Дизайнер никита зуб – проект Никиты Зуба — INMYROOM

27 Авг

советы Никиты Зуба — INMYROOM

Небольшая площадь квартиры — совсем не повод отказываться от комфортного и функционального интерьера. Специально для INMYROOM дизайнер Никита Зуб рассказал, как спланировать пространство и сделать ремонт в однушке без ущерба эргономике и стилю.

Уделите внимание планировке

Есть ряд ключевых моментов, которые необходимо решить сразу — когда вы только приступаете к планировке маленькой квартиры.
  • Определите расположение основных зон: входная зона — общесемейная зона (кухня, гостиная) — приватная зона (спальня).
  • Выделите непроходную, «грязную» зону при входе в квартиру.
  • Обратите внимание на расположение коммуникаций в ванной и санузле, чтобы расположить сантехнические приборы максимально удобно. 
  • Стиральную машину лучше разместить в ванной или коридоре, если есть возможность. Кухня — крайняя мера.
  • Найдите место для полноценной кровати — даже в небольшой студии. Качественный сон — залог вашего здоровья.
  • Не обязательно размещать гостиную около окна, если вы весь день на работе. Она вполне может быть проходной и затемненной.
  • А вот кровать лучше поставить ближе к окну — к источнику свежего воздуха и естественного света утром. 

Не пренебрегайте звукоизоляцией

Владельцы больших квартир чаще делают звукоизоляцию, маленьких — пренебрегают ею, дорожа каждым сантиметром пространства. Это большая ошибка, так как комфортный интерьер — в том числе тихий интерьер. 

Делать звукоизоляцию нужно грамотно — изолируя стены и потолки. Зашить одну смежную с соседями стену бывает недостаточно, так как звук может распространяться по извилистому пути. Оптимальное решение — использовать тонкую звукоизоляцию: например, толщина акустического решения из каменной ваты Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ  от ROCKWOOL — всего 27 мм.

В чем плюсы ROCKWOOL Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ ? Благодаря небольшой толщине плиты удобно использовать в квартирах с маленьким метражом. При этом стена, облицованная Акустиком УЛЬТРАТОНКИМ и 2 листами ГКЛ с применением Уплотнительной ленты ROCKWOOL, снижает проникающий шум на 55 дБ. Это надежная защита от лая собаки, громких разговоров соседей или музыкальных репетиций соседа-гитариста. К тому же этот материал негорючий, теплосберегающий, экологичный и служит не менее 50 лет.

Сделайте ставку на простую отделку

Будьте проще: сделайте пол максимально однородным — исключением могут быть только «грязная» зона прихожей, ванная комната и кухня. Стены покрасьте или оклейте обоями с нейтральным узором. Если позволяет бюджет, используйте бесфактурную декоративную штукатурку — она прослужит очень долго.

Выбирайте светлые оттенки

Маленькую квартиру не обязательно красить в чисто белый цвет — есть большой выбор холодных и теплых тонов. Сделайте нейтральный фон и уже с помощью мебели, света и декора создайте нужное настроение. Можно делать в интерьере акцентные стены, но не больше одной-двух.

Используйте все возможные места для хранения

Если встроенные системы хранения, то во всю высоту помещения (особенно актуально для потолков с высотой 3 м). Идеальный вариант — отдельная гардеробная комната, где можно спрятать основную часть вещей.

Также не забывайте про пространство под мебелью — кроватью, комодами, про антресоли над шкафами. Одно из недооцененных мест хранения на кухне — угловая нижняя секция, которую отдают в большинстве случаев под мусорное ведро (вместо того, чтобы установить там выкатной механизм). 

Не игнорируйте мобильную мебель

На маленьких площадях «капитальными» могут быть только кухня, санузел и шкафы. Остальные предметы могут быть мобильными: столы-трансформеры, модульные диваны, стеллажи, современные модели откидных кроватей для детских.

Будьте внимательнее со сложными конструкциями-трансформерами: например, кровать, которую можно поднять и убрать в стену, освобождает пространство, но поставить на нем другую мебель не получится. Единственный вариант — использовать освободившуюся площадь для занятия спортом или детских игр. 

Меняйте настроение с помощью декора

Нейтральный фон готов — можно создать нужный образ интерьера с помощью декора. Текстиль на окнах, цветные рамки на стене, яркая посуда на фоне стерильно белого «кабанчика» на фартуке — вы ограничены только своей фантазией.

Все иллюстрации: дизайн Никиты Зуба.

www.inmyroom.ru

Дизайнер Зуб Никита — Санкт-Петербург

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/5p4G3s77Rq7EkpkGf081.jpg

    /

    i

    %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B02.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/ZObglqF7vtJmi8z57mZW.jpg

    /

    i

    35m2-53.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/Ts13gfnKiUYanViwrRV6.jpg

    /

    i

    35m2-49.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/PXD2mOSd4rRL7ZUtDU2P.jpg

    /

    i

    35m2-51.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/SAm9wf0r7yPLM83cZ5HD.jpg

    /

    i

    35m2-46.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/l9fCZ2CHt3hL866wLABN.jpg

    /

    i

    35m2-45.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/43b2IGtfGu4O3Q5rHR4z.jpg

    /

    i

    35m2-44.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/8rZMr66y7sLu6m1tTw6A.jpg

    /

    i

    35m2-43.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/Qpm0gs7tdUT4ucT0cTuM.jpg

    /

    i

    35m2-41.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • Nov 4, 2014

    /i/photos/big/9rLJJXKmxGF2iM88mWm4.jpg

    /

    i

    35m2-38.jpg

    Нет комментариев

    Однокомнатная 34м2 СПб

    3779

  • ideas.vdolevke.ru

    Отличный интерьер маленькой квартиры в Питере

    Дизайнер интерьера Никита Зуб 2 года назад разработал интерьер небольшой квартиры в Санкт-Петербурге площадью 34 кв. метров. Недавно ремонт был завершён и сейчас можно посмотреть что получилось.

    Квартира для молодой женщины, которая собирается прожить здесь не более пяти лет. Начав делать планировку, Никита прежде всего определил место для вместительного гардероба, наличие которого было остро необходимым в этой квартире. Хозяйка до этого жила на нескольких съемных квартирах, где самой большой проблемой было хранение большого количества вещей (теперь даже еще место свободное есть).

    1

    Дизайнеру также хотелось сделать изолированную спальню, чтобы «не спать в кухне». Поломав голову, Никита Зуб решил сместить мокрый блок кухни с плитой на территорию прежнего коридора, углубив его в нишу. Квартира находится на втором этаже над нежилым помещением, так что такой вариант, хоть и не без сложностей, но вполне согласуем. Повезло что в доме нет газа, а то с газовой плитой такие фокусы бы не прошли.

    В итоге получилась уютная кухня-гостиная, просторный гардероб и маленькая спальня с окном.

    Дверь покупная. Вся конструкция обошлась примерно в 35т.р. Была сначала установлена на потолок направляющая, которую с двух обшили гипроком. Потом, после завершения отделочных работ, была установлена дверь.
    2
    3

    Стол заказчице был не нужен — только барная стойка с удобными высокими стульями.

    4
    5
    6

    Спальня.
    7
    8

    Выкроили в спальне место для шкафа для постельного белья и личных вещей.
    9
    10

    От ванны хозяйка отказалась сразу же. И правильно!
    11
    12

    На полу белая мозаика.
    13

    Прихожая.
    14

    Гардероб.
    15

    art-on.ru

    Отношения: заказчик-дизайнер — nikita_zub

    Очень непростой вопрос пришел мне сегодня по почте:

    «Скажите, как у вас строятся отношения заказчик-дизайнер? Вы создаете визуализации или сразу оговариваете с заказчиком, что интерьер будет сделан полностью на ваше усмотрение? Заказчик ездит с вами по магазинам или вы выбираете все сами? И еще – оговариваете ли вы количество выездов по магазинам?

    У меня часто возникают двоякие ситуации – заказчик не может сразу сориентироваться в магазине, впадает в ступор от обилия материалов и товаров, в итоге каждый выезд затягивается на целый день. Та же плитка выбирается чуть ли с двадцатого раза.
    Про мебель и прочее я уж не говорю. Поэтому когда дело доходит до штор, уже и не хочется ничего делать, настолько устаешь от объекта . Помогите как урегулировать отношения в таком случае и не уйти в конфликт?»

    Давно хотела заняться такими полезными для всех размышлениями.

    Итак, если я начинающий дизайнер, то хватаюсь за любую работу. Есть огромный шанс нарваться на сомневающегося, прижимистого, подозрительного заказчика, который в каждом моем предложении если не видит, то предполагает неудачу: а вдруг ему не понравится? а вдруг будет плохо? а вдруг за углом дешевле? Ребята, ничего не поделаешь, только пройдя этот путь, можно найти линию поведения, стиль работы, а также сформулировать условия Договора.

    Правило 1.

    Никогда, нигде, ни за какие деньги, не иметь дело с подобными заказчиками!
    Здесь я приведу цитату из моего письма, которое мне пришлось написать заказчикам после очередного похода в выбранный ими салон:
    «…Разговор со мной в тоне, который был взят вчера на нашей встрече, для меня неприемлем. Взаимное уважение, сдерживание эмоций, умеренность в высказываниях – обязательные условия деловых отношений между сторонами в любом деле. Но в нашем – особенно! Создание деликатной среды – жилого пространства, где очень важна энергетика и атмосфера, не терпит склок. Для того, чтобы получился хороший интерьер, «ладный Дом», необходимо взаимопонимание и доверие между застройщиками, каковыми мы являемся.
    Особенно хочу остановиться на теме доверия. Если я обращусь к вам, как к специалистам, за правовой помощью, я полностью доверюсь вашему профессионализму. Не только потому, что я ничего не смыслю в этом деле, но потому, что сделав выбор и доверив свой вопрос человеку, я не имею морального права его унижать, и тем более, ставить под сомнение его профпригодность, пока не получен результат. Если отношения не могут сложиться в процессе работы, возможно, лучше разорвать обременительный договор или попытаться выяснить природу конфликта.
    Я понимаю, что желание зацепиться за каждую точку или запятую – ваша профессиональная привычка, но, сопровожденная безаппеляционным
    тоном, уничижительным смыслом и пренебрежением к моему мнению, она превращается в непреодолимое препятствие к творческому подходу в моей работе. Для меня, не меньше чем и для вас, важна не запятая или черточка на бумаге, а результат. То есть, ваш дом, удобный, уютный, вызывающий радость и удовлетворение.
    Я ожидаю от вас понимания и настроя на конструктивные изменения в нашем общении…»

    Надо сказать, что это почти единственный случай в моей практике. Можно посыпать голову пеплом, выслушивать очередные порции комментариев близких: «А мы говорили тебе не связываться с ними!», но суть от этого не меняется: если бы я отказалась от этого проекта, то жизнь моя стала бы легче, приятнее и свободнее. А, взвалив на себя этот груз, я вынуждена отказывать многим милым новоселам, которые нуждаются в моих услугах.

    Итак, назревает
    Правило 2.

    Мне, начинающему дизайнеру, вдруг повезло: появился заказчик, который занят своим делом, ничего не понимает в ремонте, не имеет ни времени, ни желания им заниматься. Ребята, это – удача! Хвататься за нее руками и ногами, работать бесплатно, днем и ночью, лишь бы получить результат! Такой, который принесет вам плоды в виде очереди будущих заказчиков.

    Правило 3.

    Важно, чтобы интерес к походам по магазинам со временем потерял заказчик, а не дизайнер. Это – наша работа, это почти что наш дом. Зачем я еду в салон? Забрать техкарту одного заказа, выбрать цвет из образцов другого заказа, уточнить какие-то детали, посмотреть новинки, узнать о распродажах, кофе-чай (единственный за весь суматошный день), подписать спецификацию, отдать образцы после примерки на объекте. И так далее и так далее. Я пришла сюда, как на работу, заказчик подъехал посмотреть, что ему предлагают.
    В моей практике часто бывает так: пару раз заказчик выкроил время на магазин, потом понял, что его все устраивает, и самоустраняется от дальнейших поисков и выборов, положившись на своего дизайнера. Надо сказать, что такие проекты получаются самыми удачными. Оказанное доверие окрыляет!

    Для примера.
    Мы нашли с заказчиком общий язык, он оплатил предложенную мебель, одобрил цветовое окружение, светильники. Дальше он доверил мне довести пространство до логичного, законченного, правильного завершения. Я буду подбирать ниточку к ниточке, цветочек к цветочку, чтобы вырастить этот интерьер и оправдать доверие. Представьте, какое удовольствие я испытываю, когда нахожу в Неаполе кисточки или рамочки, в Барселоне люстру, а в Генте — кружева. И никто из близких не крутит пальцем у виска, надо, так надо. Я люблю этот интерьер, потому что живу им…

    И наоборот:
    «Мы зашли с Вашими эскизами в другой салон и там нам продавец-дизайнер предложила иной вариант. Мы на нем остановились», «Да нет, это будет некрасиво, мы решили сделать так и так, посчитайте количество» и т.д. Да делайте что хотите! Ваша квартира, Вам жить…

    Отсюда,
    Правило 4.

    В случае, если я потеряла интерес к объекту, договор надо любыми силами разорвать. Имя дороже! Результат будет не мой, выбор не мой, а говорить потом будут: «Да была у нас дизайнер, такая…». Если не удалось выполнить Правило 1, тогда Правило 4 – обязательное.

    Теперь о наболевшем. Как заставить заказчика остановиться именно на том салоне, с которым у меня давние связи? Не упоминаем таких, которые отовариваются на рынках или в Интернете, не наш случай.

    Любой, кто перенес на себе ремонт, знает, что всё гладко не бывает, тут и там постоянно какие-то косяки: ванну привезли — другой угол, столешница пришла из Италии не того размера, оказалось, что парадная сторона дверей – с изнанки, попутали с артикулами, размерами, цветами, не хватает крепежа или родные же работяги выбросили его с упаковкой, дверь после установки просела, салон, где сделали заказ 4 месяца назад, съехал в неизвестном направлении, шкаф (дверь, ванна) не влезает, кто-то сломал на объекте дорогостоящий смеситель (светильник, сантехнику), потерялась (или сразу пришел некомплект) деталь люстры (смесителя и др) и так далее и так далее. Каждый раз можно найти виновного, но вот решить проблему быстро и бескровно удастся ли?

    Если я работаю с салоном-партнером, то мой клиент даже не узнает об этих проблемах, это моя работа и мои нервы. Вместе с поставщиком мы решим, что можно сделать. «Безвыходных ситуаций не бывает!» — эти слова маленькой девочки всегда помогают нам с ее мамой, поставщиком сложного технического оборудования, разрешить проблемы, возникающие, смешно сказать, через раз. Они спасают меня, когда я виновата, я помогаю найти решение, когда вина на их стороне. Главное – результат.

    И, наконец, показательный случай из недавней практики.

    Клиенты заказали кухню в незнакомом для меня салоне, односторонне приняв решение, к тому же, полностью переиграв проект. Менеджер-дизайнер, основываясь на моих замерах помещения до (!) демонтажа, не говоря уже о выравнивании стен и углов, сочинила кухню сложной формы буквы G, заказчики все подписали и оплатили. На следующий день после подписания Договора, замерив помещение для сверки с техзаданием, я обнаружила свою ошибку: в обмерный план (расстояние до стояка) попала цифра 68 вместо 88. Я сразу поехала в салон решать этот вопрос. И тут я столкнулась с почти враждебным отношением: это Ваша ошибка, мы ничего менять не будем! И лишь доказав, что необходимо приостановить производство мебели не только из-за моей ошибки, но и потому что сама менеджер-дизайнер забыла о трубе под цоколем и не учла его, удалось притормозить процесс для внесения изменений. Однако, поменяв шкафчики 600 мм на меньшие — 450мм, которые стоят дешевле, салон отказался пересчитывать стоимость заказа. Мне было заявлено, что это будет компенсацией за мою ошибку. Что ж, понятно, привезут малые шкафы по цене больших. Однако, подчеркну, что сроки производства кухни в Италии – 2 месяца, поставки – 4 месяца, а разговор о приостановке произошел на следующий день после подписания Договора с Заказчиком на поставку. А как же сверки?

    Получается, работая с поставщиками – не-партнерами, я не имею права на ошибку. Никто меня не подстрахует, никто не поможет? Спрашивается, мне это надо? Любой человек может ошибиться, если он работает. Спросите себя, Вы никогда не ошибались? Ничего не забывали, не путали, не теряли?

    «Семь раз отмерь, и всё равно придется переделать» — цитата, которая вызвала шквал аплодисментов среди архитекторов и дизайнеров интерьеров на недавней встрече.

    Мы работаем в нервном, напряженном режиме, как натуры творческие, многие из нас обладают нежной, ранимой психикой. Отказаться от поддержки партнеров в своей работе я не могу. Если это выбор заказчика, значит, все риски он несет самостоятельно. В этом случае, я могу лишь сделать проект, комплект чертежей, которые ни к чему не обязывают, ведь в каждом из них есть фраза: « …уточняется после замеров подготовленного помещения». Но мне это неинтересно.

    Надо думать, как применить
    Правило 5.

    Включить в Договор фразу о том, что ответственность дизайнера наступает лишь в том случае, если заказчик доверил ему выбор фирм-поставщиков. Все риски, связанные с поставками, в случае самостоятельного выбора поставщиков, заказчик берет на себя.

    Я жду открытой дискуссии по этому вопросу. Дизайнеры, заказчики, реальные или потенциальные, выскажите свое мнение!

    nikita-zub.livejournal.com

    КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС. ОПЫТ УЧАСТИЯ. VOL.3 Съемки. Стройка. Финал.


    И наконец, завершающая часть рассказа о моем участии в Квартирном вопросеСъемки старта

    К съёмкам надо было распечатать выбранные режиссером визуализации и план, выстроив это на чёрном фоне в определённом порядке (это была отдельная песня).

    На съемки надо было приехать к 11 часам.

    Сначала должны были снять героев и проводить их из квартиры. После этого должен был настать мой звёздный час, ожидая которого я успел испачкать планшетом с эскизами свои светлые брюки в самом что ни наесть причинном месте) Спасибо визажисту что поделилась влажной салфеткой, а потом и горячей плойкой для сушки)) Подробности опустим)

    Сами съемки оказались не такими уж и сложными. Вся команда была очень доброжелательная  и профессиональная, очень ловко сняв напряжение в общении. Довольно быстро создали комфортную рабочую среду, наметили основные точки в нашем с ведущей диалоге, и мы начали снимать. Делают обычно два длинных дубля. Первый — чтобы все проговорить и снять напряжение, второй — чтобы исправить допущенные ошибки и оговорки в первом и «на всякий случай».

    Команда довольно обширная. На съёмке помимо героев, меня и ведущей, присутствовал режиссёр, звукорежиссёр, редактор, два оператора (если правильно помню), администратор, визажист..,вроде все. Понятно почему переделывать не берут однокомнатные квартиры — там было бы просто не разместиться всем.


    Ну и как же без фото вместе с ведущей)

    Стройка

    После съемки старта, через несколько недель начался сам процесс стройки. Он совпал с началом моего отпуска, так что некоторые вопросы пришлось решать по электронной почте, что доказало  тезис «мой офис там — где мой ноутбук»

    Перед началом стройки я передал на квартиру подшитый альбом со всеми визуализациями и чертежами. Как оказалось, это не является таким уж распространённым среди дизайнеров явлением. Мне это помогло максимально избежать проблем во взаимопонимании со строителями и не стопорить строительный процесс.

    Весь процесс воплощения задуманного в жизнь оказался довольно ровным, хоть и не без нервов.


    Стройкой заведовал очень опытный прораб — Роман, с которым на первой встрече мы прошлись по проекту и обсудили все сложные моменты.

    Вскрытие стен выявило множество интересных находок:)




    За весь период ремонта мне пришлось приехать всего пару раз и то по большому счёту в холостую — как таковых вопросов не было.



    Оставльные комнаты в квартире использовались как склад, и как место для отдыха строителей и съемочной группы.


    Ящички уже собрали. Пришлось их вручную укреплять гвоздями, в противном случае вес утюгов они бы не выдеражали на одних икеевских скобах))

    Было искушение взять на память сувенир,но решил что не стоит пока:)



    Декор. Подготовка к съемке финала

    В середине октября мне обозначили дату финала.

    В завершении мне необходимо было ещё выбрать декор, который перед съёмкой финала надо было расставить на объекте. Для этого я ещё раз приехал в Москву и выбрал все, что на мой взгляд подходило, в Уютерре на обговорённый бюджет.

    Мне нужно было приехать минимум дня за три до съемки финала по ряду причин:

    — определить точные привязки ковра и ящиков, так как это снимали отдельным фрагментом.

    -расставить весь декор накануне съёмок.

    За несколько денй до финала отдельно снимались некоторые момоенты по монтажу светильников, техники, мебели и пр. Поприсутствовать при этом было тоже очень интересно.





    Все что в финальном монтаже выглядит как просто и незатейливо, на самом деле снимается довольно долго, по несколько дублей, с разных ракурсов по несколько раз.



    Как раз думая о декоре, я вспомнил о хозяйской коллекции утюгов, которую герои с остальными личными вещами увезли на дачу. Идея включить их в декор возникла в последний момент и не была желанием героев. Я рад, что вспомнил про эту коллекцию, так как ящики подходили для экспозиции таких экспонатов самым наилучшим образом.

    По ходу декорирования пришлось ещё пару раз сходить в близлежащий хозяйственный магазин, докупить всяких мелочей.







    Расставить весь декор планировалось до трёх часов дня накануне, но уехал я с квартиры только в десятом часу вечера. Многое пришлось доделывать до последнего, в частности плинтус с подсветкой, который привезли не тот, что заказывали, из-за чего его монтаж превратился в настоящий ад для строителей.








    На следующий день я приехал часам к десяти, где на площадке уже был почти полный состав съёмочной группы. Герои тоже были, но находились у соседей этажом ниже.

    С ведущей, режиссером и редактором начали обсуждать как и что будем говорить, как ходить и что делать. Опять сняли два дубля, обсудив после первого некоторые моменты.




    А после этого началось самое интересное: интерьер почти полностью разобрали, и вынесли в соседние комнаты. Надо было доснять, если я правильно запомнил, синхроны. Это как бы промежуточные этапы ремонта: обсуждаем только что повешенные  ящики, ковёр, свет. Установка всего этого снимался за несколько дней до финала, и при помощи чуда-монтажа кажется что мы с ведущей были на стройке чуть ли не каждый день. Это была самая забавная часть всего происходящего, особенно когда начали все собирать обратно, и с ювелирной точностью расставлять все по своим местам, сверяя с предусмотрительно сделанными перед демонтажом фотографиями на телефон.



    Таким образом мы плавно подошли к самому главному — к встрече с героями.

    Финал

    Героев запустили в прихожую, в которой определили, кто как заходит и встаёт, чтобы не было неразберихи. Наметили ключевые моменты разговора, после чего сняли первый дубль, а потом и второй. После этого героев опять выгнали за дверь, и начали готовиться уже к самой встрече в интерьере.

    Этот момент на самом деле снимается с одного дубля и без репетиций. Герои действительно видят результат впервые, отчего эмоции самые настоящие.

    Первыми в комнату загнали операторов и только после этого запустили в квартиру и подвели к раздвижным дверям героев, выстроив их друг за другом. И по команде режиссёра вместе с ведущей запустили внутрь. Все время пока герои ходят по интерьеру, вся съемочная группа сидит ниже травы тише воды. В среднем герои все смотрят минут десять, после чего ведущая плавно завершат экскурсию.

    После этого идёт небольшая передышка, во время которой герои с детским любопытством ещё раз все смотрят, трогают, включают, открывают. Про меня тоже вспомнили и позвали на ковер (каламбур прям). Может в дальнейшем их мнение по поводу всего сделанного и поменялось, и может быть они даже последовали совету многих на форуме передачи и выбросили весь «хлам» на помойку, но на тот момент благодарность и радость в их словах и глазах были, как мне показалось, искренними.

    Потом их рассадили на диван и взяли финальное интервью, где каждый из членов семьи имел возможность спокойно высказаться. Ну и в конце были традиционные подарки от спонсоров, без которых обойтись никак нельзя.


    Герои подошли к выбору подарка съёмочной группе очень творчески и подарили торт в деревянном ящике со съестными камушками и шишками, который повторял предмет-загадку в начале съёмок.

    После этого, попробовав свою порцию торта-ящика, я попрощался со всеми и поехал домой.

    Таким образом завершился мой первый опыт участия в Квартирном вопросе.
    Всем процессом и результатом я остался очень доволен. И даже тонны говна которые выплеснули на форуме программы не испортили впечатления от этого невероятного опыта.

    Спасибо за внимание.

    nikita-zub.livejournal.com

    Как выбрать квартиру? — nikita_zub

    Интересно, многие ли начав делать ремонт, жалеют что не обратились за помощью к профессионалу еще на стадии выбора «квартиры мечты»? Я глубоко убежден, что обладатели «малометражек» действительно нуждаются в помощи специалиста, так как в данном случае это не роскошь, а достаточно острая необходимость, если речь идет о создании здорового пространства для жизни. Многие думают, что работа дизайнера сводится лишь к выбору цвета стен, штор и мебели. Когда я учился в университете, то наш преподаватель очень часто повторял, что работа архитектора сродни работе врачевателя, только в случае с первыми, люди лечатся через оздоровление пространства, где они живут/работают/творят.

    Конечно, у многих есть вполне четкие представления о том, как должен быть обустроен их быт, но в большинстве случаев далеко не все могут увидеть потенциал конкретного помещения или понять пространство-определяющие различия между нескольким похожими на первый взгляд помещениями. Не сразу можно навскидку определить минусы и плюсы квартиры, и то, какие недостатки можно превратить в достоинства, а что является «неизлечимым» местом в квартире. Процесс ремонта стал бы намного проще и понятнее, если бы еще на стадии выбора квартиры, вы подошли к этому вопросу вместе с дизайнером. С дизайнером, а не архитектором. Архитекторы проектируют те квартиры, которые дизайнеры потом перекраивают под реальную жизнь. Хорошие архитекторы, скорее всего, изначально спроектируют всё так, что переделывать ничего не придется. Но таких случаев, пока, я еще не встречал.

    Например, распространенные однокомнатные квартиры предоставляют абсолютно разные возможности для проектирования, отличаясь наличием несущих элементов внутри квартиры, расположением входа, формой и размерами вент. канала, наличием газа, этажом и многим другим. Даже смещенный на пол метра вход в квартиру может давать огромные преимущества, точно так же как наличие разделяющей кухню и комнату несущей стены может практически полностью сводить на нет какие-либо творческие решения. Поэтому если есть возможность обратиться за помощью к специалисту еще на этапе выбора будущего дома — сделайте это. В дальнейшем это даст несоизмеримую выгоду, которая полностью будет оправдывать те небольшие затраты на такую помощь.

    nikita-zub.livejournal.com

    Отличный интерьер маленькой квартиры в Питере | Fresher

    Дизайнер интерьера Никита Зуб 2 года назад разработал интерьер небольшой квартиры в Санкт-Петербурге площадью 34 кв. метров. Недавно ремонт был завершён и сейчас можно посмотреть что получилось. Квартира для молодой женщины, которая собирается прожить здесь не более пяти лет. Начав делать планировку, Никита прежде всего определил место для вместительного гардероба, наличие которого было остро необходимым в этой квартире. Хозяйка до этого жила на нескольких съемных квартирах, где самой большой проблемой было хранение большого количества вещей (теперь даже еще место свободное есть). Дизайнеру также хотелось сделать изолированную спальню, чтобы «не спать в кухне». Поломав голову, Никита Зуб решил сместить мокрый блок кухни с плитой на территорию прежнего коридора, углубив его в нишу. Квартира находится на втором этаже над нежилым помещением, так что такой вариант, хоть и не без сложностей, но вполне согласуем. Повезло что в доме нет газа, а то с газовой плитой такие фокусы бы не прошли. В итоге получилась уютная кухня-гостиная, просторный гардероб и маленькая спальня с окном. Дверь покупная. Вся конструкция обошлась примерно в 35т.р. Была сначала установлена на потолок направляющая, которую с двух обшили гипроком. Потом, после завершения отделочных работ, была установлена дверь. Стол заказчице был не нужен — только барная стойка с удобными высокими стульями. Спальня. Выкроили в спальне место для шкафа для постельного белья и личных вещей. От ванны хозяйка отказалась сразу же. И правильно! На полу белая мозаика. Прихожая. Гардероб.

    www.fresher.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *