Фото гарнитур: Кухонный гарнитур — ТОП 100 фото красивого и удобного дизайна

24 Мар

Содержание

Кухонный гарнитур — ТОП 100 фото красивого и удобного дизайна

При выборе кухонной мебели необходимо уделять внимание не только её внешнему виду, но и функциональности.

Если хозяин квартиры решил обратиться за помощью к опытному дизайнеру, проблем выбором дизайна для кухни у него не возникнет.

Однако, в наше время это очень дорогое удовольствие, поэтому многие самостоятельно покупают и размещают кухонную мебель.

В статье собраны фото кухонных гарнитуров, а также основные советы по их выбору.

Содержимое статьи:

Монтаж мебели

Различают три вида сборки:

  • Мебель по самой высокой цене, в частности производства Италии или Германии. Её доставляют заказчику в любую точку планеты в собранном варианте.
  • Мебель средней стоимости поставляется в Россию разобранной, затем на предприятии-посреднике её собирают и клиент получает уже готовый гарнитур.
  • Мебель класса «эконом»: покупатель занимается сборкой сам, либо нанимает специалистов.

Размеры мебели

Гарнитур является не одним большим предметом с множеством функций, а состоит из модулей, которые заказчик может сочетать по своему вкусу.

К примеру, раковину в можно установить в углу комнаты, а может и в середине. Модули подойдут для обоих случаев.

Немаловажны размеры шкафов под встраиваемую технику. Потому прежде чем решить какой гарнитур выбрать на кухню, необходимо купить всю технику.

Линии мебели

В не зависимости от модулей, составляющих кухню, все гарнитуры снабжены схожими по функциям элементами. Условно их называют линиями.

  • Нижняя линия: шкафчики внизу гарнитура. Здесь обычно хранят всё громоздкое, тяжёлое и редко используемое.
  • Средняя линия (поверхности для работы): зона для разделки, варочная поверхность, духовой шкаф, фартук.
  • Верхняя линия (навесные шкафы или открытые полки). В них хранится всё, что часто используется.

Вертикальные линии (шкафы высотой от потолка до пола), представляющие собой альтернативу разделения гарнитура на линии. Но это решение хорошо в больших помещениях, такой кухонный гарнитур для маленькой кухни не подойдёт.

Элементы мебели и материалы

Фасады — «лицо» гарнитура, которое чем привлекательней, тем дороже. Изготавливаются фасады из стекла, дерева, пластика, ДСП или металла.

  • Для любого дизайна кухонного гарнитура считается идеальным гладкий фасад и насыщенность цвет.
  • Столешницы: функциональность, как и стоимость определяются материалом изготовления.
  • Ламинированные столешницы из ДСП — самые доступные по цене, но недолговечны.

Столешницы из камня считаются Более практичными, но при этом боятся высоких температур, могут впитывать и скапливать воду.

Специалисты рекомендуют столешницы из стали. Они просты в уходе, при эксплуатации не деформируются, вода им не страшна. Однако вписываются они не в любой интерьер.

Шкафчики. Для них важна практичность, а не внешний вид, т.к. при правильной сборке торцов мебели не видно. Если всё-таки это произошло, можно установить торцевые шкафы.

Планировка кухонной мебели

Линейная: все модули устанавливаются в одну линию. Такая мебель удобна в вытянутых узких кухнях.

Г-образная: очень практичные кухонные гарнитуры для угловых кухонь небольшой площади. Все рабочие поверхности находятся близко, однако стоит учесть, что дверцы ящиков не должны удобно открываться.

П-образная: хороша для широкой кухни, зона для работы функциональна, но обычно исключает уголки и обеденные зоны.

Островная: подходит исключительно для больших кухонь, имеющих простор для свободного передвижения между функциональными островами.

Стили кухонных гарнитуров

Минимализм: гарнитур содержит мало деталей и обязательны шкафы под встраиваемую технику. Обычно изготавливаются из стекла, металла или дерева.

Ретро: мебель в стиле прошедших веков, ставшая в последнее время очень популярной.

Кантри: мебель в деревенском стиле, идеально из древесины, характерной для места вашего проживания.

Этника: мебель из экзотической древесины с яркими красками. Главное — единая тематика.

Многими производителями оказываются услуги по изготовлению гарнитуров под заказ. При этом не обязательно придумывать дизайн с нуля: можно выбрать уже готовый эскиз красивого гарнитура на кухню.

Достаточно лишь указать необходимые размеры и выбрать цветовую гамму.

Фото кухонного гарнитура




Примечание: Вы можете анализировать форму ушей только с помощью совместимых продуктов Sony.

Шаги для анализа формы вашего уха

  1. На мобильном устройстве откройте Sony | Headphones Connect и подключите наушники Bluetooth®.
  2. В разделе 360 Reality Audio Setup рядом с Анализ формы уха коснитесь АНАЛИЗ .
  3. При появлении сообщения Анализ формы уха проверьте следующее:
    • Убедитесь, что ваши уши полностью видны и что ваши волосы не закрывают уши.
    • Снимите наушники с ушей.
    • Снять серьги и пирсинг.
  4. Коснитесь СЛЕДУЮЩИЙ .
  5. Прочтите отображаемое сообщение и нажмите OK .
  6. Когда появится сообщение Сфотографируйте левое ухо , нажмите СДЕЛАТЬ ФОТО .

    Примечание: Когда появится экран подтверждения доступа к приложению, нажмите РАЗРЕШИТЬ .

  7. Когда появится сообщение На следующем экране будут предоставлены голосовые подсказки , нажмите OK и следуйте инструкциям голосовых подсказок.
  8. Лицом к камере. Убедитесь, что ваше лицо помещается в рамку приложения.
  9. Поверните голову вправо так, чтобы левая сторона лица оказалась внутри рамки приложения. Камера автоматически сделает снимок, когда обнаружит ваше ухо.
  10. Когда появится сообщение Ваше левое ухо успешно захвачено , нажмите ДАЛЕЕ .
  11. Снова повернитесь лицом к камере. Убедитесь, что ваше лицо помещается в рамку приложения.
  12. Поверните голову влево так, чтобы правая часть лица оказалась внутри рамки приложения. Камера автоматически сделает снимок, когда обнаружит ваше ухо.
  13. Когда появится сообщение Ваше правое ухо успешно захвачено , нажмите НАЧАТЬ .

Анализ завершен, когда появляется сообщение Completed . Теперь вы можете оптимизировать свои приложения (360 Reality Audio).

Новая функция Oculus Quest может автоматически синхронизировать VR-фотографии и видеоклипы с вашим телефоном

Компания Oculus начала развертывание набора новых программных функций для гарнитур виртуальной реальности Quest и Quest 2.Обновление v32 вносит небольшие, но важные изменения в работу пользователя с гарнитурой, а также в приложение для отслеживания здоровья Oculus Move. Функция, которая больше всего привлекла мое внимание, — это возможность автоматической синхронизации сохраненных фотографий и видео, снятых в виртуальной реальности, с мобильным приложением Oculus для iOS и Android.

В более раннем обновлении Oculus позволял загружать файлы с гарнитуры через приложение «Браузер» в виртуальной реальности, что является улучшением по сравнению с первоначальным методом подключения гарнитуры к ПК.Но это обновление делает еще один шаг вперед в устранении трудностей при просмотре или обмене контентом, поскольку оно позволяет вам делать это без гарнитуры. Чтобы синхронизировать элементы с гарнитуры (конечно, работающей с программным обеспечением v32) с приложением в первый раз, откройте приложение «Файлы» из библиотеки приложений Quest в гарнитуре, затем щелкните значок облака, который появится в правом верхнем углу. . Он попросит вас включить функцию синхронизации. Когда вы закончите, ваши клипы и фото можно будет просматривать и делиться ими на панели «Устройства» в мобильном приложении Oculus.

Oculus внесла несколько других изменений, в том числе возможность дарить приложения и игры, когда у вас есть гарнитура. Раньше (к сожалению) дарение нужно было делать через приложение Oculus или через браузер, но теперь вы можете сделать все это в одном месте.

Если вам нравится общаться со своими друзьями по Oculus в виртуальной реальности, вскоре вы найдете эти контакты на вкладке «Люди» в Facebook Messenger в виртуальной реальности, а не в виде отдельного раздела.Контакты Oculus будут помещены в тот же список, что и ваши друзья в Facebook, но Oculus говорит, что друзья, которых вы завели в VR, не смогут видеть действия в Facebook, пока вы не добавите их в друзья на Facebook, поэтому они останутся отдельными, несмотря на то, что это может появляются в приложении.

Oculus сообщил The Verge , что это будет новая настройка для всех, кто устанавливает программное обеспечение v32, хотя вы можете использовать фильтр, который может отображать ваших друзей из Oculus или Facebook вместо того и другого.

Наконец, Oculus вносит изменения в свою фитнес-платформу Move, которая может отслеживать ваши движения в играх и сообщать о показателях, как это делает фитнес-трекер.Вместо того, чтобы отслеживать только ежедневные цели, Oculus добавил новую метрику еженедельных целей, которая позволяет вам выбирать, сколько дней вы планируете тренироваться в виртуальной реальности каждую неделю. Это также позволяет вам делиться статистикой тренировок Oculus Move, которой вы гордитесь, в своей хронике Facebook, группах или в Messenger.

Обновление от 23 августа, 16:47 по восточному времени: Oculus пояснила, что, хотя все пользователи Quest, у которых есть программное обеспечение v32, будут видеть друзей Oculus и Facebook, перечисленных вместе в Messenger в VR, они смогут использовать фильтр в Messenger для отображения друзей Oculus или Facebook.

Армия США будет использовать технологию HoloLens в высокотехнологичных гарнитурах для солдат

В 2019 году в рамках новых усилий по разработке передовых технологий для повышения ситуационной осведомленности и возможностей солдат армия США пригласила инженеров Microsoft и других сотрудников на военную базу в Северной Каролине для проведения серии недельных мини-учебных лагерей.

Команда Microsoft научилась ориентироваться на земле, маневрировать в темноте и общаться в полевых условиях.Цель состояла в том, чтобы помочь инженерам понять сложные условия, в которых действуют солдаты, а затем использовать эти знания для разработки гарнитуры смешанной реальности, которая вскоре будет развернута для тысяч американских военнослужащих.

«Поскольку Microsoft была нетрадиционным оборонным подрядчиком, мы чувствовали, что если они смогут испытать, что на самом деле чувствуют солдаты и через что они проходят, это поможет им принять некоторые технические решения», — говорит Марк Стивенс, заместитель армейской программы. менеджер по проекту.

«Некоторые люди говорили мне, что это был поучительный опыт».

Учения стали примером уникального партнерства между Microsoft и армией США, которая недавно заключила с компанией контракт на производство гарнитур смешанной реальности на основе технологии Microsoft HoloLens. Устройства, использующие так называемую интегрированную систему визуального увеличения (IVAS), позволят солдатам видеть сквозь дым и за углы, использовать голографические изображения для тренировок и проецировать трехмерные карты местности в поле зрения одним нажатием кнопки.

Солдаты предоставили отзывы, которые сформировали многие ключевые функции гарнитуры. (Фото Кортни Бэкон, Армия США)

Армия планирует начать оснащение солдат наушниками в сентябре, и лидеры говорят, что устройства коренным образом изменят то, как они работают и что они могут делать.

«Солдаты смогут репетировать и тренироваться в более реалистичных сценариях, используя дополненную реальность, чтобы подготовиться к тому, что им предстоит», — говорит мастер-сержант. Марк Круг, старший штатный советник, работавший над проектом с момента его создания.

«IVAS неизбежно будет спасать жизни, — говорит Круг. «Это наша главная задача — вернуть наших вооруженных мужчин и женщин домой».

Технология была разработана в ходе совместного процесса, который впервые привнес ориентированный на пользователя подход Microsoft к военным. Microsoft с самого начала тесно сотрудничала с армией в единой команде, чтобы лучше понять ее потребности и цели проекта. Солдаты пришли в лабораторию промышленного дизайна и программного обеспечения Microsoft в кампусе компании в Редмонде, штат Вашингтон, чтобы протестировать различные прототипы и предоставить отзывы, которые затем использовались для разработки следующей версии устройства.

К февралю 2021 года команда собрала почти 80 000 часов отзывов солдат, включая четыре раунда тестирования за шестимесячный период во время пандемии COVID-19. Группа использовала Microsoft Teams для встреч и обмена документами, а также инструмент визуализации данных Microsoft Power BI для отслеживания статуса проекта.

«Весь процесс был многократным, — говорит Круг. «Используя процесс прототипирования, мы смогли выяснить, что работает, а что нет. Если бы мы не получили обратную связь от солдат, мы могли бы сделать что-то не так и развиваться в неправильном направлении.

Технический сотрудник Microsoft Алекс Кипман, который создал HoloLens и его предшественника, линейку устройств Kinect с датчиком движения, говорит, что уровень участия армии сделал проект уникальным.

«Необычно, что правительство отправилось с нами в это путешествие, — говорит Кипман. «Я отдаю должное армии за их уровень мышления роста. Это были правильные люди с правильным отношением в нужное время, которые совершили прыжок веры вместе с нами».

Вход солдата напрямую повлиял на многие ключевые функции гарнитуры.Ранние прототипы включали гарнитуру HoloLens, к которой инженеры прикрепили камеры, очки с прикрепленными грузами и различные устройства, напечатанные на 3D-принтере. Устройства соответствовали требованиям армии в отношении прочности, водонепроницаемости и ударопрочности. Но никто не подумал, например, что гарнитуры должны позволять пользователям прижимать винтовку к щеке.

«Если бы солдат захотел приложиться щекой к прикладу своего оружия, если бы на нижней части гарнитуры были датчики, он бы не смог этого сделать, — говорит Круг.

По отзывам солдат также было установлено, что края очков необходимо изменить для улучшения периферийного зрения. Были созданы, испытаны и доработаны десятки прототипов.

«Это позволило нам повторять, изменять, адаптировать и преодолевать проблемы, с которыми многие программы в прошлом не могли справиться», — говорит Круг. «Microsoft очень хорошо справляется с отзывами солдат, отслеживая их и определяя некоторые вещи, которые просто не будут работать, а затем находя другой способ решения этих конкретных проблем.

Microsoft тесно сотрудничала с армией в единой команде, чтобы понять ее цели и потребности в проекте.

Microsoft изначально разработала циферблат для вычислительного блока, известный как «шайба», который солдаты носят на груди для управления гарнитурой, с мыслью, что им будет легко манипулировать. Но когда солдаты надевали рюкзак и ползали по земле, тщательно продуманные циферблаты тут же ломались.

«Мы разработали этот красивый циферблат, который можно использовать одним пальцем, и я очень горжусь им, — говорит Кипман, — и если бы мы поставляли продукт с ним, мы бы прошли спецификацию, и они бы сломались и сломались». не работал для многих солдат.

«В этой программе есть буквально тысячи подобных примеров, и именно поэтому мы делаем то, что делаем», — говорит он.

IVAS использует технологию смешанной реальности HoloLens, а также тепловизионные изображения, датчики, технологию GPS и возможности ночного видения, чтобы улучшить ситуационную осведомленность солдат и предоставить им важную информацию, чтобы помочь планировать, обучать и выполнять миссии. Устройства позволяют солдатам видеть, где они находятся и что вокруг них, проецируя в поле зрения голографические изображения, трехмерные карты местности и компас.

Устройство представляет собой смену парадигмы для армии, как в том, как оно было разработано, так и в том, что оно позволит солдатам делать. Вместо того, чтобы планировать миссии с моделями местности, собранными вместе с коробками, палками, камнями и другими подручными материалами, IVAS позволяет солдатам использовать 3D-карты, изображающие места, где они будут находиться.

Солдаты могли бы, например, использовать IVAS в будущем, чтобы переключать свой взгляд на точку зрения комбатантов, которые могли бы видеть их приближение или видеть, как выглядит конкретная среда с разных направлений или при дневном свете, лунном свете или дожде.Они могли просматривать голографическое изображение здания и определять, как лучше всего получить к нему доступ или сбежать.

Солдаты тестировали прототипы в течение двух лет.

Поскольку IVAS использует информацию о местонахождении персонала, которая распространяется по тактической сети, солдаты смогут видеть, где находятся другие члены их взвода, даже в темноте или в плотной среде. Тепловая технология позволит солдатам видеть сквозь дым, а система обладает улучшенными возможностями ночного видения.

«Подумайте о том, чтобы дать солдату мгновенную ситуационную осведомленность не только об их окружении, но и о близости критически важных людей, мест и вещей.Это серьезно повлияет на безопасность солдат и заметно сократит количество дружественных обстрелов и других инцидентов», — говорит Дэвид Марра, директор программы IVAS в Microsoft.

Когда IVAS соединен с оружейным прицелом — прицельным приспособлением — он также позволяет солдатам видеть то, что видит оптический прицел их винтовки, что позволяет им безопасно оглядываться по сторонам. Технология передает то, что видит прицел, на гарнитуру солдата, независимо от того, в каком направлении смотрит солдат, и солдаты могут общаться в цифровом формате между гарнитурами.

Хотя устройства все еще проходят испытания в армии, система IVAS уже изменила методы работы солдат, говорит Круг.

«Возможности, которыми мы располагаем на данном этапе программы, позволили солдатам переосмыслить свои действия, — говорит он. «Это придаст новый смысл вещам, и в конечном итоге это будет означать более знающие и подготовленные силы».

IVAS является частью более широких усилий по модернизации военных операций США и сохранению лидерства страны в передовых технологиях.В 2018 году Microsoft выиграла у армии контракт на 480 миллионов долларов на разработку гарнитуры смешанной реальности, которая поможет солдатам тренироваться, репетировать и сражаться.

Устройство будет использовать технологию HoloLens, но для совершенно новой цели. Ничего подобного не существовало. Microsoft уже давно использует подход, ориентированный на пользователя, для создания новых продуктов и понимает, что из-за темпов проекта этот подход будет иметь решающее значение для его успеха.

Армия приняла метод использования отзывов солдат для разработки и тестирования устройства на каждом этапе, включая четыре основных «солдатских точки соприкосновения» или раунды тестирования, а также многочисленные исследования пользователей между ними.В то время как армия ранее включала солдат в процесс разработки своего оборудования, «проектирование, ориентированное на солдат», было отходом от обычного способа ведения бизнеса.

«С военной точки зрения у нас есть привычка возвращаться к файлам, хватать что-то, что выглядит, пахнет и ощущается как то, что кто-то просил нас сделать, и пытаться воссоздать что-то или сдвинуться с известной точки», — говорит Генерал-майор Энтони Поттс, ответственный за реализацию проекта в армии.

«С IVAS мы приняли абсолютное решение не делать этого.

Солдаты тестировали прототипы в Форт-Пикетте, штат Вирджиния, в течение двух лет. Совсем недавно устройства были протестированы в Пуэрто-Рико и на Аляске, чтобы убедиться, что они хорошо работают в тропических и холодных условиях.

В соответствии с новым контрактом, стоимость которого может составить до 21,88 миллиарда долларов, Microsoft первоначально произведет более 120 000 гарнитур для солдат на заводе в Силиконовой долине. Пятилетнее соглашение может быть продлено еще на пять лет. Устройства сначала будут использоваться солдатами в пешем порядке, и армия также проводит эксперименты с использованием IVAS в военных транспортных средствах, чтобы солдаты могли видеть, что происходит вокруг них, прежде чем выйти на улицу.

IVAS разрабатывается в рамках соглашения, известного как Управление по другим сделкам, которое дает армии больше гибкости для быстрой разработки и тестирования новых технологий в сотрудничестве с нетрадиционными оборонными подрядчиками. Эта договоренность позволила разработать IVAS менее чем за три года, что намного быстрее, чем традиционный проект такого типа.

Но Круг говорит, что успех проекта на сегодняшний день также зависел от правильного выбора партнера. У армии было представление о том, чего она хочет, когда запускала эту инициативу, «но потребовалась такая компания, как Microsoft, чтобы действительно определить, как это выглядит», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.