Любовь не по размеру как уменьшили актера – Создатели и актеры фильма Любовь не по размеру (2016)

1 Июн

Содержание

Жан Дюжарден – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2019

Биография

Жан Дюжарден – знаменитый французский актер. Приобрел славу после участия в картинах «Агент 117: Каир — шпионское гнездо», «Агент 117: Миссия в Рио», «99 франков», «Артист», «Волк с Уолл-стрит» и «Охотники за сокровищами», а также по главной роли в сериале «Парень и девушка». Дюжарден – лауреат многочисленных премий, в том числе «Золотого глобуса» и «Оскара». Дважды номинировался на престижную французскую награду «Сезар».

Детство и юность

Комедийный актёр, который по национальности является французом, Жан Дюжарден появился летом 1972 года в местечке Рюэй-Мальмезон. Родители мальчика были далеки от мира кино, а сам юноша увлекался философией и пантомимой.

Жан Дюжарден в детстве и юностиЖан Дюжарден в детстве и юности

После окончания колледжа Жан отдал долг отечеству и начал творческую деятельность вместе с комедийным квартетом пластических актёров «Nous C Nous».

Молодые люди создают ток-шоу на телевидении, записывают музыкальный диск и становятся популярными на всю Францию. В течение этого времени Жан понимает, что хочет всерьез заняться актерской карьерой.

Фильмы

В возрасте 29 лет впервые Жан Дюжарден получает главную роль в семейном ситкоме «Парень и девушка», в котором он снимался четыре сезона вместе с актрисой Александрой Лами. Краткие комедийные скетчи сделали этот дуэт знаменитым среди публики и кинодеятелей. Главный герой сериала получил множество премий за работу, в том числе награду «Эмми».

Жан Дюжарден и Александра Лэми в сериале “Парень и девушка”Жан Дюжарден и Александра Лами в сериале “Парень и девушка”

Актёра приглашают в большое кино. Первой значимой ролью комика стала работа в киноленте «Ах, если бы я был богат», после которой Жана Дюжардена можно было увидеть в фильмах «Все девчонки безумны», «Семейка Роуз», «Свадьба» и «Брис Великолепный». Прекрасная пластика артиста, аристократическая внешность, высокий рост (182 см, при этом весит артист 90 кг) сделали мужчину знаменитым и во Франции, и во всей Европе.

После съёмок фильма-пародии постановщика Мишеля Азанавичуса «Агент 117: Каир: шпионское гнездо», в котором Жан Дюжарден сыграл главную роль, актера ждал мировой успех. А комедия собрала в 2006 году в международном прокате около полумиллиона долларов. Через три года последовал второй фильм франшизы «Агент 117: Миссия в Рио».

Жан Дюжарден в образе полицейского в фильме "Агент 117: Миссия в Рио"Жан Дюжарден в образе полицейского в фильме «Агент 117: Миссия в Рио»

За Жаном закрепилось амплуа непутевого полицейского, от которого он долгое время не мог избавиться. Режиссеры приглашали артиста на роли подобного плана, что мешало творческому росту.

Наиболее интересными работами этого периода можно считать экранизацию романа Фредерика Бегбедера «99 франков». Жан воссоздал образ одержимого работой клерка, который всю свою жизненную энергию тратит на занятие рекламой.

Запомнились зрителям и другие работы талантливого француза: съёмки в главных ролях в комедии «Отпетые мошенники» и драме «Человек и его собака». В последней картине он сыграл вместе с другой звездой киноэкрана Жан-Полем Бельмондо.

Жан Дюжарден в фильме "Кусочки льда"Жан Дюжарден в фильме «Кусочки льда»

Копилку интересных ролей артиста пополнили работы в фильмах «Счастливчик Люк» и «Кусочки льда». Съёмки в этих лентах раскрыли многогранность таланта Жана, выявив в нем не только комедийные стороны, но и серьезную драматическую жилку.

Безусловно, самой важной картиной в биографии Жана Дюжардена стала лента «Артист», которую снял друг мужчины Мишель Хазанавичус. Оригинальная идея в расцвете эры нанотехнологий снять фильм в стиле немого кино начала эпохи кинематографа понравилась и зрителям, и кинокритикам.

Жан Дюжарден в фильме “Артист”Жан Дюжарден в фильме “Артист”

История о том, как подошла к завершению карьера звезды немого кино Джорджа Валентайна и как сумела использовать новые возможности звукового кинематографа ассистентка мужчины Пеппи Миллер, принесла создателям большое количество премий. Но главными из них стали два «Оскара», присужденные Жану Дюжардену и продюсерам фильма.

Александра Лами и Жан Дюжарден в фильме "Право на «лево»" Александра Лами и Жан Дюжарден в фильме «Право на «лево»»

В 2012 году французский комик открыл в себе талант режиссёра. Жан давно вынашивал идею создания фильма о любви, и участие в киноальманахе «Право на «лево»» предоставило ему такой шанс.

В 2013 году талантливого француза приглашают в совместную российско-французскую картину «Мебиус», в основу которой легла любовная шпионская драма. Очередной удачей артиста стала картина Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Жан сыграл роль банкира-аристократа.

Жан Дюжарден в фильме «Мёбиус»Жан Дюжарден в фильме «Мёбиус»

В 2014 году знаменитый француз снялся в рекламной кампании кофейного бренда «Nespresso» с американской звездой Джорджем Клуни.

Завязавшаяся дружба между актерами привела к тому, что для создания исторической комедии «Охотники за сокровищами» Джордж Клуни пригласил на одну из главных ролей французского коллегу. Картина не принесла очередного «Оскара» его авторам, но собрала приличную сумму в мировом прокате.

Жан Дюжарден в фильме "Любовь не по размеру"Жан Дюжарден в фильме «Любовь не по размеру»

2016 год ознаменовался выходом на экраны лирической комедии «Любовь не по размеру». Необычная идея, которую озвучила продюсер картины, понравилась режиссеру Лорану Тирару, и он пригласил на главные роли Жана Дюжардена и Виржини Эфиру. Девушке предстояло полюбить интеллектуального красавчика, который ниже её на несколько десятков сантиметров.

Чтобы создать нужные пропорции герою, Жану пришлось уменьшить рост в фильме с помощью компьютерной техники. Артисту такой опыт пришелся по вкусу не только возможностью осуществить замысел технически, но и создать образ не комичного персонажа в нелепых условиях.

Картина снималась в Марселе, и позже Жан признался, что сразу влюбился в этот город.

Личная жизнь

Личная жизнь Жана Дюжардена складывалась неоднозначно. Сегодня актёр женат уже в третий раз. В первом браке с Гаэль Демар родились двое детей — сыновья-погодки Симон и Жюль.

Жан Дюжарден и Гаэль ДемарЖан Дюжарден и Гаэль Демар

Вторую семью артист создал только в 2009 году с актрисой Александрой Лами, роман с которой у него завязался ещё на съёмках первого сериала «Парень и девушка».

На протяжении шести лет пара встречалась, после чего они зарегистрировали отношения в церквушке в одном из департаментов Франции. Молодые были счастливы в браке пять лет, после чего расторгли отношения.

Жан Дюжарден и Александра ЛамиЖан Дюжарден и Александра Лами

Третьей женой Жана стала молодая талантливая фигуристка Натали Пешала, которая вскоре после начала совместной жизни, в 2015 году, подарила актеру дочку Жанну. Супруга очень любит мужа и хочет прожить с ним не один десяток лет.

В одном интервью Дюжарден поделился, что ему нравятся веселые и смышленые девушки. Зацепить мужчину можно было бы живостью ума, пониманием, юмором и поддержкой.

Многотысячная армия поклонников наблюдает за жизнью и творчеством звезды в соцсети «Инстаграм». Там артист делится с поклонниками личными и рабочими фото и видео. Летом 2018 года в официальном микроблоге артиста появилась запись, посвященная победе сборной Франции на чемпионате мира по футболу, который проходил в России.

Еще у Жана Дюжардена зарегистрирован аккаунт в «Твиттере». Но там мужчина не делился твитами с читателями с мая 2017 года.

Жан Дюжарден сейчас

В 2017 году Жан Дюжарден попробовал себя как актер дубляжа. Мужчина озвучил одного из героев мультфильма «Сахара». Кроме него, персонажам подарили голоса Омар Си, Луан Эмера, Франк Гастамбид и другие.

Затем Дюжарден примерил образ безработного великовозрастного брошенного женой бездельника в картине «Маленький игрок». По сюжету мужчина решает поправить финансовое положение и подписывается на участие в покерный турнир, который устраивает местный миллиардер.

Жан Дюжарден в фильме "Сердцеед"Жан Дюжарден в фильме «Сердцеед»

Одну из ведущих ролей исполнил Жан в комедии «12 мелодий любви». Компанию артисту составили Эрик Дюпон, Джонни Холлидей, Надя Фарес и другие.

В феврале 2018 года зрители увидели любимого артиста в картине «Сердцеед». Жан на экране предстал перед зрителями ловеласом, капитаном Невилем, который отправился в Австрию с армией Наполеона. Уплывая, мужчина пообещал возлюбленной Полин ежедневно писать и хранить верность. Но писем нет, и сердце девушки разбито. Тогда сестра красавицы, Элизабет, решает писать письма от имени Невиля.

Жан Дюжарден в фильме "Сердцеед"Жан Дюжарден в фильме «Сердцеед»

Расписывая подвиги и в конце похоронив героя, сестра Полин не подозревает, что капитан вновь появится на пороге их дома.

Коллегами актера по съемочной площадке выступили Мелани Лоран, Ноэми Мерлан, Кристоф Монтенез и другие.

В октябре того же года зрители увидят Жана в комедии «I Feel good», где артист исполнит главную роль.

Еще поклонники творчества Дюжардена смогут насладиться игрой любимой звезды в лентах «Ledaim» и «The French Detective».

Жан Дюжарден в фильме "I Feel good"Жан Дюжарден в фильме «I Feel good»

Известно, что второй проект является сериалом, а режиссером и продюсером многосерийного фильма выступит Люк Бессон. Сценарий основан на книгах Джеймса Паттерсона.

Сюжет строится на жизни детектива из Парижа Люка Монкрифа. Мужчина присоединяется к нью-йоркским полицейским, чтобы начать новую главу своей биографии. Роль Люка досталась Жану Дюжардену.

Фильмография

  • 1999 — «Парень и девушка»
  • 2006 — «Агент 117: Каир — шпионское гнездо»
  • 2007 — «99 Франков»
  • 2009 — «Агент 117: Миссия в Рио»
  • 2011 — «Артист»
  • 2012 — «Право на «лево»»
  • 2013 — «Волк с Уолл-стрит»
  • 2014 — «Охотники за сокровищами»
  • 2016 — «Любовь не по размеру»
  • 2017 — «Маленький игрок»
  • 2018 — «Сердцеед»
  • 2018 — I Feel good
  • 2018 — Ledaim
  • 2018 — The French Detective

24smi.org

Рецензия на фильм «Любовь не по размеру»

Легкая, элегантная и по-французски красивая история о том, насколько легко мы готовы смириться с тем, что общество посмотрит на нас с неодобрением. Маленькая провокация большого кино.

Раздосадованная очередным нелицеприятным телефонным разговором со своим бывшим мужем и нынешним партнером по адвокатской деятельности, Диана уходит и оставляет свой мобильник в ресторане. Спустя несколько часов на ее домашний номер звонит незнакомец, который предлагает вернуть мобильник в обмен на совместный кофе. Диане напористый спаситель кажется весьма интересным, веселым и галантным – почему бы и не встретиться. Вот только скрыть шок во время знакомства с Александром ей не удается – в мужчине всего 140 сантиметров. За пару дней знакомства Диана понимает, что в маленьком теле скрыт большой человек с огромным сердцем, но можно ли в этом убедить своих родных, близких и коллег по работе? Да и сама Диана готова ли на всю жизнь связать себя с карликом?

Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

«Любовь не по размеру» является ремейком аргентинской комедии «Львиное сердце» двухлетней давности. Главную роль в южноамериканском фильме исполнил Гильермо Франселья, известный по фильмам «Тайна в его глазах» и «Клан»

Когда российские законотворцы берутся за очередное изменение в порядке часовых поясов, за переименование милиции в полицию и внутренних войск в национальную гвардию или за запрет биткойнов, кружевных трусов и квадрокоптеров, обыватель обычно раздраженно пожимает плечами и устало язвит: «Ну, все остальные проблемы в стране решены, отчего бы не заняться регламентацией трусов». Но что удручает в реальной жизни, то в искусстве является метафорой, от которой могут идти долгие круги по воде, нужно всего лишь шире взглянуть на поднятый вопрос.

Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

Свое согласие на участие в фильме Жан Дюжарден дал уже через сутки после того, как ему прислали сценарий. Актер даже убедил продюсеров сместить начало съемок на полгода, чтобы расчистить свой рабочий график, но не упустить это предложение

На первый взгляд может показаться, что французы со своей «Любовью не по размеру» сошли с ума – у них стадионы захватывают террористы, а они фильмы снимают про проблемы лилипута, которого всерьез не хочет воспринимать даже любимая женщина. Но в том-то и фокус настоящего кино – малюсенький Жан Дюжарден на самом деле демонстрирует огромную проблему толерантности, краеугольного камня современной Объединенной Европы. И проблема эта очень проста – все готовы принимать и уступать наплыву мигрантов и беженцев, готовы предоставить равные права геям, готовы поддерживать любые социальные поборы, но только до тех пор, пока это не коснется их лично.

Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

А «Любовь не по размеру» – это именно про личное. Авторы фильма намеренно отсекли любые другие тонкие места: в фильме нет ни арабов, ни чернокожих, на равных с белыми наводнивших Париж, все персонажи исключительно гетеросексуальны, все обеспечены и уверены в будущем. Почва для конфликтов и недоразумений только одна – слишком маленький рост главного героя. Нарушение работы гипофиза при этом не делает Александра ущербным, не уродует его, не лишает каких-то радостей жизни, не влияет ни на физическое здоровье, ни на ум – просто он маленький. А как бы Франция ни была толерантна, принять это могут не все.

Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

Разумеется, картина Лорана Тирара – это вовсе не политическая или социальная манифестация, не гневная тирада в адрес зашоренного общества, не крик души. Это романтическая комедия, причем весьма предсказуемая и снятая по всем правилам жанра. Но, как говорится, сказка ложь, да в ней намек. Авторов, несомненно, волнует то, на какой почве в обществе расцветает нетерпимость, что скрывается за злыми шутками и способны ли чувства растопить лед ненависти. Причем весьма удачной является демонстрация мотивов обеих сторон – в фильме не только обижают маленьких, маленький здесь может за себя постоять, хотя чести ему многие поступки и не делают.

Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

Впрочем, зрители вполне могут отложить глубокомысленные рассуждения о месте в обществе любых «не таких» на потом, ведь «Любовь не по размеру» дает возможность и отдохнуть. Кино получилось достаточно смешным, пусть временами юмор и переходит некоторые границы, оно изобретательно снято, а в главных ролях картины заняты феноменально обаятельные актеры. Жан Дюжарден продолжает удивлять своей многогранностью и умением выступать одинаково уверенно в самых разных жанрах, а Виржини Эфира способна заставить влюбиться в себя даже самого черствого циника.

Конечно, столь сложную визуально картину за скромные европейские деньги пришлось снимать с минимальными компьютерными ухищрениями, и диспропорции героев в разных сценах очень заметны, но это лишь сильнее закрепляет в уме зрителя образы – он маленький, но уверенно стоящий на ногах, она большая, но мнительная. Возможна ли любовь между столь разными людьми? Конечно, возможна – это же французская комедия с непременным хеппи-эндом. Но что еще более важно – возможна не только любовь двух людей, но и полноценная жизнь человека, отличающегося от других, в здоровом обществе. На этом и стоит Европа, которая и вправду скоро сможет забыть о проблемах любых меньшинств, мнимых и реальных.

С 12 мая в кино.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram |

Telegram | Твиттер

www.film.ru

Фильм Любовь не по размеру (Up for Love): фото, видео, список актеров

Французская романтическая комедия режиссера Лорана Тирара. Главная героиня фильма «Любовь не по размеру» (Up for Love) – Диана – в результате забавного стечения обстоятельств знакомится с интересным молодым человеком по имени Александр. У них начинается телефонный роман, и Диана с нетерпением начинает ждать личной встречи. Но на свидании девушку ждет небольшое разочарование: Александр и правда оказывается очень привлекательным мужчиной, но только очень маленького роста…

Сюжет фильма Любовь не по размеру / Up for Love

Главная героиня фильма «Любовь не по размеру» – девушка по имени Диана (Вирджини Эфира) – однажды теряет свой мобильный телефон. Девушка даже не успевает расстроится по этому поводу, как телефон оказывается найденным неким молодым человеком по имени Александр (Жан Дюжарден). Александр оказывается очень приятным, образованным молодым человеком и очень интересным собеседником. В надежде, что это знакомство может перерасти в нечто большее, Диана начинает ждать личной встречи с ним.

Перед свиданием Диана тщательно подбирает гардероб и очень волнуется, что не понравится Александру. На самой встрече Диану ждет большое разочарование. Александр и правда оказывается очень даже привлекательным мужчиной, вот только рост его едва превышает один метр.

Диана здорово комплектует из-за роста своего спутника. Со стороны они смотрятся нелепо и даже странно, девушка постоянно ловит на себе косые взгляды окружающих. Александр, однако, признаков беспокойства не проявляет.

Съемочная группа фильма Любовь не по размеру / Up for Love

  • Режиссер: Лоран Тирар.
  • Продюсеры: Сидрни Дюма, Женевьева Лемаль, Хосе Леви.
  • Оператор: Жером Альмерас, Художники Франсуа Дюпертью.
  • Актеры: Жан Дюжарден, Виржини Эфира, Седрик Кан, Сезар Домбой, Мириам Текаиа, Элеа Клэр, Жан-Мишель Лами, Франсуа-Доминик Блен, Лайонел Мур, Паскаль Танто, Адонис Даниэпетто и другие. 

www.vokrug.tv

Просто Мария: Жан Дюжарден: «Это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров»

С 12  мая 2016 в кино

Любовь не по размеру

Un homme à la hauteur (16+)

Романтическая комедия,  Франция,  2016

Режиссёр: Лоран Тирар («Астерикс и Обеликс в Британии»)

Автор сценария: Маркос Карневале

Продюсеры: Сидони Дюма,  Vanessa van Zuylen,  Camille Bonvallet,  Женевьева Лемаль,  Хосе Леви

Оператор:  Жером Альмерас

Композитор: Эрик Невё

Художники:  Франсуаза Дюпертью,  Valérie Artiges-Corno

Монтажер: Валери Десэн

В ролях: Жан Дюжарден(«Артист»,  «99 франков»,  «Агент 117»,  «Право на лево»),  Вирджини Эфира(«Притворись моим парнем»,  «Любовь с риском для жизни»),  Седрик Кан,  Сезар Домбой,  Мириам Текаиа,  Элеа Клэр,  Жан-Мишель Лами,  Франсуа-Доминик Блен,  Лайонел Мур,  Паскаль Танто,  Стефани Папаниан и другие

Дата премьеры:  12  мая 2016

Продолжительность: 1 ч. 38 мин.

Потерянный мобильник оборачивается для Дианы знакомством с поистине невероятным человеком по имени Александр. Он умен, неутомим и чертовски обаятелен. У него замечательное чувство юмора и, кажется, нет недостатков. Кроме одного.  Его рост — чуть больше метра. Это небольшое препятствие оказывается источником огромных проблем и множества неудобных и смешных ситуаций для Дианы. Но настоящая любовь может победить всё, если, конечно, это очень большая любовь.

 

Большой ромком с маленьким Дюжарденом

 

Ради этой роли обладателю «Оскара» пришлось ползать на коленях, а старый вокзал стал на несколько дней Королевской оперой Валлонии во Льеже.

Диана (Виржини Эфира) – юрист в адвокатской конторе, где каждый день ей приходится встречаться со своим бывшим мужем. Неожиданно в её жизни возникает архитектор по имени Александр (Жан Дюжарден), замечательный человек, мужчина с большой харизмой и маленьким ростом.

 

Жан Дюжарден, (рост в реальности – 182 см):

Что заставило вас пуститься в эту авантюру?

— Теоретически, такого рода комедии – не мой стиль, но мне было интересно, смогу ли я справиться с такой ролью чисто технически. Тогда  я сказал себе, что, скорее всего, это мой единственный шанс сыграть человека ростом сто сорок сантиметров, притом так, чтобы он не вызывал насмешек и издевок. После этого я уже был полностью захвачен этой мыслью.

Каким вам представлялся Александр?

— Я спросил Лорана, в каком ключе он собирается делать свой фильм, и из его ответов понял, что это будет не столько комедия, сколько романтическая история, если не сказать – сказка, про красавицу и лягушонка. Поэтому я решил, что мой герой будет безыскусным и мужественным – не циник и не умник, а просто хороший человек. Так же поступила и Виржини. Конечно, во время работы нам не приходилось все время падать от хохота – нужно ведь было изобразить историю любви. Я был вынужден стоять перед Виржини на коленях, смотреть на нее снизу вверх, танцевать в одиночку, разговаривать в одиночку… проделывать все это было трудно, но интересно. За комическое в этом фильме отвечают второстепенные персонажи – бывший супруг Дианы, ее мать, секретарь – все те герои, которые наблюдают за нами и оценивают нас.

В самом ли деле рост имеет значение?

— Честно говоря, я не верю в это. Острее всего этот вопрос встает, когда ты вынужден стоять голым в шкафу, или при игре в регби. Вот тогда можно понять, насколько верным было твое прежнее представление! (Смеется.)

 

Виржини Эфира

Что привлекло вас в этом проекте?

— Вообще-то я узнала о нем еще до того, как меня пригласили на пробы, и была очень заинтригована. Мне показалось, что это отличная тема для комедии – история женщины, которая заочно влюбляется в мужчину, потом обнаруживает, что он такого маленького роста, и разрывается между любовью и общественными предрассудками. Еще сильнее я воодушевилась, когда узнала, что главную мужскую роль в фильме сыграет Жан Дюжарден, а режиссером станет Лоран Тирар. Я была знакома с творчеством Тирара, он производит впечатление человека с хорошим вкусом и высокой творческой планкой. Я прошла пробы, познакомилась с продюсером Ван Зуйлен– это был ее первый проект. Она была полна энтузиазма, и это оказалось заразительным. Думаю, во многом именно благодаря ей все на съемочной площадке так и бурлили энергией. Ну и, конечно, это заслуга сценаристов, Лорана и Грегуара Виньерона, которые смогли поведать эту историю простым языком, одновременно сохранив сложность и глубину характеров. Фильм не только дает нам посмеяться, но и ставит перед нами более глубокие, даже интимные вопросы: свободны ли мы по-настоящему в своем выборе? Насколько влияют на наши чувства общество и царящие в нем взгляды?

Какой вам представлялась ваша героиня?

— Здесь я полностью дала волю воображению. Чтобы этот образ обрел плоть, мне пришлось забыть обо всех архетипах сильной женщины. Главная задача, которая стояла передо мной, — не выйдя за рамки комедии, показать, как важно сделать верный выбор в довольно-таки странной и непростой ситуации. Я старалась как можно полнее вжиться в эту роль, снова и снова перечитывала текст, чтобы лучше понять ее реакции. Чтобы образ Дианы показался достоверным, нужно было погрузиться в ситуацию как можно глубже – тогда моя героиня обретала кровь, плоть и душу.

 

Лоран Тирар, режиссер, соавтор сценария

Как возникла идея фильма «Любовь не по размеру»?

— Незадолго до выхода моей картины «Каникулы маленького Николя» я познакомился с продюсером Ванессой ван Зуйлен. Мы беседовали, и в какой-то миг она заметила, что было бы неплохо снять кино о романе женщины с красавцем мужчиной… который был бы гораздо ниже нее ростом – скажем, всего 140 сантиметров. Тогда у меня были другие дела, и я сказал, что обдумаю этот вопрос, но, честно говоря, сделал так только из вежливости. Но чем я больше размышлял, тем интереснее мне казалась задача, и уже на следующее утро я передумал отказываться от предложения. В самом деле, из этого могла получиться отличная комедия – яркая, с кучей неожиданных сюжетных поворотов.

И вы тут же позвонили сценаристу Грегуару Виньерону?

— Да. Он тоже оценил реальный потенциал этой идеи и пришел от нее в восторг. Таким образом, летом 2014 года мы взялись за сценарий, планируя приступить к съемкам уже осенью. Сначала мы думали, что сосредоточимся в основном на моментах, связанных с описанием французского общества. Но постепенно увлеклись и внесли кучу дополнительных деталей. В итоге тот фильм, который все увидят, имеет мало общего с первоначальным вариантом сценария.

Сильно ли отличается придумывание сценария «из головы» от адаптации комикса, как в случае с «Астериксом» или «Маленьким Николя»?

— О да – хотя бы потому, что комикс изначально не рассчитан на то, что по нему будет снято кино. В работе над экранизацией и «Астерикса», и «Маленького Николя» у нас было очень, очень много творческой свободы.

Знакомы ли вы в реальной жизни с кем-нибудь настолько же маленького роста, как ваш герой?

— Не просто знаком – один такой человек даже снялся в нашем кино. Нам ведь нужен был дублер для Жана Дюжардена, и мы снимали его со спины в разных ракурсах. Каждый день он присутствовал на съемочной площадке, Жан много с ним общался. Он очень нам помог – в том числе своими замечаниями, поскольку герой Жана оказывался в таких ситуациях, в которые его дублер попадал ежедневно. Но нашей задачей не было снять фильм-путеводитель по жизни «маленьких людей», хотя в нем и содержатся кое-какие любопытные детали. Кроме того, мы хотели соблюсти определенную поэтическую дистанцию, чтобы кино по-прежнему оставалось комедийным.

Когда вы поняли, что главную роль должен сыграть Дюжарден?

— Когда закончили сценарий. Мы, естественно, задумались о кастинге и в какой-то момент решили: а, была не была, попробуем пригласить Дюжардена. Нам требовался актер, который был бы очевидно харизматичен – настолько, чтобы его герой даже при росте в метр сорок оставался сексуально привлекательным мужчиной. В течение суток Жан дал нам согласие – его идея фильма увлекла так же сильно, как и нас. Но поскольку он был занят в других проектах, мы решили отложить начало съемок до весны 2015 года. Жан отличный профессионал. Он невероятный трудоголик и перфекционист. Когда видишь, как он играет, то сразу ясно: в работе этот человек готов выложиться на все сто. Однако нужно было, чтобы он, что называется, дал на этот раз другую краску – предстал на экране более сдержанным и рассудительным, чем обычно. Это должно было придать фильму большую эмоциональность. Оказалось, что у Жана очень хорошие инстинкты. О чем бы ни зашла речь – об изменениях в сценарии или подборе актеров, — ему удавалось по-настоящему меня удивить.

 Актрису на роль Дианы вы нашли так же быстро?

— Нет. Этот образ я выписывал с большим трудом, а потому поступил так, как во Франции вообще-то делают редко: пригласил на прослушивание сразу нескольких кандидаток. Там были и достаточно популярные, и менее известные актрисы, но подход ко всем был одинаковый. С Виржини Эфира я был знаком только поверхностно, фильмов с ее участием видел мало. Но когда настала ее очередь пробоваться, стало очевидно, что это и есть Диана. У нее явный комический дар и при этом – большой актерский талант в целом. Как и Дюжарден, Виржини трудоголичка и перфекционистка. Она утверждает, что комплексует из-за своего бельгийского происхождения и телевизионного прошлого, но я могу отозваться о ней как об исключительно умной, утонченной и интеллигентной женщине.

Как проходил подбор остальных актеров?

— Очень быстро, этим занимался мой кастинг-директор. Седрик Кан, который играет бывшего мужа Дианы, раньше никогда не снимался в комедиях, но я был убежден, что он превосходно подойдет на эту роль. То же самое относится к Сезару Домбуа – я был полностью в нем уверен.

Вы и сами сыграли в своем фильме камео. Весело было?

— Ни секунды. Быть актером мне не нравится; вряд ли я сделаю это когда- нибудь снова. Но моих детей, как выяснилось, эти сцены смешат, а значит, я не ошибся.

Находилось ли на площадке место для актерской импровизации?

— Не особенно, но была пара-тройка моментов, когда я просто оставил камеры включенными и предоставил актерам полную свободу. Например, целиком сымпровизирована вся сцена обеда в подпольном ресторане. У нас были заготовлены кое-какие диалоги, но непосредственно в момент съемок я попросил Жана и Виржини действовать и говорить по наитию. В тот момент площадку озарило волшебство, иначе не скажешь, до того светлым получился этот эпизод. То же самое относится к сцене, где Диана предлагает Александру довольно-таки страшного вида свитер. Реакция Жана выглядит абсолютно естественной, идущей от самого сердца. Практически нет ощущения, что он играет.

Какой была атмосфера на съемочной площадке?

— Все были очень заняты, но всем было радостно и легко. Работы было море, но Жан и Виржини всегда умели сделать так, чтобы вокруг стало светлей. К тому же съемки проходили в Марселе – в городе, где я никогда не был раньше, но сразу же в него влюбился.

Почему выбор пал именно на Марсель?

— Мне не хотелось, чтобы подобная история разворачивалась в огромном городе типа Парижа или Лондона, потому что там снует такое количество самых разных людей, что мужчина ростом метр сорок останется во всех смыслах незамеченным. И все-таки город должен был быть достаточно крупным, и нужно было много солнца – я хотел придать всему этакий калифорнийский привкус. В Марсель я, как уже сказал, влюбился с первого взгляда. Он похож на Париж, каким тот был в семидесятые – у него такой же хаотичный, сумбурный вид. Так романтично видеть людей на мотоциклах и без шлемов!.. В мире, где все стерильно и стандартизировано, Марсель кажется глотком чистого воздуха.

Некоторые сцены фильма происходят в Льежской опере. Это чтобы привнести добавочную толику романтики, или по какой-то иной причине?

— Незадолго до того, как я начал работать над сценарием фильма, я посмотрел документальный сериал «Храмы культур», его спродюсировал Вим Вендерс. Несколько серий были посвящены Оперному театру Осло, обстановка которого просто поразила меня. Это и побудило меня ввести в картину сцены, из которых сразу становилось бы понятно, чем именно и в какой атмосфере занимается Александр. Но надо сказать, что в здании самой Оперы мы не снимали. Ее роль исполнил старый вокзал, переоборудованный для съемок.

В вашем фильме мы видим некоторые приемы и ходы, типичные для жанра романтической комедии. Какими картинами вы вдохновлялись?

— В первую очередь работами Капры, поскольку он тоже «заигрывал» со сказками и похожим образом видел людей. В его фильмах вы не встретите злобы, зато в них много человечности. Если говорить об американских и британских романтических комедиях, должен признаться, что в моей картине есть кое-что от «Красотки», этой популярной современной сказки, и немного от «Дневников Бриджет Джонс» — все эти приемчики, снижающие пафос в самые романтические моменты.

Вам потребовалось прибегнуть к некоторым спецэффектам. Насколько увлекает вас эта часть вашей работы?

— Больше всего работы со спецэффектами у меня было на съемках «Астерикса». Не могу сказать, что в профессии режиссера мне особенно нравится именно эта часть. Но в «Любви не по размеру» без них было никак не обойтись, и, надо заметить, никаких особых ухищрений нам не пришлось придумывать. Иногда все решалось за счет работы с предметами, которые приходилось надстраивать или поднимать (например, так мы поступили с эпизодом в офисе, когда к нашему герою  приходит бывший муж Дианы, и Александр вынужден спрыгнуть со стула).

Иногда бывало совсем просто — если требовалось снять лишь его лицо, шею и плечи, Жан становился на колени. Порой мы прибегали к фокусам с перспективой: мы просто размещали Жана подальше, так, что фигура его становилась уменьшенной.

В целом спецэффекты мы использовали активно – и на съемочной площадке, и во время постпродакшна. Было недостаточно просто уменьшить персонажа, поскольку тогда у него оказывались маленькие ручки и маленькое личико, что на крупном плане смотрелось бы крайне странно. К тому же по нашему замыслу Александр не должен был иметь сложение лилипута. Но в конце концов после множества проб мы подыскали подходящие пропорции для нашего героя.

С самого ли начала вы понимали, какая музыка вам потребуется?

— В самом начале работы я подумал об Эмили Гассен – на концерте Ронана Люса она исполнила потрясающую акустическую версию песни “Freed from Desire”. Так как альбомов она пока не успела выпустить, я попросил ее прислать мне несколько демо-дисков ее работ и слушал их, пока писал сценарий. Тогда я впервые подумал, что ее композиции могли бы стать своеобразными вехами в фильме, как это происходит с саундтреком Эйми Манн в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона.

 О чем вы подумали, когда увидели завершенный фильм?

— Что я наконец снял свое первое кино для взрослых. В него были вложены кое-какой персональный опыт и знания. Помимо прочего, это был первый раз, когда я разрешил себе вторгнуться дальше, чем привык, на территорию эмоций. Сделать это было не слишком просто, но тем, что получилось, я горжусь до сих пор.

blog.cety.ru

Рецензия на фильм «Любовь не по размеру»

Любовь метр с кепкой

Фильмов о любви много. Строго говоря, почти в каждом фильме есть что-то про любовь. Но в новой картине Лорана Тирара «Любовь не по размеру» на любви делается особый акцент. Но какой смысл снимать очередной фильм о любви, подумаете вы? О, а смысл определённо был, потому что фильм получился очень даже ничего.


Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

Сюжет не претендует на особую оригинальность: красотка-адвокат Диана влюбляется в архитектора Александра, но у их любви есть одна небольшая проблема, которая по ходу фильма превращается в большую. Александр имеет очень маленький рост, а вот Диана и ростом удалась и каблуки надевает на каждое свидание.

Несмотря на то, что герои познакомились весьма необычным образом, их история включает в себя вполне обычные события. Они ходят на свидания, лучше узнают друг друга, влюбляются, ссорятся, совершают смелые поступки и даже расстаются.

Но все эти, казалось бы, простые события происходят под аккомпанемент множества хороших шуток, от которых зал иногда не затихает по несколько минут. Шутки в фильме действительно смешные. И причём очень разнообразные. Кроме обычных шуток, озвучиваемых героями, в кадре очень часто появляются разноразмерные главные герои, что выглядит довольно комично. Создатели фильма хорошо постарались над многочисленными демонстрациями «обычных» пар и необычного дуэта высокой Дианы и низкого Александра. Эти контрасты и ненавязчивые сравнения смешат ничуть не меньше стандартных шуток, а, может, даже и больше.


Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

В фильме нет каких-то глобальных проблем. Вселенной ничто не угрожает, никто не пытается захватить мир. Это просто история любви. Но любви с проблемами. Герои сталкиваются с людскими стереотипами и все полтора часа фильма пытаются с ними бороться. И дело не только в посторонних людях, которые при появлении этой парочки не сводят с них глаз, но и в самих героях. Но это история с хорошим концом, и, пройдя все испытания, герои понимают свою ошибку, смиряются со своими проблемами, и всё это ради любви. Возможно, зрителям тоже стоит чему-то у них поучиться.


Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

Фильм показывает, что для того, чтобы быть большим человеком, совсем не обязательно иметь большой рост. Как раз наоборот, только имея скромный размер, человек использует весь свой потенциал полностью, стремится быть всесторонним, развитым и интересным и для себя, и для людей. Главного героя все любят за его характер, игнорируя такую мелочь, как рост. И такого отношения он добивается вопреки своей не самой представительной внешности.

Картина не претендует на серьёзные размышления, работу смекалки или вдумчивость. Всё в фильме предельно просто и приятно. Хорошая работа съёмочной команды, спокойная музыка, простые повороты сюжетов, никаких неожиданностей, интересная игра актёров. Герои разыгрывают довольно трогательную любовь, которая периодически вызывает улыбку умиления. Сумма всех этих «хороших» атрибутов оставляет приятное впечатление после просмотра фильма.

В общем, «Любовь не по размеру» — это хорошая комедия для просмотра «без напряга».


Кадр из фильма «Любовь не по размеру»

Оксана Рузаева

В русском прокате с 12 мая 2016

Расписание и покупка билетов на фильм «Любовь не по размеру»

www.kinoafisha.info

Кто озвучивает фильм Любовь не по размеру

Если вас интересует кто озвучивал фильм Любовь не по размеру в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги и конечно же интересные факты!

  • Название: Любовь не по размеру (Un homme à la hauteur)
  • Год выхода: 2016
  • Страна: Франция
  • Режиссер: Лоран Тирар
  • Жанр: комедия

Возрастной рейтинг

  • Возраст: зрителям, достигшим 16 лет

Пользовательский рейтинг

  • Кинопоиск: 6.666
  • IMDb: 6.3
к оглавлению ↑

Описание

Потерянный мобильник оборачивается для Дианы знакомством с поистине невероятным человеком по имени Александр. Он умен, неутомим и чертовски обаятелен. У него замечательное чувство юмора и, кажется, нет недостатков. Кроме одного… Его рост — чуть больше метра. Это небольшое препятствие оказывается источником огромных проблем и множества неудобных и смешных ситуаций для Дианы. Но настоящая любовь может победить всё, если, конечно, это очень большая любовь.

к оглавлению ↑

Кто озвучивает

  • Alexandre — Илья Исаев
  • Diane Duchêne — Татьяна Шитова
  • Bruno Cassoni — Сергей Чихачев
  • Coralie, l’assistante de Diane et Bruno — Ирина Горбачева
  • Benji — Григорий Калинин
  • Nicole, la mère de Diane — Татьяна Кречетова
  • Philippe, le beau-père de Diane — Алексей Багдасаров
  • Simone, la patronne du resto clandestin — Мария Овчинникова
  • Arnaud — Илья Барабанов
  • Mathilde, l’ex d’Alexandre — Наталья Тищенко
к оглавлению ↑

Актёры

  • Alexandre — Жан Дюжарден (Jean Dujardin)
  • Diane Duchêne — Виржини Эфира (Virginie Efira)
  • Bruno Cassoni — Седрик Кан (Cédric Kahn)
  • Coralie, l’assistante de Diane et Bruno — Стефани Папаниан (Stéphanie Papanian)
  • Benji — Сезар Домбой (César Domboy)
  • Monique, la femme de ménage — Эдмон Франчи (Edmonde Franchi)
  • Nicole, la mère de Diane — Мануэлль Гайар (Manoëlle Gaillard)
  • Philippe, le beau-père de Diane — Бруно Гомила (Bruno Gomila)
  • Serveur Monte Cristo — Камилль Дамур (Camille Damour)
  • Sébastien, le pilote — Франсуа-Доминик Блен (François-Dominique Blin)
  • L’ami de Diane — Кристиан Валсамидис (Christian Valsamidis)
  • Technicien informatique — Бруно Хослер (Bruno Hausler)
  • Simone, la patronne du resto clandestin — Кристиана Кониль (Christiane Conil)
  • Serveur resto clandestin — Марк Бонзом (Marc Bonzom)
  • Arnaud — Эрик Бергер (Éric Berger)
  • Stéphanie — Мириам Текаиа (Myriam Tekaïa)
  • Mathilde, l’ex d’Alexandre — Флоренс Димэй (Florence Demay)
  • Christine, l’amie de Nicole — Мария Лабори (Maria Laborit)
  • Vendeur magasin hommes — Джеффри Куэ (Geoffrey Couët)
  • Vendeuse magasin enfants — Фабьен Галула (Fabienne Galula)
  • Conducteur 1 — Фридерик Ашар (Frédéric Achard)
  • Conducteur 2 — Хью Кристианини (Hugues Cristianini)
  • Avocate Mme Lefort — Матильда Грангийо (Mathilde Granguillot (в титрах: Mathilde Grandguillot))
  • Mme Lefort — Софи Пайан (Sophie Payan)
  • L’homme pressé — Жан-Мишель Лами (Jean-Michel Lahmi)
  • Collègue Alexandre — Квентин Чарпентье (Quentin Charpentier)
  • Collègue Alexandre — Лайонел Мур (Lionel Mur)
  • Doublure Alexandre — Брайс Симиен Барон (Brice Simien Baron)
к оглавлению ↑

Факты

  • Рост Жана Дюжардена (Александр) на самом деле 1,82 см, и он на 7 см выше, чем Виржини Эфира (Диана).
  • Второй ремейк фильма «Ричард: Львиное сердце» (Стефано Милла, 2013). Первым был фильм Маркоса Карневале «Львиное сердце» (2015).

ktoozvuchil.ru

Фильм «Любовь не по размеру» 2016: комедия, Франция, Первый канал, сюжет, актеры, видео, анонс | Новости кино

Смотрите французскую романтическую комедию «Любовь не по размеру» в субботу, 14 октября, на Первом канале, в 00:00

Молодая привлекательная женщина по имени Диана вместе с бывшим мужем работает в адвокатской конторе. Однажды она теряет мобильный телефон, а вскоре ей звонит человек, обнаруживший пропажу, – обаятельный и галантный архитектор по имени Александр. Они договариваются встретиться на следующий день, однако когда Александр приезжает, Диану ждет сюрприз: его рост оказывается не больше 140 сантиметров. С этого момента Диане приходится бороться с предрассудками общества и собственными страхами, мешающими насладиться лучшим временем в ее жизни…

«Любовь не по размеру» (Un homme à la hauteur) – светлый, добрый, душевный фильм, в котором главные роли исполнили обладатель «Оскара» за картину «Артист» Жан Дюжарден и Виржини Эфира, звезда французской драмы «Вкус чудес», которую не так давно тоже показывал Первый канал

«Любовь не по размеру» – это история о том, помеха ли рост большой любви. Но на поверку посыл картины глубже – как важно быть самим собой и ценить уникальность в других, не требуя соответствия своим ожиданиям. Фильм о любви без предрассудков, без шаблонов…

Однако французская кинолента говорит о серьезных вещах легко и солнечно. Благо сюжет развивается в Марселе – этаком Париже 70-х прошлого столетия, с его просторами, непосредственным сумбуром, простотой и романтикой.

Главный герой, которого играет харизматичный красавец Жан Дюжарден, меньше 140 см влюбляется в красавицу заметно выше его самого. Сам актер имеет рост 182 см. Однако это не помешало знаменитому французу воплотить на экране образ человека маленького роста, не вызывающего у окружающих насмешки и издевки. Помогал артисту сыграть невысокого человека дублер. И благодаря бесподобной игре и Дюжардена, и Эфиры не возникает сомнения в том, что актеры не такие, какими они предстают на экране.

Не пропустите премьеру романтической комедии «Любовь не по размеру» сегодня, 14 октября, на Первом канале в полночь.

tricolortvmag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *