Любовь не по размеру актер – Любовь не по размеру (2016) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

31 Дек

Любовь не по размеру (2016) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

  • /
  • Un homme à la hauteur, 2016

  К описанию фильма »
Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Режиссер дубляжа, Переводчик, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажер

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

… Coralie, l’assistante de Diane et Bruno

5.

6.

… Monique, la femme de ménage

7.

… Nicole, la mère de Diane

8.

… Philippe, le beau-père de Diane

9.

10.

… Sébastien, le pilote

11.

12.

… Technicien informatique

13.

… Simone, la patronne du resto clandestin

14.

… Serveur resto clandestin

15.

16.

17.

… athilde, l’ex d’Alexandre

18.

… Christine, l’amie de Nicole

19.

… Vendeur magasin hommes

20.

… Vendeuse magasin enfants

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

… Collègue Alexandre, в титрах не указан

31.

… Collègue Alexandre, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

… ассоциированный продюсер

4.

… исполнительный продюсер

5.

6.

… исполнительный продюсер

7.

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

… Coralie, l’assistante de Diane et Bruno

5.

6.

… Nicole, la mère de Diane

7.

… Philippe, le beau-père de Diane

8.

… Simone, la patronne du resto clandestin

9.

10.

… athilde, l’ex d’Alexandre

11.

12.

13.

14.

Сценаристы

1.

… и адаптация

2.

… и адаптация

3.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

… по костюмам

Монтажер

1.

www.kinopoisk.ru

«Любовь не по размеру»: актеры и особенности фильма

Сегодня мы обсудим фильм «Любовь не по размеру» (2016). Актеры представлены далее. Речь идет о французской романтической комедии 2016 года. В 2017 г. картина была номинирована на Globes de Cristal Awards в категории «Лучшая актриса».

Аннотация

Сперва поговорим о сюжете картины «Любовь не по размеру» (2016). Актеры представлены далее. Главная героиня – Диана. Она вместе с Брюно, бывшим мужем, ведет деятельность в адвокатской конторе. Однажды девушке возвращает потерянный телефон Александр – незнакомый карлик. Она в него влюбляется, настоящей любви даже рост не может помешать. Оказывается, что Александр – это выдающийся архитектор.

Основные участники

Архитектор Александр и юрист Диана Дюшен – главные герои фильма «Любовь не по размеру». Актеры Жан Дюжарден и Виржини Эфира воплотили эти образы. Поговорим о них подробнее.

Жан Дюжарден — французский актер и комик. Обрел известность, благодаря участию в фильмах «Парень и девушка», «Артист», «99 франков», «Агент 117: Миссия в Рио». Лауреат премий «Золотой глобус», «Оскар», BAFTA, «Независимый дух». Номинант на «Сезар». Родился в Рюэй-Мальмезоне. Особое внимание уделял пластическим искусствам и философии. Служил в армии. Совместно с актерами-комиками создал коллектив Nous C Nous. Группа записала одноименный диск. На телевидении первую роль получил в фильме «Парень и девушка», в котором участвовал вместе с Александрой Лэми. Снимался в этом проекте 4 года. Вскоре Жан проявил себя и в полноэкранном кино. Он пробовал себя в разножанровых картинах. Настоящую славу принесли ему авантюрные комедии, среди которых «Брюс Великолепный», «Свадьба», «Ключи от машины». Дюжардена официально признали одним из наиболее выдающихся комиков Франции. Он продолжил развивать этот талант. Комедии с этим актером пользовались большим успехом. Он воплотил образ агента 117 в одноименной серии фильмов.

Виржини Эфира – бельгийская актриса, телеведущая, комедиантка, журналистка. Она сыграла более двадцати ролей в телесериалах и фильмах. Кроме того, Виржини выступает в театрах.

Другие герои

Юрист Брюно Кассони и Стефани хорошо запомнились зрителям фильма «Любовь не по размеру». Актеры Седрик Кан и Мириам Текайа перенесли этих героев на экран. Далее речь пойдет о них.

Седрик Кан – французский кинорежиссер, а также сценарист. Сыграл в фильмах: «Скука», «Роберто Зукко», «Красные огни», «Анархисты», «Любовь не по размеру», «Семейный бюджет».

Мириам Текайа – актриса. Участвует в комедиях, драмах и семейных картинах. Сыграла в фильмах «Миллионы слез», «Каникулы маленького Николя», «Перелетные свиньи», «Азур и Азмар».

Бенджи и гувернантка Моник также фигурируют в сюжете фильма «Любовь не по размеру». Актеры Сезар Домбой и Эдмон Франши возникли в этих амплуа. Они заслуживают отдельного обсуждения.

Сезар Домбой – актер, сыгравший в фильмах «Мешок мрамора», «Прогулка», «Чужестранка», «Уик-энды», «Последствия», «Борджиа», «Электронная любовь», «Принцесса де Монпансье», «Крутой папочка», «Клан Паскье», «Красные иглы», «Идемте, детишки», «Семья на время».

Эдмон Франши – актриса, которая исполнила роль мадам Аубанель в картине «Шпунц». Также сыграла в фильмах «Французский транзит», «Альбер Камю», «Лила говорит», «Обжора», «Французский твист».

Актеры фильма «Любовь не по размеру» Бруно Гомила и Мануэлль Гайар появились в повествовании как отчим Дианы Филипп и ее мать Николь. Об этих людях мы также поговорим.

Бруно Гомила – актер. Играет в комедиях, снимается в драмах. Участвует в музыкальных фильмах. Обрел известность в 2014 году. Тогда же на экраны вышла лента «Семейство Белье» с его участием.

Мануэлль Гайар – актриса. Сыграла в фильмах «Мохамед Дюбуа», «Друзья, любимые, враги», «Профилирование», «Между двух вод», «Париж. Закон и порядок», «Кемпинг Рай», «R.I.S. Научная полиция», «Леа Паркер», «Как я убил своего отца», «Не надо историй», «Победа, или Боль женщины», «Союз адвокатов», «Сан-Тропе», «Прекрасная семья», «Комиссар Наварро», «Комиссар Мулен».

Франсуа-Доминик Блен сыграл Себастиена – пилота самолета. Этот актер участвовал в фильмах «Капитан Марло», «Дама в очках и с ружьем в автомобиле», «Удивительная жизнь учителей», «Каин. Исключение из правил», «Спецрасследование», «Служба расследований», «Жозефина: Ангел-хранитель».

Интересные факты

Далее приведем несколько сведений о фильме «Любовь не по размеру». Актеры вам уже знакомы. Картина получила преимущественно негативные отзывы. Режиссером стал Лоран Тирар. Продюсерами выступили Сидони Дюма, Камилль Бонвайе и Ванесса ван Шауле. Авторы сценария Маркос Карневале, Грегуар Виньерон, Лоран Тирар.

fb.ru

Любовь не по размеру 2016

Недавно зрители имели удовольствие наблюдать на экранах кинотеатров новый фильм Лорана Тирара «Любовь не по размеру» 2016 года с актерами: Жаном Дюжарденом и Виржини Эфирой в главных ролях.

Хоть фильм и не сорвал ошеломительных кассовых сборов, он, все же, нашел свое признание среди зрителей и собрал высокие рейтинги.

Сюжет фильма раскрывает любовь нестандартной пары: очаровательной девушки и парня, рост которого чуть больше метра. Низкорослость парня вызывает ряд смешных ситуаций и неудобства для главной героини. Эта тема оказалась очень оригинальной и комедийной, милой и трогательной. Отличный фильм об искренней и настоящей любви.

Интересные факты

Рост актера, сыгравшего главную роль − 182 см. В жизни актер на голову выше Виржини Эфиры. По фильму − 136 см.

Чтобы воплотить роль карлика, актеру Жану Дюжардену пришлось играть на коленях. Именно благодаря харизме Дюжардена ему досталась эта роль, ведь очень сложно сыграть привлекательного мужчину маленького роста. Ради этого актера съемки начались позже запланированного, ведь актер снимался в это время в другом фильме.

Режиссер Лоран Тирар, также, попробовал себя в этой картине в роли актера.

Съемочная команда

  • Режиссером и сценаристом киноленты «Любовь не по размеру» стал Лоран Тирар. Он снял более тринадцати кинолент и уже неоднократно номинировался на французскую премию «Сезар». Его фильмы «Маленький Николя», «Мольер» и «Как жениться и остаться холостым» стали успешными не только во Франции, но и во всем мире.
  • Одними из сценаристов, также, были Грегуар Виньерон (работал вместе с Тираром над теми же лентами) и Маркос Карневале (режиссер картины «Эльза и Фред»).
  • Продюсеры: Женевьева Лемаль (работала с Тираром в вышеупомянутых фильмах), Сидони Дюма (ее лучшие работы − «Прошлой ночью в Нью-Йорке» и «Правила жизни французского парня»), а также Хосе Леви, Камилль Бонвайе и Ванесса ван Шауле.

Исполнители образов главных героев

Главную роль исполнил непревзойденный актер Жан Дюжарден. Он − обладатель премии «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль» за блестящую игру в фильме «Артист».

За ту же картину актер, также, получил премию от «Британской академии», «Каннского фестиваля» и «Гильдии актеров». Зрители наблюдали этого французского актера, также, в картинах «Волк из Уолл-стрит», «99 франков» и «Маленькие секреты».

Главная женская роль досталась актрисе Виржине Эфире − знаменитой бельгийской журналистке и актрисе театра и кино. Виржина поучаствовала уже в более чем 20 фильмах. Самые известные: «Притворись моим парнем», «Любовь с риском для жизни» и «В постели с Викторией».

Почему стоит посмотреть этот фильм

«Любовь не по размеру» − приятная, легкая романтическая комедия. Светлые, искрение чувства, показанные в картине, не могут не вызвать приятных эмоций. Сюжет нас учит забыть про стереотипы и просто любить.

akteryfilma.ru

Жан Дюжарден пожертвовал ростом ради любви — ТЕЛЕГИД Включайся!

Актер прославился на весь мир после фильма «Артист», за который получил «Оскар». Однако в Европе Жан известен давно, и за ним закрепилась слава героя-любовника. И вот очередное тому подтверждение — роль харизматичного архитектора в новой романтической комедии «Любовь не по размеру».

Актер Жан Дюжарден

— Жан, что заставило вас пуститься на эту авантюру?

— Вообще, такого рода комедии — не мой стиль, но мне было интересно, смогу ли я справиться с ролью чисто технически. Сказал себе, что это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров, причем так, чтобы он не вызывал насмешек и издевок. Потом я по-настоящему загорелся данной идеей.

— Сниматься в комедии было смешно?

— Режиссер Лоран Тирар сказал, что это будет не столько комедия, сколько романтическая история про Красавицу и Лягушонка. Потому во время работы нам не приходилось постоянно покатываться от хохота — ведь приходилось изображать историю любви. Я был вынужден стоять перед Виржини на коленях, смотреть на нее снизу вверх, танцевать в одиночку, разговаривать сам с собой — проделывать все это было трудно, но интересно.

БЕЛЬГИЙСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

— Знакомы ли вы в реальной жизни с кем-нибудь настолько же маленького роста, как ваш герой?

— Не просто знаком — один такой человек даже сыграл в нашем фильме. Мне ведь нужен был дублер (рост Жана в реальности 182 см. — Прим. ред.), его снимали со спины в разных ракурсах. Каждый день он присутствовал на площадке, мы много общались. Парень здорово помогал своими замечаниями, поскольку мой герой оказывался в таких ситуациях, в которые дублер попадал ежедневно. Но создать ленту-путеводитель по жизни «маленьких людей» не было нашей главной задачей.

— Как вам работалось с Виржини?

— Легко и непринужденно. Она, как и я, трудоголик и перфекционист. (Смеется.) Виржини утверждает, что комплексует из-за своего бельгийского происхождения и телевизионного прошлого, но я могу отозваться о ней как об исключительно умной, утонченной и интеллигентной женщине.

— Какие девушки вам нравятся в жизни?

— Смышленые и веселые. Очень ценю шарм. Но это качество для меня почти неотделимо от живости ума. Соблазнить меня можно пониманием, юмором, хорошей порцией мотивации и поддержки.

— Находилось ли на площадке место для актерской импровизации?

— Не особенно, но были пара-тройка моментов, когда режиссер просто оставлял камеры включенными и предоставлял нам полную свободу. Например, целиком сымпровизирована сцена обеда в подпольном ресторане. У нас были заготовлены кое-какие диалоги, но непосредственно в момент съемок Лоран попросил нас действовать и говорить по наитию. То же относится к эпизоду, где Диана преподносит Александру довольно-таки страшного вида детский свитер. Моя реакция была абсолютно естественной, и этот момент вошел в фильм. (Смеется.)

ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗРАСТА

— В каком городе снимали фильм?

— В Марселе. Я никогда не был там раньше, но сразу влюбился в этот город.

— Почему выбор пал на Марсель?

