Спилы дерева: описание и характеристики
Решил написать небольшую статью о породах дерева и показать фотографии различных спилов. Обычно имел дело с более экзотическими сортами, но и некоторые наши российские породы весьма красивы.
Ниже фото спилов облепихи, сливы, ирги, ели. Диаметр около 9-10 см.
При недостаточной просушке спилы могут дать трещинки или даже трещины. Бывает это даже и хорошо, красивая текстура, но иногда нужны ровные спилы без трещин.
Остановимся подробнее на некоторых породах деревьев.
Ирга представляет собой кустарник или небольшое деревце. Листья и кора содержат дубильные вещества и пригoдны для дубления кож. Древесина ирги прочная, очень тяжелая (до 1000 кг/м3), хорошо полируется.
Облепиха обладает высокой прочностью, твердостью, стойкостью к гниению. Неплохо обрабатывается резцами-ножами, хорошо лакируется и полируется. Плотность 700 кг/м3.
Древесина березы прекрасно поддается механической обработке и хорошо режется.
Ель имеет хорошо выраженные годичные слои. Древесина ели достаточно плотная и прочная, к тому же довольно устойчива к гниению и легка в обработке. Плотность 450 кг/м3. Сосна, кстати, чуть поплотнее — 510 кг/м3.
Древесина сливы прекрасно подходит для изготовления украшений или точеной утвари. Недостатком этой древесины является подверженность короблению и растрескиванию при сушке (как и яблоня). Слива отличается твердостью и прочностью. Плотность от 750 кг/м3 до 850 кг/м3. У яблони плотность чуть меньше — 650-700 кг/м3.
Давайте теперь посмотрим как отличаются спилы после пропитки их маслом (в данном случае использовано масло для полока). Ниже показаны облепиха (слева) и слива (справа).
Разные породы дерева по разному впитывают масла, лаки и т.д. Зависит это от плотности.
Интересные спилы получаются на раздвоении ствола — сердцевинки две.
Вроде что тут такого сложного — спил дерева. Отпилил пилой и готово 🙂 Немного о ценообразовании — этапы заготовки древесины.
1. Спилить дерево (на садовом участке, в лесу и так далее).
2. Если дерево свежее — найти место для сушки. Нужна тень и не высокая температура.
3. Кору лучше не снимать. Торцевые срезы после спиливания следует обязательно обработать чем-то, что будет препятствовать проникновению воздуха и влаги.
4. Срок сушки может различаться. Чем больше, тем лучше. Например, некоторые стволы яблони и сливы у меня лежат 2-3 года, а после распила могут все-равно треснуть. Есть и более сложные способы сушки.
5. Бревнышко досохло? Достаем и пилим. Если диаметр большой — циркулярная пила пропилит его не полностью. А бензопила оставит слишком неровную поверхность.
6. Шлифуем. Очень неровную поверхность (после бензопилы) можно сначала построгать рубанком — так чтобы не испортить, аккуратно.
7. Ждем два-три дня — спилы могут треснуть.
Еще несколько фото: елка и ирга, с маслом и без.
Черемуха — до и после шлифовки.
Черемуха пользуется заслуженной славой у столяров, токарей и резчиков по дереву. Плостность 600-750 кг/м3
Ниже кусочек ветки дуба, стабилизированный.
Все знают что дуб дерево твердое, стойкое к гниению. На срезе ствола всегда очень интересные радиальные лучи. Плотность дуба 700 кг/м3.
Спасибо за внимание.
Продолжение здесь >>
Превью | Наименование и теги | Спецификация | Подробно | |
---|---|---|---|---|
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
ОСБ
| ОСБ
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Кора дерева
| Кора дерева
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Крашеная доска
| Крашеная доска
|
|
| |
Фанера
| Фанера
|
|
| |
Циновка
| Циновка
|
|
| |
Циновка
| Циновка
|
|
| |
следующая страница |
Текстура спила дерева. Стоковое фото № 175036, фотограф Виктор Застольский / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3200×2426 пикс. (7.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Годовые кольца дерева — 58 фото
1
Дубовый пень
2
Спил дерева годовые кольца текстура
3
Спил Тиса
4
Годовые кольца дерева
5
Спил бревна
6
Кольца дерева
7
Древесина без коры
8
Годовые кольца на пне
9
Сосна Ангарская годичные кольца
10
Луб древесина камбий
11
Срез дерева
12
Природа на срезе дерева
13
Вековые кольца деревьев
14
Структура дерева
15
Фактурное дерево
16
Годичные кольца на пнях шире с
17
Темное дерево срез
18
Древесина срез
19
Спил ствола дерева
20
Ложные кольца древесины
21
Кольца древесины годичные кольца
22
Срез дерева Макросъемка
23
Годичные кольца улитки
24
Сердцевина ствола дерева
25
Спиленный ствол дерева
26
Срез дерева под микроскопом
27
Спил дерева годовые кольца
28
Срез дерева
29
Кольца дерева текстура
30
Срез бревна текстура
31
Кольца дерева
32
Текстура сечения бревна
33
Спиленный ствол дерева
34
Кольца на стволе дерева
35
Красивый срез дерева
36
Срез дерева в лесу
37
Древесина Дахома годичные кольца
38
Годичные кольца
39
Годовые кольца на срезе дерева
40
Высушенное дерево
41
Пень спиленного дерева
42
Годовые кольца дерева
43
Срез дерева
44
Древесные кольца на досках
45
Спил дерева годовые кольца
46
Еловая древесина
47
Дерево в круге
48
Годовые кольца на пне
49
Спил дерева без годичных колец
50
Кольца на срезе дерева
51
Детям о годичных кольцах деревьев
52
Дерево в разрезе
53
Кольца на срезе дерева
54
Возраст древесины
55
Красивый срез дерева
56
Годичные кольца деревьев
57
Годичные кольца на спиле дерева
Радиальный и тангенциальный шпон
Радиальным называется распил, при котором плоскость разреза проходит через сердцевину ствола.
Древесина такого шпона довольно однородна по цвету и текстуре, межкольцевые размеры минимальны. Шпон радиального распила устойчив к внешним воздействиям, практически не подвергается деформации и обладает высокой износостойкостью. Шпон радиального распила имеет коэффициент усушки = 0,19%, а коэффициент разбухания = 0,2%. Эти показатели у шпона радиального распила вдвое лучше, чем у шпона тангенциального распила.
Поскольку выход досок радиального распила составляет 10 — 15% от общего объема, стоимость их довольно высока. Ламель радиального распила должна иметь угол наклона годовых колец к пласти 90 — 60 градусов, угол наклона для полурадиального распила должен составлять не менее 45 градусов.
Тангенциальным называется распил, при котором плоскость разреза проходит на расстоянии от сердцевины, по касательной к годичному слою ствола.
Такой шпон имеют ярко выраженную текстуру и насыщенный волнообразный рисунок годовых колец. Шпон тангенциального распила имеет более высокие коэффициенты усушки и разбухания, но более доступен по цене.
От вида распила зависит текстура шпона или готового изделия.
Текстура — это естественный рисунок, образованный волокнами и слоями древесины и обусловленный особенностями ее структуры.
Зависит от расположения древесных волокон, различимости годовых слоев, цветовой гаммы древесины, количества и размеров сердцевинных лучей.
Пороки древесины — это природные недостатки отдельных участков древесины, снижающие ее качество и ограничивающие ее использование.
Дефектами называют пороки древесины механического происхождения, возникающие в ней в процессе заготовки, транспортирования, сортировки, штабелевки и механической обработки.
Один из пороков древесины — наклон волокон — раньше называли косослоем. Как уже ясно из названия, данный дефект заключается в отклонении волокон от продольной оси ствола. Наклон волокон может быть как тангенциальным, так и радиальным.
Тяговая древесина характеризуется изменением строения в растянутой зоне стволов и сучьев, проявляющимся в резком увеличении ширины годичных слоев. Под действием света такие участки древесины окрашиваются в коричневый цвет. Как правило, тяговая древесина характерна для лиственных пород деревьев.
Свилеватость — извилистое или беспорядочное расположение волокон древесины. Встречается у всех древесных пород, чаще у лиственных.
Завиток — местное искривление годичных слоев около сучков или проростей. Бывает односторонний и сквозной, снижает прочность древесины.
Те же «побочные эффекты» дают и глазки — следы неразвившихся в побег спящих почек. Их диаметр не превышает 5мм. Глазка бывают разбросанные и групповые, светлые и темные.
Кармашек — плотность внутри или между годичными слоями, заполненная смолой или камедями.
Сердцевина — узкая центральная часть ствола, состоящая из рыхлой ткани бурого или более светлого, чем у окружающей древесины, цвета. На торцах сортимента наблюдаются пятна около 5мм различной формы, на радиальной поверхности — в виде узкой полосы. Смещенная сердцевина — эксцентричное расположение сердцевины, сопровождающееся свилеватостью. Двойная сердцевина — наличие в сортименте 2 и более сердцевин с самостоятельными системами годичных слоев, окруженных с периферии одной общей системой.
Сухобокость — участок поверхности ствола, омертвевший в процессе роста дерева как результат повреждения.
Прорость — зарастающая или заросшая рана.
Рак — углубление или вздутие на поверхности растущего дерева в результате деятельности грибов или бактерий.
Ложное ядро — темная, неравномерно окрашенная зона, граница которой не совпадает с годичными слоями, отделенная от заболони темной каймой.
Пятнистость древесины — окраска заболони лиственных пород в виде пятен и полос, близкая по цвету к окраске ядра.
Внутренняя заболонь — смежные годичные слои, расположенные в зоне ядра, окраска и свойства их близки к окраске и свойствам заболони.
Водослоем называют участки ядра или спелой древесины с повышенным содержанием воды.
Твердость древесины в первую очередь зависит от породы древесины, а также в большой степени от условий роста дерева, влажности и пр. В пределах одного вида разброс значений может быть весьма значительным. Обычно указываются средние относительные показатели твердости по Бринелю в процентах по отношению к дубу, относительная твердость дуба принимается за 100%.
Прочностью называется способность древесины сопротивляться разрушению под действием механических нагрузок. Она зависит от направления действующей нагрузки, породы дерева, плотности, влажности, наличия пороков и характеризуется пределом прочности — напряжением, при котором разрушается образец.
Различают основные виды действия сил: растяжение, сжатие, изгиб, скалывание.
Без тарелок
Подавать блюда, обходясь без традиционного фарфора, стало хорошим тоном в ресторанах, заявляющих о своей кухне как об авторской. Главный тренд креативных подач – близость к природе: роль тарелок могут выполнять спилы деревьев, сено, камни, мох. Изыски оформления блюд призваны мысленно перенести гостя в естественную среду, отправить его на опушку леса, в деревенский дом, в горы или на берег моря. По словам Ивана Березуцкого, шеф-повара петербуржского PMI Bar, когда иностранные гости пробуют его десерт, поданный в декорациях зимнего лесного пейзажа, они уверяют, что у них начинают мерзнуть ноги. Когда шеф-повар ресторана White Rabbit Владимир Мухин готовит фирменный десерт заведения, он как бы предлагает гостям оказаться в заснеженных горах с палящим над ними солнцем.
Здравствуй, дерево
Один из самых популярных материалов для авторских подач – древесина. В ход идут кора, в том числе береста, спилы, тонкие ветки, палки, доски, из которых сколачивают ящики. В паре с древесиной часто используют сено, все вместе навевает гостям мысли о лете в деревне. В основном повара используют российские породы деревьев: березу, осину, ель, сосну. Помимо тарелок, вырезанных из ели, Иван Березуцкий использует посуду из можжевельника: перед подачей тарелки нагревают, и дерево начинает распространять аромат хвои. Иногда поварам могут потребоваться и заграничные образцы древесины. В ресторане «Прожектор» используют тиковые спилы из Индии. «Тик очень прочный и не впитывает воду, поэтому хорошо подходит для использования в ресторане, – рассказывает шеф-повар «Прожектора» Максим Мясников. – Чтобы усилить водоотталкивающие свойства дерева, мы проваривали его в растительном масле. Все спилы разного размера, так как ствол тика неравномерной толщины. Это позволяет подавать на них разные блюда, выбирая подходящий диаметр. Мы подаем на спилах ризотто, салаты, закуски».
Спилы завоевали особую популярность среди шеф-поваров: текстура дерева, кольцевой узор как нельзя лучше отражают идею натуральности. Иногда спилы обжигают, чтобы текстура стала более выраженной. На обожженных спилах в White Rabbit подают ассорти из пирожных макарон, в ресторане «Как есть» их используют для подачи филе бычка с запеченным картофелем и ароматом леса. «Идея этого блюда – передать ощущение, будто оно приготовлено на кост-ре. Именно поэтому спил должен быть обожженным, как прогоревшая в костре деревяшка, – объясняет шеф-повар заведения Сергей Березуцкий. – Картофель мы запекаем в сене, чтобы вкус и аромат получились, как в детстве, когда мы бросали картошку в угли костра. При подаче спил лежит на сене, мы на секунду поджигаем его с краю и тут же тушим, чтобы образовался ароматный дым».
К слову, сено в различных вариациях использует и Владимир Мухин. Сухим сеном он украшает ствол осины с вырезанными в нем углублениями для баночек с желе, а также подает в сене, уложенном поверх сухого льда, стопки с сорбетом, приготовленным также из сена. «Я использую сено, в котором много ромашки, оно очень ароматное само по себе, и таким же получается сорбет. Сухой лед дает распространиться этому аромату».
Еще один деревянный предмет, приспособленный поварами для сервировки блюд, – ящики. В маленьком ящике, сколоченном из обычных, нелакированных досок, подает сорбет «Сено» Владимир Мухин. Ящики, больше напоминающие коробки из гладких узких дощечек, Иван Березуцкий использует для подачи говяжьей вырезки с шишками, грибами и картофелем, а также десерта «Эволюция ореха». «Вырезку подаем так: на дно коробки кладем мох, кору деревьев, камни, чтобы получился эдакий островок леса. Сверху все это накрываем тонким стеклом, его можно заметить не сразу, поэтому кажется, что блюдо лежит прямо на этом острове. Ингредиенты блюда на стекле имитируют природный декор», – рассказывает Иван Березуцкий.
Время собирать камни
Другая природная страсть поваров, продвигающих авторскую кухню, – это камни. За камнями шефы ездят самостоятельно и набирают те, которые, с их точки зрения, лучше всего подходят для подач. Иван Березуцкий использует для сервировки речные камни, набирая их в лесах близ Санкт-Петербурга. Камни для White Rabbit Владимир Мухин привез с реки Архыз. «Я выбирал именно те, которые лежат под водой. В составе этих пород нет песка, поэтому они не крошатся. Перед использованием мы проверили все камни на радиацию. Точно так же мы проверяем посуду из дерева», – рассказывает Мухин.
Помимо речного камня Владимир Мухин использует бруски гималайской соли. «На солевом камне я подаю мороженое из дыни с пористым шоколадом, между ним и камнем – тонкий слой карамели. В процессе поедания мороженое постепенно просаливается и концу становится совсем соленым. Благодаря тарелке блюдо меняет вкус», – делится Владимир Мухин.
Наряду с натуральным камнем шеф-повара прибегают к использованию плоских прямоугольных керамических тарелок черного цвета, имитирующих камень. Иногда они служат подставками под другую посуду, на которой подано блюдо, как например, в ресторане «Груша». Тарелки могут иметь разную ширину, толщину и текстуру, от грубой рифленой до гладкой. Такие тарелки выглядят эффектно и не требуют тратить силы на поиски, так как их легко найти в каталогах поставщиков посуды.
Подручные средства
Для создания красивого образа в ход идут самые разнообразные материалы – как природные, так и рукотворные. Например, Максим Мясников подает кабачковую икру в глиняном цветочном горшке. Сверху она присыпана высушенной крошкой бородинского хлеба, декорирована овощами и анютиными глазками. «Это самые обычные горшки из цветочного магазина, они никак специально не обрабатываются, просто тщательно моются», – делится повар.
Свое фирменное блюдо «Письмо от шефа» Сергей Березуцкий подает в свертке из крафтовой бумаги, перевязанном бечевкой и запечатанном сургучом. «Мидии и креветки запекаются в конверте из пищевого пергамента, затем их оборачивают бумагой», – поясняет он.
В PMI Bar Иван Березуцкий подает паштет из куриной печени и зелени с яблоком и орехами на натуральной виноградной лозе. Паштет при этом выглядит как настоящие виноградины. Для подачи других закусок используют кованую виноградную лозу. Вяленую оленину Иван подает прикрепленной прищепками к струне, которая натянута между двумя деревянными палками. «Официант приносит оленину и, например, брускетту. Затем прямо перед гостем открепляет прищепки, и оленина накрывает брускетту, как белье, которое снимают с веревки», – рассказывает Иван Березуцкий.
Салат с креветками в PMI Bar подают в разрезанной вдоль винной бутылке. «Когда блюдо ставят на стол, половина бутылки, в которой лежит салат, накрыта второй, пустой половиной. В первые мгновения гость думает, что ему принесли пустую бутылку на тарелке», – добавляет Иван Березуцкий.
Вот уже несколько лет шеф-повара активно используют для подачи стеклянные банки. Сергей Березуцкий готовит в «Как есть» утиную ножку с апельсиновым соусом и подает ее в обычной стеклянной банке, дно которой выложено розмарином. Максим Мясников использует банки с крышкой на клипсе, подавая в них томленый лосось и тирамису. Владимир Мухин предпочитает стеклянную посуду, напоминающую лабораторные колбы и пробирки. В пробирки наливают соус к устрицам, а в колбе приносят сорбет из щавеля, который подается с щавелевым соком и кубиком сухого льда, посредством которого над столом распространяется аромат свежесрезанного щавеля.
Откуда дровишки?
Выполнять спецзаказы на креативную посуду берутся частные мастерские. Как правило, повара находят их сами, договариваются о цене и частоте поставок. Инвентарь попроще вроде банок закупают в обычных магазинах.
Иван Березуцкий сотрудничает с тремя мастерскими: по дереву, где делают тарелки из коры карельской березы, из ели, а также сосновые коробки; по стеклу, где режут бутылки, и по ковке, где изготавливают лозы для подачи закусок. Бересту, как и камни, шеф-повар приносит из леса сам, виноградные лозы привозят знакомые Ивана из своего сада.
Спилы и сено для творчества Владимира Мухина заготавливают в Липецкой области. Своеобразным партнером ресторана White Rabbit стал предприимчивый сельский житель, который по договоренности с шеф-поваром поставляет в ресторан сено, спилы с разными текстурами, доски, ящики, мед со своей пасеки, овечье и козье молоко. «Порой мне кажется, что он разбирает для нас по частям свою деревню», – шутливо признается Мухин. В неделю в White Rabbit уходит около 5 кг сена. В ресторане используют 50 спилов, которые обновляют не реже раза в месяц. Ежемесячно приходится заказывать и новые солевые камни, так как они быстро истончаются за счет мойки. В настоящее время появилась возможность делать заказ у российских поставщиков. А вот речные камни из Архыза не требуют обновления, они могут только разбиться, однако это происходит крайне редко.
Для ресторана «Как есть» экологически чистое сено поставляют фермеры. Спилы и другие изделия из дерева и бересты изготавливает частная мастерская в Подмосковье. Заменяют деревянные изделия достаточно часто: «Один спил мы используем всего 3–4 раза. Несмотря на то, что он имеет защитное покрытие, от мойки дерево размягчается. Также, если спил с корой, то в щели между корой и древесиной попадают влага и части пищи», – объясняет Сергей Березуцкий.
Повар меняет профессию
Очевидно, что древесина, камни и банки со склянками воздействуют на эмоции гостя сильнее, чем традиционные тарелки. Однако на практике без них не обойтись. Выходом из положения становится дизайнерская посуда по индивидуальному заказу шеф-повара. Чтобы продемонстрировать свои идеи дизайнеру, шефы берутся за карандаш. Владимир Мухин сотрудничает с дизайнером французского завода, которому отправляет собственные эскизы тарелок. Дизайнерские тарелки заказывает и Сергей Березуцкий.
Тем временем его брат Иван создает авторские тарелки самостоятельно. Для этого используется печать на бумаге для стереоизображений – она помогает сделать фотографию или рисунок объемными. «В прямоугольной тарелке есть специальная выемка, куда вставляется картинка. Я использую фотографию зимнего русского леса для подачи десерта «Русская зима». Десерт выкладываю таким образом, что он повторяет очертания леса, картинка получается объемной, как бы с эффектом 3D. Для салата с камчатским крабом я сделал такую же 3D-тарелку, сфотографировав берег Финского залива», – рассказывает Иван Березуцкий.
Другой находкой Ивана стала тарелка с подсветкой, подготовленная для Omnivore во Франции. Подсветка имитировала фазы Луны и включалась также пофазно: сначала на рост Луны, а затем на убывание.
Нагревательный элемент
Сочетая технологию приготовления с эффектной подачей, в ресторане «Груша» используют жаркамень. Это камень вулканической породы, который разогревают в конвектомате, поддерживающем высокие температуры, и хранят в нем при температуре 400°C. На стол гостю камень подают в керамической посуде, где также имеются отделения для салата или гарнира. Камень держит температуру до 40 минут, за это время на нем можно приготовить мясо, рыбу, морепродукты, запечь овощи или фрукты. Гость вовлечен в процесс приготовления, не выходя из-за стола. «Блюда на жаркамне заказывают довольно часто, они всегда должны быть правильной температуры, поэтому печь мы не отключаем. Всего у нас 60 камней, они практически не требуют замены», – рассказывает Александр Филин, владелец ресторана «Груша», президент Национальной гильдии шеф-поваров.
Иван Березуцкий, шеф-повар ресторана PMI Bar:
– Когда мне приходит идея тарелки, я рисую ее, а мастер воплощает. Но мы не начинаем сразу же использовать ее для подачи блюд гостям. Сначала мы ее тестируем: нагреваем до высокой температуры, обливаем соусом, моем. Если этот этап пройден, начинаем прорабатывать подачу и пробовать есть с новой тарелки. Только когда понимаем, что это удобно, вводим ее в эксплуатацию. Подача должна быть и красивой, и запоминающейся, и безопасной, и удобной, и главное, чтобы во всем этом был какой-то смысл. Чтобы отобрать 7–8 идей, мы пробуем 30–40.
Процедурная текстура Wood. Имитация пород дерева.
Текстура Wood является очень мощной текстурой, которая разработана для симуляции древесного рисунка, незаменима при текстурировании дерева.
Как и любая другая процедурная текстура, Wood может быть использована для создания других эффектов. Сама по себе текстура представляет собой кольца, деформированные микро «волнами» и слоями текстуры Noise. Данная комбинация эффектов достаточно правдоподобно симулирует изображение древесного рисунка.
Ring Value: определяет концентрацию колец текстуры.
Filler Value: определяет концентрацию текстуры между кольцами.
Ring Color: определяет цвет текстуры колец.
Filler Color: определяет цвет текстуры между кольцами.
Alpha: определяет значение альфа текстуры.
Ring Scale: процентная величина определяет размер колец текстуры.
Waviness: процентная величина отвечает за уровень деформации колец текстуры.
Wave Scale: процентная величина задает размер деформационной «волны», которая искажает кольца текстуры.
Graininess: процентная величина задает четкость отображения рельефности, при ее совмещении с текстурой колец. Увеличение данного значения приведет к образованию более тонкого эффекта зернистости.
Grain Scale: значение определяет размер точек зерна.
Bias: увеличение данного значения приведет к тому, что текстура отдаст предпочтение Ring Color или Value вместо Filler, в то время как уменьшив значение можно добиться того, что главным станет Filler Color или Value.
Gain: подобна контроллеру Gamma, который влияет на спад градиента значений колец и заполнителя. Значение 100 % в поле Gain, создаст резкую границу, в то время как нулевое значение создаст плавный градиент из одного цвета в другой. Насторойку лучше использовать, когда текстура использует Effect: Displacement или Bump.
Можно имитировать фактически любую породу дерева:
вырезанных изображений текстуры древесины | Бесплатные векторы, PNG, мокапы и фоны
вырезанных текстур дерева | Бесплатные векторы, PNG, мокапы и фоны — rawpixel Ресурсы для дизайна текстуры древесины · Высококачественные эстетические фоны и обои, векторные иллюстрации, фотографии, PNG, макеты, шаблоны и искусство. Безопасен для коммерческого использования. Пустая деревянная рамка с засушенными цветами в элементе дизайна вазы из тыквыБесплатно
Ресурс дизайна макета одного нарезанного деревянного ломтика Крупный план срубленных бревен.Посетите Kaboompics для получения дополнительных бесплатных изображений.Бесплатно
Элемент дизайна старинных деревянных жалюзиБесплатно
Черно-белый узор полукругов на деревянном фоне вектор Крупным планом ветки деревьев в лесуБесплатно
Пустая деревянная рамка с засушенными цветами в элементе дизайна вазы из тыквыБесплатно
Круглое зеркало с деревянным фон прозрачный pngБесплатно
Рамка на розовом и фиолетовом узоре фона вектор Текстура деревянной разделочной доскиБесплатно
Макет деревянной разделочной доски в формате pngБесплатно
Деревенский декоративный элемент дизайна деревянной чашиБесплатно
Макет деревянной разделочной доски psd flatlay Поцарапанный деревянный фон текстуры Натуральный деревянный шар, покрытый деревянной стружкой, элемент дизайнаБесплатно
Элемент дизайна старинных деревянных жалюзиБесплатно
Элемент дизайна старинных деревянных жалюзиБесплатно
Стек дров текстурированный фонБесплатно
Кулинарные ингредиенты Идея рецепта фотографии еды Декоративный шар с узором из дерева n элементБесплатно
Черно-белый узор полукругов на деревянном фоне вектор Черно-белый узор полукругов на деревянном фоне иллюстрации Макет планшета на плоской деревянной разделочной доске Рамка на розово-синем коллажном узорчатом фоне вектор Свежие овощи и малина на деревянной разделочной доске плоский Повар нож на свежих овощах Flatlay Один рубленый кусок дерева ресурс дизайнаБесплатно
Круглое зеркало в рамке, прозрачный pngБесплатно
Разделочная доска и овощи на деревянном столе Рамка на розово-фиолетовом узоре фона вектор Деревянная разделочная доска текстурированный фон Натуральный деревянный шар домашний декорБесплатно
Рамка на красном и зеленом коллаже с рисунком фона вектор Рамка на красном и зеленом коллаж с рисунком фона вектор Коричневый орнаментальный шар, покрытый природными материаламиБесплатно
Черно-белый узор полукругами на деревянном фоне вектор Черный woodem мяч с деревянными фишками элементов дизайна tБесплатно
Текстурированные обои из деревянных бревен Нож шеф-повара на деревянной разделочной доске Элемент дизайна из натурального дерева, покрытый деревянной стружкойБесплатно
Разделочная доска и овощи на деревянном столе Ресурсы для дизайна текстуры деревянных рубленых бревен Ресурсы для дизайна макета одного нарезанного ломтика древесины Рамка на красном и зеленом коллаже с рисунком обоев для мобильного телефона. Ресурс дизайна одного среза древесины. Рамка на розово-синем коллаже, текстурированном векторном фоне. Старая треснувшая кора. Деревянный пень. Текстура древесины.Бесплатно
. узорчатый декоративный шар элемент дизайнаБесплатно
Японский символ благословения удачи типографика слово векторБесплатно
Макет мобильного телефона на деревянной разделочной доске Плоская пустая деревянная разделочная доска Плоский вектор Старая европейская архитектура Коллекция акварелейБесплатно
Винтаж окно акварель зодчество Набор иллюстраций ral psdБесплатно
Поварской нож BW на плоской посуде из свежих овощей Стопка дров с текстурированным фономБесплатно
Векторный акварельный набор винтажной европейской оконной архитектурыБесплатно
Элемент дизайна с одним разрезанным деревомБесплатно
Дизайн фона с текстурой ствола дереваБесплатно
Разделочная доска и овощи на деревянном столе Деревянный макет рубленого бревна Рамка на розово-синем коллаже текстурированный фон вектор Рамка на розовый и синий коллаж текстурированный фон вектор Деревянная разделочная доска текстурированный фонБесплатно
Естественная текстура коричневого дерева фона Рамка на красном и зеленом коллаж с рисунком фоновая иллюстрация Старая потрескавшаяся кора Деревянный пень Текстура древесиныБесплатно
Белый пустой стул в кафеБесплатно
Рамка на красном и зеленом коллаже с рисунком фона вектор Винтаж рисованной акварель клипарт Европейская оконная архитектураБесплатно
Коричневый деревянный Sruface Textur e ФонБесплатно
Деревянное растение этикетка наклейка вектор Рамка на розово-синем коллаже текстурированный фон иллюстрация Классная доска этикетка завода наклейка вектор Рамка на красный и зеленый коллаж с рисунком фона вектор Рамка на красный и зеленый коллаж с рисунком фона Стек свежесрезанных бревен Винтажная акварель окна архитектурный набор иллюстраций psdБесплатно
Psd акварель старые европейские окна Архитектура иллюстрацияБесплатно
Ствол дерева с накоплением пиломатериалов СоснаБесплатно
Стопка дров текстурированный фонБесплатно
Рамка на розово-синем коллаже текстурированная иллюстрация обоев мобильного телефона Дизайн текстуры деревянного колотого бревна ресурсБесплатно
Рамка на розовом и синем коллаже текстурированный фон, иллюстрация Ствол дерева текстурированный фон дизайнБесплатно
Ствол дерева текстурированный фон дизайнБесплатно
Ресурс дизайна одного среза древесины Вектор винтажная акварель illust рацион Европейская оконная архитектураБесплатно
Рамка на красном и зеленом коллаже с рисунком фоновой иллюстрации Коричневые годичные кольца на текстурированном фоне Рамка на красном и зеленом коллаже с рисунком фона векторПараметры текстуры
Строганный вручную износостойкийДругой вариант ручной строгания, вариант текстуры «Истерзанные временем» придает дереву устаревший вид, который хорошо вписывается в старые дома или дома с деревенским оттенком.Эти изделия созданы путем строгания изношенной деревенской древесины. Древесина строгается на ручном рубанке за несколько проходов. Этот процесс повторяется до тех пор, пока наши мастера не останутся довольны.
Ручной скребокРучной скребок очень похож на строгание вручную, но вместо ручного рубанка используется скребок для создания более старой, классической текстуры. Для создания этого эффекта используется скребок и шлифовальная машинка для обработки текстуры.Скребок многократно проходит по детали, создавая красивую текстуру. Наконец, шлифовальный станок проходит несколько раз, чтобы получить более мягкую отделку, подходящую для любого дома.
Матовая проволока ТекстурыWire Brushed выглядят очень волнистыми и невероятно уникальными, потому что они созданы с помощью шлифовальной машины с проволочной щеткой. Проволочная щетка восстанавливает мягкое зерно, которое обычно не видно из-за нескольких слоев древесины, которые необходимо отшлифовать, чтобы настоящая зернистость материализовалась.Эффекты проволочной щетки проявляются после нескольких проходов шлифовальной машинкой с проволочной щеткой, по мере того как проявляется истинная текстура.
Распил (циркулярная пила)Saw Cut проходит сквозь волокна и придает шероховатый вид, который многие ценят в сочетании с другими деревянными элементами в доме. Изделие помещается на циркулярную пилу и с помощью очень контролируемого распила разрезается, чтобы очистить края и сделать их более простыми и уникальными.
Пила (ленточная пила)Saw Cut проходит сквозь волокна и придает грубый вид, который многие ценят в сочетании с другими деревянными элементами в доме.Изделие переносят на ленточную пилу и, используя очень контролируемый рез, разрезают, чтобы очистить края и сделать их более простыми и уникальными.
Резьба по кромкеТоченые кромки создаются с помощью стамески и придают дереву грубый, кустарный вид, который выглядит потрясающе. Для создания точеных краев доводим до краев стамеску, проводя ею по всем бокам. Это придает краям и всей доске гораздо более старый вид, который отлично впишется в любой дом.Точеные края — отличный способ сделать изделие более удобным и вписаться в более широкий спектр стилей комнаты.
Вмятины и вмятиныВмятины и вмятины — это природные элементы, которые естественным образом проявляются в дереве и придают изделию рустикальный вид. Вмятины и вмятины создаются с помощью зубила, отверток, сверл, пил и множества других инструментов для вмятины. Эти инструменты часто либо роняют, либо намеренно врезают в изделие, чтобы придать ему рустикальный вид.Этот деревенский вид создается благодаря эффекту состаренных вмятин и вмятин.
Червячные отверстияКак и вмятины и вмятины, червоточины появляются естественным образом, но добавляют случайное распределение отверстий, текстурирующих доску. Хотя червоточины появляются естественным образом, мы создаем свои с помощью инструментов и техник. Некоторые из них включают сверла, гвозди, гравер и другие. Наш главный ключ к этому — сделать так, чтобы они выглядели совершенно случайными, как естественные червячные норы.
ПроблемныеПроблемное дерево — это дерево, которому придают деревенский вид за счет истирания, т. Е. Ударов по нему молотков, цепей, чего угодно, чтобы оно выглядело старше, чем есть на самом деле. Нашу древесину наносят слоями по выбору клиентов из любого из предыдущих вариантов. Это означает, что любые и все предыдущие варианты текстуры могут быть наложены друг на друга для создания уникальной текстуры.
Amazon.com: Laeacco 3x5ft Обычная деревянная доска с боковым вырезом Фон для фотографии Виниловый фон с простой текстурой дерева Доска для детей Одежда для взрослых Домашние животные Еда Стрельба в прямом эфире Реквизит для видеостудии: камера и фото
Размер: 3x5FT
Подробная информация:
Материал: винил и компьютерная покраска (нельзя стирать)
Цвет: как показано на рисунке
Характеристики: светопоглощение, антибликовое покрытие
Размер: 3 * 5 футов (1 * 1.5 м) .Настроено по вашему запросу
Подготовка: 2-3 дня
Использование: для фотографии для взрослых, детей, новорожденных, малышей, семей влюбленных, идеально подходит для производства телевидения / фильмов, всех видов свадьбы, вечеринок, мероприятий, Фестиваль, деятельность, художественные портреты.
Преимущество:
Виниловые тканевые фоны — наша последняя и самая лучшая компьютерная роспись, не имеющая морщин, похожая на флис ткань. Эта легкая ткань придаст вам насыщенный яркий цвет, который вы так долго искали для фона.Это идеальное место для записи ваших незабываемых моментов.
Мы также поставляем другие размеры того же изображения: 3x3ft, 5x3ft, 4x5ft, 5x5ft, 4×6.5ft, 5×6.5ft, 8x10ft, 10x10ft, 6.5x10ft, 8x8ft, 8x15ft.
Как настроить?
1) Свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите нам размер / стиль, который вам нужен, и мы сделаем его для вас.
2) Или, если вы хотите распечатать свои фотографии, пиксель должен быть достаточно большим, более 1 Мбит.
Внимание:
По правилам почтового отделения длина отправления не может быть больше 1.2м. Товары будут отправлены в сложенном виде, поэтому могут быть складки. Здесь мы предлагаем:
1) Плотно сверните его цилиндром на 3-4 дня, все будет в порядке.
2) Нагрейте паровым утюгом заднюю часть изделия, после чего она снова станет гладкой.
3) Растянуть и прижать к задней подставке на 3-4 дня, тоже работает.
4) Перенести на несколько дней.
Примечания. Когда вы фотографируете, стойте на правильном расстоянии. Не стойте слишком близко, чтобы получить хорошие эффекты съемки.
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Laeacco всегда будет придерживаться цели Customes — это служение Богу. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам удовлетворительное решение как можно скорее.
12 способов добавления текстуры с помощью инструментов, которые у вас уже есть
12 способов добавить текстуру с помощью инструментов, которые у вас уже есть
Большая часть добавления текстуры в вашу работу с помощью инструментов, которые у вас уже есть, выходит за рамки их обычного использования. Конечно, ваш набор для гвоздей создан для закладки гвоздей, но с его помощью можно также создавать небольшие ямочки на дереве.Стамеска делали для резки небольших поверхностей и удаления небольших стружек древесины, но ее также можно использовать для создания слегка ограненных, неровных поверхностей. Я не призываю вас злоупотреблять инструментами или использовать их опасным или неосторожным образом. Просто следите за тем, что инструмент может сделать для вас с точки зрения добавления текстуры поверхности. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим; это всего лишь отправная точка, чтобы познакомить плотников с тем, что можно сделать, если вы скрестите инструменты, которые, вероятно, уже есть в вашей мастерской, с небольшим нестандартным мышлением.Я даже не упомянул, как бритвы, рубанки, резные ножи, паяльные лампы и другие инструменты также можно использовать для придания дереву великолепной текстуры.
Набор гвоздей
Наилучшее использование: Хорошо подходит для большинства лесов. При текстурировании больших площадей может потребоваться много времени. Отлично подходит для создания фокусных областей малого и среднего размера.
Что делать: Если ваш набор гвоздей старый или использовался неправильно, вам придется разгладить его стороны и конец, чтобы сделать отверстие более чистым и округлым.Ленточная шлифовальная машина отлично подходит для этой несложной задачи. Для получения неглубокой ямочки используйте либо легкий удар киянкой, либо молоток, либо более сильный удар для более глубокого и выраженного эффекта. Если вы обнаружите, что у вас много сколов и трещин, ямочки немного дальше друг от друга. Разные диаметры набора придадут разнообразный вид.
Эффект: Отлично подходит для создания ровной легкой текстуры для заполнения небольших областей. Могут быть расположены равномерно или произвольно.
Резьба для долота
Наилучшее использование: Если долото правильно заточено, оно будет хорошо работать в большинстве пород древесины.Древесина с тяжелой фигурной или очень твердой структурой может стать проблемой, особенно если выемка не очень острая. Очень мягкие породы дерева также можно раздавить менее острой, чем бритва, бороздкой. Работает достаточно быстро, чтобы покрыть большие поверхности за разумное время, особенно с большими выемками.
Что делать: Хотя проходы обычно лучше всего работают с поперечным зерном, можно аккуратно работать параллельно волокну. Если требуется особо глубокая канавка, может потребоваться несколько проходов. Стоя на твердой ноге, управляйте зарубкой обеими руками.Практика даст вам хорошее представление о том, как добиться желаемого размера и глубины канавки.
Эффект: Мелкие канавки могут казаться довольно деликатными, в то время как глубокие канавки являются очень эффектным дополнением к проекту.
Awl
Наилучшее использование: Хорошо подходит для большинства лесов. При текстурировании больших площадей может потребоваться много времени. Отлично подходит для создания небольших областей фокусировки, где требуется только легкое текстурирование.
Что делать: С шилом в одной руке и молотком в другой медленно добавляйте крошечные ямочки на древесине.Очень похоже на использование набора гвоздей для придания текстуры.
Эффект: Отлично подходит для создания ровной и очень легкой текстуры для заполнения небольших областей.
Холодное долото
Наилучшее использование: Прекрасно подходит для большинства видов древесины для создания текстурированной границы или может использоваться для текстурирования больших поверхностей.
Что делать: Используется так же, как набор гвоздей и шило, за исключением того, что канавки работают лучше всего, когда они ориентированы параллельно волокнам древесины. Канавки с поперечным зерном имеют тенденцию расщеплять волокна и вызывать растрескивание.Заточка инструмента может улучшить работу поперечного зерна. Слегка ударьте для почти незаметного результата или сильно ударьте для более глубоких и выраженных бороздок.
Эффект: На поверхности древесины остаются узкие, но длинные треугольные бороздки.
Винт или стопорный болт
Наилучшее использование: Лучше всего подходит для более мягкой древесины, но может использоваться и для пород средней плотности. Прекрасно работает рядом с краем заготовки, создавая границу, поскольку головка винта или болта не позволяет использовать его где-либо, кроме края.Удаление головы — тоже вариант.
Что делать: Удерживайте винт или стопорный болт в одной руке, а молоток — в другой. Обязательно держите пальцы подальше от молотка, так как вы, скорее всего, будете держать винт или болт достаточно близко к месту удара. Держа один палец за край заготовки, медленно перемещайте винт или болт, используя быстрые удары молотка, чтобы вдавить резьбу в древесину. Вы, вероятно, заметите небольшие плоские поверхности на резьбе, где молоток ударяет по резьбе.Держите эти плоские поверхности, иначе текстурные отметки будут немного отличаться.
Эффект: Маленькие отметины придают поверхности легкую текстуру. Вы можете изменить эффект, удерживая винт или болт под углом к краю, а также ударяя винт или болт рядом с центром или одним концом.
Маршрутизатор
Наилучшее использование: Работает со всеми лесами и во многих различных ситуациях. Может добавить очень эффектную текстуру на большую или маленькую поверхность.
Что делать: Вставьте немного в фрезер и сделайте несколько проходов над заготовкой.Есть много способов продолжить, но обычно лучше всего тщательно контролировать путь маршрутизатора.
Эффект: Если используется приспособление для нарезания круга, в геометрический рисунок можно добавить кольцевые канавки. Руководство по шаблону и шаблон полосы пропускания можно использовать, чтобы заставить маршрутизатор следовать определенным путям, создавая различные эффекты. Регулировка типа фрезы, глубины резания или количества / плотности проходов может создать тяжелую или легкую текстуру. Роутер предоставляет множество возможностей текстурирования.
Долото
Наилучшее применение: Поскольку долото плоское, его легче всего использовать на внешних поверхностях. При желании можно работать на плоских или внутренних поверхностях. Уместна любая плотность древесины.
Что делать: Создавайте фасетные поверхности с помощью острого долота, работая «под уклон», чтобы уменьшить разрыв. Иногда проще всего создать желаемую общую форму с помощью других инструментов / методов, а затем добавить текстуру на поверхность с помощью стамески.
Эффект: Текстура долота менее очевидна и может играть более тонкую роль в предмете мебели.
Поворотный инструмент
Наилучшее применение: Для создания тонкой, ровной текстуры на плоских или круглых поверхностях. Текстурирование больших площадей займет много времени. Хотя результаты зависят от выбора долота, этот метод хорошо работает с большинством видов.
Что делать: Систематически перемещайте сверло по заготовке, создавая небольшие надрезы непосредственно рядом друг с другом.
Эффект: Выбор битов будет определять тип оставшейся текстуры, но результатом, скорее всего, будет плотная простая текстура.
Круглая головка гвоздя
Наилучшее использование: Лучше всего подходит для небольших участков с легкой текстурой на более мягкой древесине.
Что делать: Используется аналогично комплекту гвоздей и шилу. Сначала вставьте гвоздь в дрель, нажмите на спусковой крючок и разгладьте шляпку гвоздя наждачной бумагой с зернистостью 120, затем 220, чтобы удалить любые несоответствия.Все, что нужно для создания текстурированной ямки на более мягкой древесине, — это легкие молотковые метчики.
Эффект: Гладкие вогнутые ямки на древесине, которые можно расположить равномерно или произвольно.
Перо для пирографии
Наилучшее использование: Для более мягкой древесины можно добавить более глубокую текстуру. Отлично подходит для текстурирования небольших участков.
Что делать: Отрегулируйте температуру для получения желаемого эффекта, затем коснитесь кончиком пера поверхности дерева, чтобы добавить текстуру.Может быть создан случайный или даже случайный узор.
Эффект: Эффект частично зависит от используемого наконечника, но, как правило, небольшая круглая или линейная отметина прожигается в древесине, образуя небольшое углубление в древесине. Эффект текстуры довольно светлый и дает визуальный эффект более темной выжженной области.
Круглый напильник
Наилучшее использование: На углах большинства пород древесины. Непористая древесина обычно меньше раскалывается, но если позаботиться о пористой древесине, то можно обрабатывать ее.Не подходит для часто используемых кромок, так как древесина, остающаяся на кромке, может быть повреждена.
Что делать: Взяв напильник обеими руками, направьте его в угол деревянной доски под углом 45º. Не давите слишком сильно, иначе вы, скорее всего, расколите область. Я считаю, что лучше ослабить кромку, прежде чем добавлять текстуру, так как вероятность ее раскола снижается. Постарайтесь расположить выемки как можно более равномерно.
Эффект: На краю заготовки создается ряд вырезов.
Угловая шлифовальная машина
Наилучшее использование: Хорошо работает в большинстве лесов. Намного менее тонкая, чем у многих других форм текстуры. Лучше всего подходит для средних и больших площадей, но может использоваться и на небольших площадях в опытных руках.
Что делать: Попрактикуйтесь на ломе, так как угловая шлифовальная машина работает очень быстро. Перемещайте инструмент по заготовке широким движением. Поэкспериментируйте с разными скоростями, углами и т. Д. Для получения разнообразных эффектов. Перед началом убедитесь, что вы знакомы с power carving.
Эффект: Остается сильно текстурированная волнистая поверхность. Используя разные режущие инструменты или манипулируя шлифовальным станком определенным образом, можно получить слегка разные поверхности.
Эта статья началась с подробного описания шести способов добавления текстуры с помощью инструментов, которые у вас уже есть, но как только Браун начал работать, остановиться было трудно. Текстура — кофеин Брауна.
Статьи по теме
Текстура вырезки из дерева №648 Готовая печать на холсте — Zellart Canvas Prints
Картина на холсте поставляется готовой к развешиванию, с аксессуарами для подвешивания и дополнительным обрамлением.Каждый отпечаток на холсте создается вручную, изготавливается по запросу в нашей мастерской и мастерски растягивается на подрамниках из 100% североамериканской сосны. Мы используем только ведущие в отрасли архивные чернила UltraChrome® Giclée для получения максимально ярких отпечатков с высоким разрешением. [/ custom_html] [галерея предметов]Мы используем полотна музейного качества для создания настенного искусства архивного уровня в вашем доме. Этот холст, завернутый в галерею, натянут на прочный каркас из соснового дерева глубиной 1,5 дюйма (4 см). Мы доставляем этот продукт в натянутом виде, готовый к развешиванию!
Распаковать -> Повесить -> Наслаждайтесь!
Общая информация о наших продуктах:
— 100% натуральный хлопок премиум-класса
— 380 GSM, холст 18 мил
— Оригинальные архивные пигментные чернила (срок службы более 100 лет)
— УФ-защитное покрытие
— Плотно растянут и загнутые вручную углы
— Зеркальные края
— Растянуты на полированном каркасе из сосновой древесины 1,5 дюйма (4 см)
— Готовы к навешиванию с крепежом на спину
— Профессионально ручная работа с осторожностью!
—— ————————————————— ————————-
Информация по транспортировке и транспортировке:
После печати и растяжки холста на сосновом каркасе мы тщательно упакуем ваш продукт в пузырчатом пластике и картонной упаковке.
Отправляем как можно быстрее! Обычно на выполнение вашего заказа уходит один-два дня. Будет предоставлен
Track and Trace. Мы отправляем по всему миру без каких-либо исключений!
———————————————— ———————————
Если у вас есть вопросы — не стесняйтесь присылать мне конво, я обычно отвечаю довольно быстро;) Я открыт для обсуждения цен на индивидуальные заказы.
СМЕТА ОТГРУЗКИ- DHL Express: 1-5 рабочих дней ГАРАНТИЯ: 20 долларов США долларов США
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
* Номер для отслеживания будет предоставлен, когда курьер заберет вашу покупку.
Готов к отгрузке
1-3 рабочих дня
Безопасные способы оплаты
Paypal обеспечивает безопасность вашей платежной информации. Мы никогда не получаем информацию о вашей кредитной карте.
Размеры
Вся информация о размерах, отображаемая в нашем магазине, предназначена для всего произведения искусства (все панели объединены без промежутков между ними)
Как оформлен мой заказ?
Для того, чтобы ваши товары доставлялись к вам в целости и сохранности, мы используем только высококачественную специальную упаковку для нашей продукции.Наши панели для печати на холсте, например, снабжены дополнительным слоем защиты краев, чтобы углы не были повреждены при транспортировке. Большинство наших продуктов также упакованы в прочную фольгу на воздушной подушке.
Насколько хорошо качество печати?
Ваша фотография напечатана на ценном холсте художника с использованием специальных цветов HP Latex ®, устойчивых к выцветанию в течение 70 лет. Это приводит к ярким цветам и позволяет отображать мельчайшие детали в соответствующем шаблоне.
Как полотно крепится к раме?
Холст натягивается на раму подрамника и прикрепляется к задней стороне подрамника. Это означает, что содержимое изображения вытягивается за края, чтобы изображение можно было повесить без рамки.
Мой адрес доставки неверен или изменился. Что мне нужно сделать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее для изменения адреса доставки. Мы не можем изменить адрес после отправки вашего заказа.
Мое доставленное изображение неисправно или повреждено. Что мне делать?
Чтобы иметь представление о недостатке, достаточно сделать одну или две цифровые фотографии товара, на который вы подаете жалобу, и отправить их вместе с номером вашего заказа и кратким описанием товара. недостаток по электронной почте. Как только мы получим фотографии и ответ от нашего производственного отдела, мы проинформируем вас о том, можем ли и как мы можем вам помочь в дальнейшем.
Инструкция по уходу
- Отпечатки на холсте предназначены для развешивания в помещении с контролируемой температурой.
- Никогда не вешайте отпечатки на холсте на улице, в местах с высокой влажностью или рядом с источниками тепла.
- Перед работой с отпечатками на холсте убедитесь, что вы вымыли руки.
- Не кладите ничего на холст и не кладите холст лицевой стороной вниз.
- Никогда не используйте химические чистящие средства для очистки отпечатков на холсте.
Мы будем использовать только ваш адрес доставки и выставления счета, а также контактную информацию:
- Для связи с вами по поводу вашего заказа
- Для выполнения вашего заказа
- По юридическим причинам (например, уплата налогов)
Сетевой путь не найден
Сетевой путь не найден Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден
Ошибка источника:
Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже. |
Трассировка стека:
|
Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0
Как добавить узор и текстуру в интерьер с помощью дерева
Шаг 1: Подготовка стены
Удалите любую соответствующую лепнину стены, надрезав ее краску и заделав ее универсальным ножом.Используйте нож для гипса и монтировку или молоток, чтобы аккуратно снять лепнину со стены. Будьте осторожны, чтобы не повредить молдинг, так как он будет переустановлен позже.
Шаг 2: Найдите центр
Используя карандаш и уровень, отметьте центр стены и проведите линию от потолка до самого пола. Эта особенная стена будет состоять из простого V-образного узора, поэтому убедитесь, что стена тщательно измерена и равномерно разделена на две половины.
Шаг 3: Установите угол
Чтобы установить угол, установите доски в сухом виде вдоль центральной линии в соответствии с желаемым видом и используйте уровень, чтобы отметить угол.Имейте в виду, что широкая V-образная форма создаст иллюзию более широкого пространства, а узкая V-образная форма создаст иллюзию более высокого пространства.
Шаг 4: Резка пиломатериалов
Используя ранее намеченную карандашную линию в качестве направляющей, разрежьте деревянные доски сложной торцовочной пилой. Все разрезы должны быть под одинаковым углом по всей половине стены; однако вам нужно будет отрегулировать длину досок, чтобы они подходили к любым окнам и дверным проемам. Если в стене есть окно или дверной проем, определите правильную длину доски, измерив пролет стены с каждой стороны, а также над и под окном или дверью, и обрежьте окружающие доски по каждому из этих точных размеров.
Шаг 5: Установите доски
Используйте 2-дюймовые гвозди 18-го калибра и пистолет для гвоздей, чтобы прикрепить доски к стеновым стойкам. Эти маленькие гвоздики надежно удерживают древесину, не нарушая ее естественной красоты визуально.
Шаг 6: Установите на место молдинг
После того, как вся древесина прибита гвоздями, установите на место любую декоративную накладку, которую вы, возможно, изначально сняли с помощью пистолета для гвоздей и гвоздей 18-го калибра 2 дюйма. Замаскируйте видимые отверстия или зазубрины шпателем и шпателем.
Шаг 7: Обработка дерева
От морилки до воска и прозрачного лака, кедр, сосна и красное дерево можно отделывать разными способами.Выберите желаемый финиш и убедитесь, что продукт перемешан, а не встряхивается, чтобы предотвратить образование пузырьков. Надевайте защитные перчатки и вентиляционную маску, используйте губку для окрашивания, чтобы равномерно нанести желаемое покрытие. Дайте базовому слою высохнуть, а затем повторно нанесите морилку или лак в зависимости от желаемого вида.
Шаг 8: Установите удлинитель откоса
Чтобы закрыть открытые концы новой обшивки вокруг окон, где была снята обшивка, создайте надставки оконного косяка, добавив деревянные полоски той же толщины, что и обшивка, плюс 1 / 16-1 / 8 дюймов, чтобы учесть естественные вариации древесины.Измерьте несколько мест вокруг окна, чтобы они соответствовали толщине нового материала стены. Полосы должны иметь гладкую поверхность и быть прибиты гвоздями так, чтобы они находились заподлицо с внутренним краем обшивки оконной рамы. Заполните и покрасьте так, чтобы она соответствовала внутренней отделке оконной рамы.
Когда вы закончите, вы будете приятно удивлены, насколько легко было преобразить свое пространство с помощью деревянной стены!
.