Фото мастерская скульптора: D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d1 81 d0 ba d1 83 d0 bb d1 8c d0 bf d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d1 81 d0 ba d1 83 d0 bb d1 8c d0 bf d1 82 d0 be d1 80 d0 b0

30 Апр

Содержание

Мастерская скульптора «Галатея» — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Фролово, RU

Мастерская скульптора «Галатея» Gemstone hall — уникальный производитель и поставщик рельефных произведений искусства в России. Мы предлагаем скульптуру для людей с художественным вкусом и разным материальным достатком. Скульптура на заказ, барельефы, маскароны, лепнина, колонны и т.д. Многообразие нашей продукции зависит от запросов клиента. На сегодняшний день мы выполнили более 100 авторских скульптур. С выполненными работами Вы можете подробно ознакомиться на сайте Мастерской.

Предоставляемые услуги:

Возраст Gemstona hall 15 лет и за это время мы не получили ни одного отрицательного отзыва. Видеоматериал и газетные публикации на нашем сайте подтверждают мои слова. Скульптурные произведения Мастерской скульптора «Галатея» выигрышно отличаются от продукции других предприятий в этой сфере производства. В своей работе мы используем знания и опыт великих зодчих: Микеланджело, Бернини, Родена; масштабность и монументальность советского строительства и новые технологии и материалы в производстве статуй. Самая последняя разработка — изделия из 3Д бетона. Доставка изделий может осуществляться любым доступным клиенту способом: транспортной компанией, самовывозом, частным извозом. Мы можем помочь в организации доставки, транспортировке, установке скульптуры. Плюсом работы с Мастерской является небольшая цена на изделия. Источник низкой цены на статуи заключен во-первых: в наличии у нас собственных производственных помещения, во-вторых: в работе непосредственно с клиентом без посредников. В этом же и заключена большая гарантия на скульптуру- 50 лет. Благодарствуем за прочтение этого описания, Вы многое узнали о Gemstona hall. Для более детального общения с нами Вы можете перейти на сайт: galatee113.ucoz.com и пообщаться с нами лично.

География работ:

с 9. 00 до 18.00

Профессиональная информация:

Вы любовались скульптурами Летнего сада? Бывали за границей и смотрели на бессмертные творения мастеров барокко и классицизма? Мост Ангелов в Риме, Пьета, Экстаз святой Терезы… можно до бесконечности перечислять творения великих скульпторов. В каждую из своих работ они вложили частичку своей души, искру таланта и мы- потомки греемся светом их гения. Но мастера прошлого не умерли, они живы в своих произведениях.

Мастерская скульптора Григория Ястребенецкого вновь открыта

вадим михайлов

Культура 01 октября 2020

Скульптор Григорий Ястребенецкий всегда точен. Каждую среду ровно в два часа дня он заходит в свою творческую мастерскую, расположенную в Садовом корпусе Академии художеств, и смотрит, что за неделю сделали его стажеры и вольнослушатели. Мастерская была на карантине три месяца, как только в июле были сняты строгие ограничения, она снова начала работать.

ФОТО pixabay

Начался один из сентябрьских обходов (хотя это слово не принято для дружеского общения учителя и его молодых коллег) с эскизов Станислава Внуковского. Он работает над композицией «Сотворение мира», посвященной карело-финскому эпосу. Потом Ястребенецкий рассматривает эскизы Анны Кочегиной «Средневековые музыканты» и Анны Грипасевой, ваяющей танцующую лошадь. Дольше всего скульптор общается с Вадимом Неслетовым, который трудится над мемориалом «Юнгам Валаамской школы боцманов». На днях состоялась закладка этого памятника на Невском пятачке, где осенью 1941 года пятнадцатилетние мальчишки героически воевали, пытаясь прорвать блокаду Ленинграда. Скульпторы обсуждают не только творческие, но и технические вопросы: земельный участок, переговоры с заказчиками – военными моряками.

Григорий Данилович, предупреждая мои вопросы, поясняет, что творческая мастерская подобна аспирантуре, но она подчиняется не Репинскому институту, а президиуму Российской академии художеств.

Обучение продолжается три года. Ястребенецкий руководит мастерской 16 лет и гордится тем, что почти все его ученики смогли создать памятники для общественных пространств. Он называет несколько имен: Мария Третьякова – автор мемориала «Жертвам фашистских концлагерей» в Красном Селе, Николай Краюхин создал памятник Михаилу Аникушину перед его музеем-мастерской, Евгений Бурков _ памятник Даниилу Гранину на Дальневосточном проспекте, Ярослав Барков – памятник метростроевцам в Дубровке, Матвей Макушкин – памятник Виктору Цою. В будущем году в Матвеевском сквере планируется (средства наконец нашли) установка памятника Александру Володину скульптора Игоря Фролова.

По счастливому стечению обстоятельств, на время карантина выпала смена стажеров. Поэтому в июле в Садовый корпус, связанный с именами Петра Клодта, Карла Брюллова, Константина Тона, имевших там мастерские, пришли новые люди.

«Кроме Екатерины Пильниковой, – уточняет Ястребенецкий, – она задержится из прежнего выпуска, поскольку работала над эрмитажным проектом Александра Сокурова, посвященным Рембрандту».

По словам мастера, он отбирает будущих стажеров среди выпускников Репинского института по дипломным работам и портфолио. Советуется с преподавателями. Творческая мастерская – небольшой коллектив. Кроме дарования человек должен быть контактным и неконфликтным. Размеры помещений позволили набрать не только четырех штатных стажеров, но и четырех вольнослушателей. В творческой мастерской Ястребенецкого не принято делить молодых скульпторов на тех, кто получает стипендию, и работающих бесплатно. Скульптор говорит, что считает недавнего выпускника Владимира Бродарского одним из своих лучших учеников. У него не было российского гражданства, поэтому он обучался как вольнослушатель.

Спрашиваю Ястребенецкого о его собственном творчестве во время карантина. После снятия самых строгих ограничений он стал регулярно ездить в мастерскую, которая расположена в известном Доме художников на Песочной набережной. Создал скульптурный портрет соседки – «симпатичная женщина», а также портрет артиста Николая Мартона. В творческом портфеле еще несколько замыслов.

«На Песочной я остался единственный скульптор, кто работает там со времени строительства дома в 1961 году», – замечает Ястребенецкий и вспоминает своих коллег и соратников того времени, от Михаила Аникушина до Любови Холиной.

После обхода Ястребенецкий читает (без очков!) отчет Пильниковой о работе над скульптурами для эрмитажной выставки. Эту бумагу необходимо отправить в Москву руководству Российской академии художеств. Прежде чем завизировать документ и поставить дату, скульптор замечает, что наступает октябрь: «Скоро у меня день рождения!».

29 октября Григорию Даниловичу исполнится 97 лет. 

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 177 (6775) от 01.10.2020 под заголовком «Ваять – и никаких гвоздей».


Материалы рубрики

Скульптура по фото — цена в Москве, цена скульптуры на заказ по фото

Если нужен оригинальный подарок для неординарного человека или у вас появилось желание украсить свой дом эксклюзивным произведением искусства, скульптура на заказ по фотографии — именно то, что нужно. Найти в Москве мастерскую по изготовлению скульптур можно через сервис YouDo.

Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду

На сайте зарегистрированы лучшие столичные художественные студии. Их работы имеются во многих солидных частных коллекциях. Изделия работающих здесь мастеров удовлетворят вкус самого взыскательного эстета.

Исполнители Юду – это талантливые художники и скульпторы, имеющие опыт, а также перспективные молодые мастера с отличной профессиональной подготовкой. Они способны изготовить для вас настоящее произведение искусства.

Готовый заказ вы сможете забрать в оговоренный срок. Высокое качество услуг и умеренные цены на эксклюзивные изделия ручной работы гарантированы.

Прежде чем заказывать изделие, можно ознакомиться с профессиональными портфолио скульпторов и выбрать того, чья манера исполнения придется по вкусу.

Какое скульптурное изображение можно заказать и как это сделать?

Для оформления заказа на услуги скульптора не нужно никуда ехать, достаточно оставить на сайте заявку, после чего исполнители сами свяжутся с вами.

Через Юду заказывать оригинальные дизайнерские изделия в подарок могут как жители Москвы, так и других городов.

Фотографию, по которой мастер будет изготавливать скульптурное изображение с эксклюзивным дизайном, можно отправить по электронной почте. Таким же образом исполнитель будет периодически присылать вам снимки, отображающие ход работ. По окончании вы сможете лично забрать готовое изделие из мастерской или заказ отправят со службой почтовой/курьерской доставки по указанному адресу.

Исполнители Юду примут заказ на изготовление по фотографии:

  • монументальной скульптуры и миниатюры (размер изделий — от нескольких сантиметров до высоты человеческого роста и более)
  • станковой скульптуры (ее устанавливают на специальной подставке – станке)
  • портретной и бытовой скульптуры (изображающей людей за привычными занятиями)
  • скульптурного ансамбля (человек и животное; пара или группа людей и т.д.)
  • анималистической композиции (изображающей домашних любимцев или других животных)

Опытный художник может сделать скульптуру на заказ в старинном стиле (скульптурные изображения людей в образах выдающихся исторических деятелей или в одежде и с аксессуарами в стилизации под прошлые века). Изготовление таких сложных и оригинальных вещей, являющихся настоящими произведениями искусства, требует большого мастерства.

Какие материалы идут на изготовление скульптурных работ?

Художественные студии изготавливают скульптуры на заказ из различных материалов, в том числе:

  • гипса
  • камня (натурального и искусственного)
  • бронзы и других цветных металлов
  • керамики (терракота)
  • майолики
  • бетона
  • пластмассы

Независимо от того, из чего изготавливается скульптура на заказ, хороший мастер обеспечит ее максимальное портретное сходство с базовым изображением на фото.

Стоимость дизайнерских изделий и сроки их изготовления

Если вам необходим эксклюзивный подарок к юбилею или другому торжественному событию и решено, что это будет скульптура с уникальным дизайном, то с оформлением заказа стоит поторопиться. Чтобы изготовить высокохудожественное произведение ручной работы, мастеру потребуется не один день.

Сроки окончания работ в каждом случае просчитывают индивидуально. Чем сложнее работа, тем больше на нее потребуется времени. Многое также зависит:

  • от выбранного материала
  • от размера изделия
  • от техники исполнения и других нюансов

Цена зависит от того, из чего изготовлены скульптуры (заказы из гипса, пластика и других недорогих материалов обходятся на порядок дешевле, чем из камня или цветного металла). Расчет стоимости услуги по изготовлению скульптурного изображения также производится индивидуально.

Обязательное условие

Для скульптур, заказы которых делают мастерам, необходимо предоставлять базовые снимки высокого качества. Только в этом случае скульптура на заказ по фотографии будет точной портретной копией оригинала.

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2022

Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне

В мастерской у скульптора: в какой недвижимости нуждаются художники.

ABCnews

Братья Никита и Егор Зигура, несмотря на свой молодой возраст, уже достаточно известные в Украине и мире скульпторы. Их работы продаются на международном аукционе Phillips, участвуют в десятках мировых выставок, украшают интерьеры известных коллекционеров и улицы городов Украины. Где сегодня работают братья и какой, по их мнению, должна быть идеальная мастерская, выяснял ABC news.

Большое шестиэтажное здание в центре Киева рядом с историческим оборонительным валом ничем особо не отличается от других. Только гипсовый бюст на парадной лестнице намекает на то, что тут находятся творческие мастерские. И действительно, в этом здании в центре столицы создают свои работы художники и скульпторы. Никита и Егор делают масштабные скульптуры, инсталляции и арт-объекты и им повезло, что у них есть возможность работать здесь в двух мастерских. Во второй у них появилась возможность работать полтора года назад. «Иначе мы бы с братом просто не поместились, или пришлось бы избавиться от половины наших скульптур», − рассказывает Никита Зигура.  

«Так выглядит творческая мастерская, в которой мы красим и тонируем уже готовые работы», − проводит экскурсию по помещению Никита. По его словам, совместить процессы лепки и отлива скульптур в одном помещении сложно, не говоря уже о длительном процессе покраски, поэтому вротое помещение пришлось очень кстати.

Как считает художник, это одно из самых подходящих помещений для работы, поскольку отвечает сразу нескольким требованиям. Во-первых, оно достаточно просторное – площадью около 56 кв. м. и высотой потолка 4,5 м, что позволяет художникам создавать масштабные работы. Также здесь есть «отход» на второй этаж. Он необходим, чтобы творец мог посмотреть на объект с расстояния и избежать искажений. Учитывая высоту этого помещения тут можно работать со скульптурами до 2,5 метров в высоту. К тому же, если внизу рабочая зона, то на «балконе» принимают гостей и отдыхают, что тоже немаловажно. Каждую неделю к художникам наведываются галеристы, кураторы аукционов и коллекционеры, для этого и нужно отдельное место для таких встреч.

Также в мастерской должна быть хорошая вентиляция. Специально для этого помещения скульпторы провели «втяжку» и «вытяжку», поэтому циркуляция воздуха здесь происходит постоянно, что хорошо при работе с краской. Ведь некоторые работы покрываются лаком не один раз и сохнут, зачастую, несколько недель, а затем полируются и шлифуются.

Еще одна деталь этой мастерской − широкие двойные двери, через которые можно свободно вынести любую работу.

Что еще важно для любой мастерской, так это верхний свет − он позволяет понимать, как скульптура «реагирует» на освещение.

В отличие от художников, скульпторам сложнее найти в Киеве помещение под мастерскую. Сложность заключается в звукоизоляции − работы с камнем и бронзой достаточно шумные. Сейчас новая работа братьев, скульптура из гранита под названием «Перша крапля», находится на этапе полировки. Чтобы отполировать ее, нужно проводить шумные работы на улице как минимум две недели. Поэтому чаще всего скульпторам, которые в основном работают с камнем, приходиться искать помещения в промышленных зонах Киева. 

«Конечно, можно снять помещение на окраине, но для работы художникам это не выгодно. Заказчики любят приезжать к мастерам в центр города», – объясняет Зигура. Поэтому помещение под мастерскую обязательно должно быть в центральных районах, резюмирует он.

 

Фотограф: Сергей Незнамов

ABCnews

Таух-Бай и Бектемир-Кая. Мастерская скульптора. Район Скалистое – Глубокий Яр — «Крымские маршруты»

Подробности
Автор: Валентин Нужденко

Если бы не знал заранее, прошел бы мимо этой огороженной территории хоз.двора возле заброшенного карьера на севере массива Бехтемир-Кая. Действительно, что можно найти в покинутых промышленных постройках?

Пустые прямоугольники окон, мусор, голые стены… Все это там есть, но есть также остатки творческого процесса в монументальном искусстве. Когда-то тут работал скульптор, занимавшийся резкой статуй и архитектурных форм из блоков местного известняка. Хорошо у него это получалось или не очень, судить возможности нет, потому что от его мастерской остались только некоторые заготовки и не доведенные до конца работы. В основном это женщины. При этом на двух самых крупных скульптурах достаточно хорошо проработаны лица, из чего можно сделать предположительный вывод, что национальность этих изваяний лежит в области между тихоокеанским и среднеазиатским типом.
Вход на территорию свободный, ворот нет вообще.
Это довольно забавное место уже превратилось в маленькую местную достопримечательность.
Есть информация от анонима, что «это бывшая архитектурная мастерская Альминского завода строительных материалов. Все что можно было уже лет 20-25 назад растащили, сейчас и до крупногабаритных конструкций добрались».
Еще информация об этом месте от Тимофея Просветова содержит сведения о том, что «это «Верхняя» мастерская киевских скульпторов А. Полоника и А. Сухолита, периодически работавших в Крыму в 2000-е годы. Правда, в 2010г. она уже была разграблена и покинута. «Нижняя» мастерская располагалась в карьерной промзоне на окраине Скалистого, вплоть до 2014г., служила пристанищем и творческой базой не только самим скульпторам, но и многочисленному окружению.»
Последняя информация особенно ценна потому, что Тимофей Просветов скульпторов знал лично.
Более подробно данная информация выглядит так:
Михаил Татарин (Леонтьев) сообщил следующее:
С разрешения моих друзей Просветова Тимофея и его брата Дмитрия публикую здесь информацию, ими предоставленную: «Это «Верхняя» мастерская киевских скульпторов А. В. Полоника и А. Сухолита, периодически работавших в Крыму в 2000-е годы. Правда, в 2010г. она уже была разграблена и покинута. «Нижняя» мастерская располагалась в карьерной промзоне на окраине Скалистого, вплоть до 2014г., служила пристанищем и творческой базой не только самим скульпторам, но и многочисленному окружению».
Дмитрий, который был лично знаком с Андреем Васильевичем Полоником задолго до того, как была создана эта крымская мастерская, также поделился со мной немногими известными ему подробностями о её создании. А.В. Полоник сам давно мечтал о создании такой мастерской, как творческой школы для обучения камнерезному мастерству молодых скульпторов и подыскивал для неё площадку. Но то, что такая творческая школа смогла быть создана здесь в Скалистом — это в целом заслуга и добрая воля кого-то из владельцев Альминского комбината. Потому что они предоставили бывшие служебные помещения для мастерской на безвозмездной основе. Т.е. никакой арендной платы с этой школы художников они никогда требовали. Согласитесь, в наше время, это редкий акт благотворительности в пользу культуры! В Верхней мастерской силами самих скульпторов и их учеников были произведены все необходимые работы для оборудования помещения для круглогодичной работы. Окна, двери, полы. Установлена печка для отопления. Однако, Верхняя Мастерская, расположенная на территории давно не работающего карьера, ни кем не охранялась. И в конце концов была разграблена неизвестными лицами и была заброшена. Авторами скульптур, которые там оставались, были не только учителя Полоник и Сухолит, но их студенты, регулярно приезжавшие сюда на летнюю практику. Однако, Дмитрию не известно были ли среди них крымчане. Эта школа творческого мастерства успешно проработала до 2014 г. Какова была судьба Нижней Мастерской и её оборудования, где была также создана большая профильная библиотека и хранились все инструменты, Дмитрию неизвестно. Он лишь отметил, что ни одна из созданных здесь скульптур из Крыма никогда вывезена не была.

 

 

Район Бахчисарая между Балта-Чокрак (Алёшино) и Улаклы (Глубокий Яр). Точки в формате kml. Скачать.

 

 

Улаклы – Балта-чокрак. Куэста от Бахчисарая до Бодрака. Район Глубокого яра. Схема.

 

 

 

 

 

 

Вышло так, что после 9 декабря 2020 года данный объект, являвшийся по сути одной из самых курьезных достопримечательностей Крыма, в реалии прекратил свое существование оставшись только в фотографиях и воспоминаниях.

Вот информация об этом:

Татьяна Веремеенко-Шевцова сообщила:

К сожалению, скульптуры тайным образом покинули мастерскую в неизвестном направлении. Уже в среду, через 2 дня после вашего посещения (т.е в среду 9 декабря 2020 года) произошло внезапное исчезновение. Осталась одна разбитая скульптура девушки без головы и валяются ещё фрагменты абстрактной фигуры.

 

 

 44° 47.096’С 33° 57.260’В

Подборка описаний других объектов и достопримечательностей этого района: Улаклы – Балта-чокрак. Куэста между Бахчисараем и Бодраком. Район Глубокого яра

 

 

 

Мастерская скульптора 27 ноября 2014 года

 

 

 

Мастерская скульптора 06 декабря 2020 год

 

 

 

 

 

Мастерская скульптора 2020 год после исчезновения скульптур 9 декабря 2020 года, фото

Татьяны Веремеенко-Шевцовой

 

 

 

Мастерская скульптора-кузнеца Валентина Воробьёва — Русский блоггер

Текст и фото: Павел Дубенцев

Фотокорреспондент «Русского Блоггера» Павел Дубенцев посетил заслуженного художника России скульптора-кузнеца Воробьёва Валентина Яковлевича.

Вот уже полвека, как третий в династии Воробьёвых отец двоих детей Валентин Яковлевич, трудится не покладая рук и здоровья своего на благо Родины, делая патриотические скульптуры из металла, восславляя великую Русь , православие и русский народ! Своё мастерство Валентин Яковлевич передаёт и своим сыновьям, которые переняли искусство и одержимость идти намеченной цели несмотря на материальные трудности и непонимание чиновников, несмотря на тяжёлые и лихие 90-е годы и непопулярность профессии.

Достойную смену воспитал Воробьёв–старший! Но и сам продолжает трудиться и радовать народ своими героями, выкованными и выплавленными сквозь бессонные ночи творческого поиска и тяжёлый труд уже немолодого маэстро.

В 1980-х годах Воробьев старший обменял квартиру в Тушино в Москве на участок в деревне Коростово, Красногорского района. Сейчас здесь у него и дом, и мастерская, и музей — два заставленных его работами этажа.

Рядом с домом у кузнеца построен музей, где представлены произведения искусства не только самого мастера, но и его коллег со всей России.

Среди экспонатов музея не только изделия из монотонного металла, но также здесь представлены разнохарактерные совмещённые с деревом и другими подручными материалами произведения творческой мысли его друзей по цеху, с которыми он знаком вот уже 30 лет и более.

Родился мастер под Белгородом, но переехав в Москву сразу же покорил столицу своим узнаваемым стилем молодого, но перспективного художника, затем выставки в Европе , в Париже в Лувре его работы создали настоящий ажиотаж и всемерное признание искусствоведов и критиков, о чём свидетельствую публикации того времени и диплом на стене в кабинете мастера.

Гостеприимный и радушный хозяин с удовольствием рассказал о своих работах и творчестве своих друзей, показал мастерскую и провёл по залам своего музея.

Среди заказчиков кузнеца Воробьёва администрация Новоиерусалимского района, где в марте 2017 года будет проходить масштабное зрелище, на котором собираются кузнецы всея Руси, Министерство Иностранных Дел, где будет проходить выставка маэстро, Министерство Культуры России, администрация подмосковья, музеи России и многие частные коллекционеры, неравнодушные к настоящему искусству.

Гранты от Губернатора Подмосковья, европейские и Российские заслуженные награды, почёт и уважение коллег и друзей — всё это результат упорного, но плодотворного труда нашего русского мастера, ставшего примером для многих и продолжающего трудиться на благо Родины и людей нашей страны.

Рубрика: Разное. Метки: выставка, музей, мастерская, художник, искусство.

Другие публикации

06.03.2020 в 15:50

Вирус искусству не помеха


4 февраля в «Центре искусств. Москва» на Волхонке состоялся первый показ выставки «Неизвестный Ренессанс»: шедевры живописи XIV-XVII веков из частных собраний».

12.11.2018 в 16:53

Миру мир


Пословица гласит, что худой мир лучше крепкой ссоры. А как хорош оказался прошедший 10 ноября фестиваль алкогольных напитков «Крепкий Мир».

Экспериментальная фотография из скульптурной мастерской Баухауза.

Что дальше

16 декабря 2006 г. – 18 февраля 2007 г.

Выставка в галерее 4

Эта целенаправленная выставка посвящена тому, как инновационная фотографическая практика стала центральной в деятельности скульптурной мастерской Баухауза в Веймарской Германии.

1/3

Установка Экспериментальная фотография из мастерской Bauhaus Sculpture

Photo: Jerry Hardman-Jones

Установка Экспериментальная фотография из мастерской Bauhaus Sculpture

Photo: Джерри Хардман-Джонс

Вид инсталляции Экспериментальная фотография из скульптурной мастерской Баухауза

Фото: Джерри Хардман-Джонс

Скульптурная мастерская была несколько аномальным элементом влиятельной школы искусства и дизайна Баухауза.Скульптура, казалось, отошла от своего беззастенчиво модернистского мировоззрения и изо всех сил пыталась найти последовательное место в своей новаторской программе. К концу 1920-х фотография дала выход из этого тупика.

Возглавляемая Йостом Шмидтом, бывшим студентом Баухауса, ныне назначенным «молодым мастером», новая скульптурная мастерская возникла в 1928 году как экспериментальная арена, в центре которой была фотография. Такая фотография выходит далеко за рамки документального отношения к скульптурным объектам, вместо этого вызывая диалог о природе и функции скульптуры в современности.

Фотография также стала мостом между эзотерическими традициями скульптуры и материальностью массовой культуры, используя фотографии скульптуры для визуального отображения и рекламы. Эти странные и красивые изображения сами по себе стали произведениями искусства.

Выбранная профессором Полом Паретом из Университета Юты, эта замечательная коллекция малоизвестных старинных фотографий из скульптурной мастерской Баухауза включает в себя интригующее сочетание студийных сцен и натюрмортов, абстрактных исследований пространства, объема и восприятия, этюдов и дизайны рекламных и выставочных стендов.

Address

Генри Мур Институт
Hearsrow
Leeds
LS1 3AH
Великобритания
T: 0113 246 7467

Time

60046

галерей: вторник в воскресенье, 10 утра — 5:00

Научная библиотека: с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00; Воскресенье, с 13:00 до 17:00
Архив документов скульпторов: со вторника по пятницу, по предварительной записи

Серия мастер-классов по фотографии природы с Люси Азубуике

Вторник 9, 16, 23 и 30 апреля

с 16:30 до 17:30

15 долларов США на человека за 1 день (60 долларов США на человека за 4 дня)

Возрастная средняя школа+

Присоединяйтесь к художнице JSP в резиденции Люси Азубуике для серии мастер-классов по фотографии природы.С Azubuike вы научитесь видеть природу по-другому и глубоко, создавать красивые фотографии природы и кадрировать изображения, как профессионал. Опыт не обязателен; просто возьмите с собой камеру (телефон подойдет) и непредвзято! Вы можете посетить 1, 2, 3 или все занятия. Стоимость 15$ с человека за сеанс. Вы можете зарезервировать место и оплатить его сегодня, нажав кнопку билета на мероприятие ниже, или заплатить наличными или чеком в день мероприятия.

Люси Азубуике — опытный педагог-художник и фотограф, живописец и скульптор.«Адзубуике подходит к скульптуре уникальным образом — вещество обычно добавляется или удаляется для создания скульптурных произведений искусства. Она признает красивые формы и формы в природе как полностью завершенные произведения искусства. Сама природа создала эти произведения, и они существуют для того, чтобы мы могли наслаждаться ими, точно так же, как мы наслаждаемся искусством, которое мы видим в музеях и других местах. Azubuike стремится подчеркнуть красоту этих форм и подчеркнуть сходство и связи, существующие между ними и нами. Тем самым она напоминает зрителю о жизненной силе и красоте форм жизни, которые мы обычно не в состоянии распознать.Точно так же, как мы не в состоянии признать сходства и связи между собой и миром, в котором мы живем, мы также не в состоянии признать нашу зависимость от него. Фотография, живопись, перформанс, инсталляция, скульптура и видеоарт — ее средства самовыражения. Оценка и изменение восприятия — вечные понятия в ее искусстве, независимо от среды. Она считает природу постоянным источником очарования, с помощью которого она убеждает зрителей смотреть за пределы представленного. Это ее желание, чтобы люди на мгновение остановились, обратили внимание на окружающую среду и связали их со своей личной жизнью.Узнайте больше о Люси.

Разрушение барьеров | Музей современного искусства USF

 

Мастер-классы по фотографии для ветеранов «Преодоление барьеров»

Breaking Barriers — это серия мастер-классов по фотографии, которые бесплатно проводятся для ветеранов USF и сообщества Тампа-Бэй. Каждая многонедельная серия семинаров предназначена для всех уровней опыта, от начального до продвинутого, и ветеранам предлагается изучить инструменты и процессы создания собственных фотографических изображений. Каждая серия завершается обзором личного проекта и портфолио. В Музее современного искусства USF проводится специальная выставка кураторских работ каждого семинара и участника.

 


 

Все еще в движении
Презентация Breaking Barriers 9–10 декабря 2021 г.
Музей современного искусства USF и Интернет

Музей современного искусства USF рад представить выставку Breaking Barriers: Still in Motion в рамках художественного программирования для ветеранов вооруженных сил. Breaking Barriers: Still in Motion объединяет искусство семнадцати ветеранов США. В результате двух интенсивных мастер-классов по фотографии и видео под руководством художников выставка включает в себя подборку из тридцати семи фотографий и девяти видео. Через призму художника нам предлагают интимный взгляд на повседневность, личные места и пространства, воспоминания и нарративы посредством предметов и пейзажей. Художественное произведение представляет собой широкий спектр фотографического опыта, от обучения использованию камеры до профессиональных фотографов, имеющих опыт работы с пленкой, но начинающих с нуля с помощью цифровых технологий или видео, а также тех, кто вообще не имеет опыта работы с искусством.Уникальность этой выставки заключается в том, что все фотографии и видео были созданы и отредактированы с помощью собственных камер мобильных телефонов художников.

Художники на выставке: Джеймс Александр, Рокси Като, Уайлдалис Класс, Агустин Коллазо-младший, Майкл Конгдон, Джованна Делакруз, Аманда Додд, Дуайт Инглиш, Лоретта Филдс, Доун С. Харгретт, Эван Фонтейн, Марк Фриман, Роберт Кидни, Микко. Маки, Матиас, Алисия Моралес и Рей-Энн Суонсон. Мы глубоко благодарны всем ветеранам, которые проявили мужество и настойчивость, чтобы участвовать в мастер-классах и создавать собственные фотообразы.Их работы создают визуальную платформу, которая меняет культуру молчаливого ветерана на рассказчика, свидетеля и усиливает голос ветерана в более широком сообществе.

Breaking Barriers — это проект USFCAM в сотрудничестве со Школой искусства и истории искусств USF при поддержке Управления по делам ветеранов USF, Программы грантов на общественное искусство Совета по делам искусств округа Хиллсборо, Love IV Lawrence 2020 Waves гранта на изменение, а также дополнительную поддержку со стороны Фонда ACE Arts for Community Engagement Fund и Государственного департамента Флориды.

 


 

Breaking Barriers — онлайн-семинар по фотографии для ветеранов вооруженных сил в USF
Серия 5-недельных мастер-классов под руководством художников

9 июля 6 августа 2021 г.

Онлайн-семинары проводятся по пятницам
Секция A: 8:12 или Секция B: 15:00

Ломать барьеры бесплатно для ветеранов, и никакого предыдущего опыта не требуется.

Для получения дополнительной информации или для регистрации:
Пишите Лесли Эльзассер по адресу lelsasse@usf. edu
Регистрация до вторника, 6 июля.

Этим летом Музей современного искусства USF, входящий в состав Института исследований в области искусства Колледжа искусств, предложит Breaking Barriers 2021 два интенсивных пятинедельных фото- и видео-семинара для ветеранов войны и их семей. Натюрморт, память и место фокусируется на рассказе о месте посредством фотографирования его объектов и ландшафта; и Моменты в движении фокусируются на повествовательных подходах к видео.Параллельные семинары проводятся по мобильному телефону и будут проводиться виртуально фотографом и педагогом Селиной Ромн, а ей будет помогать фотограф и педагог Кристен Кортес.

Breaking Barriers 2021 — это инициатива по расширению доступа к искусству для военнослужащих, ветеранов и их семей. Breaking Barriers 2021 даст ветеранам возможность высказаться посредством создания произведений искусства, а также взаимодействовать и интегрироваться как с местными гражданскими, так и с более крупными сообществами ветеранов. Breaking Barriers 2021 бесплатно для ветеранов и их семей, а предыдущий опыт не требуется .

ДАТЫ СЕМИНАРА:
Пятница, 9 июля 6 августа 2021 г. 

ВРЕМЯ СЕМИНАРА (выберите одно):
Раздел A, Натюрморт, память и место, 8:00–12:00
Раздел B, Моменты в движении, 15:00

СРОК РЕГИСТРАЦИИ: вторник, 6 июля.
Напишите Лесли Эльзассер по адресу [email protected] или Эми Эллисон по адресу [email protected], чтобы зарегистрироваться или получить дополнительную информацию.

РАЗДЕЛ A: Натюрморт, память и место — мастерская фотографии на мобильные телефоны (iPhone и Android). С помощью жанров пейзажа и натюрморта участники научатся создавать содержательные фотографии, которые рассказывают историю места через его предметы и пейзаж. Участники, прошедшие этот онлайн-семинар по фотографии, узнают об освещении, фотографических фильтрах и о том, как максимально эффективно использовать фото-функции своих камер и приложения для редактирования. Участники также научатся делать хорошие фотографии, правильно выбирая сюжет и учась кадрировать, а также загружать и использовать программное обеспечение для редактирования; они расширят свой визуальный словарный запас и познакомятся с множеством художников-фотографов. Студенты узнают, как говорить и писать о своих работах, и найдут творческие способы представления воспоминаний или места с помощью камеры, которая всегда под рукой.

СЕКЦИЯ B: Moments in Motion — видеомастерская для мобильных телефонов.Участники будут использовать камеры своих мобильных телефонов (iPhone и Android) для создания видеороликов, которые могут включать спецэффекты и музыкальные элементы. Будут использованы повествовательные подходы к видео и различные стратегии для передачи ваших идей. Участники, прошедшие этот онлайн-семинар по видео, научатся максимально эффективно использовать видеофункции своих камер, а также узнают о кадрировании, синхронизации и методах редактирования. Участники также узнают, как загружать и использовать различное доступное программное обеспечение, а также рассказывать и писать о своих работах.Участники дополнительно расширят свой визуальный словарный запас и познакомятся с множеством видео- и фотохудожников. В конечном счете, вы научитесь снимать хорошие видео с камерой, которая всегда под рукой.

Разработанный для всех уровней опыта, от начального до продвинутого, Breaking Barriers предлагает ветеранам изучить доступные инструменты и процессы мобильных телефонов, такие как: фото- и видеотехнологии, фильтры, освещение, композиция, редактирование и загружаемые приложения.Серия завершается личным проектом, обзором портфолио и эксклюзивной онлайн-сессией музея VTS. Тщательно отобранные работы каждого участника будут выставлены на CAM в соответствии с передовым опытом в области общественного здравоохранения или на веб-сайте Breaking Barriers . Цифровой каталог будет опубликован и доступен для печати по запросу.

Instructors Bio: Работа Селины Ромнс из Тампы исследует идеи восприятия, лиминальности, памяти, места и того, как невидимое дает больше ответов, чем видимое.Она получила степень магистра иностранных дел в Университете Южной Флориды в 2013 году и принимала участие в резидентурах Visual Artists Network и Diaspora Vibe Cultural Arts Incubator. Ее работы находятся в коллекции Художественного музея Джона и Мейбл Ринглинг в Сарасоте; Художественный музей Липа-Ратнера в Тарпон-Спрингс; Галерея Scarfone/Hartley в Университете Тампы; Общественный колледж Хиллсборо, а также многочисленные частные коллекции.

Доступность: Музей современного искусства Университета Южной Флориды (USFCAM) ​​стремится сделать все программы доступными для посетителей с ограниченными возможностями.Пожалуйста, позвоните или напишите Эми Эллисон по телефону (813) 974-4164 или по электронной почте [email protected] за пять дней до начала программы, чтобы запросить размещение и задать вопросы о доступности.

О Музее современного искусства USF: Музей современного искусства Университета Южной Флориды (USFCAM) ​​организует и представляет важные исследовательские выставки современного искусства из Флориды, США и всего мира, включая Африку, Европу и Латинскую Америку. . Выставки и образовательные программы предназначены для ознакомления студентов, преподавателей и общественности с современными культурными тенденциями.USFCAM также издает соответствующие каталоги, планирует критически важные передвижные выставки и спонсирует новые проекты художников, появляющихся на национальном и международном фронтах. USFCAM поддерживает университетскую коллекцию произведений искусства, насчитывающую более 5000 произведений искусства.

Breaking Barriers 2021 — это программа Музея современного искусства USF, поддерживаемая Госпиталем для ветеранов Джеймса А. Хейли, Love IV Lawrence, Советом искусств Хиллсборо, Управлением успеха ветеранов USF, Школой искусства и истории искусства USF, и Государственный департамент Флориды. Музей современного искусства USF признан штатом Флорида крупным культурным учреждением и получает финансирование через штат Флорида, Государственный департамент, Отдел по делам культуры, Совет Флориды по искусству и культуре и Национальный фонд искусств. . Музей современного искусства USF аккредитован Американским альянсом музеев.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ: вторник, 6 июля.
Напишите Лесли Эльзассер по адресу [email protected] или Эми Эллисон по адресу [email protected], чтобы зарегистрироваться или получить дополнительную информацию.

 


 

Я, я и глаза
Преодолевая барьеры Онлайн-презентация открывается 9 декабря 2020 г.

Я, снова я и глаза — это онлайн-презентация шестидесяти семи фотографий, созданных двадцатью тремя ветеранами войны, которые приняли участие в фотосеминаре «Преодоление барьеров 2020». Образовательный семинар под руководством художницы Селины Ромн и художника Кристиана Кортса был посвящен памяти и личному опыту, которые были выражены через широкую интерпретацию автопортрета. Среди артистов: Майкл Болл, Т. С. Брайант, Ларри Басби, Дэвид Канадей, Майкл Конгдон, Брэнди Дзигиел, Лоретта Филдс, Джиниэль Имидж, Дуглас Эрик Джордан, Валери Ларсон, Джон Ледюк, Джейсон Линд, Микко Маки, Алекс Мартинес, Матиас, Ноэмис МакКоннелл. , Меган ОКоннелл, Роберт Ортега, Адайна Плаза, Пэт Рэндалл, Хизер Ривера, Рейэнн Суонсон и Майкл Уэбб.

Проект

Breaking Barriers 2020 проводится при поддержке Госпиталя для ветеранов Джеймса А. Хейли, организации Love IV Lawrence, Совета искусств Хиллсборо и Государственного департамента Флориды.

 


 

Разрушая барьеры
Семинар фотографии для ветеранов

Breaking Barriers — онлайн-семинар по фотографии для ветеранов вооруженных сил в USF
Серия 5-недельных семинаров под руководством художников

10 июля 7 августа 2020 г.

Онлайн-семинары проводятся по пятницам
Секция A: 8:12 или Секция B: 15:00

Ломать барьеры бесплатно для ветеранов, и никакого предыдущего опыта не требуется.

Этим летом Музей современного искусства USF предложит «Преодоление барьеров» — интенсивный пятинедельный онлайн-семинар по фотографии для ветеранов вооруженных сил. Курс будет посвящен памяти и личному опыту и будет проводиться фотографом и педагогом Селиной Ромн.

Breaking Barriers — это инициатива по расширению доступа к искусству для военнослужащих, ветеранов и их семей. Breaking Barriers даст ветеранам возможность высказаться посредством создания произведений искусства, а также взаимодействовать и интегрироваться как с местными гражданскими, так и с более крупными сообществами ветеранов.Игра Breaking Barriers бесплатна для ветеранов, и никакого предыдущего опыта не требуется.

Разработанный для всех уровней опыта, от начального до продвинутого, Breaking Barriers приглашает ветеранов изучить такие инструменты и процессы, как; фотографические фильтры, освещение и представления об автопортрете при создании собственных фотографических образов. Под руководством Селины Ромн участники будут использовать память и личный опыт для создания осмысленных многоуровневых фотографий с помощью своих мобильных телефонов и мобильных телефонов, а также участвовать в онлайн-занятиях.Серия завершается просмотром личного проекта и портфолио, а также эксклюзивной онлайн-сессией музея VTS. Подборка работ каждого участника будет представлена ​​на CAM в соответствии с передовым опытом в области общественного здравоохранения и на веб-сайте Breaking Barriers. Цифровой каталог будет опубликован и доступен для печати по запросу.

Музей современного искусства USF совместно с госпиталем для ветеранов Джеймса А. Хейли (James A. Haley Veterans Hospital) с радостью предоставляет ветеранам вооруженных сил художественную программу «Преодоление барьеров».Программа USF предлагается бесплатно всем студентам-ветеранам USF, сотрудникам, выпускникам и ветеранам во всем нашем сообществе.

 


 

Разрушая барьеры
Семинар фотографии для ветеранов
Серия 5-недельных мастер-классов под руководством художников
12 июля 9 августа 2019 г.
Семинары проходят по пятницам с 13 до 17 часов в Школе искусств и истории искусств USF

Серия мастер-классов бесплатна для ветеранов и спонсируется Музеем современного искусства USF, Сью Мэйо, Энди и Беа Шульц в партнерстве со Школой искусств и истории искусств USF.Опыт работы не требуется. Необходимое оборудование: цифровая зеркальная камера. (Запрос на доступные кредиты)

ВЕТЕРАНЫ: Присоединяйтесь к фотографу Форресту Макдональду в серии мастер-классов по созданию фотографий, где он знакомит с инструментами, методами и тем, что можно изучить с помощью широкого спектра еженедельных целевых проектов.

Эта пятинедельная серия четырехчасовых семинаров предназначена для всех уровней опыта, от начального до продвинутого, и предлагает ветеранам изучить инструменты и процессы создания собственных фотографических изображений.Участники будут работать в студии, лаборатории и окружающей среде. Серия завершается обзором личного проекта и портфолио. В Музее современного искусства USF Fall 2019 пройдет специальный показ кураторских работ каждого участника.

Узнайте больше о Форресте Макдональде на сайте forrestmacdonald.com.

 


 

Разрушение барьеров: Избранная работа
12-13 декабря 2018 г.
Музей современного искусства USF

Музей современного искусства USF рад представить выставку Breaking Barriers: Selected Work в рамках художественной программы для ветеранов вооруженных сил. Breaking Barriers: Selected Work объединяет искусство тринадцати ветеранов США и создает визуальную платформу, которая превращает культуру молчаливого ветерана в культуру рассказчика и свидетеля и служит для усиления голоса ветерана в более широком сообществе. . Двадцать шесть фотографий посвящены темам портретной живописи и личности. Они были созданы в ходе интенсивного семинара по фотографии под руководством художника Джеймса Реймана (см. ниже) и представляют собой широкий спектр фотографического опыта от новичков, которые учатся пользоваться камерой, до профессиональных фотографов, имеющих опыт работы с пленкой, но начинающих с нуля с помощью цифровых технологий.Художники на выставке: Эми Бэгли, Дейтон Сен-Сир, Джеймс Александр, Джейми Уильямс, Джон Эндертон, Кайла Смарт, Ларри Басби, Марк Фриман, Марк Гиддари, Марти Кледзик, Мэтт Доусон, Майкл Конгдон и Трэвис Пендерграсс.

Разрушая барьеры: избранные работы Проект создан в партнерстве со Школой искусств и истории искусств USF и является частью общегосударственной инициативы музеев «Музеи по вызову», направленной на разработку и представление художественных впечатлений для ветеранов вооруженных сил и их семей.«Музеи по вызову» частично поддерживаются Отделом культуры штата Флорида, Национальным фондом искусств и программой «Искусство в медицине» Университета Флориды.

 


 

Разрушая барьеры — фотосеминар для ветеранов
Серия 5-недельных мастер-классов под руководством художников
13 июля 10 августа 2018 г.
Семинары проходят по пятницам с 13 до 17 часов в Школе искусств и истории искусств USF

Серия семинаров бесплатна для ветеранов и спонсируется в рамках проекта USFCAMs Museums on Call.Опыт работы не требуется. Необходимое оборудование: цифровая зеркальная камера. (наличие уточняйте)

Ветераны, пожалуйста, присоединяйтесь к фотографу Джиму Рейману в серии интенсивных семинаров по фотографии, где он знакомит с инструментами, методами и тем, что можно изучить с помощью широкого спектра еженедельных портретных проектов.

Эта пятинедельная серия четырехчасовых семинаров предназначена для всех уровней опыта, от начального до продвинутого, и предлагает ветеранам изучить инструменты и процессы создания собственных фотографических изображений.Участники будут работать в студии, цифровой лаборатории и окружающей среде. Серия завершается обзором личного проекта и портфолио. Осенью 2018 года в USF пройдет специальный показ избранных работ каждого участника.

Джеймс Рейман — фотограф, дизайнер и педагог из Тампы. Личные фотоработы Реймана часто затрагивают темы мужской иконографии, гик-культуры и науки. Он также работает на коммерческой основе с широким кругом клиентов, включая актеров, моделей, косплееров, режиссеров и компании, нуждающиеся в фото-, видео- и дизайнерских работах.Он получил степень бакалавра искусств в области фотографии/цифровой обработки изображений в Университете Центрального Вашингтона в 2005 году и степень магистра искусств в Университете Южной Флориды в 2009 году. Джеймс Рейман в настоящее время является ведущим преподавателем фотографии/видео в Художественном институте Тампы. Узнайте больше о Джиме Реймане на сайте jamesreimanphoto.com.


Музеи по вызову

USFCAM рада предложить нашим ветеранам арт-программы Breaking Barriers в сотрудничестве со Школой искусств и истории искусств USF.

USFCAM присоединяется к общегосударственной инициативе музеев «Музеи по вызову», направленной на разработку и представление художественных впечатлений для военных и активных ветеранов и их семей. Наши программы предлагаются всем студентам-ветеранам USF, сотрудникам, выпускникам и ветеранам во всем нашем сообществе.

 



Синди Уилсон Изобразительное искусство и фотография путешествий

Био

Синди Горовиц Уилсон, жительница Уикфорда, штат Род-Айленд, фотографирует Род-Айленд с 1976 года.Она получила степень бакалавра в Университете Род-Айленда в 1978 году, некоторое время училась в Школе Музея изящных искусств в Бостоне и получила степень магистра изящных искусств в Школе искусств Тайлера Университета Темпл в 1984 году.

После 20 лет работы в свадебной фотографии и трех лет работы в галерее в Уикфорде Синди начала преподавать фотографию в местных классах и туристических группах в 2009 году. Она проводила семинары по фотографии путешествий в различных местах Новой Англии и по всему миру.

Синди продолжает развивать свой собственный фирменный стиль создания изображений, наблюдая и запечатлевая свои объекты с достоверностью и достоинством. Она выставляется на местных художественных фестивалях и во многих фотоорганизациях.

 

Заявление исполнителя

Однажды мне сказали: «Вы всегда будете фотографировать, потому что это ваша страсть». Чувство вневременного присутствия, дань уважения эфемерному качеству света и пассажей как метафоры постоянно вдохновляют меня в моей работе.

Народная архитектура — постоянная тема в моей работе. Мне любопытны истории о том, что было до меня, окрашенные ностальгией по интригующему прошлому. Я движим ощущением присутствия, одухотворенностью и вневременным качеством. Это чувство проявляется в том, как человек украшает структуру, чтобы создать индивидуальность.

Народная архитектура также говорит об инновациях и о том, как формации утилитарного дизайна воплощают дух человеческой изобретательности. Я подпадаю под чары выцветших рисунков на зданиях, рекламных щитах, а также новшеств того времени, таких как бензоколонки и часы.
Мои образы также говорят об энтропии, об освоении этих пространств и структур силами времени и природы.

Открывая уникальное, находя экстраординарное в обыденном, почитая забытое и записывая то, что вскоре изменится, я питаю свое путешествие.

 

Отзывы

 

 

 

Представляем наш новый мастер-класс по фотографии в Нью-Йорке «Одно место, одно лицо»

Вдохновленные общей страстью к Нью-Йорку и его жителям, учитель фотографии Стефани де Руж и Untapped Cities объединились, чтобы создать «Одно место, одно лицо». — уникальный опыт мастер-класса по фотографии! На этом семинаре мы проведем для вас культурную пешеходную экскурсию с сертифицированным гидом в культовом месте Нью-Йорка (The Place), а также научим вас секретам портретной живописи, используя в качестве модели неизвестного, но суперзвездного жителя Нью-Йорка. за этой достопримечательностью Нью-Йорка (The Face).Следующий урок в этой серии состоится 18 января 2019 года и будет включать в себя экскурсию по искусству в подземной системе метро, ​​а героем портрета будет художница Мэри Мисс, создательница «Обрамления Юнион-сквер».

Часть специальной арт-инсталляции «Обрамление Юнион-сквер» Мэри Мисс

One Place, One Face NYC Photo Workshop

МЕСТО: Этот опыт начнется с 30-минутной фотолекции по конкретной теме со Стефани де Руж.Затем мы проведем для вас двухчасовую экскурсию по одной из крупнейших в мире публичных художественных галерей: системе метро Нью-Йорка. Под руководством экспертов андеграундного искусства Джастина Риверса и Аарона Асиса вы откроете для себя произведения искусства Роя Лихтенштейна, Кита Годара, Тома Оттернесса и Мэри Мисс, и это лишь некоторые из них. Фотограф Стефани де Руж дополнит тур, незаметно направив вас к созданию живых портретов.

ЛИЦО: После тура у вас будет возможность встретиться с Мэри Мисс, художницей 14th St.Художественная инсталляция на вокзале Юнион-сквер и сфотографируйте ее. Мэри — всемирно известный американский скульптор, считающийся пионером в искусстве, ориентированном на конкретные места, и ее работы выставлялись в Музее современного искусства MoMA P. S. 1, Музей американского искусства Уитни, Бруклинский музей и Галерея Тейт в Лондоне.

ДЕТАЛИ ТУРА:

  • Дата:  Пятница, 18 января 2019 г., с 13:00 до 16:00
  • Цена: 390 долларов США
  • Расписание
    • 13:00: Студенты знакомятся со Стефани де Руж на 30-минутном занятии по портретной фотографии, где они узнают три ее фирменных секрета создания великолепного портрета менее чем за 5 минут, а также особые приемы для двух типов портретов. возьмут: «Живые портреты» и «Постановочные портреты».
    • 13:30: Подземный арт-тур начинается на XX станции метро. Учащиеся начинают часть урока «Портреты в движении» с фотографирования Аарона и Джастина с использованием портретных техник, которым их научила Стефани, и в то же время знакомятся с искусством в нью-йоркском метро.
    • 14:15: Класс встречает Мэри Мисс на станции метро Union Square, где она рассказывает о своей арт-инсталляции.
    • 14:45: Под руководством Стефани каждый ученик получит отдельное время с Мэри, чтобы сфотографировать ее один на один для части «Портрет в позе» семинара.
    • 15:45: Студенты подводят итоги со Стефани в групповой обстановке
    • 16:00: Конец фотомастерской
  • Что нужно знать:   Наденьте удобную обувь, возьмите с собой камеру

One Place, One Face NYC Photo Workshop

Дополнительная сессия критического анализа

Для тех из вас, кто хочет расширить свой опыт, сессия критики и редактирования фотографий, сделанных вами во время этого семинара, доступна после регистрации по телефону , пятница, 25 января, с 9:00 до 12:00 .Стефани де Руж рассмотрит ваши изображения, даст вам конструктивную критику и поделится советами, адаптированными к вашей работе. Если позволит время, Стефани познакомит вас с искусством рассказывания историй.

6 свободных мест, $60 за участника. (Опция доступна при оформлении заказа)

О СТЕФАНИ де РУЖ:

Стефани — французский фотограф и руководитель художественных проектов из Нью-Йорка. Она преподает в Международном центре фотографии, где преподает портретную живопись, долгосрочные фотопроекты и книги.Она также предлагает единственные в своем роде фото-путешествия, критический анализ, редактирование и секвенирование, а также создает и управляет активистскими проектами. Как фотограф, она публикуется в журналах в Европе и США в качестве портретного и трэвел-фотографа. Ее работы выставлялись в Европе и Америке, и она получила несколько наград во Франции и Канаде. Работы Стефани публиковались в The New York Times Newspaper, The Guardian, Le Monde Magazine, Images Magazine, ELLE, Le Journal de La Photographie, View Magazine, Io Donna, Zoom, Esquire… Некоторые из ее изображений синдицированы Redux Agency. в Нью-Йорке и Interlinks Images в Париже. Галерея Charron в Париже представляет некоторые из ее художественных проектов. Среди ее клиентов: The New York Times Newspaper, Havas, Edible Manhattan, Nestlé, The William Vale, Libération, Sephora, Le Point, Quinn NY, OBA, The Good Life, Storey Publishing, Popular Mechanics и другие.

One Place, One Face NYC Photo Workshop

ПОРТРЕТЫ СТЕФАНИ:

Хранитель Пламени

Голос Метро

«Королева Вильямсбурга»

Порт Ньюарк Рабочие

One Place, One Face NYC Photo Workshop

Ознакомьтесь с нашим полным списком инсайдерских туров по Untapped Cities и предстоящих общедоступных туров. Нетронутый Нью-Йорк

Мастер-класс по фотографии запечатлел чемпионат по снежным скульптурам в Брекенридже

Выступление сборной Финляндии на Международном чемпионате по снежным скульптурам в Брекенридже — сюжет этого ночного снимка от Келли Ар.
Келли Ар / Специально для Daily |

Студенты зимнего семинара по цифровой фотографии Колорадского горного колледжа провели прошедшие выходные, запечатлев моменты на льду и снегу в Брекенридже.

Начинающие фотографы познакомились поближе, приняв участие в Международном чемпионате Budweiser по снежным скульптурам, а также в Ледяных замках, которые до сих пор выставлены на стоянке Riverwalk Center.

Местный фотограф Кэти Гиртман из Studio Kiva Photography провела семинар, который был организован совместно с GoBreck и на котором присутствовало несколько местных и приезжих студентов-фотографов. Способности учеников варьировались от тех, кто едва взял в руки камеру, до энтузиастов фотографии базового уровня.



«Мы устраивали семинары, когда я давал им информацию о различных инструментах в их камерах, а затем они выходили и использовали эти разные инструменты», — сказал Гиртман.

«Опыт обучения — важная часть того, на что обращают внимание современные путешественники при выборе места назначения».
Рэйчел Зеровин
GoBreck

Гиртман рассказала своим ученикам о различных функциях их камер, от настройки диафрагмы до настройки цвета для ночной съемки.Студенты также узнали, как лучше всего позиционировать себя в многолюдной среде, чтобы получить нужные кадры и ракурсы. Гиртман сказал, что, несмотря на разные уровни способностей, все, кто посетил семинар, сказали, что они ушли с новыми навыками.



«Все чему-то научились и многому научились, — сказала она. «Было трудно учить кого-то, кто никогда раньше не брал в руки камеру, чем кого-то более продвинутого, но мы получили много информации, поэтому я чувствую, что мы рассмотрели и то, и другое.

Рэйчел Зероуин, которая отвечает за отношения со СМИ в GoBreck, сказала, что представительство курорта считает, что фотосеминары станут отличным дополнением к мероприятию.

«Мы связались с CMC, которая, как мы знали, может обеспечить качество, которое мы искали», — сказала она. «Экспериментальное обучение — это огромная часть того, что ищут сегодняшние путешественники при выборе места назначения. С учетом того, что CMC уже предлагает так много прекрасных практических возможностей, а мероприятие органично привлекает фотографов всех уровней, семинары казались естественными.

По словам Зеровина, в более широкой картине Брекенриджа как места назначения мастерская дополнила и без того разнообразную линейку мероприятий, которые местные жители, владельцы вторых домов и посетители любят в Брекенридже. GoBreck планирует снова сотрудничать с CMC в будущем, чтобы провести семинар, который, по словам Гиртмана, может стать еще лучше.

«Это был веселый урок. Все действительно хорошо провели время, и я сам хорошо провел время», — сказал Гиртман. «Мы собираемся сделать его больше и лучше; возможно, в следующем году мы повиснем на подъемном кране и сфотографируем снежные скульптуры.

Мастерская Джона Хартмана по рисованию светом

• Искусство превизуализации. Рисование светом требует, чтобы вы заранее точно знали, чего хотите. Вы не можете попробовать другие углы или виды позже. После того, как ваша настройка завершена, нет возможности изменить ее постфактум. Вы сразу же узнаете, как получить наилучший вид — еще до того, как начнете рисовать светом.

• Понимание и создание направления света. В отличие от других видов фотографии, рисование светом не дает мгновенной обратной связи о том, как будет выглядеть готовое изображение.Поскольку вы будете строить изображение из множества снимков с более мелкими деталями, очень важно помнить, как каждый снимок повлияет на общее освещение итоговой фотографии.

• Техника рисования светом. Посмотрите, как Джон использует дополнительную функцию времени (благодаря длительной выдержке), чтобы крошечный источник света создавал тот же эффект, что и огромный софтбокс. Узнайте, как получить идеальную экспозицию, когда вы узнаете, что рисовать, а что опускать на каждом снимке.

• Стратегии управления файлами больших размеров с десятками слоев. Вы не можете просто сложить сотню или более многослойных фотографий в один файл, не нагружая компьютер. Джон покажет вам оригинальный способ уменьшить размер файла до управляемого уровня даже при минимальной настройке компьютера.

• Пошаговый процесс добавления отдельных фотографий в световую картину. Джон предоставит вам настраиваемый набор действий, который упростит процесс создания вашей световой живописи, сэкономив вам бесчисленные часы утомительной работы по созданию портов.

• Регулировка, точная настройка и подготовка изображения для печати самого высокого качества. Вы узнаете, как получить полный контроль над каждым элементом и слоем в вашей световой живописи, даже после того, как она будет завершена. Возможность настроить изображение после просмотра пробного отпечатка дает вам полную свободу действий, чтобы приглушить светлые участки, повысить детализацию в тенях, оптимизировать резкость и даже изменить фон.

• Обучение начинается сейчас и продолжается еще долго после того, как вы вернетесь домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *