Картины эскиз: суть, разновидности эскизов, отличия от набросков, зарисовок с натуры и этюдов. Эскизы известных картин

16 Окт

Содержание

суть, разновидности эскизов, отличия от набросков, зарисовок с натуры и этюдов. Эскизы известных картин

  • Отличительные особенности эскиза
  • Виды эскизов

Updated:

Эскиз — это разновидность рисунка в изобразительном искусстве, предварительный набросок отдельных частей картины или будущего произведения в целом. С помощью эскиза художник решает основные композиционные задачи: подбирает оптимальный формат полотна, характер освещения, размеры объектов, цветовые соотношения, расположение и роли персонажей. Термин «эскиз» происходит от французского esquisse (набросок) и успешно прижилось в языках многих народов.

Эскизы редко становятся законченными художественными произведениями. Напротив, во время работы над масштабной картиной живописец обычно выполняет множество предварительных рисунков, ищет новые варианты воплощения творческого замысла. А по завершении проекта безжалостно выбрасывает ставшие ненужными вспомогательные изображения.

Отличительные особенности эскиза

Эскиз — это важный, но не единственный вид рисунка в творческом арсенале художника. Мастера живописи также используют в своей работе наброски, зарисовки с натуры и этюды. Чем же они отличаются между собой?

Набросок — простейший вариант рисунка. С его помощью автор фиксирует на бумаге отдельные важные моменты будущей композиции произведения: характер персонажа, выражение лица, поворот головы, ракурс изображения. Набросок легкими штрихами и незамысловатыми линиями выполняется в течение короткого промежутка времени.

Зарисовка с натуры всегда предполагает работу с реальным объектом вдохновения. Рисовальщик пытается перенести на бумагу то, что он видит в действительности и чуть-чуть добавляет нотки собственного воображения. Чтобы сделать зарисовку, обычно нужно несколько минут.

Этюд также рисуют с натуры, нередко не только карандашом в монохромном варианте, но и с использованием разноцветных красок. Этот вспомогательный рисунок гораздо чаще становится самостоятельным произведением искусства. От полноценной картины его отличают небольшие размеры и относительная простота композиции.

Во время написания картины художник умело сочетает работу над эскизными зарисовками и этюдами. Он находит в реальной жизни объекты и людей, которые служат прототипами образов, достоверно изображает их в своих этюдах. А в моменты вдохновения принимается за написание эскизов, из которых впоследствии рождается готовое произведение.

Виды эскизов

Общепринятой классификации эскизов в искусстве и других сферах деятельности человека не существует. И все же их можно условно разделить по следующим критериям:

  • По степени завершенности. В живописи чаще используют незаконченные варианты рисунка, рожденные в минуты вдохновения. Они необходимы любому художнику в творческом процессе. А ярким примером законченной работы может служить нарисованный со слов потерпевшего портрет преступника в полицейском участке.
  • По используемым средствам живописи. Основной художественный материал для эскизов — простой карандаш. Эскиз также может быть исполнен углем, красками, тушью, чернилами, сепией и даже шариковой ручкой.
  • По назначению. Эскизы рисуют не только художники-живописцы. Этот тип рисования широко применяется представителями других художественных профессий: скульпторами, дизайнерами, архитекторами, конструкторами, мультипликаторами, модельерами.

Мастера живописи, скульптуры и графики рисуют эскизы на протяжении всей активной творческой деятельности. Они знакомятся с азами рисования в начале обучения, а в дальнейшем постоянно совершенствуют практические навыки при написании полотен. На сайте Very Important Lot можно приобрести напрямую произведения современных художников, скульпторов и арт-фотографов.

Посетители нашего портала также принимают участие в аукционах, чтобы приобрести приглянувшиеся шедевры мастеров разных эпох и уникальный антиквариат.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Макраме — искусство художественного плетения узлов

    Стиль диско в интерьере — царство кислотных красок, глянца и ритмичной музыки

    Картина «Сын человеческий» Рене Магритта — сюрреалистический автопортрет с секретами

    Делфтский фарфор Нидерландов

    Кошки в искусстве ко Дню защиты бездомных животных

    В Лос-Анджелесе открыта выставка картин культового режиссера Дэвида Линча

    Мучайся и страдай, или Пытки в живописи

    Пейзажи Левитана в медиапроекте «Русская тоска»

    Аэрофотография — взгляд на землю с высоты птичьего полета

    Фильмы о великих художниках: жизненный путь на большом экране

    Эскиз картины.

    Как придумать интересную композицию.

    Эскиз картины. Вопросы композиции: с чего начать рисовать картину и как создать гармоничную композицию.

    Приходилось ли вам создавать эскиз картины? Т.е. не рисовать картину с натуры, а придумывать свой сюжет, свою композицию по воображению?

    Было? Тогда вы знаете, что когда мы сочиняем картину, перед нами встают две сложности.

    Первая — что нарисовать? как сделать свою мысль понятной зрителю?

    Вторая — как создать композицию, в которой всё гармонично? как нарисовать «красивую» картину?

    Любой художник, прежде чем писать серьёзную картину, создаёт её эскиз.  В этом эскизе он продумывает сюжет картины, размеры и соотношение объектов, расположение персонажей, освещение, что будет главным, а что — второстепенным, и, что немаловажно, как будет двигаться глаз зрителя по картине. 

    Создание картины — это долгий процесс, в котором по времени львиную долю занимает именно эскиз!

    Стадии создания картины от поисковых эскизов к готовой акварели

    Если вы упускаете эту стадию и сразу пытаетесь нарисовать что-то на большом холсте (листе), то вас, скорее всего, ждет разочарование.

    Какой бы великолепной ни была техника исполнения, картина может оказаться стереотипной, избитой, а то и вообще не гармоничной.

    ТЕОРИЯ. КАК СОЗДАТЬ КРАСИВУЮ ГАРМОНИЧНУЮ КАРТИНУ?

    Можно ли описать гармонию? Не придуманное ли это понятие? Ведь что одному красиво, другому может быть НЕкрасиво, скучно, пресно, безобразно.

    Как измерить гармонию?

    История мирового искусства говорит, что это возможно. Существуют определённые законы, правила и принципы, которые позволяют нам создать гармоничное произведение. Они описаны в науке, названной композицией.

    Что отвечает за гармонию в картине?

    На мой взгляд, это как минимум четыре основных базовых элемента:

    1. СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ КАРТИНЫ ВАШЕЙ ИДЕЕ

    Это означает, что что бы вы не взяли в картине: образы персонажей, их жесты и мимика, взаимосвязи между ними, тональное и цветовое решение картины, какие-то отдельные детали — всё это должно работать на раскрытие образа, раскрытие идеи картины.

    В картине не должно быть ничего случайного, «инородного».

    2. БАЛАНС

    В картине всё должно находиться в композиционном равновесии.

    Если картина асимметрична, то мы должны какими-то элементами восстанавливать баланс, чтобы в целом картина смотрелась уравновешенной и не вызывала внутреннего дисбаланса.

    3. ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ

    Цвета, которые присутствуют в картине, должны быть созвучны друг с другом и соответствовать идее картины.

    4. ЦЕЛЬНОСТЬ

    Простым языком понятие цельности картины можно выразить как «ни убавить, ни прибавить…»

    В картине не должно быть дробности, второстепенные элементы должны подчиняться главным и работать на общую идею и ясность восприятия.

    Пожалуй, это самое сложное для объяснения понятие. Поэтому я расширю его.

    Что составляет цельность картины?

    Я выделила такие составляющие:

    Ритм

    Повторение элементов, цветовых пятен, линий, движений. Ритм обязательно должен быть в картине в любом качестве как некое структурирующее начало.

    Композиционный центр.

    Это фокусная точка, куда взгляд зрителя чаще всего возвращается, и именно в этом месте художник располагает смысловой центр, что непосредственно выражает идею. Очень важно для создания цельности, чтобы композиционный центр доминировал, а все остальные элементы ему подчинялись.

    Движение глаз по картине (пластика).

    Художник может направить взгляд зрителя, заставить его двигаться по нужной траектории, от одного элемента картины к другому. Эта траектория движения глаза позволяет зрителю воспринимать картину ясно и цельно, «прочитать» её идею.

    Обучение композиции — процесс не сиюминутный. Он требует и знания теории, и самостоятельной практики сочинения картин.

    Основы композиции мы изучаем в онлайн Школе Изобразительного искусства на протяжении года.  

    Передать все эти знания в одном мастер-классе не получится.

    Но я попытаюсь объяснить вам самые основы композиции и набросать схему ваших действий при создании эскиза картины.

    И давайте сразу совместим теорию с практикой! Так будет понятнее.


    ПРАКТИКА. СОЧИНяем КАРТИНу по шагам.

    Чтобы разобраться в вопросах композиции, давайте пройдет весь путь вместе.

    Я буду рассказывать вам о композиционных приёмах, а вы будете создавать картину, выбирая тот или иной способ.

    Сочинять картину мы будем на примере… снеговика.

    Это достаточно простой образ, но в то же время он человекообразный и может выражать эмоции. Это даст возможность сделать вашу картину интересной и одновременно не сложной в исполнении.

    Возьмите карандаш и несколько листов бумаги. Начнём!

    Шаг 1. ИДЕЯ

    Прежде чем рисовать эскиз, следует задуматься о том, какова идея картины.

    О чем она?  Что будет изображено на картине?

    В нашем случае для картинки со снеговиком я предлагаю вам составить список всего того, что может делать ваш снеговик, например, дарить подарки, рисовать, дирижировать, лежать, падать, скользить. .. 

    Не пытайтесь продумывать композицию и вспоминать конкретные картинки, просто «набросайте» десяток глаголов действия.

    Остановите свой выбор на том варианте, который более откликается или же сделайте выбор вслепую!

    Поиски идеи картины в эскизе Светланы Ланских

    Готово? Выбрали?

    Тогда идём дальше!

    Шаг 2. ВЫБОР ФОРМАТА

    У каждого формата есть свои особенности. Выбирая формат для своей картины, задумайтесь, какой из них лучше передает вашу идею?

    • Горизонтальный формат отображает движение вширь. Он хорош для изображения пейзажей с полями и лесами, объектов более протяжённых в длину, чем в высоту.

    • Вертикальный формат показывает нам высокое, подчёркивает движение вверх. И если горизонтальный показывает нам нечто материальное, то вертикальный намекает на возвышенное и духовное.

    • Квадратный формат. В нём пропорции равны, он замкнут сам на себя, никуда не спешит, не торопится или неподвижен. Выражает ощущение стабильности, уюта, покоя.

    Продумайте, какой из этих форматов лучше передаст действие, которое вы определили глаголом в шаге 1.

    Отделите этот формат на листе небольшим прямоугольничком размером около 10 см по одной стороне. Это удобный компактный вариант размера для эскиза.

    В дальнейшем я бы порекомендовала вам не останавливаться на одном виде формата, а сделать несколько эскизов, опробовав свою композицию в разных.

    Эскизы Галины Селивоненко

    Шаг 3. РАЗМЕР ПЕРСОНАЖА В КАРТИНЕ

    Теперь задумаемся о размере изображения в заданном формате. 

    Какие здесь варианты?

    • Малый размер

    Маленький объект и много фона.

    Хорош, когда важно показать не сам объект, а движение в картине, то, что там проис-ходит, весь рассказ. В этом случае мы не можем подробно рассмотреть персонаж, и детальная прорисовка образа не важна, но важны поза, силуэт и цвет. Очень важен фон.

    • Равнозначный с фоном
    • Укрупнение, обрез

    Одинаковые по массе изображения объекта и фона.

    В этом случае фона меньше, больше внима-ния уделяется персонажу и, соответственно, мы больше его прорабатываем. Здесь упор будет на позу, пропорции фигуры, элементы одежды.

    Очень сильно укрупняем персонажа, фон минимален.

    Фактически мы обрезаем персонажа, и это должно быть чем-то обусловлено. Тут важны эмоции, мелкие детали, а фон совсем неважен, его можно задать абстрактными цветовыми пятнами.

    Подумайте, какой вариант лучше подойдет для раскрытия идеи вашей истории?

    Эскизы Надежды Кораблевой

    Шаг 4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА НА КАРТИННОЙ ПЛОСКОСТИ

    Персонажа вы можете расположить в разных частях картины. При этом восприниматься персонаж и сама картина уже будут по-разному.

    Расположение в центре. 

    Самое элементарное и логическое — расположение в центре.

    Наш взгляд сразу попадает в центр картины. Мы видим персонажа и ни на что не отвлекаемся.

    На краю формата. Если мы ставим объект на край формата, то он сразу вываливается из нашего внимания, если в центре есть другой объект. Однако, если в центре пусто, а сам персонаж близок к раме, то это очень сильное положение, он буквально притягивает к себе внимание, потому что эти края стремятся войти в реальность, соприкасаются с ней.

    Такой вариант хорош для стенгазет, но в целом такое положение следует избегать, его сложно уравновесить.

    Квадранты. Запомните!

    Правый нижний угол весит больше, чем левый верхний. Мы должны больше нагружать левую сторону, чтобы создать равновесную картину. В левую часть мы ставим более тяжёлые объекты и двигаем их больше к верхней части, которая для нас более лёгкая.

    Золотое сечение. 

    Ещё один выигрышный вариант – расположение объекта на линии золотого сечения. Персонаж на линии золотого сечения воспринимается нами как главный, он гармоничен и уместен.

    Помните о балансе в асимметрии! Смещая объект от центра, думайте, как его уравновесить.

    Эскизы Антонины Нужных

    Прежде, чем вы разместите своего снеговика, подумайте ещё вот о чём:

    Подсказка! ПРИЕМ, КАК ПЕРЕДАТЬ ДВИЖЕНИЕ В КАРТИНЕ 

    • Диагональ. Любая диагональ в картине уже задаёт движение.
    • Если диагональ идёт из левого верхнего угла в правый нижний, то у вас возникает ощущение, что это движение с горы вниз, по аналогии с движением глаза.
    • Если же диагональ идёт из левого нижнего в правый верхний угол, то получается движение вверх, наш снеговик уже не едет, а идёт в гору.

    Линии в целом задают движение. Если их несколько, даже горизонтальных, то будет возникать ощущение движения. Это могут быть не только линии, а объект или элементы, имеющие протяжённость и наш взгляд будет устремляться по движению этих форм.

    А вот теперь, когда вы определились с расположением персонажа, можно смело рисовать снеговика, добавлять детали, фон.

    Рекомендую не останавливаться на одном эскизе и сделать ещё несколько вариантов размещения персонажа в листе, его размера и движения.

    Помните, что первый эскиз, чаще всего, получается очень банальным и стереотипным. Чем больше вы будете спрашивать себя «а как это можно сделать по-другому?», «а как это может быть выразительнее?», тем интереснее может получиться композиция.

    Итак, мы сделали первые шаги в искусстве композиции.  

    Буду рада, если вы задумаетесь над вопросами создания эскиза картины и будете больше экспериментировать с вариантами композиции. Изучайте законы, правила и приёмы композиции — это поможет вам создавать ваши собственные  уникальные картины!

    Больше информации по композиции:

    Поделитесь этим мастер-классом в соцсетях, сохраните ссылку на будущее:

    Открыт набор на новый курс «Тайны композиции. Компоновка».
    Жду первопроходцев. Стартуем 16 февраля!

    Как сделать набросок картины и создать эскиз картины

    Хотите узнать, как начать рисовать? Какие шаги предпринять, чтобы вывести его за рамки чистого холста? Что ж, вы находитесь в правильном месте, потому что здесь мы рассмотрим, на какой поверхности начать рисовать и как сделать набросок картины на холсте. Таким образом, вы начнете с правильной ноги со своей картиной.

    В этой статье вы найдете примеры того, как сделать набросок картины с разными сюжетами. Сначала посмотрите шаг за шагом, как сделать набросок видеоурока по рисованию с простым натюрмортом…

    Содержание этой статьи

    • Видеоруководство по наброску картины
    • Как создать набросок пейзажа
      • Шаг первый: Имприматура
      • Второй шаг: Начните с линии горизонта
      • Зафиксируйте общую архитектуру вашей картины
      • Шаг третий: Как перемещаться вниз по эскизу картины
      • Шаг четвертый: Найдите общие линии в остальной части эскиза картины
      • Шаг пятый: Найдите значения в эскизе картины
      • Завершение наброска пейзажа
    • Как набросать рисунок фигуры
      • Первый набросок шляпы фигуры
      • Работа над получением точных ракурсов
      • Набросок лица и тела фигуры на холсте
      • Живопись одежда эскиза для росписи
      • Завершение эскиза росписи фигуры
    • Создание собственного эскиза

    Видеоурок по рисованию эскиза

    Ниже вы узнаете, как набросать пейзажную картину , а ближе к концу этой статьи я расскажу , как набросать фигуру . Принципы одинаковы для любого предмета, который вы рисуете, однако есть разные вещи, на которые нужно обращать внимание в зависимости от предмета.

    Итак, без лишних слов, приступим!

    Как создать набросок пейзажа

    Набросок или эскиз — это предварительный рисунок, который вы делаете на холсте, который поможет определить, куда пойдет ваша картина.

    Однако перед тем, как приступить к наброску, вам сначала нужно нанести светлую заливку на холст. Это также называется имприматурой, что в переводе с итальянского означает первый слой краски и выглядит как цветное пятно на грунте. После того, как цветная заливка готова, вы готовы сделать набросок своей картины. Выполнение цветового окрашивания на холсте чрезвычайно полезно, поскольку оно помогает вам увидеть ценность гораздо легче, чем на абсолютно белом холсте.

    Шаг первый: имприматура

    Как упоминалось выше, первый шаг к тому, как сделать набросок картины на холсте, это подготовить холст с имприматурой.

    Имприматура ; по-итальянски, первый слой краски и выглядит как цветное пятно на грунте для рисования

    Для этого вам нужно нанести светлую заливку для картины, как показано на фотографии в качестве примера. Слой имприматуры является частью создания подмалевка.

    Второй шаг: Начните с линии горизонта

    После того, как вы нанесли имприматуру на холст, можно приступать к наброску картины! Я считаю, что для наброска картины лучше всего использовать кисть и краску, а не карандаш. Важно иметь возможность изменять рисунок по мере того, как вы начинаете рисовать, и с помощью краски вам будет делать это довольно легко.

    Смешайте жженую умбру и синий ультрамарин, чтобы создать нейтральный цвет для рисования.

    Смешайте равное количество жженой умбры и синего ультрамарина и используйте смесь для создания эскиза. Кроме того, держите под рукой немного скипидара, так как это поможет разбавить краску. Вы не хотите использовать много краски для вашего эскиза. Я стараюсь использовать как можно меньше краски и разбавляю ее терпеноидом. Нам нужно только, чтобы он был достаточно заметен, чтобы видеть его, пока мы работаем над нашей картиной — мы не хотим, чтобы эскиз был частью законченной картины!

    Так что не смешивайте для себя слишком много краски, так как вам ее много не понадобится. Я часто использую остатки краски от создания имприматуры. Кроме того, я рекомендую использовать маленькую короткую кисть. Чем толще кисть, тем больше она будет похожа на карандаш!

    sketНачните набрасывать свою картину с мысли о создании глубины

    Картина в моем примере представляет собой набросок того, что будет пейзажной картиной. Поэтому начинать необходимо с линии горизонта.

    Запечатлейте общую архитектуру вашей картины

    Независимо от того, работаете ли вы по наблюдению или по воображению, следите за движением линии и постарайтесь уловить общее ощущение ее выступов. Ключевое слово здесь вообще . Это не претендует на то, чтобы рисунок был полностью точным — вы сохраните совершенство и точность, когда начнете рисовать цветом.

    Если вы еще этого не сделали, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы получить помощь в технике смешивания цветов, используемых для рисования!

    Шаг третий: Как двигаться вниз по наброску картины

    Продолжайте работать с наброском перед рисованием и постарайтесь найти больших точек на своем рисунке и нарисовать их.

    Этот начальный рисунок поможет вам создать ваш эскиз картины и НЕ предназначен для точного рисунка. Скорее, дело в том, чтобы запечатлеть общую архитектуру вашей картины и ее композицию. Вы не должны тратить более 5 – 10 минут на набросок картины перед рисованием.

    Заполните набросок картины, двигаясь вниз по композиции.

    В примере я ищу холмы перед линией горизонта. Вообще, я ищу и пытаюсь запечатлеть большие площади, из которых состоит пейзажная живопись. Сосредоточьтесь на том, чтобы получить общую картину и уловить общие формы вашего объекта на картине.

    Шаг четвертый: найдите общие линии в остальной части эскиза картины

    Использование общих линий для создания эскиза картины

    Теперь, когда есть начальная часть наброска пейзажа, пора добавить остальное! На изображении выше вы можете видеть, что я набросал кистью линию переднего плана, а также дополнительные холмы в средней части пейзажа.

    Помните , эскиз картины не должен быть идеальным и выглядеть точно так же, как ваш объект. Скорее , он предназначен для очень общей архитектуры , с которой вы можете работать. Другими словами, подумайте, что было бы, если бы вы начали вообще без эскиза — вы бы не знали, «с чего» начать правильно? Когда вы вставляете набросок своей картины, он служит ориентиром для вас, чтобы примерно знать, с чего начать.

    По мере продвижения в рисовании вы будете корректировать размеры, чтобы сделать их более точными для объекта, который вы рисуете. Так что нет необходимости с самого начала пытаться сделать полностью точный эскиз — ведь его все равно придется корректировать!

    Итак, когда вы рисуете, чтобы создать более реалистичную картину, вы сможете заново измерять элементы и размещать их в правильном месте. Базовый набросок, такой как описанный в этом посте, дает вам возможность увидеть свою композицию полностью. А также помогает дать вам общее представление о размещении вещей на вашей картине.

    Шаг пятый: Найдите значения в эскизе картины

    И последнее, но не менее важное: полезно дать себе краткое представление о тональности вашей картины.

    Создайте общие значения для вашего эскиза картины, чтобы помочь увидеть, куда вы хотите пойти.

    В этом примере вы увидите, что я очень легко нарисовал места, где будут тени на картине, и оставил «светлые» области такими, какими они были.

    Использование тональных аспектов рисования в вашем нижнем рисунке поможет вам немного прояснить, где находятся светлые и темные области на вашей картине.

    Завершение наброска пейзажа

    Теперь вы знаете, как создать эскиз, и готовы приступить к делу!

    Просто убедитесь, что ваш эскиз картины высох, прежде чем продолжить остальную часть вашей картины. Чтобы цвета, которые вы смешиваете для своей картины, не разбавлялись цветом вашего рисунка.

    Опять же, не бойтесь немного передвигать предметы, если это необходимо, во время рисования. Процесс рисования всегда должен включать в себя самокоррекцию на каждом этапе. Предварительный рисунок, который вы делаете на своем холсте, всегда должен быть просто основным и общим ориентиром.

    Когда у вас есть эскиз, вы готовы начать добавлять цвет и свет к своей картине.

    Как нарисовать фигуру

    Теперь, когда вы знаете, как рисовать пейзаж, я покажу вам, как нарисовать фигуру. Принципы остаются прежними: вы не стремитесь создать идеальный рисунок, а просто пытаетесь уловить основную архитектуру того, что рисуете.

    Первый набросок шляпы фигурки

    Рисование на холсте эскиза фигуры

    При наброске фигуры я сначала начинаю с верхней части объекта , которой обычно является голова. В этом случае я начинаю рисовать с того, что сначала рисую шляпу, которая находится на макушке фигуры. Как и в наброске пейзажной живописи, я использую небольшое количество смеси жженой умбры и синего ультрамарина для наброска своей картины.

    Работа над получением точных ракурсов

    Как нарисовать фигуру на холсте

    Я неоднократно упоминал, что этот набросок не является точным рисунком предмета, а служит общей архитектурой того, что вы будете рисовать. Однако, когда дело доходит до углов, это важно работать над определением точного направления углов .

    Например, на изображении выше обратите внимание, как я фиксирую точные углы шляпы. Наличие точных углов поможет вам в долгосрочной перспективе, поскольку вы, по крайней мере, будете знать, в каком направлении должны быть ваши углы. Возможно, вам придется немного скорректировать или отрегулировать некоторые углы, но основная часть работы будет выполнена!

    Набросок лица и тела фигуры на холсте

    Набросок на холсте позволяет выделить основную форму фигуры

    Здесь я рисую лицо, волосы и верхнюю часть тела фигуры. Как видите, я иду только за большими общими формами. На данный момент я не рисую детали глаз или рта. Скорее, я ищу форму, которую создает профиль лица, и обращаю внимание на большой гребень, созданный бровями. Я также смотрю на форму верхней части тела и рисую профиль руки. Никогда не зацикливайтесь на деталях при создании эскиза картины — , просто сосредоточьтесь на общей картине !

    Покраска одежды по эскизу для росписи

    Детали эскиза по росписи заполнять не нужно

    При наброске фигуры важно также раскрасить одежду. Не прорисовывайте детали, а смотрите на крупные формы одежды. Например, на изображении выше я рисую форму шали, накинутой на фигуру.

    Завершение наброска для рисования фигуры

    Когда ваш эскиз на холсте готов, вы готовы начать добавлять цвет

    Теперь пришло время закончить набросок для рисования. Я кладу в миску, которую держит фигура. Затем я выделил другие основные формы, такие как драпировка под чашей.

    Еще одна важная вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что вы можете обращать внимание на значение при создании этих рисунков. Обратите внимание, что некоторые линии темнее, а другие светлее. Более темные линии обозначают области с более темным значением. Таким образом, вы можете делать обозначения значений даже при наброске своей картины!

    Создайте свой собственный эскиз картины

    Начало картины имеет решающее значение, так как оно влияет на то, какой получится картина в конце. Примените эти уроки на практике и начните свою картину, сначала набросав ее на холсте. Оставьте комментарий в разделе ниже и дайте мне знать, как продвигается ваш набросок картины!

    Примените свои навыки рисования с помощью этих руководств:

    • Учебник по рисованию пейзажей
    • Как нарисовать натюрморт

    Обязательно скачайте мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов для масляной живописи

    Ресурсы можно найти в этот пост:

    Хотите запомнить это? Сохраните How t o Набросайте картину на свою любимую доску Pinterest!

    Сделайте набросок, прежде чем рисовать

    Поделиться:

    Используйте ручку с широким концом, чтобы делать свободные жесты, которые упрощают и деконструируют сцену, прежде чем вы ее нарисуете.

    By Art Mortimer

    Azusa Drive-In (акрил, 15×30)Azusa Drive-In, эскиз

    Скетчинг — это инструмент, который я использую, чтобы добраться туда, куда я хочу. Для своих картин я ищу драматические или интересные сюжеты и композиции. Я использую наброски, чтобы проработать основную структуру композиции и расположение света и тени. Когда я делаю набросок, я думаю о сцене, на которую смотрю, и о картине, которую собираюсь создать. Я думаю, как я могу выразить свои чувства и оценку сцены передо мной через мою композицию и передать это зрителю.

    Эксперимент с эскизами

    Обычно я делаю наброски, когда нахожусь на месте, стою перед мольбертом и пытаюсь решить, как я буду излагать то, что вижу перед собой. Мы проводим свою жизнь, познавая мир в трех измерениях, но для того, чтобы иметь возможность эффективно общаться в репрезентативной картине, мы должны выражать себя в двух измерениях. Таким образом, делая небольшие наброски эскизов, я могу быстро опробовать различные композиции, чтобы решить, как действовать дальше.

    Использовать простые инструменты

    Я предпочитаю рисовать черной ручкой Pentel на обычной бумаге для альбомов — ничего особенного. Наиболее важным фактором в хорошей композиции является базовое расположение света и тени, и работа с относительно широким черным маркером ограничивает меня либо сплошным черным, либо сплошным белым цветом с небольшой штриховкой для серых областей. Фломастер на водной основе, поэтому им легче рисовать (он не сильно впитывается в бумагу).

    Palisades Coast (ацилический, 15×30)

    Упростить сцену

    Набросок сцены перед рисованием помогает мне выделить ее суть, а затем выяснить, как передать эту сущность в моей картине. Работая черным маркером, я вынужден мысленно упростить композицию, чтобы выразить ее в небольшом наброске. Я должен искать основные строительные блоки композиции — светлые и темные области — и смотреть, как они могут работать в моей картине. Затем я могу собрать сцену таким образом, чтобы зритель получил интересное и значимое впечатление.

    Я так много узнал о том, как мы воспринимаем мир, когда мне приходилось упрощать и деконструировать его для своей работы.

    Не делай красиво

    Я намеренно не стараюсь делать красивый набросок. Эскиз — это инструмент, помогающий мне проработать композицию, и я обнаружил, что если я увлекся попыткой сделать «хороший» набросок, я упускаю из виду свою цель. Я также теряю спонтанность и плавные штрихи, которые так важны для выражения того, что я испытываю.

    Кривая PCH (масло, 12×16) Эскиз кривой PCH

    Использование бесплатно, жесты

    Работая с довольно грубыми инструментами на небольших эскизах, важно выразить как можно больше с помощью как можно меньшего количества. Затем я вижу, что работает, а что нет на самом базовом композиционном уровне. Это открывает дверь для свободных, жестовых поглаживаний; готовность позволить простым линиям и формам выражать многое; и практикуйтесь в том, чтобы допускать несчастные случаи и использовать их в своих интересах. Нет пути назад, когда рисуешь черным маркером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *