Фотографии распечатанные – Печать фотографий онлайн – цена на печать фото в NetPrint

1 Сен

Содержание

Печать фотографий в СПб, заказать онлайн и недорого распечатать фото с телефона, срочная фотопечать и доставка

Профилирование изображения

Цветовой профиль – это инструмент, который позволяет смоделировать точную цветопередачу цифрового оригинала на мониторе компьютера, т.е. узнать, как будет выглядеть фотография после печати в конкретной фотолаборатории на определенной бумаге, и внести необходимые коррекции.

1) Для корректной работы с цветовыми профилями в первую очередь нужно убедиться, что монитор вашего компьютера откалиброван.
Если вы никогда не делали калибровку монитора — значит, он не откалиброван. Соответственно, вам потребуется либо заказать калибровку у специалистов по обслуживанию мониторов, либо провести калибровку собственными руками, купив калибратор.

2) Выберите нужный профиль и загрузите его на свой компьютер.

3) В Windows щелкните профиль правой кнопкой мыши и выберите пункт «Установить профиль». Как вариант, скопируйте профили в папку WINDOWS\system32\spool\drivers\color. В Mac OS скопируйте профили в папку «/Library/ColorSync/Profiles» или «/Users/[имя_пользователя]/Library/ColorSync/Profiles».


4) После установки цветовых профилей перезапустите приложения Adobe. В меню «View» выберите пункт «Proof setup» и в нем подпункт «Custom». В списке выберите нужный профиль (при выборе профиля нужно учитывать машину и материал, на котором Вы хотите напечатать Вашу фотографию).


 

Режим цветопередачи «Perceptual». При этом должны стоять флажки Preview, Use Black Point Compensation и Simulate Black Ink. Флажки Preserve RGB Numbers, Simulate Paper Color должны быть сняты.

Профили предоставляются только для экранной пробы, выполнять операции «Convert to Profile» или «Assign Profile» нельзя — файл должен оставаться в исходном RGB-пространстве, в котором и принимается в печать — преобразование по профилям печатных машин осуществляется операторами лаборатории.

Ниже находится список всех профилей для всех лабораторий сети Яркий фотомаркет. Выберите профиль по адресу лаборатории, типу бумаги (матовая, глянцевая и т.д.) и формату печати. Например, самые популярные форматы 10×15, 11×15, 15×20 и 15×23 печатаются на 152-й бумаге.

Соотношение бумаги и формата фотографии

Тип бумагиФормат фотографии
102-я10×13,5, 10×15
127-я13×18, 13×19
152-я10×15, 11×15, 15×20, 15×21, 15×23
203-я20×27, 20×30
254-я25×38, 25×25, 25×35
305-я20×30, 21×30, 30×30, 30×40, 30×45

Файлы для загрузки цветовых профилей

photo.yarkiy.ru

Напечатаем ваши фото с любых носителей от 4 рублей

Печать фотографий в Новотроицке и Орске

Зачем печатать фотографии?

В наш век цифровых технологий многие привыкли держать свой фотоархив в электронном виде, а именно в телефоне, планшете, флешках, картах памяти, DVD-дисках и пр. Но ведь бумажные фотографии никогда не заменят электронные. Это как с книгами. Пусть электронные книги дешевле и практичнее, но удовольствия от чтения бумажной книги получаешь несравнимо больше. Так же и фотографии напечатанные на бумаге, имеют особую энергетику по сравнению с цифровыми фотками. Ведь их можно подержать в руках, вставить в фотоальбом или в фоторамку, показать своим гостям и друзьям.

Мы призываем использовать электронные носители информации для хранения цифровых копий вашего фотоархива. А бумажные распечатанные фотографии держать в фотоальбомах или украсить ими интерьер вашей квартиры.

С каких носителей мы печатаем?

Нас часто спрашивают: печатаем ли мы фотографии с телефона, карт памяти, флешек и т.п. Разумеется. Ограничений по носителям информации у нас нет. Мы печатаем фото с телефонов, карт памяти, CD и DVD дисков, социальных сетей и пр. Можем сделать и дубликат бумажной фотографии.

При этом никаких технических средств от заказчика не требуются. Необходимые шнуры, карт-ридеры, переходники и т.п. у нас есть.

Какие размеры печатаем?

Вы можете заказать у нас печать фотографий как стандартных, так и нестандартных размеров.

Стандартные размеры фотографий:

 9*12
10*15
13*18
15*21
21*30
30*40

Именно под эти размеры преимущественно продаются фоторамки и фотоальбомы.

Нестандартный размер — любой в пределах А1 формата (60*84 см). Уточнить стоимость печати фотографии нестандартного размера можно по телефону: 8 (3537) 610-118.

На чём и чем печатаем?

Качество напечатанных фотографий во многом зависит от используемого оборудования и применяемых расходных материалов.

Мы печатаем фотографии на профессиональном струйном фотопринтере Epson L800 (в эксплуатации всего 1 год) высококачественными цветными чернилами HI Color Inc на фотобумаге (матовой или глянцевой по желанию заказчика) плотностью 200-230 г/м3 марки HI Image Paper.

Какие цены?

С 2017 года мы применяем специальную ценовую политику на услугу фотопечати. Стоимость печати фотографий у нас составляет всего от 4 р. в зависимости от общего количества заказанных фотографий.

Также наши новые клиенты впервые заказавшие печать фотографий получают специальную цену.

Периодически мы распространяем купоны на бесплатную фотопечать, чтобы вы могли оценить качество наших услуг.

Если возникли претензии к качеству

Мы стараемся просматривать и проверять качество всех распечатываемых фотографий. Если всё же заказчику не понравится качество каких-либо напечатанных для него фоток, мы бесплатно и без лишних вопросов перепечатываем их.

Заказ печати фотографий онлайн (удалённо)

Чтобы вы могли сэкономить ваше время, мы ввели услугу заказа фотопечати удалённо через Интернет.

Пришлите ваши фотографии для печати к нам на email, через Viber, социальные сети или облачный файлообменник. Как только ваши фотографии будут напечатаны, мы уведомим вас об этом. Вам останется лишь забрать их нашем пункте приёма-выдачи заказов в удобное для вас время (в г. Новотроицке или Орске).

Оплатить услугу печати фотографий, заказанную удаленно, можно пополнением баланса телефона, переводом на карту, электронными деньгами (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги и пр.) или при получении (при повторных заказах и небольшом количестве).

Доставка напечатанных фотографий

Если по каким-то причинам вам неудобно забрать напечатанные для вас фотографии, вы можете заказать доставку фоток к вам домой или в офис.

Стоимость доставки по г. Новотроицку — 50 р. (отдалённые районы Северный, Аккермановка, Хабарное и пр. — 70 р.).

Стоимость доставки по г. Орску — 100 р. (отдалённые районы — 130 р.).

БЕСПЛАТНО доставка по г. Новотроицку и Орску осуществляется при сумме заказа свыше 2000 р.

Также возможна доставка в другие города России Почтой России (обязательна 100% предоплата).

Допечатная обработка фотографий

Наши клиенты иногда интересуются можно ли сделать коррекцию и обработку фотографий перед печатью. Да, предварительно мы отсматриваем фотографии для печати и при обнаружении незначительных деффектов бесплатно устраняем их. К ним относятся: удаление эффекта «красных глаз», увеличение масштаба фотографии, простая цветокоррекция (настройка яркости и резкости).

Более сложные работы, например, удаление фона, добавление рамки, надписи, фотомонтаж, удаление деффектов на лице и пр. выполняются профессиональным дизайнером за дополнительную оплату (в среднем от 50 до 300 р. в зависимости от объёма и сложности работ). Подробнее о данной услуге читайте на странице «Ретушь и реставрация фотографий».

5 причин заказать печать фотографий в салоне печати «НОВОПРИНТ»

Итак, почему заказывать печать фотографий лучше в «Новопринте»?

  1. Оперативность. Выполнением вашего заказа начинаем заниматься сразу после его получения. В зависимости от количества фотографий время на их печать занимает обычно от 10 минут до 1 рабочего дня.
  2. Низкие цены. В отличие от наших конкурентов мы не повышаем, а, наоборот, снижаем цены на фотопечать, чтобы данной услугой могли воспользоваться как можно больше людей.
  3. Возможность оформить заказ онлайн. Мы ценим время наших клиентов и принимаем заказы на фотопечать через Интернет.
  4. Возможность получить свой заказ домой или в офис.
  5. Бесплатная допечатная обработка фотографий. Мелкие изъяны фотографии, увеличение или уменьшение масштаба, эффект «красных глаз» будут устранены.

novoprint56.ru

6 причин, почему вы должны печатать свои фотографии

Своими соображениями делится фотограф Брэди Кейб.

Как фотограф я провожу много времени на съемках. Много времени я уделяю и редактированию фотографий, а также размещению их в социальных медиа. С какой целью? Есть фотографии, предназначенные для просмотра в течении 24-часового периода. Они появляются в ленте соцсети, а затем забываются. И цикл повторяется снова и снова.

Не поймите меня неправильно. Мне нравится делиться своими работами в Интернете. Но иногда нужно что-то более материальное. Так почему же вы должны печатать фотографии? Ниже приведены доводы, сопровождаемые работами Брэди Кейба.

6 ФОТО

1. Это заставляет вас лучше отбирать кадры.

Да, печать фото требует некоторых затрат. Это и покупка принтера и его заправка (подробнее здесь). Можно также отдать снимок на печать в фотолабораторию. Конечно дешевле выложить все в интернет. Однако именно на распечатанной фотографии, которую вы начинаете замечать мельчайшие детали, на которые не обратили внимание глядя в монитор или смартфон.

 

2. Вы растете как фотограф.

При печати вы столкнетесь с техническими проблемами ваших фотографий. Иногда на печати вскрываются дефекты света, которые не заметны на мониторе. К тому же вам придется осуществить допечатную подготовку кадра.

 

3. Печать вдохновляет.

Вы действительно начинаете любить процесс отбора фотографий, делая это более тщательно и обдумано. После такого вы вновь хотите взять в руки камеру и снимать.

 

4. Возвращение к старым снимкам.

Когда у вас на компьютере тысячи кадров, вы вряд ли просматриваете то, что сняли пять лет назад. Но зато с каким интересом вы сможете просмотреть альбом тщательно отобранных снимков, заново открывая для себя те места, где вы били когда-то.

 

5. Напечатанное фото – это надолго.

У вашей бабушки наверняка есть альбом, в котором фотографии почти столетней давности. Может быть жесткий диск и надежный источник, но старая добрая бумага уже проверена временем.

 

6. Вы получаете удовлетворение.

Печать фото – это все же труд. Съемка, отбор, подготовка, сам процесс печати. Результат даст вам чувство удовлетворенности.

 

fullpicture.ru

Секреты безупречной печати цифровых фотографий

Чего мы хотим? Идеального качества! Когда мы его хотим? Сразу, как нажимаем кнопку печати! К сожалению, получается у нас далеко не всегда. Наверняка вам знакомо чувство разочарования, которое окатывает вас с ног до головы, когда вы смотрите на шедевр на экране и сравниваете его с распечаткой ну очень сомнительного качества: оказывается, в руках вы держите какую-то макулатуру, покрытую чернилами, которую выдал вам наглый принтер. Кого винить? Как всё исправить? Сегодня мы разберемся со всеми «как» и «почему» и научимся распечатывать цифровые фото (на этот раз, безукоризненно) в тишине и уюте своего дома.

Почему изображения в напечатанном виде выглядят иначе?

Главная проблема печати фотографий состоит в том, что на бумаге они смотрятся совершенно не так, как на экране. Причина в том, что экран излучает свет, используя свой принцип отображения цветов, а бумага сама отражает падающий на нее свет, да и к тому же принтеры используют совершенно иную систему окрашивания. Экраны отображают цвета с помощью трех люминофоров, а принтер использует чернила базовых цветов, чтобы создавать новые цветовые сочетания.

Таким образом, мы определили главную и вполне очевидную причину разницы между изображением на экране и на бумаге. Однако важно знать, что с помощью некоторых уловок, которые мы обсудим ниже, вы действительно можете печатать фотографии, практически идентичные изображению на экране.

Возможные причины вашего разочарования:

  1. Настройки яркости и контрастности монитора
  2. Ваш принтер не предназначен для фотопечати
  3. В принтере нет нужных чернил, тонеров или других расходных материалов
  4. Вы используете неподходящий тип бумаги
  5. У изображения неподходящий уровень разрешения
  6. Постобработка изменила цвета

Безусловно, на качество и итоговый вид распечатанных снимков влияют и другие факторы. Тем не менее, при печати можно и вправду получить невероятно близкое к экранному разрешению изображение. Решающий фактор здесь — подобрать правильное сочетание типа фотобумаги и фотопринтера, а также отрегулировать настройки изображения для его подготовки к печати.

Какие факторы влияют на качество печати?

Разрешение изображения

На экране компьютера фотографии выглядят хорошо практически в любом размере. Но разрешение большинства мониторов составляет 72 dpi, что для печати считается крайне низким значением. Принтеры печатают изображение при конкретном значении dpi: к примеру, для струйных принтеров — это 150 dpi, поэтому готовые фото могут выглядеть мозаично и в целом зернисто. Если ваш принтер печатает при еще большем разрешении, скажем, 300 dpi, то если вы хотите распечатать фотографию в размере 4 на 6 дюймов (152,4 мм × 101,6 мм), она должна иметь разрешение 1200 × 1800 пикселей. Для получения качественных печатных фото соотношение между размером в пикселях и dpi имеет решающее значение.

Монитор

Как мы уже с вами говорили, нужно всегда учитывать, что на экране снимки всегда выглядят иначе. Даже мониторы с большим экраном показывают изображение в его оптимальном качестве. Очень важно отметить, насколько опасно экспериментировать с заводскими настройками монитора, поскольку даже небольшие регулировки контрастности, цветности и яркости могут сбить цвета фотографий, из-за чего на бумаге они будут еще больше отличаться от цифрового оригинала. Можно воспользоваться панелью управления принтера и откалибровать его под монитор с помощью основных настроек, чтобы ваши печатные фото выглядели как можно ближе к экранному изображению.

Принтер

Если вы собираетесь много печатать дома, лучше всего вложиться в качественный фотопринтер. Эти модели принтеров становятся все доступнее, и их покупка станет отличной инвестицией. Однако большинство струйных принтеров при правильной бумаге и настройках могут обеспечивать вполне достойное качество печати — фотографии будут практически неотличимы от профессиональных снимков, распечатанных на фотопринтере.

Бумага

Прелесть печати снимков дома в том, что вы можете экспериментировать с разными типами бумаги. Помимо базовой матовой и глянцевой бумаги, существует множество разновидностей, и, безусловно, назвать «лучшей» какую-то одну просто невозможно — разные типы бумаги дают разный результат, и все зависит от того, что вы хотите получить. Вам стоит побыть исследователем и поэкспериментировать с каждым типом фотобумаги.

Проблема высокого разрешения

Читая это, вы наверняка задавались вопросом, почему бы не сохранять все снимки в высоком разрешении, например, в 300 dpi. Но если вы хоть раз редактировали фотографию в 300 dpi, то могли заметить, что на каждое изменение такой картинки уходит довольно долгое время. Если сохранять все свои снимки в высоком качестве, то жесткий диск скоро переполниться, да и память камеры не безгранична. И все же, многие компьютеры и цифровые камеры отличаются высокой мощностью и возможностью быстрой обработки данных.

Работу с цифровыми изображениями и их печать лучше всего выполнять в формате файлов RAW, но опять же, мы сталкиваемся с проблемой хранения при большом количестве таких файлов или с вопросом быстрого заполнения карты памяти в фотокамере при съемке в RAW. Тем не менее, помните, что файлы RAW дают намного больше гибкости, как в плане постобработки и глубины цвета, так и в плане отображения большего количества деталей при печати крупных изображений.

Самая грубая ошибка при печати цифровых изображений

Вы удивитесь, но большинство в своих неудачах с печатью и неприглядных фото винит принтеры или компьютеры. На самом деле, самые большие ошибки фотографы совершают во время обработки фотографий перед печатью. По логике нам кажется, что если сделать снимки чуточку резче, они и в печати будут более четкими. Подумайте еще раз. Степень наведения резкости должна соотноситься с размером фото, в котором вы его будете распечатывать, и это крайне важно учитывать. То, что вы видите в цифровом формате, при печати будет смотреться совсем по-другому, так что будьте с инструментами повышения резкости поосторожнее.

Что если все получается хуже некуда?

Короче, если вы сделали все, что могли, а ожидаемый результат все равно неудачный, предоставьте дело профессионалам. Ведь если для вас это звучит слишком сложно, есть и другие варианты. Есть много мест (уверены, что даже неподалеку от вас), где специалисты сами позаботятся обо всех настройках, а вы лишь заберете домой распечатанные снимки — в самом лучшем виде. Многие центры печати настолько качественно работают, что вы практически не найдете разницы между цифровым и печатным изображением.

Вам просто НЕОБХОДИМО начать распечатывать свои снимки. И вот почему:

В заключение хотим сказать, что вам действительно стоит поэкспериментировать с печатью дома. Это будет полезно фотографам любого жанра, и на то есть несколько причин. Прежде всего, вы лучше поймете фотографию в целом и лучше прочувствуете свои работы. Вы увидите нечто новое — материальное свидетельство своей работы без всякой фоновой подсветки. Есть в этом что-то особенное.

Печать цифровых фото — это еще одна приятная, доставляющая удовольствие сторона фотографии, которую, к сожалению, мы сегодня обходим вниманием, ведь снимаем, в основном, для онлайн-публикаций. Это, конечно, не утраченное искусство, но уж точно часто пренебрегаемое. Можно печатать в маленьком и большом формате, делать широкие снимки и обрезанные — возможностей море, и ограничиваются они лишь вашим оборудованием.

Распечатывая снимки, вы словно оживляете их. Кроме того, на бумаге видны мельчайшие детали, которые легко не заметить при просмотре фотографий на экране. И, наконец, распечатанные фотографии станут отличным подарком или послужат частью вашего декора. Если это не самая приятная часть фотографии, тогда уж и не знаем, что ею может стать. Если вы с нами согласны, поделитесь своим опытом печати цифровых снимков.

Подписывайтесь на наш блог

Получайте лучшие статьи по фотографии и бонусы доступные только подписчикам

Комментарии

комментариев

blog.depositphotos.com

5 причин распечатывать цифровые фотографии

Нужна ли печать фотографий в эру цифровых технологий? Фотографировать сегодня невероятно удобно, мы можем сделать снимок где и когда угодно на телефон или цифровую камеру. Даже не нужно подыскивать место в доме для фотоальбомов, ведь мы можем хранить все на устройствах и даже делиться онлайн.

Фотографий все больше, а физических носителей изображения – меньше. Нужно ли беспокоиться об этом? Пленка не вечна, как и цифровые фото, так что каждый снимок – драгоценность.

Учитывая все преимущества цифровых фото, вы можете даже не задумываться о том, чтобы их распечатывать. Даже если задумаетесь, то будете очень долго решать, какой именно снимок (из 15 почти одинаковых) предать бумаге.

Однако, некоторые все-таки ценят распечатанные фото, например, бабушки и дедушки, которые вешают семейные фотографии на стену, или хипстеры, обожающие заполонять стены спален шедеврами Polaroid-ов. Для них печатные копии – вещь особенная. Разница в подходах заставляет задуматься, почему в настоящее время мы так много снимаем: потому что теперь это очень легко или потому что действительно дорожим моментами?

Вот несколько причин снова начать распечатывать снимки. Возможно, вас заинтересует статья 6 лучших фотокамер для турпоездок.

1. Мы теряем больше фотографий, чем снимаем.


Создавая все больше и больше фото, мы забываем о том, что мы вообще это делали. Некоторые изображения на телефоне становятся для нас сюрпризами.

Наличие огромного количества снимков принижает понятие драгоценного момента, побуждающего фотографировать. Та сотня селфи с прошедшей вечеринки уже погребена в переполненной памяти устройства. Еще через неделю вы уже вряд ли их найдете, если, конечно, вспомните.

С другой стороны, бывают такие снимки, не распечатать которые ну просто невозможно. Они обычно помещаются в рамочку и отправляются на стену или рабочий стол.

2. Вы все еще видите их после того, как гаснет монитор. Удивительно.


Не все наши знакомые пользуются интернетом и компьютером, так что они не смогут сохранить воспоминания, если прекратить печать фотографий.

Им гораздо удобнее использовать печатные снимки и фотоальбомы. Подумайте о своих родителях, бабушках, дедушках, это те люди, которые сильнее всего хотят запечатлеть и запомнить время, проведенное с вами. Возможно, они не пользуются компьютерами и смартфонами, возможно, вы не хотите добавлять их в социальных сетях. В любом случае, фотографии с вами важны для них, и они, вероятно, хотели бы любоваться ими каждый день.

3. Чем больше фото мы сделали, тем сложнее их хранить.


Помимо обесценивания воспоминаний, цифровые фото имеют еще одну особенность: гигабайты файлов крайне сложно организовать.

Несмотря на то, что материальное пространство они не занимают, сохранить их может оказаться гораздо сложнее, чем вы думаете. Сейчас на компьютерах нет слотов для гибких дисков, а что может быть потом? Возможно, техника будущего перестанет читать DVD и USB.

Технологии стремительно развиваются, так что на вечную жизнь цифровых фото особо надеяться не стоит, иначе можно потерять их навсегда.

4. Цифровая информация находится под угрозой исчезновения.


Цифровизация не увековечивает фотографии, она просто позволяет делать и просматривать снимки когда угодно. К сожалению, со стремительным развитием технологий, форматы файлов меняются. Более старые форматы могут не поддерживаться на новом компьютере. Даже жесткие диски могут со временем потерять свою актуальность. Это заставляет задуматься о надежности печатных фотографий.

5. Если вы хотите сохранить своих друзей и близких «оффлайн» — распечатайте их.


Это имеет смысл, если ваша цель – сохранить воспоминания и делиться ими с людьми без интернета и компьютера. Но также можно попробовать организовать цифровые фото таким образом, чтобы те хранились как можно дольше.

Если не хотите их потерять, то сохраните файлы на одной платформе и убедитесь, что они синхронизированы на разных устройствах. Хранить все файлы в одном месте – отличная идея, а риск потерять что-либо уменьшается в разы. Это можно провернуть на жестком диске, в облачном хранилище и т.д. Регулярно проверяйте коллекцию, чтобы убедиться в выполнении резервного копирования и правильном порядке.

Для успешной организации упорядочите и назовите свои фото.

Можно рассортировать их по папкам, назвав событие и указав его время. Используйте теги, включайте в названия имена друзей. Наконец, не лишним будет ознакомится с самыми новейшими методами структуризации цифровых файлов, чтобы поспевать за ежедневно развивающимися технологиями и быть в курсе самых прогрессивных новинок.

Рекомендуем посмотреть:

В одном из сюжетов телепередачи «Новое утро» ведущие программы пытались выяснить у работника фотостудии, нужно ли в век цифровых технологий распечатывать фотографии, и почему лучше хранить снимки в альбомах, нежели на цифровых носителях.

batop.ru

Кому нужна печать фотографий?: pavel_kosenko

Последнее время, особенно последние полгода, я наблюдаю некоторое повышение интереса к фотопечати. Всё больше и больше вопросов получаю, связанных именно с печатью и оформлением фотографий. Даже стало любопытно взглянуть на сегодняшние тенденции и перспективы физического фото, как явления вообще. К опубликованным здесь соображениям необходимо относиться лишь, как к аккумулированию накопленых мною наблюдений. Не более и не менее. Я хотел бы поделиться этими наблюдениями и рассчитываю на встречные мнения. Возможно, мой взгляд будет кому-то интересен, т.к. я имею возможность оценивать тенденции не только снаружи (как фотограф с широким кругом профессионального общения), но и изнутри (как сотрудник крупной фотолаборатории с большим объёмом печати). Буду весьма благодарен за отзывы, дорогие коллеги!

На самом деле поставленный вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Участники рынка фотоуслуг вот уже много лет озабочены тенденциями. Дело в том, что в связи с активным развитием цифровых технологий, в мире происходят два параллельных и противовекторных процесса:

  1. Существенно уменьшается количество печатаемых фотографий (зачем печатать, если можно смотреть на компьютере и передавать по интернету).
  2. Стремительно увеличивается общее количество «щелчкозатворов» в единицу времени.
С одной стороны, люди стали намного меньше печатать. Раньше, чтобы посмотреть результаты съёмки, плёнку нужно было проявить и напечатать. Конечно, в теории можно было просматривать негативы, но на практике делать это всегда было затруднительно. Поэтому раньше процент печатаемых фото по отношению к отснятым стремился к 100%. А сегодня просмотривать фотографии можно прямо во время съёмки, причём для этого не нужно тратить деньги. Поэтому сегодня наоборот, к 100% стремится процент ненапечатанных фотографий.

С другой стороны, последнее время люди стали в принципе очень много снимать. Если 20-30 лет назад фотокамера была уделом профессионалов и «замороченных» фотолюбителей, то сегодня фотоаппарата нет разве что в стиральной машине, а визуальному фиксированию поддаётся «каждая пьянка» с любого мобильного телефона. Практика показывает, что рано или поздно количество фотографий на жёстком диске достигает критического значения, после которого люди снова начинают их печатать. Да, печатают всего лишь десятые (возможно, сотые) доли процентов отснятого материала. Но зато самого материала стало в тысячи (возможно, в миллионы) раз больше.

Психологически люди стремятся к упрощению всё время усложняющейся жизни, а значит и к тому, чтобы не тратить время на печать фотографий. Т.к. фотопечать файлов не является жизненнонеобходимой (в отличие от печати с плёнки), то и сама ценность бумажных фотоотпечатков отходит на второй план. Но полностью заменить физические фотографии их виртуальными двойниками пока не получается. Причин множество, начиная от удобства использования отпечатков и заканчивая эстетическим наслаждением.

1) Ощущения от восприятия

Человеческое подсознание ценит тактильные ощущения от прикосновения с фактурой фотобумаги, любит запах настоящей фотографии. Для человеческого глаза важна сама природа изображения — на мониторе она имеет аддитивный характер, а на отпечатке субтрактивный. Это принципиально разные методы синтеза (за счёт излучаемого и отражённого света), влияющие на наше восприятие. Заметьте, как бы не росло качество мониторов, рынки книг и глянцевых журналов не только не умирают, но и активно развиваются. Чтобы получать удовольствие от просмотра отпечатков, не требуется ни компьютер, ни даже электричество.

2) Удобство показа/просмотра

Вспомните, насколько мучительно показывать фото гостям на мониторе. А теперь вспомните, насколько мучительно быть таким гостем. Ведь руки редко доходят до того, чтоб отсортировать гигабайты снимков, привезённых из отпуска. В итоге мы часами изнуряем друг друга тысячами близких по сюжету фотографий, с бесконечными комментариями «ну здесь тоже самое, сейчас пролистаем». Причём скорость пролистывания постоянно увеличивается, что ещё больше ставит под вопрос смысл такого времяпровождения. Добавьте сюда скрюченные позы, в которых застыли 5-10 человек вокруг монитора и смотреть фотографии уже не хочется совсем. И совсем другое дело — журнальный столик, удобный диван, вкусный кофе и приятная беседа за просмотром передаваемых отпечатков.

3) Простота доступа к архиву

Нам становится всё труднее ориентироваться в своих цифровых фотоархивах. Далеко не каждый способен разработать чёткую схему хранения файлов, именования папок и удобного доступа к снимкам. Например, при моём щадящем режиме съёмки (я снимаю редко), начиная с 2002 года в архиве на HDD хранится около 20 тысяч файлов в 500 папках общим объёмом 100 Гб. Даже для такого скромного количества мне потребовалась придумать внятную систему каталогизации, которая позволяет относительно быстро найти нужный файл. Среди которых не только JPEG, но и RAW, TIFF, PSD, а также другие форматы, например PTS (специализированный формат панорамных склеек), фотошоповские пресеты и т.д. Сама схема несложная, но кроме её разработки мне вот уже 6 лет приходится ей следовать, иначе она потеряет смысл. А это уже принципиально. Свято следовать одной и той же схеме не так уж и просто, потому что «сделать шаг в сторону» соблазняют постоянные новые идеи, и несколько раз мне уже приходилось менять принципы хранения и переименовывать все директории.

Даже люди со склонностью к структурированному мышлению испытывают некоторые проблемы хранения файлов. Для большинства рядовых пользователей эти проблемы порой носят катастрофический характер. Дело в том, что потребность обращения к архиву в большинстве случаев возникает именно для того, чтобы посмотреть/показать снимки. Напечатанные фотографии существенно снижают нагрузку по работе с файлами для обычных людей, которые вовсе не обязаны разбираться в тонкостях каталогизации и тем более в базах данных. Специальные программы вроде Google Picasa несколько облегчают работу с файлами, но позволяют работать лишь с самыми распространёнными форматами (как правило, JPEG) и ощутимую нагружают компьютер, замедляя его работу. Но главное, такие программы не стимулируют отбор фотографий, в итоге мы так или иначе имеем дело с большим количеством файлов.

Накапливая объём фотоснимков, пользователи всё реже обращаются к старым файлам. Со временем люди начинают осознавать, что все эти фотографии рискуют быть навеки похороненными в недрах компьютера. Потому что возвращаться к съёмке 5-летней давности, перебирать её и печатать значительно проще сразу, по свежим следам. У разных людей, как правило понятие «сразу» колеблется в пределах от нескольких часов до нескольких месяцев, но не больше.

4) Надёжность

Помните, как у Булгакова — «рукописи не горят». Конечно, это не так, но… Вспомните, сколько файлов потеряли лично вы за свою жизнь. Сколько раз у вас царапались CD, «глючили» флешки, сбоили программы, ломались компьютеры. А теперь загляните в семейные фотоальбомы, где наверняка обнаружите пару редких фотографий 100-летней давности. И ведь именно эти фотографии почему-то не горят, не тонут и не гниют. А сотни только вчера отснятых файлов не всегда доживают даже до просмотра на экране. Конечно, мы не можем рассматривать отпечатки как основной источник изображения, но нередко именно он в итоге остаётся единственным.

5) Осязаемый результат

С профессионалами ситуация несколько проще. Большинство продаваемых снимков предназначено для того, чтобы появиться на бумаге. Как правило, это или печать в СМИ, или оформление интерьеров (постеры, фотокартины). Даже онлайн-сервисы продажи фотографий последнее время начали ориентироваться не только на файлы, но и отпечатки. Для большинства рядовых заказчиков напечатанная фотография продолжает оставаться единственным осязаемым результатом фотосессии. Причём это могуть быть не только сами фотографии, но и различные другие изделия.

По моим наблюдениям, популярность печати фотографий последнее время начинает медленно набирать обороты. После цифровой революции человечеству потребовалось около 10 лет, чтобы начать (пока лишь начать) переосознавать удобство бумажного носителя. Возможно, мои наблюдения слишком связаны с профессиональной деятельностью. Но, как говорится, «рыба начинает гнить с головы». Тенденции нередко определяют именно продвинутые пользователи, которые по своему мышлению находятся в авангарде событий, за которыми со временем подтягиваются остальные. Вместе с тем на новом витке интереса к фотопечати нас ждут и новые формы — фотокниги, постеры, календари, открытки, плакаты, футболки, чашки, фотообои и многое другое, о чём мы пока сами ещё не догадываемся.

Ещё раз подчеркну — это лишь моё текущее мнение. Это мнение может быть ошибочным, также я могу его изменить. Например, после прочтения комментариев к этому материалу 🙂 Тем не менее подобный взгляд на тенденции рынка выражает PMA (Photo Marketing Association). По их данным, стогнирующий около 10 последних лет рынок фотопечати, в некоторых странах (Япония, Германия) уже прошёл нижнюю точку «ямы» и снова начал расти. В России пока ещё продолжается общее сокращение объёмов печати, но этот процесс замедляется и уже намечаются тенденции к будущему росту.

Скажите, а вы печатаете свои фотографии? Как часто, как много? Кроме обычных фотографий, какие ещё изделия заказываете? Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к физическому фото. Спасибо!

UPDATE: Обнаружил, что статья вызвала некий резонанс в ЖЖ. Вот, например, альтернативное мнение Давида Мзареуляна. Единственное, я не понял, какой скрытый маркетинг он у обнаружил в моём тексте 🙂 На всякий случай подчеркну, что я описал свои наблюдения. Не догадки, не домыслы, а наблюдения за конкретными людьми, на основе своего общения + анализа поступающих вопросов + взгляд с точки зрения крупной точки концентрации печатного трафика. Конечно, это наблюдение может быть однобоким, но по-моему я никогда не претендовал на абсолютную правоту. Меня самого как раз в первую очередь интересуют реальные мнения реальных фотографов — чем больше разных, тем лучше. Я рад, что обнаружил отзыв Давида и могу присоединить его к этому материалу.

Давид Мзареулян — Re: Кому нужна печать фотографий?

Большая просьба, пишите все мнения сюда или присылайте ссылки на параллельные обсуждения!

Последнее время мне часто задают этот вопрос. Несмотря на то, что корректный ответ на него «никак», управлять цветом и получать отпечатки без неприятных детских цветовых неожиданностей совсем не сложно. Попробую максимально простым языком объяснить, как именно. Данная заметка ориентирована в первую очередь на начинающих фотографов, испытывающих трудности в управлении цветом при печати фотографий.

Для начала разберемся, почему на бумаге в принципе невозможно получить такое же изображение, как на мониторе. Основных причины здесь две:

1) Монитор светится изнутри, на бумаге же мы имеем дело с отраженным светом. Сама природа изображений разная.

2) Диапазон цветов, которые может воспроизвести монитор и отпечаток, различается. Как правило, цветовой охват монитора шире, чем охват фотоотпечатка. Бывают исключения, например, у некоторых струйных принтеров в определённых оттенках (но не всех) цветовой охват даже превышает монитор. Но всё равно различается.

Посмотрим на приведённую выше картинку. Объёмная фигура снаружи — это цветовой охват стандартного монитора (sRGB). Фигура внутри — охват глянцевой фотобумаги при печати на Noritsu. Очень стандартная, наверное, одна из самых распространённых ситуаций.

Какие выводы можно сделать, глядя на эту картинку? Очевидно, что если мы будем печатать файлы «в лоб», как они есть, то часть ярких цветов, которые мы видим на мониторе, окажутся за пределами возможностей печатных устройств. В итоге на бумаге получим блёклые, невыразительные снимки. Как этогого избежать?

Очень просто. Необходимо максимальным образом привести цвета на исходной картинке в соответствие с возможностями печати. Это происходит за счёт математического пересчёта исходных цветов в цвета, которые может воспроизвести бумага. Этот процесс имеет название конвертация по профилю бумаги. Цветовой профиль (его также называют цветовым профайлом) — это специальный файл, который отражает цветовой охват устройства, получается путём измерений определённой цветовой таблицы (мишени) с помощью спектрофотометра (специального цветоизмерительного прибора). Сначала печатается таблица с известными цветами, потом замеряются цвета по факту. Профайл отражает отклонения.

Задачи цветовых профилей — согласовать между собой возможности цветопередачи на различных цветовоспроизводящих устройствах. Имея профиль устройства, мы ВСЕГДА можем наперёд с высокой степенью точности знать, каким образом будут воспроизведены цвета и, в случае необходимости, внести соответствующие коррективы в наш файл, который хотим напечатать. Подробные инструкции, как произвести «экранную цветопробу» (Proof Colors) в Adobe Photoshop, можно почитать здесь:
http://www.fotoproekt.ru/port/support/profiles/

В лаборатории «Фотопроект» конвертация по профилю бумаги производится автоматически. Т.е. присылать файлы на печать можно в любом цветовом пространстве (чаще всего это sRGB или Adobe RGB) — автоматизированная система сама переконвертирует файлы в зависимости от машины, на которой будет печататься заказ и выбранного типа бумаги.

При печати в других лабораториях необходимо уточнить, производится ли конвертация при печати и, если нет, попросить профили бумаг (если да, то профили тем более обязаны быть представлены в открытом доступе, как правило, на сайте). Имея профиль, конвертировать изображение можно самостоятельно.

Edit — Convert to Profile

При этом, если установлена галочка Preview, то мы будем видеть, что именно происходит с нашими цветами (будет происходить на печати).

То же самое можно делать при печати на домашнем струйном принтере, но перед этим придётся построить профили соответствующих бумаг (взятые на сайте производителя, как правило, слишком усреднены и, соответственно, неточны). Для этого придётся купить спектрофотометр и научиться с ним работать, или воспользоваться услугами соответствующих специалистов.

Но самое главное условие, без которого об управлении цветом говорить невозможно в принципе, это калиброванный монитор. Если ваш монитор не калиброван, всё вышенаписанное не будет работать, т.к. вы просто будете видеть искаженные цвета и на печати получать неожиданные сюрпризы. Более того, имея калиброванный монитор, можно даже не углубляться в использование профайлов, т.к. близкий к ожидаемому результат будет обеспечен уже тем, что ваше устройство максимально согласовано (насколько это возможно) к эталонной цветопередаче — к той же самой, к которой согласованы профессиональные печатающие устройства. С профилями, безусловно, можно достигать много более точных результатов, но для подавляющего большинства сюжетов будет достаточно и просто калиброванного монитора.

Что очень важно — монитор должен быть не просто калиброван, но и калиброван правильно. Например, весьма распространённой ошибкой является калибровка монитора на слишком высокую яркость белой точки. Логика непрофессионала здесь такая — раз монитор позволяет показывать ярко и красочно, почему бы не использовать эту возмжность? В результате задранная, скажем до 200 Cd/m2 яркость приводит к тому, что отпечатанные фотографии ВСЕГДА будут выглядеть тёмными. Хотя проблема, на самом деле, в чрезмерно ярко настроенном мониторе.

Немаловажным фактором для получения требуемого результата являюся условия просмотра готовых отпечатков. Как бы хорошо не была напечатан снимок, в сумерках он всегда будет казаться блёклым и тёмным.

О том, как организовать рабочее место и откалибровать монитор, можно почитать здесь:
http://www.fotoproekt.ru/port/support/profiles/monitor/

Я уже много раз советовал, и советую снова. Тем, кто хочет разобраться с вопросами управления цветом, настоятельно рекомендую осилить статью Алексея Шадрина и Андрея Френкеля Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем, которая аккумулирует базовые знания в этой области.

Москвичам могу советовать и настоятельно рекомендую посетить семинар Александра Сахарова Калибровка монитора и управление цветом, где подробно рассматриваются все затронутые в этой статье и многие другие вопросы. Ближайший состоится 18 августа.

Безусловно, имеет значение и выбор монитора. В этом вопросе могу рекомендовать следующие варианты:

1) Nec 2690 WUXi — фактически бескомпромисный монитор из доступных. Таким монитором пользуются многие профессионалы, среди которых vera_klokova, awo_onyshchenko, asakharov, dementievskiy, dima_chatrov, alexeyshadrin и многие другие.

2) Nec 2090Uxi или Nec 2190Uxi — для тех, у кого нет денег на 2690. Таким монитором пользуюсь я 🙂

3) Macbook Pro с матовым экраном — для тех, кому важна мобильность (вариант ноутбука).

Apple Cinema тоже подойдёт, но я не советую им пользоваться из-за отсутствия меню монитора и, как следствие, возможностей расширенного управления настройками в различных операционных системах, а также непродуманной конструкции кнопок яркости, которые не имеют шакалы градуирования (ни звуковой, ни визуальной, ни тактильной) — соответственно, калибровка слетает при малейшем случайном прикосновении к сенсорам, которые находятся рядом с кнопкой Power. Алексей Шадрин также не рекомендует Apple Cinema из-за отстающих от 2690 характеристик, в частности, неравномерной засветки экрана. Но вместе с тем, это далеко не худший вариант.

С хорошим и правильно калиброванным монитором у вас полностью отпадёт необходимость проситься посмотреть картинку перед печатью или сделать цветопробу, т.к. это просто лишние, ненужные действия (за исключением редких случаев) — результат печати полностью предсказуем заранее. Я довольно много печатаю, и что такое «уползание цвета или яркости» на отпечатке, забыл года полтора назад, как страшный сон. Чего и вам советую!

UPDATE. Спустя много лет после написания этой статьи я создал собственную фотолабораторию SREDA Film Lab, где в том числе можно напечатать фотографии на лучше в мире минилабе AGFA. Добро пожаловать:
http://lab.sreda.photo/

pavel-kosenko.livejournal.com

Печать фотографий срочно круглосуточно | Фотоуслуги в Москве

Технические требования для цифровой фотопечати

 

  • графические файлы формата jpeg., tiff.,bmp., psd.
  • Цветовой пространство RGB или sRGB- 8 Бит
  • минимальное разрешение 72dpi (при самостоятельной подготовки файла к печати нужное разрешение 300 dpi

Если вы готовите материалы для печати фотографий самостоятельно, учитывайте, что размеры изображений должны соответствовать таблице:

Название формата

Линейные размеры, см

Размеры файла в пикселях

10 х 15

10,2 х 15,2

1795 х 1205

11 х 15 *

11,0 х 15,2

1795 х 1299

13 х 18

12,7 х 17,8

1500 х 2102

10 х 30

10,2 х 30,5

1205 х 3602

15 х 20 *

15,2 х 20,2

1795 х 2386

15 х 22

15,2 х 22,4

1795 х 2646

20 х 30

20,3 х 30,5

2398 х 3602

21 х 30

21,0 х 30,5

2480 х 3602

24 х 30

24,0 х 30,5

2835 х 3602

30 х 30

30,5 х 30,5

3602 х 3602

30 х 40 *

30,5 х 40,3

3602 х 4760

30 х 45

30,5 х 45,7

3602 х 5398

30 х 60

30,5 х 60,0

3602 х 7087

30 х 90

30,5 х 90,0

3602 х 10630

ru-cafe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *