Картина ковры: Купить ковер-картину на стену в магазине Star-Carpet

27 Мар

Содержание

модели в виде полотен художников и сюжетных рисунков, особенности выбора под дизайн интерьера

Каждый специалист, работающий в сфере оформления помещений, подтвердит, что ковры играют важную роль в создании интерьера. Мода на использование данного элемента в декоре помещений различного типа зародилась давно и до сих пор существует.

За счет разработки огромного множества отделочных материалов и утеплителей, отпала необходимость устилать коврами стены и потолки. Несмотря на то что ковры уступили свое место в рейтинге предметов достатка и роскоши, они все еще пользуются спросом.

В настоящее время, чтобы сделать обстановку в помещении более утонченной и изысканной используются ковры-картины. Далее в статье поговорим о данном виде ковровых изделий и расскажем, какова их роль в современном интерьере.

Характеристики

Ковры-картины представляют собой известные нам изделия, однако, вместо узоров и орнамента на полотне изображен пейзаж, натюрморт или любой другой рисунок. Большой популярностью пользуются модели с изображениями животных и птиц. Качественное изделие – это настоящее произведение искусства, перенесенное на мягкое и приятное на ощупь полотно.

Некоторые покупатели считают, что ковер-картина, размещенный на стене – это старомодно, пережиток прошлого. Однако если этот декоративный элемент попадает в руки опытному и умелому дизайнеру, он станет красочным и привлекающим внимание акцентом.

Разновидности

На коврах данного типа изображают известные произведения искусства. Это самые популярные виды изделий данного типа. Картины мировых художников как отечественных, так и зарубежных, могут украшать стены вашего дома в виде крупных полотен.

Также это может быть картина малоизвестного художника или любая другая творческая работа. На ковре удачно размещается изображение в любой художественном стиле, от реализма до кубизма и авангарда.

На полках современных магазинов встречается разнообразие абстракции, состоящей из геометрических фигур, линий и прочих деталей.

Воспользовавшись услугой «на заказ», клиент имеет возможность поместить на полотно любимое произведение искусства.

Материалы

Чаще всего ковры, которые украшают изображениями различной тематики, изготавливают из натуральной шерсти. Это самый распространенный из материалов в сфере производства паласов.

Также при изготовлении используются нити шелка. За счет их переплетения с шерстью получаются фактурные элементы. Стоит отметить, что изделия из натуральных материалов стоят дороже, но только такой вариант сырья подходят для классических стилистик, кантри и прочих декоративных направлений, которые могут быть украшены такими ковриками.

Стили

Сегодня можно встретить ковры с изображениями в различных стилях.

Восток

Ковры и ковровые изделия испокон веков использовали в восточных декоративных направлениях. В связи с тем, данный элемент у многих ассоциируется с культурой далеких, теплых стран. Настенный ковер с тематическим изображением станет прекрасным дополнением индийского стиля. Это может быть изображение слонов, украшенных яркими тканями и цветами, пальм, экзотических животных.

Скандинавский стиль

В Скандинавском декоре стены оформляют в светлые тона, часто используется белый цвет. В такой же гамме подбирают мебель. В качестве акцента послужит ковер-картина в темном и насыщенном окрасе. Эффект контраста – популярный прием, который всегда срабатывает. Цвета с разной температурой и густотой подчеркивают и выделяют друг друга. Гармонично впишется ковер с абстрактным рисунком.

Классика

В комнате, оформленной в классическом стиле, ковер-картину рекомендуется вешать у изголовья кровати. Найти подходящую модель для этого декоративного направления будет не трудно, ведь большинство изделий – изображение классической живописи. Это может быть завораживающий пейзаж, ваза с цветами, натюрморт из фруктов. Также подойдут модели с животными.

Детский

Яркий коврик-картина станет отличным украшением для комнаты ребенка. Дополнительный мягкий элемент сделает пребывание в ней более безопасным, а изображение дополнит интерьер. Для этой части дома желательно выбрать яркий и красочный рисунок. Также прекрасно подойдут изделия с изображениями героев сказок.

Как выбрать?

Во время покупки необходимо правильно подобрать размеры ковра. Данный параметр напрямую связан с габаритами помещения. Слишком большое изделие будет выглядеть громоздко. Также полотно крупных размеров автоматически станет доминантным элементом и притянет к себе все внимание.

Выбор формы зависит от характеристики определенного стиля и замысла дизайнера. Стандартный вариант – прямоугольный ковер. Намного реже встречаются квадратные ковры-картины.

Не забывайте об окрасе изделия, он должен гармонично сочетаться с общей цветовой гаммой. Если вы хотите добиться при помощи данного элемента эффекта контраста, на светлой стене необходимо разместить изделие в ярких или темных красках.

Подробнее о том, как выбрать ковер-картину для современного интерьера, вы узнаете из следующего видео.

Ковры-картины как продолжение темы об изображении людей в искусстве Ирана


Ковры-картины (они же «ковровые картины» или «сюжетные ковры») – важная часть современной культуры Ирана.


Как и большинство высококачественных ковров ручной работы, они плетутся по старинной технологии из шерсти и шёлка.

Но вместо традиционных узоров и орнаментов, изображение на ковре представляет собой конкретный сюжет.


Нередко ковёр повторяет произведения того или иного известного иранского живописца – так, сегодня очень популярны ковры по картинам миниатюриста Махмуда Фаршчияна.


Несмотря на то, что мы часто видим на коврах-картинах сюжеты XIX-XXI веков, искусство это старинное.


Но раньше такие ковры чаще включали религиозную, исламскую тематику. Столетия назад ткачи вдохновлялись обложками старинных книг – ведь те расписывались вручную и стоили очень дорого.  В наши дни тема каллиграфии и тасхиба по-прежнему актуальна и для ковровых картин, хотя и не так интересна иностранцам, ведь те, в большинстве своём, не могут прочитать роскошно украшенные фразы из Хафиза или изречения из Корана. В Тебризе ткали также ковры со сценами битв или фрагментами дворцов и мечетей.

С начала XX века становятся всё популярнее ковры на европейские сюжеты. Часто создавались копии европейских полотен или гобеленов со «сценками из жизни».

Хотя они популярны и сегодня, куда больше внимания стали уделять жизни самого Ирана – большим спросом пользуются сюжетные ковры по картинам местных художников-реалистов: например, Митры Шадфар

или Имана Малеки.

Нередко художники специально рисуют сюжеты для будущих ковров.


На сегодня центрами изготовления ковров-картин остаются Исфахан, Кум и Тебриз – традиционные лидеры в ковроткачестве страны. Качество и плотность ковров обычно высоки: от 500 000 до 1 000 000 узелков на кв.м.  Как уже говорилось выше, такие ковры ткутся из шёлка и шерсти.


Без определённой доли шерсти не обойтись даже в самой дорогой ковровой картине: шёлк слишком «текуч» и, если не использовать шерсть, детали потеряют свою чёткость, лица персонажей расплывутся.


Когда смотришь на такой ковёр, порой кажется, будто репродукцию просто напечатали поверх шёлка. Невозможно поверить, что всё это сделали ткачи, с буквально фотографической точностью.  Кстати, в Иране популярна и услуга изготовления ковра по фотографии. Но подобный подарок обойдётся недешево (или же серьёзно проиграет в качестве).


Для примера представляю вашему вниманию несколько ковров-картин – такие можно встретить в большинстве профильных галерей в крупных иранских городах и на базарах.

Посты на похожие темы:
Запрещены ли живопись и скульптура в Иране?
Золотой дар Ирана ООН — ковёр со стихами Саади Ширази
Персидский ковёр
Выставка ковров в моей резиденции в Москве
Фото дня: Персидский шёлковый ковёр с традиционным иранским узором «Бута»
Иранская художница Митра Шадфар
Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна
Персидская каллиграфия: почерки и история
Картины иранского художника Имана Малеки


Арт-гид: ковры и картины — РИА Новости, 30.

03.2012

8. «Маленькие взрослые» — это проект молодого фотографа Анны Складманн, снимавшей детей из богатых и знаменитых российских семей «в интерьерах» и на пленэре.

В ММСИ на Гоголевском бульваре с 28 марта по 22 апреля

 

 

Также идут:

 

 

Кристофер Беркет. Ретроспектива >> В Галерее классической фотографии до 15 апреля

Город Бога >> В галерее «Солянка» с 6 марта по 1 апреля

Сара Мун. Черная шапочка >> В Мультимедиа Арт Музее до 1 апреля

Томас Дворжак. Кавказ >> В галерее «Победа» до 1 апреля

Двойная перспектива: современное искусство Японии >> В ММСИ на Гоголевском и в ММСИ до 6 апреля

Дмитрий Проворотов. Письма из Поднебесной >> В галерее FotoLoft c 12 марта до 8 апреля

Уильям Кляйн. Нью-Йорк >> В Мультимедиа Арт Музее до 14 апреля

Питер Хьюго. Гиена и другие люди >> В Мультимедиа Арт Музее до 15 апреля

Ли Фридландер. Америка. Взгляд из машины и Новые машины. 1964 >> В Мультимедиа Арт Музее до 15 апреля

Андрей Бильжо. Мои классики. Продолжение >>

В галерее Roza Azora до 15 апреля

Балканский триумф >> В Музеях Кремля до 16 апреля

Дмитрий Гутов. εἰκών>> В галерее М&Ю Гельман на «Винзаводе» до 20 апреля

Эпоха светлого завтра >> В галерее «Москва» до 20 апреля

Искусство архива. Фотографии из архивов полиции Лос-Анджелеса >> В Мультимедиа Арт Музее до 29 апреля

Крис Маркер. Фильмы и фотографии  >> В Музее современного искусства на Тверском бульваре до 29 апреля

Генри Мур и классический канон современной скульптуры >> В Музеях Кремля до 10 мая

Лю Болинь. Человек-невидимка >> В Фонде культуры «Екатерина» до 13 мая

Бернар Плоссю. Из Калифорнии в Нью-Мексико. Юго-Запад Америки, 1966-1985 >> В фонде культуры «Екатерина» до 13 апреля

Проект «Парламент» группы G.R.A.M. >> В фонде культуры «Екатерина» до 13 мая

Луис Рамон Марин. Фотографии 1908-1940 >> В Институте Сервантеса до 20 мая

Национальная портретная галерея >> В Государственном историческом музее до 11 июня

Мода за железным занавесом >> В музее-заповеднике «Царицыно» до 12 июня

Гений да Винчи >> В Центре «Ветошный» до 1 июля

ИСКУССТВОестьИСКУССТВО естьИСКУССТВО >> В ММСИ до 2 сентября

 

 

Картина Васнецова Ковер Самолет.

1880 г. V. Vasnetsov Carpet Plane Идея создания данного полотна была предложена художнику меценатом Саввой Мамонтовым, на то время являвшийся председателем правления железной дороги, только начинающей строиться. Он заказывает для кабинета правления три картины, в числе которых и «Ковер-самолет». 1880 г. По задумке Саввы, сказочное средство передвижения должно было стать символом прогресса, доступности быстрого и проходимого транспорта. Но, этому не было суждено сбыться.

Картина Васнецова «Ковер-самолет» — это одна из первых работ автора, в которых обыгрывается сказочная тематика. Она была исполнена автором в 1880 году, и была написана специально для известного мецената

Отчасти, Савва сам виноват. Попросив художника нарисовать этот летающий ковер, он не указал никаких деталей, дав творцу полную свободу действий и простор для воплощения фантазий. Когда Васнецов принес готовую работу, практически все члены правления железной дороги поддали ее жесткой критике. В итоге, было решено отказаться от украшения кабинета картинами, а полотно выкупил сам Мамонтов, чтобы поместить его в личную коллекцию.

Чуть позже Васнецов решается отдать картину на суд общественности и выставляет на восьмой выставке передвижников. Реакция публики оказалась неоднозначной: одни восторгались работой, а другие – осуждали ее. Тем не менее, о художнике заговорили, как никогда раньше. тем более это первая картина художника, написанная на сказочную тематику. Она отображает веру в светлое будущее нашего народа. При взгляде на полотно чувствуется любовь художника к народному творчеству. Более того он точно понимает мудрое содержание былин.

Сам чудо ковер внешне напоминает огромную птицу с выгнутой головой и широко раскрытыми крыльями. Видно, что Иван-царевич мчится через безграничные равнины с реками и полями. Он возвращается из долгого путешествия в тридесятое царство. Там ему удалось взять в плен волшебную жар-птицу.

Если окунуться в мир сказок, можно вспомнить, что Иван также на таком же чудо самолете сотканном из материи добирался до подземелья. По сути, это воплощение прекрасных человеческих мечтаний о счастье. Иван-царевич, который стоит в центре чудо-авиа-ковра, олицетворяет собой стремление ко всему лучшему, желание творить и побеждать. Васнецову пришлась по вкусу именно это сказка, ведь именно в ней в немного наивной форме отображается идея преодоления бескрайних воздушных просторов.

Рассматривая картину, можно легко узнать социальные мотивы, присущие большинству работ того времени. Но в отличие от остальных, картина Васнецова «Ковер-самолет» передает эти мотивы необычайно ярко и понятно. Ее можно назвать одновременно и простой, и гениальной. Пожалуй, именно такое сочетание и стало причиной разногласия критиков.

Что же видит зритель, глядя на картину? При первом взгляде, в глаза бросаются три вещи: сам ковер, Жар-птица, и Иван-богатырь, которому принадлежит все это волшебство. При взгляде на картину заметно, что ковер плавно и неторопливо плывет по воздуху. Он парит над просторами родины, величаво возносится над лесами и густым туманом. Широкие края-крылья разгоняют испуганных сов.

Благодаря этому произведению можно оценить, насколько широка и необъятна страна. Сам этот летающий ковер, обладающий волшебной силой движения, разбросал свои концы по диагонали. Его силуэт очень похож на птицу. Ковер, парящий в воздухе, движимый неведомой силой, впечатляюще красиво сочетается с эпическим пейзажем.

Жар-птица – единственный полноценный источник света на картине. Даже луна, видная на заднем плане, не может с ней сравниться. Ковер пестрит диковинными узорами, некоторые из которых до боли напоминают магические руны – возможно, именно благодаря им ковер может летать. Сам Иван является олицетворением мужества. Он не боится упасть, и уверенно смотрит вдаль – в свое будущее. Богатырь готов встретиться с новыми испытаниями, уготованными судьбой, не смотря на трудности жизненного бытия.

Васнецову удалось мастерски проиллюстрировать отрывок из народной сказки. Он изображает волшебство используя живописные приемы, стараясь приблизится к сказочному образу наших героев. В целом картина выглядит убедительно, этому способствует отсутствие излишней фанатичности при изображении персонажей и деталей.

Художник смог заставить зрителя поверить в весомость и материальностьэтого сказочного сюжета. Его быстрое и уверенное перемещение по воздуху можно заметить хотя бы по спокойной зеркальной глади реки, которая неторопливо течет далеко внизу. Также этот образ дополняется вечерним небом, по которому медленно плывут облака.

На картине есть контраст: это легкий молодой месяц, который виднеется в левой части полотна. В центральной части находится яркое пятно, которое сразу привлекает к себе внимание. Это клетка, в которой сидит чудесная жар-птица. Такой образ демонстрирует счастье от обладания светом.

Что же символизирует картина Васнецова «Ковер-самолет»? Желание. Желание, присущее каждому человеку. Стремление взлететь над обыденной серостью, вопреки всем тяготам и невзгодам покинуть этот серый мир и найти свою сказку.

Сейчас картину в оригинале можно увидеть в Нижегородском художественном музее, ее размер – 165*297 сантиметров.

Картина-ковёр ручной работы РОССЫПЬ ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ

Картина-ковёр ручной работы РОССЫПЬ ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ.

Картина-ковёр ручной работы РОССЫПЬ ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ изготовлена в Иране, в городе Табриз. Плотность картины – 640 000 узлов на кв.м.

Что хотел сказать автор, который создавал эскиз этой картины?  В разбросанных цветах он видел хаос или хотел отобразить динамику жизни? А может, разбросав цветы он тем самым подчёркивал их красоту, говоря нам, что все творения природы прекрасны? Не важно, красуются ли они, греясь в тёплых лучах солнца, заигрывают ли, подхваченные потоком ветра или радуют наш взгляд, упиваясь свежей водой из хрустальной вазы. Живопись тем и прекрасна, что каждый, глядя на неё, рисует свою фантазию и оттого сюжет картины становится для её обладателя ценнее.

Красивая картина всегда является гордостью для её обладателя, поэтому отбирается с особой тщательностью. Она должна украшать помещение, идеально вписываться в интерьер,  волновать и пробуждать воображение, а значит полностью соответствовать вкусу хозяина и гармонично сочетаться с его внутренним миром. Картина в виде ковра – это некая диковина. Тот, кто видит ковровую картину впервые, не сразу верит своим глазам. Хочется убедиться, что это не просто картина, а ковёр ручной работы, сотканный вручную на станке. Многие убеждены, что ковёр на стене – признак дурного вкуса. Так что же делать с ковровой картиной? Ведь равнодушной она не сможет оставить никого. Одни постелят её на журнальный столик, другие украсят кожаное кресло. Возможно найдутся даже бунтари, которым захочется бросить её к своим ногам. Мастера конечно разведут руками и удивятся такому мироощущению, но противиться не станут. Ведь вкус и видение красоты у каждого своё.

Картина-ковёр ручной работы РОССЫПЬ ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ в отличии от картины на холсте создаст особую атмосферу уюта в Вашем доме. Только ради этого стоит купить такую картину и украсить ей хотя бы одну комнату. Мы предлагаем вам её без рамы, чтобы дать возможность вам подобрать раму на свой вкус, под интерьер вашего дома.

Если вы теряетесь в догадках, чем можно прадовать близких людей. Что подарить им на праздник? Задумайтесь о покупке ковровой картины. Ковровая картина ручной работы –  оригинальный подарок на свадьбу, новоселье, юбилей!

Текст: Епишкина Наталия

© PAZIRIK.RU, 2016

 

«Наши ковры похожи на картины»: дизайнер Тибо Ван Ренне о мире ковроткачества

На встрече с бельгийским дизайнером Тибо Ван Ренне в Мануфактуре 5 каждый смог стать участником удивительного процесса создания люксовых ковров.

С помощью специальных очков гости вечера погрузились в мир виртуальной реальности, а также прослушали лекцию основателя известной марки, удостоенной наградами Carpet Design Awards за качество и лучшую коллекцию.

— Наша компания начала работу в 1976 году, и сегодня мы производим одни из лучших в мире ковры ручной работы. В начале 70-х мой отец путешествовал по Алжиру, Индии, Ирану как турист, и когда он увидел восточные ковры, влюбился в них. В 1973 году он впервые поехал в Иран покупать ковры для продажи в Бельгии.

«Почему именно ковры?» – спросил я отца. Он ответил, что был влюблен в ковры как в объект искусства, и что-то его тянуло к ним.

— Мы закупали только те ковры, которых на тот момент не было в Бельгии. Я рос в атмосфере ковроткачества. В 8 лет впервые отправился с отцом в Турцию, с 16 лет работал в его магазине, а в 19 уже выбирал ковры самостоятельно.

В 24 года Тибо Ван Ренне открыл свой шоурум и начал заниматься разработкой дизайна ковров. Сначала у клиентов появилась возможность выбирать размер ковра, на производстве подгоняли его под необходимый рисунок. В 2012 году Тибо начал разрабатывать свои собственные дизайны, что стало очередным витком в бизнесе.

Так как мы были вовлечены в этот бизнес много лет и часто путешествовали, то легко определяем лучшие ковры по внешнему виду.

— Мы производим ковры в Индии и Непале, но по образцу иранских, так как за годы работы поняли, что лучшие ковры ткут именно там. Первая ступень создания ковра — разработка дизайна с помощью компьютерных программ. Далее я отправляю рисунок в Индию, чтобы мастера создали механизм его переноса на ковер.

Для создания ковра нужны самые лучшие материалы, поэтому шерсть мы берем с Западной Индии, которая ей славится.

Сначала шерсть прочесывается. При этом процессе теряется половина материала, однако остается самое лучшее сырье. Затем нити прядутся и красятся, все это происходит только вручную, чтобы сохранить качество.

Следующий шаг — ковроткачество. Это самая сложная работа, ведь некоторые ковры сочетают более 40 цветов. Мастера сверяют каждый фрагмент, что требует от них особого профессионализма. Работа порой занимает много месяцев. Для наиболее сложных случаев мы привлекаем мастеров с опытом работы более 15 лет.

Сотканные ковры промываются без использования химических веществ, чтобы сохранить мягкость изделия. Мы с большим уважением относимся к экологии, поэтому наше производство не имеет химических отходов, это ценит индийское правительство.

После помывки ковры помещают на солнце для сушки, а затем растягивают и стригут. Для достижения идеально ровного покрытия мы используем специальное оборудование.

— Для меня важно, чтобы наши ковры были уникальными, поэтому я сочетаю и классические, и современные дизайны. Часто я ищу примеры каких-то классических ковров, сравниваю их, прикладываю друг к другу, таким образом создаю что-то новое.

В наше время дизайн очень часто копируется, его легко повторить, поэтому самое важное — это текстура. Это основа хорошего ковра.

Концепт осенней коллекции нашей марки — необычное сочетание цветов. Они создаются с помощью химических реакций, напоминают процесс окисления и придают ковру эффекты 3D.

Новшеством прошлого года стало использование металлических нитей, которые вплетены в ковер. Золотые, серебряные и бронзовые нити используются в мире ковроткачества впервые. Также мы первыми разработали ковер со стереограммой. Это было сложно и заняло у нас много времени. Итогом стал небольшой ковер 2х1 м, который в тот момент признали лучшим в индустрии.

— Помимо классики мы работаем с абстрактными дизайнами, используем и шелк, и шерсть, и конопляные нити. Часто сочетаем эти материалы, ведь такие комбинации создают необычные текстуры. Главным ключом к неповторимости наших ковров является простота, я часто использую разные оттенки одного цвета, что делает изделие простым, но очень красивым.

Мы может работать с любыми формами, размерами и цветами. У нас самые высокие стандарты качества, поэтому производство занимает много времени. Например, для создания ковра определенной сложности 8х5 м уходит около полутора лет.

— Наши ковры очень похожи на картины, иногда люди не верят, что это ковер. Недавно мы внедрили онлайн-отслеживание производства, чтобы клиент мог видеть, на какой стадии готовности находится его ковер. Это делает ожидание готового изделия немного приятнее.

В 2017 году в залах шоурумов мы использовали элементы виртуальной реальности создания ковров. Наша компания постоянно стремится к инновациям, мы гарантируем качество товара с начала производства до поступления его клиенту.

Посмотреть запись встречи «Традиции ковроткачества» с Тибо Ван Ренне можно на YouTube канале Ампир Декор.

Ковер-картина, 7 (семь) букв — Кроссворды и сканворды

Примеры употребления слова шпалера в литературе.

В тот день Вацлав возвращался в Пражский Град после более чем четырехлетнего интернирования в Бранденбурге, и народ уже с раннего утра шпалерами стоял вдоль улиц, по которым должен был проследовать торжественный кортеж.

В просвете между разорванных туч, на бездонно-ясном и грустном, золотисто-зеленом небе тонкий серебряный серп новорожденного месяца блеснул и кинул нежный луч в глубину пустынной аллеи, где у фонтана, в полукруге высоких шпалер из подстриженной зелени, под мраморной Помоной, на дерновой скамье сидела одиноко девушка лет семнадцати, в роброне на фижмах из розовой тафтицы с желтенькими китайскими цветочками, с перетянутой в рюмочку талией, с модною прическою Расцветающая Приятность, но с таким русским, простым лицом, что видно было — она еще недавно приехала из деревенского затишья, где росла среди мамушек и нянюшек под соломенною кровлею старинной усадьбы.

Люди стояли шпалерами по обе стороны проходящих колонн частей дивизии.

Сами скалы были устланы густой растительностью — гигантскими ламинариями, бесконечно длинными фукусами: подлинные шпалеры из водолюбов, достойных титанического мира.

Чердаки, обесчердаченные от чердачности, возникали одни из других и выбрасывались черными шпалерами, а сквозь просторные их эха пробегали кавалькады бревен и балок, лансады деревянных козел, упадающих на пихтовые колена, чтобы, вырвавшись на свободу, наполнить пространства ночи галопом стропил, шумом обрешетин и стропильных связок.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения для ковров

  • Ковер Boostam

  • Ковер

  • Ковер

  • Текстура ковра

  • красный ковер

  • Ковер

  • Ковер

  • Ковер

  • серый ковер

  • ковер и диван

  • Ковроткач

  • Красный ковер

  • Мшистый ковер 4

  • Зеленый ковер

  • Зеленый ковер

  • КОВЕР В МОЕЙ КВАРТИРЕ

  • Текстура ковра 1

  • Текстура ковра 1

  • синий ковер (деталь)

  • Осенний ковер

  • Мшистый ковер 3

  • Ковров

  • Зеленый ковер

  • КОВЕР В МОЕЙ КВАРТИРЕ

  • Мшистый ковер 1

  • красный ковер

  • Cloud Carpet 2

  • Ковер из осенних листьев

  • Красная дорожка

  • ковер из листьев

  • воббегон или ковровая акула

  • Красная дорожка

  • ковер из цветов

  • Текстура 1

  • текстура ковра

  • Семенной ковер

  • КОВЕР В МОЕЙ КВАРТИРЕ

  • Продавец ковров

  • Продавец ковров

  • Фургоны

  • Ковер

  • КОВЕР В МОЕЙ КВАРТИРЕ

  • Приключения текстуры HiFi 14

  • Яркая, цельная, свежая, вкусная, жевательная и зеленая трава нутия

  • узор ковра

  • фабрика

  • Кошачья мята

  • Осенний ковер

  • Ковер 1

  • фабрика

  • травяной ковер

  • Облачный ковер 1

  • Яркая, цельная, свежая, вкусная, жевательная и зеленая трава нутия

  • Колокольчик цветы и деревья

  • фабрика

  • фабрика

  • фабрика

  • Берберская девушка

  • фабрика

  • номер

  • Ковры осени

  • фабрика

  • умер старым и одиноким

  • Школа ковров

  • пустынная дорога

  • Стул отражает

  • Мадинат Джумерия 4

  • ковер

  • ковер

  • фабрика

  • Текстура ковра — серый

  • Расслабляющая Констанция

  • Ковер 1

  • Текстура ковра

  • фабрика

  • Соломенные Сферы

  • ковер

  • как лесопад

  • ковры в Марокко

  • фабрика

  • Ковер Esparto

  • сельская гостиная в загородном коттедже

  • Текстура

  • кисточки

  • Положите записи на

  • Кошка сидит

  • Персидский ковер

  • Не ступай в траву

  • Котенок 1

  • Ковер природы

  • Коврик Oushak Фотогалерея | Старинные турецкие коврики Oushak Картинки

    Фотографии и фотогалерея Изображения старинных турецких ковров Oushak

    Магазин антикварных ковров Oushak | Магазин Все Антикварные Турецкие Коврики | Магазин Angora Oushak Rugs

    Поскольку мы получаем так много вопросов о том, как выглядят некоторые антикварные ковры, мы решили опубликовать серию фотографий и галереи изображений. В этом посте мы будем публиковать изображения различных образцов старинных турецких ковров Oushak. Мы постарались включить ряд изображений старинных турецких ковров Oushak, чтобы люди могли почувствовать различный внешний вид этих ковров.

    Рисунки старинных турецких ковров Oushak

    Если вы щелкните гиперссылку, которая появляется над изображениями самих ковров Oushak, вы попадете на конкретный коврик, где вы можете узнать о нем больше. Большинство страниц с коврами также будут включать больше изображений и множество подробных фотографий, чтобы вы могли лучше понять, как коврик на самом деле выглядит лично, а также его текстуру.

    Мы надеемся, что вам понравится просматривать фотографии старинных турецких ковров Oushak, которые мы выбрали ниже:

    Племенной и примитивный декоративный старинный турецкий ковер Oushak 47260

    Племенной зеленовато-золотой Старинный турецкий ковер Oushak Изображение

    Старинный турецкий ковер Oushak 47046

    Старинный турецкий ковер Ушак

    Большой антикварный ковер Искусства и Ремесла Турецкий ковер Ушак 49596

    Изображение художественного и ремесленного дизайна Красочный старинный турецкий ковер Ушак

    Большой турецкий ковер Ушак XVII века 47072

    Изображение XVII века Ковер

    Старинный турецкий ковер Ушак 47401

    Большой старинный турецкий ковер Ушак Фотография

    Большой старинный турецкий ковер Ушак 47426

    Большой старинный турецкий ковер Ушак цвета ржавчины Фотография

    Большой синий фон Старинный турецкий ковер Ушак 49103 9000 Коврик 9000 Антикварный турецкий Ous с синим дизайном во всем hak Rug

    Декоративный квадратный размер Античный турецкий ковер Oushak 47140

    Рисунок с принтом слона Турецкий Oushak Rug Изображение

    Старинный турецкий коврик Oushak 47441

    Размер комнаты Центральный медальон Турецкий коврик Oushak Изображение

    Эта фотогалерея с изображениями античного Oushak турецкого Опубликовано издательством Nazmiyal Antique Rugs.

    СОВРЕМЕННЫЕ КОВРИКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ | ЧАНДРА

    {{vendor.CatalogName}}

    Минимальный заказ от поставщика составляет {{vendor.OrderMinimumAmount | currency}}

    СКИДКА

    — {{скидка. Промежуточный итог | валюта}}

    Продавец Корзина {{i + 1}} Промежуточный итог:

    {{продавец.Промежуточный итог | валюта}}

    Скидка:

    — {{vendor. DiscountAmount | currency}}

    Итого по продавцу:

    {{продавец.Итого | валюта}}

    Dixie Home Carpets — Доступная элегантность

    Привнесите красоту, стиль и тепло в свой дом с коврами Dixie Home. Dixie Home предлагает широкий выбор модных, устанавливающих тренд бытовых широкотканых ковров, которые включают традиционный бархат, современные узоры и широкий выбор интересных текстур в захватывающих модных цветах.

    Dixie Home была основана на предпосылке, что мода и дизайн не должны ограничиваться только верхним сегментом рынка. Несмотря на то, что это относительно новая компания, Dixie Home опирается на свое сотрудничество с Dixie Group, лидером в области текстиля более 90 лет, чтобы удовлетворить эту потребность. Мы используем высококачественные материалы на протяжении всего производственного процесса, включая широкий спектр продуктов Stainmaster®. Разница в наших продуктах выходит за рамки визуального. Он присущ каждому этапу производственного процесса, гарантируя, что мода выдержит испытание временем.

    Новые продукты

    Тетон

    Новинка в нашей коллекции продуктов STAINMASTER® PetProtect ™, Teton предлагает тональную штриховку в сложной конструкции с вырезом и петлей. Его цветовая палитра включает прекрасную подборку из 12 современных оттенков.

    Бордовые колокольчики

    Элегантная конструкция с обрезанным ворсом, включенная в нашу коллекцию продуктов STAINMASTER® PetProtect ™, Maroon Bells придает стиль любому декору благодаря своей впечатляющей текстуре и прекрасной отделке.Его богатая цветовая палитра включает 14 однотонных и 14 пятнистых оттенков.

    Коврики на заказ | Создайте свой собственный ковер в 6 размерах и стилях

    О ковриках по индивидуальному заказу

    Ваши коврики изготовлены вручную вручную из нескользящей латексной губки, джутового переплета для ковров и душной бархатной ткани.Теплый мягкий ворс под ногами и блестящая поверхность просто источают изысканность и очарование. Чтобы любое пространство можно было трансформировать, вы можете создать собственный коврик 6 размеров; все они идеально подходят как для деревянных полов, так и для ковров.

    Хлопковая бахрома с одной или обеих сторон добавляет традиционной эстетики, в то время как вариант с прямой кромкой идеально подходит для современных пространств. Напечатанный и сшитый вручную, этот предмет интерьера излучает роскошь.

    Краткий обзор
    • Роскошный бархат с мерцанием или мраморный бархат
    • 6 вариантов размера
    • Противоскользящая основа
    • Съемная хлопковая бахрома
    • 0. Амортизация толщиной 23 дюйма
    Размеры коврика
    • Небольшой коврик 35,43 x 24,80 дюйма
    • Бегущий стиль 50.39 дюймов x 24.80 дюймов
    • Средний ковер 50,39 x 50,39 дюйма
    • Длинный бегун: 24,80 x 114,17 дюйма
    • Коврик большой 50. 39 дюймов x 78,74 дюйма
    • Большой 50,39 x 114,17 дюйма
    Процесс изготовления ковров на заказ

    Ваши оригинальные дизайны напечатаны с использованием сублимации красителя, которая позволяет расплавить чернила глубоко в волокна бархата, чтобы он не выцветал со временем.Мы связываем джут с противоскользящей латексной губчатой ​​основой для дополнительной прочности и структуры, покрывая ее бархатной тканью с набивным рисунком по вашему выбору. Края аккуратно подшиты, образуя четкую прямую линию. Если вы выберете этот вариант декора, мы вручную пришьем бахрому из натурального хлопка к двум укороченным краям. Если вам когда-нибудь понадобится перевезти изготовленные на заказ коврики, их можно легко свернуть, несмотря на структурированный слой джута. Детали воспроизводятся до фотофиниша с цветами высокой четкости и ярким отпечатком.

    Обратите внимание, что наш производственный процесс может привести к тому, что коврики будут источать запах от основания. Это временно и продлится всего несколько дней.

    Инструкция по уходу

    Для поддержания чистоты и безупречного состояния ваших ковров, изготовленных по индивидуальному заказу, регулярно используйте пылесос. Не помещать в стиральную машину, но при необходимости аккуратно протереть влажной тканью.Пожалуйста, не размещайте в непосредственной близости от очагов пожара или горящих углей / дров. 10-летняя гарантия распространяется на печать, материалы и отделку (не включая износ).

    Советы по дизайну

    Наполните свой дом культурой и создайте собственный ковер, вдохновленный принтами со всего мира. Выбирайте классический ковер с персидскими мотивами, итальянские принты в стиле барокко или мозаичные узоры византийского периода.Эти коврики, изготовленные на заказ, можно использовать не только для дома, но и для приветствия клиентов в вашем магазине или на стойке регистрации. Благодаря такой большой площади для настройки ваши произведения искусства будут видны всем, когда вы создадите свой собственный коврик.

    Поскольку наши изделия изготавливаются вручную, возможны небольшие отклонения при центрировании вашего логотипа. Поэтому мы рекомендуем повторить ваш логотип с помощью нашего инструмента дизайна.

    Как этот продукт улучшает мои.
    ..
    Дом

    Добавьте характер в свой дом с помощью ковров, напечатанных на заказ с вашим собственным дизайном. От приветствия гостей в коридоре до окрашивания комнат в нейтральных тонах — они являются завершающим штрихом к вашей домашней обстановке. Коврик доступен в 6 различных размерах и формах, поэтому вы можете создать свой собственный ковер, который заполнит любое пространство — от узких прихожих до больших гостиных.

    Бизнес

    Мелкие детали часто производят самое сильное впечатление на клиентов, поэтому убедитесь, что их приветствуют в вашем заведении с дружелюбной атмосферой, с изготовленными на заказ коврами на стойке регистрации. Еще одно практическое применение — определение различных зон, например, отдельных процедурных кабинетов в салонах красоты или конференц-залов в отелях.

    Дизайн Бренд

    Когда дело доходит до стилей и дизайна ковров, на самом деле ничто не выходит из моды. По-прежнему очень популярны гравюры классических периодов времени, такие как итальянское барокко, персидские мотивы и византийская мозаика.Так почему бы не напечатать свои собственные произведения искусства на этих бархатных ковриках, которые станут роскошным дополнением к вашей линейке продуктов?

    Чтение картинок — Галерея ковров Шабаханг, персидские и восточные ковры

    Коврики Узор и цвет занимают центральное место в жизни ткачей. Они работают инстинктивно, неосознанно опираясь на традиции, передаваемые из уст в уста, полагаясь на свой от природы хороший вкус, чтобы производить ковры невероятной красоты.

    Цвета, которые они используют, и узоры, которые они плетут, являются частью наследия их племен и общин. Но ткачество — это живое искусство, и каждый ковер раскрывает как характер человека, создавшего его, так и условности этого ремесла.

    Кочевники живут изо дня в день, их передвижения контролируются только поисками свежих пастбищ. Они не планируют свою жизнь и точно так же не планируют свои коврики. Размер ковра определяется произвольно и ограничивается размером ткацкого станка, который можно удобно транспортировать во время миграции. Узоры ткаются импульсивно; общего плана нет, коврик просто эволюционирует.Он закончен, когда он достигнет максимальной длины, разрешенной ткацким станком, или когда закончится шерсть. В результате паттерны иногда обрываются довольно резко. Часто эта идиосинкразия добавляет очарования (и ценности) племенному ковру, хотя в крайних случаях это может привести к странно неуравновешенному образу.

    Городские ткачи, напротив, являются частью общества, в которое входят великие архитекторы и философы. В том, как они работают, нет ничего случайного. Все распланировано заранее, чтобы ткачиха, завязывая первый ряд узлов, точно знала, как будет выглядеть готовое изделие.Тем не менее, как мы видели, обе группы ткачей используют одну и ту же технику, знают об одной и той же цветовой символике и даже имеют некоторые общие элементы дизайна.

    Древнее искусство ткачества несет в себе массу сопутствующих символов и образов, но это в значительной степени прерогатива западных ученых. Для персидского ткача это просто узоры, с которыми они всегда работали. Если их спросят о происхождении мотива, они объяснят это простыми словами, с такими названиями, как «серьга» или «узор дерева».Это просто графическое описание и мало общего с первоначальным значением дизайна.

    Попыткам разгадать символический смысл препятствует отсутствие документации, поскольку история ковроткачества — устная традиция.

    Учитывая многие тысячи различных типов ковров, производимых в Персии, на удивление мало основных элементов узора, хотя каждый узор будет интерпретироваться по-своему в каждом племени ткачей.

    Самый распространенный узор — Герати.Базовая структура этого дизайна всегда узнаваема в ее многочисленных вариациях — центральная розетка, заключенная в ромб, с двумя меньшими розетками по четырем углам и удлиненный лист с зубчатыми краями по каждой стороне.

    Мотив также называют марийским (рыбным) узором. Это могло означать, что листья на самом деле представляют собой стилизованную рыбу. Действительно, существует древняя легенда, которая гласит, что во время полнолуния рыбы из озер поднимаются на поверхность, чтобы полюбоваться своим отражением, что предполагает, что Герати на самом деле является изящным живописным мотивом.Каким бы ни было его происхождение, он часто появляется на коврах со всей Персии.

    Другими распространенными узорами являются персидский «Gol» для «цветка», который представляет собой стилизованный восьмиугольный цветок, возможно, розу, и Boteh.

    Это знаком западным людям как основной элемент узора Пейсли. Его по-разному интерпретировали как каплю воды, стилизованный миндаль или лист пальметто. Boteh означает «листовой» мотив, и это добавляет веса последней интерпретации. Исторически сложилось так, что лист пальметты сушили и использовали как своего рода бумагу для надписей молитв, что объясняло его частое включение в молитвенные коврики и многие другие ковровые покрытия.Роза является символом персидской философии жизни: роза, как и жизнь, прекрасна, но полна цветов, и однажды разрезанная в конце концов засыхает и умирает, отражая быстротечность жизни. Этот символ особенно популярен на коврах из Кашана и Тебриза в Иране, на карабахских коврах России, а также на коврах Савоннери и Обюссон во Франции.

    Пальметта — еще один классический декоративный элемент. Ученые считают, что он представляет собой опийный мак, который культивировали, использовали и злоупотребляли в Персии с древнейших времен.По понятным причинам это традиционно ассоциировалось с трансцендентальной медитацией и мистицизмом.

    В исламской культуре нет такого различия между художественной и религиозной жизнью, как сегодня на Западе. Ковры были и остаются помощниками для созерцания, даже если это не специально молитвенные коврики, и многие рисунки имеют религиозное значение.

    Молитвенный коврик — один из самых известных исламских узоров, он пользуется неизменной популярностью у всех ткачей, от простых кочевых племен до крупнейших городских фабрик.На самом деле это очень функциональный предмет. Каждый практикующий мусульманин должен встать на колени, чтобы молиться на чистой земле пять раз в день. В любой мусульманской стране в установленное время улицы, магазины и дома заполнены мужчинами, раскладывающими молитвенные коврики в направлении Мекки, чтобы воздать дань уважения пророку Мухаммеду.

    Молитвенный коврик мгновенно узнаваем по Михрабу, или молитвенной арке, которая является его доминирующим мотивом, перекликающимся с архитектурой мечетей. Форма арки свидетельствует о мастерстве ткача. В племенных коврах это представлено просто: две линейные колонны поднимаются от основания ковра, а затем либо отступают, образуя небольшой прямоугольник наверху, либо наклоняются по диагонали внутрь до точки. В городских коврах арка часто бывает очень изысканной, изгибаясь к вершине элегантными арабесками. В некоторых коврах в центре висит фонарь, подвешенный на длинной цепи, и это тоже перекликается с лампами, свисающими с потолков мечетей. Коврики для молитв особенно популярны среди ткачей Тебриза, Кашана, Исфахана и Кума.

    Иногда пара рук вплетается в узор на любой стороне арки. Мнения относительно значения этого мотива разнятся.

    Скажем, это просто руководство для верующего, как расположиться на ковре. Другие утверждают, что пять пальцев руки представляют живых членов семьи пророка — самого Мохаммеда, его и зятя Али, его дочь Фатиму и двух их сыновей Иакана и Хосейна. Мотив часто описывается проще, как «Рука Фатимы», и считается, что он обладает магическими и защитными свойствами.Гребешок в форме гребня также может быть включен в лан. Это часто указывает на то, что ковер был соткан для бедного, но набожного человека, поскольку чистота — одна из главных мусульманских добродетелей.

    Хотя большинство персидских молитвенных ковриков украшены одним михрабом, некоторые имеют номер по ширине. Эти многочисленные молитвенные коврики иногда ткут либо для семейных молитв, либо для мечетей, и они гораздо более распространены в Турции, чем в Иране.

    Однако по малым размерам арок на многих таких коврах очевидно, что они не предназначались для ритуального использования; в этих случаях дизайн часто носит чисто декоративный характер и предназначался для отображения на стене.Коврики с несколькими арками называются сафами.

    Михраб также используется на больших коврах, чтобы обозначать ворота дома и, следовательно, приветствовать посетителей. Традиционно в персидских домах часто было окно такой формы в гостиной с видом на сад, поэтому на этих коврах под аркой часто цветут цветы. Эти коврики часто вешали на стену, чтобы создать дополнительное «окно» и сад.

    Есть два простых способа определить, предназначен ли коврик с дизайном михраб для молитв или мирских развлечений.Первая подсказка: коврики для молитв всегда маленькие, поэтому их легко носить с собой набожные. Вторая подсказка кроется в выкройке: если в дизайне есть птицы, то он будет служить украшением дома; ни один благочестивый человек не стал бы преклонять колени перед птицей прав!

    Молитвенные коврики популярны среди ткачей Мешхеда, Афганистана и Балуха. Коврики в стиле молитв с цветами часто ткут в Исфахане, Куме и Тебризе.

    Еще один популярный религиозный рисунок, иногда включаемый в молитвенную арку на одном коврике, — это Древо Жизни.

    древний символ, общий для многих религий, в том числе христианской веры. Для мусульман, живущих на суше, где есть вода, Древо Жизни является символом Рая: Коран до Правоверных — вечная жизнь, прошедшая в зеленых и лиственных садах. Это также символическое изображение самого человека, стоящего прямо, укоренившегося в земле, но растущего к небу.

    И снова дизайн одинаковый как для племенных, так и для городских ковров.

    В простейшей форме дерево состоит из одной прямой вертикальной линии, представляющей ствол, и ряда коротких горизонтальных линий для ветвей.В городских коврах он часто очень сложен и реалистичен, иногда помещен в сад с текущими ручьями и цветущими растениями, где укрываются мелкие животные и птицы. Города Исфахан, Кум и Тебриз известны своими похожими на живые узорами деревьев.

    На некоторых коврах два дерева стоят бок о бок с переплетенными ветвями. Они сотканы для празднования свадьбы, и наличие

    значительных птичьих гнезд в ветвях может быть истолковано без необходимости научных исследований! Этот вид дерева также является символическим: плакучая ива символизирует печаль и смерть, а кипарис — вечную жизнь.

    Дизайн Вазы бессмертия имеет аналогичное символическое обозначение рака, и ее тоже иногда помещают под михраб на молитвенном коврике. Ваза традиционно имеет форму греческой урны, наполненной цветами. Этот дизайн популярен среди городских ткачей и может быть очень реалистично интерпретирован, растекаясь, чтобы заполнить все поле ковра. Вариантом этого рисунка является ковер Vase, в котором маленькие, наполненные цветами вазы покрывают все поле ковра непрерывным соединительным узором.

    Дизайн Медальона явно абстрактен по своему происхождению. Тем не менее, это тоже имеет большое религиозное значение. Говорят, что центральная часть медальона представляет всевидящее око Бога. Некоторые говорят, что его узор основан на цветке лотоса, который всегда считался священным символом, поскольку он растет в грязи, но обращает свой чудесный цветок в небеса. Однако наиболее вероятно, что этот дизайн происходит от потолков мечетей. Во время правления шаха Аббаса I были выбраны лучшие декораторы для создания мечетей непревзойденной красоты в знак уважения к Богу.Именно они решили, что все должно соответствовать друг другу, и ковры ткут так, чтобы отражать потолки (французские ткачи позже переняли эту идею, когда ткали для больших дворцов). В некоторых коврах четверть центрального медальона повторяется в каждом углу, создавая гармонично сбалансированный дизайн и ощущение непрерывности.

    Вариантом основного узора является Медальон «Капля-капля», в котором центральная удлиненная сфера завершена сверху и снизу дополнительными эллипсами, которые, как считается, символизируют слезы Бога.Этот дизайн впервые появился во времена династии Сефевидов в шестнадцатом и семнадцатом веках, когда придворным художникам предлагалось применять свои навыки в различных художественных формах. В результате этот элегантный дизайн появляется не только на коврах, но и на кожаных обложках с тиснением, в частности, на Коране. Западные издания исламской священной книги обычно повторяют этот образец.

    Иногда ткач подписывал свои работы, особенно если он был признанным мастером своего дела.Эти подписи обычно ставятся на верхней короткой стороне коврика посередине нижней границы. Если сценарий находится на верхнем краю коврика с изображением, это обычно имя изображаемого человека. Если он находится на нижнем конце, независимо от того, является ли дизайн абстрактным или изобразительным, обычно это имя человека, заказавшего произведение. Однако эти «практические правила» применимы только к коврам двадцатого века из крупных ткацких городов. На более старых образцах и на предметах племен надписи почти всегда появляются вверху, как и в случае со всеми коврами и коврами Бахтиари.На некоторых коврах, включая образцы, сделанные в шестнадцатом и семнадцатом веках, стихи поэзии или, в случае молитвенных ковриков, надписи из Корана будут отображаться в картушах (декоративных рамках) по всему периметру.

    Исторически очень немногие мастера-ткачи подписывали свои работы.

    Во-первых, они не хотели, чтобы их имя лежало на полу и не шло дальше! Во-вторых, они так гордились оригинальностью своих работ, что считали, что они должны быть мгновенно узнаваемы без подписи.Однако в этом веке количество ковров с автографами увеличилось, причем это изменение полностью связано с влиянием западного рынка. Когда ткачи осознали важность зарубежных покупателей, они захотели, чтобы их имена были известны за рубежом.

    Кроме того, они удовлетворили западных покупателей, которые были более склонны к написанию произведений искусства, где подпись имела первостепенное значение при определении стоимости произведения,

    Однако важно помнить об этом, поскольку любое имя можно вплести в любой коврик, при покупке коврика с автографом следует посоветоваться со специалистом.Некоторые специалисты по ремонту ковров могут даже вплести известное имя в существующий ковер, взимая около 150 фунтов стерлингов за подделку. Поэтому наличие авторитетного дилера имеет первостепенное значение, если мы хотим избежать дорогостоящих ошибок. Следует также иметь в виду, что качество будет проявляться независимо от того, подписан предмет или нет, хороший ковер не нуждается в подписи, чтобы быть ценным.

    Надписи обычно выполняются шрифтом Насталик. Это ранняя форма арабского письма, и ее красивые плавные линии дополняют — и, возможно, даже повлияли — на кружащиеся арабески, которые так популярны в городском дизайне.

    Стихи Корана в картуши включены в множество различных рисунков в зависимости от вкуса ткача. Они появляются либо вверху одностороннего дизайна, либо внутри границ.

    Иногда ткачи также включали свидания, стихи или посвящение человеку, для которого они шили ковер. Хотя подписи и даты могут добавить к ковру интереса, неразумно придавать им слишком большое значение. Безграмотные ткачи нередко копируют эти детали вместе с дизайном с классического ковра.Также, конечно, возможно, что дата является подделкой, чтобы увеличить цену ковра, хотя любой хороший дилер должен обнаружить подделку и не будет рисковать своей репутацией, пытаясь обмануть своих клиентов.

    Религия всегда была очень важной частью жизни в Персии, и учения Корана преобладали. Согласно Корану, никто, кроме Бога, не может достичь совершенства. Из уважения к этому учению набожные мусульмане иногда допускают умышленную ошибку в своей работе, хотя ее не всегда легко обнаружить.Может случиться так, что один крошечный лепесток цветка окрашен не так, как остальные, но ошибка, если вы внимательно присмотритесь, часто будет здесь.

    Особенно в ранние исламские дни ковроткачества учение Корана оказало глубокое влияние на рисунки, которые можно было ткать. Поскольку Коран запрещает любое художественное изображение живых существ, узоры были ограничены стилизованными Флори и абстрактными узорами. Однако такие религиозные ограничения, как правило, не соблюдались богатыми и влиятельными, если только они не были особенно набожными, и многие императорские ковры Золотого века Сефевидов и императоров Великих Моголов в шестнадцатом и семнадцатом веках имеют живописные рисунки.

    Например, шахи династии Сефевидов в своем стремлении к творческому совершенству отменили этот приказ, и на придворных коврах внезапно появились птицы и животные. Одной из самых популярных и устойчивых тем была охота. Важность лошадей в кочевом обществе очевидна, но для персов они гораздо больше, чем вьючные животные. Возможно, именно персы изобрели игру в поло, и лошади всегда были их главным достоянием. Это проявилось в коврах в дизайне «Охота», где всадники едут за дикими животными, размахивая копьями.

    Большое количество жертв, изображенных на этих коврах, вызвано не только художественным преувеличением. Исторически охота была высокоорганизованным делом, при подготовке к которому бесчисленное количество мелких животных направлялось в узкие долины, которые были заблокированы с обоих концов. Таким образом, всем охотникам был гарантирован хороший улов! Охота была гораздо больше, чем просто развлечением, она считалась единственным видом спорта, достойным королей. Именно на охоте человек превозносился в своей мужественности и мастерстве и проявлял свою власть над животными.

    Иногда на ковре изображены сражающиеся животные, обычно лев, атакующий свою добычу, — это древний символ добра против зла. Некоторые из самых ярких ковров с животными — это племенные ковры, изображающие единственного зверя в смелой и абстрактной интерпретации, которая соперничает с самым авангардным видом современного искусства. Вполне вероятно, что все « охотничьи » ковры, изображают ли они охотников и дичь, или просто животных в более или менее стилизованной цветочной обстановке, были задуманы как символические изображения Рая, где, согласно Корану, такая деятельность обещал Верным.

    Различия между геометрическими племенными коврами и цветочными городскими коврами четко обозначены. Одинаковые дизайны часто сосуществуют в обоих сообществах, но различаются по способу их исполнения. Будучи более примитивным народом, племенные ткачи производят простые абстрактные интерпретации, в которых традиционный символизм может быть распознан без особых трудностей, поскольку он не скрывается за высокоразвитым художественным тщеславием.

    Так как племенные ковры сотканы без рисунков, они имеют менее тщательно продуманный дизайн, если рассматривать их в целом, но в них широко используются отдельные элементы для создания ковров с чудесным рисунком.

    Их взгляд на жизнь фаталистичен, резюмируемый строкой Омара Хайяма: «Завтрашняя путаница развевается на ветру». Во всем, что случилось, обвиняли Злой Глаз, злобную силу, которую можно было сдержать с помощью очаровательных талисманов. Синие бусы, якобы могущественная сила против зла, часто нашивались по краям ковров. Считалось, что некоторые узоры имеют похожий эффект.

    Трудности племенной жизни часто проявляются в мотивах их ковров.В узор можно проработать стилизованную собаку в надежде, что этот защитник дома отразит воров, болезни и нечисть. Точно так же считается, что абстрактное изображение тарантула сдерживает реальную вещь. Петухи, которых многие племена считали воплощением зла, считались могущественными защитниками.

    Среди наиболее позитивных символов — гранат, многосемянный плод, который является явным символом плодородия. Включение простых домов и садов является острым напоминанием о глубоко укоренившемся желании, которое испытывают многие кочевники, найти место для постоянного проживания.

    За дизайном Персидского сада есть похожий импульс к домашнему комфорту, самым ранним известным примером которого является Весенний ковер Хосроэ. Сады всегда были чрезвычайно важны как для деревенских, так и для городских жителей, живущих в засушливой и зачастую негостеприимной земле. Писатель E.C.

    Браун, посетивший Персию в 1893 году, прокомментировал: «Персы больше всего восхищаются своими садами и проявляют больше гордости, показывая их незнакомцу, чем указывая ему на самое прекрасное здание.»

    В такой засушливой стране орошение было главной заботой садоводов, поэтому они создали прямоугольные сады с сетками небольших ручьев между цветочными клумбами. Садовые ковры следуют точно такому же плану. Стены сада становятся границами, ручьи представляют собой сетку через поле ковра — иногда они даже содержат маленьких рыбок. В квадратах между растениями, деревьями и животными, а иногда и домом. Племя бахтиари, кочевой народ, который никогда не мог владеть настоящим садом, особенно полюбил этот дизайн.Они переплетают каждый квадрат разным цветом фона, создавая замечательный эффект лоскутного шитья. Этот узор также популярен у ткачей Кума.

    Племенные ткачи работают в основном для того, чтобы обставить свои дома. Коврики продаются только тогда, когда семье нужно собрать деньги для особого случая, например, для свадебного торжества или рождения ребенка, и поэтому они сотканы по узорам, которые нравятся людям, которые их делают. Обычно это означает, что они очень смелые и яркие, и западному глазу могут показаться дерзкими.

    Городские и городские ткачи, которые делают коврики просто для продажи на базарах, заметили эту разницу в художественном вкусе много лет назад.

    В результате они изменили цвета, которые использовали, чтобы сделать свою работу более привлекательной для западных покупателей. Следовательно, один город может производить два немного разных стиля ковров: один для продажи на Востоке, а другой для западного рынка. Одним из таких примеров является город Кашан, который производит более светлые ковры, известные как белые кашаны, в которых цвета фона кремово-белые, бледно-голубые или зеленые, а не яркие цвета, которые являются традиционными для их работы.Узоры, однако, основаны на тех, которые ткались веками и продолжают радовать глаз и украшать дом, будь то в Англии или Иране.

    Краткая история английских ковров / Stourvale Mill

    Краткая история английских ковров / Stourvale Mill

    Краткая история английских ковров,


    и фабрика Stourvale

    город Киддерминстер, Вустершир, находится примерно в 20 милях к юго-западу. Бирмингема в промышленном центре Англии. Это был центр ткачества на протяжении многих веков, а в середине — конце восемнадцатый век начал специализироваться на новых формах ковров ткачество, по праву получившее название ковровой столицы Британия.Историческая мельница Стоурвейл на Грин-стрит была построена в начале 1850-х годов под руководством Генри Вудворда, начавшего его компания в 1790 году, и к которому присоединился Бенджамин Гросвенор, чтобы здесь работает первая в Великобритании ковровая фабрика с паровым двигателем. Фирма Grosvenor Wilton Company Ltd. остается основным ткачих по коврам Брюсселя и Уилтона, и это единственная фирма, имеющая полный архив проектов, охватывающий более 200 лет деятельности и более 10 000 паттернов. Дж. Р. Берроуз и Ко.агенты в США за исторические образцы из этого архива, который продается как «Коллекция Stourvale Mill».

    Киддерминстер Ковры — это двусторонний ковер с плоским плетением, популярный с 18 века. века до начала 20 века. Эта форма коврового покрытия не имеет ворса. и узор показан противоположными цветами на обеих сторонах, что делает его возможно перевернуть ковер, если одна сторона изношена или загрязнена. В В Северной Америке эти ковры обычно назывались Ingrain. Ковер. Сегодня в городе Киддерминстер ничего не ткут, но они производятся еще в небольших количествах в США, в том числе дизайны Уильяма Морриса.

    Посмотрите увеличенное изображение винограда и граната Ковер Kidderminster (Ingrain)

    Аксминстер Ковры сегодня являются основным продуктом Киддерминстера, но это продукт — относительный новичок конца 19 века. Принимая название более ранней формы ковра ручной вязки (самый лучший и самый дорогие английские ковры), Chenille Axminsters, разработанные в 1839 г. Джеймс Темплтон из Глазго смоделировал богатое качество завязанные вручную коврики и могли ткать бесшовные коврики размером с комнату (к сожалению, такие больше нигде не производятся).Катушка и захват Axminsters были более поздняя разработка, которая позволила изготовить прочный ковер машинной ткани толстый ворс, но более скромный по стоимости, чем другие тканые ковры. Их все еще производят в больших количествах для отелей, пабов и жилое использование. Уильям Моррис и C.F.A. Войси были среди известные дизайнеры, рисовавшие выкройки для ковров Axminster.

    Посмотрите на Аксминстер в увеличенном виде Ковер

    Брюссель и ковры Wilton сегодня составляют лишь небольшой процент общее производство города Киддерминстер, в начале 19-е века они были основным продуктом города.Брюссельские ковры ковер с ровной петлей, на котором шерсть не обнажается как ворс. плотная основа — на поверхность наносятся цвета по мере необходимости для узор, и в одном ряду можно использовать до пяти цветов. От чередование цветов или «посадка цветов» в ряды, многое другое В узор умело можно ввести акцентные цвета. Брюссель ковры были впервые сотканы в начале 18 века, а к концу Киддерминстер 18 века был главным центром производства Брюссель.Ковры Wilton имеют ту же структуру, что и Брюссель, но ворс разрезается и стригется, придавая ему бархатистость. Хотя повышенная механизация уравняла цены, в В 18 и 19 веках бархатная куча Уилтона была примерно двойной. стоимость Брюсселя. Во время Регентства (в США Федеральное период) Брюссельские ковры были верхом роскоши для всех, кроме самых богатых домовладельцев, и Ковры Wilton были дополнительной роскошью, которую могли себе позволить немногие. Посредством середины девятнадцатого века стало обычным делом лучше всего показывать ковер Wilton в лучшей гостиной или гостиной, и использовать менее дорогой брюссельский ковер в меньших комнатах жилища.В выбор был личным, вкусом и экономией, и каждый посетитель сразу узнает тип расходов, изложенных в отделка ковролином по качеству.

    Юное трио Е.В. Риппингиль, роспись 1829 г. Бристольская художественная галерея В этом номере от стены до стены Ковер Брюссель или Уилтон с узором Турции, типичным для конструкции периода 1800 — 1820 гг.Шерстяные накидки на наркотики пол для защиты ковролина от повседневного быта виды деятельности.

    Посмотрите на расширение эпохи Регентства Брюссель Ковер, c. 1812 (слева)

    Посмотрите на увеличение викторианской эпохи Уилтон Ковер, c. 1870 (справа)

    Торговцы привезли в США ковры из Брюсселя, а затем из Уилтона. большие количества, начиная с 1790-х гг.Заказчики нашли лучшее выбор в крупных портах, таких как Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон, даже после того, как отечественная ковровая промышленность начала развиваться во второй четверть 19 века. Ковры шириной 27 дюймов и обычно сшивались на месте, были относительно легкой роскошью для транспорт, а купцы в крупнейших городах предлагали лучшее цены и новейшие разработки. Ранний вид салона ковров — торговая карточка с изображением W.P. Учреждение Tenny Carpetings в Бостон, штат Массачусетс, в начале 1850-х годов.Клиенты показаны осматривать тюки ковров, расставленные по комнате и по центру. В каждом тюке достаточно ковра, чтобы поместиться в комнату скромного размера. от стены до стены, что было наиболее распространенной практикой. Более позднее представление показывает демонстрационный зал начала века в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, где показанный ассортимент ковров включает в себя Wilton, Brussels и Axminster в узкие тюки шириной 27 дюймов, а на нижнем уровне находятся Ingrain (Kidderminster) ковры шириной 36 дюймов.

    Посмотрите на увеличенную водопадную реку, Массачусетс, салон ковров

    Wilton и брюссельские ковры остаются одними из самых высоких сортов и самых длинных ношение тканых ковров.Возрождение интереса к этим коврам — во многом благодаря сегодняшней моде на старинные интерьеры и постоянные усилия музеев и домовладельцев в направлении большего аутентичность рисунка, расцветки и дизайна в историческом интерьере интерпретация дизайна. Коллекция Stourvale Mill предлагает непревзойденный выбор исторических проектов Уилтона и Брюсселя конец 18, 19 и начало 20 века.

    Посмотрите на изображение W.P. Тенни и Ко. Картинка

    Для более подробного описания истории ковроткачества, см. Напольные покрытия для исторических зданий Хелен фон Розенштиль и Гейл Каски Винклер, Вашингтон, Д.C .: The Preservation Press, 1988.

    Авторские права на все ковровые покрытия принадлежат Grosvenor Wilton Company Ltd. и J.R. Burrows & Company.


    Перейти на главную страницу J.R. Burrows & Company
    J.R. Burrows & Company
    P.O. Box 522
    Rockland, Massachusetts 02370
    Эл. Почта: [email protected]
    Телефон: (800) 347-1795; Телефон: (781) 982-1812 Факс: (781) 982-1636 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *