Фото игрушек много: D0 be d1 87 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bc d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 b8 d0 b3 d1 80 d1 83 d1 88 d0 b5 d0 ba картинки, стоковые фото D0 be d1 87 d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bc d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 b8 d0 b3 d1 80 d1 83 d1 88 d0 b5 d0 ba

26 Мар

Содержание

Картинки с игрушками для детей (42 фото) • Развлекательные картинки

Дети обожают играть разными игрушками. Мальчики предпочитают машинки и конструктор, девочки — куклы, посудку, мягкие игрушки. Так же родители покупают развивающие игры и игрушки. Предлагаем вашему вниманию картинки с игрушками для детей.

Большие плюшевые мишки.

Красивая неваляшка.

Разные мягкие игрушки.

Ручная работа — игрушки для детей.

Разные игрушечные персонажи.

Много плюшевых мишек.

Прикольный паровозик с котятами для малышей.

Красивый игрушечный пупс.

Игрушка дорога с машинками мальчикам.

Развивающая собачка для маленьких деток.

Магнитный конструктор.

Детские игрушки Свинка Пеппа.

Много маленьких мультяшных героев.

Игрушки для детей со Свинкой Пеппой на картинке.

Игрушки из 5 ночей с Фредди.

Много разных игр и игрушек детям.

Развивающий деревянный конструктор.

Самые красивые мягкие животные.

Вертолет, танк, пульт, робот, машина, спинер.

Малышка играет с пирамидкой и шариками.

Мяч, коровка, кубики, динозавры.

Игрушка развивающий котенок для детей.

Прикольные музыкальные игрушки.

Робокар Поли и папа Свин.

Яркие игрушки для деток.

Классный деревянный поезд.

Большой кукольный домик девочкам.

Игрушка паровозик маленьким детям.

Цветные яйца с питомцами.

Набор деревянного конструктора.

Разная игрушечная розовая техника.

Мишка, черепашка, конструктор, мячик, собачка.

Грузовик, трактор, каска.

Детские игрушки для песочницы.

Мягкий кот из мультика Три кота.

Милые игрушки пони для детей на картинке.

Большой крутой джип.

Резиновая лошадка попрыгун.

Вязанные мягкие животные своими руками.

Красивое игрушечное пианино для маленьких детей.

Морские животные игрушечные.

Выкинуть все! Хранение игрушек. Много идей и много фото. — 219 ответов на Babyblog

Моя главная задача, как мамы двоих детей, собирать игрушки по всем углам квартиры и складывать их на место. Ну, или хотя бы, уменьшить радиус их разброса. Я перманентно нахожусь в состоянии уборки, и меня очень расстраивает, что мало кто ценит этот Сизифов труд. Уже с год, как мы с мужем услилием воли положили запрет на ЛЮБЫЕ покупки игрушек, кроме праздничных дат, потому, что их уже негде хранить на нашей скромной площади. И все равно, они размножаются с космической скоростью, как кролики в тесной клетке. И хотя, я их всех нежно люблю, иногда готовы выкинуть всю охапку прямо в окно, потому что нервы у меня не железные:)

Покажу-ка я наши закрома.
Есть у нас такая чудесная штука. Тут есть место и мягким игрушкам, и карточкам со словами, конструкторам, разным игровым наборам и прочей мелочи. С момента покупки, и до сих пор, на нее не нарадуюсь. Красиво, оригинально, удобно, и бла-бла. Кроме всего прочего, используется как спортивный уголок и место для «five-o-clock». Плюша скачет тут, как на тренажере, а после, садится и играет. Потом, притащит тарелку с кухни, и ест. Или повытаскивает все ящики и сделает там себе дом.

ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА. ЗДЕСЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ИГРУШКИ

Наши деревянные игрушки. Лучшее. (Плюшкины игрушки) + наши деревянные хотелки. Много интересного!

Утро на ферме

Самые нужные игрушки

Зверье мое

Девчачьи штучки

в ближайшее время напишу про игрушки Федюни (1+) и про игру из крышек

и еще про хранение Хранение детских вещей в ванной комнате

На шкафу ведерки с разной мелочевкой, в корзинках — мягкие игрушки

В такой корзинке у нас хранятся все наборы Лего, уже там все под завязку, думаем куда теперь будем все перекладывать. ..

В этом ящике — книги


В тумбочку под телевизором умещается несколько больших книг и коробочка от духов с магнитами из игры «магнитная география»

В детской кухне тоже все расфасовано по корзинам. Фрукты, овощи, продукты, и самая любимая — корзинка с хлебобулочными изделиями, включая пирожки.

И еще одна крошечная с настоящими шишками.

Магниты на холодильник (разные зверушки, цифры, буквы) хранятся в жестяной коробке из под чая

В подвесных карманах — посуда


В жестяных коробках из прошлогодних новогодних подарков, лежат всякие мелочи: фишки от мозаики, конструктор, кукольная мебель


Есть такой огромный офигенно полезный бонус при покупки игрушек — индивидуальная упаковка, в которой потом можно хранить игрушку. Например, как у K’s Kids. Как же я им за это благодарна. Почему другие производители-идиоты не могут догадаться так делать?

О, а тут у нас полна ж. .а огурцов…Большой ящик на колесиках выкатывается из под парты и начинается…
Еще один ящик под Федюниной кроватью — тоже до отказа. здесь всякие игры, карточки, напольные мозаики, железная дорога и т.д.

Сумка с принадлежностями для творчества — карандаши, фломастеры, трафареты, формочки для лепки, краски и т.д. Повесить некуда, кочует с места на место. сегодня висит на ручке двери.

Пластиковое ведро для стирального порошка стало домом для табуна зверят разной масти

Еще одно пластиковое ведерко с…крышками от бутылок и банок! Вы будете смеяться, но при таком изобилии игрушек разного пошиба, любимая игрушки Федюни — вот это ведро! Наверное, это он мне мстит за что-то:) Собирала эти крышки, чтобы сделать Плюше игру, все руки не доходили, хотела выкинуть — а тут такое.

Под Федюниной кроваткой — ящик, полный добра…всякие напольные мозаики, игры и т.д.

В стеклянных банках с крышкой храним девчачьи штучки — заколочки, резинки, браслетики

в деревянном ящике мелкие зверушки с фермы

в коробке из-под майонеза — игрушки от киндер-сюрпризов


в тазике, в туалетной комнате — игрушки для ванны

и прямо на стене, игрушки для купания из флексики


есть еще склад под ванной, но туда уже не полезем.

..

В контейнере от мороженого — террариум

на крючке сумка для песочницы

а в этом мешке — коллекция животных с фермы (партворки), Плюшино главное сегодняшнее увлечение. По моему настоянию, она его собирает в мешок каждый вечер, и бережно кладет под свою кровать, чтоб никто не утащил:)

А когда у меня нет больше сил вылавливать все по углам и раскладывать по коробкам, я (выкидываю все в мусорное ведро) сгребаю все в кучу и закидываю все добро в палатку.

Так они и там от меня не отстают, смотрят в окно грустными глазами, но я уже не реагирую:)

На закуску, пару идей из нашей летней квартиры.
Для мягких игрушек

И для всякой мелочи

P.S. Местами попадают в кадр чьи-то ноги-руки, которые следуют за мной по пятам и наводят свои порядки:)

14 причин не покупать детям много игрушек

Внимательные родители следят за количеством игрушек в комнате ребенка.

В те времена, когда комнаты наших детей заполнены игрушками буквально до потолка, мыслящие родители стараются сократить количество игрушек, в которые играют дети.

Замечали ли вы, что внимание ребенка и способность играть в игрушки напрямую зависят от их количества? Чтобы ребенок действительно в них играл, и чтобы эти игры приносили ему радость и пользу, родители должны понять, что небольшое количество игрушек для ребенка намного лучше, и именно оно окажет позитивное влияние на его будущее.

1. Дети будут более креативными

Слишком большое количество игрушек тормозит творческое развитие ребенка. Детям нет необходимости изобретать, придумывать, когда рядом с ними находится гора игрушек. В Германии в детских садах был проведен следующий эксперимент: в группах на три месяца убрали все игрушки. Поначалу детям было очень скучно, и они не знали, чем себя занять. Однако спустя некоторое время дети стали больше общаться друг с другом и в буквальном смысле изобретать, используя для своих игр подручные и окружающие их предметы.

Супруг одной из моих подруг жил в детстве на Севере. Игрушек не было совсем. Единственное, что было у ребенка в большом количестве, – это спичечные коробки. В течение нескольких лет ребенок играл только в них, создавая модели и придумывая сюжеты. В итоге, он не только успешен в своей профессиональной жизни, он также пишет красивую музыку и планирует выпустить свой альбом.

2. Дети развивают способность концентрации внимания

Для того, чтобы сохранить внимание, в зоне видимости ребенка должно быть не более пяти предметов. Окружая себя большим количеством ярких, разнообразных игрушек, внимание рассеивается и, более того, ребенок не учится его концентрировать, что очень важно для его будущей жизни. Обладая большим количеством игрушек, дети перестают их ценить. Причем каждая новая игрушка ценна для ребенка все меньше и меньше, и, поиграв в нее день-два, ребенок начинает просить новую, чтобы снова испытать радость от владения новой вещью. Производители игрушек подпитывают в детях это желание, формируя из них потребителей.

Только родители могут повлиять на этот процесс, осознав важность игрушек и их количества для будущего ребенка.

3. Развиваются социальные навыки ребенка

Дети с меньшим количеством игрушек способны гораздо лучше налаживать связи с другими детьми и взрослыми. В первую очередь потому, что они учатся реальному общению. Исследования показали, что дети, способные создавать дружеские отношения в детстве, становятся гораздо более успешными в своей взрослой жизни.

4. Дети становятся более заботливыми к тем вещам, которые они используют

Ребенок, у которого большое количество игрушек, перестает их ценить. Он уверен, что, если сломается одна, на смену придет новая. В этом есть значимый воспитательный характер игрушки, формирующий отношение к миру. Ребенка обязательно нужно учить бережному отношению к своим игрушкам и вещам, чтобы, повзрослев, он не перенес это потребительское отношение на реальные человеческие отношения.

5. В детях развивается любовь к чтению, письму и искусству

Известны случаи, когда в семьях не было ни игрушек, ни телевизоров. В таких семьях вырастали читающие и творческие личности. Меньшее количество игрушек заставляет детей искать другие интересные для себя занятия. Очень часто ими становятся книги и творчество. Дети, любящие книги, вырастают эрудированными и с богатым воображением. Искусство приобщает детей к миру прекрасного, к миру настоящих эмоций и чувств, делая их более уравновешенными и созидательными.

6. Дети становятся более изобретательными

Изобретательность, способность быть находчивым развиваются в том случае, если у ребенка нет готовых ответов на те вопросы, которые встают перед ним. Редкая игрушка на сегодняшний день удовлетворяет данным требованиям. Механические игрушки не способствуют развитию творческого мышления. Возможность развить в ребенке потенциал исследователя – всецело в руках родителей.

7. Дети меньше спорят и больше договариваются

Это может показаться нелогичным. Ведь для многих родителей очевидно, что чем больше у детей игрушек, тем меньше они спорят и ругаются со своими братьями и сестрами. Однако зачастую это не так. Каждая новая игрушка способствует обособлению ребенка от братьев и сестер, созданию своей «территории». Большее количество игрушек вызывает больше споров, в то время как меньшее количество игрушек способствует тому, что дети учатся договариваться между собой, делиться и играть вместе.

8. Дети учатся быть настойчивыми

Когда у ребенка под рукой большое количество игрушек, он сдается гораздо быстрее. Если игрушка вызывает какую-либо сложность, он откажется от нее в пользу другой, более простой игрушки, которая лежит рядом с ним. Или же в подобных ситуациях дети чаще обращаются к родителям за помощью вместо того, чтобы самому дойти до решения. Когда игрушек мало, ребенок будет стараться разобраться с игрушкой сам, тем самым он будет учиться настойчивости, терпению и навыкам доводить дело до конца самостоятельно.

9. Дети становятся менее эгоистичными

Дети, получающие все по первому требованию, верят, что они могут получить все, что захотят. Такое мышление очень быстро приводит к нездоровому образу жизни.

10. Дети становятся более здоровыми

Потребление в вещах зачастую переходит в неконтролируемое потребление пищи, тем самым развивая привычку питаться неправильно. Сдержанность же в игрушках воспитывает сдержанность ребенка и в других сферах его жизни. Кроме того, дети, не имеющие комнаты, заваленной игрушками, чаще предпочитают играть на свежем воздухе, с большим удовольствием вовлекаясь в активные игры на природе.

11. Дети учатся находить удовлетворение за пределами магазина игрушек

Истинная радость и удовлетворенность никогда не будут найдены на прилавках магазина игрушек. Дети, которые выросли в семье с мыслью о том, что любые желания и удовольствия могут быть куплены за деньги, превратятся во взрослых, которые не смогут найти удовлетворения от жизни. Наоборот, дети должны вырасти с убеждением, что истинное удовольствие и радость находятся во взаимоотношениях с людьми, в том, что представляет вечную ценность, – дружба, любовь, семья.

12. Дети будут жить в более чистом и аккуратном доме

Родителям известно, что игрушки никогда не живут только лишь в комнате ребенка, они заполоняют собой всю квартиру. Логично предположить, что меньшее количество игрушек будет способствовать тому, что в доме будет порядок и чистота.

13. У ребенка не будет «бесполезных» игрушек

Игрушки нужны не только для того, чтобы в них играть. Психологи утверждают, что игрушка обладает особой ролью в формировании личности будущего ребенка. Она помогает ему понять мир, в котором он живет, сформировать мнение о себе и окружающих его людях. Игрушка способна сформировать или существенно повлиять на ценности ребенка и таким образом определить в некоторой степени его будущее. Поэтому мудрые родители обращают внимание на то, в какие игрушки играют их дети, тщательно выбирают игрушку, находясь в детском магазине, обращая внимание на возраст, внешний вид, материалы, практическую и интеллектуальную ценность игрушки. Будем честны: далеко не все игрушки обладают такой ценностью. Но чем реже родители покупают игрушки, тем больше внимания уделяют этому аспекту.

14. Ребенок вновь научится радоваться подаркам

«Что подарить ребенку, у которого все есть?» — один из самых распространенных вопросов на родительских форумах. Действительно, большинство детей уже просто нечем удивить. Они больше не радуются подаркам так, как это было в нашем детстве и детстве наших мам и бабушек, когда игрушки дарили только по праздникам. Если вы покупаете игрушки так же, как хлеб и молоко, — это перестает быть событием. И игра в такую игрушку перестает быть событием тоже. Покупая меньше игрушек, вы вернете ребенку возможность радоваться подаркам по-настоящему.

«Главное – развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире». Масару Ибука, книга «После трех уже поздно».

Я не против игрушек. Но я за те возможности, которые жизнь предоставляет ребенку, – быть творческим, изобретательным, находчивым, целеустремленным и настойчивым. Только такие дети вырастают во взрослых, способных менять жизнь к лучшему. Поэтому зайдите сегодня в комнату ребенка и незаметно для него уберите большую часть игрушек. Уверяю вас, вы не пожалеете об этом.

Если у вашего ребенка много игрушек, воспользуйтесь этим простым советом психологов: обратите внимание на те игрушки, в которые ребенок играет прямо сейчас. Эти игрушки оставьте в поле зрения чада. Остальные спрячьте. Время от времени, видя, что ребенок теряет интерес к тем игрушкам, в которые он играет, убирайте надоевшие игрушки и предлагайте ему другие из «тайника». Так вы отсеете то, что ребенку совсем не нужно, что было куплено напрасно и только занимает место в детской. От этих игрушек можно избавиться, например, отнеся их в детский садик.

Об авторе: Гульназ Сагитдинова — международный сертифицированный тренер по ментальной арифметике, основатель Центра интеллектуального развития QuantUM, мама чемпионки по шахматам. Познакомиться с автором ближе можно на ее странице в Facebook.

Источник: parents.ru

БЛОХЭЙ Мягкая игрушка — акула

В тот день в далеком 1997 году в магазине ИКЕА Хельсинки в Финляндии было много покупателей. Карина Ингельстен, тогда технолог текстильного производства в отделе ИКЕА для детей, рассказывала группе сотрудников ИКЕА о безопасности детских товаров. «Я взяла плюшевого медведя и стала дергать его за лапы, чтобы продемонстрировать, насколько прочно они пришиты. А когда я потянула за пластиковый глаз медведя, неожиданно произошло нечто совершенно недопустимое: глаз оторвался», — вспоминает Карина. Этот был серьезный инцидент для отдела ИКЕА для детей, но он стал стимулом для важных доработок в сфере безопасности.

Пока Карина пыталась связаться с коллегами в Швеции, все мягкие игрушки в магазине сняли с продажи. «Была суббота, поэтому дозвониться до нужных людей было не так-то просто. Наконец мне ответил мой руководитель, менеджер отдела ИКЕА для детей Йорген Свенссон, и нам удалось добиться остановки продаж всех наших мягких игрушек во всех странах мира».

Йорген прекрасно помнит тот случай. Глаз у игрушки оторвался, несмотря на анализ всех рисков и многократный контроль безопасности, и это было очень серьезно. Однако теперь он понимает, что даже такое происшествие привело к позитивным переменам. «Благодаря тому происшествию мы научились еще лучше систематизировать работу с вопросами безопасности. Мы ввели новые, более четкие процедуры и лучше распределили зоны ответственности».

В результате этого инцидента было также принято решение больше не делать у мягких игрушек пластиковые глаза. Глаза в виде вышивки сделали игрушки не только безопаснее, но и выразительнее. Дизайнер Анни Гульден, которая за годы своей работы создала множество мягких игрушек, согласна: «Глаза для мягкой игрушки очень важны. Пластиковые выглядят слишком неестественно, быстро тускнеют, а для вышитых проще придумать интересный дизайн, их можно делать любого размера, необычной формы, с забавными ресничками…» Дети из разных стран обожают мягкие игрушки ИКЕА. Малыши с удовольствием играют, а родители не беспокоятся за их безопасность.

Читать далееСкрыть

Не слишком ли много у детей игрушек?

Магазины уже готовятся к Рождеству — начинают выставлять на прилавки новинки игрушечной индустрии; однако некоторые общественные активисты призывают нас изменить подход. Не много ли у западных детишек игрушек, интересуется Джоан Фурнисс.

Я стояла в детской комнате с пустой сумкой в руках. Мы переезжали в другую страну и могли захватить с собой лишь несколько игрушек, чтобы продержаться, пока остальные не прибудут кораблем через несколько месяцев.

В чемодане сразу же оказались «истории в кубиках» — оригинальные кубики с картинками, которые вдохновляют детей на рассказы, рисунки и даже полномасштабные театральные постановки. Оба моих ребенка любят рукоделие, поэтому я добавила помпоны, блестки и фигурные дыроколы. Далее в чемодан, как в ковчег, парами направились представители звериного царства.

Каждая игрушка подлежала строгому фейс-контролю, прежде чем отправиться через полмира из Швейцарии в Сингапур. Проявлял ли к ней интерес хотя бы один из моих детей за последний месяц?

Старые резиновые поросята проходят контроль успешно. С ними — ведерко конструктора фирмы Duplo для мальчиков и девочек, а после истерики дочери — еще один конструктор, розовый. В последнюю минуту на глаза попадается игра «змеи и лестницы», которая очень нравится моему сыну (при условии, что никто не отбирает у него ход).

Підпис до фото,

Ассортимент игрушек дома у Джоан Фурнисс

К остальным же игрушкам никто не притрагивался минимум месяц. Полки плотно упакованы куклами, пазлами, поездами, дудочками, плетеными пирожными, машинами экстренных служб разных народов мира и стройматериалом в количестве, которого хватит на построение моста до Сингапура.

Так почему же мы покупаем столько игрушек?

Психолог Оливер Джеймс, автор пособия для родителей «Бомбардировка любовью», убежден, что широкий арсенал игрушек не является потребностью детей.

«Большинство детей нуждается в так называемом переходном объекте, — говорит Джеймс, — их первом мишке, которого они всегда носят с собой. Все остальное — это желание, сформированные социумом».

Похоже, что мы с радостью формируем такие желания у наших детей — согласно отчету Ассоциации продавцов игрушек, одни только британцы ежегодно тратят на игрушки 3 миллиарда фунтов стерлингов.

Підпис до фото,

Музей детства в лондонском районе Бетнал-Грин, филиал Музея Виктории и Альберта

Кэтрин Хоуэлл работает куратором Музея детства, который является филиалом Музея Виктории и Альберта, в коллекцию под ее наблюдением входят и конек-качалка, которому 400 лет, и современный Базз Лайтер (персонаж мультфильма «История игрушек» – Ред. ). Она соглашается, что нынешние дети имеют гораздо больше игрушек, чем предыдущие поколения.

Несмотря на засилье игрушек по мотивам популярных фильмов и мультфильмов (тренд, начавшийся с серии фигурок «Звездные войны» в 1970-х гг), госпожа Хоуэлл утверждает, что традиционные игрушки, такие как куклы и кубики, никогда не теряют популярности. «Ребенок всегда возвращается к своему набору кубиков, ведь он позволяет дать волю воображению».

И действительно, мой трехлетний мальчик — мечта маркетологов — очень хотел игрушку по мотивам любимого мультсериала «Октонавты». Но получив на Рождество желанную подлодку из этого сериала, он играл ею ровно день.

По мнению господина Джеймса, игрушки, которые должны определять ход игры, — а это особенно касается линеек «по мотивам фильмов», — предлагают ограниченные возможности развлечений. Базз Лайтер может быть лишь космическим рейнджером, тогда как кукла — голодным младенцем, гостем на званом обеде или тем же космическим рейнджером, как ребенок пожелает.

Игрушки, которые диктуют, как с ними играть, могут быть даже вредными, предостерегает господин Джеймс. «Через игру и выдумки дети познают себя. Если же игрушки дают мало простора фантазии, это вредит процессу самопознания».

Итак, самое главное в игрушках — это «игровая ценность», говорит Лиат Хьюз Джоши, автор книги «Воспитание детей: первые годы». «Игрушки несут с собой огромные преимущества — радость, творчество, знания».

Підпис до фото,

Сын Джоан любит играть палками

По ее мнению, хорошая игрушка имеет три признака: «Социальная ценность — кукольный домик позволяет детям играть вместе; разнообразие — из конструктора можно собрать что угодно, и, наконец, прочность — например, деревянной железной дорогой ребенок сможет играть много лет».

А еще лучше, считает Джеймс, когда ребенок «колонизирует» бытовые предметы — использует их в качестве игрушек. Быстрый обзор детской комнаты показывает, что мои двое детей недавно «колонизировали» мои формы для выпечки (барабаны), полотенца и прищепки (хижина) и большую пластмассовую коробку (сын сделал из нее ковчег, украсив даже портретом Бога). Это объясняет, почему дети любят палки, эти «швейцарские ножи» воображаемого мира.

Огромный творческий потенциал случайных предметов — это сила, которую производители игрушек тоже пытаются обуздать. Старый добрый металлический конструктор с винтиками и гаечками (известный в Британии под названием Meccano) недавно получил премию за соблюдение традиционных игрушечных ценностей.

Терри Буррет, основатель премии «Медленная игрушка», объясняет, что вдумчиво разработанные промышленные изделия лучше случайных предметов по многим критериям, но один из них особенно важен: «Как убедиться, что предмет безопасен для ребенка? Каждая игрушка, отмеченная нами, прошла проверку на безопасность, а также развивает жизненные навыки ребенка».

Среди других лауреатов премии «Медленная игрушка» в 2013 году — стильная кукольная коляска датского производства, набор экологических строительных материалов TWIG и классический трехколесный велосипед.

Но сколько игрушек – это уже слишком много?

Сторонники идеи об уменьшении их численности говорят, что детям может вредить даже не сущность игрушек, а само их количество. Некоторые родители думают, что братья и сестры будут меньше ссориться, если всегда будут иметь что-то новенькое, но на самом деле все наоборот — большее количество игрушек может сделать их эгоистичными.

Джошуа Бекер, отец двоих детей и автор книг об упрощении быта и жизни, объясняет: «Люди лучше сотрудничают и охотно делятся ресурсами, когда они ограничены; то же касается и детей».

Минимализм распространяется на всех членов семьи господина Бекера. У детей есть очень компактное место для хранения игрушек, и поэтому они должны придерживаться правила «хочешь новое – избавься от старого».

Он убеждается, что его дети «творчески проводят время» — катаются на самокатах по парку, играют в бейсбол и футбол, приглашают друзей, чтобы вместе поиграть куклами, делают поделки. В дополнение к этому, говорит он, они учатся длительной концентрации внимания, а также, как лучше заботиться о своем имуществе и быть более изобретательными.

Господин Бекер надеется, что эти хорошие привычки продержатся всю жизнь: «Мои дети осознают, что не надо быть, как все, и поддаваться соблазнам потребительства».

В своей книге «Эпидемия потребления», Джеймс описывает эмоциональные проблемы британцев и американцев, связанные с тем же материализмом, против которого призывает и Бекер. Интересно, что жители континентальной Европы имеют вдвое меньший риск заразиться материальной жадностью и, как следствие, стать несчастными.

Можно ли считать случайным, что в образовании континентальной Европы важное место занимает обучение практическим навыкам жизни? Например, в Швейцарии, где я прожила семь лет, важным ритуалом взросления является участие в «лесных отрядах» (Waldspielgruppe).

Начиная с трех лет, дети отправлялись в лес, вооруженные молотками и пилами в натуральную величину. Они разводили костер, готовили пищу и собирали шишки. Никаких игрушек там не было. Только счастливые дети — и множество самоделок из природных материалов.

Сейчас, когда на смену кусачему швейцарскому морозу пришел сингапурский сезон дождей, я рада, что захватила с собой игрушки. Возможно, детям они не так нужны — но нужны занятым родителям. Переезд стал для нас возможностью избавиться от лишнего, и мы это охотно сделали. Теперь у нас много пустых коробок, который ждут «колонизации», а также множество творческих идей, как играть больше, имея меньше.

Много ли игрушек нужно ребенку? — K_to_K

Пост написан по итогам семинара, проведенного Центром игры и игрушки Московского городского психолого-педагогического университета. На мой взгляд, там было дано несколько довольно ценных идей о том, какими должны быть игрушки и что не рекомендуют покупать психологи.

Прежде всего, для чего нужны ребенку игрушки? Вопреки распространенному мнению — не для развлечения и не для обучения, а для игры — деятельности, которая способствует развитию ребенка. И именно исходя из этого центром и рассматриваются полезные и бесполезные (или даже вредные) игрушки.

В настоящее время рынок игрушек переживает не просто бум — магазины (а вместе с ними и детские комнаты) буквально завалены различными куклами, машинками, конструкторами и так далее. В то же время изобилие игрушек для ребенка не просто не нужно — оно ему вредит, поскольку не дает времени ни привыкнуть к той или иной игрушке, ни даже зачастую вообще ее хоть как-то запомнить. А ведь эмоциональная связь с игрушкой для ребенка очень важна: игрушка — это не просто предмет, это та история, которую ребенок вкладывает в нее.

Для того, чтобы ребенок развивался, ему необходим простор для взаимодействия с игрушкой: с одной стороны, он реагирует в игре на окружающий мир, с другой — проявляет себя. И для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с игрушкой, она должна иметь возможность быть применимой в самых разных ситуациях. Вот примеры плохой и хорошей игрушки: обычная деревянная машинка — хорошо (важен, кстати, и естественный материал), машинка со «встроенным насмерть» в нее Лунтиком, которого можно только выломать — так себе, потому что в эту машину уже никого больше не посадить, это игрушка «закрытая».

Вообще технологичность игрушек была названа одним из серьезных недостатков нынешнего производства. Отвечая маркетинговым интересам, она делается ходящей, говорящей, жужжащей, поющей и так далее. Это вызывает восторг у родителей — нам продемонстрировали медведя, который кувыркается и смешно падает на спину — смеялись все, это действительно выглядит очень симпатично и трогательно. Однако при этом интерес ребенка будет держаться минут десять, а потом, когда он увидит, что с игрушкой, по большому счету, ничего больше не сделать, — она будет заброшена. Хорошо, если эти функции можно отключить, однако много игрушек, которые кроме как ходить, больше ничего «не умеют» — их нельзя переодеть, усадить, причесать и так далее, с ними невозможно что-то делать.

Еще одним недостатком нынешних игрушек специалисты называют «монстризацию»: это огромное количество так называемых страшных игрушек, многие из которых делаются по мотивам комиксов или мультиков. При этом традиционная баба-яга, к примеру, вполне себе подходит для игр. В гламурных же вампирах психологи увидели опасность для детей младшего возраста (дошкольники, младшие школьники) размытия понятия о добре и зле, поскольку они не считают этих персонажей злыми. Если честно, лично мне это кажется достаточно спорной идеей. Пока что нет лонгитюдных исследований и у самих ученых (это совсем недавний феномен), поэтому эти игрушки они однозначно не запрещают, однако и рекомендовать их к использованию не берутся. Время, как говорится, покажет.

Огромным заблуждением были названы «образовательные» игрушки — например, гусеница, называющая при нажатии на кнопки-ножки английские слова. Игрушка не научит ребенка, это может сделать только человек. В то же время игрушка, которая сочетает в себе разные функции, отвлекает ребенка от своей главной задачи — собственно, игры и развития в игре. Эти образовательные игрушки не работают — психологи, занимающиеся развитием детей, это подчеркивают и обращают на это внимание родителей. Такие игрушки — маркетинговый ход, «два в одном» и нацелены исключительно на родителей.

Отдельно говорилось о таком явлении, как гаджеты у современного ребенка — чем это грозит для его развия и что с этим можно делать. Однако поскольку тема очень большая, она требует отдельного поста — просто отметим, что проблема такая есть, и психологи ею заниматся.

Теперь о том, что подходит для ребенка.

Прежде всего, это различные емкости — например, коробки. Из них можно делать практически что угодно: квартиру, шкаф, машину и так далее. Хороши также игрушки, которые вообще не игрушки — это предметы из мира взрослых, функция которых детям неизвестна. Например, прихват для штор с кисточкой — дети, как правило, не знают, что это — и находят огромное количество применений таким вещам. Хороши всякие брусочки, которые можно приспособить как угодно — от «телефона» до, скажем, скамейки для кукол. Сами игрушки должны быть прочными, лучше если они не будут нести на себе определенной роли (например, не очень подходят для создания сюжетно-ролевой игры куклы Буратино и Мальвина — несмотря на определенный сюжет, который можно с ними разыграть, их спектр довольно ограничен). В то же время, как отметил пришедший на встречу педагог-практик (не психолог центра), этих персонажей вполне можно использовать для обыгрывания учебных ситуаций, когда ребенок сталкивается с все более возрастающими обязанностями и нагрузкой.

В одной из западных школ был проведен эксперимент. В школьный двор завезли множество предметов, которые можно было бы назвать «отходами производства» — это тот «чистый мусор», который остается на производстве — какие-то картонные трубки, пластиковые шланги, отрезы ткани, шины и множество других крупных вещей. Школьникам предлагали что-то с ними сделать во время перемен — и в результате был снят фильм о том, какое огромное количество игр они сумели придумать с этими «безличными» вещами — именно за счет возможностей манипулирования с ними. Кроме этого, все эти предметы требовали какого-то взаимодействия друг с другом, и это тоже очень важно в процессе игры.

Получается, что чем более игрушка простая, — тем больше вариаций игр с ней можно придумать. А относительно небольшое количество игрушек (их не должно быть и слишком мало) позволит ребенку легко с ними взаимодействовать.

Много игрушек. Куда их деть и что с ними делать?

Последнее время от родителей то и слышно, что у их детей слишком много игрушек и ими уже переполнены все полки и ящики в доме. Все игрушки разные: какие-то подаренные, какие-то развивающие, а некоторые просто любимые. Однако, порой, их действительно чересчур много и в доме от них постоянный хаос.

Как правило, сразу всеми игрушками малыш не играет, а отдает предпочтение самым любимым. Случается и такое, когда игрушек просто море необъятное, а малыш не может занять себя сам и придумать, что с ними делать и как поиграть. Вот тут-то и стоит родителям подключить свои маленькие хитрости и провести в доме чистку под названием «круговорот игрушек».

Маленькие хитрости родителей — если в доме слишком много игрушек

Всё очень просто! Дети ведь любят всё новое, и им хоть каждый день подавай новенькие игрушки. Поэтому, в отсутствие ребенка некоторую часть игрушек нужно собрать в коробку или мешок и спрятать с глаз долой хотя бы на пару месяцев. А когда пройдет достаточное количество времени и вы достанете несколько игрушек из своего тайника, произойдет превращение старых ненужных игрушек в новые и опять интересные.

Можно поступить еще хитрее и превратить возвращение старых игрушек в волшебное и сказочное действие. Например, в тот момент, когда малыш разбушевался, а вам просто нужно время для своих дел, — поиграйте с ребенком 5 минут и в течение следующего часа вы свободны!

Сделайте вид, что слышите какой-то звук, как будто что-то скребётся. Ходите по комнатам и вместе с малышом прислушивайтесь и заглядывайте во все шкафы и ящики, за двери и окна, пока «совершенно случайно» не наткнётесь на ту самую драгоценную коробку с давно исчезнувшими игрушками. Пока малыш будет переполнен эмоциями восторга и радости, пока он переберет всё, что есть в коробке, рассмотрит и наиграется, — вы сможете прекрасно насладиться тишиной и спокойствием.

Превосходство такой хитрой чистки очевидно! Убрав некоторую часть накопленных игрушек, и родителям и детям будет намного проще поддерживать порядок в детской комнате и доме. Хитрая новизна – существенная экономия бюджета. А главное, это отличный способ отвлечь или успокоить малыша в непредвиденных ситуациях.

Убирать можно не только игрушки, то же самое можно делать и с книжками. Убирать часть, чтобы ребенок мог соскучиться по ним.

К тому же при помощи такого способа легче поддерживать порядок в доме. Чем меньше игрушек, тем легче их собирать. Ещё у вас всегда будет способ отвлечь или успокоить ребенка в непредвиденных ситуациях.

Разобравшись с уже имеющимися игрушками, у Вас не возникнет проблемы с выбором подарка ребенку к приближающемуся празднику. Теперь Вы знаете, чем на данный момент играет ваше чадо, что отложили на непредвиденный случай, а, что просто ещё не по возрасту. Не стоит совсем перестать баловать детей новыми игрушками, — до школы они должны успеть наиграться и получить с их помощью необходимые умения и навыки. Для мальчиков обычно выбирают детские военные игрушки, различные машинки, самолетики, танки и всё, что связано с техникой. Игрушки для девочек выбрать в наше время тоже не сложно: куклы-барби, пупсы, игрушечные кухонные и медицинские принадлежности. И это далеко ещё не весь перечень!

Детский портал Чудо-Юдо будет весьма благодарен, если прочитав эту статью, Вы, Дорогие Читатели, будете оставлять свои варианты и способы борьбы с большим количеством игрушек в доме.

А в заключение, наверняка вам будет интересно узнать «Что говорят детские игры о характере ребенка?»

Основы фотографии игрушек — Введение

Хотя вы, возможно, знали или не знали, что фотография игрушек — это вещь, я здесь, чтобы открыть вам глаза на совершенно новый мир, который вы можете создать в своем доме с помощью всего лишь нескольких источников света и магии фотошопа. В этом руководстве я хочу провести вас через мой процесс от начала до конца. Я начну с того, как я вставил голлума в сцену с ринга, и перейду к общим приемам из моих прошлых съемок. Чтобы вам было интересно, предлагаю сначала посмотреть это видео:

Техника фотографирования игрушек

Я попытался выделить каждый из методов, которые я сознательно использую при съемке игрушек, а затем подробно рассказать о каждом из нескольких описательных фотографий из прошлых съемок.

1 – Используйте штатив

Одним из самых важных инструментов в моем наборе (кроме камеры, конечно) должен быть ШТАТИВ . Без него многие из моих планов и идей либо потерпели бы неудачу, либо вообще были бы недостижимы. Несколько снимков я делал в ночных/темных условиях, когда требуется длительная выдержка, чтобы компенсировать недостаток света.

Как вы можете видеть на этом тестовом снимке выше, я довольно размыт. Этот снимок был сделан с диафрагмой F4.5 и выдержкой 1/13 с.Но когда камера установлена ​​на штативе, камера блокируется, и кадр совсем не смазан. Теперь вы можете сказать: «Ну, если свет яркий, мне не нужен штатив». Это правда. Для съемки трансформаторов на автомойке (внизу) я снимал без штатива (видна тень). Это потому, что я делал только один снимок для фона, а не комбинировал несколько снимков, как в кольцевом снимке.

Но для игрушечных снимков я все же использовал штатив. Это делается для того, чтобы вы могли подобрать угол и перспективу фонового снимка. После того, как вы правильно отрегулировали его на штативе, вы можете настроить освещение в соответствии со светом сцены.

Обратите внимание, что угол камеры не меняется на снимках выше? Я просто меняю положение модели в соответствии со сценой и играю с освещением. (на заднем плане солнце светило слева направо, поэтому свет падал на игрушки с одного и того же направления). Наличие штатива позволяет вам делать несколько снимков одного и того же объекта, регулируя освещение и положение, но сохраняя при этом один и тот же угол камеры.Финальный комп ниже.

2 — Подсветка ключевая

Спросите любого фотографа, что самое главное в фотосъемке, и он ответит: свет. Без приличного освещения ваша фотография, будь то портрет или ваши дети, плавающие в бассейне, не будет выглядеть великолепно. Сейчас существует множество различных типов света, источников света и приложений. Существует естественный рассеянный свет (солнечный свет), отраженный свет (отражающийся от окна), рассеянный свет (свет, проходящий через занавеску) или стробоскопический/искусственный свет (студийный свет/вспышка). Я использовал все эти разные типы света для разных снимков, чтобы добиться разных результатов и эффектов.

Теперь я профессиональный фотограф, и у меня есть собственный студийный свет (Elinchrom D-Lite RX 4), и я использовал его для нескольких снимков. Снимок ниже был сделан в студии, чтобы соответствовать освещению в прачечной.

Но любой источник света достижим, вам не нужно использовать дорогие источники света, чтобы получить желаемый результат.

Для этого кадра Rex-cue Rangers, показанного ниже, я использовал отражающую пластину.Вы можете увидеть это справа. Вы также можете использовать картон, оловянную фольгу и т. д., все, что будет отражать свет в сцену. Возможность добавить в сцену дополнительный свет (например, отражатель выше) действительно может вывести ваше изображение на новый уровень.

Показательный пример: ниже кадр, который я сделал, когда солдат из песка дает мороженое своему росю. Левый снимок имеет несколько темных тонов и выглядит не очень красиво, но я отразил немного света на сцене, и она выглядит намного лучше. (эти кадры прямо из камеры, 3-й — последний).

И, наконец, рассеянный свет. Это когда вы используете что-то, чтобы смягчить источник света, например: занавеску, простыню и т. д. Это устраняет резкий свет и темные тени и придает изображению приятный вид.

В этом снимке ниже я использовал рассеиватель (похожий на белую простыню), чтобы блокировать резкость солнечного света. Его можно увидеть в левом верхнем углу кадра. Это придает снимку очень приятную мягкость и хорошо выравнивает экспозицию.

А вот и финальное изображение после некоторой доработки в Photoshop.

3 — Привязка камеры

Это совсем не обязательно. Большинство игрушечных фотографов (от любителей до профессионалов) не используют этот метод, и я использую его только тогда, когда думаю, что это поможет моему рабочему процессу. Если вы снимаете кадры, подобные пасхальному яйцу выше, или даже несколько снимков, которые вы собираетесь скомпоновать, вам, вероятно, не понадобится привязывать камеру.

Это дополнительная роскошь, которую я использую, когда хочу увидеть, впишется ли определенный кадр или элемент в определенную сцену.Как я сказал в видео BTS, с некоторыми снимками вы хотите убедиться, что вы сделали правильный снимок, потому что, если вы тратите часы на настройку снимка и думаете, что он у вас есть, а когда вы подходите к компьютеру, обнаруживаете, что он выключен, это миссию переделать и т.д.

Это также уникальный процесс, который требует достойного программного обеспечения для обработки и оборудования для камеры, поэтому это дополнительный бонус, если вы хотите, но не необходимость.

4 — Используйте одинаковое фокусное расстояние для снимков в сцене

Я понял это очень рано, когда начал фотографировать игрушки.Если вы не получаете одинаковое фокусное расстояние при съемке различных объектов для вашего композита, независимо от того, сколько навыков фотошопа и волшебства вы можете знать, изображение не будет выглядеть правильно. Это сложно объяснить, поэтому позвольте мне показать вам один из моих ранних снимков, где я попал в ловушку использования двух разных фокусных расстояний.

Это был шот, который я сделал некоторое время назад под названием «Я вернусь… в будущее. ” Окончательный результат получился действительно хорошим, но потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы выяснить проблему с фокусным расстоянием.Итак, если вы посмотрите на фоновый снимок, я снял его с большого расстояния, в данном случае 24 мм. (информация вверху слева на снимке ниже)

Снимал потом терминатор и делориан но на разных фокусных 50мм и 68мм.

А когда я их соединил в композите, то результат просто не стыковался, визуально.

Как вы можете видеть, широкоугольный фоновый снимок показывает, что здание слева сужается в размерах по мере того, как вы следуете за ним к задней части кадра, тогда как Delorean, кажется, остается того же размера, когда вы приближаетесь к задней части кадра. рулевое колесо.Это связано с тем, что разных фокусных расстояний по-разному влияют на перспективу . Более широкие линзы имеют тенденцию искажать и отодвигать фон дальше, в то время как более длинные линзы не искажают и, как правило, приближают фон к переднему плану. Возвращаясь назад, я снова сделал снимки с таким же фокусным расстоянием, и это заставило три элемента работать вместе намного лучше и позволило мне создать иллюзию цельного изображения.

Вот вики-ссылка о том, как фокусное расстояние меняет перспективу, если вам интересно узнать больше.

5 — Выбор правильного угла

Это сводится к предпочтительному выбору образа, который вы хотите получить в кадре. Если вы погуглите «сильные диагонали в фотографии» , вы увидите много изображений, которые показывают вам изображения с очень четкими линиями и углами в кадре.

Наблюдение за диагоналями и формами в кадре требует много времени и практики, чтобы научиться этому. Это одна из вещей, которая превращает среднее фото в хорошее или великолепное фото. Наличие объектов, которые направляют ваш взгляд в кадр или направляют ваше внимание на что-то конкретное в кадре, — отличный способ направить зрителя на то, как он или она смотрит на вашу фотографию. Давайте возьмем в качестве примера эти два снимка Wall•E, которые я сделал.

Вы можете видеть линию горизонта внизу и угол наклона кисти на изображении выше, направляющий взгляд зрителей на Wall•E и ниже, угол дыма, направление волокон дерева и угол наклона яйцо и скорлупа, каким-то образом приведут ваш взгляд к Валл•и.

Как я уже сказал, это навык, который приобретается со временем и с практикой.

Вот ссылка на забавную статью о том, как проявить творческий подход с помощью ракурсов камеры.

В конце концов, все дело в том, чтобы весело провести время, создать дикие и замечательные идеи и посмотреть, сможете ли вы воплотить их в жизнь. Как я упоминал в видео BTS, я надеюсь, что смогу достичь того, что у меня на уме… И для меня в этом весь смысл — попытаться подтолкнуть себя к творческим забавным вещам. Цель состоит в том, чтобы 1: отточить свои навыки фотографии и фотошопа и 2: расширить свое воображение. Если мне удастся заставить несколько человек улыбнуться по пути, это вишенка на торте!

Не бойтесь пробовать вещи, идеи и техники. Нет правильного или неправильного способа сделать это! Если вы начинаете свое путешествие по фотографиям игрушек, я призываю вас прислать мне ссылку на вашу работу. Я хочу помочь всем. Вы можете найти меня в Instagram @Harri.hawk и на моем сайте Harri Hawk, посвященном фотографиям игрушек.

Amazon.com: модная фотокукла Барби: игрушки и игры

Описание продукта

Модная фотокукла Барби

Amazon.com

Цифровая камера и модная кукла в одном! Теперь девочки могут украшать футболку куклы Барби фотографиями, которые они делают, используя объектив, встроенный прямо в куклу!

Покажите свое любимое изображение или покажите их все в режиме слайд-шоу.
Увеличить.Фото
с куклой Барби.
Увеличить. Зайдите в Интернет, чтобы получить
дополнительных бесплатных функций дизайна.
Увеличить.
Если вы можете это представить, то кукла Барби сможет это носить!

Впервые девочки могут украсить футболку куклы Барби оригинальными фотографиями и изменить фотографии в соответствии с любым случаем — и все это одним нажатием кнопки! Эта супер-милая кукла имеет специальный встроенный объектив камеры, поэтому, когда девочки указывают и снимают, изображение проецируется на рубашку куклы Барби, создавая самую модную графическую футболку. Используя видоискатель, встроенный в спину куклы (и замаскированный под ее ожерелье), девочки могут убедиться, что получают самые лучшие фотографии.

Легко, как 1, 2, 3

Создайте футболку куклы Барби в один клик!

  1. Сделайте снимок, нажав кнопку, которая служит пряжкой на ремне куклы. Изображение мгновенно отображается на ЖК-экране на рубашке куклы.
  2. Выберите забавные эффекты! Нажимайте кнопки на поясе куклы Барби, чтобы добавить фон/рамку/графику и изменить цвет.
  3. Поделитесь с семьей и друзьями. Девочки будут любить хвастаться своими крутыми фотореалистичными дизайнами и даже могут поставить куклу в режим слайд-шоу, чтобы разнообразить ее образ!
Так много вариантов дизайна и многое другое онлайн!

Кукла Barbie Photo Fashion обеспечивает часы творческой игры и имеет большой объем цифрового хранилища, способного хранить более 200 оригинальных фотографий. Чтобы получить больше вариантов дизайна, ваша технарь может подключить куклу к компьютеру (с помощью входящего в комплект USB-кабеля) и дополнительно настроить ее фотографии — добавить еще больше графики (например, гламурную тиару!), фоны и многое другое. Когда закончите, загрузите фотографии обратно в куклу Photo Fashion и подарите Барби новую футболку с рисунком!

Комплект поставки

Кукла Барби со встроенной цифровой камерой и ЖК-экраном, подставкой для куклы, шнуром USB, перезаряжаемой батареей и инструкциями.

Краткий обзор:
  • 11,5-дюймовая кукла Барби готова к фотосессии прямо из коробки!
  • Кукла может хранить более 200 оригинальных фотографий и поставляется с более чем 30 предустановленными эффектами
  • Настройка изображений с помощью графики, цветов и т. д.
  • Подключение к компьютеру для подзарядки или загрузки и загрузки изображений с помощью USB-кабеля (конечно, розового цвета) !
  • Входящая в комплект подставка с разъемом для USB-кабеля надежно удерживает куклу Барби при подключении ее к компьютеру
  • Способствует творчеству девочек посредством фотографии и моды Компьютер с USB 1.1 порт
  • Pentium III 800 МГц или аналогичный 512 МБ ОЗУ
  • ПК: Windows XP SP3/Vista SP2/Windows 7
  • Mac: OS 10. 6 Snow Leopard
  • Интернет-соединение для дополнительных эффектов редактирования

Информация о торговой марке Барби®
Photo Fashion™

От производителя

Кукла Барби Photo Fashion: Огни. Камера. Мода. Barbie Photo Fashion Doll объединяет моду и фотографии одним щелчком мыши.Кукла Барби на самом деле представляет собой цифровую камеру, а рубашка куклы Барби — это место, где появится цифровое изображение. Девочки могут выбрать из предварительно загруженной графики или сделать свои собственные фотографии, чтобы изменить изображение на футболке куклы Барби. С возможностью добавлять рамки и эффекты к фотографиям и создавать собственные слайд-шоу — посмотрите, что получится, когда вы играете с Барби. Как только изображения загружаются и сохраняются на компьютер, память камеры освобождается, что позволяет получать больше удовольствия от фотосъемки. Веб-сайт с изображением Барби позволяет девочкам настраивать изображения, сделанные с помощью их модной куклы Барби. Кукла Barbie Photo Fashion может хранить более 100 изображений и оснащена внутренней перезаряжаемой батареей. Включает в себя куклу Барби со встроенной цифровой камерой и ЖК-экраном, подставку, USB-кабель, аккумулятор и инструкции.

Подробнее

[Реклама иллюстрированного каталога игрушек № 2, на котором изображено множество игрушек на полках]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-ds-14471 (цифровой файл с оригинала) LC-USZ62-69643 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Телефонный номер : SSF — Игрушки [предмет] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если приведенное выше поле номера воспроизведения включает в себя номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Репродукционный номер» выше: Вы можете использовать номер воспроизведения для покупки копии из служб дублирования. Это будет Изготовлен из источника, указанного в скобках после количества.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Что фотографии игрушек Дэвида Левинталя говорят об американских мифах и памяти | В Смитсоновском институте

Младший редактор, История

Примечание редактора, 27 августа 2019 г. : В последнем подкасте Sidedoor ведущая Лиззи Пибоди навещает нью-йоркского художника Дэвида Левинталя в его студии и посещает его выставку, которая остается в Смитсоновском музее американского искусства до октября. 14.

На первый взгляд, Iwo Jima Дэвида Левинталя кажется раскрашенной версией знаменитого изображения, которое принесло фотографу Джо Розенталю Пулитцеровскую премию. Но стоит присмотреться, и выявляется ряд несоответствий. Мало того, что ориентация сцены военного времени Левинталя перевернута, но она также имеет развернутый, изрешеченный пулями американский флаг, и, что наиболее важно, шесть морских пехотинцев, поднимающих флаг в исходном изображении, представлены группой игрушечных солдатиков.

Это ощущение знакомости, за которым следует немедленное тревожное осознание того, что на самом деле все не так, как кажется, пронизывает творчество Левинталя. Как следует из названия новой выставки «Американский миф и память: фотографии Дэвида Левинталя», которая сейчас представлена ​​в Смитсоновском музее американского искусства, работа художника основана на неожиданном транспортном средстве — игрушках, в том числе пластиковых ковбоях, спортсменах, Барби. и модели в стиле пин-ап, чтобы выявить сконструированную природу некоторых основополагающих аспектов национальной идентичности.

Выставка объединяет 74 цветных фотографии, сделанных Левинталем в период с 1984 по 2018 год. Некоторые из них принадлежат его серии «История», в которой воспроизведены такие известные события, как убийство президента Джона Ф. Кеннеди и последний бой Джорджа А. Кастера в битве. из Литтл-Бигхорна, а другие взяты из сериалов «Современный роман», «Красавицы по-американски», «Барби», «Дикий Запад» и «Бейсбол». Все сосредоточено на игрушках, специально предназначенных для того, чтобы служить заменой общества.

Washington Crossing the Delaware автора Дэвид Левинталь, из серии «История», 2013 г.

Опираясь на «универсально узнаваемые» события, предметы и фигуры, говорит куратор выставки Джоанна Марш, Левинталь предлагает зрителям привнести свои «собственные ассоциации и воспоминания» в сфотографированные объекты, будь то солдаты, пересекающие «ничейную землю» во времена Первой мировой войны. Западный фронт, женщина-пионерка, баюкающая своего ребенка, или бейсболист, скользящий на родную базу.

Моменты в каждой культуре со временем «мифологизируются». . . через коллективное воспоминание о событии и пересказ этого события сообществом или более широким обществом», — говорит Марш, который работает заместителем директора музея по образованию, руководителем отдела интерпретации и исследования аудитории.

Во многих случаях восприятие событий формируется фотографиями, картинами или изображениями, которые иным образом распространяются для массового потребления. Переход Джорджа Вашингтона через Делавэр, например, запечатлен в народном воображении картиной Эмануэля Лойце, написанной маслом в 1851 году, героическим и во многом романтизированным изображением события 1776 года, которое было написано спустя десятилетия после свершившегося факта.

Версия

Левинталя столь же идеалистична, изображая движение Вашингтона как не сдерживаемое льдом и ветром, которые на самом деле повлияли на переправу. Как поясняет художник, это представление «воплощено в картине, поэтому мы так и видим ее» по сей день. Далее в тексте на стене выставки говорится: «Искусственность фигуры очевидна сразу, что подчеркивает вымысел, лежащий в основе того, как американцы визуализируют это историческое событие».

Без названия Дэвида Левинталя, из серии «Красавицы по-американски», 1990 г.

В то же время фотография часто рассматривается как более надежная запись реальности, якобы отображающая то, что Левинталь называет «истиной момента».Но точно так же, как картины формируются с точки зрения их художника, фотографии поддаются манипуляции — факт, подчеркнутый сценариями Левинталя, которые созданы исключительно для камеры.

Первая монография художника, написанная в соавторстве с Гарри Трюдо, прославившимся в «Дунсбери», иллюстрирует это противоречие между фантазией и верностью. Книга 1977 года под названием « Гитлер движется на восток: графическая хроника, 1941-43 » использует журналистский подход к продвижению нацистов на восток, помещая пластиковых игрушечных солдатиков в окрашенные в сепию, сфабрикованные, но жутко реалистичные зоны боевых действий. На самом деле художественная природа этой ранней серии настолько тонка, что вскоре после публикации работы к Левинталю подошла женщина и сказала: «Вы выглядите ужасно молодым, раз сделали эти снимки во время Второй мировой войны».

Примерно в то же время, что и эта встреча, Левинталь остановился у книжного магазина и нашел Гитлер движется на восток в разделе истории, а не искусства.

«Им никогда не приходило в голову, что это художественная книга, как теперь принято считать», — говорит он.

Dallas 1963 Дэвида Левинталя, из серии «История», 2013

Как отмечает Марш, многие фотографии, включенные в «Американский миф и память», на удивление скудны. Например, Dallas 1963 фокусируется на безобидной черной машине; Однако в сочетании с названием работы фигура в розовом костюме на заднем сиденье автомобиля легко идентифицирует героев изображения как Джеки и Джона Ф. Кеннеди.

«Когда мы смотрим на эту фотографию, довольно скупую в деталях и очень размытую, — говорит Марш, — мы видим гораздо больше, чем на самом деле на фотографии, потому что мы приносим все те визуальные подсказки и ассоциации, которые мы сохранили. в нашей собственной памяти.

На некоторых снимках Левинталя мало что можно увидеть, кроме незакрепленных игрушек, песчаного пейзажа и темного или окрашенного баллончиком фона. Другие фокусируются на аспектах сложных диорам, в том числе одной, заказанной художником для серии «Вагонный поезд» и теперь установленной на выставке. Посетители, стоящие на одном конце мигрирующей сцены, могут заглянуть через стеклянную витрину и одновременно увидеть миниатюрного ковбоя верхом и на стене за диорамой фотографию той же фигуры и его верного скакуна.

Вертолет Дэвида Левинталя, из серии «История», 2014 г. Без названия Дэвида Левинталя, из серии «Современный романс», 1984 г.

Большую часть своей более чем 40-летней карьеры Левинталь полагался на технологию Polaroid, чтобы воплотить в жизнь созданные им сцены.Затем, в 2008 году, компания Polaroid прекратила производство пленки, используемой в ее камере 20×24, что вынудило художника сделать свой первый шаг в мир цифровой фотографии.

«СВУ», серия 2008 года о войнах в Афганистане и Ираке, была первой работой Левинталя, получившей цифровую обработку. Как отмечает Марш, время было выбрано удачно: в отличие от «Гитлер движется на восток» , конфликт, о котором идет речь, продолжался и транслировался общественности через социальные сети, круглосуточные новости и другие мгновенные источники информации.Таким образом, цифровая технология не только предоставила Левинталю то, что он описывает как «полную свободу масштаба» и «красивую» рабочую систему, но и предоставила среду, которая, по словам Марша, «была более подходящей для данного момента».

Средства массовой информации и влияние памяти на мифотворчество занимают центральное место во всей работе Левинталя. Как однажды объяснил художник, его серия «Дикий Запад» представляет собой «Запад, которого никогда не было, но всегда будет», отражая романтизированные концепции ковбойской культуры, созданные теле- и радиошоу, а не суровую реальность, очевидную в исторических отчетах.

Untitled Дэвида Левинталя, из серии «Обоз», 2018, Инсталляционный вид диорамы, использованной в сериале Левинталя «Вагонный поезд». Без названия Дэвида Левинталя, из серии «Дикий Запад», 1988 г.

Левинталь родился в Сан-Франциско в 1949 году и вырос, смотря вестерны.Однако, проводя исследования для серии «Дикий Запад», он понял, что стрелковые ковбои в его воображении «не имеют абсолютно никакого отношения» к реальной экспансии на запад в конце 19 века. По словам Левинталя, вместо того, чтобы предлагать точную историческую перспективу, изображения того периода часто стремятся «приукрасить и расширить» легенду о Диком Западе.

Акцент на увековечивании выдумок, а не на воспроизведении реальности также лежит в основе серий художников «Красавицы по-американски» и «Барби».Оба направления работы сосредоточены на идеализированных версиях женщин, которые попеременно демонстрируют здоровую, едва скрываемую чувственность и модную домашнюю утонченность. «Кукла становится своего рода совершенством нашей визуальной фантазии», — говорит Левинталь. «Кукла на вид без изъянов».

Марш утверждает, что изображение идеализированных женщин в сериале подчеркивает роль игрушек, и особенно кукол, в обучении социальным нормам, ценностям и предположениям с самого раннего возраста.

«Это не просто игрушки, — говорит куратор.«Они имеют гораздо большее значение в массовой культуре».

Untitled Дэвида Левинталя, из серии «Бейсбол», 2004 г. Без названия Дэвида Левинталя, из серии «Дикий Запад», 1989 г.

В конечном счете, работа Левинталя процветает на противоречии между рядом, казалось бы, несовместимых идей: невинность игрушек и жестокость войны, правдивость фотографии и манипуляция, очевидная в искусственных сценах, воспоминания о событиях и ностальгические, мифологизированные повествования.Как указывает текст на стене выставки, изображения художника скрывают «игрушечность» его предметов, размывая фигуры, пока они не кажутся почти человеческими, но «иллюзия никогда не бывает полной».

Untitled Дэвида Левинталя, из серии «Красавицы по-американски», 1990 г.,

Взглянуть на фотографию Левинталя — значит признать ее искусственность и — при этом — получить более глубокое понимание ущербных, часто фиктивных сил, которые продолжают формировать современную американскую идентичность.

«Американский миф и память: фотографии Дэвида Левинталя» остается в экспозиции Смитсоновского музея американского искусства до 14 октября 2019 г.

Американская история Искусство Художественные фотографы Художественная Фотография Бейсбол Современное искусство Выставки Фотографы Фотография Фотожурналистика Смитсоновский музей американского искусства Расширение на запад Вторая Мировая Война

Рекомендуемые видео

Родители снимают школьные фотографии из «Истории игрушек»

Мама из Нью-Джерси Тэмми Старк делает творческие фотографии своего сына Николаса с момента его рождения. А поскольку любовь 4-летнего мальчика к фильмам «История игрушек» достигла рекордно высокого уровня, Старк и ее жена Регина Сперо знали, что включение фильмов в фотографии Николаса в первый день в школе было обязательным.

После того, как Старк увидел милые школьные фотографии из «Истории игрушек» на Facebook, он решил запечатлеть Николаса с рюкзаком и коробкой для завтрака в руках сзади, пока Базз, Вуди и друзья смотрели на него. Очаровательное изображение с тех пор стало вирусным и вдохновило других родителей на создание собственных версий.

Мама из Нью-Джерси, Тэмми Старк, сделала этот милый снимок своего сына Николаса, когда он снова идет в школу, с его игрушками из «Истории игрушек». рассказали СЕГОДНЯ родители. «Мы всегда были энтузиастами Диснея, а «История игрушек» была нашей любимой… Мы также занимались творческими фотографиями с тех пор, как он родился, поэтому легли на мой тротуар в 7:30 утра и устроили мини-фотосессию. с точки зрения игрушки было для меня не так уж и странно».

Никогда не пропустите историю воспитания детей в информационном бюллетене TODAY Parenting! Подпишите здесь.

Старк также сделала традиционную фотографию, на которой Николас держит табличку «Первый день дошкольного образования», но говорит, что это более веселые и интересные изображения, которые ей нравятся больше всего.

Николас со своими мамами, Тэмми Старк и Региной Сперо, во время недавней поездки в Мир Уолта Диснея. посадил его в большую кастрюлю на День Благодарения в окружении овощей, — сказал Старк.«Даже наше объявление о беременности было нетрадиционным и включало в себя неодобрение наших собак тем, что их мамы заводят человека — такие фотографии, как правило, наши любимые».

Популярность образа Старка из «Истории игрушек» указывает на то, что другие с ним согласны. Ниже приведены некоторые из наших любимых версий милой фотосцены из школы.

Приносим свои извинения, срок действия этого видео истек.

Терри Питерс — писатель и редактор TODAY. com. Она живет в небольшом пляжном городке на атлантическом побережье Флориды с мужем и двумя детьми.Когда она не пишет, ее можно найти на пляже или в тематических парках Флориды со своей семьей.

Слишком много новых игрушек, мало фотографий – Фотографы игрушек

Предупреждение: этот пост содержит самодовольные блуждающие мысли о недостатке фотографии в моей жизни прямо сейчас. Не стесняйтесь пропустить этот пост и вместо этого изучить новое сообщество MeWe или новую группу Flickr, если вам не хочется читать!

Несколько недель назад я с интересом прочитал пост Тедди о борьбе с ловушками при коллекционировании игрушек.

Моя текущая проблема не столько в том, что я потратил слишком много денег (только не считайте!), а в том, что я тону в нефотографированных игрушках.

Верно. У меня есть куча игрушек, которые я просто не успел снять. (Это ведь не только я, верно?)

Я довольно откровенно рассказал об этом в Instagram, но в настоящее время я тону в тревоге, и это действительно влияет на мое желание фотографировать. Поэтому вместо этого я сижу и смотрю на коллекцию новых игрушек на моем столе, с постоянно растущим чувством вины за то, что бросил их и не сфотографировал.

Потерянные игрушки

Вот что я думаю о том, что я купил или получил, но еще не сфотографировал:

  • Серия фигурок Fabuland, за которые упорно боролись на eBay, включая двух моржей, корову, бегемота и кролика
  • Две фигурки аниматоров Disney — крошечный Карл (из мультфильма «Вверх») и несколько подсолнухов
  • Несколько муми-троллей (хотя папа Муми-тролль был на лондонском игрушечном сафари)
  • Все, что я получил от обмена подарками Белого Слона на игрушечном сафари (включая две фигурки Playmobil, миньона и пару других предметов)
  • Хогвартс-Экспресс
  • крошечные игрушечные динозавры

Это довольно эпический список в моем мире, и мне действительно нужно начать подталкивать себя, чтобы вытащить их и застрелить некоторых из этих парней.Хотя бы для того, чтобы остановить это чувство вины, когда я смотрю на другие игрушки, чтобы купить.

Однако это не полное уничтожение. Мне удалось сфотографировать одну из моих новых игрушек — мою фигурку Hasbro K2-SO. Недавно он сделал всего две фотографии — одну в местном инстаграме и одну на вечере Гая Фокса с бенгальским огнем.

Глядя, как ночь опускается на реку.

Очень тяжело ощущать это отсутствие интереса к тому, что было одним из моих основных увлечений в течение последних 5 лет или около того (и к самой фотографии еще дольше).Я беспокоюсь, что если я не начну заставлять себя фотографировать свои новые игрушки или даже какие-то старые, то это просто увеличит промежуток времени между съемками. Что это перестанет быть моим хобби. (Уверен, что не будет!)

Это происходит даже не в первый раз. Еще в мае у меня был гораздо более короткий период, когда я не фотографировал игрушки, и я преодолел это. Но из-за другой жизненной драмы, происходящей прямо сейчас, это кажется немного более серьезным. Я чувствую себя гораздо менее уверенным в жизни в целом, и это оказывает серьезное влияние на чувство творчества. Этой искры просто нет.

Хорошо, здесь была искра или две

Что еще?

Все это говорит о том, что я очень благодарен, по крайней мере, за отсутствие интереса к сообществу, которое окружает игрушечную фотографию.

Пока я не выкладываю фотографии и не захожу в Instagram, я с интересом наблюдаю, как начинается новое сообщество MeWe. Я также работаю над проектом на конец года, и я собираю и выпускаю еженедельный информационный бюллетень (вы уже подписались?)! Так что это не полная потеря.Я все еще здесь, я держусь. Я просто хочу, чтобы это вдохновение превратилось во что-то более осязаемое с этой кучей игрушек! По крайней мере, тогда не будет столько вины, когда выйдут елочные игрушки!

Как ты себя сейчас чувствуешь? Ваше творчество живо и хорошо, или вы немного боретесь? Как поживает твоя коллекция игрушек? Это все хорошо сфотографировано, или вы копите запасы, как я? Дай мне знать в комментариях!

Игрушка для веб-камеры — делайте фотографии онлайн с более чем 80 забавными эффектами

Больше эффектов…

Загрузка…

Обычный

Чужой

Ягода

Черно-белый

Блум

Боке

Выпуклость

Мультфильм

Цитрусовые

Коктейль

Какао

Цветной призрак

Комикс

Комикс

Штриховка

Опасность

Вмятина

Дискотека

Зависть

Диафильм

Огонь

Рыбий глаз

Факел

Фрагмент

Призрак

Глазурь

Глюк

Ореол

Туманные дни

Ярко-розовый

Калейдоскоп

Ломо

Ломо-квадроцикл

ЛСД

Журнал

как новый

Нижнее зеркало

Левое зеркало

Счетверенное зеркало

Правое зеркало

Верхнее зеркало

Моно

Моно Квадроцикл

Неон

Ночное видение

Старый фильм

Контур

Зажим

Поп-арт

Поп-киоск

Четырехкамерный

Радуга

Ретро

Пульсация

Роза

Перемешать

Шелк

Эскиз

Дым

Снег

Мягкий фокус

Блеск

Спектр

Спираль

Разделенный экран

Шпионская камера

Растяжка

Переключатель

Тепловой

Тропа

Настоящий синий

Туннель

Твист

Подводный

Перевернутый

Винтаж

Акварель

Клин

Х-Про

Рентген

Цинк

Сделать фото

Сделать 4 фото

Твиттер

Опубликовать в Твиттере

Твиттер

Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Фото в Твиттере!

Google Фото

Сохранить в Google Фото

Сохранение

Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Фотография сохранена!

Тамблер

Опубликовать в Tumblr

Проводка

Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Фото опубликовано!

Сохранить

Отличная картинка! Войдите и сохраните это фото… Хорошо выглядишь! Теперь сохраните это фото… Отличный выстрел! Нажмите ниже, чтобы сохранить это изображение… Крутая картинка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.