Воздействие
Что было достигнуто в рамках этих целей? Основная цель проекта состояла в том, чтобы проанализировать и сравнить, как мода работает в социальном плане и культурно представлена ​​в сельских, пригородных и городских сообществах. Многометодный подход включал большой (n = 1952) общенациональный опрос среди мужчин США относительно предпочтений в одежде и отношения к моде, подробные интервью среди сельских мужчин и женщин и анализ содержания средств массовой информации (например, телевидения, модных журналов). Опрос показал значительный основной эффект для местной идентичности: городские мужчины проявили наибольший интерес к одежде в целом, за ними следуют мужчины из пригородов, а затем сельские мужчины. Однако наиболее интригующими были взаимодействия/пересечения между локальной идентичностью и сексуальностью.Сельские мужчины-геи проявляли наибольший интерес к моде, тогда как городские бисексуальные мужчины больше всего беспокоились о том, чтобы не слишком выделяться (т. Е. Быть «незаметными»). Мы провели контент-анализ качественных описаний стилей мужской одежды, чтобы копнуть глубже, и обнаружили, что городские бисексуальные мужчины (n = 23) описывали свой стиль в более широком диапазоне терминов: от «колоритного» до альтернатива (например, панк, готика, эклектика, «повседневный фермерский шик») повседневному, классическому или традиционному, с возрастом, являющимся важным фактором. 17 сельских мужчин-геев использовали такие термины, как случайный, традиционный, «деревенский парень», «расслабленный трах» и «деловой, социальный искушенный». Они с большей вероятностью оценили себя (в количественном, поведенческом заявлении в опросе) как часто просят «совета по моде», предполагая, что они, как правило, были лидерами моды в своих сельских общинах. Эти результаты были опубликованы в моей книге «Мода и культурные исследования» в 2012 году. Чтобы продолжить эти выводы, я сотрудничал с доктором философии. студентке Саре Бернштейн, чтобы провести углубленное исследование небольшого западного городка в сельской местности, чтобы выяснить, как воспринимается «модная идентичность» города и почему это важно в социальном и культурном плане.Мы провели часовые интервью с 20 мужчинами и женщинами, которые в настоящее время живут или выросли в городе или его окрестностях. Поскольку некоторые из опрошенных ранее мигрировали в более крупные города (например, Чикаго, Нью-Йорк, Портленд), а затем вернулись в свои родные города, мы смогли установить сравнительные представления о сельской и городской моде. Чтобы продолжить эти выводы, я сотрудничал с доктором философии. студентке Саре Бернштейн, чтобы провести углубленное исследование небольшого западного городка в сельской местности, чтобы выяснить, как воспринимается «модная идентичность» города и почему это важно в социальном и культурном плане.В частности, мы смогли углубиться в вопросы пола, сексуальности и класса в связи с политикой места/пространства. Мы опубликовали результаты в журнале Critical Studies in Fashion and Beauty в 2013 году. Другой проект включал контент-анализ стиля сельской одежды, представленного (или не представленного) на телевидении и в Vogue в 1960-х и начале 1970-х годов. Меня особенно заинтриговало культурное противоречие между двумя средствами массовой информации: в то же время на телевидении происходила «чистка деревенских» шоу на деревенскую тематику (уступая место почти исключительно городским шоу), высокая мода прославляла западную, индейскую и сельские «крестьянские» стили, заимствованные из других времен и мест (напр. г., Восточная Европа). Я опубликовал статью об этом исследовании в 2013 году в журнале Fashion, Style and Popular Culture. В более общем плане исследование этого более крупного проекта вдохновило меня на сильную тему «места» в моей научной работе, о чем свидетельствуют мои публикации, кураторская деятельность, а также публичные и академические лекции. Я считаю, что внес свой вклад в более широкое понимание места (т. е. более чем городского) в области исследований моды.

Публикации

  • Тип: Книги Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2012 Цитата: Кайзер, Сьюзан Б.Мода и культурология. Лондон: Берг.
  • Тип: Журнальные статьи Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2013 Цитата: Кайзер, Сьюзан Б., изд. Место, время и идентичность (специальный выпуск «Критических исследований моды и красоты»), 4 (1/2).
  • Тип: Журнальные статьи Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2013 Цитата: Кайзер, Сьюзен Б. Место, время и личность: новые направления в критических исследованиях моды. Критические исследования моды и красоты 4 (1/2): 3-16.
  • Тип: Журнальные статьи Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2013 Цитата: Бернштейн, Сара Т. и Сьюзан Б. Кайзер. Мода неуместна: знакомство с модой в маленьком американском городке. Критические исследования моды и красоты 4 (1/2): 43-70.
  • Тип: Главы книги Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2013 Цитата: Кайзер, Сьюзен Б. Смешение метафор в комплексе волокон, текстиля и одежды: движение вперед. Джанет Хеторн и Конни Уласевич (редакторы), Устойчивая мода: что дальше? (2-е издание, с.132-158). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: публикации Fairchild.

Прогресс 01.01.13 по 30.09.13

Выходы
Целевая аудитория: Ничего не сообщалось Изменения/проблемы: Ничего не сообщалось Какие возможности для обучения и профессионального развития предоставил проект? Ничего не сообщалось Каким образом результаты были распространены среди заинтересованных сообществ? Ничего не сообщалось Что вы планируете сделать в течение следующего отчетного периода для достижения целей? Ничего не сообщалось

Воздействие
Что было достигнуто в рамках этих целей? В этот обзорный период я ​​продолжил исследовать взаимодействие между модой и местом/пространством. Моя цель в проекте — понять сходства и различия между сельскими, пригородными и городскими местами/пространствами. В частности, я стремлюсь предлагать данные и анализ, выходящие за рамки ограниченного, бинарного противопоставления между «меняющейся модой» и «меняющейся модой». как городской феномен и «фиксированная одежда» как сельский. Скорее меня интересует динамическое взаимодействие между сельским и городским стилем-модой-одеждой: использование более инклюзивного и открытого языка и анализ текущих сельских влияний (напр.г., меланж, “дальнобойщик” кепки, рабочая одежда) на основной моде, и наоборот. Находясь в творческом отпуске большую часть отчетного периода, я использовал многометодный подход. Я продолжал брать интервью у людей с разным опытом работы в разных местах/пространствах (продолжая предыдущее национальное исследование) и начал проводить архивные исследования исторических деревенских модных платьев в музеях. Я также провела дискурс-анализ различного медиа-контента (телевидение, фильмы, модные журналы), чтобы выяснить, каким образом сельский и городской стиль-мода-одежда используются «неуместно» в повседневной жизни. создавая ощущение иронического сопоставления.Через все эти анализы проходит внимание к вопросам расы, этнической принадлежности, класса, пола, сексуальности и возраста/поколения, поскольку они переплетаются в конструкциях места/пространства. Я также редактировал специализированный выпуск журнала «Критические исследования моды и красоты», посвященный новым теоретическим и методологическим подходам к времени и месту/пространству. Статьи номера представляют собой этнографические исследования, размывающие бинарную оппозицию «село-город» и анализируя конкретные «места». (т.е.г., небольшие города в сельской местности) не как фиксированные или ограниченные места, а скорее как места, на которые влияют потоки влияний (мигрирующие люди, влияние моды, образы средств массовой информации), которые представляют “маршруты” больше, чем “корни” В марте 2013 года я участвовал (и выступал) в ежегодной конференции Ассоциации популярной культуры (PCA), проходившей в Вашингтоне, округ Колумбия. В рамках моего более крупного исследовательского проекта по сельской моде – связанные с проектом Central Valley Threads – Я представила доклад о сельской моде на PCA в рамках концептуальной основы, основанной на вкладе в выставку Central Valley Threads в Центре мультикультурного искусства Merced в сентябре 2013 года.Я получил очень полезные отзывы на конференции PCA и развил свои идеи в развитии моей выставки о певице кантри из Центральной долины Роуз Мэддокс. (Ее чувство сельской местности в сочетании с мечтами о голливудском гламуре, блеске и надежде в 1930-х годах стало главным аспектом ее общественной привлекательности в Центральной долине в годы Великой депрессии. Мода была ключевым фактором в ее работе и ее карьере. конструкции места/пространства.) Проект Central Valley Threads был совместным проектом Калифорнийского университета в Дэвисе и Калифорнийского университета в Мерседе.Проект, финансируемый Институтом гуманитарных исследований Калифорнийского университета (UCHRI), исследовал тему “культурной работы” представления Центральной долины с помощью фотографии, поэзии, музыки и моды.

Публикации

  • Тип: Журнальные статьи Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2014 Цитата: Кайзер, С.Б. и Бернштейн, С.Т. (2014). Сельские представления в моде и на телевидении: кооптация и отмена.Мода, стиль и популярная культура 1(1): 97-117.
  • Тип: Журнальные статьи Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2013 Цитата: Кайзер, С.Б. (ред.) (2013). Место, время и идентичность: новые направления в критических исследованиях моды. Критические исследования моды и красоты (специальный выпуск) 4 (1/2).
  • Тип: Журнальные статьи Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2013 Цитата: Кайзер, С.Б. (2013). Место, время и личность: новые направления в критических исследованиях моды.Критические исследования моды и красоты 4 (1/2): 3-16.
  • Тип: Журнальные статьи Положение дел: Опубликовано Год публикации: 2013 Цитата: Бернштейн, С.Т., и Кайзер, С.Б. (2013). Мода неуместна: знакомство с модой в маленьком американском городке. Критические исследования моды и красоты 4 (1/2): 43-70.

Прогресс 01.01.12 по 31.12.12

Результаты
РЕЗУЛЬТАТЫ: Мой текущий проект HATCH, учитывающий различия в моде и социальных аспектах общественного мнения, в соответствии с ролями и модой. размещать / размещать (т.д., сельские, пригородные и городские сообщества). Как повседневный процесс и система производства/распределения/потребления мода одновременно способствует идентификации с другими и дифференциации от них. Цель этого проекта — дать более глубокое понимание того, в какой степени одежда и внешний вид могут улучшить или подчеркнуть социальные различия. Это понимание будет способствовать улучшению возможностей для общения и более высокому уровню публичного обсуждения важнейших социальных, экологических и экономических проблем (например,например, контроль над огнестрельным оружием, равенство в браке, глобальное изменение климата), которые слишком часто разделяются по чрезмерно упрощенным бинарным оппозициям: красные и синие штаты, сельские и городские позиции и так далее. В 2012 году вышла моя книга «Мода и культурология». Он включает в себя новые исследовательские материалы по темам места/пространства, в том числе сходства и различия между сельскими и городскими районами, связанные с полом и сексуальностью, и обнаруженные в результате сочетания количественных и качественных исследований моего текущего проекта.Демографически сбалансированный национальный опрос в США с участием 1952 мужчин показал, что сложные пересечения/взаимодействия происходят в зависимости от места и сексуальной идентичности. Например, хотя в моем опросе интерес к моде в целом был самым высоким среди городских мужчин, за которыми следовали мужчины из пригородов и сельской местности, были значительные эффекты взаимодействия с сексуальностью, которые полностью изменили эту модель. То есть сельские геи проявляли наибольший интерес к моде, тогда как городские геи воспринимали ее как должное. Качественные данные включали описания личных стилей и ответы на открытые вопросы по целому ряду социальных, политических и культурных тем. УЧАСТНИКИ: За отчетный период нечего сообщать. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: В отчетном периоде нет существенных сведений. МОДИФИКАЦИИ ПРОЕКТА: В отчетном периоде нет существенных сведений.

Влияние
Работая над этими и другими вопросами, я сотрудничал с доктором философии. студентке Саре Бернштейн, чтобы провести углубленное исследование небольшого западного городка в сельской местности, чтобы выяснить, как воспринимается «модная идентичность» города и почему это важно в социальном и культурном плане.Мы провели подробные интервью с 20 мужчинами и женщинами, которые в настоящее время живут или выросли в городе или его окрестностях. Поскольку некоторые из опрошенных мигрировали в более крупные города (например, Нью-Йорк, Портленд), мы смогли установить сравнительные представления. Эти интервью позволили нам глубоко погрузиться в вопросы пола, сексуальности и класса в связи с политикой места/пространства. Результатом этого исследования стала статья в журнале Critical Studies in Fashion and Beauty (ожидается в 2013 г. ).Хотя в приведенном выше примере мы попытались разнообразить нашу выборку с точки зрения этнической принадлежности, почти все опрошенные были белыми (что отражает численность населения города). Мы планируем использовать аналогичный протокол в будущих исследованиях для более глубокого изучения вопросов этнической идентичности — следуя данным опроса, которые показали значительные различия в отношении к моде в зависимости от этнической принадлежности, при этом небелые мужчины проявляют больший интерес. чем белые мужчины. Также в 2012 году я начал проводить архивные исследования «сельской моды» в Музее западного наследия Джина Отри в Лос-Анджелесе и в Музее епископа в Гонолулу.В настоящее время я расширяю это архивное исследование, находясь в творческом отпуске; Я также начинаю изучать популярные культурные (например, телевизионные) репрезентации сельских жителей/жизни.

Публикации

  • Бернштейн, Сара Т. и Кайзер, Сьюзан Б. 2012 г. (в печати). «Мода неуместна», Критические исследования моды и красоты.

Прогресс 01.01.11 по 31.12.11

Результаты
РЕЗУЛЬТАТЫ: За последние два года я занимался исследовательской деятельностью.Во-первых, я провел более глубокий анализ большой национальной базы данных опроса, которую я собрал среди мужчин США в 2008 году. С этим проектом связана взаимосвязь между мужской идентичностью по отношению к местоположению (например, сельская, городская, пригородная) и их отношения к мужской одежде, стилю и моде. Во-вторых, в сотрудничестве с к.т.н. студентка (Сара Бернстайн), я провела углубленное исследование конкретной сельской местности (небольшой западный город), чтобы выяснить, как воспринимается «модная идентичность» города и почему это важно с точки зрения смысла и политики места/пространства. .Мы провели подробные интервью с 20 мужчинами и женщинами, которые жили в городе или его окрестностях. В апреле 2011 года я представил некоторые результаты вышеупомянутых мероприятий на ежегодном собрании Ассоциации популярной культуры/Американской ассоциации культуры в Сан-Антонио, штат Техас. Презентация «В деревне: является ли теория моды городской предвзятостью» включала как теоретические вопросы, так и эмпирические данные. У международной аудитории было много комментариев и вопросов; После презентации последовала оживленная дискуссия, а отзывы аудитории помогли мне определить ход этого проекта.Также в апреле 2011 года я был приглашенным со-куратором на выставке искусства и дизайна в галерее Crane Gallery Университета Делавэра в Филадельфии. Выставка называлась «Политика фракций: исследование моды, идентичности и тела». Хотя это происходило в городских условиях, я исследовал взаимодействие и различия в сельской, городской и пригородной политике моды в статье, озаглавленной «Политические комбинезоны» (детские комбинезоны с тяжелыми сообщениями о месте и политике). Остаток года я потратил на завершение своей книги «Мода и культурные исследования».Последняя глава включает концептуальное обсуждение тем места/пространства, а также результаты этого проекта. УЧАСТНИКИ: Сьюзен Б. Кайзер, профессор Калифорнийского университета в Дэвисе, Сара Бернштейн, доктор философии. Кандидат в области культурологии, Калифорнийский университет в Дэвисе. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Целевая аудитория на этот период включала ученых и студентов, изучающих моду, с целью расширения сферы деятельности за счет включения сельских общин. Я также связался с несколькими сотнями горожан, принявших участие в выставке Faction Politics.ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЕКТА: Не относится к данному проекту.

Воздействия
Анализ базы данных обследования дал некоторые ожидаемые и некоторые неожиданные результаты. Мы исследовали дисперсию данных от 1952 респондентов-мужчин в зависимости от позиции субъекта (например, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, возраста), а также от географической идентичности (например, сельская, городская, пригородная). Был существенный главный эффект для местной идентичности: городские мужчины проявили наибольший интерес к стилю-моде-одежде в целом, за ними следовали мужчины из пригорода, а затем сельские мужчины. Фактор неожиданности в выводах проявился во взаимодействиях/пересечениях. Сельские геи проявляли наибольший интерес к проблемам стиль-мода-одежда, в то время как городские бисексуальные мужчины были больше всего озабочены тем, как оставаться незамеченными в своем стиле-моде-платье (т. е. не слишком выделяться). Мы продолжаем исследовать эти сложные пересечения между местом и сексуальностью в нашем тематическом исследовании небольшого сельского города на западе и посредством контент-анализа качественных данных для 17 сельских мужчин-геев и 23 бисексуальных городских мужчин в этом исследовании.Эти мужчины описали свой собственный стиль следующим образом. Стили сельских геев «Повседневный, аккуратный, красочный» (27-летний белый мужчина в преданных отношениях) «Расслабленный, стильный, удобный» (38-летний одинокий белый мужчина) «Повседневный, традиционный, удобный» (39-летний одинокий белый мужчина) «Деревенский парень» (41-летний белый мужчина, состоящий в серьезных отношениях) «Непринужденный, скоординированный, модный» (47-летний белый мужчина, состоящий в преданных отношениях) «Консервативный, удобный» (53-летний одинокий белый мужчина) «Качественный, консервативный» , красочный» (56-летний одинокий белый мужчина) «Классический, нестареющий, современный» (56-летний одинокий белый мужчина) «Расслабленный трах» (59-летний мужчина в серьезных отношениях) «Деловой, социальный, утонченный» (63 года старый одинокий белый мужчина) «Красочный, непринужденный, удобный» (65-летний одинокий белый мужчина) Городские бисексуальные стили «Альтернатива/инди» (21-летний белый мужчина в серьезных отношениях) «Сексуальный, худой, невысокий» (21-летний азиат Американский мужчина) «Комфортный, уникальный, очень непринужденный» (21-летний белый мужчина, неженатый) «Фетиш, плотный, городской» (24 года) r старый американец азиатского происхождения) «Современный, повседневный, резкий» (24-летний латиноамериканец, неженатый мужчина) «Панк, гот, эклектичный» (24-летний белый одинокий мужчина) «Спортивный, тренировочный, модный» (24-летний белый одинокий мужчина) ) «Жестокий, дерзкий, дерзкий» (25-летний белый холостой мужчина) «Классический, собственный, уникальный» (27-летний черный холостый мужчина) «Аккуратный, непринужденный, веселый» (29-летний белый холостый мужчина) «Случайный, эклектичный , подобранный по цвету» (29-летний белый одинокий мужчина) «Повседневный фермерский шик» (30-летний белый мужчина) «Повседневный, серьезный, традиционный» (33-летний азиатско-американский одинокий мужчина) «Хип-хоп традиционный микс» (53-летний белый холостой мужчина) «Повседневный, стильный, но довольно консервативный» (55-летний белый женатый мужчина) «Простой, старомодный, аккуратный» (59-летний белый разведенный мужчина) «Повседневный» (60-летний белый женатый мужчина)

Публикации

  • Кайзер, Сьюзан Б. 2012, (в печати). Мода и культурология. Лондон: Берг.

Прогресс 01/01/10 до 31/12/10

Результаты
РЕЗУЛЬТАТЫ: Этот проект направлен на содействие общественному пониманию и сообщества. Как повседневный процесс и система производства/распределения/потребления мода одновременно способствует идентификации с другими и дифференциации от них.Этот проект сравнивает то, как мода работает в социальном плане и культурно представлена ​​в сельских, пригородных и городских сообществах в различных географических контекстах, с двумя целями: 1) определить степень, в которой потребители представляют и стереотипируют социальные (например, политические, этнические, возрастные/ поколения, экономические) общие черты и различия с точки зрения сельской, пригородной и городской географии. 2) Сравнить понимание, отношение и предпочтения в отношении моды и материалов для одежды среди производителей одежды и сельских, пригородных и городских потребителей. В первые несколько месяцев этого проекта моя исследовательская группа приступила к созданию базы данных компаний по производству одежды, которые используют географические (сельские, пригородные, городские) темы в своем брендинге, изображениях или рекламном дискурсе. Мы также инициировали тщательный обзор литературы и изучаем потребительские блоги и веб-сайты с географической тематикой. Были проведены предварительные интервью с сельскими женщинами. Мы также провели предварительный анализ сходств и различий среди 1952 U.S. men, из демографически сбалансированной базы данных опроса, собранной моей исследовательской группой в 2008 году. Опрос включает заявления об отношении к моде, моделям потребления одежды, экологическим и этическим практикам. студенты присоединятся к проекту в ближайшие месяцы. Мы будем устанавливать контакты с консультантами Cooperative Extension, а также разрабатываем блог, который будет распространять информацию о проекте.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Были установлены первоначальные контакты с потребителями в сельской местности, пригородах и городах для изучения вопросов для дальнейшего изучения в рамках проекта. ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЕКТА: Не относится к данному проекту.

Последствия
Предварительные интервью с женщинами, выросшими в сельских общинах, указывают на то, как они познакомились с культурой изготовления одежды. Мы продолжаем исследовать эту тему, чтобы увидеть, существует ли связь между культурой производства одежды и производством (например, производством одежды).г., сельское хозяйство) в более общем смысле. В нашем предварительном анализе данных опроса мы искали различия и сходства между 931 480 сельскими мужчинами, 505 мужчинами в городах и 931 мужчинами в пригородах по их самоидентификациям. (Данные также закодированы по адресу и региону страны.) Мы обнаружили значительные различия между всеми тремя группами по утверждениям «Мне нравится покупать одежду» и «По сравнению с другими мужчинами меня чаще спрашивают о модный совет». Сельские мужчины были менее склонны согласиться с утверждениями, в то время как городские мужчины, скорее всего, согласились.Однако среди мужчин не было обнаружено существенных различий в ответах на утверждение «Я не хочу, чтобы моя одежда привлекала ко мне внимание» или на утверждения, касающиеся (а) готовности платить больше за одежду, произведенную в США или ( б) предпочтения для покупок в одном окне. Мы продолжаем изучать эти различия и сходства, чтобы проанализировать возраст, этническую принадлежность и другие вопросы идентичности, которые могут взаимодействовать с географическими переменными. Мы также планируем продолжить интервью с потребителями, производителями и розничными торговцами в различных географических условиях.

Публикации

  • За этот период публикаций не поступало

    В домашнем декоре под «деревенским» можно понимать все, что придает вашему дому на озере сельскую атмосферу — как загородный дом. Существует широкий спектр вариантов дизайна интерьера в деревенском стиле, и напольное покрытие является основным игроком в этом списке.

    Полы — это основа стиля вашего дома, занимающая огромное количество визуальных элементов.Компания Floor Coverings International® of Lakeway предлагает различные варианты напольных покрытий в деревенском стиле для домов, стремящихся к неповторимой сельской красоте.

    Каменная плитка

    Stone — натуральный вариант с явным деревенским шармом. Чем грубее каменная поверхность, тем лучше она передает причудливую деревенскую эстетику. Сланец, гранит и травертин — отличный выбор для каменных полов в деревенском стиле, но рассмотрите также их глиняную родственницу — терракоту. Терракота — это великолепный обожженный материал, который может придать вашему дому атмосферу потрясающей старины.

    Твердая древесина

    Для создания чего-то большего в духе американского пастбища, древесина твердых пород является оригинальным выбором для напольных покрытий в деревенском стиле. Одной из причин, по которой он выделяется, является его потенциал для бедствия. Состаривание — это метод, применяемый к поверхностям из твердой древесины, придающий им состаренный или потертый вид.

    Большинство проблемных процессов предназначены для воспроизведения либо часто используемых полов, либо полов, которые были изготовлены и обработаны с помощью устаревшего оборудования, такого как водяные мельницы.Какой бы процесс вы ни выбрали, твердая древесина — это проверенный временем вариант для традиционного вида. Хикори и лиственные породы сосны будут особенно хороши в деревенском стиле для вашего дома.

    Ламинат и винил

    Домовладельцам с ограниченным бюджетом не нужно ничего искать, кроме ламината или роскошного винила. Современные технологии позволяют этим напольным материалам эффективно имитировать внешний вид твердой древесины или камня, используя слой фотореалистичной печати под защитным поверхностным слоем. Вы называете стиль пола, ламинат и винил с успехом имитируют его вплоть до зернистости и естественных контуров.Попробуйте ламинат более темного цвета или виниловое дерево, чтобы создать впечатление окрашенного деревянного пола.

    Ваши местные эксперты по стилю напольных покрытий

    Floor Coverings International® of Lakeway предлагает все варианты, которые могут вам понадобиться для напольного покрытия в деревенском стиле и т. д. Мы предоставляем и укладываем напольные материалы высшего качества, и наш процесс начинается с бесплатной консультации на дому. Свяжитесь с нами сегодня и запланируйте визит из нашего мобильного выставочного зала! Мы с гордостью обслуживаем Большой Лейквей, Пчелиную пещеру, Ранчо Штайнера и Дриппинг-Спрингсариа.

    Связанное Чтение:

    Фото: © Елена Елисеева а, © Digital Storm

    Материальные возможности, культурный опыт и то, как теория может подорвать политику JSTOR

    Абстрактный

    Сельская география часто игнорируется как второстепенная по отношению к основным интересам. Отчасти это связано с тем, что сельские районы объединены с сельскохозяйственными и, таким образом, представляют значительный, но лишь меньший интерес; отчасти это связано с тем, что сельские географы, как правило, импортируют теорию, а не экспортируют ее.Эта маргинальность в настоящее время меняется, поскольку сельская жизнь по-разному становится объектом желания все большего числа людей в западном мире, а критические сельские географии используют политико-экономические и социокультурные теории для решения проблем отношений между природой и обществом и дискурсивных трансформаций. имеет центральное значение для человеческой географии в целом. В этой статье используется опыт проведения крупного исследовательского проекта по сельскому образу жизни в Англии для решения ряда таких вопросов. Я обсуждаю, как понятие «проблемы» в сельской жизни теоретизировалось и исследовалось на сегодняшний день, сосредоточив внимание на метафоре «депривации» как на ключевом, но прочном мосту между академическими и политическими дискурсами о сельской местности.Используя результаты крупного исследования образа жизни в сельской местности, я утверждаю, что как нормативные описания того, как возможности структурированы в сельской местности, так и качественные описания того, как воспринимается сельская жизнь, имеют решающее значение для критической интерпретации меняющегося стиля жизни в сельской местности. Я предлагаю важные методологические и интерпретационные последствия использования этого двойного подхода. Наконец, я фиксирую отношения между исследователями и агентствами, определяющими политику, которые спонсировали исследование, отмечая, как социокультурные акценты на различиях не согласуются с более простыми унитарными нарративами проблем, предпочитаемыми такими агентствами, и как результаты различного сельского опыта уязвимы для ответных действий, основанных на о политике индивидуальной ответственности.

    Информация о журнале

    Economic Geography, издаваемый ежеквартально, является ведущим англоязычным журналом, посвященным изучению экономической географии и широко читаемым учеными и специалистами во всем мире. Подчеркивая публикацию теоретически обоснованных эмпирических статей и тематических исследований значительных теоретических тенденций, возникающих в области экономической географии, журнал служит форумом для высококачественных и инновационных исследований.В соответствии с международным масштабом и влиянием этой работы, экономическая география фокусируется на новых интересных исследовательских идеях и анализах, возникающих в научных сетях по всему миру. Каждый выпуск включает тематические статьи и рецензии на книги. Статьи за последнее десятилетие отражают значительный всплеск научного интереса к экономической географии в период масштабных изменений, безудержного технологического роста и перестройки мировой экономики. Экономическая география будет и впредь подчеркивать важный вклад в постоянное развитие теории глобальной экономической географии.

    Информация об издателе

    Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.

    семейная резиденция в деревенском стиле Domiteaux + Baggett Architects | Идеи дизайна интерьера



    Построенный в 2011 году компанией Baggett Domiteaux + Architects, резиденция семьи Фишер улица с оттенком техасского ранчо. Атмосфера загородного дома консервативна в бетонной архитектуре. Для современного образа жизни это дизайн интерьера, но отражающий характер места. Участок в Далласе, штат Техас, определил условия проекта.

    Современный семейный дом с бассейном в Техасе


    Постоянно разрабатывался план застройки, который состоит из нескольких меньших объемов строительства. Каменная модель внешней формы. Эстетика традиционного продолжалась внутри. Центральным элементом гостиной является камин, встроенный в прочную каменную стену. Квартира находится на стороне. Домашняя обстановка предлагает современность и простоту без ущерба для комфорта.

    Чистота внутри и снаружи Оригинальная концепция



    В семейной резиденции Fischer Road царит удивительно комфортная атмосфера.Внутри много дерева было переведено — потолочные балки выглядят как акценты, полы темные паркетные полы, кухонные шкафы, столы и полки, а мебель в библиотеке — массивная древесина высокого качества. Теплую атмосферу подчеркивают диваны и подушки.

    Открытый бассейн и ухоженные газоны

    Панель управления открывается большими стеклянными элементами сада. Сады были спроектированы экологически чистыми и естественными. В районах за пределами райское чувство для отдыха.Окруженный невысокой каменной стеной, был создан сад желаемого уединения. Прикосновение более эксклюзивный ночник добавляет со вкусом.

    Техасская семья резиденция отражает традиционный вид



    коттедж на Натушейн лицо с Eye



    Современные апартаменты Domiteaux + Baggett Architects


    10

    Нейтральные цвета Завершите внешний вид страны Происхождение гостиной



    спроектированная загородная кухня с деревом



    Дизайн кабинета пола до потолка Windows и деревянная мебель


    в ванной были современными и классическими используемые элементы





    Набор инструментов поставщика SRC | НТКА

    Руководство по использованию и стилю логотипа

    Руководство по стилю Smart Rural Community содержит рекомендации по стилю визуальной коммуникации бренда SRC, включая Smart Tribal Community и Smart Connected Community . С помощью указаний, содержащихся в этом руководстве по стилю, члены SRC смогут четко и связно представить свое членство в SRC. Членам SRC рекомендуется обращаться к руководству по стилю за помощью в использовании следующих логотипов и фирменной рекламы.

    Обратите внимание: как указано в лицензионном соглашении, использование логотипов SRC и элементов маркетингового комплекта регулируется Руководством по стилю участника.

    СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО СТИЛЮ          СКАЧАТЬ ЛОГОТИПЫ

    Редакционные правила

    При использовании логотипов SRC и других материалов используйте программу SRC, которая отражает ваш статус членства.Подробности см. в руководстве ниже. Если вы не уверены в своем статусе SRC, обратитесь по адресу [email protected].

    Smart Rural Community
    Логотипы и продукты Smart Rural Community могут использоваться любым участником программы SRC.

    Gig-Certified Provider
    Логотип Gig-Certified Provider может использовать любой член SRC, подтвердивший свою способность предоставлять услуги гигабитного широкополосного доступа либо 95 % переписного блока, либо 95 % биржи без новых траншей или навязывания новые аэротехнические сооружения. Эти квалификации должны быть продемонстрированы NTCA в виде письма от третьего лица, такого как инженер или продавец.

    Победитель конкурса Showcase Award
    Логотип победителя конкурса Showcase Award может использовать любой член SRC, ранее выигравший награду Smart Rural Community Showcase Award. Если вы выиграли награду Showcase Award до того, как для этого требовалось членство в программе SRC, теперь вы должны присоединиться к программе SRC, чтобы использовать этот логотип.

    Smart Tribal Community
    Программа Smart Tribal Community (STC) является ответвлением программы SRC для провайдеров, предлагающих широкополосные услуги на землях племен.Поставщики STC могут использовать логотип STC вместе с брендом SRC или отдельно.

    Smart Connected Community
    Программа Smart Connected Community (SCC) является ответвлением программы SRC для поставщиков услуг, которые обслуживают существующие территории или территории обслуживания CLEC, демонстрирующие городские характеристики. Поставщики SCC могут использовать логотип SCC вместе с брендом SRC или отдельно.

     

    Объявления о выдвижении кандидатур

    Мы рады объявить о приеме на работу нового главного редактора Journal of Diversity in Higher Education , журнала Национальной ассоциации специалистов по вопросам разнообразия в высшем образовании (NADOHE).

    Мультидисциплинарный журнал, выходящий раз в два месяца, предлагает анализ теории и исследований, которые могут помочь высшим учебным заведениям направить усилия на достижение инклюзивного совершенства.

    Journal of Diversity in Higher Education  в основном публикует эмпирические исследования, посвященные вопросам, связанным с разнообразием, равенством и включением в среду после окончания средней школы. Наши рукописи посвящены опыту и результатам людей из недостаточно представленных и недостаточно обслуживаемых сообществ, уделяя особое внимание институциональным барьерам и проблемам, моделям доступа и достижений, а также влиянию взаимодействия с разнообразными студентами, преподавателями и администраторами.

    Мы также заинтересованы в работе, которая исследует вопросы, связанные с преподаванием и обучением, разработкой и реализацией политики, а также лидерством и организационными изменениями в различных средах обучения. Мы стремимся публиковать работы, которые поддерживают усилия по преобразованию институтов, вдохновляют коллег, привлекают руководителей университетских городков, правительства и частного сектора и формулируют культурно компетентные результаты.

    Роджер Л. Уортингтон, доктор философии, возглавит поиск. Поощряются кандидаты из исторически недопредставленных групп.

    Кандидаты должны подать заявку в Dr. Worthington. Рассмотрение заявок начнется 21 мая 2022 и будет продолжаться до заполнения вакансии.

    Если вы считаете, что подходите на эту должность, мы с нетерпением ждем вашего отклика! Пожалуйста, не стесняйтесь передавать это другим, которые, по вашему мнению, могут быть заинтересованы.

    Совет по публикациям и коммуникациям (P&C) APA открыл выдвижение кандидатур на пост редактора Journal of Counseling Psychology . Деннис М. Кивлиган-младший, доктор философии, является действующим редактором. Член правления P&C Дэнни Веддинг, доктор философии, будет руководить поиском.

    Кандидаты должны быть членами APA и должны быть готовы начать получать рукописи в начале 2023 года для подготовки к выпускам, опубликованным в 2024 году. Программа APA Journals ценит справедливость, разнообразие и инклюзивность и поощряет подачу заявок членами всех групп, включая женщин, цветные люди, ЛГБТК-психологи и люди с ограниченными возможностями, а также кандидаты на всех этапах своей карьеры.Также приветствуется самовыдвижение. Пожалуйста, выдвигайте кандидатов через веб-сайт поиска редакторов APA.

    Подготовленные заявления объемом не более одной страницы в поддержку кандидата также можно отправить по электронной почте Стефани Поллок, руководителю отдела по вопросам справедливости, разнообразия и интеграции (журналы APA).

    Крайний срок приема номинаций вторник, 15 марта 2022 года , после чего начнется проверка.

    Journal of Rural Mental Health ( JRMH ) стремится добавить в свою редакционную группу дополнительных помощников редактора.

    JRMH стремится назначить несколько новых заместителей редактора до 31 декабря 2021 года.

    Младшие редакторы тесно сотрудничают с редактором и контролируют редакционную проверку двух-трех рукописей в год. Основные обязанности помощника редактора заключаются в получении своевременных, тщательных и неконфликтных интересов внешних рецензий и предоставлении редакционных рекомендаций редактору.

    Людей, заинтересованных в работе в качестве помощников редактора, просят представить резюме и краткое письмо о заинтересованности редактору Тимоти Г.Хекман, доктор философии. Все вопросы и запросы на дополнительную информацию можно направлять в редакцию.

    Рассмотрение заявок начнется 1 декабря 2021 г. .

    Об этом журнале

    JRMH является официальным журналом Национальной ассоциации сельского психического здоровья и публикуется Программой журналов APA. Журнал публикует рецензируемые статьи об исследованиях, практике и политике в области психического здоровья в сельской местности в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом.Благодаря печатному и электронному доступу статьи, опубликованные в JRMH, теперь доступны более чем в 4000 учреждениях.

    Дополнительную информацию можно найти на домашней странице Journal of Rural Mental Health  .

    Качественная психология объявила о наборе нового главного редактора.

    Новый редактор будет совпадать с текущим редактором в переходный период, будет поддерживаться нынешним помощником редакции и получит скромную стипендию.Поощряются кандидаты из исторически недопредставленных групп.

    Ищем редактора с:

    • предыдущий редакторский или младший редакторский опыт или свидетельство навыков редактирования и письма;
    • опыт редактирования книг и/или журналов;
    • опыт управления редакционным процессом, например, в качестве младшего редактора, редактора специальных выпусков и/или рецензента в нескольких журналах;
    • отличные коммуникативные навыки и способность работать совместно и конструктивно с другими; и
    • хорошие управленческие навыки, включая управление бюджетом, соблюдение сроков и подачу отчетов.

    Мы особенно заинтересованы в кандидатах на эту должность:

    • занимается или имеет опыт проведения исследований в области качественных подходов;
    • занимаются деятельностью в рамках Раздела 3 (SQIP) Раздела 5 и желают стать членом SQIP;
    • поддерживает и может тесно сотрудничать с младшими редакторами и потенциальными авторами, чтобы поддерживать высокие стандарты исследований и публикаций, а также поощрять распространение важной работы, которую психологи выполняют в общественных местах;
    • известны своей положительной профессиональной репутацией и положением среди других в этой области; и
    • работает в рабочей среде, поддерживающей этот тип редакционной работы.

    Майкл Бамберг, доктор философии, возглавит поиск.

    Кандидаты должны подать свои заявки Майклу Бамбергу. Заявка должна включать актуальное резюме и список соответствующих публикаций, а также письмо, излагающее основную философию миссии журнала; видение будущего журнала, особенно в цифровом формате; план обеспечения того, чтобы журнал представлял различных авторов и ученых, включая открытость для научных исследований, критикующих доминирующие системы; опыт и / или навыки поиска вклада от исследователей и клиницистов, занимающихся психологией государственной службы; редакционный опыт и навыки.

    Рассмотрение заявок начинается 15 сентября 2021 г.  и продолжается до тех пор, пока вакансия не будет заполнена.

    Об этом журнале

    Качественная психология  – это журнал Отдела 3 (Общество качественных исследований в психологии) Отдела 5 (Отдел количественных и качественных методов). Он предоставляет форум для инновационной методологической, теоретической и эмпирической работы, продвигающей качественные исследования в психологии. Журнал публикует статьи, в которых подчеркивается особый вклад качественных исследований в развитие психологических знаний.Опубликованные исследования часто сосредоточены на существенных темах, а также освещают вопросы эпистемологии, философии науки, методологических критериев или другие вопросы, касающиеся формулирования, выполнения и интерпретации качественного исследования

    .

    Более подробная информация доступна на домашней странице Качественная психология .

    Разбрасыватель Salsbury для почтовых ящиков в сельском стиле — два широких

    Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные островаУругвайУзбекистанВануатуГород-государство ВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 «Шелковый путь»

    Кемерово:
    пр. Химиков, 41, ТЦ Маяк,
    +7 (3842) 49-69-29.
    Белово:
    ул. Чкалова, 2,
    +7 (384-52) 6-12-08.
    Ленинск-Кузнецкий:
    пр. Кирова, 116,
    +7 (384-56) 7-30-96.