Интерьерные картины нового поколения: фото красивых картин для домашнего интерьера

8 Сен

Содержание

Интерьерные картины нового поколения – выбираем лучший вариант

Сегодня очень популярны интерьерные картины. Но не каждый знает, чем они принципиально отличаются от классического варианта. Они создаются специально под определенный интерьер. Они способны декорировать любое помещение. Использование таких изделий в комплекте с другими декоративными элементами позволяет создать уникальный дизайн.

Отличительные особенности


Раньше самым популярным элементом для декорирования помещений были репродукции известных авторов и интересные постеры. Они не всегда отличались хорошим качеством. Но и купить картину могли позволить многие в те времена. Поэтому каждый мог оживить обстановку распечатанным изображением на прочном картоне.


Что касается качества современных репродукций, то прогресс не стоит на месте. Высокое качество таких работ может составить успешную конкуренцию с оригиналами художников. Основой служит натуральный холст, а в некоторых случаях и качественная бумага.

В процессе изготовления используются специальные программы, которые позволяют получить поразительную точность и передачу цветов. Благодаря современным технологиям не каждый сможет найти отличия между репродукцией и подлинной работой. Если изделие обработано фактурным гелем, который имитирует мазки кисти художника, то задача распознать подделку значительно усложняется.
Специальная технология печати абсолютно безопасна для человека. Она не имеет никаких запахов и позволяет добиться хорошей защиты изображений от различного внешнего воздействия. А специальный защитный лак позволит сохранить идеальное изображение на долгие годы.


Производители изделий предпочитают натуральное дерево, а не пластик, который быстро теряет первоначальные характеристики. Натуральная рамка – это экологичный и долговечный материал.
Кроме безупречных характеристик картины для современных интерьеров имеют свой уникальный стиль. Самыми востребованными считаются копии, которые воспроизводят работы великих импрессионистов.

Это объясняется тем, что современные интерьеры идеально сочетаются с такими картинами. А если ваш интерьер оформлен в стиле классицизма, то вам подойдут картины маслом.

Заключение


Современную живопись оценят творческие и эмоциональные люди. Такие изделия создают определенное настроение, общую атмосферу. Они могут сделать каждое помещение эстетическим и неповторимым. Изделия нужно подбирать под стилистическое решение. В этом и особенность интерьерных картин, что они подбираются под конкретный интерьер.

Место и роль картины в дизайне интерьера

11 декабря 2012 г.

Сегодня именно интерьерные дизайнеры зачастую выступают проводниками художественной мысли в повседневное окружение человека. Осознавая степень своей персональной ответственности перед заказчиком, авторы проектов вводят в современные интерьеры современные живописные произведения.

Проект Аллы Козорез. Живопись Сергея Брюханова

Проект Аллы Козорез. Живопись Кристины Косьянковской

Проект Анны Пятуниной. Настенная роспись выполнена художниками мастерской «Диптих»

Проект Анны Пятуниной. Настенная роспись выполнена художниками мастерской «Диптих»

Архитектор Альберто Апостоли. Фрески в отеле «Ромео и Джульетта» в Венеции

Архитектор Альберто Апостоли. Фреска в интерьере спа-салона в Неаполе

Архитектор Альберто Апостоли. Роспись потолка

Интерьеры дизайнера Юлии Непокрытой

В этом интерьере Юлия Непокрытая выступает в роли дизайнера и художника

Проект Юлии Непокрытой. Роспись в бассейне частного дома

Для этого интерьера дизайнер Анна Пятунина заказала копию картины Тамары Лемпицкой

Сегодня именно интерьерные дизайнеры зачастую выступают проводниками художественной мысли в повседневное окружение человека. Осознавая степень своей персональной ответственности перед заказчиком, авторы проектов вводят в современные интерьеры современные живописные произведения.

Дизайнеры и архитекторы рассказали, в чем они видят роль живописи в собственных проектах и как протекает непростой процесс одухотворения созданного ими пространства.

В беседе принимали участие:

Анна Пятунина – архитектор, дизайнер, декоратор. Член Союза архитекторов России

Александр Степанов – искусствовед, художник, доцент кафедры дизайна интерьера Института искусств РГППУ. Член Союза художников России

Алла Козорез – дизайнер, архитектор

Альберто Апостоли – архитектор (Италия, Верона)

Юлия Непокрытая – дизайнер, художник. Член Союза художников России

Можно ли говорить об устойчивом интересе к живописи сегодня? С чем вы это связываете?

Александр Степанов:

– Интерес к живописи надо связывать не с «картинностью», а с развитием мышления человека, которое в значительной степени зависит от овладения так называемым пространственным интеллектом.

Уклонение от сущностного рассмотрения этого вопроса приведет, без сомнения, к деградации (можно сказать – к застою) человеческого интеллекта.

Внушить эту мысль каждому представителю нашего замечательного социума – это очень актуальная и генеральная задача для всех, кто в какой-то степени связан с визуальным искусством.

Анна Пятунина:

– Мне кажется, можно говорить, что интерес есть – и к росписи, и к станковой живописи. Во всяком случае, среди моих заказчиков. Я и сама заинтересована в том, чтобы ввести в интерьер уникальный художественный элемент, который может завершить образ пространства либо задать его.

И потом, люди имеющие деньги, сегодня готовы вкладывать в искусство, покупать подлинные вещи, создавать свою семейную историю. Многим моим заказчикам нравятся росписи. Потому что это, прежде всего – индивидуальность жилища.

Я имею в виду авторскую ручную работу, а не готовую фреску, выполненную поточным способом и купленную в магазине.

Алла Козорез:

– Ценители живописи были всегда. Сегодня, возможно, веяния моды увеличивают количество людей, желающих видеть картины у себя в интерьере.

Юлия Непокрытая:

– Ситуация с этим в Екатеринбурге, на мой взгляд, не так хороша, как хотелось бы. Но хочется верить, что этот процесс только начинается и будет развиваться дальше.

Ведь предметы искусства несут в себе мощный эмоциональный заряд, они способны создавать настроение и вызывать вдохновение, заставляют думать и мечтать.

Александр Степанов:

– Вообще, все, что связано с картиной – это интересно, полезно, увлекательно и даже таинственно. В каком бы контексте мы о ней ни говорили.

В последнее время мы все больше осознаем, что мир вступил в информационную эпоху. И картину можно рассматривать как один из самых емких и компактных информационных объектов.

Только сразу уточним, что под «картиной» мы будем понимать реализованное в выделенной плоскости живописное или графическое изображение, художественное и содержательное, а не принятое в академическом искусствознании понятие картины как сложной многодельной композиции.

Какова, по-вашему, роль живопись в современном интерьере? Закладываете ли вы картины в проект изначально или они появляются в процессе реализации?

Юлия Непокрытая:

– Искусство – это душа интерьера, которая многое может рассказать о человеке. Без него интерьер пустоват, поэтому во всех моих проектах есть картины, росписи, керамика.

Все это продумывается на стадии проекта как некие фокусные точки пространства. Иногда у заказчиков бывают свои коллекции живописи, тогда именно они становятся отправной точкой в построении интерьера.

Вообще, мне очень везет с заказчиками: пока никто не отказался от предложения включить в свой интерьер элемент искусства. И самое главное, что потом именно эта деталь интерьера служит для них постоянным источником положительных эмоций.

Анна Пятунина:

– Бывает по-разному. Чаще закладываю живопись на стадии обсуждения и проектирования, но бывает, что потребность возникает в процессе работы.

Делала недавно коттедж, так там заказчик попросил предусмотреть место для его будущей(!) коллекции. У него есть одна картина, есть интерес к искусству и есть на это деньги. И в пространстве лестницы мы заложили галерею, которая будет организована как музейная экспозиция.

Бывает, что в уже реализованный проект просто необходимо ввести декоративное пятно, которое будет «держать» все пространство. Однажды мне пришлось в сложный интерьер в стиле ар деко подбирать картину соответствующей стилистики.

Перебрала множество вариантов – и остановилась на Тамаре Лемпицкой.

В Париже посмотрела ее подлинные работы, еще раз убедилась, что именно это идеально подходит. Сами понимаете, купить оригинал невозможно. Значит, нужна достойная копия.

Нашла в Екатеринбурге хорошего копииста, он выполнил мой заказ – и картина просто роскошно встала в интерьер.

Алла Козорез:

– Бывает, живопись закладываю изначально и определяю, что это может быть, если живопись вообще представляет для заказчика интерес. Потом совместно ищем «нашу» работу или заказываем. Реже бывает, что она уже есть.

Иногда бывает, что заказчики проявляют инициативу. Но, к сожалению, я не всегда согласна с их выбором, хотя не настаиваю, а лишь озвучиваю свою позицию.

Случается и обратная ситуация. Когда ремонт подходит к завершению, и появляется диван, и заказчик уже переехал и живет в своем новом доме, до картины дело может и не дойти.

Зачем стремиться к лучшему, когда и так уже все красиво и хорошо? Тогда я стремлюсь к тому, чтобы человек увидел, как картина может блестяще дополнить и подчеркнуть его интерьер.

Альберто Апостоли:

– На мой взгляд, живопись в интерьере не является дополнением, а завершает проект, дает ему прочность и индивидуальность. А подразумевать ее присутствие на стадии проектирования или вводить в процессе реализации – это зависит от самого проекта.

Иногда именно живопись служит важным принципом, дает импульс для начала работы. Заказчики практически не проявляют инициативы в этом вопросе, обычно слушают нас, ну и мы, конечно, в свою очередь прислушиваемся к их пожеланиям.

Александр Степанов:

– Традиционное для продвинутой культурной среды включение картины в интерьерное пространство давало человеку много специфической и полезной информации. О цвете и ритме, структуре изображения и сюжете, игре символов, знаков и аллегорий, контрасте и нюансе и тому подобное.

И все это – в контексте эмоций, что особенно важно для полноценного развития человека. Ведь неслучайно замечено, что в том доме, где есть хорошие картины, дети вырастают эмоционально и интеллектуально более развитыми, чуткими и активными творчески.

Может быть, в этом воспитательном эффекте и заключается главная функциия картины?

Где вы находите картины для своих интерьеров: выставки, мастерские художников, галереи, интернет?

Анна Пятунина:

– У нас хорошая академическая школа, и хорошие художники в Екатеринбурге есть, особенно старшего поколения.

Всегда можно выбрать. Частенько захожу на сайты знакомых художников, там можно найти много интересного.

Алла Козорез:

– Где я только не ищу – и в реальной жизни, и в интернет-пространстве. Сегодня много молодых и уже заявивших о себе людей выкладывают свои работы в социальных сетях.

Там я не раз видела очень интересные вещи и потом знакомилась с их авторами. Часто знакомства с художниками происходили случайно, когда просто начинали общаться и быстро понимали, что говорим на одном языке.

Юлия Непокрытая:

– Можно пройтись по галереям и выставкам, заглянуть в мастерские художников. Я уверена, что каждый заказчик сможет найти «своего» автора или картину, которая будет ему созвучна. Роль дизайнера и галериста в этом случае – консультирующая и направляющая.

Как художник я часто создаю картины и росписи под заказ, в конкретный интерьер. В таких случаях, помимо чисто творческих моментов, стоит задача гармонизации с интерьером: выбор темы, цветовой гаммы, тональности, техники исполнения.

Такой вариант я называю интерьерной живописью. Здесь основополагающим является интерьер. Но сам процесс создания работы от этого не становится менее интересным.

Альберто Апостоли:

– Мы работаем с очень многими художниками, и всегда знаем, какой художник подходит для конкретного проекта по своему стилю, по манере исполнения и мастерству.

Какие картины есть в вашем собственном доме?

Анна Пятунина:

– Есть работы Кристины Косьянковской, Юлии Непокрытой, пара натюрмортов с цветами, купленных в Москве.

А еще замечательный портрет дочери, выполненный художником Александром Выгаловым.

Алла Козорез:

– У меня очень мало картин, всего пять, по-моему. Одна из них стоит обычно лицом к стене, потому что она не всегда мне нравится. Есть картины, которые мне подарили, и они обязательно займут свое место в моей квартире, когда подойдет время.

Есть вещи, которые я рисовала когда-то сама. И есть работа, я ее привезла из памятного мне места в Израиле. Я думаю, картины должны появляться в жизни неслучайно. А откуда они берутся, сколько стоят и что значат именно для тебя, это дело каждого.

Альберто Апостоли:

– В моем доме много абстрактных картин, которые созданы в разных техниках, с применением разных фактурных материалов.

Юлия Непокрытая:

– Дома у меня в основном работы собственного исполнения: батики, пленэрная живопись и немного графики. Есть несколько работ друзей- художников Марии Семенкиной, Галины и Сергея Ильиных.

Александр Степанов:

– У нас висят, в основном, подаренные нам этюды замечательных свердловских художников и немного наших собственных работ.

10 современных художников, известных всему миру

Если вы думаете, что все великие художники остались в прошлом, то вы даже не представляете, насколько сильно ошибаетесь. В этой статье вы узнаете о самых известных и талантливых художниках современности. И, поверьте, их работы засядут в вашей памяти не менее глубоко, чем работы маэстро из прошлых эпох.

Wojciech Babski

Войцех Бабски  – современный польский художник. Закончил учебу в Силезском политехническом институте, но связал себя с живописью. В последнее время рисует, в основном, женщин. Фокусируется на проявлении эмоций, стремится к получению как можно большего эффекта простыми средствами.

Любит цвет, но часто использует оттенки черного и серого, для достижения наилучшего впечатления. Не боится экспериментировать с разными новыми техниками. В последнее время набирает всё большую популярность за рубежом, в основном, в Великобритании, где с успехом продает свои работы, которые уже можно найти во многих частных коллекциях. Кроме искусства интересуется космологией и философией. Слушает джаз. В настоящее время живет и работает в городе Катовице.

Warren Chang

Уоррен Чанг – современный американский художник. Родился в 1957 году и вырос в Монтерее, штат Калифорния, с отличием окончил колледж дизайна Арт-центр в Пасадене в 1981 году, где получил степень бакалавра изобразительных искусств в области живописи. В течение следующих двух десятилетий он работал в качестве иллюстратора для различных компаний в Калифорнии и Нью-Йорке, прежде чем в 2009 году начать карьеру профессионального художника.

Его реалистичные картины можно разделить на две основные категории: биографические интерьерные картины и картины, изображающие работающих людей. Его интерес к подобной манере живописи уходит своими корнями к творчеству художника 16-го века Яна Вермеера, и распространяется на предметы, автопортреты, портреты членов семьи, друзей, учеников, интерьеры студии, класса и дома. Его цель заключается в том, чтобы в своих реалистичных картинах создать настроение и эмоции с помощью манипуляции светом и использовании приглушенных цветов.

Чанг стал известен после перехода к традиционному изобразительному искусству. За последние 12 лет он заработал множество наград и почетных званий, самая престижная из них – Master Signature от ассоциации художников маслом Америки, крупнейшего сообщества художников маслом в Соединенных Штатах. Лишь один человек из 50, удостаивается возможности получить эту награду. В настоящее время Уоррен живёт в Монтерее и работает в своей студии, также он преподаёт (известен как талантливый педагог) в Академии искусств Сан-Франциско.

Aurelio Bruni

Аурелио Бруни – итальянский художник. Родился в городе Блера, 15 октября 1955 года. Получил диплом по специальности сценография в институте искусства в Сполето. Как художник он самоучка, так как самостоятельно “возводил дом знаний” на фундаменте, заложенном ещё в школе. Рисовать маслом начал в возрасте 19 лет.  В настоящее время живёт и работает в Умбрии.

Ранняя живопись Бруни уходит своими корнями в сюрреализм, но со временем он начинает ориентироваться на близость лирического романтизма и символизма, усиливая это сочетание изысканной утонченностью и чистотой своих персонажей. Одушевленные и неодушевленные объекты приобретают равное достоинство и выглядят, почти, гиперреалистично, но, при этом, не скрываются за занавесом, а позволяют увидеть суть своей души. Многогранность и изысканность, чувственность и одиночество, задумчивость и плодотворность являются духом Аурелио Бруни, питаемым великолепием искусства и гармонией музыки.

 Alekasander Balos

Алкасандр Балос – современный польский художник, специализирующийся в области масляной живописи. Родился 1970 года в Гливице, Польша, но с 1989 года живёт и работает в США, в городе Шаста, штат Калифорния.

В детстве он изучал искусство под руководством своего отца Яна, художника-самоучки и скульптора, поэтому уже с раннего возраста, художественная деятельность получила полную поддержку со стороны обоих родителей. В 1989 году, в возрасте восемнадцати лет, Балос уехал из Польши в США, где его школьный учитель и по совместительству художник Кэти Гагглиарди побудила Алкасандра поступить в художественную школу. Затем Балос получил полную стипендию университета в Милуоки Висконсин, где он учился живописи у профессора философии Гарри Розина.

После завершения учёбы в 1995 году и получения степени бакалавра Балос переехал в Чикаго, чтобы поступить на учёбу в школе изобразительного искусства, чьи методы основываются на творчестве Жака-Луи Давида. Фигуративный реализм и портретная живопись составляли большую часть работ Балоса в 90-х и начале 2000-х годов. Сегодня Балос использует человеческую фигуру для того, чтобы подчеркнуть особенности и показать недостатки человеческого бытия, не предлагая, при этом, никаких решений.

Сюжетные композиции его картин предназначены для того, чтобы быть самостоятельно интерпретированными зрителем, только тогда полотна приобретут свой истинный временной и субъективный смысл. В 2005 году художник переехал в Северную Калифорнию, с тех пор тематика его работ значительно расширилась и теперь включает в себя более свободные методы живописи, включая абстракцию и различные мультимедийные стили, помогающие выражать идеи и идеалы бытия через живопись.

Alyssa Monks

Алисса Монкс – современная американская художница. Родилась в 1977 году, в Риджвуде, Нью-Джерси. Начала интересоваться живописью, когда была ещё ребенком. Училась в Новой Школе в Нью-Йорке и Государственном университете Монклер, а окончив в 1999 году Бостонский колледж, получила степень бакалавра. Одновременно она изучила живопись в академии Лоренцо Медичи во Флоренции.

Затем продолжила учёбу по программе на степень магистра в нью-йоркской Академии Искусства, на кафедре Фигуративного Искусства, окончила его в 2001 году. В 2006 году она закончила колледж Фуллертона. Некоторое время читала лекции в университетах и образовательных учреждениях по всей стране, преподавала живопись в нью-йоркской Академии Искусства, а также Государственном университете Монклер и Колледже Академии Искусств Лайма.

“Используя фильтры, такие как стекло, винил, вода и пар, я искажаю человеческое тело. Эти фильтры позволяют создавать большие площади абстрактного дизайна, с проглядывающими сквозь них островами цвета – частями человеческого тела.

Мои картины меняют современный взгляд на уже сложившиеся, традиционные позы и жесты купающихся женщин. Они могли бы многое рассказать внимательному зрителю о таких, казалось бы, самих собой разумеющихся вещах, как польза плаванья, танцев и так далее. Мои персонажи прижимаются к стеклу окна душевой кабины, искажая собственное тело, осознавая, что тем самым влияют на пресловутый мужской взгляд на обнажённую женщину. Толстые слои краски смешаны так, чтобы издалека подражать стеклу, пару, воде и плоти. Однако вблизи становятся очевидны восхитительные физические свойства масляной краски. Экспериментируя со слоями краски и цветом, я нахожу момент, когда абстрактные мазки становятся чем-то еще.

Когда я только начала рисовать человеческое тело, я сразу была очарована и даже стала одержима им и считала, что должна была делать свои картины как можно более реалистичными. Я “исповедовала” реализм, пока он не начал распутывать и вскрывать противоречия в самом себе. Сейчас я исследую возможности и потенциал манеры письма, где встречаются представительская живопись и абстракция – если оба стиля могут сосуществовать в один и тот же момент времени, я это сделаю”.

Antonio Finelli

Итальянский художник – “Наблюдатель времени” – Антонио Финелли родился 23 февраля 1985 года. В настоящее время живет и работает в Италии между Римом и Кампобассо. Его работы были выставлены в нескольких галереях в Италии и за рубежом: Риме, Флоренции, Новара, Генуя, Палермо, Стамбуле, Анкаре, Нью-Йорке, также их можно найти в частных и государственных коллекциях.

Рисунки карандашом “Наблюдателя времени” Антонио Финелли отправляют нас в вечное путешествие по внутреннему миру человеческой временности и связанному с ним скрупулезным анализом этого мира, главным элементом которого является прохождение сквозь время и наносимые им на кожу следы.

Финелли пишет портреты людей любого возраста, пола и национальности, выражения лиц которых свидетельствуют о прохождении сквозь время, также художник надеется отыскать свидетельства беспощадности времени на телах своих персонажей. Антонио  определяет свои произведения одним, общим названием: “Автопортрет”, потому что на своих карандашных рисунках он не просто изображает личность, но позволяет зрителю созерцать реальные результаты прохождения времени внутри человека.

Flaminia Carloni

Фламиния Карлони – итальянская художница 37-ми лет, дочь дипломата. У нее трое детей. Двенадцать лет жила в Риме, три года в Англии и Франции. Получила диплом в области истории искусства в школе искусств BD. Затем получила диплом по специальности реставратор произведений искусства. Прежде чем найти свое призвание и полностью посвятить себя живописи, она работала как журналист, колорист, дизайнер, актриса.

Страсть к живописи у Фламинии возникла ещё в детстве. Её основная среда – масло, потому что она любит “coiffer la pate” и также играть с материалом. Подобную технику она узнала в работах художника Паскаля Торюа. Фламиния вдохновлена великими мастерами живописи, такими как Бальтюса, Хоппер, и Франсуа Легран, а так же и различными художественными движениями: стрит-арт, китайский реализм, сюрреализм и реализм эпохи Возрождения. Её любимый художник Караваджо. Её мечта открыть терапевтическую силу искусства.

Denis Chernov

Денис Чернов  – талантливый украинский художник, родился в 1978 году в Самборе, Львовская область, Украина. После окончания Харьковского художественного училища в 1998 году остался в Харькове, где в настоящее время живет и работает. Также он учился в Харьковской государственной академии дизайна и искусств, кафедра график, окончил её в 2004 году.

Он регулярно участвует в художественных выставках, на данный момент их состоялось более шестидесяти, как в Украине, так и за рубежом. Большинство работ Дениса Чернова хранятся в частных коллекциях в Украине, России, Италии, Англии, Испании, Греции, Франции, США, Канаде и Японии. Некоторые работы были проданы на “Кристис”.

Денис работает в широком диапазоне графических и живописных техник. Рисунки карандашом – один из самых любимых им методов живописи, список тем его карандашных рисунков также весьма разнообразен, он пишет пейзажи, портреты, ню, жанровые композиции, книжные иллюстрации, литературные и исторические реконструкции и фантазии.

  

Iruvan Karunakaran

Ируван Карунакаран – индийский художник, пишущий реалистичные картины, основная тема которых индийская деревня. Незатейливая сущность сельской Индии оживает в его произведениях.

Искусство Ирувана – тщательные, но все же запутанные изображения сцен деревенской жизни, улиц, различных напоминаний о древности деревни, людей, выполняющих ритуалы или поглощённых ежедневной рутиной, которая глубоко укоренилась в крови сельских жителей. Его реалистичные произведения искусства, сделанные с использованием мастихина, поражают вас одинаково сильно каждый раз, когда вы рассматриваете их.

“Приезжая из Мадурай, штат Тамилнаду, в деревню, я наслаждаюсь ощущением отсутствия течения времени в деревни и спокойствием её людей. Меня, городского жителя, проживающего в Хайдарабаде уже более десяти лет, восхищает замысловатое переплетение исторического и современного, интересное сочетание которого вы видите в самых знаковых местах в Индии. Особенно сильно меня вдохновляют улицы. Они приходят откуда-то и уходят куда-то еще….

Возникает ощущение, как будто стоишь в точке, называемой сегодня, с вчера за спиной и завтра впереди. Люди стремятся к улицам и дорогам… они хотят попасть “куда-то” и “что-то” сделать. Персонажами моих картин может быть кто угодно: мужчина тянущий тележку – он просто смирился с жизненными трудностями… занятой торговец, который упорно шагает к своей цели… одинокий мото рикша или велосипедист… пожилая женщина, продающая цветы и сонная собака, отдыхающая не смотря на шум… непрерывное движение и смена улиц заставляет людей чувствовать себя живыми. Бывает ли место лучше, чтобы наблюдать жизнь, если не на улицах?”

Vasiliy Hribennikov

Имя художника Василия Ивановича Грибенникова хорошо известно широкому кругу коллекционеров живописи России, Европы, США и Китая. Его живопись является ярким примером продолжения традиций классической школы великих русских мастеров. Василий Иванович родился в 1951 году в село Заветное Ростовской области.

Основой для восхождения к профессиональным вершинам послужило художественное образование. В 1974 году окончил художественно-графическое отделение Кубанского государственного университета. Развитию природных способностей художника и совершенствованию технических навыков, полученных в годы учебы, содействовала активная творческая работа, которая продолжилась после окончания университета. Сегодня приобретенный живописцем опыт позволяет ему свободно обращаться к разным жанрам живописи, создавать пейзажи и натюрморты, работать в историческом жанре.

Смотрите также:

Полезные уроки по живописи от Игоря Сахарова

Основы рисования: Инвентарь начинающего художника

Как начать рисовать чернилами

Картины Абстракция на заказ | ТМ Арт-Холст

Жанровое богатство сокровищ изобразительного искусства предоставляет широкий выбор для декорирования современного жилища. За всю свою историю человечество накопило огромное множество самых разнообразных образцов живописи. А с помощью широких возможностей интерьерной печати мы ежедневно облагораживаем интерьеры прекрасными панно. И сегодня мы рассмотрим картины с абстракцией в контексте вопроса оформления помещения.

Картины с абстракцией – для интерьера дома или офиса?

Если говорить о жилых и общественных помещениях, можно с полной уверенностью говорить об универсальности картины «Абстракция» для интерьера любого типа. При этом существуют некоторые нюансы, о которых стоит узнать, прежде чем приступать к выбору картины для печати.

В оформлении дома абстрактная зарисовка с одинаковым успехом преобразит как убранство спальни, гостиной, так и кухни, ванной. Стоит лишь оговориться, что панно выполнит свое эстетическое предназначение, если будет достаточно пространства для обзора.

Иногда нам задают вопросы по поводу размещения таких картин в маленьких комнатах. Ведь так бывает, что очень хочется приобрести понравившийся декор, но есть определенные сомнения. В таких случаях, у специалистов есть для Вас отличное решение. И мы прямо сейчас, не откладывая разрешение вопроса надолго, расскажем Вам о нем.

Модульные картины, абстракция на которых представлена в виде сегментов, – удачное решение для компоновки декора в ограниченном по площади помещении. К тому же, картины из нескольких частей изготавливаются в любом размере. Таким образом, между Вами и креативной инсталляцией больше нет ни единой преграды!

Оригинальные панно в стиле абстракционизма, созданные с помощью интерьерной печати на качественных холстах — декор нового поколения, доступный каждому. Знаменитые шедевры, украшающие стены мировых художественных галерей, всего за пару дней станут украшением вашего дома, офиса, кафе и ресторана.

Причудливые абстракции в современной картине — изюминка интерьера

Следует сказать, что мотивы абстракции в современной картине занимают особое место среди всего стилистического и жанрового разнообразия существующих полотен. Искусство за гранью реальности, фантазийные формы и линии, праздник цвета и феерия оттенков — такие панно становятся настоящей изюминкой.

Абстрактная живопись на холсте особенно лирична – выразительные яркие эмоции граничат здесь с едва уловимыми нотами настроения автора. Причудливые смешения тонов и загадка сюжета с каждым взглядом предстает перед нами в новом свете. Восприятие такого панно по большей части зависит от Вашего сиюминутного мироощущения. Такая инсталляция реализует динамичный акцент в композиции интерьера, который объединит оформление в гармоничный ансамбль.

Купить картину с абстракцией вы сможете в нашем магазине. Звоните уже сейчас: 0 800 300 332.

биография, фото профиля на Veryimportantlot

О художнике

Интерьерные картины нового поколения. Все работы выполнены вручную. В зависимости от техники и стиля исполнения картины, используются такие материалы, как: художественный акрил, масляные краски, гели, медиумы, структурные пасты и контуры. Картины для интерьера написаны на натуральном холсте, они полностью готовы и не нуждаются в дополнительной доработке.
Может показаться, что картины для интерьера вовсе не обязательный элемент. Но на практике именно абстрактные, современные, классические или любые другие полотна «вдыхают жизнь» в помещение, придают ему характер и индивидуальность. Они представляют собой те самые детали, которые делают общую картинку цельной и гармоничной.

Такой удивительный эффект обеспечивают не только подлинники, декоративные копии, но и хорошие написанные от руки авторские картины. Одними из лучших на сегодняшний день, по всеобщему мнению, являются интерьерные объемные картины. Они объединили в себе все лучшее от настоящих произведений искусства, а именно, выразительность и фактура, скорость изготовления и доступная цена.

КРАСИВЫЕ И СТИЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ КАРТИНЫ — МАССА ДОСТОИНСТВ В КАЖДОЙ РАБОТЕ!
Купить картины для интерьера, заказать полотно из классической школы живописи или остановить выбор на чем-либо ином, каждый решает для себя сам. Все зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений, общего стиля интерьера и многих других факторов. Но, в любом случае, ценители искусства оценят преимущества авторских работ:

• долговечность – подобные работы не осыпаются, не выгорают, не боятся повышенной влажности и перепадов температур;
• неприхотливость – авторские картины просты в уходе, их достаточно периодически протирать сухой тканью и иногда устраивать влажную уборку;

Цена картин для домашнего интерьера разумна и доступна широкому кругу покупателей из Киева, Харькова, Херсона и других городов Украины, а качество работы неизменно находится на высочайшем уровне.

Праздник искусства в интерьере | Министерство внутренних дел США

Каждый год 15 апреля мы отмечаем Всемирный день искусства, чтобы укрепить связи между художественными произведениями, обществом и нашей миссией. В этом году мы демонстрируем работы из наших бюро и офисов, которые подчеркивают как разнообразие наших коллекций, так и нашу деятельность в Министерстве внутренних дел.

Искусство играет важную роль в наших научных миссиях и восприятии общественных земель. Будь то виртуально или лично, эти музейные коллекции предназначены для того, чтобы их можно было увидеть.Всемирный день искусства напоминает нам об этом. Искусство побуждает нас рассматривать новые перспективы, наполнять чувства и открывать глаза. В Interior мы продолжим делиться этими удивительными работами в течение всего года.

Произведение искусства в УВД

Интерьер управляет одной из крупнейших в мире музейных коллекций. У нас есть более 73 миллионов культурных артефактов и образцов естествознания, а также дополнительные 86 тысяч погонных футов архивов, размещенных примерно в 2000 федеральных учреждений, нефедеральных музеев и университетов.В него включены более 101 000 произведений искусства , созданных за сотни лет и созданных на всех носителях, которые вы только можете себе представить! В этом сообщении блога мы поделимся лишь некоторыми из наших музеев и коллекций.

Служба национальных парков

Большая часть предметов изобразительного искусства, находящихся в ведении Министерства внутренних дел, находится в музейных коллекциях Службы национальных парков. Остановитесь в центре для посетителей парка или в историческом месте, и вы обязательно увидите произведения искусства, которые дают представление о жизни и опыте, сохраненных и интерпретированных там.В частности, ландшафтное искусство сыграло важную роль в создании Службы национальных парков и нескольких ее национальных парков. Представленные здесь произведения искусства следуют этой великой традиции:  


По часовой стрелке сверху слева:

Braintree Сэмюэля Малкольма (1798 г.). Акварель на бумаге. В 30,5, Ш 43 см. Национальный исторический парк Адамс, ADAM 182 ;

Ливни в пустыне Мейнард Лафайет Диксон (1907 г.). Масло на холсте. Д 50,8, Ш 76,2 см. Национальный исторический комплекс Hubbell Trading Post, HUTR 3510 ;

Горы Солнца Говарда Рассела Батлера (1926). Масло на холсте. Ш 165,1, В 139,7 см. Национальный парк Зайон, ZION 14586

Геологическая служба США

Геологическая служба США является главным научным агентством Министерства внутренних дел, но она также управляет обширной музейной коллекцией образцов естественной истории и культурных объектов по всей территории Соединенных Штатов. Художественные работы включают в себя портреты и исторические произведения, но представленная ниже литография является выдающимся примером того, как геологические иллюстрации и карты долгое время создавались в поддержку исследовательских экспедиций и научных исследований, занимающих центральное место в истории и миссиях Геологической службы США:


Панорама с возвышенной точки, часть II: взгляд на юг Уильяма Генри Холмса (1846-1933), 24 x 32 дюйма. Каталожный номер Геологической службы США 575034

В 1880 году Уильям Генри Холмс присоединился к экспедиции геолога Кларенса Э. Даттона в Гранд-Каньон в Аризоне. Из мыса Возвышенного на Северном крае он сделал набросок трех видов, каждый из которых был напечатан в виде двухстраничных разворотов в Атласе Даттона 1882 , прилагаемом к монографии по третичной истории округа Гранд-Каньон . Собранное вместе, трио образует непрерывную панораму, известную своими техническими деталями и использованием масштаба.

Служба рыболовства и дикой природы США

У.Музейные коллекции S. Fish and Wildlife Service состоят в основном из археологических объектов, образцов естественной истории и исторических материалов. Но неудивительно, что представлены и произведения искусства. Здесь представлены работы Луи Агассиса Фуэртеса, одного из выдающихся орнитологов и художников Америки на рубеже веков. личность. Он оставил после себя обширную коллекцию произведений искусства и произвел неизгладимое впечатление на следующее поколение художников-живописцев.


По часовой стрелке сверху слева: акварели Луи Агассиса Фуэртеса (1874–1927), около 1900–1910 гг. ; Голубая сойка; Арканзас Кингбёрд; американский Робин; Розовогрудый дубонос, коллекция Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

По сей день иллюстрация орнитологии и естественных наук остается краеугольным камнем одной из самых заметных программ Службы: федеральной утиной марки. Основанная в 1934 году, покупка марки считается разрешением на охоту на водоплавающих птиц в национальных заповедниках дикой природы.98% денег от каждой покупки идет на сохранение и защиту воды, флоры и фауны заповедников дикой природы США. С 1949 года произведения искусства Duck Stamp определяются на ежегодном конкурсе, открытом для любого художника.

Бюро мелиорации

Общая музейная коллекция Бюро мелиорации включает более 200 произведений искусства, иллюстрирующих мелиоративные объекты, деятельность и ландшафты. Эти изображения некоторых из самых известных художников 20 века предлагают новый способ увидеть и интерпретировать развитие водных ресурсов на американском Западе:  


По часовой стрелке сверху слева:

Птицы на болоте Топок Чен Чи (1912-2005). Акварель, 36 x 26 дюймов; это болото в Аризоне образовалось в результате строительства плотины Паркер, а Бюро мелиорации представляет собой часть фронта реки Колорадо и системы дамб, поддерживающих уровень воды.

[Птицы в] убежище на озере Туле , автор Джон У. Маккой (1910–1989). Акварель на бумаге, 19″ x 30″; Проект Klamath Бюро мелиорации обеспечивает регулируемое водоснабжение озера Туле в Калифорнии, места наибольшей годовой концентрации водоплавающих птиц в Северной Америке.

Кемпинг на рассвете — озеро Пауэлл Дин Фосетт (1913–1998). Масло на панели, 48 x 96 дюймов; Озеро Пауэлл — это водохранилище, образованное плотиной Глен-Каньон, ключевой особенностью проекта водохранилища на реке Колорадо. Коллекция Бюро мелиорации.

Изучите это художественное наследие и узнайте больше на художественном портале Бюро мелиорации.

Бюро по делам индейцев

Бюро по делам индейцев распоряжается коллекцией из почти восьми миллионов предметов , , которые отражают историю межправительственных отношений между признанными на федеральном уровне правительствами американских индейцев и коренных племен Аляски и Соединенными Штатами. Включены археологические артефакты из индийских и федеральных земель, этнографические объекты, исторические предметы, архивы и произведения искусства.

Дают представление о географическом масштабе искусства эти две пьесы, изображающие танцевальные традиции — от крайнего севера Аляски до крайнего юга Флориды:


Слева: кукла аляскинского танцора, подаренная бывшему помощнику министра по делам индейцев Нилу А. Маккалебу от Федерации коренных жителей Аляски, 27 октября 2001 г.; Пери, 2000. Дерево, ткань, мех, перья.12 дюймов x 5 дюймов x 6 дюймов.

Справа: Seminole Stomp Dance Фреда Бивера (Маскоги/Семинолы, 1911-1980), 1955. Коллекция Бюро по делам индейцев.

Вы можете найти дополнительные работы влиятельных художников таких как Эдна Мэсси, Аллан Хаузер и Фриц Шолдер на обширных онлайн-выставках Бюро.

Совет индийских искусств и ремесел

Совет по делам индейского искусства и ремесел содействует экономическому развитию американских индейцев и коренных жителей Аляски, принадлежащих к признанным на федеральном уровне племенам, посредством расширения рынка индейского искусства и ремесел.

Одним из главных приоритетов IACB является Закон об индийских искусствах и ремеслах, который представляет собой закон о правде в рекламе, запрещающий введение в заблуждение при маркетинге индийских произведений искусства и ремесел в Соединенных Штатах. Узнайте, как делать покупки с умом, ознакомившись с советами для потребителей и каталогом источников IACB.

Но знаете ли вы, что IACB также управляет тремя региональными музеями в Оклахоме, Монтане и Южной Дакоте? Здесь представлены исторические коллекции, а также сменные выставки работ современных художников и ремесленников, например:


Слева направо: Виктория Кеони, навахо, Burntwater Rug, © 1986; Кристи Руби, Тлинкит, Капелет, Таа Даа, © 2020; Art Batala, Hopi, Buckle © 2020; Музейная коллекция Индийского совета искусств и ремесел

Узнайте больше о коллекциях Индийского совета искусств и ремесел в Google Arts & Culture.

Музей интерьера

Знаете ли вы, что в здании Департамента внутренних дел Стюарта Ли Удалла в Вашингтоне, округ Колумбия, есть музей? В коллекции Музея внутренних дел находится более 1450 произведений искусства, которые вдохновляют и дают представление о задачах Департамента внутренних дел.

Примеры: портреты официальных секретарей; захватывающие картины от инициатив художников-резидентов на общественных землях; сильно стилизованное искусство дикой природы американского модерниста Чарли Харпера; пейзажная фотография Анселя Адамса и Джорджа Александра Гранта; а также замысловатые диорамы и фрески, оригинальные для музея, когда он открылся в недавно построенном здании штаб-квартиры Министерства внутренних дел в 1938 году.Но, пожалуй, больше всего Музей интерьеров известен благодаря этому культовому шедевру:

.
Большой каньон Йеллоустона , Томас Моран (1837–1926), 1872 г. Холст, масло, алюминий, 84 x 144,25 дюйма. Музей внутренних дел США, INTR 03001

Художник Томас Моран нарисовал этот величественный вид на реку Йеллоустоун на основе различных ракурсов, которые он составил, сопровождая исследование Фердинанда Вандевера Хайдена в 1871 году в районе Йеллоустоун в Вайоминге.Увлекательные изображения природных чудес Йеллоустоуна, сделанные Мораном, приписывают влияние на законодателей, которые в 1872 году сохранили Йеллоустон как первый национальный парк страны.

Art by Maudsch признан лучшим трендом дизайна интерьера 2022 года

Компания, занимающаяся росписью ручной работы, предлагает отличные произведения искусства для тех, кому нужно добавить что-то особенное в свой дом.

Вы ищете новый фокус для своей гостиной? Нужен предмет, который перекликается с цветовой гаммой вашей спальни? Мы знаем, как неприятно рыться в каталогах, чтобы найти подходящие произведения искусства, которые подойдут именно вам.Для знатока это может быть приятно, но если вы не искусствовед — как вы узнаете, что нашли что-то хорошее?

Окунитесь в художественное чутье Art by Maudsch . Эта талантливая команда создает картины ручной росписи, которые подойдут для любого помещения. Они считаются следующей важной вещью в декоре интерьера в 2022 году, поскольку их изделия легко адаптируются к вашим потребностям. Его художественные работы адаптированы к вашим спецификациям. Вот как это все работает.

Картины ручной работы для дома

Art by Maudsch привлекает опытных художников для ручной росписи каждого предмета, который они продают.Они используют смесь сред, либо масляные, либо акриловые краски. Кроме того, они используют высококачественные хлопковые холсты для создания картин с помощью своей сети профессиональных художников.

Картины создаются в соответствии с вашими потребностями, а затем бесплатно доставляются по всему миру. Вы можете просмотреть и одобрить свою картину онлайн, прежде чем совершить ее покупку. Они уже собрали более трех тысяч довольных клиентов, каждый из которых теперь владеет частью уникального амстердамского произведения искусства.

Как это работает?

Работы выполнены как оригинальные произведения и размещены на сайте у этого продавца.Вы можете просмотреть различные разделы, чтобы найти искусство, соответствующее вашей теме, пространству или цветовой гамме. Затем вы выбираете произведение, которое хотели бы купить, и художник рисует его для вас. Картины изготавливаются исключительно на заказ, и картина, купленная в Art by Maudsch, гораздо более уникальна и захватывающая, чем репродукции массового производства из любого другого магазина.

Создано профессионалами

Если вы выберете картину в раме, которую мы рекомендуем вам сделать, она будет оформлена квалифицированными профессионалами.Фабрика Art by Maudsch также находится в Нидерландах и производит рамы из чешской сосны высочайшего качества. Куски в рамке доставляются к вашему порогу, готовые повесить.

Наборы холстов от Art by Maudsch Наборы холстов

— лучший способ украсить дизайнерский дом. Они позволяют разместить одно произведение искусства в нескольких комнатах или разместить на стене несколько полотен, чтобы получилась единая картина. Наборы холстов становятся все более популярными, позволяя проявить творческое самовыражение в любом доме.Но, конечно же, самое лучшее в наборе холстов от этой команды дизайнеров — это то, что они не имеют себе равных по вкусу и стилю. Они были созданы для вас вручную лучшими современными художниками мира. Искусство Модша доставляется вам из одного из самых известных художественных городов на планете.

Амстердам и искусство, прекрасное сочетание, вдохновленное ArtbyMaudsch.

Что первое приходит на ум, когда вы слышите «Амстердам»? Может быть, это каналы, толерантность или даже Квартал красных фонарей! Но знаете ли вы, что Амстердам в Золотой век Голландии был эпицентром всемирно известного искусства? В этом прекрасном городе жили и работали известные мастера, такие как Рембрандт ван Рейн, Йоханнес Вермеер, Франс Хальс и, конечно же, Винсент Ван Гог.
Имея множество музеев и статуй в их честь по всему городу, их видение, опыт и философия отражаются в старшем и будущем поколениях.

Распространите сообщение

Art By Maudsch, базирующаяся в Амстердаме, увидела большое положительное влияние, которое искусство оказало на население и город. Они признали, что искусство может быть носителем вневременных идей и ценностей и блаженной красоты. Искусство может вдохновлять людей, рождать новые идеи или создавать диалог между разными людьми.Со многими достоинствами, которые может предложить искусство, Art By Maudsch почувствовал необходимость поделиться ими со всем миром!

Персональные настройки

Предлагая оригинальные произведения искусства ручной работы по справедливым ценам в Интернете, они делают чистое искусство ручной работы доступным по всему миру. Конечно, печатная картина — это красиво и доступно, но настоящая работа ручной работы — это нечто иное! Благодаря отличному коммуникационному центру, доступному днем ​​и ночью, и даже возможности вносить личные коррективы в произведения искусства, Art By Maudsch чувствует себя лично и как будто вы находитесь в прямом контакте с самими художниками.

Наборы холстов

Поскольку искусство субъективно, разным людям нравятся разные стили искусства, возможность внесения личных корректировок действительно может помочь вам найти то, что нужно именно для вашего домашнего интерьера. А Art By Maudsch делает еще один шаг вперед, предлагая разнообразные наборы холстов. Эти наборы состоят из нескольких отдельных произведений искусства с одинаковой атмосферой, которые вы можете свободно настраивать и стилизовать в соответствии с атмосферой вашего домашнего интерьера.

Таким образом,

Art By Maudsch — это больше, чем просто онлайн-галерея, это опыт, когда профессиональная команда ведет вас за руку в поисках идеального произведения искусства ручной работы. Из города, где все началось, прямо к вашему порогу и без каких-либо затрат!

Дэйв Верховен

Амстердам

ArtbyMaudsch

Написано совместно с Aggrandize

Следующее поколение художников, которым нужно знать сейчас

Кэндис Уорт, советник

Жизнеспособность — это ключ, говорит Уорт.«Когда я смотрю на произведение, я думаю: оно будет храниться через пять лет?» Это не значит, что она предпочитает безопасное искусство. «Я ищу работы, которые имеют историческое значение, а не просто производные — работы, которые демонстрируют особый голос», — объясняет она. Одна художница, за которой она сейчас следит, — это Бри Руайс____ из Нью-Йорка (Николь Клагсбрун, Нью-Йорк), которая привносит в керамику свежую, почти взрывную пластику своими динамичными скульптурными творениями. Другой — Свенья Дейнингер____ (галерея Марианны Боски, Нью-Йорк), художница, живущая в Вене и Брюсселе, чьи небольшие минималистские абстракции обладают соблазнительной тишиной, словно шепот в мире криков.Затем есть Ричард Олдрич____ (Галерея Бортолами, Нью-Йорк), обожаемый бруклинский художник, чьи спартанские, переменчивые картины имеют свободный и привлекательный дух, который невозможно сдержать, колеблясь между абстракцией и репрезентацией, отсылая практически ко всем художественным направлениям от последние 150 лет.

Зои и Джоэл Диктроу, коллекционеры

Электронная почта и Интернет могут в наши дни способствовать продажам многих произведений искусства, но не для Диктроу. «Мы смотрим на искусство по старинке — ходим в галереи», — посмеиваясь, говорит Зои.«Это лучший способ увидеть работу. Когда мы начинали, более 30 лет назад, мы тяготели к начинающим артистам, и мы никогда не отказывались от этого». Один из быстрорастущих людей, за которым они следили, — это бруклинская Келти Феррис____ (Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк), чьи абстрактные картины, пульсирующие разнообразными цветами, напоминают размытие и пикселизацию цифровых изображений с низким разрешением. Другой — Дэйв Коул____ (галерея Dodge, Нью-Йорк), художник из Провиденса, штат Род-Айленд, чьи широко выставленные работы неоднозначно связаны с темами ностальгии, патриотизма и промышленности.Возьмите американские флаги, которые он сделал из листов свинца, сшитых вместе металлической нитью — дань уважения сталелитейному производству и сложной символике звезд и полос.

Лаура Соломон, советник

Остроумная и хорошо разбирающаяся, Соломон имеет три прилагательных для искусства, которое ей нравится: «красивое, сложное и немного запутанное». Художники, по ее мнению, соответствуют этим критериям? Бруклинский скульптор Руби Скай Стайлер____ (Галерея Нисель Бошен, Нью-Йорк), чьи захватывающие конструкции смешивают элементы мужских и женских тел, древней и современной скульптуры, отсылая к изменчивой природе идентичности.В то время как изделия выглядят массивно тяжелыми и архаичными, на самом деле они сделаны из легкой пены и стекловолокна, коллажированных с бумагой, которую она «состаривает» с помощью искусственной патины. Соломон также является поклонником Джулии Даулт____ (Галерея Марианны Боески, Нью-Йорк, и International Art Objects Galleries, Лос-Анджелес), ** еще одна бруклинская визионерка, которая создает живые абстрактные картины, а также тонкие, великолепные сборки из цветных листов формика и плексигласа. скрученные и связанные вместе, как бантики для упаковки подарков, которые напоминают полированных животных-воздушных шаров Кунса.

Питер Ремес, коллекционер

Можно предположить, что Ремес, девелопер из Миннеаполиса, переделывающий старые промышленные здания, зациклен на прошлом. Но его склонность к многообещающим талантам проистекает из того, как их работа предвосхищает то, что ждет впереди. «Я чувствую, что современное искусство устремляется в будущее и возвращает его нам», — говорит он. «Мне очень нравится, насколько разрушительны идеи молодых художников для статус-кво». Среди тех, за кем он внимательно следит, — житель Монреаля Джон Рафман____ (Галерея Зака ​​Фойера, Нью-Йорк), который использует современный интернет-язык — фотографии с низким разрешением, прерывистые видео и компьютерную анимацию «сделай сам» — для создания своих мрачно-юмористических фоторабот.Еще один фаворит — Алекс Исраэль____ (Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк), художник из Лос-Анджелеса, известный неуклюжими невозмутимыми интервью, которые он дает желающим знаменитостям, таким как Рэйчел Зои и Мелани Гриффит. Увлекательные, временами абсурдные уорхоловские видео (доступные на YouTube) принесли ему одну значительную аудиторию, в то время как его мечтательные, как закат, картины пастелью, которые он использует в качестве фона для разговоров, принесли ему еще одну.

Джонас Вуд | Гагосян

Мою работу можно назвать визуальным дневником или даже личной историей.Я не собираюсь рисовать то, что не имеет ко мне никакого отношения. Из всех возможных вещей, которые я мог бы нарисовать, меня интересует то, к чему я могу подобраться достаточно близко, чтобы нарисовать это честно.
—Джонас Вуд

В своих ярких графических работах, включая картины, рисунки и гравюры, Джонас Вуд сочетает исторические отсылки к искусству с изображениями предметов, интерьеров и людей, составляющих ткань его жизни. Переводя окружающий его трехмерный мир в плоские цвета и линии, он сбивает с толку ожидания масштаба и точки обзора.

Родившийся в Бостоне, Вуд вырос в окружении коллекции произведений искусства своего деда, в которой представлены работы таких художников, как Фрэнсис Бэкон, Александр Колдер, Джим Дайн, Роберт Мазервелл, Ларри Риверс и Энди Уорхол. В 1999 году он получил степень бакалавра в колледжах Хобарта и Уильяма Смита в Женеве, штат Нью-Йорк, по специальности психология и мастерство студийного искусства, затем поступил в Вашингтонский университет в Сиэтле, где в 2002 году получил степень магистра живописи и рисунка. В студенческие годы он изучал создание коллажей на основе смонтированных фотографий себя, своих друзей и их окружения.Эти ранние картины, основанные на фотографиях, обладают более темной и изменчивой энергией, которая не так очевидна в работах, которыми Вуд известен сегодня.

Вскоре после окончания художественной школы Вуд переехал в Лос-Анджелес, где несколько лет работал у художницы Лоры Оуэнс. В настоящее время Вуд делит студию с художником Шио Кусакой, его женой с 2002 года, и пара часто работает в тандеме, мотивы мигрируют от керамических сосудов Кусаки к картинам Вуда и обратно. Общие сюжеты включают растения, портреты и спортивные образы, которые объединяются в пышных интерьерах Вуда и замысловатых натюрмортах.Он и Кусака также используют изображения из своей обширной коллекции произведений искусства, в том числе работы Алигьеро Боэтти, Майкла Фримкесса и Магдалены Суарес Фримкесс, Марка Гротьяна и Эда Руши, а также из детских сборников рассказов и рисунков.

В 2010 году Вуд провел свою первую персональную музейную выставку в Музее Хаммера в Лос-Анджелесе. За выставкой последовал ряд публичных заказов, в том числе фрески для High Line, Нью-Йорк ( Shelf Still Life , 2014) и фасадов LAXART, Лос-Анджелес (2014) и Музея современного искусства, Лос-Анджелес ( Натюрморт с двумя совами (МОСА), 2016 г.).

Вуд часто работает в категориях отдельных предметов, и публикации, которые выходят одновременно с его выставками или в ретроспективе, подчеркивают его интерес к этим жанрам. Интерьеры (2012) собирает работы, изображающие различные бытовые помещения; Pots (2015), картины с плоскими сосудами с изображениями из поп-культуры и истории искусства; Портреты (2016 г.), групповые и одиночные портреты семьи, друзей и героев спорта Вуда; и Clippings (2017), изображения перекрывающихся стеблей, листьев и цветов.

В 2015 году Гагосян в Гонконге представил Blackwelder , который объединил работы Вуда и Кусаки на специальной выставке для двух человек. За этим последовала первая совместная музейная выставка пары в Музее Ворлинден, Вассенаар, Нидерланды, в 2017 году. В 2019 году Художественный музей Далласа представил первую крупную обзорную выставку Вуда, на которой были представлены тридцать три работы за всю его карьеру.

Подробнее

Дэвид Хокни заново изобретает себя (снова) в 80 лет + больше обязательных к прочтению историй

Новости арт-индустрии — это ежедневный дайджест самых важных событий, происходящих в мире искусства и на арт-рынке.Вот что вам нужно знать в эту среду, 6 сентября.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ

Вынесение приговора мафиози, связанному с ограблением Гарднера, отложено  Федеральный судья отложил вынесение приговора обвиняемому мафиози Роберту Джентиле, который подозревается в причастности к крупнейшему в истории ограблению произведений искусства. Судья приказал провести брифинг о дееспособности Джентиле после того, как восьмидесятилетний житель сказал, что не помнит, чтобы в апреле он признал себя виновным в незаконной продаже оружия. ( Рейтер )

Как один художник   Ретрит выздоравливает от Харви   Более 42 лет Сью и Род Боун кропотливо преобразовывали уединенный участок водно-болотных угодий Техаса в убежище для художников, ночлег и завтрак. Но ураган Харви чуть не смыл все это. ( Лос-Анджелес Таймс )

Дэвид Хокни открывает (еще одно) новое художественное отделение Критик Дебора Соломон посетила Хокни в его доме на Голливудских холмах, чтобы обсудить его жизнь и работу в преддверии ретроспективы Метрополитена в ноябре.80-летний мужчина по-прежнему занят: он приступил к новой захватывающей серии перспективных фантазий на фигурном холсте и в настоящее время заканчивает 20-футовый витраж для Вестминстерского аббатства в честь королевы. ( Нью-Йорк Таймс )

Встречайте новое поколение китайских коллекционеров Новая волна китайских интеллектуалов заново изобретает культуру коллекционирования в стране. Эта молодая элита гастролирует по Европе и разрабатывает философию коллекционирования, которая отказывается от «трофейных» покупок «голубых фишек» в пользу нового искусства.( Южно-Китайская утренняя почта )

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЫНОК

Галерея Gladstone принимает художника Яна Ченга – Американский художник Ян Ченг, ранее не представленный в Нью-Йорке, был принят в галерею Gladstone. Художник, чьи работы сейчас выставлены в MoMA PS1, создает смоделированные среды, вдохновленные когнитивной наукой и дизайном видеоигр. ( Пресс-релиз )

Deco Gems возглавит гонконгскую распродажу драгоценностей Sotheby’s  Распродажа 3 октября, по оценкам, принесет более 83 миллионов долларов.Множество редких драгоценностей, в том числе бриллиантовый браслет Tutti-Frutti от Cartier из одной из самых значительных коллекций Дома в стиле ар-деко. ( Пресс-релиз )

Laure Prouvost теперь представлена ​​галереей Lisson – Французский мультимедийный художник будет представлен на выставке, посвященной 50-летию галереи, которая откроется 5 октября в Лондоне. Она также выступит во время Frieze Week в рамках вечера представлений Фонда искусств Дэвида Робертса. ( Пресс-релиз )

Открытие Нью-Йоркской галереи в Хараре, Зимбабве Второе пространство Катинки Табакару — в месте, где, как говорится, нет «других произведений искусства на многие мили» — предназначено исключительно для выставок двух человек зимбабвийских и зарубежных художников.Его первое шоу представляет работы Терренса Мусекива и Джастина Орвиса Стаймера. ( Пресс-релиз )

ПРИХОДЫ И УХОДЫ

Умер немецкий художник Арно Ринк – Один из самых значительных представителей Новой лейпцигской школы живописи Ринк скончался 5 сентября, за три недели до своего 77-летия. С 1987 по 1994 год он был ректором Художественной академии HGB в Лейпциге. ( Монополь )

Переезд галереи Ross & Downs – Галерея в Нью-Йорке, образовавшаяся в феврале в результате слияния Tomorrow Gallery и Hester, должна переехать в одно место в Нижнем Ист-Сайде. Новое пространство на втором этаже 96 Bowery откроется 17 сентября выставкой новых картин Sojourner Truth Parsons. ( АРТньюс )

Дейтонский художественный институт назначает нового главного хранителя – Джерри Н. Смит приступает к своей новой должности в музее Огайо 26 сентября. Его первое задание? Координировать перестройку галерей постоянной коллекции в рамках предстоящего празднования столетия. ( Артфорум )

Моника Бонвичини будет преподавать в берлинском UDK – Бонвичини вернется в свою альма-матер, берлинскую Художественную академию UDK, в качестве профессора 1 октября.Родившийся в Венеции скульптор-концептуалист сначала изучал живопись в Берлине, а затем перебрался через океан в Калифорнийский институт искусств. ( Монопол )

ДЛЯ ИСКУССТВА

Рассел Уилсон и Сиара провели частную экскурсию по SAM Квотербек и певица посетили Художественный музей Сиэтла в субботу вечером для частной экскурсии по музейной выставке Кусама после того, как она была закрыта для публики. Неудивительно, что селфи было предостаточно. ( Стр. Шесть )

MFA Plans Major Rothko Show  Музей изящных искусств в Бостоне представит иммерсивную выставку из 11 работ Ротко, охватывающих всю его карьеру, все они предоставлены Национальной галереей искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. «Марк Ротко : Reflection», который откроется 24 сентября, также включает в себя раннюю картину, впервые представленную в США. ( Пресс-релиз )

Фонд Джадда проводит выставку Кусамы  Фонд Джадда представит бесплатную инсталляцию из четырех картин Яёи Кусамы — одной из немногих современников, одобренных печально известным сварливым художником, — на первом этаже дома 101 по Спринг-стрит в Нью-Йорке. с 23 сентября.Выставка, которую курирует сын Джадда Флавин, продлится до начала декабря. ( Пресс-релиз )

Inside Daniel Arsham s Lunar Garden Аршам переосмыслил японский сад камней для Cadillac House, кураторами которого являются Сесилия Дин и Джеймс Карлиардос, соучредители Visionaire. Представляя собой разрыв с верной черно-белой эстетикой дальтоника, иммерсивная розовая неоновая инсталляция, сочетающая в себе скульптуру, свет и звук, будет доступна до 5 ноября.( Пресс-релиз )

«Лунный сад» Даниэля Аршама в Cadillac House

«Лунный сад» Даниэля Аршама в Cadillac House


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

10 советов по покраске интерьера для идеальной отделки

Являетесь ли вы опытным профессионалом с кистью и просто хотите улучшить свои навыки или являетесь любителем, который не слишком уверенно чувствует себя в красках, мы здесь, чтобы помочь.В следующем посте мы расскажем о наших 10 любимых советах по покраске, которые обеспечат выполнение любой работы, за которую вы беретесь, в соответствии с высокими стандартами .

1. Шлифовка планок между нанесением слоев

Вполне вероятно, что потребуется более одного слоя, чтобы скрыть предыдущий цвет или отделку на вашей отделке. Таким образом, вам нужно будет применить более одного. Кроме того, чтобы гарантировать, что все слои ложатся гладко, вы должны отшлифовать края между слоями. Вы получите лучшее покрытие, используя губку, а не бумагу.

2. Перо, когда вы не можете поддерживать мокрый край

Невозможно нанести ровные слои краски сплошными мазками, охватывая большие площади . Поэтому лучше уменьшить следы внахлест, растушевывая краску на краях, которые не остаются влажными.

3. Используйте хлопок вместо пластика для сбора капель

Неважно, насколько вы осторожны и осторожны, разливы, брызги и падения случаются. Многие предпочитают пластиковые салфетки, хотя они скользкие и не остаются на месте без ленты для их фиксации.Вот почему гораздо эффективнее и эффективнее использовать хлопчатобумажные салфетки.

4. Используйте валик для окрашивания краев, чтобы получить однородную текстуру

При нанесении краски на углы и участки вровень с отделкой, эти части всегда имеют другую текстуру и внешний вид по сравнению с областями, которые вы прокатывали. Используйте валик, чтобы выровнять краску после нанесения ее кистью .

5. Всегда очищайте и сушите перед покраской

На масляных, грязных и грязных поверхностях краска будет легко отслаиваться и отслаиваться только в том случае, если вы наносите краску непосредственно на них.вот почему вы всегда должны тщательно очищать поверхности и давать им время высохнуть перед покраской.

6. Устранение заусенцев с помощью грунтовки на заполненных трещинах

Всегда есть разница между гладкими частями стен и гладкими частями, потому что вы использовали шпатлевку для их ремонта. Это известно как оплавление, и его можно избежать, нанеся немного грунтовки после того, как вы заполнили отверстия и трещины.

7. Следуйте правильному приказу

Подрядчики по покраске домов следуют определенному порядку при покраске помещений.Начинают с отделки, потом потолок, потом стены. Это наилучший подход, потому что быстрее и проще приклеить планки, чем стены.

8. Отрежьте ленту после высыхания краски

Когда вы используете ленту вокруг отделки, вы можете обнаружить, что отрывая ее, вы отрываете часть только что нанесенной кропотливо нанесенной краски. Это связано с тем, что краска создает связь между лентой и стеной . Поэтому важно использовать нож, чтобы отрезать ленту, а затем потянуть.

9.Смешайте несколько банок с краской для больших помещений

Краска может различаться по цвету в разных банках, даже одного и того же оттенка. Итак, когда вы начнете новую банку на полпути по комнате, вы можете заметить разницу в цвете. Этого можно избежать, смешав примерное количество краски в большей емкости, чтобы оно было одинаковым от первого мазка до последнего валика.

10. Раскатайте стену на всю высоту

Отметины на кругах заставляют отличную работу выглядеть непривлекательно и непрофессионально.Вы можете избежать этого, убедившись, что ваш валик имеет влажную кромку . Это можно сделать, прокатываясь вверх и вниз по всей высоте стены, с каждым взмахом отодвигаясь еще немного в сторону.

Матовая покраска | Память Alpha

Статья
реального мира (написано с точки зрения производства)

Матовая картина проходит испытания в процессе подготовки к использованию

Художник по матовой живописи Сид Даттон с матовой картиной Ромула

Матовая картина — это форма художественного произведения, которая добавляется к кадрам живого действия, чтобы кинематографисты могли создать иллюзию среды, которые иначе было бы слишком дорого или невозможно построить или посетить.Такие картины использовались для планетарных сцен во многих фильмах и телесериалах Star Trek . Несмотря на то, что номенклатура предполагает искусство как производственный актив, матовая живопись в настоящее время понимается как элемент визуальных эффектов (VFX) и как таковой создается под эгидой соответствующих компаний, занимающихся визуальными эффектами, а не студии. художественный отдел. Традиционные методы создания матовых картин, традиционно выполняемые на стекле или других прозрачных материалах для целей освещения, в настоящее время практически заменены техникой компьютерных изображений.

Картины оригинальной серии

Для Star Trek: The Original Series матовые рисунки обычно были на стекле и с подсветкой. ( Trek: The Unauthorized Story of the Movies , стр. 42) Даже они были слишком дорогими для частого использования в сериале, хотя они всегда увеличивали визуальный объем эпизода. («Зверинец, часть I», текстовый комментарий, DVD TOS Season 1) Все матовые рисунки для TOS были выполнены Альбертом Уитлоком. [1] Он отметил: « У меня было всего около недели, чтобы сделать каждый, в основном футуристическую архитектуру. »( Cinefantastique , Vol. 27, No. 11/12, p. 72) Сцены, представленные на картинах, включают:

Облака, окружающие город Стратос в «Попечителях облаков», также были представлены матовым рисунком. ( Star Trek: The Original Series 365 , стр. 329) Кроме того, для Звездной базы 11 были созданы различные матовые рисунки (как для «Военного трибунала», так и для «Зверинца, часть I»).

Матовые изображения Ригеля VII, станции Дельта-Вега, Эминиара VII и подземной колонии на Янусе VI были повторно использованы для изображения других локаций (а именно, Хольберг 917G, Колония Тантала на Тантале V, Скалос и пещеры, в которых обитают Провайдеры на Трискелионе в оригинальных версиях «Реквиема по Мафусаилу», «Кинжала разума», «Подмигивания глаза» и «Игроков Трискелиона» соответственно).Точно так же картина станции Дельта-Вега вдохновила на обложку журнала Galaxy от DS9: «Далеко за звездами».

Звездный путь: оригинальная серия матовые картины

Фильмы

Юричич создает матовую картину станции воздушного трамвая

Для Звездный путь: Кинофильм было использовано около сотни матовых картин. ( The Making of Star Trek: The Motion Picture , p.  212) Было два особенно важных примера матовых рисунков, созданных для фильма: два фона для планеты Вулкан, которые были объединены с кадрами живых выступлений, снятыми в Йеллоустоуне. Национальный парк и Paramount’s B Tank, [2] (X) , а также горизонт Сан-Франциско, включая мост Золотые Ворота и штаб-квартиру Звездного Флота.( The Making of Star Trek: The Motion Picture , p. 212) Последний был повторно использован в качестве стокового видеоматериала в VOY: «Non Sequitur». Эпизод фильма «прогулка на крыле» включал в себя матовую окраску секции тарелки Enterprise . ( The Making of Star Trek: The Motion Picture , p. 212) Для режиссерской версии фильма эти матовые рисунки были заменены цифровыми матовыми изображениями компьютерной графики. Потолок комнаты отдыха в сцене, где собиралась команда корабля, тоже был матовой росписью.Декорации были построены без потолка, а видимое освещение, необходимое для съемок сцены, было заменено матовой живописью на этапе пост-обработки. Матовые картины также использовались для оптического увеличения таких областей, как станция воздушного трамвая в Сан-Франциско и грузовой отсек Enterprise . ( Создание Звездного пути: Кинофильм , цветные фотографии интерьера) Эндрю Проберт сделал эскизные пробные визуализации грузового отсека в различных конфигурациях, некоторые из которых изображали челноки дальнего действия.( The Art of Star Trek , стр. 167) Однако шаттлы были исключены из финальной версии. Проберт отметил: « Когда они сделали окончательный матовый рисунок, они исключили какие-либо шаттлы. » [3] Матовый рисунок станции воздушного трамвая был создан Мэтью Юричичем, постоянным художником по матовому изображению в фильме. ( Создание «Звездного пути» , цветные фотографии интерьера)

Матовая картина пещеры Бытия, созданная Эвансом

Для фильма Звездный путь 2: Гнев Хана три матовые картины, созданные Industrial Light & Magic, помогли усилить иллюзию пещеры Бытия. Основную картину нарисовал матовый художник Крис Эванс, а сфотографировали Нил Крепела и Крейг Бэррон. Еще две картины, одна работы Фрэнка Ордаза и другая Криса Эванса, также использовались для создания пещеры. ( The Making of Star Trek II: The Wrath of Khan , p. 137) Режиссер Николас Мейер прокомментировал, что матовая живопись была в основном средством экономии средств, и он считает, что это выглядело дешево и неубедительно. Если бы время и бюджет позволяли, он бы снял пещеру Бытия в реальном месте.(аудиокомментарии, Star Trek II: The Wrath of Khan (The Director’s Edition) DVD)

Матовая картина храма на горе Селея, над которой работал Эванс

Для Звездный путь III: В поисках Спока матовая картина использовалась для видов на Энтерпрайз через ряд больших окон в столовой Spacedock. Эта картина просто увеличила окна, которые были построены для набора столовой, выдвинув их вверх. ( Trek: The Unauthorized Story of the Movies , 3-е изд. , п. 94; текстовый комментарий, Star Trek III: The Search for Spock (Special Edition) DVD) По крайней мере еще три матовых рисунка были использованы для планеты Бытия, что помогло создать впечатление, что сцены на поверхности планеты были снаружи. ( The Making of the Trek Films , стр. 57) Хотя матовые картины относительно дороги, их использование в сценах Planet Genesis было экономически обоснованным вложением, поскольку они уменьшали требуемый размер декораций для планеты. (текстовый комментарий, Star Trek III: The Search for Spock (Special Edition) DVD) Еще несколько матовых рисунков были созданы для Вулкана и горы Селея.( Star Trek: The Magazine  Том 3, выпуск 8, стр. 27) Один из них позже был повторно использован в Star Trek IV: The Voyage Home . (текстовый комментарий, Star Trek IV: The Voyage Home (Special Edition) DVD) Матовые рисунки Star Trek III были созданы Крисом Эвансом, Майклом Панграцио и Фрэнком Ордазом. (текстовый комментарий, Звездный путь III: В поисках Спока (специальное издание) DVD)

Для Star Trek IV был создан матовый фон для Командования Звездного Флота в сочетании с живыми кадрами статистов и моделей шаттлов. Кадры этого эпизода были повторно использованы в TNG: «Заговор». Для кадров дикого шторма в фильме художники по эффектам намеренно избегали использования матовых рисунков. « Самая большая трудность [с созданием кадра шторма] заключалась в том, чтобы сделать это, не используя тонны миниатюр и матовых рисунков, », — вспоминал оптический супервайзер Ральф Гордон. ( The Making of the Trek Films , 3-е изд., стр. 72)

Для Star Trek V: The Final Frontier Illusion Arts, Inc. создала два матовых пейзажа национального парка Йосемити., которые в то время уже работали над «Звездный путь: Следующее поколение ». [4] (Х)

Матовая картина лагеря Хитомер, подготовленная для фотографирования, в Matte World

Для фильма Звездный путь VI: Неоткрытая страна Matte World было поручено создать три матовых картины. В их число не входил установочный кадр штаб-квартиры Звездного Флота, который появляется в начале фильма. Ассоциированный продюсер Брук Бретон объяснила: « Этот кадр был добавлен так поздно в графике, что у нас даже не было времени сделать мэтпейнтинг [для него] […] так как матовый отдел здесь был занят на крючок . . Вместо этого кадр был создан с помощью менее трудоемкого метода объединения миниатюрных элементов с пластинкой с живыми актерами, на последней из которых был изображен мост Золотые Ворота. ( Cinefex , № 49, стр. 41 46, 48 ) Три настройки, для которых работал Matte World:

Для начального кадра фильма «Звездный путь: Первый контакт » Сид Даттон и Билл Тейлор из Illusion Arts улучшили матовую окраску, создав несколько иллюстраций интерьера боргов.( The Making of Star Trek: First Contact , стр. 121–122) Еще одна матовая картина – увеличенная и сверхдетализированная – была подготовлена ​​для использования в кадре выхода фильма в открытый космос, хотя она была сочтена ненужной, поскольку Sovereign -модель класса была достаточно детализирована, чтобы ее можно было использовать вместо нее. ( The Making of Star Trek: First Contact , стр. 116) Matte World также выполнила матовую окраску сцены приземления вулканцев в First Contact с использованием миниатюрных деревьев.Эта работа включала в себя последний кадр фильма, для которого Vision Arts предоставила вулканский корабль T’Plana-Hath . [5]

Художественные матовые картины

Картины для спин-оффа серии

Matte Painting Дэна Карри Relva VII

Во время производства Star Trek: The Next Generation постоянными художниками по мате были Сид Даттон, Роберт Стромберг и Эрик Шовен, которые работали в ныне несуществующей Illusion Arts, Inc., компании, специализирующейся на в матовых картинах.[6] (X) Тем не менее, супервайзер по визуальным эффектам Дэн Карри также предоставил некоторые картины. Он заявил: « Я изучал мэтт-пэйнтинг, но только в небольших масштабах. » ( Star Trek Monthly выпуск 32, стр. 72)

Для первого сезона Illusion Arts создали три матовых картины. Первый представлял поверхность Лигона II в «Кодексе чести». Второй использовался для представления поверхности Ангела I в «Ангеле Один». Этот матовый рисунок был повторно использован несколько раз в течение первых трех современных серий Star Trek : в «Самаритянин Ловушка» (как Звездная база 515), «Первый контакт» (как Малкор III), «Взгляд разума» (слегка измененный, как Криос Prime), DS9: «Dax» (как Klaestron IV) и VOY: «Ex Post Facto» (как Banea).Третий матовый рисунок был создан для изображения поверхности Велары III в «Home Soil». [7] (Х)

Для второго сезона были созданы две матовые картины: первая представляет Дарвиновскую генетическую исследовательскую станцию ​​для «Неестественного отбора». Позже он был повторно использован для обозначения базы Аркария в «Звездной шахте» и исследовательской станции Ониака III в «Спуске». Второй был создан для «Q Who», чтобы представить обширную внутреннюю часть куба Борга. [8] (Х)

К третьему сезону созданы три матовые картины. Первый, представляющий поверхность Тау Лебедя V для «Знаков командования». Второй был создан для представления Qo’noS в «Грехах отца». Этот матовый рисунок много раз повторно использовался в трех современных спин-оффах, когда была показана планета-столица клингонов. Кроме того, для поверхности Журе IV для «Лучшего из обоих миров» был создан матовый фон, расширяющий набор планет, созданный на Paramount Stage 16 Ричардом Джеймсом, который также руководил созданием матового покрытия.([9] (X) ; текстовый комментарий «Лучшее из обоих миров», Star Trek: Fan Collective — Borg )

К четвертому сезону сделано две матовые картины. Первый был фоном для Ла Барр, Франция, в «Семье». Второй был создан для изображения поверхности Ventax II в «Devil’s Due». [10] (X)

Пятый сезон представил матовую картину для Ромула в «Объединении I», еще одной картине, которая многократно использовалась, когда была изображена ромуланская столица. В этом сезоне также были показаны матовые рисунки для Моава IV в «Обществе шедевров», один для Пентары IV в «Вопросе времени» и, наконец, еще одна часто используемая иллюстрация: матовая картина Академии Звездного Флота в «Первом долге». расширение кадра, снятого на заводе по мелиорации воды в Тиллмане. [11] (X)

Роберт Стромберг со своим матовым рисунком для «Смотрителя»

Для пилотного эпизода «Звездный путь: Вояджер » «Смотритель» компания Illusion Arts создала матовый рисунок подземного города Окампа.( Star Trek: Voyager — Inside the New Adventure ) Поверхность Окампы также была показана с использованием матовой живописи после того, как Дэн Карри создал множество различных электронных эскизов элементов матовой живописи. ( The Art of Star Trek , стр. 134–135)

Одно необычное использование матовой живописи показано в основной последовательности заголовков «Вояджер «, изображающей ледяную луну, над которой пролетает звездолет «Вояджер «. Джон Гроуэр, основатель студии Santa Barbara Studios, заявил: « Эта луна на переднем плане на самом деле была матовым рисунком, сделанным Крейгом Маллинзом, но затем мы взяли матовый рисунок и наложили его на трехмерную геометрию, так что он стал трехмерным. матовая покраска.Мы нарисовали то, что называется картой высот, это черно-белая карта, на которой яркие части тянутся ближе к вам, а темные части отодвинуты назад. По сути, вы рисуете и создаете трехмерную геометрию, играя с контрастом между белым и черным. Вы помещаете картину на эту геометрию, и теперь у вас есть трехмерная поверхность, которую вы можете вращать. У вас может быть перспектива внутри картины. «( Star Trek Monthly выпуск 10, стр. 15)

Еще один матовый рисунок был создан компанией Open Films для четвертого сезона «Вояджер» эпизода «Моменты бодрствования».( Star Trek: Voyager Companion  (стр. 463))

Для Звездный путь: Энтерпрайз Сид Даттон из Illusion Arts создал матовые рисунки Кро’носа, впервые показанного в пилотном эпизоде ​​«Сломанный лук», и опустошенного земного города для клиффхэнгера первого сезона «Ударная волна». (текстовый комментарий Broken Bow, DVD 1 сезона ENT; [12] (X) )

Звездный путь: Следующее поколение матовые картины

Star Trek: Deep Space Nine матовые картины

Звездный путь: Вояджер матовые картины

Дальнейшее чтение

  • Промышленный свет и магия: искусство специальных эффектов , Глава 7, 1986
  • «Matte Artistry», Дэвид Хатчисон, фото-путеводитель Starlog «Специальные эффекты» , Vol.2, 1980, стр. 10–33
  • «Искусство инопланетных миров», VOY Season 4 DVD , специальный фильм
  • «Matte Painting», Рон Магид, Cinefantastique , Vol 17 #3/4, 1987, p. 43
  • «Картина будущего», Тим Прокоп, Cinefantastique , Том 25 № 6 / Том 26 № 1, 1994 г., стр. 70–73
  • «Искусство матовой живописи», Star Trek: The Magazine Том 3, выпуск 12, стр. 24–29

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.