Мастер класс по дизайну – бесплатные мастер-классы на Ярмарке Мастеров

16 Дек

Бесплатные мастер классы

Дизайнер на стройке

Школа Дизайна приглашает всех желающих на бесплатный, открытый, авторский мастер-класс Ирины Фефеловой — известного российского дизайнера интерьеров.

Мастер-класс будет полезен не только студентам и начинающим дизайнерам, но и всем, кому интересна сфера дизайна интерьеров.

Ирина Фефелова — известный московский дизайнер с глубоким знанием строительных работ, реализующая проекты роскошных интерьеров по всей России и за рубежом.

В портфолио Ирины проекты для бизнес-элиты, известных деятелей культуры и искусства, политиков и меценатов, которые ценят роскошь, надежность, высокое качество и изысканность в каждой детали. Ее проекты реализованы в лучших жилых комплексах премиум-класса: Доминион, Москва-Сити, Алые Паруса, Английский квартал, Павловская Слобода, Дом на Мосфильмовской, Новогорск-7.

На данный момент студия под руководством Ирины Фефеловой представлена в 5 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Сочи, а также в столицах стран СНГ: Астане, Киеве, Баку. Дизайн-проекты реализованы также в Германии и Италии.

Ириной Фефеловой созданы интерьеры для множества телепроектов, ее работы опубликованы в ведущих СМИ, она является постоянным лектором тематических конференций и преподавателем Британской Высшей Школы Дизайна.

Студия дизайна Ирины Фефеловой удостоена известных наград и номинаций в области элитного дизайна интерьеров: Luxury & High Interior Awards, Luxury Lifestyle Awards и многих других.

На мастер- классе Ирина Фефелова поделится с участниками своим богатым практическим опытом по решению следующих актуальных вопросов:

1. Выявление и определение своего представления о том, что делает дизайнер на стройке
2. Четкое понимание — зачем дизайнеру стройка
3. В каком качестве вы приходите на стройку
4. Что такое авторский контроль, надзор, сопровождение
5. Чем отличается авторский надзор от управления строительством

6. Что должен знать дизайнер на стройке, а что он знать не обязан
7. Ошибки дизайнера на стройке
8. Ответственность дизайнера на стройке
9. Документация дизайнера
10. Комплектация – часть работы дизайнера на строке или отдельная опция?
11. Взаимодействие со строителями
12. Графики работ, закупок, посещений
13. Отчетность
14. ГОСТы, СНиПы
15. Безопасность
16. Репутация или жизнь

1dizain.ru

Популярные мастер-классы в разделе «Интерьер»

Жалюзи из бумаги МК №2

Интерьер, Мастер-класс

3090
Подушка с буфами «Плетенка»

Интерьер, Мастер-класс

1967
Одной пачкой ксерксной бумаги и…

Интерьер, Мастер-класс

1592
Камушки в моём исполнении

Интерьер, Мастер-класс

1321
Салфеточные цветочки

Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие

1271
Пора украшать школу!

Интерьер, Мастер-класс

1241
Мастер-класс по изготовлению камина из…

Интерьер, Мастер-класс

1203
Мастер-класс: Стеллаж из картона

Интерьер, Мастер-класс

1045
Лепка на стене №2

Интерьер, Мастер-класс

1034
Декор стены «камнями»

Интерьер, Мастер-класс

1016
Арка «а-ля старый замок»…

Интерьер, Мастер-класс

942
Пока еще не выпал снег…

Интерьер, Мастер-класс

916
Подушка — узел, мастер-класс

Интерьер, Мастер-класс

882
Рой бабочек..

Интерьер, Мастер-класс

878
МК — вторая жизнь джинсам

Интерьер, Мастер-класс

860
Ваза — салфетка трансформер

Интерьер, Мастер-класс

853
Мастер-класс по плетеной салфетке

Интерьер, Мастер-класс

808
Настоящий!!! Плетёный Диванчик из…

Интерьер, Мастер-класс

782
Ажурные елочки и ангелочки

Интерьер, Мастер-класс

758
Подхват из СД диска в технике Канзаши

Интерьер, Мастер-класс

749
Столик. Мини МК

Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие

684
Камин из картона » Сказка» 3…

Интерьер, Мастер-класс

675
Коврик в ванную

Интерьер, Мастер-класс

670
Готовимся к весне или МК (как я шью…

Интерьер, Мастер-класс

668

stranamasterov.ru

Лекции и мастер-классы — Британская высшая школа дизайна

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет серия воркшопов по ювелирному дизайну, на которых участники смогут создать подвеску.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет воркшоп по ювелирному дизайну, на котором участники смогут создать подвеску.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет встреча с куратором программы BA (Hons) Fashion Design Клэр Лоупман.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет серия воркшопов по фотографии, на которых участники смогут познакомиться с различными техниками печати.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет встреча с куратором программы BA (Hons) Fine Art Ианом Чарльсвортом.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет воркшоп по ювелирному дизайну, на котором участники смогут создать подвеску.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет серия воркшопов по фотографии, на которых участники смогут познакомиться с различными техниками печати.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет встреча с куратором программы BA (Hons) Graphic Design Себастьяном Кампосом.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет встреча с куратором программы BA (Hons) Interior Architecture & Design Умберто Жираудо.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет воркшоп «Введение в абстрактное искусство: Дэмьен Хёрст», организованный студентами BA (Hons) Fine Art. На нем участники будут работать с гончарным кругом.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет серия воркшопов по фотографии, на которых участники смогут познакомиться с различными техниками печати.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет Speculative Design Day, организованный студентами BA (Hons) Product & Industrial Design.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет серия воркшопов по фотографии, на которых участники смогут познакомиться с различными техниками печати.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет воркшоп по текстильному дизайну, в рамках которого участники создадут принт для футболки и перенесут его на ткань.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет artist talk-игра «Искусство
и кекс», организованная студентами BA (Hons) Fine Art.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет воркшоп по ювелирному дизайну, на котором участники смогут создать подвеску.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет дискуссия «Снятся ли галеристам и кураторaм пунктуальные художники?», организованная студентами программы BA (Hons) Fine Art. В дискуссии участвуют представители и кураторы ведущий арт-галерей Москвы.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет воркшоп по текстильному дизайну, в рамках которого участники создадут принт для футболки и перенесут его на ткань.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет встреча с куратором программы BA (Hons) Marketing & Advertising Кей Бейнсом.

В рамках фестиваля Britanka New Creatives пройдет встреча с куратором программы BA (Hons) Marketing & Advertising Кей Бейнсом.

britishdesign.ru

Мастер-класс, Ландшафтный дизайн | Страна Мастеров

Лебедь-кашпо ( обещанный МК) ч. І

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

1478
ГОЛУБЬ ( Королевский, павлинохвостый)…

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

1261
МК ПЕТУХ (из пластиковых бутылок)

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

1031
Чудо-черепашка, садовая фигура

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

828
пальма из ПЭТ бутылок

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

796
Как я делала лебедя МК.

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

718
Мастер класс по изготовлению фигур из…

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

589
Гигантский одуванчик.

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

436
Кашпо «Попугай»

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

397
ЖИВОЙ ПРУД с сухим ручьём из подручных…

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

305
Цветок из бутылок. МК.

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

272
Летним вечером…

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

255
Клумба «Черепаха»

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

253
Дачные переделки!Приглашаю всех в гости…

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

245
Царевна-лебедь

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

244
Домик для гнома. Садовая скульптура.

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

243
Садовые фигуры

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

238
Божья коровка из гипса

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

214
Поезд-клумба (монтажная пена)

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

190
Мастер-класс по изготовлению садовой…

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

190
САДОВАЯ ФИГУРКА «АНГЕЛОЧЕК…

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

180
Стрекоза из пластиковой бутылки

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

175
Супер бюджетный водоём!

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

173
Дачные штучки Колобок и Улей

Ландшафтный дизайн, Мастер-класс

158

stranamasterov.ru

Декорирование Своими Руками | Мой Милый Дом — хенд мейд идеи рукоделия и дизайна

Фото идеи и мастер классы по декорированию своими руками — варианты декора мебели, стен, интерьера и различных предметов.

Идеи для декорирования в восточном стиле — восточный декор. Меня такие картинки всегда очень вдохновляют на создание красоты своими руками.

А дальше — еще интереснее…

Представляю вашему вниманию эко стиль — цветовую подборку дизайнера Joanna Dyckhoff, которая выполняла специальную работу по изучению моды в дизайне интерьера и декорировании, которую она называет  Органический дизайн.

А дальше — еще интереснее…

Такие вещицы всегда напоминают мне о сакральной Индии. В этой подборке мы рассмотрим индийский декор.

А дальше — еще интереснее…

Один из способов «обмануть» присутствующего в интерьере — это трехмерные изображения на стенах, выполняемые художниками со времен античности. Сейчас этот вид декора интерьера не менее актуален, нежели во времена Витрувия. Художники с присущим им одним чутьем и знанием законов светотени расписывают участки стен так, что издали невозможно догадаться — настоящая лепнина на стене или нет!

А дальше — еще интереснее…

Я сделала подборку по декорированию детских комнат, с удовольствием выкладываю ее. Идей по декорированию детской в интернете масса. Но часто найти что-то именно свое, то самое решение, которое бы подходило и по стилистике и по гамме не так уж просто. К тому же важна и материальная сторона вопроса, ведь не всегда молодые родители могут себе позволить большие вложения в декорирование детской.

А дальше — еще интереснее…

Некоторые любят строго организованные интерьеры, а других они сковывают. Что ни говори — в эклектике, близкой к хаосу, тоже есть своя прелесть! И еще — о вкусах ведь не спорят. Предлагаю посмотреть подборку интерьеров, выполненных на грани хаоса. В этом что-то есть…

А дальше — еще интереснее…

Представляю вам несколько практичных способов как хранить книги. В подборке внизу еще некоторые иллюстраций, на эту, интересующую многих книголюбов, тему.

А дальше — еще интереснее…

Всем, кому нравятся ремесла восточной и Южной Америки, Индии, Турции! Потрясающе яркие этнические цвета, узоры, декоративные идеи предметов интерьера в этой подборке!

Подушки и пледы.

А дальше — еще интереснее…

Растительные и природные элементы всегда могут служить украшением интерьеров с натуральными материалами и покрытиями. Это могут быть гербарии, заботливо засушенные летом, картины, а также ракушки, морские звезды и кораллы, привезенные из путешествий.

А дальше — еще интереснее…

Эта винтажная лампа получилась из старой уцененной лампы при помощи нехитрых манипуляций с вязаной салфеткой и новым плафоном. Смотрите же процесс рождения новой лампы в картинках. В завершение предлагаю мастер класс по плетению абажура из веревки в технике макраме.

А дальше — еще интереснее…

home-sweet.ru

Мастер-классы по дизайну интерьера — Дивина Гармония

 

Курс «Сам себе дизайнер» приглашает на серию мастер-классов по дизайну помещений.

Всех, кто хочет перемен в своем доме, квартире, комнате приглашаем на серию бесплатных мастер-классов в рамках авторского курса «Сам себе дизайнер»!

У вас есть свое пространство, и вы планируете его изменить…

Вы покупаете или снимаете квартиру и хотели бы трезво оценить возможности помещения…

Хотите определиться, в каких цветах оформлять комнату с окнами на север или юг…

Как добиться уюта в помещениях без глобальных перестроек…

Эти и другие вопросы мы обсудим на мастер-классах. А также поговорим об основных принципах дизайна: с чего надо начинать работу над любым дизайн-проектом, из каких этапов она складывается, кто и что самое главное в дизайне пространства.

Темы мастер-классов:

  1. 10 октября «О чем говорит нам квартира» или «Как оценить потенциал жилого помещения».
  2. 15 октября «Цвет в помещениях: как подобрать гамму с учетом сторон света».
  3. 17 октября «Секреты уюта: декор, освещение, цвета, атмосфера».

В рамках каждой встречи запланирован блок «Экспресс-консультации», где дизайнер сможет ответить на ваши вопросы, посмотреть на экране фотографии (приносите флешки!) ваших помещений и дать короткую рекомендацию и оценку.

Также на мастер-классах будет возможность записаться на курс «Сам себе дизайнер» на очень выгодных условиях!

Предлагаем уникальную возможность создать дизайн-проект своего пространства с учетом принципов дизайна и фен-шуй, эргономики и вашей индивидуальности!

Регистрация на мастер-классы  

Мастер-класс ведет практикующий дизайнер с 10-м стажем, выпускница Британской школы дизайна Светлана Шевелева: «Мне всегда хотелось создавать интерьеры, которые не просто будут наполнены нужными, красивыми и модными вещами, а в которых человек будет обретать силу, уверенность в себе, раскрывать свои таланты. Дом, в котором человеку хорошо!»

10 октября

Мастер класс по дизайну помещений «О чем говорит нам квартира» или «Как оценить потенциал жилого помещения».

В каждом доме или квартире есть тайные места, которые выдают секреты состояния помещения, даже, если хозяева очень хотят их скрыть!

Особенно важно знать, куда нужно заглянуть при покупке или съеме квартиры, чтобы потом не получить неприятный сюрприз с дорогим ремонтом. Да и тем, кто не собирается ничего снимать или покупать, важно правильно распознавать сигналы, которые подает дом и не доводить помещение до ремонта с дорогими вложениями.

Об этих тайных места, а также о том, из чего складывается потенциал квартиры, на что нужно обращать внимание и как понять отвечает ли помещение запросам и потребностям хозяев, мы поговорим на мастер-классе «Как оценить потенциал жилого помещения».

Регистрация мастер- класс

15 октября

Мастер-класс «Цвет в помещениях: как подобрать гамму с учетом сторон света»

Ваши окна выходят на север и солнца в комнате не бывает? Солнце в комнате только рано утром и вы его не видите? Как и какие цвета использовать для того, чтобы в квартире, чтобы вам в ней было комфортно с учетом ее расположения?

Эти и другие вопросы по цветовой палитре помещений мы обсудим на втором мастер-классе «Цвет в помещениях: как подобрать гамму с учетом сторон света».

Регистрация мастер- класс

17 октября

Мастер-класс по дизайну помещений «Секреты уюта: декор, освещение, цвета, атмосфера».

Вам нравится ваша квартира, но что-то не так? Хочется больше уюта, или новизны, обновления, но нет средств на серьезный ремонт?

Многое можно изменить правильно подобрав аксессуары, освещение, цвета. Создать атмосферу уюта минимальными средствами.

Регистрация мастер- класс

dh-school.by

Методическая разработка на тему: Мастер-класс для воспитателей «Детский дизайн»

Мастер-класс для воспитателей «Детский дизайн»

Цель мастер-класса:  повысить интерес к рассматриваемой проблеме, формировать творческое мышление педагога, поиск новых путей художественно-творческой деятельности дошкольников.

Цели. 

  1. Способствовать повышению интереса к рассматриваемой проблеме.
  2. Формировать творческое мышление педагога, поиску новых путей художественно-творческой деятельности дошкольников.
  3. Развитие коммуникативной компетенции педагогов ДОУ.

Ход проведения

1. Вступительное слово.

Детский дизайн – это художественно-декоративная деятельность детей по изготовлению предметов, имеющих практическое применение (игрушек, сувениров, изделий быта, реквизита для инсценировок, элементов украшений игрового и реального интерьеров: зала, группы, коридора и др.).

Дизайнерская работа тесно связана с познавательной деятельностью. На занятиях дети рассматривают изделия народного декоративно-прикладного искусства, знакомятся с предметным окружением. Педагог обращает внимание детей на материал, фактуру поверхности, форму, орнамент и узор, который используется для украшения, рассказывает, как работают художники-дизайнеры.

Основой дизайнерской работы могут стать навыки и умения, полученные на занятиях по изобразительной деятельности и ручному труду. Рассмотрим некоторые примеры. Расписанные дымковскими узорами фигуры людей и животных, вылепленные из глины, могут использоваться для оформления узоуголка. В ходе подготовки к празднику дети могут изготовить красивые цветы для украшения музыкального зала. В свободное от занятий время дети могут изготовить настольную игру “Цветное лото”. На занятиях по рисованию воспитатель предлагает детям создать рисунки тканей для разных фасонов одежды, на занятиях по лепке и аппликации – оригинальные миниатюры для украшения группы. При этом на всех занятиях художественно-творческой деятельностью педагог создает положительный эмоциональный климат и осуществляет индивидуальный подход к детям.

Воспитатели развивают у детей умение фантазировать, конструировать, творчески мыслить, развивают навыки ручного труда с различными материалами. На первых этапах работы детей учат следовать образцам, а дальше предоставляется простор творчеству. При этом важно бережное и уважительное отношение к детскому творчеству, в каком бы виде оно ни проявлялось.

Художественная деятельность в детском дизайне очень разнообразна. Воспитатель сам выбирает темы, виды и формы работы, учитывая особенности детей и их желания. Работа по дизайну проходит под руководством взрослого и по инициативе детей в свободное время и на занятиях. Задача воспитателя — развивать эстетическое восприятие детей окружающего мира, поощрять изобразительное творчество детей и привлекать родителей к участию в детском дизайне.

2. Отчет об анкетировании родителей “Нужен ли дизайн вашему ребенку?”.

Анкета для родителей “Нужен ли дизайн вашему ребенку?”

1. Как Вы считаете, нужны ли вашему ребенку общие представления о дизайне?

Да; нет; не знаю.

2. Обращаете ли Вы внимание ребенка на красоту и правильность линий и форм окружающих предметов?

Да; нет; иногда.

3. Рассказываете ли Вы ребенку об архитектуре родного города, ландшафтном дизайне?

Да; нет; иногда.

4. Часто ли Вы с ребенком создаете композиции, поделки из природного и бросового материала?

Часто; иногда; никогда.

5. Конструируете ли Вы с ребенком из бумаги игрушки, сувениры, новогодние поделки?

Да; нет; иногда.

6. Используете ли Вы рисунки своего ребенка для украшения квартиры?

Да; нет; иногда.

7. Покупаете ли Вы ребенку игрушки народных промыслов?

Да; нет; иногда.

3. Задание “Определи возрастную группу”.

Задача обучения

Возрастная группа

1

Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной, музыкальной и конструктивной деятельности.

Средняя

2

Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму цветовое оформление.

1 младшая

3

Формировать у детей умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение.

Подготовительная к школе

4

Познакомить с росписью Полхов — Майдана. Включать городецкую и полхов-майданскую роспись в творческую работу детей, помогать осваивать специфику этих видов росписи. Знакомить с региональным декоративным искусством.

Старшая

5

Развивать умение видеть красоту форму и цвета в объектах природы, народных игрушках (дымковские, филимоновские, матрешки), книжных иллюстрациях; вызывать у детей положительный эмоциональный отклик.

2 младшая

4. Задание. Назвать природный материал, который можно использовать в работе с детьми?

(Природный материал: шишки, орехи, хвоя, каштаны, желуди, кора деревьев, ветки, корни, листья, семена, шиповник, рябина, кукурузные початки, солома, рогоз, декоративные тыквы, мох, птичьи перья, ракушки, камешки, цветы.)

5. Презентация работ “Аранжировка из природного и бросового материала”. (Домашнее задание)

6. Решение кроссворда “Я — дизайнер”.

Я – дизайнер

По горизонтали:

1. Создание лепной картины на горизонтальной поверхности. (Пластилинография)

2. Вид декоративно-прикладного искусства. (Ткачество)

3. Стиль современной моды, повторяющая в деталях и приемах моду 20-летней давности. (Ретро)

4. Ритмически построенный узор. (Орнамент)

5. Человек, владеющий профессией красиво и модно одевать людей.(Модельер)

6. Разноцветные стеклянные шарики для украшения женской одежды и обуви. (Бисер)

7. Декоративная плитка, где изображение выступает над плоскостью фона. (Барельеф)

8. Один из наиболее интересных и доступных материалов для детского творчества. (Бумага)

9. Один из методов нетрадиционного рисования. (Монотипия)

По вертикали:

1. Природный материал для изготовления поделок. (Кора)

2. Использование разных материалов и техник в одной поделке. (Коллаж)

3. Специалист по проектированию, умеющий разрабатывать новые изделия. (Дизайнер)

4. Система цветовых сочетаний изделия. (Колорит)

5. Сочинение стихов, музыки без предварительной подготовки. (Импровизация)

7. Отчет о проведение беседы с детьми на тему “Что я знаю о дизайне”.

Вопросы для беседы с детьми на тему “Что я знаю о дизайне”.

1. Кто такой дизайнер?

2. Чем занимается дизайнер-модельер, дизайнер-архитектор, дизайнер-цветовод?

4. Из каких материалов ты любишь мастерить – из бумаги, из природного материала, из фольги и др.?

5. К какой любимой сказке ты можешь нарисовать декорацию?

6. Как бы ты оделся в театр? в поход?

7. Какая твоя любимая игрушка?

8. Что ты делаешь, если игрушка сломалась?

9. Какие книги тебе нравятся больше?

Русский народ веками стремился в художественной форме выразить свое отношение к жизни, любовь к природе, свое понимание красоты. Изделия декоративно-прикладного искусства, которые видят дети, раскрывают перед ними богатство культуры народа, помогают им усвоить обычаи, передаваемые из поколения в поколение, учат понимать и любить прекрасное, приобщают к труду по законам красоты.

Яркие и чистые цвета узоров, симметрия и ритм привлекают внимание детей. Это требует от педагога более глубокого изучения творческого опыта народных мастеров, овладения навыками изображения народной росписи, а также соответствующей организации работы с детьми по ознакомлению с народным искусством.

8. Викторина для воспитателей.

Вопросы для викторины:

  1. Сколько мест было в первой русской матрешке? (Семь)
  2. Как называется кукла из соломы? (Стригушка)
  3. С помощью чего мастерицы плели кружева? (С помощью коклюшек)
  4. Как называется станок для изготовления глиняной посуды? (Гончарный круг)
  5. Какой орнамент характерен для дымковской игрушки? (Простой геометрический)
  6. Какой цветок наиболее чаще встречается в гжельской росписи? (Роза)
  7. Отличительная черта этого промысла – живопись по черному. (Палехская лаковая живопись)
  8. В какой росписи основной рисунок состоит из ягод, листьев, колосьев и травки? (Хохломской)
  9. Что применяли гжельские мастера, чтобы получить разные оттенки синего цвета? (Разный нажим на кисть)
  10. В какой росписи цветы называют “купавками” и “розанами”? (В городецкой)

9. Просмотр видеоролика “Русская матрешка”

10. Заключительное слово

Задача педагога организовать работу по детскому дизайну так, чтобы не только научить детей конструкторским навыкам, но и раскрыть потенциальные творческие возможности каждого ребенка, научить испытывать чувство удовлетворения от хорошо сделанной поделки.

Надеюсь, что сегодняшний мастер-класс был вам интересен и полезен в работе, поможет развивать творческое мастерство ваших воспитанников. Не зря бытует мнение, что “от поделки до произведения искусства один шаг”.

Литература

1. Л.А. Лялина “Дизайн и дети”. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

2. Журнал “Методист дошкольного образовательного учреждения”. 2/2008.

3. Журнал “Ребенок в детском саду”. 1/ 2004.

4. О.А.Скоролупова “Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством”. — М.: Скрипторий. 2003, 2007.

5. Г.Н.Давыдова “Детский дизайн”. — М.: Скрипторий. 2003, 2008.


nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *