Буква а из подручных материалов: 120 фото лучших идей постройки букв из различных материалов

1 Ноя

Содержание

120 фото лучших идей постройки букв из различных материалов

Большие и объемные буквы, изготовленные своими руками, станут прекрасным украшением помещения к празднику и будут великолепно смотреться в любом интерьере.

Такие поделки можно изготавливать с применением различных материалов и всевозможных техник, реализовать которые под силу даже начинающему мастеру.

Представленные широким разнообразием фото поделки буква необходимы для простого и быстрого выбора идеи, для самостоятельного изготовления.

Тщательно подготовившись к творческому процессу и используя доступные материалы можно создать стильные украшения для дома или тематический декор к празднику.

Содержимое обзора:

  • Из каких материалов можно мастерить поделки в виде букв
  • Поделки в технике аппликации, вырезания и квиллинга
  • Объемные буквы для украшения детской комнаты
  • Фетр
  • Картон
  • Живые цветы
  • Буквы-подушки
  • Пошаговое изготовление гипсовых букв для каминной полки
  • Фото поделки буква

Из каких материалов можно мастерить поделки в виде букв

Красивая поделка буква своими руками изготавливается в разных вариантах, для чего применяют всевозможные техники обработки материалов.

Домашнему мастеру рекомендуется начинать освоение техники изготовления таких конструкций из простых идей, для них используются разнообразные материалы:

  • плотная ткань и мягкий фетр;
  • цветная и плотная офисная бумага;
  • спички и гипс, для объемных букв.

Для декорирования готового изделия применяются креповая бумага и лакокрасочные покрытия, бисер и бусины, разнообразный декор.


Для создания плотного основания идеально подходит плотный или гофрированный картон, используемый для упаковки или изготовления обычных коробок и упаковочных материалов.

Поделки в технике аппликации, вырезания и квиллинга

Искусно сделанная поделка буква алфавита в технике квиллинг представляет собой настоящее произведение искусства и арт-объект.

Для такого изделия лучше использовать цветную бумагу для квиллинга и готовые эскизы, собирая композиционную инсталляцию из заранее подготовленных элементов.

Для аппликации в виде букв необходимо на бумагу перенести контуры выбранного символа и заполнить их предварительно нарезанными кусочками цветной бумаги.

Готовый шаблон покрывается клеем ПВА и заполняется не бумагой, а цветной крупой или блестками, мелким бисером и семенами растений.

Объемные буквы для украшения детской комнаты

Красивая поделка в виде буквы поможет украсить детскую комнату, из комбинации символов составляется имя ее владельца.


Простой способ декора создаст условия для быстрого обучения ребенка, для изготовления объемных букв можно использовать разные варианты, оригинальные и нестандартные решения.

Фетр

Буквами из фетра, наполненными синтепоном или холлофайбером, можно играть с малышом, причем пошить их просто.

Вырезанные по шаблону, одинаковые силуэты соединяются и сшиваются крупным, наружным швом, для готовых букв можно изготовить декор из фетра и сшить навесную конструкцию с кармашками, для удобства хранения.

Картон

Картонная основа, плоская или объемная, изготовленная своими руками может декорироваться различными элементами и украшениями.


Ей можно разукрасить вместе с ребенком, декорировать пуговицами и искусственными цветами, значками и природными материалами, раскрасить и оклеить цветной бумагой.

Живые цветы

К празднику легко изготавливается поделка живая буква, для этого в объемное картонное основание необходимо поместить пищевую пленку и вырезанный по контуру поролон.

Срезанные у самого соцветия бутоны цветов и листочки помещаются в смоченный поролон, что обеспечит длительное поддержание их жизнеспособности.

Буквы-подушки

Для декора кровати и дивана или игровой зоны легко сшить объемные подушки из разных тканей с мягким наполнителем.

Отлично смотрятся декоративные подушки с оригинальным сочетанием цветовой палитры и фактур, они размещаются в гостиной и детской, используются для украшения подоконника и зоны отдыха.


Пошаговое изготовление гипсовых букв для каминной полки

Более сложная технология, как сделать поделку буква из гипса, требует тщательного изучения и соблюдения пошаговой инструкции.

Для творческого процесса мастеру понадобится картон для основания, плотная клеенка и сухой гипс, материалы для декорирования готового изделия, изготавливаемого по простой схеме:

  • из картона вырезается и с помощью скотча склеивается объемное основание для выбранного символа;
  • внутренняя часть заготовки полностью покрывается плотной полимерной пленкой и тщательно расправляется;
  • покупной сухой гипс разводится с водой в определенных пропорциях и заливается в подготовленное основание;
  • после полного высыхания готовая буква освобождается от заготовки и дополнительно обрабатывается, декорируется.

Чтобы придать букве оригинальности, ее необходимо обработать мелкой наждачной бумагой, сгладив все неровности и шероховатости.

После этого поделка готова к дальнейшей покраске, покрытия металлической пудрой или разрисовывания, дополнения другими декоративными элементами.

Фото поделки буква

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Поделка буква — 62 фото идеи оригинальных самодельных букв

Декорированные буквы в различных стилях набирают популярность среди населения. Это отличный подарок или украшение на важный праздник. Такие изделия в канцелярских лавках стоят достаточно много, что иногда ограничивает возможности покупателя. Мы же расскажем вам, как можно самостоятельно сделать изумительные поделки в форме букв, какие можно использовать шрифты и макеты, какие краски и ажуры существуют на сегодняшний день.

Содержание

  • Как и из чего мы можем сделать буквы?
  • Как изготовить шаблон
  • Варианты изготовления букв-поделок с подробными схемами
  • Фото идеи поделок в виде букв

Как и из чего мы можем сделать буквы?

Выбираем материал для создания нашего изделия:

  • Это может быть обыкновенный картон. Не думайте, что буква будет выглядеть слишком просто – аккуратный и грамотно подобранный декор превратит её в настоящее чудо.
  • Пенопласт: лучшая основа для изготовления объемных слов и элементов. Материал легкий, и с ним удобно работать.
  • Бумажные салфетки. Существует целая школа искусства формирования узорных салфеток.
    Чаще из них составляют композиции на праздничных столах. Но кто мешает нам использовать салфетки для создания букв?
  • Деревянные буквы. Этот вариант подходит тем, кто любит и умеет работать с деревом, обладает достаточным опытом и необходимым инструментом. Изготовление буквы займет время и силы мастера, но результат превзойдет все ожидания – это будет произведение искусства.
  • Буквы из соленого теста. Для того, чтобы снарядить ребенка на школьную выставку, достаточно лишь замесить тесто по известной технологии, и заняться его украшением. Красиво, удобно, практично.

В тех случаях, когда вы собираетесь украшать праздник для гостей или оригинально поздравить именинника, представленные способы могут не подойти. Почему? Мы не учли шрифт. Буква готова, украшена, а ожидаемого эффекта нет. Чтобы не допустить подобной ситуации, посмотрим, какие шрифты используют для создания натуральных объемных букв:

  • Шрифты с засечками: в углах таких изделий мастера вырезают «якоря», которые добавляют контрастности букве.
  • Рубленые шрифты: используются грани без засечек и резких углов. Лучше использовать при работе с пенопластом, так как пенопласт сам создаст эффект объема.
  • Рукописные шрифты: самый сложный уровень мастерства. Можно изготовить при работе с деревом или картоном, но без шаблона не обойтись.

Как изготовить шаблон

Проще всего, конечно, использовать готовый образец. Распечатайте выбранный макет на принтере и вырежьте по контуру. Перенесите образец на более плотную основу, чтобы иметь возможность работать с шаблоном неоднократно. Ваш образец готов, и вы можете воплощать свою идею в жизнь!

Варианты изготовления букв-поделок с подробными схемами

Модульная буква из бумажных салфеток

Приготовим следующие материалы для работы:

  • Бумажные салфетки желаемого цвета;
  • Клей;
  • Нитки;
  • Макет букв, которые вы собираетесь делать.

Макет необходим, чтобы аккуратно расположить наши модули из салфеток строго по контуру.

Приступаем к работе:

  1. Каждую салфетку туго сворачиваем по типу бинта.
  2. По центру получившегося рулона перевязываем модуль ниткой или лентой. Лента будет смотреться изящнее, да и изделие получится более крепким.
  3. На шаблон устанавливаем готовые модули в вертикальном положении. Каждую салфетку фиксируем при помощи клея к соседней салфетке.
  4. Придайте вашей букве дополнительный объем: используйте при создании модуля не одну салфетку, а несколько.

Буква из пенопласта: легкая и удобная

Пошаговая инструкция для мастера:

  • Выбираем необходимый нам кусок пенопласта.
  • Готовим шаблон или используем уже готовый.
  • Обводим по контуру выбранную фигуру, и приступаем к выделению буквы из основного материала. Пенопласт имеет единственный недостаток – он крошится при сильном давлении. Поэтому для вырезания буквы используйте очень острый нож, который позволит аккуратно сформировать, как наружные, так и внутренние грани изделия.
  • В том случае, если края обрезаны неровно или имеют зазубрины, используйте наждачную бумагу – шлифование краёв позволит добиться желаемого результата.
  • При помощи акриловой краски придадим нашему изделию желаемый цвет. При желании можно обернуть буквы иллюстрированной бумагой.
  • Украсить изделие можно лентами или бантами, в зависимости от того, для кого предназначается поделка.

Буква из соленого теста: тренируем детские ладошки

Это способ идеально подойдёт для совместного проекта родителей и детей. Работа с тестом укрепляет мышцы кистей и пальчиков, развивая мелкую моторику рук ребенка. Советуем обязательно попробовать.

Готовим тесто:

  • Смешать ¾ стакана соли, 1 стакан муки, немного масла и теплую воду. Получившееся тесто липнет к рукам и хорошо разминается под пальцами.

Пошаговая инструкция:

  • Готовим рабочее место: на столе используем специальный планшет или доску, на которой будем лепить нашу букву.
  • Разминаем тесто и формируем элемент, который хотим получить. Периодически смачивайте свои пальцы и пальцы малыша в теплой воде – это помогает тесту становиться более податливым.
  • После окончания работы дайте изделию высохнуть, а затем украсьте его. Используйте краски, стразы, бусины.

Буква-подушка из хлопка своими руками

Уютная подушка, сшитая своими руками, подарит комфорт и тепло зимними вечерами. А в преддверии новогодних праздников станет оригинальным подарком близкому человеку.

Для работы нам понадобится:

  • Любая хлопковая ткань;
  • Лекало или шаблон;
  • Нитки с иголками;
  • Наполнитель для подушки;
  • Ножницы.

Приступаем к работе:

  1. Сложим выбранную ткань вдвое.
  2. На изнаночной стороне при помощи шаблона прорисуем выбранную букву достаточного размера. При работе отступайте от края образца на 2-2,5 см. Это расстояние мы оставляем на швы.
  3. Обметайте по краю половинки буквы, затем прострочите на машинке, оставив небольшое отверстие для наполнителя.
  4. Вывернем изделие лицевой стороной наружу и заполним получившуюся форму наполнителем (вата, синтепон).
  5. Оставшийся участок обметайте красивыми швами. Если вы готовите букву-подушку только в качестве единицы интерьера, можете украсить изделие крупными пуговицами, стразами, гипюровой сеткой.

Готовим аппликацию из пуговиц

Ещё один возможный вариант создания поделки в виде буквы. Это отличный способ пополнить портфолио вашего ребенка в мастерских рукоделия или на уроках ИЗО в школе.

Пошаговая инструкция:

  1. Приготовьте основу в виде буквы для создания аппликации. Это должен быть плотный материал: картон или пластиковый круг, или пенопластовая пластина.
  2. Покройте заготовку слоем прочного клея.
  3. Укладывайте по контуру пуговицы: большие и маленькие, разноцветные и однотонные. Не бойтесь украшать изделие крупными бусинами – аксессуары декора придадут неповторимый блеск аппликации.

Поделка буква в технике квиллинг

Квиллинг – искусство создания художественных композиций с использованием бумажных лент. С чего начнем работу:

  • Готовим эскиз буквы: рисуем на бумаге, основные точки будущего макета отмечаем булавками. Между булавками прокладываем бумажные ленты, каря которых обязательно склеиваем между собой.
  • Приступаем к созданию завитков, которые заполнят нашу букву изнутри.
  • Можно использовать специальные инструменты, а можно применить обычный карандаш с иглой в ластике. Более подробно о способах изготовления бумажных завитков вы можете ознакомиться, просмотрев мастер-классы по искусству квиллинга.
  • Готовые детали для нашего изделия укладываются внутрь каркаса и склеиваются между собой и стенками буквы. Теперь нужно выждать время, чтобы клей подсох, а модули изделия прочно «сели» в каркасе.
  • Для большей наглядности можно использовать различные цвета, что создаст эффект переливания оттенков.

Подарить радость близкому человеку можно и без дорогих подарков. Достаточно самому проявить изобретательность и мастерство. А выбрать модель и способ её создания мы вам уже помогли!

Фото идеи поделок в виде букв

Автор статьи:

Импровизационных последовательностей для элементарной музыки — Виктория Болер

Виктория Болер

В нескольких последних постах мы рассмотрели некоторые моменты, которые следует учитывать, прежде чем приступать к импровизации. Теперь мы поговорим о некоторых отличных подходах к импровизации в элементарной музыке.

Подробнее об импровизации здесь и здесь .

Импровизация может быть пугающей для обучения. Возможно, это связано с тем, что он отличается от других навыков, с которыми мы работаем как педагоги.

Такие навыки, как имитация, чтение нот и сочинение музыки, являются конкретными. Учащиеся сразу поймут, достигли они цели занятия или нет.

Когда мы сравниваем это с импровизацией, мы видим, что потенциальные результаты намного более открыты. Из-за этого учащимся может быть сложно понять, достигли ли они цели задания или сделали это «правильно».

Также нам может быть сложно узнать, достигли ли они цели.

Какие параметры мы могли бы задать для задания, чтобы управлять ответами учащихся? Будем ли мы удовлетворены любой музыкальной продукцией наших студентов? Четкое понимание вашей структуры поможет не только в ходе занятий, но и в управлении классом.

Вот некоторые из моих любимых конструкций для импровизации. Каждый план можно адаптировать для работы с другим уровнем обучения, концепцией или средой.

Песня:

Мои первоклассники и второклассники всегда в восторге, когда мы вытаскиваем эту песню!

Игра:

Учащиеся стоят, сцепив руки в кольцо. Один студент входит и проходит под арками. При «возьми маленького партнера» этот ребенок берет партнера и, сцепив две руки, оказывается лицом друг к другу. Они скачут через проем, где ребенка взяли с ринга и обратно, или танцуют так же вокруг ринга. Первый ребенок выходит на ринг. Выбранный ученик становится следующей синей птицей, и игра начинается снова.

Цель:

  • Класс : 1-й или 2-й

  • Музыкальный фокус: Импровизация четвертных и восьмых или импровизация четвертных, восьмых и половинных нот. Решение будет зависеть от того, на каких ритмических элементах вы сосредоточены больше всего и на какой стадии вашего личного учебного плана вы находитесь.

  • Готовность учащихся: Прежде чем приступить к этому упражнению, убедитесь, что ваши ученики хорошо понимают устойчивый ритм, ритм, ритм против такта и четвертные/восьмые ноты. Если вы решите использовать это упражнение для отработки половинных нот, было бы идеально, если ученики находятся на этапе практики половинных нот.

Вы можете узнать больше о написании музыкальной программы здесь , здесь , или здесь 1 90. Вы также можете найти редактируемый план учебного плана в The Planning Binder.

Процесс:

Вы можете пройти весь этот процесс в одном классе или разбить его, выполнив шаги 1-4 в одном классе и шаги 1, 5 и 6 в другом классе.

  1. Спойте песню и поиграйте в игру

  2. Похлопайте в ладоши в ритме слов к первой и третьей фразам. Пропойте в уме вторую и четвертую фразы.

  3. Извлеките ритм из первой и третьей фраз.

  4. Проверьте свой ответ

  5. Прихлопните в такт фразам 1 и 3. Импровизируйте фразы 2 и 4 на перкуссии тела.

  6. Обсудите комбинации ритмов, которые вы могли бы включить в импровизацию.

Презентации Google

На этих слайдах показан процесс выполнения этого задания. Прокрутите изображения, чтобы просмотреть последовательность.

Вы можете скачать презентацию Google Slides ниже. Я отправляю подобные ресурсы в свой список рассылки один или два раза в месяц.

Extension:

In Here Comes a Bluebird, студенты хлопают часть песни, а другую часть импровизируют на перкуссии тела. Вы могли бы, конечно, оставить его там! Перкуссия тела сама по себе является музыкальным направлением.

Но вы также можете перенести импровизации на перкуссию с высотой тона (ксилофоны, металлофоны и глокеншпили) или перкуссию без тона (особенно некоторые виды ручных барабанов, а также кабасу, треугольник или ритм-палочки).

Перенос на другие песенные материалы:

Это импровизационное задание «заполнить пробел», которое можно использовать практически с любой песней.

Полезный элемент, на который стоит обратить внимание, если вы решите применить это к другому фрагменту материала, — это своего рода повторяющаяся структура в песнях (ABAC, ABAB и т. д.). Учащиеся могут придумать ту часть, которая осталась прежней, или придумать новую версию той части, которая отличается.

Это занятие для Скалистых гор имеет мелодическую направленность, а не ритмическую направленность.

Я разработал упражнение для использования с инструментами с перемычкой. Однако вы также можете использовать with с другим тональным инструментом, например, с диктофоном или блокфлейтой. Если вы решите пойти по вокальному пути, поработайте с вокальными рисунками, выделив части песни (« Rocky Mountain Rocky Mountain », « Помни меня, », « Высота Скалистых гор «). Вокальная импровизация гораздо больше зависит от слуха, поэтому учащиеся добьются наибольшего успеха, используя в своих импровизациях тональные паттерны.

Цель:

  • Стал : 3 -й (в зависимости от вашей учебной программы!)

  • МУЗЫКА для использования на инструментах с перемычкой, поэтому учащиеся добьются наибольшего успеха, если им будет удобно использовать обе руки во время игры, играть в центре перекладины и отбивать молоточками. Другими словами, если у них есть опыт в том, как лучше всего играть на инструменте, их внимание не будет разделено между обеими техническими частями создания звука.0010 и импровизируют мелодию. Они также должны быть очень надежными с четвертными, восьмыми и четвертными паузами.

Процесс:

Просматривая слайды ниже, вы заметите, что акцент делается на ритме песни, прежде чем ученики импровизируют мелодию. Это намеренно.

Даже несмотря на то, что основное внимание уделяется мелодической импровизации, учащиеся должны быть хорошо знакомы со структурными элементами произведения. Эти структурные элементы исходят из ритма песни. Основа в ритмической структуре удерживает учащихся в нужном направлении во время игры — она подсказывает им, когда следует остановиться и начать импровизацию, а когда пора обратить особое внимание на определенные ноты в конце каждой фразы.

На слайдах ниже показан процесс, который я рекомендую для определения последовательности этого действия. Я предлагаю разбить занятие на несколько уроков.

  1. Спойте песню, сохраняя ритм или такт

  2. Определите ритм песни

  3. Проверьте свой ответ

  4. Создайте движение, изображающее контур различных горных хребтов 5

    048

  5. Пойте песню, обводя контуры горных хребтов

  6. Разгадайте сольфеджио

  7. Проверьте свой ответ

  8. Создайте свой собственный горный массив, поместив ритм на инструменты с перемычкой. Один раз партнер хлопает в ладоши, а другой импровизирует мелодию.

  9. Обсудите качества, которые вам понравились в вашей мелодии.

Вы можете скачать презентацию Google Slides ниже. Я ненавижу беспорядок в почтовом ящике, поэтому я отправляю только такие ресурсы, которые я тоже был бы рад получить!

Добавочный номер:

Вы заметите, что окончание этого урока импровизации является открытым. Вы можете оставить это как импровизацию (как заканчиваются слайды). Или вы можете перейти к сочинению, предложив учащимся записать свои импровизации в стандартной нотации.

Выбор за вами!

Перенос на другие материалы:

Это задание для Скалистых гор имеет простые ритмы для учащихся, следующих моя учебная программа . Это позволяет легче сосредоточиться на мелодической структуре в этой импровизационной деятельности. Ритмическая форма песни также включает повторение (AABB), что является еще одним полезным компонентом. Если вы хотите перенести это занятие на другую песню, простые ритмы и повторения будут вашими друзьями!

Заключительная импровизация в этом упражнении происходит в форме рондо. Форма рондо идеальна для многих видов импровизации, потому что она вовлекает всех в музыку. Все учащиеся поют главную песню. Затем по два ученика (по одному в каждом круге) импровизируют четыре доли.

Последовательность также постепенно перемещает ожидаемую производительность от всей группы к индивидуальной. Студенты будут иметь несколько возможностей импровизировать всей группой, в небольших группах и с партнерами, прежде чем импровизировать индивидуально. Такое постепенное сужение имеет решающее значение для создания культуры безопасности, необходимой для импровизации.

Последним ключевым компонентом в этом упражнении является то, что учитель моделирует импровизацию для учащихся. Наличие у учителя образцовой творческой музыкальности дает ученикам примеры того, насколько простыми могут быть их ритмы. Многие студенты боятся, что их импровизация не будет достаточно впечатляющей, и у учителя есть возможность в начале процесса показать, что простые импровизации вполне могут быть самыми музыкальными.

Цель:

  • класс : 4-й или 5-й

  • Musical Focus : Taka-Mi

  • Студенты. знание ритмических комбинаций 16-х нот, включая такадими, така-ди, та-дими и така-ми.

Процесс:

  • Спойте песню в стиле call-and-response.

  • Учащиеся хлопают в ладоши в такт словам

  • Добавьте раздел Б: «Откройте письмо, скажите, что в нем написано?» Студенты могут выбрать перкуссию тела для ритмического вопроса.

  • Попрактикуйтесь в чтении трех разных ритмических карточек в качестве ритмического ответа на вопрос

  • Класс задает вопрос о ритме, и учитель отвечает одним из трех ритмических ответов. Учащиеся показывают число на пальцах, чтобы показать, какое из них они услышали.

  • Последний конверт пустой. Учитель импровизирует ответ, а ученики называют его четвертым конвертом.

  • Учитель задает ритмический вопрос, а ученики выбирают ответ. Они могут выбрать уже записанный ритм, или они могут импровизировать.

  • Разделите класс пополам — половина выполняет вопрос, половина выполняет ответ. Выключатель.

  • Разделите класс на группы по четыре человека. Каждая группа по четыре человека отвечает либо на вопрос, либо на ответ. Выключатель.

  • Студенты находят партнера и перкуссионный инструмент без тона. Один человек задает ритмический вопрос о перкуссии тела. Другой исполняет импровизацию (не письменный ответ) на ударном инструменте без высоты тона.

  • Разделите класс на две группы. В форме рондо студенты поют песню, а затем индивидуально импровизируют на перкуссии без высоты тона. Два музыканта будут импровизировать одновременно, но они будут в разных группах.

Эти слайды Google можно сразу использовать в классе, но вы также можете отредактировать их, если хотите добавить несколько шагов.

Добавочный номер:

I Got a Letter This Morning — простая песня по форме! Вы можете добавить больше ритмического интереса, выбрав остинато студенческую импровизацию. Учащиеся могут послушать импровизацию всего класса, а затем придумать два паттерна, которые, по их мнению, будут хорошо звучать вместе. Прислушайтесь к ритмам, которые «заполняют» пробелы друг друга. Это обеспечит взаимодополняемость ритмов и сохранит темп песни.

Я люблю эти занятия из-за баланса между свободой и ограничениями. Студенты настроены быть музыкальными и успешными. Они также созданы для творчества и позволяют своим уникальным идеям сиять.

Я искренне надеюсь, что эти структурированные занятия покажут учащимся, что импровизация является естественным результатом их музыкальных знаний. Я надеюсь, что при совместном использовании и групповой работе ученики видят и слышат ценность импровизированных идей вокруг них. В импровизации есть уникальное сочетание принятия музыкальных решений и оценки решений других. Какая у нас замечательная работа!

Мне также хотелось бы услышать некоторые из ваших любимых импровизаций! Комментируйте ниже, напишите мне по электронной почте ([email protected]) или найдите меня в Instagram (@victoriaboler).

В учебных пособиях Теги Импровизация

Программа повышения осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP)

Программа осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP), программа предотвращения взрывов с целью управления рисками в борьбе с терроризмом, спонсируемая Управлением по предотвращению взрывов (OBP) Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) , BMAP фокусируется на ограничении доступа злоумышленников к химическим веществам-предшественникам взрывчатых веществ, взрывчатым порошкам, взрывающимся материалам-мишеням, связанным компонентам и методам доставки. Программа наиболее эффективна на этапе планирования цикла террористической атаки. Двумя основными направлениями деятельности BMAP являются приобретение материалов и этапы изготовления бомб. Кроме того, BMAP проводит разъяснительную работу, обучение и повышение осведомленности заинтересованных сторон из частного и государственного секторов, что повышает осведомленность о тех повседневных продуктах, которые террористы, преступники и другие лица могут использовать для изготовления бомбы или других опасных взрывчатых смесей и/или устройств.

Цели национальной программы

  • Ограничить доступ злоумышленников к материалам для изготовления бомб (BMM) и химическим прекурсорам взрывчатых веществ (EPC), используемым для изготовления самодельных взрывчатых веществ (HME) и разрушительных устройств.
  • Обеспечить раннее обнаружение продажи химикатов-прекурсоров ТВО и БММ подозреваемым лицам.
  • Предотвращение утечки и кражи химических веществ-прекурсоров HME и BMM злоумышленниками.
  • Создайте сеть бдительных и информированных заинтересованных сторон, которые выступают в качестве «глаз и ушей» страны по борьбе с СВУ в качестве первой линии защиты в обеспечении раннего обнаружения потенциальных террористических атак и преступной деятельности.

Program Pillars

  • Operation Flashpoint
  • Корпоративный охват
  • Федеральное, государственное, местное, племенное и территориальное взаимодействие
  • Международная деятельность и сотрудничество

Преимущества программы

  • Расширение возможностей предотвращения, смягчения последствий и управления рисками
  • Повышает осведомленность BMM для сообществ
  • Укрепляет государственно-частное партнерство
  • Повышает осведомленность о торговых точках частного сектора
  • Повышает осведомленность служб быстрого реагирования и экстренных служб о BMM
  • Повышает выявление подозрительной активности и покупательского поведения
  • Улучшает признание и отчетность соответствующим должностным лицам
  • Способствует работе с населением
  • Предоставляет бесплатный безопасный доступ к обучающим материалам, видеороликам и информационным материалам
  • Предоставляет механизмы отчетности для отслеживания и измерения успеха

Operation Flashpoint

Партнерство CISA и ФБР, направленное на поощрение добровольного сообщения о подозрительной деятельности посредством информационно-просветительских программ для частного сектора и заинтересованных сторон в сфере общественной безопасности с целью предотвращения приобретения химических веществ-прекурсоров взрывчатых веществ для нечестного использования.

Повысить осведомленность компаний, продающих EPC, взрывчатые порошки и другие BMM, о рисках и о том, как они могут добровольно способствовать безопасности.

Посетите нашу веб-страницу Operation Flashpoint, чтобы узнать больше.

Осведомленность и обучение населения

BMAP предоставляет широкий спектр продуктов и ресурсов для повышения осведомленности, предназначенных для обмена информацией о борьбе с СВУ для предотвращения взрывов, защиты от них, реагирования на них и смягчения их последствий

BMAP PSA 1 — Vigilant Neighbor

Перед взрывом может произойти множество событий, когда у людей есть разные возможности обнаружить определенные индикаторы. В этом видео молодая женщина наблюдает за репортажем о взрыве бомбы, произошедшем в местной средней школе накануне вечером. Она обращает пристальное внимание на то, как ведущий новостей просит помочь идентифицировать подозрительный автомобиль, уезжающий с места происшествия. Следующий; водитель доставки прибывает, чтобы оставить посылку, и молодая женщина встречает водителя снаружи. Эти двое начинают обсуждать ужасное событие и, в конце концов, подозрительную активность, которая постоянно происходила с ее соседями через улицу. Молодая женщина вспоминает, что ее соседи припарковали на подъездной дорожке автомобиль, похожий на тот, что описан в новостях, они обсуждают странные манеры соседей, подозрительные действия, которые происходят, и мусор, оставленный возле их дома. Молодая женщина понимает, что ей следовало сообщить о подозрительной деятельности, и немедленно вызывает полицию.

BMAP PSA 2 – Бдительный менеджер

Это видео происходит в местном спорт-баре и взято из отчета о подозрительной деятельности, представленного молодой женщиной в видео «Бдительный сосед». Ведущий новостей объявляет, что в связи со взрывом разыскиваются подозреваемые мужчина и женщина. Четыре человека на видео, Майк, Меган, Рич и Рэйчел, начинают обсуждать событие; и уточните, как легко купить определенные химикаты и материалы у местных предприятий, а затем использовать эти материалы для изготовления бомбы. Во время их обсуждения Рич заявляет, что многие химические вещества, использовавшиеся при исторических взрывах, могли быть куплены у Майка (управляющий магазином) и в магазине Меган. Преступники, экстремисты и террористы пойдут на все, чтобы получить предметы, необходимые для создания бомбы; и в этом случае они украли химикаты из магазина товаров для бассейнов Майка и Меган, и Майк не сообщил о краже во время своей ежедневной инвентаризации. Это иллюстрирует вашу роль в предотвращении бомбардировок.

BMAP PSA 3 — Бдительный сотрудник

Это видео происходит в местном хозяйственном магазине, где менеджер магазина, просматривая новости в своем офисе, видит, что двое подозреваемых были идентифицированы и арестованы в связи со взрывом бомбы в местной высшей школе. школа. После новостной сцены входят двое его сотрудников и обсуждают со своим менеджером, что террорист был в их магазине неделей ранее. Они говорят менеджеру, что террорист запросил еще химикатов, запросил резку оцинкованных труб, запросил заглушки для этих труб и заплатил наличными, чтобы избежать обнаружения кредитной картой. Купленные материалы невелики по количеству, но вызывают подозрение, поскольку они покупаются вместе. В сочетании с нерешительностью террориста в разговоре и покупкой за наличные — все это признаки подозрительной активности. Если бы эти сотрудники знали о возможном неправомерном использовании продуктов в их магазине, у них хватило бы смелости сообщить о подозрительных покупках и, возможно, предотвратить теракт.

Осведомленность о материалах для изготовления бомб: ваша роль (AWR-911)

Веб-сайт:  Центр внутренней готовности
Аудитория: Население, диспетчеры общественной безопасности, правоохранительные органы, специалисты пожарной и неотложной медицинской помощи, а также аналитики центров термоядерного синтеза
Продолжительность курса: 40 минут
Рекомендуемые пререквизиты:  Нет
Описание:  Материалы для изготовления бомб Осведомленность: ваша роль сообщать о подозрительной деятельности и покупательском поведении, связанном с материалами для изготовления бомб. Загрузите информационный бюллетень для печати для курса «Ознакомление с материалами для изготовления бомб: ваша роль».

Обучение сотрудников по вопросам материалов для изготовления бомб (AWR-921)

Веб-сайт:  Центр домашней готовности
Аудитория: Магазины косметики, товаров для дома, интернет-магазины, розничные продавцы товаров для бассейнов и другие розничные продавцы
Курс Продолжительность: 35 минут
Рекомендуемые предварительные условия: Нет
Описание:  Учебный курс для сотрудников по вопросам изготовления бомб учит участников тому, как распознавать подозрительное покупательское поведение в розничной торговле, которое может указывать на деятельность по изготовлению бомб, и что делать, когда происходит подозрительный инцидент. Загрузите информационный бюллетень для печати для учебного курса для сотрудников по повышению осведомленности о материалах для изготовления бомб.

Программа повышения осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP) Курс по связям с общественностью (MGT-450)

Участники: 15-25
Аудитория: работа с населением как часть их роли.
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Рекомендуемые предварительные условия:

  • AWR-921: Ознакомление с материалами для изготовления бомб Обучение сотрудников
  • Отчеты о подозрительной деятельности (SAR) Прекурсоры взрывчатых веществ Обучение в точках продаж

Описание: Этот однодневный очный тренинг под руководством инструктора готовит участников к проведению разъяснительной работы в своих сообществах путем ознакомления их с химическими веществами-предшественниками взрывчатых веществ и компонентами, которые содержатся в обычных бытовых изделиях, используемых для изготовления бомб. Это также дает им возможность распознавать подозрительное покупательское поведение и получать доступ к ресурсам BMAP. Загрузите информационный бюллетень для печати для курса по связям с общественностью BMAP. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Брифинг служб экстренного реагирования по взрывчатым веществам (FRESE)

Участники:  15–25
Аудитория:  Лица экстренного реагирования, включая полицию, пожарных, службы экстренной медицинской помощи и специалистов по управлению чрезвычайными ситуациями.
Продолжительность курса: 2 часа
Рекомендуемые предварительные условия:  

  • AWR-911: Материалы для изготовления бомб Осведомленность: ваша роль
  • AWR-921: Обучение сотрудников по вопросам материалов для изготовления бомб

Описание:  Этот личный брифинг под руководством инструктора подготавливает участников к проведению разъяснительной работы в своих сообществах путем ознакомления их с химическими веществами-прекурсорами взрывчатых веществ и компонентами, которые содержатся в обычных бытовых изделиях, используемых для изготовления бомб. Он предназначен для лиц, принимающих первые ответные меры, которым может быть поручено или назначено отвечать на запросы о помощи, которые могут включать взрывчатые вещества, материалы для изготовления бомб (BMM) и / или самодельные взрывчатые вещества. Это также дает им возможность распознавать подозрительное покупательское поведение и получать доступ к ресурсам BMAP. Загрузите информационный бюллетень для печати FRESE Briefing. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Брифинг по предупреждению и отчетности о взрывчатых веществах в розничной торговле (REAPR)

Участники:  15–25
Аудитория:  Предназначено для участников, знакомых с розничными продажами и продуктами, продаваемыми их соответствующим работодателем.
Продолжительность курса: 1,25 часа
Рекомендуемые предварительные условия:  

  • AWR-921: Обучение сотрудников по вопросам материалов для изготовления бомб

Описание:  Этот личный брифинг REAPR под руководством инструктора предназначен для обучения розничных продавцов и повышения осведомленности и сообщения о подозрительной деятельности, чтобы предотвратить неправомерное использование обычных предметов домашнего обихода, таких как химические вещества-прекурсоры ТВО и компоненты СВУ. Он предназначен для розничных и корпоративных сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов в Интернете или в точках продаж, продажами, безопасностью, представлением убытков или любым другим видом работы с розничной торговлей. Загрузите информационный бюллетень для печати для брифинга REAPR. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Отчет о подозрительной активности (SAR). Описание:

Этот интерактивный курс, доступный в рамках Национальной инициативы SAR (Nationwide SAR Initiative, NSI), инструктирует торговый персонал, участвующий в торговых точках, по поведению и индикаторам, которые разумно указывают на потенциальную террористическую и/или криминальную деятельность по изготовлению взрывных устройств; как и куда сообщать о подозрительной деятельности; и как защитить частную жизнь, гражданские права и свободы при документировании информации. Он также инструктирует персонал о типах подозрительной деятельности, которые могут наблюдаться во время их повседневных обязанностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *