Современные ковры в стиле модерн: Современные ковры – купить ковер в современном стиле в Москве по доступной цене в интернет-магазине Ansy

9 Авг

Содержание

Современные ковры — Какой выбрать?

Ковры — олицетворение тепла, уюта. Они способны добавить в помещение гармоничность и чувство домашнего покоя. В большей степени профессионалы используют ковер, как изюминку интерьера, кроме этого прячут некоторые недостатки. Следует понимать какие виды бывают и уяснить различие между ними. Сегодня ковры изготавливают, перерабатывая натуральный продукт. При производстве натурального коврового изделия используют природный материал такой как шерсть, шелк или циновка. К синтетическим, относят акрил, полипропилен и много других видов. Разновидность синтетических ковров производят преимущественно химическим путем, используют неорганический материал. Можно выделить некоторые критерии, позволяющие выделить положительные и отрицательные стороны изделия. Итак, воздействие на здоровье один из ключевых критериев. В таком случае, первая мысль которая приходит в голову, ковры из натуральных материалов. Тем не менее минусом станет большой вес, не хорошая износостойкость.

Стоит сказать, что ковры из шёлка и шерсти предрасположены к появлению моли, может появиться плесень, а также накапливает статический заряд. Плюсом синтетических изделий является практичность в использовании. Они не совсем экологичны, но плюс в том, что производители обрабатывают их специальным раствором с антибактериальным аффектом, а также они не вызовут аллергию. Следующим положительным критерием является то, что можно окрашивать изделия в самые разные яркие цвета и он не выгорит. Синтетическим коврам соответствуют таким комнатам, как ванная, кухня, прихожая. А натуральное ковровое покрытие идеально подойдет в гостиную комнату и спальню. Впрочем, каждый определяет сам, куда и какой ковер ему положить. Только надо купить ковер недорого на пол с доставкой.

 

                                                     Какой же ковер выбрать?

Подобрать соответствующую форму, размер, цветовую гамму, стиль: инновационный, традиционный, неординарный, выбирайте. Современный стиль идеален, когда в нем есть ковер, который дополняет интерьер. Как же выбрать цветовую палитру? Пастельные тона такие как светло-коричневый, белоснежный, дымчатый, отлично подойдут к любой мебели. Орнаменты добавят оригинальности и акцентируют ваше внимание. Прежде уточните размеры ковра, для этого нужно снять замеры комнаты. Правильный размер ковра, поможет использовать пространство по максимуму. Отличным вариантом станет расположение ковра в центральной части комнаты, там он привлечет много внимание. Далее подбираем стиль. Это будет монотонный ковер или красочная вариация для детской комнаты? Задумайтесь о текстуре. Ультрамягкий, с высоким ворсом, дарящий чувство теплоты и комфорта либо с коротким ворсом, который практичен и удобен в уходе. У многих возникает затруднения в укладывание коврового изделия. Ежели ковер лежит не впритык к полу, а натяжение очень сильное, то срок эксплуатации изделия заметно сократится. Необходимо основательно подготовить покрытие. Прежде чем класть изделие проверьте, что поверхность ровная и не грязная.

Приведите в порядок двери, пороги, косяки, так, чтобы он не загибался. Нередко у пользователя возникает проблема со скольжением ковра. В магазинах, где реализуют ковровые покрытия, можно купить подложку под ковер. Эта сетка цепляется на любом покрытии, удерживая коврик в статике. Она не вызывает аллергию, износостойкая. Также можно приобрести силиконовые кружочки их называют демпферы. Они отлично подойдут для ковриков, так чтоб не скользили. Еще одним вариантом в решении проблемы, могут стать силиконовые наклейки (держатели) Их клеят по углам ковра.

Хочется надеяться, что эти советы были полезны и вы приобретете нужный ковер!

 

Современные дизайнерские ковры

Современные дизайнерские ковры ручной работы сочетают в себе модные тенденции времени, оригинальный авторский подход, необычные формы и изысканные материалы. Они несут в себе особый арт-стиль, в котором соединяются как основы экспрессионизма, авангарда и модернизма, так и элементы самобытных древних искусств и культур и отличаются абстрактными орнаментами, разнообразием фактур и яркими цветовыми решениями.

Дорогой авторский ковер не только вносит ноты роскоши в интерьер, но и делает его более уютным и теплым, подчеркивает стилистику помещения. Благодаря творческим идеям дизайнеров, ковровые полотна становятся неотъемлемыми элементами декора, превращаясь в настоящие произведения искусства.

Современные ковры ручной работы на заказ

Специалисты нашей компании разработают для Вас индивидуальный эскиз современного дизайнерского ковра и гармонично впишут его в интерьер любого помещения квартиры или загородного дома. Для дизайнеров студии нет никаких ограничений, любая фантазия может быть превращена в жизнь! Даже самые оригинальные и фантастические узоры и рисунки будут перенесены на поверхность коврового полотна. Индивидуальный ковер подчеркнет стиль помещения и Ваш особый взгляд на интерьер дома.

Ручная работа при производстве ковровых изделий требует высочайшего мастерства, максимального сосредоточения, кропотливости и аккуратности. К дорогим коврам принято относить традиционные восточные изделия в классическом стиле. Однако на сегодняшний день современные дизайнерские ковры также изготавливаются техникой ручной набивки (тафтинга) или узелкового плетения. Инновационные технологии ковроткачества позволяют использовать в производстве разнообразие материалов, создавать причудливые формы, необычные размеры и рельефные фактуры. Благодаря гармоничному сочетанию дизайнерского подхода и традиционных методов изготовления рождаются уникальные изделия, которые не уступают по красоте и качеству исполнения классическим.

Купить дизайнерский ковер ручной работы или заказать изделие по индивидуальному эскизу? Купить готовый ковер в Москве не составит большого труда, однако грамотно подобрать такой предмет декора под интерьер Вашего дома под силу лишь профессиональным дизайнерам. Поскольку неверно подобранное ковровое полотно может нарушить стилистическое решение или зрительно уменьшить пространство помещения. Ковры ручной работы с индивидуальным дизайном позволят Вам избежать этих проблем по декорированию дома и не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов. Дорогие современные ковры, выполненные на заказ для Вашего интерьера, отличаются смелыми дизайнерскими решениями, рельефным ворсом, богатой цветовой палитрой и впечатлят поклонников оригинального декора.

Ковёр на стене: какие бывают и зачем нужны, в различных стилях

Разбираемся, как выбрать настенный ковёр для дома, какие бывают виды ковров, и как их подбирать для разных комнат. Вы узнаете, как сочетаются ковры с различными стилями интерьеров. Эта информация поможет вам украсить свой дом в соответствии с последними модными тенденциями. Вы сможете правильно выбрать настенный ковёр для каждой комнаты, не переплачивая за услуги дизайнера.

Оригинальный ковёр-панно в современной комнатеИсточник pinimg.com

Зачем нужны настенные ковры в современном интерьере

Ковры добавляют комнате уюта и служат её украшением.

Мода на ковры переменчива. В старину они подчёркивали богатый интерьер дома и высокий статус его хозяина. Также они выполняли ещё одну практичную функцию – утепляли стены.

«Тёплый» ковёр на стенеИсточник mykaleidoscope.ru

Затем на смену дорогому декору пришёл минимализм, и долгое время ковров в комнатах не было. Сегодня мода на эти изделия заставила пересмотреть их роль в интерьере. Теперь они наравне с произведениями искусства должны привлекать к себе внимание, выполняя роль центра композиции.

Гобелен в раме украшает комнату, оформленную в классическом стилеИсточник topdom.ru

Виды ковров для стен

Ковры изготавливаются из синтетических, шерстяных, хлопковых и шёлковых ниток. Они могут быть тонкими или наоборот плотными, могут иметь короткий мягкий ворс или гладкую поверхность. Есть фабричные изделия и сделанные вручную.

Гобелен ручной работыИсточник 24aul.ru

Сегодня у ковров осталась только одна функция – украшать собой интерьер, поэтому в магазинах можно увидеть изделия необычных расцветок и форм, с интересными узорами, вышивкой. Особенно ценятся ковры ручной работы, гобелены, восточные изделия, сотканные так, как это делалось сто лет назад.

Шёлковый восточный ковёр нашёл применение в гостинойИсточник mykaleidoscope.ru

Также высоко ценятся дизайнерские ковры, которые выступают самостоятельным арт-объектом в интерьере. Есть полотна с абстрактными рисунками, натюрмортами, пейзажами, с изображениями героев мультфильмов и знаменитых людей.

Рисунок на ковреИсточник alicdn.com

Ковёр на стене в современном интерьере

Ковёр должен подходить стилю помещения, в котором он будет находиться. Желательно, чтобы он гармонично сочетался с остальными вещами и мебелью. Его цветовая гамма должна соответствовать оформлению комнаты. Давайте разберёмся, как подбираются ковры для интерьеров, оформленных разных стилях.

Классика

Классическому интерьеру подходят ковры сдержанных естественных оттенков. Выбирайте изделия с орнаментами, а также гобелены с пейзажами и сюжетными композициями. Эти изделия добавят в комнату уюта и сделают обстановку ещё роскошнее.

Гобелен в классическом интерьере – это центральный элемент композицииИсточник smartkilim.com
Как выбрать ковер: рекомендации и актуальные модели

Лофт

Строгий лофт можно немного смягчить с помощью оригинальных ковров-дорожек. Они должны быть неярких оттенков. Выбирайте ковёр без ворса с крупным орнаментом. Он красиво впишется в интерьер, не доминируя над окружающими предметами.

Гладкий ковёр с орнаментом добавил уюта интерьеру в стиле лофтИсточник koffkindom.ru

Современный

Для минималистичного современного стиля выбирайте ковры с крупными и чёткими рисунками. Пусть их узоры напоминают абстрактные картины. Также хорошо будут смотреться черно-белые ковры. Их сдержанная цветовая гамма подчеркнёт элегантность современного интерьера.

Ковёр с абстрактным рисунком добавил красок в современный интерьерИсточник topdom.ru

Восточный

Оформляя комнату в индийском или арабском стиле, украсть её ярким ковром с витиеватым орнаментом. Лучше всего в такой интерьер впишутся изделия, сделанные вручную. В комнате можно развесить несколько ковров одновременно. Ещё один оригинальный способ украсить помещение – это полностью закрыть одну стену ковром сверху донизу.

Ковёр служит главным украшением комнаты и придает ей восточный колоритИсточник livemaster. ru
Варианты использования искусственной травы в интерьере

Как повесить современные ковры на стену

Ковёр будет привлекать всеобщее внимание, поэтому его нужно красиво повесить на стену. Небольшое полотно можно взять в раму, как картину.

Для ворсистых ковров средних размеров придуманы специальные карнизы с крупными зажимами. Для большого изделия можно сделать обрамление из деревянных плинтусов.

Ковёр на карнизеИсточник smartkilim.com

Небольшие оригинальные коврики можно повесить, как панно на декоративный гвоздь.

Оригинальные способы подвешивания ковров в современном интерьереИсточник gazeta-pravo.ru

Несколько мыслей о коврах в современном интерьере, смотрите в этом видео:

Смотрите также наши фоторепортажи:

– Отель Grandeur Beekman в Нью-Йорке

Яркая квартира в стиле модерн0 в Барселоне Шерстяной ковер в стиле ар-деко от Ivan da Silva Bruhns

Шерстяной ковер в стиле ар-деко

Дата разработки в.1935

Дизайнер Иван да Силва Брунс (1881-1980, французский)

СМИ шерсть

Габаритные размеры 137 1/2 х 103 дюйма

Период ковроделия в стиле ар-деко был сосредоточен на минималистских формах и перекрестной штриховке на голых полях приглушенных цветов, таких как бежевый фон этого ковра. В этот период Иван да Силва Брунс, бразильский ковровщик французского происхождения, который ранее экспериментировал с яркими кубистскими и ацтекскими узорами в своих коврах, принял более сдержанный стиль ар-деко. Ковры в стиле ар-деко от da Silva Bruhns включают в себя перекрывающиеся геометрические формы, такие как эти круги и полосы, в одном или двух гармоничных естественных цветах. Выучившись на врача, да Силва Брунс бросил медицину в пользу дизайна ковров. Он научился ткать, распутывая восточные ковры, чтобы увидеть их конструкцию.

В настоящее время не отображается

Маркировка Подпись «da Silva Bruhns» в переплетении в центре одного короткого конца

Кредитная линия Коллекция Киркландского музея изобразительного и декоративного искусства

Регистрационный номер 1998. 0033

Югендстиль в Европе

Стиль модерн в Европе

Прежде чем представить каталонский модерн (названный по-каталонски «модернизм»), интересно узнать его европейский контекст.

Модерн — художественное течение, развивавшееся с конца XIX века до первой четверти XX века.

Первые упоминания о модерне встречаются в Англии в работах Джона Рёскина (1819-1900), под влиянием готического искусства он опубликовал огромное количество книг по литературе, живописи, архитектуре, скульптуре, эстетике и многим другим социальные темы.Его необычайный вкус к любому виду искусства позволял ему ценить как примитивных итальянских живописцев, так и английских прерафаэлитов или Тернера. Он был арт-пропагандистом. Его идеи оказали влияние на движение искусств и ремесел, которые подчеркивают возвращение к природе, красивый дизайн, изящные формы, волнообразные формы с завораживающим очарованием, в которых представлены овощи, цветы, насекомые, рыбы, драконы и разноцветные птицы. Модерн получает свое выражение в различных художественных формах, таких как каменные фасады, керамика и кованое железо, интерьеры с изогнутыми стенами, часто с обильным орнаментом.

Скульптура, живопись и изобразительное искусство положили начало выбору темы и ее представлению.
Раскин интересуется искусством, но, кроме того, он также проявил социальные и политические последствия искусства, архитектуры и литературы. Эти идеи оказали большое влияние на искусство и архитектуру по всей Европе и Америке.

В Англии за Раскиным последовали Эдвард Коли Бёрн-Джонс (1833-1898), Уильям Моррис (1834-1896), Уолтер Крейн (1845-1915) и другие, в основном через упомянутое движение искусств и ремесел, организованное вокруг Искусства. и Общество ремесел, основанное в 1888 году и способствовавшее сильному возрождению искусства.Для этих художников красота важна и будет очевидна в каждом проявлении искусства, и это искусство проявляется не только в личных работах художников, но и в большой индустрии, созданной вокруг движения и следуя его эстетическим идеям.

Артур Хейгейт Макмердо (1851–1942), который был учеником Раскина в Оксфорде, позже занимался искусством, основав Гильдию века (организация декоративно-прикладного искусства, основанная в 1884 году, раньше, чем Общество искусств и ремесел) вместе с другими художниками. .Макмердо считает, что пропорции — это основной элемент красоты. Его идеи были объяснены в ревю «Конек», начатом в 1884 году.

В Шотландии Чарльз Ренни Макинтош, его жена Маргарет и невестка Фрэнсис Макдональд признаны лучшими представителями ар-нуво с его Институтом изящных искусств в Глазго (1897-1909).
Среди других британских художников следует упомянуть Винсента Обри Бердсли (1872–1898), Роберта Бернса, архитекторов Генри Хобсона Ричардсона и Ричарда Нормана Шоу, а также декоратора Джеймса Эббота Мак-Нейла Уистлера (1834–1903).

Стиль модерн или модерн также получил большое развитие в других странах Европы, например, в Бельгии, где Виктор Орта (1861-1947) строил, отвергая исторические стили, создавая основы современной архитектуры. В той же стране Генри Ван де Вельде (1863-1957), художник и архитектор, также разработал архитектуру в стиле, нарушающем традиционные тенденции. В Бельгии ар-нуво принимает частично другую ориентацию не в декоративном искусстве, а особенно в архитектурных формах, потому что в некоторых зданиях Орты и Ван-дель-Вельде кривая не является преобладающей линией.Об этом свидетельствуют «Дом народа»: здание Виктора Орта в Брюсселе (снесено в 1954 г.), Дом Сольве, Дворец Тассель, Дворец Обек (снесен в 1952 г.) — все они в Брюсселе, Дворец Изящное искусство в Турне и в некоторых зданиях Ван де Вельде, таких как Bloemenwerf (1896 г.) в Уккле и Haus Leuring (1903 г.) в Швенингене (Нидерланды). Это одна из причин, по которой некоторые специалисты не согласны с традиционным рассмотрением модерна как движения, основанного на криволинейных формах, но считают, что модерн соответствует позиции, не поддающейся никакому определению, и включает в себя большую группу художников одного периода. которые сознавали следование общему стилю.

Во Франции Эктор Гимар (1867-1942) показывает в своих работах для станций парижского метро и других зданий, таких как Maison Louis Colliot 1897 в Лилле, Замок Беранже, Дворец Леона Нозаля 1902, Концертный зал Юмбер де Романс, Шале Блан в Кабур-Нормандия-, влияние стиля модерн с «переворотом Фуэ», выражение, означающее преобладание кривых в формах модерна.

Франция также пережила большое распространение ар-нуво под именем современного стиля, когда многие художники работали в поисках красивых форм во всех видах искусства.Некоторые художники занимали соответствующее положение в этой деятельности, например, художники Анри де Тулуз-Лотрек, Поль Серюзье, Эмиль Бернар, Жорж де Фер, Пьер Пюви де Шаванн, Гюстав Моро, Феликс Валлотон, Виктор Пруве (также дизайнер и скульптор), скульптор. Аристид Майоль, музыканты Клод Ашиль Дебюсси и Эрик Сати.

Особого упоминания заслуживает «Школа Нанси». В этом городе деятельность, связанная с ар-нуво, была специально разработана архитектором Эмилем Андре (1871-1933) с его зданиями Maison Huot в 1903 году, Maison de l’avenue Foch и Домом художника Армана Лежена в Нанси и другие, мастера по стеклу Жак Грюбер (1870–1936) и братья Огюст и Антонин Дамм, а также еще один выдающийся художник по имени Эмиль Галле (1846–1904), выдающийся мастер по стеклу, который был сердцем «Школы Нанси».

Во Франции также были развиты другие декоративные искусства, такие как керамика с Альбертом Луи Даммузом и Люсьеном Магом, мебель с Луи Мажорелем (1859-1928), Гюставом Серрюрье-Бови и Эженом Валленом, членом «Школы Нанси», ювелирное дело с Анри Вевером. и Рене Лалик и др.

В Австрии ар-нуво под названием Sezessionstyl представлен Отто Вагнером, архитектором, который построил несколько исключительных домов в Вене, таких как Majolikahaus в 1898 году, Ankerhaus в 1894 году, дворец Вагнера в 1890/91 году и некоторые железнодорожные станции.Фигура Густава Климта исключительна в живописи и известна во всем мире.

В Германии предшественником югендстиля — немецкое название ар-нуво — был Марк Клингер (1857-1920), а другие фигуры — Август Эндель (1871-1925), архитектор, построивший Дом Эльвиры в 1886 году в Мюнхене, Бруно Пауль, Римершмид, Панкок, скульптор Герман Обрист (1863-1927) и другие.

В других странах следует упомянуть таких художников, как Джузеппе Соммаруга (1867-1917) с его Отелем дель Кампо деи Фьори в Варезе и Палаццо Кастильоне в Милане, Микелоцци с Домом Виа Сципионе-Аммирато во Флоренции, Эрнесто Базиле с его Capella de Santa Maria de Gesú и Villa Igeia в Италии, Odön Lechner в Венгрии, Eliel Saarinen в Финляндии и многие другие художники по всей Европе и Америке, где фигура Louis Comfort Tiffany имела большой успех как керамист и стекольщик.

Наконец, давайте настаивать на том, что название этого движения различно для каждой страны в зависимости от происхождения: модерн, стиль модерн или либерти в Англии, стиль модерн, стиль модерн или модерн во Франции, югендстиль в Германии, сецессионстиль. в Австрии, Floreale или Liberty в Италии, Modernismo в Испании, Modernisme в Каталонии. На самом деле эти тенденции имели различия и оригинальное выражение в каждой стране, но они имеют общую эстетику в один и тот же период времени.

 

Югендстиль в Каталонии

Стиль ар-нуво в Каталонии (Modernisme) имел фантастическую экспансию в стране, открытой для всех течений из Европы, чтобы подтвердить свои разногласия с Испанией и укрепить свой политический национализм в период возрождения, известный как «Renaixença» после долгого периода. упадка, вызванного его военным поражением в 1714 году и последующей потерей его национальных прав и институтов.

Идеи Рескина и Виолле-ле-Дюк и эстетика Уильяма Морриса, Уолтера Крейна, Макмердо, Макинтоша и др. была принята за основу художественного обновления.

Архитекторы, такие как Гауди, Доменек-и-Монтанер, Пуч-и-Кадафальч и другие, возглавили это движение.
В частности, роль Доменека-и-Монтанера (1849-1923) сыграла важную роль в определении «архитектурного модернизма» (архитектурного модерна) в Каталонии. Его статья «En busca d’una arquitectura nacional» («В поисках национальной архитектуры»), опубликованная в журнале «La Renaixença», показывает, как создать современную архитектуру, отражающую национальную каталонскую индивидуальность.

Художники модерна (модернисты) мыслили творческое воображение как создателя символов в отличие от эклектики, представляющей искусство как объективное описание действительности. На самом деле, ар-нуво представляет собой во всем мире и особенно в Каталонии свободу создавать новые формы, не принятые ранее.

Каталонский модерн не только отражает в своей архитектуре богатство орнамента, характерное для всего модерна, но также проявляет интерес к сохранению и обновлению традиционных методов строительства и отделки с использованием старых материалов, таких как кирпич, и новых материалов ( в то время) как железо и новые керамические техники.

Эти новые тенденции были очевидны во всех различных областях искусства, таких как архитектура (включая все типы зданий), скульптура (как самостоятельное искусство, так и дополнение зданий), живопись, декоративно-прикладное искусство (в таких материалах, как керамика, стекло). , дерево, текстиль, железо и любые предметы, такие как мебель, лампы, драгоценности, одежда, бутылки, кувшины, посуда, ковры и т. д.), литература и музыка.
Стиль модерн получил огромное общественное признание в Каталонии как часть Renaixença, и его художники стали очень популярны.Это факт с упомянутыми архитекторами, а также с художниками, такими как Рамон Касас, Исидре Нонелл или Сантьяго Русиньоль (организатор «Фести модернистов» — фестивалей в стиле модерн, проводившихся в Ситжесе в конце XIX века).

Некоторые из этих художников — представителей богемной стороны модерна — регулярно встречались с 1897 года в литературном кафе «Эльс quatre gats», расположенном в здании Puig i Cadafalch в старой Барселоне, кафе в стиле модерн с огромным престижем в художественном круги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.