— Нам не хотелось, чтобы подобная история разворачивалась в огромном мегаполисе типа Парижа или Лондона, потому что в них снует такое количество разных людей, что мужчина ростом метр сорок останется во всех смыслах незамеченным. И все-таки город нужен был достаточно крупный, чтобы там было много солнца — мы пытались придать происходящему калифорнийский привкус. Сейчас Марсель похож на Париж, каким тот был в семидесятые годы — у него такой же хаотичный, сумбурный вид. Так романтично видеть людей на мотоциклах и без шлемов!.. В мире, где все стерильно и стандартизировано, Марсель кажется глотком свежего воздуха.

— Правда, что некоторые сцены происходят в Льежской опере?

— В здании самой оперы мы не работали. Ее роль исполнил старый вокзал, переоборудованный для съемок. Эти эпизоды нужны были, чтобы лучше понять характер моего героя и то, в какой творческой атмосфере Александр работает.

— Итак, рост имеет значение?

— Честно говоря, я не верю в это. Наиболее остро подобный вопрос встает, когда ты вынужден стоять голым в шкафу… или при игре в регби. (Смеется.)

ПО СЮЖЕТУ

«Любовь не по размеру» — добрая и душевная комедия.

Потеря мобильного телефона оборачивается для юриста Дианы (Виржини Эфира) знакомством с Александром (Жан Дюжарден). Он умен, неутомим и чертовски обаятелен. У него замечательное чувство юмора и, кажется, нет недостатков. Кроме одного… Его рост — один метр 36 сантиметров. Это небольшое препятствие оказывается источником огромных проблем и множества неудобных и смешных ситуаций для Дианы. Но настоящая любовь может победить все. Если, конечно, это очень большое чувство.

Благодарим компанию «Вольга Украина» за помощь в подготовке материала.

Поделиться c друзьями:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)

Похожее

telegid.com

Интерьер из фильма «Любовь не по размеру» – Вдохновение

Стильный интерьер из свежей французской комедии.

Французская романтическая комедия «Любовь не по размеру» вышла в 2016 году. Вот как сайт Кинопоиск завлекает зрителей кратким пересказом сюжета:

Потерянный мобильник оборачивается для Дианы знакомством с поистине невероятным человеком по имени Александр. Он умен, неутомим и чертовски обаятелен. У него замечательное чувство юмора и, кажется, нет недостатков. Кроме одного… Его рост — чуть больше метра. Это небольшое препятствие оказывается источником огромных проблем и множества неудобных и смешных ситуаций для Дианы. Но настоящая любовь может победить всё, если, конечно, это очень большая любовь.

Помимо того, что фильм наполнен добрым юмором и забавными моментами, он еще и качественно снят. Художники-декораторы поработали на славу, создав уютные и гармоничные пространства, которые помогают истории идти свои чередом.

По сюжету герой Жана Дюжардена работает архитектором и живет в очень красивом и стильном доме, который мы с вами и рассмотрим. Для начала покажем вам общие планы, а потом посмотрим, можем ли мы найти похожие и идентичные вещи в продаже.

Дом главного героя — просторный, стильный и выполнен в современном стиле. Цветовая гамма — нейтральная. Серо-бежевая основа разбавлена черными акцентами и предметами из натурального дерева. Такой интерьер позволяет нам понять, что Жан Дюжарден  — успешный, богатый холостяк (о последнем говорит отсутствие в доме милого женскому сердцу декора), которому для полного счастья нужно только встретить любовь.

Столь спокойный интерьер дает нам возможность сосредоточиться на сюжете, а не на разглядывании стен, комнат и предметов мебели (и такое бывает: за изучением красоты теряешь нить повествования!).

Войдя в дом, мы сразу попадаем в гостиную: здесь нет прихожей в привычном нам понимании. Судя по всему, верхние вещи прячутся в шкафу-невидимке, который почти не заметен рядом со входной дверью. 

В гостиной мы приметили зону отдыха с уютными кожаными креслами. Аналогичный по стилю вариант мы нашли в винтажном бутике. Это испанское кресло Bonet Tuman Lounge Chair for Levesta датируется 1969 годом и продается с парой-близнецом за очень немаленькую сумму — 4 885 $. Классика дизайна, что сказать!

Точно такой же торшер, как в кадре, мы нашли в продаже здесь за 16 250 р.

Прелесть гостиной в том, что из нее герои попадают в частный сад, где можно устроить вечеринку (что и сделали герои) или просто насладиться чаепитием вдвоем.

Из гостиной отправимся на кухню. Лишь в одном кадре видно, что над кухонным островом висят три одинаковых серебристых светильника. Мы нашли в магазине Квартблога три похожих варианта, отлично подходящих для кухни в современном стиле.

Примечательно, что в кухню ведет широкая арка, позволяющая съемочной группе работать с удобством. Мы не раз подмечали, что в кино героям чаще всего достаются квартиры-студии или дома с открытой планировкой. Это облегчает съемочный процесс, да и в кадре просторные комнаты смотрятся лучше, чем маленькие помещения.

Обратите внимание, что между кухней и гостиной есть окно. Довольно нестандартное решение для внутреннего убранства дома.

Во время устроенной Жаном вечеринки на кухне случается забавный инцидент, который позволяет нам вдоволь насмотреться на огромный черный шкаф. Мы нашли не менее интересный предмет мебели от российского бренда The Idea. 

В спальне Жана царит комфортный минимализм: здесь нет никакой лишней мебели, только самое необходимое. Мы обнаружили точно такую же черную лампу у нас в магазине за 13 618 р. Дизайнер светильника Tripod — Серж Мулле. Он разработал его еще в 50-е годы прошлого столетия. Такая лампа подходит как для спальни, так и для рабочего уголка в современном или скандинавском стилях.

Даже постельное белье не выбивается из общего стиля дома.Откинув покрывало, вы не увидите цветастый узор или дельфинов, уплывающих в закат. Однотонный серый комплект нашелся у российской фирмы Siesta за 7 000 р. Если вы когда-нибудь сталкивались с поиском простого постельного белья без узоров, вы должны знать, что это не всегда легкая задача.

В основном, нам показывают именно дом Жана, а не главной героини. Тем не менее, один кадр из обители француженки Виржини Эфира мы все-таки ухватили. На нем героиня сидит на сером диване.

Дом Виржини остается для нас загадкой, зато мы неоднократно видим ее в рабочем кабинете. Он оформлен в стиле 70-х годов. Любопытно, что в офисе стоят как строгие черные стулья, так и веселые желтые кресла, от которых невозможно отвести взгляд.

Интерьер в этом фильме — это не самое главное. Безусловно, он в какой-то степени помогает раскрыть характер главного героя и дает нам больше понимания о его социальном статусе и чувстве вкуса, но прелесть все-таки в том, что декорации не перетягивают на себя все внимание и мы можем в полной мере насладиться юмором и романтикой этой французской комедии.

Кадры: kinopoisk.ru

интерьер из фильма

kvartblog.ru

Любовь не по размеру (2016) — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган
режиссер Лоран Тирар
сценарий Лоран Тирар, Грегуар Виньерон, Маркос Карневале
продюсер Сидони Дюма, Ванесса ван Шауле, Камилль Бонвайе, …
оператор Жером Альмерас
композитор Эрик Невё
художник Франсуаза Дюпертью, Валери Артиг-Корно
монтаж Валери Десэн
жанр комедия, … слова
сборы в России
зрители   153 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на Blu-ray 12 декабря 2016, «НД Плэй»
релиз на DVD 12 декабря 2016, «НД Плэй»
возраст зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38

www.kinopoisk.ru

Детально о кинофильме «Любовь не по размеру»

БОЛЬШОЙ РОМКОМ С МАЛЕНЬКИМ ДЮЖАРДЕНОМ

Ради этой роли обладателю «Оскара» пришлось ползать на коленях, а старый вокзал стал на несколько дней Королевской оперой Валлонии во Льеже.

Диана (Виржини ЭФИРА) – юрист в адвокатской конторе, где каждый день ей приходится встречаться со своим бывшим мужем. Неожиданно в её жизни возникает архитектор по имени Александр (Жан ДЮЖАРДЕН), замечательный человек, мужчина с большой харизмой и маленьким ростом.

ЖАН ДЮЖАРДЕН, (рост в реальности – 182 см):

Что заставило вас пуститься в эту авантюру?
— Теоретически, такого рода комедии – не мой стиль, но мне было интересно, смогу ли я справиться с такой ролью чисто технически. Тогда я сказал себе, что, скорее всего, это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров, притом так, чтобы он не вызывал насмешек и издевок. После этого я уже был полностью захвачен этой мыслью.

Каким вам представлялся Александр?
— Я спросил Лорана, в каком ключе он собирается делать свой фильм, и из его ответов понял, что это будет не столько комедия, сколько романтическая история, если не сказать – сказка, про красавицу и лягушонка. Поэтому я решил, что мой герой будет безыскусным и мужественным – не циник и не умник, а просто хороший человек. Так же поступила и Виржини. Конечно, во время работы нам не приходилось все время падать от хохота – нужно ведь было изобразить историю любви. Я был вынужден стоять перед Виржини на коленях, смотреть на нее снизу вверх, танцевать в одиночку, разговаривать в одиночку… проделывать все это было трудно, но интересно. За комическое в этом фильме отвечают второстепенные персонажи – бывший супруг Дианы, ее мать, секретарь – все те герои, которые наблюдают за нами и оценивают нас.

В самом ли деле рост имеет значение?
— Честно говоря, я не верю в это. Острее всего этот вопрос встает, когда ты вынужден стоять голым в шкафу, или при игре в регби. Вот тогда можно понять, насколько верным было твое прежнее представление! (Смеется.)

ВИРЖИНИ ЭФИРА


Что привлекло вас в этом проекте?
— Вообще-то я узнала о нем еще до того, как меня пригласили на пробы, и была очень заинтригована. Мне показалось, что это отличная тема для комедии – история женщины, которая заочно влюбляется в мужчину, потом обнаруживает, что он такого маленького роста, и разрывается между любовью и общественными предрассудками. Еще сильнее я воодушевилась, когда узнала, что главную мужскую роль в фильме сыграет Жан Дюжарден, а режиссером станет Лоран Тирар. Я была знакома с творчеством Тирара, он производит впечатление человека с хорошим вкусом и высокой творческой планкой. Я прошла пробы, познакомилась с продюсером ван Зуйлен– это был ее первый проект. Она была полна энтузиазма, и это оказалось заразительным. Думаю. во многом именно благодаря ей все на съемочной площадке так и бурлили энергией. Ну и, конечно, это заслуга сценаристов, Лорана и Грегуара Виньерона, которые смогли поведать эту историю простым языком, одновременно сохранив сложность и глубину характеров. Фильм не только дает нам посмеяться, но и ставит перед нами более глубокие, даже интимные вопросы: свободны ли мы по-настоящему в своем выборе? Насколько влияют на наши чувства общество и царящие в нем взгляды?

Какой вам представлялась ваша героиня?
— Здесь я полностью дала волю воображению. Чтобы этот образ обрел плоть, мне пришлось забыть обо всех архетипах сильной женщины. Главная задача, которая стояла передо мной, — не выйдя за рамки комедии, показать, как важно сделать верный выбор в довольно-таки странной и непростой ситуации. Я старалась как можно полнее вжиться в эту роль, снова и снова перечитывала текст, чтобы лучше понять ее реакции. Чтобы образ Дианы показался достоверным, нужно было погрузиться в ситуацию как можно глубже – тогда моя героиня обретала кровь, плоть и душу.

ЛОРАН ТИРАР, режиссер, соавтор сценария
Как возникла идея фильма «Любовь не по размеру»?
— Незадолго до выхода моей картины «Каникулы маленького Николя» я познакомился с продюсером Ванессой ван Зуйлен. Мы беседовали, и в какой-то миг она заметила, что было бы неплохо снять кино о романе женщины с красавцем мужчиной… который был бы гораздо ниже нее ростом – скажем, всего 140 сантиметров. Тогда у меня были другие дела, и я сказал, что обдумаю этот вопрос, но, честно говоря, сделал так только из вежливости. Но чем я больше размышлял, тем интереснее мне казалась задача, и уже на следующее утро я передумал отказываться от предложения. В самом деле, из этого могла получиться отличная комедия – яркая, с кучей неожиданных сюжетных поворотов.

И вы тут же позвонили сценаристу Грегуару Виньерону?
— Да. Он тоже оценил реальный потенциал этой идеи и пришел от нее в восторг. Таким образом, летом 2014 года мы взялись за сценарий, планируя приступить к съемкам уже осенью. Сначала мы думали, что сосредоточимся в основном на моментах, связанных с описанием французского общества. Но постепенно увлеклись и внесли кучу дополнительных деталей. В итоге тот фильм, который все увидят, имеет мало общего с первоначальным вариантом сценария.

Сильно ли отличается придумывание сценария «из головы» от адаптации комикса, как в случае с «Астериксом» или «Маленьким Николя»?
— О да – хотя бы потому, что комикс изначально не рассчитан на то, что по нему будет снято кино. В работе над экранизацией и «Астерикса», и «Маленького Николя» у нас было очень, очень много творческой свободы.

Знакомы ли вы в реальной жизни с кем-нибудь настолько же маленького роста, как ваш герой?
— Не просто знаком – один такой человек даже снялся в нашем кино. Нам ведь нужен был дублер для Жана Дюжардена, и мы снимали его со спины в разных ракурсах. Каждый день он присутствовал на съемочной площадке, Жан много с ним общался. Он очень нам помог – в том числе своими замечаниями, поскольку герой Жана оказывался в таких ситуациях, в которые его дублер попадал ежедневно. Но нашей задачей не было снять фильм-путеводитель по жизни «маленьких людей», хотя в нем и содержатся кое-какие любопытные детали. Кроме того, мы хотели соблюсти определенную поэтическую дистанцию, чтобы кино по-прежнему оставалось комедийным.

Когда вы поняли, что главную роль должен сыграть Дюжарден?
— Когда закончили сценарий. Мы, естественно, задумались о кастинге и в какой-то момент решили: а, была не была, попробуем пригласить Дюжардена! Нам требовался актер, который был бы очевидно харизматичен – настолько, чтобы его герой даже при росте в метр сорок оставался сексуально привлекательным мужчиной. В течение суток Жан дал нам согласие – его идея фильма увлекла так же сильно, как и нас. Но поскольку он был занят в других проектах, мы решили отложить начало съемок до весны 2015 года. Жан отличный профессионал. Он невероятный трудоголик и перфекционист. Когда видишь, как он играет, то сразу ясно: в работе этот человек готов выложиться на все сто. Однако нужно было, чтобы он, что называется, дал на этот раз другую краску – предстал на экране более сдержанным и рассудительным, чем обычно. Это должно было придать фильму большую эмоциональность. Оказалось, что у Жана очень хорошие инстинкты. О чем бы ни зашла речь – об изменениях в сценарии или подборе актеров, — ему удавалось по-настоящему меня удивить.

Актрису на роль Дианы вы нашли так же быстро?
— Нет. Этот образ я выписывал с большим трудом, а потому поступил так, как во Франции вообще-то делают редко: пригласил на прослушивание сразу нескольких кандидаток. Там были и достаточно популярные, и менее известные актрисы, но подход ко всем был одинаковый. С Виржини Эфира я был знаком только поверхностно, фильмов с ее участием видел
мало. Но когда настала ее очередь пробоваться, стало очевидно, что это и есть Диана. У нее явный комический дар и при этом – большой актерский талант в целом. Как и Дюжарден, Виржини трудоголичка и перфекционистка. Она утверждает, что комплексует из-за своего бельгийского происхождения и телевизионного прошлого, но я могу отозваться о ней как об исключительно умной, утонченной и интеллигентной женщине.

Как проходил подбор остальных актёров?
— Очень быстро, этим занимался мой кастинг-директор. Седрик Кан, который играет бывшего мужа Дианы, раньше никогда не снимался в комедиях, но я был убежден, что он превосходно подойдет на эту роль. То же самое относится к Сезару Домбуа – я был полностью в нем уверен.

Вы и сами сыграли в своем фильме камео. Весело было?
— Ни секунды. Быть актером мне не нравится; вряд ли я сделаю это когда-нибудь снова. Но моих детей, как выяснилось, эти сцены смешат, а значит, я не ошибся.

Находилось ли на площадке место для актерской импровизации?
— Не особенно, но была пара-тройка моментов, когда я просто оставил камеры включенными и предоставил актерам полную свободу. Например, целиком сымпровизирована вся сцена обеда в подпольном ресторане. У нас были заготовлены кое-какие диалоги, но непосредственно в момент съемок я попросил Жана и Виржини действовать и говорить по наитию. В тот момент площадку озарило волшебство, иначе не скажешь, до того светлым получился этот эпизод. То же самое относится к сцене, где Диана предлагает Александру довольно-таки страшного вида свитер. Реакция Жана выглядит абсолютно естественной, идущей от самого сердца. Практически нет ощущения, что он играет.

Какой была атмосфера на съемочной площадке?
— Все были очень заняты, но всем было радостно и легко. Работы было море, но Жан и Виржини всегда умели сделать так, чтобы вокруг стало светлей. К тому же съемки проходили в Марселе – в городе, где я никогда не был раньше, но сразу же в него влюбился.

Почему выбор пал именно на Марсель?
— Мне не хотелось, чтобы подобная история разворачивалась в огромном городе типа Парижа или Лондона, потому что там снует такое количество самых разных людей, что мужчина ростом метр сорок останется во всех смыслах незамеченным. И все-таки город должен был быть достаточно крупным, и нужно было много солнца – я хотел придать всему этакий калифорнийский привкус. В Марсель я, как уже сказал, влюбился с первого взгляда. Он похож на Париж, каким тот был в семидесятые – у него такой же хаотичный, сумбурный вид. Так романтично видеть людей на мотоциклах и без шлемов!.. В мире, где все стерильно и стандартизировано, Марсель кажется глотком чистого воздуха.

Некоторые сцены фильма происходят в Льежской опере. Это чтобы привнести добавочную толику романтики, или по какой-то иной причине?
— Незадолго до того, как я начал работать над сценарием фильма, я посмотрел документальный сериал «Храмы культур», его спродюсировал Вим Вендерс. Несколько серий были посвящены Оперному театру Осло, обстановка которого просто поразила меня. Это и побудило меня ввести в картину сцены, из которых сразу становилось бы понятно, чем именно и в какой атмосфере занимается Александр. Но надо сказать, что в здании самой Оперы мы не снимали. Ее роль исполнил старый вокзал, переоборудованный для съемок.

В вашем фильме мы видим некоторые приемы и ходы, типичные для жанра романтической комедии. Какими картинами вы вдохновлялись?
— В первую очередь работами Капры, поскольку он тоже «заигрывал» со сказками и похожим образом видел людей. В его фильмах вы не встретите злобы, зато в них много человечности. Если говорить об американских и британских романтических комедиях, должен признаться, что в моей картине есть кое-что от «Красотки», этой популярной современной сказки, и немного от «Дневников Бриджет Джонс» — все эти приемчики, снижающие пафос в самые романтические моменты.

Вам потребовалось прибегнуть к некоторым спецэффектам. Насколько увлекает вас эта часть вашей работы?
— Больше всего работы со спецэффектами у меня было на съемках «Астерикса». Не могу сказать, что в профессии режиссера мне особенно нравится именно эта часть. Но в «Любви не по размеру» без них было никак не обойтись, и, надо заметить, никаких особых ухищрений нам не пришлось придумывать. Иногда все решалось за счет работы с предметами, которые приходилось надстраивать или поднимать (например, так мы поступили с эпизодом в офисе, когда к нашему герою
приходит бывший муж Дианы, и Александр вынужден спрыгнуть со стула). Иногда бывало совсем просто — если требовалось снять лишь его лицо, шею и плечи, Жан становился на колени. Порой мы прибегали к фокусам с перспективой: мы просто размещали Жана подальше, так, что фигура его становилась уменьшенной.
В целом спецэффекты мы использовали активно – и на съемочной площадке, и во время постпродакшна. Было недостаточно просто уменьшить персонажа, поскольку тогда у него оказывались маленькие ручки и маленькое личико, что на крупном плане смотрелось бы крайне странно. К тому же по нашему замыслу Александр не должен был иметь сложение лилипута. Но в конце концов после множества проб мы подыскали подходящие пропорции для нашего героя.

С самого ли начала вы понимали, какая музыка вам потребуется?
— В самом начале работы я подумал об Эмили Гассен – на концерте Ронана Люса она исполнила потрясающую акустическую версию песни “Freed from Desire”. Так как альбомов она пока не успела выпустить, я попросил ее прислать мне несколько демо-дисков ее работ и слушал их, пока писал сценарий. Тогда я впервые подумал, что ее композиции могли бы стать своеобразными вехами в фильме, как это происходит с саундтреком Эйми Манн в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона.

О чём вы подумали, когда увидели завершенный фильм?
— Что я наконец снял свое первое кино для взрослых! В него были вложены кое-какой персональный опыт и знания. Помимо прочего, это был первый раз, когда я разрешил себе вторгнуться дальше, чем привык, на территорию эмоций. Сделать это было не слишком просто, но тем, что получилось, я горжусь до сих пор.


Смотреть трейлер фильма «Любовь не по размеру» на русском онлайн

ovideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *