Колонны в квартире как обыграть: зачем и что с ними делать, советы Квартблога

2 Мар

зачем и что с ними делать, советы Квартблога

Рассказываем, зачем интерьеру колонны и как распорядиться ими наилучшим образом. Покажем, различные интересные варианты использования колонн в интерьере квартиры.

Колонны в интерьере квартиры

Слово «колонна» в первую очередь ассоциируется с архитектурой дворцов и античных храмов, но и в современных домах и даже квартирах этот конструктивный элемент встречается нередко. Конечно же, первоочередная задача колонны — поддерживать потолок или крышу, делая здание более надежным. Без хотя бы пары колонн сложно спроектировать большое открытое помещение.

Содержание:

Зачем колонны в квартирах

Пустить в дело

Органично вписать в интерьер

Зачем колонны в квартирах

В квартирах, которые реже могут похвастаться обширной площадью, колонны встречаются не так часто. В кирпично-монолитных новостройках некоторые планировки предусматривают несущие колонны (точнее пилоны — прямоугольные колонны) вместо несущих стен. Также пилонами могут стать узкие перегородки, которые появляются при сносе части стены, если в БТИ не дают разрешение на полноценный снос.

Часто колонну возводят из гипсокартона, даже если прямой необходимости в ней нет: во-первых, это отличный способ спрятать коммуникации; во-вторых, при объединении кухни и гостиной или в квартирах-студиях все равно остаются функциональные зоны. Чтобы пространство воспринималось структурировано, эти зоны необходимо как минимум обозначить — колонны отлично справляются с этим. И в-третьих, колонны — это простор для нестандартных дизайнерских решений, как функциональных, так и декоративных.

Важно учесть: на несущие колонны не рекомендуется давать дополнительную нагрузку и сверлить их. Но несущую колонну можно достроить вокруг, например, гипсокартоном или фанерой, и нагружать уже эту оболочку.

Что же можно делать с колоннами?

Пустить в дело

Если вы хотите, чтобы колонна не только зонировала пространство, ниже вас ждет несколько оригинальных идей.

Медиа-колонна

Колонна — отличное место для размещения телевизора и сопутствующих аксессуаров. Для этой затеи нужна довольно широкая колонна или перегородка, а лучшее место для нее — в объединенном пространстве гостиной-кухни. Декоративную колонну в квартире-студии можно сделать крутящейся, чтобы поворачивать экран в сторону кухни, кровати или дивана по настроению и не покупать два телевизора.

Стеллаж

Колонна может стать отличным местом для хранения. Если колонны поставлены парой, как часто бывает, полки можно разместить между ними. Если колонна несущая и небольшая, ее можно окружить легкими стеллажами. А в большой декоративной колонне полочки и даже ящики можно сделать встроенными в нишу и красиво подсветить.

Барная стойка

Если колонна расположена в зоне кухни-столовой, ее можно использовать в качестве точки опоры для барной стойки или кухонного острова. Если колонны две, столешница может располагаться как раз между ними.

Винный шкаф

Высокая и узкая декоративная колонна со встроенными ячейками в гостиной или на кухне станет идеальным заменителем винного шкафа.

Такой элемент точно привлечет внимание гостей.

Кухонная ниша

Две размещенные рядом несущие колонны на границе кухни можно закрыть тонкой перегородкой с одной стороны: так получится удобная ниша, чтобы спрятать туда холодильник, мини-бар или шкаф для хранения продуктов.

Присесть в прихожей

Если колонна в просторной прихожей или в холле, сделайте вокруг нее пуфики для сидения. На саму колонну можно повесить зеркало или закрепить крючки для одежды.

Органично вписать в интерьер

Кто-то предпочитает делать на колонне акцент, использовав ее в декоративных целях, кто-то пытается замаскировать ее и спрятать от глаз. Однако многие способы идут на стыке: например, сделав из колонны арт-объект, вы выделите ее, но никто даже и не поймет, что это колонна. Для наиболее яркого эффекта используйте подсветку.

Колонну можно красить и обклеивать обоями: ярко или нейтрально в зависимости от цели. Отделка материалом и цветом, которые используются для других поверхностей помещения, — залог гармонии.

Используйте и уникальные для помещения материалы, дающие дополнительный смысл. Например, покрасьте колонну грифельной краской, чтобы оставлять на ней заметки. Или для этой же цели обшейте ее пробковым материалом. Мне, как владельцу пары кошек, особенно понравилась идея обмотать колонну грубой веревкой: это не просто красиво и натурально, но еще и может использоваться как когтеточка.

Добавьте декоративных элементов: постеры, подвесные растения, светильники, интересные объекты. Если вы давно искали место для мудборда, то это оно!

Чтобы колонна сливалась с комнатой, оформите ее зеркалами или зеркальной мозаикой. Убедитесь, что это не портит общий образ интерьера.

Если колонна недалеко от стены, соедините их перегородкой и сделайте в закутке рабочую зону или уютный уголок.

Оставьте ее первозданной — кирпичной или бетонной, тогда она будет смотреться совершенно естественно и не бросаться в глаза. Тем более эти материалы сейчас в почете.

Одна колонна расположена странно и нарушает симметрию? Соорудите еще несколько на одинаковом расстоянии, чтобы исправить ситуацию и задать ритм.

Совсем неудачная колонна? Спрячьте ее в шкаф. Только сделайте двери непрозрачными, а не как в примере ниже.

Дайджест Квартблога

Скандинавский интерьер в 47 м² с кирпичной стеной и мраморными колоннами — На 47 м² этой двухкомнатной студии можно найти много чего интересного и вдохновляющего.

Современная квартира в 114 м² — Эта современная квартира с элементами экстравагантной эклектики находится на 27 этаже, именно поэтому автор этого проекта Надежда Лашку назвала его «С высоты птичьего полета».

60 м² радости: московская квартира для дружной семьи — Дизайнер Марина Саркисян рассказала нам о своем свежем — во всех смыслах слова, проекте квартиры в 60 м² на метро Чертановская. Яркий и одновременно нежный  проект получил название «Радость жизни». 

Квартира Киры Найтли в Нью-Йорке — Рассматриваем роскошные апартаменты актрисы в Нью-Йорке.

Лофт в здании склада викторианской эпохи — Необыкновенные перламутровые кухня и ванная, шкафы и стеллажи в качестве перегородок, кирпичные стены и классические колонны, серая плюшевая мебель и сочные зеленые акценты.

 

Фотографии: homeinteriorhelp.com, lubimyjdom.ru, freshome.com, home-designing.com, better-house.ru, inhomes.ru, design-homes.ru, beeyoutifullife.com

Добавить в избранное3

  •  Теги
  • колонна
  • ремонт
  • декор

колонна, ремонт, декор

Как обыграть несущие прямоугольные колонны

В последнее время при покупке квартиры в новом доме можно встретить бетонные конструкции, так называемые несущие колонны, которые уже присутствуют в интерьере, и их нельзя убрать или переместить, так как они являются опорой дома.

Огромная удача, если колонны утонченные круглые, тогда они добавляют величественности, античности, элегантности вашему интерьеру в любом стиле, начиная от барокко, ампир, ар-нуво, классикой, и заканчивая готикой.

О круглых колоннах мы рассказывали в предыдущей статье «Колонны в современном интерьере». Но как замаскировать, спрятать и обыграть прямоугольные колонны, к тому же если они расположены сразу у окна?
Предлагаем несколько идей, как украсить несущие колонны или как их замаскировать.


Одно из дизайнерских решений — это оставить колонну в таком виде, как она есть, открытый бетон или обложить колонну кирпичом, это подчеркнет техногенность дизайна в стиле лофт или индастриал.


Второе решение, более универсальное — замаскировать прямоугольную колонну, смягчить ее присутствие, сделать неброской. В этом помогут такие методы:
1. Декорируйте колонну зеркалами.

Это зрительно увеличит пространство и скроет колонну. Зеркала можно использовать разной формы и фактуры, это могут быть витражи, мозаика или прямоугольные зеркала на всю высоту колонны, они украсят интерьер в любом стиле.
2. С помощью гипсокартона объедините две колонны, создав нишу или стеллаж. Колонна сольется с интерьером, потому что внимание будет на том, что находится в нише или на полочках стеллажа. Можно усилить акцент на предметах декора с помощью подсветки в нишах или бра на колонне.


3. Колоннами зонируйте пространство.

Обыграйте колонну так, как будто она специально создана для разделения комнат, например, отделяя спальню от гостиной или кухню от рабочего кабинета.


4. Создайте арку между колоннами. Арку с колоннами можно просто выкрасить в белый цвет, облицевать деревом или для создания помпезности исторических стилей уделите достаточное внимание декорированию верхушки колонны и арки лепниной.
5. Декорируйте натуральным камнем. Любая колонна, независимо от размера и формы, станет роскошным элементом в интерьере, если ее облицевать натуральным камнем — ониксом, мрамором, травертином, малахитом и т.д.
6. Выполните облицовку колонны металлом. Металлические блестящие колонны подойдут для интерьера в современном стиле хайтек.
7. Установите имитацию колонны. Чтобы «обыграть» массивную прямоугольную колонну, прямо перед ней установите тонкую круглую колонну, это отвлечет внимание от массивной прямоугольной конструкции, усилить эффект можно выкрасив колонны в разные цвета.


В заключение, мы хотим напомнить, что любой элемент архитектуры вашего дома может стать полезным, если его правильно обыграть и даже несущие прямоугольные колонны. У колонн есть ряд преимуществ, о которых нужно помнить: колонны, это не стены, они пропускают солнечный свет, колонны можно замаскировать разными дизайнерскими способами, на колоннах будут выгодно смотреться ваши картины и предметы искусства, таким образом интерьер станет еще уютнее и интереснее.

Что работает, а что нет: «Квартира»

Добро пожаловать обратно в раздел Что работает, а что нет. Мы прорабатывали основные принципы сценарного мастерства, сначала изучив три типа повествования в кино, как они определены Робертом Макки в его книге «

Story », а затем рассмотрели примеры великолепных описаний сцен с помощью Alex Cox Repo Man . и, в прошлом месяце, изучение великолепного диалога через Эдгара Райта и возвышенного Shaun of the Dead 9 Саймона Пегга.0004 (для полного списка предыдущих столбцов WWWD щелкните здесь).

Действие и диалог — два самых основных инструмента, которыми обладает сценарист, чтобы создавать биты и «переворачивать» сценарий (т. е. вызывать интерес и интригу у зрителя с помощью повествовательных зацепок). Итак, в этом месяце мы рассмотрим бит как основной строительный блок любого сценария, и для этого мы погрузимся в сценарий, который включает в себя как великолепные диалоги, так и описания сцен, Билли Уайлдера и И.Э.Л. Оскароносная девятка Даймонда0003 Квартира (1960).

Теперь это может показаться охотой на рыбу в бочке — в конце концов, имя Билли Уайлдера является синонимом тщательно написанных сценариев, репутация, которую он быстро продвигал. В книге Тома Стемпеля «

Framework: A History of Screenwriting in the American Film » Уайлдер откровенно рассказывает о своем опыте работы с, по его мнению, некомпетентным режиссером Митчеллом Лейзеном, который в конечном итоге привел его к постановке собственной работы:

Он не спорил о сценах. Он ни хрена не смыслил в строительстве. И ему было все равно. Все, что он сделал, это испортил сценарий, а наши сценарии были чертовски близки к совершенству, позвольте мне сказать вам . .. У него не хватило мозгов понять, что если Чарли [Брэкет, еще один соавтор Уайлдера] и я, если мы вложим реплику, у нас была чертова причина вставить эту строчку, а не другую, и нельзя просто пойти и вырезать строчку или фрагмент действия, чтобы угодить какой-нибудь актрисе, по крайней мере, не вставляя другую реплику или действие в ее место.

Уверенность Уайлдера в своей работе небезосновательна, и он прав, говоря, что его работа была «чертовски близка к совершенству», а именно потому, что в «: Квартира » есть по крайней мере один бит, который не совсем работает.

Мы вернемся к этому через мгновение, как и ко всем другим причинам, которые делают этот сценарий таким замечательным и читабельным, но сначала давайте освежим в памяти определение бита.

Бить

Еще раз обратимся к Роберту Макки и его книге Сюжет: содержание, структура, стиль и принципы написания сценариев для лучшего понимания этого термина (помните, я возвращаюсь к Макки только потому, что он предлагает самое широкое и простое для понимания руководство).

Внутри сцены находится наименьший элемент структуры — Бит. (Не путать с [такт], обозначением в колонке диалога, означающим «короткая пауза».)

БАТ — это обмен поведением в действии/реакции. Бит за битом эти изменения в поведении формируют поворот сцены.

Под «превращением» Макки понимает простое изменение: мы входим в сцену с одним набором ценностей или знаний и выходим из сцены с перевернутыми или фундаментально измененными этими ценностями.

Эти удары происходят из-за решений и действий, совершаемых персонажами, хотя при правильном обращении внешние факторы также могут играть роль, например, если персонажа сбивает машина при переходе улицы; это может создать шокирующий или неожиданный момент, но если сценарист слишком полагается на эти внешние и случайные «такты», сценарий будет казаться пустым, потому что персонажи фактически не сделать что угодно.

К счастью, в The Apartment, всем действием руководят персонажи, а не судьба.

Что работает

СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕД

Если вы не знакомы с этим фильмом, Квартира касается одного C.C. Бакстер по прозвищу Бад (Джек Леммон), которого Уайлдер и Даймонд описали как «около тридцати, серьезный, трудолюбивый, ненавязчивый». Его титульная обитель стала главным любовным гнездышком для его женатых коллег, которым нужно убежище для своих любовниц — ситуация, которая возникла из-за неспособности Бакстера сказать «нет», его восприимчивости к давлению и его карьерных устремлений в компании. Если его начальство будет счастливо, то они порекомендуют его мистеру Шелдрейку (Фред МакМюррей), большому человеку с 27-го этажа, на руководящую должность. Даже если ему придется провести вечер в Центральном парке во время ливня, Бакстер позволит им воспользоваться своей квартирой.

Но стремления Бакстера сосредоточены не только на его карьере. Уайлдер и Даймонд знакомят нас с Фрэн Кубелик (Ширли Маклейн), одной из лифтеров в доме Бакстера.

В первой сцене ее появления ясно, что Бакстер влюблен в нее. Обратите внимание, как сценаристы хитро обнажают этот факт, и при этом переворачивают значение сцены.

Когда лифт загружается, [Фрэн] весело приветствует пассажиров.

FRAN
Доброе утро, мистер Кессел — Доброе утро, мисс Робинсон, Доброе утро, мистер Киркеби — Доброе утро, мистер Уильямс — Доброе утро, мисс Ливингстон — Доброе утро, мистер МакКеллуэй — Доброе утро, мистер Пирелли — Доброе утро, Миссис Шуберт…

Время от времени пассажиры говорят: «Доброе утро, мисс Кубелик».

FRAN
Доброе утро, мистер Бакстер.

BUD
Доброе утро, мисс Кубелик.

Он снимает шляпу — он один такой. Экспресс загружен…

ФРАН
(закрывая дверь)
Следите за дверью, пожалуйста. Взрыв.

INT. ЛИФТ

Бад стоит рядом с Фрэн, когда подъезжает переполненный экспресс.

БАД
(изучая ее)
Что ты сделал со своими волосами?

FRAN
Это меня нервировало, поэтому я отрезал его. Большая ошибка, да?

BUD
Мне вроде нравится.

Он нюхает, достает салфетку, вытирает нос.

ФРАНЦУЗСКИЙ
Скажи, у тебя есть лулу.

БАД
Да. Мне лучше не подходить слишком близко.

ФРАН
О, я никогда не простужаюсь.

БУД
Правда? Я просматривал некоторые цифры из Отдела претензий по болезни и несчастным случаям — знаете ли вы, что средний житель Нью-Йорка в возрасте от двадцати до пятидесяти болеет простудой два с половиной раза в год?

FRAN
Это заставляет меня чувствовать себя просто ужасно.

БУД
Почему?

FRAN
Ну, чтобы цифры вышли ровными — поскольку я не болею простудами в год — какой-нибудь бедняга должен болеть простудами пять раз в год.

БАД
Это я.
(потирает нос)

FRAN
Тебе следовало остаться в постели этим утром.

BUD
Мне нужно было остаться в постели прошлой ночью.

Так много всего происходит в этой сцене, которая на первый взгляд кажется простым разговором. Во-первых, старомодный Бакстер снимает шляпу в присутствии Фрэн, что является джентльменской вежливостью. Он хвалит ее волосы, она выражает некоторое беспокойство по поводу его простуды, и когда Бакстер предлагает ему отойти от нее, вместо того, чтобы ничего не сказать (что указывало бы на двойственное отношение к его физическому разлучению с ней), она дает ему понять, что никогда не простужается ( что подтекстом указывает на то, что она не возражает против того, чтобы он был рядом с ней).

Итак, то, что начинается как довольно безобидный и поверхностный обмен мнениями между двумя людьми, быстро превращается в кокетливую встречу. Однако все быстро усложняется, когда Бакстер, наконец, встречается с Шелдрейком, на которой он узнает, что большой человек ускорит его продвижение до исполнительного статуса через месяц, если Бакстер даст ему ключ от своей квартиры (на что наш главный герой с готовностью соглашается). ) (и это отличная битовая сцена, между прочим, в которую мы не будем углубляться ради времени).

На волне успеха в своей карьере Бакстер в конце дня приглашает Фрэн в театр тем же вечером, и она соглашается встретиться с ним там после того, как выпьет с бывшим парнем, который настоял на их встрече. У Бакстера кружится голова, и он направляется к Маджестику.

Но мы не следуем за ним. Вместо этого действие остается за Фрэн, которая ныряет в подвал китайского ресторана и встречает не кого иного, как мистера Шелдрейка, который еще раз настаивает на том, что он готов бросить свою жену и начать все заново с молодой женщиной — задача, которая требует довольно много времени. убедительности. Давайте посмотрим на один конкретный диалог между Фрэн и Шелдрейком и посмотрим, как Уайлдер и Даймонд меняют значение сцены.

INT. КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН – ВЕЧЕР

Фрэн и Шелдрейк в кабинке готовят вторую порцию напитков.

ШЕЛДРЕЙК
Фрэн — помнишь, у нас были прошлые выходные?

ФРАН
(криво)
А я. Та дырявая лодочка, которую вы взяли напрокат, и я в черном неглиже и в спасательном жилете. ..

ШЕЛДРЕЙК
Помните, о чем мы говорили?

FRAN
Мы говорили о многом.

ШЕЛДРЕЙК
Я имею в виду — о моем разводе.

FRAN
Мы не говорили об этом — вы говорили.

ШЕЛДРЕЙК
Ты действительно не поверил мне, не так ли?

ФРАН
(пожимая плечами)
Они сделали это на долгоиграющей пластинке — Music to String Her Along By. Моя жена меня не понимает — Мы не ладили много лет — Ты лучшее, что когда-либо случалось со мной —

ШЕЛДРЕЙК
Достаточно, Фрэн.

ФРАН
(продолжает)
Просто поверь мне, детка, мы как-нибудь разберемся…

ШЕЛДРЕЙК
Ты не смешной.

ФРАН
Я не пытался.

ШЕЛДРЕЙК
Если вы меня минутку послушаете…

ФРАНЦУЗСКИЙ
Хорошо. Мне жаль.

ШЕЛДРЕЙК
Сегодня утром я встречался со своим адвокатом — мне нужен был его совет — как лучше поступить —

ФРАНЦУЗСКИЙ
С чем справиться?

ШЕЛДРЕЙК
Что вы думаете?

ФРАН
(долго смотрит на него — потом)
Давай проясним кое-что, Джефф — я никогда не просил тебя уйти от жены.

ШЕЛДРЕЙК
Конечно нет. Вы не имели к этому никакого отношения.

ФРАН
(ее глаза снова затуманиваются)
Ты уверен, что хочешь именно этого?

ШЕЛДРЕЙК
Я уверен. Если ты просто скажешь мне, что все еще любишь меня…

ФРАНК
(мягко)
Вы знаете, я знаю.

Видите изменения, которые происходят во время этой сцены? Мы начинаем с того, что Фрэн и Шелдрейк достаточно хорошо ладят во время второй порции выпивки, вспоминая старые времена. Затем Шелдрейк снова упоминает о разводе. У Фрэн есть блестящий диалог из «Музыки, чтобы тянуть ее на струнах», и в комнате становится ледяным. Теперь они ссорятся, но Фрэн меняет тактику, позволяя Шелдрейку говорить. Он снова упоминает о разводе, только на этот раз он предлагает реальные доказательства того, что на этот раз он может быть серьезен — он говорил со своим адвокатом «о том, как лучше всего справиться с этим» (что характерно, он не произносит слово «развод»). прямо здесь). Теперь для Фрэн все действительно изменилось — он настроен серьезно, есть надежда. Она была готова оставить всю эту историю позади и жить дальше, но теперь… она не знает (хотя, что тоже показательно, она не скажет ему прямо слова «я люблю тебя»). Эта сцена движется вперед и назад, как теннисный матч, с постоянным переключением значений, персонажи «выигрывают» и «проигрывают» в достижении своих целей в течение нескольких строк диалога, а ставки усиливаются — не только в самой сцене, но и по сравнению с ней. приведенный выше разговор между Бакстером и Фрэн в лифте, окрашенный невинностью и очарованием, указывает на то, что мы находимся на траектории мрачного повествования.

Что не

Уайлдер и Даймонд, безусловно, расплачиваются за эту темную установку. Следуя этой сцене, мы прыгаем вперед во времени на месяц. Бакстер переезжает в свой новый исполнительный офис, затем встречается с Шелдрейком, в результате чего мы узнаем, что последний все еще тянет за собой Фрэн, жалуясь Бакстеру на ее потребность в обязательствах. В конце концов Бакстер узнает, что его потенциальная любовница Фрэн — «девушка» Шелдрейка, что отправляет его в короткую алкогольную спираль.

Ситуация для Фрэн становится только хуже. В канун Рождества Шелдрейк пытается быстро перепихнуться в квартире, прежде чем отправиться обратно в пригород, чтобы отпраздновать это со своей семьей (Кто-нибудь Дон Дрейпер?), но Фрэн не хочет. Она устала от одного и того же с ним, от всех пустых обещаний, подкрадываний. Однако, как бы она ни злилась, она все же дарит Шелдрейку его рождественский подарок — запись «их песни», на что Шелдрейк демонстрирует легкое, но неловкое веселье и настаивает, чтобы они оставили пластинку в квартире. Понятно, что он ничего ей не подарил, поэтому он пытается дать Фрэн сто долларов, чтобы она «купила себе что-нибудь хорошее».

Оттенок проституции здесь не ускользнул от внимания Фрэн, что только еще больше угнетает ее. После ухода Шелдрейка Фрэн обнаруживает снотворное Бакстера и решает покончить со всем этим.

Хорошо, теперь мы переходим на территорию «Не работает», но требуется немного больше настроек, так что потерпите меня. Видите ли, сосед Бакстера доктор Дрейфус (Джек Крушен) считает, что из-за вечеринки и смутно сексуальных звуков, которые он слышит из квартиры Бакстера весь день и ночь, наш главный герой является стереотипным определением качающегося холостяка. Поскольку Бакстер бесконечно милый и бесхарактерный парень, он подыгрывает этому образу, чтобы защитить своих коллег. Дрейфус постоянно увещевает Бакстера, но показывает свою настоящую ярость после того, как помог Бакстеру оживить Фрэн, которую последний обнаружил без сознания на своей кровати. Он снова придумывает историю, изображающую себя в негативном свете, чтобы избавить Фрэн и Шелдрейка от дальнейшего смущения. счетчики Дрейфуса,

ДР. ДРЕЙФУС
…Я не знаю, что ты сделал с той девочкой там, — и не говори мне, — но если это должно было случиться, то как ты себя ведешь. Живи сейчас, плати потом. Закусочная…! Почему ты не взрослеешь, Бакстер? Будь меншем! Вы знаете что это значит?

BUD
Не уверен.

ДР. ДРЕЙФУС
Менш — человек!

Другими словами, это полная противоположность всему, что хороший доктор считает Бакстером. Эта концепция «mensch» воплощает в себе всю арку характера Бакстера, поскольку он должен решить, хочет ли он быть бесхребетным «да-человеком», каким его создали Шелдрейк и другие его начальники, или он хочет быть человеком, который держит себя в руках. глубоко уважаю.

Поскольку Бакстер по своей природе хороший человек, он в конечном итоге выбирает последнее. Он помогает Фрэн снова встать на ноги, успокаивая ее депрессивные, ненавидящие себя мысли словами поддержки, даже рассказывая, что однажды он тоже пытался покончить с собой из-за жены своего лучшего друга, но вместо этого выстрелил себе в колено.

Позже, в канун Нового года, по-настоящему увидев, как Шелдрейк обращается с Фрэн, Бакстер увольняется с работы, говоря своему боссу, что никогда не позволит Шелдрейку или кому-либо еще привести девушку в его квартиру. Он решил стать меншем, говорит Бакстер своему боссу и выходит из своего кабинета.

Теперь, когда этот смелый шаг к менш-худу уже позади, Бакстер тоже решает покинуть квартиру — слишком много плохих воспоминаний, в основном связанных с Фрэн, так сказать, «той, которая сбежала» (секретарша Шелдрейка, еще одна бывшая любовница он бросил, сдал мужчину жене, выставив его на улицу и, как мы думаем, солидно в компании Фрэн).

Собираясь, Бакстер находит свой пистолет, который он чуть не пристрелил себя много лет назад. Мгновение он изучает пистолет так же, как мы видели, как Фрэн ранее изучала снотворное — с тревожным «а что, если?» выражение, нарисованное на его лице.

Раздается стук в дверь, который побуждает Бакстера убрать пистолет. Он отвечает, и это Дрейфус останавливается, чтобы одолжить немного льда для новогодней вечеринки, которую он устраивает напротив. Доктор замечает, что Бакстер уходит, и они прощаются. Затем Бакстер добавляет:

БАД
. ..Послушайте, Док, на случай, если я вас больше не увижу, сколько я должен вам за заботу об этой девушке?

ДР. ДРЕЙФУС
Забудь — я не делал этого как врач — я делал это как сосед.
(останавливаясь в дверях)
Кстати, что с ней случилось?

БАД
(небрежно)
Ты знаешь меня с девушками. Легко пришло, легко ушло. До свидания, док.

ДР. ДРЕЙФУС
С Новым Годом.

Итак, мы видим, как Бакстер изучает пистолет, а затем он говорит Дрейфусу фразу «легко пришло, легко ушло». Он не говорит доктору правду, он, кажется, не слишком рад сообщить, что решил стать меншем. Это в сочетании с отказом Бакстера от работы и дома, не говоря уже об эпизоде ​​с ружьем, заставляет нас поверить, что на самом деле у него могут быть другие планы на Новый год, чем мы думали, — что его представление о том, чтобы стать меншем, совершенно отличается от того, что мы думали. что имел в виду док.

Уайлдер и Даймонд, конечно, играют с этим ожиданием. Мы переходим к Фрэн, празднующей наступающий Новый год (со всеми его оттенками возрождения и новых начинаний) в том же старом подвальном китайском ресторане с новым синглом Шелдрейк. Однако, когда она узнает, что Бакстер ушел с работы ранее в тот же день, у Фрэн наступает момент откровения. Она ускользает от Шелдрейка как раз в тот момент, когда часы бьют полночь, и мчится обратно в квартиру.

INT. ЛЕСТНИЦА И ПЛОЩАДКА ВТОРОГО ЭТАЖА – НОЧЬ

Фрэн нетерпеливо поднимается по лестнице. Когда она достигает лестничной площадки и направляется к квартире Бада, изнутри раздается громкий резкий звук.

Фрэн на мгновение замирает, затем бросается к двери.

ФРАНЦИЯ
Мистер Бакстер!
(стучит в дверь)
Мистер Бакстер! Мистер Бакстер!

Дверь открывается, и там стоит Бад, бутылка шампанского, которую он только что откупорил, все еще пенится в его руке. Он недоверчиво смотрит на Фрэн.

ФРАНК
(обвисая от облегчения)
Ты в порядке?

БАД
Я в порядке.

ФРАНЦУЗСКИЙ
Вы уверены? Как твое колено?

BUD
У меня все хорошо.

Она думала, и мы думали, что Бакстер нажал на курок, но нет, это просто он откупорил бутылку шампанского. Он вовсе не в настроении для самоубийства, а скорее для празднования. Пистолет был просто отвлекающим маневром, поводом для очаровательного обмена мнениями между Бакстером и Фрэн.

Это все хорошо и хорошо. Я очень люблю этот момент. К сожалению, однако, часть установки этого момента также включает линию Бакстера «легко пришло, легко ушло», которую он ранее сказал Дрейфусу. Он говорит это Доку, потому что, как мы думаем в то время, правда не имеет особого значения, потому что, по мнению Бакстера, на самом деле ничто не имеет значения. Он все равно собирается покончить с собой, так зачем тратить время на объяснение всей этой истории?

Однако, когда мы узнаем, что самоубийство никогда не было намерением Бакстера, мы начинаем сомневаться в линии «легко пришло, легко ушло». Было ли это просто потому, что правду было бы слишком трудно объяснить в данный момент? Может быть, и так, но кажется, что Бакстер хотел бы хотя бы каким-то образом извиниться или выразить свою благодарность Доку не только за спасение жизни Фрэн, но и за спасение его собственной жизни, посоветовав ему стать меншем, посеяв семена для Спасение Бакстера. Вместо этого он позволяет Дрейфусу продолжать думать, что он качающийся холостяк, который ничему не научился на своем опыте.

Почему? Возможно, Бакстер действительно собирался покончить с собой, но передумал в последнюю минуту. Возможно, он планировал выпить несколько поясов шампанского, чтобы немного притупить боль, прежде чем совершить поступок. Мы никогда не узнаем, о чем думал Бакстер, так как его внутреннее состояние, ведущее к появлению Фрэн у его двери, вообще не прописано в сценарии, поскольку мы фокусируемся на Фрэн с Шелдрейком в китайском ресторане, в то время как Бакстер продолжает собирать вещи в своей квартире.

Я думаю, скорее, весь этот пистолет и установка «легко пришло, легко ушло» — это всего лишь установка на своего рода шутку, ловкость рук, предназначенная для того, чтобы вести аудиторию в одном направлении, а затем выдергивать ковер из под нашими ногами с неожиданным, но радостным откровением — Бакстер этого не делал! С ним все в порядке, и теперь они с Фрэн могут быть счастливы вместе. Я нахожу то, что Бакстер поддерживает статус-кво с Доком, утомительно, но в сценарии, который «чертовски близок к совершенству», как выразился Уайлдер, что может быть одним небольшим пятном на во всем остальном безупречном сценарии?

И это примерно так, по столбцам.


Есть тут фанаты Квартиры? Что вы думаете о линии «легко пришло, легко ушло»? Есть ли другие биты в фильме, которые вы хотели бы обсудить? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Арендатор угрожает убить управляющего квартирой: Berea Police Blotter

BEREA, Ohio

Угроза: West Bagley Road

Управляющий квартирами Quarrytown, 55 W. Bagley, позвонил в полицию около 23:00. 17 августа и сказал, что арендатор угрожал убить ее ранее в тот же день.

Управляющий сказал, что 55-летний жилец был зол и агрессивен по отношению к людям в вестибюле квартиры. Когда управляющий сказал арендатору, что она разговаривает по телефону, он обратил свой гнев на нее.

У жильца могут быть проблемы с психическим здоровьем. Управляющий не хотел выдвигать обвинения, но хотел, чтобы инцидент был задокументирован, поскольку арендатор в прошлом вел себя ненадлежащим образом.

Домогательства: West Bagley Road

31-летней женщине из Кливленда запретили работать в компании CAM Engineered Products, 1000 W. Bagley, после того, как она приехала в компанию и приставала к работникам.

Эта женщина — то снова, то снова подружка промышленного рабочего САМ. Около 13:00 компания вызвала полицию. 17 августа и сказал, что женщина недавно приезжала несколько раз и доставила неприятности.

Полиция посоветовала парню выдвинуть обвинения против женщины и получить охранный ордер, чтобы держать ее подальше от него. Затем полиция узнала, что женщину разыскивают в Верии.

Кража: West Grand Street

Владелец Berea Beverage, 7 W. Grand, позвонил в полицию около 14:00. 18 августа и сказал, что неизвестный мужчина только что украл энергетический напиток Red Bull из его магазина.

Хозяин сообщил, что мужчина, толкая коляску, вошел в магазин с женщиной. Он подошел к холодильнику Red Bull, открыл дверцу холодильника, вытащил Red Bull, сунул его за пояс и накрыл банку рубашкой.

Затем мужчина и женщина купили на прилавке самокрутки. Владелец спросил мужчину, собирается ли он платить за Red Bull. Мужчина отрицал, что у него есть Red Bull, заявив, что поставил банку обратно в холодильник.

Владелец сказал, что мужчина и женщина регулярно делают покупки в магазине, но он не знал их имен. Он не хотел выдвигать обвинения, но хотел, чтобы паре запретили посещать магазин.

Кража: West Bagley Road

Работник аптеки CVS, 212 W. Bagley, позвонил в полицию около 4:45 утра 19 августа и сказал, что мужчина и женщина, неизвестные, украли корзину, полную товаров из магазин.

Мужчина и женщина вошли в магазин и попросили набор для домашнего тестирования на COVID-19. Затем они несколько часов ходили по магазину, снимая с полок разные предметы и складывая их в корзину для покупок.

После того, как пара вышла из магазина, работник проверил видео с охраны магазина и обнаружил, что пара вышла из магазина, не оплатив товар в корзине.

Кража личных данных: Уэверли-стрит

Мужчина из Уэверли связался с полицией около 13:00. 23 августа и сказал, что кто-то украл его личность.

Мужчина сказал, что получил электронное письмо с приветствием в вашей новой учетной записи от bloomingdales.com, хотя он никогда не открывал учетную запись Bloomingdale. Он сбросил пароль мошеннической учетной записи и вошел в систему.

Затем он обнаружил, что адрес доставки учетной записи находится в Миннесоте.

Открытые емкости с алкоголем в автомобиле, хранение принадлежностей для наркотиков: Mulberry Street

38-летний мужчина из Верии был процитирован около 14:00. 19 августа после того, как полиция обнаружила в его машине открытую емкость с алкоголем.

Полиция остановила автомобиль мужчины, проверив номерной знак и обнаружив, что срок его действия истек двумя днями ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *