Ковер на пол 3 на 3: Ковры и ковровые покрытия купить недорого в ОБИ, цены на ковер для пола

14 Июн

Содержание

Размеры напольных ковров. Все, что нужно знать о них

Мировые производители ковров производят изделия различных размеров, так как габариты помещений, декорируемых ими, очень разнообразны. В этой статье мы рассмотрим стандартные размеры ковров, а также их наиболее востребованные размеры!

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ КОВРОВ

Маленькие ковры (до 3м²) Ковер маленького размера в детской

Ковры маленьких размеров впечатляют своим разнообразием и способностью визуально акцентировать внимание на определенном предмете интерьера: камине, кресле, диване или журнальном столе. Их стандартные размеры таковы: 0,6 x 1,1 м.; 0,8 x 1,5 м.; 0,9 x 1,5 м.; 1,2 x 1,8 м.; 1 x 2 м; 1,5 x 2 м.

Средние ковры (от 3м² до 6м²) Ковер большого размера в гостиной

Ковры средних размеров вполне самодостаточны и зачастую служат единственным элементом декора. Но многие решают средними коврами разделить большую комнату на несколько функциональных зон. Их стандартные размеры: 1,5 x 2 м.

; 1,7 x 2,4 м.; 2 x 2 м.; 2,5 x 2,5 м.; 2 x 3 м.

KUPON № 1690

282 х 180 см

цена по запросу

282 х 180 см

цена по запросу

цена по запросу

PALACE № 2595

265 х 183 см

цена по запросу

265 х 183 см

цена по запросу

цена по запросу

BIDJAR № 3120

275 х 183 см

цена по запросу

275 х 183 см

цена по запросу

цена по запросу

DALTON № 2964

245 х 155 см

цена по запросу

245 х 155 см

цена по запросу

цена по запросу

Подборка ковров от 3м² до 6м² Большие ковры (от 6м² и более) Ковер большого размера в интерьере гостиной

Когда необходимо застелить всю комнату, используют ковры большого размера. При этом рекомендуется оставлять зазоры между его краями и стенами в 15-20 см. Популярны большие ковры следующих размеров: 2 x 3,5 м.; 2,5 x 3 м.; 2,5 x 3,5 м.; 3 x 3 м.; 2 x 4 м.; 2,5 x 4 м.; 3 x 4 м.; 3,5 x 3,5 м.; 3,5 x 4,5 м.; 3 x 5 м.; 4 x 4 м.; 4 x 5 м.; 4 x 6 м.; 5 x 6 м.

VERSAILLES № 3287

305 х 244 см

цена по запросу

305 х 244 см

цена по запросу

цена по запросу

SKETCH № 3409

422 х 305 см

цена по запросу

422 х 305 см

цена по запросу

цена по запросу

DAMASK № 1638

373 х 274 см

цена по запросу

373 х 274 см

цена по запросу

цена по запросу

ZIEGLER № 1328

535 х 370 см

цена по запросу

535 х 370 см

цена по запросу

цена по запросу

Подборка ковров от 6м²

Внимание! При выборе ковра ручной работы обязательно учитывайте тот факт, что в его размер не включена бахрома.

Прямоугольные ковры

Ковры прямоугольной формы – классический выбор для внутренних интерьеров со стандартными параметрами. Наибольшим спросом пользуются прямоугольные ковры размером 2 x 3 м. и 2,5 x 4 м.

Овальные ковры

Возможности овальных ковров (визуальное расширение пространства, высокая эстетичность и акцентирование деталей интерьера) обуславливают их спрос у дизайнеров при обустройстве интерьеров. Чаще всего покупают овальные ковры на пол следующих размеров: 2 x 3 м., 2 x 4 м., 2 x 5 м., 3 x 4 м., 1,5 x 3 м.

Круглые ковры

Они способны функционально делить помещение, зрительно расширять помещение и при этом эффектно скрывать дефекты напольного покрытия, а также универсальны, эстетичны и долговечны. Наиболее популярные размеры круглых ковров: 120 x 120 см., 1,5 м. x 1,5 м., 2,5 x 2,5 м., 3 x 3 м.

Квадратные ковры

Они визуально наполняют помещение элегантностью и солидностью, а также сочетаются с разными стилями интерьера: классика, ретро, минимализм, кантри, модерн и др. Среди потребителей особым спросом пользуются квадратные ковры таких размеров, как 2 x 2 м., 2,5 x 2,5 м., 2 x 3 м., 3 x 4 м.

Мобильный теплый пол под ковер «Теплолюкс» Express

«Теплолюкс Express» — простое и универсальное решение для дома и дачи. Он укладывается прямо на пол, накрывается ковром, включается в сеть – и теплый пол к Вашим услугам! «Теплолюкс Express» можно перевозить с собой из городской квартиры на дачу, можно использовать в разных комнатах, удобно хранить. «Теплолюкс Express» представляет собой нагревательный мат на основе тонкого нагревательного кабеля в герметичной защитной оболочке, оснащенный установочным проводом длиной 2,5 метра

Рекомендуются ковры с низким ворсом, безворсовые и тафтинговые (плетеные) ковры. «Теплолюкс Express» выпускается в трех габаритных исполнениях 2,0×1,4 метра, 2,8×1,8 метра и 1,0×1,4 метра, которые подходят под стандартные размеры напольных ковров.

Размеры, см Мощность, Вт Площадь обогрева, кв. м. Комплект поставки
100×140 150 1.4 без сумки
200×140 300 2.8 в сумке
280×180 560 5.04 в сумке

Преимущества

  • Полностью готов к эксплуатации и не требует монтажа
  • Подходит для любого пола (деревянная и паркетная доска, ламинат, линолеум и различные виды плитки)
  • Актуальное решение в «межсезонье», особенно для дач и загородных домов
  • Оптимальное решение для обустройства теплого пола в съемном жилье
  • Безопасный и практичный нагреватель – его легко чистить, удобно хранить и перевозить

Конструкция

1. Универсальная вилка, которая подходит для всех типов розеток.

2. Тонкий и гибкий нагревательный кабель равномерно распределяет тепло и не ощущается во время эксплуатации.

3. Прочная оболочка из искусственного войлока, за которой легко ухаживать.

Установка

  • Укладывается на пол.
  • Накрывается ковром.
  • Подключается к электросети.

Комплектация:

  • Нагреватель под ковёр
  • Паспорт-инструкция по эксплуатации
  • Сумка (только для моделей 2.8 кв.м и 5.04 кв.м.)

 

3х3, 3х4, 2х2, круглый детский из шерсти

Чтобы удовлетворить пожелания всех клиентов, современные производители предлагают широкий ассортимент стильных и привлекательных ковров. Они представлены разными размерами, среди которых можно найти как маленькие, так и большие на весь пол.

Размеры

Современные компании по изготовлению ковровых покрытий радуют своих покупателей разнообразием форматов. Их длина и ширина играет огромную роль. Выбор напольного или настенного изделия можно осуществлять в зависимости от их формы.

Овальные и прямоугольные варианты представлены огромным разнообразием. Самые маленькие – 110х60; 150х80; 150х90 см. К средним относятся 1,2х1,8; 1,5х2; 1,7х2 м. Достаточно востребованным выступает формат 2,60 на 1,60 м.

Большие покрытия могут иметь в длину до шести метров и в ширину до пяти метров. К их числу относятся – 2х4, 2х5, 3х5 м, 120х170, 160х300 см.

Ковёр 3 на 2 метра идеально подойдёт для украшения просторной комнаты. Его лучше использовать по центру или для зонирования помещения. Большие покрытия имеют такие показатели как 3,5х4,5; 4х5; 4х6 метра и другие.

Ковры квадратной и круглой формы являются достаточно востребованными, поэтому производители предлагают самое большое разнообразие по сравнению с другими формами.

Такие изделия могут быть как компактными, так и огромными. К маленьким форматам принадлежит 60х60 см. К средним предложениям относится 1х1 м. Спросом для просторных комнат пользуется модель 150 на 150 см. Она обычно располагается по центру помещения, хотя может применяться для разделения комнаты на функциональные зоны. Формат 150х150 см относится к универсальным.

Среди квадратных ковриков часто приобретаются такие как: метр на метр; 3х3; 5х5; 1,7 на 1,7; 2,50 на 2,50 м. Также стоит присмотреться к средним коврикам, которые представлены такими вариантами: 120 на 120, 130 на 130, 140 на 140, 160 на 160, 180 на 180 см.

Не менее востребованными выступают модели 240 на 240 и 350 на 350 см. Для средней комнаты достаточно будет формата 300х300 см. Покрытие 6 на 6 м позволит полностью покрыть пол. Современные круглые ковры представлены небольшим выбором, поскольку такой нестандартный вариант достаточно сложно выполнить.

Все ковровые изделия можно условно разделить на три больших группы в зависимости от их формата.

Маленькие

Все модели, длина которых варьируется от 80 до 150 см, относятся к маленьким коврам. Такие варианты идеально подходят для расположения на полу, можно около кровати, камина, кресла или дивана.

Для декорирования кухонь и прихожих можно использовать дорожки, которые имеют в ширину от одного до двух метров или длиной от одного до пяти метров. Выбор длины зависит от габаритов помещения.

Средние

Покрытия среднего формата являются очень популярными, поскольку отличаются универсальностью. Они могут иметь от трёх до шести квадратных метров.

Чаще всего выбирают изделия 3 на 2 метра, их кладут на пол в гостиной комнате. Модель 2000х3000 мл идеально подойдёт для небольшой детской. Покрытие 250х300 см можно использовать для декорирования рабочего кабинета или для выделения рабочей зоны.

Для длинной и узкой прихожей великолепным выбором станет покрытие 1 на 5; 4х1 метров. Для просторных комнат прямоугольной формы идеально подойдёт формат 5 на 3; 2 на 8 метров.

Большие

Ковровые изделия могут достигать в длину до 12 метров, и в ширину – до 7 метров. Они помогут полностью закрыть пол. Роскошные модели способны украсить интерьер, внести новые краски, а также гарантируют уют и комфорт.

Достаточно востребованным вариантом выступает формат 3х4 м. Квадратный ковёр 3 х 3 м может применяться как яркий элемент интерьера, но его нужно постелить по центру комнаты. Модель 300 на 300 см можно использовать для декорирования гостиной, спальни или детской. Не менее эффектно смотрится покрытие 4 на 2 м, но такой вариант лучше приобретать для продолговатых комнат.

Чтобы напольное покрытие выглядело привлекательно и стильно, стоит при его выборе отталкиваться от габаритов помещения.

Для прихожей стандартным решением является модель 60х240 см. Идеальный выбором для гостиной станет вариант 180х270 см. Для просторной комнаты лучше отдать предпочтение формату 2,4х3 м, а для длинных и узких – 150 на 200 см.

Материалы

Современные производители используют разнообразные материалы для создания покрытий на любой вкус. Сегодня всё больше моделей производятся из полипропилена, который относится к синтетике, благодаря его невысокой стоимости и неприхотливости в уходе.

Полипропиленовые ковры не могут обеспечить максимальный уровень тепла и уюта. Существует несколько разновидностей полипропилена:

  • BCF выступает самым простым и недорогим, но характеризуется недолгим сроком эксплуатации. Период использования составляет от трёх до пяти лет.
  • Heat-Set является улучшенным видом, поскольку обладает антистатичностью и устойчивостью к выгоранию. Мягкий ворс гарантирует уют. Такой ковёр прослужит от пяти до десяти лет.
  • Frize отличается термической обработкой ворса, тем самым повышая износоустойчивость.

Многие модели производятся из акрила, который также принадлежит к синтетике. Обычно они отличаются высокой плотностью ворса. По текстуре акрил напоминает шерсть, но плохо поддаётся окрашиванию в ярких цвет, поэтому применяются нежные, пастельные оттенки.

Акриловые покрытия стоят дороже, чем модели из полипропилена. Иногда они превосходят по цене даже шерстяные модели. Высокая стоимость объясняется тем, что акрил позволяет создавать многоуровневые, изумительные рисунки. Если отталкиваться от принта, то акриловые ковры являются конкурентами шёлковых и вискозных изделий.

Вискоза и шёлк относятся к самым дорогостоящим материалам, поскольку они характеризуются лёгкостью, изысканностью и натуральностью. Шёлк производится из коконов тутового шелкопряда, а вискоза – из целлюлозы. Особенность изделий из шёлка заключается в том, что они в основном изготавливаются вручную. Для вискозы используется машинный способ.

Каждое изделие из шёлка выступает настоящим произведением искусства. Мастера создают ковры, учитывая многовековые традиции разных народов, поэтому их стоимость бывает очень высокой.

Самыми лучшими по эксплуатационным характеристикам выступают покрытия из шерсти. Они используются в качестве роскошного украшения интерьера, создавая уют и тепло. Покрытия из шерсти могут быть чистошерстяными (на 100 процентов из шерсти), шерстяными (шерсть составляет более 50 процентов) и полушерстяными (включает менее 50 процентов).

В зависимости от сорта шерсть может быть жёсткой или мягкой. Это зависит от географического района, где была выращена овца, а также с каких частей тела она была собрана. Не стоит покупать изделие только из мягкой или жёсткой шерсти, поскольку мягкая теряет свой блеск и скатывается в ходе эксплуатации, а жёсткая является некомфортной.

Необходимо подыскать модель, которая изготовлена из смешанных сортов шерсти.

Формы

Современные ковровые изделия представлены не только разными размерами, но также привлекают внимание широким разнообразием форм. Они могут быть:

  • Круглые – являются универсальными, поскольку великолепно подходят для любой комнаты. Чтобы правильно подобрать размер круглой модели, необходимо произвести замер диаметра свободной зоны в помещении. Если покрытие подбирается под круглый стол, то его формат должен быть обязательно больше столешницы столика. При выборе цветового исполнения стоит учитывать дизайн помещения. Для просторной гостиной хорошим выбором станет круглый ковер 2х2 м.
  • Овальные и продолговатые – часто используют в столовой. Ковёр в виде овала можно расположить под обеденным столом с овальной столешницей. Он отлично подходит для больших столов, придаёт дизайну столовой уюта и комфорта. Самой популярной моделью для детской комнаты или спальни является формат 2х3 м.
  • Квадратные – имеют одинаковую длину и ширину. Обычно их выбирают для квадратной комнаты. Лучше расположить изделие по центру. Оно отлично подходит для воплощения современных стилей в просторных помещениях, поскольку используется для зонирования.
  • Прямоугольные – отличаются многофункциональностью. Их можно использовать для любой комнаты, но главным критерием выбора являются именно размеры. Современные производители предлагают маленькие, средние и большие покрытия, чтобы удовлетворить пожелания всех покупателей.

Советы по выбору

Разнообразие производителей, форм, размеров, цветовых решений, фасонов ковёрных изделий может усложнить поиск оптимального варианта. Стильные и высококачественные напольные и настенные покрытия предлагают производители из разных стран мира.

Огромным спросом пользуются изготовители ковровых изделий из России, Турции, Египта и Молдавии. Люберецкие ковры считаются популярными во многих странах благодаря отменному качеству, неотразимому дизайну и практичности.

При выборе напольных ковров следует руководиться несколькими рекомендациями специалистов:

  • Чтобы сделать акцент на одной из зон помещения, стоит обратить внимание на маленькие изделия. К этой категории относятся прикроватные коврики. Они не занимают много места, но обеспечивают уют и комфорт. Ковёрное изделие небольшого формата можно использовать около камина, у кресла или под журнальным столиком.
  • Средние ковры можно применять как для просторных, так и небольших помещений. В большой гостиной такой вариант позволит подчеркнуть определённую зону. Для компактных жилых зон покрытие среднего формата станет акцентом интерьера.
  • Большие ковры предназначены только для просторных помещений. Они могут покрыть весь пол, но при этом лучше оставлять зазор между покрытием и стенами. Оптимальный зазор составляет 15-20 см.
  • Выбор ковра для определенной зоны или комнаты имеет некоторые различия.

Спальня

Обычно коврики располагаются поблизости кровати в спальне. Каждое утро и каждый вечер мы ставим ноги на пол, поэтому мягкий коврик подарит ощущение комфорта и тепла.

Можно использовать покрытие большого размера, тогда его нужно постелить под кровать, но чтобы часть изделия выходила за рамки кровати примерно на 40-50 сантиметров. Исходя из вышесказанного, размер коврового изделия должен составлять на одни метр больше, чем габариты кровати.

Гостиная

Ковёр играет большую роль при создании интерьера в гостиной. Он может использоваться для зонирования пространства или как декоративный аксессуар в едином колористическом решении стилевого направления. Его диаметр может быть разным.

Он может располагаться в центре диванной группы, занимая свободное пространство между элементами мягкой мебели. Он выступает центром композиции и придаёт зоне отдыха уюта и комфорта. Обычно такое решение применяется для декорирования небольших гостиных. Стандартный размер имеет 1,5х1,8 м.

Ковёр средних размеров позволяет обозначить зоны функционального предназначения, при этом он заходит под ножки мебели примерно на половину глубины мягкой мебели. Расположение дивана на ковре применяется для надёжной фиксации изделия. Такой вариант является непрактичным, поскольку затрудняет процесс уборки. Идеальный вариант –1,8х2,7 или 2х2,7 м.

Большой ковёр, который обычно имеет не менее 2,7х3,6 м, также может использоваться для декорирования гостиной. Он идеально подходит для просторных помещений, где используется массивная мебель. Он позволяет создать целостность и максимальный уровень комфорта.

Идеальным выбором станут ковры 3D, которые удивляют оригинальным и необычным рисунком. Они выглядят эффектно и всегда выступают ярким акцентом в интерьере гостиной.

Для воплощения эклектичного, скандинавского, восточного или винтажного стиля хорошим решением является ковёр на стену. Он привнесёт в помещение домашнее тепло и спокойствие. Разнообразие рисунков позволяют выбрать модель на любой вкус.

Детская

При выборе коврика в детскую стоит учитывать, что он должен быть тёплым, комфортным и практичным. По этой причине применение большой модели является не всегда уместным. Поскольку дети любят играть в основном на полу, стоит приобретать небольшой размер и расположить его по центру комнаты, определяя специальную зону для игр. Хорошее решение – 0,7х1,5 м. Свежо и модно в интерьере детской смотрится бежевый ковёр.

Он является практичным, а также позволит создать успокаивающую атмосферу.

Кухня и столовая

При выборе ковра на кухню или в столовую стоит обращать внимание на практичность, поскольку в этих помещениях мы готовим и принимаем пищу. Он не должен мешать уборке, а также с лёгкостью очищаться от различного рода загрязнений.

Обычно ковры редко встречаются на кухне. Их можно стелить на пол для обозначения обеденной зоны в просторных помещениях или в качестве декора. Он должен быть такого размера, чтобы на нём помещался не только стол, но также и стулья. Его размер должен превышать обеденную зону по всему периметру примерно на 40 см.

Прихожая

Для коридоров и прихожих стоит подбирать такие модели, которые закроют только часть напольного покрытия. В этих помещениях часто ходят в обуви, поэтому лучше использовать небольшую дорожку, которая придаст помещению аккуратности и собранности.

Примеры и варианты

Для просторной и светлой гостиной в современном стиле ярким элементом интерьера выступает разноцветный ковёр среднего размера с длинным ворсом. Он включает все цвета радуги, тем самым привлекая к себе внимание. Ковер идеально смотрится в ансамбле с мягкой мебелью, придавая этой зоне уюта и красоты.

Очень эффектно смотрится сочетание белого, чёрного и салатового цветов. Такой интерьер свидетельствует об изысканном вкусе владельца комнаты. Салатовый ковёр среднего размера с густым и длинным ворсом великолепно имитирует траву, придавая дизайну оригинальности и яркости. Он расположен около дивана и предназначен для расположения на нём журнального двухцветного столика.

Можно удобно провести время за столом, поскольку ковёрное изделие выходит за рамки стола.

Для детской обычно приобретаются яркие модели с эффектными принтами. Салатовый коврик с рисунком разноцветных забавных совушек точно понравится каждому малышу. Этот элемент интерьера выступает в качестве игровой зоны. Его нахождения вблизи кровати позволяет ощущать максимальный комфорт, когда ребёнок ложится спать или встаёт с постели.

Для декорирования прихожей наличие коврика является очень важным. Он не должен доходить до порога, чтобы исключить возможность частых загрязнений. Небольшой ковёр с оригинальным принтом великолепно смотрится в ансамбле с компактной скамьёй. Он заходит под мебель, что гарантирует надёжную фиксацию. Такое расположения ковра создаёт небольшую уютную зону, где можно присесть, чтобы надеть обувь. Геометрические формы придают интерьеру яркости, а цветовые решения – спокойствия и изящности.

Очень эффектно смотрится ковёр необычной формы. Он включает все цвета радуги и представлен в виде кругов разных размеров и цветов. Оригинальная форма и сочетание цветовых решений придаёт изделию яркости и уникальности. Он точно станет основным акцентов современного интерьера. Это изделие гармонично сочетается с мягкой мебелью. Мягкие кресла оранжевого и салатового оттенков образуют единый композиционный ансамбль с напольным покрытием.

Для создания уютной и успокаивающей обстановки в гостиной стоит обратить внимание на салатовый ковёр с длинным и мягким ворсом среднего размера. Он, подобранный в тон цвету стен, позволяет композиционно оформить зону отдыха в тандеме с мягкими белыми диванчиками и деревянным журнальным столиком, расположенным по центру напольного покрытия.

Дизайнеры не перестают удивлять яркими воплощениями самых неожиданных идей. Ковёр в виде цветков и листьев представлен необычной формой и имеет пустые места в изделии. Такой принт выглядит изысканно, естественно и привлекательно. Модель сочетает несколько оттенков: тёмно-оранжевый, горчичный и грязно-розовый цвета.

Такая комбинация позволяет использовать ковёр для воплощения различных стилевых направлений.

Подробнее о том, как выбрать ковер, вы узнаете из следующего видео.

Скажи мне, птица

0 Выставка «Вещественные доказательства» устроена искусствоведом Евгенией Гершкович в рамках проекта «Гоголь-арт», который она придумала вместе с режиссером Кириллом Серебренниковым год назад и уже осуществила несколько выставок в Гоголь-Центре. Придумала ради сближения цехов: чтоб художники чаще ходили в театр, а актеры на выставки.

Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь-арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография © Ира Полярная

Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография © Ира Полярная


Архитектор-художник Александр Бродский был приглашен тогда же, год назад, сделать благоустройство фойе на первом этаже, справа от одного из залов. Его трудами в фойе появился небольшой фанерный амфитеатр у правой стены и маленький амфитеатр на антресоли. Чтобы перед спектаклем зрители могли усесться на трех ступеньках амфитеатра и стать ближе друг к другу. Или залезть на антресоль по узкой и крутой белой лестнице, оказаться в зазеркалье и вознестись над суетой. Там к зеркальной стене, продолжившей вдаль продолговатое пространство фойе, приставлены две облицованных светлой фанерой ступени, освещенные технолампой, свисающей из классической розетки. Сидение на ступеньках – почти банных полках – снимает иерархию верха и низа, предполагает демократичность поведения. Непафосная деревянная конструкция помогает зрителям почувствовать себя сообществом и готовит их к восприятию спектакля. 

Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография © Ира Полярная


Проект был сделан, согласован в течение года и недавно реализован.  

К открытию фойе, состоявшемуся 10 декабря, была приурочена выставка «Вещественные доказательства». Название из юридического лексикона дано Александром Бродским и, как мне кажется, намекает на будущий суд. Справа от фойе, в небольшом пространстве со стеклянными дверями, выделенном для проекта «Гоголь-арт», представлены кальки Александра Бродского с рисунками. Тема – примерное продолжение выставки Бродского «Futurofobia» 1997 года, размышление о тех артефактах или «вещдоках», которые останутся от нашей эпохи и по которым о ней (её) будут судить. 

В общем-то Александр Бродский давно создает своеобразный археологический музей СССР и нашей цивилизации в целом, как если бы кто-то раскопал все эти вещи после атомной войны или другой катастрофы и попытался их разложить и систематизировать, гадая, для чего они служили, руководствуясь лишь сходством формы. Окурки с окурками, пистолеты разных эпох с дверными и оконными ручками – потому что похожи, приклады, штыки и т. д. В этом наборе есть вещи и более ранние, что-то вроде каменных топоров или скребков. Художник, как маг, прикасается к вещам, и они оживают, начинают что-то о себе рассказывать, превращаться друг в друга.

Александр Бродский. «Вещественные доказательства», выставка в Гоголь-центре, 12.2021

Фотография: Архи.ру


Центральная часть выставки в задней части подиума – носатая птица в красной шапочке (то ли турецкой феске, то ли ренессансном головном уборе). Носатые воины либо носатые птицы появляются во многих выставках Бродского, например «Ночь перед наступлением» на Винзаводе или «Красная дорожка» в галерее «Триумф». Это если не автопортрет, то некий патронус Бродского. Птица с профилем, почти конгруэнтным профилю автора, очень большим глазом и очень маленьким ухом (да, у художников среди чувств-теоретиков – а именно так Гегель определил зрение и слух – перевешивает первое). Рядом с птичкой висит калька с военным набором предметов: пистолеты, штыки, приклады, продолговатые ядра, окурки с ДНК, содержащейся в слюне (мне показалось, что в окурки вставлены маленькие портретики).

Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография © Ира Полярная

Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру


На противоположной стене зала, куда смотрит главная Птица в красной шапочке, висит длинная композиция: горная гряда, ряд черных горных пиков с оранжевым солнечным контуром. Что за этой стеной, кроме солнечного заката или рассвета? Что там видит Александр Саввич? Контур гор в виде зигзага повторяется потом в других предметах, на других кальках, например в пилах.

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная


На левой стене представлены рисунки персидско-советских ковров. Один – с кристаллом [или натянутыми нитями, как на стене в кабинете расследователя – не советского с лампой, а такого, как Шерлок Холмс, там, где нити указывают на связи между разными сюжетами, вещами и людьми в одном деле] в центре, другой – с оленями.
  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная


Дети, рожденные в СССР, помнят эти гобеленовые коврики с оленями, висевшие над кроватями, эти иногда страшные, иногда пасторальные образы: старух-волшебниц, заблудившихся мальчика и девочки, оленей на водопое, с которыми можно было разговаривать перед сном. Кроме того, были ковры узорные с ворсом, а кому повезло – настоящие персидские. Метка советского интерьера – ковер на стене. Кажется, он был символом благополучия. Но Бродский скрестил персидско-бухарский ковер с гобеленом, поместив композицию с оленями в центре. Фломастер на кальке с помощью линий-нитей очень хорошо воспроизводит затейливое ковровое плетение и даже потертость и ветхость, заломы и обтрепанность ковра. Рубины и изумруды, гранаты и бутылочное зеленое стекло перемешиваются, и можно рассматривать эти хитросплетения бесконечно. Но персидского ковра много, а гобеленовая сцена с двумя оленями на закате – маленькая. Как будто плетение судьбы или времени поглощает старые гобелены, они отодвигаются в прошлое, зарастают нитями-линиями. Иногда в плетении вспыхивают какие-то новые образы – не из этого «ковра». Жизнь как ковер – вполне себе метафора, можно вытягивать из него, высвечивать в нем разные нити. Как, собственно, в жизни и бывает: одни потенциальные линии биографии мы актуализируем, а другие оставляем в глубине ковра.
  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография: Архи.ру

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    © Ира Полярная


На правой стене размещены сюиты рисунков на кальке с набором предметов. Курительные трубки, пистолеты, приклады, дверные ручки (очертания перечисленных предметов похожи, один переходит в другой, как бывает во сне), кофейные зерна, галька и граненые камни. На первый взгляд не ясно, что их объединяет, и почему сбит масштаб: кофейное зерно равно лимонке. У Успенского есть стих про карманы мальчиков, в которых «авторучка, батарейки, ремешок от телогрейки, выключатель, зажигалка, не работает, а жалко, карандаш, перо точилка, гирька и увеличилка, мел в коробочке и ластик, пузырек и головастик».
  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    Фотография © Ира Полярная


А тут вывернуты карманы или рюкзак взрослого мужчины за всю его биографию, включая и детство. И предметы разложены на столе, как вещественные доказательства жизни. Перед судом Господним что ли? Вот что удалось в них обнаружить: броневик, лимон, лимонка, бумажный Змей-Горыныч, бумажные кораблики и шапки из газеты (сегодня такие никто не умеет складывать), серп, рубанок, россыпь драгоценных камушков для бижутерии, катушки ткацкие, трубки от сныти для стреляния горохом, флешка, трубки курительные, пистолеты старинные и не очень, ручки дверные и оконные, диск от старого телефона, кофейные зерна, ракушки, камни, орехи. Жизнь, воплощенная в предметах, проходит у Бродского строгую и нежную художественную инвентаризацию.
  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    © Ира Полярная

  • Александр Бродский. Выставка «Вещественные доказательства» в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

    © Ира Полярная


Когда-то Александр Бродский в выставке «Futurofobia» показал, как примерно выглядит наш мир: жалко, но трогательно. Любовно собранные вещи, иногда почти мусор, уравнивались между собой, погружаясь в метафизический раствор серой глины. В «Вещественных доказательствах» представлена жизнь целой эпохи в предметах, которые что-то значили, но утратили свое значение, а теперь вот вынесены на страшный суд потомства.

Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи. ру

***

Отметим и еще одну особенность выставки. Придя сюда, историк искусства и критик Сергей Хачатуров сразу сказал, что Бродский «заколдовал пространство», и это правда. На самом деле здесь не столько показан очередной набор «улик» (слово Александра Саввича, случайно подслушанное на выставке) – то есть он, конечно, тоже, – но в большей степени интерьер фойе Гоголь-центра «прошит» работами Бродского, как те самые ковры нитками. 

Выставка не состоит только из калек и даже из амфитеатров – всё, показанное здесь, надо воспринимать целиком, вместе с другими артефактами театрального фойе, так же как с его случайностями, шероховатостями, обрубленной вокруг окон штукатуркой, бетонным полом коридора, «бруталистским» потолком выставочного зала со следами досок опалубки, также как и с уродливыми, но неизбежными поручнями для МГН у пандусов или стандартными деревянными дверьми, со всеми неизбежностями. Все они образуют этакий жизненный конгломерат, в который встраиваются вещи Бродского.

Сюда попадают и остатки прошлых выставок – к примеру, надпись на стекле, сделанная Дмитрием Бочковым: «Вчера хотел умереть, а сегодня уже вроде норм», – прямо над малым амфитеатром Бродского. Так и хочется взять ее на вооружение, мы видели, как кто-то записал эти слова себе в блокнот; и правильно. 

Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру


Бродский осваивает пространство двух залов, но очень по-своему: трансформирует его не радикально, а исподволь, небольшими, как сейчас говорят, «вторжениями», которые, будучи анти-тотальны, однако изменяют все вокруг, вступая с окружением в диалог. 

Каждый элемент работает по-своему. Сильнее всего – зеркало в торце коридора, притом что его, если тебя не подведут за руку, можно и не заметить – походя можно подумать, что коридор продолжается за балконом. Но заметив, начинаешь как-то осваивать это «странное место» [«…все остальные места очень уж нестранные, должно же быть хоть одно очень странное место» ©] – передвигаешься по нему, задерживаешься, ощущаешь «берниниевский» характер коридора с покатым полом, сужающегося, если идти вверх к выходу, и расширяющегося, если идти внутрь. 

Зеркало за амфитеатром в торце коридора. Ощущение расширяющегося пространства есть, даже если стоять рядом. И еще оно похоже на танцевальный зал. Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру

Когда мы входим в коридор, покатый пол не ощущается, за кажется, что коридор длиннее, чем он есть на самом деле, что он продолжается за балконом. Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру

Когда мы идем обратно, подъем требует усилия, коридор сужается, мы как будто попали в воронку, из которой теперь надо выбраться. Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру

Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру


В выставочном зале еще интереснее. Евгения Гершкович рассказывает, что Бродский привез свои кальки за 3 часа до открытия, их быстро развесили. Это видно: развески, строго говоря, никакой, ни рамок, ничего. Да и кому нужна обычная развеска, она встречается повсеместно. Здесь рисунки наклеены скотчем на белые стены – которых, в свою очередь, не касалась рука декоратора, они несут отпечатки отверстий, плашек и прочих остатков предыдущих экспозиций. Некоторые скомпонованы в группы, как будто их дорисовывали, подкладывая новые листы. Их освещают простые лампы на треногах, – все вместе похоже на квартирник. 

Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру


Достаточно очевидно, что атмосфера квартирника здесь тщательно поддержана, это совершенный анти-гламур. И да – нет никаких подписей к рисункам, ни автора, ни названия. 

Александр Бродский. Благоустройство фойе в Гоголь Центре. Проект «Гоголь Арт». Куратор Евгения Гершкович

Фотография: Архи.ру


Позиция достаточно понятная, для Бродского естественная как часть художественного высказывания. Что одновременно позволяет сделать выставку недорого, но душевно, не обращая внимания на условности. Кроме того, такая подача позволяет, опять же, очень органично вписать рисунки в интерьер: они ближе к нему, к обшарпанному паркету, к рельефному от опалубки потолку, к древесно-стружечным стенам, чем если бы были обрамлены. Они часть интерьера, как-то случайно примостившаяся в нем – не забывая, тем не менее, вписывать себя в окружающее пространство. Ведь из чего состоит зал? Из белых стен, черных светильников и красных дверей – графика принимает в себя все эти темы: красная феска, красные ковры, красный контур «гор». Все остальное черное на белом. Поэтому кажется, что смотреть эту графику надо как часть зала и часть пространства Гоголь-центра, также как и «интервенции» амфитеатров в соседнем коридоре, деликатные настолько, что их не хочется даже называть таким агрессивным словом. Они работают в унисон, складываются в этакий пред-спектакль. И именно этом качестве хороши. 

3 причины добавить тепла полов — Kiss Carpet

# 1 Повысьте эффективность и функциональность ваших полов с помощью тепла!

Flooring представляет собой красивую палитру для остальной части вашего дома, а также может улучшить его характеристики или даже выделиться сам по себе. Плитка, винил и другие варианты бывают самых разных стилей и дизайнов, которые придают неоценимую эстетическую функцию любому дому. Теплый пол может улучшить эту функцию, создав теплый и комфортный пол под ногами, который добавит роскоши и комфорта любой поверхности пола.

# 2 Тепло там, где вы хотите, с настройкой Сочетайте красоту и долговечность камня, плитки или эластичных напольных покрытий (WPC, LVT, LVP и т. Д.) С комфортом электрической системы обогрева пола, чтобы привнести нотку роскоши в любую комнату дома. DITRA-HEAT — единственная электрическая система обогрева пола, которая напрямую включает в себя технологию разобщения, чтобы гарантировать, что полы не подвержены растрескиванию плитки и раствора. Кабели можно размещать везде, где требуется тепло для индивидуальных зон нагрева, при этом не требуются выравнивающие составы, что обеспечивает быструю и легкую установку.

Система лучистого теплого пола может использовать ряд труб с горячей водой или проводов под полом для создания постоянного тепла. Это также позволяет обогревать определенные области вашего дома с большей теплотой, чем ваша стандартная система приточного воздуха. Это означает, что домовладельцы теперь могут настраивать области, которые будут получать тепло, будь то весь пол или определенные зоны. При электрическом обогреве устанавливается специальный термостат, позволяющий настраивать время и температуру. Теплый пол перед тем, как сходить в душ по утрам! Это повышает эффективность за счет минимизации использования электроэнергии в те часы, когда пространство не используется.

# 3 Теплый пол приносит тепло, комфорт и ценность!

Что это значит для вас как домовладельца? Эта дополнительная система отопления добавляет в ваш дом тепла и комфорта, которым вы можете наслаждаться круглый год. Представьте, как вы встаете рано утром из своей теплой уютной постели и наступаете на плитку в ванной, которая ощущается как ледяное замерзшее озеро. Теперь вы можете установить таймер на час до пробуждения, чтобы вместо ледяной плитки вы ступали в теплое, уютное пространство.
Керамическая плитка — незаменимый продукт практически для любого стиля и бюджета. Разнообразие доступных цветов, форм, узоров и размеров бесконечно, что позволяет вам создать образ, соответствующий вашему уникальному стилю, будь то традиционный, современный или что-то среднее.

BONUS # 4 Льготы для здоровья

Есть также определенные преимущества для здоровья, связанные с использованием лучистого тепла. В холодные дни, когда мы более склонны включать печь, сухой более теплый воздух имеет тенденцию сушить наши пазухи. Когда лучистое тепло нагревает только поверхности и не влияет на воздух, эта проблема исчезает. Лучистое тепло также не зависит от использования вентиляторов, воздуховодов и регистров для распределения воздуха. Это может помочь уменьшить воздействие пыли и сезонных аллергий в доме.
Независимо от стиля, который вы выберете для использования лучистого тепла, это выгодное вложение, которое принесет в ваш дом тепло, комфорт и ценность на десятилетия вперед.

Ваши специалисты по напольным покрытиям в Северном Мичигане

Используя наш «Room Visualizer» на мобильном устройстве или компьютере, вы можете прямо сейчас увидеть многие тенденции дизайна горячих напольных покрытий в ВАШЕЙ КОМНАТЕ! Ознакомьтесь с визуализатором комнаты здесь.

Вот уже более 34 лет специалисты по напольным покрытиям в Центре дизайна ковров Kiss помогают довольным домовладельцам в Северном Мичигане реализовать свои мечты о напольных покрытиях. Как семейный бизнес, мы строим долгосрочные отношения, используя открытый и честный подход к обслуживанию клиентов, который является прозрачным и безупречным.

Мы будем сопровождать вас, а не продавать, на протяжении всего процесса проектирования и установки. Чтобы узнать больше о Центре дизайна ковров Kiss сегодня, зайдите в один из наших удобных выставочных залов в Траверс-Сити, Харбор-Спрингс или Манселоне, или свяжитесь с нами по телефону .

3 причины, по которым стоит обновить ковер

Написано Джеффом Шотвеллом . Размещено в блоге

Если вы хотите обновить свой ковер, это отличная идея. Ваш ковер — очень важный элемент вашего дома, и вы хотите убедиться, что он вам действительно нравится и хорошо работает для вас.Вот три замечательные причины, по которым вам следует обновить ковер.

По мягче ходить

Когда вы улучшите ковер, ходить по нему станет мягче. Отдельные волокна ковра намного мягче, чем дешевый ковер, и к тому же они намного толще. Это позволяет очень комфортно ходить по ковру босиком. Это так важно, потому что большую часть времени вы будете босиком в своем доме и хотите, чтобы ваш ковер был мягким и удобным для ваших ног.

Он имеет более толстую подушку снизу

Когда вы модернизируете свой ковер, вы можете установить более толстую подкладку под ваш настоящий ковер. Эта толстая подушка идеально подходит для того, чтобы ваш ковер выглядел невероятно мягким и комфортным. Это идеально подходит для обеспечения большей поддержки ног и просто для того, чтобы на ковре было удобнее сидеть, лежать и т. Д.

Длится дольше

Наконец, когда вы решите обновить свой ковер, он прослужит вам дольше.Модернизированный ковер сделан из материалов, которые не только прослужат вам несколько лет, но и будут отлично выглядеть все эти годы. Фактические волокна ковра прочнее и устойчивее к расплющиванию и износу со временем. Это помогает им продолжать функционировать и отлично выглядеть в вашем доме на долгие годы.

Чтобы узнать больше причин, по которым вам следует обновить свой ковер, или нанять профессионала для обновления вашего ковра сегодня, посетите нас в Flooring Innovations.

Теги: ковролин, ковровые покрытия, полы, новинки напольных покрытий, Palm Desert, Палм-Спрингс

Плитка для коврового покрытия толщиной 24 x 24 x 3/8 дюйма

Описание продукта

Плитка для ковровых покрытий из пеноматериала

Если вы хотите изменить дизайн комнаты для гостей, создать безопасную игровую комнату для детских садов, украсить полы в выставочном зале или создать экономичное альтернативное решение для полов для холодного бетонного цокольного этажа, ковровая плитка We Sell Mats ™ из пенопласта может быть правильным решением. вариант напольного покрытия для работы.

Ковровая плитка — отличные варианты напольных покрытий для торговых выставок, дома и в коммерческих целях

Эти переплетенные коврики имеют толщину 24 x 24 дюйма и 3/8 дюйма. Мягкая набивка обеспечивает прочную подушку, которая снижает удары по коленям, ногам и спине при длительном стоянии или игре на полу. Верхний слой изготовлен из прочного ковра, а нижний — из пенополиэтилена против усталости.Каждая ковровая плитка имеет две съемные кромки, что позволяет легко создать цельный вид по всему пространству ковровой плитки.

Конструкция с блокировкой упрощает быструю установку и демонтаж ковровой плитки, предлагая идеальный дизайн для предприятий, путешествующих на выставку и обратно. Предлагается широкий выбор классических цветов, и мы уверены, что вы найдете идеальный цвет ковровой плитки, чтобы украсить ваш домашний тренажерный зал, детскую игровую площадку, рабочее место, место для встреч в подвале или выставочный стенд.

Мы даже упростили подбор идеального количества плиток для вашего квадратного метра. Делайте покупки по размеру комнаты или используйте наш удобный калькулятор площади в квадратных футах, расположенный на странице продукта ковровой плитки, чтобы убедиться, что вы заказали правильное количество плитки для предполагаемого пространства.

Ковровая плитка для детских комнат и детских садов

Эти красочные ковровые покрытия идеально подходят для игровых комнат и детских садов, обеспечивая безопасную и мягкую игровую поверхность для детей всех возрастов. Они не только обеспечивают отличную амортизацию, но и просты в сборке, а также водонепроницаемы и не боятся брызг и повреждений, которые часто случаются с детьми. Мы рекомендуем укладывать эти пенопластовые плитки на любую твердую древесину, винил, плитку, цемент или другую твердую и плоскую внутреннюю поверхность для достижения наилучших результатов.Мы не рекомендуем размещать их поверх существующего ковра или под мебелью, так как это может привести к появлению вмятин. Мы рекомендуем ТОЛЬКО безмоторную подметальную машину («пылесос с выталкиванием») для сбора грязи, пыли и посторонних предметов с этих поролоновых ковриков.

Аксессуары для ковровой плитки

Меньше всего вам хочется потратить дополнительное время на демонтаж дисплеев и полов. С нашей взаимосвязанной ковровой плиткой на выставках сборка и разборка занимают считанные минуты, поэтому вы потратите меньше времени на настройку и демонтаж выставочной плитки.

Наша сумка для переноски для выставок упрощает транспортировку плитки к вам и обратно. Если вы хотите прикрепить ковровую плитку к черному полу для дополнительной устойчивости, вам просто необходимо использовать анкерную двустороннюю ленту для пола. В отличие от других двусторонних лент, двусторонняя лента для настила Anchor разработана специально для закрепления матов из пенопласта EVA на полу, не опасаясь образования липких остатков после удаления.

Найдите коврики для любого помещения в We Sell Mats ™

В We Sell Mats ™ вы найдете гораздо больше, чем просто ковровую плитку. У нас также есть ваши домашние и офисные коврики, коммерческие коврики для спортзала и фитнес-коврики для различных видов деятельности, от гимнастики и черлидинга до боевых искусств, общего фитнеса, кемпинга, косплея и многого другого.

Мы гордимся тем, что поставляем коврики и напольную плитку высочайшего качества для украшения вашего дома или коммерческого помещения. Блог We Sell Mats ™ также изобилует полезной информацией для выбора лучших матов для различных помещений, в зависимости от ваших потребностей.

Сделайте покупки в нашем обширном ассортименте переплетенных пенопластов, чтобы найти лучшие альтернативные варианты напольного покрытия для любого помещения, в котором вы любите работать, играть или тренироваться!

3 лучших варианта коврового покрытия для вашей гостиной

Гостиные часто являются центром семейной жизни домовладельцев в Принстоне.Ковровое покрытие — самый популярный выбор напольных покрытий для жилых комнат из-за его комфорта и тепла. При таком большом количестве вариантов может быть сложно решить, какой ковер лучше всего подходит для вашего дома. К счастью, специалисты компании Floor Coverings International® из Хиллсборо могут предложить три лучших варианта коврового покрытия для вашего дома.

Саксония

Saxony — это ковровое покрытие с низким ворсом, которое подвергается термообработке, чтобы придать ему вид скрученного, раздвоенного края. Плотно сотканный, он более мягкий и теплый, чем другие ковры.Поскольку саксония проста в конструкции, она является экономичным выбором для вашего дома в Принстоне. Плотное плетение улучшит изоляцию и поглощает звук, делая ваш дом теплее и тише. Саксония, представленная в широком ассортименте узоров и цветов, может сочетаться с любым декором. Саксония не будет ограничена типичными нейтральными тонами, характерными для других разновидностей ковров.

берберский

Berber — это ковер с замкнутым контуром, который берет свое начало от стиля ткачества берберов в Северной Африке. Плотная структура петель делает его очень прочным и идеальным для участков с интенсивным пешеходным движением. Его долговечность делает его одним из самых устойчивых к пятнам ковров на рынке, поэтому это идеальный выбор для занятых семей, которые много используют свою гостиную. Большая часть производимых сегодня берберских ковров с петлями состоит из олефина, нейлона и шерсти. Здесь, в компании Floor Coverings International® из Хиллсборо, мы часто рекомендуем семьям выбирать шерстяные берберские ковры, поскольку они мягче, чем разновидности синтетических волокон.

Коврики

Если вы предпочитаете твердую древесину или винил, но хотите, чтобы в гостиной было тепло коврового покрытия, подумайте о добавлении коврика.Коврик может стать миниатюрным преображением вашей гостиной. Поскольку многие коврики бывают ослепительных узоров и цветов, они могут стать центром трансформации вашего пространства. Выбирая коврик, убедитесь, что он большой. Коврик может стать центральным элементом вашей гостиной, поэтому выберите такой, который покроет большую часть вашей гостиной.

Вы заинтересованы в установке коврового покрытия в гостиной в Принстоне? Наши дружелюбные специалисты из компании Floor Coverings International® из Хиллсборо помогут вам на протяжении всего процесса.Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и посетить наш мобильный выставочный зал. Мы с гордостью обслуживаем Хиллсборо, Флемингтон, Принстон и другие регионы!

Возможно, вас заинтересует:

Фото: Photogalia, Дэвид Хьюз

Три самых распространенных ошибки, совершаемых при укладке ковровых покрытий

Компания Carpet Giant в Хьюстоне, штат Техас, уже много лет предоставляет нашим клиентам качественные услуги по укладке напольных покрытий. Мы очень гордимся тем, что наши установщики являются настоящими экспертами в укладке напольных покрытий любого типа, которые мы продаем.Обладая многолетним опытом, они знают, как правильно действовать, а также знают наиболее распространенные ошибки, которые допускают непрофессиональные установщики. Вот три основные ошибки, которые чаще всего допускаются при установке нового коврового покрытия:

1. Многие типы новых ковровых покрытий необходимо акклиматизировать перед установкой. Причина проста: некоторые ковры затвердеют, поэтому их можно оставить в прохладном месте. Жесткий прохладный ковер практически невозможно правильно растянуть.Как только ковер немного нагреется и расшатывается, на нем часто появляются неровности и неровности, которые недопустимы. Рыхлый ковер никогда не будет выглядеть хорошо, и если он будет свободен, он также сократит срок службы этого ковра.

2. Неправильное натяжение ковра — следующая ошибка, которую делают установщики в процессе укладки напольного покрытия. Практически во всех комнатах необходимы носилки с электроприводом, если кто-то хочет добиться наилучших результатов. У многих непрофессионалов нет силовых растяжек, и поэтому они будут использовать свои коленные ножки, чтобы (как они думают) растягиваться с натяжкой.Хотя этот метод может привести к временному успеху, он не работает в долгосрочной перспективе. В какой-то момент ковер расшатывается, и, как упоминалось выше, у вас снова будет вид обвисшего ковра.

3. «Сшивание» — это когда два отдельных куска ковра должны быть склеены вместе, чтобы получился более крупный кусок ковра. Требуются навыки и опыт, чтобы создать невидимый и достаточно прочный шов, чтобы скрепить детали во время растягивания. Чтобы получить отличный шов, нужно выполнить множество шагов, и все они очень важны.Сшивание требует терпения; его нельзя торопить, что делают многие непрофессионалы, особенно когда они слишком быстро перемещают нагревательный утюг по склеиваемой клейкой ленте. Поскольку клей не успевает полностью расплавиться, получается слабый шов.

Это всего лишь три ошибки, с которыми приходится сталкиваться некоторым домовладельцам, когда они полагаются на укладку напольных покрытий от непрофессионалов.

Если вам нужны действительно профессиональные услуги по укладке напольных покрытий, приходите к нам в Carpet Giant в Хьюстоне, и мы покажем вам, почему мы лучшие в городе укладчики напольных покрытий.

Десять вопросов, касающихся влияния ковров на химию и микробиологию помещений

https://doi.org/10.1016/j.buildenv.2019.106589Получить права и содержание

Основные моменты

Ковры — резервуары для восприятия и повторный выброс химических и биологических агентов.

Ковры также напрямую выделяют химические вещества и поддерживают химические превращения.

Доля пыли, ресуспендированной пассажирами, выше на ковре, чем на твердом полу.

Проблемы устойчивого развития включают надлежащий уход за коврами, их утилизацию и замену.

Ковры будущего могут быть разработаны для улучшения качества окружающей среды в помещении.

Abstract

Ковер и коврики в настоящее время составляют около половины рынка напольных покрытий США и предлагают множество преимуществ в качестве напольных покрытий. Как ковры влияют на наше воздействие как микроорганизмов, так и химикатов в помещениях, имеет важные последствия для здоровья, но не совсем понятно. Цель этой рукописи — обобщить то, что известно о влиянии ковров на химию и микробиологию помещений, а также выявить важные пробелы в исследованиях, которые остаются. После описания текущего использования ковров в помещениях вопросы фокусируются на пяти конкретных областях: 1) химия в помещении, 2) микробиология в помещении, 3) ресуспендирование и воздействие, 4) текущие практики и будущие потребности и 5) устойчивость. В целом очевидно, что ковер может влиять на наше воздействие частиц и летучих соединений в помещении, действуя как прямой источник, как резервуар загрязнителей окружающей среды и как поверхность, поддерживающая химические и биологические преобразования.Однако последствия этих процессов для здоровья малоизвестны, равно как и то, как можно оптимизировать методы очистки, чтобы минимизировать потенциальные негативные воздействия. Текущие стандарты и рекомендации в основном сосредоточены на коврах как на основном источнике химикатов и на ограничении влажности, которая способствовала бы росту микробов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *