Как оформить картину на подрамнике в раму: Как натянуть картину на рамку?

19 Мар

Содержание

Как натянуть картину на рамку?

Последним штрихом, который завершает создание гармоничной композиции, является оформление художественного полотна в раму. Но перед этим полотно должно быть закреплено на основе. Поскольку не все знают, как называется рамка, на которую натягивают холст, следует немного разобраться в терминах.

Конструкция в виде рамки из деревянных реек, на которую натягивают тканевую основу для живописи, называется подрамник для холста. А рама – это тщательно подобранное по цвету, форме и стилю обрамление картины. Небольшие советы о том, как натянуть холст на рамку, помогут сделать это самостоятельно.

Натягивание чистого полотна или готовой живописи следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить ткань и краску. Для работы понадобятся специальные щипцы, степлер, скобы. Следует помнить о том, что чистую, без грунтовки, ткань натянуть гораздо проще, чем готовое произведение.

Процедуру выполняют на чистой, ровной поверхности в такой последовательности:

  • на расстеленное полотно помещают подрамник так, чтобы нити располагались точно вдоль и поперек планок;
  • натягивают полотно с длинной части, фиксируют скобами от середины к краям;
  • аналогично обрабатывают остальные стороны;
  • на последнем этапе – подгибают и закрепляют все углы.

После этого проверяют степень натяжки, надежность крепления и помещают подрамник в декоративное обрамление.

В современном дизайне достаточно часто присутствуют модульные картины – несколько отдельных полотен, объединенных в общую композицию. Такое решение позволяет не только украсить интерьер, а и визуально изменить пространство.

Поэтому вопрос о том, как натянуть модульную картину на рамку, также является актуальным. В данном случае все операции выполняются так же, как описано выше.

Единственный нюанс состоит в том, чтобы правильно подготовить отдельные части с перекрыванием рисунка. Это поможет сохранить целостность композиции.

Как натянуть вышитую картину на рамку


Сейчас достаточно часто украшают стены вышивкой. Но такой элемент декора требует предварительной подготовки. Если выбрана рама и основание, самым сложным и ответственным моментом является натягивание ткани на подложку. Существует несколько способов, как это сделать:

  • ткань натягивают на фанерную основу и прикрепляют канцелярскими кнопками по периметру;
  • для фиксации используют специальный клей, который наносят на самый край вышивки;
  • вышивку натягивают на подложку и сшивают с обратной стороны противоположные стороны;
  • проделывают отверстия по периметру основы и, тщательно натянув ткань, прошивают ее.

Чтобы натянуть картину из бисера в рамку, можно воспользоваться любым из предложенных методов. И если вышитое изделие можно закрыть стеклом, то бисерную – лучше не закрывать, чтобы не образовывались блики.

Оформление холстов в багетную раму

ОФОРМЛЕНИЕ ХОЛСТОВ В РАМУ ИЗ БАГЕТА

Правильно подобранная рама способна не только подчеркнуть красоту живописного полотна, но и поможет выгодно вписать картину в интерьер. Дизайнеру, подбирающему раму для картины, необходимо чётко различать живописные стили и исходя из этого, предлагать соответствующий дизайн.

Выбирая багет для картины нужно также руководствоваться еще множеством факторов, таких как цветовая гамма, техника исполнения живописи, ее тематика и даже размер произведения. Это достаточно увлекательное занятие. В наших салонах вы найдете огромный выбор живописного багета.

Мы уверены, что подобранная и изготовленная нашими специалистами рама, подчеркнет все достоинства Вашей картины и Вы получите грамотно и гармонично оформленное живописное произведение, которое на долгие годы станет украшением Вашего интерьера.

Оформление живописи в раму

Каждая живописная работа по-своему уникальна. На довольно небольшом участке двухмерного пространства – холсте, деревянной доске, бумаге, стене, с помощью красок, карандаша и других различных материалов – художник создаёт целый мир своих представлений об окружающей его действительности. Чувства и ощущения волнующие его, таинственным образом фиксируются на картине и сопереживаются зрителем.

Чем талантливее художник, тем сильнее он захватывает смотрящего человека, магия произведения заставляет длительно погружаться в волшебный мир картин. Всё это существует в простом прямоугольнике картины, окружённой реальными составляющими интерьера — мебелью, обоями, бытовыми мелочами.

Мир картины подвергается сильному воздействию окружения и часто входит в противоречие с ним. Возникла необходимость защиты и обособления живописного и графического изображения от окружения. Эту защитную функцию взяла на себя рама.

Картина и рама появились примерно в 14 веке. С тех пор рама органично связана с историей искусства и архитектуры. Каждый раз, как сменялись эпохи и стили, менялся и дизайн рамы.

Мы предлагаем Вашему вниманию:

Как оформить картину в раму: 6 простых советов

Для начала ответим на вопрос: зачем картинам понадобились рамы, и почему их начали делать?

Изначально рама служила защитной упаковкой картины (как чехол для телефона). И только потом стала красивым аксессуаром. Рама должна была уберечь картину при транспортировке – чтобы красочный слой не отбивался по краям, а холст не пострадал, упав «лицом» вниз. Защитная функция рам осталась и по сей день, но со временем любители живописи стали украшать их, чтобы рамы были достойны произведений.

Вот 6 советов о том, как следует подбирать раму под живопись и графику:

1. Цвет рамы всегда нужно подбирать под картину, а не под обои. Отлично смотрятся картины холодных тонов в рамах теплых оттенков и наоборот. В раме могут прослеживаться те же цвета и тона, что и в картине.

2. Рама должна дополнять картину, а не отвлекать от нее. Не стоит выбирать помпезную золотую раму для спокойной и лиричной работы. Если, выбирая багет, вы вдруг перестали обращать внимание на само изображение, поищите раму попроще.

3. Тон рамы может контрастировать с произведением (светлая картина – темная рама; светлые рамы к темным картинами подбирают редко, если речь не идет о золоте или серебре) или «продолжать» ее (рама схожего с картиной тона).

4. Конечно, не стоит забывать про стиль интерьера: картина в барочном багете будет странно смотреться в интерьере стиля хай-тек.

5. К картинам стандартного и большого формата нужно подбирать багет пропорционального размера. Картины маленького формата могут хорошо смотреться в багете, площадь которого больше площади картины, а картины большого размера – и вовсе без багета.

6. Паспарту — это картонная цветная прослойка между графической картиной и рамой. Паспарту используют только при оформлении графики и фотографии. При выборе стоит руководствоваться пунктами 2 и 3. Паспарту желательно быть шире рамы. Стоит также помнить, что паспарту не должна сильно бросаться в глаза, отвлекая от картины.

Пара полезных заметок

Согласно современным тенденциям стиля, рама может быть вообще не нужна. Если края холста обработаны аккуратно и не торчат, то его можно сразу вешать на стену.

Также считается, что дарить картину в раме – моветон. Картина – сама по себе ценный подарок, и следить за ее сохранностью – обязанность нового владельца.

Надеемся, что наши советы вам помогут, и для вас не составит труда оформить мамину вышивку, дедушкины фотографии, подаренную живопись или свежеприобретенную графику!

В статье использованы картины художников Дарьи Козловой, Людмилы Еремеевой и Александры Маклаковой SUROK GALLERY

Рекламное агентство «Полианта» г. Подольск

Картины

У нас Вы можете заказать картину любимого художника, семейный портрет,  современный постер и  многое другое. Мы можем подобрать и обработать изображение, напечатать его и оформить.

Печать изображений. Печать на холсте.

 

 

 

Холст — это плотный носитель с уникальной текстурой, имитирующей натуральный холст, использующийся в живописи, который позволяет добиться великолепной цветопередачи. Обладая специально подготовленной поверхностью, он идеально подходит для печати изображений пигментными чернилами с высоким разрешением. Состоит из полиэстера (придающего холсту эластичность) и из хлопка (влияющего на текстуру и зерно холста). Фотографии, репродукции, иллюстрации, отпечатанные на таком холсте являются водостойкими, пластичными и яркими. Такой холст легко натягивается на подрамник, быстро высыхает.

Отпечатанный холст (репродукция или фотография) — это рулончик, требующий дополнительной обработки. 

  •   Холст можно накатать на пенокартон (жесткая 5 мм самоклеющаяся основа), требует дальнейшего оформления в раму.
  •   Холст можно натянуть на подрамник, также требует дальнейшего оформления в раму.
  •   В настоящее время набирает популярность натяжка на европодрамник (галерейная натяжка), когда края изображения заворачиваются на боковые стороны подрамника, не требует дальнейшего оформления в раму.

Отпечатанный и натянутый на подрамник (или накатанный на пенокартон) холст рекомендуется покрыть защитным лаком (матовым или глянцевым). В зависимости от вида изображения возможно нанесение текстурного геля, кракелюрного лака.
Также возможна обработка фотографии перед печатью, имитирующую мазки маслом.

 

Печать на фотобумаге имеет специально покрытие, которое предохраняет изображение на ней от внешнего воздействия.

Мы можем  печать на полу глянцевой фотобумаге 190 и 260 грамм.

 

Печать интерьерного качества на фотобумаге находит применение в оформление салонов красоты, офисов, ресторанов, отелей и гостиниц, выставок, конференций, презентаций, декорации, фоторабот, дизайнерского оформления жилых и нежилых помещений.

По желанию заказчика мы можем заламинировать фотобумагу, что бы придать изображению большей эффектности и износостойкости.

 

Печать на акварельной бумаге позволяет работе выглядеть как натуральная работы выполненная акварельными красками. Бумага полностью копирует текстуру натуральной акварельной бумаги. Плотность бумаги 320 грамм. Печатать на акварельной бумаге можно копии работ художников, обработанные изображения, фотографии.

 

Изготовление рам, подрамников, вырезание паспарту

 

Все фотографии, картины, портреты объединяет одно: рано или поздно они попадают в рамки, в зависимости от которых будут размещены в мягкой рамке в семейном альбоме как память, в красивой раме из багета на стене как часть интерьера, в элегантной рамке на вашем рабочем столе или в виде компьютерной графической рамки на экране вашего монитора.

 

Паспарту – это плотный разноцветный картон для оформления художественных работ и фотографий. Он располагается между багетной рамой и изображением, делая акцент на изображении, усиливая ее визуальное восприятие. Паспарту используется при оформлении изображения в багет.

Подрамник. Предназначение подрамника — держать холст в растянутом виде.
Холст натягивают на подрамник сильно, равномерно, без перекосов, так, чтобы направление нитей холста соответствовало направлению реек подрамника.

 

Существует два основных способа закрепления холста на подрамнике:

 

Стандартная натяжка.

Этим способом обычно оформляют практически все рукописные холсты, а также некоторую часть репродукций и фотографий. Холст закрепляется скобами на боковых гранях подрамника. Этот способ используется при последующем монтаже подрамника в раму (багет).

 

Особенности стандартной натяжки:

  • Доступная цена
  • Отсутствие повреждений на краях изображения
  • Необходимость дальнейшего оформления в раму

 

Галерейная натяжка.

Холст закрепляется на задней стороне подрамника и заворачивается на боковые грани. Галерейная натяжка подходит лучше всего в том случае, если вы планируете повесить холст как готовую картину, без использования рамы.

 

Особенности галерейной натяжки:

  • Более трудоемкий и более дорогой способ изготовления
  • Не требует дальнейшего оформлени в раму
  • Возможны повреждения краев изображения (в местах, где холст оборачивается вокруг подрамника)

 

Накат фотографий и картин на пенокартон.

 

Пенокартон — это панель из вспененного полиуретана, оклеенного отбеленным картоном, современная альтернатива подрамнику.

 

Накат — это специальная техника наклеивания фотографии, вышивки и холста на пенокартон. За счет плотности пенокартона изображение получается идеально ровным.


Преимущества наката на пенокартон:

  •   сочетание гибкости и высокой прочности
  •   легкость в обработке и монтаже
  •   великолепные декоративные свойства
  •   идеально ровная поверхность

 

Как оформить готовую работу (картину)

Нашла на сайте хорошие советы

Натяжка на подрамник

Роспись должна быть с каждой стороны как минимум на 5 см больше подрамника. Используйте подрамник с бортиком по внешнему краю, что исключит его соприкосновение с росписью.

Нанесите на торцевую и заднюю часть подрамника клей ПВА средней консистенции и дайте ему высохнуть в течение 30 минут.

На подрамник с верхней стороны натяните хлопчатобумажную ткань, Для этого к торцу подрамника приложите край ткани и прогладьте максимально разогретым утюгом. В результате ткань приклеится к подрамнику. Метод натяжки на подрамник можно использовать при оформлении панно, выполненных на шелке в любой технике.

Переверните подрамник на 180° и натяните ткань на противоположную торцевую часть подрамника. Прогладьте утюгом край ткани, приклеивая ее к торцу подрамника.

Затем аналогичным способом натяните и приклейте ткань на оставшиеся две стороны подрамника.

Обрежьте по периметру подрамника лишнюю ткань.

Совет

Шелк — достаточно прозрачный материал, поэтому декоративные росписи лучше выглядят, если под ткань поместить подкладку. Белый фон подкладки сделает роспись более насыщенной по цвету. Следите за тем, чтобы хлопчатобумажная подкладка была хорошо, без складок, натянута на подрамник.

Поверх хлопчатобумажной ткани на подрамник наклейте роспись. Для этого расстелите расписанный шелк на белой ткани, выровняв контуры росписи.

Поставьте подрамник вертикально на границу расписанной поверхности ткани, загните край и приклейте его к задней стороне подрамника так, как вы это делали с подкладкой.

Переверните подрамник на 180′ и, натягивая шелк с определенным усилием, приклейте противоположную сторону утюгом к задней части подрамника.

Затем аналогичным способом натяните и приклейте роспись с оставшихся двух сторон. При натяжке росписи необходимо следить, чтобы изображение не деформировалось. Чтобы исправить недостатки, можно отклеивать ткань и вновь фиксировать ее утюгам.

Аккуратно заверните на углах с задней стороны подрамника излишки ткани, прогладьте горячим утюгом и закрепите их степлером.

Наклейка на оргалит

Вырежьте из оргалита пластину необходимого размера и формы, по гладкой стороне загрунтуйте белой водоэмульсионной краской и дайте полностью высохнуть в течение 30 минут.

Затем покройте всю загрунтованную плоскость клеем ПВА средней консистенции и дайте полностью высохнуть в течение 30 минут.

Тщательно удалите воск с расписанной ткани, как было описано выше, и расстелите роспись лицом вверх на подготовленном оргалите.

Совет

Роспись на хлопке, выполненную в технике батика, рекомендуется закреплять на оргалите, потому что хлопчатобумажная ткань провисает на подрамнике от перепадов влажности и температуры.

Затем накройте роспись газетной бумагой и прогладьте максимально разогретым утюгом по всей плоскости. Утюг перемещайте медленно, тщательно, с нажимом, проглаживая поверх­ность, чтобы ткань приклеилась по всей плоскости.

Обрежьте оформительским ножом излишки ткани по контуру оргалита и вставьте готовое изделие в раму.

Как оформить картину по номерам в рамку

Всегда наступает такой момент, когда вся работа сделана и остается сделать последний, завершающий, но самый эффектный штрих, который подчеркнет все достоинства картины и сделает ее еще более изящной и привлекательной. Обычно это приятные хлопоты, ведь основной творческий процесс завершен, осталось лишь выбрать достойное обрамление и поместить в нее раскраску.

Перед тем как закрепить картину по номерам в рамку ее нужно покрыть акриловым лаком. Для этого возьмите самую большую кисточку в наборе, нанося небольшое количество жидкости равномерными слоями на поверхность. Уже через 15 минут готовую работу можно вешать на стену.

Какие рамки бывают?

Есть два вида:

  • Багет – это рамка стандартных форматов из дерева или пластика. Правильно подобранный багет не только придаст картине законченности, но и отлично впишется в интерьер. Его можно попробовать сделать своими руками — но процесс довольно трудный и под силу не каждому.
  • Паспарту – это широкая рамка из картона и его часто используют в связке с багетом. Паспарту защищает от негативного воздействия влаги, попадания прямых солнечных лучей и различных механических повреждений. Также придает воздушности картине, ее восприятие становится легким и ненавязчивым. Если вы выберете темный – то он ограничит и сузит пространство картины визуально.

Как происходит оформление в багет?

Для этого процесса потребуются скобы. Первым делом натяните холст на подрамник. Если вы не умеете этого делать, то прочитайте статью до конца. Рама переворачивается и в нее ложится ваше творение, тоже лицом вниз. Все закрепляется.

А можно добавить стекло?

Конечно! Это совсем несложно. Положите рамку для картины лицом вниз и достаньте подложку. Холст укладывается на стекло и выравнивается. Далее накройте подложкой и зафиксируйте. Вуаля! Работа готова.

А как же быть с паспарту?

Действия аналогичны с оформлением в багет и ничем не сложнее.

Как натянуть холст на подрамник?

Для этого необходимо расположить раму по центру холста (он должен быть максимально ровным, поэтому в случае надобности разгладьте его). Первоначально закрепляется скобами длинная сторона – оберните рамку холстом и зафиксируйте. Процесс нужно проделывать от середины к краям, чтобы холст не перекосился или не провиснул. Далее натягиваются короткие стороны и подворачиваются. Последний этап – закрепление углов и натягивание краев. Для 100% прилегания полотна по всем скобам нужно пройтись молотком.

Как правильно подобрать рамку?

Ее главная задача – подчеркнуть красоту картины и гармонично сочетаться. Если рама сама по себе очень оригинальная и яркая, то все внимание будет приковано к ней, а не к картине. Ранее обрамление подбиралось исходя из стиля нарисованной картины. Сейчас же запросы изменились.

В современном мире появились такие требования:

  1. Сочетание с интерьером. К примеру, если у вас в интерьере преобладает дерево, то рамка должна быть деревянной.
  2. Сочетание со стилем картины. К примеру, авангардную картину не должна обрамлять рама в стиле барокко.
  3. Подчеркнуть благосостояние хозяина дома. Здесь выбирается обрамление из элитного сегмента, с инкрустациями драгоценных камней.

Существуют некоторые правила, которые надо помнить:

  1. Если в сюжете доминируют теплые тона, то обрамление должно быть таким же. Аналогична ситуация и с холодными оттенками. Цвет багета (паспарту) должен быть на пол тона светлее или темнее и никогда не совпадать по цвету с центральным образом.
  2. Простая картина – простая рама.
  3. Маленькая картина – широкая рама.
  4. Тщательно выбирайте глубину багета – чтобы подрамник не был заметен, смотрите на ассортимент с глубиной не меньше 1,5 сантиметра.
  5. Универсальный цвет, который подойдет к любому стилю – белый или бежевый.

Как вставить картину в рамку креативно?

Можно сочетать паспарту и багет! Но здесь тоже есть свои тонкости, которые надо учитывать.

По европейским стандартам нижний край всегда шире, чем стороны и верх. В случае, если картина квадратная, то верх паспарту и стороны должны быть одинаковыми, а низ шире.

Также есть четкое правило: ширина полей равна одной третьей или одной второй ширины узкой стороны.

Экспериментируйте, развивайтесь, пробуйте и у вас все получиться! Ведь последний этап это не просто повесить картину, это процесс придания ей шарма и еще большей привлекательности.

Как оформить в раму картину по номерам и повесить ее на стену

На написание этой статьи нас вдохновила постоянная клиентка Татьяна из Киева. Она поделилась на станице Facebook фотографиями своих работ, где картины по номерам были в багетных рамках. Мы решили поделиться идеям, как приукрасить завершенные шедевры, чтобы добавить им изысканности и утонченности. Вы сможете применять рекомендации и для своих произведений.

Как оформить картину по номерам

Благодаря комплектации наборов готовую картину можно сразу повесить со специальными креплениями. При этом часть холста, завернутого на подрамник, тоже можно раскрасить. Можно сделать как продолжение сюжета, либо взять преобладающий на рисунке цвет. Такой продуманный вариант подойдет для любых помещений. Если вы хотите защитить края от повреждений и пыли, а также предать завершенный вид, то рекомендуем использовать:

Богатый ассортимент рам подскажет, как оформить картину по номерам. Сегодня для своей работы можно подобрать красивое деревянное или пластиковое обрамление. Модели различаются по расцветке, дизайну и фактуре. Размеры не являются преградой. Производители делают изделия любого формата. 

Стиль рамки подбирается в соответствии с изображением на полотне, а также учитывается интерьерные особенности. Для каждой картины можно купить отдельные или подобрать комплект одинаковых для 2-3 полотен. Если в доме есть резная мебель, предметы с изогнутыми ножками, то в интерьер легко впишутся багеты под дерево с резьбой. Яркие или насыщенные оттенки рамы могут перекликаться как с гаммой изображения, так и с общей обстановкой комнаты или офиса. Однотонное обрамление хорошо смотрятся в современных интерьерах.

Как вставить картину по номерам в раму

Подобранную по размеру конструкцию необходимо положить лицом на ровную поверхность. Затем приложить к ней вашу работу на подрамнике. Если на раме есть крепление, то следите, чтобы картина не была перевернутой. Закрепляется работа скобами. Акриловые изображения лучше сохраняются под стеклом, а тыльную сторону прикройте картоном. 

 


Небольшую живописную работу можно оформить в паспарту. Для этого подбирается однотонный картон большего размера, чем холст. Вырезается специальное окошко под изображение. Дизайнерская бумага позволяет элегантно оформить маленькую работу, вписав ее в интерьер. Цвет обрамления подбирается на тон светлее или темнее основной гаммы.

 


Как повесить картину на стену

Существует несколько способов, как повесить картину по номерам. Вы можете украсить стену одной работой или создать диптих, триптих из нескольких полотен. Сочетают рисунки по единой тематике или цветовому исполнению. Производители наборов создают подрамники с креплением, благодаря чему работу сразу вешают на стену. В премиум наборах есть крепления, которые не портят обои. 

 


Оригинально смотрится полотно, оставленное на мольберте. Такой прием подчеркнет ваш творческий подход и характер художника. Помните, как бы вы не украсили картину — она всегда поднимет настроение и подарит частичку вашей души каждому зрителю.


Как обрамить холст

Для многих художников нет ничего лучше чистого холста. Вид первозданного холста зажигает творческие возможности. Но как поставить холст в такое положение, чтобы можно было приступить к работе? Мы уже вкратце коснулись того, как растянуть холст, но мы хотели воспользоваться возможностью, чтобы более подробно остановиться на этом важном вопросе.

На самом деле не так уж сложно натянуть холст на подрамник и обрамить свои картины на холсте.Все, что вам нужно, это несколько инструментов и немного уверенности. Ключ в том, чтобы уделять пристальное внимание тому, чтобы ваш готовый продукт был красивым, плотным и выглядел профессионально. Для начала вам понадобится рулон холста или предварительно нарезанный холст в соответствии с размером вашей рамы, подрамники, плоскогубцы для холста, степлер, линейка, карандаши и ножницы. Эти необходимые предметы помогут вам удачно обрамить картину на холсте и правильно натянуть холст на раму.

Резка и сшивание

Эмпирическое правило измерения вашего холста состоит в том, чтобы добавить 3 дюйма холста с каждой стороны ваших подрамников (или рамы).Это будет означать, что холст, предназначенный для подрамника размером 34 x 40 дюймов, потребует, чтобы фактический размер холста был разрезан на 40 x 46 дюймов. Это позволяет холсту растягиваться вокруг и за края подрамника, чтобы его можно было скрепить скобами сзади.

Растянуть холст

Положите холст на чистую поверхность и отцентрируйте подрамник на холсте так, чтобы скошенные края были обращены вниз к холсту. Скошенные края обеспечивают наименьший контакт между деревом и полотном, поскольку полотно должно быть плотно натянуто по краям и закреплено вдоль задней стороны подрамников.

Оберните одну сторону холста вокруг задней части нижней перекладины подрамника и прикрепите ее скобами в центральной точке каждой стороны. Поскольку это первая скобка, вам пока не нужно тянуть или растягивать холст. Удостоверьтесь, что вы скрепили примерно на полдюйма или дюйм внутрь от края стержней подрамника. Убедитесь, что излишки холста не свисают с края деревянных брусков. Это может вызвать проблемы при попытке повесить произведение искусства.

Скрепите его

Отсюда вы берете плоскогубцы для холста, чтобы осторожно потянуть вверх и над следующей стороной холста и прикрепить его скобами к перекладине.Постарайтесь не прилагать слишком много усилий на этом этапе, так как две стороны вашего холста все еще не соединены с подрамником. Чем больше ваш холст, тем больше вы должны укрепить опорные точки в центральной точке каждой стороны вдоль подрамников. После того, как каждая сторона будет скреплена в центре, вы можете начать, продвигаясь наружу, добавляя новую скобу с каждой стороны от предыдущих скоб, продвигаясь к краям, и чередуя стороны, добавляя скобы. Этот процесс позволяет холсту равномерно растягиваться от центра к краям и устраняет любые складки, медленно растягивая холст вокруг стержней от центра к краям.

Складные уголки

По мере того, как вы продвигаетесь наружу, к углам холста и подрамникам, вам нужно будет решить, на какой стороне холста не будет складок. Плавное складывание краев холста очень похоже на подворачивание простыней или заворачивание подарка, вы хотите оставить себе достаточно места или провисания, чтобы правильно сложить края холста под себя и скрепить их скобами. Если вы не знаете, как согнуть эти края, вы всегда можете зайти в местный магазин художественных принадлежностей и поговорить с опытным сотрудником, который может показать вам процесс, повысить вашу уверенность или даже показать вам некоторые из своих предварительно натянутых холстов. .

Встаньте у нижнего края холста. Вы должны быть в состоянии потянуть провисший материал на себя вокруг нижнего угла и аккуратно заправить его под край нижней части перекладин. Представьте, что вы заправляете простыню на кровать, чтобы получились больничные уголки. Вы хотите обернуть холст вокруг нижнего края. Это создает треугольник ткани, который затем можно туго натянуть и сложить вверх и через край подрамников, заправляя весь провисший холст за него.С этого момента вы скрепляете угол на месте (вы можете использовать дополнительную скобу, чтобы усилить сгиб), а затем переходите к следующему углу и повторяете тот же процесс складывания.

Начни свое искусство

Поздравляем! Вы официально натянули свой собственный холст и успешно обрамили его! Чтобы проверить свою работу, вы можете перевернуть готовое изделие и постучать по передней части холста, как по барабану. Если вы не слышите глухой барабанный звук, то ваш холст недостаточно натянут. Если вы видите какие-либо сморщенные или свободные участки, вам нужно будет перевернуть холст и работать в обратном направлении, чтобы снова стянуть это место по краю.Работая от центра каждой стороны наружу, вы предотвратите сморщивание или ослабление поверхности холста, поэтому не торопитесь растягивать холст поперек доски, чтобы избежать трудоемких ошибок. Теперь, когда ваша поверхность готова, вам просто нужны художественные принадлежности для ее использования!

Остин, Техас · Дирфилд-Бич, Флорида · Хьюстон, Техас · Лоуренсвилль, Нью-Джерси · Нэшвилл, Теннесси · Норуолк, Коннектикут · Провиденс, Род-Айленд · Роли, Северная Каролина · Сан-Антонио, Техас · Темпе, Аризона · Вирджиния-Бич, Вирджиния

Варианты обрамления для картин на нерастянутом холсте или бумаге

Вопрос: Одна из моих самых больших личных трудностей в рисовании — моя склонность напрягаться и терять спонтанность.Я хотел бы попробовать рисовать на ненатянутом [предварительно загрунтованном] холсте и/или бумаге с грунтовкой, чтобы сэкономить деньги и улучшить жестикуляцию моей работы. На странице 27 вашей книги «Пейзажная живопись» вы говорите о рисовании на ненатянутом холсте. Если картина является хранителем, как вы справляетесь с этим? Можно ли приклеить его к масонитовой панели? Если да, то какой клей? – Робин

Ответ: Когда я говорю о живописи на ненатянутом холсте, мне неизбежно задают этот вопрос. Что вы делаете, если хотите его обрамить? Может показаться неожиданным, что картина, написанная на ненатянутом холсте , может быть натянута позже.Его также можно прикрепить к панели или матировать. Для пользы тех, кто, возможно, не слышал о рисовании на холсте без подтяжки, сначала обозначу преимущества, потом расскажу о различных вариантах подачи.

Примечание: Холст без натяжки не значит не грунтованный! В контексте этой статьи под «ненатянутым» холстом понимается не сырой холст, а холст, который был предварительно загрунтован левкасом. Мой любимый бренд — Fredrix.

Преимущество рисования на нерастянутом [грунтованном] холсте или бумаге

Свобода. В натянутом холсте есть некая драгоценность. Возможно, вы потратили немало времени и сил на подготовку холста или, если купили его готовым, потратили немалую сумму. Нетронутый натянутый холст может быть пугающим. Он говорит: «Лучше не испортить это!» Вы можете не захотеть брать на себя хлопоты и расходы на натяжку холста, пока не убедитесь, что картина получается. Для сравнения, нерастянутый холст с предварительной грунтовкой (или бумага с гипсом) стоит очень дешево. Как следует из вопроса Робина, работа на недорогой и «бесценной» поверхности может побудить вас быть более свободным и экспериментировать.

Портативность. Натянутые холсты могут быть громоздкими, особенно для пленэрных художников, которым приходится путешествовать налегке. Когда я рисую на открытом воздухе, я ношу с собой в конверте несколько листов левкаса и ненатянутого холста. Я просто прикрепляю отдельные части к легкой панели. Он почти не добавляет веса моему рюкзаку.

Картина на холсте с последующей натяжкой

Если вы планируете растянуть холст позже, обязательно оставьте 1,5–2 дюйма дополнительного холста вокруг области изображения, чтобы обернуть его вокруг перекладин подрамника.(См. ниже.) Также обязательно измеряйте свою работу с шагом в дюйм, чтобы она соответствовала стандартным размерам носилок.

Варианты обрамления для картин, выполненных на ненатянутом холсте или гипсованной бумаге

1. Натяжка холста после завершения картины. Натянуть холст после того, как картина закончена, конечно, можно, но не просто. Я не рекомендую делать это самостоятельно, если вы не очень хорошо умеете натягивать холсты.Если позволяет бюджет, я рекомендую обратиться к профессиональному рамщику. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вот несколько рекомендаций.

  • Вам не нужно натягивать холст с предварительной грунтовкой так же сильно, как холст без грунтовки . Вам нужно только растянуть его настолько, чтобы он был слегка натянут, достаточно, чтобы на холсте не было пряжек или ряби. Тем не менее, натяжение предварительно загрунтованного холста определенно сложнее, чем натяжение незагрунтованного холста. Предварительно загрунтованное полотно имеет гораздо меньшую податливость.
  • Даже если у вас есть инструменты и силы, чтобы растянуть к черту предварительно загрунтованное полотно, нет. Несмотря на то, что масляная краска обладает некоторой гибкостью, есть момент, когда вы можете повредить или расколоть слои краски, особенно если картина сохнет в течение нескольких лет.
  • Картина, которую растягивают, требует большого количества манипуляций, поэтому вы должны проявлять особую осторожность, чтобы не повредить поверхность картины в процессе.

2. Матовая картина. Если вам нравится внешний вид паспарту или подложки вокруг картины, нет никаких причин, по которым вы не можете циновать картину, выполненную на бумаге или ненатянутом холсте.Небольшой кусок холста будет лежать очень ровно под ковриком. Более крупная деталь может лежать не так ровно, и в этом случае может потребоваться монтаж или натяжение.

3. Установите картину. Холст или гипсовую бумагу можно прикрепить к панели или паспарту. Как и растягивание картины, установка может быть сложной. Это требует большого мастерства и должно быть выполнено правильно, если оно должно оставаться плоским (недеформированным) и быть действительно архивным. Рекомендую отнести к профессиональному рамщику, который умеет это делать и имеет все необходимые инструменты. Полные пошаговые инструкции по монтажу выходят за рамки этой статьи, но если вам интересно сделать это самостоятельно, вот несколько моментов, о которых следует знать. Также смотрите комментарии и предложения читателей ниже. Как и в случае с любой студийной техникой, которую вы пробуете впервые, не пробуйте ее на своей «драгоценной» картине. Всегда сначала экспериментируйте на ненужном холсте или бумаге.

  • Используйте клей для архивации, предназначенный для монтажа, например, Yes Stikflat Glue или Поливинилацетат (ПВА) .См. ниже комментарии Джерри о стабилизированном ПВА и сроке годности.
  • Перед монтажом бумаги покройте обратную сторону картины слоем гипса. Перед нанесением гипса приклейте картину лицевой стороной вниз на чистую поверхность. Это позволит ему высохнуть ровно, без коробления. Холст не нужно гипсовать на изнаночной стороне.
  • Для правильного монтажа требуется полная адгезия. Вы должны использовать достаточное количество клея, чтобы обеспечить полный контакт между обратной стороной картины и панелью, и очень равномерно распределить клей с помощью шпателя. Слишком малое количество клея может привести к тому, что участки не приклеятся полностью, задерживая воздух под поверхностью картины.
  • При правильном монтаже получается абсолютно плоская панель без деформации. Сразу после приклеивания картины к панели она должна высохнуть ровно под значительным давлением и дать полностью высохнуть (примерно 24 часа). Полное прилипание и высыхание под давлением являются ключом к панели, которая после высыхания будет полностью ровной.
  • Установите на материал хорошего качества. Я обнаружил, что мазонит, доступный на лесопилках, очень плохого качества для художественных целей.Их части обычно деформированы. Я рекомендую потратить несколько дополнительных долларов на панель художественного уровня, например, от Ampersand или архивного пенопластового сердечника.

Как растянуть холст: 15 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Художник-портретист и педагог

Эта статья была написана в соавторстве с Рене Плеви. Рене Плеви — всемирно известная художница-портретист из Нью-Йорка/Палм-Бич, написавшая Великих дам Палм-Бич, а также различных знаменитостей и общественных деятелей. Обладая более чем 50-летним опытом, Рене специализируется на реалистичной живописи маслом и запечатлении души человека. Она училась у всемирно известных художников-портретистов Джона Ховарда Сандена, Дэвида Леффела, Роберта Беверли Хейла, Клайда Смита и Леонида Гервица. Рене представлена ​​​​в более чем 68 выставках и галереях, включая выставку одной женщины в музее Патерсона.Она получила множество наград, в том числе «Художник года» от Художественной лиги Блумфилда и первую премию от Гильдии художников музея Бока-Ратон. Рене даже нарисовала портрет знаменитости Ваниллы Айс. Она также преподает в Художественной школе Музея Бока-Ратон — ранее в SVA на Манхэттене. Эта статья была просмотрена 568 156 раз.

Соавторы: 23

Обновлено: 21 мая 2021 г.

Просмотров: 568 156

Резюме статьиX

Если вы хотите растянуть холст с помощью подрамника, убедитесь, что с каждой стороны рамы имеется от 6 до 8 дюймов дополнительного холста. Затем сложите стороны холста вокруг рамы по одной и прикрепите их к раме. Это оставит углы свободными, поэтому вам придется сложить лишнюю ткань в углах несколько раз, чтобы скрепить их скобами. Затем вставьте прокладки или деревянные клинья, чтобы сильнее натянуть холст, и оставьте его растягиваться на 1–2 дня. Чтобы узнать, когда грунтовать холст левкасом, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 568 156 раз.

Как обрамлять картины на холсте — просто в рамке

Как обрамлять картины на холсте

Опубликовано Лианой Хорняк 26 февраля 2020 г.

Всевозможные произведения искусства в рамах на заказ найдут свое место в наших сердцах. Но когда вы ищете уникальную текстуру и мастерство, ничто не сравнится с оригинальной картиной на холсте.

Simply Framed предлагает широкий выбор красивых классических рамок Canvas Float для картин на холсте, специально разработанных для того, чтобы ваши работы сияли. Вечные рамы отличаются тонким профилем и зазором в ¼ дюйма по краю изделия, что элегантно и минималистично подчеркивает текстуру холста.

Наша рамка White Canvas Float — популярный выбор для картин в приглушенной цветовой гамме. (Не знаете, как выбрать правильную деревянную раму для своего изделия? См. наше удобное руководство здесь.)

Эта винтажная картина, выполненная на заказ в белой раме Canvas Float, является частью личной коллекции Дары.

Блогер Бринн Эллиотт Уоткинс сделала оригинальную фотографию Голубой лагуны в Исландии и превратила ее в настенное искусство, поместив ее в нашу рамку White Canvas Float. Хотя в настоящее время мы не предлагаем печать на холсте, вы можете заказать печать на холсте самостоятельно и отправить ее нам для оформления!

Рамка Canvas Float в цвете Natural прекрасно вписывается в комнату с элементами деревенского стиля и отлично подходит для тех, кто предпочитает видеть текстуру дерева.

На стене галереи Дары также есть эта картина Филда Каллопа в нашей рамке Natural Canvas Float.

Пара оригинальных картин Карины Баниа в нестандартных рамах Canvas Float in Natural висит в гостиной Lexi Mainland, как показано на Cup of Jo.

И мы должны были включить крупный план, чтобы вы могли видеть текстуру дерева!

Если вы работаете с более темной цветовой палитрой, выберите рамку Canvas Float черного цвета или сделайте гламурную рамку Canvas Float золотого и черного цветов.

Классика с изюминкой: эта цифровая печать из Типографии Juniper выглядит как оригинальная картина маслом, если ее обрамить в нашу рамку Canvas Float черного цвета .Фото предоставлено Хлоей МакКинтош.

Независимо от того, какой тип плавающей рамки для холста вы выберете, вы должны выполнить следующие ключевые шаги, чтобы обеспечить наилучшие результаты при отправке нерастянутого холста для кадрирования:

  • Убедитесь, что ваш холст не натянут. Если он уже на подрамнике, сообщите нам по электронной почте глубину и размер вашего холста, чтобы узнать, сможем ли мы разместить его в одной из наших рамок.
  • Убедитесь, что у вас есть 3-4 дюйма дополнительного холста по бокам изделия для размещения подрамников.Этот лишний холст необходим для того, чтобы мы могли обернуть ваше изделие вокруг подрамников, и оно не будет видно на лицевой поверхности готового изделия в рамке.
  • Ваши художественные размеры должны включать в себя полный размер вашей картины, который будет виден на лицевой поверхности готового изделия в раме. Художественные размеры не должны включать в себя дополнительные 3–4 дюйма холста, которые нам нужны, чтобы обернуть вашу работу.
  • Аккуратно сверните ненатянутый холст по вертикали (а не по горизонтали), чтобы положить вес на внешний край, а не на сторону.Держите рулон свободным, а краску снаружи, чтобы свести к минимуму риск повреждения. (Это может показаться нелогичным, но прокатка с краской внутри может привести к образованию складок или складок на краске.)
  • Используя упаковочные материалы, которые мы отправили для вашего заказа с полным обслуживанием, тщательно упакуйте и отправьте свой кусок холста нам — и мы заберем его оттуда! Вскоре у вас будет искусно натянутая картина на холсте в индивидуальной рамке, готовая повесить у вас дома.

Если вы предпочитаете «сделай сам» или по какой-либо причине предпочитаете не отправлять свой холст, вы будете рады узнать, что мы также предлагаем вариант «Только рамка для холста»! При расчете размеров художественного произведения для заказа «Только рамка» не забудьте добавить ¼ дюйма свободного пространства с каждой стороны, которое будет видно между внешним краем вашего произведения искусства и внутренним краем вашей рамы Canvas Float, в дополнение к полному размеру. вашей картины, которая будет отображаться на передней поверхности готового изделия в рамке.

По состоянию на 26 августа 2021 года эта коллекция рам прекращена.

Как оформить картину маслом на холсте, сделанную вручную — ArtCorner: A Blog by overstockArt.com

Арт.

Многие люди интересуются процессом обрамления картины маслом на холсте ручной работы, поэтому я решил дать пару советов, чтобы помочь объяснить процесс, и, возможно, вы сможете использовать эту информацию, чтобы обрамить картину маслом самостоятельно.

  1. Картина, написанная на холсте, должна быть натянута на подрамники. Холст крепится на перекладины путем пришивания краев картины к обратной стороне подрамников. Сначала скрепите одну сторону, а затем, хорошо натянув ее, скрепите другую сторону. Этот процесс может показаться сложным, но все, что вам нужно, это степлер и зажим, чтобы получить действительно хорошие результаты. Сложные части — это края, где вы должны создать сгиб. Это станет легче для вас с опытом.Если натяжение холста выполнено правильно, вы должны получить прочное полотно без волн и дряблости.
  2. Если у вас есть готовая рамка, подходящая по размеру для вашей растянутой картины, все, что осталось сделать, это снять картину с обратной стороны. Затем используйте зажимы, чтобы закрепить растянутую картину в раме. Есть L-образные рамы, которые позволяют установить картину перед рамой, а затем привинтить картину к раме.
  3. Добавьте все необходимое подвесное оборудование, включая два широких винта и красивую проволоку, обернутую вокруг них.

Оценивать хорошую работу в раме нужно, прежде всего, по тому, как натянут холст. Вы можете сразу заметить натянутую картину, которая не была натянута должным образом. Дряблый холст, недостаточно прочные деревянные подрамники, криво загнутые углы – все это признаки плохого багета.

Многие спрашивают меня о галерейной пленке. Это хороший вопрос, потому что в наши дни галерейная пленка очень популярна. Галерейная пленка — это, по сути, натягивание картины маслом на очень толстые подрамники без добавления рамки.Это заставляет картину прыгать на вас. С галерейной оберткой вы теряете около двух дюймов от фактической картины, поэтому, если у вас есть картина маслом размером 30 × 40 дюймов, после того, как она была обернута галереей, у вас останется картина маслом 28 × 38 дюймов. Другая возможность для обрамляющей компании — покрасить края холста, которые не были нарисованы по бокам, таким образом вы меньше потеряете картину, и стороны будут выглядеть очень привлекательно. И то, и другое создаст уникальный мир настенного декора.

На OverstockArt.com есть интернет-магазин рамок, где вы можете купить картину ручной работы маслом и попробовать ее в различных рамах. Что хорошо в этом инструменте, так это то, что вы можете разместить картину в рамке на стене своего цвета и таким образом получить лучшее представление о том, что будет лучше всего смотреться в вашем доме. У них также есть опция обертывания галереи. Это очень удобный способ увидеть картину в рамке и на стене, не покупая ее заранее!

Надеюсь, это поможет всем, кто думает об обрамлении картины маслом, если вы обрамляете сами, поделитесь своим опытом.

Амитай Сассон из overstockArt.com — путешественник по миру искусства, чья миссия — найти красоту и страсть мира искусства. Как заядлый энтузиаст искусства и масляной живописи, он вносит свой вклад в ArtCorner. com в качестве главного редактора и писателя.

О наших авторах

Наши авторы — это разношерстная смесь людей со всего мира.Некоторые из нас практикующие художники, а другие могут быть искусствоведами или дизайнерами интерьеров. Если вам нужны советы и рекомендации по благоустройству вашего собственного пространства или вам нравится читать реальные истории из жизни мастеров, наша миссия — создавать контент, который вам понравится.

Картина на холсте без подрамника | The Picture Framers Grumble

Было бы трудно сказать, не видя этого, но комментарий «вкрапленная кора» указывает на то, что это, вероятно, акрил, поскольку акрил обладает гораздо лучшими адгезивными свойствами, чем масло.

1 1/4 «свободного пространства достаточно для растягивания, и, если подложка для рисования находится в достаточно хорошей форме, ее растяжение не должно повредить ее. Когда картины заказываются через различные поставщики, они обычно отправляются свернутыми и нерастянутыми.

Я также расскажу о другой своей любимой мозоли, поскольку у меня есть возможность…

Всякий раз, когда мы, как багетчики, обрамляем любую картину… масло, акрил, пастель, акварель, масляная пастель,… любой материал , мы несем ответственность перед нашим клиентом и перед художником, чтобы убедиться, что клиент знает о вариантах обрамления, доступных для надлежащего сохранения произведения искусства.Многие, даже на этом форуме, придерживаются мнения, что мы только обрамляем работу и не несем ответственности за обучение заказчика правильной технике лакирования и т.д. .может быть, плотник, способный сколотить четыре куска дерева вокруг прямоугольника, но не профессиональный багетщик.

Мы являемся первой линией защиты от ненадлежащих методов консервации и тем, кому потребители доверяют оригинальные произведения искусства.Если мы не будем постоянно обучаться и не будем передавать эту информацию нашим клиентам, мы окажем им такую ​​медвежью услугу, что, я полагаю, суд привлечет нас к ответственности.

Извините, что использую такие резкие выражения, чтобы подтолкнуть мою точку зрения, но я нахожу ее настолько очевидной, и я в ужасе от замечаний, сделанных на этом форуме о подходе «не моя ответственность».

Мы, как группа, должны быть более осведомлены о том, как создается работа, которую мы формируем. Какие материалы используются и почему.Наши клиенты ожидают, что мы будем знать эту информацию, и это требует наш профессионализм.

Я снимаю шляпу перед Анной за то, что она задает такие вопросы и заботится о произведениях искусства, которые ей доверили клиенты.

Не знать — не грех… не заботиться — это…

Ладно, я слезу с мыльницы…

Дэйв Макиэльски

Как пользоваться подрамниками для холста

Если вы художник, который любит демонстрировать свои художественные навыки или лучшие картины на холсте, вы, вероятно, согласитесь, что это требует большего, чем просто обрамление и размещение вашего произведения искусства на стене. Чтобы сохранить и показать свои творческие работы, требуется немного дополнительной заботы, немного любви и прочные материалы для обрамления.

Кроме того, если вы усердно работали и потратили часы, недели или даже месяцы на свой шедевр, вы могли бы также инвестировать в лучший инструмент для демонстрации красоты вашего искусства. Имея это в виду, вам следует подумать об использовании подрамников из холста.

В этой статье мы обсудим основное использование подрамников для холста и основные причины, по которым они имеют решающее значение для надлежащей и оптимальной сохранности холстов.Вы также узнаете их различные типы и простые способы использования подрамников для холста.

Что такое подрамник для холста?

Как следует из названия, этот инструмент в основном натягивает картину на холсте или чистый холст на деревянную планку или деревянную раму, чтобы закрепить края и подготовить их для настенной демонстрации. Обычно изготавливаемые из простой древесины или высушенной в печи древесины, эти подрамники различаются по размеру с точки зрения ширины, длины и высоты, которые подходят для холстов разных размеров.

Эти стержни обычно имеют плоскую заднюю сторону, на которую вы скрепляете холст, в то время как наклонная передняя часть касается только внешних краев. Это позволяет холсту оставаться натянутым, тем самым обеспечивая прочную основу, которая скрепляет холст. Кроме того, он предотвращает морщины и гребни, чтобы сохранить качество и внешний вид картины.

Преимущества использования подрамника для холста

Есть много преимуществ, которые поддерживают распространенную практику натяжения холста среди многих художников и художественных галерей по всему миру.Взгляните на следующие достоинства:

Оптимальная сохранность:  Поскольку эти натяжные планки натягивают края холста на деревянную раму под большим натяжением, это предотвращает коробление и образование складок и гребней. В результате он сохраняет качество и внешний вид ваших картин в течение длительного периода времени.

Подготавливает новый холст к рисованию: Для чистого холста этот метод оставляет гладкую и бесшовную поверхность, на которой вы можете без особых усилий продемонстрировать свои художественные навыки и приемы рисования.

Идеальный способ обрамления картин на холсте: Натяжение холста — один из лучших и наиболее эффективных способов обрамления картин на холсте. Он подготавливает ваши работы к дальнейшему обрамлению, используя различные стили рамок в соответствии с вашими предпочтениями. Таким образом, вы можете повесить свои картины на стену, дополняя свой интерьер и другие эстетические украшения.

Недорогое обрамление: Если вы не хотите тратить огромные деньги на рамы, вы можете использовать подрамники для демонстрации своих картин на холсте.Преимущество использования этих удивительных деревянных подрамников заключается в том, что вы можете оставить свои картины в таком виде и сразу же повесить их на стену для демонстрации.

3D-эффект: Хотя вы можете повесить картину на холсте без рамы, подрамники для холста могут украсить ваши картины художественным и изысканным 3D-эффектом.

вещей, которые вы должны знать о том, как использовать подрамники для холста

Если вы собираетесь попробовать использовать подрамники для холста на холсте, вот подробные инструкции и несколько советов, о которых следует помнить.

Необходимые инструменты:

  • Холст
  • Молоток
  • Степлер
  • Дополнительные скобы
  • Плоскогубцы
  • Перекладины для носилок
  • Линейка
  • Ножницы

Пошаговая процедура:

  • После того, как вы выбрали правильный размер холста, соберите детали подрамника. Вставьте каждый угол в один и затяните все края, используя молоток или молоток с мягкой головкой.
  • Разверните холст и с помощью линейки еще раз проверьте размеры подрамника и холста, который вы используете. Таким образом, вы сможете определить, достаточно ли у вас толщины подрамника, чтобы холст мог обернуться или натянуться. Это придает холсту красивую отделку, а также устраняет любые дополнительные клапаны, которые могут мешать подвешиванию.
  • Кроме того, этот шаг обязателен, если вы режете холст из рулона или большего размера. Чем больше полотно, тем толще бруски. Например, если вы используете 3/4-дюймовую рамку, вам нужно оставить около 2 дополнительных дюймов холста, чтобы он мог красиво обернуться вокруг рамы.
  • Поместите подрамник на холст. Положите его по центру и убедитесь, что полотно лежит на скошенной стороне, которая является лицевой. Тогда плоская сторона должна быть обращена к вам.
  • Сложите по центру холста не менее чем на дюйм и скрепите его скобами. Поскольку это первая складка, а другой конец не имеет сопротивления, вам не нужно слишком сильно тянуть холст.
  • Теперь, когда другая сторона испытывает сопротивление, с помощью плоскогубцев сильно потяните другую сторону, чтобы придать полотну сильное натяжение. Скрепите его. Проделайте это с оставшимися сторонами.
  • После закрепления сторон скобами вернитесь к тому, с чего начали, и продолжите сшивание в центре. Лучше сшить один или два раза с каждой стороны, чем закончить одну сторону целиком, а затем переходить к следующей.
  • Если вы идете от центра плоскостей наружу и постепенно скрепляете стороны, вы эффективно натянете провисший холст в углы.Следовательно, это предотвращает деформацию поверхности. Расстояние между скобами должно быть около 1 1/2 дюйма. Это делается для того, чтобы предотвратить сморщивание в случае, если скоб слишком мало. Кроме того, вы не должны скреплять края холста, так как скоба может упасть, и холст растрескается или порвется.
  • Следующее, что нужно сделать, это загнуть углы. Чтобы натянуть холст и придать ему хорошее натяжение, вам нужно потянуть вниз один край. Делая это, прижмите другой край к перекладине. Обязательно сложите холст пополам и оттяните его к задней стороне рамы, используя плоскогубцы для холста.

Вы заметите, что ткань, которую вы складываете, хорошо накладывается внахлест, оставляя плотный и гладкий угол. Закрепите его степлером и остальные уголки. Сделайте это на всех углах.

Что следует помнить:

Найдите подрамники идеального размера для вашего холста: Подрамники бывают самых разных размеров и глубины. Для стандартных размеров стержни обычно имеют толщину от 3/4 до 1 5/8 дюйма. Вы можете учитывать эти размеры, но вы можете выбрать, какой размер или глубина лучше всего соответствует вашему холсту и вашим предпочтениям, особенно если вы планируете отображать свою картину на холсте без рамок.

Многие художники выбирают подрамники большей глубины, чтобы вместить холст большего размера. Это обеспечивает достаточную глубину, которая натягивает холст до жесткого натяжения.

Не позволяйте подрамникам располагаться слишком близко к холсту: Когда вы натягиваете холст на подрамники, не забудьте оставить дополнительный скошенный край, чтобы планка не выглядывала из-под холста. Когда подрамники видны или расположены слишком близко к холсту, вы можете задеть стержни, что приведет к ошибкам при рисовании или случайному наложению.

Рассмотрите возможность использования подрамников с ключами: Имейте в виду, что холст со временем расширяется из-за поглощения влаги. Тем самым портя свой холст из-за его идеальной квадратной формы. Именно по этой причине рамы подрамников с ключами или ключи подрамников имеют решающее значение для сохранения его первичной структуры. Эти клавиши позволяют регулировать и натягивать холст, если в долгосрочной перспективе возникнут какие-либо деформации или деформации.

Заключение

Исключительное натяжение холста в первую очередь дает два удивительных результата: он делает поверхность холста гладкой и чистой для рисования и сохраняет качество холста.Поэтому натяжение холста с помощью подрамников является фундаментальным шагом, укрепляющим основу вашей картины на холсте. Он не только загрунтует холст, но и сохранит целостность вашего произведения искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *