Актриса другая женщина: Другая женщина — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

16 Фев

Содержание

Другая женщина — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Carly Whitten, $ 10 000 000

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

… Masseuse, в титрах не указана

42.

… Club Goer, в титрах не указана

43.

… Security Guard, в титрах не указан

44.

. .. Club Girl, в титрах не указана

45.

… Background, в титрах не указан

46.

… Office Worker, в титрах не указана

47.

… Broker, в титрах не указан

48.

… Handsome Man at Bar, в титрах не указан

49.

… Upscale Bar Patron, в титрах не указана

50.

… Dancer, в титрах не указана

51.

… Wall Street Businessman, в титрах не указан

52.

… Investor Dinner Guest, в титрах не указан

53.

… Club Goer, в титрах не указана

54.

… Central Park Stroller, в титрах не указан

55.

… Pedestrian, в титрах не указан

56.

… Waitress, в титрах не указана

57.

… Downtown Patron, в титрах не указан

58.

… Beachgoer, в титрах не указан

59.

… Woman Attending Banquet at Waldorf Astoria, в титрах не указана

60.

… Massage Girl, в титрах не указана

61.

… Prison Inmate, в титрах не указан

62.

… Pink Wig Girl, в титрах не указана

63.

… Beautiful Woman, в титрах не указана

64.

… Bar Patron, в титрах не указана

65.

… Masseuse, в титрах не указана

66.

… Hostess / Club Goer, в титрах не указана

67.

… Restaurant Patron, в титрах не указан

68.

… Lounge Bar Visitor, в титрах не указана

69.

… Hotel Maid, в титрах не указана

70.

… Waldorf Wife, в титрах не указана

71.

… Prisoner, в титрах не указан

72.

… Pedestrian, в титрах не указана

73.

… Club Goer, в титрах не указана

74.

… Club Goer, в титрах не указана

75.

… Club Goer, в титрах не указан

76.

… ведущая, в титрах не указана

77.

… Restaurant Goer, в титрах не указан

78.

… Black Tie Waldorf-Astoria Patron, в титрах не указан

79.

… Hip Restaurant Patron, в титрах не указана

80.

… Rollerblader, в титрах не указан

81.

… Club Goer, в титрах не указана

82.

… Waldorf Astoria, в титрах не указана

83.

. .. Tourist, в титрах не указан

84.

… Upscale Bar Patron, в титрах не указан

85.

… Restaurant Patron, в титрах не указан

86.

… Waiter, в титрах не указан

87.

… Waitress, в титрах не указана

88.

… Sunbather, в титрах не указан

89.

… Bar Patron, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

… ассистент продюсера (в титрах: maguy j. b. cohen)

3.

… исполнительный продюсер

4.

… исполнительный продюсер

5.

Режиссер дубляжа

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

5.

… по декорациям

Монтажеры

1.

2.

бизнес-леди и влюбленная женщина – Кино и сериалы – Домашний

У Анны Невской даже в юности был богатый выбор – кем стать и в какой области добиться успеха. Семья актрисы – обычная и даже классическая: мама – врач, папа – инженер. Но с детских лет девочка интересовалась самыми разными науками и искусствами.

Во-первых, Анна закончила школу с углубленным изучением английского и французского, что сразу открывало перед ней многие двери. Во-вторых, в то же время она занималась игрой на фортепьяно и вокалом, а в подростковом возрасте стало понятно, что у Невской – отличный голос. Анна стала победительницей сначала областного вокального конкурса в родном Великом Новгороде, а после – международного в Санкт-Петербурге. 

Поначалу, выбрав языки, Невская проучилась несколько лет на факультете иностранных языков, но стремление на сцену в конце концов перевесило. Учиться актерству Анна отправилась в ГИТИС. Прежде всего она хотела быть актрисой мюзиклов, что ей с успехом удалось – играла и пела в популярных постановках «Собор Парижской Богоматери», «Иствикские ведьмы» и других мюзиклах. 

Первый опыт в кино Невская получила на площадке у самого Никиты Михалкова в картине «Сибирский цирюльник», хотя это был эпизод. А народную популярность завоевала после сериала «Кто в доме хозяин?», где в паре с Андреем Носковым сыграла великолепный дуэт суровой хозяйки и ее домработника. 

Кто в доме хозяин?

allwomanday.ru


Дарья Сергеевна (Невская) – президент рекламной фирмы. Она воспитывает сына, но заниматься домом и хозяйством ей совершенно некогда. Бизнесвумен ищет домработницу, а находит… домработника Никиту (Андрей Носков). У Никиты маленькая дочь, ему нужны хорошие бытовые условия. Интересы сошлись и мужчина приступает к своим обязанностям. Сериал продлился шесть сезонов и шел около двух лет.

Елка, кролик, попугай

ruskino.ru


Рождественская комедия о приключениях двух взрослых мужчин, в юности ухитрившихся жениться на одной девушке. Как-то под Новый год Маша (Невская) снова появляется в их жизни. Праздник под угрозой, но от женщины, которая только что бросила третьего мужа, не так-то просто спастись.  

Синдром Феникса

kino-teatr.ru


Комедийный сериал на основе романа современного прозаика Алексей Слаповского. В подмосковном городке появляется мужчина, потерявший память. Местная продавщица из жалости селит его у себя. Странное поведение Гоши не дает никаких сведений о том, откуда он, но раскрывает симптомы его болезни. Татьяна (Ольга Будина) начинает испытывать к нему женские чувства, но у нее появляется конкурентка Рената (Невская) – успешная деловая женщина.

Джокер

tvshow.in.ua


В боевике о судьбе бывшего военного Артура Королева (Дмитрий Клепацкий), вынужденного заниматься криминалом, Анна Невская сначала играла второстепенную роль следователя Эльвиры Михайловны. В продолжении истории, снятом через четыре года, Эльвира становится женой Артура. Что неслучайно, поскольку и актеры, исполняющие главные роли, тоже поженились. 

Новогодний брак

vokrug. tv


Веселая история о поиске новой мамы для двух капризных малышей. Желание детей – закон, и папа мечется, выбирая одну из трех прекраснейших женщин. Выбор сложен, тем более, что жениться папа вообще не собирался. Помочь ему может только новогоднее чудо. Одну из трех невест Андрея Владимировича (Андрей Соколов) актрису Алису сыграла Анна Невская. 

Другая женщина

tvshow.in.ua


Анна (Невская) узнает об измене мужа, который предпочел ей интересную молодую красотку. Покопавшись в себе, женщина начинает новую жизнь – получает образование, заводит друзей и увлечения. Валерий (Никита Салопин) узнает ее совсем с другой стороны, но Анна уже не уверена, что сможет его простить. Теперь она стала совсем другой женщиной. 

Сюрприз для любимого

kino-teatr.ru


Экранизация романа Татьяны Веденской. Героиня истории Юлия (Невская) так же оказывается у разбитого корыта после предательства супруга. Новый кавалер Юли успешный бизнесмен помогает справиться со стрессом и начать все заново. Но только любовь к мужу по-прежнему терзает сердце. 

Подробности создания фильма «Другая женщина» от 18.04.14

Когда девушка узнает, что ее новый приятель женат, она пытается восстановить свою разрушенную личную жизнь. Но потом она случайно знакомится с женой этого обманщика и понимает, что у них много общего, и та, кого она считала заклятым врагом, становится ее лучшей подругой.

 После того, как раскрывается третья любовная связь (Кейт Аптон), они все объединяются, чтобы вместе отомстить этому лживому негодяю, обманывавшему одновременно трех женщин. Карли Уиттен (Кэмерон Диаз) работает адвокатом в Нью-Йорке. Она упряма и придерживается строгих правил, когда речь идет о мужчинах и отношениях. После знакомства с Марком Кингом (Николай Костер-Вальдау) Карли ослабила оборону и влюбилась. Неожиданный визит, который она решила нанести Марку, обернулся неприятным сюрпризом, потому что в доме своего возлюбленного в Коннектикуте Карли встречается с Кейт, женой Марка (Лесли Манн). Преданная супруга и идеальная домохозяйка, Кейт шокирована тем, что Марк ей изменял, а Карли просто в ярости от новости о том, что Марк женат. Но вместо того, чтобы направить свой гнев друг на друга, женщины объединяются против своего общего врага, и с помощью Эмбер (Кейт Аптон), третьей жертвы обманщика, они составляют план достойной мести. По мере того как их стратегия становится все более изобретательной, дружба между женщинами крепнет.

Продюсер Джули Йорн уже давно искала комедию для хорошего женского дуэта или женского ансамбля, когда ей на глаза попалась идея сценариста Мелиссы К. Стэк. Продюсер объясняет, почему Мелисса оказалась для нее правильным выбором: «У Мелиссы такой четкий подход и острый ум, что мы сразу влюбились в нее. Я могу сосчитать на пальцах одной руки, когда такое случается, но мы прочитали первые тридцать страниц сценария, написанного Мелиссой, и я сказала, что мы будем снимать этот фильм».

Первое обсуждение сюжета началось с заявления Мелиссы о том, что она не хотела бы видеть в фильме. «Я сказала, что не хочу, чтобы жена была слабовольной размазней, — вспоминает сценарист. – Я не хочу, чтобы «другая женщина» была обычной стервой. Мы говорили о распространенных стереотипах, о традиционном подходе к определению женских ролей».

Мелисса нашла для себя несколько интересных источников вдохновения: «Я смотрела много французских комедий, где каждый спит не со своей женой или своим мужем. В Америке у нас более пуританское отношение к супружеской измене, и мне было интересно смотреть различные французские комедии, где персонажи справляются со сложными взаимоотношениями. Все очень запутанно, но это реальная жизнь, а не история о «плохих парнях» и «хороших парнях».

Также нестандартно Джули Йорн рассматривает фильм «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА» как историю о взаимоотношениях, где самым важным оказывается дружба, а не любовь: «Это история о любви между этими женщинами и обретении уверенности в себе».

ПОДХОДЯЩИЙ МУЖЧИНА ДЛЯ «ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЫ»
Завершив работу над сценарием, Мелисса начала искать режиссера и нашла нужного ей человека в лице Ника Кассаветиса, снявшего известные фильмы «Дневник памяти» и «Отцепись от звезд» с запоминающимися женскими ролями. Когда режиссер прочитал сценарий фильма «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА», он сказал: «У меня мама, дочери и сестры – все с сильным характером. Я хорошо понимаю женщин, и мне нравится, как в этом фильме показана сила женских взаимоотношений».

Джули добавляет, что во время работы над фильмом режиссера окружало множество женщин: продюсер, сценарист, руководитель студии и актрисы, которые постоянно говорили и объясняли ему, что и как нужно делать. Продюсер смеется: «Приходишь на съемочную площадку, видишь такого здорового парня, покрытого татуировками, и думаешь: «Так это он снимает этот фильм???» Но Ник — самый мягкий человек из нас!»

Джули Йорн продолжает: «Если говорить обо всех работах Ника, первое, что бросается в глаза, это честность. В его фильмах нет ни одной фальшивой нотки. Даже если это — комедия с абсурдными ситуациями и безумными выходками, он все равно находит для своих героев момент искренности. Он не допускает никакой неправдоподобности в мире своих персонажей. У Ника очень романтичный взгляд на вещи».

Нику Кассаветису сразу понравился сюжет фильма «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА». Режиссер поясняет: «Во многих фильмах женщин показывают как конкурирующих и конфликтующих, особенно если речь идет о мужчине. В этом сюжете Карли не знала, что Марк женат, и она сразу дает обратный ход, когда узнает правду. Кейт понимает, что Карли не виновата. Но она так энергично начинает разбираться с обрушившейся на нее огромной проблемой, что эта сила характера делает Кейт и Карли подругами. Когда я прочитал сценарий, то сразу подумал, что редко встречал такие отношения между женщинами, и решил, что если я буду снимать этот фильм, мы все сделаем по-настоящему».

ДРУГИЕ ЖЕНЩИНЫ
С того момента, как персонажи ее сценария начинали обретать форму, Джули Йорн точно знала, какая актриса должна играть роль Карли. «Я всегда мечтала пригласить Кэмерон Диаз, — рассказывает продюсер. – Нужно было подобрать правдоподобных и узнаваемых женщин».

Актрисе сразу понравился сюжет и свежий взгляд на взаимоотношения женщин в необычных обстоятельствах: замысел фильма показался ей очень интересным. «Когда Карли узнает, что Марк женат, она не хочет больше ничего знать ни о нем, ни о его жене. Но эта другая женщина – Кейт – просит ее о помощи, и она не может отказать». «Я подумала, что это замечательно, — продолжает Кэмерон Диаз. – Это история о дружбе и о женщинах. А еще в сценарии мне понравилось то, что месть и нападки на мужчин не стали главной темой. Основное – это путь, который совместно проделывают эти женщины, чтобы лучше узнать друг друга. Они очень разные, и их пути вряд ли пересеклись бы в обычных условиях. Поскольку теперь у них есть нечто общее, они сближаются и становятся одной командой. Они хотят разоблачить Марка, а не просто отомстить ему. Я думаю, что все это довольно своеобразно, и это было интересно воплотить на экране».

По словам продюсера, Лесли Манн, сыгравшая роль Кейт, образцовой хранительницы домашнего очага, демонстрирует «классический тип жены, мирно обустраивающей дом, но скрывающей внутри эмоции, способные вырваться наружу. Мы изначально предполагали, что эта героиня, постоянно пребывающая в напряжении, проявит неожиданные свойства характера, и Лесли отлично воплотила наш замысел».


Лесли Манн описывает Кейт как «женщину, живущую в некоем собственном мире. Она освоила один способ существования, и вся ее жизнь направлена на то, чтобы обслуживать и радовать мужа. Я думаю, что в этом процессе она утратила себя как личность. И когда Кейт обнаруживает, что муж ей изменяет, весь ее мир рушится. Но все меняется, когда она находит этих других женщин, помогающих ей вырасти и вновь обрести себя».

Мелисса Стэк отмечает важные отличия между Кейт (Лесли Манн) и Карли (Кэмерон Диаз): «Кейт – это полная противоположность Карли; она выглядит снаружи мягкой, но внутри – настоящий кремень. Именно за время их общения, когда Карли и Кейт лучше узнают друг друга, это различие немного стирается».

Невозможно предсказать, будут ли складываться отношения двух актеров на экране или съемочной площадке, но энергия Кэмерон Диаз сработала с самого начала. Актрисы нашли общую точку соприкосновения, импровизировали и смешили друг друга с первого дня съемок.

Лесли Манн объясняет их взаимодействие, сравнивая его с музыкой: «Есть люди, великолепно чувствующие комедию. Это как песня и ритм, и когда ты играешь в комедии, если другой человек не слышит то же, что и ты, ничего не получается. Кэмерон слышит то же, что и я. Мы легко подхватываем друг друга и идем на взаимные уступки. И у Кейт Аптон тоже есть такое качество. Она знает, как играть, а еще она — большая умница».

В роли харизматичного обманщика Марка Кинга актер Николай Костер-Вальдау, звезда сериала «Игра престолов», удивил всех своим комедийным талантом. Продюсер рассказывает: «Нам очень повезло с Николаем. Мы понимали, что он подходит на роль главного героя по своей внешности и энергетике, но когда он пришел и с первой сцены раскрылся так неожиданно, мы не могли поверить своим глазам».

Сценарист Мелисса Стэк отмечает, что «Николай в течение десяти секунд мог быть и подлым, и очаровательным, и за этим виден талант, тяжелый труд, серьезная подготовка и осмысление. У него была довольно сложная задача – создать образ такого «змея-искусителя», а это непросто».


Актер из Дании с радостью взялся за роль негодяя-соблазнителя, для которого кармические результаты ничего не значат. Но актер не рассматривает Марка как карикатурного подлеца. «Я думаю, что Марк любит свою жену, — рассказывает Николай. – Они уже давно вместе, и мне кажется, что он к ней хорошо относится. По- моему, это распространенное явление, когда мужчина, приносящий в дом много денег, считает, что у него есть право искать развлечения на стороне. Это — просто инстинкт. Что может сделать Марк? Он не способен остановиться. Он считает, что он хороший человек».

Актер продолжает: «Марку нравится влюбляться, и проблема у таких мужчин заключается в том, что он влюбляется в себя влюбленного».


На роль Эмбер, третьей женщины, обманутой Марком, продюсер Джули Йорн рассматривала разных актрис, но, выбрав Кейт, она остановилась на том, с чего начинала. Джули поясняет: «Изначально Кейт была своего рода прототипом для нашей героини, и мы даже не думали, что она будет сниматься. Но она пришла и просто подкупила нас всех. Суть этой роли заключается в том, что во время первой встречи вы должны ненавидеть ее, хотя бы чуть-чуть, а потом — когда познакомитесь с ней поближе — полюбить. Она отлично подходит для обеих ситуаций».

Сценарист Мелисса Стэк удивлялась сходству между Эмбер-героиней фильма и Кейт Аптон: «Кейт – красавица и очень милая. В ней присутствуют легкость и какая-то доброта, отлично подходящие для ее героини. Именно такой мы себе и представляли Эмбер».

Кейт Аптон очень рада тому, что она играет свою первую большую роль под мудрым руководством Кэмерон Диаз и Лесли Манн. «Мне так повезло, что я в одном из своих первых фильмов сразу снимаюсь с Кэмерон Диаз и Лесли Манн, — говорит молодая актриса. – Они очень вдохновляют меня».

Еще одним открытием на кастинге стала Ники Минаж, сыгравшая роль Лидии, секретаря Карли. Ники добавила к образу своей героини черты, о которых продюсер Джули Йорн даже не думала: Мы все знаем невероятный характер Ники, но она держалась очень скромно, была готова сидеть у ног этих замечательных актрис и всему учиться».
«Мы хотели, чтобы Лидия была слегка развязной, — продолжает продюсер. – Но Ники была такой очаровательной, что мы фактически изменили образ, созданный в сценарии. Лидия стала важным союзником Карли. Мы просто не ожидали такого взаимопонимания между двумя актрисами. Кэмерон и Ники подружились с первого дня, и их отношения развивались совсем не так, как мы планировали в сценарии». Ники Минаж стала приятным открытием и для режиссера Ника Кассаветиса: «Лидия говорит Карли вещи, замаскированные под правду и в принципе противоречащие здравому смыслу, но в них есть неожиданная истина, предполагающая, что иногда неправильный поступок является единственно возможным правильным решением». Ники Минаж считает, что ее героиня слишком самоуверенная: «У нее собственный взгляд на жизнь и взаимоотношения, и ее мнение невозможно изменить. Она по-настоящему подружилась с Карли. И Лидия очень хочет, чтобы Карли устроила свою жизнь и нашла правильного мужчину. Поэтому она также в меру сил участвует в том, чтобы поставить Марка на место и помочь Карли полюбить хорошего человека».

По словам Ники Минаж, Лидия играет важную роль в жизни Карли, потому что «Лидия относится к категории людей, с которыми непросто дружить. Я сама такой друг. Мне не нравится, если моя лучшая подруга расстраивается из-за парня. Я считаю, что всем женщинам нужна подруга, которая дает выплакаться и похандрить, но нам также нужна подруга, способная сказать: «Ладно, соберись. Давай. Мы же не можем ходить по офису, повесив нос».

В фильме есть один персонаж, который точно никогда не унывает, это — Фрэнк, отец Карли. Съемки уже начались, когда создатели фильма наконец-то определились с тем, кто будет играть еще одного эффектного мошенника. Фактически, к тому времени, когда Дон Джонсон был отобран на эту роль, трудно было представить, кто еще смог бы сыграть роль нестандартного отца так весело, с хитрым подмигиванием.

Актерский ансамбль завершает Тейлор Кинни («Цель номер один»), сыгравший роль Фила, брата Кейт. У Фила есть отличный летний домик, и он – честный и хороший парень, полная противоположность Марку. Сначала Фила немного беспокоит то, что женщины так решительно настроены отомстить Марку, но между ним и Карли быстро складываются отношения, полные взаимной симпатии.

ОДЕЖДА УСПЕШНЫХ ЖЕНЩИН: СТИЛЬ И ГАРДЕРОБ
Продюсер Джули Йорн очень хотела, чтобы художником по костюмам была легендарная Патриция Филд («Секс в большом городе»), модельер, уже давно определяющая крутой стиль одежды для всего центра Манхэттена. «Патриция сделала очень успешную профессиональную карьеру и всегда находится в поиске новых решений, — поясняет продюсер. – Мы рады, что она восприняла работу над фильмом «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА» как возможность реализовать эту цель».

Участие Патриции Филд в подборе костюмов к фильму было очень важным для Ника Кассаветиса. Режиссер комментирует: «Я сто тысяч раз умолял Патрицию поработать над фильмом. Она – настоящий художник. У нее совершенно особенные представления, и они постоянно развиваются и меняются».

Ники Минаж, тоже своего рода икона стиля, с восторгом узнала о том, что Патриция Филд будет работать над фильмом: «Когда мне сказали, что Патриция будет участвовать в создании фильма, я очень обрадовалась, потому что я знала, что все умрут от зависти, когда увидят, в каких нарядах мы появимся в этом фильме, и я также знала, что это будет что-то новое и интересное».

Патриция Филд говорит, что «процесс работы над костюмами к фильму – это поиск параллелей между актером и его персонажем. Мне нужно познакомиться с актером, посидеть и поговорить с ним. Они также должны узнать меня. Это очень важный шаг в процессе создания костюма. Я должна обеспечить, чтобы актерам было комфортно в моих костюмах, визуально и физически».

Патриция сделала создание костюмов командной работой и пригласила своего давнего партнера и протеже Паоло Ниедду. Вместе они начали работать над раскрытием личности персонажей фильма с помощью их одежды.У каждой женщины в фильме есть свой стиль, над созданием которого дизайнеры работали вместе с актрисами. «Карли – современная, привлекательная и успешная женщина, — поясняет Патриция. – У нее продуманный стиль, это может быть дизайнерская одежда или элегантное и своеобразное сочетание различных предметов».


Мы первый раз встречаемся с Карли, когда она приходит в гостиницу на свидание к Марку в облегающем черном платье от Антонио Берарди. Ее другие запоминающиеся наряды включают несколько платьев от Мартина Гранта (ярко- красное и белое с синим и золотым поясом), белое облегающее платье от Тома Форда и черный кожаный костюм с юбкой от Рика Оуэнса. Туфли на высоком каблуке, дизайнерские сумочки и украшения завершают образ Карли, придавая ей сексуальный и привлекательный вид даже в офисе.

Как отмечает Патриция Филд, Кейт в исполнении Лесли Манн – это «привет» из 50-х, потому что она представляет собой типичную замужнюю женщину, живущую в пригороде, неработающую, и жизнь ее очень незатейливая. И вся энергия Кейт какая- то бестолковая, что тоже составляет часть ее комедийного образа. Мне нужно было показать, что Кейт из другого времени, потому что она понятия не имеет, что происходит».

Ниедду добавляет: «Кейт очень похожа на типичных домохозяек 50-х или героинь фильма «Степфордские жены». Она заботится о своем муже, стирает его одежду, выполняет все домашние дела и заботится о его собаке, пока супруг отсутствует. Соответственно, вид у нее старомодный. Потом Кейт пребывает в растерянности, когда узнает о его изменах. Она расстроена, и это нужно отразить в ее одежде и внешнем виде, потому что Кейт в некоторых ситуациях менее собранная, чем обычно».

Костюмы Кейт включают брючный костюм с рисунком от Prada, а также платья и отдельные предметы одежды от Кейт Спейд, Ральфа Лорена, Лилли Пулитцер, Джея Крю, Реда Валентино и Пуччи – стандартный набор небедной «серой мышки». В отличие от Карли она предпочитает обувь на низком каблуке, а ее самый заметный аксессуар – это огромный датский дог Гром.

Эмбер, еще одна «другая женщина», самая молодая из этой троицы. «Она — современная девушка, — рассказывает Паоло Ниедду. – У Эмбер — молодежный стиль. Ее самый запоминающийся наряд в фильме – белый купальник бикини от Малии Миллз, в котором она бежит по залитому солнцем пляжу в Хэмптонсе, когда Карли и Кейт видят ее в первый раз. Эмбер – это знакомая всем, типичная американская девушка в джинсах и майке. Временами она напоминает мальчишку-сорванца. Ей не нужно слишком наряжаться. Она не увлечена поисками партнера».


Выбор стиля для Ники Минаж стал запоминающимся моментом для дизайнеров. «Было действительно интересно подобрать наряды Ники для этой роли, — вспоминает Ниедду. – Она работает секретарем, а сексуальная секретарша – это хорошо известный образ, поэтому мы выбрали почти карикатурный образ сексуальной секретарши, с множеством ярких цветов, рисунков и различных аксессуаров. Каждый день – это новая Лидия. И вы никогда не знаете, что от нее можно ожидать».

Среди нарядов Лидии — модные, сексуальные и облегающие предметы одежды, которые заполняют гардероб любой девушки, у которой счета оплачивает богатый пожилой любовник. Некоторые костюмы – от таких известных брендов как Gucci, Roland Mouret, Versace, Herve Leger, Proenza Schouler и Alexander McQueen, и все они дополнены невероятной, дорогой, дизайнерской обувью, которую может надевать в офис только примадонна.

СЪЕМКИ ФИЛЬМА
В фильме «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА» комедия и эмоциональная правда удачно сочетаются с вымыслом и гламуром, или, как говорит режиссер Ник Кассаветис, фильм «покрыли блестящей и сладкой глазурью». В создании фильма участвовал известный французский оператор Робер Фресс. Он был номинирован на премию «Оскар» за фильм Жан-Жака Анно «Любовник» и уже работал с Ником Кассаветисом над мелодрамой «Дневник памяти» и криминальной драмой «Альфа Дог».

Модную квартиру Карли, оформленную в минималистическом стиле с использованием белого цвета, снимали в настоящем лофте в районе Трайбека. Художник-постановщик Дэн Дэвис, считает, что эта квартира «точно отражает характер героини, где все в меру, потому что она очень успешная женщина». Сцены в офисе Карли и Лидии были сняты в элегантном офисе Всемирного торгового центра 7, с видом на Манхэттен.

Сцена в ресторане, где обед Карли и Кейт завершается их сближением, происходит в ресторане Barbuto в модном районе Митпакинг. Некоторые свидания Карли и Марка снимались в отеле «Ритц Карлтон», ресторане STK в районе Митпакинг и в баре, расположенном на крыше одного из зданий в СоХо. Карли кокетничает с молодым человеком в клубе LAVO на Восточной 58-й улице и отправляется на первое свидание с Филом в Dream Hotel. Она встречается с отцом в очень популярном баре The Monkey Bar на Восточной 52-й улице и знакомит его с Эмбер в традиционном ресторанчике в Чайнатауне. Интерьер этой сцены был создан в модном ресторане Lucky Cheng’s на 52-й улице. В каждом красивом фильме, снятом на Манхэттене, должен быть Центральный парк, и три женщины принимают важное решение, прогуливаясь вдоль Литературной аллеи вблизи 72-й улицы. На праздничный обед они собираются в отеле The Mondrian Hotel в СоХо, где отмечают свою победу шампанским.

По сценарию, уютный дом Кейт и Марка расположен в Коннектикуте, но съемки проходили в частном доме в Хэррисоне, Уэстчестер, штат Нью-Йорк.


Как только Карли и Кейт узнали, что у Марка есть еще одна женщина, они сели в машину и отправились выслеживать ее в Хэмптонсе. Они организовали штаб в доме Фила, брата Кейт, холостяцкой обители, расположенной на океанском побережье в Восточном Квоге. Элитный клуб Quogue Beach Club позволил снять на своем девственном белом пляже важную сцену, когда Карли и Кейт выслеживают, а затем преследуют Эмбер в великолепном бикини.

Завершив съемки в Хэмптонсе, съемочная группа и актеры перелетели на острова Карибского моря. Продюсер вспоминает: «Изначально в сценарии не было предусмотрено путешествия на Багамы, но у нас сложилось ощущение, что не хватает яркой финальной сцены. Ник предложил идею о том, что женщины отправляются в островной рай, чтобы поймать Марка на мошенничестве. И мы решили снять там такой триумфальный момент, когда они преследуют его и отправляются вместе в это приключение».

После тщательных поисков решили, что съемочная группа может найти все необходимое на Багамах: великолепные пляжи, популярные зоны отдыха и аутентичные здания карибских банков, где Марк собирался спрятать свои нечестным образом полученные деньги. Съемочная группа и актеры провели завершающую неделю съемок фильма «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА» на приветливых Багамских островах и в курортном центре The Atlantis.

Кэмерон Диаз (Cameron Diaz): фильмография, фото, биография. Актер.

Кэмерон Мишель Диаз родилась в Сан-Диего недалеко от Лос-Анджелеса 30 августа 1972 года в семье нефтяника и брокерши. В кино будущая голливудская звезда попала случайно. В юности Кэмерон и не помышляла стать актрисой – слушала тяжелый рок, держала дома мини-зоопарк и отрывалась со сверстниками. Но однажды на одной из вечеринок длинноногую блондинку с обворожительной улыбкой заметили сотрудник модельного агентства «Elite» и пригласил на работу. 16-летняя Кэмерон без оглядки подписала контракт с агентством и стала фотомоделью. Кэмерон рекламировала товары ведущих мировых брендов (Levi’s, Calvin Klein и др.) В 21 год успешная модель переквалифицировалась в актрисы и неожиданно для себя прошла кастинг на ведущую роль в комедию «Маска» (1994), где составила компанию Джиму Керри. Фильм обрел невероятную популярность и впоследствии вошел в золотую коллекцию голливудских комедий. А дебютантка Кэмерон Диаз, которая достойно справилась с ролью, мгновенно обрела славу восходящей комедийной звездочки с хорошим драматическим потенциалом. Эту славу укрепили работы в последовавшей комедии «Последний ужин» (1995) и мелодраме «Только она единственная» (1996). Сексуальная, но вместе с тем неловкая и смешная как ребенок, Кэмерон сразу приглянулась и зрителям и продюсерам, иначе как любимицей Голливуда ее не назовешь. Уже через два года после начала актерской карьеры Кэмерон смешила и восхищала зрителей с Киану Ривзом в комедии «Чувствуя Миннесоту» (1996), с Харви Кейтелем в комедийном триллере «Как удержаться на плаву» (1996), с Юэном МакГрегором в фантастике «Менее привычная жизнь» (1997), с Джулией Робертс в комедии «Свадьба лучшего друга» (1997). Следом 26-летняя Диаз появилась в небольшой роли в культовой ленте Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998). И покорила зрителей в романтической комедии «Все без ума от Мэри», где за ее благородное сердце борется герой Бена Стиллера. За эту работу актриса получила профессиональное признание академиков и была номинирована на премию «Золотой глобус». Кэмерон не чуждалась и артхаусных проектов. Так, в 1999-ом она появилась в картине Спайка Джонза «Быть Джоном Малковичем» (1999) вместе с Джоном Кьюсаком в главной роли. Эта игра принесла ей очередную номинацию на «Золотой глобус» и впервые – на BAFTA.

Особую популярность Диаз приобрела после премьеры фильма «Ангелы Чарли» (2000), где вместе с Дрю Бэрримор и Люси Лью она исполнила роль суперагента. Впоследствии, она вернулась к своей роли и в сиквеле 2003 года. Затем она приняла участие в озвучке анимационного фильма «Шрек» (2001) и его последующих трех продолжениях. Третью номинацию на «Золотой глобус» актрисе принесла работа в драме «Ванильное небо» (2001), где ее героиня страдала от неразделенной любви к герою Тома Круза. Следом Диаз сыграла тусовщицу в комедии «Милашка» (2002) и королеву уличных карманников Америки 19 века в драме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка» (2002). За роль бандитки актриса была номинирована на «Золотой глобус» в четвертый раз. Поклонники обожают Диаз в романтической комедии «Отпуск по обмену» (2006), где она обменялась домами с Кейт Уинлсет и влюбилась в Джуда Лоу. За ними последовали роли в таких фильмах, как: «Однажды в Вегасе», (2008), «Мой ангел-хранитель» (2009), «Посылка» (2010), «Рыцарь дня» (2010), «Зелёный Шершень» (2011), «Очень плохая училка» (2011), «Чего ждать, когда ждёшь ребёнка» (2012), «Гамбит» (2012), «Советник» (2012), «Другая женщина» (2014), «Домашнее видео: Только для взрослых» (2014) и «Энни» (2014)

. После 2014 года актриса прекратила съемки в фильмах. Это было связано с тем, что последние фильмы, в которых она играла, получали негативные отзывы критиков. Также критики нелестно отзывались и об ее актерской игре. Поэтому Кэмерон решает сделать перерыв в карьере и посвятить время развитию отношений с музыкантом Бенджи Мэдденом, за которого она впоследствии вышла замуж, а также написанию своих книг о здоровье. В 2017 актриса окончательно объявила о завершении актерской карьеры. Но несмотря на это, в 2022 году ожидается выход пятой части анимационного фильма «Шрек», в котором Диаз вернётся к озвучке своего персонажа.

Другая женщина (фильм, 2014) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Искромётная голливудская комедия об особенностях женской мести с Кэмерон Диаз (Ванильное небо).
Вряд ли можно кого-то удивить изменой в браке. Конечно, ничего хорошего в этом нет. Но ситуация становится крайне странной, когда муж заводит несколько любовниц. Только обиженная женщина непредсказуема. Что если она решит объединиться со своими соперницами, чтобы отомстить неверному супругу?
Сюжет
Насколько коварной и изощрённой может оказаться месть обманутой женщины? Марк (Николай Костер-Вальдау) — обворожительный мужчина, которому не составит труда привлечь внимание любой представительницы противоположного пола. Он любит пользоваться своим очарованием, а потому не хранит верность своей супруге, шатенке Кейт (Лесли Манн).
На стороне Марк давно крутит роман с обворожительной блондинкой Карли (Кэмерон Диаз). Но однажды ложь вскрывается. Любовница, которая ни о чем не подозревает, узнаёт о существовании семьи у своего возлюбленного. Женщины решают объединиться, чтобы отомстить ветреному ловеласу.
Однако всё не так просто. Когда Кейт и Карли выслеживают Марка, выясняется, что у мужчины есть ещё одна любовница. Это эффектная Эмбер (Кейт Аптон) с роскошными формами. Девушка присоединяется к команде обманутых женщин. На что же они способны в своём стремлении отомстить?
Интересные факты
▪ Для сценариста Мелиссы Стэк этот проект стал дебютным.
▪ Мировая премьера фильма состоялась 1 апреля 2014 года на Международном кинофестивале, прошедшем в Амстердаме.
▪ Кэмерон Диаз, пытаясь догнать Кейт Аптон, реально подвернула ногу.
▪ Для Ника Кассаветиса и Кэмерон Диаз это второй совместный проект. Ранее актриса снималась в другом фильме этого режиссёра — «Мой ангел-хранитель».
Ошибки в фильме
Осторожно, спойлеры!
▪ Муж Кэти в одной из сцен разговаривает по телефону с любовницей, но в этот момент его гаджет выключен.
▪ Карли швыряет в офисе вазу. При этом она падает на стол. Но при смене кадра вновь оказывается в вертикальном положении.
▪ Когда Эмбер и Карли делают массаж, при смене кадра массажистка то появляется, то исчезает.
▪ В одной из сцен на Кейт есть солнцезащитные очки. Но почему-то на улице их оправа коричневая, а в помещении — уже белая.
▪ Карли наблюдает через бинокль за Эмбер, и в этот момент на ней нет солнцезащитных очков. Но когда Карли догоняет Эмбер по пляжу, то на ней уже появляются очки, а затем снова исчезают.
▪ Когда Кейт разговаривает по телефону с Марком, то стоит около ресторана Baco Mercat. Это очень странно, так как заведение находится в Лос-Анджелесе, а события в фильме развиваются в Коннектикуте.
▪ Марк сбегает от девушек и ударяется в стекло. Удивительно, но кровь у него появляется ещё до столкновения с преградой.

Фильм Другая жизнь женщины (Франция, Люксембург, Бельгия, 2012) – Афиша-Кино

Талантливый молодой финансовый аналитик Мари (Жюльетт Бинош) чудесным образом попадает на собеседование к пожилому архи- успешному финансовому магнату, после чего знакомится с его сыном Полем (Матье Кассовиц, который, кстати, отлично сыграл) на пляже, и приглашает его к себе на свой день рождения этим же вечером. Они засыпают в объятиях пламени страсти, которое пожирает их изнутри и т.п. Просыпается Мари одна, ровно через пятнадцать лет, в шикарной комнате, с окнами, выходящими на Эйфелеву башню; и, ровным счетом, ничего не помнит. Буквально сразу она узнает о том, что является уже женой Поля, что она является уже старшим партнером того-самого архи- успешного отца Поля, и что у нее уже есть сын, любовник, любовница у мужа, документы о разводе и. .

«ООоотличный» фильм, которого я давно ждал. Готов посмотреть его еще раз. Жюльетт Бинош меня как-то обычно никогда не радовала своей игрой, но вот тут все вышло у нее просто замечательно. Курьезные моменты, которые, само-собой, приходилось разрешать главной героине, были весьма и весьма забавными. Еще что порадовало — квинтэссенция тонкого и ненавязчивого юмора с добротной жизненной моралью, дающей почву для интересных размышлений после просмотра ленты.

Мари, очерствевшая за 15 лет бизнес-вумэн, окончательно погрязнув в карьере, окончательно теряет понимание своего предназначения в жизни и истинного ее смысла. Вместо мужа – любовник, вместо сына – работа. Сейчас такую структуру образа жизни психоаналитики назвали бы «подменой ценностей», так ощутимо набирающей обороты в современном мире, как бы это печально не звучало. И только «перезагрузка» Мари, и взгляд со стороны себя непорочной и светлой (как в 25-ть) помогает ей понять, что с ней произошло и как это всё не естественно выглядит.

А жизнь не естественная породила жизнь искусственную, которую обрела Мари в погоне за деньгами и славой. В этом смысле очень тонкой находкой фильма была гениальная аллегория с сейфом, который стоял у Мари в офисе. Она не смогла его открыть, когда увидела у себя в кабинете, поскольку не помнила код. Далее по сюжету она оказывается в стрессовой ситуации, и как бы «на автомате» бросается к этому сейфу, чтобы открыть его, но бессильно вращает круговой замок и нервно дергает за ручку. Вот оно что: не помогут ей деньги в желании вернуться к самой себе, настоящей, даже если бы она вспомнила код.

Сегодня все МЫ «подменяем ценности», стремимся к накоплению и приумножению капитала, но в действительности никакие деньги не помогут нам в трудный момент нашей жизни. За деньги не вернешь мужа, который ушел от тебя, когда ты совсем забыла о нем; не вернешь сына, с которым ты видишься от случая к случаю; не купишь счастливые минуты совместного досуга.

Возможно, кто-то не согласится со мной в этой части моих рассуждений. Возможно, кто-то скажет, что фильм во многом не об этом. Буду рад знакомству с вашими комментариями. Хочу сказать, что это всего лишь моя точка зрения, и, как мне показалось, поразмышлять в этом направлении было весьма и весьма не дурно.

Другая женщина/The Other Woman (2014), Ник Кассаветис, Камерон Диаз, Николай Костер-Вальдау

Посмотрел вчера комедию «Другая женщина». Для Камерон Диаз — это вполне нормальное кино (трудно представить, что для неё ненормально — похоже, что в большинстве жанров данная актриса уже отметилась, хотя в комедиях она завсегдатай, бесспорно), но для Ника Кассаветиса, специализирующегося на драмах и мелодрамах (дело его рук — «Альфа Дог», «Она прекрасна», «Джон Кью», «Дневник памяти») это первый заход на территорию туалетно-генитального юмора. Вполне так смотрибельно получилось. Несмотря на то, что физиологических шуточек было преогромное количество, нашлось место и для душевных страданий, и даже для каких-то философствований. Даже жизнеутверждающее начало проглядывало не раз — кстати, в ролике, что в конце поста, как раз один из таких моментов.

Тема фильма банальна — супружеская измена, но доведена здесь до своей крайней стадии: кобелизм. Это кино о Марке Кинге, который женат на Кейт (Лесли Манн), но изменяет ей с Карлой (Камерон Диаз), а после уже им обеим — с Эмбер (Кейт Аптон, модель и обладательница аппетитнейших форм, является «лицом» бренда купальников «Beach Bunny Swimwear» и «ангелом» нижнего белья «Victoria’s Secret»), но и этого ему мало — уже троим красоткам он изменяет при любой возможности с безымянными персонажами женского пола, подворачивающимися ему под руку и не только. Такой вот кинофилиал «Калифрении». Вдобавок ко всему этот Марк большой пройдоха: ворует деньги у своих инвесторов (миллионами) через подставные фирмы, оформленные на жену, которая не глядя подписывает все бумаги. Понятно, что в итоге этот умник лишается и женщин, и денег, и доброго имени. Фильм является отличной иллюстрацией к поговорке о том, как страшна женская месть. Месть трёх женщин оказывается, вопреки математике, но в полном соответствии с логикой — в тысячи раз (и на несколько миллионов баксов) страшнее.

Первосортного ходока сыграл Николай Костер-Вальдау, известный публике по роли Джейми Ланнистера в «Игре престолов». В этом случае надо отдать должное сериалу — Николай действительно хороший актёр, который благодаря экранизации опуса Джорджа Мартина получил широкую известность. А ведь он уже давно снимается, первую свою роль на телевидении получил ещё в 1993 году. Не надо думать, что всё это время он прозябал на ТВ, совсем нет, в послужном списке актёра есть и такие заметные картины, как «Царство небесное», «Уимблдон», «Энигма», «Пекарь» (в нашем прокате картина вышла под названием «Залечь на дно в Гвинфиде»), «Чёрный ястреб» (интересно, есть ли какой-нибудь англоязычный актёр-мужчина призывного возраста, снимавшийся в то время в кино, которого нет в этом фильме?), но кто его в этих лентах помнит? Не я. Сейчас ему уже 44 года, и он всего на три дня старше чествуемого сегодня Кристофера Нолана (день рождения Николая был 27 июля). Но если у Нолана успешная карьера уже сложилась, то Костер-Вальдау, благодаря той-самой-фэнтези-эпопее, наконец, обратил на себя внимание режиссеров, и получил уже не эпизодическую роль, а играет главного негативного парня фильма. Возможно, что скоро начнёт получать уже и главные роли. В дорогом костюме и в шикарном автомобиле он, кстати, выглядит ничуть не хуже, чем в латах и на коне.

Отдельно хочется сказать о музыке: при желании из фильма можно вырезать несколько практически готовых к показу музыкальных клипов (наподобие того, который ожидает вас в конце данного поста). Режиссёр бережно отнёсся к тем песням, что звучат в картине, большинству из них дав возможность звучать более двух минут, превратив в своеобразные музыкальные паузы, действие в которых происходит, но не требует диалогов. И подбор песен неплох: есть джазовые номера (в том числе, классический «Нью Йорк, Нью Йорк!» в исполнении Синатры), есть блюзы, современные поп-композиции. И всегда песни используются для того, чтобы заострить внимание на чём-то, усилить психологические краски, обозначить настроение, а не просто заполнить фоном происходящее на экране. Не обошлось и без традиционных хохм, вроде обязательной в случаях эпизодов комической слежки темы к «Невыполнимой миссии». В общем — всё на месте. Смотреть — смеяться!

Напоследок вот вам один из тех «клипов», о которых я рассказывал. Если не знать, о чём картина, то можно подумать, что это какая-нибудь психологическая драма, особенно учитывая весь предыдущий творческий путь режиссёра….

Рецензия на фильм «Другая женщина» и краткое содержание фильма (1988)

Если это путешествие к открытию звучит знакомо, это потому, что «Другая женщина» имеет много общего с «Дикой клубникой» Ингмара Бергмана, рассказом о пожилом докторе, чей День начинается с кошмара и продолжается путешествием открытий. Врач обнаруживает, что его близкие неоднозначно относятся к нему, что его «эффективность» рассматривается как строгость, и что он совершил ошибку, когда не принял страстную любовь, когда она была ему предложена.

Фильм Аллена — это не римейк «Дикой клубники» в каком-либо смысле, а размышление на ту же тему: история вдумчивого человека, который вдумчиво обнаруживает, почему ему могло быть выгодно быть немного менее вдумчивым.

Есть соблазн сказать, что Роулендс никогда не был лучше, чем в этом фильме, но это неправда. Она экстраординарный актер, который обычно так хорош, и уже был так хорош раньше, особенно в некоторых фильмах ее мужа Джона Кассаветиса.Что здесь нового, так это весь эмоциональный тон ее персонажа. Великие актеры и великие режиссеры иногда находят общую эмоциональную основу, так что актер становится инструментом, исполняющим режиссерскую песню.

Кассаветис — дикий, страстный дух, эмоционально неорганизованный, неуверенный и беспокойный, и Роулендс отразила эту личность в своих персонажах для него — белоглазых женщинах на грани давки или краха.

Аллен интроспективен, внимателен, извиняется, невероятно умен и управляет людьми с помощью мысли и слов, а не с помощью физического состояния и темперамента.Роулендс теперь отражает эту личность, раскрывая в процессе, как выступления Кассаветиса действительно были «действующими», а не какой-то эрзац-документальной реальностью. Увидеть «Другую женщину» — значит понять, насколько хороша актриса Роулендс все это время.

Я мало говорил об истории фильма. Мне лучше не надо.

«Другая женщина» больше, чем многие триллеры, зависит от постепенного понимания зрителями происходящего. По пути встречаются ложные срабатывания.Пациентка в кабинете психиатра (Миа Фэрроу), беременная и сбитая с толку, оказывается во «внешнем» мире персонажа Роулендса, и мы ожидаем большего от этой встречи, чем когда-либо. Некоторые критики спрашивают, почему персонажи Роулендса и Фэрроу не взаимодействуют более глубоко, но все дело в том, что философ подавил в себе все, что могло быть связано с плачущей беременной другой женщиной.

Смотреть другую женщину | Prime Video

«Другая женщина», сценарий и режиссер Вуди Аллен, является его третьим и, как мне кажется, последним полностью серьезным фильмом после тяжелого фильма «Сентябрь» и нескольких фильмов после его первой драмы «Интерьеры».Как и в обеих более ранних дорамах, и в отличие от большинства его комедий, локации строго ограничены несколькими интерьерами и несколькими невзрачными уличными сценами. Актерский состав вполне может быть самым выдающимся из когда-либо созданных в фильмах Аллена, во главе с Джиной Роулендс, Джином Хэкманом, Джоном Хаусманом, Миа Фэрроу и Ианом (Бильбо Бэггинс) Холм. Один только второй ранг актеров осветил бы меньший фильм, в том числе Блайт Даннер, Бетти Бакли, Сэнди Деннис, Харриса Юлина и Дэвида Огдена Стайерса. Некоторые из этих хорошо узнаваемых имен и лиц, такие как Блайт Даннер и Дэвид Огден Стирс, появляются в одной сцене с несколькими строками.Даже у Джона Хаусмана на камеру всего одна сцена и около полдюжины строк. Необычно то, что, хотя Стирс появится в нескольких более поздних фильмах Аллена, единственным актером, который появлялся в более ранних фильмах Аллена, был Фэрроу.

Этот фильм опровергает все скромные заявления Аллена о том, что он не интеллектуал. Его фоновые диалоги и сцены полны отсылок к высокой немецкой культуре, включая поэта Райнера Мари Рильке, драматурга Бертольда Брехта, философа Мартина Хейдиггера и венского художника Густава Климта. Это, конечно, не беспричинные отсылки, поскольку главный герой Марион, которую играет Роулендс, является председателем философского факультета в важном колледже на Манхэттене или около него, который в начале фильма начинает писать книгу по философии, вероятно, историю. или анализ работы крупного философа, а не оригинальной работы. Мэрион унаследовала свое интеллектуальное наследие от отца, которого Хаусман играл стариком, а Стиерс — молодым человеком, который является важным профессором истории.

Этот интеллектуальный ландшафт может быть неубедительным, если бы не наиболее успешное использование Алленом одного из его самых мощных устройств для смешения миров реальности, воображения, вымысла и снов. Хотя в «Деконструкции Гарри» это зазнайство выходит за край, в этом фильме оно используется тонко и с большим эффектом. Реальность — это эмоциональные потрясения в жизни Марион, основанные на браке, который начался с незаконных связей и который сейчас находится в кризисе из-за собственной слабости и напряжения, которое ему оказал писатель / жених Ларри (которого играет Джин Хэкман), который добавляет к тема реальности / вымысла, заявив, что он использовал Мэрион в качестве одного из персонажей в своем последнем романе.

Мэрион, ее муж (Ян Холм) и ее лучшая подруга детства Клэр (Сэнди Деннис) кажутся обиженными на нервы, когда малейшая провокация заставляет их ссориться из-за их отношений. Можно добавить, что по большей части это связано с тем, что они видят иллюзорный взгляд на свои отношения или руководствуются в большей степени эмоциями, чем разумом.

Роль Мии Фэрроу, Хоуп, в этом фильме странная. Она должна была играть роль Джены Роулендс, пока она не забеременела от Аллена Сатчела своим сыном.Таким образом, как и ее роль в комедии «Дни радио», ее роль является чем-то вроде врезки до конца фильма, когда ее персонаж встречает Мэрион. Соответствующий названию «Надежда» контакт с персонажем Фэрроу — это средство, которое выводит Мэрион из эмоционального потрясения.

Как и «Сентябрь», мы, кажется, встречаем персонажей посреди их жизни, переживаем особенно трудный эпизод в их жизни и оставляем их, как только они едва успевают подняться над эмоциональными водами, охватившими их. . Нет никакого смысла в том, что с этого момента произойдет великое обновление, которое волшебным образом улучшит их жизнь.

Оператором этого фильма является великий шведский соавтор Ингемара Бергмана Свен Нюквист. Поскольку большинство других линзменов Аллена не были сутулами сами по себе, изменение не сразу бросается в глаза. Работа камеры вроде сохранила обычное очень высокое качество, с отчетливым смягчением цвета. Кажется, что большинство вещей выполнено в теплых оттенках коричневого и коричневого, а не в ярко выраженных красных и зеленых тонах, которые сегодня можно увидеть в цветных фильмах.

Показатели Роулендса настолько хороши, насколько можно было ожидать от ее значительной репутации. Выступление Фэрроу больше похоже на ее мягкую речь «Ребенок Розмари» и «Пурпурная роза Каира», чем на очень сильное присутствие, которое она дает в «Broadway Danny Rose» или «Radio Days».

В основном из-за богатого воображением эмоционального мира главных героев, этот фильм можно посмотреть много раз, но при этом получить что-то новое от взаимодействий между собравшимися здесь сильными личностями. Если «Сентябрь» и «Интерьеры» у вас не возникло, то фильмом не заморачивайтесь. Но если вам действительно нравятся фильмы Аллена и вы не видели ни одну из этих двух драм, то я предлагаю вам начать с «Другая женщина» и перейти к «Сентябрь», если вам нравится этот.

В отличие от практически всех других режиссеров, которые мне нравятся, таких как Стэнли Кубрик и Ридли Скотт, Аллен, кажется, с годами демонстрирует постепенный рост и улучшение. Некоторые из его более поздних фильмов слабее, чем его лучшие ранние, такие как «Энни Холл» и «Манхэттен», но в среднем он становится лучше с возрастом, и это один из лучших признаков его роста.

Настоятельно рекомендуется поклонникам Аллена и фанатам кинодраматургии.

«Доктор Кто»: станет ли заменой Джоди Уиттакер другой женщиной?

«Доктор Кто» уже несколько десятилетий имеет мировую аудиторию, и, по оценкам, его смотрят 110 миллионов человек по всему миру. Джоди Уиттакер — тринадцатый человек, сыгравший доктора, но ее время в этой роли подходит к концу. Шоу, конечно, будет продолжаться, но заменит ли Уиттакер другую женщину? Вот что говорят продюсеры шоу.

История «Доктора Кто»

Доктором не всегда была женщина. Фактически, Уиттакер была первой актрисой, которая взяла на себя эту роль. Двенадцать человек, которые до нее взяли на себя роль врача, были мужчинами. Однако продюсеры намекают, что она не будет последней женщиной, которую увидят зрители документального фильма. Уиттакер взял на себя роль одного из самых известных врачей в истории сериала: Питера Капальди. Он сыграл хорошего доктора в трех сериях, прежде чем Уиттакер взял на себя роль.Так развивалось шоу на протяжении почти 40 лет. Первый доктор снял экран в 1963 году. С тех пор каждый в конечном итоге попадает во временную петлю, открывая двери для нового актера, который может принять роль.

Кредит: YouTube / Доктор Кто

До Капальди эту роль взяли на себя еще 11 человек. Уильям Хартнелл, Мэтт Смит, Дэвид Теннант и Капальди остались фаворитами фанатов. Уиттакер теперь также займет особое место в сердцах болельщиков. Хотя большую часть истории шоу преобладали мужчины, продюсеры намекают, что следующей звездой , которая сыграет эту роль, может быть другая женщина.

Кто будет следующим?

Уиттакер действительно вошла в историю как первая женщина, взявшая на себя эту роль. В специальном выпуске, который транслировался в первый день нового года, она начала прощаться с персонажем. Она играет доктора с 2017 года, а через пять лет Уиттакер переходит к новым ролям. Вопрос о том, кто будет следующим врачом, всегда актуален для людей, которые смотрят передачу. Однако просочившиеся производственные записи BBC указывают на еще одну главную женскую роль. В заметках подробно рассказывается, чем доктор будет заниматься в новейших сериях, и что ему нужно будет использовать «свой ум», чтобы выйти из определенных ситуаций.

Кредит: YouTube / Show Spotter

Прямо сейчас Лидия Уэст идет впереди Уиттакера в качестве врача. Якобы именно на него и нападают продюсеры. Многие из других людей, чьи имена были упомянуты, снимаются в сериале It’s A Sin. Имя Олли Александера также упоминалось как потенциального актера на эту роль. Ходят слухи, что Омари Дуглас может быть еще одним потенциальным актером для выступления. Так что еще есть время посмотреть, кто будет следующим врачом.Когда Уиттакер станет Доктором Кто, будет интересно увидеть, кто займет ее место, независимо от того, кто это.

Последние сообщения Аманды Бланкеншип (посмотреть все)

Когда ужасные фильмы случаются с забавными актрисами: NPR

Лесли Манн, Ники Минаж, Кэмерон Диаз и Кейт Аптон не имеют отношения к фильму Другая женщина . Барри Уэтчер / Twentieth Century Fox скрыть подпись

заголовок переключения Барри Уэтчер / Twentieth Century Fox

Лесли Манн, Ники Минаж, Кэмерон Диаз и Кейт Аптон не имеют ничего общего в Другая женщина .

Барри Уэтчер / Twentieth Century Fox

В « Другая женщина» есть момент, когда Лесли Манн и Кэмерон Диаз, играющие жену и бывшую любовницу ее мужа — теперь друзей — падают вместе в живую изгородь. Когда их замечают, это действительно забавно. Если вы можете игнорировать тот факт, что моменты такого рода, разбросанные по фильму, украшают такое концептуально одиозное, до мозга костей глупое предприятие, некоторые из них могут вас рассмешить.

Но вам может также прийти в голову, насколько плохо — насколько плохой — это то, что мы можем предложить Манну и Диазу, которые в эти моменты показывают себя действительно способными комическими актрисами: историю, в которой они играть в идиотов, не имеющих никаких интересов, кроме ссор из-за совершенно лишенного очарования человека, а затем удовлетворяющих себя тем, что причинение ему взрывной диареи и выдающихся сосков представляет собой удовлетворительную месть за то, что он, по-видимому, отнял у них обоих те души и внешние интересы, которыми они когда-то обладали.

Это самая гротескная пантомима женской власти, эти красивые женщины, звенящие бокалами и в конечном итоге торгующие, должно быть, самой слабой и наименее заработанной пятеркой в ​​истории кино после исполнения сюжета, ставшего возможным благодаря одному из их отцов и сделанного со значительно большим трудом. щегольство в болезненно типичном, но, по крайней мере, умеренно приятном фильме Майкла Дж. Фокса 1987 года « Секрет моего успеха ».

Когда мы впервые встречаемся с ними, и Кейт (Манн), и Карли (Диас) считают, что они счастливые женщины, потому что они оба находятся под чарами Марка (Николай Костер-Вальдау), человека со всеми непостижимая харизма теннисного мяча с нарисованным на нем лицом.Кейт болтает с ним, писает перед ним и не знает, что ей следует ухаживать за своими интимными зонами, потому что таковы жены, верно? Карли пьет с ним вино на закате, много страстно занимается с ним сексом и разговаривает о нем со своей секретаршей (Ники Минаж), потому что таковы любовницы-юристы, верно?

(В качестве примечания, хотя необходимость рекламировать темы соревновательной мелочности понятна, это похоже на ужасную упущенную возможность, которую они не назвали Правильно, парни ?: Фильм . Кто-то из маркетологов не следил за мячом (вероятно, его).)

Женщины обнаруживают друг друга, и в этот момент холодную (ту, что работает в офисе) безжалостно преследуют сбитые с толку, не в себе. — прикосновение, ботан, бесполый (жена), пока они не станут друзьями и в конце концов обнаружат молодую, большегрудую, тупую — другую любовницу, Эмбер, которую играет супермодель Кейт Аптон. Сначала две женщины старше 40 естественно реагируют на красивую женщину в возрасте 20 лет, пытаясь физически напасть на нее из ревности (верно, ребята?), Но особенно когда они узнают, что Эмбер настолько глупа, что не знает, с какой стороны. бинокля, чтобы посмотреть, все трое объединяются, потому что ненавидят Марка, и что может быть лучше для женской дружбы, чем унижение со стороны одного и того же мужчины и отсутствие ничего лучше, чем чувствовать себя несчастным из-за этого?

Теперь все три женщины будут нуждаться в спасении от мужчин, чтобы перейти к следующим этапам своей жизни — и, опять же, они не знали бы, что делать с Марком, если бы не получили совета от отца Карли (Дон Джонсон), который он доставляет за обедом в ресторане, где азиатские женщины делают массаж, пока вы едите, и кормите вас вручную. Но не позволяйте этой резкости вашим «сестрам делать это для себя» мягко, дамы. ВОТ ДРУЖБА!

Это фильм, в котором показана сцена рвоты, сцена пердения, огромная собака, которая делает экстравагантную свалку на полу квартиры, вышеупомянутый понос и сегменты сосков, шутка, приближение которой видно из космоса — когда мужчину сексуально унижает трансгендерная женщина, и много благодарных глазков на камбуз Кейт Аптон.

Однако ему не удается пройти тест Бехделя, смехотворно низкую планку, которая задает следующие вопросы: (1) Есть ли в фильме две женщины? (2) Они разговаривают друг с другом? (3) О чем-то другом, кроме мужчины?

Yyyyyyyup.Верно. Другая женщина длится 109 минут, и никогда ни одна из этих женщин, включая Карли и ее секретаршу, которые знают друг друга только по работе, делает паузу для обсуждения, хотя бы на мгновение, чего-либо другого. чем ряд парней: Марк, брат Кейт, отец Карли, муж секретарши, другие бойфренды Карли. Это правда, никакого дури, все, о чем они говорят в течение 109 минут.

Как это часто замечалось, в тесте Бехделя нет ничего волшебного: многие хорошие фильмы его не проходят, а бог знает, что многие ужасные фильмы проходят.Но тот факт, что такая большая студия, как Twentieth Century Fox — не говоря уже о настоящем режиссере, не являющемся шутником, таком как Ник Кассаветис, — может сделать оду расширению прав и возможностей женщин, которая никогда не вовлекает женщин, относящихся друг к другу ни в чем другом, кроме мужчин?

Это восхитительно, почти поэтично, возможно, полемически удручающе. Другая женщина — это не очаровательный фильм о подругах, какими они бы хотели его видеть, но это подарок в подарочной упаковке для критиков, которые искали возможность объяснить жалкие обстоятельства, в которых по-настоящему талантливые комиксы актрисы — даже влиятельные, даже проверенные, даже те, которые делают все возможное, — все еще очень часто оказываются.

Есть единичные забавные моменты: Это чистая правда. Манн — великолепно, беззастенчиво странное присутствие в лучшем виде, всегда, а Диас продолжает часто смешно сочетать гламур и глупость, точно так же, как она была с тех пор, как сама была молодой актрисой-моделью. Зрители, с которыми я был, иногда смеялись над этим фильмом. Они посмотрели на него — дважды — и сказали буквально: «Это [экскременты] забавные». И если бы это было связано с историей, которая была бы на 50, 20 или даже 10 процентов менее агрессивной и грубой, возможно, это было бы легче поддержать.

Я знаю, о чем вы думаете: «Хватит копошиться. Просто скажите нам, понравилось ли вам это!» Подумайте об этом, и я скажу это так, как этот фильм мог бы понять: если бы вы были в самолете, Другая женщина , возможно, не было бы предпочтительнее, чем просто смотреть в вашу пустую сумку от воздушной болезни, но в нем достаточно хорошо выполненной физической комедии, которая в если вы заболеете, определенно предпочтительнее смотреть в занятую вами сумку для лечения воздушной болезни. Вот что у нас есть, девочки. Это то, что предлагается.Используйте свое суждение.

Актриса Эльвиры, Кассандра Петерсон, раскрывает почти 20-летние отношения с другой женщиной —

Актриса Кассандра Петерсон, получившая признание за воплощение жизни в «Эльвира», рассказала, что на протяжении почти 20 лет у нее были любовные отношения с еще одной дамой .

И дело в том, что актриса не так давно напечатала свою электронную книгу «Yours Cruelly, Memoirs of the Mistress of the Dark» , место, где он раскрыл элементы своей жизни, которые он не раскрыл заранее.

Эльвира рассказала, что познакомилась со своим сообщником, когда она тренировалась в фитнес-центре Gold’s , на Голливуд , место, где ее сообщник был тренером, хотя сначала он принял ее за человека:

« Я не мог не заметить одного конкретного тренера, загорелого, татуированного и мускулистого , крадущегося по полу спортзала в шерстяной шапке, которая была так низко над ее длинными каштановыми волосами, что она почти закрывала ей глаза», — сказал он в своем электронная книга.

Тем не менее, до тех пор, пока ее не обнаружили в туалете, Кассандра поняла, что человек, которому она отдавала предпочтение, не был человеком, хотя и немного девочкой, и двое начали рассказывать как приятели.

Кассандра Петерсон, сообщница Эльвиры?

Как она сама рассказала в своей электронной книге, это примерно Teresa T Wierson .

По словам Эльвиры, климат не мог быть выше, в результате , когда он встретил Терезу, она выскакивала из своего 25-летнего брака с Марком Пирсоном , тогда как Виерсон дополнительно распадался вместе со своим давним сообщником. и двое поддерживали друг друга в течение.

Будучи друзьями, они начали жить вместе, и мало-помалу Эльвира поняла, что любит еще одну женщину , что для нее было совершенно новым:

«Я был удивлен еще больше. Какого черта он делал? Я никогда не интересовался женщинами, кроме друзей. Я был так сбит с толку . Это был не я! Она была ее подругой на протяжении многих лет, и я никогда не замечал нашей химии. Вскоре я обнаружил, что мы связаны сексуально, чего я никогда не испытывал. «Раскрытие Кассандры.

Хотя Петерсон долгое время был логотипом района ЛГБТКИА +, он хотел сохранить их отношения в секрете, опасаясь гомофобии. и охранять свою модель «Эльвиры».

«Впервые в жизни я с кем-то, кто заставляет меня чувствовать себя в безопасности, благословенной и по-настоящему любимой», — согласилась актриса.

Кто такая Кассандра Петерсон, актриса, которая дала жизнь Эльвире и раскрыла свои отношения с еще одной дамой?

Кассандра в настоящее время устарела на 70 лет, первоначально из Манхэттена, Канзас , и считается актрисой, и множество ужасов раскрывается вместе с ее персонажем Эльвирой.

Та, которую часто называют «Хозяйкой Тьмы», дополнительно участвовала в различных задачах, подобных Черепашки-ниндзя , Ответственное лицо: Infiniti Warfare и Скуби-Ду .

По ее собственному усмотрению, она и Тереза ​​в настоящее время работают вместе, поскольку «Т» — ее помощник.

Ссылка от lanoticia

Юнион Габриэль опустошен после того, как узнал, что у Дуэйн Уэйд был ребенок от другой женщины

Когда это случилось, у них был перерыв.

В своих новых мемуарах «You Got Anything Stronger?» Звезда Габриэль Юнион вспоминает душераздирающий момент, когда она узнала, что ее тогдашний парень Дуэйн Уэйд зачала ребенка от другой женщины.

Пара начала встречаться в 2008 году, но пока у них был перерыв, от него забеременела еще одна женщина. В 2013 году он родил теперь 7-летнего сына Ксавьера, который уже был отцом Заира, которому сейчас 19, и Зая, 14 лет. Он и Юнион не связали себя узами брака до 2014 года и в конце концов приветствовали свою собственную дочь Каавию в 2018 году.

Актриса из сериала «Добейся успеха» признала, что они были «не в хорошем месте», когда он сбил с толку другую женщину, но им «стало намного лучше», прежде чем он рассказал ей о беременности.

«Сказать, что я был опустошен, — значит выбрать слово на низкой полке для удобства. Есть люди — незнакомцы, которых я никогда не встречу, — которые были расстроены тем, что я раньше не говорила об этой травме», — написала она.

Коллекция ABC / Everett

Габриэль Юнион говорит, что сожалеет об этом: «Это была ошибка»
Просмотр истории

«У меня не было слов, и даже после неисчислимого количества терапии я не уверен, что теперь они у меня есть.Но правда имеет значение, — продолжила 48-летняя актриса.

Брак, ребенок и несколько лет спустя, эти двое сейчас в гораздо лучшем положении, но проблемы с зачатием и множественные выкидыши действительно сказались на отношениях между тем и сейчас. Их дочь Каавиа родилась от суррогатной матери, и Union изо всех сил пыталась найти общий язык.

«« Ты сделал достаточно », — сказал он. Я посмотрел на D с мгновенным раскаленным гневом. В самом деле, изумление. Я спорила с мужем о том, что лучше для моего тела? Неужели он действительно думал, что суррогатное материнство и ребенок был нашим шансом исправить это? она пишет.

«Я холодно сказал:« Теперь ты станешь голосом разума? Правда? Правда? Это то, о чем мы сегодня говорим? »- продолжила Юнион в своих мемуарах. «Он посмотрел мне в глаза:« Как бы мы ни хотели этого ребенка, я хочу тебя », — медленно сказал он. твое тело и твоя душа ».

Она добавила, что видя, как он рожает ребенка «так легко» с кем-то еще, когда она «не могла« оставить »свою душу не просто разбитой на куски, но рассыпанной на ветру мелкой пылью.«

Instagram

Пары знаменитостей, которые укрепили свой брак с помощью терапии
Просмотр истории

Дошло до того, что она почувствовала, что ей «нужно отпустить Дуэйна», если она не согласится на суррогатное материнство, чтобы он мог «найти кого-то, кто мог бы дать ему то, что он хотел».

«Но я любил его. По мере того, как наши отношения менялись на протяжении многих лет, когда речь шла даже не о романтической любви, я всегда любил его.Каждый день он работал, чтобы получить прощение, и я решила любить его и прощать », — добавила она.« И часть этого пути примирения с нашей любовью — это также примирение с самими собой. Я пришел к выводу, что без этого ужасного столкновения в наших жизнях — этого момента Большого взрыва в наших отношениях, который установил нашу галактику такой, какой мы ее знали — он не стал бы тем человеком, которым отчаянно хотел быть, и я бы не стал стать женщиной, о которой я мечтала ».

«Сегодняшняя я не осталась бы с ним», — добавила она.«Но был бы я тем, кем я являюсь сейчас, без этой боли? Этот огненный взрыв, который создал жизнь и свет? Я бы посоветовал себе сейчас уйти».

«« Вам не нужно этого делать. Вы не думаете, что у вас есть выбор, но он есть. Спасайтесь », — добавила она. «Я помню, как тихий голос в моем сердце сказал именно это. Мой страх публичного унижения был настолько велик, что я не последовал своему собственному совету».

Другая женщина (1988) Вуди Аллена

Я твердо уверен, что работа Вуди Аллена лучше всего, когда он занимается двумя конкретными делами — участвует в философских дебатах и ​​пишет для женщин.Его мастерская работа 1988 года « Другая женщина, » показывает проблески философии, но в первую очередь демонстрирует, насколько хорошо Аллен знает женщин и их сложности.

Чтобы глубже проникнуть в суть женской души, Аллен выбрал роль Гены Роулендса. Миа Фэрроу тоже играет, но именно потрясающая игра Джены Роулендс делает « Другая женщина» столь же выдающейся, как и другие серьезные работы этого режиссера, такие как « Интерьеры». Роулендс передает всю безрассудство и уязвимость, присущие ее работе с мужем Джоном Кассаветисом, в Another Woman .Здесь эмоции скрыты под поверхностью. Хаос, который мы видим в сериале « Женщина под влиянием », скрыт за маской высшего сословия.

Читайте в Unsung Films: Женщина под влиянием.

Когда она неоднократно подслушивает признания незнакомца во время сеанса терапии, Марион вынуждена пересматривать многие решения, которые она приняла на протяжении своей жизни. Жестокая честность, которую она слышит через вентиляционное отверстие, заставляет ее противостоять своему браку, дружбе и потерянной любви.Как и все величайшие произведения Аллена, « Другая женщина» исследует значение вселенной. Здесь вселенная одного человека занимает центральное место, и мы присоединяемся к Марион в ее пути самопознания, смысла и ошибок.

Миа Фэрроу, несомненно, величайшая актриса, с которой сотрудничал Аллен, также блистает в сериале « Другая женщина ». Вместе обе женщины узнают о себе через друг друга. Другая женщина — это правда, которую мы скрываем от окружающих, но, что наиболее важно, от самих себя. Другая женщина празднует откровение о том, что мы никогда не одиноки, и иногда требуется признание другого человека, чтобы заставить нас переоценить наши цели и действия до настоящего момента. Это знакомая территория как для Роулендса, так и для Фэрроу, которые знают, как изобразить глубины сложных женщин.

Фильм входит и выходит из сновидений, как эпизоды, с необычным голосом за кадром. Марион рассказывает свою собственную историю, заставляя нас чувствовать себя ближе к ней. Это отражает ее уединение и изоляцию от всех, кто ее окружает.Подслушав первый сеанс терапии, жизнь Марион внезапно начинает меняться определенным образом, заставляя ее противостоять призракам из своего прошлого. Марион знает, что ее брак испорчен, она знает, что ее отношения с братом ослабли. Аллену удается подчеркнуть, насколько важно для нас осознавать такие жизненные факты, но также предупреждает нас об опасностях, когда мы не исправляем их.

Среди величайших работ этого режиссера « Другая женщина» немного теряется.Он снимал лучшие фильмы о женщинах, отношениях и мире, но есть что-то личное и личное в Другая женщина и внимании, которое он уделяет одному человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *