Для кухни плакаты: Плакаты для кухни купить 👍

22 Мар

Содержание

как выбрать плакаты на стену для кухни? Постеры с надписями и другие варианты для современного интерьера

Слово постер имеет английское происхождение, post означает «расклеивать» или «развешивать», что и происходит с объявлениями и афишами. Это название закрепилось за художественно оформленными плакатами.

С конца прошлого века возникли так называемые арт-постеры, которые передают изображение художественных композиций. Споры о том, считать ли их постерами или репродукциями картин, идут до сих пор, дизайнеры не пришли к единому мнению.

Особенности

В интерьерах наших домов постеры появились недавно в отличие от американцев и европейцев, которые с прошлого века украшают свои жилища подобным видом декора. Это не значит, что стены квартир стали похожи на доски объявлений.

Современные технологии позволяют выпускать качественную продукцию, полученную с помощью компьютерных программ.

Сегодня постеры печатают на мелованной бумаге, акриловой основе, фотобумаге и даже на холстах. Они не выцветают под воздействием ультрафиолета, с них легко убрать пыль влажной тряпкой. Некоторые виды продукции имеют немалую стоимость. Для их оформления используют багеты, выполненные из древесины с декоративной резьбой. Можно выбрать рамки и дешевле, а можно просто натянуть полотно на подрамник. Главное, чтобы изображение радовало, отражало настроение и сущность хозяина, тогда время, проведенное в кухне, покажется приятным, а само помещение – своеобразным и уютным.

С чего начать?

Если возникла идея ввести постер в интерьер кухни, начать следует с определения места для будущего полотна. Но чаще бывает наоборот – пустующая стена подводит к мысли заполнить ее изображением.

Рассмотрим, на что следует обратить внимание.

  • Выбранное место должно просматриваться со всех сторон, не попадать под занавески или открытые двери. Затем необходимо его измерить. Размеры подскажут, вертикальный или горизонтальный рисунок потребуется.
  • Прежде чем заказывать постер, следует окинуть взглядом обстановку, прочувствовать цветовую гамму интерьера. Палитра полотна может совпадать с одним из оттенков кухни или, напротив, выделяться насыщенными, броскими красками.
  • Кроме цветового решения, необходимо связать изображение с общей стилизацией кухни. Для минимализма, техно и других современных интерьеров подойдет абстракция, компьютерная графика. В классический и любой другой исторический дизайн можно ввести натюрморты, флористику, пейзажи. Даже конкретно кухонная тема: фрукты, кофе, блюда с пищей – выполняется в разных стилях от ультрасовременных трудноузнаваемых изображений до имитации ретроплакатов XIX века.
  • Когда все учтено, приходит время вспомнить, какая тематика близка нашему характеру, настроению, эмоциональному фону и выбрать постер, отвечающий не только всем требованиям дизайна, но и нашему душевному состоянию.

На первый взгляд может показаться, что выбор полотна – дело не из легких, но на самом деле сегодня большое количество интернет-магазинов предлагает разнообразную продукцию. Самые требовательные эстеты могут заказать собственный постер в любых полиграфических фирмах.

Как правильно подобрать?

Существуют некоторые правила выбора постеров дня кухни.

  • В большом помещении эффектнее смотрится крупный постер, расположенный в обеденной зоне. Важно, чтобы центр картины был на уровне глаз. Можно украсить кухню модульной композицией из двух-трех изображений или двумя полотнами средней величины, развешенными на разных стенах.
  • Мини-арты – крохотные изображения в рамках – подходят стилям, требующим большого количества декора: мелких вазочек, подсвечников, часов, тарелок, морских раковин. К ним относятся направления шебби-шик, прованс. Их постеры должны иметь ретронаправленность, повторять изображения реклам прошлых столетий.
  • Микс-композиции составляются из рисунков неодинаковой величины. Выстраивать их можно по-разному, например, самый крупный сделать центральным, или развесить в порядке возрастания. Иногда просто оформляют стену без оглядки на размеры рамок. Для декорирования классических интерьеров обязательным правилом должно быть соблюдение симметрии, поэтому рамки развешиваются в линию, квадратом или лесенкой.
  • Интересный прием для дизайна кухни – использование коллажей. На единую основу наносятся различные виды изображений, объединенные общей тематикой.
  • Для кухонь уместны не только аппетитные темы с продуктовым набором. Для некоторых стилей можно подобрать урбанистические изображения с монолитными небоскребами, или картинки с милыми уличными кафе на окраинах Парижа. Для поп-арта подойдут яркие коллажи плакатов. Кухню в современном стиле украсят элегантные черно-белые изображения.

Яркие абстракции несут не столько смысловую нагрузку, сколько энергетический заряд и нужны кухням, где проживают молодые люди.

Красивые примеры

В кухне могут быть изображения на любую позитивную тематику, главное, чтобы они не портили аппетит. Конечно, пищевая тема всегда будет превалировать в таком помещении.

  • Особую популярность в этой области обрели кофейные сюжеты.
  • Фруктово-ягодная тема не уступает кофейной. Она легко подбирается к любому интерьеру, так как плоды имеют яркие, сочные и разнообразные цвета. Если сделать макросъемку на белом фоне, обязательно найдется фрукт или овощ, соответствующий конкретному дизайну.
  • В серой монохромной кухне всего один яркий постер может все вокруг поставить с ног на голову и взбунтовать настроение до эмоционального всплеска. Пестрое многокрасочное пространство, заворачиваясь, сходится в одной точке, из которой трудно вырваться и оторвать взгляд.

Такие сюжеты нельзя назвать аппетитными, но для некоторых стилей они являются сильным дизайнерским решением.

  • Многие предпочитают видеть на своих кухнях постеры с изображением тихих уличных кафе. Они создают атмосферу покоя и умиротворения в противовес реальной суетливой жизни города за нашими окнами.
  • Дождливые осенние парки или лондонские улочки старой части города тоже располагают к спокойному, даже меланхоличному настроению. Такие картины нужны романтичным натурам. Для них нет ничего лучшего, чем помечтать о любви дождливым днем, сидя в уютном кресле.
  • Старинные постеры на деревенскую тему отлично подходят всем стилям кантри.
  • Обретают популярность картинки с надписями. И неважно, что они на непонятном языке. Чтобы стилизовать постер в интерьер, достаточно фона, на котором производится надпись. Но если хозяйка кухни хочет донести свой характер до окружающих, она выберет плакат, который будет понятен всем.

Сегодня не на каждой кухне встретишь декор в виде постера, дерзайте, кому-то же нужно начинать. Тем более что этот элемент удивительным образом преображает пространство.

О том, как легко и быстро сделать постеры с интересными и вдохновляющими надписями и цитатами своими руками, смотрите в следующем видео.

Постеры в интерьере кухни и комнат

 

 

 

 

Из истории постера

 

Постер произошел от английского «poster» и переводится как»афиша», «объявление». Большое, яркое изображение, содержащее в себе идею или образ. Плакат, который часто можно встретить на стене кухни в молодой семье или в семье с детьми, прочно вошел в обиход еще в 19 веке. Первоначально это были черно-белые плакаты и носили только лишь агитационную роль, имели весьма безвкусный, в исполнении. Но с развитием цветной полиграфии, они становились дешевле и активно стали использоваться в рекламных целях.

Работавшие в плакатном жанре художники (Тулуз-Лотрек, Стейнлен, Грассе, Брэдли, Пенфилд, Фишер) придали своим творениям особые и неповторимые черты. В них использовались такие особенности как: использование силуэтов, предметность и ярких цветовых гамм, взаимосвязь форм, «гротескность» и гиперболичность. На сегодняшний день благодаря современным технологиям постеры, которые удачно можно разместить в кухне или жилых компантах, изготовляются в различных стилях.

 

Ценность постера для кухонного или жилого интерьера

 

 

При помощи новых способов обработки изображения, можно придать ему налет древности и подчеркнуть специальным «состариванием» бумаги полотна известных художников прошлых столетий, а современная печать подчеркнет фотографическую красоту, а это уже можно назвать искусством. Художественная фотография может послужить подарком например на новоселье или любое другое торжество и украсит стены в любом интерьере кухни от классического до современного.

Оформление кухонных и жилых помещений постерами пришло к нам с запада вместе с модой на фотообои. Множество репродукций можно увидеть на стенах квартир и офисов. Интерьерная фотография придает свой особенный штрих в оформленное кухонного помещение, освежит и оформит его, поможет добавить красок в кухню, если кухонная мебель под заказ приобретена в слишком строгом дизайне минимализм с однотонными кухонными фасадами.

Даже под самый изощренный дизайн интерьера кухни можно найти свой оригинальный постер для душевного комфорта или в роли необычного, оригинального подарка. Современные дизайнеры активно используют фотообои, так как оформление при помощи этого элемента универсально, и является одним из стильных атрибутов интерьера. Правильно подобранный плакат, подойдет к любому помещению.

Оформление детской фотообоями или постерами пожалуй самый распространенный вариант оформления, Вы можете разместить картинку с кадром из мультфильма, в спальне — репродукцию известного художника, в офисе — стильную графику. Оригинальным подарком, интересным и нестандартным может стать постер! Представьте себе, что вы подарите в кухню на день рождения вашему другу, который интересуется японской культурой, изображение таинственным иероглифом, оформленный в стилизованную рамку «под бамбук». Купить постер в таком исполнении он уж точно нигде не сможет! В наше время, кроме украшения кухонного или жилого интерьера, использование постеров, в ваших оригинальных идеях великое множество, поэтому не нужно стоять на месте и придумывать все новые и новые идеи!

 

 

Почему сейчас популярны постеры для интерьера кухни?

 

Вы когда-нибудь задавались довольно простым вопросом – для чего вообще печатаются в огромных количествах постеры? Скорее всего, нет. Большинство считает, раз уж они есть, значит, кому-то нужны, и что тогда по таким пустякам голову ломать. Пусть себе имеют место быть, а нам до этого нет дела. Вот такие мысли будут в головах подавляющего большинства. Но разве не интересно для чего и кого эти постеры все-таки предназначены?

Одно ясно на все сто процентов эта продукция не для людей пожилого возраста, у них уже совсем другие приоритеты в жизни. Хотя и это не совсем верно. Мы же все знаем про календари, большие красочные, которыми бабушки любят украшать кухни, все комнаты и коридоры, в их основе также лежат постеры. Не верите? А только посмотрите, что является фоном для дат и месяцев – картинка с изображением кошечек, собачек, цветов и прочей сентиментальности, хотя бывают и тематические календари вроде как подборка современных и модных автомобилей, церквей, красивых и стройных девушек и не только их. В общем, конечно не только бабулечки найдут интересный вариант, но в основном то такие постеры рассчитаны на них, молодежь редко берет такие календари, им бы, что попроще и по меньше – карманный вариант это то, что нужно.

Ну а теми кто должен обязательно купить постеры как и раньше являются подростки. Это для них на плакаты наносят изображения что ни наесть самых модных и популярных людей планеты. Раньше там можно было встретить только актеров и музыкантов, а теперь постеры пестрят улыбающимися или задумчивыми мордочками всех кто только известен – футболисты, спортсмены, политики и даже персонажи нереальных компьютерных миров. Такое многообразие гарантирует, что каждый юный фанат найдет своего кумира и героя и обязательно приобретет заветный плакатик.

Это реалии современной экономики, в которой работает золотой принцип – спрос, рождает предложение. Так зачем же терять прибыль и печатать наивные и романтические картинки, если можно зарабатывать в десятки раз больше, впустив на бумагу все что угодно, лишь бы пользовалось спросом. Как бы жестоко это не звучало, но так и обстоят дела. Вы только взгляните, чем играют современные дети. Страшные пучеглазые куклы, у которых голова совсем не соответствует пропорциям тела, а роботы один страшней другого. А все потому, что именно они являются героями современной мультипликационной индустрии, которая днями и ночами зомбирует беспомощный детский мозг и заставляет верить, что именно так должны выглядеть все на свете. Может быть, стоит задуматься и остановиться. Ведь именно взрослые (а кто же еще печает постеры и снимают мультики?) формируют взгляды и мысли маленьких человечков.

Смотрите также:

Публикуется впервые. 18 неизвестных вождей Елизаветы Кругликовой — Российская газета

Об этих таинственных портретах я узнала в студенческие годы на лекциях в Академии художеств. Преподаватели говорили о них как-то неуверенно и полушепотом: мол, созданы известной художницей Елизаветой Кругликовой по заказу партии, но сам Сталин остался ими очень недоволен, портреты скорее всего уничтожены…

В книжках, посвященных Елизавете Кругликовой, информация короткая и путаная. Искусствовед Сабина Перерве указывала, что 1925 году художница работала над портретами1. Искусствовед Екатерина Гришина утверждала, что в 1925 году сборник с портретами уже вышел2. Вслед за ней это повторяют и современные исследователи. Но ни в библиотеках, ни в архивах, ни в списках запрещенных книг этого сборника нет.

А портреты, оказалось, есть!

Дело № 1193

Уже несколько лет я по крупицам собираю информацию о Елизавете Кругликовой. Талантливой и до сих пор не раскрытой художнице, лично знавшей Матисса, Родена, Дягилева, Волошина, Ахматову, Цветаеву. Она была хорошо знакома и с моей семьей. Осенью 2021 года поиски привели меня в Российский государственный исторический архив, хранящий часть фонда Академии художеств. В этом учебном заведении Кругликова преподавала в советское время. Я решила пересмотреть дела — вдруг найдется что-нибудь, связанное с ней.

И вот — удача!

В папке, озаглавленной «Дело № 1193. Плакат», я нашла все 18 силуэтных портретов вождей революции, созданных Кругликовой!

Оказалось, я первая с конца 1920-х годов, кто затребовал эту папку.

Кругликова полностью подготовила портреты к печати — даже вырезала из черной бумаги макет титульной страницы (он был приложен к делу). Но любопытнейший проект так и остался в папке, став жертвой политической интриги.

Заглавие плаката «Вожди Октябрьской революции». РГИА. Ф. 789, Оп. 32, Д. 1193, Л. 4. Публикуется впервые.

«Пунцовая менада» революции

Елизавета Кругликова никогда всерьез не интересовалась политикой, хотя близко знала и Кропоткина, и Плеханова. Но в феврале 1917-го, как говорится, бес попутал: пятидесятилетняя дама пылко, совершенно по-юношески, увлеклась революцией. Поддержала Временное правительство, расхаживала с красным бантом, яростно выступала за «Заем Свободы», расписывала плакаты, кричала на митингах, мастерила из подручного материала политические скульптуры. Острый на язык Александр Бенуа, ее большой друг, назвал Кругликову «пунцовой менадой» не только за цвет ее щек, но и за политический «окрас».

Елизавета Кругликова. Плакат ликбеза. 1923 год. Фото: Википедия

Естественно, художницу активно привлекали к агитации. Особым спросом пользовались ее силуэтные портреты: в этой старинной технике она стала работать еще в 1915 году во время подготовки книги «Париж накануне войны». И преуспела! А теперь жаловалась близкому другу Сергею Шервинскому: «Боюсь, что не скоро удастся опять приняться за работу «для души», т. к. у меня сейчас есть заказы «для кармана» и надо спешить их выполнять»3.

Заказчики просили подготовить изображения политиков, разработать плакаты о борьбе с безграмотностью, создать серию открыток… Кругликова, сильно нуждавшаяся в деньгах, радовалась любому приработку. Но оставляла время и «для души». В 1921 году издала альбом «Силуэты современников. Поэты» с портретами известных деятелей Серебряного века — с большим вкусом, иронией, глубоким знанием персонажей. С этой книгой были прекрасно знакомы сотрудники издательства Академии художеств. Что и подтолкнуло их обратиться к Кругликовой с предложением подготовить силуэтные портреты вождей революции.

Почти ни с кем из них она не была знакома лично. Иных едва представляла. Но глупо отказываться от денег.

Елизавета Сергеевна вряд ли догадывалась, какие острые подводные камни скрывает выгодный коммерческий заказ.

Исчезновение «Вождей»

В июле 1924 года издательство Академии художеств и Елизавета Кругликова заключили договор. Художница должна была предоставить 18 силуэтных портретов на тему «Вожди Октябрьской революции». Определились с форматом: плакат тиражом 10 000 экземпляров4. И Кругликова спешно приступила к работе. За полгода нужно было создать 18 портретов — строго по списку, составленному издательством.

Проще всего было с Лениным — она уже делала его силуэты для разных изданий. С Луначарским вообще дружила, много беседовала с ним об искусстве и литературе. Троцкого помнила по 1917 году, Зиновьева и Каменева могла видеть в Ленинграде в 1920-х. А вот с прочими из списка было сложнее: понадобились их портреты и снимки.

Руководитель Производственного бюро издательства составил обращение на имя директора Музея революции с просьбой «разрешить профессору Академии художеств произвести зарисовки с портретов вождей, имеющихся в Музее»5.

В начале 1925 года заказ был исполнен. В описи издательства Академии художеств от 1 марта значатся оригинальные портреты и выполненные с них 19 клише (18 изображений и один титульный лист)6. Дело оставалось за малым — получить разрешение от ГУБЛИТа и отправить макет в печать.

Однако после 1 марта 1925 года «Вожди революции» исчезли из документации.

Ни одного упоминания.

Ни единой строчки в бумагах.

Будто ничего и не было.

Что же произошло с плакатом Кругликовой?

Верхняя часть плаката «Вожди Октябрьской революции». Слева направо сверху вниз: Г.Е. Зиновьев, В.И. Ленин, Л.Б. Каменев, А.В. Луначарский, М.И. Калинин, А.И. Рыков, Я.М. Свердлов, Л.Д. Троцкий, М.С. Урицкий. РГИА. Ф. 789, Оп. 32, Д. 1193, Л. 1. Публикуется впервые.

Зиновьев против Сталина

15 марта 1925 года, через две недели после подготовки «Вождей» к печати, опубликован декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР: «Изготовление жетонов, флажков, портретов и скульптурных изображений вождей может производиться после получения разрешения на то Главного управления по делам литературы <. ..> и распространять продукцию можно после регистрации разрешений ГЛАВЛИТа в Народном комиссариате Внутренних дел РСФСР»7. Правительство усиливало контроль над издательствами, что неудивительно в условиях ужесточившейся партийной борьбы.

Но это лишь косвенный ответ на вопрос, почему 18 вождей словно испарились.

А прямой можно дать с высоты знаний минувшего столетия: плакат слишком явно агитировал в пользу Григория Зиновьева, который во главе ленинградской оппозиции вел непримиримую борьбу со Сталиным и его группой в Политбюро. Возможно, и сам заказ на изготовление плаката исходил от Григория Евсеевича или кого-то из его близкого окружения. Именно в первой половине 1925 года Зиновьев начал активную агитацию в Ленинграде в пользу своей фракции: много и ярко выступал публично, печатал статьи и эссе с жесткой критикой Сталина. Надо, чтобы общественность поверила: именно Зиновьев — преемник Ленина и достойный продолжатель его дела.

Плакат Кругликовой — об этом.

Нижняя часть плаката «Вожди Октябрьской революции». Слева направо сверху вниз: Ф.Э. Дзержинский, Г.В. Чичерин, Х.Г. Раковский, Л.Б. Красин, И.В. Сталин, Г.И. Петровский, Н.В. Крыленко (?), В. Володарский (?), Н.И. Бухарин. РГИА. Ф. 789, Оп. 32, Д. 1193, Л. 2. Публикуется впервые.

Чтобы убедиться, достаточно посмотреть на расположение портретов. На первой странице (верхняя часть плаката), в центре первого ряда — Ленин, заметно крупнее остальных. Вождь будто обращается к Зиновьеву, который внимательно его слушает. Вот она — преемственность, прямая связь между вождем Октября и его главным наследником.

Справа от Ленина — второй по значению деятель «ленинградской оппозиции» Лев Каменев. Ниже — Луначарский. За ним — Калинин и Рыков.

Еще ниже, в центре — Лев Троцкий, уже проигравший в жестокой схватке с партийцами, но все еще сохранявший членство в партии и занимавший второстепенные посты. Он и на плакате занимает второстепенное место.

И лишь в предпоследнем ряду, между Леонидом Красиным и Григорием Петровским, помещен Сталин.

Он практически неузнаваем. У него комично удлиненное лицо и жирные усы. Он в сорочке и пиджаке, хотя никогда их не носил. Сталин больше смахивает на мастерового или приказчика. Таким его увидела Кругликова. И если ленинградский ГУБЛИТ, находившийся под влиянием Зиновьева, вполне мог пропустить проект, то его совершенно точно зарубил бы Народный комиссариат, подчинявшийся Политбюро.

К тому же комиссариату явно не пришлась бы по душе сама идея, довольно сомнительная, вождей, решенных в черном цвете. Они словно бы лишены лиц. От них остались лишь демонические тени. Публиковать такие портреты на агитплакатах перед новой серьезной схваткой, XIV съездом партии, было бы как минимум легкомысленно.

В итоге «Вождей» тихо положили под сукно.

В 1928 году, пролежав несколько лет в Производственном бюро издательства, портреты отправились на вечное хранение в архив. Их автор Елизавета Кругликова отделалась легким испугом — в 1925 году ее без объяснения причин не утвердили на должность профессора кафедры офорта Академии художеств. В реальности это означало безденежье и голод. Кругликова подключила московские связи. За нее вступились именитые мастера, в том числе ее хороший друг художник Михаил Нестеров.

Кругликову восстановили. И она еще долго и успешно преподавала в Академии художеств — там, где через много лет профессора неуверенно и полушепотом будут рассказывать нам об исчезнувших силуэтах вождей.

1. Елизавета Сергеевна Кругликова. Жизнь и творчество (составитель П.Е. Корнилов). — Л., «Художник РСФСР», 1969. — С. 25.

2. Гришина Е. В. Елизавета Сергеевна Кругликова. — Л, «Художник РСФСР», 1989. — С. 17.

3. РГАЛИ Ф. 1364. Оп. 4, Д. 356., Л. 3.

4. РГИА. Ф. 789, Оп. 32, Д. 1217, Л. 27.

5. РГИА, Ф. 789, Оп. 32, Д. 1193, Л. 3.

6. РГИА, Ф. 789, Оп. 32, Д. 1217, Л. 88.

7. РГИА, Ф. 789, Оп. 32, Д. 1124, Л. 126.

В главном медиацентре олимпийского Пекина работают 18 роботов-поваров и официантов

Фото НОК Беларуси

31 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В главном медиацентре зимних Олимпийских игр — 2022 в Пекине работают 18 специальных роботов-поваров и официантов, сообщает корреспондент БЕЛТА со ссылкой на ТАСС.

Роботы без участия человека готовят еду и доставляют ее к столикам. Наибольшей популярностью у журналистов пользуются говядина во фритюре и жареная рисовая лапша с овощами. Порция говядины для работников прессы стоит около Br33, цветная капуста — примерно Br12. Самая дешевая позиция в меню — паровой рис стоимостью около Br2.

В общее меню входят как традиционные блюда китайской кухни, так и привычные на Западе бургеры и картофель фри. Все роботы располагаются за прозрачными стеклами, поэтому за процессом приготовления пищи может наблюдать любой желающий. Функционирует и отдельный робот-бармен, который может смешать один из четырех заявленных в меню коктейлей.-0-

Евгений Куйвашев поздравил уральцев с Днём воинской славы – Днём победы в Сталинградской битве

02.

02.2022г.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поздравил уральцев с Днём воинской славы – Днём победы в Сталинградской битве.

«Это одна из самых ярких страниц в военной истории нашей страны», – отметил глава региона.

Напомним, оборона Сталинграда длилась двести огненных дней и ночей. Битва унесла жизни более 700 тысяч советских воинов, принесла неисчислимые страдания и потери. Но именно разгром гитлеровских войск под Сталинградом стал переломным моментом Великой Отечественной войны, положил начало отступлению врага.

В министерстве социальной политики рассказали, что сегодня в Свердловской области проживает всего шесть защитников Сталинграда. Среди них Николай Григорьевич Бабушко. Он родился 1 марта 1921 года. После окончания школы поступил в Танкотехническое училище в Ленинграде и успешно закончил его в 1941 году.

В апреле 1941 года в звании лейтенанта был направлен на место службы в танковую часть города Ровно. За время войны он был не единожды раз ранен и попал в плен. Несколько раз бежал из плена. Участвовал в боях: оборона Киева, Сталинградская битва, освобождение Будапешта и многих других.

Военное время помнит, как «вчера».

«Офицеры пошли обедать: кухня, стол, скамейки. Мы по ложке или по две проглотили и вдруг над головой засвистали мины. Одна, вторая… Думаем: всё, сейчас накроет нас. Две мины разорвались. Я выскочил, а там землянка была и сообщение в землянке. Я только вскочил к сообщению, мина угодила на землянку. И меня землей завалило. Сколько я лежал – не знаю. Но почувствовал, что меня откапывают. Как я не задохнулся…», – вспоминает ветеран.

После войны Николай Григорьевич приехал в Свердловск, устроился на работу в Свердловский торфотрест механиком, где и проработал до пенсии, в 1946 году женился. Супруги воспитали двух дочерей.

Забота о ветеранах – ключевой приоритет в деятельности правительства региона. На данный момент для свердловчан, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, и людей, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны законом предусмотрены компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50%, единовременная денежная выплата в связи с годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, ежемесячные пособия на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении, на пользование услугами местной телефонной связи, на пользование платными услугами телевизионного вещания, оплата в размере 50% стоимости лекарственных препаратов, приобретаемых в фармацевтических организациях по рецептам врачей и другие меры поддержки.



В ноябре 2022 года откроется «Парк Гибли» в Айти: миры Лапуты и Тоторо

1 ноября 2022 года в мемориальном парке Айти Экспо в городе Нагакутэ преф. Айти откроется тематический парк «Гибли». Это совместный проект префектуры Айти и Studio Ghibli, и при объявлении плана проекта часть строительной площадки была открыта для публики.

Строительство трёх участков парка, к осени 2023 года будут построены все пять участков парка

«Парк Гибли», где можно окунуться в мир анимации Studio Ghibli, решено открыть 1 ноября 2022 года. Он будет расположен в Мемориальном парке Айти Экспо, где проходила выставка Экспо 2005 года, занимая площадь в 7,1 га. Разработчиком проекта стал режиссёр Миядзаки Горо. Всего в нём будет пять зон – вначале откроются «Молодёжный холм» (Сэйсюн-но ока), «Большой склад Гибли» и «Лес Дондоко», а осенью 2023 года планируется торжественное открытие зон «Деревня Мононокэ» и «Долина ведьм».

Парк Гибли был разработан как предприятие префектуры Айти с инвестициями в размере около 34 миллиардов йен. Он управляется совместным предприятием Studio Ghibli и «Тюнити симбун».

Судзуки Тосио, генеральный директор Studio Ghibli, говорит: «Дух Музея Гибли (Митака-но мори) жив и развернётся здесь. Ждите, он оправдает ваши надежды». Посещение парка будет по предварительному бронированию с указанием дня и часа, цена билетов пока не определена, но губернатор префектуры Айти Омура Хидэаки сказал, что, поскольку этот парковый проект управляется префектурой, билеты будут дешевле, чем в обычные тематические парки.


Карта строящегося парка Гибли. Он будет находиться всего в нескольких минутах ходьбы от станции Ай-тикю хаку кинэн коэн линии Тобукю высокоскоростного транспорта Айти (Ринимо) (© Studio Ghibli)


Губернатор Омура (слева) и продюсер Судзуки, родом из Нагои (справа) (© 2022 Studio Ghibli)

Живое воплощение мира «Гибли»

По предложению директора Миядзаки были открыты для публики строительные площадки в двух зонах. В районе «Молодёжного холма», где встречают посетителей, воспроизведена лавка «Тикюя» (магазин «Земля») и Ротари-сквер, которые появляются в фильме «Шёпот сердца» (Мими о сумасэба), углу сквера строится миниатюрная «Кошачья контора» из фильма «Возвращение кота» (Нэко-но онгаэси). Кроме того, интерьер и внешний дизайн существующего подъёмника будет переделан в стиле фильмов «Лапута: Небесный замок» и «Ходячий замок Хаула» (на фотографии к заголовку здание слева).


Белое здание позади директора Миядзаки Горо, руководящего строительством, – «Кошачья контора»; строящееся здание с лесами – лавка «Тикюя» (© 2022 Studio Ghibli)


Сцена, в которой главная героиня Сидзуку посещает антикварную лавку «Тикюя» в фильме «Шёпот сердца» (© 1995 Aoi Hiiragi Shueisha, Studio Ghibli, NH)


Говорят, что дизайн здания подъёмника будет включать элемены научной фантастики конца XIX века (© 2022 Studio Ghibli)

В «Большом складе Гибли» хранятся и демонстрируются плакаты, товары и предметы времён выхода фильмов. Для него будет использовано здание, где раньше располагался бассейн, оно примерно в четыре раза больше, чем аналогичный «Музей Гибли Митака-но мори». Здесь будут элементы различных работ «Гибли» – разрушенный сад Лапуты, подземный дом «Ариэтти из страны лилипутов» (Каригураси-но ариэтти) и сад лилипутов, пространство напоминает лабиринт, путешествие по которому напоминает поиски сокровищ, вы не знаете, какие персонажи вас ждут за следующим поворотом.


Строительная площадка «Большого склада Гибли», это будет пространство отдыха с естественным освещением (© 2022 Studio Ghibli) Эскиз «Большого склада Гибли», там будет также элегантное летнее кафе (© Studio Ghibli)


Эскиз «Большого склада Гибли», там будет также элегантное летнее кафе (© Studio Ghibli)


Эскиз площади, на которой стоит имитация «кошачьего автобуса» (нэкобасу) из фильма «Мой сосед Тоторо» (© Studio Ghibli)

Две площадки пока закрыты для посещений. В «Лесу Дондоко» сельские пейзажи эпохи Сёва будут окружать построенный к выставке Айти Экспо 2005 «Дом Сацуки и Мэй» из фильма «Мой сосед Тоторо». Спроектированы пешеходные дорожки, предоставляющие максимальный доступ к богатой природе парка, а изюминкой зоны является огромный деревянный игровой комплекс «Дондокодо» в форме Тоторо, глаза которого находятся на высоте 5,2 метра от земли.

«Деревня Мононокэ», открытие которой запланировано на 2022 год, воспроизводит пейзаж горной деревни племён эмиси и железоплавильные печи татара, которые появляются в «Принцессе Мононокэ». В зоне «Долина ведьм» будет создано пространство в европейском стиле с домом Окино из «Службы доставки Кики», замком Хаула и Пустошью.


В огромном игровом сооружении Дондокодо могут играть 5-6 детей (© Studio Ghibli)


«Дом Сацуки и Мэй», построенный во время выставки Айти Экспо 2005 (© Studio Ghibli)

Первое экскурсионное видео «Гибли»

Отношения между префектурой Айти и Studio Ghibli начались с создания «Дома Сацуки и Мэй» к выставке Айти Экспо 2005. В 2015 году в ознаменование 10-летия выставки в Мемориальном парке Айти Экспо прошла выставка «Гибли». Губернатор Омура, говоря о пути к созданию Парка Гибли, сказал: «Дом Сацуки и Мэй по-прежнему любят многие люди, он стал наследием выставки. К нам много раз поступали просьбы создать постоянный объект».

Префектура Айти обратилась к Studio Ghibli с просьбой создать видео для популяризации идеи парка «Гибли» в Айти, и студия сделала фильм «Стань ветром и играй». В нём показаны знаменитые места, такие как замок Инуяма, национальное достояние, а также улицы Аримацу, внесённые в список наследия Японии, и автомобильный музей «Тойота». Studio Ghibli сделала фильм с обзором туристических достопримечательностей впервые, но продюсер Судзуки без излишней скромности говорит, что он удался и они могут гордиться фильмом. Видео можно посмотреть в специальном разделе официального туристического сайта Айти «Айти сейчас».

По оценкам префектуры Айти, число посетителей парка Гибли составит 1 миллион в первый год после открытия и 1,8 миллиона после того, как осенью 2023 года он откроется полностью. Ожидается, парк будут активно посещать и иностранные посетители после того, как завершится кризис коронавируса, а экономический эффект для префектуры составит 48 миллиардов йен в год.


Обзорное видео «Стань ветром и играй» (© 2022 Studio Ghibli)


Мемориальный парк Айти Экспо, где идёт строительство парка Гибли

Интервью, текст, съёмка: редакционный отдел Nippon.com
Фотография к заголовку: Эскиз вида проекта на Сэйсюн-но ока (C) Studio Ghibli

Материал, текст и фотографии Nippon.com

Статьи по теме

Ветки «растут». Куда дотянутся и какими будут новые линии и станции метро? | Москва

Власти Москвы выделили 11 земельных участков общей площадью 24,5 га под строительство Рублёво-Архангельской линии метро. На этих территориях разместятся 12,6 км будущей ветки. Её полная длина составит 19 км, откроют 8 станций и добавят к ним уже действующие «Деловой центр» и «Шелепиху» (пока они в составе БКЛ).

«В планах – строительство 50–60 станций метро», – написал мэр Собянин на странице ВКонтакте. Что запустят в первую очередь?

 

Троицкую ветку уже вовсю прокладывают: в 2024 г. она должна дойти до Коммунарки, а в 2027-м – вытянуться до Троицка, став самым большим радиусом столичной подземки. Продлевают и Калининско-Солнцевскую линию – на прошлой неделе начали строить тоннель между станциями «Пыхтино» и «Внуково».

Что касается БКЛ, то через год она должна заработать в полную силу. 22 станции уже действуют, ещё 9 построят в этом году: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». На «Рижской», например, уже возводят пассажирскую платформу. В текущем году закончится и реконструкция «Каширской» и «Варшавской» (бывшая Каховская линия). 

Архитекторы и дизайнеры создают «своё лицо» для каждой подземной остановки, и на Большом кольце будет на что посмотреть. В «Сокольниках» идёт монтаж декоративных панелей, для их создания использованы фотографии и плакаты 1940–1950-х гг. 

Одну из путевых стен и часть потолка превратят в большое панно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, среди которых Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий. «Нагатинский Затон» (название станции выбрали москвичи на портале «Активный гражданин») украсят 12 видов рыб, обитающих в водоёмах Московского региона, которые предстанут в гранитной мозаике. На «Рижской» главной фишкой станут арки, даже выход в город будет арочным. 

Нажмите для увеличения 

БейкДеко

 
Одежда
Фартуки
Шляпы / Кепки / Сетки для волос
Перчатки, Прихватки
Униформа шеф-повара
 
Формы для выпечки
Силиконовые формы для мороженого
Противни и удлинители
Формы для буханок, пульмановских бревен и бревен (буше)
Форма полушария и пирамиды
Чашки Baba, формы для канноли
Формы для производства кондитерских изделий
Одноразовые формы для выпечки
Формы для торта
Гибкая силиконовая форма для выпечки
Форма для маффинов
Сковороды для пирогов / пирогов с заварным кремом
Формы для бриошей и тарталеток
Мадлен Молдс
Расстойные корзины
Кольца для торта
Формочки для паштетов
Термоформованные пластиковые формы для десертов
Аксессуары для выпечки
Саварин Формы
Панибуа
Силиконовые формы для сахара Artisan
Сковороды для пирогов
Противни для багетов и рулетов
 
Книги
Книги по кулинарии / выпечке
Кухонные Плакаты
Украшения для тортов и сахарная паста
Шоколад и конфеты
Сахарная работа
Книги по украшению еды
Десерты, сладости и кондитерские изделия
 
Украшение торта
Съедобный жемчуг и драже
Резаки для мастики и помадки
Съедобные драгоценности
Смеси для посыпки, конфеты и конфетти
Формы для помадки
Цветы из мастики
Украшения для тортов из вафельной бумаги
Разглаживатели для глазури и расчески для украшения тортов
Машины для аэрографа торта
Инструменты и расходные материалы для мастики
Пищевой краситель
Помадка, жевательная резинка и съедобные принадлежности
Ароматизатор
Цветной сахар
Топперы для тортов и свечи для вечеринок

Кухонные плакаты | Купить постеры в Интернете

Создайте комнату для гостей с плакатами «Наша кухня»

Кухня является сердцем любого дома, и кухонные плакаты могут сделать ее еще более привлекательной и уютной. В конце концов, это место, где семья и друзья собираются, чтобы провести время, поговорить, перекусить и расслабиться. Это гораздо больше, чем просто комната, где вы готовите и моете посуду. Если у вас есть место, небольшой стол и стулья, а также сказочный кухонный плакат пригласят вас задержаться.

Если вы также используете кухню, чтобы вместе поесть и развлечься, это еще более важно. Кухонный постер — идеальный способ создать уютную атмосферу. Благодаря гармоничному сочетанию красивых изображений с изображением кофе или уютного кафе каждый почувствует любовь на вашей кухне.

Выбор идеальных изображений для вашей кухни

Здесь, в Dear Sam, вы можете просмотреть большой и разнообразный выбор прекрасных мотивов и дизайнов, выбранных специально для кухни. В зависимости от вашего вкуса вы можете выбрать винтажные кухонные плакаты, красочные произведения искусства или уютные сцены. Есть фотоискусство в черно-белом стиле ретро, ​​изящные иллюстрации и плакаты-путеводители по кухне с полезными советами по приготовлению пищи.

Какие кухонные плакаты лучше всего подходят вам, зависит от ваших интересов и атмосферы, которую вы хотите создать.Например, вы можете выбрать любимые продукты, фрукты и травы или карту винодельческих регионов. Типографские плакаты с вдохновляющими и мотивационными цитатами также являются популярным выбором. Помните, что вы также можете найти различные рамки для постеров разных цветов и размеров, чтобы завершить декор вашего интерьера.

Даже те, кто не часто готовит, могут воспользоваться кухонными плакатами. Освежающие художественные репродукции от Дорогого Сэма заставят вас проводить больше времени за чашечкой кофе. Они могут даже вдохновить вас попробовать новые рецепты!

Советы по развешиванию новых кухонных постеров

Если у вас нет четкого представления о том, где разместить ваши сказочные плакаты, вот несколько идей для вдохновения:

  • Выберите плакаты для кухни, которые либо гармонируют, либо контрастируют с существующими цветовыми схемами
  • Повесив выбранный принт прямо над столом, вы привлечете внимание
  • Размещение плаката на стене рядом с раковиной совмещает ежедневную работу с прекрасным видом
  • Распечатки с рецептами или цитатами особенно вдохновляют, если у вас есть прямой взгляд
  • Добавьте искусства в места, не занятые верхними шкафами, чтобы придать стильный и утонченный вид
  • Добавьте небольшие предметы между верхними и нижними шкафами или на открытые полки

В зависимости от вашего вкуса, вы можете украсить минималистский стиль одним старинным кухонным постером или оформить всю стену с художественным оформлением. Плакаты «Дорогой Сэм» доступны в самых разных размерах, так что ваш творческий потенциал будет свободен. Вы также можете найти больше идей и предложений по размещению постеров на кухне в нашем магазине InstaShop.

Дорогой Сэм Фан Часто задаваемые вопросы о кухонных плакатах, Великобритания

Что именно означает кухонный плакат?

Наши кухонные принты могут быть фото- и типографскими плакатами с изображением кулинарной тематики. Изображения включают еду и напитки, растения и травы или вдохновляющие цитаты и уютные сцены. Они дополняют кухню, заставляют вас чувствовать себя комфортно и соблазняют остаться подольше.

Кухонные принты подходят для каждой кухни?

Если у вас на кухне есть свободное место на стене, это идеальный выбор. Вы найдете что-то на любой вкус и дизайн интерьера. Если вам нравится проводить там время, болтая или готовя кулинарные изыски, плакаты «Дорогой Сэм» создадут теплую и уютную атмосферу.

Поместится ли кухонный постер в другие жилые помещения?

Конечно, наши дизайны не обязательно должны висеть на кухне и одинаково красиво смотреться в других помещениях. Если вы увлечены темой кофе или садоводством, почему бы не использовать эти изображения, чтобы отразить ваш интерес, с фотоискусством в гостиной?

Являются ли кухонные плакаты «Дорогой Сэм» влагоотталкивающими?

Все наши плакаты выполнены на высококачественной бумаге с матовым покрытием. Однако вам не нужно беспокоиться о повреждении от воды или горячего пара. Вы можете комбинировать выбранные вами кухонные плакаты в Великобритании с нашими красивыми рамками для фотографий, которые обеспечивают дополнительную защиту стекла.

Как выбрать рамку для картины на кухню?

Выбор красивой рамки для вашего изображения сделает его еще более привлекательным.У Дорогого Сэма есть современные и ретро-варианты из различных материалов. Вы можете выбрать тот, который дополняет дизайн вашего плаката, или выбрать смелый контрастный цвет.

Бесплатные плакаты для рабочих мест в ресторане на 2022 год

LaborPosters.org содержит коллекцию из 0 бесплатных печатных постеров для ресторанов, которые могут быть полезны для публикации соответствующими предприятиями.

Все предприятия также должны будут размещать обязательные плакаты Федерального департамента труда, а также любые плакаты с обязательным трудовым законодательством штата.

Различные плакаты и уведомления, относящиеся к ресторанам, предприятиям общественного питания и коммерческим предприятиям, публикуются федеральными агентствами, включая FDA, USDA и Министерство здравоохранения и социальных служб . Эти плакаты информируют сотрудников о различных методах обеспечения безопасности пищевых продуктов и здоровья, например, о безопасных температурах приготовления различных продуктов. Рекомендуется размещать плакаты, относящиеся к вашей кухне, на видном месте.

В дополнение к необязательным плакатам, посвященным общественному питанию, которые можно найти на этой странице, в большинстве штатов требуется плакатов о мытье рук и гигиене , которые должны быть размещены на предприятиях, занимающихся обработкой пищевых продуктов.Некоторые штаты предоставляют свои собственные плакаты, которые перечислены на наших страницах с плакатами штатов, в то время как другие разрешают общие или федеральные плакаты выполнять свои требования к размещению.

Не забывайте, что все предприятия общественного питания также обязаны размещать все обязательные плакаты общего федерального и государственного трудового законодательства наряду с любыми плакатами, посвященными общественному питанию!

Плакаты с рестораном и пищевыми продуктами 21 PDF-файл

Эти 21 плакат ресторана ресторана содержат информацию по таким темам, как безопасность пищевых продуктов, гигиена и первая помощь.В этом разделе перечислены только плакаты для ресторанов, предоставленные государством.

Вы также можете распечатать здесь плакаты по общей безопасности пищевых продуктов и аллергии от FDA, USDA и других организаций. Другие соответствующие плакаты о здоровье и гигиене для ресторанов, включая плакаты для мытья рук, можно найти здесь.

Тип плаката Название постера Кто должен публиковать Описание

Служба общественного питания

Пищевая аллергия — что вам нужно знать Дополнительно На этом плакате, предназначенном для размещения в ресторанах, представлены наиболее распространенные пищевые аллергены. По FARE (Исследования и образование в области пищевой аллергии)

Служба общественного питания

Информационный бюллетень USDA о зоне опасности температуры пищевых продуктов Дополнительно Постер с информационным бюллетенем Министерства сельского хозяйства США, описывающий опасность хранения продуктов при температуре от 40 до 140 градусов.

Служба общественного питания

Таблицы безопасных минимальных температур приготовления пищи Дополнительно Официальный справочный плакат FoodSafety.gov, показывающий правильную температуру приготовления мяса, птицы, морепродуктов и других приготовленных продуктов

Служба общественного питания

Безопасность пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США — чистый отдельный охладитель для поваров Дополнительно Плакат Министерства сельского хозяйства США «Be Food Safe» с описанием четырех шагов, необходимых для поддержания безопасной пищевой среды: чистка, разделение, приготовление и охлаждение.

Служба общественного питания
Двуязычный

Таблица безопасной минимальной температуры пищевых продуктов FDA Дополнительно Официальный справочный плакат FDA на английском и испанском языках, напоминающий сотрудникам о безопасных минимальных внутренних температурах для различных пищевых продуктов, мяса и птицы

Служба общественного питания

FDA Важность маркировки даты пищевых продуктов Дополнительно Официальный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), напоминающий сотрудникам о необходимости подавать или выбрасывать охлажденные готовые продукты в течение 7 дней

Служба общественного питания

Пищевая аллергия — обезопасьте своих гостей Дополнительно На этом плакате, предназначенном для размещения в ресторанах, представлены 8 наиболее распространенных пищевых аллергенов и даны советы по безопасности при аллергенах. По FARE (Исследования и образование в области пищевой аллергии)

Служба общественного питания

USDA Держите руки в чистоте с хорошей гигиеной Дополнительно Плакат в мультяшном стиле Министерства сельского хозяйства США, напоминающий сотрудникам о необходимости мыть руки после выполнения определенных задач

Служба общественного питания

Плакат FDA по профилактике болезней пищевого происхождения Дополнительно Официальный плакат FDA в мультяшном стиле, повышающий осведомленность о том, как избежать болезней пищевого происхождения, вызванных прикосновением к еде голыми руками

Служба общественного питания

Таблица температуры приготовления и хранения яиц FDA Дополнительно Официальный справочный плакат FDA, напоминающий сотрудникам о безопасных температурах для приготовления и хранения яиц

Служба общественного питания

Плакат FDA по стирке, ополаскиванию и дезинфекции Дополнительно Официальный плакат FDA, напоминающий сотрудникам всегда мыть, ополаскивать и дезинфицировать оборудование между использованиями

Служба общественного питания

Информационный бюллетень по безопасности пищевых продуктов для разделочной доски USDA Дополнительно Постер с информационным бюллетенем Министерства сельского хозяйства США, описывающий, как правильно использовать и чистить разделочные доски

Служба общественного питания

FDA обеспечивает безопасность коммерческих слайсеров для гастрономов Дополнительно Официальный справочный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), напоминающий сотрудникам о необходимости надлежащей очистки и дезинфекции слайсеров для деликатесов

Служба общественного питания

Плакат FDA по хранению сырого мяса Дополнительно Официальный плакат FDA, напоминающий сотрудникам никогда не хранить сырое мясо, птицу или морепродукты вместо готовых к употреблению продуктов

Служба общественного питания

Служба общественного питания FDA Оставайтесь дома, если заболели Дополнительно Официальный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в мультяшном стиле, напоминающий сотрудникам оставаться дома и не работать в сфере общественного питания, когда они больны

Служба общественного питания

FDA сохраняет горячие продукты горячими Дополнительно Официальный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), напоминающий сотрудникам всегда хранить горячие продукты при температуре 135° или выше

Служба общественного питания

FDA Почему важно правильно охлаждать продукты Дополнительно Официальный плакат FDA, напоминающий сотрудникам об использовании надлежащих методов охлаждения пищевых продуктов

Служба общественного питания

Пищевая аллергия / ALERGIAS ALIMENTARIAS — Обеспечьте безопасность ваших гостей Дополнительно Этот плакат на испанском языке, предназначенный для размещения в ресторанах, показывает 8 наиболее распространенных пищевых аллергенов и дает советы по безопасности при аллергенах. По FARE (Исследования и образование в области пищевой аллергии)

Служба общественного питания

Информационный бюллетень по безопасности пищевых термометров USDA Дополнительно Информационный бюллетень Министерства сельского хозяйства США, объясняющий, почему пищевые термометры необходимы для безопасного приготовления мяса

Служба общественного питания

Температура приготовления птицы FDA Дополнительно Официальный плакат FDA, напоминающий сотрудникам о необходимости готовить индейку и птицу при температуре не ниже 165°F

Служба общественного питания

Температура приготовления говядины FDA Дополнительно Официальный плакат FDA, напоминающий сотрудникам готовить говяжий фарш при температуре не менее 155°F
Тип плаката Название постера Кто должен публиковать Описание

Служба общественного питания
Испанский язык

Важность маркировки даты пищевых продуктов FDA (испанский) Дополнительно Официальный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) на испанском языке, напоминающий сотрудникам о необходимости подавать или выбрасывать охлажденные готовые продукты в течение 7 дней

Служба общественного питания
Испанский язык

Министерство сельского хозяйства США Мантененга Лас Манос Лимпиас (испанский) Дополнительно Плакат Министерства сельского хозяйства США в мультяшном стиле на испанском языке, напоминающий сотрудникам о необходимости мыть руки после выполнения определенных задач

Служба общественного питания
Испанский язык

Плакат FDA по профилактике болезней пищевого происхождения (испанский) Дополнительно Официальный плакат FDA в мультяшном стиле на испанском языке, повышающий осведомленность о том, как избежать болезней пищевого происхождения, вызванных прикосновением к еде голыми руками

Служба общественного питания
Испанский язык

FDA обеспечивает безопасность коммерческих слайсеров для гастрономов (испанский) Дополнительно Официальный справочный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) на испанском языке, напоминающий сотрудникам о необходимости надлежащей очистки и дезинфекции слайсеров для деликатесов

Служба общественного питания
Испанский язык

Плакат FDA по стирке, ополаскиванию и дезинфекции (на испанском языке) Дополнительно Официальный плакат FDA на испанском языке, напоминающий сотрудникам всегда мыть, ополаскивать и дезинфицировать оборудование между использованиями

Служба общественного питания
Испанский язык

Служба общественного питания FDA Оставайтесь дома, если заболели (испанский) Дополнительно Официальный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в мультяшном стиле на испанском языке, напоминающий сотрудникам о том, что во время болезни они должны оставаться дома и не работать в сфере общественного питания

Служба общественного питания
Испанский язык

Плакат FDA по хранению сырого мяса (испанский) Дополнительно Официальный плакат FDA на испанском языке, напоминающий сотрудникам никогда не хранить сырое мясо, птицу или морепродукты вместо готовых к употреблению продуктов

Служба общественного питания
Испанский язык

FDA Keep Hot Foods Hot (испанский) Дополнительно Официальный плакат Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) на испанском языке, напоминающий сотрудникам всегда хранить горячие продукты при температуре 135° или выше

Служба общественного питания
Испанский язык

FDA Почему важно правильно охлаждать продукты (испанский) Дополнительно Официальный плакат FDA на испанском языке, напоминающий сотрудникам об использовании надлежащих методов охлаждения пищевых продуктов

Служба общественного питания
Испанский язык

Температура приготовления говядины FDA (испанский) Дополнительно Официальный плакат FDA на испанском языке, напоминающий сотрудникам готовить говяжий фарш при температуре не менее 155°F

Служба общественного питания
Испанский язык

Температура приготовления птицы FDA (испанский) Дополнительно Официальный плакат FDA на испанском языке, напоминающий сотрудникам о необходимости готовить индейку и птицу при температуре не менее 165°F

Напечатали все плакаты на рабочем месте в ресторане? Обязательно посетите страницу с бесплатными плакатами федерального трудового законодательства, чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы Министерства труда об обязательном размещении.

Отказ от ответственности: Хотя мы делаем все возможное, чтобы этот список сообщений о трудовом законодательстве в ресторанах был актуальным и полным, мы не можем нести ответственность за ошибки или упущения. Плакат на этой странице отсутствует или устарел? Пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли это исправить!

Могут ли кухонные постеры украсить ваши жилые и коммерческие помещения?

Реклама играет решающую роль в продаже продукта. Начиная с резьбы по стали и резьбы на стенах египтян и заканчивая современной рекламой в цифровом мире, она всегда помогала развитию бизнеса.Хотя цифровая эра внесла огромные изменения в способы продвижения. Социальные сети стали идеальной средой для привлечения внимания к вашему продукту. Тем не менее спрос на печатные СМИ сохраняется. Если вы хотите привлечь много внимания с минимальными затратами, вы должны использовать плакаты для передачи сообщений.

Сердце каждого дома – кухня. Это место, где можно собрать идеальные рецепты для уютного вечера, а когда дело доходит до кухонных плакатов, у вас есть бесконечный выбор.Рекламируйте с идеальным знаком для вашего продукта. Купите лучшие постеры с едой и настенные рисунки, чтобы изменить внешний вид вашей кухни. Работайте над созданием ярких и уникальных плакатов, чтобы вдохновлять и рассказывать людям об уникальных дизайнах кухонь.

Вы также можете использовать плакатную рекламу, чтобы донести свое сообщение до аудитории и гостей. Вот несколько преимуществ использования кухонных плакатов для оформления вашего пространства.

Визуальный эффект

Грамотно разработанный постер может произвести сильное впечатление на ваших гостей.Внушительный рекламный плакат, несущий значимое сообщение, привлекает всеобщее внимание. Для рекламы продукта идеально размещенный плакат виден людям 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это постоянная реклама по сравнению с газетами, которые перерабатываются после одного прочтения. Таким образом, вы можете передавать мощные сообщения с помощью различных кухонных постеров.

 Бюджетно

Самое лучшее в плакате то, что он экономичен. Дизайн, печать и установка вывесок не ударят по вашему карману, а поскольку это долгосрочные расходы, вам не нужно беспокоиться о повторных тратах.Вы также можете использовать плакаты на коммерческих кухнях для цифровой рекламы, которая требует много ресурсов. В то же время плакаты могут выполнить вашу задачу с минимальными усилиями по доступным ценам. Вы можете почти без особых усилий опубликовать свое кухонное пространство для посетителей.

Универсальность

Плакаты многогранны. Вы можете использовать его для любых целей и создавать его уникальными способами. Вам не нужно придерживаться какого-либо формата. Компании могут делать плакаты с любыми сообщениями или картинками.От дизайнеров зависит, насколько эффективно они передают через них маркетинговое сообщение. Существует множество подходов к этому средству продвижения.

Каждый раз пересматривается

С приходом цифрового мира все привыкли менять гаджеты, и терпение, похоже, сбилось с пути. В такой момент люди могут легко отклонить рекламу в социальных сетях. Плакаты и печатные кампании привлекают внимание, когда вы проходите мимо них. Более того, они удобны для глаз и вашего мозга.Психология показывает, что ваш мозг может обрабатывать печатную информацию быстрее и легче вспоминать ее, чем цифровой экран.

Ниже перечислены плакаты, которые вы можете использовать на домашней или офисной кухне

Извините, я был голоден текстовый постер

Вы можете использовать забавные кухонные постеры, так как это стало значимым трендом. Таким образом, вы можете использовать такие знаки, чтобы предупредить людей о ваших перепадах настроения, когда вы голодны. Вы можете перейти по этой ссылке https://www.artsybucket.com/posters-prints/sorry-i-was-hungry-text/ для покупки. Вы даже можете комбинировать этот плакат с любым другим красивым плакатом со столовыми приборами, чтобы намекнуть своим друзьям и коллегам.

Плакат со столовыми приборами

Этот винтажный постер на кухне может преобразить ее внешний вид. На ней показано расположение столовых приборов на столе. Таким образом, это не только плакат для эстетической привлекательности, но и руководство для ваших друзей о правилах поведения за столом. Таким образом, вы можете сказать, что это хороший подарок для вашего друга; вы также можете объединить его с другим красивым коллажем.Нажмите на ссылку https://www.artsybucket.com/posters-prints/cutlery-illustration-poster-2/, чтобы украсить стены своей кухни.

Плакат с описанием красных вин

Вы можете использовать винный справочник для людей на вашей кухне, особенно для тех, кто любит красное вино. Вы можете использовать его на своей кухне, а также можете подарить дорогому другу. Нажмите на ссылку ниже https://www.artsybucket.com/posters-prints/red-wine-guide-poster/, чтобы украсить стены вашей кухни этой ценной информацией

Плакат со схемой разделки свинины

Уникальный плакат, иллюстрирующий информацию о первобытных отрубах свиньи. Это плакат, который очень полезен для разделки свинины. Только когда вы знаете, как правильно нарезать мясо, вы сможете приготовить его превосходно. Вы можете использовать другие подобные постеры, чтобы украсить кухонную стену. Чтобы приобрести его, вы можете перейти по ссылке ниже https://www.artsybucket.com/posters-prints/1021/.

Плакат с иллюстрациями «Травы и специи»

Вы также можете добавить уникальные кухонные иллюстрации с вкусными специями и травами, которые необходимы для приготовления пищи.Он не только украсит вашу кухню, но и поможет человеку, готовящему еду, запомнить важные специи. Вы можете объединить его с другим типографским плакатом из коллекции кухонного искусства. Чтобы приобрести его, вы можете перейти по ссылке https://www.artsybucket.com/posters-prints/herbs-and-spices-illustration-poster/.

Ищите уникальные постеры для кухни, которые украсят вашу кухню и придадут ей модульный вид. Плакаты оживляют место. Таким образом, постеры с кухней и едой можно использовать в ресторанах и кафе, чтобы придать им богатый вид. Кухонные плакаты также можно использовать в небольших заведениях общественного питания, которые содержат сообщения о любви к еде и рекламируют блюда столовой. Таким образом, вы можете изучить богатую коллекцию постеров на Artsybucket.com

.

 

комментариев

комментариев

Бесплатные распечатанные кухонные вывески с моментальным произведением искусства

Коллекция бесплатных кухонных вывесок для печати — просто нажмите, распечатайте и повесьте!

Я так рада, что убрала свой дом перед поездкой в ​​Калифорнию, так что мне просто нужно распаковать вещи и купить продукты.

Завтра я вернусь к работе над новыми проектами, но сегодня у меня есть подборка бесплатных печатных материалов для кухни, которыми я хочу поделиться с вами.

Мне нравится универсальность этих изображений. Вы можете просто распечатать и вставить их в рамку для мгновенного декора, но вы также можете использовать их на открытках или ярлыках для подарков.

ПРИБИРАЙТЕ ЭТО!

Некоторые из них мои собственные изображения и фотографии, остальные взяты из других блогов.

Не печатать с изображений ниже .Это не полноразмерные изображения с высоким разрешением.

Нажмите на ссылки под каждым изображением, чтобы сохранить и распечатать их.

Я надеюсь, что вы найдете несколько, которые вам понравятся. Пожалуйста, поблагодарите каждого блоггера/источника за предоставление их бесплатно!

Выпекай, пока не получится

Смотри, как я хлещу

Хорошо взбей

Приятного аппетита

Рецепт Кровавой Мэри

Набор из 5 акварельных рисунков с травами для кухни

Набор из 2 рисунков для меловой доски для кухни

Акварельные овощи для печати

Корова торговой марки RoseCo

Газированная вода Дуайта

Старинные яблоки Страница энциклопедии

Набор из 4 печатных форм для фермерских цветов

Вая кон Диос,

«Адская кухня» получает заказы на продление 21 и 22 сезонов

Логотип «Адской кухни» (Фото © FOX 2020)

«Адская кухня» Гордона Рамзи был официально продлен Fox на сезоны 21 и 22. 20-й сезон кулинарного конкурса стал кулинарным сериалом №1 на телевидении (среди взрослых от 18 до 49 лет) и продолжает пользоваться невероятной популярностью среди стриминговой аудитории.

« «Адская кухня» — это наш флагманский сериал, который полюбился фанатам с момента его первой премьеры», — заявил Роб Уэйд, президент отдела альтернативных развлечений и специальных предложений FOX Entertainment. «На самом деле, это шоу впервые привело Гордона Рамзи на FOX, по сути, послужив стартовой площадкой для наших давних отношений с ним.Мы хотели бы поблагодарить Гордона, наших партнеров-продюсеров ITV и A. Smith & Co., а также всю команду этого оригинального сериала. Мы очень рады, что все эти повара работают на кухне в течение 21-го и 22-го сезонов».

Гордон Рамзи играет важную роль перед и за камерой, выступая в качестве исполнительного продюсера и ведущего популярной серии кулинарных конкурсов. Артур Смит, Кент Вид, Кенни Розен и Берни Шеффер также участвуют в качестве исполнительных продюсеров.

Рамзи также является исполнительным продюсером и ведущим шоу Fox Next Level Chef , MasterChef , MasterChef Junior и Гордона Рамзи 24 часа в ад и обратно .В 2021 году он организовал специальное мероприятие Гордона Рамзи «Путешествие по Америке ».

Адская кухня производится компанией ITV Entertainment компании ITV America совместно с A. Smith & Co. Productions.

Адская кухня Детали предоставлены Fox:

В долгоиграющем сериале начинающие повара проходят интенсивную кулинарную академию, чтобы доказать, что у них есть выносливость и мастерство, чтобы участвовать в соревнованиях каждую неделю. Но только те, у кого есть правильное сочетание ингредиентов, будут продолжать, пока один из них не будет назван победителем.На кону главный приз, который изменит всю жизнь, в том числе должности шеф-повара в некоторых из самых известных ресторанов Рамзи по всей стране и звание победителя АДСКОЙ КУХНИ.

Повторное посещение таверны «Гусиная лощина» после смерти ее владельца Бада Кларка

Стены гостиницы «Гусиная лощина» покрыты выцветшими плакатами и рекламой пива, собранными за 55 лет ее существования. Неоновая вывеска над кухней гласила, что ресторан предлагает «Лучший рубен на планете». Рождественские огни свисают с балок, переплетаясь между оранжевыми лампочками.Древесина столов истерта и выгравирована десятилетиями непонятных слов и имен.

Дерек Дамс проработал в гостинице «Гусиная лощина» 16 лет, прогуливаясь по отделанной деревянными панелями столовой бара и окружающему патио. В четверг ресторан почти полностью заполнен, что необычно для февральского вечера. «Это похоже на летнюю смену, — говорит он.

Гостиница «Гусиная лощина» на протяжении десятилетий была надежной опорой района — не только из-за своего Реувена или чувства истории, но и из-за ее владельца.Бад Кларк, занимавший пост мэра Портленда с 1985 по 1992 год, был одной из самых ярких личностей города. Как мэр Кларк был известен как практичный политик, который сосредоточился на решении проблемы бездомности, реформе полиции и общественном транспорте. Он также известен как человек, демонстрирующий статую на плакате «Открой себя искусству», собирающий средства для общественной газеты и кричащий «у-у-у-у!» в Портлендерс, когда он проезжал мимо на своем велосипеде. Но, прежде всего, он был трактирщиком, угощая своих завсегдатаев пивом и чувством юмора.«Я думаю, что эта гостиница «Гусиная лощина» — мое наследие», — сказал однажды Кларк в интервью Oregon Public Broadcasting. «Он хорошо собран, он до сих пор ездит, моя дочь ездит на нем хорошо. И я встретил здесь так много друзей».

Кларк умер на этой неделе в возрасте 90 лет от застойной сердечной недостаточности. Соболезнования пришли от бесчисленных общественных деятелей, в том числе от члена палаты представителей Эрла Блюменауэра и городского комиссара Джо Энн Хардести; с момента публичного объявления о его смерти Дамс наблюдал, как люди приходили отдать дань уважения, оставляли букеты и делились своими историями.

«В ночь после смерти Бада к нам пришло много людей, чтобы выпить пива для Бада, Рубена для Бада, — говорит Дамс. «Что меня удивило, так это то, что многие из них были моложе меня. Я думаю, что у них есть эти воспоминания, связанные с их родителями, которые приходят со своими семьями».

Тем не менее, к его удивлению, в баре и ресторане по вечерам было относительно тихо — то есть до четверга. В 7:30 прибывает группа бегунов в шортах и ​​леггинсах, собираясь на заднем дворике; один из них просматривает стенд хозяина в поисках настольных игр.Как всегда, клиентура эклектична — семьи, свидания, пенсионеры, студенты колледжа. Даже принимая во внимание события недели, гостиница «Гусиная лощина» живая и теплая, как будто Кларк все еще там, и все идет своим чередом. Он гремит без него.

Кухня в гостинице «Гусиная лощина». Брук Джексон-Глидден/EPDX

Кларк купил таверну Spatenhaus в 1962 году за 1600 долларов, заняв деньги, чтобы купить пива в день ее открытия. В 1967 году, в том же году, когда Спатенхаус был преждевременно закрыт (он был снесен, чтобы освободить место для фонтана Айры Келлер), Кларк купил таверну Энн на юго-западе 19-го и Джефферсона и вновь открыл ее как гостиницу «Гусиная лощина». Его часто посещала основная часть жителей Портленда 1960-х и 1970-х годов — хиппи, политики, музыканты. Клиентура была предметом гордости для Кларка и персонала бара, которые хотели способствовать оживленным, благоприятным дебатам.

«Наслаждайтесь гостиницей Goose Hollow Inn, названной так, чтобы возродить историю и стимулировать преемственность одного из известных географических районов Портленда», — написал Кларк в заявлении о миссии бара.«Мы стремимся к качественному драфту, изысканной еде, приятной музыке и стимулирующей компании. Мы также привержены крайностям во мнениях, надеясь, что в результате получится пригодный для жизни брак. если физическое насилие является вашей природой, либо развивайте свои словесные способности, либо уходите».

Кларк управлял баром, пока не был избран мэром; в этот момент его жена, скрипачка Сигрид Ференбахер, вступила во владение. Бар остается в семье Кларков, и, хотя количество кранов с годами увеличилось, он сохранил большую часть своего первоначального очарования; в отличие от замены элементов гостиницы Goose Hollow Inn, семья добавила новые слои произведений искусства, фотографий, воспоминаний.В коридоре между туалетами бара висит длинная пробковая доска с фотографиями — Бада, а также друзей, сотрудников, соседей. Над всем этим на иллюстрации в рамке изображена шумная ночь в гостинице «Гусиная лощина», когда люди свисают со стропил над толпами жующих посетителей. В центре сцены расслабленный Кларк прислоняется к барной стойке, подтяжки натянуты поверх рубашки Budweiser, на его лице широко раскрыта улыбка. Он подписан Уильямом Сандерсоном, бывшим репортером Орегона , написавшим политическую карикатуру Кислотное испытание .«Это моя любимая работа здесь», — говорит Дамс.

Когда Дамс начал работать в гостинице «Гусиная лощина», он ничего не знал о Баде Кларке. Однако за последние полтора десятилетия это изменилось; Знания, окружающие бывшего мэра — устная история, которая висит в воздухе в гостинице «Гусиная лощина», — это то, что Дамс впитал осмосом во время своего пребывания здесь. «Не проходит и дня, чтобы у покупателя не было какой-нибудь истории о Баде, — говорит он. «Я очень благодарен за то, что он создал.

Портленд, как город, не является домом для многих давних водопоев; большинство баров в Портленде существуют самое большее пару десятилетий, чаще закрываясь в течение первых 15 лет. Способность поддерживать жизнь в баре сейчас — практически невозможная задача, поскольку пандемия COVID-19 продолжает влиять на продажи, укомплектование персоналом и цепочку поставок. Выживание гостиницы «Гусиная лощина» свидетельствует о ее роли в городском ландшафте: это настоящий общественный центр, место для здоровых дискуссий, шуток, хороших разговоров, место, по словам самого Кларка, для развития ваших словесных способностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *