Оформление вышитых картин без использования багетных рам
Кропотливый процесс вышивания картины завершен, и вы с нежностью смотрите на свое творение. Работа выглядит красивой, объемной, интересной, но не хватает самого важного – обрамления и возможности повесить свое творение дома или в офисе, или же подарить дорогому человеку. Наиболее простой (и дорогостоящий) способ решить этот вопрос – обратиться в багетную мастерскую. Но далеко не у всех есть такие возможности и желание следовать по проторенному пути.
Однако, есть альтернативные варианты для оформления вышитых работ! Они позволяют завершить свою картину красиво, избежать утяжеляющих рам и устаревших паспарту.
- Оформление модульных картин
- Галерейная натяжка полотна картины
Поговорим детальнее о каждом из названных вариантов и узнаем о его преимуществах на фоне других методов.
Модульные картины — несколько работ как единое целое
Модульные картины, подлежащие зашивке бисером, можно внести в целый отдельный раздел рукоделия. Будучи разделенными на несколько составных частей (от 3 до 5, изредка 6), каждая из картин несет свою информативную часть, соблюдая общее настроение, при этом имея уникальные отличия от своих «собратьев».
Спецификой работы с такими картинами является необходимость их целостного восприятия. Завершающая грань одного модуля является началом последующего и т.д. Рама в классическом понимании этого слова внесет дисгармонию в общую картину. Именно по этой причине модульные картины оформляют несколько иным способом.
Наборы и схемы, рассчитанные на модульное расположение, разработаны таким образом, что по их краям имеются отступы в несколько сантиметров, не подлежащие зашивке. В багетной или художественной мастерской (а при наличии необходимых материалов – и дома) вышитая картина натягивается на деревянный подрамник, все необходимые условия соблюдены:
— полотно натянуто и бисер сморится гармонично;
— сзади производится надежная фиксация;
Модульные картины, как правило, располагают на некотором расстоянии друг от друга, для сохранения необходимого угла обзора и возможности насладиться объемностью изображения.
Заинтересовались? Предлагаем познакомиться поближе с некоторыми модульными схемами для вышивания бисером:
«Слова любви»
«Дерево желаний»
«Весна полиптих»
«Бабочка»
«Крокусы»
«Герберы»
«Диптих Карпаты»
«Африканские слоны»
«Цветочный шлейф»
«В лучах заката»
«Дом моей мечты»
Галерейное оформление картины – не хуже, чем в музее
Во всем мире появляется все больше ценителей безрамного оформления картин, вышивок, фотографий и любых декоративных работ. Лучшие арт-галереи европейских столиц отказываются от тяжелых и сложных рам, предпочитая изящную простоту и живую объемность.
Сутью данного способа оформления картин (в нашем случае, вышитых работ) является натяжка полотна на деревянный подрамник, при этом стороны, располагающиеся по бокам, также имеют принт, продолжающий основной рисунок. Благодаря такой технике происходит перенос картины в реальность, символическое ее вхождение в трехмерное пространство. Ничего лишнего: только картина, и плоскость, на которой она располагается.
Галерейное оформление – это стильно, актуально и очень современно. Картины, оформленные таким способом, придадут любому интерьеру налет модерна, подчеркнут вкус хозяина жилища.
Приблизим те самые стороны, которые продолжают картину и создают эффект 3D.
Производители наборов для вышивания бисером не теряют времени и осовремениваются. Совсем недавно один из наших крупных поставщиков «Абрис Арт» выпустил новое поколение наборов для вышивания, предназначенных для галерейного оформления. Холст уже отпечатан таким образом, что есть края с рисунком, продолжающим основное полотно. Все, что нужно сделать – найти подрамник нужного размера и закрепить картину.
businka-nn.ru
Рамки для картин — виды, особенности, дизайн |
Картины, фотографии, постеры, экзотические папирусы и ручная вышивка способны не просто украсить интерьер, но и сделать его действительно индивидуальным. Однако любое полотно требует специального обрамления, которое не только защищает его от возможных деформаций, но и подчеркивает форму, оттеняет красоту картины и помогает произведению искусства гармонично вписаться в окружающее пространство. Все эти функции выполняют специальные конструкции – багеты или рамки для картин. Отличающиеся формой, материалом, размерами, стилистикой и декором, они дополняют художественную и эстетическую составляющую картин, работая связующим звеном между полотном и общим интерьером помещения.
Конструкция и форма рамки для картин
Рамки для картин – достаточно сложные конструкции, состоящие из нескольких связанных в единый комплекс частей. Основой багета является профиль рамы, который может иметь различную длину, толщину и форму. Примыкающая к полотну картины узкая грань носит название фасет и обрамляет произведение по всему периметру. Под фасетом скрывает узкий желоб – фальц, в который вставляется картина. А «лицевая» фигурная часть рамки для картин, на которую приходится максимум внимания, носит название «пластический рельеф» из-за своей неровной фактуры. Сборная конструкция рамки для картин делает обрамление более долговечным и препятствует появлению деформаций багета.
Внешняя поверхность рамы может быть скошенной внутрь, что добавляет картине глубины, скошенной наружу или плоской. Первый вариант наиболее универсален и подходит для всех видов и стилей живописи. Плоская и скошенная наружу рамка требуют более тщательного подбора, так как могут сделать произведение невыразительным и «плоским».
По форме рамки для картин могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространены прямоугольные багеты. Они подходят для большинства видов художественных полотен – от пейзажей до портретов. Квадратные рамки для картин, полукруглые, или люнеты, овальные эллиптические и круглые, называемые «рондо», используется гораздо реже и подходят для произведений особой стилистики или тематики.
Ширина багеты зависит и от размера полотна, и от желаемого эстетического эффекта. Узкие и лаконичные рамки для картин не отвлекают внимание от самого художественного произведения, концентрируя взгляд на смысловом или цветовом содержании полотна. Такие рамки оптимальны для фотографий, постеров, современной графики или акварелей.
Широкий багет с богатым пластическим рельефом и насыщенной отделкой делает картину «солидной». Чем больше размер полотна, тем более широким может быть ее обрамление. Исключение из правил составляют картины именитых художников, портреты и миниатюры – для их оформления использование широкого багета служит признаком статусности и ценности работ.
Стиль декора рамки для картин стоит подбирать с учетом «возрастной категории» полотна, сюжетной составляющей и общего звучания произведения. Не существует единых стандартов – каждое полотно должно выглядеть в багете максимально выразительно и эстетично, поэтому при выборе рамки для картин стоит «примерить» насколько обрамлений различных цветов, ширины и стилей. Неправильно подобранная рама может обесценить самую красивую картину, а удачный багет – превратить типовой рисунок в произведение искусства.
Материалы и особенности багетов
Для изготовления рамки для картин используются натуральное дерево и пластик, а для создания «внешней» оболочки и пластического рельефа – лепнина, обтяжка холстом, покрытия пленками и цветным пластиком, окраска, тонировка, нанесение патины, золочение и серебрение. Деревянные багеты украшают резьбой, фигурными накладками и лепными деталями. Сложность декора рамки для картин существенно сказываются на цене, поэтому изготовленные вручную деревянные багеты можно отнести к элитному классу «обрамлений». Преимущественно их создают на заказ в специализированных мастерских.
Пластиковые рамки для картин по эстетике и разнообразию пластических рельефов почти не уступают деревянным аналогам. Изготавливаемые в фабричных условиях, они отличаются более доступной ценой и совершенной эстетикой. В готовом виде не специалист не отличит качественный пластиковый багет от аналогичного деревянного. Такое обрамление для картины любого размера и формы можно заказать в багетной мастерской. Готовые фабричные рамки для картин подходят только для полотен типовых размеров. Обычно они чуть дешевле, чем заказные пластиковые багеты, но выбор расцветок и декора у таких багетов весьма ограничен.
Стили декора рамок
Среди исторических стилей багетов можно выделить несколько основных видов. Рамки для картин в силе классицизм отличаются симметричным расположением и неброской фактурой декора, багеты в стиле ренессанс имеют богато украшенную среднюю часть, а рамы в стиле барокко выделяются обилием рельефных деталей, лепнины и резьбы и насыщенным цветом позолоты. Современные рамки для картин отличаются лаконичной фактурой поверхности с геометрическими линиями пластического рельефа и сложной окраской — с нанесением патины или неравномерной тонировкой.
Похожие статьи
Февраль 28, 2015 adminworlds-interior.ru
Модульные картины
Всем вечер добрый. Решил я заказать модульные картины, за подробностями прошу по катЗаказал картины в начале ноября, на тот момент обошлись они мне в 1650р. Лот выбрал без рамок, так как за рамки просили еще около 2 тысяч. Продавец отправил посылку только недели через 3, до этого говорил что картины еще не готовы. Добралась до меня посылка за 12 дней.
Трек
Упакованы картины были в пупырку и обмотаны желтым скотчем, сами полотна обернуты вокруг пластиковой трубки.
Разворачиваем, и видим четыре полотна, каждое покрыто сверху прозрачной пленкой.
Не могу судить насколько это ручная работа, по мне так фон это машинная печать, а сам рисунок возможно уже выполнен вручную.
Основа плотная, структуру можно посмотреть на фото ниже.
Теперь дело за рамками, купил в магазине рейки 50х13, обошлись они мне в 120р. Размечаем и распиливаем.
Собирал все мебельным степлером. Не получилось сделать угол ровно в 45 градусов, но это не страшно, у рамок получилось достаточная жесткость.
Еще три рамки.
Полотно закрепил с обратной стороны тоже степлером.
На стене. Габаритные размеры 2х1 м
Кот картины не оценил, и фотографироваться с ними не захотел.
Живность
Спасибо за внимание
mysku.ru
Обрамление картин
В какой бы технике вы ни работали — в живописи маслом, акварелью, пастелью или коллаже, вам просто необходимо детально изучить процесс обрамления собственных произведений. О том, как правильно обрамлять картины нам рассказывает американский художник Росс Меррилл.
Оформление работ, возможно, не менее важно для создания неповторимого характера законченной картины, чем последний мазок на ее поверхности. Тем не менее художники относятся к этому, как к чему — то второстепенному; очень часто проблема оформления — нечто внезапное, запоздалое и даже вынужденное. Если вы воспринимаете работу над обрамлением именно так, то во многом теряете его огромный потенциал. На практике, расположив собранную раму на еще незаконченной картине, вы поймете, что еще следует сделать для ее завершения. Если говорить о функциональных аспектах, то добротная рама защищает работу от повреждений, ударов и разрывов. А что касается чисто эстетических вопросов, хорошая рама позволяет точно акцентировать самые важные качества картины и выделить ее истинную красоту. В руках профессионального багетчика даже посредственная вещь может «зазвучать» в полную силу.
Основные практические моменты
Независимо от того, как именно вы собираетесь поступить — отдать работу профессиональному багетчику или собрать раму самостоятельно, очень полезно знать главные рабочие моменты обрамления и некоторые нюансы, связанные с ним. Но сначала познакомимся с основной терминологией багетного дела. Багет (Molding) декоративно оформленные планки, образующие собственно раму. История багета берет начало в элементах архитектурной отделки; он может изготавливаться из планок, украшенных резьбой, формованного дерева или даже гипсопластика. Багет, как правило, протравливается, покрывается краской или позолотой. Фальц — углубление, вырезаемое во внутренней грани рамы для картины.
Лицевое покрытие (Glazing) прозрачное защитное покрытие поверхности картины, обычное или акриловое стекло. Прокладки, слипы (Spacers) небольшие полоски, обычно изготовленные из древесины или плотного картона в ширину фальца. Они располагаются между лицевым покрытием и краями картины для предотвращения непосредственного контакта между картиной и стеклом в случаях, когда не используется паспарту. Прокладки могут быть окрашены или тонированы под цвет рамы.
Окно в паспарту (Window Mat) лист плотного картона, который окружает картину по периметру; паспарту привносит в работу элемент элегантности, а кроме того, предотвращает контакт картины со стеклом. Края окошка паспарту обычно скошены и могут слегка перекрывать границы картины.
Подложка — основа (Back Mat) прочный лист картона, который удерживает лист — работу и, как правило, используется для оформления произведений, выполненных на бумаге. Обычно крепится вдоль внутреннего верхнего края окна паспарту.
Задник (Backing Board) высококачественный картон, пенокартон или лист пластика, которые чаще накладываются на подложку — основу с обратной стороны и обеспечивают картине дополнительную защиту.
Крепежная багетная фурнитура (гвозди — иглы) (Framer’s points) небольшие элементы, изготовленные из нержавеющего металла, которые «выстреливаются» из «пистолета багетчика» параллельно листу задника — картона во внутреннюю грань фальца для крепления всего «багетного пакета» в раме. Как правило, используется для работ, выполненных на бумаге. Пластины (Mending Plates) прямоугольные металлические пластины небольшого размера, которые удерживают в раме произведение на холсте или картоне. Обычно изготавливаются из меди и имеют одно или два отверстия на каждом конце. Один конец пластины крепится шурупом на раме, другой — либо на подрамнике картины (также с помощью шурупа), либо придерживает без крепежа заднюю стенку картона. Пластины можно согнуть, чтобы усилить давление на подрамник. Зажимы со смещением (Offset Clips) во многом функционируют похожим образом.
Багет
Единственное, что сближает различные виды техник живописи — то, что художники практически всегда обрамляют завершенные работы. Это та точка, в которой пересекаются форма и функциональные особенности. Конечно, вы хотите, чтобы рама подчеркивала определенные качества произведения и усиливала общее эмоциональное впечатление от работы. Однако необходима прочная, качественно собранная рама, которая надежно предохранит работу от случайных повреждений в результате неосторожного обращения. Представляем вам несколько различных видов багета и способов их отделки.
Рамы можно разделить на три основные категории в зависимости от формы, выраженной в профиле используемого багета. Первая — рама с более высоким внутренним краем, направленным в противоположную от картины сторону, к внешней границе рамы (образец А). Багет, имеющий такую форму, называется багет с обратной формой профиля (reverse molding). Рамы подобной конфигурации как бы «подталкивают» картину в направлении зрителя. Следующий вид рам — багет, в профиле которого внешний край выступает выше, чем край, примыкающий непосредственно к картине (образец В). Этот вид называется прямой, или классический багет в форме свода (cove molding). Рамы третьего типа собираются из профиля сравнительно плоской формы с тонкой вставкой между внутренним и внешним краями багета. Этот тип рам (образец С) носит название багет-кассета (cassette). Стилистика этих рам свойственна итальянской живописи, а вставка, как правило, декорируется или покрывается краской. Вам также необходимо обратить внимание на цветовое решение рамы. Можно оставить ее без отделки, протравить или покрыть маслом, сделать ее поверхность более темной, покрыть позолотой или серебром или, в конце концов, комбинировать любые виды отделки. Помните, что рамы, покрытые золотой фольгой, очень дороги из — за сложности и объема работ, необходимых для правильного выполнения отделки. Есть и дешевый выбор — металлическая фольга, которая может имитировать как позолоту, так и серебро.
Обрамление работ различного характера
Наряду с правилами оптимального использования различных материалов на определенных основах существуют и рекомендации относительно выбора вида рам для конкретной техники и типа основы. Приведем несколько рекомендаций.
Работы на холсте. Если вы работаете масляными, алкидными, акриловыми красками или гуашью, при обрамлении работы на холсте следует придерживаться некоторых правил. Прежде всего, рассмотрим основные составляющие элементы работы. При последовательной подготовке компонентов к сборке от лицевой части к заднику вы будете оперировать собранной рамой, натянутым холстом, обычно картонным задником, пластинами или зажимами и подвесной фурнитурой. В некоторых случаях, например, когда работа маслом не покрывается лаком, вы должны использовать лицевое покрытие и прокладку между рамой и подрамником, как показано на втором рисунке. Во время обрамления работы на холсте перед вами стоит главная задача защитить края подрамника и обратную сторону холста. Чтобы края рамы не повредили живопись, можно проложить вдоль фальца войлок, укрепив его двусторонней клейкой лентой; есть и другой вариант — натереть внутреннюю сторону фальца парафином.
Изгибы холста могут вызвать появление трещин на поверхности краски. Специалисты музеев нашли простое решение, позволившее снизить вибрацию и степень изгиба подрамника и холста — задник из картона. Укрепив лист прочного качественного картона или пенокартона на тыльной части подрамника с помощью шурупов или скоб, вы предотвратите проникновение пыли, грязи и прочих элементов в пространство между подрамником и холстом, а также смягчите последствия перепадов относительной влажности. Использование задника — наиболее дешевый способ для долговременной «консервации» работы, выполненной на холсте. Помните, что нет необходимости просверливать отверстия в заднике для вентиляции. Исследования показали, что это, в сущности, бесполезная практика; кроме того, вы подвергаете работу риску: внутрь «пакета» рамы сквозь отверстия легко проникают грязь и пыль. Если влажность существенно выше 70%, что характерно для тропического климата, использование задника способствует скоплению влаги и появлению плесени. В таком случае следует отказаться от данного элемента. Советую прикрепить к задней части рамы «бамперы» — резиновые прокладки. Они препятствуют плотному контакту картины со стеной, обеспечивая эффективную циркуляцию воздуха. Большинство художников предпочитают не оформлять работы на холсте под стекло, так как завершенная вещь обычно покрывается лаком. Но в некоторых случаях это непрактично, например, живопись гуашью, пастелью или масляной пастелью легко теряет великолепные фактурные характеристики. Существует и другая причина для лицевого покрытия картин на холсте — защита работы в тех случаях, когда она находится в местах напряженного транспортного движения или там, где она может подвергаться риску повреждения.
Работы на бумаге
Живопись акрилом, акварелью, пастелью, гуашью, темперой успешно выполняется на бумаге. При последовательной подготовке обрамляющих компонентов, вы должны располагать: собранной рамой, лицевым покрытием, окном в паспарту, картиной на бумаге с креплением вдоль одного (верхнего) края, подложкой — основой, задником, покрытием для задника, гвоздями — иглами и подвесной фурнитурой. При работе с бумагой особого внимания потребует выбор материала для лицевого покрытия (поскольку работы на бумаге чувствительны к повреждениям), паспарту, параметры окна в паспарту и крепление самого листа. В качестве лицевого покрытия часто используется недорогое оконное стекло. К сожалению, оно имеет заметный зеленоватый оттенок. Лучше применять прозрачное стекло более высокого качества, оно бесцветно и оправдывает незначительную разницу в стоимости. Багетчики предложат вам, кроме этих материалов, безбликовое или матовое стекло. Наиболее дорогое стекло обладает фактурной поверхностью и для лучшей эффективности должно находиться в тесном контакте с листом. Однако это не самый лучший вариант, особенно, если вы обрамляете работу, выполненную пастелью. Есть и более дорогое безбликовое, матовое стекло, некоторые сорта которого не пропускают ультрафиолетовых лучей. Кроме того, вы можете использовать плексиглас со встроенным фильтром УФ. Однако по сравнению со стеклом плексиглас более чувствителен к механическим повреждениям и царапинам, что способствует образованию статического электричества, особенно при его очистке. Некоторые художники используют в качестве лицевого покрытия специальный лак. Для того, чтобы при высыхании лак не стекал, образуя капли, используют промышленные вентиляторы или фен.
Следующий вопрос, которому необходимо уделить внимание — чем проложить пространство между лицевым покрытием и произведением. Иногда это узкая картонная прокладка по периметру рамы, но чаще художники используют окно в паспарту. Что касается надежной «консервации» вашей работы, применяйте окна в паспарту и подложки — основы из 100% ветошного картона. Багетчики предлагают бескислотный картон и картон с пониженным содержанием кислот. Тем не менее часто картон со временем возвращается к высокому содержанию кислот. Новый картон для паспарту alpha обладает безупречной чистотой и не содержит кислот. Это хороший выбор для обрамления картин умеренного ценового диапазона, хотя 100% ветошный картон по — прежнему остается высоким «музейным» стандартом. Окно в паспарту и подложка — основа часто крепятся между собой таким образом, чтобы отверстие окна в паспарту было точно и качественно выровнено с листом — работой, которая, в свою очередь, крепится к подложке — основе.
Для петли (крепления) используйте высококачественную полотняную (льняную) ленту с клеевым покрытием на основе каучука. Бумага должна быть приклеена вдоль верхней грани к окну в паспарту или подложке — основе. (В музеях обычно приклеивают работы к подложке — основе, чтобы паспарту можно было беспрепятственно снять, не повредив картину.) Материал Japanese tissue (тонкая папиросная бумага) стандартное средство для склеивания, а рисовый или пшеничный клейстер более предпочтительны благодаря их высокому качеству и несложному процессу удаления. Не рекомендуется использовать ленту, чувствительную к перепадам давления, со временем она желтеет, а ее состав становится нерастворимым. Водоактивированные клейкие средства часто содержат частицы грязи, способные пачкать бумажную основу.
Для эффективной защиты произведения за подложкой — основой обязательно должен находиться задник — лист пенокартона или пластика. Некоторые художники создают «пакет» из лицевого покрытия, паспарту, работы на бумаге, подложки — основы и задника, плотно склеивая их грани с помощью специальной высококачественной и прочной ленты (например, марки Marvel Seal). Это действительно хороший способ «консервации» картин, но делать это следует в условиях низкой влажности. При склеивании элементов при повышенной влажности в «пакете» может остаться влага, которая приведет к образованию плесени. Если вы обрамляете работу пастелью (особенно не зафиксированную специальным составом), целесообразно перенаправить нижнюю линию выреза окна (вырезанный от стекла к картине) вдоль нижней границы подложки — основы, чтобы здесь скапливались частицы осыпавшейся пастели. Пастельная пыль часто попадает в пространство между паспарту и стеклом, придавая работе неряшливый вид. Создание обратного скоса, конечно, не предотвратит осыпания частиц пигмента, но поможет «спрятать» частицы пастели.
Работы на прочных, жестких основах
Речь идет о таких материалах, как оргалит, деревянная доска или холст на доске, а также о таких техниках, как яичная темпера, энкаустика, масляная и акриловая живопись. Подобно работам на холсте при подготовке к сборке вы должны расположить компоненты от лицевой стороны к заднику следующим образом: собранная рама, картина, пробковые клинья, пластины и подвесная фурнитура. Как и в случае с работами на холсте, можно использовать лицевое покрытие, особенно если вы работаете яичной темперой. Кроме того, можно установить защитное покрытие для задника. Во время обрамления живописи на деревянных досках необходимо предусмотреть некоторое пространство с учетом физических процессов сжатия и расширения доски в зависимости от перепадов влажности. Для этого делайте раму чуть больше со всех четырех сторон. Затем вложите отдельные кусочки пробки, пенокартона или картона для паспарту между краями доски и внутренними гранями рамы. Эти довольно эластичные элементы позволят доске изменять габариты под влиянием атмосферных условий. Чтобы обеспечить соответствующую плотность сборки всех компонентов, укрепите заднюю сторону доски с помощью двух пластин у верхней границы рамы и других двух пластину нижней. Один конец пластины укрепите шурупом на раме, другой должен придерживать доску без крепления.
Монтажные и подвесные элементы
Цель данной стадии обрамления — обеспечение аккуратной сборки всех компонентов, чтобы при подвешивании картины каждый из них оставался на своем месте.
Обрамление картины на холсте имеет следующие возможности для крепления подрамника в раме. Существует стандартная практика, принятая большинством музеев: применяются легко изгибаемые пластины, обеспечивающие надежный контакт компонентов (пластины продаются в магазине хозтоваров). Один конец пластины шурупами укрепляется на задней части рамы, а другой — на планке подрамника. Как правило, надежная установка картины в раме обеспечивается двумя пластинами с каждой стороны. Можно применить зажимы со смещением или пружинные. Первые имеют изогнутую форму и производятся в широком диапазоне размеров. Конец зажима с отверстием укрепляется шурупом на задней стороне рамы, другой конец (без отверстия) упирается в тыльную часть подрамника. Пружинный зажим действует приблизительно так же, но в основе его «работы» лежит механизм пружины. Обычно используются гвозди, которые, к сожалению, обладают рядом недостатков: они ржавеют, со временем разбалтываются и в конце концов выпадают. Гвозди удерживают картину в раме недостаточно жестко, если только не вбить их и в подрамник. Однако в этом случае они существенно снижают и его жесткость. Работы на бумаге или картины небольшого размера на жестких основах можно обрамлять с помощью гвоздей — игл, хотя и они со временем теряют плотность контакта и выпадают. Полоска тонкого картона поверх данных элементов поможет удерживать их на месте при потере «цепкости». Крупные работы на жестких основах обрамляйте, используя пластины. Что касается подвесных систем, и здесь есть выбор. Шурупы с кольцевой головкой вместо шляпки (крюки) наиболее популярные подвесные элементы, но они создают две проблемы: могут вызвать расщепление древесины, а при неосторожной работе проникать слишком глубоко и выступать на лицевую поверхность рамы. Если использовать шурупы, сначала сделайте для них в раме небольшие отверстия шилом или дрелью, чтобы облегчить вхождение шурупа в раму. Кроме того, будьте внимательны, следите, чтобы длина шурупа не превышала глубину рамы.
Лучший вариант — использование пластины — зажима для подвески — металлической полоски с петлей на конце. Зажим крепится одним — тремя шурупами (в зависимости от веса картины) к задней стороне рамы. Шурупы для крепления пластины — зажима меньше в диаметре и короче «крюков», что снижает риск повреждения рамы. Сквозь петлю пропускается проволока и для большей надежности закручивается. Есть несколько различных видов проволоки для подвески картин. Багетчики предлагают прочную цельную проволоку или состоящую из скрученных нитей — жил; однако я обнаружил, что более подходит оплетенная проволока, поскольку она не раскручивается при отрезании. Некоторые скрученные нити — жилы имеют пластиковое покрытие, они также хорошо проявили себя. Подобно пластинам-зажимам для подвески проволока различается в зависимости от выдерживаемой нагрузки, поэтому выбирайте проволоку в соответствии с весом вашей картины.
Рама в «рамках» разумного
После того как вы сложите вместе все компоненты и материалы, станет понятно, что обрамление — совсем не сложное дело. У художника вызывает настоящую заботу необходимость отведения для себя или багетчика достаточного времени, чтобы надлежащим образом оформить свои картины. Как — то мне рассказали о художнике, который дал багетчикам всего лишь неделю, чтобы вставить в рамы 30 собственных произведений для показа на выставке. Опрятность и аккуратность имеют огромное значение, а сделать аккуратную работу в спешке очень трудно. Запомните: чем лучше и качественнее результат обрамления, тем выразительнее становится и сама картина.
Обрамление работы на бумаге
Благодаря множеству доступных материалов на рынке и собственным предпочтениям художников есть несколько способов качественного обрамления акварельной работы. Своим искусством обрамления картин делится художник — акварелист Джоун Ротэл из Цинциннати.
1. Сначала Ротэл прикрепляет работу к задней части окна в паспарту с помощью клейкой ленты.
2. Затем вставляет в раму лицевое покрытие, паспарту, выполненную работу, подложку — основу, а также укрепляет по месту задник из пенокартона.
3. С помощью пистолета багетчика она вбивает во внутреннюю грань рамы гвозди — иглы, чтобы надежно удерживать все компоненты сборки.
4. На завершающей стадии художник двусторонней клейкой лентой закрепляет стенку — покрытие для задника. С помощью ручной дрели Ротэл делает небольшие пробные отверстия на задней стороне рамы для шурупов — крюков, затем пропускает подвесную проволоку сквозь головки крюков и скручивает нити — жилы проволоки.
Завершающие элементы работы: фурнитура
На крохотные детали фурнитуры возложена ответственная миссия: они удерживают как единое целое весь обрамляющий картину «пакет» и позволяют повесить картину на стену.
Если вы хотите быть уверенным, что холсты или доски плотно «сидят» в раме, можно воспользоваться пружинными зажимами или зажимами со смещением. Пластины — зажимы для подвески привинчиваются к задней стороне рамы для того, чтобы подвешивать картину практически на любую опору. Это, пожалуй, наилучший вариант, особенно для массивных работ. Кроме того, часто используются шурупы с кольцевой головкой (крюки). Советую применять оплетенную проволоку, поскольку на ее концах нити не расплетаются; есть и другой выбор — скрученная проволока с покрытием из пластика.
О художнике Росс Меррилл
Художник и руководитель отдела сохранения-консервации при Национальной художественной галерее в Вашингтоне. Музейную карьеру начал в качестве специалиста, подготавливающего картины для выставок, занимался сборкой рам. Кроме того, вырезал и покрывал позолотой багет собственной разработки.
gallerix.ru
как выбрать сюжет, разместить и повесить. Ошибки
Картины и постеры преображают интерьер, задают настроение и акценты. Без них не обходится ни один современный дом. О том как выбрать сюжет и правильно повесить картину читайте в нашей статье.
Как выбрать сюжет картины или постера
Первое с чем мы сталкиваемся при выборе — какую именно повесить картину в своем интерьере. Здесь необходимо учесть не только свои желания, но и стиль, цвет интерьера, назначение помещения, а также место, где она будет располагаться. К примеру, не каждая картина одинаково хорошо будет смотреться в гостиной и на кухне. Для каждого помещения необходимо предусмотреть свой вариант, а потом уже искать работы исходя из минимальных критериев отбора.
Выбираем тематику
Сначала подробнее остановимся на тематике картины. Рассмотрим самые популярные темы.
— пейзаж. Если Вы не можете решить какую картину повесить в интерьере, смело выбирайте пейзаж! Это универсальная тема для любого помещения. Пейзаж одинаково хорошо будет смотреться и в гостиной над диваном и в спальне над кроватью. Пасторальные сцены акварелью или тихий лес маслом, городская архитектура, горные вершины или равнина с бесконечным небом — при выборе пейзажа необходимо учесть только цветовое решение.
— портрет. Изображения людей в полный рост или только лица. Это может быть Ваш портрет, ваших родных и любимых или просто известного или даже неизвестного Вам человека. Портрет больше подойдет для галереи картин, чем самостоятельная, отдельно висящая работа. Он может быть выполнен в цвете или графике. Единственное правило для портрета: лицо человека не должно превышать реальные размеры.
— фауна. Анималистический жанр очень универсален. Картины с животными будут уместны и в коридоре, и в детской комнате. Если Вы любите животных, птиц, насекомых — отдайте предпочтение картинам и постерам со слонами, фламинго, совами, попугаями. Подберите подходящее животное. К примеру, олени идеально подойдут для интерьера в стиле Шале. Фауна — идеальное решение для интерьера в этническом стиле.
— цветы и растения. Это могут быть изображения цветов, абстрактные бутоны, растения в графике и даже ботанические таблицы, такие популярные в последнее время на Западе. Цветы и растения непременно подойдут тем, кто не знает какую картину повесить в спальне.
— постер. Постеры хорошо смотрятся в лаконичных современных интерьерах. Идеальное место для постера — скандинавская прихожая или гостиная. Вы также можете украсить свою квартиру или дом афишами, открытками, страницами из журналов.
— фотографии. Карточки или постеры от современных фотографов или собственные фото — выбор за Вами. Хорошо смотрятся в интерьере черно-белые фотографии. Проявите фантазию и украсьте комнату фотографиями в стиле Instagram.
Как выбрать цветовую гамму картины
Также при выборе картины в интерьер необходимо учесть цветовую гамму. Для интерьера, где используется несколько ярких и контрастных цветов, рекомендуется совместить все оттенки на картине. Найти подходящую этому критерию картину иногда бывает сложно, особенно если Ваш интерьер пестрит нетипичными оттенками. Тогда Ваш вариант — картина на заказ. В остальном, достаточно учесть лишь общую цветовую направленность помещения. Черно-белый, монохром или сепия — такие варианты подойдут для минималистичных интерьеров, помещений без акцентов.
Пастельные тона — вариант для спокойного интерьера в бежевой, розовой, серой гамме. Хорошо смотрятся эко-интерьеры с использованием природной цветовой гаммы. В интерьере с преобладанием холодных цветов можно повесить как картину в холодной цветовой гамме, так и в теплой. Всё зависит от того, какого эффекта Вы хотите добиться данным декором: просто дополнить или сделать акцент в интерьере. А вот в «теплом интерьере» рекомендуется вешать картины только теплых оттенков.
Какой выбрать стиль картины
Иногда перед покупкой очень важно учесть стиль, направление или жанр картины. Некоторые интерьеры не обойдутся без абстрактного искусства в котором свободные абстрактные композиции создаются крупным мазком. Интерьер а стиле Модерн не потерпит картин из других направлений кроме Ар нуво. В современный интерьер подойдут картины в стилях: Абстракционизм, Экспрессионизм, Авангардизм, Андеграунд, Ар брют. Для классических интерьеров хорошим вариантов станут Академизм или Ампир. Но лучшим вариантом для современного интерьера будет картина в технике интерьерной живописи. Интерьерная живопись, декоративная живопись — живопись, созданная с целью украшения интерьера или дополнения к дизайну помещения.
К интерьерной живописи смело можно отнести модульные картины — модную тенденцию последних лет. Чаще всего под модульными картинами подразумевается печать на холсте без рамы. Это группа картин, каждая из которых дополняет сюжет.
Выбор техники
Выбор техники, в которой выполнена картина, всё-таки не так важен для интерьера как остальные детали. Но мы немного остановимся и на этом моменте, чтобы Вам легче было понять всё многообразие современного искусства. На сегодняшний день в современном интерьере часто можно встретить: Акварель по-сухому или по-сырому, Гравюры и Офорт, Граттаж, Гризайль, Литографию, Коллаж, Тушь, Пастель, Станковую живопись, Мозайку, Гуашь и даже Батик.
Выбираем раму для картины
Выбрать багет для картины — ещё одна непростая задача. Массивный резной золотой багет больше подходит для тяжелой масляной живописи. Такой будет смотреться не в каждом интерьере. Для работ в графике или акварели лучшим решением станет очень тонкая рама.
И не забудьте про паспарту (дополнительное обрамление картины внутри рамки). Некоторые работы не только станут большего размера, но и будут значительно выгоднее смотреться с использованием дополнительной рамы. Чаще всего пастпарту незаменимая деталь графических работ маленького формата.
Определиться с выбором багета и паспарту для картины Вам помогут в багетной мастерской.
Как разместить картину в интерьере
Если Вы не знаете куда повесить картины, предлагаем Вам несколько вариантов размещения.
— над кроватью или диваном. Популярное место для расположения картин в интерьере гостиной или спальни. Здесь хорошо будет смотреться и отдельно висящая большая картина, и триптих, и группа картин. Стоит учесть что картина должна гармонировать с диваном или кроватью, создавать особую зону.
— на стене в коридоре. В длинном и узком коридоре, где нет места мебели и другим вещам, хорошо разместятся картины. Часто в коридоре можно разместить целую галерею из картин. Но также подходящим вариантом станут вертикальные постеры достаточно большого размера.
— над комодом. Ещё одно популярное место, где можно разместить картины- над комодом. В группе над комодом кроме самого предмета мебели и картины могут ещё стоят различные статуэтки или вазы, декоративные предметы интерьера. Кстати, небольшую картину вовсе не обязательно вешать на стену, можно просто поставить её на комод.
Как повесить картину
А теперь давайте подробно остановимся на том как правильно повесить картину на стену. Чтобы повесить картину на стену, необходимо учесть несколько факторов:
Для начала необходимо выбрать правильную высоту. Обычно картины вешают на уровне глаз или немного выше. Здесь необходимо соблюсти золотую середину. Вы не должны задирать голову, чтобы рассмотреть картину. Также картина не должна висеть слишком низко, если только она не стоит на полке или комоде.
Также очень важно правильно разместить картины, сгруппировать между собой, соблюсти оптимальные расстояния между рамами. Существует огромное количество вариантов группировки. Чаще всего расстояния между рамами зависит от массивности багета и размера картины.
Галерея или группа картин может быть выполнена в одной тематике, цветовой гамме или стиле. Это не строгое правило, которое больше касается групп до 10 картин. Большие галереи могут собирать в себе самые разнообразные произведения искусства и при этом смотреться гармонично.
Вы можете повесить картины, разные по размеру и в разных рамках. Сгруппировать такое сочетание намного сложнее, чем триптих (группу из трех картин) или картины одного размера в одинаковых багетах. Такие работы лучше размещать в один ряд или несколько рядов так, чтобы они вписывались в прямоугольник, а расстояние между рамами было одинаковым.
Чтобы не ошибиться с компоновкой, попробуйте сначала разместить картины на полу, подвигать работы, выбрать оптимальное и правильное расстояние, а уже потом, вешайте на стены. Кстати, вовсе не обязательно вешать картины. Есть много способов декорировать комнату картинами, не используя традиционный вариант с гвоздями.
— ставим на полку. Сегодня в магазинах можно встретить специальные полки для картин. Это узкие полки с дополнительной планкой, которые не только не будут занимать место в комнате, но и позволят быстро менять картины без дырок в стене.
— на мольберте. Поставить картину на мольберт, значит создать эффект только что законченной работы. Места мольберт занимает достаточно много, поэтому такой вариант больше подойдет для больших помещений.
Дополнительное освещение для картин и постеров
Избегайте попадания солнечного света на картину или постер. Даже самые хорошие печать и краски со временем выцветают и становятся блеклыми. Лучшим вариантом станет рассеянный свет или дополнительное освещение. Особенно это касается масляной живописи, которая к тому же не должна бликовать. Для этого часто картины маслом вешают под небольшим наклоном к полу. Если вы хотите разместить картину под углом, крепление веревки должно быть ниже, чем середина багета.
Для хорошей и достаточно большой картины, висящей в углу без окон или коридоре необходимо предусмотреть дополнительное освещение. Специально для этого применяется подсветка для картин, которая призвана подчеркнуть красоту домашней картинной галереи. Приобрести такую можно, например, в Икее. Светодиодная подсветка Маглегульт прекрасно справится с этой задачей.
Частые ошибки в оформлении интерьера картинами
При использовании картин и постеров в интерьере часто можно встретить такие ошибки:
— картины без рам. Исключения составляет современная живопись на подрамниках, которая не подразумевает наличие рамы. Такие картины часто используются в интерьерах в стиле лофт поп-арт или хай-тек. В остальном же любая картина должна быть правильно оформлена.
— неправильное расположение группы картин или целой галереи. Существует множество способов и комбинаций для галереи картин, не будем останавливаться на них подробно. Из основного запомните только то, что любая галерея больше чем из 3-х картин должна иметь определенную сетку построения рам. Это целое умение грамотно расположить картины. В одной галерее можно совмещать и живопись и графику, и цветные и черно-белые сюжеты, но для таких сложных комбинаций скорее нужны чутьё и опыт, чем конкретные советы.
— неправильно оформленные картины и постеры. Сюда мы отнесем неуместный багет, забивающий всю картину, тяжелый багет для постера с легким сюжетом, слишком маленькое паспарту и многие другие ошибки, касающиеся именно оформления картин. Если вы не разбираетесь в живописи и далеки от искусства, лучше подбирайте раму для картины, посоветовавшись со специалистами в багетной мастерской.
— постеры-фотографии из клипартов. На постере с водопадом, конечно может быть изображен красивый пейзаж, напоминающий о последнем отдыхе, но смотреться в интерьере такой постер в целом будет глупо и неуместно. Всё-таки картина должна иметь хоть какую-то художественную ценность. Большинство современных клипартов лучше использовать для оформления рекламной продукции и рабочего стола компьютера, но никак не для интерьера.
— фотографии с большими лицами или огромными цветами. В большинстве случаев, предметы не должны превышать их реальный размер. Это касается не только картин и постеров. Орхидея на пол стены не украсит ни один интерьер, тем более если будет расположена на фартуке кухни или «украшать» шкаф-купе. Что уж говорить об огромных лицах людей, которые будут выглядеть нелепо и странно.
— неуместная тематика. Согласитесь, репродукция Айвазовского «Девятый вал» совершенно неуместная картина для домашнего декора, а уж тем более спальни. Лучше используйте нейтральные сюжеты: акварельные цветы, спокойные пейзажи.
Выбирая картину или постер для своего интерьера опирайтесь не только на свои желания. Не бойтесь спросить совета специалиста: проконсультируйтесь с дизайнером о том какое цветовое сочетание лучше подойдет именно для Вашего интерьера, спросите продавца в багетной мастерской как правильно оформить Вашу картину, знакомого художника или фотографа попросите подобрать постеры и картины для галереи.
Картины и постеры в интерьере фото:
Интересные статьи:
загрузка…
Похожие материалы:
www.lilabi.ru
Картины в интерьере и подходящие рамки для них при оформлении стен
- Категория: Оформление интерьера
Здравствуйте уважаемые посетители и студенты школы дизайна интерьера studyas.com! Сегодня мы поговорим с вами о заключительной стадии оформления интерьера, и будем говорить об использовании различных художественных картин в интерьере.
Наверняка многие из вас не раз сталкивались с проблемой пустых стен. Как их украсить? Чем их декорировать? Сегодня уже наконец-то настало время, когда многие домовладельцы охотно избавляются от ковров на стенах, а альтернативу им найти пока не могут. Между тем, на западе с давних пор оформляли стены различными художественными картинами, вот и у нас постепенно доходит дело до этого.
Что же вам необходимо знать, чтобы грамотно использовать картины в своём интерьере, давайте разберём конкретные шаги.
Во-первых, вы уже должны знать исходя из предыдущих уроков нашей школы, что оформление интерьера картинами относится к заключительной стадии дизайна интерьера – финальные штрихи. И как бы это не звучало странно, но чтобы правильно поместить картины на стене необходимо предварительно пройти все предыдущие стадии дизайна включая грамотную планировку комнаты, её освещение и цветовое решение, включая оклейку обоями. Только после всех этих стадий вы переходите к подбору текстиля (шторы, подушки для дивана и т.д.), и только после этого приступаете к размещению картин и других предметов искусства в интерьере.
Когда вы грамотно распланируете свою комнату, расставите всю необходимую мебель, подберёте подходящее цветовое решение и освещение, повесите шторы на окна, то у вас определённо останутся свободные участки стен. Величина этих участков будет зависеть от площади комнаты и от количества мебели в ней. Конечно, можно оставить такие участки стен пустыми и ни чем их не заполнять, что очень характерно для стиля минимализм. Но если вы обязательно хотите заполнить чем-то голые стены квартиры, то подходящие картины с рамками или без них, могут стать оптимальным вариантом.
Надеюсь вы также уже осознали, что для того чтобы правильно подобрать любую деталь в свой интерьер, её необходимо увязать со всеми находящимися предметами в комнате. Не исключение и картины в интерьере. Очень хорошо, когда цвета на картинах будут повторяться (самый простой способ правильно подобрать цвета) или сочетаться с другими цветами в интерьере. Начните именно с этого и постарайтесь подобрать свои картины по цвету.
Также немаловажным аспектом является и содержание картины. Ведь согласитесь, что в интерьере в каком-либо из классических, строгих стилей не совсем уместна будет картина Малевича «Чёрный квадрат» или что-либо в этом духе.
Когда вы определитесь с цветовой гаммой и содержанием картины самое время позаботиться о её размерах и пропорциях, а также расположении. Размер картины должен быть соразмерен с участком стены, на котором она находится. Она должна быть не слишком большой, и не слишком маленькой. Другими словами – в самый раз. Подбор подходящей вам картины по размеру производится только опытным путём. Вы можете, например, вырезать из куска старых обоев необходимое по размеру «пятно» картины и таким образом примерить его на стене.
Правильное размещение любых картин в интерьере происходит исключительно по определённым композиционным законам и правилам:
1. Большие картины в интерьере принято размещать по одной, на какой либо главной композиционной оси комнаты.
2. Маленькие же обычно группируют вместе, тем самым образуя общую композицию.
В общем, какой бы вы не выбрали тип размещения картин, они должны быть обязательно поддержаны какой либо композиционной осью в комнате. Только таким образом вам удастся удачно и гармонично разместить их в интерьере комнаты. Однако совсем не обязательно именно вешать картины на стену, их также, с успехом можно использовать и на различных подставках, полках, на мебели и т.д.
Теперь остаётся подобрать подходящую рамку для картины. Подбор рамки должен подчиняться стилю и эпохе вашего интерьера. Также рамки должны сочетаться по цвету и форме с мебелью и другими предметами обстановки комнаты.
Для различных классических стилей характерны сложные рамки – так называемые багеты. Такие рамки и сами способны исполнять роль предмета искусства.
Но сегодня всё чаще можно встретить картины в интерьере с различными лаконичными рамками, или вообще, без каких либо рамок. Использование таких картин особенно характерно для современных стилей интерьера.
Ещё картины в интерьере бывают с паспарту (рамка из картона, отделяющая изображение на картине от обрамляющей её картинной рамки) и без него соответственно. Основная задача паспарту это отделить сюжет картины от её рамки. Если использовать паспарту нейтрального цвета, то происходит полное отделение сюжета от рамки.
Но иногда используется и цветное паспарту для того чтобы ещё более подчеркнуть влияние рамки на картину.
Но в любом случае цвет паспарту должен, в первую очередь, сочетаться с цветом стен и других предметов интерьера.
Надеюсь, что после этого урока вам стали более понятными принципы и правила выбора и размещения картин в интерьере, подходящей рамки для них и паспарту при необходимости, и теперь остаётся дело за малым — за практическим применением полученных сегодня знаний на практике (в вашем собственном интерьере). А на этом урок по оформлению интерьера картинами окончен. До скорых встреч на следующих занятиях школы дизайна интерьера studyas.com.
Похожие материалы:
♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:
Добавить комментарий
studyas.com
Картины на стену из нескольких частей (12 фото)
Картины по праву считаются универсальным элементом декора помещений. С их помощью можно добиться различных визуальных эффектов, преобразить или дополнить интерьер. Данный декоративный атрибут постоянно находится в состоянии трансформации, и сегодня трендом в оформлении различных помещений являются картины на стену, состоящие из нескольких частей, фото которых все чаще встречаются в интернете.
Другое название таких декоративных атрибутов более привычное – модульные картины. Особой популярностью пользуются варианты из трех частей и более. При этом их ключевой особенностью является сохранение общей концепции изображения. Грамотно подобранные и рационально расположенные картины, разделенные на части, способны придать желаемое настроение обстановке, сделать интерьер уютнее и стать отображением эстетических вкусов хозяев.
Популярные вариации
Наиболее популярными видами составных картин являются полиптихи, триптихи и диптихи. У каждой из вариаций можно выделить свои примечательные особенности.
Полиптихи нравятся многими хозяевам за то, что они способны стать наиболее выразительным элементом интерьера. Этот декоративный атрибут, называемый модульным комплексом, разделяется на несколько частей – четыре и более. Его преимущество – широкие возможности варьирования размера. Ведь достаточно правильно разделить его части, слегка увеличить или уменьшить расстояние между ними, чтобы найти оптимальное расположение картины в интерьере.
Триптих – это составная картина из 3 частей, самая популярная модульная вариация для интерьера. Располагать их можно на разных уровнях или задавать одну высоту. Последний вариант считается классикой и часто применяется для оформления интерьеров в разных стилях.
Диптихи – это изображения, составленные всего из двух частей. Это оригинальный и креативный элемент, который встречается реже других видов модульных полотен. Но даже наличие всего двух сегментов не уменьшает потенциала картины, и она все равно смотрится живее и интереснее одного цельного холста.
Модульные картины в интерьере
Основная особенность модульных картин заключается в их эстетической и художественной ценности. Современные вариации предлагают различные жанры, которыми смогут насладиться любители искусства после размещения сегментных комплексов у себя в квартире. Это могут быть:
- пейзажи;
- натюрморты;
- портреты;
- графика;
- абстракции;
- другие изображения.
По сути, картина из нескольких частей не имеет тематических ограничений. Поражает и обилие доступных решений, отличающихся по технике выполнения:
- Акварель.
- Живопись маслом.
- Гравюра.
- Аппликация.
- Вышивка и другие.
Самыми доступными являются картины, напечатанные на холсте. Получают их методом оцифровки с применением современного принтера. Для реализации дизайнерского проекта понадобится понравившееся изображение или фотография. Полотно разрезается на несколько частей, которые могут иметь различную форму и размер, и натягивается на отдельные подрамники.
Картина, повешенная на стену по частям, но составляющая при этом изображение, переходящее с одного элемента на другой, выглядит живой и объемной. Достаточно использовать в интерьере сегментные изображения, чтобы придать ему стильность и эксклюзивность.
Советы для оптимального выбора
Для осуществления правильного выбора предлагаем вам сравнить варианты по нескольким пунктам. Такой анализ поможет купить модульную картину для дома, которая органично вольется в интерьер. Ориентироваться при выборе следует на несколько основных характеристик:
- Модульный комплекс, который может именоваться сегментным изображением, целесообразно подбирать в зависимости от эффекта, который хочется создать. Можно отдать предпочтение вертикальному, горизонтальному или диагональному способу размещения изображений из частей.
Важно учесть, что вертикальные модули визуально смогут вытянуть помещение в высоту, горизонтальные создадут иллюзию удлиненного пространства, а диагональные легко могут исказить пространство, если им не подобрать рациональное размещение, например вдоль лестничных пролетов.
- Разный сюжет и настроение изображений нужно подбирать с соответствии с назначением помещения. Натюрморты способны замечательно вписаться в интерьер кухни, для спальни или гостиной подойдет пейзаж, а в детской уместно разместить изображения любимых героев мультфильмов или другие вариации по тематике, которая нравится ребенку.
- Чтобы понять, сколько частей должно быть в картине, стоит изначально определиться с ее общим размером. После этого выбрать оптимальное количество сегментов будет нетрудно.
- В соответствии со стилистикой помещения нужно подбирать и цветовое оформление картины. Эффектным приемом может стать создание контраста, когда составной декоративный атрибут по цветовой гамме будет противопоставлен общей стилистике и выступать в качестве акцентного элемента интерьера.
- Гармонично вплести модульный комплекс в обстановку помещения можно при соблюдении правил симметрии. Дизайнеры рекомендуют выбирать размеры сегментной картины так, чтобы занимаемое ею на стене место было одинаковым с оставляемым вокруг нее свободным пространством.
- Правильнее выбирать картину из частей во время проведения ремонта. Это поможет избежать многих неудобств после его завершения, ведь изображение может в итоге не подойти по стилистическому оформлению или габаритам.
Модульный комплекс – декоративный атрибут с множеством практичных свойств
Сегментные картины, называть которые принято модульными, как и обычные, характеризуются широкой сферой применения. Они могут стать эффектным украшением не только жилого помещения, но также интерьеров ресторанов, офисов, общественных учреждений и детских садов. Оригинальный вид модульного комплекса сможет привлечь внимание и не оставит равнодушным посетителей кафе или гостей дома. Даже человек с особыми эстетическими вкусами без проблем подберет подходящий вариант из всего обилия вариаций.
Купленный декоративный атрибут, состоящий из отдельных модулей и образующий единое изображение, сможет стать отличным подарком.
mr-build.ru