Декоративные картины: Декоративные картины для интерьера – купить на Ярмарке Мастеров

24 Мар

Содержание

Декоративные картины в рамке для интерьера

Наверное, нет в мире человека, который не хотел бы сделать обстановку своего дома уютной и красивой, а оформление офисного кабинета таким, чтобы оно располагало к сосредоточению на важных делах и мыслях. Какие только уловки не применяются для достижения данного эффекта! Люди привозят заграничные сувениры, покупают мелкие безделушки, но… все это зачастую только раздражает и мешает сконцентрироваться на текущих делах. Кроме того, многочисленные статуэтки становятся настоящими пылесборниками, уход за ними отнимает массу времени и сил…

А что, если поступить так, как делали наши предки? Вспомним, что в царской России главным украшением интерьера дома, квартиры или рабочего кабинета были декоративные картины, написанные талантливыми живописцами былых лет. Сегодня эта тенденция обрела «второе дыхание».

Каким должно быть полотно?

Изображение на выбранной вами картине должно быть приятным взгляду: это может быть привлекательный пейзаж, живописный натюрморт или смелая абстракция – выбор зависит исключительно от вас, а также от специфики той комнаты, где будет находиться произведение изобразительного искусства.

Например, лучшим вариантом для интерьера спальни станут нежные пастельные тона картины, настраивающие на отдых или сон. А вот для гостиной есть смысл подобрать что-то более красочное, сочное, броское. Необычно и роскошно смотрятся в интерьере гостиных комнат картины в красных, желтых, зеленых оттенках.

Еще один важный момент – размер. Если царские дворцы и дома знати украшали огромными полотнами, по высоте подчас превышающими человеческий рост, то сегодня предпочтение отдается небольшим картинам в простых или, наоборот, оригинальных рамках (при выборе последних помните, что для любого интерьера такой элемент станет ключевым и самодостаточным, поэтому не стоит перегружать обстановку прочими деталями).

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону:

+7 (812) 309-28-38

 

Где приобрести живописное творение?

Петербургская галерея «Мансарда Художников» приглашает своих посетителей не только насладиться великолепными экспозициями, но и купить любое понравившееся полотно – для этого и существует галерея. Мы предлагаем вам привлекательные цены на работы современных художников, готовы организовать бесплатную доставку по городу, практикуем отправку картин по России и за пределы страны. Приходите и получайте истинное эстетическое наслаждение! Также для вас мы работаем в онлайн-формате. На сайте вы сможете ознакомиться со всеми картинами и приобрести приглянувшееся полотно не выходя из дома.

 

7 ПРИЧИН купить у нас:

 

1. Акции до 35%

2. Более 7000 произведений

3. Регулярное пополнение картин

4. Удобное местоположение

5. Своя Багетная мастерская

6. Реставрация картин

7. Возможность взять картину на примерку

 

Декоративные Картины. Путеводитель по картинной галерее Императорского Эрмитажа

Декоративные Картины

Переходим от этих тем к чисто декоративным задачам картины Рубенса. На рубеже между ними и “мифологиями” стоит восхитительная картина “Подношение Церере”, быть может, лучшая по живописи вещь во всем Эрмитаже.

Петер Пауль Рубенс. Статуя Цереры. Ок. 1615. Дерево, масло. 90,3х65,5. Инв. 504. Из собр. Кобенцля, Брюссель, 1768

Впрочем, честь ее создания принадлежит не одному Рубенсу. Гирлянды фруктов, с которыми возятся амуры, способные возбудить лакомые мысли в самом воздержанном человеке, написаны Яном Брейгелем. Но все же в изумительной гармонии этой картины, в ее общем благородном, скромном и в то же время богатейшем тоне сказался подлинный гений, воспитанный к тому же в эпоху барокко, т. е. в дни, когда искусство достигло своей полной “осенней” зрелости, небывалой роскоши и праздничности.

Что должно было представлять из себя торжество, устроенное богатым Антверпеном в честь вновь назначенного управителя Фландрии, кардинала инфанта Фердинанда (брата Филиппа IV), совершившего свой триумфальный въезд 17 апреля 1639 года! Рубенс заведовал этим фантастическим праздником, и ему удалось создать такое целое, которое затмило все знаменитые приемы монархов в XVI веке и которое едва ли было превзойдено наиболее роскошными затеями Людовика XIV. В одном нельзя сомневаться, это в единственном красочном блеске этого праздника, в изготовлении декоративной части которого приняли участие лучшие из товарищей Рубенса и целые полчища его учеников под непосредственным его наблюдением. Это было большее, нежели триумф (едва ли заслуженный) чужеземного принца, — это была кульминационная точка целой культуры, целой эпохи истории искусства; какой-то апофеоз роскоши, изобретательности, разнузданных форм, красочной сочности и блеска. Апофеоз искусства барокко.

От всего этого великолепия осталась лишь серия гравюр, несколько картин в Вене, в Дрездене и, наконец, первоначальные эскизы Рубенса, из которых лучшие семь принадлежат к главным украшениям Эрмитажа. Эскизы эти не только прекрасные архитектурные и декоративные композиции, но и драгоценнейшие памятники способа работы Рубенса. Их незаконченность позволяет ознакомиться с его приемами техники и последовательностью их. Но, кроме того, они вообще несравненно прекрасны по краскам, к которым нельзя не приложить эпитета “вкусные”. Эти эскизы настоящее объедение, настоящие блюда, приготовленные на скорую руку, но с поразительным знанием дела, “гениальным поваром”. И здесь, в этой легкой, игривой форме неприятные для нашего времени черты Рубенса — его тяжеловесность, известная грубость его концепций, его преувеличенная роскошь, его хвастливое щегольство знаниями, навязчивый его “академизм” — исчезают или остаются прелестными беспритязательными намеками. И даже натянутость аллегорий не нарушает приятного впечатления, ибо их почти не различаешь в общем эффекте.

В этом отношении перл среди перлов — эскиз так называемой арки Геркулеса, в середине которой представлен Фердинанд в образе Геркулеса, оказавшегося на перепутье между доблестью и пороком. Едва ли не прекраснее еще эскиз, средняя часть которого должна была в изображении удаляющегося Меркурия намекать на дурное положение городской торговли благодаря затянувшимся войнам. [92]

Петер Пауль Рубенс. Храм Януса. 1634. Дерево, масло. 70х65,5. Инв. 500. Из собр. Уолпола, Хоутон холл, 1779

Эрмитаж обладает также и несколькими эскизами к знаменитой серии историко-аллегорических картин, исполненных Рубенсом и его учениками для Люксембургского дворца в Париже по заказу королевы Марии Медичи (с 1621 по 1625). Лучшие эскизы к этой серии, впрочем, сгруппированы в Мюнхенской Пинакотеке. [93]

Петер Пауль Рубенс. Коронация Марии Медичи. Эскиз. Дерево, масло. 49х63. Инв. 516

Страница не найдена — Онлайн Индия

Выбрать категориюАЮРВЕДА  (1 019)   АЮРВЕДА-Продукты Питания  (8)   Аюрведическое мыло  (71)   Аюрведические препараты  (4)   Аюрведические порошки “Чурны”  (13)   Аюрведические джемы “Расаяны”  (1)   Аюрведический чай  (0)   Аюрведические тоники “Ариштхи и сиропы”  (0)   Трифала Triphala  (36)   Шатавари | Shatavari  (3)   Чаванпраш  (Chyavanprash)  (43)   Тибетская медицина  (0)   Аюрведические масла.   (112)   Таблетки и Капсулы  (353)   Ашвагандха / Ashwagandha  (6)   Cиропы  (26)   Порошки (чурны)  (113)   Аюрведические капли  (14)   Мужское здоровье. Аюрведа для мужчин  (29)   Мази и Бальзамы  (21)   Пасты и Джемы  (32)   Отвары  (42)   Женское здоровье  (28)КРАСОТА  (1 335)   Уход За Телом  (72)      Скрабы для тела  (50)      Гели для душа  (14)      Крема для тела  (2)   Уход За Лицом –  (769)      Лосьоны и тоники для лица, розовая вода  (117)      Крем для лица  (264)      Маски для лица  (157)      Скрабы для лица  (68)      Средства для умывания и снятия макияжа  (166)   Уход За Полостью Рта  (30)   Уход За Волосами  (406)      Шампуни  (380)      Бальзамы и Кондиционеры  (14)      Маски для волос  (2)      Масла для волос. Индийский секрет красоты  (13)      Хна для волос  (2)   Каджал  (18)   Кремы и гели для кожи вокруг глаз  (4)   Кремы – гели для кожи вокруг глаз  (54)ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ  (457)   Приправы И Специи  (230)   Рис И Мука  (11)   Напитки  (59)      Чай И Кофе  (59)      Молоко И Соки  (0)   Другие Продукты  (105)      Готовая Еда  (16)      Закуски И Соусы  (62)      Орехи  (8)      Сладости  (28)   Вегетарианские продукты  (0)   Крупа  (54)      Бобовые И Злаки  (34)      Рис И Мука  (20)   Пищевые Масла.

Натуральный индийский продукт  (0)   Пищевые добавки  (10)   Масло гхи  (1)СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ  (339)   Декор  (0)   Подсвечники  (0)   Бижутерия  (2)   Статуэтки  (94)   Шкатулки  (0)   Вазы  (0)   Медные Бутылки  (2)   Шкатулки резные  (7)   Украшения  (2)      Браслеты кость буйвола  (2)      Браслеты  (0)      Серьги  (0)      Украшения Бусы (кость цветная)  (0)      Украшения Бусы  (0)      Украшения Подвески  (0)      Украшения Бусы с подвеской  (0)      Украшения из рога буйвола  (0)   Игры  (16)   Подсвечник  (16)   Пепельница  (9)   Колокольчики  (48)   Вешалка  (143)ДРУГИЕ ТОВАРЫ  (29)   Аксессуары  (1)      Изделия Из Натуральных Камней  (0)      Серебра И Дерева  (0)      Сумки И Кошельки  (1)      Наручные Часы  (0)      Зонтики От Солнца  (0)      Канцтовары  (0)   Одежда  (5)      Индийские Шали  (0)      Мужская Одежда  (0)      Женские Платья  (0)      Женские Халаты  (0)      Женские Кимоно  (0)      Женские Брюки  (1)      Сари  (4)      Накидки И Шарфы  (0)      САРИ  (3)   Для Дома  (0)      Посуда  (0)      Ковры  (0)      Аксессуары Для Дома  (0)      Фоторамки  (0)      Подносы  (0)      Текстиль  (0)      Покрывала  (0)      Гобелены  (0)      Шторы  (0)      Наволочки  (0)      Напольные Подушки  (0)      Постельное Белье  (0)      Эксклюзивный Декор  (0)      Для Спальни  (0)   Священная Атрибутика  (0)   Экотовары  (0)   Арома  (23)      Ароматические Палочки  (21)      Аромамасла  (1)      Подставки Для Ароматических Палочек  (1)   эксклюзивные товары  (0)СУМКА  (264)   Кошелек  (105)   Сумка-косметичка  (11)   Сумка натуральная кожа  (57)   Сумки кожаные  (21)   Сумки Оксана Заика  (41)   Сумки ЭТНО  (29)ДЛЯ ДОМА  (412)   Арома  (8)   Вазы – кувшины – кумганы  (163)   Декоративные картины – пано – скатерти  (1)   Ковры хлопковые ручной работы  (7)   Наволочки  (17)   Покрывала  (27)   Мебель  (9)   Брелок  (13)   Другие  (10)   Панно настенные латунь  (137)   Печати-штампы  (1)   Подвески интерьерные  (19)УКРАШЕНИЯ  (769)   Браслеты кость буйвола  (40)   Браслеты  (215)   Серьги  (130)   Украшения Бусы  (202)   Украшения Подвески  (1)   Украшения Бусы с подвеской  (122)   Украшения из рога буйвола  (59)ОДЕЖДА  (1 043)   Палантины – Кашне – Платки  (634)      Кашне – шарф  (56)      Палантин-парео  (100)      Палантин-Хлопок-Лен  (11)      Палантин-вискоза  (79)      Палантины шелк  (70)      Палантины Кашемир  (16)      Палантины Шерсть  (302)   Обувь  (9)   Другие  (12)   Одежда Платья  (12)   Блузки туники белые  (35)   Блузки туники цветные  (51)   Платья  (121)   Блузки туники однотонные  (64)   Cарафан хлопок  (6)   Платье хлопок  (53)   Платье вискоза  (45)САРИ  (1)

картины в иностранных музеях — Шагала, Малевича, Рериха, Кандинского, Репина.

Меккой любителей отечественной живописи всегда были Третьяковская галерея и Русский музей, однако многие русские шедевры находятся в зарубежных коллекциях. «Культура.РФ» вспомнила известные полотна, на которые полюбоваться получится только в западных музеях.

«День рождения» Марка Шагала в Нью-Йоркском музее современного искусства

Марк Шагал. День рождения. 1915. Нью-Йоркский музей современного искусства, Нью-Йорк, США

В 1915 году, в год создания картины, Марк Шагал женился на своей возлюбленной Белле, поэтому считается, что на этом полотне художник изобразил именно их пару в виде летящих силуэтов. Как написала жена Шагала в книге «Горящие огни»: «Сегодня твой день рождения! Ты закружил меня в вихре красок. И вдруг оторвал от земли и сам оттолкнулся ногой, как будто тебе стало тесно в маленькой комнатушке… Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла».

«Белое на белом» Казимира Малевича в Нью-Йоркском музее современного искусства

Казимир Малевич. Белое на белом. 1918. Нью-Йоркский музей современного искусства, Нью-Йорк, США

Одна из самых известных картин Малевича, супрематический квадрат «Белое на белом», находится в том же нью-йоркском МоМА. Сам художник считал, что «белый квадрат кроме чисто экономического движения формы всего нового белого миростроения является еще толчком к обоснованию миростроения как «чистого действия», как самопознания себя в чисто утилитарном совершенстве «всечеловека».

«Весна. Уборка сада» Наталии Гончаровой в галерее Тейт Модерн, Лондон

Наталия Гончарова. Весна. Уборка сада. 1908. Галерея Тейт Модерн, Лондон, Великобритания

Эту картину незадолго до своей смерти музею подарила сама художница. Гончарова не хотела продавать эту работу, так как она напоминала о счастливом времени: жизни в семейном поместье в Калужской области. В период написания картины Гончарова увлекалась народным искусством, поэтому она изобразила типичную сцену из крестьянской жизни.

«Льды Карского моря» Александра Борисова в музее Орсе, Париж

Александр Борисов. Льды Карского моря. 1906. Музей Орсе, Париж, Франция

Среди современников Александр Борисов был единственным, кто рисовал полярные и арктические пейзажи в самых далеких уголках Российской империи. За рубежом полотна Борисова выставлялись в Вене, Праге, Мюнхене, Лондоне и даже Вашингтоне. А в музее Орсе находится его картина «Льды Карского моря», которую купило французское правительство для украшения Люксембургского дворца. Это реалистичное, пронизывающее холодом полотно выделяется среди ярких картин импрессионистов, которыми славится музей.

«Крик» Филиппа Малявина в Национальной галерее Праги

Филипп Малявин. Крик. 1925. Национальная галерея в Праге, Чехия

После прихода к власти большевиков Филипп Малявин эмигрировал в Европу, где продолжил писать картины с тем же русским национальным колоритом, что прославил его на родине. Одной из таких работ стал «Крик» 1925 года. Федор Шаляпин вспоминал зарубежный период творчества Малявина: «Малюет он и сейчас неплохо, да только все его сарафаны полиняли, а бабы сделались какими-то тощими, с постными лицами… Видно, его сможет освежить только воздух родных полей, и больше ничто…»

Читайте также:

«Автопортрет за работой» Ильи Репина в Национальной галерее Праги

Илья Репин. Автопортрет за работой. 1915. Национальная галерея в Праге, Чехия

«И вот он стоит предо мною — небольшого роста, с улыбающимся, крепким, обветренным, стариковским лицом, с прищуренным правым глазом, в черной шинельке с накидкой, в самых обыкновенных вязаных деревенских перчатках, и даже не перчатках, а варежках, вокруг усов у него топорщатся рыжеватые волосы, совсем простой, даже как будто застенчивый, будто и не знает, что он — Репин» — так описывал Илью Репина Корней Чуковский, и именно так выглядел художник в середине 1910-х, когда и написал этот автопортрет по заказу тогдашнего директора Третьяковской галереи Игоря Грабаря. Но по неизвестным причинам московский музей так и не купил картину, и вскоре она оказалась в Чехии.

«Портрет Карагеоргия» Владимира Боровиковского в Национальной галерее Белграда

Владимир Боровиковский. Портрет Карагеоргия. 1816. Национальная галерея Белграда, Сербия

В Белграде, как в одном из главных центров русского эмигрантского движения, также есть достойная коллекция русской живописи. В Национальной галерее Белграда можно увидеть картину Владимира Боровиковского — портрет известного военачальника Георгия Петровича, также известного как Карагеоргий. Хотя эта картина оказалась в Белграде существенно раньше периода первой белой эмиграции — Георгий Петрович был сербом, боровшимся с османским владычеством, и это полотно принадлежало его семье. Написано оно было в 1816 году в Петербурге, куда Карагеоргий прибыл по приглашению Александра I. Император и попросил своего придворного художника Владимира Боровиковского написать портрет сербского вождя.

Цикл «Манон Леско» Константина Сомова в Музее декоративных искусств Буэнос-Айреса

Константин Сомов. Дама в вуали (Манон Леско). 1928. Национальный музей декоративного искусства, Буэнос-Айрес, Аргентина

В 1927 году во Франции была издана книга «История кавалера де Грие и Манон Леско», проиллюстрированная 14 акварелями Константина Сомова, которые он считал своими лучшими графическими работами. А позже цикл этих работ Музею декоративных искусств Буэнос-Айреса подарила графиня Росарио Джулия Шиффнер де Лареха Зубов, жена графа Сергея Зубова.

«Пестрая жизнь» Василия Кандинского в Мюнхенской вилле Ленбаха

Василий Кандинский. Пестрая жизнь. 1907. Городская галерея в доме Ленбаха, Мюнхен, Германия

«Пестрая жизнь» — одна из ранних работ художника, написанная под влиянием его интереса к русскому эпосу. Сам художник говорил об этой картине, выполненной в технике пуантилизма: «В «Пестрой жизни», где меня более всего увлекла задача создать смешение масс, пятен и линий, я воспользовался взглядом с птичьего полета, чтобы разместить фигуры одну позади другой. Для того чтобы устроить границы зон и распределить мазки, как мне хотелось, я в каждом случае вынужден был искать перспективный предлог либо оправдание». Эту работу Кандинский написал в Германии, поэтому она и находится в одном из главных музеев творчества экпрессионистов — галерее Ленбах в Мюнхене.

«Падма Самбхава» в Музее Рериха в Нью-Йорке

Николай Рерих. Падма Самбхава. 1924. Музей Рериха, Нью-Йорк, США

Творчеству Николая Рериха посвящен отдельный музей в Нью-Йорке. Его коллекция насчитывает около 150 работ живописца. Одна из них — «Падма Самбхава», написанная Рерихом в 1924 году. На картине изображен индийский гуру, беседующий с гигантским горным духом. «Падма Самбхава» является частью целой серии из 19 работ мастера — «Знамена Востока».

Автор: Лидия Утёмова

Что делает декоративное искусство действительно ценным?

Что вы думаете, когда думаете о декоративно-прикладном искусстве? Возможно, это сложность готового произведения, тот факт, что техника художников насчитывает века, или знание того, что каждая работа уникальна вплоть до самого ее пигмента. Может быть, это ощущение безвременья, которое можно ощутить при просмотре чего-то, что так искусно превращает прошлое в настоящее. Как бы вы ни смотрели на это, в этом месяце мы поделимся кратким руководством о том, что делает декоративное искусство по-настоящему ценным.

Применение сполверо

Глубокое знание художниками своего дела

Существует определенный уровень самоотверженности, необходимый для оттачивания техник, которые впервые использовались в классическую эпоху и развивались в эпоху Возрождения. Каждая работа, которую создает художник-декоратор, основана на глубине знаний, которые приходят с годами, потраченными на развитие своего ремесла.

Классическая рельефная скульптура в процессе создания

Такие работы, как Volta della Cappella Sistina Микеланджело или Camera degli Sposi Андреа Мантенья, не зря сохранились.Эти художники-декораторы посвятили всю свою жизнь своему ремеслу. Они усовершенствовали методы, впервые использовавшиеся архитекторами и художниками в Древней Греции и Риме, в том числе trompe l’oeil и рельефную скульптуру, и подняли их на новую декоративную высоту.

Лист аканта Trompe l’oeil

Многим из этих художников было всего 12 лет, когда они присоединились к студиям своих старших и хорошо зарекомендовавших себя современников. Половина дуэта Pigmentti, Паоло, следовала очень похожей траектории.Он работал в сфере декора с 14 лет и провел 20 лет в известном семейном бизнесе Веренини, прежде чем присоединиться к Ноэлю, чтобы сформировать Pigmentti.

Винтажное фото Паоло

Использование лучших материалов, смешанных вручную

Для нас сохранение целостности этих древних техник требует использования только лучших материалов. Мы считаем себя хранителями относительно редких и ценных форм мастерства, поэтому важно воссоздать их до мельчайших деталей.Вместо того, чтобы покупать материалы «с полки», мы делаем их сами, следуя тем же древним рецептам, которые использовали греки и римляне.

Изготовление марморино

Например, когда мы создаем настенный рельеф из марморино, мы комбинируем гашеную известь и тщательно подобранный мраморный щебень, чтобы создать нашу собственную уникальную смесь. Этот оригинальный рецепт использовался в древних Помпеях и Риме и до сих пор часто встречается в частях Парфенона в Афинах. Парфенону 2467 лет, поэтому справедливо сказать, что это рецепт долговечного произведения искусства.

Рельефная скульптура «Перспектива оптимиста»

Если вы следите за нами в Instagram, возможно, вы также видели сообщения о том, откуда мы берем наши пигменты. Независимо от того, что мы создаем, мы используем натуральные пигменты, поставляемые с фабрики Dolci Colori в Италии. Это означает, что цвета, которые мы используем в наших работах, являются репрезентативными для художников эпохи Возрождения, которыми мы восхищаемся. Это также означает, что мы продолжаем поддерживать небольших независимых поставщиков традиционных итальянских художественных материалов.

Приобретение пигментов в Dolci Colori

Работа с различными материалами означает овладение инструментами и методами, необходимыми для работы с ними. Это относится ко всем художникам-декораторам. Учеба может только завести вас так далеко, и истинная ценность декоративного искусства заключается в способности художника преобразовать свои знания во что-то физическое.

Современная рельефная скульптура в процессе создания

В Pigmentti мы проводим свободное время, практикуя наши техники.Если мы работаем над заказом барельефной скульптуры, мы потратим месяцы на наброски и создание образцов панно. В допандемические времена мы также путешествовали по Европе, демонстрируя свое ремесло на практике. Обучение других дает нам возможность отточить нашу технику, а также побуждает других защищать декоративное искусство.

Демонстрация рельефной скульптуры в студии Дэвида Коллинза

Мы также потратили годы на изучение инструментов, используемых художниками эпохи Возрождения, и создание собственных версий вручную.Это, конечно, трудоемкий процесс. Но это то, что позволяет нам создавать оригинальные произведения искусства, представляющие древнее и ренессансное декоративное искусство, которое мы стремимся возродить. Оригинальные произведения искусства могут выйти за рамки истории, когда художник объединяет инструменты ручной работы, смешанные вручную материалы и точную технику.

Инструменты для лепки на заказ

Единственные в своем роде произведения декоративно-прикладного искусства

Нет двух одинаковых работ, когда вы создаете вручную, используя инструменты и материалы, созданные специально для каждого проекта. Это означает, что когда клиент заказывает произведение декоративно-прикладного искусства, он становится хранителем своей собственной истории. Будь то настенная рельефная скульптура или фреска, написанная вручную, оригинальные произведения искусства, которые мы создаем, являются выражением определенного момента времени. Для многих людей эти работы становятся вневременным объектом красоты, который передается из поколения в поколение.

Ботаническая рельефная скульптура

Глубина знаний, о которой мы упоминали ранее в этом посте, также позволяет нам разрушать границы каждой техники, сохраняя при этом их суть.Прямо сейчас мы работаем над новыми современными рельефными скульптурами, которые привносят необработанность в формы искусства, которые люди обычно ассоциируют с прошлым. Это часть нашей работы, направленная на то, чтобы бросить вызов восприятию и продвинуть методы вперед.

Совместный творческий процесс

Создание тесных отношений между художником и дизайнером — вот что позволяет раздвигать границы на таком уровне. Доверие ведет к истинному творчеству. Иногда клиент или дизайнер точно знают, чего они хотят от декоративно-прикладного искусства, и мы воплощаем их видение в жизнь.В других случаях клиент полагается на то, что художник бросит ему вызов и создаст нечто, выходящее за рамки его воображения. В Pigmentti мы видим ценность обоих сценариев и подходим к обоим в духе сотрудничества и доверия.

Лепка бабочек

Поскольку мы являемся экспертами в своем деле, клиенты, как правило, доверяют нам, когда мы знаем, когда расширить границы задания и методов, а когда и сократить их. Как мы упоминали ранее в посте, смешивание наших собственных материалов и пигментов означает, что мы можем адаптировать наши работы до мельчайших деталей.Это, в свою очередь, означает, что мы можем помочь клиенту реализовать свое видение вплоть до используемой нами палитры.

Часть нашей роли заключается в постоянном совершенствовании наших навыков и стремлении стать лучше. Поэтому вы часто будете видеть нас с книгами в руках и работами мастеров эпохи Возрождения на стенах. Развитие наших знаний позволяет нам продолжать раздвигать границы нашего мастерства — всегда с честностью и уважением к тем, кто отстаивал это до нас. Мы надеемся, что этот пост оставит у вас более глубокое понимание работы, проделанной в проектах Pigmentti, и желание присоединиться к нам в отстаивании ценности декоративно-прикладного искусства.

Ты видел ее чудесные стены. Познакомьтесь с Кэролайн Лизаррага, потрясающим художником-декоратором.

Если вы ищете знакомство с работами художницы-декоратора Кэролайн Лизаррага, сочетающими в себе гламур, резкость и потустороннее, вам нужно всего лишь пройти мимо нового ювелирного магазина Fiat Lux на Филлмор-стрит в Сан-Франциско. Конечно, браслеты, кольца и ожерелья внутри потрясающие, но именно потрясающий интерьер — с нарисованной на полу скользящей змеей — поначалу останавливает посетителей.

Один из самых востребованных художников в городе (и за городом, если на то пошло), Лизаррага творит чудеса с полами, да, а также со стенами, мебелью и всем остальным, что хотят ее клиенты. Вы можете увидеть ее живописные ответы на любые желания в бутиках и ресторанах Сан-Франциско и по всей стране, и даже в личном доме культовой исполнительницы бурлеска Диты фон Тиз.

В то время как мы следили — нет, были одержимы — Лизаррагой и ее безумными способностями к росписи в течение достаточно долгого времени, нам было любопытно, как художница из Пьемонта описала бы свой арт-декор для тех, кто не знаком с ее портфолио. .


«О, это хороший вопрос — и сложный! Я бы сказал несколько вещей: я пытаюсь привнести искусство в ваши стены и превратить ваши обычные стены в шкатулки с драгоценностями. И, одновременно, я использую старые -мировые техники, но привнося в них современную интерпретацию. Я одержима сложностью цветов и узоров. Но самое главное, я пытаюсь вызвать чувство, создать среду для своих клиентов», — объясняет она.

Ее миссия выполнена. Необычный стиль Лизарраги, кажется, связывает людей на интуитивном уровне, а также привлекает внимание множества журналов, таких как Elle Decor, AD , Martha Stewart Living, и Dwell-, в которых регулярно публикуются ее работы.Чтобы понять способность ее искусства очаровывать, нужно понять юную девушку, которая выросла в Уэст-Марин, украшая комнаты кукольного домика, сделанного ее бабушкой, и путешествие, которое она позже предприняла, чтобы найти страсть своей жизни и развить свое ремесло.

Для дома Лисарраги характерен ее роскошный, максималистский стиль, и, конечно же, его стены покрыты ее собственным изысканным дизайном. (Кристофер Старк)

Лизаррага поступила в колледж, специализирующийся на моде, который остается для нее большим источником вдохновения.Однако через некоторое время она начала сомневаться, была ли это правильная карьера.

«Я решил прислушаться к своему сердцу и сделать смелый выбор, чтобы найти свое увлечение, что привело меня к поиску сокровищ. Я помню, как ходил на блошиные рынки и гаражные распродажи, покупал мебель. Это было странно, когда я видел кусок, и у меня было внезапное прозрение, полное видение того, как он должен выглядеть — все необходимые модификации — хотя я действительно понятия не имел, что делаю!Первый кусок, который я купил, стоил 20 долларов, и я это в моем видении.Дизайнер интерьера увидел готовый продукт и сделал предложение в размере 1200 долларов. В тот момент я подумал, может, я что-то напутал. В итоге я оставила себе этот предмет, но решила, что хочу больше узнать о мебели и реставрации на профессиональном уровне», — рассказывает она. произведения для местной церкви и музеев, таких как галерея Уффици. «Это дало мне прекрасную возможность получить доступ к частным библиотекам в Уффици.Подумайте об этом: вы можете пойти в библиотеку и взять наброски Микеланджело или Леонардо. Это было совершенно невероятно», — вспоминает Лизаррага.

Перенесемся на 20 лет вперед, и легко увидеть, как ее время во Флоренции послужило трамплином для ее сегодняшней карьеры успешного художника-декоратора, жонглирующего 30 проектами по всему миру. вместе с большой, талантливой командой (и ребенком)

Хотя она знала, что восстановление не совсем ее путь, он был довольно близок.

«Когда я вернулся в США, меня познакомили с мастерской декоративной росписи — там для меня все и началось. Я до сих пор помню то чувство, когда увидел, что там происходит. Все эти изысканно расписанные мраморы, камни, шинуазри , пластыри. В Сан-Франциско были воплощены в жизнь все старомодные техники. Я училась там много лет, изучая все, что могла, пока не почувствовала, что готова работать самостоятельно», — говорит она.

Совершив этот скачок, Лизаррага быстро заработала шумиху и множество клиентов, в том числе многих в ресторанном мире, который она находит особенно захватывающим и удовлетворяющим.

«Люди проводят в ресторане ограниченное время, поэтому у них есть ограниченное время, чтобы создать особое ощущение — мы можем создать более драматичную атмосферу. Кроме того, повара тоже художники, и я люблю рассказывать их истории или переводить их послания сквозь стены. Я готовлю; это действительно великолепный способ дополнить свою еду. Большинство людей не понимают, насколько каждая деталь продумана в ресторане», — говорит она.

Одним из первых клиентов ресторана Lizarraga был Bottega в долине Напа, примерно в 2008 году.Шеф-повар (Майкл Кьярелло) и его жена были настолько увлечены ее работой, что разорвали контракт с другим художником-декоратором, чтобы нанять ее. Расскажите о благоприятном начале. Вскоре после этого была проведена оригинальная реставрация культовой Tosca SF. Проект требовал, чтобы пространство выглядело так, как оно выглядело 100 лет назад. Иными словами, итальянский реставрационный опыт Лизарраги пригодился.

«Будучи женщиной в строительном мире, где преобладают мужчины, мне очень нравится работать с женщинами-поварами, так как это похожая среда. Я познакомился с Ким Альтер из Nightbird, когда работал в джаз-клубе Black Cat. Мы усердно работали, чтобы передать ее историю в ее пространстве: женственном, но не слишком, утонченном, но органичном, простом с небольшим количеством гламура. В конце концов, этот ресторан действительно поставил нас на карту дизайнеров. Об этом написано во многих публикациях.

Ким познакомила меня с Мелиссой Перелло, которой принадлежат Frances, Octavia и M Georgina в Лос-Анджелесе, которые мы завершили прямо перед Covid. Я также работал с Джен Пелкой, которая владела The Riddler в Сан-Франциско и Нью-Йорке.(К сожалению, они оба навсегда закрылись во время пандемии). И, конечно же, ресторан, благодаря которому я, возможно, наиболее известен, — это Robin, ресторан омакасе в долине Хейс, где мы залили стены розовым золотом. Владелец Робина, Адам Тортоса, давно наблюдал за моей работой. Когда он знал, что собирается открыть ресторан, он хотел сделать что-то совсем другое в научной фантастике, поэтому он связался со мной. Мы хотели чего-то, чего никто никогда не видел, и немного резкого. Мы так боялись, что люди не поймут, но риск окупился.Людям это так нравится!», — говорит она.

Хотя Лизаррага не может полностью погрузиться в работу в ресторанах, ей нравится работать во всех типах помещений. Она объясняет, что речь идет о людях.

«Когда человек открыт , доверяет нам и готов попробовать что-то новое? Это музыка для моих ушей… и когда проект действительно взлетает. Я ценю то, что клиенты позволяют нам получить доступ к своей интимной жизни и месту, которое они считают своим домом».

Так что же происходит, когда клиент немного больше, эээ, контролирует? «Это создает очень надуманный вид», — признается она.

Когда ее спрашивают о ее любимом проекте всех времен, она не колеблется: это дом Диты фон Тессе для победы. Как большой поклонник исполнителя, Лизаррага была взволнована (она на самом деле кричала вслух), когда гламурный кот написал ей по электронной почте о сотрудничестве в ее доме в Лос-Анджелесе.

«Моя цель состояла в том, чтобы разработать что-то, что отражало бы ее характер и индивидуальный стиль. Я прилетел в Лос-Анджелес, чтобы представить свои идеи Дите, и это было идеальное совпадение. Мы оба разделяем любовь к винтажу, цвету, гламуру, и в целом максималистский подход, который позволял идеям течь легко», — говорит Лизаррага.

Мисс Л. и ее команда работали практически над каждой комнатой в уникальном английском доме фон Тиз 1920-х годов в стиле Тюдоров, включая покраску стен вверх по лестнице, чтобы они выглядели как французское кружево; раскрашивание нитей жемчуга и кисточек, чтобы они выглядели так, как будто они поддерживают ее работы; и придает стенам кухни потрясающий зеленый малахитовый оттенок.

В столовой есть лакированный потолок и гризайль, расписанный вручную (техника с использованием серого монохрома для имитации скульптуры). «Кроме того, мы нашли старые фотографии танцовщиц бурлеска 20-х годов и превратили их в вырезанные вручную стеклянные драгоценности. На ее обеденном столе мы использовали технику под названием verre eglomise , которая заключается в нанесении краски, листа для гольфа и лака на заднюю часть стекла. В центре старинное зеркало, а по периметру стекла мы сделали кисточки из 24-каратного золота. Потрясающе!»

В ближайшем будущем у Лизарраги есть и другие потрясающие проекты. «Сейчас у нас небольшая одержимость ювелирными магазинами. Многие видели кадры из нового частного ателье Лорен Харвелл Годфри. Мы также работаем с моим дорогим другом из Metier.Помимо украшений, нас также попросили сделать много стен для Николь Фуллер для выставочного дома Galerie этим летом в Хэмптоне. Есть множество невероятных проектов, над которыми мы всегда работаем, но это основные моменты. Все занято». Кэролайн Лизаррага дома перед одной из своих стен, расписанных вручную, вместе со своим щенком Магелланом и дочерью, которую она ласково называет Пич. ..»> (Кристофер Старк)

Прослеживая историю декоративного искусства, жанра, в котором «форма встречается с функцией»

Сегодня слово «искусство» часто ассоциируется с такими жанрами, как рисунок, живопись и скульптура. Однако в дополнение к этим подгруппам (вместе именуемым «изобразительное искусство») существует еще одна важная форма искусства: декоративно-прикладное искусство . Декоративное искусство, состоящее из ремесел, сочетающих форму и функцию, сыграло ключевую роль в истории искусства, будь то старинные изделия, средневековый текстиль или современная мебель.

Здесь мы рассмотрим истоки и эволюцию этого недооцененного жанра. Однако прежде чем исследовать его долгую историю, важно сначала ответить на самый фундаментальный вопрос этого вида искусства: в чем разница между декоративным искусством и изобразительным искусством?

 

Отличие декоративного искусства от изобразительного искусства

Декоративное искусство и изобразительное искусство как формы искусства демонстрируют неотъемлемый интерес к эстетике; то есть как предметы декоративно-прикладного искусства , так и произведения изобразительного искусства создаются так, чтобы быть в некотором роде визуально привлекательными. В то время как изобразительное искусство, по сути, полностью основано на форме, декоративное искусство в равной степени мотивировано другим элементом: функцией.

«Основная функция декоративно-прикладного искусства — украшать нечто иное, чем оно само: предмет, комнату, фасад здания и т. д.», — поясняет Национальная художественная галерея в Лондоне. При таком широком определении неудивительно, что существует множество видов декоративно-прикладного искусства. Однако некоторые особенно распространенные отрасли включают керамические изделия, ювелирные изделия, оружие, текстиль, изделия из стекла и мебель.

Эта идея сочетания формы и функции была присуща жанру на протяжении всей его истории, которая насчитывает тысячи лет.

 

История

Банка со следами от шнура, 1000 г. до н. э. (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

Декоративное искусство восходит к древним культурам. В г., Япония г., доисторические ремесленники начали изготавливать глиняную посуду в 14000 г. до н.э., в начале периода Дзёмон. Глиняная посуда той эпохи с «веревочным узором» известна своими небольшими размерами и закругленным дном, что указывает на то, что сосуды, вероятно, использовались для приготовления пищи на огне.Сегодня эти изделия считаются старейшими образцами керамики в мире.

Котел Гундеструп, 200 г. до н.э. и 300 г. н.э. (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

В кельтской культуре такие металлы, как золото и бронза, использовались для создания украшений и оружия. Хотя это ремесло уходит своими корнями в ирландский бронзовый век (3500-1100 гг. до н.э.), оно достигло своего пика между 400 г. до н.э. и 100 г. н.э. За это время были созданы такие шедевры, как Ошейник Брайттера, роскошное украшение из золота, и Котел Гундеструп, серебряный языческий сосуд .

«Дама и единорог», ок. 1500 (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

В Средневековая Европа текстильное искусство приобрело известность. Сегодня гобелены, в том числе французский «Дама и единорог» и нормандский гобелен из Байе (предмет, который на самом деле является вышитой тканью и, следовательно, не является настоящим гобеленом), являются типичными образцами искусства средневековья. Другие примеры средневекового декоративного искусства включают освещенные рукописи, витражи и мозаики.

Ваза династии Мин, ок. 16:40–16:50 (Фото: Wikimedia Commons CC BY-SA 3.0)

Во времена династии Мин (1368–1644) в Китае ремесленники изменили представление о керамике. Новые технологии печи позволили использовать более яркие цвета, более сложные расписные рисунки и более экспериментальные формы. Однако самым важным нововведением того времени был усовершенствованный процесс подглазурной обработки с использованием блестящего кобальтово-синего пигмента — техника, стоящая за отличительным фарфором династии с сине-белым узором.

Пара настенных кронштейнов с тремя светильниками, 1745–1749 гг. (Фото: The Metropolitan Museum Public Domain)

В XVIII веке Франция в декоративном искусстве преобладал орнаментальный стиль рококо. Старинная мебель, от роскошных канделябров до искусно покрытых эмалью шкафов, демонстрирует интерес рококо к асимметрии и театральной интерпретации природы. Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, уточняет: «Названные bombé , что буквально означает «взорванный», формы, кажется, набухают, как будто легкие порывы ветра вздымают мебель, как воздушные паруса.Даже тяжелые комоды, кажется, развеваются на ветру».

стоковых фото от Андрея Михайлова/Shutterstock

Не менее роскошны яйца Фаберже — украшения, вдохновленные яйцами, появившиеся на рубеже веков Россия . По образцу 1885 года эти роскошные безделушки были созданы для императорской семьи, которая, несомненно, была ослеплена сокровищами, спрятанными в их богато украшенных раковинах.

«Клубничный вор», дизайн 1883 г., печать ок. 1934 г. (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

После такой роскоши ремесленники в Европе и Соединенных Штатах Америки начали возвращаться к основам.Интерес к более простым формам и акцент на роли художника вылились в несколько различных движений, включая «Искусство и ремесла», «Ар-нуво» и «Ар-деко». Визуально эти жанры отличаются друг от друга: движение искусств и ремесел находится под влиянием средневековых моделей; Ар-нуво стремится переосмыслить формы, встречающиеся в природе; а ар-деко фокусируется на обтекаемых геометрических формах. Тем не менее, каждый из них подчеркивает важность мастерства — подход, который остается очевидным в декоративном искусстве и сегодня.

 

Декоративное искусство сегодня

Сегодня большая часть предметов декоративно-прикладного искусства, представленных на рынке, производится серийно. Тем не менее, многие современные ремесленники по-прежнему стремятся добавить человеческое прикосновение к художественной форме, сохраняя подход ручной работы. Это особенно верно для художников по текстилю и тканям, которые недавно возродили такие ремесла, как квилтинг, макраме и вышивка.

Чтобы по-новому интерпретировать традиционные ремесла через призму 21-го века, многие из этих художников находят способы, которыми они соотносятся с современной жизнью. Улле Стина-Викандер, например, удалось связать вышивку крестиком с современными проблемами, рассказав My Modern Met, что она «заинтересована в аспекте переработки, а также в феминистской точке зрения, с акцентом на повседневные рабочие предметы, которые женщины использовал бы в домашнем хозяйстве». Чтобы отстаивать эти идеи и возвышать искусство, Стина-Викандер посвящает свою практику переизобретению вышивки крестом и, в конечном итоге, предлагает ему «вторую жизнь в новом контексте».

Статьи по теме:

Почему художники используют сусальное золото и как вы можете создавать свои собственные эфирные картины

7 культовых стульев, которые сформировали современную мебель (включая сиденье, на котором вы сейчас сидите)

25 терминов по истории искусства, которые помогут вам умело описать произведение искусства

Техники декоративной росписи — 10 лучших идей на 2021 год


Самый простой способ обновить внешний вид вашего дома, если вы чувствуете, что ваш дизайн устарел или устарел, — это ваши стены. Мы живем в то время, когда существуют, казалось бы, бесконечные возможности творческих техник рисования. С помощью этих методов почти слишком легко полностью изменить внешний вид ваших комнат, не добавляя беспорядка или посягая на ваши квадратные метры.


Итак, мы в HomeTriangle решили предложить вам 10 лучших техник декоративной росписи, которые могут придать любой комнате в вашем доме совершенно свежий и привлекательный вид, независимо от ваших эстетических предпочтений или стилей.

1.Трафареты


Этот набор для каждого любителя рукоделия. Если вы ищете простой и простой способ добавить изысканности и интриги своим стенам, но без затрат на найм профессионала, трафаретная печать — ваш ответ. Вы можете получить множество трафаретов в Интернете, и как только они у вас появятся, ваш творческий потенциал станет вашим пределом. С количеством идей, доступных в Интернете, это, вероятно, самый простой и безотказный способ украсить стены декоративной росписью.

2.Metallics 


Нет лучшего варианта, чем краска металлик для создания действительно эффектного эффекта. Варианты для этого бесконечны. Независимо от того, решите ли вы покрасить всю комнату в металлический оттенок, чтобы создать стильное впечатление, или применить металлические акценты для более многослойного вида, результат будет блестящим. Как мы уже говорили, существует миллион способов нанесения металлических красок в ваших домах.

3. Арлекин


Настенный рисунок арлекин является классическим и мгновенно оживит и оживит дизайн вашей комнаты.Люди думают, что это лучше всего подходит для кухонь, но поверьте мне, что это будет работать как в главной спальне или детской, так и на кухне. Цвета с тонкими контрастами придадут более утонченный вид, но более высокие контрасты в смелых оттенках придадут вам яркий и современный вид.

4. Полоски


Мы обещаем вам, что рубец как элемент дизайна никогда не выйдет из моды. Они всегда имеют свежее и неподвластное времени качество. Кроме того, способы, которыми вы можете включить их в свой дом, бесчисленны.В то время как тонкие и тонкие линии добавят спокойную текстуру и визуальную интригу, большие и смелые контрастные полосы привнесут обильный визуальный стиль.

5. Color Wash


Если текстура и глубина — это то, что вы ищете в своем доме, позвольте мне сказать вам, что Color Wash — это то, что вам нужно. Техника достаточно проста в применении. Покройте стены атласной краской, прежде чем использовать большую кисть, чтобы нанести на них красивую глазурь. Ваша комната будет казаться намного более динамичной, независимо от того, выберете ли вы яркую окрашенную стену или более нейтральную.

6. Тряпичная прокатка


Тряпичная прокатка, как следует из названия, представляет собой технику рисования, при которой тряпка прокатывается вверх и вниз по влажным окрашенным стенам для придания текстуры и глубины. Эта техника декоративной росписи — одна из наших любимых, потому что она достаточно тонкая, чтобы ее можно было применить к любому стилю дизайна, не нарушая общего дизайна.

7. Горошек


Все знают о горошке. Горошек — это блестящий способ привнести очарование в ваш интерьер, особенно если вы не являетесь энтузиастом DIY, но все же хотите обновить свою комнату самостоятельно.Этот тип техники декоративной росписи — самый простой из всех, но он все же может мгновенно оживить пространство. Мы любим их в детской комнате именно из-за того, что они приносят радость.

8. Strié 


Strié, что в переводе с французского означает «полосы», относится к технике рисования, которая создает горизонтальные или вертикальные линии, напоминающие льняной материал. Нет лучшего способа добавить потрясающее тепло и текстуру в ваше пространство, чем Strié, как видно из изображения выше.

9. Шахматная доска


Узоры в шахматном порядке — это еще одна классическая техника декоративной

росписи, которая может добавить жизни и стиля вашему пространству, устраняя при этом необходимость в дополнительных цветах. В то время как похожие и нейтральные цвета создают тонкий и текстурный эффект, смелые контрасты, подобные приведенному выше, могут внести характерный стильный акцент в ваш дом. Нам нравится свобода и выбор, которые он дает нам, и он всегда будет фаворитом всех в HomeTriangle

10.Губка 


Вращение – это действительно простая техника, при которой вы используете губчатый малярный валик или буквально губку, чтобы добавить динамическую текстуру. Это отличный проект для всей семьи, потому что он довольно прост в исполнении и не требует каких-либо особых навыков рисования или опыта.


Свяжитесь с Hometriangle, чтобы получить лучший сервис покраски в стране. HomeTriangle сотрудничает с лучшими квалифицированными и обученными малярами, имеющими опыт работы в этой области, предлагая надежные услуги по доступным ценам.Позвоните нам по телефону 7676 000 100 сегодня, чтобы записаться на прием.

Американское декоративно-прикладное искусство | Художественная галерея Йельского университета

Барквист, Дэвид Л. Американская и английская оловянная посуда в Художественной галерее Йельского университета: дополнительный контрольный список . Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 1985.

.

Барквист, Дэвид Л. Американские таблицы и зеркала в коллекции Мейбл Брэди Гарван и других коллекциях Йельского университета , exh. Кот. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1992.

Барквист, Дэвид Л. и Итан В. Лассер. Curule: Древний дизайн в американской федеральной мебели , exh. Кот. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 2003 г.

.

Баттисон, Эдвин А. и Патрисия Э. Кейн. Американские часы, 1725–1865: Коллекция Мейбл Брэди Гарван и другие коллекции Йельского университета . Гринвич: Нью-Йоркское графическое общество, 1973.

.

Бюлер, Кэтрин С. и Грэм Худ. Американское серебро: Гарван и другие коллекции в Художественной галерее Йельского университета .2 тт. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1970.

.

Карр, Деннис А. Американская колониальная мебель, путеводитель по коллекции Художественной галереи Йельского университета . Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 2004 г.
Скачать PDF

Купер, Хелен А. и др. Жизнь, свобода и стремление к счастью: американское искусство из Художественной галереи Йельского университета , exh. Кот. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 2008 г.

.

Eisenbarth, Erin E. Baubles, Браслеты и бусы: американские украшения от Йельского университета, 1700–2005 , exh.Кот. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 2005 г.

.

Фридман, Паула Б. и Робин Джаффи Фрэнк. Американская скульптура в Йельском университете . Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 1992.

.

Гордон, Джон Стюарт, Американское стекло: коллекции Йельского университета. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 2018 г.

Гордон, Джон Стюарт и др. Современный мир: американский дизайн из Художественной галереи Йельского университета, 1920–1950 гг. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 2011.

Худ, Грэм. «Американская оловянная посуда: Гарван и другие коллекции в Йельском университете». Художественная галерея Йельского университета Бюллетень 30, вып. 3 (осень 1965 г.).

Кейн, Патрисия Э. 300 лет американской мебели для сидения: стулья и кровати из коллекции Мейбл Брэди Гарван и других коллекций . Бостон: Нью-Йоркское графическое общество, 1976.

.

Кейн, Патрисия Э. Искусство и промышленность в ранней Америке: мебель Род-Айленда, 1650–1830 , exh. Кот. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 2016 г.

Кейн, Патрисия Э., Колониальный Массачусетс Ювелиры и ювелиры: биографический словарь, основанный на заметках Фрэнсиса Хилла Бигелоу и Джона Маршалла Филлипса. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 1998 г.

Main, Kari M. Пожалуйста, присаживайтесь: современная мебель для студии , exh. Кот. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 1999.

.

Филипс, Джон Маршалл. Раннее американское серебро из коллекции Мейбл Брэди Гарван .Эд. Мейрик Р. Роджерс. Нью-Хейвен: Художественная галерея Йельского университета, 1960.

.

Уорд, Барбара Маклин и Джеральд У. Р. Уорд. Серебро в американской жизни: отрывки из коллекции Мейбл Брэди Гарван и других коллекций Йельского университета . Нью-Йорк: Американская федерация искусств, 1979.

.

Уорд, Джеральд В. Р. Американская корпусная мебель в коллекции Мейбл Брэди Гарван и других коллекциях Йельского университета . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1988.

.

Узор и орнамент в американском искусстве 1972–1985 гг. • MOCA

С удовольствием: узоры и декорации в американском искусстве 1972–1985 гг. — это первое полномасштабное научное исследование этого новаторского движения в американском искусстве, охватывающее работы в области живописи, скульптуры, коллажа, керамики, инсталляций и перформанс-документации. На выставке, охватывающей период с 1972 по 1985 год и представляющей около пятидесяти художников со всех концов Соединенных Штатов, исследуется дерзкое принятие движением «Узор и украшение» форм, которые традиционно считались женственными, домашними, декоративными или основанными на ремеслах и считались категорически уступающими изящным. искусство. Художники по узорам и украшениям почерпнули мотивы, цветовые схемы и материалы из декоративно-прикладного искусства, свободно присваивая цветочные, арабески и лоскутные узоры и компонуя их в замысловатые, почти головокружительные, а иногда и намеренно безвкусные узоры.Их работа в разных средах подчеркнуто напоминает плюралистический набор источников от исламского архитектурного орнамента до американских стеганых одеял, обоев, персидских ковров и домашней вышивки. Художники по узорам и украшениям практиковали постмодернистское искусство присвоения, основанное на любви к своим источникам, а не на циничной отстраненности, которая стала обязательным условием в международном мире искусства 1980-х годов. Эта выставка прослеживает широкий охват движения в послевоенном американском искусстве, включая художников, которые, по общему мнению, составляют ядро ​​​​движения, таких как Валери Жодон, Джойс Козлофф, Роберт Кушнер, Ким МакКоннел и Мириам Шапиро; художники, чей вклад в Pattern and Decoration был недооценен, такие как Merion Estes, Dee Shapiro, Kendall Shaw и Takako Yamaguchi; а также художники, которые обычно не рассматриваются в контексте узоров и украшений, такие как Эмма Амос, Билли Аль Бенгстон, Эл Ловинг и Бетти Вудман.Хотя сегодня движение «Узор и украшение» мало изучено, оно было институционально признано, встречено критиками и имело коммерческий успех с середины 1970-х до середины 1980-х годов. Подавляющее преобладание ремесленных практик и беззастенчивая декоративность в современном искусстве указывают на влиятельное наследие P&D, которое созрело для рассмотрения.

С удовольствием: узоры и украшения в американском искусстве 1972–1985  организован куратором Анной Кац и помощником куратора Ребеккой Лоури, Музей современного искусства, Лос-Анджелес.

Ведущая поддержка предоставляется Фондом визуальных искусств Энди Уорхола и Фондом Генри Люса.

Основную поддержку оказывают Совет по проектам MOCA и Художественный фонд Carl & Marilynn Thoma.

Дополнительную поддержку оказывают Фонд Клинтона Хилла/Аллена Тран, Благотворительный фонд Хелен Н. Льюис и Марвина Б. Мейера в память о Марвине Б. Мейере, Томасе Соломоне и Кимберли Масколе.

Выставки в MOCA поддерживаются Фондом выставок MOCA при основном финансировании Фонда семьи Оффилд и щедром финансировании, предоставленном Dr.Александр и Джудит Ангерман, Фонд Эрла и Ширли Грейф, Сидней Холланд, основатель Сиднейского фонда Д. Холланд, Натали Марчиано и Джули Миёси, Стивен и Джерри Нагельберг, Бет Редмонд и Джонатан М. Сигал через Фонд Ронды С. Зиннер.

Эта выставка отправится в Художественный музей Хесселя, Центр кураторских исследований, Бард-колледж с 26 июня по 28 ноября 2021 года.

7 видов декоративной живописи оживят пустую стену

Когда дело доходит до украшения дома, картины имеют огромное значение. Он не только способствует эстетике вашего дома, но и показывает личность владельца дома.

Выбор между искусством и общим соответствием может быть трудным. Чтобы найти лучшее произведение искусства для дома своей мечты, вот несколько советов, и эти 7 типов картин определенно могут сделать вашу стену круче в 2020 году.

01 Эскиз и абстрактное искусство

Если вы верный приверженец минимализма и стиля досуга, абстрактный художественный стиль эскизов может придать вашему дому современную, стильную и классную атмосферу.

02 Геометрические фигуры

Геометрические узоры становятся все более популярными. Вдохновение пришло из стиля 1970-х годов и является способом выражения абстрактного искусства. Он очень универсален и может быть отображен в любом типе помещений, особенно в ретро или минималистских комнатах.

Если вы хотите выбрать одну картину с геометрическим рисунком, взгляните на ностальгический цветовой тон 1970-х годов. Цветовые схемы коричневого и терракотового или нейтрального тона — хороший выбор.

03 Креативные слова

Творческие слова и их краткие пояснения становятся обычным явлением в жилых домах, особенно в кроватях, диванах или обеденных зонах. Помимо того, что они выглядят круто, они позитивно наводят на размышления и оптимистичны, и они постоянно напоминают вам о том, что вы больше всего цените в своей жизни.

04 Мазки

Если вы не хотите, чтобы тема вашей картины была слишком очевидной, вы можете выбрать художественные картины с мазками, которые подходят для различных домашних сцен.Любой современный, скандинавский или японский стиль может быть адаптирован для выражения свободной и непринужденной атмосферы.

05 Штриховой рисунок

Если у вас нет хотя бы одной фотографии в рамке, купите ее! Это самая универсальная вещь, которую можно повесить на стену.

Он чрезвычайно артистичен, утончен и полон жизни. Он ни в коем случае не утомит вас и сделает вашу комнату современной и слегка сказочной.

06 Бегство от реальности

Растущее напряжение на работе и в жизни заставляет нас время от времени хотеть убежать от реальности.В результате в 2020 году очень популярны пейзажи, нарисованные в цветах, вдохновленных закатом семидесятых, и земляных тонах тех мечтательных времен.

07 Эскиз обнаженной натуры

Подобно лайн-арту, эскизы обнаженной натуры теперь актуальны и популярны. Сочетание этих абстрактных набросков с лайн-артом и крутыми абстрактными картинами в рамках может сделать любую комнату такой художественной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *