Какой можно нарисовать рисунок на тему: Attention Required! | Cloudflare

24 Янв

Содержание

Рисунки о красоте родной природы поэтапно, картинки какие? Где найти?

О красоте нашей природы написано не мало стихов и книг, спето песен, снято фильмов. Также нарисовано огромное количество картин. Поэтому, когда возникает вопрос, что же изобразить на рисунке «Красота родной природы» для урока или конкурса, можно обратиться за вдохновением к уже готовым произведениям искусства. А чтобы увидеть красоту своего родного края, нужно немножко прогуляться и посмотреть, что же вас окружает.

Для работы над рисунком «Красота родной природы» можно использовать разнообразные техники. Например, рисовать различными красками: гуашью, акварелью, акриловыми, масляными.

Те, кто любит рисовать цветными карандашами, может использовать их в своем рисунке «Красота родной природы».

А вот примеры рисунков на тему «Красота родной природы», выполненные простым карандашом или углем. И смотрятся они не менее эффектно, и в них столько же любви и жизни, сколько в цветных иллюстрациях.

Так же можно работать и фломастерами. Такие работы получаются яркими и сразу привлекают внимание.

Что же можно нарисовать? Приведу несколько тем, которые можно использовать в рисунках «Красота родной природы».

Для начала определимся со временем года. Любое. Природа прекрасна в любое время года. Поэтому выбирайте, что вам ближе и рисуйте. Если вам больше нравятся зимние пейзажи, то рисуйте побольше заснеженных деревьев, искристого льда, морозного солнца или, наоборот, серые поля и голые деревья.

Весенняя природа просыпается от долгой зимней спячки, поэтому на картинке «Красота родной природы» рисуем оттепель, первые цветы и листочки на деревьях, лучики теплого солнца.

Зелёные леса, луга, поля, цветное разнотравие, спокойные воды, чистое небо и многое другое может появится на вашем летнем пейзаже.

Столько разнообразных красок, как осенью, не бывает ни в одно время года! Поэтому рисуя природу родного края осенью, нужно вооружиться большим количеством цветов.

А теперь поговорим о том, какие предметы могут быть на рисунке «Красота родной природы». Во-первых, это деревья, стоящие по одиночке или группой. Опять же любые. Но, конечно, чаще на картинках хочется нарисовать берёзку.

Во-вторых, бескрайние поля. Они могут занимать весь ваш рисунок или быть частью композиции.

Нарисуйте свои любимые водоёмы- ручейки, реки, пруды, озера, моря. Ведь вода так хорошо смотрится на бумаге и может придать динамичности вашему рисунку.

Так же на рисунке «Красота родной природы» можно изобразить животных, которые обитают в ваших краях. Зайцы, белки, лисы, лоси и олени, лошади, кабаны, волки и даже медведи — всем найдётся место на вашей картинке.

Если вам больше нравятся птицы, то можете нарисовать и их. Они могут лететь, широко раскинув крылья, могут сидеть на веточке вместе со своими птенчиками, а могут плавать в тёплых водах.

Нарисуйте небо в любое время суток. Закаты и рассветы одинаково прекрасны.

Можете сделать акцент на солнце.

Чтобы рисунок «Красота родной природы» получился объемным, проработайте передний план. Нарисуйте несколько небольших и чётких деталей.

Так же не забывайте и про задний план. На фоне можно изобразить лес, горы, домики.

Предлагаю вам несколько примеров и мастер-классов, как можно поэтапно нарисовать пейзаж для картинки «Красота родной природы».

Всем успехов и вдохновения!

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке
    . Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.

А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.

Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?

До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

О чем могут рассказать рисунки?

Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.

Рисунок семьи

Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:

  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя

  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс

Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.

  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.

Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:

Обратите внимание, как ребенок рисует

Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).

О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.

На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.

Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.

Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.

Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.

Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.

О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.

Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.

Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.

Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.

Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.

Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.

Рисунок – это прекрасный повод для общения!

Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.

Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”

Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.

Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Добавление рисунка в документ

В этой статье

Добавление рисунка в документ

  1. Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.

  2. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  3. При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:

    • Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.

    • Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Вставка фигур нажмите кнопку Изменить фигуру, выберите Изменить фигуру и щелкните новую фигуру.

    • Добавить текст в фигуру. Щелкните фигуру и введите текст.

    • Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.

    • Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.

      Совет: Прервать рисование с помощью линий типа «Полилиния» или «Рисованная кривая» можно двойным щелчком мыши.

    • Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер выберите с помощью стрелок или введите значения в полях Высота и Ширина.

    • Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.

      Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.

    • Добавление flow charts with connectors. Перед созданием потоковой диаграммы добавьте полотно. Для этого на вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры и выберите создать полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру Flow диаграммы. В областиЛинии выберите соединители, такие как Кривая стрелка.

    • Использовать затенение и объемные эффекты, чтобы сделать фигуры на рисунке более привлекательными. На вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Эффекты фигур, а затем выберите эффект.

    • Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.

Удаление всего рисунка или его части

  1. Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.

  2. Нажмите клавишу DELETE.

Дополнительные сведения

Добавление фигур

Рисование кривой или окружности

Добавление изображений

Обрезка рисунка

Добавление коллекции картинок в файл

В этой статье

Добавление рисунка в документ

  1. Щелкните в том месте документа, где вы хотите создать рисунок.

  2. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  3. Когда вы найдете фигуру, которая вы хотите вставить, дважды щелкните, чтобы вставить ее автоматически, или щелкните и перетащите, чтобы нарисовать ее в документе.

    При вставке полотна появляется вкладка Формат, на которой можно:

    • Вставить фигуру. На вкладке Формат в группе Вставка фигур выберите фигуру и щелкните в нужном месте документа.

    • Изменить фигуру. Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Стили фигур нажмите кнопку Изменитьфигуру и выберите другую фигуру.

    • Добавление текста в фигуру. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите добавить тексти введите текст.

    • Сгруппировать выделенные фигуры. Чтобы выделить несколько фигур одновременно, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группировать, чтобы все фигуры рассматривались как один объект.

    • Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните список фигур, щелкнув стрелку. В разделе Линии щелкните Полилиния или Рисованная кривая.

    • Изменить размер фигур. Выделите фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер щелкните стрелки или введите новые размеры в поля Высота фигуры и Ширина фигуры.

    • Применить стиль к фигуре. Наведите указатель мыши на стиль в группе Стили фигур, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура, если применить к ней этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Кроме того, можно выбрать нужные параметры, нажав кнопку Заливка фигуры или Контур фигуры.

      Примечание: Если вы хотите использовать цвет или градиент, которые недоступны в группе Стили фигур, сначала подберите цвет, а затем примените градиент.

    • Добавление flow charts with connectors. Перед созданием потоковой диаграммы добавьте полотно. Для этого на вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры и выберите создать полотно. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру Flow диаграммы. В областиЛинии выберите соединители, такие как Кривая стрелка.

    • Используйте тень и объемные эффекты, чтобы сделать фигуры в рисунке более эффектными. На вкладке Формат выберите вариант в группе Эффекты тени или Трехуголовые эффекты.

    • Выровнять объекты на полотне. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выделяя при этом объекты. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять и выберите одну из команд выравнивания.

Удаление всего рисунка или его части

  1. Выделите объект-рисунок, который вы хотите удалить.

  2. Нажмите клавишу DELETE.

Дополнительные сведения

Рисование кривой или окружности

Добавление изображений

Обрезка рисунка

Добавление коллекции картинок в файл

Детские рисунки Осень красками

Рисование – это прекрасное занятие, а в особенности для детей. Дети, занимаясь изобразительным искусством, не только развивают свои творческие способности, аккуратность и воображение, они развивают мелкую моторику, что немало важно для их полноценного развития.

С наступлением красавицы Осени многие из родителей и педагогов озадачены вопросом о детских рисунках по Осень, которые нарисованы красками.

В нашей статье мы подготовили несколько интересных детских рисунков на тему Осень, которые нужно рисовать красками. А как это сделать, давайте рассмотрим чуть ниже!

 

Детский рисунок красками Осеннее дерево

Для создания этого шедевра, вам необходимо будет распечатать готовый шаблон-раскраску на плотном листе белой бумаги, а лучше на мягком  картоне.

Контуры дерева лучше всего обвести уверенной рукой взрослого. Выберите черную краску и тонкую кисть.

Затем, когда краска хорошо подсохнет, вы можете доверить процесс разукрашивания красками своему ребенку. В раскраске можно использовать абсолютно все цвета из палитры, ведь осенняя пора знаменита своим разнообразием цветов и оттенков.

 

Детский рисунок красками Сова

Еще один рисунок, который сделан при помощи готовой раскраски.

Распечатайте сову на белом листе бумаги или мягком картоне.

Обведите контуры, а процесс раскраски доверьте ребенку.

В дополнение можно украсить готовый рисунок настоящими осенними листьями, хаотично приклеенными на листе.

 

Детский рисунок красками Осеннее дерево

Еще один вариант осеннего детского рисунка – это дерево!

Для создания такого оригинального рисунка вам будет необходима пузырчатая упаковочная пленка.

Вырежьте кусок пленки, чтобы форма куска напоминала крону дерева.

Теперь предложите ребенку нанести краски оранжевого, красного, желтого цветов прямо на пленку.

Затем, не дожидаясь высыхания краски, приложите пленку к листу белой бумаги или картону. Отпечаток будет очень здорово напоминать крону осеннего дерева. Позже можно прорисовать черным маркером ветки.

Теперь вам будет лишь необходимо дорисовать ствол дерева, или же приклеить ствол из цветной бумаги.

 

 

 

Детский рисунок красками Яблоня

В качестве помощника в рисовании яблони вам будет необходима винная пробка.

Обмакивайте винную пробку в краску зеленого цвета и прикладывайте к листу бумаги. Таким образом, сформируйте крону дерева.

Затем дорисуйте или приклейте из цветной бумаги ствол дерева.

Яблочки можно сделать из красных пуговиц или вырезать красные кружочки из бумаги и приклеить к дереву.

Несколько работ для конкурса детских рисунков на тему финансов

Редакция Fomag.ru некоторое время назад запустила конкурс детских рисунков на тему денег, финансов и всего, что с этим связано. Многие заинтересовались, есть и те, кто уже прислал нам свои работы.

Сразу скажу, что можно присылать не только рисунки, но и другое творчество, связанное с темой финансов.

Автор: Анна Сергеева (5 лет)

«Муха-Цокотуха»

Автор: Виктория Гучина (7 лет)

 Автор: Василиса Воронина (4 года)

«Муха-Цокотуха»

Автор: Дарья Сотникова (5 лет)

Автор: Александра Шевченко (6 лет)

Автор: Даниил Попов (5 лет)

Автор: Ульяна Панкратьева (7 лет)

«Там царь Кащей над златом чахнет…»

Автор: Кира Шлыгина (13 лет)

Автор: Софья Шокурова (12 лет)

Автор: Дарья Панкратьева (11 лет)

«Госпожа Белладонна и ее сокровища»

Конкурс идет полным ходом – спешите участвовать

Мы запустили конкурс детских рисунков на финансовые темы. Приглашаем принять участие.

По итогам планируем мероприятие с угощением и призами. 

Идею конкурса предложил председатель экспертного Совета по финансовой грамотности в сфере деятельности некредитных финансовых организаций при Банке России Анатолий Гавриленко.

Пока призовой фонд сформирован следующим образом. Сразу скажу, что список подарков активно пополняется.

1. Призы от издательства «Альпина». «Конни и карманные деньги» 3+ (2 штуки). «Чему я могу научиться у Фила Найта» 7+ (2 штуки).

2. УК «Открытие» дарит игру «Юный финансист» (5 штук).

3. Две игры «Мафия» от ГК «ВЕЛЕС Капитал».

4. Конкурс активно поддерживает «Классный журнал». В качестве одного из призов будет бесплатная подписка на PDF-версию журнала на 3 месяца.

На конкурс мы ждем рисунки на финансовые темы (деньги, богатство и т. д.). Ждем до 30 января. 

В качестве сюжетов для рисунков мы взяли «Муху-Цокотуху», «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Незнайку на Луне», «Остров Сокровищ». Можно выбрать и другие произведения или нарисовать, как дети представляют профессию финансиста мамы или папы. 

Для организаторов конкурса важны и художественные навыки ваших талантливых детей, но еще больше важно желание показать свою манеру рисунка, ведь каждый ребенок талантлив по-своему и видит мир во всей его красоте и видит то, что часто не замечают взрослые. 

Ориентировочный возраст для участия в конкурсе от 0 до 14 лет. 

Готовые рисунки фотографируйте и присылайте мне на почту [email protected] с темой «Рисунок для конкурса». Если удобно, то можно выкладывать рисунки в комментах к публикации о конкурсе в Facebook

https://www.facebook.com/FinancialOneMagazine/photos/a.125544767625394/1317921031721089/ 

За активное продвижение конкурса будут призы и для взрослых. Это новый для нас формат, и мы приветствуем ваши идеи по развитию детского конкурса.

Ответы на наиболее частые вопросы по конкурсу

Можно ли выбрать для рисунка произведение, которое я не указал?

Да, можно и можно брать не только художественные произведения, то есть если ребенок захотел нарисовать Баффета, Кощея или мамину и папину работу, как они себе это представляют, то есть профессию финансиста, то это только приветствуется.

Это должен быть обязательно рисунок или не только рисунок?

Подойдет любое детское творчество, связанное с темой финансов, денег и богатства.

Будут ли сравнивать работы детей сотрудников из разных организаций?

Сравнений не будет и не будет фигурировать место работы родителей, т.к. для участия в конкурсе нужны только имя и возраст ребенка.

Если ребенку больше 14 лет, но он хочет участвовать?

Да, конечно, можно участвовать. Возраст указали только в качестве примерного ориентира.

Когда и где будет мероприятие по итогам конкурса?

Планируем в феврале. Более конкретная информация будет позже.

PS Если остались еще вопросы, то буду рад ответить. Об интересе к конкурсу заявили уже многие представители финансовых компаний и не только.

С уважением,
Иван Шлыгин 
Главный редактор
Fomag.ru
[email protected]

Детские НОВОГОДНИЕ рисунки — 64 идеи + уроки.

Добрый день, сегодня я выгружаю большую статью, которая поможет вам выбрать тему новогоднего рисунка, подсмотреть идею и продумать ее воплощение в свой творческий рисунок. В Новый Год в школах и детских садах часто проводят «Конкурс новогоднего рисунка» и мы, родители, начинаем ломать голову над поиском простой идеи, которая будет по силам нашему ребенку. Именно такие простые в реализации рисунки на новогоднюю тему я и собрала здесь в одну большую кучку. Здесь вы найдете сюжеты со снеговиками, пингвинами, белыми медведями, оленями и Дедом Морозом.

Сегодня в этой статье я сделаю следующее:

  1. Покажу, как можно нарисовать снеговика (в разных позах и ракурсах)
  2. Дам поэтапные рисунки новогодних персонажей (пингвина, белого медведя).
  3. Научу вас простым способам рисования новогодней елки
  4. Предложу простые техники для изображения Деда Мороза.
  5. И еще мы научимся рисовать красивые елочные игрушки.
  6. И рисунки-пейзажи с изображением новогоднего праздника.

 

Итак, давайте начинать наше путешествие в мир новогодних рисунков для детей и их родителей.

 

Как нарисовать СНЕГОВИКА

(простые способы)

 

На своих новогодних рисунках мы привыкли изображать снеговика в виде пирамидки из трех кругляшей, увенчанной прямоугольником-ведром. Устоявшийся стереотип.

Но ведь это все равно, что изображать человека только «по стойке смирно, руки по швам». Если матерые художники изображают человека в самых разных ракурсах и позах, то и юные художники могут  своего снежного человечка изображать в тех же ракурсах.

Вот пример портретного рисунка снеговика. Мы рисуем только голову снеговика, в креативной шляпе и добавляем сюжетную новогоднюю изюминку нашему рисунку – например, на нос-морковку вешаем елочный шар.

На нос снеговика можно посадить птичку. Или попробовать изобразить на лице снеговика живую эмоции – розовые щечки, наклон головы, мягкая улыбка – и заметьте направление морковки. Не обязательно рисовать морковку строго вбок по горизонтали. Морковка, нарисованной вниз и в бок (по диагонали) придает снеговику трогательный вид. А новогодняя шапочка с помпоном добавит нашему рисунку дух Нового Года.

Наш портрет снеговика может иметь живую эмоцию – он может с трогательной нежностью смотреть на пролетающую снежинку. Или тянуть лапку-веточку к падающему снегу и запрокинув голову долго смотреть в щедрые на снег небеса.

Портрет снеговика может иметь налет солидности – высокую шляпу, четкую симметрию носа и изящно завязанный шарф. Или снеговик на новогоднем рисунке может быть недотепистым увальнем ловящим на лету свою сдернутую ветром шляпу. Хорошая работа на конкурс детского новогоднего рисунка.

Вот пример новогоднего рисунка-портрета снеговика – простой и поэтапный мастер-класс.

 

Новогодние сюжеты

со снеговиком и птичкой.

Нарисованный снеговик может держать в руках птичку-невеличку.  Если вы хорошо рисуете гуашью, то вы можете нарисовать вот такого яркого снеговика в вязанной шапочке и с шерстяным шарфом – с красной птичкой в руке.

А если вы начинающий художник то тот же трогательный сюжет с птичкой вы можете изобразить акварелью. И потом уже черным карандашом дорисовать четкий силуэтный контуры и мелкие детали в виде пуговиц и гнездышка с воробышком. Очень трогательный новогодний рисунок.

Вот такой новогодний дуэт снеговика и птички-снегиря может нарисовать даже ребенок. Простые формы, и легкое наложение теней вдоль шапочки (с одной стороны затемнение, с другой стороны шапки высветление белым – так создается визуальный объем-выпуклость).  И вокруг лица  снеговика тоже накладываем легкие тени – в белый добавляем чуть-чуть светло-серо-голубого цвета – и этим «подголубленным» белым рисуем тени по окружности лица снеговика – так мы получим эффект выпуклого шарообразного лица.

А вот идея новогоднего рисунка под этот же сюжет, где птичка спит закутавшись в кончик длинного шарфа снеговика

Снеговик с другом медвежонком.

А вот еще один рисунок маслом на холсте. А можно и гуашью такой же нарисовать.Сначала рисуем простые силуэты… потом закрашиваем каждый элемент в свой основной цвет (белый, зеленый, светло-коричневый) их в один цвет. А потом добавляем к каждому цвету  дополнительные тени (более темным оттенком той же цветовой гаммы оттеняем живот снеговика возле шарфика и окружность вокруг носа медвежонка). А потом белой гуашью и почти сухой кистью добавляем белое напыление на мордочку и пузико медведя и шапку и шарф снеговика.

То есть вам достаточно просто внимательно смотреть на образец и тыкать затененной кисточкой в те же места, где на нашем новогоднем рисунке наложены тени. И продолжать до тех пор, пока ваш рисунок не станет похож на оригинал.

 

А вот еще простые примеры новогодних рисунков со снеговиком. На левом фото снеговик держит в лапках-ветках елочную гирлянду из лампочек. Простой силуэт – простые тени светло-голубого оттенка на кругляшах снеговика. И белесые мазки белой краской поверх черного силуэта шляпы. Все просто, если вглядеться и разобраться – как именно это сделано.

А вот еще на правом фото выше – ДЕВОЧКА кутает снеговика в шарф. Кажется, что рисунок сложный, но на самом деле – все просто. Давайте я опишу, как своими руками сделать такой новогодний рисунок на конкурс в школу. Чтобы каждый из вас ЧЕТКО И ЯСНО ОСОЗНАЛ, что самые сложные рисунки на самом деле создаются очень простыми и понятными этапами. Как в принципе и любая работа делается о общему принципу – начать, продолжить и закончить. Так и с рисунками. Итак давайте поглядим как из простых шагов рождается сложный новогодний сюжет рисунка.

МАСТЕР-КЛАСС: Как нарисовать снеговика.

ШАГ 1 —  Нужно сначала поделить лист бумаги на белый и голубой фон – замазать гуашью. Высушить этот фон.

ШАГ 2 —  белой гуашью нарисовать силуэт снеговика. Подсушить и на белых боках снеговика добавить голубые неровные тени. Как намазали тени, так и намазали – ровность здесь не нужна. Высушить.

ШАГ 3 — Карандашом нарисовать силуэт девочки . Линии простые. Но если вы сомневаетесь в своих силах , то вам можно шаблон девочки срисовать прямо с экрана вашего ноутбука на лист бумаги, положенный на экран,  и перенести под копирку на ваш холст.  Если нужно увеличить на экране размер девочки, вы нажимаете кнопку Ctrl одной рукой и одновременно второй рукой крутите колесико мышки вперед – изображение на экране увеличится. Колесико назад – уменьшится.  А если изображение при увеличении уехало вбок за границу экрана – то подвинуть экран помогут стрелочки «лево\право» на вашей клавиатуре.

ШАГ 4 — Каждый элемент девочки закрасить своим цветом – аккуратно тонкой кисточкой, не торопясь.

ШАГ 5 – Высушить лицо девочки и после этого на нем аккуратно нарисовать почти сухой кистью челочку.  Обратным кончиком рукоятки кисточки нарисовать глаза, рот и румянец щечек.

ШАГ 6 — Потом вокруг снеговика нарисовать линии шарфа. Закрасить его в красный цвет. Высушить – и на шарфе (и на шапке у девочки тоже ) тонкой кистью белой гуашью нанести рисунок из белых полосочек и крестиков.

ШАГ 7 – Дорисовываем мелкие силуэты. Нос, глаза, улыбку и пуговицы снеговика. Кармашек на пальто у девочки. Веревочки-завязки у шапочки девочки.

ШАГ 8 — На заднем фоне по  линии горизонта нарисовать темные силуэты домиков и деревьев. Под снеговиком и под девочкой на снег положить голубые тени.

Как видите – все просто. Если разложить всю работу поэтапно – на  простые и понятные шаги. Чтобы не перетруждаться, вы можете первые 3 шага сделать в один вечер, а остальные шаги на второй вечер оставить. Так приятнее работать – без усталости и напряжения.

Снеговики, занятые делом

(детские сюжетные рисунки).

Вы можете нарисовать целую группу веселых новогодних снеговиков, катающихся на качелях. Или придумать свой сюжет. Можно подсмотреть его на полотнах известных художников. И сделать пародию на известное произведение искусства, только так, как оно бы выглядело в мире снеговиков. Снежная Мона Лиза, с таинственной улыбкой, например.

 

Новогодние персонажи

МЕДВЕДЬ на детском рисунке.

А теперь давайте поговорим о других персонажах с новогодним внешним видом. Это конечно же белые медведи. В красных шапочках с белыми помпонами.

Медведей можно рисовать в разной стилистике. В разных мультяшных жанрах. Вот несколько вариантов для конкурса детского рисунка.

Руководители кружков рисования могут нарисовать гуашью вот такого симпатичного новогоднего медвежонка. Рисунок, заметьте взят с обычной столовой бумажной салфетки.

А вот новогодние рисунки с мишками, глазки у которых мечтательно закрыты.  Один медвежонок предвкушает открытие  подарка. Другой белый медведь слушает пение птички. Милые новогодние мотивы – простые сюжеты для детского рисунка на Новый Год. Его можно изобразить на поздравительной открытке или в качестве работы на новогодний конкурс рисунка в школе.

Вот небольшой мастер-класс по рисованию новогоднего мишки на поздравительную открытку.

Но медведя можно рисовать не только в классической красно-белой новогодней шапочке. Медведь на вашем рисунке может быть иметь самую разную новогоднюю атрибутику (маскарадные костюмы, потешные комбинезончики в стиле «Санта-Клаус», вязаные свитера с оленями, лыжи, коньки и др. ). А еще медведя не обязательно уметь рисовать целиком – вы можете поступить хитрее. И нарисовать только голову медведя, торчащую за крудой подарочных коробок (ка на правом рисунке с фото ниже).

ПИНГВИН на новогоднем рисунке

на конкурс в школу

И конечно зимний рисунок с новогодней тематикой – это веселые пингвины. Эти  птицы тоже считаются северными, хотя они обитают на южном полюсе. Но и на южном полюсе снежные зимы – поэтому пингвин тоже новогодний персонаж.

Вот варианты новогодних рисунков с пингвинами, которые тоже легко изобразить детскими силами, с небольшой родительской помощью.

Нужно просто внимательно всмотреться и понять какие по очереди шаги нужно делать, чтобы получить в конечном итоге данное изображение (гуашью, акварелью, или цветными мелками). Главное не торопиться и дать высыхать одному покрашенному элементу, прежде чем закрашивать второй.

Вот ниже достаточно простой рисунок гуашью, сделанный детскими руками. Он только кажется сложным – потому что на нем много мелких черных прорисовок (черные черточки по шарфику, округлые завитки по меху, петельки на шариках. А на самом деле поглядите внимательно на каждый элемент – и поймете как это просто.

ШАГ 1 — Сначала закрашиваем голубой гуашью фон листа – разводы и пятна приветствуются – пусть цвет фона будет не ровным.

ШАГ 2 — Сам пингвин – это обычный овал.  Сначала его нарисовали белой гуашью. А потом по краям сделали черную толстую обводку (с  заходом на выступы крылышек).

ШАГ 3 — Потом рисуем белую шапку – ждем когда высохнет – и наносим на нее полоски разным цветом по очереди. Потом рисуем шарф – тоже белой гуашью – сушим, и наносим полоски.

ШАГ 4 — Сверху белым цветом рисуем новогодний посошок – сушим – и наносим на него красные косые полоски.

ШАГ 5 — Дорисовываем ножки, клюв.  На фоне рисуем белые линии снежинок (крест на крест и по диагонали, и точки круглые на кончиках).

ШАГ 6 — Елочные шары – тоже просто это круглые пятна белой гуашью – и поверх кружочки уже цветной гуашью.

ШАГ 7 — А далее берем черный маркер – или тонкую кисточку с черной гуашью – и рисуем мелкие элементы на шарфе, шапке и завязочки на елочных шарах.

Вы можете нарисовать вот такого пингвина в форме кегли – в длинном новогоднем колпаке. Тоже простая в исполнение модель пингвина.

А вот несколько пошаговых  мастер-классов новогоднего рисунка, где видно как самим поэтапно нарисовать пингвина.

Ваш пингвин может быть украшен самыми разными шапочками и подарочками.

 

Как нарисовать новогоднего оленя.

Самые простые изображения оленя – это ОЛЕНЬ ИЗ ДВУХ ЛАДОШЕК (левый рисунок на картинке ниже). Или олень ВИД СПЕРЕДИ. Такого оленя все в детстве рисовали (шар лица, ушки-листочки, рожки-веточки, и два столбика ног с копытцами).

Можно нарисовать красками оленя в позе сидя (круглый животик-мешочек, две передние лапки свисают по бокам, а нижние ножки раздвинуты чуть в стороны).

А еще ваш олень может быть потешным толстяком. Этакий откормленный Дедом Морозом, экземпляр. Такого оленя вообще просто нарисовать самому – фигура его напоминает перевернутый стаканчик от кофе – добавляем коротенькие ножки с копытцами, красный нос – точки глаз, и милые рожки. Высветленное пузико (в форме арки), шапочка и шарфик. Все просто и доступно.

Ваш новогодний рисунок не обязать содержать ВЕСЬ КОРПУС ОЛЕНЯ – от рогов  и до копыт. Вы можете ограничится весьма схематичным (треугольным) изображением головы оленя – как на левом рисунке ниже.

Или нарисовать оленью голову в УРЕЗАННОМ ВИДЕ (как будто он заглядывает краешком носа в ваше окно) – как на правом рисунке ниже

Вот мастер-класс показывающий как самому нарисовать новогодний рисунок с  оленем.

Чаще всего новогоднего оленя рисуют с елочными украшениями на рогах.

Такой прием можно выполнить в разной стилизации рисунков. Это может быть детский рисунок оленя (как на картинке выше).

Или ваш олень может быть изящной дамочкой-самочкой с густыми ресницами, скромно опущенными вниз. Леди-олениха – гламурная и величавая.

 

 

Как нарисовать НОВЫЙ ГОД

в городе, на улице.

 

А если вам захочется нарисовать НОВЫЙ ГОД на улицах города, праздничную атмосферу, уютные зимние улочки, елки на площадях города, то вот вам еще одна подборка идей таких новогодних рисунков.

Обратите внимание – что здесь все объекты нарисованы красками. Потом вокруг линий домов сделана обводка узкой серой рамочкой по контуру краски (чтобы элементы рисунка стали контрастнее и рисунок приобрел общую стилизацию). Силуэты прохожих – это круглые пятна лиц, и трапециевидные силуэты курток (просто пятно куртки кладется краской). Потом когда курточный силуэт высохнет мы берем черный фломастер (или маркер) и на пятне пальто рисуем элементы кроя, карманы, воротник, пуговицы, пояс, линии манжет и др).   Точно так же черным маркером мы выделяем тонкие элементы рисунка – линии черепиц на крыше, рамы окон и др.

 

Если размер листа бумаги не большой,  то целую улицу с домами поместить будет сложно. Можно ограничится елкой на площади и нарисовать несколько детей.

А вот отличная идея новогоднего рисунка, где дети катаются на катке.

А вот еще одна идея новогоднего города. Правда здесь город изображен не на рисунке, а в виде аппликации из текстиля. Но композиционную идею расстановки домиков и елки на рисунке.

Можно нарисовать город ВИД СВЕРХУ, как бы с крыла самолета. А потом на широком куполе неба разместить Деда Мороза, летящего на санях.

А можно не рисовать многолюдный и много-домный город, а просто нарисовать маленькую лесную избушку и нарядную елку рядом. И удаляющегося Деда Мороза, который только что оставил под елкой свои подарки.

Вот такие идеи новогодних рисунков я для вас сегодня собрала в одну кучку. Я надеюсь что ваш рисунок на конкурс в школу превратится в счастливую семейную посиделку с кисточками и красками. Я желаю, чтобы все получилось – волшебным новогодним образом. Пусть душа Нового Года прикоснется к кончику вашего карандаша или кисти – и перельется на ваш новогодний рисунок.
Счастливого Нового Года Вашей Семье.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.
Поздравить с Новым Годом автора этой статьи Ольгу Клишевскую.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

10 простых рисунков для начинающих

Вы можете подумать, что рисовать — это как прикасаться языком к носу: кто-то может это сделать, а кто-то нет. Но на самом деле это не так. Рисование больше похоже на вождение автомобиля: чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. У нас есть 10 простых картинок для начинающих рисовать.

Суть в том, чтобы рисовать вещи, которые вас интересуют. Вы с большей вероятностью будете придерживаться этого (даже если ваши первые попытки окажутся неудачными), и, прежде чем вы это узнаете, эти навыки придут.Еще круче, вы начнете разрабатывать свой собственный фирменный стиль. Да ты!

Вот 10 отличных способов начать работу. Эти простые в рисовании сюжеты помогут вам освоить основные приемы и укрепить уверенность в себе как художника. Кроме того, по пути вы создадите несколько серьезно законных произведений искусства!

1. Продукты питания

Еда – отличный объект для творчества: она универсальна, узнаваема, привлекательна и, что самое главное, останется неподвижной, если вы захотите, чтобы она позировала вам.

Рисование еды также научит вас формам и пространственным отношениям.

Выпечка — особенно забавная еда для рисования.

2. Лица и выражения

Рисование всего персонажа может показаться сложной задачей, но вы можете попробовать свои силы, исследуя лица и выражения. После небольшой практики вы будете поражены разнообразием эмоций, которые вы можете передать простыми линиями и тонкими вариациями расположения и угла наклона глаз, бровей и губ.

3. Деревья

Колониальный коттедж через члена Craftsy Хелен Рэттрей

Даже если вы новичок, с деревьями все в порядке. Трудно ошибиться, потому что существует так много типов деревьев и так много способов изобразить деревья, которые легко узнаваемы. Будь то упрощенный треугольник, превращенный в рождественскую елку, или облачко на вершине простых линейных стволов, деревья доступны художникам любого уровня.

4. Цветы

Цветы — одна из самых приятных вещей для рисования, потому что они мгновенно узнаваемы, независимо от того, является ли ваш стиль подробным и реалистичным или мультяшным и игривым.

Их нелинейные, органические формы также делают их очень прощающими предметами, если вы еще не совсем уверены в своих навыках. Это также простой способ изучить создание искусства с помощью смешанной техники, так как цветы сразу же привлекают внимание, когда добавляется цвет.

5. Мультяшные животные

Мультяшных животных очень легко рисовать, потому что вы уменьшаете животное до минимума линий. Обычно вам нужно всего несколько строк, чтобы создать очаровательного персонажа.Простота позволяет вам добавлять очаровательные выражения, в результате чего получаются милые существа, достойные воркования.

Есть и долгосрочный бонус: как только вы освоите мультяшный метод создания животных, вы будете лучше подготовлены к рисованию животных в реалистичном стиле.

6. Здания или архитектурные сооружения

Здания и простые архитектурные сооружения — отличный способ начать рисовать.

Даже сложные структуры обычно содержат элементы симметрии и повторения форм или узоров; нужно просто набраться терпения, чтобы сделать их самостоятельно.Если добавление перспективы поставило вас в тупик, упростите задачу с помощью кальки — это вовсе не обман. Вы будете поражены впечатляющими структурами, которые вы можете визуализировать, просто следуя чертежу архитектурной формы!

7.

Листья

Фото из блога Craftsy

Листья — простой и полезный предмет для рисования. Простые рисунки листьев в мультяшном стиле почти так же просты, как наброски основных фигур; даже начинающий художник может за короткий промежуток времени освоить простые формы листьев.Затем можно творчески заполнить узнаваемые формы листьев.

Реалистичные листья на самом деле тоже удивительно просто рисовать. Для создания листьев, похожих на живых, просто требуется некоторое наблюдение и способность создавать формы листьев, которые слегка неровны, чтобы имитировать то, как в природе нет двух одинаковых листьев.

8. Пейсли-дизайн

На первый взгляд пейсли может показаться невероятно сложным для рисования рисунком, который больше подходит для опытных художников, чем для новичков.Однако это не может быть дальше от истины.

Пейсли начинается с простой формы, похожей на запятую, а затем может быть построен в замысловатый, впечатляющий дизайн за считанные минуты.

9. Мандалы

Создание прекрасного искусства и снятие стресса в то же время похоже на ваше представление о рае? Мандалы — это просто предмет для вас.

Хотя готовая мандала может выглядеть сложной и трудной для рисования, она начинается с рисования (или обведения!) круга.Оттуда вы делите круг на квадранты и создаете симметричные конструкции внутри секций.

Полученное произведение ошеломляет, а в качестве преимущества доказано, что мандалы помогают расслабиться и снять стресс, так что вы будете создавать великолепные произведения искусства во время отдыха.

10. Дудлы

Рисование каракулей может быть одним из самых простых способов нарисовать картинку. Тот факт, что это такой свободный метод рисования, также избавляет от любого страха перед неудачей: рисование — это то место, где вы не можете сделать художественный промах.Каждый может рисовать, будь то ряды сердец и звезд или более сложные сцены или фигуры.

Как использовать рисунки для формирующего оценивания в средних и старших классах

Формирующее оценивание, если оно проводится регулярно в ключевые моменты учебного процесса, дает представление о том, что учащиеся неправильно понимают или задают вопросы по концепции или теме. Предложение учащимся обработать и выразить свое понимание с помощью рисунков дает учителям невероятную информацию о том, какие учебные шаги делать дальше.

Просьба учеников рисовать во время обучения

Рисование во время обучения позволяет нам зафиксировать концепцию, изображение, событие или объект и освободить когнитивное пространство, чтобы мы могли начать мыслить критически. Если я быстро набросаю несколько персонажей из романа с небольшой, но ключевой деталью, отличающей каждого из них, а также со стрелками, изображающими их отношения между поколениями, я теперь смогу критически подумать об этих отношениях, о том, как персонажи влияют друг на друга и как они развиваются на протяжении всей жизни. сказка.Точно так же, если я грубо набросаю элементы научного процесса, я могу начать думать об их функциях и о том, как они интегрированы.

Рисование по мере того, как мы учимся, требует абстрактного и метафорического мышления о содержании, что помогает нам запоминать и понимать его более сложными способами. Ученик, который рисует во время обучения, считает следующее:

  • Как представить взаимосвязь между этими частями?
  • Насколько большими/маленькими я должен рисовать эти части?
  • Какой формы они должны быть?
  • Где разместить каждую часть?

Поскольку учащиеся принимают множество решений, переводя контент в наглядные материалы, учителя могут выявить их предубеждения, их неправильные представления, глубину их понимания и то, что их волнует в содержании.

Развитие уверенности в рисовании как средстве обучения

Рисование имеет значительные преимущества в обучении, и важно интегрировать его в полноценный академический опыт. Мы можем предоставить учащимся базовые инструменты, чтобы они могли уверенно рисовать, и позволить им использовать различные методы для обработки и выражения своих мыслей. Мы можем вызвать интерес к теме, предлагая разнообразные способы обучения. Кроме того, использование интуитивного мышления требует от учащихся разнообразных навыков.

Учащимся не нужны развитые художественные навыки, чтобы ощутить когнитивные преимущества рисования во время обучения.Но также важно уменьшить любое беспокойство и развеять мифы о визуальной работе.

1. Предложите учащимся рисовать в качестве одного из нескольких вариантов обработки и демонстрации своего обучения.

2. Смоделируйте предложенный Вами вариант чертежа. Замените язык фиксированного мышления, например «Я не умею рисовать», на повествование, описывающее ваш процесс: «Я хочу показать, что элементы строятся друг на друге, поэтому я буду рисовать блоки друг над другом».

Серия

Дэна Сантата #DrawLikeAKid демонстрирует, как рисовать множество вещей, используя всего несколько форм и букв алфавита.

3. Предложите учащимся подумать о своем опыте рисования, чтобы они начали воспринимать его как полезный инструмент обучения.

  • Насколько хорошо я запомнил материал после того, как изобразил его на своих рисунках?
  • Когда мне будет полезно рисовать во время обучения? Когда это не полезно?

Использование рисунков учащихся для обучения

Отзывы, которые мы предлагаем о рисунках учеников, и выбор инструкций, который мы делаем дальше, так же важны, как и рисунок.

Учащиеся имитируют жаргон или словарный запас, который они читают или слышат, что может скрыть то, что они на самом деле понимают. Как формативная оценка, вербальное общение может быть проблематичным, потому что учителю может быть трудно понять, что ученики действительно понимают. Когда ученики рисуют, когда объясняют, почти невозможно скрыть свои знания. Очевидные недоразумения, наряду с более тонкими ошибками, пробиваются в рисунки учеников.

Вот несколько способов интегрировать рисование в формативное оценивание:

  • Цвет линии-символ: Нарисуйте линию, выберите цвет или выберите символ, который представляет ваше текущее понимание концепции, которую мы изучаем.Будьте готовы объяснить свой выбор.
  • Нарисуйте изображение, которое репрезентирует (гравитацию, структуру аргументативного эссе, отношения между главным героем и антагонистом, лимбическую систему).
  • Используя только простые фигуры (круги, квадраты, треугольники), изобразите отношения между (символами, принципами, событиями, законами, математическими понятиями).
  • Создайте комикс/последовательное искусство, чтобы представить систему, выделить ключевые элементы истории или события или упорядочить основные этапы процесса и представить причинно-следственные связи.

Чтобы эффективно использовать рисунки учащихся в качестве данных для формативного оценивания, учитывайте следующее при изучении их изображений:

  • Какие факты, отношения, последовательности и т. д. понимает учащийся?
  • Какие ключевые элементы были упущены из виду?
  • Какие факторы несколько искажены?
  • Как были представлены определенные факторы, отношения, детали и т. д.?
  • Как можно сравнить рисунки учеников? Какие закономерности вы видите? Что особенного в некоторых из них?
  • Какие выводы о содержании дают их рисунки?

Рассматривая визуализацию учащимся средней школы научного процесса приготовления хлеба (ниже), я заметил, что он понимает некоторые ключевые понятия: он знает, что есть два белка, которые связываются с образованием глютена, и его простые рисунки демонстрируют, почему каждый из них не t сам по себе приводит к пушистому хлебу с клейковиной. Но мне интересно, понимает ли он, какую роль в этом уравнении играют аминокислоты, вода, смешивание и замешивание.

Предоставлено Шветой Миллер

В своем отзыве я бы отметил элементы, которые он правильно иллюстрирует. Затем, чтобы определить, понимает ли он всю сложность процесса, я спрашивал его: единственные ли эти элементы необходимы для того, чтобы два белка превратились в глютен? Что может отсутствовать? Где и как можно было нарисовать?

Когда мы видим мышление, представленное в визуальной форме, мы — ученики и учителя — получаем ценную информацию о задействованных концепциях.Мы учимся на том, что видят другие, на выборе, который они делают для представления идеи, и даже на неверных представлениях, которые у них могут быть.

Мышление носит беспорядочный характер: обычно мы не следуем строгой и последовательной процедуре обдумывания задач, хотя для решения математической задачи, формирования гипотезы или написания аргумента часто используется устойчивый пошаговый процесс. Предоставление учащимся структурированных возможностей для представления своего мышления с помощью рисунка позволяет им продемонстрировать свои уникальные процессы обдумывания сложных концепций и проблем и нахождения творческих решений.

Когда мы видим их мышление, мы обнаруживаем тонкости того, что они делают и чего еще не понимают, поэтому мы можем лучше подготовиться к тому, чтобы укрепить их понимание и развить его в нашем следующем уроке.

детей рисуют новый коронавирус. Это хорошая вещь.

Эксперты, работающие над смягчением негативного воздействия стихийных бедствий на молодежь, подчеркивают, что искусство и другие виды творчества играют важную роль в том, чтобы помочь детям разобраться в том, что происходит вокруг них, и дают родителям важную возможность помочь им справиться с потенциально травмирующими событиями.

«Если вы думаете о детях как о создателях смысла, они постоянно пытаются придать этому смысл», — сказала психолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско Чандра Гош Иппен журналу Bulletin . «И одна из вещей, которую они придают смысл, — это опасность. В какой опасности я нахожусь? Что это значит для меня? Что это значит для нашей семьи?»

Последствия этого стихийного бедствия для детей только начали оцениваться — масштабы кризиса и ограничения, налагаемые блокировкой на полевые исследования, сделают понимание психологических и эмоциональных потерь для сообществ особенно сложными.Но люди, которые изучали и работали с детьми, пострадавшими от предыдущих стихийных бедствий, говорят, что некоторые вещи предсказуемы: семьи и сообщества, находящиеся в уже уязвимом положении , будут испытывать большие трудности. И справляться с тревогой будет все труднее, поскольку взрослые и дети одинаково борются с последствиями социальной изоляции и почти постоянного воздействия СМИ, сообщающих о стихийном бедствии.

Робин С. Кокс является профессором аспирантской программы по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями в Университете Королевских дорог в Виктории, Канада. изменения и конфликты.Она объяснила, что рисование может помочь детям выразить эмоции, о которых они, возможно, даже не подозревают. «У детей может быть не так много доступа к физической активности, которая является еще одним способом справиться с тревогой и страхом», — сказал Кокс. «Поэтому [искусство] предоставляет еще один способ справиться с тревогой и справиться с этими эмоциями».

Рисование также помогает детям понять угрозу, которую трудно понять даже взрослым, придав ей физическую форму.

Гош Иппен — заместитель директора программы исследований детских травм в Калифорнийском университете в Сан-Франциско и член Национальной сети детского травматического стресса.Она также является автором нескольких иллюстрированных книг для детей о том, как справиться с травмой. «На рисунках можно делать то, что в жизни нельзя», — сказала она. «У вас может быть коронавирус. Когда ты персонифицируешь что-то, когда ты даешь чему-то тело, ты можешь об этом говорить, ты можешь этим управлять. В игре дети могут его избить, они могут посадить его в тюрьму, они могут наорать на него, они могут сказать: «Эй, уходи!»

Детские иллюстрации издавна служили душераздирающим напоминанием об ужасах, пережитых во время и после катастроф.Австрийский художник Фридл Диккер-Брандейс помог отвлечь детей, привезенных в нацистское гетто Терезиенштадт в Чехословакии, тайными уроками рисования, которые с тех пор считаются ранней формой арт-терапии. Рисунки юных школьников, переживших ядерную атаку на Хиросиму, были представлены в документальном фильме 2013 года Pictures from a Hiroshima Schoolyard . Фотографии, созданные сирийскими детьми в школах, поддерживаемых ЮНИСЕФ, одновременно обнадеживают и преследуют.

Социологи Лори Пик и Элис Фотергилл в течение семи лет изучали детей, непосредственно пострадавших от урагана Катрина, в результате которого в 2005 году более миллиона человек были вынуждены покинуть побережье Мексиканского залива.Хотя опыт богатых семей часто сильно отличался от того, что видели сообщества с низким доходом, Пик сказала, что она и Фотергилл заметили, что многие дети, перемещенные в результате урагана, размышляют о нем аналогичным образом.

«Все дети рисовали эти картинки, на которых всегда были черные или коричневые мелки, чтобы раскрасить эту темную, мутную воду», — сказал Пик, профессор социологии и директор Центра природных опасностей Университета Колорадо в Боулдере. «И иногда это были дети, которые были в воде, которые действительно видели воду.Иногда это были дети, которые не видели этого, но знали об этом из СМИ или просто из рассказов. Но в том, что раскрашивали дети, была замечательная последовательность».

Простой способ лучше запомнить вещи: нарисуйте картинку

В статье 2016 года они написали, что акт рисования способствует «бесшовной интеграции семантических, визуальных и двигательных аспектов следа памяти». Кроме того, по словам доктора Ваммса, изображение чего-то, а затем физическое рисование заставляет нас сосредоточиться на определяющих аспектах объекта — скажем, на различиях между тигром и львом — , что позволяет нам лучше вспомнить его.

«Каждый раз, когда вы добавляете к своему обучению дополнительную форму обработки, вы получаете преимущество, превышающее природу стимула», — сказал он. «Если вы читаете список вещей и пытаетесь их запомнить, это будет намного сложнее, чем если бы вы активно взаимодействовали с каждым пунктом в списке».

Становится еще лучше: поскольку наша память естественным образом ухудшается с возрастом, преимущества рисования помогают нам лучше запоминать новую информацию.

В исследовании, опубликованном в этом году Ms.Мида, доктора Фернандеса и доктора Ваммса, память молодых людей сравнивалась с памятью пожилых людей в серии тестов. Как и в исследовании 2016 года, испытуемых просили нарисовать, написать и перечислить характеристики ряда существительных. Молодые люди превзошли пожилых людей, когда дело дошло до запоминания, но «рисование уменьшило возрастные различия».

Другими словами, вытягивание вещей, которые мы хотим запомнить, может быть мощным методом борьбы с естественными ухудшениями памяти, даже лучше, чем многократное их записывание или перечисление характеристик и дескрипторов.

Если это звучит знакомо, идея рисования вещей находится в той же области, что и концепция «дворца памяти». Чтобы, гм, освежить вашу память: это техника, которая «включает в себя ассоциацию идей или объектов, которые нужно запомнить, с памятными сценами, воображаемыми в известных местах, например, в доме или на знакомом пешеходном маршруте», — писала «Таймс» в 2016.

Теперь вернемся к тому, что я просил вас сделать в начале этой статьи. Не глядя, ты можешь вспомнить слово, которое я просил тебя нарисовать?

Композиция: как привлечь внимание к объекту

Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание аудитории к объектам ваших фотографий.Но есть также много способов, которыми вы можете случайно заворожить свою аудиторию чем-то, что отличается от того, что вы намеревались. Итак, в сегодняшней статье узнайте, как правильно привлечь внимание аудитории и удерживать ее внимание на теме. Это придаст вашим снимкам лучшую композицию и сделает их более приятными.

Направьте все взгляды на объект

В предыдущей статье мы объясняли правило «золотого урожая», которое можно использовать, чтобы найти идеальное место для размещения объекта на снимке. Для изображения со сложной композицией, содержащей ряд элементов, которые могут конкурировать с предметом за внимание вашей аудитории, хорошо направлять их взгляд на предмет с помощью «направляющих».

Их можно составить из чего-то очень конкретного на картинке, например, из дорожки или перил. Но часто вместо этого они могут быть воображаемыми, состоящими, например, из ряда повторяющихся элементов, которые вместе служат «путью», направляющей взгляд.

Швы (здесь выделены стрелками), морщины и рисунок направляют взгляд зрителя к центру зонта, который расположен на вершине золотого лепестка.В этом случае предметом является весь зонт.
Panasonic Lumix DMC-LX 3, 1/13 с, f/3,2, ISO 200, фокус 6,8 мм (эквивалент 32 мм). Воображаемая направляющая, состоящая из столбов и флажков, ведет ваш взгляд по изображению. Почти вертикальная линия высокого здания возвращает их к его основной теме — флагам.
Panasonic Lumix DMC-LX 3, 1/500 с, f/2,8, ISO 200, фокус 10,2 мм (эквивалент 48 мм)

вдали от предмета.

Вертикальные направляющие часто служат для оптического ограничения объекта и не позволяют вашей аудитории отводить взгляд от изображения.

Изображение тщательно разделено с помощью композиции по правилу третей, объект помещается в точку золотой обрезки, а вертикаль, образованная громоотводом и более темной частью изображения, возвращает все взгляды к объекту. Panasonic Lumix DMC-LX 3, 1/4 с, f/2,8, ISO 800, фокус 12,8 мм (экв. 60 мм). Тень на лестнице ведет к лицу модели.Линия перил (вместе с тенью) образует хорошее обрамление для модели.
Canon EOS 7D, EF 50/1,4, 1/125 с, f/3,2, ISO 100, фокус 50 мм (эквивалент 80 мм)

Очистка по краям

При компоновке нужно также обращать внимание на края картинки.

Фотография часто может быть нарушена по краям нежелательными элементами, которые не имеют никакого отношения к снимку, который вы намеревались сделать. Они просто отвлекают, отвлекая внимание от вашего объекта.Обычно достаточно просто немного отступить во время сочинения; это удалит ненужные элементы с вашего изображения. В ситуациях, когда вы не можете очистить края изображения во время компоновки, вы захотите сделать это позже в фоторедакторе, например, в Zoner Photo Studio.

Исходное фото, композиция которого разбита ветвями в верхнем левом углу. После моих цифровых правок вы можете увидеть гораздо более спокойную композицию. Ретуширование объектов в небе — очень простая задача в большинстве фоторедакторов.
Canon EOS 7D, EF-S 15-85/3,5-5,6 IS USM, 1/10 с, f/5,6, ISO 100, фокус 35 мм (эквивалент 56 мм)

Делайте более читаемые фотографии

При фотографировании сложных сцен всегда старайтесь сделать их легкими для интерпретации вашей аудиторией, используя любые рекомендации, доступные в этой сцене. Точно так же вы должны следить за тем, чтобы на изображении не оставалось линий и элементов, отвлекающих внимание от вашего объекта.

Решение проблем: нарисуй картинку

Решение проблем — это важный социально-эмоциональный навык 21 века
Стратегия «нарисовать картинку» — это метод решения проблем, при котором учащиеся создают визуальное представление проблемы. Этот ресурс поможет вам помочь вашим учащимся научиться применять фундаментальную стратегию решения проблем, которая легко усваивается учащимися с любым уровнем подготовки.

Ищете дополнительные ресурсы по навыкам 21 века и социально-эмоциональному обучению? Найдите их в нашем центре ресурсов FutureFit.

Страница 1 из 2

Решение задач: Нарисуй картинку

Что это?

Стратегия «Нарисуй картинку» — это метод решения задач, при котором учащиеся создают визуальное представление проблемы.Например, следующую задачу можно решить, нарисовав картинку:

Лягушка на дне 10-метрового колодца. Каждый день он поднимается на 3 метра. Каждую ночь он сползает вниз на 1 метр. В какой день он достигнет вершины колодца и сбежит?

Почему это важно?

Рисование диаграммы или другого типа визуального представления часто является хорошей отправной точкой для решения всех видов текстовых задач. Это промежуточный шаг между языком как текстом и символическим языком математики. Представляя единицы измерения и другие объекты визуально, учащиеся могут начать думать о проблеме математически. Картинки и диаграммы также являются хорошими способами описания решений проблем; поэтому они являются важной частью математической коммуникации.

Как это сделать?

Поощряйте учащихся рисовать задачи в самом начале их математического образования. Продвигайте и укрепляйте стратегию на всех последующих этапах. Большинство учащихся, естественно, будут рисовать картинки, если их немного поощрить.

Предложите учащимся задачу, для решения которой им потребуется нарисовать картинку. Например:

Мара ставит палатку для воссоединения семьи. Размер палатки 16 на 5 футов. Каждая 4-футовая секция палатки нуждается в стойке, кроме 5-футовых сторон. Сколько должностей ей понадобится?

Продемонстрируйте, что первым шагом к решению проблемы является ее понимание. Это включает в себя поиск ключевых фрагментов информации, необходимой для выяснения ответа. Для этого учащимся может потребоваться прочитать задачу несколько раз или изложить ее своими словами.

16 футов на 5 футов
1 столбик через каждые 4 фута, в том числе по 1 в каждом углу
Без столбиков на коротких сторонах
  1. Выбрать стратегию

    Чаще всего учащиеся используют стратегию «Нарисуй картинку» для решения задач включая пространство или организацию, но его можно применить почти ко всем математическим задачам. Также учащиеся используют эту стратегию при работе с новыми понятиями, такими как эквивалентные дроби или основные операции умножения и деления.

Galaxy S7: как писать или рисовать на картинке с помощью Samsung Galaxy S7 (SM-G930W8)?


Приложение «Галерея» позволяет упорядочивать, управлять и редактировать все фотографии, хранящиеся на вашем смартфоне.Приложение «Галерея» также предлагает некоторые основные функции редактирования фотографий, позволяющие очень легко писать или рисовать на изображении.

Примечание: Доступные экраны и настройки могут различаться в зависимости от поставщика услуг беспроводной связи и версии программного обеспечения.

Напишите или нарисуйте картинку


1. На главном экране коснитесь Приложения .

2. Коснитесь Галерея .

3. Найдите изображение, которое хотите отредактировать, проведя пальцем снизу вверх по экрану.Коснитесь изображения , чтобы выбрать его.

     

Примечание: По умолчанию ваши фотографии и видео будут упорядочены по дате съемки. Вы можете нажать Время , чтобы переключиться на другие представления. Коснитесь Альбомы , чтобы упорядочить фотографии по папкам, если вам будет проще найти изображение, которое вы хотите отредактировать.

4. Коснитесь Редактировать , а затем Рисование .

     

5. Коснитесь Pen , чтобы открыть панель настроек пера.

6.Коснитесь одной из доступных ручек, чтобы использовать ее. Вы также можете изменить толщину или прозрачность линии, а также используемый цвет. Затем коснитесь ЗАКРЫТЬ .

     

7. Пальцем можно писать или рисовать на картинке.

8. Когда вы закончите редактирование изображения, нажмите ПРИМЕНИТЬ , а затем СОХРАНИТЬ .

     

9. Отредактированное изображение сохраняется в новом альбоме Фоторедактор в виде копии. Исходное изображение остается неотредактированным. Чтобы получить доступ к этой папке, нажмите два раза подряд клавишу Назад на вашем смартфоне.

10. По умолчанию ваши фотографии и видео будут упорядочены по дате съемки. Чтобы просмотреть фотографии по альбомам, нажмите Время , а затем Альбомы .

     

11. Откроется список альбомов, в котором будет легко найти альбом Фоторедактор .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *