Кухня в современном стиле — статьи про мебель на Викидивании
Какая она – современная кухня? Удобная и стильная, с продуманной эргономикой и лаконичным дизайном! Как же добиться нужного эффекта и грамотно обустроить современную кухню?
Особенности
Во главе интерьера современной кухни стоит удобство и функциональность. Минимум мебели и максимум эффективности от каждого предмета, прямые линии, строгие формы, простота и нестандартные решения декора – вот основные ее особенности.
Первый принцип современной кухни: минимум по максимуму!
Мебель и техника
Современная обстановка не приемлет ничего лишнего, никакой захламленности и хаоса. Только необходимое, но без ущерба комфорту хозяев. Идеальный вариант – лаконичный гарнитур с неброским дизайном, гладкими фасадами и правильными геометричными формами. Предпочтение обычно отдается встроенной бытовой технике. Во-первых, она рационально использует ценное пространство.
Если площадь кухни позволяет, дополните практичный гарнитур обеденной зоной: столом и комплектов стульев (табуретов). Сегодня в интерьере часто задействуют мягкие диваны – с ними семейные обеды или посиделки с гостями становятся еще комфортнее!
Материалы
Современная кухня требует использования современных материалов, как в отделке помещения, так и при выборе мебели.
Дерево, казалось бы, относится к классическому стилю. Однако его фактура в сочетании с модерновой кирпичной кладкой или гипсовым покрытием смотрится очень стильно. Особенно на контрасте с бытовой техникой хай-тек из нержавеющей стали. Дерево – беспроигрышный вариант в любой ситуации, оно создает теплую, домашнюю, по-настоящему «живую» атмосферу.
Добавим в кухню немного металла, и интерьер заиграет совершенно по-другому. К уюту и комфорту добавятся изящные, строгие нотки. Выглядит потрясающе!Прозрачное или матовое стекло делает любую обстановку «легче», воздушнее и грациознее. И кухня – не исключение. Стеклянной может быть столешница, люстра, дополнительные светильники, фасады шкафчиков, обеденный стол…
Отделка стен предпочтительна лаконичная: краска или однотонные обои, декоративная кирпичная кладка, керамическая плитка, пластиковые ПВХ-панели и пр. Для пола хорошо подойдет ламинат или та же плитка, дерево, паркет.
Цвет современной кухни
Подробнее о выборе цвета для кухни мы рассказывали в одной из наших статей. Что касается современного стиля, здесь лучше придерживаться неброских, натуральных цветов. Яркие и сочные краски лучше использовать в качестве смысловых акцентов. Серо-белая и коричнево-бежевая гамма – одни из самых популярных для оформления кухни.
Барная стойка
Характерная черта современного кухонного интерьера – присутствие в нем барной стойки. Она может выполнять как свое прямое предназначение, так и служить дополнительной рабочей поверхностью. А если организовать прямоугольный остров с высокими стульями, он будет удобен для быстрых перекусов или чаепитий. Когда вы заняты готовкой, члены семьи или гости смогут расположиться за барной стойкой или островом, чтобы побеседовать с вами.
Декор
Задумываясь о декоре современной кухни, помните об умеренности. Достойным украшением будут цветы – живые, в красивых горшках, и срезанные в вазах. Растения вносят в любую обстановку расслабленности и уюта, добавляют свежести и воздуха. Можно повесить на стену картину или пару постеров. В качестве текстиля не стоит перебарщивать – скатерти с кружевными рюшами и цветастые занавески – не из этой оперы. Легкого тюля на окно и мягких подушек на стулья будет вполне достаточно.
Понравилась статья:
Как появился и что такое стиль лофт.
Что используется для создания дизайна в стиле лофт.Стиль лофт предпочитают творческие, свободолюбивые люди, ценящие практичность и минимализм. Несмотря на то, что оформление интерьера в лофте на первый взгляд кажется довольно бюджетным, он по праву считается одним из самых дорогих стилей.
Направление «лофт» зародилось в 40-х годах XX в. в индустриальных кварталах Нью-Йорка. Оно предполагало переоборудование промышленных помещений и мастерских под жилые комнаты. В таких помещениях молодые художники и музыканты проводили выставки, творили и обживали огромные открытые пространства с присущим им творческим подходом. Уже к 50-м годам эти квартиры стали очень популярны и поднялись в цене из-за удобного месторасположения, простора и особого урбанистического шарма. Таким образом, заброшенные фабричные и складские площади превратились в элитные квартиры в стиле лофт.
Вслед за США мода на стиль лофт распространилась по всему миру.
В переводе с английского «loft» означает «чердак, мансарда, галерея, верхний этаж складского или фабричного помещения». И действительно, интерьер в стиле лофт изначально напоминает цех или мастерскую. Но присмотревшись, можно отметить оригинальный стиль жилища и по достоинству оценить вкус его владельцев.
Лофт – это просторное, открытое помещение большой площади. Как правило, оно наполнено естественным солнечным светом, имеет большие окна. Его главные отличительные особенности – высокие потолки и отсутствие каких-либо перегородок. Изолированы от посторонних глаз только санузел, спальня и подсобные помещения. В отличие от туалета, ванна может находиться прямо в спальной зоне.
Старое в этом стиле (кирпичные стены, лестницы, трубы, не прикрытые системы вентиляции) гармонично сочетается с современным (модная техника, метал и зеркала).
Кирпич, штукатурка, дощатый пол — изюминки интерьера в стиле лофт.
В цветовой гамме преобладают холодные оттенки. Современный лофт не терпит слишком темных деталей. Чтобы обеспечить максимум света в помещении, занавески, как правило, не используются.
Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель
КУ́ХНЯ (от нем. Kuche — кухня) — Помещение для приготовления пищи (стар. назв. — поварня).
Кухня, как место пребывания, играет не маловажную роль в процессе жизнедеятельности человека, так как существенная часть времени проводится именно там. Поэтому, чтобы времяпровождение на ней было наиболее комфортным необходимо сделать правильный выбор в приобретении кухонного гарнитура.
Стиль кухни
Стиль кухни зависит от общей концепции интерьера. А все составляющие: мебель, цвет, оборудование и т. п. — служат для того, чтобы подчеркнуть основную идею и помочь достичь желаемого эффекта.
Классика
Кухонный гарнитур в стиле «классика» элегантен и прекрасно подойдет, ценителям постоянства, спокойствия, домашнего уюта и комфорта. Классический дизайн по достоинству оценят приверженцы традиционного стиля — люди, стремящиеся к стабильности.
Для стиля характерна строгая соразмерность и гармоничность всех его составляющих. «Классика» – ясные геометрические формы, натуральные расцветки, мягкие линии, сдержанный и элегантный декор.
В традиционном интерьере кухни большое внимание уделяется функциональности и эргономике. Все приборы отличаются высокой практичностью и добротностью. Мебель в этом стиле одинаково хорошо подойдет для загородного дома и для городской квартиры.
«Классика» — это завораживающие завитки резьбы, зеркальный блеск, позолота, теплые оттенки натурального дерева и богатая текстура березы и дуба.
Модерн
Кухня в стиле «модерн» подойдет людям с высоким ритмом жизни, а также любителям экспериментов. Стилю характерны продуманные функциональные решения и строгое следование их требованиям, компактные объемы с чётко выявленным каркасом, техническая ясность форм, а также отсутствие лепного декора. Широко используются встроенные ниши, подсветки. Особенностью стиля выступают четкие строгие линии, гладкие поверхности из натурального или искусственного камня, ручки, выглядящие очень сдержанно или практически «утопленные» в фасадах кухни.
Современный интерьер кухни предоставляет широкое поле для экспериментов и дает возможность создать эксклюзивный дизайн. Гарнитур в стиле «модерн» представляет большие возможности для творческих, любящих эксперименты хозяев.
Хай-тек
Этот стиль, по словам дизайнеров, замечательно подходит для современных кухонь. Тут правят стекло и металл. Кухня в стиле хай-тек – это высокие технологии и идеи конструктивизма. Стиль отрицает натуральные материалы, пропагандируя эстетику искусственных.
В отличие от других стилей, в стиль хай-тек гармонично вписаны всевозможные устройства, которые облегчают труд современных хозяек и без которых практически невозможно представить сегодняшнюю кухню. Этот стиль подходит для небольших помещений, поскольку позволяет визуально расширить их. Это стиль, идеальный для людей с высоким ритмом жизни, для людей, идущих в ногу с модой. Стерильная чистота и идеальный порядок – неотъемлемые элементы кухни в стиле хай-тек.
Решили оформить интерьер своей кухни в этом стиле? Тщательно продумайте необходимые элементы.
Лишние детали могут испортить общее впечатление. На первый план выходят лаконичность и минимализм. Некоторым этот стиль кажется слишком технологичным, а помещения, оформленные согласно хай-тек – неуютными. Зато в этом стиле идеально сочетаются между собой пространство и свет, предметы идеальных пропорций, минимум декора и максимум пространства.Кантри
Основной и неизменной чертой стиля «кантри» является светлый, всячески приближенный к деревенскому дизайн. В мебели и отделке помещений используются исключительно натуральные материалы: дерево, камень, пробковые покрытия естественных легких тонов. Тепло натурального дерева – одна из «изюминок», которые делают интерьер в стиле «кантри» уютным, неяркие тона, мебель из природных материалов, камин, деревянные потолочные балки – всё это отличительные черты стиля «кантри».
Этот стиль наиболее применим для небольших, с низкими потолками комнат без изысканных архитектурных деталей. Элементы старины создают комфорт, придают ощущение уюта и защищенности.
Из чего же состоит кухня?
- Фасад
Фасадом кухни называют фронтальную часть мебели: дверцы шкафов, передние панели выдвижных ящиков и др. Именно фасады формируют облик кухни и одновременно принимают на себя основную тяжесть бытовых и механических воздействий.
- Корпус
Это стенки, днище и крышка кухонного модуля. Большинство производителей кухонной мебели для производства корпусов используют ламинированную ДСП. Недорогой и удобный в обработке материал положительно зарекомендовал себя на мебельном рынке.
- Столешница
Кухонные столешницы — рабочая поверхность любой современной мебели для кухни. Ежедневно такая поверхность подвергается сильным температурным и механическим воздействиям. Наиболее популярные материалы для изготовления столешниц – ламинат, натуральный или искусственный камень, а также (в отдельных случаях) металлы. Причем если ламинат или металлические листы обычно накладываются на основы из дерева, ДСП или МДФ, то каменные столешницы изготавливаются монолитными.
- Стеновая панель
Кухонный «фартук», то есть простенок между столешницей и подвесными шкафами гарнитура, обычно защищают от брызг и пищевой грязи.
- Фурнитура
Малозаметный, но очень важный элемент кухонной мебели. От того, насколько умело и правильно подобрана фурнитура, во многом зависит не только внешний вид, но и функциональность кухонной мебели. Ручки, петли, замки и различные крепления должны быть прочными, устойчивыми к механическим повреждениям и рассчитанными на длительный срок службы.
- Аксессуары
Очень значительным дополнением для кухни служат аксессуары которыми она укомплектована. Для этих целей применяют огромное количество новинок. «Волшебные уголки», рейлинги, выдвижные системы, подставки и держатели.
Вклад участника
Кархалёв Станислав
Леруа Мерлен – история компании
Таких крупных международных сетевых гипермаркетов мелкорозничной торговли или, «по-современному», DIY-ритейлеров, как «Леруа Мерлен» в Старом и Новом Свете можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.
Именно «Леруа Мерлен» в настоящее является признанным лидером на рынке товаров DIY (букв. «do it yourself» – «сделай своими руками» или «сделай сам», «самоделкин» и т.д. и т.п.) в Европе и Латинской Америке.
Леруа Мерлен – сеть магазинов какой страны
Данная сеть является, фигурально выражаясь, «национальным достоянием» Франции.
История брэнда Леруа Мерлен
История коммерческого успеха этого бренда началась в далёких теперь 1890-х, когда предприниматели Леруа из небольшого французского городка Бийи-Беркло занялись торговлей съестными припасами с их обязательной курьерской доставкой прямо до порога дома соседей.
Дело благополучно развивалось и процветало до тех пор, пока во время Первой Мировой войны практически весь север Франции не оказался в самом эпицентре боевых действий, а шахтёрская коммуна Бийи-Беркло не была полностью стёрта с лица земли.
По окончании войны семья Леруа вынужденно перебралась в соседнюю коммуну Нё-ле-Мин, где её глава принялся распродавать остатки «былой роскоши» – военного имущества армии Дяди Сэма, оставшиеся в округе после войны, а в помощники себе ничтоже сумняшеся нанял собственного сына.
1921 год в истории семейного дела был ознаменован открытием Адольфом Леруа-старшим небольшой стоковой лавки «Ау Сток Америкэн».
Адольф Лерой с женой
Два года спустя его сын, Адольф Леруа-младший принял семейный бизнес под своё руководство, ещё через год он сделал предложение руки и сердца некой Розе Мерлен, а после женитьбы на ней сразу же привлёк её к дальнейшему развитию теперь уже их общего дела; причём в компании с женой и её семьёй, которой торговля также не была чужда (вот уж где деньги действительно оказались к деньгам!) он существенно расширил прежний ассортимент – к излишкам заокеанского военного имущества тогда добавилась разного рода фурнитура, включая строительную, и даже мебель, которую они покупали партиями со значительной скидкой непосредственно у производителей, а во второй половине третьего десятилетия XX века ассортимент их магазина значительно пополнился к тому же за счёт сборных модульных конструкций самого разного же назначения.
В годы Второй мировой войны и оккупации Франции весь ассортимент и транспорт магазина супружеской четы Леруа и Мерлен были конфискованы нацистами – на военные нужды; а в первые послевоенные годы супруги повторили успех «отца-основателя» будущей торговой сети, вновь занявшись бойкой торговлей излишками военного имущества союзников – французской, американской и британской армий, что автоматически подразумевает наличие отнюдь нерядовых и устойчивых личных связей этой четы французских коммерсантов, как минимум, с командованием этих армий на местах и соответствующих договоров со всеми вовлечёнными в это дело сторонами.
А в 1950-х, когда его компания вовсю уже процветала, стареющий Адольф со спокойной душой отправился на покой, доверив управление семейным делом сыновьям Бернарду и Леонелю.
Во второй половине 1960-х в братья открыли самый первый в стране магазин самообслуживания, переоборудованный из бывшего угольного склада.
Затем магазины «Леруа Мерлен» стали постепенно открываться уже по всей стране, а к началу 1970-х их ассортимент достиг уже 8 тысяч наименований, всего же за это десятилетие число магазинов самообслуживания этой торговой сети увеличилось до трёх с лишним десятков, а их ассортимент насчитывал уже 45 тысяч наименований товаров.
В конце 1970-х компания братьев Леруа, пожалуй, впервые столкнулась со значительными финансовыми трудностями (тогда на рынок вышел их прямой конкурент «Касторама»), вследствие чего уже под самый конец десятилетия другой их конкурент – «Ашан» Жерара Пола Луи Мюлье приобрёл половину их совместного дела.
А в 1981 году, после трагической гибели одного из братьев Леруа, только что упомянутый Жерар Пол Луи Мюлье выкупил «Леруа Мерлен» уже в полном объёме, и в результате компания была практически сразу перепрофилирована им под мелкорозничную торговлю хозяйственными товарами, а все прежние её направления были попросту свёрнуты.
В 1980-х в сети насчитывалось уже 44 магазина, а в 1989 году был запущен в эксплуатацию первый заграничный гипермаркет торговой сети этой сети – в соседней Испании.
В 1990-х первые хозяйственные магазины сети «Леруа Мерлен» появились сразу в нескольких странах Западной и Восточной Европы и даже в Новом Свете – в далёкой Бразилии.
В 2001 году отрылся первый гипермаркет этой сети на другом конце света – в Южной Африке.
В 2011 году гипермаркеты «Леруа Мерлен» были открыты на Кипре и в Румынии.
На сегодня во всём мире насчитывается 325 гипермаркетов «Леруа Мерлен».
Штаб-квартира данной сети располагается в Лилле, недалеко от тех мест, где когда-то начиналась её история.
История названия: почему так называется
В названии сети «Леруа Мерлен» увековечены имена её зачинателя и продолжателей семейного дела, Адольфа Леруа-старшего, его сына и жены последнего, а также их сыновей Бернарда и Леонеля.
Кстати, в 1950-х, когда началось расширение этого семейного дела, компания братьев Бернарда и Леонеля Леруа называлась несколько пафосно – «Чарующая Леруа Мерлен».
А в 1960 году её наименование б «оптимизировали» до «Леруа Мерлен СА».
В конце 1980-х была произведена перерисовка логотипа компании – именно тогда появился зелёный треугольник и стилизованное наименование компании над двумя верхними его сторонами: дескать, «Леруа Мерлен» это в первую очередь дом родной, вечное стремление ввысь (крыша дома как стрелка-указатель вверх), постоянная и всесторонняя забота об экологии, экологической чистоте поставляемой продукции и, таким образом, забота о здоровье покупателя так далее.
Как переводится Леруа Мерлен
Название этой международной или, как теперь принято говорить, транснациональной сети мелкорозничной торговли никак не переводится. В нём, как это и явствует из нашего предыдущего изложения, просто «зашиты» имена семей французских предпринимателей конца XIX века Леруа и Мерлен вообще, и сына основателя этой торговой сети и его жены – Адольфа Леруа-младшего и Розы Мерлен в частности.
Основатель компании
«Отцом-основателем» торговой сети «Леруа Мерлен» следует считать Адольфа Леруа-старшего, который когда-то начинал свою трудовую деятельность простым шахтёром, а по вечерам помогал матери в её торговле разной снедью в небольшом шахтёрском городке на севере Франции Бийи-Беркло. Он покинул этот бренный мир в 1979 году, а сама его смерть, как выяснилось довольно скоро, означала передачу его любимого детища в чужие руки.
Кто владелец сети компаний сегодня
Сегодня сеть хозяйственных гипермаркетов «Леруа Мерлен» — это составляющая группы «Адео», конечными выгодоприобретателями которой через несколько второстепенных холдингов являются представители старинной французской семьи Мюлье — точнее, свыше полутысячи потомков некоего Луи Мюлье-Летьена, чьи корни прослеживаются аж до XV века, это полностью закрытый для внешнего мира клан и, если угодно, целая «экосистема», членов которой накрепко связывают семейные договора; причём известно, что принадлежащие им акции никогда не торговались и принадлежат всем Мюлье, как по крови, так и в брачных узах, на равных условиях.
Генеральный директор компании — Дамьен Дельпланк, в некоторых источниках, правда, фигурирует имя Дефассье Лорана Луи Клода.
Карта стран, где присутствует сеть гипермаркетов Leroy Merlin
Кто владелец Леруа Мерлен в России
АО «БРИКОЛАЖ ИНВЕСТИССМАН ФРАНС» – 99,993%;
АО «ГРУП АДЕО» – 0,007%
Сколько магазинов Леруа в России
На DIY-рынок нашей страны компания «Леруа Мерлен» зашла только в 2004 году, открыв свою первую точку в Московской области – всего в двух с небольшим десятках километров от столицы, в Мытищах; причём расширение этой сети и неуклонный, стабильный рост её доходов в России наблюдается с 2005 года – так, уже в 2006 году, всего через два года после своего появления в России, эта компания уверенно занимала лидирующее место среди аналогичных DIY-сетей по количеству товаров в предлагаемом ассортименте и ещё нескольким показателям.
По состоянию на конец 2017 года сеть хозяйственных гипермаркетов «Леруа Мерлен» включала уже 73 магазина, а в конце лета минувшего 2019 года в этой сети насчитывалось уже 102 магазина и, к слову сказать, в настоящее время гипермаркет этой компании в Красногорске, также в ближнем Подмосковье, занимает первое место в мире среди всех магазинов вышеупомянутой группы «Адео» по текущему товарообороту и числу покупателей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кто такой Гарри Нуриев — краткая биография дизайнера
Если вы пропустили заголовки новостей, сотрудничество IKEA с Вирджилом Абло — не единственная мебельная коллаборация, покорившая интернет за последнее время. Дом моды Balenciaga представил на международной выставке Design Miami/ прозрачный угловой диван, набитый нераспроданной и поврежденной одеждой бренда. Создателем предмета мебели стал российский архитектор и дизайнер Гарри Нуриев — основатель дизайн-бюро Crosby Studios и, как его окрестили в The New York Times, «творец эпохи инстаграма».
Его называют представителем «глобального минимализма», а его работы — воплощением идей Баухауса и нового скандинавского стиля. Но их главной отличительной чертой неизменно остаются монохромный выбор какого-либо яркого цвета и отсылки к российской культуре (например, в музее Dallas Contemporary выставлялись его скульптуры лебедей из шин). Как Нуриев стал популярным в Америке и чем известен помимо своего последнего творения? Разбираемся вместе.
Биография Гарри НуриеваГарри Нуриев вырос в Ставрополе в семье домохозяйки и разнорабочего. «Во времена СССР мой отец был гитаристом. Но после распада Советского союза ему пришлось искать новую работу, и он стал подрядчиком, чтобы было, чем прокормить семью», — рассказывает он изданию SIXTY Hotels. Уже в детстве Гарри любил передвигать мебель в бабушкиной квартире, «пытаясь найти гармонию»: «Мне никогда не нравился архитектурный план, я хотел подвинуть стены, но мог перемещать только стулья и другие вещи поменьше, потому что всё остальное было слишком тяжелым».
В 2014 году, окончив Московский архитектурный институт, он основал дизайн-бюро Crosby Studios. В Москве Гарри Нуриев заработал известность с помощью монохромных интерьеров в ярких цветах — пока модными считались черно-белые проекты, дизайнер экспериментировал с розовыми и фиолетовыми оттенками. Через два года после запуска Crosby Studios у бюро открылся дополнительный офис в Нью-Йорке — сейчас Нуриев чаще работает оттуда. Если сначала он постоянно перемещался между двумя городами, то позже решил переехать в США основательно. Вместе с новым местом жительства в его творчество стало проникать всё больше русских мотивов и символов из детства. «Странно, что русские не ценят свою культуру, тогда когда все остальные ею восхищаются. В других странах уважают своё наследие. Но не в моей», — говорит он.
Сегодня известность Нуриева уже достигла глобальных масштабов. За пять лет дизайнер успел не только сделать более 40 архитектурных проектов в нескольких странах мира, но и выпустить коллаборации с Nike и Balenciaga, появиться в Vogue и представить инсталляции на нескольких выставках.
Популярные архитектурные проектыОдним из самых популярных объектов Гарри Нуриева является его нью-йоркская резиденция, в которую открыт вход посетителям по предварительной записи. Преобладающим цветом бруклинской квартиры площадью в 55 кв. м. является синий цвет. Насыщенный оттенок украшает кухонный гарнитур, а также стулья на трех ножках и основу обеденного стола, конструкция которого навеяна Дворцом итальянской цивилизации. В столовой висит абажур, сделанный из 400 шариковых ручек с синими колпачками.
Другим акцентом является розовый тон Millennial Pink — еще один излюбленный цвет дизайнера — покрывший стены кухни. Стеллаж и кресло, вдохновленное скульптурами Дональда Джадда, выполнены из латуни с розовым отливом. Все предметы мебели выполнены Crosby Studios.
«Странно, что русские не ценят свою культуру, тогда когда все остальные ею восхищаются. В других странах уважают своё наследие. Но не в моей».
Еще один проект дизайн-бюро — московский ресторан Rare Pastrami Bar, открывшийся в прошлом году. «Клиенты хотели смелый новый дизайн, которого в Москве еще не видели», — рассказал Гарри Нуриев.
Дизайнер вновь использовал в цветовой палитре розовый цвет, покрыв им металлические панели, расположенные на стенах, и детали мебели, а также глянцевую поверхность освещения. Полосы ламп накаливания напоминают барбекю, поскольку основное блюдо заведения — пастрами.
Раньше в этом пространстве находился французский ресторан, и при реконструкции бюро решило оставить уже существовавшее разделение по зонам. В одной части расположилась закрытая кухня, а в другой — посадочные места. Дополнительным визуальным украшением интерьера стали санузлы в виде цилиндров, размещенные в основном помещении. За исключением кропотливо выложенного полового покрытия «терраццо» все остальные поверхности остались в своем изначальном состоянии.
Одним из последних архитектурных проектов фирмы Нуриева являются московские апартаменты Crosby Loft. На сайте бюро указано, что квартира является воплощением детской мечты дизайнера. В ней есть всё, что он любит: «Цветы, синий цвет и мое наследие». Спрятавшись на первом этаже уединенного дома, она «отражает истинное значение скрытого городского убежища».
Апартаменты можно забронировать для деловых встреч, мероприятий или кратковременного пребывания. Пространство поделено на основную зону (к ней относятся спальня и гостиная) и рабочую (в ней находятся кухня, ванная, прачечная и гардеробная). Главный элемент лофта — кровать с круглой рамой, идею для создания которой Нуриев взял из здания Библиотеки Академии Филлипса в Эксетере, построенной его любимым архитектором Луисом Каном.
Основным материалом стал серый бетон, позволяющий подчеркнуть контраст с главным цветом помещения — синим, который Гарри называет запоминающимся и успокаивающим. Вдобавок к однотонным предметам интерьера в дизайне используются традиционные гжельские узоры, украсившие керамическую плитку, стул и обивку дивана.
Коллаборация Гарри Нуриева с BalenciagaНа дизайн-выставке в Майами дебютировал новый проект Гарри Нуриева — большой диван, наполненный одеждой Balenciaga. На создание софы, представленной в рамках официальной коллаборации с Модным домом, ушло два месяца. «Этот диван — чистейший результат мечты, которая появилась у меня пару лет назад», — признался архитектор в интервью GQ. — «Я так долго мечтал об этом диване».
Balenciaga Sofa — коллаборация Гарри Нуриева с Домом моды Balenciaga
Дно изготовлено из оснований манекенов, а корпус — из прозрачного винила. «Balenciaga Sofa переосмысливает диван как пример экологически сознательного дизайна, даря поколениям одежды и других материалов новую жизнь», — указано в пресс-релизе бренда. В качестве наполнителя использовались поврежденные или непроданные вещи марки, а также материалы из прошлых проектов Нуриева. «Это такая коллаборация, где две стороны по-настоящему работают вместе», — говорит дизайнер.
Нуриев не знает, сколько вещей ушло на создание проекта, но большую часть времени он посвятил их расположению, чтобы найти приятное глазу цветовое сочетание. «Выглядит хаотично, но на самом деле это не так», — отметил он.
Конструкция дивана тоже выбрана не случайно — именно в такой форме его можно встретить как в России, так и в Америке. Нуриев считает, что таким образом сам дизайн дивана тоже подвергся апсайклингу: «Мы взяли старую форму и обновили ее».
«Меня всегда восхищало умение Balenciaga включать в фирменный стиль своего Дома революционные детали», — признался Гарри Нуриев в интервью Dazed. — «У меня похожий эстетический подход: я стремлюсь возвышать практичные вещи до чего-то такого, что дает пищу для размышлений».
Другие громкие коллаборацииНуриев уже не в первый раз работает с Balenciaga. В прошлом году он создал для Design Miami/ инсталляцию «The Office», состоящую из классического вращающегося кресла, напольной вешалки, массивного кондиционера и ксерокса. Все предметы, сделанные из дерева медового оттенка и белого кружева с черными узорами, были украшены логотипом Balenciaga.
Нуриев объяснил, что в основу проекта положена сатира и одновременно с тем ностальгия по началу его карьеры, когда он работал «скромным архитектором в московском департаменте парков и зон отдыха». Что касается причины, по которой он обратился именно к Balenciaga, дизайнер называет уникальный подход бренда к моде, в том числе его умение по-новому показывать элементы поп-культуры. В свою очередь креативный директор Дома Демна Гвасалия тоже выразил свое уважение Нуриеву, дав согласие на использование брендинга.
Еще одним прошлогодним проектом Гарри Нуриева была коллекция мебели, одежды и керамики для бренда Opening Ceremony. Коллаборация состоит из двух частей. В первой дизайнер украсил футболки, шопперы и вазы размашистыми разноцветными мазками, как на палитре художника, а в другой покрыл мебель монохромным фиолетовым тоном Ultra Violet — главным цветом 2018 года по версии Pantone. Некоторые предметы интерьера, например, светильники и вешалка, вдохновлены «руконогим» креслом Педро Фридеберга — его пластиковую реплику Нуриев приобрел неподалеку от своей бруклинской квартиры.
В марте этого года Гарри создал инсталляцию для московского флагмана Nike, посвященную релизу новых Air Max 720. Когда-то Тинкер Хэтфилд вдохновился архитектурой (Центром Жоржа Помпиду) для создания первого блока Air. Нуриев же перевернул эту идею с ног на голову и создал предметы интерьера, в основу которых положены кроссовки.
Главным элементом проекта стало прозрачное кресло — прародитель нового Balenciaga Sofa — наполненное самыми культовыми моделями Air Max. Сквозь винил видно 40 пар кроссовок в белых и фиолетовых тонах, которые объединяют весь проект. Специально для Nike Нуриев также переделал фирменную мебель Crosby Studios — стеллаж и торшер — добавив к ним многочисленные свуши.
«Меня приводят в восторг коллаборации между мирами искусства, дизайна и моды. Объединив эти направления, можно представить новый взгляд и создать по-настоящему уникальные работы», — написал Гарри у себя в инстаграме. — «Когда я создавал кресло для этой инсталляции, я хотел показать эволюцию знаменитой аутсоли Air. Я решил пойти дальше и приспособить кроссовки для чего-то совершенно нового».
В начале осени Гарри Нуриев объединился с Яндекс.Такси, чтобы представить свою дебютную коллекцию одежды и аксессуаров «Safe Is the New Sexy», в основу которой положена концепция безопасности в движении. В качестве деталей одежды, обуви и аксессуаров используются ремни безопасности, автозамки, микрофибра (как в рукавицах для мытья автомобиля) и экокожа (как в обивке салона).
Коллаборация выполнена в фирменных цветах компании — сером и желтом. По словам дизайнера, градиентная заливка воплощает в себе переход из одного состояния в другое, показывая перемещение из точки А в точку Б.
Несмотря на то, что многие из его проектов получают широкую онлайн-огласку, сам Нуриев говорит, что никогда не преследовал цель стать популярным в интернете. «Я никогда не думаю конкретно об этом», — заявил он в интервью W Magazine. — «Я стараюсь думать о том, как люди увидят этот проект и что они почувствуют в первые 3-5 секунд. Я пытаюсь построить определенную концепцию вокруг своих интерьеров, и, наверное, поэтому люди считают меня “инстаграмным” дизайнером, но это не было моей изначальной целью».
Текст: Лилия Насырова
Читайте также о восходящей звезде другого сегмента модной индустрии — дизайнере обуви Амине Муадди
История — Ресторанный дом «Булошная»
История началась в 1898 году, когда на деньги купца Егора Гордеева в центре столицы был выстроен жилой дом на Лялином переулке, на первом этаже которого разместилось первое одноименное заведение с вкусной выпечкой и богатыми интерьерами. В советские времена коммерческое предприятие было закрыто, а на его месте функционировал ничем непримечательный склад.
Спустя более 100 лет Булошная открылась вновь…
Создавая первый ресторан «Булошная» на Лялином, 7, удалось сохранить следы былого интерьера. Высокие потолки с лепниной, покрытые шоколадной масляной краской, кованые перила, большие хрустальные люстры, арт-элементы, найденные при раскопках и реставрации.
Отдельное место в ресторане занимает уникальное старинное пианино. Его изготовили в Германии в 1818 году по специальному заказу. Этот редчайший экспонат передавался из поколения в поколение и теперь является одним из достояний ресторана. По четвергам здесь звучит живая музыка.
Необыкновенным символом ресторана также является исторический довореволюционный люк Шведско-Датско-Русского телефонного общества 1901 года («Ленин у аппарата» пользовался как раз телефоном этой фирмы после революции).
Нельзя не упомянуть концептуальную деталь интерьера – кондитерскую витрину, которая встречает своими яркими кондитерскими изделиями гостей при входе в ресторан!
Завораживающую историю Ресторанного Дома «Булошная» продолжает второй ресторан на Житной улице,10.
В нем мы можем увидеть редкую галерею фотографий «Москва которой нет…», исторические кованые вставки, использованные при мощении полов. Здесь можно окунуться в культуру Москвы и классические традиции.
В просторных интерьерах много теплого света, мебель с элементами XIX века.
Яркой деталью интерьеров является роскошный белый рояль.
«Булошная» на Житной расположена в самом сердце столицы, вблизи исторических мест и Кремля.
Неповторимое сочетание архитектурного колорита и захватывающего панорамного вида на садовое кольцо делает этот ресторан одним из самых красивых видовых ресторанов Москвы.
В ресторане регулярно проходит развлекательная программа: Поэтические вечера, живая музыка , гастрономические фестивали, и мероприятия для всей семьи.
Ресторанный дом «Булошная» — это островки старой доброй культурной Москвы. Такое место, по сути, артефакт и создать его могли только увлеченные люди…
Здесь можно укрыться от вечно бегущей современной Москвы — за высокими спинками мягких диванов или, напротив, заняв место у окна и наблюдая за жизнью в уголке старой Москвы.
всё, что вы хотели знать, но о чём боялись спросить — Roomble.
comЖизнь у нас одна, и она должна быть яркой и запоминающейся, а не пресной и безвкусной. Думаю, такое отношение к жизни и отражается в колористике моих интерьеров.
Конечно, все люди разные, кто-то разделяет мой взгляд на жизнь, и тогда вопросов не возникает. При работе с более консервативными заказчиками я стараюсь создавать нейтральную базу и потом добавлять в неё цвет с помощью акцентов. При этом я всегда поясняю, что если вам надоест, то несложно будет заменить небольшие предметы интерьера и декора. Очень хорошо в таких случаях помогают примерки: люди сами видят, как всё оживает, но при этом перестают бояться и понимают всю несложность перемен. В конце концов, все яркие детали так и остаются у клиентов.
В каждом моем проекте есть отдельное место для синего цвета. Возможности оттенков синего абсолютно безграничны. Он может быть совершенно разным — тёплым, холодным, роскошным, благородным, загадочным и камерным, сочным и ярким. Он может таить в себе силу воды, бесконечность пространства и тайны времени, а может стать частью эффектной цветовой композиции с высоким энергетическим потенциалом. Он прекрасно сочетается с белым, с серым, с золотом, латунью и медью. Он шикарно работает вместе с контрастными оттенками красного и ягодного, жёлтого и зелёного. Я считаю, что его использование может создать совершенно разную атмосферу — от расслабляющей и умиротворённой до бодрой и свежей.
Поэтому в своих проектах я использую оттенки синего в самых разных помещениях — гостиной, спальне, детской, кухне, ванной и коридоре. Не так давно моя собственная спальня подверглась переделке и стала синей. Образ интерьера стал намного сложнее и изысканнее, и мне сразу стало здесь гораздо комфортнее. Я сочетала синий с сочными оттенками фуксии, ярким лемонграссом, глубоким пурпурным, чёрным и золотым в материале светильников и фурнитуре мебели. А ещё в отделке спальни я использовала много геометрических принтов. Скучной мою спальню точно не назовёшь.
Сельский дом — Stardew Valley Wiki
Ферма — постоянное место жительства игрока в долине Стардью. Изначально в нем есть только одна небольшая комната, в которой есть односпальная кровать, камин, старый телевизор (бюджетный или напольный), различные украшения в зависимости от того, какой фермерский стиль вы выбрали, и коврик для пола разного дизайна. которые позже могут быть изменены и расширены. Внешний вид фермерского дома представляет собой прямоугольник 6×9. Камин можно переместить, щелкнув левой кнопкой мыши, или включить его, щелкнув правой кнопкой мыши.
Полы и обои можно менять с помощью рисунков, купленных в Pierre’s или JojaMart. Новую мебель (в том числе камины) можно добавить в любое время.
Улучшения можно купить в столярной мастерской в доме Робин. Каждая новая комната, добавленная при обновлении, может иметь свой собственный узор пола и обоев.
При вступлении в брак или при перемещении другого персонажа в фермерский дом игра автоматически добавляет дополнительную комнату в зависимости от стиля этого персонажа.
Интерьер
Обновления
Робину требуется три дня для завершения каждого улучшения фермы. Ремонт делается моментально.
Этап | Наружное изображение | Внутреннее изображение | Стоимость | Изменения |
---|---|---|---|---|
1 | 10 000 г Дерево (450) | Добавляет кухню с кухонной стойкой, позволяющей готовить, и холодильником, который выполняет функцию сундука.Предметы в холодильнике можно использовать при приготовлении пищи, даже если их нет в инвентаре игрока. Добавляет спальню. Улучшает кровать с односпальной на двуспальную. Допускает брак. | ||
2 | 50 000 г Твердая древесина (150) | Добавляет две новые комнаты, одну пустую и одну с детской кроваткой и двумя односпальными кроватями, что позволит вам иметь детей. Кухня и спальня больше. | ||
3 | 100 000 г | Добавляет подвал под домом с доступом через кухню. В погребе хранятся бочки, в которых можно выдерживать сыр и алкоголь, чтобы повысить качество и ценность. В погребе 33 бочонка, но может вместить до 189 бочек. | ||
Ремонт | Все ремонтные работы бесплатны | При снятии кроватки кроватка удаляется из детской. Открытие спальни убирает стену, отделяющую спальню от прихожей. Добавление южной комнаты добавляет комнату к югу от вашей спальни. Добавление угловой комнаты добавляет комнату к северо-восточному углу дома. |
Супруг / соседи по комнате
Обратите внимание, что попугай Эмили не будет виден в сетевой игре для тех, кто не завершил свое событие «4 сердца».
Достижения
Есть 2 достижения, связанных с фермерским домом.
- Moving Up (Улучшите свой дом с первого раза)
- Living Large (Улучшите свой дом во второй раз до жилого помещения максимального размера)
Нет достижения за улучшение фермы в третий раз (которое добавляет подвал).
Банкноты
- Значок увеличительного стекла над поленницей слева от фермерского дома связан с квестом «Таинственная Ци».
- Вместо того, чтобы собрать 450 дров для улучшения 1 фермы, вы можете купить все это в столярной мастерской в течение 1 года за 4500 з. Или в течение года 2+ за 22 500 з. Тогда общая стоимость обновления составит 14 500 г в год 1 или 32 500 г в год 2+.
История
- 1.0: введено.
- 1.1: Добавлены уникальные комнаты для Шейна и Эмили, когда они поженятся. Введена модернизация подвального дома. Теперь игроки могут наклеивать обои на коридоры в улучшенных домах.
- 1.3: В фермерских домах на вершине холма и в пустыне вместо кирпичного камина есть каменный камин. Камины теперь являются передвижной мебелью.
- 1.4: Добавлена уникальная комната для Кробуса, когда он становится соседом игрока по комнате.
- 1.5: Добавлена возможность перемещать грядки. Добавлен ремонт дома. Кроватку может снять Робин (если она в данный момент не используется).Теперь есть дополнительные комнаты, которые может построить Робин, стена между спальней и «гостиной» теперь может быть снесена Робином. В фермерских домах больше нет необходимого комода.
A (wiki) Хронология строительных дефектов: большие неудачи в истории строительства
Для тематической статьи о строительных дефектах в сентябрьском выпуске журнала Builder за 2013 год мы выстраиваем хронологию известных катастроф, связанных со строительными дефектами. Список ниже — это то, что я быстро придумал, и я попрошу некоторых из своих друзей-умников из индустрии рассказать о других катастрофах.А пока, пожалуйста, добавьте свои знаменитые ФУБАРЫ в историю строительства в разделе комментариев.
ОБНОВЛЕНО 29.07: добавлены фотографии
1930-е годы
Краска отслаивается от стен после заполнения пустот в стенах новым продуктом — изоляцией. Поскольку изолированные стены более холодные, влага от протекающих стеновых конструкций (окон и т. Д.) Не могла высохнуть внутрь так же легко, поэтому она выталкивалась наружу, унося с собой краску.
Результат: краска отслоилась листами, первые крики «изоляция — это зло» нарушают эфир.
Решение: замедлители образования пара, такие как изоляция из крафт-бумаги (это было неправильное решение — ни слова, я знаю — как показано ниже …)
1960-е годы
Алюминиевая разводка искр в доме. Начиная с 1964 года, алюминиевая проволока заменила более дорогую медную проволоку примерно в 2 миллионах домов, что привело к возникновению пожаров в некоторых из них. На этой странице Международной ассоциации сертифицированных домашних инспекторов объясняется, почему, но в основном алюминий имеет большее сопротивление току электрического тока, чем медь, и вызывает перегрев на стыках, розетках и осветительных приборах — точках соединения, часто скрытых в стенах домов.
Решение: Полная замена системы стоит более 8000 долларов. Менее дорогие варианты включают замену соединительных элементов на медные гибкие провода и установку новых розеток и переключателей (с маркировкой CO / ALR), предназначенных для использования с алюминием. Сорок лет спустя при любой передаче права собственности необходимо выявить наличие алюминиевой проводки.
1970-е годы
Пластиковая труба недолговечна . С конца 1970-х до начала 1990-х производители рекламировали полибутилен как недорогое водопроводное решение, которое прослужит вечно.Но трубы и фитинги вышли из строя в сотнях тысяч домов в течение десяти лет после установки, так как хлорированная вода разлагала смолу.
Результат: поставщики в конечном итоге проиграли национальные коллективные иски, которые привели к расчетам в сотнях миллионов долларов.
Решение: было заменено не менее 330 000 домов. США и Канада перестали принимать водопровод из полибутилена в качестве кода.
Замедлители образования пара переходят в непроницаемые пластиковые пароизоляционные материалы , , вызывая гниение , задерживая влагу в стенах после широкого внедрения нового продукта — кондиционеров.Контроль пара помог решить проблему с краской, но когда кондиционеры изменили физику влажности и теплового потока, пароизоляция удерживала всю внешнюю влажность внутри холодных стен
Результат: плесень Решение: удаление пластиковой пароизоляции
Изоляция из пены формальдегида. Во время энергетического кризиса 1970-х годов около полумиллиона домов использовали изоляцию на основе карбамидоформальдегидной пены (UFFI) для улучшения теплоизоляции стен. Однако более высокие значения R имели неожиданный побочный эффект, поскольку пары формальдегида, выделяемые из пены для отверждения, начали вызывать у людей заболевание.CPSC запретил его использование в начале 1982 года за «химическую чувствительность», хотя он снял запрет в 1983 году.
Решение: UFFI не представляет риска после лечения, но остается сильно стигматизированным. Высокий уровень формальдегида, вероятно, был связан с плохой техникой смешивания и укладки. Однако во многих штатах по-прежнему требуется раскрытие информации при продаже дома, если он содержит UFFI.
1980-е годы
Судебный процесс по асбесту вызывает головную боль у поставщиков изоляционных материалов .Асбест, когда-то широко используемый огнезащитный агент, был признан канцерогеном для человека.
Результат: Сотни тысяч исков и исков, связанных с воздействием асбеста, связанных с воздействием асбеста, поданные в 1970–1990 годах, вынудили двух основных поставщиков изоляционных материалов, Johns Manville и Owens Corning, обанкротиться в 1982 и 2000 годах соответственно.
Решение: Обе компании в конечном итоге финансировали многомиллионные трасты, которые до сих пор управляют претензиями. В 1989 году EPA запретило большинство продуктов, содержащих асбест.
Отключается сайдинг ДВП. Миллионы домов и других построек, построенных с использованием дефектного сайдинга из ДВП Masonite, начали демонстрировать признаки раннего износа.
Результат: изгибы и заплесневелый сайдинг позволили воде проникнуть в стены, что привело к прогибу гвоздей и появлению плесени внутри — и нанесению ущерба домам и предприятиям на миллионы долларов.
Решение: заменили сайдинг и прекратили производство именно этой формулы.
FRT Фанера обугливается преждевременно. Огнестойкая фанера — это химически обработанная кровельная обшивка, используемая для ограничения распространения огня между прикрепленными элементами, впервые одобренная для использования в 1979 году.Обработанная фанера химически «обугливается» до состояния, препятствующего быстрому распространению огня и уменьшающего количество летучих паров в случае пожара. Никто не ожидал, что механизм обугливания сработает при температурах ниже пожарных, например, на плохо вентилируемых чердаках в летние месяцы. Всего за два-пять лет преждевременное обугливание начало приводить к потере кровельной черепицы, провисанию обшивки между стропилами, небезопасным условиям кровли, а в некоторых случаях и к полному разрушению кровли. Скорость разрушения зависела от поставщика, методов обработки и уровней тепла на чердаке, но к середине 1988 года стало очевидно, что происходят широко распространенные серьезные сбои, особенно в жилых домах.
Решение. По оценке NAHB в 1989 году, стоимость замены может составить более 2 миллиардов долларов.
1990-е
Кондо гниют в Ванкувере. Системы облицовки с лицевым уплотнением, применяемые в многоквартирных домах, построенных в 1990-х годах, улавливают воду из протекающих окон, плохого гидроизоляции и неуклюжих деталей крыши.
Результат: гниение стен, полов и балконов.
Решения: дренажные системы облицовки, пластиковые пароизоляционные материалы, дополнительная изоляция, более плотные сборки для контроля утечки воздуха и замена материалов, более устойчивых к влаге (фанера, а не OSB).
Грибы растут на сайдинге на северо-западе. Начиная с 1995 года подрядчики по сайдингу в Портленде, Ванкувере и других городах Северо-Запада стали замечать грибовидные наросты на нижнем крае LP Inner-Seal, композитного сайдинга из OSB. Проблема распространилась (извините) на другие части Северной Америки. [ОБНОВЛЕНО 7/12, ЧТОБЫ ОТРАЗИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ СТОРОНЫ. Сожалеем об ошибке — DM]
Паника EIFS начинается в Массачусетсе и переходит в Северную и Южную Каролину и другие штаты. Почти то же самое произошло почти в одно и то же время.
Результат: гниение наружной обшивки.
Решение: Осушенные системы облицовки.
Крыши SIP гниют в Джунуа, Аляска . Пострадало около 20 многоквартирных домов постройки до 1996 года. Негерметичные стыки панелей задерживали влажный воздух изнутри под кровлей.
Результат: гнилые фанерные панели.
Решение: вентиляция SIP-кровли с избыточной вентиляцией.
Кирпичные дома гниют в Огайо, Индиане и других штатах. Кирпич впитывает воду, когда идет дождь, а когда выходит солнце, кирпич сохнет. Но то, к чему она высыхает, было ключевым винтом фиаско, которое, помимо некоторых опрометчивых экспансий на новые рынки, привело к банкротству Zaring Homes в 1999 году. Если бы за кирпичом было достаточно места для дренажа, это было бы хорошо. Но раствор перекрыл зазор, и вода проникла в каркас, где нашла пластиковую пароизоляцию и кондиционер внутри. Бизер столкнулся с аналогичной проблемой в Индианаполисе.
Результат: Стоячая вода в пустотах стен, плесень, гниль и банкротство застройщика 1500 домов в год.
Решение: дренажное пространство за кирпичом, отверстия для просачивания в нижнем ряду и помет раствора, который не перекрывает зазор.
Подробнее: Солнечная влажность в кирпичной облицовке
Кровля из крошащегося синтетического шифера. В конце 1980-х — начале 1990-х годов производители синтетических кровельных материалов из фиброцемента начали использовать арматуру из целлюлозных волокон в качестве заменителя асбеста.Однако в течение пяти лет после установки владельцы недвижимости сообщили о частичном или полном выходе продукта из строя. Несмотря на покрытие герметиком, некоторые фиброцементные изделия не были достаточно водостойкими для использования на открытом воздухе. Влага легко проникала в волокна целлюлозы, вызывая их набухание и создавая трещины в цементе, который не может расширяться.
Решение: производители либо прекратили производство, либо модернизировали свои производственные линии фиброцементной кровли, но не раньше, чем столкнулись с несколькими коллективными исками.Многие производители предлагали на продукт гарантию сроком от 20 до 25 лет, которая вышла из строя менее чем за пять лет.
2000-е годы
Китайский гипсокартон вызывает вонь. Гипсокартон , импортированный из Китая в последнее десятилетие и установленный примерно в 100 000 домов в США, оказался неприятным.
Результат: выделялся сернистый газ, от которого исходил запах тухлого яйца, и происходила коррозия проводки, кондиционеров и электронных приборов. Это также привело к тому, что домовладельцы заболели.
Решение: несколько строителей в конечном итоге либо разорвали гипсокартон, либо заплатили (вместе со своими страховщиками и поставщиками) за ремонт для урегулирования претензий и коллективных исков. Фиаско послужило толчком к принятию Закона о безопасности гипсокартона 2012 года, который требует маркировки, чтобы листы стеновых панелей отслеживались до исходного производителя, и устанавливают пределы содержания серы, определенные отраслевой ассоциацией.
Кризис плесени поразил Техас. Это было вызвано общей некачественной работой во время огромного жилищного бума — плохой детализацией крыш, желобов, окон, дверей, фундамента и водопровода.
Результат: количество претензий к плесени в Техасе выросло с 420 миллионов долларов в 2000 году до чуть более 2 миллиардов долларов в 2002 году.
Решение: Лучшее управление дождевой водой, например, уклон, работающие желоба и сборка сайдинга дождевых экранов.
«Идеальный шторм» проблем с лепниной развивается в Вудбери, штат Миннесота. Объяснение доктора Джо Лситибурека: «Мы наблюдаем проблемы с лепниной в области стены — вдали от окон и других архитектурных элементов. И затронуты здания. не лачуги.Проблемы не ограничиваются «традиционной штукатуркой с твердым покрытием», но также преобладают с разновидностью штукатурки с твердым покрытием — типом облицовки, который я называю «комковатой штукатуркой» — более формально известной как «искусственный каменный шпон». Думайте об этом как о камнях, встроенных во внешнюю поверхность штукатурки — отсюда и термин «комковатая». «
Многие мелочи доставили большие неприятности, — продолжает он:
- Изменение свойств строительных бумаг и водонепроницаемых преград.
- Замена фанерных обшивок на OSB (меньшая водостойкость).
- Более высокие уровни термического сопротивления (более высокая изоляция).
- Использование внутренних пластиковых пароизоляционных материалов (водоуловителя).
- Изменение свойств штукатурки.
Результат: гниющие стены. Решение: разрыв связующего слоя строительной бумаги между штукатуркой и первым слоем строительной бумаги (т. Е. Двумя слоями строительной бумаги).
Это все, что я могу вспомнить с головы до ног. Каких дефектов мне не хватает? Неужто были проблемы во время послевоенного жилищного бума конца 1940-х и 1950-х годов?
Плохие каламбуры приветствуются.
Роскошный отель рядом с Центральным парком | 5-звездочный отель в Нью-Йорке
С момента своего дебюта 1 октября 1907 года отель Plaza оставался символом Нью-Йорка, где останавливались мировые лидеры, сановники, капитаны индустрии, легенды Бродвея и голливудские короли. Как общепризнанный главный предмет щедрых общественных мероприятий и блокбастеров, The Plaza уже более 100 лет принимает гостей со всего мира, чтобы насладиться его волшебством в замке на юге Центрального парка.Престижный адрес отеля Plaza, идеально расположенный на Пятой авеню, по-прежнему олицетворяет элегантность с непревзойденным сервисом и постоянно развивающейся современной чувственностью.
От застолья до праздника — все, кто проходит через легендарную вращающуюся дверь, получают удовольствие от необыкновенного портфолио изысканных развлечений The Plaza. Насладитесь магией послеобеденного чая в The Palm Court, насладитесь местами в элегантном баре Champagne, перенеситесь во времени с помощью волшебства The Rose Club и отправьтесь в кулинарное путешествие по The Plaza Food Hall.
Предлагая 282 уникальных номера, включая 102 роскошных люкса, The Plaza продолжает находить баланс между легендарным прошлым и безграничным будущим с запуском коллекции Legacy Suite. Классическая лепнина короны сочетается с современными произведениями искусства и роскошными тканями, добавляя яркие текстурные элементы в номера отеля Plaza, а также эффектное освещение и красиво отделанные изделия из дерева, подчеркивающие безупречный мотив.